Posted in: Разное

Коммерческие перевозки что это: Коммерческие грузоперевозки

Содержание

Коммерческие грузоперевозки

Коммерческие грузоперевозки, их особенности и критерии выбора перевозчика

Далеко не все компании располагают собственным автопарком, чтобы доставлять производимую продукцию потребителям. Для многих это попросту невыгодно, ведь придется платить зарплату водителям и грузчикам, следить за техническим состоянием транспорта и его сохранностью. Поэтому, если предстоит отправить коммерческий груз, оптимальный выход – обратиться в компании, специализирующиеся на транспортировке такого рода отправлений. В их распоряжении всегда найдется транспорт нужной грузоподъемности и вместительности.

Что включают в себя коммерческие грузоперевозки

Такой услугой, как коммерческие перевозки грузов, сегодня на постоянной основе пользуются многочисленные компании. Коммерческими называются грузоперевозки, осуществляемые на основании заключенного договора. Как правило, они связаны с последующей реализацией перевозимой продукции. Осуществлять такого рода транспортировки можно на основании соответствующей лицензии.

Одно из условий коммерческих перевозок грузов – минимизировать расходы заказчика, поэтому предоставление услуг в этой сфере предусматривает подготовку оптимального маршрута передвижения и выбор подходящих вариантов транспорта.

Если речь идет о перемещении грузов на относительно небольшие расстояния, то свою эффективность зарекомендовали автомобильные грузоперевозки. Поскольку в таком случае транспортировка коммерческих грузов не предусматривает дополнительных операций в пути, заказчик услуги может рассчитывать на оперативность доставки и сохранность багажа. Если в пути возникают непредвиденные ситуации, автомобильные коммерческие грузоперевозки – это возможность быстро подкорректировать и изменить маршрут следования транспорта. Но, кроме этого, грузоперевозчики могут осуществляться с привлечением других видов транспорта, в том числе авиа, железнодорожного, морского, речного.

Грузоперевозки за деньги: ожидаемый заказчиками уровень сервиса

По словам экспертов, в нашей стране на сегодня существует множество компаний, работающих в сфере коммерческих грузоперевозок. По большому счету, предложения превышают спрос, поэтому компания, нуждающаяся в коммерческих перевозках, будь то транспортировка продуктов, сырья, стройматериалов или оборудования, имеет множество предложений для выбора. Некоторые, руководствуются исключительно стоимостью услуг, зачастую выбирают мелкие компании, которые далеки от организационных принципов логистики. Компании, заинтересованные не только в дешевой стоимости доставки, но и в предоставлении широкого круга дополнительных услуг, причем, высококачественных, отдают предпочтение крупным грузоперевозчикам. Такие солидные организации пекутся о своем имидже, дорожат постоянными клиентами и ориентируются на долгосрочное сотрудничество.

Серьезные транспортные компании, работающие в сфере коммерческих перевозок грузов, оказывают следующие услуги:

  • принимают отправления
  • оформляют необходимую транспортную документацию
  • организовывают погрузку и выгрузку продукции
  • обеспечивают хранение отправлений
  • предлагают экспедиторское сопровождение грузов
  • отслеживают отправления
  • выдают грузы получателям
Качество коммерческих грузоперевозок: критерии оценки

Прежде, чем выбрать грузоперевозчика, следует посетить его сайт и узнать подробную информацию о предоставляемых услугах. Также не будет лишним изучить отзывы о транспортной компании. Если она солидная, их будет нетрудно отыскать в Сети.

Кроме этого, компания должна быть готова рассчитать и предоставить заказчику стоимость коммерческий грузоперевозки, которая формируется с учетом таких факторов, как:

  • объем груза
  • его содержимое
  • расстояние
  • маршрут следования
  • состояние дорог, если перевозка осуществляется автомобильным транспортом

Специалисты советуют иметь дело с транспортными компаниями, которые имеют в своем распоряжении лучшую спецтехнику, готовы предоставить квалифицированных специалистов, предоставляют не только транспортные, но и экспедиторские услуги и гарантируют сохранность грузов и соблюдение предусмотренных договором сроков их доставки.

Если первый опыт сотрудничества оказался успешным, можно вполне рассчитывать на дальнейшую реализацию проектов в сфере коммерческих грузоперевозок.

_______________

Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте [email protected]

Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.

Если Вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.

Коммерческие пассажирские перевозки — это… Что такое Коммерческие пассажирские перевозки?


Коммерческие пассажирские перевозки

«…Коммерческие перевозки — регулярные перевозки, при выполнении которых перевозчик в силу закона или иных правовых актов обязан осуществить перевозку по обращению любого гражданина за плату, определяемую перевозчиком…»

Источник:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации городского округа Электросталь МО от 06.10.2009 N 332/5

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МАРШРУТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Коммерческие документы
  • Коммерческие услуги по космическим запускам

Смотреть что такое «Коммерческие пассажирские перевозки» в других словарях:

  • Volkswagen Коммерческие автомобили — (нем. Volkswagen Nutzfahrzeuge, англ. Volkswagen Commercial Vehicles)  часть концерна Volkswagen Group, занимающаяся выпуском коммерческих автомобилей, таких как микроавтобусы, автобусы, пикапы, грузовики и седельные тягачи.… …   Википедия

  • Список аэропортов штата Аляска — Соединённых Штатов Америки, сгруппированных по типу. Содержит все гражданские и военные аэропорты штата. Некоторые частные и ныне не используемые аэропорты могут находиться в списке (например, если ФАА зафиксированы коммерческие перевозки или… …   Википедия

  • Список аэропортов штата Айова

    — Соединённых Штатов Америки, сгруппированных по типу. Содержит все гражданские и военные аэропорты штата. Некоторые частные и ныне не используемые аэропорты могут находиться в списке (например, если ФАА зафиксированы коммерческие перевозки или… …   Википедия

  • Список аэропортов штата Алабама — Соединённых Штатов Америки, сгруппированных по типу. Содержит все гражданские и военные аэропорты штата. Некоторые частные и ныне не используемые аэропорты могут находиться в списке (например, если ФАА зафиксированы коммерческие перевозки или… …   Википедия

  • Список аэропортов штата Аризона — Соединённых Штатов Америки, сгруппированных по типу. Содержит все гражданские и военные аэропорты штата. Некоторые частные и ныне не используемые аэропорты могут находиться в списке (например, если ФАА зафиксированы коммерческие перевозки или… …   Википедия

  • Список аэропортов штата Арканзас — Соединённых Штатов Америки, сгруппированных по типу. Содержит все гражданские и военные аэропорты штата. Некоторые частные и ныне не используемые аэропорты могут находиться в списке (например, если ФАА зафиксированы коммерческие перевозки или… …   Википедия

  • Список аэропортов штата Вайоминг — Соединённых Штатов Америки, сгруппированных по типу. Содержит все гражданские и военные аэропорты штата. Некоторые частные и ныне не используемые аэропорты могут находиться в списке (например, если ФАА зафиксированы коммерческие перевозки или… …   Википедия

  • Список аэропортов штата Вашингтон — Соединённых Штатов Америки, сгруппированных по типу. Содержит все гражданские и военные аэропорты штата. Некоторые частные и ныне не используемые аэропорты могут находиться в списке (например, если ФАА зафиксированы коммерческие перевозки или… …   Википедия

  • Список аэропортов штата Виргиния — Соединённых Штатов Америки, сгруппированных по типу. Содержит все гражданские и военные аэропорты штата. Некоторые частные и ныне не используемые аэропорты могут находиться в списке (например, если ФАА зафиксированы коммерческие перевозки или… …   Википедия

  • Список аэропортов штата Гавайи — Соединённых Штатов Америки, сгруппированных по типу. Содержит все гражданские и военные аэропорты штата. Некоторые частные и ныне не используемые аэропорты могут находиться в списке (например, если ФАА зафиксированы коммерческие перевозки или… …   Википедия

Особенности коммерческих грузоперевозок

Не у каждой организации в распоряжении имеется собственный автопарк, однако имеется потребность в доставках производимой продукции до потребителей. Причин на то множество, но ключевой выступает отсутствие выгоды. При наличии собственного автопарка возникает необходимость в оплате труда команде грузчиков и водителей, а также отслеживание технического состояния транспортных средств и обеспечение их сохранности.

При потребности в отправках продукции и отсутствии собственных машин самым оптимальным выходом станет обращение в одну из специализированных фирм, занимающихся транспортировками. Они всегда смогут подобрать транспортные средства, соответствующие ряду параметров.

Что понимается под коммерческими грузоперевозками?

Коммерческое предложение по грузоперевозкам от специализированных транспортных компаний чаще всего предполагает оказание услуг на постоянной основе. Коммерческими перевозками является транспортирование для последующей реализации продукции на основании договора. Стоит акцентировать внимание, что грузоперевозки (коммерческое предложение) могут осуществлять организации, имеющие соответствующую лицензию.

Одним из условий коммерческих грузоперевозок является минимизация расходов клиентов. В связи с этим, в обязанности исполнителя входит подготовка оптимальной маршрутной схемы и подбор целесообразных транспортных средств.

В случае, когда возникает необходимость переместить продукцию на небольшую дистанцию, оптимальным вариантом выступают перевозки автомобилем. При транспортировании коммерческого груза, таким образом, отпадает потребность осуществлять дополнительные операции в процессе, что способствует оперативности прибытия и гарантии сохранности продукции.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций при коммерческих автомобильных грузоперевозках, исполнитель может без проблем скорректировать ситуацию и произвести изменения в запланированном изначально маршруте передвижения транспортных средств. Грузоперевозчиками, кроме автомобилей, также используются иные средства передвижения (морские, речные и воздушные судна, ж/д поезда).

Выбор исполнителя по уровню сервиса

Организаций, занимающихся коммерческими грузоперевозками, на сегодняшний день достаточно много. Если просмотреть статистику, то станет очевидным, что количество предложений превышает спрос. В связи с этим фирмы, столкнувшиеся в необходимостью в коммерческой перевозке, могут с легкостью выбрать наиболее выгодное.

Чем руководствоваться при выборе исполнителя? У большинства заказчиков в приоритете только расценки. Низкая стоимость, чаще всего, у маленьких компаний, не интересующиеся организационными принципами логистики. Что касается организаций, в приоритете которых дешевая стоимость и предоставление комплекса высококачественных услуг, отдают предпочтение солидным организациям, дорожащим своим имиджем, учитывающим потребности своих заказчиков и стремящихся полностью удовлетворить их интересы. С такими исполнителями в большинстве случаев сотрудничают долгосрочно.

Серьезными транспортными компаниями, занимающимися коммерческими перевозками, оказываются такие услуги комплексом, который включает:

  • принимает отправлений;
  • оформление необходимой транспортной документации;
  • организацию погрузки и выгрузки товара;
  • обеспечение хранения отправляемой продукции;
  • экспедиторское сопровождение;
  • отслеживание отправлений;
  • выдача грузов адресатам.

По каким критериям оценивать качество услуг по коммерческим грузоперевозкам?

Перед тем как принять окончательное решение, кого выбрать в качестве исполнителя, следует собрать как можно больше информации о выбранных претендентах-грузоперевозчиках. В этом помогут официальные сайты и иные источники, в которых можно познакомиться с деятельностью и отзывами независимых людей. Все солидные транспортные организации открыты для общественности и их можно легко найти через интернет.

Определившись с претендентом, стоит связаться с будущим исполнителем. При первом общении серьезная фирма предложит произвести расчет на коммерческую грузоперевозку, формируя его исходя из объема продукции, содержимого, расстояния, маршрута и состояния трасс, по которым планируется передвижения.

Специалистами рекомендуется отдавать предпочтение транспортным компаниям, располагающим достойным автопарком с лучшей спецтехникой и квалифицированными специалистами, готовых к решению задач транспортного и экспедиторского плана, гарантия при этом, что оговоренные сроки не будут нарушены, а продукция прибудет в сохранности.

При первом удачном опыте, можно рассматривать в перспективе долгосрочное сотрудничество с исполнителем.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «коммерческие грузоперевозки понятия особенности » по информационным материалам и форуму

Тахограф и коммерческая перевозка. Есть ли связь?

Добрый день, с вами Директор ООО «Транспортный консалтинг» Зворыгин Константин. Тема — Тахографы, «Коммерческие» перевозки и логические выводы.
Очень странно, что УГАДН (автодорожный надзор) обращается к Гражданскому кодексу. Заявленную связку: «…если предприятие получает прибыль, то нужно устанавливать тахографы…» надо законодательно объяснить, а не просто сказать. Давайте попробуем найти логическую связь их заявления.

Рассмотрим статью 50 Гражданского Кодекса по существу. Название: «Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации». Суть этой статьи следующая. В ней раскрывается цель, которую преследует организация: извлечение или не извлечение прибыли.

Если говорить юридическим языком, то эта норма Гражданского права не носит «императивный» характер, то есть здесь нет категорических правил или обязанностей, которым неукоснительно должна следовать организация. Эта норма (эта статья) носит «бланкетный» характер, то есть содержит всего лишь определение правовых понятий.

Очень странно что УГАДН обращается к Гражданскому кодексу, так как раскрывая понятия «коммерческая» или «некоммерческая», тем самым они решают вопрос всего лишь цели, которой следует организация, а точнее разъясняют, что существуют две формы (два типа) организации, у которых разные цели: извлекать прибыль или нет. С их стороны это простой уход в сторону. Потому что в первую очередь им надо установить каким видом деятельности занимается организация, а не к какому типу относится организация.

Заключение
Поэтому заявление: «…предприятие получает прибыль, значит нужно устанавливать тахографы…» не имеет ни законодательной, ни причинно-следственной, а значит и логической связи.

Для того чтобы прийти логически к обязанности устанавливать тахограф, нам не надо знать какой тип организации или какую цель она преследует. Нам надо знать каким видом деятельности она занимается. Для этого не надо обращаться к статье 50 ГК. Надо смотреть ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Именно там ответ. Вид деятельности — это ключевое понятие, ответ на который лежит у надзорных органов под ногами и находится именно в области обеспечения БДД, а не в области гражданско-правовых отношений (куда они старательно хотят вас затащить).

Вам нужно ответить на главный вопрос: «Чем занимается организация, а не что она получает в результате».
Понятие «перевозка пассажиров и грузов» это вид экономической деятельности и сами определения очень подробно раскрываются в следующих документах:

  • «Устав автомобильного транспорта» Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ
  • «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112
  • «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272

Именно в этих документах раскрываются виды перевозок. Именно так вы можете понять относится ли ваш вид деятельности к видам, которые обозначаются в этих нормативных документах.

А в статье 50 ГК вы не сможете понять являетесь ли вы перевозчиком или нет, потому что там нет причинно-следственной связи. Нет цепочки «если вы извлекаете прибыль, то значит вы занимаетесь перевозкой пассажиров». Там нет таких слов.

Я вам скажу больше, понятие «коммерческая перевозка…» в нормативных документах в области БДД вообще отсутствует!!!

Это понятие проскальзывало в нормативном документе:

  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 декабря 2011 г. N 319 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха» (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2011 г., регистрационный N 22785) УТРАТИЛ СИЛУ

И вместо него теперь действует другой нормативный документ:

  • Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» ПОСМОТРЕТЬ

Там уже четко написано:

  • Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов

Поэтому УГАДН или ГИБДД или другой надзорный орган, приставив {волшебное} и не нужное слово «коммерческая», уводят всех в сторону.

П.С. Прикладываю нормативные документы (вверху рядом с видео). Можете убедиться сами.

До скорой встречи и безаварийной работы!

Коммерческий транспорт: понятие и виды

К категории коммерческого транспорта относятся транспортные средства, использование которых осуществляется в предпринимательских целях и направлено главным образом на получение прибыли.

В зависимости от основного назначения разнятся и требования, предъявляемые к тому или иному виду коммерческих автомобилей.

Коммерческий транспорт: легкие коммерческие автомобили

Главным признаком коммерческого транспорта является получение прибыли в процессе его эксплуатации. Поэтому к его числу можно причислить любые разновидности легковой и грузовой техники – автобусы, фургоны, самосвалы, спецтехнику и прочее.

В зависимости от масштабов предприятия и характера его деятельности различают несколько основных подкатегорий коммерческого транспорта. Небольшие организации, как правило, ограничиваются небольшим количеством единиц транспортной техники легкового сегмента. Предпочтение отдается проверенным маркам с репутацией. Так, относящиеся к малой коммерческой группе коммерческие автомобили Volkswagen в Беларуси и странах СНГ занимают одно из лидирующих мест.

К данной категории относятся легковые фургоны, грузовики, пикапы, микроавтобусы. Они задействуются для перевозок в границах города или транспортировок на небольшие расстояния.

  • Грузовики делятся на две группы – с особо малой вместительностью (до 1 тонны) и малого тоннажа (до 2-х тонн).

  • Пикапы, компромисс между грузовиком и внедорожником, характеризуются наличием открытой платформы в роли кузова и 1-2 рядами пассажирских сидений.

  • Микроавтобусы осуществляют перевозку пассажиров и имеют ограниченное количество посадочных мест – не более 16-ти. Типичный пример — Volkswagen Transporter, пользующийся неизменным спросом у покупателей.

Другие виды коммерческого транспорта

При необходимости транспортировки более тяжелых или объемных грузов используются грузовики среднего тоннажа. Их также существует два вида:

  1. Бортовые грузовые авто. Они могут быть оснащены закрытым или открытым типом кузова. Их отличительная черта – наличие боковой платформы для осуществления работ по погрузке и разгрузке сбоку машины.

  2. Автомобильные фургоны с закрытым кузовом цельнометаллического типа. Он размещается или непосредственно за кабиной водителя, или на отдельной платформе. Разгрузка таких транспортных средств возможна только сзади.

К особой категории коммерческого транспорта относится спецтехника. Сюда причисляют различные виды строительной, коммунальной и прочей техники – мусоровозы, машины для мойки, самоходные подъемные краны, эвакуаторы. Особенно велика популярность последних. Это обусловлено ростом количества компаний по транспортировке как неисправного, так и исправного транспорта, в случае неспособности владельца осуществлять управление им.

Что такое коммерческий транспорт и что к нему относится

Коммерческий транспорт необходим для осуществления задач по транспортировке материальных ценностей и грузов, связанных с деятельностью компании. Импорт, экспорт, доставка — все эти отрасти требуют применения специализированной техники. Найти бесплатные объявления о продаже и аренде коммерческого транспорта можно на сайте bigcarmarket.ru.

Коммерческий транспорт в логистике

Логистическим предприятием называют компанию, осуществляющую перевозку, доставку грузов.

Основными средствами компании по логистике являются коммерческие транспортные средства, на которых осуществляется оказание услуг.

В зависимости от промышленных оборотов и величины заказов, автопарк коммерческих ТС может насчитывать десятки и сотни единиц техники с различными грузоподъемными характеристиками.

В дальний рейс целесообразно отправить машину с наибольшей грузоподъемностью и грузовым блоком.

На ближние расстояния направляются экономичные транспортные средства.

Коммерческий транспорт на производстве

В производственных целях используются машины собственного автопарка, либо привлекаются сторонние организации по доставке товаров.

Наземным коммерческим транспортом считают грузовые машины с возможностью перевозить грузы в большом объеме, партиями.


Что входит в определение

Тягачи и автофургоны, полуприцепы и грузовики, автобусы для пассажирских перевозок включены в перечень коммерческих машин.

Вся техника, используемая в коммерческих целях, является одноименным транспортом.

Посреднические услуги в логистике

Существуют сервисы и предприятия, предлагающие аренду, а также выкуп коммерческого транспорта. Аренда включает в себя расходы на топливо и горюче-смазочные материалы, а также гонорар за предоставление транспорта во временное пользование.

Характеристики машин коммерческого назначения

Основной показатель транспортного средства — грузоподъемность и вместительность, техническое состояние, пробег и год выпуска.

Для материальных ценностей и особо важных грузов целесообразно выбрать транспорт и водителя с безаварийным стажем, свежего года выпуска.

Подготовка к коммерческой перевозке

Перед отправкой в путь, ответственность водителя а также груз подвергается страхованию.

Водителю дается подробный маршрут и все сопроводительные документы на груз, которые могут потребовать представители ответственных дорожных служб. Транспортное средство регистрируется в собственность юридического лица.

Твитнуть

Коммерческие перевозки — понятие | Портал Опасный груз

  • Аварийная карточка

    Кто должен разработать и изготовить аварийную карточку?

  • Аварийная карточка — наличие

    В каких случаях у водителя должна находиться аварийная карточка?

  • Аварийная карточка системы информации об опасности СИО

    Где содержится образец аварийной карточки на перевозку опасного груза класса 3?

  • Административная ответственность — проверка на стоянке

    Во время стоянки автоцистерны при перевозке бензина инспектор ГИБДД выявил выявил отсутствие дренажной ловушки и составил протокол. Правомерны ли действия сотрудника?

  • Весовой контроль

    При взвешивании ГИБДД автоцистерны выявлено расхождение с данными грузоотправителя в 2 тонны, что было определено как перевес. Полная масса не превышала 40 т., а на ППВК полную массу определили путем сложения всех нагрузок на оси. Правомерно ли это?

  • Весовой контроль на передвижных постах

    Правомерно ли поосное взвешивание наливных грузов?

  • Движение под запрещающий знак при наличии спецразрешения

    Разрешается ли движение бензовоза под знаки, запрещающие движение с опасными грузами, при условии что маршрут согласован в спецразрешении?

  • Действие ППОГАТ

    Согласно письма Минтранса России №03-01/10-1284ИС от 04.04.2012г.,полученного на наш запрос, с 25 апреля 2012 года соблюдение требований ДОПОГ будет являться обязательной нормой для всех участников дорожного процесса, осуществляющих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации в городском, пригородном и междугороднем сообщении.В соответствии с международными соглашениями компетентым органом в части организации перевозок опасных грузов в РФ является Минтранс, который устанавливает, что ВСЕ перевозки ОГ на территории РФ должны осуществляться в соответствии с ДОПОГ. Указанное распоряжение не противоречит законодательству, а следовательно подлежит выполнению?

  • Допуск технических центров к установке УОС

    Чем регламентируется необходимость наличия допуска для установки устройств ограничения скорости?

  • Знак «Опасность» на собственной опоре

    Сотрудники ГИБДД требуют, чтобы был знак «Опасность» у водителя ТС перевозящего опасный груз при аварийной остановке. Верно ли это?

  • Информационные таблицы по ППОГАТ

    В каких случаях и как размещаются информационные таблицы по ППОГАТ на бензовозе?

  • Информационные таблицы по ППОГАТ

    Является ли нарушением применение информационных табло, согласно ДОПОГ, если мы осуществляем перевозки опасных грузов для нужд своей компании?

  • Информационные таблицы ППОГАТ

    В каких случаях применяются информационные таблицы, предусмотренные ППОГАТ?

  • Код экстренных мер «КЭМ» при перевозке дизтоплива

    Какой код КЭМ указывается при перевозке дизтоплива?

  • Контроль за перевозкой опасных грузов

    На какие органы возложен контроль за деятельностью, связанную с поставками населению пропан-бутановой смеси?

  • Огнетушители при перевозке для собственных нужд

    Перевозили опасный груз ООН №2187 углерода диоксид жидкая охлажденная (Углекислота) в количестве 3700 кг в цистерне для собственных нужд юридического лица собственным транспортом. Инспектор ГИБДД составил протокол, что согласно ДОПОГ на транспортном средстве не хватает средств пожаротушения. Было 2 огнетушителя по 2 кг, а по ДОПОГ надо 12кг. Я руководствовался правилами ПОГАТ, так как перевозил для собственных нужд. Прав ли я?

  • Ограниченные и освобожденные количества

    В чем отличие перевозки ОГ, упакованных в ограниченных количествах от понятия упакованных в освобожденных количествах?

  • Осмотр транспорта при выдаче свидетельства о допуске ТС

    Правомерно ли требование ГИБДД осмотреть ТС перед выдачей свидетельства о его допуске к перевозке опасных грузов?

  • Осмотр ТС при получении свидетельства о допуске

    Требуется ли осмотр службой технадзора, если технический осмотр был пройден на аккредитованной технической станции?

  • Остановка транспорта с опасными грузами в населенном пункте

    Имеет ли право сотрудник ГИБДД останавливать бензовоз в населенном пункте?

  • Перевозка навоза

    Согласно ППОГАТ навоз домашнего скота считается опасным грузом. Правомерно ли требование сотрудников ГИБДД к водителю о предъявлении свидетельства ДОПОГ?

  • Письменные инструкции — ответственность за отсутствие

    При осуществлении перевозок опасных грузов в коммерческих целях, согласно требований ДОПОГ водителю необходимо иметь при себе письменные инструкции. Но в статье 12.21.2 этот документ не значится. Как же поступить инспектору ГИБДД в таком случае?

  • Полномочия по выдаче свидетельства о допуске ТС

    Чем определяются полномочия полиции по выдаче свидетельств о допуске транспортных средств?

  • Получение свидетельства о допуске на транспорт в Москве

    Где нужно получить свидетельство о допуске на бензовоз в Москве?

  • Получение спецразрешения

    Сотрудниками ГИБДД задержано транспортное средство, осуществляющее перевозку опасного груза за отсутствие специального разрешения на перевозку опасного груза. В ГИБДД представлен договор с владельцем тягача, имеющего специальное разрешение на перевозку опасного груза, однако требуют, чтобы я получил специальное разрешение на свой тягач, перецепить не дают. Правомерны ли их действия?

  • Проверка организаций, осуществляющих перевозки опасных грузов

    Кто и с какой периодичностью проводит проверки организаций,осуществляющих перевозки опасных грузов и погрузочно-разгрузочные работы?

  • Проверка транспорта сотрудниками ГИБДД

    Насколько правомерны действия сотрудников ГИБДД по проверке транспорта, перевозящего опасные грузы?

  • Проверки транспорта сотрудниками полиции

    Обязан ли водитель бензовоза предъявлять сотруднику ГИБДД что-либо кроме документов на груз?

  • Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке в другом регионе

    Можно ли оформлять свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза в другом регионе (не по месту регистрации организации)?

  • Таблички оранжевого цвета бензин

    Бензовозы нашей нефтебазы обслуживают сеть собственных АЗС. При перегоне порожнего бензовоза был остановлен ДПС и составлен протокол. Запись в протоколе: «Осуществлял перевозку порожней не очищенной тары,на одном отсеке цистерны отсутствуют элементы системы информации об опасности, отсутствуют боковые маркировки в виде табличек оранжевого цвета». Должны ли быть таблички 1203,1202,на каждой горловине цистерны, если они уже имеются спереди и сзади транспортного средства?

  • Коммерческий автомобиль — Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    Q1: Как я могу найти станцию ​​техосмотра автомобилей?
    Q2: Когда мне нужно разрешение на негабаритный перевес?
    Q3: Кому нужен сертификат CVOR ?
    Q4: Что мне нужно, чтобы управлять грузовиком или автобусом или открыть грузовую или автобусную компанию в Онтарио?
    Q5: Кому нужно сдавать тест CVOR ?
    Q6: Кто может пройти тест CVOR ?
    Q7: Нужно ли мне указывать название моей компании или номер CVOR на моем грузовике?
    Q8: Можно ли передавать CVOR ?
    Q9: Как мне запросить добровольный аудит учреждения?
    Q10: Как мне получить отчет CVOR Level II (аннотация)?
    Q11: Как я могу улучшить свой условный рейтинг безопасности?
    Q12: Почему моя оценка безопасности условна?
    Q13: Почему у меня есть баллы в моей записи CVOR , когда обвинение оспаривается в суде?
    Q14: Нужно ли мне заполнять ежедневный журнал?
    Q15: Является ли мой пикап коммерческим автомобилем и нужен ли ему CVOR ?
    Q16: Требуются ли для моего пикапа и прицепа ежегодный осмотр / желтые наклейки?
    Q17: Как определить зарегистрированную массу брутто для грузовиков, буксирующих прицеп?
    Q18: Что такое Программа модернизации безопасности участников дорожного движения?

    Q1: Как я могу найти станцию ​​техосмотра автомобилей?

    В Онтарио более 12 000 станций — просто обратите внимание на бело-зеленый знак с надписью «Станция техосмотра Онтарио».«

    Q2: Когда мне нужно разрешение на негабаритный перевес?

    Перевозчики должны подавать заявки на получение разрешения на эксплуатацию или перевозку негабаритных или тяжеловесных транспортных средств и грузов. Перевозчики несут ответственность за соблюдение всех условий разрешений, чтобы их автомобили могли безопасно перемещаться по шоссе Онтарио Кинг.

    Вам понадобится разрешение на превышение габаритов / веса, если габариты или вес вашего транспортного средства и / или груза превышают ограничения, установленные в Законе о дорожном движении .

    Для получения дополнительной информации см. Разрешения на сверхнормативный вес

    Q3: Кому нужен сертификат CVOR ?

    Операторам грузовиков и автобусов, зарегистрированных в Онтарио, США или Мексике, требуется CVOR .

    Эти автомобили включают:

    • грузовые автомобили с полной или зарегистрированной полной массой более 4500 кг
    • автобусы вместимостью 10 и более пассажиров
    • эвакуаторы — независимо от полной или зарегистрированной полной массы

    Автомобили, размещенные в других провинциях или территориях Канады, не нуждаются в сертификате CVOR .Им требуется сертификат пригодности к безопасности из провинции или территории, в которой находится автомобиль.

    Регистрационный номер оператора коммерческого транспорта

    Q4: Что мне нужно, чтобы управлять грузовиком или автобусом или открыть грузовую или автобусную компанию в Онтарио?

    Требования к управлению грузовиком или автобусом в Онтарио различаются в зависимости от типа транспортного средства.

    Обычно вам понадобится:

    • Регистрация оператора коммерческого транспорта ( CVOR )
    • годовой или полугодовой сертификат инспекции
    • водительское удостоверение, соответствующее типу ТС

    Дополнительно могут применяться следующие законы и правила:

    • Закон о дорожном движении:
      • Постановление 629 Транспортные средства для людей с ограниченными возможностями
      • Регламент 199/07 Проверки коммерческих автомобилей
      • Регламент 424/97 Информация для операторов коммерческих автомобилей
      • Положение 577 Покрытие грузов
      • Регламент 340/94 Водительские права
      • Правило 587 Оборудование
      • Регламент 555/06 Часы работы
      • Регламент 11/04 План международной регистрации
      • Регламент 611 Инспекции безопасности
      • Положение 612 Школьные автобусы
      • Регламент 363/04 Безопасность грузов
      • Постановление 381/98 Специальные разрешения
      • Правило 618. Технические требования и стандарты для сцепных устройств прицепов
      • Правила 628 Разрешения на автомобили
      • Регламент 413/05 Вес и размеры транспортных средств — для безопасных производственных и инфраструктурных транспортных средств
    • Закон о перевозке опасных грузов
    • Закон о налоге на топливо
    • Закон об общественных транспортных средствах

    Q5: Кому нужно сдавать тест CVOR ?

    Все новые заявители на регистрацию оператора коммерческих транспортных средств из Онтарио ( CVOR ) должны пройти письменный тест, подтверждающий знание правил безопасности Онтарио, до выдачи сертификата.

    Это письменный тест с несколькими вариантами ответов, основанный на содержании Руководства по безопасности для операторов коммерческого транспорта. Вы также можете подготовиться, выполнив практический тест CVOR .

    Следующие операторы освобождены от проверки CVOR :

    • оператор, обновляющий сертификат CVOR
    • оператор, имеющий действующий сертификат CVOR в любое время в течение предыдущих трех лет
    • оператор, основное место деятельности которого находится за пределами Онтарио

    Q6: Кто может сдать тест CVOR ?

    Тест CVOR должен быть заполнен физическим лицом от имени оператора, подающего заявку на CVOR .Это физическое лицо должно быть владельцем , индивидуальным предпринимателем, должностным лицом или директором корпорации .

    Q7: Нужно ли мне указывать название моей компании или номер CVOR на моем грузовике?

    Перевозчики должны иметь название своей компании на каждой стороне грузовика, если зарегистрированный общий вес грузовика превышает 8 164 кг . Им не нужно отображать номер CVOR .

    Q8: Можно ли передавать CVOR ?

    Нет, регистрация оператора коммерческого транспорта ( CVOR ) не подлежит передаче.Каждое юридическое лицо должно подать заявку на собственный CVOR , который включает физических лиц, партнеров или корпорации.

    Например, если у вас есть CVOR на ваше личное имя и вы меняете свой бизнес на корпорацию, вы должны подать заявление на получение нового CVOR под корпоративным наименованием в качестве нового юридического лица.

    Q9: Как мне запросить добровольный аудит учреждения?

    Чтобы запросить добровольный аудит объекта, заполните форму и отправьте по номеру:

    По почте:

    Администратор аудита объектов
    Офис программы обеспечения соблюдения операторских прав
    Министерство транспорта
    301 ул. ул. Павла, 3 эт.
    Сент-Катаринс, Онтарио L2R 7R4

    По факсу: (905) 704-2467

    По электронной почте: [email protected]

    Q10: Как мне получить отчет CVOR Level II (аннотация)?

    Реферат уровня II CVOR может быть приобретен индивидуальным держателем CVOR или корпоративным должностным лицом, которое в настоящее время включено в запись CVOR корпоративной CVOR .

    Реферат можно приобрести в любом Центре обслуживания Онтарио или в офисе лицензирования и выдачи за 5 долларов США. Вы также можете заказать аннотацию уровня II онлайн. Он будет отправлен по адресу, указанному в записи CVOR .

    Продукция для операторов коммерческого транспорта

    Q11: Как я могу повысить свой условный рейтинг безопасности?

    Все условные рейтинги присваиваются минимум на шесть месяцев. Этот рейтинг не подлежит повышению в течение этого шестимесячного периода, но он может быть понижен, если ваши показатели безопасности продолжат ухудшаться.

    По истечении шести месяцев вы можете получить более высокую оценку, если благодаря вашим дорожным характеристикам общий уровень нарушений правил техники безопасности повысился до 60% или меньше. Если предыдущий аудит объекта не дал результатов, вам также необходимо пройти новый аудит.

    Q12: Почему моя оценка безопасности условна?

    Перевозчик рассматривается для присвоения степени условной безопасности при возникновении любого из следующих обстоятельств:

    • Ходовые качества перевозчика превышают 70% от общего количества нарушений техники безопасности
    • перевозчик не прошел аудит объекта
    • по истечении срока приостановки или изъятия пластины
    • физическое или юридическое лицо, связанное с перевозчиком или аффилированное с ним, имеет уровень дорожных характеристик, превышающий 70% от общего уровня нарушения безопасности, или не проходит аудит объекта

    Все условные рейтинги действуют как минимум шесть месяцев, за исключением случаев, когда рейтинг оператора связи предлагается для понижения рейтинга до неудовлетворительного.

    Q13: Почему у меня есть очки в моей записи CVOR , когда обвинение оспаривается в суде

    Обвинение не появится в записи CVOR оператора связи, пока обвинительный приговор не будет зарегистрирован в суде.

    Если начисленный заряд был результатом проверки CVSA или дорожно-транспортного происшествия, проверка или столкновение появятся в записи CVOR с соответствующими баллами для этого типа события.

    Если соответствующее обвинение приводит к осуждению, осуждение и любые баллы, начисленные за осуждение, также появятся в записи CVOR .

    Q14: Нужно ли мне заполнять ежедневный журнал?

    Регламент

    Онтарио в отношении продолжительности рабочего времени регулирует максимальное время вождения и минимальное время отдыха водителей коммерческих автомобилей (автобусов и грузовиков), которым требуется регистрация оператора коммерческого транспорта ( CVOR ). Они основаны на Национальном стандарте правил безопасности 9.

    .

    Обязанности водителя:

    • вести учет их ежедневных вождений и другой работы в установленном формате
    • предоставить эти записи сотрудникам правоохранительных органов по запросу

    Безопасность коммерческого транспорта

    Регистрация оператора коммерческого транспорта

    Q15: Является ли мой пикап коммерческим автомобилем и нужен ли ему CVOR ?

    Закон о дорожном движении считает все пикапы коммерческими автотранспортными средствами, но пикапу требуется свидетельство о регистрации оператора коммерческого транспорта ( CVOR ) только в том случае, если его фактическая или зарегистрированная полная масса превышает 4500 кг .Пикап для личного пользования не облагается налогом.

    Пикап для личного пользования означает пикап, который:

    • используется в личных целях без компенсации
    • Модель
    • имеет номинальную полную массу транспортного средства изготовителя 6 500 кг (14 330 фунтов ) или меньше и оснащена:
      • оригинальная коробка, которая была установлена ​​производителем, которая не подвергалась изменениям, или
      • заменяемая коробка, которая дублирует ту, которая была установлена ​​производителем и не подвергалась модификации
    • не перевозит и не буксирует прицеп, перевозящий коммерческий груз или инструменты или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

    Q16: Требуется ли мой пикап и прицеп ежегодный осмотр / желтые наклейки?

    Ежегодные проверки / желтые наклейки необходимы, если:

    • зарегистрированная полная масса (указанная в разрешении на транспортное средство) пикапа превышает 4500 кг; или
    • : полная (фактическая) общая масса пикапа и прицепа (пустого или загруженного) превышает 4500 кг; или
    • Общая полная разрешенная масса пикапа и прицепа превышает 4500 кг.

    ПРИМЕЧАНИЕ. GVWR — это максимальный рабочий вес, указанный производителем (указанный на этикетке соответствия внутри двери водителя).

    Пикап для личного пользования и любой прицеп, запряженный пикапом, освобождаются от уплаты налога, если выполняются следующие условия:

    • Пикап имеет полную разрешенную массу 6500 кг или меньше; и
    • Пикап оснащен оригинальной немодифицированной коробкой, установленной производителем, или неизмененной заменяющей коробкой, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем; и
    • Пикап и прицеп используются в личных целях без компенсации; и
    • Ни пикап, ни прицеп не перевозят коммерческие инструменты или груз, или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

    Q17: Как определить зарегистрированную массу брутто для грузовиков, буксирующих прицеп?

    Зарегистрированный вес брутто (RGW) определяет плату за коммерческие номерные знаки (черно-белые). Вес грузовика RGW основан на фактическом весе грузовика или грузовика, прицепа (-ов) и груза (-ов) и должен быть по крайней мере равным ему.

    Модель RGW указывается в килограммах (кг) на правой части (табличной части) собственности грузовика, справа от «REG.БРУТОВАЯ ВЕС. «Один килограмм равен 2,204 фунта, а один фунт равен 0,4536 ( кг ).

    Разрешение на прицеп не имеет номера RGW . Обычно вес буксируемого прицепа и его груз добавляются к RGW грузовика. Груз включает водителя, пассажиров, топливо, оборудование, инструменты, груз, оборудование и т. Д., Перевозимые в грузовике и прицепе.

    «Грузовик» включает пикапы и микроавтобусы бизнес-класса с коммерческими номерами. На грузовики с гальванической обшивкой распространяются те же правила RGW .

    Легкие прицепы, передающие на шоссе общий вес 2800 кг (6 173 фунтов ) или меньше, не учитываются при определении зарегистрированной полной массы.

    Чтобы определить, насколько прицепной прицеп передает на шоссе и на сколько грузовик должен быть зарегистрирован:

    1. Взвешивайте только грузовик с прицепом.
      Иллюстрация 1 — только взвешивание грузовика — Вес A
    2. Взвешивайте только прицеп с прицепом, прикрепленным к грузовику.
      Иллюстрация 2 — Взвешивание только прицепа — Вес B

    Если прицеп весит более 2800 кг (6171 фунтов ):

    • Зарегистрируйте грузовик как минимум на общую массу грузовика и прицепа, веса A и B

    Если прицеп весит 2800 кг (6171 фунтов ) или меньше:

    • зарегистрировать грузовик, по крайней мере, на вес грузовика (вес A), который включает вес дышла прицепа
    • Вес передается непосредственно на землю прицепом не включен в RGW

    Q18: Что представляет собой Программа модернизации безопасности участников дорожного движения?

    Министерство транспорта Онтарио реализует Программу модернизации безопасности участников дорожного движения (RUSMP) для замены своих компьютерных систем водителя, транспортного средства и носителя для оптимизации процессов и удовлетворения потребностей в более эффективных и доступных услугах.Министерство осуществляет эту трансформацию поэтапно. Первый сегмент РУСМП ориентирован в первую очередь на бизнес-программы, связанные со станциями технического осмотра перевозчиков и автотранспортных средств (MVIS).

    RUSMP построит новую компьютерную систему для лицензирования и регистрации бизнес-программ, чтобы лучше обслуживать 12 000 MVIS и 55 000 коммерческих автотранспортных компаний Онтарио, названную Системой регистрации и лицензирования Онтарио.

    На странице станции технического осмотра транспортных средств (MVIS) есть дополнительная информация о внедрении усовершенствований RUSMP в программу MVIS.

    Рекомендовано для вас

    .

    Что такое транспортная отрасль? (с иллюстрациями)

    Транспортная отрасль — это глобальная отрасль, которая максимально эффективно удовлетворяет потребности в перемещении грузов, пассажиров и информации. Земля, море, воздух и космос — все это используется транспортной отраслью, чтобы доставить вещи туда, куда им нужно. Многочисленные транснациональные компании играют определенную роль в этой отрасли независимо от того, обслуживают ли они инфраструктуру, создают оборудование или поставляют персонал. Эта отрасль обычно находится в стабильном состоянии роста, за исключением очень плохих экономических условий.

    Транспортная отрасль полагается на интермодальные контейнеры, которые можно загружать на корабли, поезда и грузовики, чтобы перемещать большинство товаров на большие расстояния.

    Что касается грузов, транспортная отрасль обрабатывает различные товары и предоставляет многочисленные услуги потребителям и клиентам.Груз может перевозиться кораблем, самолетом, трубопроводом или грузовиком, а в случае небольших заказов может быть разделен для перевозки на автомобиле и других небольших транспортных средствах. Проблемы, связанные с транспортировкой грузов, включают возможность обеспечения поставок, точной доставки грузов и сокращения времени транспортировки. Плата за транспортировку, хранение и доставку груза может быть разной. Некоторые продукты требуют большей защиты и бережного обращения, поэтому они более дорогие.

    Такие компании, как авиакомпании, которые перевозят в основном пассажиров, являются важной частью транспортной отрасли.

    Пассажиры передвигаются на автобусах, самолетах, лодках и небольших транспортных средствах, таких как автомобили. Отрасль пассажирских перевозок включает ряд коммерческих авиакомпаний, железнодорожных компаний и автобусных компаний, а также компаний, которые их обслуживают. Производители продукции для транспортной отрасли работают над поставкой необходимого оборудования, в то время как такие люди, как профессионалы в области информационных технологий, создают инфраструктуру для его поддержки.Например, авиакомпании в значительной степени полагаются на автоматизированные системы реального времени для обновления бронирований и управления рейсами.

    Обычно пассажиров перевозят автобусы, автомобили и поезда.

    Информационные технологии — ключевая часть транспортной отрасли.Многие компании используют компьютерные системы для обработки информации и должны иметь возможность надежно и безопасно передавать информацию между пунктами назначения. Это одна из частей более крупной логистической отрасли, которая поддерживает профессионалов в области транспорта. Без возможности передавать, контролировать и защищать информацию многие компании не смогли бы предлагать услуги, ожидаемые их клиентами, от отслеживания посылок до безопасного заказа. Логистика также включает разработку упаковки, систем управления запасами и сопутствующих товаров и услуг.

    Во многих странах отрасль представляют профессиональные организации. Они работают с законодателями и другими политиками, чтобы создать благоприятный деловой климат и решить такие проблемы, как угроза терроризма в портах. Эти организации также участвуют в рекламных кампаниях и работе с общественностью, чтобы информировать широкую общественность об услугах, предлагаемых транспортной отраслью.Они также могут устанавливать и обеспечивать соблюдение стандартов и помогать своим компаниям-членам в таких вопросах, как судебные разбирательства и соблюдение нормативных требований.

    Большинство авиакомпаний полагаются на автоматизированные системы реального времени, которые они используют для обновления бронирований пассажиров. .

    Do Business With Us — Национальный парк Каньонлендс (Служба национальных парков США)

    Разрешения на коммерческое использование

    Что такое разрешение на коммерческое использование?

    Разрешение на коммерческое использование (CUA) — это разрешение на ведение бизнеса, выданное Службой национальных парков. Он дает вам право вести коммерческую деятельность и предоставлять определенные услуги для посетителей в национальном парке. Мы будем выдавать CUA только для действий, которые:

    У вас должен быть CUA, если вы или ваша организация предоставляете услуги, которые:

    • хотя бы частично занимают территорию национального парка,
    • используют ресурсы парка, а
    • приводят к денежной прибыли.

    Вы не можете вести коммерческую деятельность в парке без действующего CUA или способом, несовместимым с условиями CUA.

    Изменения в 2020 году

    • Новые туры CUA, Транспортная CUA и Фото-художественная мастерская CUA.
    • Входные билеты на транспорт, пешие прогулки, фото и художественные мастерские CUA составляют 15 долларов США на человека и отражают повышение платы за вход с человека с 1 июня 2018 года.Плата за участие в туре остается фиксированной в зависимости от вместимости автомобиля в настоящее время. Стандарт обслуживания национальных парков Tour CUA может быть выпущен в 2020 году, что может повлиять на коммерческие сборы. Подробнее читайте в разделе часто задаваемых вопросов ниже.
    • Походы с гидом CUA требуют более длительного периода рассмотрения. Пожалуйста, дайте 60 дней для обработки заявок.
    • В фотоателье не разрешается использовать какое-либо искусственное освещение, в том числе слабое.
    • Новые условия разрешения на коммерческое использование вступают в силу с 2020 года.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми условиями.
    • С вопросами или комментариями обращайтесь по телефону 435-719-2123 или по электронной почте.

    Авторизованные службы

    Национальный парк Каньонлендс предоставляет следующие коммерческие услуги с утвержденным разрешением на коммерческое использование (CUA).

    CUA Дорожные туры

    CUA Внедорожные туры

    • Дневные походы с инструктором
      Условия [573k, доступен PDF]
    • Путешествие с гидом (требуется полный маршрут; дает 60 дней на обработку)
      Условия [560k, доступен PDF]
    • Фотографии и инструкции по искусству
      Условия [552k, доступен PDF]

    Сколько стоит CUA?

    Ежегодный сбор составляет 300 долларов США за CUA для каждой территории национального парка, указанной в заявке. Платеж должен быть обработан через Pay.gov.

    Служба национальных парков уполномочена возмещать связанные управленческие и административные расходы, связанные с CUA. Сбор CUA покрывает расходы на обработку и администрирование вашего заявления, а также контроль за соблюдением эксплуатационных требований, требований безопасности и охраны окружающей среды, предусмотренных в разрешении.

    Должны ли держатели CUA платить вступительный взнос?

    Да. Комиссии зависят от типа предлагаемых вами услуг.

    Tour CUA:
    Оплачивайте вступительный взнос коммерческого тура каждый раз, когда вы входите в парк. Годовой и пожизненный абонементы не применяются.

    Текущие входные билеты (за автомобиль) в зависимости от размера автомобиля:

    • Вместимость автомобиля от 1 до 6 пассажиров: 25 + 10 долларов на человека, но не более 40 долларов
    • Автомобиль вместимостью от 7 до 25 человек: 40 долларов США
    • Автомобиль вместимостью 26+: 100 $

    обладатели сертификатов CUA на транспорт,
    обладателей сертификатов CUA для экскурсий с гидом и
    обладателей сертификатов CUA для фотосъемки и художественного обучения:

    Оплатите для своих клиентов индивидуальную плату за вход в парк; участники могут использовать действительные квитанции о вступительных взносах, годовые или пожизненные билеты.

    Текущие вступительные взносы:

    Как мне подать заявку на CUA?

    Шаг 1

    • Загрузите и заполните приложение CUA [документ Word 1,4 МБ]
    • Вы можете использовать одно приложение для запроса CUA для: Национального парка Арчес, Национального парка Каньонлендс, Национального памятника Природные мосты и Национального памятника Ховенвип.

    Шаг 2

    • Оплатите невозмещаемый сбор в размере 300 долларов за каждый вид коммерческих услуг, которые вы предоставляете в каждом парке, в котором вы работаете.
    • Кандидаты должны отправлять платежи только через Pay.gov. Не отправляйте чеки. Для оплаты:
      • Введите «SEUG» в окно поиска Pay.gov.
      • Оплата будет произведена по адресу: Southeast Utah Group — Сборы за разрешение на коммерческое использование национальных парков — нажмите «перейти к форме».
      • Не вводите номер разрешения (не применимо).
      • Введите общую сумму в 300 долларов за каждую коммерческую услугу в каждом парке, на который вы подаете заявку.
      • Сохраните подтверждение платежа и отправьте его вместе с заявкой.
      • Для получения дополнительной информации просмотрите платежные инструкции [904k PDF]

    Шаг 3

    Отправьте следующий код на адрес электронной почты коммерческих служб, указанный в документе заявки . Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 435-719-2123.

    1. Ваше заполненное приложение CUA.
    2. Подтверждение оплаты. Включите подтверждение платежа Pay.gov.
    3. Действующее страховое свидетельство об общей ответственности , подтверждающее адекватное покрытие общей ответственности для вида деятельности, которую вы будете вести. Минимальное покрытие для коммерческого использования составляет 1 000 000 долларов. В страховом свидетельстве должны быть указаны Соединенные Штаты Америки в качестве дополнительного застрахованного, а также указано, что услуга, разрешенная в разрешении, покрывается страховым полисом.
    4. Текущий Ответственность автомобиля Страхование , которое соответствует минимальному покрытию, требуемому законодательством штата Юта.В страховом свидетельстве должны быть указаны Соединенные Штаты Америки в качестве дополнительного застрахованного. См. Минимальные значения в условиях CUA, перечисленных выше.
    5. Копии карточек CPR / First для гидов внедорожных мероприятий CUA.
      По крайней мере, один гид в ежедневной, внедорожной группе CUA должен иметь стандартную карту первой помощи Американского Красного Креста или ее эквивалент и текущую карту CPR в своем распоряжении во время нахождения в парке. Копии этих карт должны быть отправлены вместе с вашим заявлением. Для дорожных туров не требуется наличие гида с оказанием первой помощи или карточки сердечно-легочной реанимации.

    Неполные посылки не могут быть обработаны.

    Сколько времени нужно, чтобы получить CUA?

    Пожалуйста, дайте 3 0 рабочих дней для обработки заявки CUA, управляемая Backpacking CUA может занять до 60 дней для обработки . Мы рассматриваем заявки в порядке их поступления.

    Каковы требования к отчетности?

    держателя CUA обязаны ежегодно представлять годовой отчет.Заявки на продление CUA не могут быть обработаны до получения вашего годового отчета. Настоятельно рекомендуется подать отчет как можно раньше. Отчет должен быть предоставлен в конце вашего операционного сезона с крайним сроком 31 января.

    Отчет предоставляет парку статистику посещений, регистрируемые данные о травмах и отчет о годовой валовой выручке. Пожалуйста, заполните годовой отчет по каждому парку, в котором работает ваша компания.

    Скачать форму 10-660 — Документ годового отчета CUA Word [643kb] или заполняемый PDF-файл [доступен, 1.4 МБ].

    Часто задаваемые вопросы

    Дорожный тур CUA — NPS определяет дорожные коммерческие туры как одно или несколько лиц, путешествующих на автомобиле по улучшенной дороге: по маршруту, который кто-то упаковал и продал для отдыха / рекреации и не предоставляет никаких других услуг, кроме те, которые связаны с передвижением по дорогам в территориальном подразделении НПС (перевод на борту и случайные остановки в центрах для посетителей, ресторанах, придорожных выставках и т. д.).

    Автомобильные перевозки CUA — Автомобильные коммерческие перевозки контролируются клиентом, и нет пакетных маршрутов или туров, связанных с CUA. Этот CUA разработан как услуга доставки посетителей в парк и из него, например услуги такси.

    Дневные экскурсионные походы с гидом — Коммерческая деятельность, санкционированная CUA, ведется в приграничной местности и устанавливает обозначенные маршруты в пределах отдельного парка. При этом разрешении не разрешается ночевка в загородных кемпингах.

    Походы с гидом — (разрешено только в Национальном парке Каньонлендс) Коммерческая деятельность, разрешенная CUA, осуществляется в пределах разрешенных территорий и установленных маршрутов в Национальном парке Каньонлендс для многодневных походов / кемпинга. Походы продолжительностью один день или меньше не разрешены этим CUA.

    Мастерские по фотосъемке и обучению искусству — Коммерческая деятельность, разрешенная CUA, ведется в прифронтовой зоне и проложены тропы в пределах обозначенного парка.Искусство относится к визуальному искусству только с инструкциями по рисованию и рисованию.

    Текущая стоимость приложения — все CUA в рамках Группы Юго-Восточной Юты (SEUG) стоят 300 долларов и выдаются в календарный год с 1 января по 31 декабря этого года. 200 долларов из 300 возвращаются, если CUA отменяется до начала календарного года.

    Стоимость новых заявок, начиная с сезона 2020 года — Все CUA в рамках SEUG будут стоить 300 долларов США и выдаются в календарный год с 1 января по 31 декабря этого года.Все 300 долларов — это невозмещаемая стоимость восстановления приложения.

    Текущие входные билеты
    Дорожные туры CUA зависит от размера транспортного средства для их вступительного взноса во все парки SEUG.
    Вместимость транспортного средства на 1-6 пассажиров: 25 долларов США + 10 долларов США на человека, но не более 40 долларов США
    Вместимость транспортного средства на 7-25 пассажиров: 40 долларов США
    Транспортные средства вместимостью 26+ пассажиров: 100 долларов США

    Все остальные держатели CUA для национальных парков Арки и Каньонлендс
    15 долларов США на человека, участники могут использовать действительные квитанции о вступительных взносах, годовые или пожизненные билеты.
    Все остальные обладатели CUA для природных мостов и национального памятника Ховенвип
    10 долларов США на человека, участники могут использовать действительные квитанции о вступительных взносах, годовые или пожизненные билеты.

    1 января 2020 г. Изменения в вступительных взносах для всех парков SEUG
    Внедрение стандартизированных дорожных коммерческих турне CUA и сборов отложено и не произойдет с 1 октября 2019 г. Это решение также задерживает внедрение повышенные коммерческие входные билеты.Посетите страницу разрешения на коммерческое использование Службы национальных парков для получения обновленной информации.

    С дополнительными вопросами обращайтесь к менеджеру программы CUA по телефону 435-719-2123.

    Образец формы подтверждения риска

    Держатели

    CUA не имеют права требовать от клиентов подписания заявления об отказе от ответственности или бланка, заявления об отказе от ответственности и / или соглашения о компенсации. Они могут потребовать или потребовать от клиентов подписать заявление о риске или форму до участия.Вы можете скачать образец. [23k PDF]

    .

    определение транспорта по The Free Dictionary

    Меня настоятельно рекомендовали помиловать, и я отделался четырнадцатилетним транспортом. Несчастный Милл, которого судили после меня, с простым адвокатом с сухими глазами, который защищал его, был повешен. Отправление из Форт-Осейдж Вид транспорта Вьючные лошади Вагоны Уокер и Серр; их персонажи Жизнерадостные чувства при запуске в прерии. Дикие снасти охотников. Их игры и выходки. Разница в характерах между американскими и французскими охотниками. Агентство Канзаса Генерал Кларк Уайт Плюм, вождь Канзаса Ночная сцена в торговом лагере капитан Пчеловоды Их экспедиции Их ссоры с индейцами Талант Белого Перья к переговорам «Транспорт на всю жизнь» был приговором, который он вынес: «И * затем * оштрафован на сорок фунтов.»Присяжные все обрадовались, хотя судья сказал, что опасается, что эта фраза не является юридически обоснованной. Эти сообщения я должен был передать аррагонским погонщикам мулов (которые в определенное время наверняка ожидали Тремолино в районе залива Росас ), для верной перевозки внутри страны, вместе с различными незаконными товарами, тайно вывозимыми из-под люков Тремолино. Даже неожиданная замена его приговора на транспортировку на четырнадцать лет на мгновение смягчила угрюмую жесткость его поведения.Эта лодка не останавливается на этой стороне Бостона! »- весело воскликнул Нед Ньютон, садясь в одно из нескольких деревянных каноэ, предназначенных для перевозки группы вверх по реке Хамелекон на первом этапе их путешествия в дебри Гондураса. На следующее утро мы рано легли на работу, так как транспортировка этой огромной массы золота почти на милю по суше к берегу, а оттуда на три мили на лодке до ИСПАНИОЛЫ, была сложной задачей для такого небольшого числа рабочих. Последовательность судоходных вод образует своего рода цепь вокруг своих границ, как бы связывая их вместе; в то время как самые благородные реки в мире, протекающие на удобных расстояниях, представляют собой дороги для удобного сообщения дружественных помощников и взаимных транспортировка и обмен их различных товаров.Все партнеры были оседланы, а переводчику, Пьеру Дориону, была выделена лошадь для перевозки его багажа и двух его детей. «О боже, о боже, — говорит он, — такое утешение в старине. пальто и старые туфли, свое кресло и камин, собственный письменный стол и собственная библиотека — маленькая девочка взбирается мне на шею и говорит: «Не езжай в Лондон, папа, ты должен остаться с Эдит» ; и маленький мальчик, которого я научил говорить на языке кошек, собак, кукушек, ослов и т. д., прежде чем он сможет сформулировать собственное слово; во всем этом есть такое удобство, что транспортировка в Лондон на четыре или пять недель кажется более тяжелым наказанием, чем заслуживают мои грехи ». Во-первых, он очень осторожно относился к транспортировке оружейного хлопка в Стоунс-Хилл. Ее применение к трезвой жизни и трудолюбивому управлению, наконец, в Вирджинии, с ее перевезенным супругом, является плодотворной историей, поучительной для всех несчастных созданий, которые вынуждены искать свое восстановление за границей, будь то из-за невзгод транспорта или другое бедствие; дать им понять, что усердие и усердие заслуживают должного поощрения даже в самых отдаленных частях мира, и что ни один случай не может быть таким низким, таким презренным или таким бесперспективным, но что неутомимая промышленность пойдет отличный способ избавить нас от этого, со временем воскресит самое подлое существо, чтобы оно снова появилось в мире, и даст ему новый случай для его жизни..
    0 0 vote
    Article Rating
    Подписаться
    Уведомление о
    guest
    0 Комментарий
    Inline Feedbacks
    View all comments