Самые интересные концепт-кары Лада | Новые концепции компании Автоваз
Кроссовер XCode и другие самые значимые концепции «Автоваза».
Крупнейший в России Отечественный автопроизводитель на автосалоне в Москве-2016 представил достаточно большое количество своих оригинальных концепт-каров, которые собрали рекордное число отзывов и откликов на данном автомобильном шоу. В отличии от автовыставки 2014 года в Москве в этом году компания «Автоваз» представила публике на своем фирменном стенде, 19 совсем новых автомобилей. Из них 6 автомобилей были представлены в виде концепций (проэктов). Самой заметной из машин безусловно стала модель авто XCode Concept, которую обсуждают сегодня не только в самой России, но и по всему миру.
Смотрите также: Открытие 2016 ММАС, главные новинки автосалона
Lada XCode: Кроссовер на базе Renault и по стилю от Volvo.
Автомобиль Lada XCode очень красивый внедорожник, основанный (построен) на базе авто-кроссоверов модели Nissan Juke и модели Duster. Но это ни для кого не ново, поскольку автоальянс «Renault-Nissan» тесно сотрудничает с компанией «Автоваз».
Внешность нового авто-кроссовера Лада выполнена в том же самом стиле, что и автомобиль седан Lada Vesta. Длина XCode составляет 4,3 метра. Отличительной чертой особенности этой новинки, как и того же автомобиля Лада Веста, стал ее Х-(иксообразный) профиль в дверях кузова автомобиля.
Обратите друзья внимание на заднюю часть дизайна данной модели XCode. Ничего вам не напоминает? Нет? Конечно многие читатели кто угадал, правы, задняя часть машины выполнена именно в том стиле, который был создан когда-то бывшим дизайнером компании «Вольво» Стивом Маттином. Именно по этой причине многие линии машины а также ее стиль напомнают многим, довольно знакомый дизайн определенных и давно подзабытых очень старых автомоделей Вольво.
К сожалению уважаемые читатели, каких-либо подробностей о технических деталях этой новой концепции у нас пока нет.
По некоторым непроверенным данным, в том случае, если эта концепция машины дойдет до серийного производства, то она получит для себя турбированные силовые агрегаты и полный привод.Кроме всего прочего, планируется оснастить новую автомодель кроссовера телематикой от автомобиля модели Лада Коннект. Так с помощью этой системы автотранспортным средством можно будет управлять при помощи мобильного телефона (сыартфона). Например, ваш карманный смартфон легко может заменить вам брелок от сигнализации, или также будет готов стать бортовым компьютером автомобиля.
Концепт-кары линии Lada Cross Concept.
Помимо данного кроссовера Lada XCode в Москве были представлены и концепт-кары серии Cross Concept. К примеру, компания «Автоваз» представила в качестве проведенного исследования внедорожную версию автомобиля концепта Лада Веста (в кузове седан). Эта версия автомобиля имеет увеличенный дорожный просвет и вместе с тем имеет определенный ряд защиты от конкретного бездорожья.
Например, зарубежные эксперты тоже заявляют, что данная внедорожная версия седана Лада Веста может получить в будущем довольно неплохой спрос в некоторых странах Европы.
Также, Тольяттинская автофирма представила на автовыставке новый концепт-кар Lada Vesta SW Cross Concept в кузове универсал, который был создан, как и предыдущий автомобиль для легкого бездорожья и для перевозки большого количества багажа. По мнению создателей автомобиля эта модель является идеальным средством передвижения по Российским дорогам. Особенно при продолжительных и длительных путешествиях.
Спортивная версия Лада Веста.
А как насчет спортивной модели Лада? Наверное в наши дни об этом можно даже и не мечтать. Ведь наши потребители давно уже не верят в то, что компания «Автоваз» способна когда-либо выпустить спортивную версию своей автопродукции.
Но по всей видимости в компании » Автоваз» действительно в последнее время что-то начало меняться в нужную сторону. Вот например, на автовыставку в Москву «Автоваз» привез концепт-кар спорт-версии автомобиля Лады Веста.
Смотрите также: Все известные факты о Лада Веста
Кому-то изначально может показаться, что данная версия модели никому не будет нужна. Особенно если учитывать производство машин в полном объеме, а именно, что у «Автоваза» по сегодняшний день нет мощного качественного мотора и спортивной коробки передач. Но на самом деле не все так плохо, наша страна является активным участником международных автогонок серии WTCC, для которых спортивная модификация автомобиля Лада Веста крайне необходима.
Именно по этой причине «Автоваз» и представил на автошоу 2016 года в Москве несколько спортивных концепций машин. Спорт-версия Лады Веста будет предназначена для массового рынка. Но мы уже ни сколечко не сомневаемся, что на ее базе будет создана другая версия автомобиля, которая конкретно будет предназначена для профессионального автоспорта.
Кроме того, «Автоваз» привез в Москву и спортивную версию авто-кроссовера Lada XRay, которая тоже получила точно такой же внешний стиль и облик, как и спортивная версия модели Lada Vesta.
Лада Веста на природном газе и Лада Нива 4х4 пикап.
На выставке помимо этих концепций компания «Автоваз» представила публике ту же Ладу Весту, у которой мотор может работать на природном газе (на метане). Машина получила свое название (имя) — Lada CNG.
Эта версия авто-седана оснащается двумя баллонами в которые, под определенным давлением закачивается газ. Так же автомобиль сохранил возможность работать и на обычном традиционном топливе.
Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности
В итоге получается следующее, что этот автомобиль используя газ и бензин способен проехать без дозаправки почти 1000 километров (700 километров автомобиль способен проехать только на одном метане, ну а 300 км на бензине).
Кстати стоит отметить данную особенность безопасности газовой технологии, что была применена на автомобиле Lada CNG. Например, инженеры компании оснастили топливную газовую систему машины специальными клапанами, которые при аварии мгновенно смогут сбросить весь газ из баллонов, и сделано это для того, чтобы избежать взрыва газа метана.
Напомним нашим читателям, что обычная версия Лады Веста поставляется с 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. Но на Европу эта же машина поставляется уже с 1,8 литровым двигателем мощностью в 122 л.с. и с автоматической коробкой передач, которая была разработана компанией «Автоваз» совместно с компанией «ZF». Кстате, этот двигатель также устанавливается и на новый авто-кроссовер Lada Xray.
Компания «Автоваз» также заявила, что в этом году на авторынке появится эксклюзивная модель автомобиля Лада Веста, которая получит дорогую отделку салона, а именно: -кожа «Алькантара» и множественные хромированные элементы экстерьера и интерьера внутри.
Ну и в заключении хотелось бы сказать несколько слов о новом пикапе «Автоваза», который был создан на базе автомобиля Нива 4х4. Новая модель пикапа получила официальное название — Lada Niva 4×4 Pickup Hunter. Этот автомобиль полностью основан (создан) на базе традиционного шасси бывшей Нивы.
Планируется в перспективе, что фирма «Автоваз» будет выпускать данные пикапы, которые будут оснащаться и оборудоваться под определенно поставленные машине задачи. Так например планируется, поставлять такие внедорожники в ряд спецслужб Российской Федерации, а также и для других целей, например для рыбалки или охоты, ну и т.д.
Фотообзор всех новых концепт-каров компании «Автоваз».
Когда мы в первый раз увидели авто-кроссовер XCode, то не поверили, что это и есть Lada. Но как потом оказалось, мы действительно не спим и все происходит на яву. Да дорогие друзья, так и есть, перед нами действительно находился очень даже неплохой по своему дизайну авто-концепт будущего небольшого внедорожника, от Российской компании «Автоваз»
Длина модели XCode составляет примерно 4,3 метра. Новая модель кроссовера от «Автоваза» построена на базе платформ автомобилей Nissan Juke и Renault Duster.
Главный дизайнер «Автоваза» Стив Маттин создал очень интересный стиль этому новому кроссоверу. Правда в его стиле сразу прослеживаются (видны) многие идеи, что когда-то в далекие годы были использованы инженером в автомобилях Вольво, когда этот дизайнер работал в той самой компании «Вольво».
Теперь для всех новых автомобилей Лада боковые двери будут выполнены в одном Х- иксстиле, в виде Х- иксообразных изгибов.
Задние дверные ручки у модели XCode находятся и спрятаны рядом с окнамии и под задней стойкой.
В целом модель Lada XCode выглядит довольно агрессивно, очень стильно и современно.
Только сам интерьер концепции пока имеет уж слишком футуристический стиль.
В рамках концептуальной серии Cross Concept компания «Автоваз» представила на автовыставке свою внедорожную версию автомобиля Лада Веста. На фото вы видите: версию машины в кузове универсал.
Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом, также выглядит вполне современно и довольно необычно для наших обывателей, что-то в ней определенно есть.
К нашему сожалению, внедорожная версия автомобиля Лада Веста, что в кузове седан, что и в кузове универсал была представлена на выставке компанией, только пока в качестве концепции, то есть в качестве проекта.
Вместе с компанией «ZF» компания «Автоваз» совместно разработала автоматическую роботизированную коробку передач, которая в будущем будет устанавливаться на многие автомобили моделей Лада.
Интересное оформление также и у интерьера концепции модели Lada Vesta Cross Concept.
Автомобиль универсал Lada Vesta Cross Concept имеет хороший и продуманный багажник, который получил специальные рельсы для комфортного использования грузового пространства машины .
Седан Лада Веста, что был создан для бездорожья, имеет ряд защитных элементов кузова от попадания песка, гравия и т.п. элементов. Так же данная модель авто имеет у себя увеличенный дорожный просвет (клиренс). К большому сожалению этот автомобиль тоже был представлен компанией, только пока в качестве концепт-кара.
Внедорожная версия авто-седана Лада Веста получила сдвоенные выхлопные трубы и стильные алюминиевые колесные диски, которые придают автомобилю стильный и приятный внешний вид.
Эта внедорожная версия седана (Лада Веста) в связи с низким качеством дорог должна в России пользоваться наибольшей популярностью.
Компания «Автоваз» возрождает в своих автомобилях забытые спортивные традиции, представив таким образом на автосалоне в Москве свою спортивную версию автомобиля — Лада Веста. Правда как и многие новинки, данный автомобиль был представлен компанией в качестве концепции (проекта).
В первую очередь спортивная Лада Веста привлекает к себе внимание многих потребителей автопродукции особыми элементами кузова. Вот например, обратите свое внимание на заднюю часть машины, которая получила для себя задний спортивный спойлер и диффузор в заднем бампере.
Красивые декоративные линии в сочетании с красным цветом придают боковым дверям машины (Х-икспрофильные линии) агрессивный и стильный внешний вид.
Lada Xray Cross Concept — это еще один концептуальный проект представленный на выставке в Москве компанией «Автоваз». Перед вами внедорожная версия авто-кроссовера Lada XRay. Мы уверены, в случае серийного производства автомобиля в России найдется не мало поклонников этой версии внедорожника.
Данный авто-кроссовер Lada Xray Cross Concept имеет длину — 4,16 метра.
Сочетание серебристой панели с черным пластиком напоминает нам те многие внедорожные автомобили кроссоверы, которые многие годы выпускаются зарубежными фирмами.
Еще один спортивный авто-концепт-кар, который был создан на базе автомобиля кроссовера Lada XRay.
А вот соответствует ли внешность авто Lada XRay спортивному стилю, решать вам. ..
Боковой Х-иксообразный профиль на дверях спортивной версии автомобиля Lada XRay очень необычен, но вполне приемлем.
Перед вами первый серийный автомобиль пикап от «Автоваза», созданный на базе автомобиля Нива 4х4.
Этот пикап получил имя — «Hunter». Данное название прямо указывает, что Нива-пикап была специально создана для охотников.
Концепты АвтоВАЗа — самые яркие разработки, подборка фото
Инженеры и дизайнеры тольяттинского автомобильного завода трудятся не покладая рук даже тогда, когда в серию вышла новая модель. Не многие из них были одобрены, большинство разработок так и осталось на этапе эскизов и прототипов.
ВАЗ-2106 «Турист»
Одним из таких «замороженных» концептов являлся ВАЗ-2106 «Турист». Идея создания этого автомобиля принадлежит самому руководству ВАЗ. Он был разработан на основе шестой модели.
Переднюю часть оставили без изменений, а заднюю трансформировали в пикап со встроенной палаткой. Последнюю при необходимости можно было разложить прямо из борта.
Руководство планировало отправить модель на экспорт, но вскоре передумало. Причиной стали сомнения в том, будет ли автомобиль пользоваться популярностью за границей. В итоге был создан единственный экземпляр, который используется и сейчас в качестве технического транспорта.
ВАЗ 2802–02 «Пони»
В 1984 конструкторы разработали товарный электрический фургон ВАЗ 2802–02 «Пони». Под капотом расположился двигатель мощностью 25 кВт и никель-цинковый аккумулятор с внушительной массой (423 кг).
Грузоподъёмность фургона составляла 500 кг, при этом максимальная скорость достигала 74 км/ч. Одного полного заряда хватало на 78 км пути в идеальных условиях.
Из-за большой массы аккумулятора перед инженерами встал вопрос о снижении массы кузова. Для решения этой проблемы были использованы лёгкие материалы, такие как алюминий и пластмасса.
Несмотря на хорошие характеристики руководство посчитало проект сомнительным, поэтому и заморозило его через 4 года.
Были и другие электромобили советского производства:
ВАЗ 2108 «Тарга»
Первым советским кабриолетом был ВАЗ 2108 «Тарга». Автомобиль создали на основе «восьмёрки». Для обеспечения безопасности был предусмотрен каркас, поверх которого натянули брезент. Изменили и передние стёкла, которые теперь имели форточки.
ВАЗ «Х»
Разрабатывались и своего рода футуристические модели. Одной из таких был ВАЗ «Х». С первого взгляда и не поймёшь, что это семиместный минивэн.
В отличие от других разработок прототип этого автомобиля был создан в масштабе 1:4. Конструкторы собирались изготовить полноразмерный прототип, который должны были дополнить кондиционером и круиз-контролем, но все эти планы так и остались планами.
ВАЗ 1151 «Гном»
Ещё один автомобиль будущего — ВАЗ 1151 «Гном». Это малолитражка массой 500 кг, но с 4 сиденьями. Вдохновлялись конструкторы внешним видом «Оки». Из последней также были позаимствованы узлы и агрегаты.
ВАЗ «Бора»
ВАЗ «Бора» представлял собой открытый вездеход. Работы по его созданию велись три года. Внешне это металлическая рама из алюминия с пластиковыми кузовными панелями, а внутри — обычная «Нива» (от неё были взяты двигатель, коробка передач и полный привод).
В Европе эту машину никто не оценил, поэтому она была переделана в фермерский джип и предложена уже на Ближнем Востоке. Но и там особого успеха у внедорожника не было.
Lada Peter Turbo
На пороге 2000-х был создан болид Lada Peter Turbo. Он стал первым экземпляром новой концепции дизайна. Автомобиль представлял собой однообъёмный двигатель и кузов, построенный с учётом законов аэродинамики.
Нетрадиционными были очертания кузова, поскольку все детали были вогнуты внутрь.
Lada Raid
Нельзя не упомянуть Lada Raid — раллийный внедорожник. Автомобиль специально создали для участия в гонках «Дакар». Модель представляла собой полноприводный спортивный кроссовер. Под капотом был расположен двигатель объёмом 3,8 л, который работал в паре с секвентальной коробкой передач с 6 ступенями.
В экстерьере внедорожника присутствовали элементы от «Нивы» в сочетании с новыми стилистическими решениями.
Каждая из разработок имела свои несомненные преимущества, но была поставлена на паузу из-за недостаточного финансирования или неготовности руководства ВАЗ к переменам.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Концепт кар ваз — пять необычных вариантов, подборка фото
В музее волжского автомобильного завода находятся весьма необычные и оригинальные экспонаты. Чаще всего это концепт-кары, которые по разным причинам так и не вышли в серийное производство.
В своё время инженеры АвтоВАЗ разработали модель «Нивы», которой дали оригинальное название — «Крокодил» Э2121.
Разработкой автомобиля занялись в 70-е годы прошлого века. Машина имела необычный дизайн — угловатый кузов с мягким верхом. Что касается технической части, то под капот поместили двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 60 л. с.
Ещё одним экспонатом музея стала Лада «Рапан». Это электромобиль 1998 года выпуска. Машина отличалась дверями, которые открывались против движения транспорта.
Эта Лада оснащена электродвигателем, мощностью 25 кВт, который обеспечил максимальную скорость в 90 км/ч. Одного полного заряда аккумулятора хватает на 110 км трассы.
Ещё одна модель, которая заслуживает внимания, была совместной разработкой инженеров ВАЗ и компании Magna International из Канады. Лада С была презентована 6 марта 2007 года в Женеве.
В движение автомобиль приводит двигатель объёмом 2 л, при этом максимальная скорость может достигать значения в 210 км/ч.
Сотрудничал волжский завод и с немецкими инженерами из компании Porsche. Результат этого сотрудничества появился в 70-х годах ХХ века.
На этой знаменитой «тройке» отсутствовал хром. Вместо него для бампера использовали пластик. Кроме того, была изменена и центральная консоль салона.
Нельзя обойти вниманием и ВАЗ-2106 «Турист». Этот автомобиль был разработан таким образом, чтобы путешественники могли установить палатку непосредственно в кузове.
Для удобства передвижения за городом инженеры предусмотрели полный привод и блокировку дифференциала.
Часто разработки советских конструкторов и дизайнеров рубились на корню из-за отсутствия финансирования или предположительно малом спросе на авто. Но указанные модели точно нашли бы своего пользователя.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Не сбылось: концепт-кары АвтоВАЗа
Кажется, в продукции отечественного автопрома нет ничего особо интересного и выдающегося. Однако заурядные серийные модели не означают отсутствия дизайнерской фантазии. В нашем обзоре – самые интересные концепты под маркой Lada. Сегодня многих интересуют фото Lada Xray Cross, потому как это авто — знаковое для нашего автопрома. Поэтому обзор самых смелых разработок АвтоВАЗа будет как нельзя кстати.
ВАЗ-2802 «Пони» (1984)
В 1970-1980-х годах АвтоВАЗ экспериментировал с созданием электромобилей. Результатом этой работы стала целая серия прототипов «Пони». Первая модель с индексом 1801 представляла собой открытую четырехместную машину для обслуживания парков и курортных зон. В современном понимании – гольф-кар. Однако за ним последовали более практичные модели.
За обозначением 2802-01 скрывался бортовой грузовичок с одноместной асимметричной кабиной, а как ВАЗ-2802-02 был известен симпатичный фургончик, кабина которого имела абсолютно вертикальную переднюю стенку. Предполагалось, что машины будут трудиться в службе быта, перевозя небольшие по объему и массе товары в пределах одного городского района. Однако даже использование алюминия и пластика не сделало автомобили легкими. Кроме того, из-за большого веса аккумуляторов страдала развесовка и, как следствие, проходимость и управляемость.
ВАЗ «Х» (1990)
Редкий случай, когда название полностью оправдывает суть. Эта машина – настоящий «Мистер Икс». Всемирная паутина хранит только пару ее фотографий, название и год постройки. Известно, что это всего лишь неходовой макет. Так четверть века назад вазовские дизайнеры представляли себе современный семиместный минивэн. Дальше создания прототипов дело не пошло. Обратите внимание на оригинальное расположение фар головного света – под нижней кромкой ветрового стекла. Из серийных машин такими щеголял только FIAT Multipla, однако итальянскую реализацию никак нельзя назвать удачной с точки зрения стиля.
ВАЗ-1151 «Гном» (1990)
На рубеже десятилетий идея о том, что в нашей стране будут охотно покупать субкомпактные автомобили (главное – чтобы было дешево) еще не разбилась о реальность окончательно. Поэтому проект «Гном» на укороченной платформе «Оки» не казался утопичным. Если длина серийной микролитражки составляла 3,2 метра, то концепт был более чем на полметра короче! Разумеется, четырех взрослых человек в такой формат «упаковать» нереально, поэтому появилась диковинная для отечественного автопрома формула 2+2, двое взрослых спереди плюс двое детей сзади.
Машинка обещала быть очень резвой. В ней использовались агрегаты той же «Оки», но за счет использования пластиковых деталей снаряженная масса могла оказаться в пределах 500 килограммов. Однако в сложное для страны и АвтоВАЗа время проект так и остался нереализованным. А ведь изначальный план предполагал выпуск до 10 000 «Гномов» в год.
ВАЗ-1152 «Эльф» (1994)
Тремя годами позже «Гном» превратился в «Эльфа» (оставим в стороне обсуждение имен моделей, ведь до других персонажей фэнтези-мира дело все-таки не дошло). Машина окончательно утратила задние пассажирские места и попутно лишилась крыши. Защитой от непогоды служил тент, натягиваемый вручную на изящные дуги. В основу «пляжного» концепта также легли агрегаты «Оки».
Использовать «Эльфа» предполагалось в зонах отдыха и парках развлечений. Прототип был обут в шины с внедорожным рисунком протектора, а в качестве заказного оборудования завод планировал предлагать дополнительный свет, багажник на крыше, аудиосистему и даже оригинальный прицеп, выполненный в стилистике автомобиля.
ВАЗ «Бора» (1995)
Удивительно, с каким усердием АвтоВАЗ, рожденный в плановой экономике СССР и перешедший в суровые российские 1990-е, создавал в качестве концептов разнообразные гольф-кары и пляжные автомобили. Из таких и «Бора», созданная в 1995 году. За основу была взята «Нива» (на момент начала работ в 1992-м на конвейере была еще дорестайлинговая версия модели). От внедорожника машина получила силовой агрегат, трансмиссию, элементы шасси, а также, как можно заметить по фотографиям, колеса, сиденья и ряд других элементов. На пространственный сварной каркас навешивались панели из АБС-пластика. Это позволило бы легко и дешево изменять внешность автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика или проводя рестайлинг. Однако до конвейерного воплощения дело не дошло: в России середины 1990-х внедорожник-кабриолет под маркой «Лада» был никому не интересен.
«Лада Рапан» (1998)
«Рапан» можно назвать, пожалуй, самым ярким творением тольяттинских художников. Правда, к концу 1990-х со своим видением биодизайна они явно опоздали, но шок от машины это нисколько не приуменьшило. Автомобиль удивлял не только странным нагромождением линий. У него были сдвижные двери, а приборы располагались в центре рулевого колеса, причем там же с ними соседствовала и подушка безопасности. В пределах колесной базы у автомобиля размещалась силовая установка от электрической «Оки», однако было предусмотрено место и для компактного ДВС. До гибридного варианта дело так и не дошло: как и о подавляющем большинстве вазовских концептов, после выставки о «Рапане» все забыли.
«Лада Родстер» (2000)
Наступление двухтысячных АвтоВАЗ отметил неплохим с виду родстером. Машину показали публике на Московском автосалоне в конце августа 2000 года. На укороченную «тележку» «Калины» водрузили достаточно современно выглядящий на тот момент кузов и двухлитровый двигатель мощностью чуть больше сотни «лошадей». В результате получилась двухместная машина с расчетной максимальной скоростью в 200 км/ч и разгоном с места до сотни за девять секунд. Но главная «фишка» прототипа – это, разумеется, жесткий складной верх, убирающийся в багажник. При создании автомобиля использован подход разумной экономии. Некоторые элементы взяты от уже готовых моделей (в частности, панель приборов от «Калины»), другие же созданы с нуля. Как вы уже поняли, несмотря на достаточно «приземленную» реализацию машины, добро на ее выпуск никто не дал.
«Лада Петер Турбо» (2000)
На том же МИМС-2000 у АвтоВАЗа был и второй «шоу-стоппер» — очень выразительный концепт «Петер Турбо». В каком смысле «турбо» — неясно. На стенде красовался полноразмерный макет без внутренностей и каких-либо идей по технической части. Прозрачные стекла и интерьер появились позже, когда тольяттинцы привезли автомобиль на моторшоу в Париже. Правда, посидеть внутри все равно оказалось невозможно: двери не открываются. Авторы проекта рассказывали, что особое место заняла проработка подоконной линии, переходящей в задний спойлер, и сопряжения передней стойки кузова с крылом и зеркалом заднего вида. Говорят, что похожего на летающую тарелку «Петера» оценили даже ведущие мировые дизайнеры. Их одобрение, впрочем, никак не сказалось на перспективах проекта, так и оставшихся нулевыми.
«Лада Гольф» и «Лада Рикша» (2000-2002)
И снова в Тольятти вернулись теме гольф-каров, как будто вся Россия усыпана гольф-клубами или, на худой конец, обширными санаториями и парковыми зонами, которые обеспечивают спрос на подобные машины. Тем не менее, было создано целое семейство. В рамках него появились четырехместные машины с крышей и без таковой, а также грузопассажирская версия. Привод отличался и мог быть передним или задним. Агрегатной базой поделилась электрическая «Ока».
«Лада Карат» (2002)
Завершает первую часть нашего обзора хэтчбек «Карат». Эту машину длиной 3,5 метра можно рассматривать как промежуточное звено между «Окой» (3,2 метра в длину) и «Калиной» (3,85 метра). Как и положено концепту, автомобиль получил несколько оригинальных технических решений. К примеру, кузов лишен центральной стойки, что в сочетании с распашными боковыми дверями делает доступ в небольшой салон максимально удобным. Спинки сидений водителя и переднего пассажира раздельные, однако подушка цельная. По центру последней расположен пульт управления различным оборудованием, которым одинаково удобно пользоваться обоим седокам. Для экономии места спереди селектор коробки передач перенесен на рулевую колонку. Комбинация приборов – полностью цифровая, расположенная по центру панели, что для вазовских моделей тоже необычно. Есть свои прелести и на втором ряду сидений. В частности, для его обитателей предусмотрены откидные столики.
Смотрите ещё статью — Чудо советского автопрома — «Запорожец»
10 секретных проектов АвтоВАЗа, которые не пошли в серию :: Autonews
Универсал Lada Vesta немного подзадержался с выходом на рынок — машину ждали еще в прошлом году, но из-за убытков автозавода и смены руководства до серийного производства дело дошло только сейчас. Тем не менее, в Тольятти выполнили обещание и все-таки представили машину, которая вышла вполне достойной.
Однако так было не всегда. В разные годы завод рождал интереснейшие концепции и проекты, большинству из которых не суждено было добраться до конвейера из-за финансовых или бюрократических проволочек.
«Пони» (1984 г.)
На рубеже 1970-х и 1980-х отмечался всплеск интереса к электрокарам. Массовых технологий в тот момент не было, но конструкторы АвтоВАЗа с удовольствием занимались этой тематикой. Проект «Пони» предполагал создание целого семейства специализированных электрокаров, а первым стал компактный четырехместный гольф-кар с индексом 1801, который предлагалось использовать в парках и курортных зонах. Следом появились бортовой грузовичок с одноместной кабиной ВАЗ 2802-01 и симпатичный фургончик ВАЗ-2802-02, которым отводилась роль развозных машин районной службы быта. Для облегчения машин их кузова строились из алюминия и пластика.
Проект «Х» (1986 г.)
Малоизвестный проект представлял собой размышления на тему автомобиля 2000 года. В качестве такого вазовцы видели семейный семиместный однообъемник сравнительно компактного размера с аэродинамичным кузовом и оригинальной передней оптикой под ветровым стеклом. Помимо пятидверного планировался и укороченный трехдверный вариант. А строить эти машины предполагалось на базе серийного ВАЗ-2108 с его агрегатами. Однако не построили даже концепт — был создан лишь один макет в натуральную величину и два в масштабе 1:5. По слухам, машиной живо интересовалась супруга Михаил Горбачева, но в начале 1990-х заводу уже было не до экспериментов.
«Гном» и «Эльф» (1990-1994 гг.)
Экспериментировать с проектом сверхкомпактного автомобиля в Тольятти начали еще в конце восьмидесятых. Четырехместный «Гном» с заводским индексом ВАЗ-1151 построили на агрегатах «Оки». Длина машины с посадочной формулой 2+2 не превышала 2,5 м, а радиус поворота составлял всего 3,5 метра. Масса не превышала 500 кг, а максимальная скорость с двигателем от «Оки» достигала 140 км в час. Над внешностью машины работал Евгений Лобанов, который потом стал главным дизайнером АвтоВАЗа. Предполагалось выпускать по 10 тыс. машин в год, но проект заглох. В 1994 г. он переродился в двухместный фан-кар «Эльф» (ВАЗ-1152) с тентом вместо крыши и внедорожными колесами, который планировали использовать в парках и зонах отдыха, но пляжный автомобиль сделать тоже не удалось.
«Бора» (1995 г.)
Еще один пляжный автомобиль, но не сей раз на агрегатах внедорожника «Нива» — еще старой, до начала модернизации. Основу кузова, шасси, трансмиссию и силовой агрегат «Бора» получила без изменений, а вот угловатый кузов авторства дизайнера «восьмерки» Владислава Пашко у машины оригинальный. На пространственный алюминиевый каркас навешивались панели из АБС-пластика, что открывало широкие возможности для кастомизации. Говорят, что машиной интересовались фермеры Латинской Америки и арабские шейхи, но в Тольятти проект закрыли, построив всего два опытных экземпляра.
«АвтоВАЗ показал концепт-кар XRAY» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»
На Московском автосалоне компания «АвтоВАЗ» продемонстрировала концепт-кар под названием XRAY. Он дает представление о том, как будут выглядеть будущие «Лады», в том числе внедорожники и кроссоверы. Над внешностью прототипа работал Стив Маттин – экс-дизайнер Mercedes-Benz и Volvo, теперь отвечающий за стиль автомобилей Волжского автозавода.
Шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, под чьим руководством создавался новый стиль LADA, так охарактеризовал концепцию: «LADA XRAY – не просто обычный концепт-кар. Это – взгляд внутрь, «рентгеновский снимок» процессов и перемен, которые сейчас происходят на АВТОВАЗе. LADA XRAY «излучает» идеи нового стиля компании, показывает принципы ключевого этапа развития дизайна и формирования новой дизайн-стратегии бренда LADA. Концепт-кар LADA XRAY создан для демонстрации планов АВТОВАЗа по развитию модельного ряда LADA – в том числе и в сегментах внедорожников, кроссоверов и SUV, именно эти сегменты автомобилей сегодня развиваются динамичнее всего. Если говорить о будущих автомобилях LADA, то в первую очередь концепт-кар LADA XRAY демонстрирует, как будет выглядеть их передняя часть – то, что принято называть «лицом» бренда. Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда LADA».
Кроме того, фирменная эмблема «Лад» — ладья — стала объемнее, увеличилась в размере, а также тепереь установлена на собственном «постаменте».
Передняя панель кроссовера XRAY сделана «многослойной» — несколько наложенных друг на друга элементов, обладающих отдельным функционалом и собственным цветовым решением. Например, справа от водителя в верхнем «слое» находится зона управления второстепенными функциями автомобиля, где расположен вращающийся контроллер мультимедийной системы. Также передняя панель оснащена поясом скрытой декоративной светодиодной подсветки.
Как рождался XRAY http://www.autoreview.ru/…24859&SECTION_ID=7044
vaz concept — Old Concept Cars
Toggle navigation- 50s
- 60s
- 70s
- 80s
- 90s
- 00s
Abarth (12) (3) Acura (2) Aguzzoli (1) Alberto Hernandez Designs (1) Alden (1) Alfa Romeo (41) AMC (12) Amphicar (1) Азия (1) Aston Martin (9) Audi (26) Austin (3) Austin Healey (1) Autobianchi (4) AZD (1) AZLK (3) Bentley (2) Bertone (48) Bizzarrini (1) BMW (30) Briggs & Stratton (1) Bugatti (4) Buick (18) Cadillac (20) Carcerano (3) Шевроле (23) Chrysler (32) Citroen (43) Cizeta (1) Концепт-кары 1930-2004 гг. (1307) Daewoo (27) DAF (3) De Tomaso (4) Delahaye ( 1) Design Performance (1) DeSoto (1) DiDia (1) Dodge (59) Duesenberg (1) Eagle (3) Edsel (1) El Tiburon ( 1) Evinrude (1) Excalibur (1) Экзотические и редкие автомобили (9) Facel Vega (1) Ferrari (25) Fiat (43) Fissore (1) Ford (72) FSO (3) Fuore (1) Gaylord (1) ГАЗ (18) General Motors (3) Geo (1) Ghia (56) Джованни Микелотти (5) GMC (3) Холден (13) Honda (29) I.DE.A (10) Infinity (5) Iso (1) Isuzu (17) Italdesign (60) Иж (Иж) (3) Jaguar (11) Jeep ( 7) Kia (8) L’Oeuf Electrique (1) Lada (2) Lamborghini (28) Lancia (30) Land Rover (1) Lexus (7) Limited Edition Cars (1) Lincoln (21) Lotus (5) Manta (1) Maserati (9) Matra (4) Mazda (10) Mercedes-Benz (26) Mercer (1) Mercury (18) MG (1) Mini (4) Mitsubishi (35) Mustang (8) Nash (1) Neri & Bonacini (1) Nissan (61) Oldsmobile (32) Opel (26) Packard (8) Panhard (1) Panther (1) Peugeot (25) Phantom (1) Pininfarina (59) Plymouth (20) Pontiac (40) Porsche (14) REAF (1) Renault (17) Rolls-Royce (1) Rover (9) SAAB (10) Sapper (1) Saturn (1) Sbarro (1) Sbarro (5) Scimitar (1) Seat (13) ) Siata (1) Simca (1) Sir Vival (1) Skoda (1) Spohn (1) SsangYong (2) Studio (57) Subaru (27) Suzuki (4) Tatra (5) Touring (1) Toyota (59) Vauxhall (5) ВАЗ (7) Vignale (5) Vivant (1) Volanis (1) Volkswagen (23) Volvo (19) Wolfrace (1) Zagato (22) ЗИЛ (1) ЗИС 9002 5 (1) 2013.11.01 Концепт-кары 1930-2004, ВАЗ подробнее о концепт-карах 2013.10.26 Концепт-кары 1930-2004, ВАЗ подробнее о концептуальном автомобиле
Special
- 10 величайших классических пикапов, когда-либо построенных
- 3 фантастических дизайна автомобилей, слишком небезопасных для вождения
- 4 фатальных ошибки, которых следует избегать при покупке велосипеда для грязи
- 6 причин, почему вам нужно посетить ближайшего ко мне дилера Hyundai
- 7 основных правил ухода за инструментами
- Удивительные футуристические концептуальные автомобили 1970-х годов
- Преимущества продажи вашего лома
- Лучшие концепт-кары Italdesign
- Распространенные проблемы с автомобилями и способы их устранения
- Прямой кредитор vs.Брокер: в чем основные отличия?
- Предоставляется ли гарантия на подержанные автомобильные запчасти со склада?
- Факторы, которые следует учитывать при покупке фар для вашего автомобиля
- Забытые японские концептуальные автомобили
- Вот 4 основных причины для покупки подержанных автозапчастей
- Сколько времени занимают онлайн-курсы вождения?
- Сколько стоит доставка классического автомобиля?
- Как найти подходящий автомобиль для вашего бюджета?
- Как получить идеальные шины для вашего автомобиля
- Как сохранить ваш старый автомобиль в рабочем состоянии без каких-либо осложнений
- Как узнать, действительно ли ваш автомобиль лимонный
- Стоит ли инвестировать в автомобильную пленку?
- Обязательно ли страхование автомобиля?
- Что нужно знать о том, как получить идеальный воздушный фильтр для салона
- Причины, почему автомобильный чехол должен быть вашим первым аксессуаром
- Дополнительная защита автомобиля во время работы
- Советские гоночные автомобили и концептуальные автомобили
- Лучшие Старые концептуальные автомобили, созданные Джованни Бертоне
- Самые быстрые (0-100 км / ч) автомобили до 2000-х
- Самые быстрые (0-100 км / ч) пикапы
- Самые быстрые автомобили всех времен
- Самые быстрые автомобили до 1920-х
- Самые потрясающие концепт-кары 1960-х
- Самые необычные и странные автомобили
- Самые медленные автомобили всех времен
- Что нужно проверить перед длительной поездкой
- Что нужно знать перед покупкой краски для лобового стекла и маркеров
- вещей Что нужно знать перед покупкой Bull Bars
- Советы о том, где найти редкие и классические запчасти
- Советы, которые следует учитывать при покупке автомобиля мечты
- Советы против ider при покупке автомобиля
- Советы по обеспечению безопасности ножничного подъемника на вашем предприятии
- 20 лучших концептуальных автомобилей всех времен
- 5 основных советов по обслуживанию автомобилей для вас
- 6 лучших автомобилей, которые оставят вас безмолвными
- Лучшие простые советы Это поможет вам купить свой первый автомобиль
- На что обращать внимание при сравнении автомобилей
- Когда защитить свою семью, наняв адвоката по травмам
Последний
- Lancia Orca (1982)
- ItalDesign Machimoto (1986)
- Matra Laser (1971)
- BMW Garmisch (1970/2019)
- Brubaker Box Automecca (1972)
Лучшие сообщения и страницы
Social
Теги
50-е 60-е 80-е 90-е 1953 1954 1955 1956 1987 1989 alfa концепт romeo американский концепт bertone концепт bmw концепт кадиллак концепт шевроле концепция chrysler концепция ситроен концепция daewoo концепция dodge концепция феррари концепт fiat концепт Ford концепт Ghia концепт honda концепт italdesign концепт итальянский концепт lamborghini концепт Lancia концепт Lincoln концепция mercedes-benz концепция mitsubishi концепция nissan концепция oldsmobile концепция opel концепция peugeot концепция Pininfarina концепция Pininfarina концепт Plymouth концепция концепт pontiac концепция subaru концепция toyota концепция volvo концепт Volvo © Theme by Концепт-кары Mauer Themes| Дисено-арт.com
A
AC
AC Cobra Venom V8
AC Ace
Accelerated Composites LLC.
Aptera
ACURA
Acura Precision
Acura NSX
Acura GSX
Acura ZXD
Acura 2 + 1
Acura Stealth
Acura25 Advanced Sports
Acura
Acura DN-X
A. D
a. d Tramontana
AETEK
Aetek FYK
АССОЦИАЦИЯ ДИЗАЙНОВ АФРИКАНСКОГО АВТОМОБИЛЯ
AADA «New Strada»
ALFA ROMEO
Alfa Romeo 12C GTS
Alfa Romeo Disco Volante
Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo Pandion
Alfa Romeo 2uettottanta
Alfa Romeo Proteo
Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Issima
Alfa Romeo Nuvola
Alfa Romeo 8C Competizione
Alfa Romeo BAT 11
Alfa Romeo Diva
9024 Alfa Romeo Diva 904 Romeo MontrealAlfa Romeo Berlina Da Corsa
Alfa Romeo Essence
ALPERTA
Alperta TULPAR
ALPINE
Alpine Celebration
Alpine Vision Gran Turismo
Alpine Renaissance
ASTON MARTIN
Aston Martin AM-RB 001
Aston Martin DBX
Aston Martin CC100 Speedster
Астон Martin DBC
Aston Martin Cygnet
Aston Martin Lagonda
Aston Martin Rapide
Aston Lagonda Vignale
Aston Martin V8 Vantage
Aston V12 Vantage RS
Aston Martin Jet 2
Aston Martin Zagato DB AR1
Астон Мартин Twenty Twenty
Aston Martin DB-ONE
Aston Martin Volare
AUDI
Audi Prologue Avant
Audi Sport quattro (2013)
Audi Fleet Shuttle quattro
Audi A3 e-tron
Audi A3 ‘Notchback’
Audi Quattro
Audi Onix
Audi A9
Audi e-tron Spyder
Audi e-tron Detroit Showcar
Audi Makaon Speedsailor
Audi R8 e-Tron
Audi eOra и eSpira
Audi Sportback
Audi Rosemeyer
Audi RSQ
Audi Gentleman’s Racer
Audi Gentleman’s Racer
Audiro Quattol25 904 Quattro 25
Audi Le Mans
Audi Steppenwolf
Audi Nero
Audi R25
Audi Avatar
Audi O
Audi Quattroflex
Audi Union 2017
Audi (Auto Union) Type-D Audi
Shooting Brake Audi R-Zero
Audi TT Clubsport Quattro
Audi A1 Метропроект Кватро
Audi A1 Sportback
Audi Cross Coupe Quattro
Audi QxP
Audi AR-1
Audi ASQ
Audi Roadjet
Audi Cross Coupe Quattro
AUSTIN HEALEY
Project Tempest Design
B
BENTLEY
Bentley EXP 10 Speed 6
BERTONE
Bertone Mantide
Bertone Birusa
Bertone Barchetta
Bertone Filo
Bertone Rozeta Suagna 9024 Savage 9024 Savage 9024 GTS
BIZZARRINI
Bizzarrini Livorno
p538
Bizzarrini Велено
BMW
BMW 2002 Hommage
BMW 3.0 CSL Hommage
BMW 3.0 CSL Hommage R
BMW 328 Hommage
BMW Concept M5
BMW Vision ConnectedDrive
BMW Concept 6 Series
BMW Concept Gran Coupe
BMW Vision
BMW SX Concept
BMW T1 Motorsport
BMW GINA
BMW M1 Hommage
BMW Concept CS
BMW
BMW
ZRBMW Z9 Gran Turismo
BMW X-Coupe
BMW Mille Miglia
BMW Salt Flat Racer
BMW Just 4/2
BMW TM concept30
Концепт BMW ActiveE
BMW X6
BMW X1 904 Urban Racer
BMW Concept Path 22
BOWLER
Bowler Raptor
BRAVO MOTOR COMPANY
Bravo Motor Company Nach 1
BUGATTI
Bugatti Galibier 16C
Bugatti EB 21418
Bugatti 904 EB 904 908 Bugatti 904 Bugatti 904 Stratos
Bugatti Type 57 Evoluzione
Bugatti Aerolithe
BUICK
Buick Avista
Buick Avenir
Buick Envision
Buick Avant (GM LAB)
Buick Business Concept
Buick Velite
Buickra 9024 Buickra Signia
CADILLAC
Cadillac Escala
Cadillac Эльмирадж
Кадиллак Ciel
Кадиллак Городской Люкс Концепт
Cadillac Aera
Cadillac XTS Platinum
Cadillac Converj
Cadillac Sixteen
Cadillac Cien
Cadillac Evoq
IM Cadillac CTS RAM
Cadillac CTS CTS Coupe 904Chevrolet Mi-ray
Chevrolet Sonic Z-Spec
Chevrolet Corvette Centennial
Chevrolet Volt
Chevrolet WTCC Ultra
Chevrolet Camaro
Camaro Кабриолет
Chevrolet Bel Air
Chevrolet SS
Chevrolet SSR
Chevrolet Nomad
Chevrolet Trax
Chevrolet Astro 1
Chevrolet Corvette Ramarro
Chevrolet Corvette Nivola
Chevrolet Corvette CERV III
Chevrolet Corvette Moray
Chevrolet Corvette Z03
Corvette C3R Stingray
Chevrolet Silverado ZR2
CHRYSLER
Chrysler 200C Concept
Chrysler ecoVoyager
Chrysler Imperial
Chrysler Chronos
Chrysler Atlantic
Chrysler Phaeton
Chrysler Crossfire
Chrysler Nassau
Chrysler Firepower
Chrysler ME412
CITROEN
Citroen CXperience
Citroen SpaceTourer HYPHEN
Citroen Cactus M
Citroen EVE
Citroen Aircross
Citroen E-3POD Antistatic
Citroen Lacoste
Citroen Metropolis
Citroen GQbyCITROEN
Citroen Survolt
Citroen Revolte
Citroen GT
Citroen C-Cactus
Citroen Airscape 904 Citroen Cactus 904 Citroen Airscape 904 Citroen Cactus 904 Citroen Cactus 905 C-CrosserCitroen C-Airdream
Citroen Osee
Citroen C-Sportlounge
Citroen Osmose
Citroen C-Airplay
Citroen C-Buggy
Citroen DS 904 9024 Citroen Hypn 904 904 Citroen Hypn 904 Citroen Eco-Luxury Sedan
Citroen Zabrus
CLARION
Clarion C-AVCC
CONCEPT CLIMAX LTD
Concept Climax
D
DACIA
Dacia Duster
Dacia MC
DAACIA LoganDacia MC
JoysDaewoo Bucrane
DAIHATSU
Daihatsu Bas ket
Daihatsu UFE-III
Daihatsu HVS
Daihatsu ai
Daihatsu D-Bone
Daihatsu Costa
Daihatsu X-021
DATSUN DC 9004 9024 Datsun GO 9024 Datsun 9024 Дизайн 9024 Datsun 9024 Datsun 9024 Дизайн Datsun
DELAHAYE
Delahaye 94
DELAHAYE USA
Delahaye USA
Bugnotti Coupe
DENARI
Denari Froilan Coupe
DE TOMASO
De
Tomaso Mangusta Legacy
De Tomaso Panthera
De Tomaso Ghepardo
DEVON MOTORWORKS
Devon GTX
DIMORA MOTORCAR
DiMora Natalia SLS 2
Dodge Circuit EV
Dodge ZEO
Dodge Hornet
Dodge Charger Super Bee
Dodge Challenger
Dodge Super8 HEMI
Dodge Kahuna
Dodge Razor
Dodge Demon
Dodge Magnum SRT8
Dodge Slingshot
Dodge Copperhead 9024 Dodge 9024 9025 9024 Dodge Copperhead
904 9024 Dodge CopperheadDodge Demon Hellhound
DUCATI
Ducati 6098 R
Ducati GT
DUESENBERG
Duesenberg Torpedo Coupe
E-Go
E-Go Revolt
E
EDAGEDAG
8
EDAG LUV
ERA
ERA Electric Race О
ESC
ESC (Электрический суперкар)
EVC
EVC (Экспедиционный автомобиль)
Концепт)
F
FENOMENON
Fenomenon Stratos Roadster
FERRANTE DESIGN
Ferrante Design V Concept
FERRARI
Ferrari Future F1 Car
Ferrari 612 GTO
Ferrari 904 GX24 904 Ferrari 904 904 Ferrari 904 904 Ferrari 904 904 904 Ferrari 904 904 Ferrari 904 904 Ferrari 904 904 Ferrari 904 904 Ferrari 904 904 904 Ferrari 904 904 904 Ferrari Aurea от DGF Design
Ferrari Dino (2007)
Ferrari F250
Ferrari F460 Tifosi
Концепт Феррари 2008
Ferrari Zobin
FIAT
Fiat Mio
Fiat IED X1 / 99
Fiat FCC
Fiat Punto Arbarth
Fiat Firepoint
Fiat Ecobasic
Fiat24 Downtown 904
Fiat Sentiero
Fiat Oltre
Fiat Ducato Truckster
FIORAVANTI
Fioravanti Kite
Fioravanti F100
FISKER
Fisker Karma S
Fisker 9024 Fisker Carma S
Fisker 904
Ford Airstream
Ford GTX1 Родстер
Ford IndiGo
Ford Thunderbird
Ford Forty-Nine
Ford 427
Ford SYNus
Ford 021c
904 Ford Punk 904 Ford MAIN 904 Ford Punk 904 Ford Punk 904 Mustang
Ford Mustang I
Ford iosis
Ford iosis MAX
Ford Verve
Ford Model U
Ford Reflex
Ford Interceptor
Ford Escort Mk1 Benchmark
Ford Saetta
Ford Explorer America
Ford F-250 Super Chief
Ford EX
Ford Sport Trac Adrenaline
Ford Bronco
FORNASARI
Гоночный багги Fornasari
FRAZER-NASH
Фрейзер-Нэш Намир
FUORE
Fuore BlackJag
G
GHIA
Ghia Action GIO 9024 GIO 9024 GIO Action
GM Chaparral Volt
GM Targa Evo
GM AUTOnomy
GM Hy-Wire
GM Sequel
GM Chronos
GM EcoJet (by Jay Leno)
GM
GM Bare Necessities 24 автомобиля GM Bare Necessities24
GMC Urban Utility Concept
GMC Granite
GMC Granite CPU
GMC Sierra All Terrain HD
GMC Denali XT
GMC Terradyne
Грузовик с необходимыми принадлежностями GM
GreenGT
GreenGT LeMans Prototype
GT CROSSOVER
GT Кроссовер
GYM
GYM Concept Car
H Концепт-кар
H HB Концепт HEALEY
на основе Healey 3000
HOLDEN
Holden EFIGY
Holden Coupe 60
HONDA
Honda Project 2 и 4
Honda Civic 2012 Concept
Honda Air
Honda 3R-C
Honda P-NUT
Honda P-NUT Гоночный автомобиль
Honda EV-N
Honda CR-Z (2009)
Honda Skydeck
Honda Zeppelin
Honda FC Sport
Honda CR-Z (2007)
Honda OSM
Honda HSC
Honda SSM
Honda IMAS
Honda Kiwami
Honda Sports 4
Honda Extreme
Honda REMIX
9 0424 Honda Accord CoupeHonda Accord HF-S
Honda Small Hybrid Спорт
Honda PUYO
Honda Fuya-Jo
Honda Dualnote
Honda Great Race 2025
Honda Helix
Honda Argento Vivo
Honda WOW
Honda New Small Concept
Honda Pegas24 HUMMM
HUMMER HB
HUMMER h4T
HUMMER X
HYDRO KULTUR
Hydro Kultur Nios
HYUNDAI
Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo
Hyundai Vision G
Hyundai Blue2
Hyundai Curb
Hyundai ix-Metro
Hyundai Nuvis
Hyundai Blue-Will
Hyundai Genesis Coupe
Hyundai Greenspeed Gator
HCD8 Hyundai
Hyundai Neos
Hyundai HCD-II
Hyundai QarmaQ
Hyundai HND-3 Veloster
Hyundai HED-2 Genus
Hyundai HCD-9 Talus
Hyundai Neos-3
I
I2B I2 CONCEPT Concept 900 Raven
I2B Концепт Ворон Ле-Ман
I2B Concept Wildcat
IAD
IAD Venus
IAD Alien
IBEX
IBEX F8
I.DE.A
I.DE.A Sofia
I.DE.A ERA
I.DE.A Fiat Vuscia
IED
IED Scorp-ION
IED beON
IKA
IKA Torino 380 Coupe
IMPERIA
Imperia GP
INFINITI
Infiniti Etherea
Infiniti Essence
Infiniti Coupe Concept
INOVO
Inovo Lirica
IRMSCHER
Irmscher Inspiro
ISUZU Isuzu 9024 Isuzu 9024 Isuzu 904 Isuzu
Italdesign Aztec
J
JAGUAR
Jaguar XJR-19 Le Mans Racer Concept
Jaguar B99
Jaguar C-X75
Jaguar X180
Jaguar R-
Jaguar
D-
Jaguar
Jaguar Тип
JaguarКупе
Jaguar AL Coupe
Jaguar C-XF
Jaguar C-XC
JEEP
Jeep Chief
Jeep Renegade
Jeep Trailhawk 90 425
Jeep Compass
Jeep Gladiator
Jeep Hurricane
Jeep Willys 2
Jeep Treo
K
KARMANN
Karmann SUC
KIA
Kia Novo
Kia Sidewinder
Kia Soul
Kia Kue
Kia Kee Coupe
Kia Koup
Kia KND-5
KOENIGSEGG
Koenigsegg Quant
Лада Ворон суперкар
Лада Xray
LAMBORGHINI
Lamborghini Quanta
Lamborghini Sesto Elemento
Lamborghini Estoque
Lamborghini Miura
Lamborghini Concept S
Murcielago Barchetta
Lamborghini Cala
Lamborghini Embolado
Lamborghini Ferruccio
Lamborghini Insecta
Трактор Lamborghini Toro
Lamborghini Furia
Lamborghini Toro LA 690-4
LANCIA
Lancia Fulvia Coupe
Lancia Granturismo Stilnovo
Lancia Delta HPE
Lancia Delta Concept
Lancia Dialogos
Lancia Kayak
LAND ROVER
Land Rover LRX
Land Rover Range Stormer
LEXUS
Lexus LF-SA 904 Lexus LF-SA 904
Gran Turismo
Lexus LF-Gh Hybrid
Lexus LF-Ch
Lexus LF SS
Lexus LF-C
Lexus LF-A (2005)
Lexus LF-A (2007)
LincolnOLN 900 Концепция
Lincoln C Concept
Lincoln MKR
Lincoln Aviator
Lincoln Navicross
Lincoln Mark X
Lincoln Mark 9
Lincoln Sentinel
Lincoln Rally 9024 Motors 9024 Lincoln
Local Motors LMN7 GT
LONDON NAVIGATOR
London Navigator
LOTUS
Lotus New 7
Lotus Esprit Concept
Lotus Elan Concept
Lotus Elise Concept
Lotus Eterne
904 Hot Lotus 904 Lotus EterneLotus Extreme
Lotus Etna
Lotus Eigne
Lotus Esquive
Lotus APX
LUXGEN
Luxgen neora
MAGNA STEYR
Magna Steyr mila ev
Magna Steyr MILA 9024 MAN MANA 9024 9024 Magna Steyr MILA Future 9024 MAN 9024 S
MASERATI
Maserati Birdcage
Maserati Tramontane
Maserati GT Garbin
MAYBACH
Maybach Exelero
Maybach DRS
MAZDA-MINI
Mazda MX-5 904 MX-5 Speedster 904 0
Mazda Shinari
Mazda So uga
Mazda MX-5 Superlight
Mazda Furai
Mazda Kabura
Mazda Ibuki
Mazda RX-Evolv
Mazda RX-01
Mazda Kusabi
904 Mazda 4 Nassare 904 904 Mazda Sassare Mazda HakazeMazda Taiki
Mazda Kazamai
Mazda Kiyora
Mazda Kaan
Mazda RX-Z
MCLAREN
McLaren LM5
McLaren M Eleven M Eleven BERC425-BEN
Mercedes-Benz
M Eleven 9025 Vision Tokyo
Mercedes Concept IAA
Mercedes-Benz GLA Concept
Mercedes Concept A-Class
Mercedes CLS Shooting Brake
Mercedes F800 Style
Mercedes BlitzenBenz
Mercedes Biome
Mercedes SLS AMG
Mercedes F-Cell Roadster
Mercedes Mojave Runner
Mercedes-Benz Vision SLA
Mercedes-Benz C112
Mercedes-Benz C112 904Mercedes-Benz F-400
Mercedes-Benz F500 Mind
Mercedes F600 HYGENIUS
Mercedes F 700
Mercedes Bionic
Mercedes-Benz SLR
Mercedes Ocean Drive
Mercedes RECY
Mercedes Vision A 904 Mercedes Formula Zero
Mercedes Kleeman GTK
ConceptFASCINATION
Mercedes Ciento Once (GWA)
Mercedes Hexawheel
MERCURY
Mercury Messenger
Mercury MC2
MG
MG BGT Concept
MG Zero
MG RV8 Concept
MG GT
MG EX-E CHALL O
Midget
Terrena
Hurricane
Hammerhead
White Vapor
Baja 1000 Багги
Космический автомобиль
MINDSET
Mindset E-Motion
MINI
MINI Clubman Vision
Gran Turismo
MINI Rocketman
MINI Paceman Concept
MINI Beachcomber Concept
MINI Roadster Concept
MINI Coupe Concept
MINI Crossover Concept
MINI Traveler
904 MINI 904 MINI Concept 904 MINI 904 MINI 904 MINI 904 MINI 904
MINI Spiritual
MITSUBISHI
Mitsubishi MMR525 Racer
Mitsubishi PX-MiEV
Mitsubishi EZ MIEV
Mitsubishi i MIEV
Mitsubishi Concept-CT
Mitsubishi Roadster Konzept
Mitsubishi Eclipse Концепт-E
Mitsubishi Se-Ro
Mitsubishi ESR
Mitsubishi Gaus
Mitsubishi HSR III
Mitsubishi Sportback
Mitsubishi Prototype X
Mitsubishi Concept-RA
Mitsubishi Double Shotz
Мицубиси SUP
Global Small 904Mitsubishi Sport Truck
Mitsubishi Concept D: 5
Mitsubishi Nessie
MITSUOKA
Mitsuoka Orochi
Mitsuoka Orochi Nude
MO.TEL
Mo.Tel Caravan
MORGAN
Morgan Space
Morgan Aeromax
Morgan LIFECar
MURLANI
Murlani VT
NIKE
Nike ONE
NASA
NASA Moonstream
Nissan IDIS 9025 Nissan 9025 NISS 9025 Nissan ESFLOW
Nissan Ellure
Nissan Townpod
Nissan V2G
Nissan iV
Nissan Land Glider
Nissan LEAF
Nissan Weave
Nissan Bevel
904 Nissan Urge 9025 904 Nissan Pro 904 Nissan RR 904 904 GT-RNissan Foria
Nissan Jikoo
Nissan Duad
Nissan Redigo
Nissan Yanya
Nissan Actic
Nissan Pivo
Nissan Pivo 2
Nissan Nuvu
R.D / B.X)Nissan NV200
Nissan Sport Concept
Nissan Compact Sport Concept
Nissan Cypact
Nissan Intima
Nissan Amenio
Nissan Terranaut
Nissan Zaroot
Nissan Qazana
Nissan Alpha-T
OLDSMOBILE
Oldsmobile Profile
Opel Insignia
Opel GTC
Opel Flextreme
Opel Ampera
Opel Icona
PAGANI
Pagani Zonda Retro 1983
Pagani Huayra R
PANARELLA
PAIN
PANARELLA
PAIN PANARELLA ФРАКТАЛЬНЫЙ
Peugeot Vision Gran Turismo
Peugeot SxC
Peugeot HR1
Peugeot EX1
«5 by Peugeot»
Peugeot SR1
Peugeot BB1
Peugeot RD
Peugeot 9024 RC Peugeot
Peugeot 904 24 Peugeot Touchtion Peugeot 904Peugeot Hoggar
Peugeot 4002
Peugeot 407 Silhouette
Peugeot 607 Feline
Peugeot 607 Paladine
Peugeot 907
Peugeot 20Cup
904 904 Peugete 9024 Peugeot4 904 904 904 Peugete 904 Peugete Moonster Peugeot TouaregPeugeot 207 RCup
Peugeot Moovie
Peugeot Nautilus
Peugeot 908 RC
Peugeot Flux
Peugeot 308 RC Z Coupe
Peugeot 308 RC Z Coupe
IN 9024 Pin24INFARIN 904 Pin24INFARIN 904Pininfarina Nido EV
Pininfarina Eta Beta
Pininfarina Sintesi
Pininfarina Coupe
PLYMOUTH
Plymouth ‘Cuda
Plymouth
Plymouth’ Cuda
Plymouth
Plymouth Pronto Spyder 9024 Plymouth 904Pyder 9025 Plymouth 904
Club Racer
Pontiac GTO
PORSCHE
Porsche 908-04
Porsche 911 ESQUISITE
Porsche Mission E
Porsche 901
Porsche 918 RSR
Porsche 918 Spyder 9024 Porsche 918 Spyder
Автомобиль Porsche Sebring SpyderПорше 913 Суперкар
PRODRIVE
Prodrive P2
PROTOSCAR
Protoscar LAMPO2
RED BULL
Red Bull X1
RENAULT
Renault 8 Gordini
Renault ReFour
Renault R-Space 904 Twizy ZE
Renault Zoe ZE
Renault Fluence ZE
Renault Sandero Sand’up
Renault Ondelios
Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Concept
Renault Megane Coupe
Renault NeptaRenault Zoom
Renault Initiale
Renault Fluence
Renault Fiftie
Renault Talisman
Renault Wind
Renault Espace F1
Renault Zo
Renault Next
Renault Pangea
De Ренау lt EgeusRenault Twingo
Renault Kangoo Compact
Renault Reinastella
Renault Racoon
RINSPEED
Rinspeed BamBoo
Rinspeed UC?
Rinspeed iChange
Rinspeed sQuba
Rinspeed Advantige R one
Rinspeed E-GO Rocket
Rinspeed Splash
Rinspeed Senso
Rinspeed 9025 Rolls-Rinspeed 9024 ROASIS Rinspeed 9024 Rinspeed 9024 Rinspeed 904 -Royce 100EX
Rolls-Royce 101EX
ROVER
Rover 75 Coupe
Rover TCV
RT20
RT20
RX00047
RX00047
SAAB
Saab Aero X
Saab Fashionista
Saab 9-Griffin
Saab Spyker 9+ Дань
SALEEN
Saleen S5S Raptor
SATURN
Saturn Y Roadster
Saturn Curve 904 CV25 SBAR 904 SBAR 904 SBAR 904 SBAR 904 SBAR
Sbarro Turbo S20
SCION
Scion FR-S
Предохранитель Scion
SEAT 9002 4 Seat IBX
Сиденье IBE
Seat IBE Paris Concept
Seat Cupra GT
Сиденье Tango
SHADOW HAWK
Shadow Hawk STV
SHAYTON
Shayton Equilibrium
SHC 9004 SHC25 9024 Sheby 9024 Sheby 9024 Шеби GR-1
Shelby Mustang GT500
SIVAX
Sivax Kira
Sivax Xtile
Sivax Izana
SKODA
Skoda VisionS
Skoda VisionD
SMART
4 Smart ForSpeed 904 904 Smart ForSpeed 904 Smart ForSpeed 904
Spyker D12 Peking-to-Paris
SRT
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo
STOLA
Stola Phalcon Coupe
SUBARU
Subaru STi Performance
Концепт
Subaru XV
Subaru Impreza Concept
Subaru Hybrid Tourer
Subaru Legacy Concept
Subaru B11S
Subaru B9 Scrambler
Subaru B5-TPH
SUNBEAM
Sunbeam Tiger
SUZUKI 9025-Kizuki GS-9024 Suzuki GS-9024 Suzuki 9025-Kiz Suzuki C2
Suzuki Go
Suzuki S-Ride
Suzuki Mobile Terrace
Suzuki LC
Suzuki Ionis
Suzuki P.X.
Suzuki X-HEAD
TATA
Tata Cliffrider
TEIXEIRA
Teixeira MYBUS
Teixeira VFV
TERRAIN ADVENTURER
Terrain Adventurer 5 TH424 TESLOSTA
Toruk Electric Car
TOYOTA
Toyota S-FR
Toyota Prius C Concept
Toyota FT-CH
Toyota FT-86 II
Toyota FT-86
Toyota FT-HS
Toyota 2000 SR
Toyota MOB
Toyota F3R Минивэн
Toyota Estima Hybrid
Toyota MTRC
Toyota NORI
Toyota CS&S
Toyota FXS
Toyota Alessandro Volta
Toyota MRJ
4Toyota RJ
4 904 Hybrid-XToyota IQ
Toyota RiN
Toyota Hi-CT
Toyota 1 / X
Toyota FT-EV II
Toyota Fine-X
Toyota Urban Cruiser
Toyota FJ Cruiser
TRABANT
Trabant NT
TRIANGO
Triando Revelation
TVR
TVR Artemis
TVR Sonitus 9025
TVR Sonitus 9025
TVR Sonitus 9025 Vauxhall GTC Paris
Vauxhall Equus
VECTOR
Vector V8 Biturbo
Vector Tribun
VENTURI
Venturi America
Venturi Volage
Venturi Fetish
Venturi
Venturi Fetish
Venturi
Venturi Eclectic За пределами
VOLKSWAGEN
Volkswagen BUDD-e
Volkswagen Golf GTE Sport
Volkswagen GTI Supersport Vision Gran Turismo
Volkswagen Sport Coupe Concept GTE
Volkswagen Amarok GT3
VW Bulli
VW London Taxi
VW Berlin Taxi
VW Milano Taxi
VW Новое компактное купе
Volkswagen XL1
Volkswagen L1
SuperVolkswagen Blue
Volkswagen L1
SuperVolkswagen Blue CC Eco
Volkswagen IROC
Volkswagen GX3
Volkswagen Concept R
Volkswagen Concept C
Volkswagen EcoRacer
Volkswagen Microbus
Volkswagen Nanospyder
Volkswagen GTI W12 650
Volkswagen up!
Volkswagen up! Lite
Volkswagen Viseo
Volkswagen Ego (2028)
Volkswagen Concept S
Volkswagen Beetle 2012
Volkswagen Kai-Nalu
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Crafter Atacama
VW Расширенная деятельность
Volkswagen Concept T
Volkswagen Concept A
VOLVO
Volvo STRUKTUR
Volvo Concept Universe
Volvo Air Motion
Volvo SC90
Volvo S60 Concept
Volvo C30
Volvo 3CC
Volvo Volvo XC60 WEBASTO
Webasto LiGHT
WILLYS
Willys Interlagos by Wide ID
YAMAHA
Yamaha Sports Ride Coupe
ZAGATO
Zagato Diatto Ottovu
Конечно, не каждый причудливый концепт-кар запускается в производство, и не каждый концепт-кар является желанным или крутым.Некоторые просто скучны или уродливы. Более того, многие концепт-кары вообще никогда не производятся, оставаясь лишь идеей будущего, чем-то, что никогда не будет определять то, каким будет мир. Более того, как только концепт-кары становятся реальностью, многие из них выглядят совершенно иначе, чем первоначальный концепт, иногда с восторженными отзывами, иногда с трагическим результатом.
Да, действительно, на концепт-кары всегда интересно смотреть, и они становятся особенно захватывающими, когда некогда футуристические концепт-кары теперь являются мечтами о прошлом и барометром, который раскрывает умы и мышление старшего поколения.Часто об этих старых концептуальных автомобилях полностью забывают, особенно если они никогда не запускаются в производство. Действительно, взгляд на концепт-кары из прошлого может оказаться настоящим путешествием. При этом давайте взглянем на 24 забытых концепт-кара 2000-х годов.
24 Maserati Birdcage 75-я
через cardesignnews.comPininfarina и Maserati разделяли одно общее, когда они вместе создавали этот футуристический суперкар: число 75. Что такого значительного в этом числе? На момент сотрудничества обеим компаниям исполнилось 75 лет. Самое приятное то, что они уже сотрудничали раньше, что сделало эту концепцию суперкара невероятно крутой. С гоночной рамой от самих Maserati и двигателем V12 от Ferrari, никто бы не расстроился, если бы этот шедевр пошел в производство.Одного лишь способа открытия салона достаточно, чтобы сделать этот суперкар одним из самых крутых.
23 Аптера Тип-1
через cartype.comДля начала рассмотрим один из наиболее радикальных концептуальных автомобилей 2000-х годов.Aptera Type-1 был разработан с единственной целью, которая диктовала все в нем: расход бензина. Complex.com рассказывает нам больше об этом уникальном прототипе, созданном начинающей калифорнийской компанией в 2007 году: «Все в конструкции Aptera Type-1 … было разработано так, чтобы помочь достичь 100 миль на галлон. Вам просто нужно спросить себя: Стоит ли такая странно выглядящая машина денег, сэкономленных на насосе? Мы говорим «да» ». Он может быть странной формы, но это форма будущего.
22 Альфа Ромео летучая мышь 11
через autoweek.comЭтот концепт-кар Alfa Romeo кажется футуристическим, но его корни уходят в далекое прошлое. Complex.com сообщает нам больше: «Несмотря на то, что BAT 11 был выпущен в 2008 году, его корни уходят в 1950-е годы. Последнее сотрудничество между Alfa Romeo и знаменитым дизайнерским домом Bertone, BAT 11 было основано на офигенном автомобиле. — великолепная Alfa Romeo 8C Competizione, но стилизованная под своих предков ». Он может напоминать стиль из прошлого, но нет сомнений в том, что его линии и стиль действительно футуристичны.Две женщины в плащах и на каблуках, стоящие вокруг зеленого будущего тренера, похоже, согласны.
21 Peugeot Flux
через motor1.comХотя внешний вид этого концепт-кара Peugeot Flux выглядит довольно подозрительно (на мой взгляд, это действительно невыносимо), факт заключается в том, что это довольно особенный концептуальный автомобиль, созданный как водородный спортивный автомобиль, который также может справиться с самим собой на бездорожье. . Complex.com сообщает, что этот концепт-кар из Франции был даже «победителем Международного конкурса дизайнеров Peugeot 2007». Хотя он никогда не должен был получать награды из-за своего отталкивающего внешнего вида, это довольно особенный автомобиль. Я просто хочу, чтобы на дорогах нашей Земли было больше автомобилей, работающих на водороде.
20 Toyota PM
через YouTubeКомплекс.com рассказывает нам об этой концепции от Toyota: «PM — это не автомобиль. Это средство передвижения для личного пользования. Toyota считала, что в будущем ваша машина должна иметь возможность общаться с машиной вашего друга и быть каналом для встреч и встреч. тусоваться. Хотя возраст «умных» автомобилей еще не наступил, мы уверены, что Toyota будет там, когда она появится ». Кажется, поистине очаровательный маленький концепт от Toyota. Он дебютировал еще в 2003 году, а это значит, что мы не так уж далеки от того, чтобы увидеть их в действии.
19 Citroen C-Métisse
через topspeed.comНе позволяйте вычурной фотографии ввести вас в заблуждение: Citroen C-Métisse странной формы — это не просто хэтчбек-купе, универсал или кроссовер.Нет, на самом деле, этот модный в жанре спортивный концепт из Франции оснащен дизельным двигателем V6, который развивает впечатляющие 200 лошадиных сил и даже более ошеломляющие 300 фунт / фут крутящего момента. Поговорим о крадущемся тигре из машины. Стиль тоже довольно легендарный. «Это был величайший французский великий туристический мотоцикл. Он был бы идеален, если бы он был построен сегодня. Porsche Panamera и Aston Martin Rapide нуждаются в компании», — говорит complex.com.
18 GMC AUTO номия
через pinterest.co.ukДебютировавший в 2002 году, это один из старейших концептуальных автомобилей в этом списке, но это никоим образом не делает его наименее устаревшим. На самом деле, как раз наоборот, этот конкретный концепт-кар от GMC выглядит необычайно футуристично, что на самом деле довольно приятно для глаз. Тем не менее, я хотел бы видеть такую машину на дорогах в будущем. Мы можем только надеяться, что технология следующего поколения в этой AUTOnomy найдет свое отражение в будущем автомобильной промышленности. Думаю, нам просто нужно подождать, чтобы узнать.
17 Renault Altica
через netcarshow.comСогласно complex.com, этот довольно диковинно выглядящий концепт-кар — это то, что происходит, когда французский автопроизводитель Renault пытается совместить купе с универсалом.Мне очень нравится конечный результат, конечно, с некоторыми настройками. Окна, хотя, без сомнения, поляризационные, я считаю, что они должны остаться, в то время как форма заднего крыла и задней части должна быть полностью изменена. Конечно, другие люди могут думать иначе, но, в конце концов, эта концепция так и не была реализована и запущена в производство. Кажется, мир не готов к купе-универсалу. Либо так, либо они полностью довольны горячими хэтчбеками, которые практически одно и то же.
16 Toyota FT-HS Концепт
через fanpop.comЭтот концепт гибридного спортивного автомобиля от Toyota дебютировал в 2007 году, незадолго до того, как некоторые из гигантов суперкаров сделали свои собственные гибридные суперкары, Porsche, Ferrari и McLaren сражались лицом к лицу в создании суперкаров, которые не имеют никаких слабостей, женившись на электрических. мощность сгорания для создания четырехзначных монстров лошадиных сил.Концепт HS сейчас не выдержал бы критики, но в то время это было настоящее чудо с гибридным двигателем V6. Для меня это очень похоже на новые модели Lexus, которые мы видим на дорогах в довольно большом количестве. Но это только я.
15 Mercedes-Benz F400 Carving Concept
через серьезные колеса.comЭтот концепт спортивного автомобиля от Mercedes Benz дебютировал в Токио в 2002 году, хотя это один из самых странно выглядящих концептов 2000-х годов в нашем списке. Его футуристический авангардный эстетический дизайн — не главная изюминка, это инженерный дизайн. Это называется концепцией карвинга из-за того, что этот автомобиль имеет активный контроль развала, что означает, что он активно наклоняется на каждом повороте и повороте. Поговорим о машине, которая необычайно хорошо управляется! Я бы с удовольствием проехал на нем по горным каньонам недалеко от моего родного города.Я уверен, что это будет невероятный опыт! Надеемся, что в ближайшем будущем мы увидим купе с активным контролем развала колес в стандартной комплектации.
14 Простой концепт BMW
через карстайлинг.RUНазвание этого конкретного концепта, все еще экспонируемого в музее BMW, очень простое и понятное. Автомобиль, на первый взгляд, не выглядит необычайно простым, но это всего лишь три колеса и небольшая кабина. Это действительно отличное и подходящее имя. Этот концепт еще не появился на дорогах, но его можно увидеть в музее BMW, если вы когда-нибудь окажетесь в этом районе. BMW Simple Concept дебютировал в 2005 году в самом музее, сообщает сайт complex.com.
13 Ford Airstream
через pinterest.comЯ действительно хотел бы, чтобы к настоящему времени появилась такая машина. Идеальное количество хрома в стиле ретро в сочетании с футуристическим, но в то же время неподвластным времени стилем делает концепт Ford Airstream очень желанным.Мне бы очень хотелось, чтобы один из них был оборудован небольшой спальной зоной сзади, как автофургон, и путешествовал по стране на этом автомобиле, только я и моя жена. Идея этого звучит как то, для чего была создана эта машина. Идеальное сочетание внедорожника и минивэна делает этот концепт-кар настоящим хитом, если они когда-либо в него войдут.
12 Spyker D12 Пекин-То-Париж
через концепткарц.comЭто странный внедорожник, сделанный в эпоху до того, как внедорожник стал практически единственным классом автомобилей, который вы можете купить. Совсем недавно Ford объявил, что переводит почти все производство автомобилей на кроссоверы. Плохие новости для редукторов. Но этот внедорожник, возможно, будет невероятно успешным в наши дни, когда внедорожники с аналогичной мощностью и оснащением добились большого успеха: Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и многие другие. Этот роскошный и тяжелый внедорожник получает 500 лошадиных сил от двигателя VW W16.Звучит как хороший пакет сейчас?
11 Кадиллак Шестнадцать
через pinterest.comПричина, по которой Cadillac Sixteen называется Cadillac Sixteen, заключается в том, что у него будет 16-цилиндровый двигатель, как дань уважения далекому прошлому, когда только самые роскошные универсалы имели такую огромную мощность.Тайна начинает входить в уравнение только тогда, когда вы пытаетесь понять, почему такая невероятная машина, подобная которой может конкурировать с Bentley, Maybach и служить более дешевой альтернативой Rolls Royce, никогда не была запущена в производство Cadillac. Хотя 16 цилиндров звучит чрезмерно, Cadillac даже разработал способ, позволяющий автомобилю использовать только те цилиндры, которые ему нужны.
10 Volkswagen L1
через максимальную скорость.comОдин из наиболее удивительно уникальных концептов в нашем списке — это Volkswagen L1, который означает 1 литр топлива. Кажется, этого недостаточно? Он обеспечит вам 170 миль на одном галлоне, а это значит, что у него есть достаточный запас хода для этой маленькой капсулы. Есть даже место для двоих. Самое приятное: VW сделал еще один прототип этого автомобиля после этого, а затем фактически сделал его. Они редки, но при желании вы можете купить себе такую. Более новый тоже намного круче.
9 Додж Демон
через cartoday.клубDodge Demon дебютировал в 2008 году, и ясно видно влияние удачного стиля Dodge Viper, в значительной степени работающего над этой концепцией. Этот концепт должен был воплотить будущее спортивных автомобилей Dodge Chrysler, и теперь, когда мы знаем, где Dodge фактически перенял свой стиль почти одиннадцать лет спустя, он действительно выглядит немного устаревшим, но он должен был иметь 172 лошадиные силы. заднеприводная установка, чтобы привести его в движение, так что это было бы отличное купе для тех, кто не хотел грубого безумия Viper.
8 Toyota F3R
через carsbase.comЭтот массивный и большой шестистворчатый гигант минивэна, дебютировавший на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году, был представлен как новый, роскошный вариант пассажирского авиалайнера. Complex.com рассказывает нам больше о деталях этого конкретного концептуального автомобиля от японского автопроизводителя Toyota: «Откройте дверь, и вы увидите три ряда сидячих мест на стадионе, которые можно расположить как угодно, включая действительно классную гостиную. Режим.» Внутри действительно шикарно, много места и комфортно для всех. Две задние двери даже устроены как двери для самоубийц, что облегчает проникновение.
7 Ford Interceptor
через сетевое шоу.comВместо Ford Interceptor мы получили Ford Taurus, который, по данным сайта complex.com, имел «5,0-литровый двигатель Ford Racing, выдававший на задние колеса 400 л.с., что было намного хуже, чем у нового Taurus, который очевидно принял все его реплики «. Форд сказал, что этот концепт должен был выглядеть как морской пехотинец в униформе, и он действительно выглядит царственным, спокойным и способным одновременно. Если бы только мы получили его вместо Taurus, возможно, я был бы больше человеком Форда. Опять же, вероятно, нет.
6 Лексус 2054
через clublexus.comLexus 2054 — один из самых крутых концепт-каров этого десятилетия, главным образом потому, что он был заказан Стивеном Спилбергом при подготовке к его фильму «Minority Report», который вышел в 2002 году.Этот концептуальный автомобиль, который должен был выглядеть как дома в 2054 году, является продуктом этого концептуального автомобиля, созданным Lexus и использованным в фильме. Мы определенно можем повторить чувства complex.com , когда они говорят об этом конкретном концептуальном автомобиле от Lexus: «Мы можем только молиться, чтобы автомобили выглядели так, когда наши внуки носятся». Это действительно выглядит довольно мило, и если автомобили будут выглядеть так в будущем, то это здорово.
5 Saab 9-X Air Биогибрид
через en.wikipedia.orgЭтот довольно интригующий вид Saab дебютировал в мире в 2008 году, когда Saab еще была компанией по производству автомобилей. Complex.com сообщает нам об этом больше: «Отмечая 25-летие производства реактивных самолетов-трансформеров, Saab провел исследование под открытым небом, работающее на электроэнергии и этаноле». Это действительно довольно уникально выглядящая машина, но тот факт, что она работала на двух формах альтернативной энергии, довольно впечатляет, хотя биотопливо является одной из основных причин вырубки лесов в мире прямо сейчас, что делает его не очень устойчивым.Если только вы не использовали его только из переработанных источников.
4 Peugeot 908 RC
через cardesignnews.comМне нравится внешний вид этого концептуального автомобиля от французского производителя автомобилей Peugeot.Линии чистые, элегантные и мощные. Complex.com соглашается, говоря о французском роскошном седане Peugeot 908 RC: «Мы не уверены, насколько роскошный четырехдверный седан, наравне с S-Class и 7-Series, оказался одним из лучшие разработки французского автопроизводителя так и не были созданы ». Возможно, мы никогда не узнаем, или, возможно, они еще не запустили его в производство. Дебютировав более десяти лет назад в 2006 году, мы не будем задерживать дыхание.
3 Концепция Lamborghini S
через rmsothebys.comХотя этот Lamborghini Concept S действительно очень похож на Gallardo, у него есть некоторые отличия, которые делают его особенным. Меньшим из них, естественно, является то, что у него на самом деле нет лобового стекла, только два козырька, разделенных посередине. Фактически, весь автомобиль разделен посередине, что придает этой концепции совершенно уникальный вид. Я лично нахожу его необычайно красивым, в этом раздвоенном взгляде есть что-то, от чего захватывает дух, чем больше смотришь на него.Хорошие и плохие новости: да, это настоящая машина, но это только одна из них.
2 Mazda Shinari
через cardesignnews.comЭта концепция появилась в конце рассматриваемого десятилетия, в 2010 году.Хотя он больше не похож на концепт-кар, поскольку мы видели, как Mazda уже много лет выпускает в производство автомобили, очень похожие по стилю на этот, тогда это был огромный успех. «По слухам, смесь Nagare и Ferrari, Shinari, что переводится как« сопротивление сгибанию »(разве вам не нравятся эти названия?), Является предшественником дизайна будущей модельной линии Mazda», complex.com сообщает об этом концептуальном автомобиле 2000-х годов. Они были правы.
1 Концепция спортивного тормоза Mercedes Benz
через автомаг.comАвтомобиль Shooting Break — это класс автомобилей, о которых большинство людей не знают или не знают. Это довольно необычно, и это кажется немного досадным, учитывая, как выглядит этот концепт Mercedes Benz. «Предоставьте Mercedes-Benz возродить тип кузова, который никто на самом деле не помнит. К счастью, этот продукт был автомобилем, посрамившим его нынешнюю линейку универсалов. Мы надеемся, что все универсалы MB приобретут этот CLS, дизайн в стиле купе», говорит complex.com, , и на самом деле нет лучшего способа сказать это, чем это.
Источники: Комплекс, Новости автомобильного дизайна, Максимальная скорость и мотор 1
следующий Вот правила, которым вы должны следовать, чтобы иметь Lamborghini
.