Код неисправности | Неисправность |
Двигатель | |
В1342 | Неисправность модуля распределения питания |
Р0010 | Не замкнута цепь актуатора датчика положения распредвала (правого) |
Р0011 | Угол опережения зажигания больше требуемого (правых распредвалов) |
Р0012 | Угол опережения зажигания меньше требуемого (правых распредвалов) |
Р0016 | Не совмещено положение коленчатого и распределительного валов (справа) |
Р0018 | Не совмещено положение коленчатого и распределительного валов (слева) |
Р0020 | |
Р0021 | Угол опережения зажигания больше требуемого (левых распредвалов) |
Р0022 | Угол опережения зажигания меньше требуемого (левых распредвалов) |
Р0040 | Несоответствие сигналов правого и левого передних датчиков кислорода |
Р0041 | Несоответствие сигналов правого и левого задних датчиков кислорода |
Р0053 | Сила тока подогрева переднего правого датчика кислорода слишком высокая или слишком низкая |
Р0054 | Сила тока подогрева заднего правого датчика кислорода слишком высокая или слишком низкая |
Р0059 | Сила тока подогрева переднего левого датчика кислорода слишком высокая или слишком низкая |
Р0060 | Сила тока подогрева заднего левого датчика кислорода слишком высокая или слишком низкая |
Р0068 | Несоответствие сигналов датчика положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха |
Р0102 | Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком низкое |
Р0103 | Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком высокое |
Р0104 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха |
Р0111 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха |
Р0112 | Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое |
Р0113 | Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое |
Р0114 | Неисправность датчика температуры впускного воздуха |
Р0116 | Неисправность цепи датчика температуры ГБЦ |
Р0119 | Неисправность датчика температуры ГБЦ |
Р0122 | Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое |
Р0123 | Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое |
Р0128 | Неисправность термостата |
Р0132 | Напряжение в цепи переднего правого датчика кислорода слишком высокое |
Р0133 | Неисправность цепи переднего правого датчика кислорода |
Р0135 | Неисправность цепи подогревателя переднего правого датчика кислорода |
Р0138 | Напряжение в цепи заднего правого датчика кислорода слишком высокое |
Р0139 | Неисправность цепи заднего правого датчика кислорода |
Р0141 | Неисправность цепи подогревателя заднего правого датчика кислорода |
Р0148 | Неисправность системы подачи топлива |
Р0152 | Напряжение в цепи переднего левого датчика кислорода слишком высокое |
Р0153 | Неисправность цепи переднего левого датчика кислорода |
Р0155 | Неисправность цепи подогревателя переднего левого датчика кислорода |
Р0158 | Напряжение в цепи заднего левого датчика кислорода слишком высокое |
Р0159 | Неисправность цепи заднего левого датчика кислорода |
Р0161 | Неисправность цепи подогревателя заднего левого датчика кислорода |
Р0171 | Обедненная смесь (в правом ряде) |
Р0172 | Обогащенная смесь (в правом ряде) |
Р0174 | Обедненная смесь (в левом ряде) |
Р0175 | Обогащенная смесь (в левом ряде) |
Р0201-Р0206 | Незамкнута цепь форсунок цилиндров №1-№6 соответственно |
Р0222 | Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком низкое |
Р0223 | Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком высокое |
Р0230 | Неисправность главной цепи топливного насоса |
Р0231 | Напряжение во вторичной цепи топливного насоса слишком низкое |
Р0232 | Напряжение во вторичной цепи топливного насоса слишком высокое |
Р0297 | Высокие обороты двигателя/система фиксирует высокую скорость автомобиля |
Р0300 — Р0306 | Пропуск зажигания в цилиндрах №1-№6 соответственно |
Р0315 | Механические повреждения сенсорного колеса/датчика положения коленчатого вала |
Р0316 | Пропуск зажигания при пуске |
Р0320 | Несоответствующий сигнал на входе датчика частоты вращения вала двигателя при запуске |
Р0325 | Неисправность цепи датчика детонации (справа) |
Р0330 | Неисправность цепи датчика детонации (слева) |
Р0340 | Неисправность цепи датчика частоты вращения распредвала (справа) |
Р0344 | Несоответствующий сигнал от датчика частоты вращения распредвала (справа) |
Р0345 | Неисправность цепи датчика частоты вращения распредвала (слева) |
Р0349 | Несоответствующий сигнал от датчика частоты вращения распредвала (слева) |
Р0351-Р0356 | Неисправность цепи первичной/вторичной обмотки катушки зажигания №1 — №6 соответственно |
Р0420 | Низкая эффективность катализатора (правого ряда) |
Р0430 | Низкая эффективность катализатора (левого ряда) |
Р0442 | Небольшие утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0443 | Неисправность цепи соленоида регулирования давления наддува в системе улавливания паров топлива |
Р0446 | Неисправность соленоида управления вентиляцией картерных газов |
Р0451 | Неисправность датчика давления в топливном баке |
Р0452 | Напряжение на входе датчика давления в топливном баке слишком низкое |
Р0453 | Напряжение на входе датчика давления в топливном баке слишком высокое |
Р0454 | Несоответствующий сигнал датчика давления в топливном баке |
Р0455 | Большие утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0456 | Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0457 | Неплотно закрыта крышка топливоналивной горловины |
Р0460 | Неисправность цепи датчика уровня топлива |
Р0461 | Неисправность датчика уровня топлива |
Р0462 | Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком низкое |
Р0463 | Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком высокое |
Р0480 | Неисправность системы управления вентилятором охлаждения |
Р0505 | Неисправность системы регулирования оборотов холостого хода |
Р0506 | Обороты холостого хода ниже требуемых |
Р0507 | Обороты холостого хода выше требуемых |
Р050Е | Несоответствующая температура в системе выпуска при холодном пуске двигателя |
Р053А | Не замкнута цепь подогревателя клапана системы вентиляции картерных газов |
Р0579 | Неисправность цепи системы круиз-контроль |
Р0581 | Высокое напряжение на входе цепи системы круиз-контроль |
Р0600 | Неисправность модуля распределения питания |
Р0602 | Неисправность программирования модуля распределения питания |
Р0603 | Модуль распределения питания сохраняет ошибки |
Р0604 | Ошибка оперативной памяти модуля управления |
Р0605 | Модуль распределения питания «видит» только ошибки |
Р0606 | Неисправность процессора модуля распределения питания |
Р0607 | Модуль управления работает не должным образом (ошибки процессора) |
Р060А, Р060В, Р060С | Неисправность процессора модуля управления |
Р0610 | Неисправность модуля распределения питания (не обрабатываются функции автомобиля) |
Р061В | Процессор не регулирует момент двигателя |
Р061С | Процессор не регулирует частоту вращения вала двигателя |
Р061D | Процессор не регулирует массовый расход воздуха |
Р061F | Процессор не регулирует сервопривод дроссельной заслонки |
Р0620 | Неисправность цепи генератора |
Р0625 | Напряжение в цепи регулирования возбуждения генератора слишком низкое |
Р0626 | Напряжение в цепи регулирования возбуждения генератора слишком высокое |
Р0642 | Напряжение в цепи датчика давления в топливном баке слишком низкое |
Р0643 | Напряжение в цепи датчика давления в топливном баке слишком высокое |
Р0645 | Неисправность цепи реле компрессора кондиционера |
Р0685 | Не замкнута цепь реле регулирования мощности электронного блока управления |
Р0689 | Напряжение в цепи реле регулирования мощности слишком низкое |
Р0690 | Напряжение в цепи реле регулирования мощности слишком высокое |
Р1000 | Не завершена инициализация системы диагностики автомобиля |
Р1001 | Диагностика автомобиля не завершена |
Р1101 | Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
Р1127 | Несоответствующая температура в системе выпуска, не завершена диагностика датчика кислорода |
Р115Е | Подача воздуха в корпус дроссельной заслонки максимальная |
Р1260 | Автомобиль заблокирован, сработало противоугонное устройство |
Р1285 | Перегрев ГБЦ |
Р1288 | Неисправность датчика температуры ГБЦ |
Р1289 | Напряжение на входе цепи датчика температуры ГБЦ слишком высокое |
Р1290 | Напряжение на входе цепи датчика температуры ГБЦ слишком низкое |
Р1299 | Включена система защиты от перегрева ГБЦ |
Р1336 | Неисправность датчика положения коленчатого вала/датчика положения распредвала |
Р1397 | Напряжение в системе слишком высокое |
Р1450 | Невозможно создать вакуум в топливном баке |
Р145Е | Неисправность цепи подогревателя системы принудительной вентиляции картерных газов |
Р1464 | Неисправность элементов управления кондиционером |
Р1500 | Несоответствующий сигнал скорости автомобиля |
Р1501 | Неисправность датчика скорости автомобиля |
Р1633 | Не замкнута цепь между положительным выводом АКБ и выводом 1ВВ модуля распределения питания |
Р1635 | Установлены колеса не соответствующего размера, несоответствующее передаточное отношение редуктора или ошибки в параметрах конфигурации автомобиля |
Р1639 | Не запрограммирован блок параметров конфигурации автомобиля |
Р1650 | Неисправность регулятора давления гидроусилителя |
Р1674 | Электронный блок управления запрограммирован с ошибками |
Р1703 | Неисправность переключателя тормозной системы |
Р2100 | Не замкнута цепь сервопривода дроссельной заслонки |
Р2101 | Неисправность цепи сервопривода дроссельной заслонки |
Р2104 | Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой (удерживаются обороты холостого хода) |
Р2105 | Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой (останавливается двигатель) |
Р2107 | Неисправность процессора системы управления дроссельной заслонкой |
Р2110 | Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой (удерживаются максимальные обороты) |
Р2111 | Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой (заедание при открытии дроссельной заслонки) |
Р2112 | Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой (заедание при закрытии дроссельной заслонки) |
Р2121 | Неисправность цепи датчика №1 положения педали акселератора |
Р2122 | Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2123 | Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2126 | Неисправность цепи датчика №2 положения педали акселератора |
Р2127 | Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2128 | Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2131 | Неисправность цепи датчика №3 положения педали акселератора |
Р2132 | Напряжение на входе цепи датчика №3 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2133 | Напряжение на входе цепи датчика №3 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2135 | Несоответствующее напряжение датчиков положения дроссельной заслонки №1 и №2 |
Р2195 | Датчик кислорода (передний правый) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси |
Р2196 | Датчик кислорода (передний правый) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси |
Р2197 | Датчик кислорода (передний левый) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси |
Р2198 | Датчик кислорода (передний левый) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси |
Р2270 | Датчик кислорода (задний правый) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси |
Р2271 | Датчик кислорода (задний правый) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси |
Р2272 | Датчик кислорода (задний левый) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси |
Р2273 | Датчик кислорода (задний левый) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси |
Р2260F | Неисправность процессора модуля распределения питания (неисправность в управлении системой улавливания паров топлива) |
U0101 | Ошибка передачи данных на модуль управления трансмиссией |
U0129 | Ошибка передачи данных на модуль управления курсовой и поперечной устойчивостью/тормозной системой |
U0300 | Ошибка передачи данных на щиток приборов |
DTC No. | Условия | MIL | Цикл езды | Монитор | Тип теста*2 | Функция памяти |
B1342 | Неисправность блока управления двигателем PCM. | Выкл. | 1 | CCM | C, O | X |
P0011 | Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение. | Вкл. | 2 | CCM | C, R | X |
P0012 | Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка | Вкл. | 2 | CCM | C, R | X |
P0016 | Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование | Вкл. | 2 | CCM | C | X |
P0030 | Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X |
P0031 | Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X |
P0032 | Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X |
P0037 | Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X |
P0038 | Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X |
P0069 | Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров. | Вкл. | 2 | CCM | C | X |
P0089 | Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению. | Выкл. | 1 | С, 0, R | X | |
P0091 | Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0092 | Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0096 | Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | с | X |
P0097 | Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0098 | Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0101 | Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
P0102 | Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0103 | Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0107 | Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0108 | Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0111 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | Системы охлаждения | С | X |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | Системы охлаждения | С, 0, R | X |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | Системы охлаждения | С, 0, R | X |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0125 | Долгое время прогрева двигателя. | Вкл. | 2 | Системы охлаждения | С | X |
P0126 | Клапан термостата завис в открытом положении. | Вкл. | 2 | Системы охлаждения | с | X |
P0128 | Клапан термостата завис в открытом положении. | Вкл. | 2 | Системы охлаждения | с | X |
P0131 | Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X |
P0132 | Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X |
P0133 | Передний датчик HO2S, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | H02S | С | X |
P0134 | Передний датчик HO2S не активен. | Вкл. | 2 | H02S | С, R | X |
P0137 | Задний датчик HO2S низкое входное напряжение | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X |
P0138 | Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X |
P0139 | Задний датчик HO2S, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | H02S | С | X |
P0140 | Задний датчик HO2S не активен. | Вкл. | 2 | H02S | С, R | X |
P0192 | Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0193 | Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0201 | Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
P0202 | Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
P0203 | Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
P0204 | Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
P0222 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0223 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0234 | Турбонаддув, превышение давления наддува. | Выкл. | 1 | Другие | С, R | X |
P0245 | Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение. | Выкл. | 2 | Другие | С, 0, R | X |
P0246 | Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение. | Выкл. | 2 | Другие | С, 0, R | X |
P0300 | Хаотичные пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 or 2 | Другие | С, R | X |
P0301 | Цилиндр № 1, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 or 2 | Пропусков зажигания | С, R | X |
P0302 | Цилиндр № 2, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 or 2 | Пропусков зажигания | С, R | X |
P0303 | Цилиндр № 3, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 or 2 | Пропусков зажигания | С, R | X |
P0304 | Цилиндр № 4, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 or 2 | Пропусков зажигания | С, R | X |
Р0327 | Датчик детонации, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
Р0328 | Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
Р0335 | Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С | X |
Р0340 | Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С | X |
Р0401 | Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан. | Вкл. | 2 | Рециркуляции отработавших газов EGR | С, R | X |
Р0403 | Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X |
Р0421 | Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы. | Вкл. | 2 | Каталитического нейтрализатора | С | X |
Р0441 | Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока. | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X |
Р0442 | Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка). | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X |
Р0443 | Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X |
Р0446 | Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X |
Р0455 | Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка). | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X |
P0456*1 | Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка). | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X |
P0461 | Датчик уровня топлива, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | с | X |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X |
P0480 | Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления. | Выкл. | 1 | Другие | С, 0, R | X |
P0481 | Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления. | Выкл. | 1 | Другие | С, 0, R | X |
P0500 | Скорость автомобиля, неисправность цепи. | Выкл. | 2 | CCM | С | X |
P0505 | Система холостого хода, неисправность. | Выкл. | — | — | R | — |
P0506 | Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
P0507 | Система холостого хода, обороты выше ожидаемых. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
P050А | Система холостого хода при холодном запуске, неисправность. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X |
P050В | Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X |
P0550 | Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
P0564 | Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи. | Выкл. | 1 | Другие | С | X |
P0571 | Выключатель педали тормоза, неисправность цепи. | Выкл. | 1 | Другие | с | X |
P0601 | Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0602 | PCM, ошибка программирования. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0604 | PCM, ошибка памяти. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0606 | PCM, неисправность процессора. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0607 | PCM, внутренняя неисправность. | Выкл. | 1 | Другие | С, 0, R | X |
P0610 | Ошибка конфигурации данных РСМ. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P0638 | Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С | X |
P0703 | Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
P1260 | Система иммобилайзера, неисправность. | Выкл. | — | CCM | С, 0 | X |
P2004 | Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X |
P2006 | Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X |
P2009 | Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X |
P2010 | Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X |
P2088 | Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P2089 | Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P2096 | Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. | Вкл. | 2 | Топливной системы | с | X |
P2097 | Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения. | Вкл. | 2 | Топливной системы | с | X |
P2100 | Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P2101 | Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
P2102 | Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P2103 | Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P2107 | Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
P2108 | Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
P2119 | Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
P2122 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P2123 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P2127 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P2128 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P2135 | Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P2138 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
P2177 | Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X |
P2178 | Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X |
P2187 | Бедная смесь на оборотах холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X |
P2188 | Богатая смесь на оборотах холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X |
P2195 | Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. | Вкл. | 2 | H02S | с | X |
P2196 | Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. | Вкл. | 2 | H02S | с | X |
2228 | Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
Р2229 | Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X |
Р2237 | Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X |
Р2245 | Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X |
Р2246 | Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X |
Р2251 | Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X |
Р2401 | Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X |
Р2402 | Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X |
Р2404 | Сенсор EVAP системы, неисправность. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X |
Р2405 | Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X |
P2407 | Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X |
P2502 | Генератор, контакт В, обрыв цепи. | Выкл. | 1 | — | C, R | X |
P2503 | Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В) | Выкл. | 1 | Другие | C, R | X |
P2504 | Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В) | Выкл. | 1 | Другие | C, R | X |
P2507 | Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM. | Вкл. | 1 | CCM | C, O, R | X |
P2610 | PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя. | Вкл. | 2 | CCM | C | X |
U0073 | border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt; 2 | CCM | С, R | X | ||
P2502 | Генератор, контакт В, обрыв цепи. | Выкл. | 1 | — | C, R | X |
P2503 | Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В) | Выкл. | 1 | Другие | C, R | X |
P2504 | Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В) | Выкл. | 1 | Другие | C, R | X |
Марка авто | Код ошибки | Значение ошибки |
Mazda | P1000 | OBD II Monitor Testing Not Completed |
Mazda | P1001 | Unable to Achieve Self-Test Function or SCP Error |
Mazda | P1100 | Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent |
Mazda | P1101 | Mass Airflow Sensor Circuit out of Self-Test Range |
Mazda | P1102 | Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Throttle Position Sensor |
Mazda | P1103 | Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Engine Speed |
Mazda | P1110 | Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit |
Mazda | P1112 | Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent |
Mazda | P1113 | Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit |
Mazda | P1114 | Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input |
Mazda | P1116 | ECT Sensor Circuit Out of Self Test Range |
Mazda | P1117 | ECT Sensor Signal Intermittent |
Mazda | P1120 | Throttle Position Sensor out of Range Low |
Mazda | P1121 | Throttle Position Sensor Signal Not Consistent with Mass Airflow Signal |
Mazda | P1122 | Throttle Position Stuck Closed |
Mazda | P1123 | Throttle Position Stuck Open |
Mazda | P1124 | Throttle Position Sensor Signal Out of Self Test Range |
Mazda | P1125 | Throttle Position Sensor Signal Intermittent |
Mazda | P1127 | HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Not On During Key On Engine Running Self Test |
Mazda | P1128 | HO2S Bank 1 Sensor 1 Signals Swapped in Key On Engine Running Self Test |
Mazda | P1130 | HO2S Bank 1 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached) |
Mazda | P1131 | HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean) |
Mazda | P1132 | HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) |
Mazda | P1135 | HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit Low Input |
Mazda | P1136 | HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit High Input |
Mazda | P1137 | HO2S Bank 1 Sensor 2 Not Switching (Fuel Control Limit Reached) |
Mazda | P1138 | HO2S Bank 1 Sensor 2 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) |
Mazda | P1141 | HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit Low Input |
Mazda | P1142 | HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit High Input |
Mazda | P1143 | HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean) |
Mazda | P1144 | HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) |
Mazda | P1150 | HO2S Bank 2 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached) |
Mazda | P1151 | HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean) |
Mazda | P1152 | HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) |
Mazda | P1169 | HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) |
Mazda | P1 |
Неисправности и коды ошибок Mazda CX-7. Обзор основных неисправностей Mazda CX-7
Mazda CX-7 – это кроссовер от японского концерна, который дебютировал в 2006 году. В иерархии продукции компании он располагался на ступень ниже, чем модель с маркировкой CX-9. Сборочные линии были развернуты в Японии. В 2009-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. В 2012-м выпуск модели был завершен, поскольку компанией была введена новая CX-5, а промежуточное звено между ней и CX-9 оказалось ненужным. Сегодня автомобиль достаточно часто встречается в нашей стране. Стоит отметить его весьма высокую ликвидность на вторичном рынке, несмотря на возраст и соответствующий ему пробег.
Основные и частые неисправности Mazda CX-7
- Небольшой ресурс ступичных подшипников. Неисправность Mazda CX-7, связанная с этими элементами, возникает ввиду двух факторов – веса автомобиля и низкого качества отечественных дорог. Нередко они приходят в негодность уже после 50-70 тысяч километров пробега.
- Быстрый выход из строя цепи ГРМ. Проблема с элементами газораспределительного механизма может возникнуть уже к 50-60 тысячам километров пробега. Естественно, обслуживание узла обойдется весьма недешево.
Мелкие неисправности Mazda CX-7
- Запотевание передней оптики. Такую проблему стоит устранить как можно скорее, поскольку она ведет к выходу из строя ламп и блоков розжига. Виной этих неполадок становится разгерметизация осветительных приборов.
- Неисправности Mazda CX-7 , связанные с задними фонарями. Ввиду перегрева достаточно часто приходят в негодность цоколи ламп. В этом случае поможет только их замена.
Серьезные неисправности Mazda CX-7
- Утечки смазочного материала редукторов. Такая проблема приводит к ускоренному износу элементов механизма. Отметим, что замена сальников устраняет неисправность ненадолго – через 30-40 тысяч километров она возвращается вновь.
- Выход из строя муфты VVT-i. Эта проблема проявляется характерным треском при запуске мотора. Если игнорировать подобныенеисправности Mazda CX-7, они приведут к необходимости проведения капитального ремонта ДВС.
Дорогостоящие неисправности Mazda CX-7
- Выход из строя турбонагнетателя. Такая проблема нередко возникает еще до момента достижения автомобилем большого пробега. Чаще всего это происходит по причине износа элементов ввиду некачественного и/или несвоевременного обслуживания.
- Низкое качество лакокрасочного покрытия. Несмотря на то, что металлические элементы корпуса не склонны к коррозии, сколы и царапины, которые появляются с незавидной регулярностью, существенно портят внешний вид автомобиля.
Ремонт Mazda CX-7 в специализированном автосервисе Кволити Моторс
Устранение неисправностей Mazda CX-7 необходимо доверить грамотным специалистам. Кустарные методики восстановительных работ дадут лишь временный эффект, в результате чего проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем обратиться к профессионалам автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до сложных кузовных работ. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, что позволит сэкономить время на их поиски.
Mazda список кодов ошибок — Компьютерная диагностика автомобиля своими руками
P0*** смотри OBD 2
P1000 OBD II Monitor Testing Not Completed
P1001 Unable to Achieve Self-Test Function or SCP Error
P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent
P1101 Mass Airflow Sensor Circuit out of Self-Test Range
P1102 Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Throttle Position Sensor
P1103 Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Engine Speed
P1110 Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit
P1112 Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent
P1113 Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit
P1114 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input
P1116 ECT Sensor Circuit Out of Self Test Range
P1117 ECT Sensor Signal Intermittent
P1120 Throttle Position Sensor out of Range Low
P1121 Throttle Position Sensor Signal Not Consistent with Mass Airflow Signal
P1122 Throttle Position Stuck Closed
P1123 Throttle Position Stuck Open
P1124 Throttle Position Sensor Signal Out of Self Test Range
P1125 Throttle Position Sensor Signal Intermittent
P1127 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Not On During Key On Engine Running Self Test
P1128 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signals Swapped in Key On Engine Running Self Test
P1130 HO2S Bank 1 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
P1131 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
P1132 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1135 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit Low Input
P1136 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit High Input
P1137 HO2S Bank 1 Sensor 2 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
P1138 HO2S Bank 1 Sensor 2 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1141 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit Low Input
P1142 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit High Input
P1143 HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
P1144 HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1150 HO2S Bank 2 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
P1151 HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
P1152 HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1169 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)
P1170 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)
P1173 HO2S Bank 2 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 2 Sensor 1)
P1195 EGR Boost Sensor Circuit
P1196 Ignition Switch Start Circuit
P1235 Fuel Pump Control Circuit
P1236 Fuel Pump Control Out Range
P1250 Pressure Regulator Control Solenoid Circuit P1252 Pressure Regulator Control Solenoid ‘2’ Circuit
P1260 Anti-Theft System Signal Detected — Engine Disabled
P1270 Engine RPM or Vehicle Speed Limit Reached
P1309 Misfire Detection Monitor
P1345 No CMP or SGC Signal
P1351 Ignition Diagnostic Monitor Signal Lost to PCM or Out Of Range
P1352 Ignition Coil ‘A’ Primary Circuit
P1353 Ignition Coil ‘B’ Primary Circuit
P1354 Ignition Coil ‘C’ Primary Circuit
P1358 Ignition Diagnostic Monitor Signal Out Of Self Test Range
P1359 SPOUT Signal Lost To Powertrain Control Module Or Out Of Range
P1360 Ignition Coil ‘A’ Secondary Circuit
P1361 Ignition Coil ‘B’ Secondary Circuit
P1362 Ignition Coil ‘C’ Secondary Circuit
P1364 Ignition Coil Primary Circuit
P1365 Ignition Coil Secondary Circuit
P1390 Octane Adjust Shorting Bar Out or Circuit Open
P1400 DPFE Sensor Circuit Low Input
P1401 DPFE Sensor Circuit High Input
P1402 EGR Valve Position Sensor Circuit
P1405 DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged
P1406 DPFE Sensor Downstream Hose Off or Plugged
P1407 No EGR Flow Detected
P1408 EGR System Flow Out of Key On Engine Running Self Test Range
P1409 EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit
P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck
P1443 EVAP System Purge Flow Fault
P1444 EVAP Purge Flow Sensor Circuit Low Voltage
P1446 EVAP Purge Flow Sensor Circuit High Voltage
P1449 CDCV or Throttle PositionCV Circuit
P1450 EVAP Control System Fault
P1451 Canister Vent Solenoid Circuit
P1455 Fuel Tank Level Sensor Circuit
P1460 Wide Open Throttle A/C Cut-Off Relay Circuit
P1464 Air Conditioning Control Signal Circuit
P1474 Fan Control (Primary Winding) Circuit
P1479 Fan Control (Condenser Primary) Circuit
P1485 EGR Vacuum Solenoid Circuit
P1486 EGR Vent Solenoid Circuit
P1487 EGR-CHK (Boost) Solenoid Circuit
P1496 EGR Valve Motor Coil ‘1’ Open or Shorted
P1497 EGR Valve Motor Coil ‘2’ Open or Shorted
P1498 EGR Valve Motor Coil ‘3 Open or Shorted
P1499 EGR Valve Motor Coil ‘4’ Open or Shorted P1500 Vehicle Speed Sensor Intermittent Signal
P1501 Vehicle Speed Sensor Out of Self Test Range
P1502 Vehicle Speed Sensor Circuit Error
P1504 Idle Air Control Solenoid Circuit Intermittent
P1505 Idle Air Control System at Adaptive Clip
P1506 Idle Air Control System Overspeed Detected
P1507 Idle Air Control System Underspeed Detected
P1508 Bypass Air Solenoid ‘1’ Circuit
P1509 Bypass Air Solenoid ‘2 Circuit
P1512 VTCS Fault
P1521 VRIS Solenoid ‘1’ Circuit
P1522 VRIS Solenoid ‘2 Circuit
P1523 VICS Solenoid Circuit
P1524 Charge Air Cooler Bypass Solenoid Circuit
P1525 ABV Vacuum Solenoid Circuit
P1526 ABV Vent Solenoid Circuit
P1529 L/C Atmospheric Balance Air Control Valve Circuit
P1540 ABV System Fault
P1562 Powertrain Control Module +BB Voltage Low
P1569 VTCS Circuit Low Input
P1570 VTCS Circuit High Input
P1601 Powertrain Control Module Communication Line to TCM Error
P1602 Immobilizer System Communication Error with Powertrain Control Module
P1603 Immobilizer System Fault
P1604 Immobilizer System Fault
P1605 Powertrain Control Module Keep Alive Memory Test Error
P1608 Powertrain Control Module (ECM CPU) DTC Test Fault
P1609 Powertrain Control Module (ECM CPU) Knock Sensor Circuit
P1621 lmmobilizer System Fault
P1622 lmmobilizer System Fault
P1623 lmmobilizer System Fault
P1624 lmmobilizer System Fault
P1627 Powertrain Control Module (ECM/TCS) Line Communication Error
P1628 Powertrain Control Module (ECM/TCS) Any Line Communication Error
P1631 Generator Output Voltage Signal (No Output)
P1632 Battery Voltage Monitor Circuit
P1633 Battery Overcharge Fault
P1634 Generator Terminal ‘B’ Circuit Open
P1650 Power Steering Pressure Switch Out of Range Fault
P1651 Power Steering Pressure Switch Circuit
P1652 Power Steering Pressure Switch Circuit
P1701 Transmission Range Sensor Reverse Engagement Error
P1702 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P1703 Brake On/Off Switch Out of Self Test Range P1705 Transmission Range Sensor out of Self Test Range
P1709 Clutch Pedal Position Switch Circuit
P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit out of Self Test Range
P1713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit
P1714 Shift Solenoid ‘1’ Mechanical Fault
P1715 Shift Solenoid ‘2’ Mechanical Fault
P1716 Shift Solenoid ‘3’ Mechanical Fault
P1717 Shift Solenoid ‘4’ Mechanical Fault
P1718 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit
P1720 Vehicle Speed Sensor ‘2’ Signal Error
P1729 Transmission 4×4 Low Switch Error
P1740 Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault
P1741 Torque Converter Clutch Control Electrical Fault
P1742 Torque Converter Clutch Solenoid Shorted
P1743 Torque Converter Clutch Failed On — TCIL is On
P1744 Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault
P1746 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Open
P1747 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit
P1749 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Low
P1751 Transmission Shift Solenoid ‘A’ Mechanical Fault
P1752 Transmission Shift Solenoid ‘A’ Circuit Shorted
P1754 Transmission Coast Clutch Solenoid Electrical Fault
P1756 Transmission Shift Solenoid ‘B’ Mechanical Fault
P1757 Transmission Shift Solenoid ‘B’ Circuit Shorted
P1761 Transmission Shift Solenoid ‘3’ Mechanical Fault
P1762 Transmission SS3/SS4/OD Band Fault
P1765 Transmission 3-2 Timing Solenoid Valve
P1767 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit
P1771 Throttle Position Sensor Circuit Open to Transmission Control Module
P1772 Throttle Position Sensor Circuit Shorted to Transmission Control Module
P1780 Transmission Control Switch Circuit//Overdrive Off Switch not Cycled during the Self
P1781 Transmission 4×4 Low Switch out of Range Fault
P1783 Transmission Fluid Temperature High Input
P1788 3-2T/CCS Circuit Open
P1789 3-2T/CCS Circuit Shorted
P1794 Powertrain Control Module Battery Direct Power Circuit
P1797 P/N Switch Open or Short Circuit
P1900 Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P1901 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
Ошибка P2096 Мазда CX-7 — бедная топливная смесь
835
Ошибка P2096 Mazda CX-7 говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.
Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца.
Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена «лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является катализатор. В случае комбинации ошибок P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Мазда CX-7.
Симптомы кода ошибки P2096 Mazda CX-7?
Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Мазда CX-7 могут быть заметны такие симптомы:
- неравномерный холостой ход;
- пропуски зажигания;
- уменьшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива.
Как правильно определить неисправность?
Для правильной диагностики ошибки P2096 Mazda CX-7 необходимо использовать дилерский сканер OBD-II. Если ошибка была зафиксирована профессиональным сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.
После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты. Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.
В автомобилях Мазда CX-7, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.
С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).
Что делать при ошибке P2096?
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:
- Ремонт вакуумных линий автомобиля Мазда CX-7;
- Ремонт системы выхлопа;
- Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Мазда CX-7;
- Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
- Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
- Замена свечей зажигания автомобиля Mazda CX-7.
Mazda OBD-II Коды неисправностей
Примечание: на этой странице приведены общие коды OBD-II (они начать с P0 ***).
Недавние обсуждения на форуме Mazda
- P0202 2013 Mazda CX9
У меня на машине есть код P0202, он не появился в воскресенье, он просто мигал, погас, а вчера он снова загорелся и остался. Когда я его включил, его просто трясло. Безопасно ли водить пару дней, пока я не найду кого-нибудь, кто это починит? … - P03AE Слишком низкое давление в цилиндре 3
Привет, У меня осечка на Mazda 6 2.2 Дизель (2014). Код неисправности: PE03AE: 00-28 Слишком низкое давление в цилиндре 3. Информации в Интернете не найдено. Есть идеи, что может воспроизвести эту проблему? Большое спасибо, Darjus … - p0034 Mazda cx5
привет у меня mazda cx5 дизельный двигатель 2.2 с кодом p0034 постоянно мне нужна помощь касаемо [size = 150] [/ size] … - Po301, коды ошибок PO301
Моя модель автомобиля — Mazda 6, в которой через неделю после обслуживания оказалось мало масла. Он дает пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 2, и механик использует переходник на свече в точке 1.Далее он сказал мне, что двигатель нужно доработать, что я не мог понять, потому что … - Mazda CX-7 u0073 code
Моя Mazda cx-7 2007 года продолжает показывать этот код: u 0073 и есть ощущение пропусков зажигания, когда я за рулем, и машина тоже трясется. Как вы можете помочь мне поставить диагноз, который поможет решить эту проблему? С наилучшими пожеланиями … - P2101, P2100, p2110 на Mazda 6s 2004 года
[i] [b] [/ b] [/ i], пожалуйста, помогите, только что купленный термостат Mazda 6 2004 года застрял в закрытом состоянии.Я исправил это, машина дергается, переключает очень сильно на передачу или задний ход, не ускоряется. Не знаю, как исправить, пожалуйста, помогите ….
Mazda Конкретные коды
P1000 Тестирование монитора OBD II не завершено
P1001 Невозможно выполнить функцию самотестирования или ошибка SCP
P1100 Прерывистая цепь датчика массового расхода воздуха
P1101 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки
P1102 Сигнал датчика массового расхода воздуха несовместим с датчиком положения дроссельной заслонки
P1103 Сигнал датчика массового расхода воздуха не соответствует частоте вращения двигателя
P1110 Цепь датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера)
P1112 Прерывистая цепь датчика температуры всасываемого воздуха
P1113 Цепь сигнала датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера)
P1114 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха Входной сигнал
P1116 Цепь датчика ECT вне диапазона самопроверки
P1117 Прерывистый сигнал датчика ECT
P1120 Датчик положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1121 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с сигналом массового расхода воздуха
P1122 Дроссельная заслонка застряла в закрытом положении
P1123 Положение дроссельной заслонки открыто
P1124 Положение дроссельной заслонки Сигнал датчика вне диапазона самопроверки
P1125 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки
P1127 HO2S, ряд 1, нагреватель датчика 2 не включается при включении зажигания двигателя Самостоятельная работа
Тест
P1128 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигналы переключены ключом при работе двигателя Самотестирование
P1130 HO2S, ряд 1, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1131 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигнал ниже 0.45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1132 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F, слишком богатое)
P1135 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, низкий вход
P1136 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, высокий вход
P1137 HO2S, ряд 1, датчик 2 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1138 HO2S, ряд 1, датчик 2, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F слишком богатое)
P1141 HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, низкий уровень
P1142 HO2S, ряд 1 Высокий входной сигнал цепи нагревателя датчика 2
P1143 HO2S, ряд 1, сигнал датчика 3 ниже 0.45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1144 HO2S, ряд 1, датчик 3, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F, слишком богатое)
P1150 HO2S, ряд 2, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1151 HO2S, ряд 2, датчик 1 Сигнал ниже 0,45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1152 HO2S, ряд 2, датчик 1, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F, слишком богатое)
P1169 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь фиксирована (блок 1, датчик 1)
P1170 HO2S, банк 1 Фиксированная цепь датчика 1 (ряд 1, датчик 1)
P1173 Фиксированная цепь датчика кислорода (банк 2, датчик 1)
P1195 Цепь датчика форсирования системы рециркуляции ОГ
P1196 Цепь запуска переключателя зажигания
P1235 Цепь управления топливным насосом
P1236 Выход управления топливным насосом Диапазон
P1250 Цепь электромагнитного клапана управления регулятором давления
P1252 Цепь 2 управляющего электромагнитного клапана регулятора давления
P1260 Обнаружен сигнал противоугонной системы — двигатель отключен
P1270 Обороты двигателя или достигнут предел скорости автомобиля
P1309 Монитор обнаружения пропусков зажигания
P1345 Нет сигнала CMP или SGC
P1351 Зажигание Di Отсутствует сигнал независимого монитора для PCM или вне допустимого диапазона
P1352 Первичная цепь катушки зажигания A
P1353 Первичная цепь катушки зажигания B
P1354 Первичная цепь катушки зажигания C
P1358 Сигнал монитора диагностики зажигания вне диапазона самопроверки
P1359 Отсутствует сигнал SPOUT для модуля управления трансмиссией или вне допустимого диапазона
P1360 Вторичный контур катушки зажигания A
P1361 Вторичный контур катушки зажигания B
P1362 Вторичный контур катушки зажигания C
P1364 Первичный контур катушки зажигания
P1365 Вторичный контур катушки зажигания
P1390 Короткое замыкание перемычки регулировки октанового числа или обрыв цепи
Mazda CX-7 — Consumer Reports
Обзоры продуктов- Лучшие товары
- Приборы
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Приборы
- Посудомоечные машины
- Пылесосы
- Стиральные машины
Младенцы и дети
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Поиск новых и подержанных автомобилей
- Покупка автомобилей И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Измерители уровня глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления
- Слуховые аппараты 8
- Слуховые аппараты
- Сад
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Генераторы
- Матрасы
Деньги
- Авиакомпании
- Автострахование
- Страхование домовладельцев
- Справочник по багажу 9007 Все обзоры продуктов Бытовая техника
9000 Самые популярные
9000 Коронавирус
- Кондиционеры
- Очистители воздуха
- Хлебопечки
- Центральное кондиционирование
- Кофеварки
- Сушилки для одежды
- Варочные панели
- Посудомоечные машины
- Электрические чайники
- Холодильники
- Холодильники
- 12
- Увлажнители воздуха
- 12 Обогреватели
- Пылесосы
- Настенные печи
- Стиральные машины
- Водонагреватели
Подробнее о технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и детиПопулярное ular
- Справочник CR по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Здоровье детей
- Детские кроватки
- Продукты питания
- Страхование здоровья
- Стулья для кормления 2 Репелленты2
- Коляски
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
Подробнее о младенцах и детях
Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобилиИсследовательские автомобили
- Все новые и подержанные автомобили с откидным верхом 9000
- Гибриды / электромобили
- Роскошные автомобили
- Минивэны
- Пикапы
- Седаны
- Малые автомобили
- Внедорожники
- Вагоны
Покупка автомобилей и цены
- Сборка и покупка автомобилей Торговая площадка
- ГУ по покупке автомобилей ide
- Оценщик стоимости автомобиля
- Покупка и ценообразование всех автомобилей
Техническое обслуживание и ремонт
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все техническое обслуживание и ремонт
Подробнее об автомобилях
Лучший новый автомобиль ПредложенияНовостиВидеоПодкаст о говорящих автомобиляхВсе обзоры продуктовЭлектроникаСамые популярные
- Руководство CR по коронавирусу
- Компьютеры
- Камеры
- Клавиатуры Ergo
- Мыши Ergo
- Наушники
- Ноутбуки Проекторы
- HDTV Антенны
- Умные часы
- Звуковые панели
- Проигрыватели потокового мультимедиа
- Планшеты
- Телевизоры
- Беспроводные маршрутизаторы
Подробнее об электронике
Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов ЗдоровьеСамые популярные
- Глюкометры
- Мониторы артериального давления
- Электрические велосипеды
- Электрические зубные щетки
- Эллиптические тренажеры
- Магазины очков и контактных линз
- Фитнес-трекеры
- Этикетки для пищевых продуктов 2
- Увлажнители
- Репелленты от насекомых
- Солнцезащитные кремы
- Беговые дорожки
- Витамины и добавки
- Сиденья и принадлежности для биде
- Полы
- Генераторы
- Газовые грили
- Краски для интерьера и экстерьера
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Камеры домашней безопасности
- Системы домашней безопасности
- Home Windows
- Матрасы
- Подушки
- Простыни
- Детекторы дыма и CO
- Снегоуборщики
- Руководство для штормов и аварийных ситуаций
- Триммеры для струн
- Туалеты
- Фильтры для воды
- Убедитесь, что двигатель полностью прогрет (важно). Процесс НЕ будет работать, если двигатель недостаточно горячий.
- Снимите пылезащитный колпачок с вилки, см. Рисунки ниже.
- Соедините 2 клеммы перемычкой, вставив провод в каждую клемму.Это обеспечивает заземление для ЭБУ.
- Запустите двигатель.
- Прижать акселератор к полу и отпустить 2 раза.
- Скорость двигателя увеличится. Если нет, повторите шаг 5, убедившись, что двигатель ПОЛНОСТЬЮ прогрет.
- Этот процесс может занять 60 минут.
- Когда двигатель возвращается в режим холостого хода Дайте двигателю поработать 3 минуты перед выключением.
- Отсоедините провод от 2-контактного разъема и замените пылезащитный колпачок.
- Зажигание в положение ВКЛ.
- Убедитесь, что двигатель прогрет (важно). Процесс НЕ будет работать, если двигатель недостаточно горячий.
- Снимите пылезащитный колпачок с вилки, см. Рисунки выше.
- Соедините 2 клеммы перемычкой, вставив провод в каждую клемму. Это обеспечивает заземление для ЭБУ.
- Прижать акселератор к полу и отпустить 5 раз.
- Отсоедините провод от 2-контактного разъема и замените пылезащитный колпачок.
- Зажигание в положение ВКЛ.
- Убедитесь, что двигатель прогрет (важно). Процесс НЕ будет работать, если двигатель недостаточно горячий.
- Снимите пылезащитный колпачок с вилки, см. Рисунки выше.
- Соедините 2 клеммы перемычкой, вставив провод в каждую клемму.Это обеспечивает заземление для ЭБУ.
- Прижать акселератор к полу и отпустить 2 раза.
- Отсоедините провод от 2-контактного разъема и замените пылезащитный колпачок.
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- s Руководство по коронавирусу
Подробнее о здоровье
Будьте в курсе о коронавирусеНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДом и сад 9000 CRSСамые популярные
Надувные матрасыПодробнее о доме и саду Garden
Лучшие матрасы 2020 года НовостиMAZDA CX7 2.2D (2009-2014) ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЛИСТ
DPF REGEN Шпаргалка
MAZDA CX7 2.2D (2009-2014)
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РЕГЕНА DPF
Следующая процедура описывает, как запустить принудительную регенерацию DPF без диагностических инструментов дилера.
Чтобы остановить процесс регенерации DPF, нажмите на муфту или просто снимите проволочную перемычку с 2-контактного разъема.
Дайте ему поработать 3 минуты перед выключением.
ВАЖНО: Должно выполняться на открытом воздухе.
Как сбросить счетчики DPF и свет DPF после процесса регенерации DPF.
Как выполнить сброс счетчика после замены масла
Mazda CX7 DPF Regen
9047 9047 9047 9047 9047 9047 9047 9047 в поддоне, прежде чем он заглушит ваш двигатель
Вот как выглядит , когда маслосборник заблокирован и ваш двигатель заглохнет. | |
Это хорошая новинка. |
Это происходит, когда масло загрязняется из-за плохого дизельного топлива при очистке DPF.
Это также может произойти, если вы используете неподходящее моторное масло.
Не забывайте время от времени проверять и чистить его.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-7 2010
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
Лучшая цена багажника mazda cx 7 — отличные предложения на багажник mazda cx 7 от мировых продавцов багажника mazda cx 7
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для багажника mazda cx 7.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый багажник mazda cx 7 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели багажник mazda cx 7 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mazda cx 7 trunk и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mazda cx 7 trunk по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Mazda CX-7, 2.2 l., Visureigis 2011-11 м.,
Automobilis išsimokėtinai
Kaip pirkti su paskola? Vertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų autombiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją.Nereikia pradinio našo, keitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.
Išsimokėjimo terminas:
12 месяцев. 24 месяца. 36-месячный. 48-миллионный. 60-месячный. 72-месячный. 84-месячный. 96-месячный. 108-месячный. 120-месячный.
ики лапкричио 30 дн.
Pasinaudokite akcija palūkanoms 6%
Гаути пасколос пасиулымą
Ypatumai / įranga
Салон
Sportinės sėdynės Тамсинти Стиклай Daugiafunkcinis vairas Šildomos sėdynės Odinis salonas Стоглангис Эл.Валдомос Сединес Панораминис стогас Autonominis šildymas Ventiliuojamos sėdynės Эл. valdomos sėdynės su atmintimi Багажинес удангалас Шилдомас Вайрас
Электроника
Эл. Валдоми Вейдроделай Эл.Валдомас Багажинес Дангтис Automatiškai įsijungiantys žibintai Borto kompiuteris Эл. Regiuojama Vairo Padėtis Krituliti jutiklis Šildomi veidrodėliai Atstumo jutiklių sistema Beraktė sistema Автопилоты Эл. šildomas priekinis stiklas Start-Stop funkcija Валдымас балсу Pavarų perjungimas prie vairo ЖК-экран Навигация / GPS
Апсауга
Imobilaizeris Сигнализация Palydovinė sekimo sistema Шарвуотас (апсаугос)
Аудио / видео ranga
CD гротувас MP3-гроты Папилдома аудио ranga CD keitiklis AUX jungtis Žemų dažnių garsiakalbis DVD гротувас USB jungtis Laisvų rankų ranga Apple CarPlay / Android Авто
Eksterjeras
Ленгвохо Лидинио Ратланкиай LED диенос жибинтай LED жибинтай Жибинтай «Ксенон» Руко Жибинтай Каблис Priekini žibintų plovimo įtaisas Stogo bagažinės laikikliai Automatiškai užsilenkiantys veidrodėliai Žieminių padangų komplektas
Кити ипатумай
Neeksploatuota Lietuvoje Automobilis iš Amerikos Domina keitimas Parduodama lizingu Serviso Knygelė Гарантия Катализаторий
Saugumas
Traukos kontrolės sistema ESP Įkalnės stabdys Automatinio parkavimo sistema Atstumo palaikymo sistema Aklosios zonos stebėjimo sistema Juostos palaikymo sistema Нактинио матимо асистентас Kelio ženkl atpažinimo sistema ISOFIX tvirtinimo taškai Susidūrimo preventcijos sistema Толимюй швесų асистентас Dinaminis posūkių apšvietimas Galinio vaizdo kamera Priekinio vaizdo kamera 360 ° камера vaizdo
.