Posted in: Разное

Краш тест euroncap: Euro NCAP | Официальный веб-сайт европейской программы оценки новых автомобилей

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Kangoo 2021

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

центральная Подушка Безопасности

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Другие независимые краш-тесты — Авторевю

Получить информацию о безопасности машин, испытанных другими независимыми организациями, вы можете, кликнув на иконки, расположенные ниже.

Но нужно помнить, что, несмотря на существование организации Global NCAP, стремящейся объединить усилия независимых программ во всем мире, методики проведения краш-тестов существенно отличаются.

Например, фронтальный удар NHTSA на скорости 56 км/ч о бетонный куб со 100% перекрытия гораздо требовательнее к работе удерживающих систем (подушек и ремней), нежели краш-тест Euro NCAP (64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). А при европейском смещенном ударе серьезней нагружается кузов — «клетка» салона деформируется больше.

Два удара, по европейской и по американской методикам, сейчас практикуют в Японии (JNCAP), Корее (KNCAP), а с 2015 года — и в Европе (Euro NCAP). Китайский комитет C-NCAP с 2012 года перешел на европейский смещенный удар на скорости 64 км/ч, но краш-тест со 100% перекрытия в Поднебесной по-прежнему проводят на «сертификационных» 50 км/ч (ECE R12) вместо 56 км/ч.

Особняком стоит краш-тест американского Страхового института IIHS. Смещенный фронтальный удар о несминаемый барьер с 25% перекрытия — это на сегодняшний день самый жесткий вид испытаний, предъявляющий высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем (подушек и ремней).

Самый жесткий удар в бок — по методике американского управления NHTSA: тележка массой 1367 кг с укрепленным на ней деформируемым барьером бьет неподвижный автомобиль на скорости 62 км/ч под углом 63º к продольной оси автомобиля. Введенный в 2016 году новый европейский боковой удар под прямым углом помягче: тележка легче на 67 кг, скорость ниже на 12 км/ч.

А устаревшая еврометодика, используемая пока большинством независимых организаций, еще менее требовательна: масса тележки всего 950 кг. Японцы бьют автомобили в бок по старым евростандартам, но скорость тележки составляет 55 км/ч.

Global NCAP, увы, пока не имеет единого рейтинга. А публикуемые результаты — это предтеча программы для Индии (Bharat NCAP), что по плану должна стартовать в 2018 году. Единственный фронтальный краш-тест, идентичный нашему (64 км/ч, 40% перекрытия), по заказу Global NCAP проводит немецкий автоклуб ADAC.

Что такое краш-тест Авторевю — Авторевю

Автомобили, продающиеся в Европе, бьют по программе Euro NCAP. По методике JNCAP делают то же самое в Японии, по программе ANCAP — в Австралии… Чтобы не дублировать работу других испытателей, мы, как правило, выбираем для краш-тестов те машины, что никогда не испытывались по иным независимым программам: то есть отечественные автомобили, собранные на заводах в России и странах СНГ или поставляемые к нам из Турции и Китая.

Краш-тест — мероприятие дорогостоящее. Мы проводим испытания на собственные средства: анонимно (чтобы исключить спецсборку) покупаем машины в торговой сети и оплачиваем услуги полигонов. Поскольку мы не обладаем колоссальными ресурсами государственных и межправительственных организаций, то автомобиль, попавший в рейтинг ARCAP, должен быть не только доступным, но и массовым.

Краш-тест ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб в лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух машин примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда обе движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристегнутых манекена Hybrid III: пассивная безопасность без ремней немыслима! Датчики манекенов записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые получил бы человек при подобной аварии.

Помимо этого, безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки.

Испытания проводятся в России в сертифицированных лабораториях ударных испытаний АвтоВАЗа, Дмитровского автополигона, а также в Чехии силами специалистов TÜV SÜD Czech.

Euro NCAP ужесточила правила краш-тестов машин — Российская газета

Некоммерческая организация EuroNCAP, занимающаяся проверкой безопасности автомобилей, объявила о серьезных изменениях в собственной методике краш-тестов.

Усовершенствован способ основного — фронтального — испытания. В течение 23 лет, с 1997 года, EuroNCAP разбивала автомобили передом о 40-процентное статичное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч. Теперь же во фронтальном краш-тесте барьер будет двигаться навстречу автомобилю.

Скорость и автомобиля, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. В чем преимущества нового теста? Он позволит проверять не только травматичность конструкции для пассажиров внутри, но и узнавать насколько опасны детали передней части испытываемого автомобиля для пассажиров второй машины-участницы ДТП.

Следующее новшество — это использование манекенов THOR, которых называют самыми продвинутыми «куклами», имитирующими человека и фиксирующими травмы.

Третье — разработана дополнительная методика бокового краш-теста: теперь будут бить не только в ближнюю к водителю сторону, но и в противоположную.

Также будет изучаться амплитуда движения головы водителя и переднего пассажира — насколько сильно они контактируют друг с другом при боковом краш-тесте. Это испытание позволит оценить необходимость центральной передней подушки безопасности.

С 2020 года эксперты EuroNCAP впервые будут оценивать работу функции мониторинга состояния водителя. Кроме того, меняется методика проверки системы вызова экстренных служб при ДТП — за быструю и точную работу этой системы автомобилю будут начисляться дополнительные баллы.

Неизменными остаются все прочие испытания и система 5-звездочного рейтинга. Информация о первых тестах по новой методике будет опубликована осенью 2020 года.

Краш-тесты детских автокресел EuroNCAP — Автодети

EuroNCAP — организация, основанная в 1996 году для проведения объективных тестов автомобилей с целью оценки активной и пассивной безопасности. Комитет работает при поддержке Европейской Комиссии, Шведского национального управления дорожного движения (SNRA), Международной федерации автоспорта (FIA) и различных автомобильных и потребительских организаций Евросоюза.

ЕвроNCAP предоставляет реальную независимую оценку безопасности автомобилей, продающихся в Европе. Оценивается защита водителя, переднего пассажира, детей в автокреслах, пешеходов, а также активная безопасность автомобиля. Организация стала мотиватором для усовершенствований в области автобезопасности. Согласно результатам тестов, автомобиль получает общий рейтинг EuroNCAP по пятибалльной шкале. Оценки для наглядности выставляют «звездочками», поэтому принято говорить, что определенная модель получила, к примеру, пять звезд в рейтинге EuroNCAP.

В 2017 году EuroNCAP отметила 20-летие своей деятельности. С 1997 года, когда началось тестирование, было спасено более 78 000 жизней, опубликовано свыше 630 оценок безопасности, проведено около 1800 испытаний и инвестировано более 160 миллионов евро, чтобы сделать автомобили более безопасными.

В данный момент 9 из 10 автомобилей, продаваемых в Европе, имеют рейтинг EuroNCAP. Автомобильная промышленность активно поддерживает разработку новых требований и технологий. Например, с 2016 года EuroNCAP включила в рейтинг безопасности системы автономного экстренного торможения (AEB).

Это было необходимо для сохранения жизней наиболее уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, так как именно они составляют почти половину общей смертности в Европе.

Исследования показали, что установка эффективных систем обнаружения пешеходов на легковых автомобилях существенно повысит рейтинг безопасности. Системы AEB используют лазеры, радары или камеры для обнаружения неизбежного столкновения, выполняя автономное, аварийное снижение скорости. Благодаря требованиям EuroNCAP и влиянию на общий рейтинг, сейчас все больше новых автомобилей оснащаются данной технологией.

К своему юбилею компания создала презентационный ролик — сравнение первого краш-теста в 1997 году и одного из последних — в 2017:

Методика тестирования EuroNCAP

Испытания EuroNCAP проводятся на шести полигонах по всей Европе: во Франции (UTAC), Германии (BASt и ADAC), Нидерландах (TNO), Испании (IDIADA)и Великобритании (TRL). Автомобиль тестируют тремя способами:

1. Смещенный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Удар при таких условиях более реалистичен, чем полный фронтальный удар передней части автомобиля о жесткий бетонный барьер, поскольку в большинстве лобовых аварий страдает лишь половина капота автомобиля.

2. Боковой удар о тележку, движущуюся со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Благодаря именно этому тесту все больше автомобилей уже в базовой комплектации имеют боковые шторки безопасности

3. Боковой удар о столб. Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют об столб диаметром 25.4 см. Этот тест был разработан для того, чтобы побудить автопроизводителей делать дополнительную защиту головы при боковом ударе, так как, по статистике EuroNCAP, 1/4 всех фатальных травм происходит именно при боковом ударе.

Тест на безопасность по отношению к пешеходам проводится с помощью муляжей отдельных частей тела. Для контактирования с бампером используются ноги манекена, а безопасность капота проверяют выстрелом из тестовой пушки головой манекена (взрослого и ребенка) со скоростью 40 км/ч.

С января 2009 года проводится тест на безопасность при столкновениях, провоцирующих «хлыстовые» травмы шеи, которые чаще всего возникают при ударах сзади. Для этого используются специальные подвижные платформы, на которые устанавливаются штатные сиденья автомобиля с манекенами.

Оценка активной безопасности в данный момент складывается из наличия в автомобиле системы оповещения о непристегнутых ремнях, систем ограничения скорости и систем стабилизации курсовой устойчивости (ESC — Electronic Stability Control). Системы ESC проходят тест, который заключается в резком перестроении автомобиля на скорости 80 км/ч на другую полосу и обратно, с поворотом руля до 270 градусов. С 2016 года учитывается наличие систем автономного экстренного торможения (AEB).

Детская безопасность и EuroNCAP

C ноября 2003 года EuroNCAP вводит отдельную оценку защиты детей-пассажиров.

Во время проведения краш-тестов, на задних сиденьях автомобиля закрепляются два рекомендованных производителем детских автокресла, в которые устанавливаются манекены, имитирующие детей полутора и трех лет. Тесты показали, что маленькие дети, как правило, хорошо защищены при транспортировке в детской удерживающем устройстве, подходящем ребенку по возрасту и размеру. Должны лишь соблюдаться следующие условия: сиденье правильно закреплено и ребенок прочно и корректно зафиксирован внутренними ремнями безопасности.

Новый стандарт ECE 129 i-Size гарантирует, что производители проектируют автомобили с учетом полной совместимости с детскими автокреслами, которые будут установлены без каких-либо затруднений и ошибок. Однако дети от 6 лет и старше уже не используют внутренние ремни детского сиденья и зависят от штатных ремней безопасности автомобиля. Поэтому в 2016 году конфигурация теста изменилась — теперь используются манекены, имитирующие растущих детей 6 и 10 лет для составления объективного рейтинга безопасности.

Общая оценка зависит от следующих составляющих: наличие в инструкции автомобиля информации по детской безопасности, возможности быстро и безошибочно установить сиденье в машине, соответствие стандарту i-Size, возможность ручного отключения передней подушки безопасности, а также от результатов фронтального и бокового краш-тестов. Во время краш-тестов ни один из манекенов не должен выпасть из кресла или иметь жесткий контакт с элементами салона. Так определяется надежность удержания ребенка в случае аварии.

Отдельная оценка защиты маленьких пассажиров содействует тому, чтобы автопроизводители относились более ответственно к транспортировке детей. EuroNCAP стала инициатором популяризации системы isofix и наличия этих креплений у автокресла и в автомобиле, как обеспечивающие наиболее прочный метод фиксации. С введением нового стандарта i-Size автопроизводители юридически обязаны предоставлять информацию об использовании детских удерживающих устройств для каждой модели. Также специалисты EuroNCAP отмечают, что в последние годы наметилась тенденция улучшения интерьеров автомобилей с точки зрения детской безопасности.

Официальные ресурсы EuroNCAP:

euroncap.com/ru
youtube.com/euroncapcom
twitter.com/EuroNCAP
facebook.com/Forsafercars

Оцените страницу

Конечно-элементное моделирование фронтального краш-теста EuroNCAP автомобиля ВАЗ-2109 (2009 г.) — FEA.RU | CompMechLab

В  соответствии с нормами Европейской программы оценки новых автомобилей (European New Car Assessment Programme, EuroNCAP) выполнено компьютерное моделирование лобового столкновения (фронтальный краш-тест) для автомобиля ВАЗ 2109.

Автомобиль ВАЗ 2109 на скорости 64 км/ч сталкивается с барьером — сотовой конструкцией из алюминия, перекрывающим 40% передней части автомобиля со стороны водителя.

Сотрудники CompMechLab (СПбГПУ) разработали КЭ модель автомобиля и специального барьера.  В КЭ модели учтены радиатор, двигатель, передняя и задняя подвески, система тормозов, водительское сидение, колеса автомобиля с учетом давления в них и многие другие специфические особенности и детали.

КЭ модель предназначена для выполнения вычислительных экспериментов с учетом динамического множественного контактного взаимодействия, нелинейных свойств материалов (физическая нелинейность) и нелинейного деформирования конструкционных элементов (геометрическая нелинейность). Конструкция прототипа доработана для повышения степени адекватности реальному автомобилю.

  

КЭ модель ВАЗ 2109

 

Сравнение результатов КЭ моделирования и реального краш-теста ВАЗ 2109


Для КЭ анализа краш-теста модели автомобиля ВАЗ-2109 была решена динамическаянелинейная  задача ударного взаимодействия с использованием программной системы КЭ анализа DS Simulia/ABAQUS. Разработанная КЭ модель дает возможность исследовать влияние скорости, угла удара и других параметров на результаты краш-теста. Разработанная КЭ модель используется сотрудниками CompMechLab для проведения и других исследований, например, компьютерного моделирования и реконструкции дорожно-транспортных происшествий с участием ВАЗ 2109.

Краш тесты автомобилей по методике EuroNcap

Статья об ужесточении требований безопасности автомобиля по методике EuroNcap. Как проходят краш тесты машин и актуальны ли в России. Какие оценки присуждают — рейтинг АР-КАП.

Требования к безопасности машин

Современный подход EuroNcap в том, что на высокой скорости от дорожной инфраструктуры зависит гораздо больше, чем от автомобиля. Поэтому проводят краш тесты автомобилей на скорости всего 64 км/ч и любая современная машина, при аварии на данной скорости, обязана сохранять жизнь. А повышение безопасности добиваются с помощью применения превентивных систем, таких как автоторможение и сход с дороги. Изменились условия присуждения рейтинговых баллов. Отсутствие ESP для базовой комплектации автомобиля, как ABS, приводят к уменьшению общей оценки сразу на три балла (что довольно существенно). Также понижают рейтинг, если имеется меньше шести подушек в салоне или отсутствует система автоторможения для базовой комплектации, которая отвечают за активную безопасность, т.е. способны предотвратить аварию заранее.

Отсутствие системы курсовой устойчивости, даже при успешном прохождении основных ударных тестов, не позволит получить высшую пятибалльную оценку. Потеря рейтинговых очков для автомобильных производителей может стать существенным ударом по репутации, и, следовательно, вынудит их заняться введением ESP в стандартную комплектацию, как в свое время было с системой оповещения о не пристегнутых ремнях, за которую Euro Ncap снимало от одного до двух баллов.

Безопасность при наезде на пешехода

Специалисты EuroNcap серьезно обеспокоены отсутствием практически у всех автомобилей системы ограничения скорости и плохими показателями безопасности при наезде на человека.


Производители начали внедрять бампера из специальных материалов, которые при наезде на пешехода не травмируют его и не наносят острых колющих ран. Бампер должен получать сминаемые участки, чтобы снизить силу удара и тем самым нанести человеку минимальной силы удар.

Также, под капотом появятся специальные пиропатроны, которые защищают людей при наезде. Смысл в следующем: когда машина сбивает пешехода, то он как правило ударяется головой об капот. Пиропатроны должны во время удара приподнять немного капот и тогда он не получит удара головой об капот. Это должно сохранить жизни пешеходам при столкновениях, но только на маленькой скорости. На большой скорости, как правило, наезд на человека заканчивается плачевно.

Травмобезопасный капот: при наезде на велосипедиста или пешехода датчик в переднем бампере активирует пиропатроны, которые за 22 миллисекунды поднимают заднюю часть капота на 50 мм, снижая тяжесть травм головы.

Максимальная оценка

Если несколько лет назад получить максимальную оценку в пять баллов EuroNcap было почетно, то сейчас сделать это довольно трудно. Такое возможно благодаря внушительной работе над защитой машины, а это может позволить не каждый авто производитель. Среди тех, кто держит максимальную оценку — это Volvo, Mercedes и в некоторой степени Volkswagen. Для других производителей получить по методике EuroNcap оценку в «четыре звездочки» — хороший результат. Значит автомобиль обладает хорошей безопасностью, но лишен дорогих систем предупреждающей защиты. Оценка в «три звезды» тоже не считается зазорной. Например, отечественная Лада Веста собирается получить три звезды EuroNcap и это позволит ей иметь успешные продажи на европейском рынке. Эксперты не желают останавливаться на достигнутом, заявляют о дальнейшем ужесточении требований по активной и пассивной безопасности автомобилей. Значит авто производителям придется придумывать новые методы, чтобы улучшить безопасность при возникновении аварий.

Лучший выход — это не допустить возникновения аварии — а значит в будущем будут активно развиваться системы электронных помощников автолюбителю. От их отсутствия в базе будет зависеть рейтинг машины.

Видео реального краш-теста Евронкап

Аналогом является российский рейтинг АР-КАП (от журнала «Авто Ревю»), где испытываются популярные русские машины. Представляем актуальную таблицу с результатами краш тестов автомобилей и рейтингом АР-КАП (максимум — 4 звезды и 16 баллов).
Автомобиль Оценка (баллы)
Hyundai Solaris 16.0
Renault Arkana 15.8
Hyundai Creta 15.7
Lada Веста 15.1
Lada XRAY Cross 13.7
Лада Веста SW Cross 11. 7
Ford Focus 11.6
Renault Logan 11.0
Лада Гранта 10.7
Лада Калина 10.1
ВАЗ Приора 5.4
УАЗ Патриот 5.3

Актуален ли в России EuroNCAP

Нет. Это зависит от методики проведения краш тестов. Ведь для тестирования берут автомобиль в самой дешевой комплектации, т.е. базовую версию без дополнительного оборудования. А в Европе и в России продаются хоть одинаковые машины, но в разных комплектациях. Это зависит от самих производителей и законов местных стран.

Например, в Европе народный Renault Logan (там он выпускается под маркой Dacia) имеет в базе 6 подушек безопасности и ESP. В РФ продается машины в начальной версии без этих систем. И даже в дорогой версии не будет шести подушек для водителя и пассажира. А в Европе они обязательны, как и ESP — без них новая машина не пройдет сертификацию.

Поэтому рейтинг Евронкап не актуален для многих бюджетных машин, среди которых также можно отметить Citroen C4, Renault Duster, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Polo и другие. Поэтому следует ориентироваться на российский рейтинг краш тестов автомобилей АР-КАП. В ней есть популярные российские машины.

евро NCAP: насколько безопасна моя машина?

Безопасность — один из важнейших факторов для многих из нас при покупке нового автомобиля. Несмотря на это, потенциальным покупателям когда-то оставалось не на что, кроме репутации автопроизводителя и списка оборудования для обеспечения безопасности, установленного на его автомобили. К счастью, создание Euro NCAP положило этому конец, введя стандартизированные тесты, чтобы проверить безопасность автомобилей при столкновении.

Основанная в 1997 году, Euro NCAP является независимой организацией, которая покупает автомобили анонимно, прежде чем подвергать их строгим краш-тестам и оценивать их характеристики. Возможно, вы видели или слышали фразу «пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP» в рекламе по телевидению и в журналах — и такой рейтинг стал нормой для современных автомобилей. Это свидетельство значительного прогресса в технологиях безопасности за последние годы.

Но как Euro NCAP рассчитывает свои рейтинги и что они значат для вас?

Что такое Euro NCAP?

Euro NCAP («Программа оценки новых автомобилей») — это организация, которая проверяет безопасность автомобилей, которые вы можете купить в Европе.Его не интересуют другие факторы, такие как топливная эффективность или максимальная скорость — его единственное беспокойство заключается в том, насколько безопасен автомобиль, если он попал в столкновение.

Многие производители автомобилей заработали репутацию производителей автомобилей задолго до появления Euro NCAP, и для многих слово производителя автомобилей было достаточным обещанием их безопасности. Однако такой маркетинг не всегда основывался на фактах, и было почти невозможно определить, чем одна машина отличается от другой, когда дело касалось безопасности при столкновении.

Euro NCAP решил эту проблему, чтобы купить автомобили анонимно и независимо провести краш-тест, используя ту же строгую процедуру для каждого автомобиля и присвоив каждому из них рейтинг из пяти звезд.

Спустя два десятилетия после проведения первых краш-тестов Euro NCAP, пятизвездочный результат, присуждаемый только самым безопасным автомобилям, стал почти обязательным, когда новый автомобиль запускается в Европе.

Однако не каждую машину можно протестировать. Члены Euro NCAP (набор правительственных ведомств и независимых организаций со всей Европы) могут «спонсировать» испытание автомобиля, который, по их мнению, заслуживает некоторого внимания, а протестированные автомобили, как правило, являются самыми продаваемыми моделями. Транспортные средства для тестирования приобретаются анонимно у обычных автомобильных дилеров перед подготовкой к тестам.

Повторное тестирование Euro NCAP

Важно помнить, что звездный рейтинг Euro NCAP служит только моментальным снимком во времени. Хотя новый автомобиль может преуспеть в самых строгих краш-тестах, доступных при запуске, вы можете поспорить, что автомобиль, который заменит его в выставочном зале несколько лет спустя, будет еще безопаснее.

Звездные рейтинги Euro NCAP присуждаются при том понимании, что они истекают через шесть лет, хотя автомобиль может быть повторно протестирован в любое время, и теперь организация проводит проверки каждые 12 месяцев, проверяя наличие оборудования безопасности, установленного на тестовом автомобиле. , так что автомобиль по-прежнему является представителем текущего производства.Если автомобиль подвергается фейслифтингу или обновлению, Euro NCAP будет работать с производителем, чтобы убедиться, что его первоначальные результаты испытаний все еще действительны.

Важность регулярных испытаний стала особенно очевидной, когда Fiat Punto впервые получил нулевую оценку организации. Это многих шокировало, ведь изначально он получил полную пятизвездочную оценку. Однако этот предыдущий рейтинг был выпущен в 2005 году, когда сегодняшний Punto был запущен под своим первоначальным названием Grande Punto.

За 12 лет, прошедших между тестами, конкурирующие супермини, такие как Ford Fiesta, прошли через несколько поколений разработок, при этом безопасность каждой новой версии ставится во главу угла.Технология предотвращения столкновений и помощи водителю также стала намного более сложной — такие функции, как автономное экстренное торможение, просто не были доступны, когда был запущен Fiat Punto.

Поэтому неудивительно, что Ford Fiesta 2017 года, получивший пять звезд, является гораздо более безопасным автомобилем, чем Fiat Punto 2005 года, несмотря на то, что они получают такой же рейтинг, когда они новые. Между запуском двух автомобилей был достигнут огромный прогресс.

Как проходят испытания автомобили?

Существует несколько тестов, каждый из которых предназначен для максимального отражения реальных происшествий.Диапазон тестов недавно был расширен, чтобы включить в него некоторые из более совершенных технологий безопасности, которые сейчас предлагаются на автомобилях, такие как автоматическое торможение и помощь при скорости.

Одним из способов оценки безопасности автомобилей Euro NCAP является манекен для краш-тестов. Эти высокотехнологичные манекены размером с человека полны датчиков, которые регистрируют, что могло бы случиться с реальным человеком, если бы он испытал такое же воздействие. Тесты рассматривают взрослых и детей в отдельности, с манекенами меньшего размера, используемыми для имитации младенцев в детских креслах.

Фронтальный удар

Это испытание характеристик безопасности автомобиля при лобовом столкновении с другим транспортным средством. До 2020 года тестовый автомобиль врезался в барьер на скорости 40 миль в час, а Euro NCAP измерял, насколько хорошо его пассажиры были защищены. Однако с 2020 года испытания изменились: автомобиль, движущийся со скоростью 50 км / ч, сталкивается с движущимся препятствием, движущимся с той же скоростью, что лучше отражает столкновение двух транспортных средств. Это проверка подушек безопасности, ремней безопасности и общей прочности конструкции автомобиля. С 2020 года Euro NCAP также оценивает ущерб, который испытательный автомобиль наносит автомобилю, с которым он сталкивается. Этот шаг должен помочь выявить потенциал более крупных транспортных средств, чтобы нанести неприемлемый ущерб более мелким автомобилям в авариях.

Боковое столкновение автомобиля

В этом тесте проверяется, как автомобиль может защитить своих пассажиров при ударе другого транспортного средства сбоку. Большой и тяжелый робот врезается в боковую часть автомобиля (примерно там, где находятся двери), и любые «травмы» манекенов регистрируются. В 2020 году это испытание было усилено: теперь манекен для краш-теста с дальней стороны также оценивается вместе с любыми травмами, вызванными столкновением пассажиров друг с другом при боковом ударе.Это поможет оценить последнее поколение центральных подушек безопасности, предназначенных для предотвращения этих травм.

Боковой удар о столб

Примерно то, что происходит, если вы теряете контроль над своей машиной, и она врезается боком в дерево или фонарный столб. Это похоже на тест «автомобиль-машина», но с движением автомобиля, а не объекта. Шест входит в контакт с автомобилем примерно на одной линии с дверьми.

Защита пешеходов

Euro NCAP заботится не только о пассажирах автомобилей.Пешеходов тоже можно защитить с помощью хорошей конструкции автомобиля. Этот тест имитирует столкновения со взрослыми и детьми-пешеходами и оценивает, насколько хорошо конструкция автомобиля защищает их.

Системы защиты детей

Euro NCAP оценивает, насколько хорошо в автомобиле можно разместить надлежащие детские сиденья в самой безопасной конфигурации. Манекены, использованные в краш-тестах, примерно соответствуют 18-месячному и трехлетнему — они сидят в детских удерживающих устройствах на заднем сиденье.

Whiplash

Травма шеи, вызванная внезапной аварией, может быть разрушительной, но ее можно несколько облегчить с помощью хорошей конструкции автомобиля.Такие элементы интерьера, как подголовники, могут снизить риск хлыстовой травмы.

Системы поддержки скорости и напоминания о ремнях безопасности

Такие функции, как помощь при скорости (которые напоминают вам об ограничении скорости на определенном участке дороги) и напоминания о ремнях безопасности (которые издают звуковой сигнал, пока вы не пристегнете ремень безопасности), считаются важными для Euro NCAP .

Автономное экстренное торможение (AEB)

Эта относительно новая технология позволяет автомобилю замедляться, если он обнаруживает, что столкновение неизбежно.Протестированные на трех типах дорог (примерно приравниваются к городским дорогам, сельским дорогам и автомагистралям), эти системы могут предотвратить некоторые серьезные аварии. Euro NCAP проверяет, насколько хорошо они работают.

AEB Vulnerable Road Users

Представленная в 2018 году группа AEB Vulnerable Road Users (AEB VRU) является новейшей зоной Euro NCAP. Он включает тесты, которые определяют, насколько хорошо транспортное средство может обнаруживать велосипедистов и избегать столкновений с ними, потенциально спасая жизни. Согласно Euro NCAP, это «создает новые проблемы для производителей автомобилей», поскольку для своевременного обнаружения быстро движущихся велосипедистов и правильного определения потенциальных столкновений без ложных срабатываний необходимы широкоугольные датчики и сложные программные алгоритмы.

Электронная система контроля устойчивости

Современные автомобили оснащены сложной технологией, предотвращающей занос. Это одно из наиболее важных достижений в области безопасности автомобиля, поскольку оно означает, что автомобиль может справиться с небольшой потерей контроля или сцепления (особенно в мокрых или скользких условиях), а не в потенциально смертельный занос.

Что означают результаты Euro NCAP?

На веб-сайте Euro NCAP результаты каждого из этих тестов опубликованы с очень подробными сведениями.Вы можете использовать сайт для поиска каждой измеренной части теста, от того, работает ли автономное экстренное торможение до опасности для отдельных частей тела младенцев, находящихся в салоне автомобиля.

Но этот подход обычно слишком сложен для большинства применений. Чтобы упростить задачу, Euro NCAP присваивает каждому автомобилю общий рейтинг из пяти звезд. Например, Hyundai i10 получил четыре балла из пяти, Dacia Logan получил три балла из пяти, а VW Passat получил пять баллов из пяти.

Итак, если пятизвездочный автомобиль врезался в трехзвездочный автомобиль, пятизвездочный автомобиль будет жить лучше?

Не обязательно.

Оценка Euro NCAP проводится с учетом класса автомобиля. Это означает, что огромные полноприводные автомобили нельзя сравнивать напрямую с крошечными городскими автомобилями. Таким образом, результаты Euro NCAP не всегда сопоставимы.

Вообще говоря, чем выше автомобиль, тем лучше он выдержит аварию. Это связано с тем, что более высокий автомобиль в случае столкновения сильнее повредит более низкий автомобиль. Таким образом, трехзвездочный полноприводный автомобиль может оказаться лучше, чем пятизвездочный городской автомобиль, если они врежутся друг в друга.

Чтобы помочь понять, как Euro NCAP оценивает автомобили, ниже приведено краткое руководство по звездным рейтингам:

5 звезд — в целом хорошие показатели защиты от столкновений.Хорошо оснащен надежной защитой от столкновений. 4 звезды — в целом хорошие показатели защиты от столкновений. Может присутствовать дополнительная технология предотвращения столкновений. 3 звезды — защита пассажиров от средней до хорошей. Отсутствует технология предотвращения столкновений. 2 звезды — номинальная защита от столкновений, но отсутствует технология предотвращения столкновений. 1 звезда — предельная защита от столкновений.

Объяснение категорий Euro NCAP

За время, прошедшее с момента первого введения рейтингов Euro NCAP в 2009 году, они стали включать четыре важных области.Программа «Уязвимые участники дорожного движения» была представлена ​​в 2018 году, чтобы показать владельцам, насколько хорошо автомобиль избегает дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и велосипедистами — это быстро развивающаяся область технологий безопасности.

Защита пассажиров для взрослых

Серия краш-тестов определяет, насколько безопасен салон автомобиля для взрослых, и дает общую оценку 100%. Испытуемое транспортное средство на заданной скорости врезается в жесткие и деформируемые препятствия, испытывает боковое столкновение с шестом и подвижным барьером, представляющим другое транспортное средство.Манекены для краш-тестов, оснащенные точными датчиками, фиксируют удар, который может испытать пассажир, в то время как высокоскоростное видео фиксирует, как именно деформируется автомобиль и как работают такие функции безопасности, как подушки безопасности.

Защита пассажиров-детей

Euro NCAP также оценивает степень защиты детей, находящихся в автомобиле, на 100%. Этот аспект теста был представлен в 2013 году и добавлен к нему в 2016 году. Он оценивает защиту, обеспечиваемую детскими удерживающими системами автомобиля при столкновении, и его способность вместить детские сиденья и удерживающие устройства различных конструкций и размеров, измеряя расположение ремня безопасности. пряжки, точки крепления ISOFIX, а также простота установки ряда детских сидений.

Уязвимые участники дорожного движения

В 2018 году этот раздел теста получил название «Уязвимые участники дорожного движения» (VRU). В то время как первые два раздела выше измеряют безопасность водителя и пассажиров при столкновении, в этой категории акцент смещается на то, насколько хорошо автомобиль защищает пешеходов и велосипедистов от повреждений. При лобовом столкновении с манекеном для краш-тестов измеряются и оцениваются удары в голову, бедро и голень.

Также тестируется технология автономного экстренного торможения (AEB), которая сканирует дорогу впереди на предмет пешеходов и велосипедистов.Эти системы, разработанные для автоматического определения потенциальных опасностей и предупреждения водителя, могут автоматически задействовать тормоза, чтобы смягчить или избежать столкновения. В 2018 году был добавлен новый тест AEB Cyclist, оценивающий способность новых моделей обнаруживать и реагировать на пересечение велосипедистов и велосипедистов, движущихся в том же направлении, что и автомобиль.

Safety Assist

Категория Safety Assist оценивает включение и эффективность технологий помощи водителю, которые «поддерживают безопасное вождение для предотвращения аварий и уменьшения травм».Это включает в себя все: от напоминаний о ремнях безопасности и предупреждений об усталости, которые побуждают вас остановиться и сделать перерыв, до ограничителей скорости, систем предупреждения о выезде с полосы движения, электронного контроля устойчивости и автономного экстренного торможения.

Eek — моя машина набрала всего три балла из пяти!

Не нужно паниковать. Современные автомобили, как правило, очень безопасны, и трехзвездочный автомобиль, построенный за последние несколько лет, мог бы намного лучше защищать своих пассажиров, чем пятизвездочный автомобиль девяностых годов.

Кроме того, автомобиль может быть оценен по другим аспектам дизайна, помимо простой защиты от столкновений и прочности кузова. Например, новая модель может потерять баллы, если в ней отсутствует предупреждающий сигнал о ремне безопасности.

По мере того, как производители создают более безопасные и безопасные автомобили, Euro NCAP разрабатывает все более жесткие и жесткие испытания. Испытания автомобилей в этом году будут более тщательными и требовательными, чем в 2012 или 2008 годах. Автомобили постоянно проходят повторные испытания и переоценки, чтобы гарантировать, что рейтинг безопасности модели Euro NCAP остается актуальным на протяжении всего времени ее продажи. .

На самом деле разница между трехзвездочным и пятизвездочным автомобилем не обязательно защитит вас в случае аварии. Безопасное вождение и правильное использование встроенных средств безопасности так же важны для Volvo V40, как и для любого другого автомобиля.

А как насчет новой двойной рейтинговой системы?

Euro NCAP ввел двойную рейтинговую систему в 2016 году, хотя не все автомобили будут награждены двумя разными наборами звезд. Если вы видите автомобиль с двумя разными звездными рейтингами, одна из них относится к оценке автомобиля в его самых основных характеристиках, а другая показывает, как машина работает с дополнительным пакетом безопасности. Эти пакеты, как правило, включают передовые технологии безопасности, такие как автономное экстренное торможение и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Чтобы получить дополнительную информацию и узнать, какова оценка вашего автомобиля, посетите веб-сайт Euro NCAP или ознакомьтесь с нашим списком 10 самых безопасных автомобилей.

NIO ES8 набрал пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP

Euro NCAP недавно имел возможность протестировать одну из немногих новых китайских полностью электрических моделей, NIO ES8, которая первой выходит на норвежский рынок (поставки для клиентов начнутся в ближайшее время).

Флагманский 7- или 6-местный внедорожник

NIO не разочаровывает и получил максимальную пятизвездочную оценку. Это ожидаемый результат для большого и тяжелого (2435 кг) двухмоторного полноприводного автомобиля.

Помимо хороших результатов краш-тестов, Euro NCAP отмечает, что NIO ES8 выделяется в категории Safety Assist, в которой он получил 92%. Функции активной безопасности входят в стандартную комплектацию всех внедорожников ES8.

«Впервые поступив в продажу в Норвегии, полностью электрический 6/7 местный автомобиль также хорошо зарекомендовал себя, особенно в области активной безопасности.Благодаря отличным результатам автономной системы экстренного торможения и полным набором других функций предотвращения столкновений NIO получает 92% баллов за систему обеспечения безопасности ».

Высокопрочный полностью алюминиевый корпус ES8 собственной разработки свидетельствует о том, что новые китайские автомобили теперь не только безопасны, но и технологичны. Времена реконструированных или подражательных китайских автомобилей прошли.

NIO, похоже, очень доволен результатами, поскольку рейтинг 5 звезд открывает путь к более широкому внедрению в Европе (что было бы затруднительно при слабой оценке).

«Пассажирский салон ES8 оставался стабильным в испытании на лобовое смещение со смещением, при этом показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. И в испытании на удар с фронтальным смещением, и в испытании на удар в боковой барьер, ES8 обеспечил хорошую защиту всех критических участков тела 6-летних и 10-летних манекенов и получил полные оценки в этой части оценки.

Система AEB в ES8 показала хорошие результаты при защите уязвимых участников дорожного движения и при испытаниях между автомобилями.Благодаря выдающимся результатам в тестах мониторинга водителя и поддержки полосы движения, ES8 заработал 92% в категории Safety Assist согласно новым протоколам ».

Вот подробные результаты:

  • Взрослый житель — 82 процент
  • Детский жилец — 84 процент
  • Уязвимые участники дорожного движения — 72 процент
  • Ассистент безопасности — 92 процент

ES8 — первая из трех моделей NIO (ES8, ES6 и EC6), которые используют одну и ту же платформу.Мы предполагаем, что их результаты по безопасности могут быть аналогичными, но они еще не представлены за пределами Китая.

8 Фото

См. Все подробности здесь.

Краш-тесты включают:

  • испытание на лобовое столкновение, автомобиль сталкивается с жестким барьером во всю ширину на скорости 50 км / ч (31 миль / ч)
  • испытание на лобовой удар, 50% ширины автомобиля ударяется о встречный деформируемый барьер (оба движутся со скоростью 50 км / ч / 31 миль / ч)
  • Испытание на столб — испытываемый автомобиль отталкивается боком о жесткий столб со скоростью 32 км / ч (20 миль / ч)
  • Испытание на боковой удар — подвижный деформируемый барьер ударяется о водительскую дверь со скоростью 60 км / ч (37.3 миль / ч)

Высокие баллы по результатам последних краш-тестов Euro NCAP

Орган безопасности Euro NCAP высоко оценил технологию безопасности, применяемую в новых электрифицированных автомобилях, после того, как в ходе последнего раунда краш-тестов присвоил наивысшие пятизвездочные рейтинги.

Были испытаны пять новых моделей, и только одна из них, Subaru Outback, не имела какой-либо формы электрификации в своей трансмиссии.

Рейтинг автомобилей, опубликованный на этой неделе, охватывает новые Audi Q4 e-tron, Subaru Outback и Toyota Mirai, которые теперь доступны в Великобритании.

Также были протестированы две новые модели из Китая, которые поступят в продажу в Европе уже в следующем году и, как ожидается, в какой-то момент поступят в Великобританию. Lynk & Co 01 доступен как гибрид или подключаемый гибрид, а Nio ES8 — это электромобиль с батарейным питанием.

Высокая оценка Audi Q4 e-tron, Subaru Outback и Toyota Mirai

Неудивительно, что Audi Q4 e-tron EV повторил высшие пятизвездочные рейтинги своего брата и сестры Volkswagen Group, Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq и достигли одинаковых результатов по всем направлениям. Между тем, Subaru Outback показал 95% -ную оценку в категории «Система обеспечения безопасности», которую тестеры назвали «выдающейся», отметив ее функцию предупреждения об усталости водителя (такую ​​же, как и у Nio).

Большой интерес вызвал Toyota Mirai, один из первых автомобилей, в котором электродвигатель работал на водородном топливном элементе, а не на аккумуляторной батарее. Были некоторые опасения относительно безопасности транспортных средств на топливных элементах в случае аварии, поскольку водород является очень взрывоопасным веществом — даже намного больше, чем бензин.

«Безопасность в резервуаре высокого давления, в котором хранится водород, имеет первостепенное значение, и Mirai последнего поколения обеспечивает это высший пятизвездочный рейтинг», — говорится в сообщении Euro NCAP.

Орган безопасности уделил особое внимание безопасности Mirai при столкновении и после него, но обнаружил, что его водородная трансмиссия не влияет на его безопасность.

Трансмиссия на водородных топливных элементах Toyota Mirai не влияет на ее высокие показатели безопасности.

Впечатляющие результаты последних китайских моделей

Lynk & Co принадлежит Geely, которая также владеет Volvo, а 01 делит шасси с Volvo XC40. Краш-тестеры охарактеризовали результаты автомобиля как «впечатляющие» и добавили, что «выделяются его 96% баллов за защиту взрослых пассажиров, включая максимальный балл за боковой удар».

Также получил высокую оценку полная спецификация серийных функций активной безопасности автомобиля.

Nio ES8 также заслужил похвалы за свою активную безопасность, а тестеры отметили «отличные результаты» его автономной системы экстренного торможения. Это помогло ему получить 92% баллов за систему обеспечения безопасности.

Nio ES8, показанный здесь в тесте на боковой стойке, также получил высокую оценку за свою активную безопасность.Генеральный секретарь Euro NCAP

Мишель ван Ратинген сказал, что, хотя некоторые из волн новых автомобилей китайского производства, направляющихся в Европу, были менее чем прозрачными с точки зрения их безопасности, «Lynk & Co и Nio показывают, что« Сделано в Китае »больше не является уничижительный термин, когда речь идет о безопасности автомобиля.

«Совершенно очевидно, что все производители знают, что Euro NCAP будет поддерживать их высокие стандарты, если они хотят продавать автомобили в Европе, и рада, что они готовы вложить средства для получения наилучших оценок безопасности», — добавил ван Ратинген.

По словам фон Ратингена, несмотря на то, что трансмиссия этих автомобилей управляется экологическими соображениями, они также оснащены некоторыми из самых последних технологий активной безопасности; «Это тоже часть тенденции, которая продолжается уже некоторое время и будет продолжаться, чтобы спасать жизни на дорогах Европы.

«Производители этих автомобилей не просят вас выбирать между спасением планеты или спасением своей семьи, и вас не должны просить об этом», — добавил он.

евро NCAP | Volkswagen UK

Все наши автомобили перед поступлением на рынок проходят комплексную программу краш-тестов.Мы также приветствуем жесткие независимые краш-тесты Euro NCAP, которые проводятся на многих наших автомобилях. Euro NCAP стремится побудить производителей 1 пойти дальше и сделать свои автомобили еще безопаснее.

Кто такие Euro NCAP?

Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) — уважаемый орган по стандартам в области автомобилестроения, который проводит жесткие краш-тесты новых автомобилей. К ним относятся краш-тесты при лобовом и боковом столкновении, а также оценка защиты детей и безопасности пешеходов.Цель состоит в том, чтобы дать водителям — и автомобильной промышленности — реалистичную и независимую оценку показателей безопасности некоторых из самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе. Euro NCAP поддерживается пятью европейскими правительствами, Европейской комиссией, автомобильными и потребительскими организациями во всех странах ЕС и рассматривается сегодня как один из важнейших критериев пассивной безопасности автомобилей.

Итак, если вы хотите узнать характеристики безопасности вашего нынешнего автомобиля — или того, который вы собираетесь купить, — это то, где вам стоит поискать.

Как мы работаем?

Последние испытания, проведенные Euro NCAP, дали многим нашим автомобилям максимальный 5-звездочный общий рейтинг безопасности. Чтобы увидеть полную информацию о каждом тесте, посетите веб-сайт Euro NCAP Открывает внешнюю ссылку.

По состоянию на 2009 год Euro NCAP публикует только одну общую звездную оценку для каждого протестированного автомобиля, максимум с пятью звездами. Он состоит из оценок по четырем направлениям: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и помощь в обеспечении безопасности.Общий рейтинг рассчитывается по четырем оценкам, при этом необходимо следить за тем, чтобы ни одна из областей не была недооценена. Краш-тесты такие же, как и раньше, за исключением добавления теста на защиту от хлыстовых травм шеи при ударе сзади. Euro NCAP теперь награждает не только напоминаниями о ремнях безопасности, но и ограничителями скорости, а также стандартным оборудованием электронного контроля устойчивости, таким как наша система ESP. Вверх! был также награжден премией Euro NCAP advance 2011 за функцию экстренного торможения в городе.

Что это значит для вас?

Безопасность всегда будет жизненно важным фактором при выборе нового автомобиля. Так что проверка рейтинга Euro NCAP вашего нового Volkswagen даст вам дополнительное душевное спокойствие.

Критерии краш-тестов Euro NCAP снова ужесточаются

Euro NCAP, организация, стоящая за европейской программой краш-тестов, объявила об изменениях, которые сделают ее испытания более жесткими и жесткими. Изменения включают новые сценарии сбоев, а также новый манекен и изменения в оцениваемой технологии.

Возможно, самым большим изменением является введение нового движущегося барьера, получившего название Mobile Progressive Deformable Barrier, для испытания на лобовое движение движущегося автомобиля. Заменяя старый барьер, который использовался в течение последних 23 лет, новый тест способен оценить не только защиту пассажиров внутри автомобиля, но и то, как передняя часть автомобиля способствует травмам в автомобиле, с которым они сталкиваются.

В то же время Euro NCAP представляет новый мужской манекен среднего размера для краш-тестов, который считается самым совершенным в мире.Манекен, получивший название «Тор», будет использоваться в процессе краш-тестов, включая усовершенствованный тест на боковой удар, который будет включать оценку защиты от бокового удара и «потенциального взаимодействия» между водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Аналогичным образом вводятся новые тестовые сценарии для оценки технологии помощи водителю, включая технологию автономного экстренного торможения, которая автоматически включает тормоза при обнаружении надвигающегося столкновения. Новый тест позволит оценить способность систем обнаруживать автомобили и уязвимых участников дорожного движения, в том числе при движении задним ходом и поворотах на перекрестке.Euro NCAP также начинает изучать системы мониторинга состояния водителей, которые предназначены для определения усталости и отвлечения внимания водителя.

И системы помощи после аварии также будут предметом исследования, при этом Международная ассоциация пожарных и спасательных служб призвана помочь Euro NCAP разработать новые правила. Согласно новому тесту, баллы будут начисляться, когда «информация о спасательных операциях точна и легко доступна», в то время как тест также будет оценивать простоту извлечения, в том числе дверные ручки.

Изменения являются частью проводимого Euro NCAP анализа протоколов раз в два года. Организация обновляет свои тесты, чтобы «ужесточить» свои оценки, сохраняя краш-тесты в соответствии с современными технологиями. Однако руководители предупреждают, что постоянное развитие затрудняет сравнение результатов за разные годы.

В заявлении Euro NCAP говорится: «Воздействие этих обновлений, а также некоторых других незначительных изменений будет значительным. Следовательно, потребители должны быть осторожны при прямом сравнении последних результатов с рейтингами за предыдущие годы.Что остается неизменным, так это то, что только автомобили, которые отлично защищают от столкновений, предотвращают столкновения и предотвращают столкновения — и те, на которые следует обращать внимание покупателям автомобилей, — получат высший рейтинг «пяти звезд» ».

Новые тесты Euro NCAP будут смотреть на воздействие на пассажиров других транспортных средств

Новые тесты Euro NCAP будут смотреть на воздействие на пассажиров других транспортных средств

Организация по оценке безопасности потребительских транспортных средств Euro NCAP объявила о серьезных изменениях в процессе тестирования.

Существенным отличием нового режима испытаний 2020 года является внедрение нового фронтального краш-теста «движущийся барьер для движущегося автомобиля». Этот новый тест не только оценивает защиту пассажиров внутри тестируемого автомобиля, но также оценивает, как конструкция передней части автомобиля способствует травмам «партнера по столкновению», то есть другого вовлеченного транспортного средства. Это может быть важно, например, при оценке безопасности внедорожников при столкновении с небольшими автомобилями. В последние годы автомобильная промышленность значительно увеличила продажи автомобилей типа SUV и SUV.

Согласно Euro NCAP, боковые удары являются второй по частоте смертей или серьезных травм. Последние обновления оценки безопасности включают корректировки скорости и массы при испытании ближнего барьера, что увеличивает жесткость испытания. Что еще более важно, Euro NCAP впервые оценит защиту от бокового удара, уделяя особое внимание защите водителя и потенциальному взаимодействию между водителем и пассажиром на переднем сиденье. В последнем испытании можно надлежащим образом проверить защиту, обеспечиваемую новыми средствами защиты, такими как центральные подушки безопасности.

Euro NCAP продолжает тестирование систем предотвращения столкновений и помощи водителю последнего поколения. Новые, более сложные сценарии испытаний были добавлены для оценки технологии автоматического экстренного торможения (AEB) для автомобилей и уязвимых участников дорожного движения, включая сценарий поворота на перекрестке. Кроме того, был сделан первый шаг к оценке систем мониторинга состояния водителя, предназначенных для выявления усталости и отвлечения внимания водителя.

Новые тесты также учитывают реакцию после столкновения.В сотрудничестве с CTIF, Международной ассоциацией пожарных и спасательных служб, Euro NCAP разработал новые рейтинговые правила для повышения безопасности после аварий. Производители будут вознаграждены, если спасательная информация будет точной и легко доступной. Euro NCAP также проверяет простоту извлечения и расширенные функции eCall.

Почему ваш старый пятизвездочный автомобиль NCAP не так безопасен, как вы думаете?

Тесты: лобовое смещение, лобовое, деформируемое при боковом ударе, штанга для бокового удара, испытание на хлыстовых салазках для стульев, удар головой пешехода, верхняя нога пешехода удар, удар ногой пешехода, тест на торможение в городе AEB (50 км / ч), тест AEB между городом (80 км / ч), избегание пешеходов AEB (60 км / ч), пешеход AEB (выход за препятствие), велосипедист AEB — перпендикулярно (45 км / ч), велосипедист AEB (60 км / ч), система поддержки полосы движения (одиночный автомобиль, разметка боковых дорог), система поддержки полосы движения (встречный автомобиль), система поддержки полосы движения (разметка центральной линии дороги)

Прямо в хвосте В конце 2017 года, когда Fiat Punto получил нулевую оценку, наблюдался небольшой всплеск внимания и одна или две шутки в адрес Fiat. Но в 2018 году, когда в остальном совершенно симпатичный супермини Fiat Panda получил плоскую оценку, реакция была очень сильной и в значительной степени направлена ​​против Euro NCAP. Но почему Euro NCAP в первую очередь повторно протестировал Panda?

«У Fiat нет ничего нового на горизонте», — говорит Алед. «Мы связались с другими производителями, которые все сказали, что у них на горизонте новые автомобили с AEB, но Fiat этого не сделал.

«Со стороны потребителей несправедливо видеть звездный рейтинг, полученный так давно, и не видеть, что он на самом деле так отличается от своих современных конкурентов.

Вот и все — Fiat продает в 2018 году новый автомобиль, который не выдерживает суровых испытаний 2018 года — без планов по изменению конструкции и без установки более пассивного или активного оборудования безопасности. Таким образом, в обеспечении безопасности — одном из четырех столпов пятизвездочного рейтинга — Panda и Punto получают соответственно семь и ноль из 100 баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *