Posted in: Разное

Кевин магнуссен интервью: Кевин Магнуссен об инциденте с Гасли: «Я извинился перед ним уже много раз» — Авто/мото

Содержание

Кевин Магнуссен об инциденте с Гасли: «Я извинился перед ним уже много раз» — Авто/мото

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Лига чемпионов
    • Сборные
    • Украина
    • Испания
    • Англия
    • Лига Европы
    • Германия
    • Италия
    • Франция
    • Россия
    • Первая лига
    • Кубок Америки
    Все турниры
    • Барселона
    • Сборная Украины
    • Динамо Киев
    • Челси
    • Шахтер
    • Манчестер Сити
    • Реал Мадрид
    • Ливерпуль
    • Ювентус
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Месси
    • Роналду
    • Ярмоленко
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Коноплянка
    • Зинченко
    • Зозуля
    • Азар
    • Салах
    • Неймар
    Все футболисты
  • Бокс
    • Новости
    • Блоги
    • Любители
    • Профи
    • Женский бокс
    • WWFC
    • ММА
    • Усик — Чисора
    Все турниры
    • Василий Ломаченко
    • Александр Усик
    • Владимир Кличко
    • Виталий Кличко
    • Александр Гвоздик
    • Конор Макгрегор
    • Флойд Мэйвезер-младший
    • Тайсон Фьюри
    Все боксеры
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Кубок мира
    • Чемпионат мира
    Все турниры
    • Мужская сборная Украины
    • Женская сборная Украины
    • Женская сборная Германии
    • Мужская сборная Германии
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Франции
    • Сборная Австрии
    Все сборные
    • Валентина Семеренко
    • Вита Семеренко
    • Юлия Джима
    • Елена Пидгрушная
    • Доротея Вирер
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Дмитрий Пидручный
    • Артем Прима
    Все биатлонисты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • ATP
    • WTA
    • Кубок Дэвиса
    • Кубок Федерации
    Все турниры
    • Элина Свитолина
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Мария Шарапова
    • Александр Долгополов
    • Новак Джокович
    • Сергей Стаховский
    • Даяна Ястремская
    • Марта Костюк
    • Леся Цуренко
    • Серена Уильямс
    Все теннисисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Украина
    • НБА
    • НБА плей-офф
    • Turkish Airlines Euroleague
    • Сборные
    • Суперлига Украины
    • Еврокубки
    Все турниры
    • Сборная Украины
    • Лейкерс
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Кливленд
    • Майами
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Будивельник
    • Реал
    Все клубы
    • Алексей Лень
    • Леброн Джеймс
    • Святослав Михайлюк
    • Стефен Карри
    • Кайри Ирвинг
    • Джеймс Харден
    • Лука Дончич
    • Кевин Дюрэнт
    • Расселл Уэстбрук
    • Шакил О′Нил
    • Крис Пол
    Все баскетболисты
  • Авто/мото
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Формула 1
    • Мото
    • Ралли
    • Другие серии
    Все турниры
    • Фернандо Алонсо
    • Кими Райкконен
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    Все пилоты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • НХЛ
    • Украина
    • Сборные
    Все турниры
    • Вашингтон
    • Питтсбург
    • Детройт
    Все клубы
  • Ставки
  • Водные виды
  • Легкая атлетика
  • Лыжные виды
  • Мини-футбол
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Волейбол
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Покер
  • Регби
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Бокс
  • Биатлон
  • Теннис
  • Баскетбол
  • Авто/мото
  • Хоккей
  • Ставки
  • Водные виды
  • Легкая атлетика
  • Лыжные виды
  • Мини-футбол
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Волейбол
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Покер
  • Регби
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Бокс
      • Теннис
      • Баскетбол
      • Авто/мото
      • Биатлон
      • Хоккей
      • Прочие
    • Блоги
      • Футбол
      • Бокс
      • Теннис
      • Баскетбол
      • Авто/мото
      • Биатлон
      • Хоккей
    • YouTube
      • Трендець
      • Tribuna Football
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        кто из российских пилотов может выступить в «Формуле-1» в 2021 году — РТ на русском

        Даниил Квят, Роберт Шварцман и Никита Мазепин в последнее время фигурируют в списках гонщиков, с которыми команды «Формулы-1» могут заключить контракты в следующем сезоне. У каждого из них свои достоинства и недостатки, которые могут повлиять на их будущее в самой престижной автогоночной серии. В каких конюшнях и на каких условиях российские пилоты могут продолжить карьеру в 2021 году — в материале RT.

        В «Формуле-1» осталось всего лишь пять свободных мест на будущий сезон. В трёх командах — Mercedes, Red Bull и AlphaTauri — определились только с одним гонщиком, в Haas пока ни с кем не заключали контрактов. При этом претендентов на должность боевого пилота гораздо больше, чем имеется вакансий. Среди тех, кто находится в поле зрения команд, есть и трое россиян — Даниил Квят, Роберт Шварцман и Никита Мазепин. У каждого из них есть определённые шансы продолжить карьеру в королевских гонках, но хватает и недостатков, которые могут этому помешать.

        Даниил Квят

         

        Даниил Квят является самым опытным среди этой троицы. В этом сезоне он перешагнул отметку в 100 Гран-при за карьеру и занимает 13-е место в общем зачёте после 13 этапов, опережая даже Себастьяна Феттеля из Ferrari. На последнем Гран-при Эмилии-Романьи пилот AlphaTauri показал свой лучший результат прошлого сезона, заняв четвёртое место. До подиума ему не хватило меньше секунды.

        Успех в третьей итальянской гонке за сезон, по идее, должен был повысить шансы Квята остаться в команде. Этому должна способствовать и смена её собственной роли. Если раньше AlphaTauri (под именем Toro Rosso) была юниорской командой Red Bull, то с этого года она уже является «сестринским» коллективом, в котором не обязательно должны быть молодые гонщики — ей нужны пилоты, способные давать результат.

        Также по теме

        Четвёртое место Квята, победа Хэмилтона и вылет Ферстаппена: чем запомнился Гран-при Эмилии-Романьи в «Формуле-1»

        Даниил Квят занял четвёртое место на 13-м этапе сезона «Формулы-1» — Гран-при Эмилии-Романьи. Российский пилот AlphaTauri показал свой…

        В этом смысле Квят отвечает требованиям команды.

        Он достаточно опытен и имеет за свою карьеру три подиума, на один из которых он поднимался в прошлом году именно с AlphaTauri. Однако советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко уже не раз давал понять, что у Пьера Гасли будет новый напарник. Это он утверждал в том числе и прямо перед Гран-при Эмилии-Романьи.

        Итоги гонки, по словам Марко, ничего не изменили. В интервью Sky Germany он похвалил Квята за его выступление и отметил, что оно поможет россиянину определиться со своим будущим на следующий сезон, однако маловероятно, что оно будет связано с AlphaTauri. В ней официально останется Гасли, а на то, чтобы присоединиться к нему, Квят уже может не рассчитывать.

        В такой позиции руководства команды есть своя логика. Как бы российским болельщикам ни хотелось отмечать локальные успехи Квята, в сравнении с Гасли он действительно не проводит выдающийся сезон. В квалификации, когда оба пилота имеют равные возможности себя проявить, Квят оказывался быстрее всего дважды против 11 раз у напарника — это очень большое отставание, на которое сложно закрывать глаза.

        Даже если бы Гасли не одержал сенсационную победу в Монце и не опережал напарника по очкам, россиянин всё равно бы плохо смотрелся на его фоне. С учётом того, что и в прошлом сезоне француз выигрывал внутрикомандное соперничество, у руководства AlphaTauri был повод задуматься о смене второго пилота, который должен подстёгивать Гасли, а не создавать для него тепличные условия.

        Найти себе другое место в «Формуле-1» Квяту будет непросто. В Mercedes в первую очередь ждут положительного ответа от Льюиса Хэмилтона, в Red Bull пилот, который не пригодился AlphaTauri, не может попасть по определению. Остаётся ещё Haas, но на попадание в связанную с Ferrari американскую команду уже слишком много претендентов из тех, кто достаточно сильно проявил себя в «Формуле-1» или «Формуле-2», хотя и такого развития событий исключать нельзя.

        Роберт Шварцман

        Haas до последнего был командой с самым стабильным составом после Mercedes. Ромен Грожан и Кевин Магнуссен на двоих провели в ней девять лет, но ни подиумов, ни тем более побед добиться не сумели. Удачный 2018-й, когда конюшне покорилось пятое место в Кубке конструкторов, сменили два сезона, в которых было всего девять финишей, принёсших им очки.

        В итоге у руководства Haas лопнуло терпение, и оно решило радикально поменять состав, объявив об уходе французского и датского пилотов. Для них карьера в «Формуле-1» как минимум на один сезон уже закончена, а для кого-то теперь она может только начаться. Среди тех, кто может подойти Haas, значатся сразу два россиянина.

        Одним из них можно назвать Роберта Шварцмана. В начале года его дебют в королевских гонках вообще казался вопросом практически решённым. Чемпион «Формулы-3» начал сезон в «Формуле-2» с двух побед, к которым прибавилось одно второе место и победный финиш в спринте. Но затем последовала череда неудач. В Муджелло Шварцман сошёл с дистанции, в Сочи он остался без очков. В общем зачёте он упал на пятое место, и исправить положение сдвоенным этапом в Бахрейне уже не получится.

        По некоторым данным, Ferrari, воспитанником которой Шварцман является, продолжает верить в молодого россиянина. Однако от него хотят, чтобы к дебюту в «Формуле-1» он подошёл более опытным пилотом, который заслужил свой карьерный рост результатами. Он останется в поле зрения Ferrari, но серьёзно его кандидатура теперь будет рассматриваться через год, когда в другой дочерней команде Alfa Romeo уже нельзя будет оставлять Кими Райкконена и Антонио Джовинацци, у которых поводов для гордости в этом сезоне совсем не было — выше девятого места оба пилота не поднимались.

        Никита Мазепин

        Никиту Мазепина от соотечественников отличает то, что его можно отнести к рента-драйверам — пилотам, которым участвовать в гонках позволяет солидная спонсорская поддержка. Его отец Дмитрий Мазепин является заместителем председателя совета директоров «Уралкалия» и уже содержит команду сына в «Формуле-2», активно помогая ему строить автогоночную карьеру.

        Также по теме

        Захватывающий старт, достижение Хэмилтона и последнее место Квята: чем запомнился Гран-при «Формулы-1» в Португалии

        Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Португалии и побил рекорд Михаэля Шумахера по количеству побед в «Формуле-1». За свою…

        Однако и сам Мазепин-младший достойно выступает в младших сериях, а в этом сезоне одержал две победы (три без учёта штрафа) и набрал столько же очков, сколько Шварцман. Мазепину уже 21 год — совсем молодым пилотом его считать сложно, но как раз благодаря этому он и может считаться достаточно созревшим для следующего шага — «Формулы-1».

        Если у пилота есть финансовая поддержка, то влиться в королевские гонки ему не должно быть сложно. Однако, как уже было сказано ранее, свободных мест осталось совсем мало, а вариантов продолжения карьеры конкретно у Мазепина и того меньше. По сути, он может рассчитывать только на место в Haas, где также ждут будущего победителя «Формулы-2» Мика Шумахера.

        Осенью СМИ утверждали, что Дмитрий Мазепин якобы готов даже полностью купить Haas, чтобы его сын смог осуществить свою мечту и стать пилотом «Формулы-1». Со временем эти слухи пошли на убыль, но разговоры о том, что россиянин всё-таки будет в американской команде, никуда не исчезли. Такой вариант не исключил и сам руководитель конюшни Гюнтер Штайнер. Haas уже достаточно долго пытался делать ставку только на мастерство пилотов и заслужил возможность пригласить рента-драйвера, чтобы улучшить финансовое положение, если такой вариант имеется.

        Интервью с российским гонщиком Формулы-1 Даниилом Квятом

        С российским гонщиком Даниилом Квятом мы встречаемся всякий раз, когда у меня случается возможность поехать на Гран-при «Формулы-1».  Режим гоночного уик-энда без труда позволяет это сделать. Но в конце сезона мы с ним договариваемся об индивидуальном интервью. Так вышло и в этот раз. Во время бразильского этапа в моторхоуме команды «Торо Россо» мы встретились с Даней наедине. Даниил Квят и Владимир Васильев во время интервью — Даня, в прошлом году здесь же, в Бразилии, мы общались в рамках первого нашего с тобой интервью в «Формуле-1». Прошел ровно год. Ты выступал в течение всего сезона в роли самого молодого дебютанта пелотона. Как ты считаешь, ты сильно повзрослел за этот год? Как к тебе относились другие пилоты в начале сезона и относятся сейчас?

        — Вопрос, наверное, вполне логичный. Но у меня нет каких-либо особых ощущений по этому поводу. Я стараюсь концентрироваться на своей работе, и мне все равно, что обо мне думают другие пилоты. Когда ты оказываешься впереди того или иного гонщика, то уже не имеет значения, ты моложе его или нет. В основной части этого сезона у меня часто были очень хорошие позиции в квалификации. Поэтому мне и в голову не приходило думать о том, что я самый молодой из гонщиков пелотона. Или, по правде сказать, это было последнее, о чем мне приходилось думать. Было как-то не до этого.

        — Нескромный вопрос: почему в «Ред Булл» выбрали именно тебя на следующий сезон, а не Жан-Эрика Верня?

        — Я думаю, что ответ на этот вопрос найти несложно. Тяжело считать Верня молодым гонщиком.

        — А «Ред Булл» взамен уходящего чемпиона нужен был именно молодой гонщик?

        — Об этом лучше спросить у «Ред Булл». Поскольку выбрали именно меня, значит, команда доверяет мне. Она верит в мои возможности. Наверное, они видят во мне высокий потенциал. И со своей стороны я буду делать все возможное, чтобы раскрыть этот потенциал перед ними.

        — Но ведь формально по очкам Вернь обошел тебя в личном зачете.

        — Пока вы не боретесь за чемпионский титул, очки — это второстепенный показатель. Я бы сказал, это даже менее чем второстепенная вещь.

        Даниил Квят со своим дедом — В Сочи мне повезло познакомиться с твоим дедушкой. И он открыл нам один маленький семейный секрет о том, что у тебя, помимо башкирских и русских корней, есть еще и татарские, мы насчитали с ним 12,5%. Как ты считаешь: тот факт, что в тебе несколько национальностей, это твой плюс или минус?

        — Я наверное, уже повторяюсь, но когда я выполняю свою работу, я не думаю о том, какие у меня там корни. Это все уходит на второй план моей спортивной жизни. Я просто делаю свою работу и рассчитываю именно на свои возможности, а не на какие-то там дополнительные факторы. Но, разумеется, как нормальному человеку мне нравится то, что я родился в России, я вырос в России. И я горжусь тем, что я — россиянин. То, что мой дед — татарин, это тоже очень здорово. Значит, и татары могут считать, что я им родственник. В этом плане мне нравится то, что было в Советском Союзе. Хотя я и знаю об этом понаслышке. В те времена страна была многонациональной и все умудрялись мирно жить, не делив на тех или других, на то, что у кого-то течет та или другая кровь. А конкретно моя ситуация мне нравится тем, что русские меня считают своим, башкиры — своим, татары — тоже. Поляки считают, что у меня фамилия польская, так как kwiat на польском означает «цветок». Мне хочется быть тем, кем я есть сейчас.

        — Пытаются ли тебе иностранные журналисты задавать политические вопросы, связанные с непростой ситуацией в России?

        — В начале года, когда все только начиналось, пытались. Но пару раз я сказал довольно категорично, что вопросы политики обсуждать не буду. И потом их действительно перестали мне задавать. Я думаю, что это лучший вариант. Потому что политики сами не могут разобраться, что происходит в мире. И никто не может утверждать, что знает все, включая маленькие детали. По моему убеждению, спортивным журналистам даже некорректно задавать подобные вопросы автогонщикам.

        — Ты всего один год отъездил в GP3 и, став там чемпионом, сразу же попал в «Формулу-1», минуя GP2. Теперь вот после всего одного сезона в маленькой команде ты получил предложение гоняться за чемпионскую команду «Ред Булл», миновав даже средние команды. Не слишком ли быстро ты поднимаешься по своей «карьерной лестнице»?

        — Да, это быстро. Но, мне кажется, так и должно быть. Прежде всего, по-моему, вы, журналисты, немного недооцениваете «Торо Россо». Мы всегда боремся наверху, но порой нам сильно не везет, в этом году у нас было немало проблем. Но мы сами себя считаем командой средней группы, командой с большими возможностями. Так или иначе предложение перейти в «Ред Булл Рэйсинг» поступило тогда, когда оно поступило. Вот и все.

        — Многие считают, что нынешние машины слишком просты в управлении и не требуют такой усиленной подготовки, как это требовалось, скажем, еще лет 15 — 20 назад. Именно поэтому молодежь легко адаптируется к новым болидам.

        — Мне кажется, не надо списывать со счетов талант нынешних молодых гонщиков. Вот, например, Кевин Магнуссен. Он — молод, но очень талантлив. И ни у кого не вызывало сомнений, что со своего первого сезона он будет почти на равных бороться с чемпионом мира Дженсоном Баттоном в любых условиях. Я тоже пришел молодым пилотом в «Формулу-1», и я не думал, что у меня будут большие сложности найти свой ритм в гонках, найти свою скорость. Так оно и вышло.

        — И все же в чем причина? Более простые машины в управлении? Или более талантливая и подготовленная молодежь, приходящая в гонки?

        — Я думаю, что больше все-таки здесь зависит от гонщика. Мы ведь по-прежнему гоняемся на скоростях до 340 км/ч. Так что все разговоры по поводу легкости управления нынешними болидами — это пустое. Машины не менее трудны в управлении, чем это было раньше. И я бы даже сказал, что в этом сезоне ими управлять труднее, чем в прошлом году. Потому что мы потеряли некоторые аэродинамические свойства, при этом за счет турбин добавилась мощность моторов, повысился крутящий момент. Помимо всего прочего, мы должны следить за состоянием шин, контролировать занос стало намного тяжелее. И еще не надо забывать контроль за расходом топлива. В этом году добавилось много технических факторов, сложная система рекуперации энергии. В итоге машины не стали медленнее, как это предполагалось вначале.

        Гоночное утро начинается с прихода в падок — То есть выходит, что просто молодежь, приходящая сегодня, выглядит благодаря техническому прогрессу в целом более подготовленной, чем это было 15 — 20 лет назад?

        — Мне тяжело об этом судить. Я сужу больше по себе. Себя-то я знаю лучше других. Я думаю, что многое зависит от конкретного гонщика. Если у тебя есть гоночные данные, то они есть, если у тебя их нет, то у тебя ничего не получится. И, судя по нынешней ситуации, у приходящих сегодня в «Формулу-1» молодых гонщиков этот талант есть.

        — Твой дебютный сезон в «Формуле-1» совпал с годом первого Гран-при России, на котором даже присутствовал Владимир Путин. Тебе во время гоночного уик-энда в Сочи довелось с ним общаться?

        — Нет. Насколько я знаю, это не планировалось протоколом. У меня были медийные встречи с губернатором Краснодарского края.

        — Как ты считаешь, появление Президента страны повышает уровень национального Гран-при, имидж страны?

        — Я не знаю. Сам я его даже не видел. Но думаю, что это хорошо, когда Президент приезжает на гонку. Это означает, что мероприятие проходит на самом высоком уровне. Это о многом говорит.

        — И на этом фоне высокого имиджа страны, первого Гран-при России, приезда на гонку самого Президента буквально через несколько дней после Сочи команда «Маруся», имеющая российскую лицензию и позиционирующая себя как российская команда, вдруг заявляет о своем закрытии…

        — Я думаю, что было бы обиднее, если бы они уходили, будучи на лидирующих позициях. А так, как это случилось, здесь ничего нет удивительного. Всем и так было понятно, что выживать долго, находясь на последних местах, будет нелегко. Это была проблема не сегодняшнего дня.

        — Но ведь «Ред Булл», когда начинал свою биографию на базе купленной Дитером Матешицем команды «Ягуар», тоже не сразу был в лидерах. Поначалу мало кто их воспринимал всерьез как команду, способную бороться за победы. Просто была такая веселенькая команда с хорошим бюджетом.

        — Но не будем забывать, что у них был прогресс. Они не плелись в хвосте пелотона и не засиделись в аутсайдерах. А у этих двух команд, которые мы потеряли в этом году, к сожалению, значимого прогресса за несколько лет заметно не было.

        — Чего ты опасаешься, готовясь в следующем году выступать в чемпионской команде? Что, может быть, тебя страшит? Над чем тебе еще предстоит поработать перед началом сезона?

        — Я ничего в этом плане не опасаюсь. И скажу прямо, что ничего не боюсь.

        Даниил Квят — лучший дебютант сезона 2014 — Обычно в твоем возрасте молодые люди, совершенствуясь, стараются бороться со своими недостатками…

        — Идеальных людей не бывает. Мы не роботы, мы — люди. Мы следуем нашим инстинктам, а не каким-то командам из космоса или компьютера. Я думаю, что лучше всего стоит положиться на свой инстинкт. И если твой инстинкт, твоя интуиция тебя уже приводили на хорошее место, надо и продолжать им следовать.

        — Есть мнение, что не следует бороться с недостатками, а лучше развивать свои способности, тогда недостатки сами отойдут на второй план…

        — Очень хорошая мысль, полностью согласен с ней.

        — В новой команде у тебя будет новый пресс-атташе. Ты еще не знаешь, кто именно?

        — Понятия не имею.

        — А если бы тебе представилась возможность выбора, ты бы кого предпочел?

        — Желательно, чтобы это была очень красивая девушка. В этом плане моя пресс-атташе Марилуиз была то что надо. Жаль, что она поменяла работу после Гран-при России.

        — Кстати, в Сочи мы вручили ей неформальный кубок, выполненный в цветах команды «Торо Россо», на котором было написано: «Лучшему пресс-атташе «Формулы-1». Сезон-2014». Это была оценка журналистов, и в первую очередь русскоязычных, ее качества работы. 

        — Я видел этот кубок и видел, как она была растрогана таким вниманием и оценкой.

        — А твой физиотерапевт?

        — Он останется прежним. Мы очень хорошо сработались с ним за этот год, и, я думаю, ближайшие несколько лет мы будем работать вместе. Это человек, который находится рядом практически постоянно. Его зовут Пюру Салмела. Он — финн, бывший хоккеист. Мы вместе тренируемся начиная с этого сезона. Я очень доволен тем, как проходит подготовка. Удалось улучшить ее во всех аспектах, даже несмотря на то, что времени на сами занятия было достаточно мало.

        — А твой гоночный инженер?

        — Я думаю, что в «Ред Булл» я буду работать с другими инженерами. Это — другая команда. У них слаженный коллектив и очень грамотные специалисты.

        — Ты был знаком с Даниелем Риккиардо еще до своего прихода в «Формулу-1». Ты заменил его в команде «Торо Россо». Теперь вы с ним будете в одной команде. Вы уже обсуждали накоротке, как будете делить лидерство в «Ред Булл»?

        — Я думаю, что мы поймем друг друга на трассе. Мы — эмоциональные гонщики и будем доказывать что-то друг другу именно на трассе, а не в кулуарах. Мы знаем, как вместе работать, как двигать вперед команду. И всякие там разделения по поводу лидера или нет — это разговоры, которые мешают делу. Я привык хорошо делать свою работу и не фокусируюсь на лидерстве. Мне все равно. Я знаю свои пределы и стараюсь их достичь. И я думаю, что этого достаточно, чтобы команда мне верила.

        Квят дает интервью каналу Би-Би-Си — Когда ты говоришь, что знаешь свои пределы, ты мог бы назвать их… поконкретнее, что ли? Дать пример.

        — Когда машина меня слушается, мне комфортно за рулем, я могу максимально выкладываться. Пока в этом году я еще не почувствовал, что достиг максимально возможного. Так что вам надо еще немножко подождать.

        — Бывают ли у тебя дни, когда ты вообще не думаешь о гонках?

        — Нет, я такого дня за последние несколько лет не припомню.

        ПРИМЕЧАНИЕ. По итогам сезона Даниил Квят был официально признан лучшим новичком года по версии FIA. Победитель в данной номинации определяется среди новичков всех гоночных серий под эгидой федерации.

        Интерлагос. Сан-Паулу

        Магнуссен Кевин — Kevin MAGNUSSEN

        2020. Гран-при Турции, Хаас 17 +3 круга 15. 11.2020
        2020. Гран-при Эмилии-Романьи, Хаас DNF 01.11.2020
        2020. Гран-при Португалии, Хаас 17 +1 круг 25.10.2020
        2020. Гран-при Айфеля, Хаас 13 +49.585 11.10.2020
        2020. Гран-при России, Хаас 12 +1 круг 27.09.2020
        2020. Гран-при Тосканы, Хаас DNF 13. 09.2020
        2020. Гран-при Италии, Хаас DNF 06.09.2020
        2020. Гран-при Бельгии, Хаас 17 +85.540 30.08.2020
        2020. Гран-при Испании, Хаас 15 +1 круг 16.08.2020
        2020. Гран-при 70-летия, Хаас DNF 09.08.2020
        2020. Гран-при Великобритании, Хаас DNF 02. 08.2020
        2020. Гран-при Венгрии, Хаас 10 +1 круг 19.07.2020
        2020. Гран-при Штирии, Хаас 12 +1 круг 12.07.2020
        2020. Гран-при Австрии, Хаас DNF 05.07.2020
        2020. Гран-при Австралии, Хаас   15.03.2020
        2020. Предсезонные тесты, Хаас 13 1:17. 495 28.02.2020
        2019. Гран-при Абу-Даби, Хаас 14 +1 круг 01.12.2019
        2019. Гран-при Бразилии, Хаас 11 +12.732 17.11.2019
        2019. Гран-при США, Хаас 18 +3 круга 03.11.2019
        2019. Гран-при Мексики, Хаас 15 +2 круга 27.10.2019
        2019. Гран-при Японии, Хаас 15 +1 круг 13. 10.2019
        2019. Гран-при России, Хаас 9 +58.779 29.09.2019
        2019. Гран-при Сингапура, Хаас 17 +86.522 22.09.2019
        2019. Гран-при Италии, Хаас DNF 08.09.2019
        2019. Гран-при Бельгии, Хаас 12 +1 круг 01.09.2019
        2019. Гран-при Венгрии, Хаас 13 +1 круг 04. 08.2019
        2019. Гран-при Германии, Хаас 8 +18.765 28.07.2019
        2019. Гран-при Великобритании, Хаас DNF 14.07.2019
        2019. Гран-при Австрии, Хаас 19 +2 круга 30.06.2019
        2019. Гран-при Франции, Хаас 17 +1 круг 23.06.2019
        2019. Гран-при Канады, Хаас 17 +2 круга 09. 06.2019
        2019. Гран-при Монако, Хаас 14 +1 круг 26.05.2019
        2019. Гран-при Испании, Хаас 7 +28.159 12.05.2019
        2019. Гран-при Азербайджана, Хаас 13 +1 круг 28.04.2019
        2019. Гран-при Китая, Хаас 13 +1 круг 14.04.2019
        2019. Гран-при Бахрейна, Хаас 13 +1 круг 31. 03.2019
        2019. Гран-при Австралии, Хаас 6 +87.156 17.03.2019
        2019. Предсезонные тесты, Хаас   18.02.2019
        2018. Гран-при Абу-Даби, Хаас 10 +1 круг 25.11.2018
        2018. Гран-при Бразилии, Хаас 9 +52.857 11.11.2018
        2018. Гран-при Мексики, Хаас 15 +2 круга 28. 10.2018
        2018. Гран-при США, Хаас DSQ 21.10.2018
        2018. Гран-при Японии, Хаас DNF 07.10.2018
        2018. Гран-при России, Хаас 8 +1 круг 30.09.2018
        2018. Гран-при Сингапура, Хаас 18 +2 круга 16.09.2018
        2018. Гран-при Италии, Хаас 16 +1 круг 02. 09.2018
        2018. Гран-при Бельгии, Хаас 8 +87.639 26.08.2018
        2018. Гран-при Венгрии, Хаас 7 +1 круг 29.07.2018
        2018. Гран-при Германии, Хаас 11 +34.919 22.07.2018
        2018. Гран-при Великобритании, Хаас 9 +33.188 08.07.2018
        2018. Гран-при Австрии, Хаас 5 +1 круг 01. 07.2018
        2018. Гран-при Франции, Хаас 6 +79.364 24.06.2018
        2018. Гран-при Канады, Хаас 13 +1 круг 10.06.2018
        2018. Гран-при Монако, Хаас 13 +74.823 27.05.2018
        2018. Гран-при Испании, Хаас 6 +1 круг 13.05.2018
        2018. Гран-при Азербайджана, Хаас 13 +30.663 29.04.2018
        2018. Гран-при Китая, Хаас 10 +39.594 15.04.2018
        2018. Гран-при Бахрейна, Хаас 5 +75.046 08.04.2018
        2018. Гран-при Австралии, Хаас сход (24-й круг) 25.03.2018
        2018. Предсезонные тесты, Хаас   01.03.2018
        2017. Гран-при Абу-Даби, Хаас 13 +1 круг 26.11.2017
        2017. Гран-при Бразилии, Хаас DNF (1-й круг) 12.11.2017
        2017. Гран-при Мексики, Хаас 8 +1 круг 29.10.2017
        2017. Гран-при США, Хаас 16 +1 круг 22.10.2017
        2017. Гран-при Японии, Хаас 8 +88.953 08.10.2017
        2017. Гран-при Малайзии, Хаас 12 +1 круг 01.10.2017
        2017. Гран-при Сингапура, Хаас DNF (51-й круг) 17.09.2017
        2017. Гран-при Италии, Хаас 11 +1 круг 03.09.2017
        2017. Гран-при Бельгии, Хаас 15 +67.262 27.08.2017
        2017. Гран-при Венгрии, Хаас 13 +1 круг 30.07.2017
        2017. Гран-при Великобритании, Хаас 12 +1 круг 16.07.2017
        2017. Гран-при Австрии, Хаас DNF (30-й круг) 09.07.2017
        2017. Гран-при Азербайджана, Хаас 7 +41.753 25.06.2017
        2017. Гран-при Канады, Хаас 12 +1 круг 11.06.2017
        2017. Гран-при Монако, Хаас 10 +21.443 28.05.2017
        2017. Гран-при Испании, Хаас 14 +2 круга 14.05.2017
        2017. Гран-при России, Хаас 13 +1 круг 30.04.2017
        2017. Гран-при Бахрейна, Хаас DNF (11-й круг) 16.04.2017
        2017. Гран-при Китая, Хаас 8 +1 круг 09.04.2017
        2017. Гран-при Австралии, Хаас DNF 26.03.2017
        2016. Гран-при Абу-Даби, Рено DNF 27.11.2016
        2016. Гран-при Бразилии, Рено 14 +51.555 13.11.2016
        2016. Гран-при Мексики, Рено 17 +1 круг 30.10.2016
        2016. Гран-при США, Рено 11 +1 круг 23.10.2016
        2016. Гран-при Японии, Рено 14 +1 круг 09.10.2016
        2016. Гран-при Малайзии, Рено DNF 02.10.2016
        2016. Гран-при Сингапура, Рено 10 +119.952 18.09.2016
        2016. Гран-при Италии, Рено 17 +1 круг 04.09.2016
        2016. Гран-при Бельгии, Рено DNF 28.08.2016
        2016. Гран-при Германии, Рено 16 +1 круг 31.07.2016
        2016. Гран-при Венгрии, Рено 15 +1 круг 24.07.2016
        2016. Гран-при Великобритании, Рено 17 DNF 10.07.2016
        2016. Гран-при Австрии, Рено 14 +1 круг 03.07.2016
        2016. Гран-при Европы, Рено 14 +1 круг 19.06.2016
        2016. Гран-при Канады, Рено 16 +2 круга 12.06.2016
        2016. Гран-при Монако, Рено DNF 29.05.2016
        2016. Гран-при Испании, Рено 14 +1 круг 15.05.2016
        2016. Гран-при России, Рено 7 +1 круг 01.05.2016
        2016. Гран-при Китая, Рено 17 +1 круг 17.04.2016
        2016. Гран-при Бахрейна, Рено 11 +1 круг 03.04.2016

        Кевин Магнуссен заменит Пастора Мальдонадо в Renault

                Датчанин всё-таки получил вожделенное место основного пилота. Да ещё и в заводской команде.

        Бывший резервный пилот команды McLaren Кевин Магнуссен, похоже, всё-таки получит желанное место основного пилота Формулы-1. Согласно информации, которая, правда, пока официально не подтверждена, Магнуссен заменит Пастора Мальдонадо в новой заводской команде Renault.

        Информированные источники утверждают, что в течение нескольких следующих дней Кевин Магнуссен подпишет с Renault контракт. А официальное представление датчанина в качестве основного пилота команды состоится на презентации, которая пройдёт в Париже в следующую среду.

        Вероятнее всего, такая возможность появилась у Магнуссена благодаря разногласиям, возникшим между Renault и постоянным спонсором Мальдонадо, венесуэльской государственной нефтяной компанией PDVSA. Эти разногласия и привели к тому, что контракт между Пастором и командой был расторгнут.

        Существует мнение, что ещё сохраняется вероятность того, что стороны вернутся за стол переговоров и сумеют прийти к компромиссному решению. Но эта вероятность настолько мала, что в Renault решили форсировать события и остановили свой выбор на Магнуссене.

        Таким образом, сейчас 23-летний датчанин находится в одном шаге от полноценного возвращения в Большие Призы в качестве «боевого» пилота. Четыре месяца назад McLaren расторг контракт с Магнуссеном, и с тех пор Кевин находился в активном поиске места в команде Формулы-1, надеясь на то, чтобы стать основным пилотом.

        Пастор Мальдонадо, который провел в Формуле-1 пять сезонов (три из них – в составе Williams, и два – в составе Lotus, которую потом приобрела Renault), после расторжения контракта почти наверняка закончит свою карьеру в Больших Призах.

        Кевин Магнуссен заменит Пастора Мальдонадо в заводской команде Renault

        Единственная возможность для Мальдонадо остаться в Формуле-1 – это получить место пилота в Manor Racing, единственной на данный момент команде, которая ещё не определилась с составом пилотов на 2016 год. Но тут всё будет зависеть от того, насколько успешными могут быть переговоры между руководством Manor и руководством компании PDVSA.

        Понятно, что 46 миллионов долларов спонсорских денег, которые может принести PDVSA, наверняка понравятся Manor. Но политическая и экономическая нестабильность в Венесуэле, наблюдающаяся в последнее время из-за резкого падения цен на нефть, может привести к тому, что компания вообще покинет Формулу-1.

        Причиной расторжения контракта с Пастором Мальдонадо стали финансовые разногласия между Renault и спонсором пилота, венесуэльской нефтяной компанией PDVSA

        Подписание контракта с Магнуссеном станет неприятной неожиданностью для Мальдонадо, поскольку Lotus ещё во время Гран-при Сингапура официально объявила о том, что венесуэлец будет пилотом команды и в 2016 году.

        После того, как Renault начала процедуру покупки Lotus, руководство французского концерна подтвердило, что Пастор Мальдонадо останется пилотом команды, а PDVSA продолжит выполнять спонсорские обязательства.

        Но, судя по всему, ситуация изменилась. Renault и PDVSA вступили в спор об объёме финансирования, который в итоге закончился ничем. Две недели назад руководство Renault и PDVSA провело переговоры в Венесуэле, но они так и не смогли найти общего языка.

        Официальное объявление о подписании контракта с Кевином Магнуссеном состоится на презентации заводской команды Renault на следующей неделе в Париже

        В итоге Renault в срочном порядке начала искать замену Мальдонадо. Этой заменой и стал Кевин Магнуссен.

        Таким образом, датчанин, проведший полный сезон в качестве основного пилота McLaren в 2014 году и сезон 2015 года – в качестве резервного пилота команды из Уокинга, станет партнёром по заводской команде Renault для Джолиона Палмера, которого недавно официально объявили основным пилотом новой команды.

        Напомним, что в Renault намерены использовать в сотрудничестве с Red Bull совершенно новый подход.


        Читайте также:


        Кевин Магнуссен — Kevin Magnussen

        Датский автогонщик

        Кевин Ян Магнуссен (родился 5 октября 1992 г.) — датский автогонщик, в настоящее время выступающий в Формуле-1 за команду Haas F1 Team , выступающую под датским флагом .

        Сын четырехкратного победителя в классе Le Mans GT, заводского пилота GM и бывшего гонщика Формулы-1 Яна Магнуссена , Кевин Магнуссен прошел программу молодых гонщиков команды McLaren Formula One и выступил за McLaren в чемпионате мира Формулы-1 2014 , прежде чем ограничиться. с Renault в 2016 году . Магнуссен выступает за Haas с 2017 года и должен покинуть команду в конце сезона 2020 года.

        Ранняя карьера

        Магнуссен родился в Роскилле , Дания, и начал свою карьеру в картинге . В 2008 году он сделал шаг в Формулу Форд в Дании, одержав 11 побед в 15 гонках и выиграв чемпионат. Он также принял участие в шести гонках серии ADAC Formel Masters .

        В 2009 году Магнуссен перешел в Формулу Renault 2.0 вместе с Motopark Academy . Он занял второе место после Антониу Феликса да Коста в Кубке Северной Европы и занял седьмое место в Еврокубке .

        В 2010 году Магнуссен участвовал в чемпионате Германии Формулы-3 вместе с Motopark Academy, выиграв первый этап сезона в Ошерслебене и одержав еще две победы в гонках. Он занял третье место в чемпионате, выиграв титул новичка.

        В 2011 году Магнуссен перешел в британский чемпионат Формулы 3 вместе с Карлином . Он одержал семь побед в гонках и занял второе место в чемпионате после товарища по команде Фелипе Насра . Он также участвовал в гонке Masters of Formula 3 в Зандвоорте , заняв 3-е место. 2011 год стал первым и единственным появлением Магнуссена на Гран-при Макао . Он занял 7-е место в квалификации, но был вынужден стартовать с тыла сетки в квалификационной гонке из-за игнорирования желтых флагов. Он начал основную гонку с 19-го места, но выбыл из-за столкновения на высокой скорости в конце гонки.

        Магнуссен перешел в Формулу Renault 3.5 Series в 2012 году вместе с командой Carlin с Уиллом Стивенсом в качестве его товарища по команде. Магнуссен финишировал в первой гонке Motorland Aragón на 2-м месте и занял поул-позицию в обеих гонках в Спа-Франкоршам , превратив вторую гонку в победу. Завершил сезон он 7-м местом в чемпионате. Он оставался в Формуле Renault 3.5 в 2013 году , перейдя в DAMS вместе с Норманом Нато . 2013 год был для Магнуссена гораздо более успешным: он одержал пять побед, восемь других призовых мест и восемь поул-позиций. Он закончил сезон как чемпион, опередив занявший второе место Стоффель Вандурн на 60 очков .

        Формула-1 карьера

        Магнуссен впервые испытал автомобиль McLaren MP4-27 Формулы-1 на трассе во время теста молодых пилотов в Абу-Даби в 2012 году. Он показал самое быстрое время 1: 42.651. Ранее он работал в командном симуляторе вождения. Время Магнуссена было лучшим из трехдневных тестов, впечатливших спортивного директора McLaren Сэма Майкла . Дистанции, которую он преодолел в ходе теста, было достаточно, чтобы заработать Суперлицензию FIA .

        McLaren (2014–2015)

        Магнуссен будет выступать за McLaren в сезоне 2014 года, заменив Серхио Переса . В соответствии с новым правилом, введенным в Формуле-1 на сезон 2014 года, когда гонщики выбирали номер машины, который они будут использовать в течение своей карьеры, Магнуссен участвовал в гонке под номером 20, поскольку это был номер, который он имел на своей машине DAMS в 2013 году, когда он выигрывал. чемпионат Формулы Renault 3.5.

        На предсезонных тестах в Хересе и Бахрейне он возглавил расписание, а на первой гонке в Австралии он квалифицировался на четвертой позиции. В самой гонке Магнуссен избежал столкновения на старте — после того, как его машина столкнулась с избыточной поворачиваемостью из-за пробуксовки колес — и, обогнав больной Mercedes Льюиса Хэмилтона на ранних этапах, Магнуссен сохранил позицию и занял третье место; он финишировал на 2,2 секунды позади Даниэля Риккардо из Red Bull . В результате, Magnussen стала лишь второй датский водитель — после того, как его отец Ян, который был шестым в 1998 Гран -при Канады  — принять финиш очков забил, и первый дебютант, так как Гамильтон в 2007 Гран -при Австралии , в подняться на подиум в своем первом Гран-при. После гонки Магнуссен охарактеризовал результат как «как победу». Позже он был переведен на второе место в результатах после того, как Риккардо был дисквалифицирован из-за неисправности топлива, что сделало его первым новичком, занявшим второе место после Жака Вильнева на Гран-при Австралии 1996 года . Магнуссен зафиксировал еще одиннадцать финишных очков в 2014 году, большинство из которых заняли девятое или десятое место; хотя Магнуссен занял седьмое место в Австрии и Великобритании  — на трассах, где у него был опыт работы с юниорскими формулами, — и пятое место в России .

        2015 г.

        Фернандо Алонсо заменил Магнуссена в сезоне 2015 года, и Магнуссен стал тестовым и резервным пилотом McLaren. Магнуссен вел переговоры с командой Andretti Autosport, работающей на базе Honda, о участии в IndyCar Series 2015 года , но McLaren заблокировал сделку. Магнуссен участвовал в одной гонке, Гран-при Австралии после того, как врачи посоветовали Алонсо не участвовать в гонке из-за сотрясения мозга, полученного во время аварии во время предсезонных тестов. Однако Магнуссен не смог начать гонку из-за отказа двигателя на групповом круге. Магнуссен уволился из McLaren в конце года.

        Renault (2016)

        После того, как McLaren выпустил его, Магнуссен, как было подтверждено, обсуждал возможность выступить за команду Haas F1 , прежде чем Ромен Грожан и Эстебан Гутьеррес были названы пилотами команды. Сообщается, что Магнуссен также вел переговоры о месте в Manor Racing . Magnussen протестировали Mercedes DTM автомобиля, и Porsche «s LMP1 автомобиль, намекая , что он , возможно, были варианты за пределами Формулы Один, в том числе IndyCar , где он , как полагают, вошли переговоры с Bryan Herta Autosport о приводе.

        В начале 2016 года появились неподтвержденные сообщения о том, что Магнуссен должен был заменить Пастора Мальдонадо в Renault после нарушения контракта между Мальдонадо и командой. Renault приобрела Lotus F1 Team и возвращалась в спорт после четырехлетнего перерыва. Позже Renault подтвердила, что Магнуссен присоединился к их кампании 2016 года в партнерстве с новичком Джолионом Палмером .

        Ранний сезон Магнуссена был омрачен чередой инцидентов. Он получил прокол на первом круге в Австралии и финишировал 12-м. Он был вынужден стартовать с пит-лейна в Бахрейне из- за того, что на тренировке не смог остановиться у весов. Затем он разбился на тренировке на Гран-при Китая из- за поломки шины и смог закончить гонку только 17-м. Магнуссен столкнулся с товарищем по команде Палмером в Испании и получил десятисекундный штраф, затем разбился на тренировке в Монако, прежде чем столкнуться с Даниилом Квятом в гонке. Он был вынужден пропустить квалификацию в Канаде после того, как снова разбился во время тренировки, и стартовал с пит-лейна в Азербайджане, когда его машина была модифицирована в условиях parc fermé . России Гран — при стал исключением этих случаев; после квалификации 17-го он вернулся и финишировал 7-м, что в конечном итоге стало лучшим результатом Renault в сезоне.

        У Магнуссена вышла из строя коробка передач на последних кругах Гран-при Великобритании . Он потерпел крушение на высокой скорости в комплексе Eau Rouge – Raidillon, когда бежал восьмым на Гран-при Бельгии , в результате чего он получил легкие травмы и вывел из строя красный флаг . Магнуссен завоевал второе и последнее очко в сезоне, заняв 10-е место в Сингапуре . Еще два механических выхода на пенсию произошли до конца сезона; потеря мощности в Малайзии и повреждение подвески в Абу-Даби . Магнуссен закончил сезон на 16-м месте в чемпионате, набрав семь из восьми очков Renault в этом сезоне.

        Хаас (2017–2020)

        2017 г.

        Магнуссен подписал контракт с Haas на 2017 год , присоединившись к Ромену Грожану и заменив Эстебана Гутьерреса . После подписания контракта с Хаасом он стал единственным гонщиком, участвовавшим в Гран-при со всеми четырьмя производителями двигателей в турбо-гибридную эпоху ( Mercedes , Ferrari , Renault и Honda ).

        Магнуссен сошел из своей первой гонки с Haas в Австралии из- за отказа подвески, однако позже выяснилось, что он действительно получил прокол и что его уход не был необходим. Он набрал очки, заняв 8-е место на следующей гонке в Китае, прежде чем уйти из-за проблем с электрикой в Бахрейне . В Испании он бежал 9-м, но в конце гонки вступил в контакт с Даниилом Квятом, в результате чего из-за прокола он упал на 14-е место. Он будет претендовать на 10-е место на следующей гонке в Монако , что стало первым в истории Хаасом двойным финишем. На Гран-при Азербайджана Магнуссен занял 3-е место к концу гонки в неконкурентоспособном VF-17 , но в итоге финишировал 7-м, что было его лучшим результатом в сезоне.

        Последовала череда из семи забегов без очков. Это включало отказ гидравлики в Австрии , проблемы с двигателем в Сингапуре и инцидент в Венгрии, когда он вынудил Нико Хюлькенберга сойти с трассы, повредив машину Хюлькенберга и вынудив его сойти с дистанции. Хюлькенберг встретился с Магнуссеном после гонки, назвав его «самым неспортивным гонщиком на стартовой решетке». Магнуссен закончил сезон двумя восьмыми местами в Японии и Мексике , но столкнулся с бывшим соперником Формулы Renault Стоффелем Вандурном в Бразилии , в результате чего обе машины сошли с дистанции.

        Магнуссен завершил сезон 14-м в чемпионате с 19 очками, на девять очков меньше, чем его товарищ по команде Грожан.

        2018 г.
        Магнуссен тестирует Haas в 2018 году.

        Магнуссен сохранил свое место в Haas на сезон 2018 года. Haas VF-18 была значительно лучше, чем его предшественник, что позволяет Магнуссен конкурировать на фронте полузащиты. На стартовой гонке в Австралии Магнуссен занял 5-е место в стартовой решетке, что стало самой высокой стартовой позицией Хааса. Он занимал 4-е место, однако обе машины Haas сошли с дистанции из-за того, что их колеса были неправильно подогнаны во время пит-стопов. Затем Магнуссен финишировал 5-м в Бахрейне , что стало его лучшим результатом с Гран-при России 2014 года . На Гран-при Азербайджана он столкнулся с Пьером Гасли , который раскритиковал защитное вождение Магнуссена и назвал его «самым опасным парнем», с которым он когда-либо гонялся.

        Магнуссен снова набрал ценные очки, заняв 6-е место в Испании . Еще одно 6-е место пришло во Франции , за ним следует 5-е место в Австрии после товарища по команде Грожана, что является лучшим результатом команды в гонках. Вскоре к финишу добавилось 9-е место в Великобритании , 7-е в Венгрии и 8-е в Бельгии . На Гран-при Италии Магнуссен боролся за место с Фернандо Алонсо в квалификации. Позже Магнуссен сказал, что Алонсо «думает, что он Бог» и «не могу дождаться, когда он уйдет на пенсию». Магнуссен столкнулся с Серхио Пересом во время гонки, повредив пол Haas и в конечном итоге заставив Магнуссена финишировать последним из бегущих машин на 16-м месте. Аналогичные проблемы случились в Сингапуре , когда ему не удалось выйти из первой части квалификации и он изо всех сил пытался обогнать во время гонки, финишировав 18-м. Тем не менее, он установил самый быстрый круг в гонке после позднего пит-стопа для свежих шин, первого самого быстрого круга для него и команды. Затем Магнуссен квалифицировался 5-м и занял 8-е место в России .

        Еще больше разногласий возникло на Гран-при Японии , когда пилот Sauber Чарльз Леклерк назвал Магнуссена «глупым» по радио после того, как его попытка проехать Хаас привела к контакту. Магнуссен получил прокол, повредив пол и вынудив его уйти в отставку. Он финишировал в Гран-при США на 9-м месте, но позже был дисквалифицирован после того, как в его машине было установлено, что израсходовано больше разрешенного количества топлива. Магнуссен закончил сезон с еще двумя очками, 9-м в Бразилии и 10-м в Абу-Даби .

        Он закончил сезон 9-м в чемпионате с 56 очками, что является его лучшим результатом в истории и опередив своего товарища по команде Грожана на 19 очков.

        2019 г.

        Магнуссен продолжал выступать за Haas в сезоне 2019 года вместе с Грожаном. К несчастью для Магнуссена, Haas VF-19 оказался неконкурентоспособным, и по ходу сезона он становился все более конкурентоспособным. Машина часто хорошо себя показывала во время квалификации, но страдала во время гонки. На первой гонке в Австралии Магнуссен финишировал 6-м, что впоследствии стало его лучшим финишем в сезоне. Он финишировал 13-м в следующих трех гонках, несмотря на то, что в двух из них попал в первую десятку. Он записал еще одно очко в Испании , заняв 7-е место.

        Плохие результаты последовали в следующих пяти гонках. В Австрии Магнуссен показал сильный квалификационный темп VF-19, заняв 5-е место, прежде чем из-за штрафа за коробку передач он опустился на 10-е место в стартовой решетке. Во время гонки было обнаружено, что он перешагнул свою линию стартовой решетки на старте, получил штраф за проезд и в итоге финишировал на 19-м месте. В Великобритании Магнуссен и его товарищ по команде Грожан вступили в контакт на первом круге, что нанесло обоим гонщикам повреждения в конце гонки. Оба были обвинены и подвергнуты критике за инцидент во время гонки, в которой Грожан тестировал старую спецификацию VF-19, чтобы команда могла понять их недавнюю нехватку темпа.

        Затем Магнуссен набрал очки на Гран-при Германии , пострадавшем от дождя , финишировав 10-м, а затем поднялся на 8-е место после того, как пилоты Alfa Romeo были оштрафованы после гонки за использование вспомогательных средств. Он ушел в отставку в Италии из-за проблем с гидравликой, прежде чем установить самый быстрый круг на следующей гонке в Сингапуре , подвиг, которого он достиг на той же гонке в 2018 году. Ему не было присуждено за это очка, поскольку он финишировал на 17-м месте — пилот. должен финишировать в первой десятке, чтобы получить самое быстрое очко на круге. 9-е место в России станет его четвертым и последним результатом в сезоне. Его третий выход на пенсию в сезоне произошел в Соединенных Штатах, когда он потерпел неудачу в тормозной системе на предпоследнем круге.

        Магнуссен закончил сезон на 16-м месте в чемпионате с 20 очками, опередив своего товарища по команде Грожана на 12 очков.

        2020 г.

        Магнуссен продолжил выступать за Haas в 2020 году , снова выступив партнером Грожана. Первые два круга чемпионата на Red Bull Ring оказались трудными для Магнуссена и Хааса, поскольку Haas VF-20 не успел. На ранних этапах Гран-при Венгрии Магнуссен шел третьим благодаря стратегическому решению в начале гонки. Несмотря на то, что он в конечном итоге отступал на протяжении всей гонки, ему удалось пересечь финишную черту девятым. После гонки было установлено, что Хаас нарушил правила в отношении командного радио, сказав обоим гонщикам питаться в конце группового круга, и Магнуссен был оштрафован на десять секунд. Это опустило его на десятое место, и Магнуссен получил первое очко в этом году для него и Хааса. Магнуссен потерпел аварию силового агрегата на Гран-при Италии и попал в аварию с несколькими автомобилями на Гран-при Тосканы, что стало его пятым выходом на пенсию за девять гонок.

        Магнуссен должен покинуть Haas в конце 2020 года.

        Личная жизнь

        Магнуссен жил в Уокинге , графство Суррей , недалеко от технологического центра McLaren, когда участвовал в гонках за McLaren. После ухода из McLaren он вернулся в Роскилле в Дании. Сейчас он живет в Дубае.

        В период между участием в Формуле Ford в 2008 году и неожиданным получением спонсорской поддержки для Формулы Renault в 2009 году Магнуссен был вынужден отказаться от гоночной карьеры и работать заводским сварщиком из-за отсутствия финансирования.

        10 августа 2019 года Магнуссен женился на Луизе Йёруп Магнуссен на частной церемонии.

        Гоночный рекорд

        Опыт работы

        * Сезон еще продолжается.

        Полные результаты Formula Renault 3.5 Series

        ( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

        Не финишировал, но был классифицирован, поскольку проехал более 90% дистанции гонки.

        Полные результаты Формулы-1

        ( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

        Не финишировал, но был классифицирован, поскольку проехал более 90% дистанции гонки.
        * Сезон еще продолжается.

        Примечания

        Ссылки

        внешние ссылки

        Магнуссен и короткое интервью с BT: Ее канвы за основу | BT Кевин Магнуссен

        BT har mødt Кевин Магнуссен инден Гран-при Monacos

        Han har taget point i tre af de seneste fire løb. Хан харллереде набрал больше очков, чем сидел. Ог хан ферер квалификация-дуэль мод тимкамерат Ромен Грожан со счетом 4-1.

        Er 2018-versionen для Kevin Magnussen den bedte nogensinde?

        Хан Тёнкер над спёргсмолетом.Tager et par gange tilløb til at svare. Og siger så:

        »Другой: Я сформировал 1 lærer man noget hvert eneste år. Я hvert eneste løb! Человек только для того, чтобы справляться, просто для того, чтобы жить. Jeg tror, ​​det vil fortsætte resten af ​​min karriere. Det var noget, jeg snakkede meget med Jenson (Button, hans teamkammerat hos McLaren i 2014) om. Han kørte Formel 1 i rigtig mange år, og han sagde, at der hele tiden er noget nyt at lære. «

        Недельный стиль Магнуссена на Гран-при Монако на легендарном автомобиле в Монте-Карло.

        »Monaco er et fantastisk sted — og en af ​​de Historiske baner i Formel 1. Det er en cool bane at køre ræs på. En af de bedte i hele sæsonen, «siger han.

        »Og det er en bane, hvor køreren kan gøre en forskel!«

        Betyder det, at Kevin Magnussen og Haas igen vil ligge i front i midterfeltet — efter de tre store team mens foran rivalerne i midterfeltet?

        »Jeg tror, ​​vi igen er med i kampen om at være ‘best-of-the-rest’,« siger Magnussen.

        »Мужчины, живущие в Барселоне. Vores bil er specielt stærk i mellemhurtige og urtige sving, og dem er der der törk her in Monaco. Мужчины bilen er ikke dårlig i langsomme sving, så jeg håber, vi kan slås med de bedte i midterfeltet. «

        Представитель Pirelli и сейчас в Монако. For første gang får kørerne mulighed for at bruge ‘hypersoft’, det hidtil blødeste dæk, i en grandprix-weekend.

        »Hypersoft er et rigtig godt dæk — вы можете пройти испытания на трассе Барселона-Каталония и по соседству.Jeg tror, ​​det kan holde næsten hele løbet her i Monaco, «fortller Magnussen.

        »Det bliver endnu sjovere med de nye dæk og det øgede vejgreb!«

        Дополнительный доступ к капитальному ремонту на небольшом расстоянии в Монте-Карло, а также на стартовом участке в конце каждого дома. Мужчины для того, чтобы бог знает, что начинать er det afgørende at få en kvalifikations-omgang uden trafik.

        »Det er en rigtig lille bane, så der er ikke så mange meter til hver bil,« siger Magnussen, der er afhængige af gode ’spottere’ i pitten, der kan advare kørerne om trafik ude på banen.

        »Det er et område, hvor vi kan forbedre os — hvis vi havde flere folk. Vi er lidt overbebyrdede. Den fyr, der holder øje med min trafik, skal også holde øje med, om der er skade på bilerne, når de kommer ind i pitten. Hvis для eksempel Romain kommer ind, mens jeg er ude og køre, skal han lige checke, om hans bil er i orden. På det område kan man mærke, at vi er et lille team — men det er noget, vi arbejder på at forbedre, «siger Magnussen.

        Samtidig skal pit-mandskabet time deres radiokommunikation til kørerne ude på banen.

        «Человек, который хочет получить больше на радио, в магазине, для быстрого подключения радиосигнала», «Мастер Магнуссен.

        »Men vi ved, i hvilke områder man ikke kan høre noget, og derfor er det vigtigt, and man får beskederne lige for eller efter de kritiske steder. Man skal ikke have vigtige beskeder, mens man kører inde i tunellen! «

        Я принял участие в стартовом турнире в Испании на 14 дней, доминирующих Магнуссена и Хааса. Danskeren tilbragte en ensom eftermiddag — efter de tre førende команды, mens milevidt foran rivalerne Renault, McLaren og co.

        »Узнайте больше о классных выходных в Испании. Vi er særligt glade for resultatet, for mange af de andre team have opgraderet deres biler. Здесь есть все, что нужно, и все, что вам нужно, — это все, что вам нужно. Jeg har aldrig haft et lignende løb i Formel 1 — det var første gang, jeg kørte rundt helt alene. Det føltes præcis, som om jeg førte løbet — ligesom i de gode gamle dage i Formel 3 og Renault World-serien, hvor jeg bare førte fra start, lagde afstand til feltet og ikke kunne se de andre i spejlene.Jeg kom ind i en god rytme og kørte bare omgang efter omgang, «siger Magnussen

        .

        »Ог дет вар икке кеделигт. Det var måske ikke særligt underholdende, men det var positivt, для ситуации jeg var i en god. Ладно — детка на гонках и кэмпе на местах, мужчины выходят из нее в первую очередь и за самые лучшие очки. Og jeg var jo nervøs for bilen — for at et eller andet ville gå i stykker, eller jeg ville punktere. Den slags små, irriterende ting, der kan ske. Jeg kørte faktisk tidligere i pit end nødvendigt for at være helt sikker på at dækkene holdt.Det kunne vi tillade os, fordi var havde farten og ikke var truet bagfra. Der er skønt, at vi nu kæmper om point i de fleste løb — при стабильной работе. At vores stærke vinter-test ikke bare var en «одноразовый». «

        Var løbet i Spanien hans hidtil bedte i Formel 1? Magnussen smiler, og siger så:

        »Jeg vurderer egentlig ikke mine løb på den måde. Men det var helt sikkert en rigtig god weekend, som vi som team kan være rigtig stolte af. Når vi slår resten af ​​midterfeltet på den måde, føles det om at vinde løbet.«

        Indtil nu har Кевин Магнуссен набрал все очки Haas-Teamets в 2018 году. Hans teamkammerat Romain Grosjean er en af ​​bare to kørere, der stadig har et rundt ’nul’ i point-regnskabet. I Spanien crashede franskmanden allerede på første omgang, og efterfølgende antydede han, и han mistede herredrømmet fordi Magnussen foran ham havde en Minimum udskridning.

        Er det noget Haas-kørerne efterfølgende har snakket om?

        »Vi har ikke snakket om det,« siger Magnussen.

        »Det var en helt normal lille udskridning, some man har mange af, når bilen er fuldt tanket. Мужчины, кроме кларта, и мужчина, мистер прижимная сила, и мужчина, несут сумку и деньги. «

        Nu Venter Monacos Grand Prix.

        »Det er en drøm, at vinde her. Men lige nu kmper vi ikke om sejren — vi kæmper om point, «siger Magnussen.

        Кевин Магнуссен 2020 — собственный капитал, зарплата и одобрения

        Собственный капитал, зарплата и поддержка Кевина Магнуссена

        Датский гонщик был одним из немногих, чью карьеру чуть не разрушила плохая машина.Показательный пример — проблемный McLaren 2014 года. Этот сезон ознаменовал начало постепенного упадка McLaren.

        Честно говоря, Магнуссен и его товарищ по команде Дженсон Баттон выиграли подиумы в стартовой гонке. Но с тех пор McLaren ни разу не поднялся на подиум. Он перешел в Renault в 2016 году и в Haas годом позже. Это будет его третий сезон в американской команде.

        Достижения на трассе

        Датский гонщик финишировал третьим в своей первой гонке Формулы-1 за Макларен.Он закончил сезон 2014 года 11-м, уступив своему товарищу по команде Дженсону Баттону 8-м.

        После падения в 2015 году он вернулся в Формулу 1, на этот раз с Renault. Однако ему удалось только два результативных матча в России и Сингапуре. Магнуссен закончил сезон на неутешительном 16-м месте.

        Когда он переехал в Хаас вместе с Роменом Грожаном, его состояние было немного лучше, но не намного. Он набрал очки в пяти гонках и занял 14-е место в общем зачете.

        В 2018 году гораздо более сильная команда Haas стала претендентом на звание лучшей команды полузащиты.Он набрал очки в 11 гонках и закончил сезон в топ-10 на 9-м месте.

        К сожалению, в сезоне 2019 года команда Haas F1 показала одно из худших результатов. Датчанин финишировал скромным 16-м в сезоне, который страдает от проблем как на трассе, так и вне ее.

        Подтверждения Кевина Магнуссена

        Модная компания Jack and Jones является личным спонсором датского гонщика. Среди других спонсоров — ИТ-компания OmniCar.

        Благотворительность

        Еще в июне 2018 года Кевин Магнуссен участвовал в благотворительной гонке за историческое Гран-при Копенгагена.

        Возраст 27
        Семейное положение Одноместный
        Резиденция Роскилле
        Национальность Дания
        Команда Haas
        Подтверждения Джек и Джонс, OmniCar
        Чемпионат 0
        Годовая зарплата 2,2 миллиона долларов
        Собственный капитал 2 миллиома
        День рождения 5 октября

        Кевин Магнуссен наносит ответный удар по старой команде Renault после критики

        Новобранец Haas в 2017 году отвергает предположения, что он «извинялся» в течение года в Renault; Подозревает, что бывшей команде потребуется время, чтобы решить проблемы, и поддерживает Haas, чтобы сиять в эпоху новых правил 2017 года

        Последнее обновление: 19.01.17 13:43

        Штаб-квартира Sky Sports News встретится с новым пилотом Haas F1 Кевином Магнуссеном, чтобы обсудить его будущее и скорый уход из Renault.

        Штаб-квартира Sky Sports News встретится с новым пилотом Haas F1 Кевином Магнуссеном, чтобы обсудить его будущее и скорый уход из Renault.

        Пилот из Нью-Хааса Кевин Магнуссен отверг критику в свой адрес со стороны Renault после его ухода из команды французских производителей.

        Магнуссен отказался от продления контракта на один год с Renault, чтобы присоединиться к американской компании Haas на 2017 год.

        После отъезда датчанина управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул, цитируемый , сообщил французскому журналу Auto Hebdo , что он был «разочарован» выступлениями Магнуссена в 2016 году и что 24-летний мужчина искал «отговорки».

        В интервью Sky Sports News HQ Магнуссен ответил на эти обвинения и выразил сожаление, что Абитебул не сохранил этот вопрос в тайне.

        «Я думаю, что легко сказать, что кто-то извиняется», — сказал Магнуссен Крейгу Слейтеру.«Я сказал то, что думаю, и я ясно выразил свое мнение по поводу некоторых вещей, и он был недоволен этим.

        « Это справедливо, я не могу помешать ему быть недовольным мной, но это стало очень общественное дело, о котором я немного сожалею.

        «Я предпочитаю, чтобы все было, если вы чем-то недовольны, держите это между человеком, которым вы недовольны, чего он не делал.

        «Он не держал это между мной и собой, он публично заявил об этом, и это его способ делать вещи. Это достаточно справедливо со мной».

        Кратковременное пребывание датчанина в Renault было воспроизведено на примере Фредерика Вассера, который покинул свой главный пост на прошлой неделе после разногласий между руководителями.

        Колонка сплетен о Формуле 1

        Новички Haas финишировал на одно место впереди Renault в турнирной таблице 2016 года, и Магнуссен считает, что его новая команда имеет хорошие шансы остаться впереди в этом году.

        «На самом деле это в прошлом, у меня нет причин слишком подробно рассказывать о проблемах, которые есть у них [Renault]. Они больше не значат так много», — добавил он.

        «Важно, чтобы мы победили их, и я думаю, что мы сможем это сделать. С учетом имеющихся у них проблем им понадобится много времени, чтобы улучшить их.

        Sky Sports F1 — единственное место, где можно смотреть каждую тренировку, квалификацию и гонка из сезона 2017 года.

        Sky Sports F1 — единственное место, где можно посмотреть каждую тренировку, квалификацию и гонку в сезоне 2017 года.

        «Как я все время говорил, у них есть очень хорошие люди, и это отличная группа парней, с которыми мне нравилось проводить время весь прошлый год, и я приобрел там много друзей. Есть очень мало людей, с которыми я не общаюсь» Я там не собираюсь «.

        Магнуссен признает, что его первые дни на заводе Haas в Банбери освежили, так как ранее он выступал за прошлые титулы в Renault и McLaren.

        «Я видел, что ресурсы — это еще не все», — сказал он. «У вас может быть так много людей, если они не будут работать вместе, тогда это ничего не значит. Итак, полностью возвращаясь к сути гоночной команды, а именно, это показывает вам, как она должна быть на самом деле построена. Нельзя просто бросить людей на проект и ожидать, что он принесет плоды.

        «Было интересно увидеть разницу».

        Обновите до Sky Sports

        Обновите сейчас и смотрите спорт по 8 каналам!

        Магнуссен » взволнован »перспективами Haas и говорит, что их цель — развить свою многообещающую дебютную кампанию с новым претендентом 2017 года.

        «Наша самая большая задача будет заключаться в том, чтобы извлечь все и понять это должным образом, потому что мы небольшая команда, и у нас еще недостаточно людей, чтобы проводить анализ всего и все анализировать», — добавил он.

        «Таким образом, нам придется очень много работать, чтобы попытаться получить максимальную отдачу от того пакета, который у нас есть, и я надеюсь и думаю, что это будет хороший пакет».

        Get Sky Sports

        Единственное место, где можно вживую наблюдать за каждой гонкой в ​​2017 году

        Komplain Fernando Alonso Mirip Neymar

        Suara.com — Пебалап Тим Хаас, Кевин Магнуссен, Менгаку и другие комментарии Фернандо Алонсо (МакЛарен) больше, чем кто-либо другой. Серии 10 Формула 1 (F1) Сиркуит Сильверстоун, Ингрис, 8 июля.

        Сеперти дикетахуи, Алонсо дан Магнуссен терлибат дуэль сенгит пада на коленях акхир.

        Meski akhirnya mampu mengungguli, Alonso merasa tak senang dengan sikap Magnussen yang dinilai tak punya etikambalap.

        Бака Джуга: AJC 218: 10 Вакил Индонезия Беребут Тикет Полуфинал

        «Selama Menjadi pembalap F1, saya belum pernah melihat apa yang telah Magnussen lakukan.Dia terus-menerus mendorong saya untuk melebar, di tikungan 7, 11 dan 12, kata Alonso lewat saluran radio tim.

        «Ини бенар-бенар коньол.FIA (Federasi Otomotif Internasional — красный ) benar-benar konyol, lanjut juara dunia F1 2005 dan 2006.

        Menanggapi hal itu, Magnussen menilai komplain Alonso mirip tingkah pesepakbola Brasil, Neymar, di Piala Dunia 2018, yang sering melakukan protes dan aksi berlebihan terhadap wasit.

        Унтук иту, водитель Асал Дании Ини каламбур menganggap протестует Фернандо Алонсо, Ханья себагай анджин лалу.

        «Сая тидак мелихат апа ян диа катакан кепада СМИ.Максуд сая, диа ханья баньяк менгелух мелалуй радио (тим), «ката Магнуссен сеперти дилансир ESPN , Джумат (20.07.2018).

        «Anda melihat hal seperti ini juga terjadi di olahraga lain.Bahkan atlet hebat seperti Neymar dan lainnya, juga seringmbesar-besarkan hal seperti ini, imbuhnya.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *