Posted in: Разное

Клиренс subaru outback: Subaru Outback клиренс и дорожный просвет

Содержание

Subaru Outback клиренс и дорожный просвет

Subaru Outback клиренс

Содержание страницы

Subaru Outback – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове универсал с увеличенным клиренсом. Данная модель также позиционируется как кроссовер, так как является полноприводным и обладает отличной геометрической проходимостью по меркам класса. Машина поступила в производство в 1995 году, и разработана на платформе полноприводного седана Subaru Legacy. Универсал Outback имеет привод 4WD во всех комплектациях. Впрочем, эта особенность относится ко всем представителям модельного ряда Subaru. На сегодняшний день выпускается Subaru Outback пятого поколения, который выполнен в духе последней дизайнерской концепции Subaru, позаимствованной у седана Impreza нынешнего поколения.

Автомобиль поступил в производство в 2015 году, а в 2017 году состоялся первый рестайлинг. В своей последней генерации Outback стал больше походить на внедорожник. Машин оснащается моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей. Так, базовая версия поставляется с 2,5-литровым 175-сильным ДВС, а максимальная комплектация получила 3,6-литровый агрегат мощностью 260 лошадиных сил. Оба мотора агрегатированы с бесступенчатым вариатором.

Дорожный просвет:

  • Первое поколение (1994-1999 г. в.) – 165 мм
  • Второе поколение (1999-2003 г. в.) – 188 мм
  • Третье поколение (2003-2009 г. в.) – 185 мм
  • Четвертое поколение (2009-2014 г. в.) – 213 мм
  • Пятое поколение (2015 – н. в.) – 225 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Киев. У меня машины третьего поколения, 2007 года выпуска. Автомобиль за 10 лет сохранился хорошо, нет ни единого намека на коррозию. Дорожный просвет в 185 мм позволяет сравнивать эту модель с полноценными кроссоверами, а то и с внедорожниками. Автомобиль с вместительным багажником и просторным салоном, отлично управляется на любой дороге. Клиренса в 185 мм хватает, чтобы преодолевать серьезное бездорожье, хотя надо быть аккуратным, так как большие свесы спереди и сзади сильно ограничивают угол въезда и выезда. Есть риск повредить бампер спереди или сзади, особенно если разогнаться. Поэтому я стараюсь ездить аккуратно, и снижаю скорость до минимума, чтобы ничего не повредить, ибо детали очень дорогие для этого японца. К тому же, следует быть внимательным на парковке, особенно возле высоких бордюров. Универсал и правда хорошо ведет себя на бездорожье, но все портят большие кузовные свесы. К тому же, у машины длинная колесная база, что тоже значительно ограничивает угол съезда и выезда. Поэтому основная надежна на неплохой клиренс в 185 мм.
  • Никита, Магнитогорск. Машина приобретена в 2016 году. У меня последнее поколение, но в поддержанном состоянии. Автомобилю был ровно год, когда я его купил. В отличном состоянии. Предыдущий хозяин по бездорожью вообще не ездил – боялся повредить брюхо. А зря – я ведь купил машину специально для офф-роуда. Вместе с ребятами можно весело порезвиться, проехаться по горке и колее так сказать. Subaru Outback – отличный по проходимости автомобиль, но с большими ограничениями. Все-таки это именно универсал, и даже не кроссовер. Для универсала проходимость великолепная – машина хорошо тянет при движении в горку, на подъем и на холм, причем даже по раскисшему грунту. На скользкой дороге тоже все неплохо – отлично настроенный полный привод помогает цепляться колесам, и тем самым избегать проскальзываний и пробуксовок.
    Сергей, Тверская область. Лучшая модель из универсалов, что у меня были. Решил я раскошелиться на максимальную комплектацию, со всеми опциями. Хотя полный привод уже был начиная с базовой версии – это кстати фирменная черта всех Субару, за что я и люблю эту японскую марку. Мой Subaru Outback обладает дорожным просветом в 185 мм, что является неплохим показателем для универсала. Даже чересчур. Автомобиль без проблем преодолевает неглубокие броды и колеи, всевозможные препятствия на раскисшем грунте, камни и ветки деревьев. Осторожно следует передвигаться на резких подъемах, так как у машины сильно ограничен угол въезда и выезда. Просвет в 185 мм немного улучшает ситуацию, но все равно недостатков не скрыть. Хорошо хоть, под мотором установлена мощная стальная защита.
  • Виталий, Ярославль. Комфортная машина, давно о такой мечтал. Эдакий универсал повышенной проходимости, хотя на бездорожье я ни ногой. Данная модель мне понравилась в первую очередь за хорошее поведение на дороге. Тяжелый автомобиль понятно управляется и быстро разгоняется. У меня кстати версия 4-го поколения с мощным 2,5-литровым мотором. Внедорожные возможности машины я могу проверить разве что зимой, когда на проезжей части достаточно много снега. В таких условиях Outback без проблем преодолевает сугробы, машину не скользит и не заносит. Расход топлива больше 13 литров на 100 км – немало, учитывая старый атмосферный мотор и низкое аэродинамическое сопротивление из-за высокого кузова и большого клиренса в 185 мм. Зато такой просвет помогает увереннее объезжать серьезные препятствия.

Видео – тест драйв

Subaru Outback — Kolesa.kz || Почитать

Ключ к новому Outback’у — вот что нам действительно нравится. Брелок стал приятным на ощупь, симпатичным и стопроцентно узнаваемым благодаря фирменной эмблеме в центре. Функционал, как у всех — открыть и закрыть двери (+багажник).

В моём окружении немало заядлых «субаристов», и балдеют они отнюдь не от запредельного давления наддува и заваренных задних дифференциалов. Эти ребята увлечены активным отдыхом, то есть таким времяпрепровождением, после которого ещё пару дней надо приходить в себя. А Subaru для моих друзей тот инструмент, который даёт возможность дышать полной грудью.

Subaru Outback, наверное, единственный автомобиль, который всем своим видом приглашает погрузить на крышу велосипед или байдарку и отправиться за город

В почёте главным образом Outback’и и Forester’ы разных поколений. За что их любят? Надёжность на плохих дорогах, постоянный полный привод, возможность выезжать на бездорожье, вместительность и неприхотливость — вот те причины, которые были озвучены в разговоре со мной. Справедливо? Вполне. Постоянный полный привод не чета модной сейчас схеме с электромагнитной муфтой, которая часто перегревается и превращает кроссовер в моноприводное авто после проезда пары луж. 20-сантиметровый клиренс — недостижимая мечта для большинства современных кроссоверов и уже предмет зависти даже для настоящих внедорожников. А простые и проверенные временем конструкции и правда способны годами выдерживать эксплуатацию в наших реалиях.

Пятое поколение Subaru Outback не утратило всех этих качеств, да и с чего бы этому случиться, ведь конструктивно машина не сильно отличается от предшественницы. Основные агрегаты здесь всё те же: бензиновые двигатели, вариатор и фирменная система полного привода. Не изменилась колёсная база, лишь колея стала шире на 4 мм, да в габаритах машина прибавила по паре сантиметров.

Дорожный просвет — внушительные 213 мм, однако большие свесы сильно ограничивают проходимость

Внешне машина изменилась в лучшую сторону, и это сложно не заметить. Оставаясь узнаваемым, Outback сменил нелепую угловатость четвёртого поколения на плавные линии. Передняя оптика с притянутыми к ушам верхними веками ушла в прошлое, и теперь вместо неё симпатичные фары с полосками габаритов в стиле модели WRX. «Это именно то, чего мне не хватает, чтобы окончательно проникнуться маркой Subaru», — думал я, рассматривая заводские фотографии машины. В общем, к тому моменту, как автомобиль оказался у нас в руках, он виделся мне едва ли не идеалом.

Новые старые фишки
Когда-то любой автомобиль Subaru подразумевал безрамочные двери, оппозитные моторы и полный привод. И мы этого не забываем по сей день. Современные модели хоть и лишились стёкол без рамок (исключение составляет лишь купе BRZ), зато приобрели общие элементы дизайна, такие как шестиугольная решётка радиатора или характерные передние фары. К счастью, никуда не делись моторы-боксеры и постоянный полный привод.

Outback получил светодиодную оптику, такими фарами комплектуются все версии, кроме базовой

Дневные ходовые огни разместились… в противотуманках, в самих блок-фарах красивые светящиеся полоски — это габаритные огни

Боковые зеркала всех новых Subaru теперь расположены на дверной плоскости, а не в углу оконной рамки. Обзор от этого заметно выигрывает

Для того чтобы разблокировать двери, достаточно просто взяться за ручку, автомобиль сам распознает владельца — внутри чувствительный сенсор

Колёса здесь большие, 225/65 R17. Внешний диаметр сравним с Lexus NX и Nissan X-Trail

Пластиковый обвес стал элегантнее

И вот первые машины прибыли в Казахстан, причём у нас они появились значительно раньше России и других стран СНГ. Более того, в тот момент, когда мы уже закончили съёмку, в Женеве только-только состоялась европейская премьера этого автомобиля. Первая встреча состоялась поздно вечером, маня элегантными габаритными огнями и очаровывая удобным креслом внутри. Хорошее начало!

По сравнению с предыдущим поколением настроение в интерьере не изменилось, где-то стало симпатичнее, где-то, наоборот, менее выразительно. К примеру, центральная консоль была раньше оригинальнее

Щиток приборов стал менее пёстрым и заметно изменился: спидометр и тахометр теперь в отдельных колодцах, между — цветной дисплей борткомпьютера

Мультимедийная система с 6-дюймовым дисплеем выглядит здесь чужеродным элементом, словно из другой машины её сюда вмонтировали. На более дорогих сенсорный экран больше — 7 дюймов

На рулевом колесе россыпь кнопок: слева управление телефоном и мультимедиа, справа круиз-контролем и системой SI Drive

Кнопкам управления бортовым компьютером место нашлось только на вынесенном за спицы блоке

Селектор вариатора перемещается по прямому пазу, а в ручном режиме (М) псевдопередачи переключаются подрулевыми лепестками

Нехитрый внедорожный арсенал — клавиши включения помощи на подъёме/спуске и кнопка активации системы X-Mode

Заводские полики, откровенно говоря, маловаты — зоны под педалью газа и под площадкой для левой ноги рано или поздно «зацветут» и «заколосятся»

Увы, уже следующим утром я как следует рассмотрел автомобиль внутри, изучил все кнопочки и понял, что по сравнению с предшественником ничего принципиально не изменилось. Передняя панель стала чуть современнее, материалы обивки приятнее и мягче, но тех опций, которыми щеголяют европейские и корейские производители, нет и в помине.

Количество заглушек в этом блоке говорит о том, что у нас далеко не самый интересный Outback

Автоматический режим только у водительского стеклоподъёмника. Мы ожидали большего

В основании центральной панели закрывающийся ящик с USB-входом. Крупные смартфоны помещаются туда целиком, мы проверяли

Несмотря на явную американскую ориентацию, подстаканников в Outback’е не так и много: два на центральном тоннеле, ещё два в подлокотнике заднего дивана

В боксе между сиденьями прорезиненный лоток для мелочей с отделением для монет. Удобно

Неплох и сам бокс — вместительный и с розеткой внутри

На четвёртом поколении из бардачка исчез свет, и это было позорно! На сей раз подсветку вернули, ну и сохранили бархатное покрытие

Воздуховоды для пассажиров заднего дивана были и в предыдущем поколении, а двухрежимный подогрев появился впервые

Первое разочарование — это мультимедиа, дразнящая кнопочкой «APPS». Во-первых, для того, чтобы подключить к ней iPhone, необходим кабель, причём исключительно оригинальный. А во-вторых, из четырёх приложений одно так и не заработало, а три других грузились минуты по две. Посмотреть погоду или почитать новости на телефоне получилось бы в разы быстрее и удобнее. Уж лучше бы просто сделали держатель для планшета или смартфона.

Гаджет ещё не получился
В новом Outback’е мы оценили заявочку на скрещение машины с гаджетом. Функционал привычной автомобильной мультимедийной системы здесь расширен возможностью выхода в Интернет через подсоединение к смартфону, чтобы читать новости и смотреть погоду. Задумка прекрасная, но её практическое исполнение в Subaru пока на весьма низком уровне. Функционал и быстродействие системы на нуле, читать тексты тех же новостей неудобно, да и приложение «Календарь» у нас так и не заработало. Сложно представить, что кто-то, имея современный смартфон, будет этим пользоваться.
В остальном стандартные функции на уровне конкурентов: в меню есть русский язык, можно подключить телефон, хорошего разрешения картинка с камеры заднего вида, экран оперативно реагирует на прикосновения.

«Домашняя» картинка радует своей лаконичностью. Замечание только одно — тут не хватает часов! Какой-то умник засунул их… в блок климат-контроля

Нажав кнопку APPS, система выводит 4 доступных приложения: для воспроизведения музыки, новостной агрегатор, календарь и сервис с прогнозом погоды

С музыкой всё просто — работает и работает себе. Вывод информации о треке только страдает, но это частенько криво работает и в телефонах

А вот с новостями, скажем так, засада… Дизайн отстойный, вывод скуповат, заголовки не прочитать… И это ещё не все претензии

На мониторе смартфона, который меньше по размеру, ориентироваться проще, даже поглядывая на него на ходу. Есть тут над чем поработать

Приложение «Календарь» в нашем случае так и не заработало. Хотя по опыту использования такового в Mitsubishi мы знаем одно — острой необходимости в нём нет

А вот данные о погоде могут быть кстати. Быстрее бы ещё загружались. Тут минут пять прошло, не меньше. Но именно это приложение нам понравилось больше всех остальных — симпатично выглядит, выводится погода на текущий день и прогноз на три дня вперёд. Хотя этого тоже мало до того уровня, что есть в наших айфонах или «самсунгах»

Раз уж говорим о начинке экрана, затронем и базовый функционал — радиолу для начала. Всё вроде окей, но RDS-текст во многих случаях закрывает FM-частоту, приходится вспоминать, где какая волна

Отсюда управляем телефоном. Всё хорошо, претензий никаких, кнопки терпимого размера, хотя могли быть и побольше — размер экрана позволяет, а пустота заполнена бесполезной картинкой в виде трубки

Цветной дисплей появился ещё во время рестайлинга предыдущего поколения, с тех пор изменилась лишь его компоновка. Функционал привычный: данные бортового компьютера, индикация режимов системы SI-Drive и меню, позволяющее настроить некоторую работу некоторых систем

Цветной дисплей появился ещё во время рестайлинга предыдущего поколения, с тех пор изменилась лишь его компоновка. Функционал привычный: данные бортового компьютера, индикация режимов системы SI-Drive и меню, позволяющее настроить некоторую работу некоторых систем

Цветной дисплей появился ещё во время рестайлинга предыдущего поколения, с тех пор изменилась лишь его компоновка. Функционал привычный: данные бортового компьютера, индикация режимов системы SI-Drive и меню, позволяющее настроить некоторую работу некоторых систем

Цветной дисплей появился ещё во время рестайлинга предыдущего поколения, с тех пор изменилась лишь его компоновка. Функционал привычный: данные бортового компьютера, индикация режимов системы SI-Drive и меню, позволяющее настроить некоторую работу некоторых систем

Цветной дисплей появился ещё во время рестайлинга предыдущего поколения, с тех пор изменилась лишь его компоновка. Функционал привычный: данные бортового компьютера, индикация режимов системы SI-Drive и меню, позволяющее настроить некоторую работу некоторых систем

Цветной дисплей появился ещё во время рестайлинга предыдущего поколения, с тех пор изменилась лишь его компоновка. Функционал привычный: данные бортового компьютера, индикация режимов системы SI-Drive и меню, позволяющее настроить некоторую работу некоторых систем

Цветной дисплей появился ещё во время рестайлинга предыдущего поколения, с тех пор изменилась лишь его компоновка. Функционал привычный: данные бортового компьютера, индикация режимов системы SI-Drive и меню, позволяющее настроить некоторую работу некоторых систем

Цветной дисплей появился ещё во время рестайлинга предыдущего поколения, с тех пор изменилась лишь его компоновка. Функционал привычный: данные бортового компьютера, индикация режимов системы SI-Drive и меню, позволяющее настроить некоторую работу некоторых систем

Ещё одно разочарование — это дверь багажника. Машина, которая оказалась у нас в руках, не имела электропривода двери багажника, и, чтобы её закрыть, приходилось приложить силу, чтобы, во-первых, побороть очень мощные газовые упоры, и, во-вторых, чтобы она захлопнулась до конца. Но и это помогало не всегда, чаще бывало так: бабахнешь дверью что есть силы, сядешь за руль и видишь предупреждение о незакрытом багажнике… И всё по новой. Выход есть — доплатить ещё 700 000 тенге и взять машину с электроприводом. Правда, помнится, на Forester’е он тоже вызывал нарекания… Неужели это останется фамильным недугом Subaru, ведь и главред на свою дверь багажника в Outback тоже вечно жалуется.

Используй крышу
Subaru Outback как ни один другой авто подходит для перевозки снаряжения для активного отдыха. В отсутствие инструкции мы не сразу разобрались с устройством хитрых рейлингов и, возможно, пропустили что-то ещё. Однако наличие дуг, которые за считанные секунды превращаются в поперечины, и дверных проёмов с подножкой для погрузки поклажи на верхний багажник уже побуждает как можно чаще использовать крышу.

Передние сиденья, обшитые кожей, хороши, хотя с некоторым сожалением я вспоминал о безукоризненных креслах, которые были в Outback’е второго поколения

Водительское сиденье имеет электрорегулировки и память на два положения

Передний пассажир довольствуется ручными регулировками и лишён возможности поднять или опустить кресло

На втором ряду места с избытком, а спинку можно отрегулировать по наклону. Единственное неудобство — высокий центральный тоннель — издержка полноприводности

Багажник практически не изменился: вместительный и правильной формы, хотя погрузочная высота могла бы быть и поменьше

Запаска почти полноценная, она лишь на 10 мм уже основных колёс, но жёлтый диск напоминает об узеньких докатках

Как и в предшественнике, по краям багажника ручки, потянув за которые, можно удалённо сложить спинку заднего дивана

Приятная мелочь, как всегда, откидной крючок на стенке багажного отсека

Помимо запасного колеса и домкрата в подполье разместился минимальный набор инструментов и вкручиваемая буксирная проушина

Но на этом пятое поколение Outback’а перестало терять баллы в моих глазах и в дальнейшем только радовало меня. Первым делом я оценил эргономику: удобное кресло с электроприводом, ухватистая баранка и логичное расположение всех второстепенных органов управления. Улучшилась и обзорность: крупные зеркала заднего вида переехали на двери, и в освободившиеся углы окон, которые, как и на «фориках», теперь отделены в глухие форточки, удобно заглядывать в поворотах.

Четвёртый Outback раздражал своими топорными линиями и грубым обвесом (особенно у американской версии). У нового внешность стала куда изящнее, не портит внешний вид и пластиковая юбка по кругу

Как и предшественник, Outback порадовал слаженным дуэтом 2.5-литрового мотора и вариатора. За нажатием педали газа следует ожидаемое ускорение, вариатор работает расторопно и без рывков. Не изменился и характер управляемости: крены велики, но всё понятно и надёжно. Энергоёмкости подвески по-прежнему хватит на десяток кроссоверов, но шума теперь из-под колёс раздаётся значительно меньше. На неровностях ничего не бухает в районе задних колёс, хотя едет машина скорее жёстко, чем мягко.

Что с расходом?
Когда Outback попал в редакцию, на одометре было всего 90 км, а борткомпьютер выдавал среднее значение расхода топлива 17.5 л/100 км! За выходные мы проехали больше 300 км, а снизив потребление до 12.3 л/100 км. Даже с учётом того, что часть времени Outback провёл за городом, результат хорош.

Неплох оказался автомобиль и вне дорог. Благодаря реально здоровенному клиренсу и постоянному полному приводу Outback, как пионер, всегда готов. Диагональное вывешивание не проблема, благодаря электронной имитации блокировок Subaru едет и на трёх колёсах. К месту и система X-Mode. Не думаю, что менее чувствительная педаль газа, иное управление вариатором и функции Hill Start Assist и Hill Descent Control могут заметно улучшить проходимость, но преодолевать буераки с ней всё же комфортнее. Система хрюкает где-то там в недрах даже при погружении в безобидные ямки и лужи — очевидно, что в случае с X-Mode машина выбирает стратегию «лучше перебдить, чем недобдить». А что касается совсем уж засадных мест, то «Аутбак» туда попросту не доедет, слишком уж велики свесы и огромна колёсная база — не забываем, что это как-никак высокий универсал.

Подытожим

Если мои друзья у меня спросят про машину, то совершенно искренне я сообщу им, что каким Subaru был, таким и остался — универсальной машиной для тех, кто не просто выезжает на природу, но и возит с собой кучу спортивного снаряжения. Внедорожники гораздо прожорливее и дороже, кроссоверы менее вместительны, а такие вещи, как переставляемые рейлинги и специальные подножки в дверных проёмах, делают машину и вовсе уникальной.

А если кто-то спросит моё мнение, то опять не покривив душой я скажу, что разочарован. Просто я ждал от нового «Аутбака» чего-то большего. Полный привод и большой клиренс — это хорошо, но от флагмана уважаемой японской марки ждёшь чего-то большего. И особенно раздражает тот факт, что подогрев руля, вентиляцию сидений и хорошую мультимедиа можно встретить на машинах гораздо более доступных, а тут их до сих пор нет.

Фишки
— постоянный полный привод
— дорожный просвет 213 мм
— рейлинги, превращающиеся в поперечины
— система X-Mode

Как всегда, рецепт Outback’а не изменился. Берём Legacy, подмешиваем к ней лифт-комплект, дающий 6-сантиметровую прибавку клиренса, и прикручиваем другие колёса, прибавившие 4.5 см в диаметре

Понравилось:

  • большой дорожный просвет
    213 мм под днищем, колёса диаметром 28.5 дюйма и защитный пластиковый обвес — для наших реалий машина приспособлена идеально. Ещё бы запаску на литом диске и такого же размера.
  • энергоёмкая подвеска
    Подвеска жёсткая даже с высокопрофильными шинами, зато можно мчать по любой дороге и немножко по бездорожью.
  • управление тягой
    Мощности 175 л. с. достаточно, вариатор работает без нареканий, а в качестве бонуса — приятный звук мотора при интенсивном разгоне.
  • симпатичная внешность
    Шедевром дизайна новый Outback не назвать, но авто гораздо красивее предшественника и сохранило свой шарм.
  • направленность на активный отдых
    Большой багажник, система рейлингов-поперечин на крыше, возможность съехать с асфальта — такого сочетания ни в одном другом авто не припомню.

Не понравилось:

  • ограниченные возможности мультимедиа
    Почитать новость, посмотреть погоду и заглянуть в календарь? Стоило ли ради этого городить огород со специальным приложением и подключением смартфона к автомобилю?
  • дверь багажника
    Электропривод двери багажника — необходимость, без него дверь обычно закрывается со второй, а то и с третьей попытки.
  • жёсткая подвеска
    Единственный минус ходовой части Outback’а — излишняя жёсткость, на ямах трясёт весьма ощутимо.
  • высокая цена
    Сравнить стоимость авто с прямыми конкурентами не получится, так как их просто нет, но за эти деньги можно подыскать немало более интересных альтернатив.

Снаряд дважды в одну воронку падает

Взгляд со стороны
Тимур Еникеев
Личный автомобиль Subaru Legacy Outback (BS).
Поклонник классического ралли и заднего привода.

И не только дважды. Бомба может угодить в одну цель многократно, если этот снаряд Subaru Outback. Так уж выходит, что каждая новая модель любой марки заметно отличается от предыдущей не только дизайном, но и своим назначением. Не меняются десятилетиями только «Гелендваген», VW Golf и наш обозреваемый Outback. Вспоминая недавние тесты последнего Kia Sorento, я убедился в этом ещё раз — когда-то это был рамный внедорожник, а стал кроссовероподобным минивэном. А вот Outback уже почти два десятилетия — пятиместный универсал с большим клиренсом на базе седана Legacy. Никаких шокирующих изменений для поклонников модели не случилось и сейчас.

А ведь изменения могли быть. Кто следит за новинками автосалонов, наверняка запомнил интересный вэгон от Subaru в Токио в 2013-м — Subaru Crossover 7 Concept, здоровенный (семиместный!) универсал, в котором явно проявились гены трёх поколений Legacy и Outback’а: дизайн и остекление характерные, формы передней и задней оптики. «Ох, было бы здорово, если бы именно им стал в будущем новый „аут“», — подумал я тогда, ведь наружность четвёртого поколения мне была не по вкусу, даже после рестайлинга.

Но инженеры Subaru Crossover 7 Concept готовили для внутреннего рынка (модель Exiga), а в случае с Outback обошлись проверенной концепцией и просто глубоко модернизировали машину четвёртого поколения. В принципе и то, что получилось, можно назвать удачным. Новый универсал при встрече сразу кажется дружелюбным. Он приятнее и интереснее того неотёсанного прежнего. Этим же привлёк к себе внимание и новый дизайн ключа, кстати. Он намного органичнее и приятнее лежит в руке, чем прямоугольный от предыдущего.

И всё же в момент знакомства даже внутри я не сказал: «Wow, какой он классный!» Хотя «аутбаки» никогда не заставляли о себе так говорить. Они брали верх другими качествами.

Ездить за сотни километров от трасс и месить грязь на «аутбаках» разных поколений приходилось мне не раз. Помимо опыта на своих личных удалось макнуть в жижу и машину предыдущего поколения. Дело было прошлой весной. Сутки, а то и двое, лил дождь, и нам в одной из командировок предстояло пробраться сквозь лес с топким грунтом. Сказать честно, попадись мне такой участок дороги где-нибудь в родных пенатах, я бы, может, и не рискнул соваться, но тут поблизости и трактор предусмотрительно стоит на всякий пожарный, чего же не поехать? В общем, жидкий лесок мы преодолели в два счёта на стандартной летней резине и безо всякой помощи. Outback я тогда зауважал ещё больше.

Заглядываю под юбку нового универсала — вроде всё, как и раньше, и клиренс не стал городским. Ай да по полям растаявшим покатаемся! Смущали только шины. Хоть и тот же привычный для этих моделей Geolandar, но совсем с шоссейным протектором. Впрочем, это нас не остановило.

Солнечные дни февраля подсушили почву так, что откровенные топи мы найти не смогли, однако нам встретился свежевспаханный участок, где не так давно поработала строительная техника. После манёвров тракторов всегда получается отличный испытательный полигон. Съезжаем с асфальта! Outback, конечно, не резвится на буераках. Не сравнить со скакавшей рядом, как коза, «Нивой», которую мы на всякий случай позвали с собой в качестве эвакуатора. В принципе и раньше на нём вне дорог не разгонишься, как минимум приходилось осторожничать, беспокоиться за целостность наружного декора и днища. Передний бампер по-прежнему торчит сильно, так и норовит упереться в землю, из-за длинной базы Outback рискует на перегибах лечь на брюхо, ну и хвост тоже довольно сильно выступает. Тем не менее медленно, но верно Outback ползал повсюду: и в грязюке, и на трёх колёсах, по-всякому… Пределом для него стал уже откровенный «клейстер», в котором машина увязла по самые рычаги и дальше ехать отказалась. Как бы скажем, что это нельзя отнести к поражению — сев на мосты, не тронулся бы и внедорожник. Однако в нашем случае другая сторона автомобиля стояла на более-менее цепком грунте, и если в редукторах была бы межколёсная блокировочка, то выкарабкаться из ловушки стало бы возможным. А электроника Subaru распорядилась так, чтобы вообще не реагировать на педаль акселератора, сколько её ни топчи. Не помогло и отключение системы курсовой устойчивости, а также внедорожный режим X-Mode (с ним, включённым, в принципе Outback и ехал до застревания). Можно было бы грязюку попробовать взять ходом, но, влетев в неизвестное месиво, я побоялся за судьбу оперения, а также чёрт его знает чем бы ударился снизу — защита картера, как всегда, простая, пластиковая.

Наш читатель по имени Дмитрий спрашивал про жёсткость кузова. Отвечаем: значение жёсткости в цифрах нам узнать не удалось, однако при диагональном вывешивании все двери открывались без проблем, хотя дверь багажника всё же слегка перекосило в проёме

Уже даже не как обозреватель, а больше как владелец Subaru Outback скажу, что большего от этого автомобиля и не ждал. Универсал не стал хуже в плане проходимости, и это уже радует: ничем снизу не цепляет, багажник всё такой же здоровый, и семья не будет себя чувствовать в салоне стеснённо. За мягкий пластик отдельный респект. Но, пожалуй, главная новость пятого поколения — Outback просто стал красивее. И да, кстати, задняя подвеска — с ней определённо поработали — раздражающих бубуханий и гула я уже не услышал. Но расстроил в некотором смысле Outback вот чем: мир меняется, и мы привыкаем к чему-то новому, и тут на фоне современных светодиодных фар забавно смотрятся ламповые дневные огни, которые хитро вмонтированы в корпус противотуманок. И таких примеров в машине немало. А стоит Outback, как всегда, недёшево. Из плюсов — оценил штатный багажник на крыше ( и не просто рейлинги, а в комплекте с поперечными дугами), также появились попогревы на заднем диване. Но этого явно не хватает, чтобы оправдать солидный ценник. Хотя если спросить меня прямо, возьму ли я корейский кроссовер, большой и напичканный доверху всеми благами цивилизации, примерно за эти же деньжата вместо нового «Аутбака», то твёрдо отвечу нет. Subaru, хоть и не имеет вентиляции сидений, как и много чего ещё, но излучает некий невидимый запас прочности и долголетия, который, мне кажется, ценится дороже.

Outback (BS) вне дорог

На бездорожье Outback хорош настолько, насколько это максимально возможно для легкового автомобиля. Большой дорожный просвет, большие колёса, да и диагонального вывешивания машина не боится. Бич «Аутбака» — это плохая геометрическая проходимость и недостаток тяги на низах. Можно было бы поругать и электронику, но, зная, что не борьба с тяжёлым бездорожьем является прямым назначением этого автомобиля, опустим.

При спуске в ямы лучше попросить пассажира посмотреть, не угодит ли Outback подбородком

Для серьёзных вылазок лучше иметь трос в багажнике

Если машина застрянет, то не рекомендуем выталкивать её руками — морда очень податливая и можно оставить следы или сломать крепления фар

Сохранить товарный вид заглушки, скрывающей отверстие для буксирной проушины, крайне сложно. Даже завернув отвёртку (или любую другую ковырялку) в тряпочку

Ход подвески, конечно, невелик, но радует, что машина не боится вывешивания колеса

Одна из причин уязвимости передка — отсутствие полноценной верхней поперечины, соединяющей телевизор с крыльями, всё для безопасности пешеходов…. Поперечинами тут по сути являются сами фары

Если нет по пути перегибов, глубоких канав и прочих засад, то по пересечёнке можно ехать не переживая — дорожный просвет у этого универсала классный

Вехи истории

Первый показ Subaru Legacy Outback состоялся в 1994 году на автосалоне в Нью-Йорке. Универсал повышенной проходимости, построенный на платформе Subaru Legacy второго поколения, пошёл в серию в 1996 году. От обычного универсала Outback отличался увеличенным до 185 мм дорожным просветом, иными бамперами и пластиковым обвесом кузова, двухцветной окраской и большими противотуманными фарами в бампере. В Японии автомобиль продавался под именем Grand Wagon, кроме того, начиная с 1998 года в США продавался седан Subaru Legacy Outback SUS (Sport Utility Sedan).

1996 год — Subaru Legacy Outback первого поколения

1996 год — Subaru Legacy Outback первого поколения

1998 год — Subaru Legacy Outback второго поколения

1998 год — Subaru Legacy Outback второго поколения

1998 год — Subaru Legacy Outback второго поколения

2003 год — Subaru Outback третьего поколения

2003 год — Subaru Outback третьего поколения

2003 год — Subaru Outback третьего поколения

2006 год — Subaru Outback третьего поколения (рестайлинг)

2006 год — Subaru Outback третьего поколения (рестайлинг)

2006 год — Subaru Outback третьего поколения (рестайлинг)

2009 год — Subaru Outback четвёртого поколения

2009 год — Subaru Outback четвёртого поколения

2009 год — Subaru Outback четвёртого поколения

2013 год — Subaru Outback четвёртого поколения (рестайлинг)

2013 год — Subaru Outback четвёртого поколения (рестайлинг)

2013 год — Subaru Outback четвёртого поколения (рестайлинг)

Следующий Legacy Outback дебютировал практически одновременно с третьим поколением модели. Случилось это в сентябре 1998 года. Автомобиль предлагался только с высокой крышей, а в 2000 году на модели дебютировала 3-литровая оппозитная «шестёрка», которая лишь в 2002-м стала устанавливаться на остальные модели семейства. На внутреннем рынке автомобиль переименован в Lancaster, в модельном ряду по-прежнему присутствовал седан, а в 2002 году в серию пошёл пикап Baja (несколько экземпляров этой редкой модификации колесят и по дорогам Алматы).

В 2003 году появилось третье поколение Subaru Legacy, а Outback (с этого момента слово Legacy исчезло из названия) был представлен осенью того же года. Автомобиль был сделан по знакомому рецепту, разве что пластиковый обвес всё чаще стали окрашивать в цвет кузова. В Северной Америке, как всегда, был доступен Outback в кузове седан. В 2006-м автомобиль пережил модернизацию и в таком виде выпускался до 2009 года.

В 2009 году дебютировал Subaru Outback четвёртого поколения. Седан повышенной проходимости прекратил своё существование, а от двухцветного кузова осталась только полоска неокрашенного пластика по низу кузова. В 2013-м машина пережила небольшой рестайлинг, а спустя год передала эстафету «Аутбаку» пятого поколения, чей дебют состоялся на Нью-Йоркском автосалоне весной 2014 года.

Одноклассники

Прямых конкурентов у Subaru Outback в Казахстане нет, даже универсалы ŠKODA можно считать одноклассниками с натяжкой. Octavia Scout короче на 13 см и относится к другому классу, а Superb Combi Outdoor никакой повышенной проходимостью не обладает. Зато кроссоверов со схожими размерами и ценой на нашем рынке немало.

SUBARU OUTBACK — ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ СУБАРУ АУТБЭК

Японский бренд прославился тремя вещами: космическая надежность оппозитных моторов, предпочтение двигателей конструкции Boxer и противостояние с Mitsubishi Lancer Evolution. Теперь речь зайдет о легенде модельного ряда – универсале Subaru Outback. Кстати, полный привод у этой модели и прежний двигатель Boxer остались на местах. Модель оказалась оптимальным городским автомобилем с полным приводом, с приличным дорожным просветом, запасом систем безопасности, а также невероятно просторным салоном.

ВНЕШНИЙ ВИД SUBARU OUTBACK

Современное поколение Subaru Outback немного отдает данью старине. Уставший универсал с учетом всех смен поколений добрался до звания компактного кроссовера. Модель отличается стильной внешностью: Subaru Outback нельзя назвать дедовским универсалом. Внешность действительно стильная, Subaru никогда не прибегали к копированию чужого экстерьера или уподоблению каким-либо автомобильным тенденциям.

ЧТО ПО КУЗОВУ

Стайлинг 2019 года довольно агрессивный. Модель не получила кардинальных косметических изменений. Нос кузова украшен хромированной шестиугольной решеткой радиатора. Поперек расположено три плашки с прорезями. По бокам решетки разместилась современная головная адаптивная оптика. Нижнюю часть переднего бампера украсили обвесом из неокрашенного пластика. Решение несмотря на дешевизну, эффективно. В нижней части бампера есть посадочные места под круглые противотуманки.

Смотря на модель в профиль, сразу бросаются в глаза черные рейлинги на крыше, а также пластиковый обвес вдоль всего кузова. На крыше свежего поколения красуется экспедиционный багажник. Дверные пороги чем-то напоминают решения для высоких кроссоверов.

САЛОН, ТАК ЛИ ВСЕ ХОРОШО

Outback вмещает только 5 человек на двух рядах сидений. На второй ряду личного пространства действительно много. Если сложить задний ряд, полезное пространство багажника увеличится до 2 кубометров против изначального 1 кубометра.

Посадка водителя удобна и обеспечивает хорошую видимость. Все элементы управления просты и находятся под рукой. Subaru по-прежнему избегают сложных комбинаций клавиш. В базовой комплектации универсал получает тканевую обивку салона. В более дорогих владельца ожидает кожаный изыск. Присутствует приятная подсветка органов управления.

Дополнен интерьер фирменной мультимедиа Starlink с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Моделям в исполнениях Premium и Limited полагается 8-дюймовый тачскрин. Навигационная система доступна по умолчанию.

Универсал повышенной проходимости от Субару оказался довольно просторным и вместительным в салоне. Достаточно провести аналогию с аналогичным автомобилем от Volvo. У шведа в плане полезного пространства в салоне все плохо, особенно для задних пассажиров. Места было критически мало в ногах. В Субару эту проблему успешно решила смена платформы. Кстати, формат второго ряда сидений 1/3 и 2/3. Поэтому если придется перевозить габаритный груз, можно смело сложить посадочные места.

ХАРАКТЕРИСТИКИ SUBARU OUTBACK

Начать лучше с технического потенциала: универсалу Subaru 2019 модельного года полагается независимая пружинная подвеска: спереди стойки McPherson, сзади – двухрычажка. Обе оси располагают дисковыми вентилируемыми тормозами. В базовой версии владельца порадует наличие 17-х колес и клиренс в 213 мм.

Subaru Outback нынешнего поколения стоит на общей «тележке» с Легаси. Это же касается и моторной гаммы. Subaru намерены отказаться от 6-цилиндровой силовой установки в пользу 4-цилиндрового 2,4 на 260 л/с. Базовым мотором для полноприводного универсала станет 2,5-литровая установка на 182 л/с. Работает в паре с вариаторной трансмиссией. Хочется драйва? Тогда имеет смысл отойти от стандартного мотора. Лучше отдать предпочтение 3,6-литровому мотору на 260 л/с потенциала.

Основные характеристики Subaru Outback

КузовУниверсал (универсал повышенной проходимости)
Габариты (мм)4820/1820/1675
Колесная база (мм)2745
Клиренс (мм)123
Литраж багажника (л)527/1801
Общая масса (кг)1600
Объем топливного бака (л)60
Двигатель (бензиновый)
Рабочий объем2,5 литра
Мощность (л/с)175
Пиковый крутящий момент (Нм)235
Трансмиссиявариатор
Приводполный

Паспортные данные о расходе топлива Sbaru Outback

Двигатель2,53,6
ТопливоАИ-95
Город10,014,2
Трасса6,37,5
Смешанный7,79,9

Поскольку Outback разделил платформу с успешным седаном Legacy, это заметно сказалось на уверенном поведении за рулем. Увеличение высоты в сочетании с весом двигателя типа «боксер» повлекло за собой смещение центра тяжести ближе к носовой части кузова. Некоторые эксперты высказывали мнение о возможной неустойчивости универсала на дороге или пересеченной местности. Эта проблема успешно решена.

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Марка не отказалась от фирменной вспомогательной системы «X-Mode». Она включается в работу при езде по крутой местности. Она исключает пробуксовку и оптимизирует передачу крутящего усилия к осям, делает более сбалансированной работу тормозов.

На универсале 2019 модельного года доступен набор опций «EyeSight». Фирменный пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, а уже в базовом исполнении Subaru предложили улучшенную аудиосистему. Водительское сиденье имеет до 10 автоматических режимов настройки, а салон пополнился четырьмя USB-портами (по паре для каждого ряда сидений).

Выбирая между пакетами опций, будущему владельцу нужно знать о наличии ассистента переключения фар дальнего света, мониторинг слепых зон. Навигационная система поддерживает голосовое управление, а дверь багажника оснащается электроприводом с программируемой максимальной высотой. Модель в топовой получила кожаную отделку салона, вставки из древесины и оригинальную аудиосистему «Harman/Kardon».

ПРЕИМУЩЕСТВА OUTBACK

Места достоинств в первом ряду себе забрали уровень проходимости, надежность, а также просторный салон. Автомобиль идеально подойдет для семьянинов. Благодаря вместительному багажнику не станет проблемой семейная поездка на большие расстояния. Аутбэк не обременит владельца изнурительной ездой. Посадка достаточно удобна, японцы не стали экономить на посадочных местах. В ходе продолжительных поездок водитель и пассажиры будут себя вполне комфортно ощущать.

Купить Субару Аутбэк в 2019 году имеет смысл как новый, так и б/у. При выборе желательно определиться с объемом необходимых для использования опций. Это заметно облегчит процедуру подбора и не заставить платить за неиспользуемый потенциал.

 

ᐉ Subaru Outback (Субару Аутбек)

Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Технические характеристики

Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

Оснащение

Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Subaru Outback универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 860мм
  • высота
    1 680мм
  • клиренс
    220мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,5 CVT AWD
(184 л.с.)
АИ-95Полный
2,4 CVT AWD
(263 л.с.)
АИ-95Полный

Поколения

  • 2020 – сегодня

    VI

  • 2018 – 2019

    V рестайлинг

  • 2015 – 2017

    V

  • 2012 – 2015

    IV рест.

  • 2009 – 2012

    IV

  • 2003 – 2009

    III

Subaru Outback 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Внутренний купол с задержкой выключения

Черная низкопрофильная антенна на крыше

6.5-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением

Беспроводная технология Bluetooth

Подключение к мобильному телефону через Bluetooth

Подпольное отделение для хранения вещей

Интеграция со смартфоном STARLINK (включая радио AhaTM), функциональность Apple CarPlayR и Android AutoTM

Подсветка входной двери

Круиз-контроль на рулевом колесе

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием

Воздуховоды обогрева / кондиционирования заднего пассажира

Зеркало заднего вида день / ночь

Окно (заднее): обогреватель с таймером

Органы управления аудиосистемой с подсветкой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Регулируемый по наклону, телескопический

Потоковое аудио через Bluetooth

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

4 хромированных крюка для крепления груза с 2 крючками для служебной сумки

БагажникГруз.ГрузПлощадьГрузовые крюки (опция)

Жгут проводов груза

TrunkCargo.ПитаниеБагажник

Доступ для груза: задняя дверь

Начало страницы

2003 Subaru Outback — Технические характеристики, характеристики, данные


Двигатель Необжитая местность Вагон Необжитая местность Ограниченный универсал Необжитая местность Ограниченный седан
Конфигурация

Горизонтально оппозитный («боксер») Алюминиевый блок и ГБЦ

Цилиндры

4

Рабочий объем

2457 куб. См (150 куб.дюймов)

Клапанный

Верхний кулачок, одинарный (SOHC), 4 клапанов на цилиндр, распредвалы с ременным приводом

Диаметр x ход поршня

99.5 мм x 79,0 мм (3,92 дюйма x 3,11 дюйма)

Степень сжатия

10,0: 1

Мощность

165 при 5600 об / мин

Крутящий момент

166 при 4000 об / мин

Топливо / индукция

Последовательный многоточечный впрыск топлива (МФО)

Система контроля выбросов

Стандарт транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEV), 50 государственных сертификатов

Зажигание

Без распределителя

Порядок стрельбы

1-3-2-4

Потребность в топливе

Обычный, с октановым числом не менее 87

Мощность генератора

12 В, 90 А


Трансмиссия

5-ступенчатая Руководство

4-ступенчатая Автомат

Типы трансмиссии Стандартный

Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач
(Нет данных Outback Limited Sedan)

Дополнительно

Дополнительный 4-ступенчатый электронный автомат Трансмиссия (4EAT) с блокировкой гидротрансформатора

Система полного привода

Постоянный полный привод
Блокировка межосевого дифференциала с вискомуфтой

Активный полный привод
Бесступенчатая передача с электронным управлением сцепление

Передаточные числа: (: 1)
1-й

3.454

3,027

2-я

2,062

1,619

3-й

1.448

1.000

4-я

1.088

0,694

5-я

0.871

Задний ход

3,333

2,272

Бортовая передача

4.11 с вязкой задней частью с ограниченным скольжением дифференциал

4,44 с вязкой задней частью повышенного трения дифференциал


Внешний вид Размеры

Необжитая местность Вагон

Необжитая местность Ограниченный универсал

Необжитая местность Ограниченный седан

Колесная база

104.3 дюйма

Колея Передний

57,9 дюйма

Задний

57,7 дюйма

Общая длина

187.4 дюйма

187,4 дюйма

184,4 дюйма

Ширина

68,7 дюйма (78,2 дюйма с зеркалами)

Высота

62.2 дюйма (с рейлингами и поперечинами)

63,3 дюйма (с рейлингами и поперечинами)

58,3 дюйма

Дорожный просвет

7.3 дюйма

Угол въезда

18,3 °

18,3 °

18,3 °

Угол вылета

21.0 °

21,0 °

22,9 °

Угол поворота рампы

17,3 °

17.3 °

17,3 °

Коэффициент лобового сопротивления (Кд)

0,32

0.32

0,34

Снаряженная масса Ручная

3430 фунтов.

3510 фунтов.

Автомат

3495 фунтов.

3575 фунтов.

3495 фунтов.


Интерьер Размеры

Передняя

Задний

Вместимость передн. / Прав.

2/3

Головное помещение Outback универсал

40.2

40,2

Outback Limited универсал

38,5

37,2

Outback Limited Седан

38.1

36,6

Место для ног Outback универсал

43,3

34.3

Outback Limited универсал

43,3

34,3

Outback Limited Седан

43.3

34,2

Плечо Outback универсал

53,9

53.6

Outback Limited универсал

53,9

53,6

Outback Limited Седан

53.9

53,6

Модный номер Outback универсал

51,3

51.9

Outback Limited универсал

51,3

51,9

Outback Limited Седан

51.3

51,9

EPA интерьер объем Outback универсал

95,9 куб. футов

Outback Limited универсал

95.9 куб. футов

Outback Limited Седан

91,4 куб. футов

Грузовой объем универсал, ограниченный вагон

EPA заднее сиденье вверх: 34.3 куб. фут / SAE

EPA заднее сиденье опущено: 68,6 куб. футов

Макс. грузить длина этажа Вагон, Ограниченный универсал

Заднее сиденье поднято: 43.5 дюймов

Заднее сиденье опущено: 74,9 дюйма

Высота подъема груза Универсал, Ограниченный универсал

25,2 дюйма

Ширина между рулевыми рубками Универсал, Ограниченный универсал

42.3 дюйма


Шасси / Подвеска

2003 Субару Аутбек

Кузов

Блочная конструкция кузова

Подвеска

4-колесная независимая, усиленная, поднял

Передняя

Стойки типа МакФерсон с внутренним пружины отскока, нижние L-образные рычаги, L-образные рычаги, заполненные жидкостью задние сайлентблоки, стабилизатор поперечной устойчивости и скраб геометрия

Задний

Multilink: одна верхняя ссылка, две нижние тяги и радиусный рычаг с каждой стороны; винтовые пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

4-колесные диски с усилителем стандартная 4-канальная, 4-х датчиков ABS

Размер переднего диска

11.4 вентилируемых диска размером 0,94 дюйма, двухпоршневой суппорт

Размер заднего диска

Цельные диски 11,3 x 0,39 дюйма, однопоршневые суппорты

Рулевое управление

Реечная с частотой вращения двигателя регулируемый усилитель мощности

Оборотов, от замка к замку

3.4

Токарный Круг

19,1: 1

Колеса

6.5JJ x 16, сплав

Шины

225/60 R16 97H Бриджстоун Потенца RE 92 RWL M + S всесезонные


Вместимость

2003 Субару Аутбек

Топливо

16.9 галлонов.

Объем моторного масла

4.8 кварт. с фильтром

Объем охлаждающей жидкости Ручная

7.3 кварт.

Автомат

7.2 кварты

Пер. маслобойка Ручная

3,7 кварт.

Автомат

9,8 кварт.

Буксировка вместимость

2000 фунтов.(Класс 1)

Топливная эффективность
(город / трасса)
5-МКПП

21/27

4-ступенчатая АКПП

22/28 (22/29 — седан)

Subaru Outback 2020 Размеры — iSeeCars.com

Размеры

Найдите Subaru Outback 2020 внутренних, внешних и грузовых размеров с учетом доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

CVT Премиум Премиум CVT Limited Limited CVTOnyx Edition XT Onyx Edition XT CVT Touring Touring CVT Ограниченный XT Limited XT CVT Touring XT Touring XT CVT

Вариатор

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 75
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 42
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 45.2
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 43,3
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 32,1
Объем груза до сиденья 1 (футы) 75,7
Объем груза до сиденья 2 (футы) 32,5
Объем груза до сиденья 3 (фут) 32.5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108,1
Общая длина (дюймы) 191,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 66.4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,8
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 62,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,7
Высота подъема (дюймы) 28,4
Внутренние размеры
Комната второй ноги (дюйм) 39.5
Вторая головная комната (дюйм) 39,1
Передняя бедра (дюйм) 55,5
Переднее плечо (дюймы) 58,1
Пассажирский объем (футы) 109
Место для передних ног (дюймы) 42.8
Передняя высота помещения (дюймы) 40,1
Пассажировместимость 5
Вторая плечевая комната (дюйм) 57,4
Вторая модная комната (дюйм) 54,8

Премиум Премиум вариатор

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 75
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 42
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 45.2
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 43,3
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 32,1
Объем груза до сиденья 1 (футы) 75,7
Объем груза до сиденья 2 (футы) 32,5
Объем груза до сиденья 3 (фут) 32.5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108,1
Общая длина (дюймы) 191,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 66.4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,8
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 62,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,7
Высота подъема (дюймы) 28,4
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) 54.8
Вторая плечевая комната (дюйм) 57,4
Комната второй ноги (дюйм) 39,5
Вторая головная комната (дюйм) 39,1
Передняя бедра (дюйм) 55,5
Переднее плечо (дюймы) 58.1
Место для передних ног (дюймы) 42,8
Передняя высота помещения (дюймы) 40,1
Передняя высота помещения (дюймы) 37,7
Пассажирский объем (футы) 109
Пассажирский объем (футы) 105.6
Пассажировместимость 5

Limited Limited CVT

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 32,5
Объем груза до сиденья 2 (футы) 32,5
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 75
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 42
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 45.2
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 43,3
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 32,1
Объем груза до сиденья 1 (футы) 75,7
Внешние размеры
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 62.8
Колесная база (дюйм) 108,1
Общая длина (дюймы) 191,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 66,4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61.8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,7
Высота подъема (дюймы) 28,4
Внутренние размеры
Пассажирский объем (фут) 109
Пассажирский объем (футы) 105.6
Пассажировместимость 5
Вторая модная комната (дюйм) 54,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 57,4
Комната второй ноги (дюйм) 39,5
Вторая головная комната (дюйм) 39.1
Передняя бедра (дюйм) 55,5
Переднее плечо (дюймы) 58,1
Место для передних ног (дюймы) 42,8
Передняя высота помещения (дюймы) 40,1
Передняя высота помещения (дюймы) 37.7

Onyx Edition XT Onyx Edition XT вариатор

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 75
Объем груза до сиденья 3 (фут) 32,5
Объем груза до сиденья 2 (футы) 32.5
Объем груза до сиденья 1 (футы) 75,7
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 32,1
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 43,3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 45,2
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 42
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108.1
Общая длина (дюймы) 191,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 66,4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,8
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 62.8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,7
Высота подъема (дюймы) 28,4
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) 40,1
Место для передних ног (дюймы) 42.8
Переднее плечо (дюймы) 58,1
Передняя бедра (дюйм) 55,5
Вторая головная комната (дюйм) 39,1
Комната второй ноги (дюйм) 39,5
Вторая плечевая комната (дюйм) 57.4
Вторая модная комната (дюйм) 54,8
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 105,6
Пассажирский объем (футы) 109
Передняя высота помещения (дюймы) 37.7

Универсал Универсал вариатор

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 32,5
Объем груза до сиденья 2 (футы) 32,5
Объем груза до сиденья 1 (футы) 75,7
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 32.1
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 43,3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 45,2
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 42
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 75
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108.1
Общая длина (дюймы) 191,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 66,4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,8
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 62.8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,7
Высота подъема (дюймы) 28,4
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 105.6
Передняя высота помещения (дюймы) 37,7
Место для передних ног (дюймы) 42,8
Переднее плечо (дюймы) 58,1
Передняя бедра (дюйм) 55,5
Вторая головная комната (дюйм) 39.1
Комната второй ноги (дюйм) 39,5
Вторая плечевая комната (дюйм) 57,4
Вторая модная комната (дюйм) 54,8

Limited XT Limited XT CVT

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 32.5
Объем груза до сиденья 1 (футы) 75,7
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 32,1
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 43,3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 45,2
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 42
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 75
Объем груза до сиденья 3 (фут) 32.5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108,1
Общая длина (дюймы) 191,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 66.4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,8
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 62,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,7
Высота подъема (дюймы) 28,4
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 105.6
Передняя высота помещения (дюймы) 37,7
Место для передних ног (дюймы) 42,8
Переднее плечо (дюймы) 58,1
Передняя бедра (дюйм) 55,5
Вторая головная комната (дюйм) 39.1
Комната второй ноги (дюйм) 39,5
Вторая плечевая комната (дюйм) 57,4
Вторая модная комната (дюйм) 54,8

Touring XT Touring XT CVT

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 75
Объем груза до сиденья 3 (фут) 32.5
Объем груза до сиденья 2 (футы) 32,5
Объем груза до сиденья 1 (футы) 75,7
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 32,1
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 43,3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 45.2
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 42
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108,1
Общая длина (дюймы) 191,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 66.4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,8
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 62,8
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,7
Высота подъема (дюймы) 28,4
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) 37.7
Место для передних ног (дюймы) 42,8
Переднее плечо (дюймы) 58,1
Передняя бедра (дюйм) 55,5
Вторая головная комната (дюйм) 39,1
Комната второй ноги (дюйм) 39.5
Вторая плечевая комната (дюйм) 57,4
Вторая модная комната (дюйм) 54,8
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 105,6

Лучшая цена Subaru Outback 2010 года — Выгодные предложения на Subaru Outback 2010 года от мировых продавцов Subaru Outback 2010 года

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Subaru Outback 2010 года выпуска.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Subaru Outback 2010 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Subaru Outback 2010 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Subaru Outback 2010 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести subaru outback 2010 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Subaru Outback 2010-2014 Проблемы, расход топлива, плюсы и минусы

21 декабря 2019

Выберите место на карте, упакуйте его и вперед! Стандартный полный привод, вместительное грузовое пространство и стандартная система багажников на крыше с откидными поперечинами делают Outback идеальным вариантом для езды на велосипеде, каяках или кемпинга.

Комфортный просторный салон, приятная езда и приличная экономия топлива по трассе — еще один плюс для любителей путешествовать. Дорожный просвет в 8,7 дюйма поможет на мягком бездорожье.

Outback 2010-2014 поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым или 3,6-литровым 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем без турбонаддува. Модель 2.5L предлагает редкую механическую коробку передач или бесступенчатый автоматический (CVT). Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с вариатором.3.6L Outback имеет обычную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель с турбонаддувом не предлагается. Подержанная Subaru Outback — хороший выбор? Это надежно? Какие общие проблемы? Мы изучили жалобы, TSB, рейтинги надежности и отзывы владельцев.

2012 Subaru Outback. Фотография: Subaru of America.

Subaru Outback 2.5L 2012 AWD с автоматической коробкой передач оценивается в 21/28 миль на галлон город / шоссе. Для сравнения: Toyota RAV4 2012 года с полным приводом с 4-цилиндровым двигателем потребляет 21/27 миль на галлон, а Honda CR-V 2012 года — 22/29 миль на галлон.Mazda CX-5 2013 AWD возглавляет эту группу с 25/30 миль на галлон. 6-цилиндровый AWD Outback 2012 получает город на 18 миль на галлон, шоссе на 24 мили на галлон.

Outback 2010-2012 с 4-цилиндровым двигателем SOHC 2,5 л (модель EJ253) имеет ремень ГРМ. Subaru называет это ремнем привода распределительного вала . Согласно графику технического обслуживания Outback 2011 года, рекомендуется проверять каждые 30 000 миль и заменять через 105 000 миль. Замена ремня ГРМ и соответствующего оборудования стоит от 500 до 850 долларов в ремонтной мастерской.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Outback 2013-2014 поставляется с 2,5-литровым двигателем DOHC (модель FB25B), который имеет цепь привода ГРМ вместо ремня. Двигатель 3,6 л H6 модели EZ36D также имеет цепь привода ГРМ. Вы можете получить доступ к pdf. копию руководства пользователя на веб-сайте Subaru в США в разделе «Ресурсы для транспортных средств». График технического обслуживания включен в отдельный буклет по гарантии и обслуживанию.


При замене моторного масла и фильтра:
2010-2012 Outback 2.5 л SOHC без турбонаддува: 4,4 кварты США. или 4,2 литра
2013-2014 Outback 2,5 л DOHC без турбонаддува: 5,1 кварты США. или 4,8 литра
2010-2014 Outback 3,6 л DOHC без турбонаддува: 6,9 кварты США. или 6,5 литра
Данные любезно предоставлены системой технической информации Subaru.

Несколько владельцев Outback 2010, 2011 гг. Отметили вибрацию в руле. Существует TSB для решения этой проблемы, но он включает в себя довольно обширную модификацию некоторых компонентов подвески и рулевого управления (Google: TSB 05-48-10 2010 ~ 11MY Legacy и Outback ).
Мы нашли TSB по вопросам проскальзывания цепи трансмиссии CVT: TSB 16-95-15.
Есть несколько сообщений об утечках прокладок головки блока цилиндров при большем пробеге. Симптомы включают перегрев, падение уровня охлаждающей жидкости и запах охлаждающей жидкости под капотом. Замена прокладок головки блока цилиндров дорогостоящая (1000–1600 долларов США).
Каталитический нейтрализатор может выйти из строя и при большем пробеге. OEM-деталь стоит дорого, но местный магазин глушителей может установить вторичный каталитический нейтрализатор, который намного дешевле.
Лампы головного света выходят из строя и их сложно заменить (доступ из колесной арки).
Неисправные передние стойки упоминаются несколькими владельцами (550-780 долларов за замену обеих передних стоек).
Из верхнего стоп-сигнала может протекать вода; его необходимо будет повторно закрыть или заменить.
Незакрепленные тепловые экраны выхлопных газов могут вызывать дребезжание при определенных оборотах. Обычное решение — повторно закрепить щиты.
В модели 2.5L Outback 2013-2014 гг. Стрекотание под капотом может быть вызвано неисправностью приводного (серпантинного) ремня. Обновленный приводной ремень устраняет проблему (120-200 долларов США). В некоторых случаях может потребоваться замена одного из ременных шкивов.
Несколько владельцев сообщили о проблемах с заклиниванием люка или не полностью открывающимся (закрывающимся). Есть несколько TSB по вопросам люка в крыше. Один из TSB для Outback 2010-2013 рекомендует заменить узел троса и кронштейны люка на обновленный «Комплект для ремонта тросов».
Фары лужи часто гаснут. Новый OEM-комплект для освещения лужи в Интернете стоит от 115 до 140 долларов. Инструкции по установке прилагаются к комплекту.
Несколько владельцев отметили колебания при езде с остановки в Outback 2013 и 2014 годов.Один владелец упомянул, что перепрограммирование бортового компьютера изменило ситуацию. Эта тема на форуме subaruoutback.org обсуждает эту проблему.
Был ряд жалоб на чрезмерный расход масла в двигателе FB25 в Outback 2013-2014 гг. Прочтите этот форум для получения дополнительной информации. Google ‘Бюллетень по расходу моторного масла Subaru 02-157-14R’.

Стандартный полный привод, разумная экономия топлива для моделей 2,5 л, вместительный салон, грузовое пространство, стандартный гибкий багажник на крыше, хорошие показатели безопасности, надежность.

Чувствителен к сильному боковому ветру, не очень хорошо справляется с аварийными ситуациями, есть неприятные проблемы

Consumer Reports оценивает модели 2011 и 2014 годов выше среднего, а Outback 2010, 2012 и 2013 годов оценивают как «средние» по надежности (по состоянию на декабрь 2019 года).

Одним из недостатков, упоминаемых Consumer Reports, является то, что хвост автомобиля может выскользнуть при экстренном маневре. Некоторое время мы ездили на автомобиле, при обычной езде по городу и по шоссе Outback чувствует себя стабильно и безопасно.

Альтернативы бывшему в употреблении Subaru Outback включают Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Subaru Forester и Ford Escape. Лидер класса Honda CR-V дороже, но лучше по газу. Он очень надежен и предлагает вместительный универсальный интерьер. Подержанная Toyota RAV4 также стоит немного дороже; это надежно и удобно в управлении. Mazda CX-5 2013 года выпуска лучше по газу и предлагает более спортивную управляемость; надежность выше среднего. Подержанные Ford Escape и Nissan Rogue дешевле, но менее надежны.Subaru Forester немного меньше и имеет более простой интерьер, но в остальном очень похожий автомобиль. Forester 2008-2013 доступен с 4-цилиндровым двигателем 2,5 л с турбонаддувом.

Проверьте, работает ли камера заднего вида, несколько владельцев отметили некоторые проблемы с ней.
Если у автомобиля есть люк на крыше, проверьте, нет ли утечек воды. Убедитесь, что люк в крыше открывается и закрывается без заедания. Во время тест-драйва по шоссе остерегайтесь вибрации рулевого колеса. Проверьте органы управления на рулевом колесе.Во время тест-драйва убедитесь, что коробка передач работает плавно, нет рывков и вздрагивания. На сайте NHTSA мы обнаружили ряд жалоб, связанных с расходом масла в 2,5-литровом двигателе Outback 2013-2014 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *