Гиперкар Koenigsegg One:1 бросит вызов Bugatti Veyron — журнал За рулем
Компания Koenigsegg опубликовала первое изображение-тизер гиперкара Koenigsegg One:1, который должен будет составить конкуренцию самому быстрому автомобилю в мире — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Ожидается, что новинку могут показать на автосалоне в Женеве в марте.
Гиперкар Koenigsegg One:1 бросит вызов Bugatti Veyron
Koenigsegg One:1. Изображение: Autocar
Гиперкар Koenigsegg One:1 получил такое название, потому что в нем отражено соотношение веса машины к мощности — на каждый килограмм приходится 1 лошадиная сила. На Koenigsegg One:1 установят двигатель мощностью 1340 л.с., а его снаряженная масса составит 1340 кг. Ранее основатель компании Кристиан фон Кенигсегг сообщил, что создаваемый в настоящее время гиперкар Koenigsegg One:1 будет способен развить скорость свыше 450 км/ч, превысив рекордные показатели конкурента — Bugatti Veyron.
Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники, пиковая прижимная сила Koenigsegg One:1, во многом благодаря огромному антикрылу, составит 600 кг — столько же, сколько у суперкара McLaren P1. Ожидается также, что Koenigsegg One:1 будет использовать специальные активные аэродинамические устройства и активное шасси для оптимальных показателей на всех скоростях.
Напомним, что титул самого быстрого серийного автомобиля в мире принадлежит Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 431,072 км/ч. Рекорд, установленный Veyron Super Sport в 2010 году. Кроме тестового экземпляра на всех проданных Bugatti Veyron максимальная скорость была затем ограничена на 415 км/ч. В свое время справочник Мировых рекордов Гиннесса усмотрел нарушение правил в отключении ограничителя скорости на Veyron при тестовых заездах и лишил его титула, однако после тщательного обсуждения с рядом независимых экспертов вскоре издание подтвердило рекорд, установленный Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, и титул — самого быстрого серийного автомобиля. После изучения всех фактов Сборник рекордов Гиннесса пришел к выводу, что отключение ограничителя скорости не является изменением «в фундаментальном дизайне автомобиля или двигателя».
Koenigsegg One:1 и Aston Martin Vulcan: сражение на суперкарах
Пилоты Castrol EDGE’s Titanium Trial Clone Rival
Кристофер Нюгард (Koenigsegg One:1) — профессиональный пилот, выступающий ныне в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость FIA WEC за команду Aston Martin. В 2014 году он был вице-чемпионом мира в классе LMGTE Am, а в 2010-м был бронзовым призёром гонки «24 часа Ле-Мана» в своём классе. Также Нюгард — штатный пилот-испытатель компании Koenigsegg. Даррен Тёрнер (Aston Martin Vulcan) — британский пилот, выступает в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость FIA WEC за команду Aston Martin, был вице-чемпионом 2012-го и бронзовым призёром 2013-го годов в своём классе LMGTE Pro. Помимо того Тёрнер дважды подряд — в 2007-м и 2008-м выигрывал в своём классе гонку «24 часа Ле-Мана» и ещё пять раз поднимался на вторую и третью ступени её подиума.
От первого лица
Описывая свои ощущения от виртуальной гонки, Даррен Тёрнер говорит: «Чтобы достичь идеального результата на трассе, необходимо оптимизировать каждую деталь машины и довести до предела совершенства профессиональные навыки водителя.
Titanium Trials: занимательные факты
А напоследок посмотрите небольшое, но очень красивое и интересное видео, посвящённое Castrol EDGE’s Titanium Trial Clone Rival:
Если вам интересны и «закулисные» кадры, то Castrol сняли «фильм о фильме», то есть ролик о том, как делали официальное видео. Порой такие ролики даже интереснее оригиналов:
Forza horizon 4 best drift cars 2020
It’s tuned for all seasons too. Although, it would be great fun if you try out different cars on off-road races. youtube. 1 Gameplay 3. Written by Jon Nicholson Published on 05. It’s the third set of additional content for the game, and adds GT sportscars and two new tracks. See full list on forza. Additional cars for purchase may be acquired through downloadable content. Dec 14, 2020 · Forza Horizon 4 has a wide variety of off-road cars; therefore, it is hard to know what racing car is the best off-road racer. They stick to the road and that is why we recommend using rear-wheel-drive cars for drifting in Forza Horizon 4. Ford Hoonigan 500,000cr car. In Forza Horizon 4, you can mod pretty much any car of any class into a dirt racing machine. Avoid cars that can not be converted to RWD (rear wheel drive). It includes six British sports cars from the Car Pass.
2015 Koenigsegg One: 1 на продажу | Официальный дилер Koenigsegg
в ВеликобританииИнформация
Koenigsegg One: 1
Это была одна из самых эксклюзивных программ серийных автомобилей, когда-либо предусмотренных в автомобильной промышленности. Koenigsegg One: 1, первый в мире Megacar. The One: 1 был ограниченной серией, состоящей всего из 6 серийных автомобилей. Этот пример — единственный автомобиль с правым рулем из шести.
Удельная мощность в снаряженном состоянии составляет 1: 1.Это уравнение «мечты», ранее считавшееся невозможным, когда дело доходит до полностью легальных и пригодных для использования на дорогах спортивных автомобилей. One: 1 — это первый в мире сертифицированный серийный автомобиль с мощностью в один мегаватт, что делает его первым в мире серийным автомобилем Megacar.
The One: 1 по-настоящему поднял планку характеристик и представил новые уникальные решения, которые улучшают характеристики гусеницы без ущерба для максимальной скорости или повседневного использования, с уникальными оптимизированными для гусеницы аэровинглетами, удлиненными туннелями Вентури и боковыми делителями, активной конфигурацией крыла, вдохновленной Ле-Маном. и оптимизированное управление подачей воздуха под дифферентомБольшие вентиляционные отверстия для улучшенного охлаждения, воздухозаборник на крыше для поддержки мощности 1 мегаватт, ограничение оборотов 8250 об / мин, дополненные изготовленными на заказ шинами Michelin Cup, модернизированной задней подвеской Triplex с угольными коническими пружинами и активными амортизаторами и дорожным просветом в сочетании с модернизированные революционные колеса Koenigsegg Aircore из углеродного волокна.
Модель Koenigsegg One: 1 проложила самый быстрый из зарегистрированных кругов для серийного автомобиля как в Сузуке, так и в Спа, а также стала рекордсменом по скорости разгона и замедления серийного автомобиля в мире.
Этот актуальный One: 1 в настоящее время является рекордсменом по скорости серийного автомобиля на VMAX UK со скоростью 245,6 миль в час (395 км / ч)
Этот автомобиль может быть переоборудован на заводе Koenigsegg в LHD по желанию покупателя.
Покрытие с синим тонированием и прозрачным покрытием Видимое углеродное волокно с белыми деталями
Интерьер Black Hide с синей алькантарой и контрастной строчкой
Внутреннее покрытие из черного анодированного алюминия
Окрашенные в синий цвет суппорты
Активная предварительная настройка с использованием сети 4G и геотегирования GPS
Активное шасси Koenigsegg
Koenigsegg Active Aero
Турбо-геометрия с изменяемой геометрией
Титановые детали, напечатанные на 3D-принтере
Корпус турбокомпрессора с 3D-печатью
Революционная новая технология укладки углерода
1400 л. с., 1360 кг (первая в мире машина с мощностью более 1 лошадиных сил на килограмм)
7 100 МИЛЬ
USD 6 000 000 $ Без НДС
7 200 000 долларов США, включая НДС
Driven and Survived: 1341-сильный Koenigsegg One: 1
Из февральского выпуска 2015 года Автомобиль и водитель
Все идет хорошо, пока мы не достигнем скорости 150 миль в час.А потом, очень внезапно, это не так.
Просто сидеть на пассажирском сиденье Koenigsegg One: 1 (мы объясним это глупое название позже), когда он атакует мокрую взлетно-посадочную полосу, с точки зрения всплеска адреналина, находится где-то между одиночным прыжком с парашютом и преследованием быка во время бега. в красных штанах. Но, как демонстрирует заводчик, даже в сырых условиях, которые нас поджидали в Швеции, самым быстрым автомобилем в мире все еще можно легко управлять. По крайней мере, так казалось.
Весь день шел дождь, и One: 1 изо всех сил пытается применить свою чудовищную мощь на гладкой поверхности бывшей авиабазы, которая служит испытательным треком Кенигсегга. Двигатель ревет, машина извивается и скользит, когда двигатель V-8 с двойным турбонаддувом набирает обороты. Даже при включенной системе стабилизации и сверхурочной работе он изо всех сил пытается найти сцепление с дорогой. Работа на обычном бензиновом насосе означает около 1161 лошадиных сил; Когда он заправлен топливом E85, получается 1341 лошадь и 1011 фунт-футов. Но в любом случае это намного больше, чем задний Michelins может доставить на промокший асфальт. Глядя на приборный дисплей, я вижу, что колеса перестают вращаться только тогда, когда мы проезжаем 125 миль в час, когда серьезная аэродинамическая прижимная сила начинает толкать машину на трассу.
На пару мгновений мы ощущаем полное и резкое ускорение автомобиля, из-за которого паровая катапульта выглядит недостаточно мощной.
А затем машина с резкой внезапностью резко поворачивается в сторону, и, хотя взлетно-посадочная полоса все еще прибывает с неослабевающей скоростью, теперь она приближается к пассажирскому окну. Взгляд через кабину подтверждает, что это не часть шоу; лицо нашего водителя дает понять, что у нас есть незаписанный момент в гиперкаре за 2,8 миллиона долларов. Он ненадолго задерживает слайд, а затем возникает ощущение сдвига импульса, маятник раскачивается назад.В мире не хватает противоположных замков, чтобы поймать этот, и бок превращается в обратный к краю взлетно-посадочной полосы.
Есть много времени, чтобы сформулировать пару мыслей. Во-первых, и самое главное, мне интересно, что будет, если мы закончим вверх ногами в машине с дверями, открывающимися на ножницы. Во-вторых, что еще более нелепо, я заметил, что стандарты содержания территории действительно снизились с тех пор, как шведские военно-воздушные силы покинули это место 12 лет назад. По мере приближения к краю взлетно-посадочной полосы кажется, что она состоит больше из материала, чем из пространства: куст, пропасть, дерево, пропасть, куст, пропасть и так далее, проносящиеся мимо, как повторяющийся фон в мультфильме Ханны-Барбера.
Нам повезло. Мы покидаем взлетно-посадочную полосу через одну из щелей, продевая линию между двумя крупными кустами на расстоянии 50 ярдов друг от друга под таким углом, что мы почти попали в оба. Автомобиль останавливается после еще одного полуворота правой стороной вверх и, не наткнувшись на косую траву, резко останавливается. Кабина наполнена выдохом, ругательствами на двух языках и нервным смехом. А теперь моя очередь вести машину.
Внизу справа: единственная причина, по которой автомобиль не улетел с этой мокрой взлетно-посадочной полосы, — это потрясающая аэродинамическая прижимная сила, удерживающая его на месте.ДЖЕЙМС ЛИПМАН
Вас простят за то, что вы думаете, что Koenigsegg One: 1 был разработан как онлайн-мем, а не как настоящий гиперкар. В считанные секунды после того, как Koenigsegg обнародовал подробности этой еще более быстрой и еще более жесткой версии существующей Agera R, он начал соперничать с задницей Ким Кардашьян за выход в Интернет.
Давайте начнем с имени, которое должно произноситься как соотношение, например, «один к одному», а не «один к одному». Это относится как к метрической выходной мощности автомобиля в один мегаватт (или 1341 л.с. при работе на смеси спирта и бензина E85), так и к его идеально сбалансированному соотношению мощности к метрической массе.Например, от 1,0 кг до 1,0 л.с. (или Pferdestarke , что равняется 0,986 лошадиных сил). Мы упоминали, что эту машину построили компьютерщики? Другие заявленные цифры тоже выглядят как фантастика фанатов. Он разгонится до 250 миль в час за 20 секунд, достигнет максимальной скорости 273 миль в час и создаст 1345 фунтов прижимной силы на скорости 160 миль в час.
Но это реально. Koenigsegg сделал это, и нас пригласили на завод в Энгельхольме на юге Швеции, чтобы проехать на нем. В маленькой шкатулке для драгоценностей, являющейся ее рынком, Koenigsegg стал крупным игроком.Будет выпущено всего семь One: 1: четыре в Азию, два в Европу и один в США
.Однако, если они решат приехать, элита покупателей гиперкаров точно не будет подавлена фабрикой Koenigsegg. Невысокие офисы и пара бывших авиационных ангаров, выкрашенных в зеленый газон, не создают драматизма, присущего знаменитым воротам Ferrari. Никаких доказательств того, что продукция компании не припаркована снаружи, и с учетом того, что за последние 12 лет было построено всего 115 автомобилей, это вряд ли требует больших складских запасов.Тем не менее, Koenigsegg делает больше под собственной крышей, чем почти любой другой автопроизводитель. Здесь базируется вся инженерия и дизайн; каждая деталь из углеродного волокна отливается и обжигается на месте, включая такие компоненты, как рамы сидений и колеса; а машины здесь красятся и обшиваются. Здесь также производятся и проходят динамометрические испытания двигатели. Все делается вручную, и кажется, что на все уходит эоны. Сборка корпуса из 400 отдельных частей занимает 600 часов. На покраску автомобиля уходит от 800 до 1200 часов, в зависимости от отделки.
В конце концов я встречаю One: 1, сидящего в стороне от основной производственной зоны с подпертым задним корпусом и открытыми дверцами на ножничных петлях. Небесной музыки нет, но становится невозможно сосредоточиться на чем-то еще. Как и другие модели компании, Won-to-Win не красив в классическом стиле. Но он действительно выглядит потрясающе эффективным, покрытый аэродинамическими винглетами и лопастями, а также с огромным задним антикрылом, как у гоняющего LMP1.
Я так таращусь, что мне нужно больше времени, чтобы понять, что к нам присоединился сам Кристиан фон Кенигсегг.Толстый, лысый основатель компании всегда выглядит так, будто он всего лишь белый кот, а не злодей из Бонда, но при этом он сам по себе приветлив. Он рассказывает мне о GPS-адаптивной подвеске и ее способности регулировать демпфирование в поворотах на выбранных гоночных трассах, и сожалеет, что прототип, на котором я буду ездить (а это прототип), не имеет активной системы шумоподавления. Компания разработала для производства модели. Затем, почти как запоздалая мысль, он упоминает о своих планах и планах компании побить рекорд по количеству серийных автомобилей на трассе Nürburgring Nordschleife в этом году.Он считает, что и Agera R, и One: 1 смогут с комфортом обогнать Porsche 918 за 6 минут 57 секунд. «Когда мы смотрим на время в секторах, мы уже находимся на пути к рекорду», — говорит он.
Все это кажется далекой мечтой, когда мы припарковались в сырой траве рядом с заболоченной взлетно-посадочной полосой. Мы чуть не промахнулись, когда нас вел эксперт по прямой. The One: 1, возможно, еще не заработал себе репутацию вдовца, но похоже, что сегодня может быть день.
Хорошая новость в том, что машина безупречна. Ничего не сломалось, не сломалось и не сдулось. Возвращаясь к тому месту, где началось вращение, мы видим, что в центре трассы скопилось более дюйма воды. Даже огромная прижимная сила One: 1 не могла остановить его от аквапланирования на четырех резиновых скалках. Так что, если мы будем вести машину осторожно, все будет в порядке.
Обвязка в One: 1 — это событие. Сиденье сжимает вас достаточно сильно, что считается нарушением сексуального домогательства, а шеститочечный ремень удерживает вас на месте, как будто вы собираетесь выехать на зеленый в Ле-Мане.Отделка салона минимальна, но очень дорога, везде карбон и нет распределительного устройства, которое выдавало бы нарезы Ford Focus из-за его пластиковых деталей. Центральный спидометр TFT показывает 450 км / ч (280 миль / ч), а в левом нижнем углу приборной панели есть небольшой указатель мощности, показывающий, какую мощность выдает двигатель. Читается до 1200.
Узкая полоса изогнутого стекла One: 1 заставляет сидеть в машине как в огромном шлеме из углеродного волокна.В полоску.ДЖЕЙМС ЛИПМАН
К сожалению, это тот джекпот, который я не выиграю сегодня днем. One: 1 хорошо ведет себя на небольшом прицельном пробеге, двигатель громкий, но управляемый на низких оборотах, вздымающийся при раскручивании турбокомпрессоров. 5,1-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 738 фунт-фут крутящего момента всего лишь с 3000 об / мин, а система контроля тяги срабатывает с помощью всего лишь пары дюймов дроссельной заслонки. Я пробую полный газ с места, что приносит Götterdämmerung звук и ярость, когда двигатель и шины вступают в открытую войну.Но измеритель мощности не выходит за отметку 600, а колеса все еще пытаются крутиться со скоростью 100 миль в час. Ускорение кажется огромным; разочарование — это осознание того, насколько безмерным оно было бы, если бы оно не промокло насквозь.
Мы сдаемся на трассе и возвращаемся на завод, совершая живописную экскурсию по некоторым местным дорогам. Учитывая, что это мрачный побочный продукт того, что уже превратилось в геллион, ориентированный на треки, One: 1 хорошо справляется с реальным миром. Он едет плавно, несмотря на подвеску без резиновых втулок, а рулевое управление имеет приятный вес и чрезвычайно точное, но не слишком быстрое переключение.Семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач не самая быстрая, предлагая четкую паузу между передачами. Переключение передач на высоких оборотах обостряется второй муфтой, похожей на тормоза планетарной автоматики и установленной на задней части входного вала, которая снижает входную скорость и снижает нагрузку на синхронизатор [см. «Внутри« яичной скорлупы »на следующая страница] . Но легко управлять автомобилем с такой скоростью, с которой почти ничего не может сравниться, без использования всей его производительности. Когда мы приближаемся к фабрике, One: 1 демонстрирует еще один из своих трюков: подвеска автоматически поднимает переднюю часть автомобиля для лежачих полицейских, о которых сообщает GPS.
Перед сном и после некоторых исследований в Вики, я предлагаю тихое воззвание к Солю, норвежскому богу солнца, чтобы он утром дал нам немного сухого тротуара.
На мою молитву нет ответа. Рассвет наступает серым и пасмурным, но на самом деле дождя нет. Взлетно-посадочная полоса сырая и жирная, стоячей воды нет. Условия настолько хороши, насколько это возможно.
Тест-пилот Koenigsegg Роберт Сервански (не тот, кто раньше крутил One: 1) сегодня со мной.Он бывший гонщик Mazda MX-5 Cup, который каким-то образом прошел путь от управления одним из самых медленных гоночных автомобилей в мире до разработки самого быстрого дорожного автомобиля в мире. Если все пойдет по плану, он будет человеком, ведущим рекордную попытку Северной петли в конце этого года. Он берет One: 1 на пробежку, при этом система стабилизации выключена, и машина дрейфует взад и вперед по центру взлетно-посадочной полосы аккуратной синусоидой, пока он пытается нагреть шины. Он возвращается, чтобы сообщить, что, хотя тяга плохая, я должен быть в состоянии разогнаться до 200 миль в час и все еще иметь место для остановки на расстоянии чуть более мили, которое Koenigsegg использует для тестирования.
Я не собираюсь гадать, хорошая ли это идея. С легкого старта очевидно, что сцепления и сцепления больше, чем вчера. Задняя часть все еще извивается по мере приближения крутящего момента, но это нежная шимми пенсионера с ужином и танцем по сравнению со вчерашним полным тверком. Дроссельная заслонка дает гораздо более сильный отклик, и педаль идет глубже, прежде чем сработает контроль тяги. Сервански говорит, что система стабилизации работает лучше всего, если вы не пытаетесь предугадать ее с помощью собственных корректировок рулевого управления.На полностью открытой дроссельной заслонке ускорение становится резким. Забудьте о главном продукте суперкара, о сильном толчке в спину; Один: 1 атакует вас, как Джек Ричер, в драке в баре.
Даже на четвертой передаче двигатель продолжает работать, так как задние колеса теряют сцепление с дорогой. Но затем на скользкой поверхности происходит что-то поистине удивительное, когда аэродинамическая прижимная сила давит сильнее и шины соединяются. К северу от 100 миль в час скорость ускорения фактически увеличивается по мере того, как шины приобретают твердую основу на влажной поверхности.Я увеличиваю обороты на 8000 об / мин и очень быстро бросаю взгляд на измеритель мощности, который показывает 1000. У меня всего несколько секунд, чтобы испытать One: 1 в полном полете; конец взлетно-посадочной полосы начинает выглядеть очень большим на лобовом стекле. Но этого достаточно.
Я уезжаю из Швеции в приподнятом настроении и разочаровании. Мы пережили пробег на полном газу в One: 1, и я не сомневаюсь, что это одна из самых быстрых машин, когда-либо носивших номерной знак. А также один из самых захватывающих. Нам просто жаль, что у нас не было широкой сухой ипподрома и либерального страхового полиса, чтобы наслаждаться им должным образом.Неважно, на чем вы ездили раньше, One: 1 бросит вам вызов. Это автомобиль, который делает военную взлетно-посадочную полосу шириной 40 ярдов похожей на подъездную дорожку Теда Качиньского, автомобиль, который развивает мощность в 1000 с лишним лошадиных сил, кажется такой же захватывающей, как и должно быть. В кошачьем масштабе это был бы сердитый горный лев, в то время как McLaren P1 — домашний кот, который иногда привозит птиц, а Bugatti Veyron — это старый толстый том, дремлющий на веранде, хвост под пустым креслом-качалкой.
Мы будем по-настоящему удивлены, если One: 1 не окажется самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо проходившим трассу Нордшляйфе. Фанаты гиперкаров, поклонитесь своему новому богу.
Внутри «Egg’s Shell»
Двигатель (РИС.1): Настроенная версия V-8, уже установленная на Agera R мощностью 1140 л.с. Компания заявляет, что разработала этот двигатель для мощности 1500 лошадиных сил, а затем вернула его обратно. для улучшения управляемости. Может работать на обычном бензине, E85 или высокооктановом гоночном топливе. Имеет турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, выпускные коллекторы с керамическим покрытием и впускной коллектор из углеродного волокна.
Коробка передач с главной передачей в сборе: Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе имеет вторичную муфту с гидравлическим управлением в задней части первичного вала, которая действует как тормоз при переключении на повышенную передачу, помогая конусам синхронизатора включаться быстрее.Указывает заявленное время смены 0,06 секунды. Имеет блокировку дифференциала с электронным управлением. Все устройство весит всего 172 фунта.
Колеса и шины (РИС. 2): Колеса из углеродного волокна вдвое легче сплавов и в четыре раза прочнее. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2, изготовленные для этого случая, имеют размер 265 / 35ZR-19 спереди и 345 / 30ZR-20 сзади.
Аэродинамика (РИС. 3): Заднее крыло регулируется на 31 градус, и ему дополнительно помогают адаптивные закрылки на нижней стороне кузова.Пиковая прижимная сила — на скорости 273 миль в час — составляет 1830 фунтов.
Активные системы (РИС. 4): The One: 1 использует GPS для настройки автомобиля для каждого поворота на нанесенных на карту треков, настройки подвески, контроля устойчивости, дифференциала и аэродинамических параметров. При потере сигнала GPS по умолчанию используются безопасные настройки. Встроенный поток данных 3G позволяет обновлять системы удаленно практически в любой точке мира.
Подвеска (РИС. 5): В подвеске без резины используются игольчатые подшипники вместо втулок и пружины из углеродного волокна, приводимые в действие посредством толкателей. Дополнительный «триплексный» амортизатор соединяет обе стороны задней подвески, чтобы противостоять приседанию. Каждый держатель ступицы колеса изготовлен из алюминиевой заготовки.
Вес: Прототип весит 2998 фунтов со всеми жидкостями двигателя и половиной бака топлива (Кристиан фон Кенигсегг с гордостью показал нам изображение весов на своем телефоне). Серийные версии будут примерно на 45 фунтов легче за счет дополнительных мер по снижению веса.
Шумоподавление: Серийный One: 1 также получит активную систему шумоподавления Koenigsegg, в которой используются динамики для снижения шума в салоне при постоянном круизе до 20 децибел.
Тормоза: Огромные углеродно-керамические роторы захватываются двухкомпонентными суппортами: шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади. «Они дают больше ощущений, чем моноблочные суппорты. Мы не знаем почему, но они знают, — говорит фон Кенигсегг.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 2 850 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двумя турбинами и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем: 309 куб. Дюймов, 5065 куб. См
Мощность: 1341 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 1011 фунт-фут при 6000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.8 дюймов
Длина: 177,2 дюйма
Ширина: 81,1 дюйма Высота: 45,3 дюйма
Снаряженная масса: 3100 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 2,5 с
От нуля до 100 миль в час: 4,5 секунды
-Миля стоя: 9,0 сек
Максимальная скорость: 273 миль / ч
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Koenigsegg One: 1 Полные характеристики, характеристики и цена
Koenigsegg One: 1 Полные характеристики, характеристики и цена | CarBuzz- Дома
- Легковые автомобили
- Koenigsegg org/ListItem»> Koenigsegg One: 1
- Отделка и характеристики
- Один: 1
2 850 000 долл. США
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Двигатель
5.0L Twin-Turbo V8 Газ
Трансмиссия
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Трансмиссия
Задний привод
Вместимость
2-х местный
Экономия топлива
Город: N / A
Hwy: N / A
Размеры и размеры
1341-HP Koenigsegg One: 1, ранее принадлежавший сыну диктатора, приносит 4 доллара.
6М на АукционеОдин из шести Koenigsegg One: 1, конфискованных у сына диктатора Экваториальной Гвинеи Теодоро Нгема Обианг Манге, был продан в воскресенье на благотворительном аукционе за 4,6 миллиона долларов.
Аукцион, организованный Bonhams, проводился в гольф-клубе в Cheserex, Швейцария, недалеко от столицы Женевы. На этой «распродаже Bonmont» было продано несколько экзотических гиперкаров коррумпированного бывшего гвинейского чиновника, в том числе редкий Lamborghini Veneno Roadster, проданный за 8 долларов.3 миллиона. Koenigsegg был второй по величине продажей на мероприятии с ценой в 4 617 811 долларов, что внесло вклад в фонд более 27 миллионов долларов, собранных для благотворительных организаций в Экваториальной Гвинее.
Этот конкретный Koenigsegg преодолел всего 597 километров, или всего 371 милю, а это означает, что его предыдущий владелец в среднем проезжал не более 124 миль в год. Информация о ценах на One: 1 никогда не разглашалась, но, по слухам, он стоил более 2,85 миллиона долларов.
Koenigsegg произвел всего шесть One: 1 на базе своего гиперкара Agera.Его 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 1341 л.с., или 1000 киловатт — один мегаватт, — что привело к тому, что Koenigsegg назвал One: 1 первым в мире «мегаваттом». Позже этот же двигатель двигал Agera RS через пустыню Невады, став самым быстрым серийным автомобилем в мире, разгоняясь в среднем почти 278 миль в час в двухстороннем тесте. Этот рекорд с тех пор побит сильно модифицированный Bugatti Chiron, чей вариант Super Sport 300+, как заявлено, способен развивать скорость 304 миль в час.
Ожидается, чтоKoenigsegg продолжит преследовать рекорды максимальной скорости с преемником Agera, Jesko, который будет иметь гироскопическую приборную панель, установленную на его рулевом колесе, и усовершенствованной версией V8, приводящей в движение One: 1.По словам Кенигсегга, на E85 Jesko будет генерировать 1578 лошадиных сил, что позволит ему сравняться с Chiron Super Sport 300+.
Koenigsegg One: 1 Обзор 2015-2016 (2021)
Моя очередь вести машину, и мой пульс учащается еще до запуска двигателя. Сиденье за рулем интимное, сиденье в плотно пригнанных сиденьях, практически каждая поверхность сделана из углеродного волокна или покрыта алькантарой. За рулевым колесом располагаются три прибора с дисплеем, а индикатор температуры включает индикатор мощности в PS, показывающий до 1500.Спидометр разгоняется до 450 км / ч. Ни то, ни другое не преувеличивает.
Прицельная стрельба доказывает, что One: 1 — практически кошечка на обычных скоростях. Двигатель послушный, и задолго до того, как вы достигнете зоны наддува, вы получите приличный крутящий момент. Рулевое управление отлично, хорошо настроено, имеет как положительные, так и хорошо взвешенные отзывы.
Автоматическая коробка передач имеет единственную «ведущую» муфту и секунду, которая действует как тормоз, чтобы сократить время переключения на повышенную скорость, но при медленном темпе есть колебания между передаточными числами и резкий лязг, когда включается следующий.
Но ничто не изменит неизменные законы физики, особенно отсутствие трения между шинами и гладкой поверхностью взлетно-посадочной полосы. Экспериментальное нажатие дроссельной заслонки на скорости около 60 миль в час на третьей передаче вызывает резкое ускорение, а затем, когда турбины набирают обороты, задняя часть начинает бороться за сцепление.
Контроль стабильности работает хорошо, чтобы все было в порядке, но я знаю, что испытываю лишь мизерный процент производительности One: 1. Дальнейшее нажатие на педаль газа вызывает из-за кабины Götterdämmerung шума и ярости.Ускорение кажется огромным, но на протяжении всего этого показания индикатора мощности не превышают 600 л.с. Я испытываю меньше половины того, что может предложить машина.
Сдаемся на взлетно-посадочной полосе и переходим на некоторые дороги местного значения. Учитывая, что это усовершенствованная версия гусеничного автомобиля, One: 1 хорошо справляется с реальным миром даже на узких дорогах этой части мира.
Его подвеска удивительно податлива, а рулевое управление остается хорошим на повседневных скоростях, обеспечивая отличную реакцию; очевидно, Lotus Exige был образцом того, как все Koenigseggs управляют. Даже придерживаясь верхнего дюйма или около того хода педали газа, One: 1 едет безопасно с такой скоростью, которую почти ничто другое не могло коснуться.
Хорошая новость заключается в том, что на следующее утро у нас тоже есть машина. Рассвет серый и пасмурный, но дождь прекратился — и обратно на взлетно-посадочную полосу исчезла стоячая вода, хотя поверхность все еще холодная и жирная.
После плавного старта я нажимаю на педаль газа при выборе второй передачи. Задний конец все еще дергается, когда прибывает крутящий момент, но дрожание предыдущего дня исчезло, и реакция стала намного сильнее.Через третью и четвертую двигатели продолжают работать, когда включается система стабилизации.
2014 Koenigsegg One: 1 (Ultimate Guide)
Для Женевского автосалона 2014 года компания Koenigsegg создала модель «один: 1» на базе платформы Agera. Семь экземпляров, включая один прототип, были построены в течение 2014 и 2015 годов.
Это была одна из самых эксклюзивных программ серийных автомобилей, когда-либо предусмотренных в автомобильной промышленности. One: 1 назван в честь его способности производить 1 мегаватт мощности от одного автомобиля — это первый в мире сертифицированный серийный автомобиль с мощностью в один мегаватт.Удельная масса в л.с. к кг снаряженной — 1: 1. Чтобы достичь этих 1360 л.с., Koenigsegg пришлось переработать турбокомпрессор.
Чтобы еще больше расширить родословную One: 1, Koenigsegg изготовил шасси из более легкого углеродного волокна. One: 1 будет выпущен ограниченной серией из 7 автомобилей, включая прототип. Все шесть клиентских версий были проданы перед дебютом автомобиля на Женевском автосалоне.
The One: 1 действительно поднял планку производительности. One: 1 отличается новыми уникальными решениями, которые повышают производительность гусениц без ущерба для максимальной скорости или повседневного использования, с потрясающим внешним видом.
Примеры характеристик: уникальные аэродинамические крылышки с оптимизированной гусеницей, удлиненные туннели Вентури и боковые делители, конфигурация активного крыла, вдохновленная Ле-Маном, и оптимизированная система активного управления подачей воздуха. Большие вентиляционные отверстия для улучшенного охлаждения, воздухозаборник на крыше для поддержки мощности 1 мегаватт, ограничение оборотов 8250 об / мин, дополненные изготовленными на заказ шинами Michelin Cup, модернизированной задней подвеской Triplex с угольными коническими пружинами и активными амортизаторами и дорожным просветом в сочетании с модернизированные революционные колеса Koenigsegg Aircore из углеродного волокна.
Koenigsegg стал первым производителем экстремальных автомобилей, который предпринял шаги в направлении экологически чистых технологий, выпустив в 2007 году биотопливо CCXR. One: 1, брат высококонкурентной Agera R, следует по стопам CCXR, поскольку он также работает на Биотопливо E85, гоночное топливо или обычный бензин.
Картинка и галерея изображений
Смотреть всю галерею изображений Koenigsegg One: 1
Видео
Koenigsegg One: 1 Производительность
- Выходная мощность: 1 МВт при 7500 об / мин — ограничитель частоты вращения при 8250 об / мин
- Крутящий момент: более 1000 Нм от 3000 до 8000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 1371 Нм при 6000 об / мин
- 0 — 400 км / ч прибл. 20 секунд
- 400 — 0 км / ч прибл. 10 сек
- Тормозной путь: 28 м (100-0 км / ч)
- Максимальная поперечная перегрузка: 2,0 г
- Уровни выбросов: Евро VI
- Усовершенствованное шасси из высокомодульного углеродного волокна с сотовым заполнителем типа F1 и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности.
- Жесткость монокока на кручение: 65 000 Нм / градус.
- Вес: 72кг.
- Двойные поперечные рычаги, активная регулировка дорожного просвета и конические пружины из углеродного волокна с регулируемым соотношением пружин.
- Триплексный демпфер сзади.
- Игольчатые подшипники и втулки поперечных рычагов с уплотнительными кольцами.
- Полностью обработанные стойки из алюминия для аэрокосмической промышленности с угловыми шарикоподшипниками 150 мм SKF LeMans.
- Полые карданные валы GKN / перфорированные.
- Koenigsegg Z-style прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые керамические Ø 397 мм, шириной 40 мм. 6 керамических поршневых суппортов.
- Задние тормоза: Дисковые вентилируемые керамические Ø 380 мм, шириной 34 мм.4-х поршневые суппорты.
- Противобуксовочная система. F1-стиль для оптимальной производительности с 5 различными режимами работы.
- Карбоновые колеса Koenigsegg Aircore ™ с центральным замком.
- Передний: 19 дюймов x 9,5 дюйма
- Задний: 20 дюймов x 12,5 дюймов
- Специально разработанное 7-ступенчатое двойное сцепление, коробка передач с 1 входным валом и подрулевым переключателем.
- Электронный дифференциал.
- Koenigsegg, алюминиевый 5,0-литровый двигатель V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы с возможностью подачи гибкого топлива.
- Степень сжатия: 9,0: 1
- Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 95,25 мм
- Последовательный многоточечный впрыск топлива.
- Двойные турбонагнетатели с изменяемой геометрией.
- Давление наддува 1,8 бар.
- Смазка с сухим картером.
- Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами.
- Коллектор выпускной системы Inconel с керамическим покрытием, сваренный методом сварки тиглем, со сливным коллектором.
- Вес: 197 кг
- Реечный усилитель рулевого управления.2,7 оборота от упора до упора.
- Диаметр разворота: 11 метров. Электрогидравлический с усилителем.
- Специально разработанные шины Michelin Cup 2.
- Передний: 265/35 — 19 дюймов (Y)
- Задний: 345/30 — 20 дюймов (Y)
- Рейтинг скорости: 440 км / ч
тип | Автомобиль ограниченного производства |
выпущен на | 2014 Женевский автосалон |
построен на | Энгельхольм, Швеция |
производство | 7 |
цена £ / тд> | 2000000 фунтов стерлингов |
двигатель | Koenigsegg Biofuel V8 со смазкой с сухим поддоном |
позиция | Средний продольный |
аспирация | Twin Turbo |
материал блока | Алюминий |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
подача топлива | Многоточечный впрыск топлива |
рабочий объем | 5000 куб. см / 305.1 дюйм³ |
сжатие | 9,2: 1 |
мощность | 1000,0 кВт / 1341 л.с. при 7500 об / мин |
удельный выход | 268,2 л.с. на литр |
л.с. / масса | 986,03 л.с. на тонну |
крутящий момент | 1370,7 нм / 1011 фут-фунтов при 3000-6000 об / мин |
корпус / рама | Корпус из углеродного волокна / кевлара поверх углеродного волокна и алюминия Полумонокок с сотовой структурой со стальным передним подрамником из стали Cro-Moly |
ведущие колеса | RWD с E-Diff |
тип колеса | Карбон / магний с центральным замком |
шины передние | 265 / 35–19 |
задние шины | 345 / 30–20 |
передние тормоза | Угольно-керамические диски с 6-поршневыми суппортами |
размер тормоза | 36 x 392 мм / 1. 4 x 15,4 дюйма |
тормоза задние | Угольно-керамические диски с 6-поршневыми суппортами |
r размер тормоза | 34 x 380 мм / 1,3 x 15,0 дюйма |
колеса передние | F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюймов |
задние колеса | R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS, |
r подвеска | Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS, |
снаряженная масса | 1360 кг / 2999 фунтов |
колесная база | 2662 мм / 104. 8 в |
колея передняя | 1700 мм / 66,9 дюйма |
колея задняя | 1650 мм / 65,0 дюймов |
длина | 4296 мм / 169,1 дюйма |
ширина | 1998 мм / 78,7 дюйма |
высота | 1120 мм / 44,1 дюйма |
трансмиссия | 7-ступенчатая AMT |
сцепление трансмиссионное | Двойное сцепление |
передаточные числа | 3. 364: 1, 2,875: 1, 1,773: 1, 1,267: 1, 1,000: 1, 0,833: 1, 0,711: 1 |
максимальная скорость | ~ 439,26 км / ч / 273 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 2,9 секунды |
Встречайте Megacar: Koenigsegg One: 1
В предыдущих сообщениях мы обсуждали, как людям нужна скорость. В большинстве ситуаций — Интернет, путешествия, еда, доставка — верна вера «быстрее — лучше». И самый быстрый из быстрых, по крайней мере, когда дело доходит до автомобилей, — это Koenigsegg One: 1.Впервые представленный в 2014 году, One: 1 является первым в мире «мегаваром». Он получил это название за то, что стал первым автомобилем, разрешенным для использования на улицах, с мощностью в один мегаватт и беспрецедентным соотношением мощности в снаряженном состоянии 1: 1. Это означает, что его максимальная скорость составляет 273 миль / ч (439 км / ч).
Было выпущено всего семь моделей One: 1, включая один прототип. Производственный процесс был в высшей степени секретным и эксклюзивным, мало что известно, кроме его спецификаций. Однако из этого списка функций можно почерпнуть некоторую информацию о том, как этот сверхбыстрый автомобиль появился на свет.
Шасси было сделано из углеродного волокна и весило 72 килограмма (около 158 фунтов). Стойки были изготовлены из алюминия и имели встроенные топливные баки. Согласно веб-сайту Koenigsegg, общая компоновка была основана на других автомобилях F1 с «сотовой структурой».
На таких высоких скоростях необходимы мощные тормоза. One: 1 оснащался вентилируемыми керамическими дисками и поршневыми суппортами — шесть спереди и четыре сзади. Также был оптимальный контроль тяги с пятью различными режимами управления.Колеса были изготовлены на заказ от Koenigsegg и входили в линейку Aircore. Мишлен произвел шины.
Но настоящая сила, естественно, была под капотом. Со смазкой с сухим картером, многоточечным впрыском топлива и сдвоенными турбонагнетателями двигатель был абсолютным гигантом. Общий вес составил 197 кг — колоссальные 434 фунта. Конечно, это означало, что двигатель был невероятно шумным даже на малых оборотах. Однако с такой мощностью можно ожидать, что рев будет огромным.
Как и любой другой автомобиль на рынке, One: 1 имел свою долю дополнительных функций. Однако вместо люка или Sirius XM вы можете выбрать выхлопную трубу из титана и персонализированный логотип на заднем капоте. Полоски на теле не слишком необычны, но как насчет корпуса из прозрачного карбона? Модернизированная аудиосистема всегда хорошо сочетается с цельными ковшеобразными гоночными сиденьями. И хотя вам не придется доплачивать за USB-соединение или климат-контроль, специальный кожаный багажный комплект или инкрустированный бриллиантами ключ обойдутся вам по карману.По крайней мере, в комплекте были ремни безопасности для гонок.К сожалению, история One: 1 закончилась преждевременно 18 июля th , 2016. Во время тестирования Industry Pool в Нюрбургринге машина разбилась, и водителя пришлось доставить в больницу. Хотя драйвер был выпущен позже в тот же день, One: 1 с тех пор так и не появился. Вместо этого двигатель был встроен в новейшие модели Koenigsegg: Agera RS и Agera Final. В своем заявлении Кенигсегг сказал: «Мы встревожены этим развитием, но довольны тем, что наши системы безопасности работали так, как было задумано для защиты нашего водителя.”
На данный момент двигатель One: 1 остается дополнительной функцией на новых автомобилях Koenigsegg, и маловероятно, что он снова станет опорой. Но влияние, которое он оказал на отрасль, сохраняется. Он остается официальным обладателем самой быстрой машины в Книге рекордов Гиннеса (хотя у Hennessey Venom F5 более высокая максимальная скорость). Он остается одним из самых популярных гиперкаров в Интернете. И, конечно же, он был показан на Top Gear.
Koenigsegg One: 1 оставил после себя впечатляющее наследие.