Posted in: Разное

Когда в россии появится новая шкода фабия: комплектации и цены, старт продаж

Содержание

Новая Skoda Fabia: нам не светит! — журнал За рулем

Хэтчбек четвертого поколения с улучшенными технологиями появится в Европе уже в 2021 году.

Материалы по теме

Skoda, наконец-то, выпустит новое поколение супермини Fabia, и произойдет это уже в следующем году. Вместе с поколением автомобиль поменяет и платформу: если сейчас машина базируется на PQ25, то в основе новой Фабии будет MQB A0. Это та же платформа, что используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Напомним, третье поколение Fabia вышло в 2014 году, так что модернизировать модель пора уже давно.

Интересно, что планы по выводу Fabia четвертого поколения были пересмотрены, автомобиль решили выпустить на год раньше, чтобы сократить одновременное присутствие на конвейере старых и новых платформ. Ранее компактный хэтч планировали вывести на рынок в 2022 году.

Таким образом, новая Skoda Fabia будет представлена в первой половине 2021 года, а продажи в Европе стартуют в ноябре-декабре.

Что касается дизайна, то источники предполагают большие изменения, в частности, что-то автомобиль получит от кроссовера Kamiq, а что-то от хэтчбека Scala и лифтбека Octavia.

Интерьер, вероятно, также подвергнется серьезному пересмотру, учитывая, что дизайн и технологии приборной панели нынешней Fabia теперь не соответствуют стандартам Volkswagen Group. Таким образом, будут представлены обновленная компоновка, дисплеи станут более крупными и объемными, появится новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.

Несмотря на широкие планы группы, изначально для Fabia не будут предлагать никакой формы электрификации — даже умеренно-гибридных двигателей. Тем самым производитель пытается сохранить доступность Fabia. Однако по мере того, как технологии электрифицированной трансмиссии станут более доступными, вариант электрокара также может появиться.

Таким образом, у новой Fabia будет трехцилиндровый бензиновый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом — он займет центральное место в модельном ряду с различной выходной мощностью, также можно ожидать более мощный четырехцилиндровый двигатель и более простой трехцилиндровый безнаддувный агрегат.

Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе, поэтому фактические габариты автомобиля вряд ли изменятся.

Что касается России, то увы, у нас больше любят седаны, чем хэтчбеки, поэтому в бюджетном сегменте ставки сделаны на недавно обновленный лифтбек Rapid. Если такой автомобиль завозить из Европы, цена будет слишком высокой, а производить в России, с учетом небольшой востребованности компактных хэтчбеков, нецелесообразно. Так прокомментировали «За рулем» в представительстве марки Skoda возможность появления модели в России.

Рендер: autocar.co.uk

«Хотим развиваться в России». Skoda рассказала о планах на 2021 год :: Autonews

Компания Skoda подвела итоги финансового года и заявила о положительной операционной прибыли в 2020 году, несмотря на пандемию коронавируса. Об этом представители марки объявили 24 марта на международной пресс-конференции, передает корреспондент Autonews. ru.

В минувшем году компания реализовала более 1 млн автомобилей по всему миру, а выручка от продаж составила 17 млрд евро, что на 14% меньше, чем выручка за предыдущий год.

«Наша доля рынка в Европе выросла на 0,5% и составила уже 5,4%. Мы создали первый полноценный электрокар Skoda Enyaq IV и не намерены останавливаться на этом. Следующий электрокар будет чуть меньше, чем Enyaq. Мы запланировали 2,5 млрд инвестиций в новые технологии к 2025 году. Мы планируем развиваться во всех регионах, в том числе и в России. У этого рынка большой потенциал», — сказал во время пресс-конференции председатель совета директоров Skoda Auto Томас Шефер.

Также Шефер напомнил, что в 2021 году планируется выход нового поколения Skoda Fabia, автомобиль уже неоднократно был замечен на тестах. Компания также объявила о больших планах по завоеванию китайского рынка и первых шагах в виде спецверсии Skoda Octavia для Китая с учетом всех пожеланий клиентов из Поднебесной. Такую же стратегию бренд выбрал в Индии, запустив там совершенно новый компактный кроссовер Kushaq.

Свое глобальное будущее в стратегии до 2030 года компания связывает с электромобилями и развитием сети заправок для электрокаров по всей Европе.

Что касается российского рынка, Томас Шефер отметил большой автомобильный потенциал России, но о расширении модельного ряде объявлено не было.

В России в 2020 году было собрано 99 600 машин, что 6,8% больше, чем годом ранее. Россия оказалась единственным европейским рынком без падения производства. Глава российского офиса Skoda подтвердил отсутствие планов по расширению модельного ряда марки в нашей стране, а также объявил о том, что новый Skoda Kushaq не появится в России. Однако компания задумывается о создании нового компактного кроссовера, который будет актуален в России, потому что на такие машины есть спрос (тут ссылка на первую новость).

Skoda Fabia 2022 — фото и цена (новый кузов), характеристики Шкода Фабия 4

В начале мая двадцать первого года чехи представили хэтчбек Skoda Fabia 4 нового (четвертого по счету) поколения. Внешне модель осталась узнаваема — ее кузов по-прежнему радует глаз обилием граней, при этом «мордашку» формируют широкая решетка радиатора и агрессивно прищуренные фары.

Заметим, что головная оптика новой Шкода Фабия 2021-2022 уже в базе светодиодная, а LED-фонари на корме доступны только за доплату. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь колеса диаметром от 14 до 18 дюймов.

Модельный ряд Skoda

Несмотря на узнаваемый кузов, специалисты марки существенно оптимизировали аэродинамику модели, уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (- 0,04). Плюс пятидверка обзавелась активными заслонками в нижней части радиатора. Они открываются только при необходимости, и на скорости 120 км/ч позволяют снизить расход топлива на 0,2 л/100 км.

Что касается салона новой Skoda Fabia 2022 года, то базовым машинам положена аналоговая приборка, хотя за доплату можно заказать и цифровую — с 10,25-дюймовым дисплеем. Мультимедийная система по умолчанию имеет 6,5-дюймовый планшет, но на более дорогих версиях последний имеет диагональ 8,0 или 9,2″. К слову, топовая мультимедийка может похвастать выходом в интернет (eSIM), возможностью автоматического обновления и штатной навигацией.

Под экраном развлекательного комплекса можно увидеть отдельный пульт климатической системы, а еще со сменой поколения хэтчбек сохранил классический вращающийся переключатель наружного освещения. Интересно, что по бокам передней панели красуются круглые дефлекторы вентиляции (впервые на автомобилях чешской марки), хотя центральные сохранили привычную прямоугольную форму. Еще одним новшеством стала расширенная подсветка салона: появились диоды в районе дверных ручек.

Новый кузов Шкода Фабия 2021 построен на модульной платформе MQB-A0, в то время как модель третьего поколения базировалась на «тележке» PQ26. Пятидверка заметно прибавила в габаритах и отныне достигает в длину 4 108 мм (+ 111), в ширину — 1 780 (+ 48), в высоту — 1 459 (- 8). Колесная база была растянута до 2 564 миллиметров (+ 94). Объем багажника вырос до 380 литров (+ 50), а при сложенных сиденьях заднего ряда — до 1 190 л (+ 40).

Несмотря на увеличение габаритов, чехам удалось удержать массу машины на прежнем уровне. Правда для этого они также отказались от прежнего топливного бака на 45 литров в пользу более легкого 40-литрового, хотя в качестве опции для автомобиля предлагается увеличенный 50-литровый бак.

Линейка силовых агрегатов для новой модели Skoda Fabia 4 поколения представлена исключительно бензиновыми моторами семейства Evo. Базовым является литровый атмосферник MPI, который может развивать 65 или 80 л.с. Также хэтчбек можно заказать с «турботройкой» TSI аналогичного объема, доступной в вариантах отдачи на 95 или 110 сил.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Самым мощным версиям полагается 1,5-литровая «турбочетверка» TSI на 150 «лошадок», которая также имеет систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Удивительно, но гибридных исполнений для модели не предусмотрено, причем даже «мягких».

Базовые литровые моторы новой Фабии трудятся в тандеме с пятиступенчатой механикой, при этом для машин со 110-сильной «турботройкой» предложена либо шестиступенчатая МКПП, либо семидиапазонный робот DSG. Автомобили с топовым мотором комплектуются исключительно с последним. Говоря о динамике, то старшая 150-сильная версия способна ускоряться с места до сотни за 7,9 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 225 км/ч.

Базовое оснащение хэтчбека небогатое, но система стабилизации и шесть подушек безопасности положены всем версиям модели по умолчанию. При этом чехи подготовили для новинки множество опций, среди которых адаптивный круиз-контроль «Travel Assist», двухзонный климат-контроль, а также обогрев руля и лобового стекла. Плюс опционально можно заказать боковые подушки безопасности для второго ряда и эйрбег для защиты коленей водителя.

Предложен для модели и целый ряд «умных» решений из линейки Simply Clever. Автомобиль может иметь USB-разъем у основания салонного зеркала заднего вида, отдельные кармашки для смартфонов, отсек для хранения зонта в водительской двери, а также продуманную эргономику багажника со множеством крючков и ниш. Кроме того, в грузовом отсеке может быть установлена и дополнительная сетка, которая крепится снизу багажной полки и способна выдерживать вес до 3,5 кг.

В салонах европейских дилеров первые экземпляры новой Шкода Фабия 4 появятся летом 2021 года, а спустя какое-то время появится и универсал Fabia Combi четвертой генерации, хотя не исключено, что его предстоит ждать до двадцать второго. Увы, но в Россию данную модель поставлять не планируют.

Видео

Новости и статьи Skoda Club

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом
Совсем недавно седан Hyundai Solaris перенес плановый рестайлинг. Изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. Skoda Rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. Мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу ADM Raceway.
  Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы. По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная.
Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах. Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.
Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.
Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с. Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai. Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.
Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал. Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.
Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.
Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно. Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает. На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.

Щиток приборов классический, без претензий, но у конкурентов бывают и цифровые панели.
Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть. Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет. Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.

Цифровая приборка уже есть у VW Polo, скоро появится и у «Шкоды».
Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные.

Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает. Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.

Передние кресла«Соляриса»могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь.
Места сзади достаточно, но подлокотника не предусмотрено.
По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж. Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории. Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.

Спортивные кресла«Шкоды»выглядят прекрасно и настолько же удобны.
Места для ног с запасом, а вот крыша немного давит.
А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно. Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида. Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.

Багажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента.
Трюм «Шкоды» — настоящая мечта дачника и путешественника.
Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие. 

Rapid 2 Шкода Рапид 2 клуб форум — отзывы владельцев Skoda Rapid 2 020 2021 2022
5колесо

документация, фотоотчеты для Skoda Fabia 3 (NJ)


Skoda Fabia третьего поколения впервые была продемонстрирована 2 октября 2014 года на Парижском автосалоне. В ноябре 2104 года начались продажи в Европе. Дизайнеры создали концептуально новый интерьер и при этом автомобиль не только стал просторнее внутри, но и сохранил практически те же самые габариты.

Коробку передач «Фабия» позаимствовала у обновленного Volkswagen Polo, а вместо модульной платформы MQB чешский компакт получил последнюю версию переднеприводной PQ-архитектуры (как у актуальных VW Polo, SEAT Ibiza и Audi A1).

Оценки экспертов
Салон8,0
Багажник7,5
Качество8,0
Силовой агрегат8,0
Тормоза8,0
Рулевое управление8,0
Курсовая устойчивость8,0
Шумоизоляция8,0
Комфорт8,0
Итоговая оценка71,5

Хэтчбек слегка вырос в габаритах, стал более граненым внешне и технологичным внутри. По числу свежеинтегрированной умной электроники и полезных фишек Fabia 3 превзошла не только прошлую версию, но и многих куда более маститых коллег рангом выше.

На 15-году модельной жизни (летопись ведется с 1999-го) «Фабия» примерила элегантный прикид, сменила калужскую прописку на млада-болеславскую, а значит, в стоимость придется включить доставку готовой машины автовозом (а не деталей контейнером), растаможку и утилизационный сбор.

Автомобиль явно нацелен на сегмент модных молодежных машин. Об этом говорит широкие изобилие современных функций и нестандартных решений. Среди которых: система контроля дистанции с возможностью экстренного торможения в городе, автоматического аварийного торможения после ДТП, распознавания усталости водителя, удержание при старте на склоне, давления в шинах.

Картинка с экрана смартфона дублируется на центральный дисплей с диагональю 6,5 дюймов (прокладывать маршруты позволяют оба экрана). Пока, правда, система поддерживает не все операционки. Наладить контакт с iOS планируют в 2015 году.

Хотите, чтобы домашние всегда были перед глазами? По желанию клиента на панельные вставки можно нанести любое изображение (впервые в истории). Ради интереса можно воспользоваться фирменными приложениями Skoda: сколько сэкономил топлива, эффективно ли «педалировал» и другими.

Среди приятных мелочей — скребок для льда в крышке бензобака и полноценный USB-вход для флеш-карты.

На коротких остановках Fabia независимо от комплектации теперь глушит двигатель системой старт-стоп, а при торможении «рекуперативно» заряжает аккумулятор.

Топовый 1,6 литровый атмосферник (105 л.с.) официально потребляет 7,5 л на 100 км. Но 110-сильный 1.2 TSI с 7-диапазонной DSG везет бодрее и кушает только 4,7 л.

Хочется еще экономичнее? Но не тут-то было. Skoda Fabia 3 с дизельным двигателем в Россию поставляться не будет.

Все поколения Skoda Fabia

  • 2022 – сегодня

    IV

  • 2019 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2015 – 2018

    III

  • 2010 – 2015

    II рест.

  • 2007 – 2010

    II

  • 2004 – 2007

    I рест.

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Новая Skoda Fabia дебютировала на осеннем международном парижском автосалоне в 2014 году. Модель заметно преобразилась как внутренне, так и внешне, а также является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер с эффектом объема. Внизу, на переднем бампере, расположился вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль кардинально сменил свой имидж. Третье поколение выглядит намного стремительнее и солиднее, чем прошлая генерация.

Комфорт 3 : 1

Здесь соперницы получают каждая по очку. Новинка комфортна даже на низкопрофильной резине (215 / 45 / R16). Подвеска хорошо справляется и отлично поглощает небольшие выбоины и булыжники. Старая Fabia на разбитой дороге порадовала еще больше. Еще мягче и плавне её ход. Но за это она расплачивается на много большим наклоном кузова при прохождении поворотов, о чем большинство владельцев не будет слишком беспокоиться.

Что касается посадки пассажиров, то на переднем сидении явных преимуществ нет ни у одной ни у другой версии. У обоих достаточно места для удобного расположения достаточно рослого человека. А вот для пассажиров задних сидений, во втором поколении Фабии, немного выше посадка (сидения) и в результате ноги сгибаются меньше. Это связано с тем, что новинка на три сантиметра ниже, и что бы сделать больше свободного пространства над головой, пришлось немного опустить сами сидения.

Размеры Skoda Fabia

Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.

Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.

New Skoda Fabia – третье поколение чешского компакта

Новая Skoda Fabia 3-го поколения представлена официально в начале октября 2014 года на Paris Motor Show. Чешская компания выставила в Париже сразу пару новинок 2015-2016 модельного года — пятидверные Skoda Fabia hatchback (хэтчбек) и Skoda Fabia Combi (универсал). Стар продаж нового поколения хэтчбека Шкода Фабия и универсала Шкода Фабиа Комби в Европе придется на январь 2015 года, цена стартует с 11790 евро за пятидверную версию хэтчбека, стоимость универсала составит не менее 13000 евро. В России третье поколение чешского компакта New Skoda Fabia 2015-2016 года по предварительной информации появится весной будущего года.

Шкода Фабия — второй по значимости автомобиль в линейке чешской компании из города Млада-Болеслав после супер популярной в России и европейских странах Skoda Octavia. По итогам прошлого 2013 года в мире продано более 200 тыс. экземпляров различных версий и модификаций предыдущего поколения Skoda Fabia. А со времени дебюта модели в 1999 году общий тираж составил более 3,5 миллионов авто, причем продажи универсала превысили планку в 1,1 млн. экземпляров. Так что новое третье по счету поколении Fabia, по заверению представителей Skoda, это компактный автомобиль высоких технологий, инновационных систем комфорта и безопасности. Так ли это, постараемся выяснить в нашем обзоре.

Новая Шкода Фабия 3 2015-2016 модельного года построена на модернизированной и чуть удлиненной платформе предшественницы Фабии 2-ого поколения. Но… новые двигатели, электрика, электроника, электрический усилитель рулевого управления, блокировка межколёсного дифференциала XDS+ с электронным управлением достались новинке от новой фольксвагеновской платформы MQB. В итоге Шкода Фабия 3-ого поколения присвоен заводской индекс PQ26.

  • Внешние габаритные размеры кузова New Skoda Fabia (New Skoda Fabia Combi) составляют: 3992 (4257) мм в длину, 1732 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида ширина — 1958 мм, 1467 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы, колея передних колес — 1463 мм, колея задних колес — 1457 мм, дорожный просвет — 135 мм.

Из указанных цифр становится понятно, что при смене поколений новый чешский хэтчбек стал короче на 8 мм, а универсал напротив прибавил 10 мм в длину. Обе версии стали шире на целых 90 мм и ниже на 31 мм, при этом размеры колесной базы вытянулись на 5 мм, а колею расширили на 30 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения Шкода Фабия опирается на основные детали и элементы опробованными шеф-дизайнером чешской компании Jozef Kabaň на концептуальном Skoda Vision C и используемых на серийных образцах Skoda Rapid, Skoda Rapid Spaceback, Skoda Octavia 3 и Skoda Octavia Combi 3, Skoda Yeti 2014 года и даже на Skoda Superb и Skoda Superb Combi 2014 года. Одним словом, компактная Fabia 3-ого поколения получилась строгой, экспрессивной и эмоциональной. Рассматривая авто новинку 2015 года на официальных фото признаем, что чешский компакт возмужал и стал выглядеть намного солиднее и азартней по сравнению с предшественником.

Передняя часть кузова с аккуратной фирменной от Skoda фальшрадиаторной решеткой радиатора, новыми крупными фарами с линзами оптики ближнего света, стильно подчеркнутыми росчерками дневных светодиодных ходовых огней, компактным бампером с крупным воздухозаборником и солидного размера противотуманками.

Боковые части кузова с коротким капотом, эмоциональными ребрами и выштамповками, мощными радиусами колесных с харизматичными выштамповками, идеально вписанными в компактный кузов дверями, ровной крышей с мощной задней стойкой и компактной кормой у хэтчбека (стильной задней частью кузова с сильным наклоном стекла багажной двери у универсала).

Оформление кормы Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi подчеркнуто строго: компактный бампер, аккуратные плафоны габаритного освещения, удобная дверь багажного отделения с большим стеклом увенчанным спойлером. И если хэтчбек выглядит подтянутым и спортивным, то универсал солидным и респектабельным. Производитель предлагает 15 цветов эмали для окраски кузова, два вида колпаков для стальных дисков и шесть вариантов дизайна легкосплавных дисков, но это еще не все. В качестве опции доступна возможность заказать окраску крыши, передних стоек, спойлера колесных дисков, корпусов зеркал заднего вида в контрастные цвета с основному колеру кузова (белый, серебристый, черный и красный), в итоге насчитывается 125 комбинаций.

Интерьер Skoda Fabia 3-его поколения заметно преобразился по сравнению с прежней версией модели. Чешский производитель с оглядкой на материнскую ]Volkswagen[/anchor] от поколения к поколению предлагает более качественные материалы отделки, улучшает эргономику водительского места, делает комфортными кресла, оснащает автомобиль более современным оборудованием.

На поверку внутри новой Фабии уютно и удобно. Благодаря увеличившимся размерам салона в ширину на 21 мм и в длину на 8 мм водителю и пассажирам намного свободней. Да и размеры багажного отделения возросли у Skoda Fabia hatchback до 330 литров при наличии пассажиров на задних креслах, а у универсала Skoda Fabia Combi до 530 литров. При сложении второго ряда сидений багажник хэтчбека примет 1150 литров, а универсала 1395 литров. Багажник Шкода Фабия Комби 3 позволяет загружать предметы максимальной длиной до 1550 мм через проем шириной 1028 мм, ширина багажника по уровню пола 960 мм, погрузочная высота 611 мм, дверь багажного отделения в открытом положении поднимается на 1900 мм.

На новое 3-е поколение Шкода Фабиа 2015-2016 года стандартно устанавливаются системы безопасности ESC, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR, ESBS, XDS+ и TSA, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, в качестве опционного оборудования становятся доступны система Front Assistant с City Emergency Braking Function (автоматическое торможение в городских условиях движения).

А так же до 6-ти подушек безопасности, Driver Activity Assistant (система обнаружения усталости у водителя), круиз-контроль с ограничителем скорости, стеклянная панорамная крыша, датчики света и дождя, климат-контроль, парктроник спереди и сзади, бесключевой доступ Keyless и запуск мотора кнопкой, датчики давления шин, помощник при старте в гору, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5-дюймов (навигация, музыка, Bluetooth, MirrorLink).

Технические характеристики хэтчбека Шкода Фабия (и универсала Skoda Fabia Combi) 2015-2016 модельного года подразумевают наличие передней независимой подвески со стойками МакФерсон, задней полузависимой подвески с балкой кручения, бензиновыми и дизельными двигателями, оснащаемыми стандартно системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Моторы отличаются скромным потреблением топлива (4,7-4,8 литра для бензиновых и 3,4-3,6 литра для дизелей) и соответствуют по уровню выброса в атмосферу вредных газов строгим нормам Евро 6.

  • Бензиновые моторы: трех цилиндровые 1,0-литровый MPI (60 лс) и 1,0-литровый MPI (75 лс), четырех цилиндровые 1,2-литровый TSI (90 лс) и 1,2-литровый TSI (110 лс).
  • Дизель: с тремя цилиндрами 1,4-литровый TDI (90 лс) и 1,4-литровый TDI (105 лс).

Все двигатели стандартно оснащаются 5 МКПП (самый мощный бензиновый с 6 МКПП), в качестве опции для бензинового 1.2 TSI (110 лс) и дизель 1.4 TDI (90 лс) можно заказать роботизированную трансмиссию 7 DSG.

Технические характеристики Skoda Fabia

Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Skoda Fabia является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 60 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента от 3000 до 4300 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 160 километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1197 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 110 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин и 175 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 196 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Skoda Fabia составит 6,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.

Управляемость 2 : 0

Еще один «гол», в пользу третьего поколения Fabia, это новое модульное шасси. Сцепление с дорогой машине также обеспечивает «активный дифференциал» XDS +, который блестяще распределяет нагрузку между колесами и в нужные моменты их притормаживает, поэтому её почти невозможно отправить в занос. Старая Fabia ведет себя не так уверенно, особенно на более высоких скоростях. И еще одна деталь, которую мы должны отметить: новая Fabia имеет гораздо лучшую звукоизоляцию кабины, что особенно заметно при движении по шоссе на длинные расстояния.

Итог

Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Оформление салона.

Откровенно говоря, производители не изменили своих предпочтений при выборе материалов для отделки салона — они не внушают восторга, но и не вызывают разочарования. В конце концов, это не бизнес класс, а в некотором роде наоборот бюджетная модель.

Но, не смотря на это, внешне все выглядит солидно: приборная панель в виде 2-х циферблатов и информативного экрана, крупный 3-х спицевый интерактивный руль, а также системы управления мультимедийным комплексом и климат-контролем, все оформлено чрезвычайно достойно.

Кресла слегка жестковаты, но благодаря измененной посадке они стали удобнее, чем в предшествующей модели.

Более того, люди лично проводившие обзор, неоднократно отмечали что сидеть в этих креслах очень комфортно.

Технические характеристики Skoda Fabia поколения III

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 732мм
  • длина 3 992мм
  • высота 1 467мм
  • клиренс 133мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,0 (60 л.с.)АИ-95Передний4,1 / 5,715,7 с160 км/ч
1,0 (75 л.с.)АИ-95Передний4,2 / 5,814,7 с172 км/ч
1,0 (95 л.с.)АИ-95Передний3,8 / 5,110,6 с185 км/ч
1,2 (110 л.с.)АИ-95Передний4 / 6,19,4 с196 км/ч

Ищите отзывы о Skoda Fabia? Посмотреть отзывы о Skoda Fabia

Эргономика и практичность 4 : 1

Второе поколение здесь однозначно проигрывает. В первую очередь новая Фабия шире в локтях спереди на четырех сантиметра, а сзади на один. Кроме того, более объемный багажник, хотя и всего на 15 литров. Большую похвалу на модели Фабия третьего поколения заслужило оснащение задних дверных панелей держателями, в которые можно спокойно положить литровую бутылку, а также такие же есть и в передней части. В старой Fabia Вы сможете положить туда всего лишь шоколадную пластинку…

С точки зрения эргономики, то прежде всего следует отметить более удобное расположение пятидюймового сенсорного экрана мультимедийной системы с навигацией. Он находится в верхней части, гораздо ближе к полю зрения водителя — именно в том месте, где на Фабии второго поколения располагается климат-контроль.

Тест-драйв Skoda Fabia. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

В Россию начали поставлять обновленные «Фабии». Популярный чешский автомобиль теперь предлагается с мотором объемом всего 1,2 литра. И по цене российского «Фокуса». Только не спешите делать выводы.

Skoda Fabia – уже не новичок на российском рынке. Впервые представленная на Франкфуртском автосалоне осенью 1999 года, эта машина появилась в автосалонах российских дилеров примерно три года назад. За это время с конвейера Skoda Auto сошло более 750 тыс. «Фабий», а машину по достоинству оценили не только в Чехии, но признали «автомобилем года» в Дании, Великобритании, Хорватии, Словакии, Литве и на Украине. В России продажи «Фабии», несмотря на более высокую цену новинки в сравнении с предшественницей «Фелицией», шли весьма и весьма успешно, и количество этих автомобилей на московских улицах – лишнее тому подтверждение. Сейчас ситуация несколько изменилась. Тенденция к укреплению европейской валюты сделала чешские машины менее привлекательными для потребителей, которые привыкли все измерять в долларах. С момента своего появления «Фабия» выпускалась только с кузовом хэтчбек, но год спустя в модельной гамме появился универсал, а вскоре потребителям стал доступен и седан. Именно такой автомобиль в дорогом исполнении Elegance и с новым трехцилиндровым мотором 1,2 HTP мощностью 64 л. с. достался нам на тест-драйв. Если пересчитать цену этого автомобиля в доллары, то получается свыше $14 тыс. Дорого? Мы бы не спешили с выводами…

Особенностью нашей «Фабии» является новый мотор 1,2 HTP. Аббревиатура расшифровывается как High Torque Performance и означает улучшенные моментные характеристики двигателя. Это легкий трехцилиндровый двенадцатиклапанный бензиновый двигатель с четырехопорным коленчатым валом и двумя верхними распредвалами. Головка и блок цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, двигатель имеет современную электронную систему впрыска и отлично сбалансирован. Первые позитивные эмоции доставляет звучание двигателя. На оборотах до 3 тыс. в салоне его почти не слышно, а после 5 тыс. в нем прорезаются негромкие, но явно спортивные нотки.

Новый мотор «Фабии» с меньшим рабочим объемом, чем у 1,4-литровых предшественников, наверняка порадует любителей экономить бензин. Однако способность этого моторчика работать почти с такой же отдачей, как куда более «объемистые» двигатели, может привести к росту расхода, особенно при езде по городу. Для 1198 «кубиков» его темперамент весьма запальчив. Он провоцирует жать педаль акселератора до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в зону, где мягко сработает ограничитель максимальных оборотов. За отметкой 4–4,5 тыс. он удивляет силой подхвата. Ускорясь на «Фабии» в таких режимах на первых трех передачах даже не верится, что под капотом всего 64 «лошадки». Только на четвертой и пятой передаче, когда скорость достигает 120–130 км/ч, разгон становится менее энергичен и уже не вызывает уверенности при обгонах.

Выбор передаточных чисел в КПП, на наш взгляд, не слишком хорошо согласуется с характеристиками мотора. Первая и особенно вторая – очень растянутые передачи. Например, если вы плететесь на второй и решили ускориться, то вам придется выдержать длинную паузу, пока мотор вытянет стрелку тахометра с 1–1,5 тыс. хотя бы до отметки в 2,5–3 – только тогда можно почувствовать что-то похожее на ускорение. Говоря проще, у нашей «Фабии» вторая передача как третья, а первая – почти как вторая. Сюда так и просится еще одна передача, которая позволяла бы автомобильчику легко срываться с места без необходимости перекручивать мотор и бережно «играть» сцеплением. В том варианте, как есть, с пятиступенчатой коробкой, на «Фабии» с 1,2-литровым мотором большинство поворотов в городе лучше проходить на первой передаче, чтобы всегда располагать запасом тяги.

В остальном «Фабия» – типичный европейский автомобиль, хорошо укомплектованный, выполненный с высоким качеством и применением современных материалов. Удобные сиденья с подголовниками (в том числе и сзади). Производительный кондиционер и электрические стеклоподъемники. По-фольксвагеновски продуманная эргономика и средства активной и пассивной безопасности. Четкие и понятные ходы рычага КПП. Удачно найденное положение для педалей управления и наличие достаточно удобной площадки для левой ноги. Есть удобные ниши в дверях, в торпедо и охлаждаемый бардачок. Достаточно велик багажный объем, который еще можно увеличить, откинув одну или обе половинки складной спинки заднего сиденья (а такая возможность есть не на всяких малых седанах). Наконец, и сам салон радует: уютный, двухцветный и, кстати, более просторный, чем, например, у VW Polo или Peugeot 206.

За несколько дней пользования «Фабией» перестаешь видеть в этой машине малыша. Это полноценный автомобиль, который может служить и в качестве разъездного, и в качестве автомобиля для жены, и в качестве машины для всей семьи – этакая «Золушка» в металле. Вот очевидные ее достоинства: легкое, отзывчивое и точное рулевое управление, надежные тормоза, очень хорошая для данного класса шумоизоляция. Из недостатков, пожалуй, можно выделить только ОЦЕНКА Реюме ее жестковатую подвеску. По обычной дороге автомобиль идет мягко и плавно, но при проезде дорожных стыков на кузов могут передаваться довольно сильные удары. Лежачих полицейских лучше вообще проезжать «пешком». Качество автомобилей Skoda за последние несколько лет вплотную подошло к уровню ведущих европейских марок. Вот и в случае с «Фабией» напоминать о том, что это все-таки чешский, а не немецкий автомобиль, будет вам лишь декоративная решетка радиатора, эмблема Skoda на руле и стильное оформление шкал приборов с «фирменной» зеленоватой подсветкой.

  • Плюсы: Запальчивый двигатель, хорошая шумоизоляция и микроклимат в салоне.
  • Минусы: Жестковатая подвеска. Растянутые первые передачи КПП.

В классе малых автомобилей «Фабия» остается образцом для подражания. Эта машина выигрывает просторным салоном и высоким уровнем комфорта.

Skoda Fabia 3 Combi (2021-2022) цена и технические характеристики, фотографии и обзор

В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.

Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.

Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».

Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.

Технические характеристики. Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата.
Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.

Отзывы

Skoda Fabia 2021. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Skoda Fabia 2021.

Городской автомобиль Skoda Fabia — интересный и доступный хэтчбек, который пользовался особой популярностью в предыдущих вариациях, поэтому производитель решил возродить этот модельный ряд.

Изначально продажи этой машины планируется наладить в Европе, где потенциальным покупателям уже доступна машина третьего поколения в рестайлинговой версии.

Позже Skoda Fabia 2021 должна будет появиться в России, где у этого хэтчбека много поклонников, и, скорее всего, тенденция сохранится и в обновленной модели, даже несмотря на долгое отсутствие компактного автомобиля на российском авторынке.

Опции и цены

Ориентированная в первую очередь на Европу, Skoda Fabia 2021 — интересная модель, доступная российским автомобилистам пока только на фото.

Однако довольно скоро первые комплекты автомобилей по доступной цене должны появиться в свободной продаже, а пока реализация на европейском авторынке идет полным ходом.

В новом кузове этот автомобиль заметно изменился внешне, а также получит несколько иные технические характеристики, что в свою очередь сильно подогревает интерес к новинке.

Активный

В наиболее доступной модификации этот автомобиль можно приобрести за 970 тысяч рублей в валюте России по текущему курсу.

Компактный городской хэтчбек оснащается 1.0-литровый атмосферный бензиновый мотор и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В более богатых вариантах на автомобиль также устанавливаются 1,0-литровые турбомоторы, оснащенные 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или роботизированной 7-диапазонной трансмиссией. В базовой модификации модель комплектуется такими опциями как:

центральный замок;
Светодиодные дневные ходовые огни;
тонировка задних стекол;
электрические стеклоподъемники передних стеклоподъемников;
руль регулируемый в двух плоскостях; Мультимедийная система
с большим сенсорным экраном;
высококачественная аудиоподготовка с 4 фронтальными динамиками мощностью 20 Вт.

Также в самой доступной модификации автомобиль укомплектован сразу шестью подушками безопасности, некоторыми электронными помощниками, включая ABS и ESP, и кондиционером.

Амбиции

В данной комплектации Skoda Fabia 2021 продается за 1,04 миллиона рублей. В этой версии компактный городской хэтчбек оснащается улучшенным салоном, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора, передними противотуманными фарами и системой аварийного торможения.

Стиль

Наибольший интерес представляет топовая вариация городского автомобиля, хотя ее стоимость уже составляет около 1,26 млн рублей в пересчете на российскую валюту по текущим котировкам.

В данной комплектации люк оснащен светодиодной головной оптикой, круиз-контролем, системой управления парковкой задним ходом, продвинутой аудиосистемой, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, а также электростеклоподъемниками спереди и сзади.

Технические характеристики

Городской автомобиль Skoda Fabia 2021, несмотря на малолитражные двигатели, может похвастаться очень интересными характеристиками.

Двигатели этого автомобиля развивают мощность от 60 до 110 лошадиных сил, а также передают 95-200 Н * м крутящего момента на ведущие передние колеса в зависимости от выбранной модификации и комбинации силового агрегата с трансмиссией.

Наилучшую динамику можно найти в топовой машине с турбированным 1,0-литровым агрегатом и 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Следует отметить, что данный автомобиль полностью соответствует всем требованиям экологического стандарта Евро-6.

Если говорить о габаритах этого автомобиля, то его по праву можно назвать ярким представителем класса В. Модель получила следующие габариты:

длина — 3997 мм; Ширина
— 1732 мм;
высота — 1467 мм;
, колесная база — 2470 мм; Дорожный просвет
— 133 мм;
Снаряженная масса — 1165 кг.

Несмотря на компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник объемом 330 литров в стандартном состоянии и 1150 литров при сложенных задних сиденьях.

Дизайн

Внешний вид этого автомобиля получился очень противоречивым, так как, если передок — типичный представитель модельного ряда Skoda в современном исполнении, то задняя часть больше напоминает предыдущие автомобили этой чешской марки, и может показаться, что он не подвергался глубокой модернизации.

В целом дизайн автомобиля выглядит достаточно гармонично. Однако сложно сказать, что машина будет успешной только по внешнему виду.

Если говорить о дизайне салона, то здесь все выполнено в традиционном для чешского бренда стиле в темных тонах с расчетом на практичность и удобство управления автомобилем с водителем.

с вашего собственного сайта.

Новый хэтчбек Skoda Fabia появится в 2021 году

Нынешняя Fabia (на фото) родилась шесть лет назад и обновилась в 2018 году. Пятидверка комплектуется бензиновыми «тройками» 1.0 MPI (60, 75 л.с.) и 1.0 TSI (95, 110 л.с.). Альтернативы «механике» на пять или шесть шагов нет. Цены в Германии колеблются от 13 802 до 20 655 евро (1,24–1,86 миллиона рублей).

Следующее (четвертое) поколение хэтчбека Skoda Fabia будет представлено в первой половине 2021 года и выйдет на рынок до начала 2022 года, сообщает Autocar. Самым важным нововведением является замена платформы A06 / PQ26 тележкой MQB-A0, которая уже используется Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1 Sportback.В модельном ряду останутся трехцилиндровые двигатели, а для новой Fabia не предусмотрена электрификация (даже умеренный гибрид), поскольку модель должна оставаться дешевой.

Интерьер (на фото топовая версия Монте-Карло) безнадежно устарел: куча кнопок, 6,5-дюймовый дисплей, «климат» с монохромным экраном… Поэтому салон ждет серьезнейшая модернизация. .

Не ясно, выживет ли универсал Fabia Combi (скорее всего, чем нет), но ясно, что ждать возвращения «заряженной» Fabia RS бессмысленно.Теперь спортивность будет выражаться только в декоре максимальной комплектации… Нынешняя Fabia по-прежнему пользуется хорошим спросом в Европе: с января по август было продано 63 223 единицы. За 2019 год было продано 155136 штук. Сейчас Fabii производятся на чешском заводе в Млада-Болеславе, Китае и Алжире. До начала 2015 года модель производилась в Калуге, но после смены поколений она покинула российский рынок, кажется, навсегда.

Дополнение

Седан Fabia сошел на нет вместе с первым поколением (1999-2007), а модификация Combi присутствует во всех поколениях.Внедорожник Fabia Combi ScoutLine (на фото) выпускается с 2015 года и обновляется в 2018 году.

Судьба универсала Fabia Combi стала ясна. Глава Skoda Томас Шефер в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport заявил, что нынешняя «машина» останется на витрине до конца 2022 года, то есть будет продаваться параллельно с новой. хэтчбек. О преемнике Combi, выпуск которого намечен на первый квартал 2023 года, Шефер лаконично сказал: «Это будет отличный автомобиль, который значительно расширит свою клиентскую базу.Я многого жду от следующего поколения! ”

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!

Почему новую Skoda Fabia не купят в России?

Skoda рассекретила внешний вид и состав Gamma Motors хэтчбека Fabia нового поколения. Увы, но он точно не станет таким же российским бестселлером, как предыдущий.Мы понимаем, в чем причина.

Почему бывшая Fabia была такой популярной?

Сразу утверждал: в лидерах класса B на нашем рынке Fabia раньше не было. Народ бросился покупать «Солярис», «Рио», Polo Sedany и Sandero, а всем остальным представителям сегмента на их фоне стало тесно: многие производители были вынуждены свернуть продажи компактных хэтчбеков в России! Сначала с нашего рынка ушел Ford Fiesta, его примеру последовал Volkswagen Polo.

Но Фабия не сдалась в бою.Чехи организовали производство хэтчбека в Калуге, проходившее за счет этого по очень привлекательной цене. Добавлю сюда интересный внешний вид, неплохие силовые агрегаты и пресловутое «качество Volkswagen». В результате Fabia стала самым продаваемым нашим чистокровным европейским хэтчбеком класса B. Opel Corsa, Peugeot 208, Citroen C3 — все они сильно отставали.

«Были», потому что Skoda Fabia, которую положили на наших улицах, живет на рынке последние дни. Производство модели в Калуге налажено, а дилеры продают остатки со складов.

Что нового в новой «Фабии»?

Подробные технические характеристики новинки чехи снизятся ближе к официальной премьере на автосалоне в Париже, но кое-что известно уже сейчас. Например, то, что новую вольтовую модульную платформу MQB (на которой уже построены новые VW Golf, Skoda Octavia, Seat Leon, Audi A3), Fabia не получит. Вместо этого чехи решили использовать бывшую «телегу», только полностью модернизированную.

Главное нововведение — значительное увеличение ширины. Новая «Фабия» будет на девять сантиметров шире предшественницы. На практике это означает, что покупатели наконец-то получат полноценный тригневый задний диван. Если для «Галереи» из трех бывших моделей взрослых кадки можно было выдавить с большим трудом, то они, скорее всего, будут по-новому.

А вот то, что Fabia III стала на три сантиметра ниже предыдущей модели, уже не радует.Предыдущая версия была хоть и узкой, но высокой, и даже высокие люди чувствовали себя свободно. Интересно, что конструкторы взяли конструкторы, чтобы крыша новой модели оставалась в салоне: сделали максимально низкий пол или опустили подушки сидений? В первом случае пострадает клиренс, во втором посадка может быть сродни классическому «Жигульму» с обработанными коленями.

Гамма моторов для новых чехов Fabia «разбита» напрочь. Старого доброго 4-х цилиндрового «атмосферника» в нем уже не будет.Базовым станет бензиновый 3-цилиндровый двигатель 1.0 MPI мощностью 60 или 75 л. из. На ступеньке выше две версии 1.2 TSI: бензиновый 4-х цилиндровый турбокомпрессор на 90 и 110 сил. Дизели будут исключительно трехцилиндровыми. Скорее всего, это будут три модификации одного и того же двигателя: новый 1.4 TDI с алюминиевым блоком цилиндров. В зависимости от прошивки блока управления мотор будет развивать 75, 90 или 105 л. из.

По коробкам передач выбор будет заметным: «Механика» или «Робот» DSG.Классического «автомата», с которым раньше агрегатировался мотор 1.6 MPI, уже не будет. Какая жалость. Как показывает практика, комбинации «двигатель TSI — коробка DSG» многие российские покупатели опасаются до сих пор. Все подробности о том, что хорошо, а что плохо, роботизированные коробки передач DSG — в нашем материале.

Почему в России больше нет успеха?

  • В России любят седаны больше, чем хэтчбеки. При этом Скодовцы полностью ушли в отставку, и глава бренда в России Любомир Ниман не скрывает: ставки в бюджетном сегменте сделаны на Rapid.Попутно отметим, что хэтчбеки мы тоже ценим (достаточно посмотреть статистику продаж Renault Sandero), хотя седаны и лифтбэки по-прежнему на них очень нравятся.
  • Цены будут высокими. Все энергообъекты в Калуге отданы Rapid и Superb, а конвейер в Нижнем Новгороде заняты Octavia и Yeti. Фабиу заберут в чешском Млада-Болеславе, а это значит, что в цену нужно будет включить доставку готового автомобиля автотранспортом (а не детали контейнера), таможенное оформление и плату за утилизацию.В итоге ценник ниже 500000 рублей явно не возможен. И зачем платить больше за меньшую машину?
  • Блоки питания не самые удачные. Как мы уже говорили выше, сочетание слишком прогрессивных турбо с пресетами с пресетами роботизированных боксов в России не очень любят. Ради нашего потребителя щодовцы создали особую российскую версию «Октавии» со старым атмосферным мотором и гидромеханической машиной. Но потом «Октавия». Никто не станет тратить деньги на особую команду «Фабия», и вам придется мириться с самым низким «кайфом».

Что в результате?

Skoda Fabia «переезжает» в другой сегмент. Теперь это стильная, технологичная и экономичная нишевая модель A-La Peugeot 208 или Opel Corsa. Любимец состоятельной молодежи крупных городов. Не сомневаюсь, что она будет лучше той же модели, так как не сомневаюсь и в том, что она подорожает довольно серьезно. Это сейчас модные тенденции. И все же бывшую «народную» Фабию немного жаль …

Шпионская Skoda Fabia 2021 года раскрывает больше своего нового дизайна

Skoda была замечена в нанесении последних штрихов на совершенно новую Fabia, тестируя супермини на трассе D10 в Чешской Республике.Кадры, снятые читателем Auto.cz Якубом Рута, показывают малолитражный хэтчбек, маскирующий большую часть своих кузовных панелей с помощью камуфляжа, окрашенного в тот же белый оттенок, что и фактический листовой металл (и пластик).

По словам человека с фотоаппаратом, Fabia четвертого поколения казалась шире предыдущей модели и имела более зрелый дизайн. Судя по светодиодным фарам и задним фонарям, мы имеем дело с версией с более высокими характеристиками, при этом задние блоки впервые выступают на задней двери на Fabia, чтобы придать ей больше присутствия на дороге.

В типичной для Skoda моде мы ожидаем, что новая Fabia будет больше, чем все ее собратья VAG, в частности Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Audi A1. К концу 2022 — началу 2023 года появится универсал еще большего размера, и ему не придется столкнуться с конкурентами после кончины Dacia Logan MCV, Renault Clio Sport Tourer и SEAT Ibiza ST. Есть Lada Vesta, но она не может полностью конкурировать с Fabia Estate, поскольку это продукт, ориентированный на Россию.

Хотя у нас нет четкого представления о интерьере, в одном месте видео появляется верхняя часть приборной панели.Он представляет собой информационно-развлекательную систему в стиле планшета, вероятно, в той же манере, что и более крупный хэтчбек Scala. В отличие от предыдущей модели, в которой почти не используются детали платформы MQB, обновленная Fabia будет полностью основана на архитектуре Modular Transverse Matrix в спецификации A0 для небольших автомобилей.

Переход на опоры MQB должен привести к большему совершенству и технологичности Skoda Fabia IV, а также к более просторному интерьеру и более приятным ощущениям за рулем. Хэтчбек B-сегмента лишился дизельного двигателя из-за рестайлинга текущей модели в 2018 году, поэтому TDI вряд ли вернется в четвертой версии автомобиля.

209 Фото

Проверенная временем модель 1.0 TSI станет ядром модельного ряда двигателей и будет предлагаться с механической коробкой передач и коробкой передач DSG. Будет интересно посмотреть, вернется ли летаргический безнаддувный 1.0 MPI с мощностью всего 60 лошадиных сил в Fabia Mk4 или Skoda будет работать только с турбонаддувом со своим конкурентом Peugeot 208.

Мы бы не слишком возлагали большие надежды на бренд Mladá Boleslav, предлагая более крупный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом Fabia. Кроме того, есть сообщения, что Skoda не собирается электрифицировать свой автомобиль начального уровня, предоставляя ему мягкую гибридную технологию, по крайней мере, на первых порах. Считается, что VW Group хочет сохранить доступность Fabia, избегая новой тенденции, касающейся постепенно более дорогих супермини.

Абсолютно новая Fabia будет официально представлена ​​в 2021 году, возможно, в ближайшие месяцы.

Шкода Фабия

По словам официального представителя Skoda, старт продаж Skoda Fabia 2018 в России начнется весной.

Теперь все карты раскрыты и вы можете узнать любую информацию об этой машине. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также обратите внимание на обновленную Skoda Superb 2018. Новая Skoda Fabia 2018 — вторая по значимости машина чешской компании. Экстерьер машины достоин уважения. Четкие обтекаемые линии тела, изящная фигура, солидная надменная «мордочка» отлично смотрятся. Именно для этой модели компания воспользуется преимуществами недавно созданной платформы MQB.Также будет создан Volkswagen Polo 6 поколения и обновленное творение Seat Ibiza. В компании уверяют, что такие нововведения сделают автомобиль более комфортным.

Рестайлинговая версия Skoda Fabia 2018 предлагалась на автосалоне в Париже, презентация состоялась еще 21 октября в октябре. На этой выставке было предложено несколько вариантов, которые комплектуются пятью дверьми.

Салон Шкода Фабия 2018

Skoda Fabia выпускается в двух типах кузова: хэтчбек и универсал.

Автомобиль создан в духе новейшего концепта компании, использованного в обновленных версиях других моделей автоконтроля — Octavia, Yeti, Rapid, Superb. Обновленная Fabia в 2018 году получит другую решетку радиатора с вертикальными стержнями и только хромированной окантовкой. Появилась более крупная базовая оптика, светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Противотуманные фары, как и основные, имеют прямоугольную форму. Это придает автомобилю более сдержанный вид. В новой версии разработчики позаботились о максимальном комфорте с учетом даже момента посадки и высадки пассажиров.Для удобства двери стали больше, чем в предыдущей модели. При осмотре сбоку также можно отметить короткий капот, компактность, рельефные нервюры, суровые колесные арки.

Руль выполнен в трехречевом исполнении. Панель приборов расположена под выступающим световым козырьком. На нем смонтированы традиционные патроны приборов: тахометр и спидометр, а также небольшой экран для бортового компьютера. В отделке использован мягкий пластик и тканевые материалы серых оттенков.Некоторые элементы имеют светлую кромку.

Кормовая часть автомобиля украшает головную оптику, которая, как и передок, имеет прямоугольную форму. Придает машине строгости. Для будущих владельцев предлагается 15 вариантов окраски кузова, а также возможность покрасить отдельные части автомобиля в другой цвет. Это позволяет сделать автомобиль индивидуальным, создать его на свой вкус.

Габаритные характеристики для хэтчбека / универсала ниже:

Длина — 3992 м / 4,257 м Ширина — 1.958 м / 1,958 м Высота — 1,467 м / 1,467 м Колесная база — 2470 м / 2.470 м Дорожный просвет — 13,5 см.

Skod Skoda 2018 изменилась более существенно. Считается, что отделочный материал был на уровне выше, существует несколько вариантов цветового оформления. Руль имеет три вязальные спицы, имеет все необходимые функции. Инженеры стремились сделать автомобиль не только практичным, но и интересным подрастающему поколению. Поэтому установлена ​​новая мультимедийная система, позволяющая читать с флешки.

Внешний вид

Skoda на данный момент предоставила некоторую официальную информацию о новом кроссовере. Но, исходя из этих данных, а также информации и фотографий, которые получили в свое распоряжение European Automotive Editions, можно составить определенное представление о компактном паркетнике Skoda Fabia Skoda Fabia.

Front Design выполнен в фирменном стиле Skoda. В первую очередь это подчеркивают: темная протяженная решетка радиатора с двойными поперечными вставками и хромированной окантовкой, рельефный комбинированный передний бампер с приподнятым нижним воздухозаборником и прямоугольные противотуманные фары, расположенные по углам.

Дополнительным элементом, позволяющим подчеркнуть принадлежность автомобиля к кроссоверам, является конструкция на переднем бампере, имитирующая дополнительную защиту. Он имеет яркий цвет и выделяется на фоне темного цвета низа бампера. Головная оптика имеет угловую форму и хорошо сочетается с боковыми линиями решетки радиатора.

Сбоку от солидности автомобиля придают прямые линии восточности. Свойства кроссовера формирует темный обвес, в том числе под колесными арками.Для задней части характерны рельефная крышка багажника, ромбовидное оформление задних фонарей, темный задний бампер со светлой вставкой, в котором расположены сдвоенные круглые диффузоры выхлопной трубы. Дополняет строгий образ верхнего козырька дополнительным стоп-сигналом.

Технические параметры Skoda Fabia 2018

Субкомпактный кроссовер

будет иметь только передний привод. Штатное исполнение не рассматривается производителем даже как опция. На начальном этапе производства Skoda Fabia 2018 в комплектацию получат моторы со следующими техническими характеристиками:

  • бензин, В-1.2 л, мощность — 110,0 л. из.;
  • Дизель V-1,2 л, мощность — 105,0 л. из.

Трансмиссия предусматривает установку пятиступенчатой ​​механической коробки передач или в качестве опции семидиапазонного робота.

Кроссовер в стандартной комплектации получит:

  • подушки безопасности передние;
  • ABS;
  • электрическое управление боковыми зеркалами;
  • Электрические стеклоподъемники всех стекол;
  • Двери Датчик температуры;
  • галогенная оптика;
  • кондиционер;
  • Бортовой компьютер
  • ;
  • евро;
  • аудиокомплекс;
  • отделка тканью;
  • Самоударное внутреннее зеркало
  • .

В качестве опций или набора более насыщенных версий доступны:

  • электропривод двери багажника;
  • Мультимедийная система:
  • двухзонный климат-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • Боковые защитные шторы;
  • Датчики парковки, дождя и света.

Полное наименование и состав пакетов Skoda подается непосредственно перед началом действия сертификата PARKT.

Начало производства и ориентировочная стоимость

Skoda планирует начать серийное производство новой модели Fabia в конце весны следующего года.Чуть раньше можно будет узнать о возможных продажах этой модели чешского производителя в России. Автомобильные эксперты прогнозируют ориентировочную стоимость субкомпактного кроссовера Skoda Fabia Skoda Fabia Sample 2018 в стандартной комплектации в 12,5 тысячи евро.

Смотрите также видео с новой машиной:

НОВАЯ СТОИМОСТЬ

Базовая стоимость хэтчбека составит от 11 тысяч 800 евро. Кузов в виде универсала будет стоить намного дороже, а его начальная сумма будет идти от 13 тысяч евро и это как раз для базовой версии.

Очень приятный салон автомобиля порадует всех его поклонников, так как теперь он основан на родной платформе, которая ранее использовалась на предыдущей версии.

Основную компоновку силового агрегата, а также многочисленное количество электрооборудования, электроусилитель руля, систематизацию блокировки дифференциала можно охарактеризовать только для конкретной платформы под модель MQB от Volkswagen. В результате эта модель автомобиля получает совершенно новый PQ26.

Особенности

В качестве систематизации подвесов спереди есть МакФерсон, а сзади полузависимая балка.Производство имеет бензиновые и дизельные двигатели, оснащенные системой автоматической системы торможения. Разработчики автомобиля заявляют, что в этом случае расход топлива достигнет не более 4,8 литра, это бензиновый силовой агрегат. И мотор 3,6 л с дизелем.

Этот модельный ряд будет включать два типа, это трехцилиндровый и одноблочный мотор, который сможет развивать общую мощность 60-75 лошадиных сил. И сразу два варианта четырехцилиндрового мотора с силовым агрегатом 1,2 литра, где развивается мощность 90-110 лошадиных сил.Дизельные варианты идут 1,4 литра в моторе. Благодаря всему этому в данном случае мощность развивает 90-105 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка попала в основную базу.

2022 Skoda Slavia шпионит за седаном на базе Fabia

Skoda готовится к запуску новой модели, которая была замечена нашими фотографами-шпионами при тестировании в Чешской Республике. Ожидается, что седан B-Segment с тремя коробками будет носить имя Slavia, разделяя платформу MQB A0 с новой Fabia.

Согласно последним сообщениям, он будет представлен до конца 2021 года. Несмотря на то, что Slavia будет предназначена для Индии, она, как сообщается, станет глобальной моделью для Skoda.

Название впервые появилось на концепте Skoda Slavia 2020 года, который представлял собой одноразовый двухместный автомобиль-паук на основе хэтчбека Scala C-Segment. В отличие от модного прототипа, серийная Slavia будет версией седана Fabia с более длинным кузовом и большим багажником. VW Group уже предлагает очень похожую модель — VW Virtus, который является четырехдверной версией VW Polo.

См. Также: Концепция Skoda Slavia — это то, как ученики превращают обычный люк в нечто действительно крутое

Несмотря на испытания в Европе, замаскированный прототип был с правым рулем, поскольку Slavia предназначалась для индийского рынка. Что касается дизайна, модель включает в себя новейший язык дизайна Skoda, что придает ей сдержанный вид.

Фары и решетка радиатора идентичны Skoda Fabia, но характерные линии на профиле и расширенная задняя часть очень похожи на VW Virtus, с которым он может разделять несколько панелей кузова.Ожидается, что модель будет близко соответствовать своему собрату VW по размерам с длиной около 4482 мм (176,5 дюйма).

Ожидается, что линейка двигателей будет включать трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI с турбонаддувом мощностью 94 л.с. (70 кВт / 95 л.с.) или 109 л.с. (81 кВт / 110 л.с.), передавая мощность на передние колеса через пятиступенчатую или шестиступенчатая механическая коробка передач с дополнительной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. На вершине модельного ряда будет четырехцилиндровый 1.5 TSI с турбонаддувом и мощностью 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.), эксклюзивно сочетающийся с DSG.

Читайте также: Новая Skoda Fabia может проехать более 560 миль на одном баке бензина

Skoda Slavia заменит стареющую индийскую модель Rapid, которая отличается от моделей российской и китайской спецификаций с тем же названием. У нас будет больше информации о последнем седане Skoda по мере приближения к его дебюту в конце 2021 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Фото предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien для CarScoops

2022 Skoda Fabia получит реалистичную визуализацию в преддверии дебюта, но будет ли она продаваться?

Ранее на этой неделе Skoda показала нам несколько официальных эскизов своего совершенно нового субкомпактного хэтчбека Fabia.Он вот-вот дебютирует и сразится с такими соперниками, как VW Polo и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он отвечает большинству критериев, мы не думаем, что этот автомобиль так хорошо справится. Используя упомянутые нами эскизы, российский сайт Kolesa смог создать набор реалистичных визуализаций, которые выглядят почти как настоящий продукт. Основные особенности этой модели включают большую решетку радиатора и складки в нижней части дверей, которые напоминают нам Lamborghini.

К сожалению, несмотря на то, что это выглядит динамично способным автомобилем, Fabia 2022 года может быть самым медленным поколением.Первая модель имела версию RS, оснащенную двигателем 1.9 TDI мощностью 128 лошадиных сил (130 л.с.), в то время как следующая модель была оснащена мощным, но не столь хорошо спроектированным двигателем 1.4 TSI с двойным наддувом.

Но на этой неделе вышел обновленный VW Polo, все двигатели у него 1,0-литровые. В то время как Ford довольно сильно продвигает свой эквивалентный трехцилиндровый турбонагнетатель, Skoda, несомненно, будет развивать только около 110 л.с. Очевидно, это связано со сверхнизкими показателями выбросов, с которыми приходится сталкиваться Skoda.

На протяжении многих лет ходили слухи о возвращении Fabia RS или о разработке Volkswagen 1.0-литровый гибридный двигатель. Но с того места, где мы находимся, сегмент мертв, и предстоящая Fabia должна быть последней Skoda, которая будет носить этот значок, по крайней мере, какое-то время. Фактически, если бы не контракты с дилерами и производственными союзами, мы сомневаемся, что они бы потрудились разработать модель 2022 года.

Новая Fabia, вероятно, будет иметь самый большой багажник и наибольшее количество места для ног в своем классе. Но Skoda Scala может быть лучше в этом отношении. Как вы думаете, чем должна выделяться крошечная Skoda?

Прямо сейчас Peugeot уверенно лидирует: модель 208 размером с Fabia и модель 2008 года являются самыми популярными автомобилями в Европе.Сегмент малолитражных автомобилей уступает место более практичным компактным моделям с аналогичной ценой, а электромобили быстро становятся предпочтительными городскими автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *