Фирма Kia представила универсал Optima Sportswagon — журнал За рулем
Грузопассажирская версия модели Optima, построенная по мотивам прошлогоднего концепткара Sportspace, получила название Sportswagon. У новинки один из самых вместительных багажников в своем классе.
001
Европейская классификация автомобилей, хорошо отражавшая реалии рынка 80-х, сейчас представляется откровенным рудиментом, но все же используется по инерции, потому что производители и потребители к ней привыкли. Новенький универсал Optima Sportswagon компания Kia позиционирует в сегменте D, хотя колесная база в 2805 мм позволяет отнести данную модель к бизнес-классу.
В сущности, в D-классе сегодня мало кто остался: универсалы Ford Mondeo, Opel Insignia, Peugeot 508, Citroen C5, Renault Talisman и Mazda 6 вымахали до размеров класса Е. Toyota Avensis с колесной базой 2700 мм следует причислить к компактному классу С. И только Hyundai i40 и VW Passat с межступичными расстояниями 2770 и 2791 мм соответственно четко попадают в D-сегмент.
000
Со всеми вышеозначенными моделями и будет конкурировать Kia Optima Sportswagon. Сам по себе формфактор «просторный вагон» в отрыве от размерных классов очень любим европейцами, особенно в сочетании с экономичным дизельным двигателем и ручной коробкой передач. Предусмотрена такая модификация и для корейской машины: 1,7-литровый мотор CRDi (141 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКП. Этот же дизель можно получить в комплекте с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, а вот бензиновым версиям положен 6-ступенчатый гидромеханический автомат — для 245-сильного 2,0-литрового турбомотора на безальтернативной основе, и в виде опции для его 163-сильного атмосферного собрата.
422002
Разработчики Optima Sportswagon, разумеется, сделали все возможное, чтобы багажник модели был максимально удобным и, заглянув в него, отец семейства или любитель активного отдыха с габаритным инвентарем тут же оформил заказ на новинку у ближайшего дилера Kia. Минимальный объем грузового отсека составляет 553 л, при этом к услугам владельца широкие возможности трансформации: складная в соотношении 40:20:40 спинка заднего дивана, многослойное подполье с лотками для мелких вещей плюс удобная система крепления грузов с помощью крючков, ремешков, распорок и сеток.
421957
Сравнивая Optima Sportswagon с потенциальными конкурентами, можно найти и более вместительные модели — например, VW Passat с его 650-литровым багажником, но если говорить строго о классе D, то корейский «вагон» находится на втором месте, вернее, делит его с одноплатформенным Hyundai i40 Kombi, у которого багажник такого же объема, то есть 553 л. В общем, PR-специалисты правильно спозиционировали первый большой универсал марки Kia, проявив изворотливость советской школы пропаганды, описанной в знаменитом анекдоте про забег Брежнева и Картера (кто не знает, без труда нагуглит).
Живая премьера Optima Sportswagon состоится в марте на автосалоне в Женеве, продажи в Европе начнутся до конца текущего года. В российской модельной линейке Kia среднеразмерный универсал в ближайшее время не проявится.
На европейский рынок выходит универсал Kia Optima Sportswagon — Авторевю
Среднеразмерных универсалов у Kia не было давно — с тех пор, как в 2000 году прекратили производство пятидверки на базе седана Kia Clarus. Но на европейском рынке без грузопассажирской версии в классе D+ не закрепиться: на универсалы приходится две трети продаж подобных машин. Да и опыт родственной марки Hyundai оказался положительным: в Старом свете ежегодно продается по 25 тысяч автомобилей Hyundai i40, причем большая часть — с кузовом универсал. Поэтому такой тип кузова появился и у модели Kia Optima нового поколения.
Хищный взгляд, динамичный силуэт — и взмывающая к корме подоконная линия: приставку Sportswagon пятидверная Optima носит не зря. Над обликом работала команда дизайн-центра во Франкфурте под началом Грегори Гийома, автора моделей cee’d и Venga. По длине универсал не отличается от исходного седана (4855 мм), зато он выше на 5 мм (1470 мм).
Багажник не такой уж вместительный по меркам класса — 553 литра под шторкой. Такой же объем трюма у универсала Hyundai i40, но Volkswagen Passat Variant гораздо вместительнее (650 литров). Уже в «базе» Optima имеет разделенную на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40) — для удобства перевозки длинномеров.
Европейским покупателям универсалы предложат с тремя двигателями на выбор. Это бензиновый двухлитровый атмосферник (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Коробки передач — «механика», традиционный шестиступенчатый «автомат» (для бензиновых версий) и семиступенчатый преселективный «робот» (в паре с дизелем). За доплату — электронноуправляемые амортизаторы.
Европейские продажи универсалов начнутся в четвертом квартале этого года, но на других рынках машина не появится. Увы, в их число входит и Россия: в планах российского офиса Kia пятидверной Оптимы нет. Очевидно, на это решение повлияли и результаты продаж универсала Hyundai i40: всего 228 машин в прошлом году.
Мечта таксиста? Тест дизельного универсала Kia Optima Sportswagon
На сегодняшний день мы с вами находимся в осаде. Нас взяли в плотное кольцо кроссоверы и внедорожники всех возможных размеров. А что же случилось с большими семейными универсалами, весьма популярными в ещё не таком далёком прошлом? Конечно, BMW 5 Series Touring и Ко по-прежнему доступны для покупателей. Но это автомобили премиум-класса, играющие в другой лиге.
Нас же с вами в первую очередь интересуют представители более демократичного сегмента просторных «сараев» по разумной цене, таких как Volkswagen Passat Estate и Skoda Superb Combi. Kia Optima Sportwagon числится в этой компании с 2015 года, а в августе 2018 года «корейца» планово обновили. Мы протестировали его с 1,6-литровым дизелем и 7-ступенчатым «роботом», который в Kia называют DCT.
Что изменилось?
Внешне, к счастью, не слишком много, потому что Kia Optima Sportswagon всё ещё красив. В ходе обновления, помимо прочего, переделаны передний бампер, фальшрадиаторная решётка и противотуманки. Исполнения GT Line и GT, как тестируемый нами универсал, отличают: оформление «гриля», 18-дюймовые легкосплавные диски, диффузор заднего бампера и сдвоенные патрубки системы выпуска (у GT Line – один сдвоенный, справа).
В интерьере обновлённого универсала Optima новый руль и хром в окантовках приборов, а также вокруг кнопки запуска двигателя. Что ещё? У машины 2019 модельного года есть система контроля за усталостью водителя, а вся линейка двигателей соответствует экологическим нормам Euro-6d-Temp.
Есть к чему придраться?
Почти нет. Внутри Optima всё также понятна, проста и функциональна, поскольку корейцы не последовали тренду и не отказались от физических кнопок, а также регуляторов бортовой мультимедиа-системы. Может быть, количество выстроившихся в линейку клавиш кому-то покажется избыточным, но каждая отвечает за строго отведённую ей функцию, что на самом деле очень удобно. А вот сенсорный цветной экран по центру передней панели тут с диагональю «всего лишь» 8 дюймов, что делает новые модели Kia, такие как Soul (с экраном 10,25 дюйма), куда привлекательнее в этом смысле. И раз уж мы начали жаловаться на недостатки, то отметим, что спортивные сиденья версии GT Line могли бы быть в целом поудобнее и с большей поддержкой. А ещё увеличенный диапазон регулировки руля по вылету здесь тоже был бы не лишним.
В плане качества материалов отделки в салоне сетовать не на что, а вот на толстые задние стойки, здорово ухудшающие обзор, пожалуй, стоит. Для универсала Optima длиной 4,85 м он очень важен. Впрочем, решить проблему при парковке задом можно, заказав машину с опциональной камерой на дверце багажника. А вот к чему не придраться в этой машине, так это к гигантскому багажнику, в котором при сложенной спинке заднего дивана можно устроить полноценную кровать для пары взрослых. Минимальный объём грузового отсека «корейца» составляет 552 л, максимальный — 1668 л.
А что с двигателем?
Он — ахиллесова пята этой машины. Компактный 136-сильный 1,6-литровый дизель хорошо изолирован от водителя и пассажиров и в целом неплохо сочетается с роботизированной коробкой передач. Однако, за рулём нашего универсала быстро понимаешь, что с таким мотором это далеко не спортивная быстроходная лодка, а, скорее, удобный и неспешный семейный теплоход. В узком диапазоне оборотов от 2000 до 2250 об/мин максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм охотно выстреливает автомобиль массой в 1,7 т. Но на трассе вы не ощутите ураганного ускорения. Оно будет, скажем так, вполне приемлемым. В цифрах – это 11,8 с до 100 км/ч. Примерно также разгоняется до сотни маленький Polo c 95-сильным бензиновым турбомотором.
Не быстр, но экономичен?
С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.
Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро. Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.
Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.
Вердикт
В принципе, Kia Optima Sportswagon — это прекрасный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и приятной внешностью. На наш взгляд, покупка его с таким дизелем ради экономичности оправдана, пожалуй, только для часто путешествующих на дальние расстояние автолюбителей. Всем остальным стоит присмотреться к варианту с более способным 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботом DCT.
двигатель, новый кузов и габариты
li>a:hover,.jeg_menu_style_5>li.sfHover>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_navbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_midbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_side_tabs li.active,.jeg_block_heading_5 strong,.jeg_block_heading_6 strong,.jeg_block_heading_7 strong,.jeg_block_heading_8 strong,.jeg_subcat_list li a:hover,.jeg_subcat_list li button:hover,.jeg_pl_lg_7 .jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_xs_2:before,.jeg_pl_xs_4 .jeg_postblock_content:before,.jeg_postblock .jeg_post_title a:hover,.jeg_hero_style_6 .jeg_post_title a:hover,.jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title a:hover,.widget_jnews_popular .jeg_post_title a:hover,.jeg_meta_author a,.widget_archive li a:hover,.widget_pages li a:hover,.widget_meta li a:hover,.widget_recent_entries li a:hover,.widget_rss li a:hover,.widget_rss cite,.widget_categories li a:hover,.widget_categories li.current-cat>a,#breadcrumbs a:hover,.jeg_share_count .counts,.commentlist .bypostauthor>.comment-body>.comment-author>.fn,span.required,.jeg_review_title,.bestprice .price,.authorlink a:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_play_icon,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail:before,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_play,.woocommerce li.product .pricegroup .button,.widget_display_forums li a:hover,.widget_display_topics li:before,.widget_display_replies li:before,.widget_display_views li:before,.bbp-breadcrumb a:hover,.jeg_mobile_menu li.sfHover>a,.jeg_mobile_menu li a:hover,.split-template-6 .pagenum{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before,.jeg_side_toggle,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a,.jeg_slider_type_1 .owl-nav .owl-next,.jeg_block_heading_1 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_2 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_3,.jeg_block_heading_4 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_6:after,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_readmore:hover,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_postblock.alt .jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,input[type=»submit»],.btn,.button,.widget_tag_cloud a:hover,.popularpost_item:hover .jeg_post_title a:before,.jeg_splitpost_4 .page_nav,.jeg_splitpost_5 .page_nav,.jeg_post_via a:hover,.jeg_post_source a:hover,.jeg_post_tags a:hover,.comment-reply-title small a:before,.comment-reply-title small a:after,.jeg_storelist .productlink,.authorlink li.active a:before,.jeg_footer.dark .socials_widget:not(.nobg) a:hover .fa,.jeg_breakingnews_title,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current,.woocommerce span.onsale,.woocommerce #respond input#submit:hover,.woocommerce a.button:hover,.woocommerce button.button:hover,.woocommerce input.button:hover,.woocommerce #respond input#submit.alt,.woocommerce a.button.alt,.woocommerce button.button.alt,.woocommerce input.button.alt,.jeg_popup_post .caption,.jeg_footer.dark input[type=»submit»],.jeg_footer.dark .btn,.jeg_footer.dark .button,.footer_widget.widget_tag_cloud a:hover{background-color:}.jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span,.jeg_readmore:hover,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,.jeg_pagenav_3 .page_number:hover,.jeg_prevnext_post a:hover h4,.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_sidefeed .jeg_post.active,.jeg_vertical_playlist.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail img,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_item.active{border-color:}.jeg_tabpost_nav li.active,.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active{border-bottom-color:}.jeg_post_meta .fa,.entry-header .jeg_post_meta .fa,.jeg_review_stars,.jeg_price_review_list{color:}.jeg_share_button.share-float.share-monocrhome a{background-color:}h2,h3,h4,h5,h5,h6,.jeg_post_title a,.entry-header .jeg_post_title,.jeg_hero_style_7 .jeg_post_title a,.jeg_block_title,.jeg_splitpost_bar .current_title,.jeg_video_playlist_title,.gallery-caption{color:}.split-template-9 .pagenum,.split-template-10 .pagenum,.split-template-11 .pagenum,.split-template-12 .pagenum,.split-template-13 .pagenum,.split-template-15 .pagenum,.split-template-18 .pagenum,.split-template-20 .pagenum,.split-template-19 .current_title span,.split-template-20 .current_title span{background-color:}.entry-content .content-inner p,.entry-content .content-inner span,.entry-content .intro-text{color:}.entry-content .content-inner a{color:}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_search_no_expand .jeg_search_input{line-height:px}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark,.jeg_topbar.custom{background:}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark{border-color:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_topbar .jeg_nav_item,.jeg_topbar.dark .jeg_nav_item{border-color:}.jeg_topbar a,.jeg_topbar.dark a{color:}.jeg_midbar{height:px;background-image:url(«»)}.jeg_midbar,.jeg_midbar.dark{background-color:;border-bottom-width:px;border-bottom-color:;color:}.jeg_midbar a,.jeg_midbar.dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_bottombar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover{color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-width:px;border-bottom-width:px}.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar,.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_navbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_stickybar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_stickybar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_stickybar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark{color:;border-bottom-width:px}.jeg_stickybar a,.jeg_stickybar.dark a{color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark,.jeg_stickybar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-bottom-color:}.jeg_mobile_bottombar{height:px;line-height:px}.jeg_mobile_midbar,.jeg_mobile_midbar.dark{background:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_mobile_midbar a,.jeg_mobile_midbar.dark a{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa{background-color:}.jeg_aside_item.socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_top_date{color:;background:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4 a{border-top-color:}.jeg_lang_switcher{color:;background:}.jeg_nav_icon .jeg_mobile_toggle.toggle_btn{color:}.jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle,.jeg_navbar_mobile_wrapper .dark .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle{color:}.cartdetail.woocommerce .jeg_carticon{color:}.cartdetail.woocommerce .cartlink{color:}.jeg_cart.cartdetail .jeg_cartcontent{background-color:}.cartdetail.woocommerce ul.cart_list li a,.cartdetail.woocommerce ul.product_list_widget li a,.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.cartdetail.woocommerce .cart_list .quantity,.cartdetail.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.cartdetail.woocommerce a.button{color:}.cartdetail.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .jeg_carticon{color:}.jeg_cart_icon .jeg_cartcontent{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce ul.cart_list li a,.jeg_cart_icon.woocommerce ul.product_list_widget li a,.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .cart_list .quantity,.jeg_cart_icon.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_nav_account,.jeg_navbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a,.jeg_midbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li a{border-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.search_icon .jeg_search_toggle{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:before{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:after{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_toggle i,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_button,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle,.jeg_navbar_mobile .dark .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:before{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:after{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_nav_search{width:%}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background-color:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form button.jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result{background-color:}#jeg_off_canvas .jeg_search_result.with_result .search-all-button{border-color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result a,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before{background:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a:hover,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>.sf-with-ul:hover:after,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul{background:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a{background:}.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>.sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li a{border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat{background-color:;border-right-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active{border-color:;background-color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay .jeg_preloader span{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .jeg_newsfeed_item .jeg_post_title a{color:}.jeg_newsfeed_tags h4{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_newsfeed_tags li a{color:}.jeg_newsfeed_tags{border-left-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div:hover{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div.disabled{color:;background-color:;border-color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li>a{color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li a:hover{color:}.jnews .jeg_top_menu.sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li a{border-color:}#jeg_off_canvas.dark .jeg_mobile_wrapper,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper{background:}.jeg_mobile_wrapper .nav_wrap:before{background:}.jeg_mobile_wrapper{background-image:url(«»)}.jeg_footer_content,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content{background-color:;color:}.jeg_footer .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer.dark .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer .widget h3,.jeg_footer .footer_dark .widget h3{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a:hover{color:}.jeg_footer input[type=»submit»],.jeg_footer .btn,.jeg_footer .button{background-color:;color:}.jeg_footer input:not([type=»submit»]),.jeg_footer textarea,.jeg_footer select,.jeg_footer.dark input:not([type=»submit»]),.jeg_footer.dark textarea,.jeg_footer.dark select{background-color:;color:}.footer_widget.widget_tag_cloud a,.jeg_footer.dark .footer_widget.widget_tag_cloud a{background-color:;color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{border-top-color:}.jeg_footer_2 .footer_column,.jeg_footer_2.dark .footer_column{border-right-color:}.jeg_footer_5 .jeg_footer_social,.jeg_footer_5 .footer_column,.jeg_footer_5 .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_social,.jeg_footer_5.dark .footer_column,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_secondary{border-color:}.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{background-color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary{color:}.jeg_footer_bottom a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom a,.jeg_footer_secondary a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary a,.jeg_footer_sidecontent.dark .jeg_footer_primary a{color:}.jeg_menu_footer a,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a{color:}.jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a:hover{color:}.jeg_menu_footer li:not(:last-child):after,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer li:not(:last-child):after{color:}.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{background-color:;color:}.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{border-color:}]]>KIA Optima Sportswagon (2015-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
В марте 2016 года на международные смотрины в Женеве компания Kia привела первый в своей истории универсал D-класса под названием Optima Sportswagon, ставший серийным воплощением концептуальной пятидверки Sportspace, представленной ровно год назад. Но гриф секретности с грузопассажирской модели южнокорейский бренд снял 17 февраля 2016-го – раскрыв тогда не только её внешность, но и технические характеристики.
На рынок Европы автомобиль поступил уже в четвертом квартале 2016 года года, а вот в России его появление (в салонах официальных дилеров) ожидать и не стоило.
Хищный взгляд светотехники, динамичный и гармоничный силуэт с взымающей к корме подоконной линией и поджарая «филейная» часть – приставку Sportswagon пятидверная Optima получила оправданно. В целом, внешность автомобиля выполнена в едином ключе с одноименным седаном, отличаясь от него лишь «универсальным» задом.
По габаритным размерам Kia Optima SW практически в точности повторяет своего «четырехдверного товарища»: 4855 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1860 мм в ширину. Передняя и задняя оси у «сарайчика» отделены друг от друга 2805-миллиметровым промежутком, а его клиренс составляет 135 мм.
Внутри грузопассажирская версия «Оптимы» является точной копией трехобъемника: актуальный и респектабельный дизайн «соседствует» с качественными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.
Убранство автомобиля помещает пятерых человек, включая водителя, и демонстрирует грамотно скомпонованные места первого и второго рядов сидений.
Минимальный объем багажника у Kia Optima Sportswagon составляет 553 литра – один из лучших результатов в D-классе. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана в зависимости от версии сравнивается с полом целиком или тремя секциями в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая доступный объем.
В «многослойном» подполье скрываются лотки для мелкой поклажи, а в самом отсеке имеется система крепления для багажа посредством сеток, ремешков, крючков и распорок.
Технические характеристики
В моторную гамму грузопассажирской модели входят три силовых агрегата, функционирующих в связке с тремя коробками передач и ведущими колесами передней оси.
- Бензиновых двигателя для Kia Optima SW подготовлено два:
- Первый – атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра с распределённым впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящая 163 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростными «механикой» или «автоматом».
- Второй – 2.0-литровый агрегат с технологией непосредственного питания и турбонаддувом, развивающий 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1350-4000 об/минуту, вкупе с которым работает только АКПП.
- Предлагается для корейского универсала и четырехцилиндровый турбированный дизель на 1.7 литра, имеющий в своем арсенале 141 «лошадку» при 4000 об/минуту и 340 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.
В тандем к нему положены 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Техническая сторона Kia Optima Sportswagon идентична таковой на седане четвертого поколения: переднеприводная платформа с передними стойками McPherson и задней «многорычажкой», реечная рулевая система с электрическим усилителем управление, а также вентилируемые «блины» тормозной системы спереди и дисковые устройства сзади с массой электронных «помощников».
Комплектации и цены
В странах Старого Света продажи грузопассажирской версии Kia Optima 4-го поколения (у нас она была бы «2-й») стартовали в четвертом квартале 2016 года, по цене от ≈26 000 Евро.
В плане оснащения автомобиль будет повторять «родственный» трехобъемник – уже в «базе» он получит шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыку» с шестью колонками, ABS, ESC, VSM, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легких сплавов, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при старте в гору, датчик света и иное полезное оборудование.
ОтзывыНовый Kia Optima 2020-2021, фото, видео КИА Оптима, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 01, 2020 Нет комментариев
Пятое поколение седана Kia Optima 2020-2021 подверглось полной модернизации, машина стала стильной, и подняла планку на новую высоту. А ещё совсем недавно модель Kia была в одном ряду с быстро забываемыми дешёвыми автомобилями. Но вместе со своим головным партнёром Hyundai компания борется за то, чтобы эти стереотипы ушли в прошлое. И теперь обе компании превратились в весьма интересные бренды. У прошедшем году КИА представила новые жанровые модели, такие как спортивный четырёхдверный Stinger и потрясающий трёхрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая модель Kia Optima 2021 года стала ещё лучше, благодаря более стильному рестайлингу.
Дизайн экстерьера: эстетически привлекательный
Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о той же табличке, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть K5 корейской спецификации, которая использовалась для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение должно быть более симпатичным, но его нынешняя трансформация заслуживает особых комплиментов.
Узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решёткой «тигрового носа» Kia, чтобы придать седану агрессивное выражение морде. Капюшон и боковые поверхности получили больше рельефности, что добавила машине характера. Хромированная полоса проходит вдоль широкой крыши и соединяет визуально противоположные стороны автомобиля. Это помогает создать профиль fastback, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые напоминают монитор сердцебиения.
Плюсы: потрясающий визуал внутри и снаружи, тонны высококлассных функций, не предлагает проблемный вариатор.
Интерьер
Если впечатляющего внешнего вида новой Optima недостаточно, то впечатляющий салон должен доделать своё дело. Kia старательно избегала переусердствовать в дизайне и выбрала несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели доминирует чёрная панель с 12,3-дюймовой панелью цифровых датчиков и 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Серьёзно, приборная панель имеет по-настоящему красивые и качественные дисплеи, и все приборы и датчики трансформируются при переключении режима движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, в меню, в основном, легко ориентироваться.
Если есть что-то, на что можно жаловаться внутри Optima, это отсутствие тактильного контроля. Хотя аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое касается системы HVAC. Kia утверждает, что эти функции более интуитивны, чем традиционные устройства, но мы предпочитаем более надёжные и менее отвлекающие физические органы управления.
Внутреннее пространство
Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и скрупулёзному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, который был в тестировании, но она показала, чего ожидать от старших комплектаций. Тестируемый седан включал в себя прохладное окружающее внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (к счастью, с физическим переключателем), качественный головной дисплей, мягкую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. В центральной консоли достаточно места для хранения мелких предметов, правда, дверные карманы показались немного узкими.
Большой багажник новой Оптимы также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Конечно, мало кто будет собирать в седан пять полных взрослых, даже если есть место, но четверым пассажирам будет очень удобно. В частности, на заднем сиденье имеется много пространства для ног и большой откидной подлокотник.
Комфортность езды
Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на последнюю Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они всё же наделены разными характерами. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что эта машина сможет по комфортности езды превосходить Honda Accord или Mazda 6. Тем не менее, это скорее свидетельство крутости этих производителей, чем камень в огород в Kia.
Optima обеспечивает приятные впечатления, которые подчёркиваются стабильной управляемостью и тишиной в салоне. Был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций во время поездки. Седану было легко маневрировать по плотно переполненным улицам Сеула благодаря своему расслабленному, но очень отзывчивому управлению. Но вот с мягкой педалью тормоза уверенно чувствовать себя не получилось. Производитель сказала, что это будет решено до начала массового производства, и на рыночной версии будут изменены настройки рулевого управления и подвески. Это хорошо, потому что тестовый автомобиль показался несколько жестковатым, и не очень хорошо сглаживал неровности дорожного покрытия.
Минусы: слишком много сенсорного управления, слишком высоко установлены сиденья.
Технические характеристики
Optima будет предлагать различные варианты двигателей на различных рынках, у моделей для США будет два варианта. Это означает, что гибридных силовых установок не будет — пока, по крайней мере. Однако покупатели могут присмотреться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированных альтернатив. Оптима 2021 также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для некоторых регионов, но мнаблюдатели ожидают, что полноприводные варианты будут доступны повсеместно, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают это на всех рынках.
Обязательно будет модификация Optima GT, которая предложит 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в районе 290 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Мотор будет сочетаться с первой для Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта версия будет похожа на Hyundai Sonata N-Line.
Новая Оптима, которая была в тестировании, была оснащена другим двигателем, который был подтверждён для большинства рынков. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который трудился на Sonata Limited 2020 модельного года. Он развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента, которые передавался колёсам через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная отсрочка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более распространёнными. Оптимальная энергоэффективная мощность и сдержанный характер турбо-четвёрки удовлетворит большинство водителей.
Резюме
Есть вероятность, что Optima пятого поколения будет называться K5 на некоторых рынках, но это вряд ли имеет значение, поскольку машина будет почти идентична корейской версии. Мы не поклонники кардинального изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его, к примеру, Gangnam Style, и это бы не повлияло на его привлекательность. Этот среднеразмерный седан предлагает бесчисленное количество высококлассных функций и, вероятно — очень привлекательный полный привод. Возможно, новая модель даже украдёт некоторые продажи Sonata. Стоимость нового Kia Optima 2020-2021 будет начинаться с 25 тысяч долларов.
Загрузка…Похожие материалы:
2020 Kia Optima — Технические характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного седана
Возможности и комфорт
2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью 185 л.с.
16-дюймовые легкосплавные диски
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Тканевая обивка сиденья с CleanTex ™
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Аудиосистема с 6 динамиками
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология обнаружения слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения
Предупреждение о внимании водителю и система дальнего света
Возможности и комфорт
2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, 185 л.с.
18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары
Спортивные боковые пороги и задний спойлер
Спортивные черные подушки сидений из ткани и кожзаменителя
Сиденье водителя с электроприводом (10 направлений)
Доступен панорамный люк на крыше
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Автоматическое поднятие / опускание передних окон в одно касание
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология обнаружения слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, 185 л.с.
18-дюймовые легкосплавные диски Gloss Black
Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком
Рулевое колесо с подогревом
Черная кожаная отделка сиденья
Передние сиденья с подогревом
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Автоматическое поднятие / опускание передних окон в одно касание
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология обнаружения слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
1.6L 4-цилиндровый Turbo с 178HP, 7-ступенчатая коробка передач DCT
17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары
Электронный стояночный тормоз
Кожаная отделка сиденья
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с электроприводом (10 направлений)
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
UVO Link Telematics (с удаленным запуском приложения для смартфона)
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay® и Android Auto ™
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Беспроводное зарядное устройство, дополнительное зарядное устройство USB
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология обнаружения слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
1.6L 4-цилиндровый Turbo с 178HP, 7-ступенчатая коробка передач DCT
17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары
Панорамный люк, рулевое колесо с подогревом
Кожаная отделка сиденья
Подогреваемые и вентилируемые передние сиденья с электроприводом и памятью водителя
Двухзонный автоматический климат-контроль
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Навигационная система с телематикой UVO link
Harman / Kardon® Premium Audio с 10 динамиками
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Беспроводное зарядное устройство, Apple CarPlay® и Android Auto ™
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология обнаружения слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
2.0L 4-Cyl Turbo с 245HP, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
18-дюймовые легкосплавные диски Gloss Black, внешняя отделка Gloss Black
Панорамный люк, D-образное рулевое колесо с подогревом
Двойные проекционные светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары
Подогреваемые и вентилируемые передние сиденья с электроприводом и памятью водителя
Спортивная кожаная отделка сидений, доступны двухцветные красные и черные сиденья
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Навигационная система с телематикой UVO link
Harman / Kardon® Premium Audio с 10 динамиками
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Беспроводное зарядное устройство, Apple CarPlay® и Android Auto ™
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология обнаружения слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
KIA K5 — 5, 1479900 DEALER_NAME.
KIA — — KIA — —КИА Финанс
Edition Plus PL22020 Kia Optima Технические характеристики и особенности Speculation
Технические характеристики и особенности Kia Optima 2020 года предполагаются | Дружелюбная Kia ПРОДАЖА: (877) 544-6706ОБСЛУЖИВАНИЕ / ДЕТАЛИ: (877) 544-6707
ПРОДАЖА: (877) 544-6706
СЕРВИС (877) 544-6707
(877) 544-6706
СЛУЖБА: (877) 544-6707
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
Просмотр часов | Проезд
Меню
- Дом
- Новый
- Модели
- Посмотреть все 245 в наличии
- Форте 48 в наличии
- K5 38 в наличии
- Ниро 9 в наличии
- Оптима 3 в наличии
- Рио 8 в наличии
- Седона 32 в наличии
- Seltos 6 в наличии
- Душа 47 в наличии
- Sportage 21 в наличии
- Жало 17 в наличии
- Теллурид 16 в наличии
- инструменты
- Города
- Обслуживание Брэндона, Флорида
- Обслуживание Clearwater FL
- Обслуживание Тарпон-Спрингс, Флорида
- Служение St.Петербург FL
- Обслуживание Хадсон, Флорида
- Обслуживание Тампа, Флорида
- Обслуживание Сарасота, Флорида
- Обслуживает Орландо, Флорида
- Служение Уэсли Чапел, Флорида
- Kia Model Research
- Киа Форте 2021 года
- Kia K5 2021 года
- Kia K5 2021 года и Kia Optima 2020 года
- Kia Sorento X-Line 2021 года
- Kia Stinger 2021 года
- Киа Соренто Гибрид 2021 года
- Kia Stinger 2020 года выпуска
- Уровни отделки салона Kia K5 2021 года
- Kia Sportage 2021 года
- Киа Седона 2021 года
- Kia K5 2021 года
- Kia Telluride Nightfall Edition 2021 года
- Оптима Гибрид 2020
- Kia Soul 2021 года
- Kia Sorento 2021 года
- Kia Cadenza 2020 года
- Kia Telluride 2020 года выпуска
- Kia Soul 2020 года
- Kia Telluride 2021 года
- Kia Niro 2020 года
- Киа Рио 2020
- Киа Седона 2020
- Kia Sportage 2020 года
- 2020 Kia Optima в Тампа-Бэй, Флорида
- Kia Soul 2019 года в Тампа-Бэй, Флорида
- Kia Stinger 2019 года
- Kia Forte 2018 года
- 2020 Kia Forte GT-Line Vs.Kia Forte GT 2020 года
- Kia Seltos Vs. Душа и Sportage
- Kia Seltos 2021 года и Kia Sportage 2020 года
- Kia Soul GT-Line 2020 против Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года
- 2021 Kia Seltos EX против Seltos SX Turbo
- Kia Sorento 2021 года и Kia Telluride 2020 года
- Сравнение отделки салона: Kia
- Сравнение уровней отделки салона Kia Soul 2020 года
- 2021 Kia Stinger GT-Line против GT
- Уровни отделки салона Kia Soul 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Sorento 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Rio 2020
- Уровни отделки салона Kia Sedona 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Telluride 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Cadenza 2020
- Сравнение уровней отделки салона Kia Sportage 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Stinger 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Forte 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Niro 2020
- 2020 Kia Sportage LX Vs.S Vs. EX Vs. SX Turbo
- Kia Soul X-Line Vs. Душа GT-Line
- Сравнение отделки салона Kia Seltos 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Telluride 2020
- Уровни отделки салона Kia Forte 2020
- Kia Optima 2020 Сравнение уровней отделки салона
- Уровни отделки салона Kia Cadenza 2019 года
- Уровни отделки салона Kia Forte 2019
- Kia Stinger любой ценовой категории
- Комплектация Kia Forte 2018
- Kia Forte5 2018 года
- Kia Seltos 2021 года
- Дж.D. Модели Kia, отмеченные наградами Power
- Kia Soul 2020 года
- Kia Telluride 2020 года выпуска
- Забронировать Kia K5 2021 года
- Забронировать Kia Cadenza 2020 года
- Забронировать Kia Sorento 2021 года
- Более 30 миль на галлон
- Модели Kia с Apple CarPlay и Android Auto
- Модели Kia с полным приводом
- Модели Kia с наградами IIHS за безопасность
- Снова в школу с дружелюбной Kia
- Города
- Модели
- Используемый
- Просмотреть запасы бывшего в употреблении
- Эдмундс Trade-In
- Автомобили с малым пробегом
- Сделки до 10 000 долларов США
- Более 30 миль на галлон
- Vs.Конкурс
- Vs. Honda
- Kia Cadenza 2020 против Honda Accord
- 2020 Kia Forte GT Vs. Honda Civic Si
- Kia Forte 2020 против Honda Civic 2020 года
- Kia Niro Vs.Honda HR-V
- 2020 Kia Optima Vs. Honda Accord
- Киа Седона против соревнований минивэнов
- Kia Rio 5-Door 2020 против Honda Fit
- 2021 Kia Seltos Vs.Honda HR-V
- Kia Sedona 2021 года и Honda Odyssey 2021 года
- 2020 Kia Sorento Vs. Honda Pilot
- Kia Sorento 2021 года и Honda Passport 2020 года
- Kia Sorento 2021 года и Honda Pilot 2020 года
- 2021 Kia Sorento против Honda CR-V
- 2021 Kia Soul vs.Honda HR-V
- 2020 Kia Sportage Vs. Honda CR-V
- Kia Stinger 2020 против Honda Civic Type R 2020 года
- Vs.Hyundai
- 2020 Kia Forte Vs. Hyundai Elantra
- Kia Niro против Hyundai Ioniq
- 2021 Kia Forte против Hyundai Elantra
- 2021 Kia K5 против Hyundai Sonata
- 2020 Kia Optima Vs.Hyundai Sonata
- Сравнение Kia Niro 2020 и Hyundai Kona 2020
- Kia Optima против Hyundai Sonata
- Kia Rio Vs.Hyundai Accent
- Kia Rio против Hyundai Accent
- Kia Sedona против Hyundai Entourage
- Kia Sedona Vs.Hyundai Santa Fe
- 2021 Kia Seltos Vs. Hyundai Kona
- 2021 Kia Seltos против Hyundai Venue
- Kia Sorento Vs.Hyundai Santa Fe
- 2021 Kia Sorento против Hyundai Santa Fe
- 2020 Kia Sorento Vs. Hyundai Santa Fe XL
- 2020 Kia Soul GT Line Vs.Hyundai Велостер Турбо
- Kia Soul 2021 года и Hyundai Kona 2021 года
- Kia Soul 2020 против Hyundai Venue
- 2020 Kia Sportage Vs.Hyundai Tucson
- 2021 Kia Soul против Hyundai Venue
- 2020 Kia Telluride Vs. Hyundai Santa Fe XL
- Vs. Honda
Механическая часть | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2.4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) | S | S | S | — | — | — |
1.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (GDI) 6 л | — | — | — | S | S | — |
2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском бензина (GDI) | — | — | — | — | — | S |
6-ступенчатая АКПП с H-Matic | S | S | S | — | — | S |
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) с H-Matic | — | — | — | S | S | — |
Система автоматической блокировки переключения передач | S | S | S | S | S | S |
Система внутреннего замка с автоматическим зажиганием | S | S | S | S | S | S |
Усилитель рулевого управления с приводом от двигателя на стойке (C-MDPS) | S | S | S | S | S | S |
Амортизаторы High Performance Damper (HPD) | S | S | S | S | S | S |
Спортивная подвеска | — | — | — | — | — | S |
Подрулевые переключатели на рулевом колесе | — | — | — | — | — | S |
Система переменного впуска | S | S | S | S | S | S |
Внешний | ||||||
16-дюймовые легкосплавные диски | S | — | — | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски (обработка Unique Machine) | — | — | — | S | S | — |
18-дюймовые легкосплавные диски (обработка Unique Machine) | — | S | — | — | — | — |
18-дюймовые легкосплавные диски (глянцевый черный) | — | — | S | — | — | S |
Комплект для передвижения шин (TMK) | S | S | S | S | S | — |
Временная запаска | — | — | — | — | — | S |
Прожекторные фары | S | S | S | S | S | — |
Светодиодные фары с автоматическим регулировочным устройством | — | — | — | — | — | S |
Ассистент ближнего света — динамический (LBA-D) | — | — | — | — | — | S |
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | S | S | S | S | S | S |
Передняя световая система сопровождения | S | S | S | S | S | S |
Автоматическое управление освещением | S | S | S | S | S | S |
Проекционные передние противотуманные фары | — | S | — | S | S | — |
Светодиодные передние противотуманные фары | — | — | — | — | — | S |
Задние комбинированные фонари | S | — | — | — | — | — |
Светодиодные задние комбинированные фонари | — | S | S | S | S | S |
Светодиодный стоп-сигнал высокого уровня | S | S | S | S | S | S |
Стекло с солнечным контролем (лобовое стекло, двери, заднее стекло, подсветка) | S | S | S | S | S | S |
Акустические окна входных дверей | — | — | — | S | S | S |
Обогрев заднего стекла | S | S | S | S | S | S |
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с черным основанием и светодиодными указателями поворота | S | S | — | S | S | — |
Глянцевые черные наружные зеркала заднего вида и светодиодные указатели поворота | — | — | S | — | — | S |
Электрорегулировка наружных зеркал с подогревом | S | S | S | S | S | S |
Цвет кузова с хромированным акцентом на наружных ручках дверей | S | S | S | S | S | S |
Освещение внешнего дверного кармана |
Обзор Kia Optima Sportswagon (2020)
У нас нет претензий к его грузоподъемности и способности переносить людей, даже если он не является лидером класса.Четверо высоких взрослых могут сидеть с приличным комфортом, и хотя 552-литровый багажник меркнет по сравнению с огромной пропастью в задней части универсала Skoda Superb, он все же достаточно большой для обычного семейного использования.
Как Optima ведет себя на дороге?
Помимо гибридного варианта с подключаемым модулем, который мы еще не опробовали в обновленном виде, единственный вариант двигателя в Optima — вышеупомянутый дизель 1.6. В большинстве автомобилей такого размера и типа это будет двигатель начального уровня, за которым стоит ряд более мощных вариантов с большей мощностью.Но здесь у вас может быть 1.6, а можно просто смешать.
Четырехцилиндровый двигатель является достойным представителем Sportage, но более тяжелая Optima представляет собой более сложную задачу. Он достаточно бодрый на нижних передачах, несмотря на колебания выхода из строя, поскольку у коробки передач с двойным сцеплением есть пауза для размышлений. Но набрать скорость на съезде с автострады не так просто, как для чего-то вроде 2,0-литрового дизельного Passat. Он далеко не маломощный, но он не оставит много резервов для обгона, когда он загружен детьми и багажом.
Тем не менее, умеренные скорости подходят для расслабленной походки Optima, и, что более важно, она гораздо более совершенна как на холостом ходу, так и в движении, чем старая версия 1.7, как с точки зрения слышимого шума, так и с точки зрения вибрации органов управления.
В подвеску Kia не было внесено заметных изменений, так что это все еще немного неоднозначно. Он лучше всего подходит для движения по дорогам класса А или автомагистралям, где поездка так же хорошо изолирует, как и лучшая в этом классе, а уровень шума похвально низкий. Но Optima выходит из строя, когда вы ускоряетесь на более сложном асфальте.
Дороги с плохим покрытием нарушают демпфирование Kia больше, чем конкуренты, а неровности в середине поворотов вызывают грохот по кузову. Управление кузовом достаточно приемлемо для его размера, но уверенность в быстром прохождении поворотов подрывается слегка расплывчатым ощущением и непостоянным весом рулевого управления. Для целевого рынка это нормально, но если такие автомобили соблазнят покупателей отказаться от внедорожников, они должны предложить лучшее сочетание плавности хода и управляемости, чем что-либо другое. К сожалению, Optima в этом отношении просто адекватна.
Чем отличается Optima Sportswagon от конкурентов?
Не говоря уже о критике, Optima представляет собой прекрасный общий пакет для тех, кто не хочет развлекаться от вождения. Новый, более совершенный двигатель повышает доверие к нему как к расслабляющему круизеру.
Он также оснащен комплектом в форме GT-Line S, включающим все: от электрических сидений с подогревом и вентиляцией до панорамной крыши и автономной системы помощи при остановке и движении в пробке. Обвес и роскошь этого уровня отделки салона заманчивы, но цена в 31 400 фунтов стерлингов помещает его в какую-то серьезно способную (и более быструю) компанию.
Лучшая цена на kia optima 2020 года — Выгодные предложения на kia optima 2020 года от мировых продавцов kia optima 2020 года
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для kia optima 2020 года. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Kia Optima 2020 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели kia optima 2020 года на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в kia optima 2020 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kia optima 2020 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.