Posted in: Разное

Kia кроссовер новый: Представлен кроссовер Kia Seltos, брат Креты — Авторевю

Киа Теллурайд — новый большой кроссовер 2019-2020

Модельный ряд кроссоверов «Киа» пополнит полноразмерный Kia Telluride. Флагманская модель сойдет с конвейера к осени 2019 года, в России купить «Киа Теллурайд» можно будет не ранее марта 2020. Ориентировочный ценник 7-местной автоновинки в США — от 32 до 42 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены

Telluride предлагается в трёх версиях.

  • Базовая, LX, стартует с цены 32000 $
  • EX — от 38000 $
  • SX — от 42000 $

Комплектации отличаются интерьером и некоторыми технологическими опциями. Например, такими, как беспроводное ЗУ для смартфонов, разделяемый на 2 независимые части 8-дюймовый дисплей, люксовая аудиосистема.

Разделяемый на 2 части монитор

Экстерьер

Над внешним дизайном нового корейского кроссовера потрудились калифорнийские спецы. Kia Telluride может похвастать солидным и презентабельным обликом с налетом брутальности. Так анфас сформирован из достаточно широкой фальшрадиаторной решетки в фирменном стиле «ноздри тигра», немалой крышки капота, украшенной глубокими симметричными ребрами, вертикально размещенных прямоугольных плафонов главного света: две секции точечных светодиодов в LED окантовке ходовых огней, широкого бампера с двумя центральными воздуховодами: верхний в форме узкого прямоугольника, нижний трапециевидный, в плоскости которого нетривиально размещены штрихи противотуманок. Кромка бампера акцентирована защитной накладкой под хром. Такими же накладками укрыты грани боковых воздуховодов.

Неоспоримым преимуществом Теллурайда является его брутальный внешний вид. Он не выглядит валким и неуклюжим «холодильником», как многие его конкуренты сегмента полноразмерных семиместных кроссоверов. Он соединил в себе мускульную харизму большого американского пикапа с городской элегантностью.

В профиль «Киа Теллурайд» строг и лаконичен. Отличные пропорции, практичные двери с молдингами, скрытые стойки, ровная крыша, плавные боковины без всплесков, вычерченные циркулем колесные арки с пластиковыми накладками под
легкосплавные диски R18 или R20 за доплату.

Корма автоновинки 2019-2020 выглядит наиболее стильно. Тут почти безрамочное дутое заднее стекло, широченная дверь багажника, шикарные люстры габаритных огней в форме букв «Г» с активным захватом плоскости боковин кузова, монументальный, слегка выпирающий задний бампер с надежным пластиковым укрытием, наконечником защитной «лыжи» и крупными сдвоенными квадратами выхлопных патрубков.

Габаритные размеры нового кроссовера Kia Telluride: длина – 5 м, ширина – 1980 мм, высота – 1,75. Колесная база 2,9 м, клиренс – 20 см.

Интерьер

Салон «Киа Теллурайд» трехрядный с посадочными схемами на выбор покупателя: 2+2+2 либо 2+3+2. Все ряды можно считать полноценными, места достаточно, но и без особого запаса. Мультируль, глубокий козырек под приборную панель, навесной планшет мультимедийки, под ним — три секции дефлекторов вентиляции, еще ниже – богатая россыпь кнопок управления, мощный центральный тоннель с двумя перекладинами по бокам.

Уровень оснащения предполагает наличие функции обогрева руля и кресел первого и второго ряда, семи ПБ, десятидюймового экрана мультимедийного комплекса, проекционного дисплея, камеры заднего вида и 360-градусной обзорности, климат-контроля на 3 зоны, 630-ваттного звука от Нarman Кardon, обтяжки кресел кожей «Наппа», массы электронных систем безопасности: автоторможение, мониторинг слепых зон, соблюдение рядности и др.

Объём багажника — от 595 до 1302 литров.

Видео: небольшой offroad тест-драйв и обзор интерьера

Техническая база Теллурайда

Пятиметровый Kia Telluride базируется на платформе, аналогичной применяемой в Hyundai Palisade. Подвеска независимая. Стойки МакФерсон + многорычажка. Привод по умолчанию передний или за доплату полный HTRAC с многодисковой муфтой и распределением тяги между осями в зависимости от прописанных настроек: 80 на 20 в режиме «Снег» и «Комфорт», 65 на З5 в режиме «Спорт», 50 на 50 в пакете AWD Lock.

Внедорожник напичкан различными интеллектуальными системами помощи водителю. Уже в базе предоставляется система экстренного автоматического торможения. Предлагается система удержания курса движения в своей полосе, поддержание постоянного клиренса и другие. Водитель может выбрать реакцию рулевого управления, переключившись в один из трёх режимов — «Smart», «Sport» и «Comfort».

В движение полноразмерный кроссовер «Киа» приводит бензиновый мотор V6 GDI LAMBDA II атмосферного типа, объемом 3,8 л, отдачей 295 л.с.. Трансмиссия – 8-позиционный автомат.

Пожалуйста, поделитесь в соцсетях:

KIA представила новый глобальный кроссовер Seltos

KIA Motors представляет глобальную версию компактного кроссовера Seltos. Новый KIA Seltos привносит в сегмент компактных SUV утонченность, самый просторный в классе салон, самые передовые технологии и системы безопасности.

Дизайн Seltos отличается рядом деталей, подчеркивающих спортивность нового кроссовера. Эта модель относиться к сегменту B-SUV, однако в столь компактные размеры удалось уместить очень многое. Внутреннее пространство для пассажиров и багажа здесь больше, чем у любого из сегодняшних конкурентов в сегменте. Для новинки предусмотрена линейка высокоэффективных бензиновых двигателей, использующих технологию Smartstream.

Президент и генеральный директор KIA Motors Corporation Хан Ву Пак рассказывает: «Seltos – очень важная модель для KIA, именно ей предстоит сыграть ключевую роль в развитии нашего бизнеса на многих перспективных рынках. Согласно прогнозам, продажи компактных SUV в мире увеличатся с 6,5 миллионов в конце 2018 года до 8,2 миллионов к концу 2022. Дизайн, качество и технологическая оснащенность Seltos призваны укрепить позиции KIA в этом популярном сегменте. Мы стремились создать автомобиль, который мог бы соответствовать потребностям клиентов на рынках по всему миру. Seltos ориентирован на молодых, увлеченных современными технологиями и гаджетами покупателей. Его эффектный внешний вид и дизайн интерьера дополняется самыми передовыми технологическими решениями и системами безопасности».

Seltos выгодно отличается от конкурентов благодаря своему утонченному спортивному дизайну, который сочетается с вместительностью и возможностями, обычно характерными для более крупных кроссоверов.

Смелый и динамичный силуэт KIA Seltos узнаваем по ряду характерных деталей: удлиненной линии капота, ярко выраженной линии на переднем бампере, острым штрихам подштамповок на кузове. Фирменная решетка радиатора «улыбка тигра» (tiger nose) имеет новый узор с элементами в форме кристаллов. Демонстрирующие уверенность «плечевая» линия и форма остекления, сужающиеся к корме автомобиля – все это придает образу Seltos динамичный облик.

Полностью светодиодные основные фары и задние фонари имеют сложные, острые формы, усиливая уверенность облика Seltos. Переднюю часть украшают аккуратные белые световые полосы, светодиодные фары с характерной «световой подписью» размещены над выразительными, объемными блоками указателей поворотов и габаритных огней. В светодиодных задних фонарях повторяется «световая подпись» передней оптики.

При габаритной длине 4 370 мм, передний и задний свесы Seltos не превышают 850 мм. Колесная база составляет 2 630 мм. Колеса максимально раздвинуты по углам кузова, а габаритная высота составляет 1 615 мм – Seltos выглядит более спортивно, чем многие другие компактные SUV.

При том, что Seltos лишь незначительно крупнее, чем конкуренты в сегменте B-SUV: большая колесная база и выверенные пропорции обеспечивают существенно больший простор в салоне и объем багажника (см. раздел «Практичность и компоновка»).

Передовой интерьер Seltos разработан с применением высококачественных отделочных материалов и использования передовых технологических решений. Он отвечает запросам молодой, интересующейся техникой и технологиями, аудитории. Выверенные, современные формы салона отличаются свободными, плавными линиями и великолепно проработанными техническими элементами.

Основное внимание привлекает ассиметричная передняя панель с плавными очертаниями, формирующая своеобразный «кокпит» для водителя, а для переднего пассажира предусматривающая открытое, свободное пространство с удобным доступом. В центре передней панели размещен «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы (см. раздел «Технологии и функции»). Являясь ключевым элементом на передней панели, дисплей информационно-развлекательной системы расположен таким образом, чтобы обеспечить максимальную простоту в использовании и удобство считывания водителем информации. Под дисплеем установлены механические регуляторы, при помощи которых осуществляются настройки климатической системы. Они максимально выверены с точки зрения эргономики, можно сказать, что процесс управления климатом в салоне приятен даже на ощупь.

Салон нового Seltos – это современное пространство, в котором приятно находиться. В качестве опции предлагается одна из новейших разработок KIA – система динамической подсветки Sound Mood Lighting (см. раздел «Технологии и функции»).

Seltos предлагает самый просторный салон и самый объемный багажник среди всех моделей, на сегодняшний день представленных в сегменте B-SUV. Таких показателей удалось добиться, в частности, благодаря использованию модульной платформы К2, более крупным габаритам и большой колесной базе. Таким образом удалось обеспечить в салоне больший простор в зоне ног пассажиров, чем предлагают конкуренты, а прямая линия крыши обеспечивает больший простор и над головой задних пассажиров.

Пространство для ног пассажиров переднего ряда составляет до 1 051 мм, в зоне плеч запас места – 1 409 мм, а в зоне головы – 1 017 мм. Предусмотрено большое количество отсеков для хранения различных предметов во время поездки, в дверях и на центральной консоли предусмотрены подстаканники, а у основания передней панели – дополнительный отсек.

Задняя часть салона Seltos – также наиболее просторна и «гостеприимна» среди автомобилей такого класса. Запас места в области ног составляет 965 мм, в области головы – 975 мм, а в области плеч 1 395 мм для каждого из троих пассажиров.

Объем багажника составляет 498 л при замерах по методике VDA, что опять же – лучший показатель по сравнению с конкурентами в сегменте B-SUV. Спинки задних сидений могут быть сложены в пропорции 60:40, при их складывании образуется ровная поверхность.

Seltos не только выглядит спортивно и стильно, он предлагает набор великолепных ходовых качеств – уверенную динамику и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Для новой модели предусмотрена линейка наиболее современных двигателей, обеспечивающих улучшенные показатели мощности и эффективности. Для каждого из рынков KIA будет предлагать выбор двигателей, в наибольшей степени соответствующих предпочтениям местных покупателей. Также в зависимости от конкретного рынка и спецификации автомобиля – Seltos может предлагаться с передним или полным приводом.

В глобальную линейку двигателей входят бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDI, бензиновый атмосферный двигатель 2,0 MPI семейства Nu второго поколения, и турбодизельный двигатель 1,6 CRDi с непосредственным впрыском топлива.

Двигатель 1,6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива имеет максимальную мощность 177 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 265 Нм. С этим двигателем новый компактный SUV способен разогнаться до 100 км/ч всего за 8 секунд, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает лишь 5,3 с. Двигатель 1,6 T-GDI агрегатируется с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT) и предлагается для версий как с передним, так и с полным приводом.

Максимальная мощность 4-цилиндрового атмосферного двухлитрового двигателя семейства Nu второго поколения составляет 149 л.с., а максимальный крутящий момент – 180 Нм. Этот двигатель предлагается в паре с одной из новейших разработок KIA – вариатором IVT. Двухлитровый двигатель создан в рамках стратегии KIA Smartstream, предусматривающей повышение топливной экономичности и снижение вредных выбросов. Двигатели Smartstream отличаются максимальной оптимизацией всей конструкции: они имеют более плотную компоновку, сниженную массу компонентов, уменьшенные потери на трение. Одним из принципиальных решений в двигателях Smartstream стала система регулировки длительности открытия клапанов CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Она позволяет оптимизировать наполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью. При движении с постоянной скоростью впускной клапан удерживается в открытом положении с середины до конца такта сжатия, а при высокой нагрузке клапан закрывается в начале этого такта, что увеличивает наполнение цилиндра воздухом. Использование CVVD позволило снизить расход топлива на 5% и уровень вредных выбросов на 12% без ущерба для мощности двигателя.

Турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1,6 CRDi обеспечивает максимальную мощность 134 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 320 Нм.

Seltos оснащается системой выбора режимов движения Drive Mode Select, которая позволяет водителю подстраивать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями и условиями движения. Предлагаются варианты режимов Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). В экономичном режиме обеспечивается максимальный запас хода за счет настроек, ориентированных на минимальный расход топлива. В спортивном режиме, за счет изменения настроек электромотора усилителя рулевого управления, повышаются степень реагирования автомобиля на действия рулем и общее ощущение динамики. Обычный режим предлагает тщательно выверенный баланс всех этих качеств.

Стандартной конструкцией подвески Seltos являются стойки Макферсон на передней оси и торсионная балка на задней. При этом для полноприводных версий задняя подвеска выполняется по независимой многорычажной схеме. В любом из вариантов, как подвеска, так и рулевое управление настроены таким образом, чтобы обеспечивать комфорт и уверенность даже на высоких скоростях. Электроусилитель рулевого управления настроен на быстрые и линейные реакции.

Seltos оснащается системой выбора режимов движения Drive Mode Select, которая позволяет водителю подстраивать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями и условиями движения. Предлагаются варианты режимов Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). В экономичном режиме обеспечивается максимальный запас хода за счет настроек, ориентированных на минимальный расход топлива. В спортивном режиме, за счет изменения настроек электромотора усилителя рулевого управления, повышаются степень реагирования автомобиля на действия рулем и общее ощущение динамики. Обычный режим предлагает тщательно выверенный баланс всех этих качеств.

Seltos – тщательно продуманный компактный SUV, созданный на современной платформе К2. Она позволяет оснастить кроссовер передовыми технологическими решениями и функциями. Оснащение Seltos позволяет сделать поездки не только безопасными и спокойными, но и дарящими удовольствие.

В зависимости от комплектации, Seltos может быть оснащен новым 10,25-дюймовым сенсорным экраном аудио-видео-навигационной системы. Этот широкий экран предусматривает наиболее современные возможности разделения изображения. Пользователи одновременно могут отслеживать или управлять различными функциями автомобиля, компоновка дисплея позволяет отображать одновременно до трех различных приложений. Таким образом, водитель имеет возможность вывести на экран либо вариант единого отображения какой-либо информации (например – навигационную карту), либо сочетать на нем несколько окон различной информации.

Стандартной функцией системы является поддержка платформ Apple CarPlay и Android Auto. Система AVN с экраном 10,25” также предусматривает впервые в данном сегменте установку мощной аудиосистемы премиального класса Bose с восемью динамиками. Среди других систем, предлагающихся в различных комплектациях и на различных рынках, предусмотрены аудиосистема с 3,8-дюймовым экраном и система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, также обеспечивающая совместимость с устройствами Apple и Android.

В качестве одной из опций предлагается система динамической подсветки Sound Mood Lighting, наполняющая салон мягким рассеянным светом через панели с объемным рисунком в обшивках дверей и на передней панели. Свет пульсирует в такт воспроизводимой аудиосистемой композиции. Доступно восемь вариантов настроек цвета и шесть цветовых тем подсветки салона.

Среди дополнительных функций, повышающих комфорт и удобство в салоне – беспроводное зарядное устройство для смартфона у основания передней панели, электрический ручной тормоз и электроприводы регулировок передних сидений.

Выход модели на мировой рынок запланирован на 3 квартал 2019 года. Продажи Seltos в России стартуют в 2020 году.

Производство глобальной версии Seltos будет запущено в Корее на заводе Гванчжу.

модельный ряд, описание, технические характеристики и отзывы

Автомобили южнокорейской компании KIA Motors выделяются из общей массы автомобилей на российских дорогах оригинальным дизайном. Отечественных автолюбителей особенно привлекают в линейке автомобилей «КИА» кроссоверы.

Модельный ряд внедорожников разнообразен, все они обладают повышенной проходимостью, высоким качеством и отличными техническими характеристиками, комфортностью и дизайном салона, его оснащенностью и, что особенно примечательно, вполне приемлемыми ценами.

Кроссовер «КИА Спортейдж»

Один из самых популярных в России корейских кроссоверов – это стильный, с высоким уровнем безопасности, комфортный KIA Sportage. Сегодня на рынке уже третье поколение внедорожника. У него улучшенная панель управления, великолепная отделка салона, надежная колесная база.

Полноприводный пятиместный паркетник может оснащаться в разных модификациях шестиступенчатой автоматической или пяти- и шестисупенчатой механической коробкой передач, бензиновым, мощностью 150 л. с., или одним из трех дизельных двигателей, мощностью 115, 136 или 184 л.с., максимальным объемом 2,0 л.

Спортивный кореец разгоняется до 100 км/ч за 10 сек., расход топлива при разных нагрузках не превышает 8,5 л на 100 км, максимальная скорость в топовой версии немного не дотягивает до 200 км/ч.

Внешне кроссоверы «КИА Спортейдж» привлекают внимание стильностью агрессивного обтекаемого силуэта. А внутри они отличаются высоким качеством материалов обивки и замечательной шумоизоляцией, комфортными эргономичными сидениями, достаточно большими багажниками, объемом больше 560 л.

Семь вариантов комплектации отличают эту модель «КИА». Кроссовер даже в базовой комплектации Classic имеет кожаный руль, систему климат контроля, подушки безопасности, мультимедийный центр, датчики дождя, иммобилайзер и т. п.

Кроссовер «КИА Соренто»

Sportage и Sorento — это как бы золотая середина среди распространенных в России внедорожников «КИА». Кроссоверы, модельный ряд которых включает и компактный эксцентричный Soul и полноразмерный, не нашедший своей ниши в России Mohave, стали особенно популярными благодаря среднеразмерному «Соренто».

Этот брутальный внедорожник считается самым привлекательным кроссовером модельного ряда KIA.

Кроссоверы «КИА Соренто» могут собираться в 5-местной и 7-местной версиях, заднее- и полноприводном исполнении с шестиступенчатыми механической и автоматической КП, бензиновым (на 175 л.с. и объемом 2,4 л) и турбодизельным (на 197 л.с и 2,2 л) двигателями, которые разгоняют кроссовер до 195 км/час.

Габариты Sorento — 4,7 ×1,9 × 1,745 м, дорожный просвет – 18,5 см.

Внешний вид солидного современного автомобиля получился настолько удачным, что он претерпевает только незначительные изменения. Даже новый кроссовер «КИА Соренто 2016» не получил существенных отличий в экстерьере.

В интерьере может быть использована плотная ткань или натуральная кожа в обивке кресел. Передние кресла выполнены с боковой поддержкой, оборудованы вентиляцией и множеством настроек. В задних сидениях предусмотрены крепления для детских кресел.

В 7-местной версии объем багажника всего 285 л, но если снимаются задние кресла, то он увеличивается почти до 1050 л.

«КИА Соренто» по праву считается одним из самых безопасных. Кроме пассивных средств безопасности (подушек, шторок и ремней), он оснащается системами курсовой устойчивости ESC, активного управления VSM, предупреждения в случае аварийного торможения ESS, антиблокировкой ABS и вспомогательной системой при трогании на подъем HAC.

Выпускается популярный кроссовер в комплектациях Comfort, Luxe и Prestige.

Кроссовер «КИА Мохаве»

Этот грубоватый полноразмерный внедорожник, появившийся на дорогах в 2012 году, не привлек внимания почитателей «КИА». Кроссовер отличается громоздкостью (его габариты — 5,9 ×1,9 × 1,76 м), изрядной массой и большим расходом топлива, будь то бензин или солярка.

Правда и двигатели на него устанавливаются соответствующие: бензиновый, объемом 3,8 л мощностью 275 л.с. или трехлитровый дизель на 250 л.с. Они разгоняют внедорожник до скорости 190 км/час.

Это единственная в своем роде модель «КИА». Кроссовер, характеристики двигателей которого поражают воображение, как, впрочем, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в комплектации с дизельным силовым агрегатом, обойден вниманием россиян незаслуженно. Его грубоватый внешний вид компенсируется роскошным оформлением салона с обилием натуральной кожи и интересной подсветкой приборной панели.

При внушительных размерах автомобиля багажник вмещает всего 350 л, правда, за счет третьего ряда сидений может быть существенно увеличен. Предлагается Mohave в двух вариантах, практически одинаково роскошных, Premium и Exclucive.

В США проводился краш тест NCAP кроссовера. По его результатам автомобиль признан безопасным.

«КИА Соул»

О принадлежности компактного KIA Soul к кроссоверам специалисты не устают спорить с момента его создания. Молодежный, не похожий на другие модели «КИА», кроссовер с передним приводом обладает высокой проходимостью, значительным для маленькой машины клиренсом и возможностью установки дисков от R16 до R18.

Soul комплектуется двумя вариантами двигателей — бензиновым и дизельным, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с., которые работают с шестиступенчатыми механической и автоматической КП и могут разогнать машину до максимальной скорости 182 км/час.

Одним из главных достоинств маленького внедорожника является очень экономичный расход топлива. В смешанном цикле на 100 км он расходует 7,3 л дизельного топлива или 6,2 л бензина. Электрогидроусилитель руля может работать в одном из режимов: нормальном, комфорт или спортивном.

Габариты «КИА Соул» 4,14×1,8 ×1,61 м, клиренс – 0,15 м, колесная база – 2,57 м. Боковые зеркала оснащены встроенной системой подогрева, электрическим приводом настройки и могут складываться во время парковки.

Салон, несмотря на небольшие габариты кроссовера, достаточно вместителен, его отделка выполнена из качественных мягких материалов. Подогрев всех сидений и заднего стекла, двухзонный климат-контроль, эргономичная приборная панель, восьмидюймовый дисплей на центральной консоли, кнопочный запуск двигателя делают эксплуатацию «Соула» максимально комфортной. Багажник со сложенными до состояния ровного пола задними сидениями вмещает 1,5 тысяч литров полезного груза.

По результатам ккраш-тестов автомобиль лидирует среди машин класса «В».

Новый кроссовер Kia Track’ster

На базе KIA Soul корейская компания создала внешне очень похожий на него новый кроссовер. Он был представлен публике на автосалоне в Чикаго весной 2012 года.

На внедорожнике установлен мощный 250-сильный двухлитровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач, мощнейший тормозной механизм Brembo с вентиляцией, гоночные кресла для водителя и пассажира.

Появится ли новинка на российских дорогах, пока не известно.

Кроссовер KIA Venga

Если о кроссоверах уже не первый год говорят в России все автолюбители, по крайней мере, те, для кого важен комфорт, внедорожные качества и стильный вид за доступные деньги, то «КИА Венга» пока широкого распространения не нашла.

Собирается семейный автомобиль для поездок в городе в Словении. Переднеприводный кроссовер оснащается пятиступенчатыми МКПП или АКПП.

Силовые агрегаты представлены бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л с максимальной мощностью 128 л. с.

«Венга» — один из компактных автомобилей «КИА». Кроссовер имеет размеры 4,07×1,76×1,6 м, клирен – 0,156 м, колесную базу – 2,6 м. Его внешность достаточно оригинальна и обращает на себя внимание, а внутренняя отделка и оснащенность ничем не выделяют его среди собратьев по модельной линейке. Задний диван для увеличения объема багажника может складываться как полностью, так и в пропорции 3:2.

Как и другие представители «КИА» Venga получила максимальное количество баллов при прохождении тестов на безопасность. С точки зрения экологичности ее считают одной из лучших в мире.

Отзывы о кроссоверах «КИА»

Большим плюсом для компании KIA Motors можно считать «скучное» однообразие отзывов — негативных среди них нет. Хвалят все водители, вне зависимости от модели: экономичность двигателей (о Mohave речь не идет), уровень безопасности, высокую шумоизоляцию, надежность, легкое управление, качество сборки и внешний вид.

Некоторые разночтения в характеристиках вызваны, скорее всего, субъективным восприятием водителями ходовых характеристик этих авто.

Популярность корейских кроссоверов растет. Они уже способны конкурировать с лучшими представителями своего класса японских и европейских производителей. Компания KIA Motors не останавливается на достигнутом. Каждые несколько лет кроссоверы всех моделей обновляются и совершенствуются, а цены на них растут совсем несущественно. Модельная линейка тоже становится шире. Можно подобрать кроссовер и для нежной девушки, и для уверенного в себе брутального мужчины, для поездок по городу вдвоем или с компанией за город и по бездорожью.

Представлено

эскизов новейшего маленького кроссовера Kia

Субкомпактные кроссоверы

становятся обязательными для каждого производителя автомобилей, чтобы добавить их в свой модельный ряд. Стиль кузова в последнее время является популярным товаром, и многие таблички с именами дебютируют, чтобы стать фаворитами толпы, как только они будут выпущены на рынок. «Маленький и высокий» — это название игры, которое пересекает счет за использование в городе, который усеян выбоинами и подвержен наводнениям.

Hyundai в последнее время проявляет интерес к сегменту малолитражек.Kona уже вышла на рынок, делая свои ходы и создавая себе имя. После успеха Kona Hyundai решила пойти на малый или вернуться домой. Корейский гигант недавно объявил, что предоставит потребителям меньшую альтернативу в виде Hyundai Venue .

Поскольку Kia полностью принадлежит Hyundai, неудивительно, что между двумя брендами существует безудержное совместное использование платформ. Меньший субкомпакт дразнят Kia в виде эскизов.

В эскизах нет ничего нового. Пропорции знакомы аналогу Hyundai. Всем знакомый «тигровый нос» Kia. Как и набор из светодиодных фонарей , которые чем-то напоминают светодиодные кластеры Acura с кучей кубиков льда, действующих как осветители. Комплект ДХО впускается в решетку радиатора.

Мы видим больше видимых вспышек, исходящих сзади. Задняя часть салона соединяется с двумя светодиодными задними фонарями. Также похоже, что модель оснащена двойным выхлопом со встроенной отделкой.

Спортивный интерьер — часть ожидаемого дополнения к современному автомобилю.Довольно большой сенсорный экран украшает центр приборной панели. Дверные панели выглядят иначе и рестайлинговыми по сравнению со стандартными моделями Kia. Хотя есть знакомые детали Kia, есть и другие детали, которые, кажется, подверглись незначительным изменениям, например, дверная ручка, которая выглядит более прочной и надежной.

По слухам, это будет «Клыкастый». По словам Kia, дебют состоится в этом году. А первый небольшой глобальный внедорожник компании сначала появится в Южной Корее.Ожидайте, что другие рынки получат его раньше, чем Филиппины, однако по мере роста продаж автомобилей меньший размер может стать следующим большим шагом, особенно с недавним урожаем небольших внедорожников.

Статьи по теме

Может ли это быть внешний вид нового Kia Sportage или нет? Kia Sportage 2022 года шпионит за тестированием в Южной Корее Kia Sportage следующего поколения дебютирует к апрелю 2021 года Kia K5 2021 года только вышел на китайский рынок, мы следующие? Kia Stonic 2021 года будет стоить менее 750 000 песо и получит предпусковые скидки.

Обзор Kia Sportage: первая поездка нового кроссовера Kia

Что это? Kia Sportage четвертого поколения проходит окончательную доработку перед предстоящим запуском. И, похоже, корейская фирма на этот раз намерена сделать акцент на первом слоге в названии модели среднего кроссовера.
Почему?
Потому что Kia отвезла нас не меньше, чем на Нюрбургринг, чтобы проехать два опытных образца совершенно нового автомобиля. Как и у многих производителей, у Kia есть постоянный научно-исследовательский центр, расположенный рядом с трассой, чтобы она могла оттачивать свои автомобили на самых известных в мире 13 милях неровного асфальта. Это должно гарантировать, что он сможет справиться с люмпенными дорогами внутри города, которые вы найдете, скажем, на закоулках Слау, немного менее гламурного места, чем горы Эйфель. Неужто такому кроссоверу, как Sportage, не нужно делать бесконечные круги по Северной петле? Наоборот. В гаражах Kia рядом с D258 — дорогой, которая проходит рядом с самой длинной прямой на трассе — находился Mk4 Sportage очень простой спецификации, который проехал 6000 миль или более 460 кругов на высокой скорости.
На самом деле это выглядело довольно круто, учитывая, что его передние легкосплавные диски были абсолютно толстыми от тормозной пыли, накопившейся на жестких милях. Хорошо, это сработало? Является ли новый Sportage кроссовером с буквой «S»? Что ж, мы не собираемся называть его мини-Macan, но он, безусловно, намного острее уходящего Sportage.Контроль над телом впечатляет достаточно, чтобы пара быстрых кругов по трассе GP не превратилась в беспорядок, но на дорогах и автобанах, ведущих в аэропорт Франкфурта и обратно, Kia оказалась очень комфортной. Тормоза впечатляют с точки зрения укуса и ощущения педали, в то время как два двигателя и трансмиссии, которые мы опробовали, были превосходными. Какие это были трансмиссии? Бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 литра в паре с новой семиступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением и уже знакомым 2.0 Дизель CRDi с шестиступенчатой ​​механикой. Мы провели больше времени с дизельным двигателем, но что мы можем сказать вам о бензине / DCT, так это то, что это плавный ход, двигатель небольшого объема более чем способен переключить объем Sportage и трансмиссию на несколько лет вперед по сравнению с нынешними самопереключениями Kia.
. А как насчет CRDi? Это победитель. 2,0-литровый агрегат имеет ту же базовую архитектуру, что и предыдущий, но Kia много работала над улучшением его совершенства во всех отделах.Независимо от того, доводит ли Sportage до красной черты на низких передачах или просто выдерживает устойчивый круиз на 120 миль в час по автобану, дизель никогда не становится громким и грубым. На самом деле, все настолько тихо, что когда мы в какой-то момент выскочили для смены драйвера, мы были настолько уверены, что двигатель перешел в режим старт-стоп, что почти попытались перезапустить CRDi, когда он все еще работал. Упс.
Какой интерьер? Превосходно. Несмотря на то, что кабина Mk3 Sportage была хороша, в ней все еще оставались один или два кусочка беспорядочного распределительного устройства и твердого пластика.В новом автомобиле все такие предметы искоренены, и в результате он ощущается как полностью премиальный продукт. Дисплеи комбинации приборов четкие и привлекательные, сенсорный экран спутниковой навигации имеет четкую графику, и это очень приятное место. Масса места сзади и в багажнике тоже. Что вам не нравится в Sportage? Что ж, хотя четкий внешний вид в значительной степени успешен, лицо Kia не убедило нас на 100 процентов. Отделение фар от решетки с «тигровым носом», несомненно, является последним дизайнерским направлением компании — похоже, что будущий гибрид Niro получит такое же внимание, — и все же это придает автомобилю слегка косоглазый и бессовестный вид.Кроме того, у Kia до сих пор нет навыков управления с регулируемым режимом, так как независимо от того, какую настройку вы выберете, она кажется безжизненной.
Хорошо, я могу с этим жить. Какие цены и комплектации?
Основная линейка отделки будет включать модели от KX-1 до KX-4, с этой GT Line — более спортивной спецификацией автомобиля, включающей в себя четыре светодиодных дневных ходовых огня «кубик льда» и различные дополнения к стилю. KX. При запуске будет также выпущен ограниченный выпуск First Edition Sportage, который возглавит дерево, стоимостью от 31 645 фунтов стерлингов, хотя более разумно кроссовер Kia стоит от 17 995 фунтов стерлингов. Стоит ли покупать? Что ж, нам нужно будет еще немного прокатить готовый продукт по дорогам Великобритании, чтобы окончательно поместить его в свой класс, но первые признаки положительные. Если вы можете жить с этим внешним видом, то есть.
Цифры

1995cc, 4cyl, 4WD, 134bhp, 275lb ft, tbc mpg, от 119 г / км CO2 (на 1.7 CRDi), 0-62mph tbc, tbc mph, tbc кг

Kia XCeed: новый кроссовер C-сегмента

► Представлен новый внедорожник Kia C-сегмента
► Подключаемая гибридная версия на подходе
► Первые поставки — конец 2019 года

Сегодня у нас уже был представлен один компактный внедорожник, так почему бы не сделать его двойником — Kia XCeed.Образно названный внедорожник C-сегмента основан на той же платформе, что и хэтчбек Ceed, ставший апострофом, и нацелен на конкуренцию с Volkswagen T-Roc, Toyota C-HR и BMW X2.

Kia считает, что это один из самых высокотехнологичных автомобилей в своем классе, и действительно, в начале 2020 года должен появиться подключаемый гибридный вариант, а также более обычные мягкие гибридные силовые агрегаты.

Полностью цифровая приборная панель также дебютирует на серийных автомобилях Kia, заменяя традиционные циферблаты в приборной панели.

Насколько он отличается от Ceed?

По крайней мере снаружи, совсем немного.Колесная база такая же, как и у других моделей линейки Ceed, но клиренс увеличился на 42 мм и стал шире. Между тем, колесные арки были усилены, а также представлены необходимые серебряные боковые пороги и рейлинги на крыше.

На каждом конце XCeed также виден совершенно новый дизайн более легких кластеров, причем задние выступают вперед в плечевую линию автомобиля. Это привлекательный дизайн, который оправдает многие ожидания XC (извините, может быть, он избавится от него пораньше), и выходит за рамки простого переизбытка Ceed, вместо этого он выглядит как настоящий, специально созданный внедорожник.

А интерьер?

Неудивительно, что его размеры немного больше, чем у хэтчбека Ceed, но есть отличия. Во-первых, центральный информационно-развлекательный экран заметно больше — 10,25 дюйма (опционально, 8,0 дюйма в стандартной комплектации), в то время как повальное увлечение полностью цифровой приборной панелью дошло до Kia с 12,3-дюймовым экраном.

Он заменяет типичные аналоговые циферблаты и позволяет пользователям настраивать отображение по своему усмотрению, прокручивая информацию со спутниковой навигации, мультимедиа, телефона и информацию о вождении.Подключенная телематическая система UVO также доступна и использует сим-карту для получения информации о местном движении, погоде и наличии парковок.

Вы упомянули гибридные двигатели?

Да, но их пока нет. На данный момент потенциальные покупатели смогут выбрать один из трех бензиновых — 1,0-литровый двигатель мощностью 118 л.с., 1,4-литровый 138 л.с. и 1,6-литровый 201 л.с. и два дизельных двигателя — 113 и 134 л.с. Каждый будет доступен с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, помимо бензинового двигателя мощностью 120 л.с.

Никаких впечатлений о практичности

Нет ничего особенно инновационного или нового в том, как упаковано багажное пространство (пример см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *