Самый обычный Mercedes Sprinter превратили в уютный полноприводный кемпер
- Категория: Новости об off-road кемперах
- Просмотров: 1646
С помощью профи в переоборудовании фургонов в «автомобили для приключений» обычный переднеприводный Sprinter стал мобильным жилищем с колесной формулой 4×4, способным покинуть автобаны ради новых впечатлений и природных красот. На этом небольшом автодоме, который владельцы из-за цвета назвали Bruce Banner, американская пара в компании двух собак путешествует по миру.
Кемпер построен на базе переднеприводного удлиненного фургона Mercedes Sprinter 2016 года выпуска с колесной базой 4325 мм. Для того, чтобы сделать автомобиль максимально проходимым, его переделали на формулу 4×4, установили мосты Dana 60 (спереди) и 70 (сзади), снабдили раздаточной коробкой с понижением 3 к 1, сделали лифт 8,5 дюймов и модернизировали колеса, расширив колею на 4,5 дюйма. Размерность шин – 37 дюймов.
На внедорожные свойства микроавтобуса указывает также наличие шноркеля, лебедки и специального снаряжения, в частности, шипованных траков, хайджека и проч. Кузов защитили специальным прочным покрытием Line-X, которое изначально белый «Спринтер» сделало цвета хаки (почему и возникло имя Брюс Беннер*). Автомобиль снабдили усиленными бамперами, экспедиционным багажником с лестницей и рундуками для снаряжения, а также дополнительным внешним светом на разных уровнях. В оснащение вошли несколько типов устройств связи, как радио-, так и для усиления сотового сигнала.
Энергосистема кемпера включает в себя 375-ваттную солнечную панель на крыше, блок аккумуляторов на 600 Ач, 3000-ваттный инвертор. Кроме того, что этот комплекс обеспечивает все внутренние потребности в электроэнергии, от него также заряжаются электровелосипеды, которые пара возит с собой. А надувную лодку можно накачать с помощью компрессорной станции. Объем ёмкостей для пресной воды составляет 40 галлонов (~180 литров) (размещены в багажном отделении), также имеется дополнительный топливный бак на 28 галлонов (~127 л).
Внутри имеется всё необходимое для того, чтобы походная жизнь не вызывала дискомфорта. В комплекте есть кухня, санузел с душем, столовая/кабинет, спальня и багажный отсек.
Для удобства водительское и пассажирское кресла имеют поворотную систему – их можно развернуть лицом в салон к обеденному/рабочему столику.
Кухня традиционно оснащена плитой, мойкой, холодильником и шкафчиками для продуктов и утвари. Систем хранения, кстати, в машине немало — подвесные шкафы тянутся вдоль всего салона, в некоторых местах прикреплены еще эластичные сетки. Как ни странно, в оборудование не вошел кондиционер, но свежая атмосфера поддерживается размещенными в разных местах вентиляторами. Динамики аудиосистемы установлены не только внутри, но и снаружи кузова – как поясняют авторы проекта, для того, чтобы можно было наслаждаться музыкой на свежем воздухе. От палящего солнца или дождя отдыхающих укроет обширный тент, прикрепленный к багажнику.
Конфигурация спальни традиционная: кровать размещена в хвосте салона, занимает всю ширину и приподнята примерно на середину высоты помещения.
Это позволило сделать под ней вместительный багажный отсек доступ к которому осуществляется снаружи через распашные задние двери.
Полный список использованного оборудования и снаряжения путешественники приводят в своем блоге. Этапы постройки «Спринтера» показаны на YouTube-канале Werollwithit. А еще ребята довольно подробно и интересно рассказывают, как это, путешествовать с собаками: что должны уметь питомцы, чтобы поездка была для них комфортной и безопасной, и как их этому научить.
Компания TouRig, которая занималась постройкой этого автодома, не называет стоимость проекта, но намекает, что он получился дороже, чем их стандартные работы, цены которых лежат в диапазоне от 30 до 100 тысяч долларов США.
* Bruce Banner – герой комиксов Marvell, биохимик и ядерный физик, который после неудачного эксперимента по воссозданию сыворотки Супер-солдата мутировал в огромного разрушительного и почти безмозглого монстра с зелёной кожей, известного как Халк.
В Германии пустили в серию автодома на базе нового Mercedes Sprinter 4×4
- Категория: Новости об off-road кемперах
- Просмотров: 4662
Немецкая компания CS Reisemobile начала серийный выпуск кемперов, построенных из полноприводного «Спринтера» последнего поколения. Две модели – Independent и Duo Independent – отличаются, в первую очередь, компоновкой спальных мест.
Семейное производство в Шлезвиг-Гольштейне выпускает кемпинговые автобусы с 1985 года и специализируется именно на модели Mercedes Sprinter. Новый Sprinter 4×4 вдохновил компанию создать две версии автодома для любителей большей свободы от автобанов в своих путешествиях. Потому и название выбрано «Независимый».
Самое большое отличие моделей друг от друга – это размещение спальных мест. CS Duo Independent
оборудован двумя односпальными койками, расположенными в два яруса за водительским местом. Ванная комната находится рядом с двухъярусной кроватью в задней части со стороны пассажира.CS Independent, в свою очередь, предлагает поперечную двухспальную кровать в задней части салона. Санузел с душем и туалетом установлен на стороне водителя рядом с кроватью.
В обоих случаях длина спального места составляет 195 см.
Базовая комплектация Duo Independent предлагается по цене от 82,9 тыс. евро. Стоимость Independent стартует с 83,4 тыс. евро.
3D-панорамы интерьеров можно посмотреть на сайте производителя: Duo Independent и Independent.
Напомним, что компания ARB уже выпустила для нового «Спринтера» силовой бампер.
Источник: promobil.de
Новый автодом Mercedes-Benz Sprinter Bimobil EX 366 приятно удивляет характеристиками и ценой | Статьи
Компактный и легкий автодом 4х4 на шасси Mercedes-Benz Sprinter это Bimobil EX 366. Габариты автомобиля позволяют передвигаться по узким улицам, проезжать арки и острые повороты. Допустимая полная масса 3,5 т, а это значит, что вы едете буквально на легковом автомобиле, оплачиваете дороги как за легковой автомобиль, въезжаете в города без каких-либо ограничений. Несмотря на внедорожное шасси с полным приводом, автомобиль полностью сохранил скоростные характеристики. Высокая степень изоляции от влаги и внешнего температурного воздействия фургона является отличительным качеством автодомов Bimobil. Автомобиль оснащен подключаемым приводом на 4 колеса с понижающим редуктором.
Характеристики шасси Mercedes-Benz Sprinter
Марка двигателя | 316 | 316 | 319 |
Тип двигателя | TDI | TDI | TDI |
Евростандарт | 5b+ | 6 | 6 |
Мощность | 120 кВт/163л.с. | 120 кВт/163л.с. | 140 кВт/190 л.с. |
Объем двигателя | 2143см³ | 2143см³ | 2987см³ |
Колесная база | 3665мм | 3665мм | 3665мм |
Диаметр разворота | 13,5 м | 13,5 м | 13,5 м |
Топливный бак | 100 л | 100 л +18л Adblue | 100 л +18л Adblue |
Переключение на все колеса с редуктором, топливный фильтр с водоотделителем, генератор 14V / 220 А,
Главный выключатель для батареи, фаркоп с разъемом 13-контактный, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка руля, сиденья кабины с подлокотниками и подголовниками, брызговики.
Ветровое стекло с полосами цвета, ящик для хранения на переднем окне, перчаточный ящик, фары, дополнительный отопитель, магнитола, шасси с усилением и стабилизацию крена, усиленная передняя ось, ручные инструменты, сигнальная лампа, знак аварийной остановки, аптечка.
Односпальная кровать в задней части фургона замерами 87 х 199 см может быть трансформирована в двуспальную размерами 147 х 199 см. Таким образом, кухня остается полностью свободной, что дает возможность одному из путешественников отдыхать, а другому заняться приготовлением завтрака. Благодаря специальной системе вентиляции и ортопедическому матрасу, отдых в автодоме будет полноценным и полезным для путешественников. В задней части фургона снаружи открывается дверь в большое багажное отделение.
Столовая группа располагается на постаменте и включает в себя два дивана шириной по 86 см и обеденный стол. Если необходимо это пространство трансформируется в спальное место с возможностью расширения на 35 см. В пространстве под сидениями есть место для хранения, но в одном из ящиков располагается печь отопления.
Напротив обеденной зоны располагается просторная кухня, включающая в себя рабочую поверхность, газовую плиту со стеклянной крышкой и мойкой из нержавеющей стали. Под столешницей есть ящик для столовых приборов и два больших ящика для посуды и различных предметов кухни. Также под столом располагается холодильник. Над столом кухни и по периметру фургона установлены подвесные ящики для хранения. Сан.узел включает в себя отдельную душевую кабину размером 86 х 86 см, умывальник и биотуалет Thetford. Мебель для ванной комнаты с большим количеством отсеков обеспечивает удобство и легкость хранения умывальных принадлежностей.
Основное оборудование автодома
Мест для движения | 2 | Лампы освещения | 3 |
Окна | 5 | LED лампочки | 4 |
Люки в крыше | 2 | Внешний фонарь | 1 |
Багажный отсек | 1 | Розетки 12V | 3 |
Запас чистой воды | 80л | Салонный аккумулятор | 120 Ah AGM |
Емкость сточной воды | 100 л | Внешнее питание | Вход 220V CEE |
Система отопления | Truma Diesel 6kW | Сопротивление | FI |
Бойлер горячей воды | 10 л | Зарядное устройство | iUoU 30A |
Биотуалет С403 | 19,3 л | Разделение зарядов | Пороговое реле |
На стороне пассажира перед дверью в кабину располагается просторный шкаф шириной 50 см на 50 см. Верхняя часть шкафа служит бельевой полкой с собственной дверью. В нижней части шкафа располагается ящик с электрическим оборудованием автодома.
- Кровать трансформируемая
- Обеденый стол
- Кухня
- Душевая, умывальник, туалет
- Платяной шкаф
- Вход
- Дверь в кабину водителя
Для входа в фургон установлена электрическая ступенька. Из жилого фургона можно попасть в кабину через дверь, которая надежно закрывается на замок. Место для хранения над водителем закрывается на дверцу. В спальной зоне, на задней стенке установлены карманы для предметов. Эта простая деталь добавляет функциональности и уюта автодому. Снаружи на фургоне может располагаться по требованию заказчика различное оборудование, будь то запасное колесо, дополнительные канистры с топливом и лестница на крышу, крепеж для велосипедов.
Допустимая максимальная масса кг | 3500 | 3500 | 3500 |
*Масса в снаряженном состоянии кг | 3050 | 3085 | 3140 |
Полезная загрузка кг | 450 | 415 | 360 |
Допустимая загрузка на крышу кг | 100 | 100 | 100 |
Размеры: | |||
Длина мм | 6190 | 2140 | 2920 |
Ширина мм | 6190 | 2140 | 2920 |
Высота мм | 6190 | 2140 | 2920 |
Важно отметить крепкую конструкцию и устойчивость к низким температурам жилых фургонов Bimobil. Стены и крыша автодома изготавливаются из сендвич-панелей созданных на основе высокопрочной пены. Кроме этого, в сендвич-панелях используют специальные вставки для надежного крепления мебели к потолку и стенам.
Mercedes Sprinter и автодома. Новейшая история | Статьи
Несмотря на успешные продажи в качестве шасси для автодомов, технологически Fiat Ducato во многом уступает Mercedes Sprinter.
После кризиса 2008 года уровень покупательской способности европейцев ощутимо упал, поэтому хорошо оптимизированный по цене/качеству Дукато уверенно занял первую строчку среди платформ для кемперов.
Многие производители полностью отказались от производства автодомов на шасси Мерседес Спринтер, среди них была и ADRIA Mobil (Словения).
Последним релизом ADRIA на шасси Mercedes Sprinter стал автодом Adria Polaris.
Перед разработчиками стояла задача создания флагманской модели с повышенной изоляцией для эксплуатации круглый год. Автодом Adria Polaris SL стал заметной новинкой на выставках. Внешний и внутренний дизайн блистали оригинальными решениями и дорогими материалами. С планировкой решили не экспериментировать и сделали привычную «SL»: продольные кровати в задней части, гостиная с поворотными сидениями в кабине, совмещённый санузел. Грубо говоря, аудиторией данной модели должны были стать состоятельные пары готовые потратиться на Мерседес, хорошую изоляцию для зимы, красное дерево, отопление ALDE и мебель из натуральной кожи.
Модель не пошла в большую серию и спустя пару лет, в связи с очень скромными заказами от дилеров, «Поларис» выпускать перестали.
В России по нашим скромным подсчётам должно кататься 2-3 единицы. Один из экземпляров Adria Polaris вернулся к нам от покупателя и мы с удовольствием пользуемся этим автодомом сами и сдаём в прокат в Москве. Постояльцам данного автодома в своё время стали президент России Д.А.Медведев, актёр Киану Ривз.
Даже в самые несладкие годы для индустрии, среди европейских компаний оставались верные марке Mercedes Sprinter производители. Заводы выпускали небольшие линейки автодомов для поклонников марки, зная, что на Мерседес всегда будет спрос.
До сих пор в категории коммерческих грузовиков только Спринтер оснащается настоящей автоматической КПП, полноценным полным приводом. Среди производителей, которые продолжали выпускать автодома на шасси Mercedes, были: HYMER, Frankia, Bimobil, Phoenix, La Strada и ещё несколько более мелких заводов.
Автодом Fleetwood Tioga — американская мечта
Большая часть заказов шасси Mercedes для кемперов уходила в США. Там несколько заводов, включая Fleetwood и Winnebago, строили на базе Спринтера автодома класса «С». Американцы очень любят Мерседес. Несколько автодомов Tioga мы импортировали из США для наших покупателей, будучи официальными дилерами Флитвуд в России.
Дом на колесах Флитвуд Тиога полюбился покупателям за слайдер (прим.: выдвижная стена), большие пространства внутри и оригинальное исполнение. Также подкупала богатая базовая комплектация с кондиционером, маркизой, микроволновкой, большими запасами воды и газа.
Даже вес под 5 т. не пугал российских караванеров, желающих получить предлагаемое пространство, встроенный генератор и крепкую конструкцию фургона американского производства. Дальнейший рост курса доллара и ухудшение связей с США свели на нет спрос на эту технику.
Новые разработки: Mercedes Sprinter и HYMER
Главной проблемой, которая волновала европейских производителей (и кстати, не существовала для США), был вес Спринтера. Практически невыполнимой задачей было построить альковный автодом на данном шасси весом до 3.5 тонн. В легковую категорию «В» мог пройти только компактный Спринтер в цельнометаллическом фургоне с весьма скромной комплектацией. Речи о 4х4, автомате, большом двигателе даже не шло… Если только это не была примитивная будка со столом, диваном, без основных удобств кемпера.
Работая над задачей, инженеры старались максимально снизить вес жилого фургона. Безусловно, такое снижение становилось фактором удорожания, а это могло вывести самый амбиционный проект за границы экономической целесообразности.
Самых заметных успехов в работе с уменьшением веса автодомов достигла компания «Хюмер». Инженеры создали материалы и конструкции, которые позволили построить линейку легких интегрированных кемперов HYMER ML-I. Именно эти автодома с большим запасом проходят в легковую категорию и имеют возможностью взять на борт полезный груз весом до 500 кг.
Знакомство с моделью HYMER ML-I на выставках позволило оценить вес отдельных элементов интерьера. Крышки полок, шкафов, выдвижные ящики, входная дверь стали весить намного меньше, тем не менее сохранив необходимую прочность своей конструкции. Инженеры разработали новую облегченную фурнитуру, внедрили много алюминиевого крепежа в конструкцию мебели.
Сегодня «Хюмер» официально продаётся в России: вы можете лично убедиться в качестве материалов и сборки этих автодомов на шасси Мерседес Спринтер. Познакомиться с моделью HYMER ML-I 570 вы можете на нашей площадке в Москве по адресу: проспект Мира, 150.
тел: 8(495)509-20-27
Через год, в 2018 году в результате плотного взаимодействия с Мерседес, компания представила первый автодом на шасси уже переднеприводного Спринтера, но об этом в следующей статье. Подписывайтесь, будет интересно.
Ваши «Яхты на колёсах»
Автор статьи: А. Епифанцев
Sprinter превратили в дизайнерский автодом — журнал За рулем
Главное в любом кемпере — практичность и удобство, но кому-то важен и внешний вид. Этот автофургон — для самых притязательных.
Материалы по теме
Хороший кемпер не обязательно должен быть красивым снаружи, он должен быть удобным, рациональным и просторным внутри. Вот почему вы не видите дизайнерских домов на колесах — проще говоря, потому что они никому не нужны. Однако встречаются и такие покупатели, которым важно, чтобы их «домики» хорошо смотрелись на дороге, и тогда им на помощь приходит компания La Strada со своими оригинальными кемперами на базе Mercedes-Benz Sprinter. Ее последняя новинка — Nova M, которая выводит дизайн автодомов на новый уровень.
Модель Nova M имеет длину всего 6,46 метра, и компактные размеры в сочетании с блестящей внешностью принесли ей награду Red Dot Product Design Award 2020 после дебюта на Caravan Saloon-2020.
Жилая площадь здесь немаленькая — сзади располагается односпальная кровать и складная кровать размера queen-size спереди, над кабиной водителя и обеденным залом. Таким образом, кемпер рассчитан на размещение до трех человек, но все же компания позиционирует его как роскошный двухместный дом на колесах, предназначенный для пар, которым нужен компактный, но просторный и удобный автомобиль для приятных путешествий.
Nova M в стандартной комплектации также располагает просторной обеденной зоной, состоящей из углового диванчика L-образной формы и поворотных сидений в кабине водителя. В кухонной зоне есть двухконфорочная газовая плита, раковина и 80-литровый холодильник. Выдвижная стойка создает L-образное рабочее пространство, а дополняет кухню ряд ящиков, шкафов и полок для мелочей.
Сам автомобиль оснащен двигателем мощностью 161 л.с., гелевым аккумулятором на 100 А·ч и баком для пресной воды на 100 л. La Strada Nova M в настоящее время продается только в Германии по цене примерно 117 000 долларов по текущему обменному курсу.
Фото: La Strada
Mercedes Sprinter 4×4 — будущий кемпер
Идеальный рассказ про кемпер получается, если можно оценить все этапы его строительства. И в этом плане было очень интересно взглянуть на пока голый автомобиль, которому еще только предстоит обрастать «мясом» на пути к превращению в удобный автомобиль для путешествий или, говоря иначе, автомобильный кемпер.
Итак, это полноприводный спринтер с колёсной формулой 4×4. От обычных полноприводных автобусов его отличает наличие пониженного ряда в коробке и довольно крупных колес даже в стоке. Это «средняя длина» и «средняя крыша» — пожалуй оптимальный выбор из представленных, потому как уже приличный внутренний объем и при этом еще приемлемые геометрические размеры под внедорожную проходимость.
На трассе автомобиль ведёт себя очень прилично. Вождение его ничем не отличается от обычных легковых машин, комфортно и не утомительно. ОЧЕНЬ высокая посадка даёт шикарную обзорность, а сиденья по эргономике больше похожи на домашние кресла, чем на автомобильные. Думаю, что при необходимости на нём можно проехать 1500 км и даже больше с гораздо меньшими чудесами героизма от водителя, чем на многих других автомобилях.
На микро бездорожье становится заметно то, что и так очевидно: большая высота — почти 3 метра, большая база и ходы подвески автобусные, а не внедорожные. Пока трудно сказать, насколько для него будут критичны боковые крены, но визуально машина выглядит довольно высокой и узкой.
Тип полного привода тут part-time, то есть обычно задний, при необходимости жёстко подключается полный. За блокировку каждого из колёс отвечает электронная система, которая довольно адекватно работает на вот таком вывешивании.
Данный автомобиль оснащен 3 литровым дизельным двигателем и коробкой автомат с ручным режимом. Коробка также довольно адекватно работает, что для меня было приятной неожиданностью. То есть когда на обледеневшей горке тронуться с места на первой пониженной не получалось от слова совсем, так как колёса мгновенно срывались в пробуксовку, было достаточно просто переключиться в ручную на вторую и аккуратно, контролируя тягу, спокойно вползти.
Оформление салона довольно скромное и в духе коммерческой техники.
Главные кнопки для борьбы с бездорожьем — жесткое включение полного привода и кнопка перехода на пониженный ряд в раздаточной коробке. Именно «понижайка» главное его оружие и основное конкурентное премущество. Благодаря ей сюда можно поставить колеса побольше, можно пытаться ехать по снегу или грязи. Автобус с 4×4 и без понижайки — это просто комфортный дорожный бус, а тут есть неплохие задатки на перспективу.
Эргономика великолепна, как у большинства коммерческой техники. Огромное количество ящичков, полочек над головой, ниш в торпедо, бардачков и отсеков «для сдачи». Селектор АКПП, само собой, на передней панели и между водительским и пассажирским сиденьями огромный проход в заднюю часть автомобиля.
Автомобиль 2014 года и предыдущий владелец сконфигурировал салон под себя. Сейчас это пять посадочных мест, сзади спальное место размером 175*175 см под которым может располагаться груз. Тройное сиденье пассажиров второго ряда может трансформироваться в плоскую кровать и на нём так же можно спать. Но чуть позже всё это будет перестроено и изменено.
Водительское сиденье оснащено пневмоподвесом. Чуть позже к обоим передним креслам, само собой, добавятся поворотные механизмы.
Простейшая система управления задней пневмоподвеской. Манометр, кнопка включения компрессора и механический клапан стравливания давления.
По автобусным меркам дорожный просвет под передней подвеской вполне приличный.
На бампере имеется подножка — видимо чтобы людям небольшого роста было удобнее 🙂
Мозги расположены на высоте чуть более метра.
Сейчас на машине стоят зимние шины размерностью 235/80 R17, что в переводе на всем привычные единицы будет 31.8″. Чуть позже машина встанет на 16″ диски с 33″ резиной. Место в арке есть и подрезать нужно будет не критично. Кстати, обратите внимание на отсутствие пружины в передней подвеске 🙂
Сзади классическая малолистовая рессора и самостоятельно установленная предыдущим владельцем усиливающая пневмоподвеска.
На первых фотографиях можно было заметить что на крыше уже стоят солнечные панели. В багажнике контроллер и дополнительный АКБ
Контроллер MPPT — что уже очень хорошо, и значит, что менять его не придётся.
Помимо солнечных панелей установленных на поперечины, на крыше живёт кондиционер. Салон такого объема просто невозможно обслуживать только штатной климатической установкой. Значит, в ближайшее время на крыше появится экспедиционный багажник-платформа, который будет нести на себе допфары, солнечные панели, дополнительный груз и защиту от веток для кондиционера.
Автомобиль, без сомнения, интересный и тем более будет любопытно понаблюдать за его трансформациями и превращениями в кемпер.
Ну и главное — в МакАвто он не пролезает. Говорить о подземных паркингах торговых центров и вовсе нет смысла.
И да, это третий класс на платной дороге!
P.S. Самое смешное, что лично мне он всё равно «не в полный рост» :)))))
P.S. Для тех кто зарегистрирован в соцсети Драйв2 будет интересно подписаться на этот автомобиль там — https://www.drive2.ru/r/mercedes/492593030067388754/
Прочесть аналогичные записи по этой теме:
ГАЗ Соболь4×4
Fiat FullBack
Жилой модуль GeoCamper
Toyota LandCruiser 78
Iveco Daily 4×4
Flowcamper Max — это модный кемпер на базе Mercedes Sprinter
Vanufaktur — немецкая компания, специализирующаяся на строительстве кемперов в стиле ретро, оснащенных некоторыми из последних технологий из сектора жилых автофургонов. Он прославился своим винтажным кемпером на базе VW T6, передающим дух оригинального автобуса Volkswagen. Теперь компания вернулась с еще одним забавным предложением, на этот раз на основе Mercedes-Benz Sprinter и носящим прозвище Flowcamper Max.
Очевидно, есть некоторые существенные различия между двумя автофургонами, и Max в официальном названии отражает увеличенные размеры фургона. В зависимости от конфигурации в нем могут разместиться от двух до пяти человек: двое на задней кровати размером 51 x 73 дюйма (130 x 185 см), третий на дополнительной трансформируемой передней скамейке и еще двое на дополнительной откидной крыше.
23 Фото
Гостиная выглядит комфортно и уютно благодаря продуманному дизайну с поперечной двуспальной кроватью сзади.Далее идет расширяемая ванная комната Flow и кухонный блок с двухконфорочной плитой на полностью выдвижной модуль внизу. Под плитой находится 40-литровый холодильник с морозильной камерой, доступный как внутри, так и снаружи.
Под кроватью находятся бензобаки и 50 литров пресной воды, а также немного свободного грузового пространства. В зависимости от требований заказчика кемпер также предлагает ящик для собаки, модуль ящика и другие аксессуары. Другие особенности включают дизельный воздухонагреватель, инвертор на 1500 Вт и аккумулятор AGM емкостью 80 Ач.
Vanufaktur еще не опубликовал официальную цену на новый Flowcamper Max, но наши коллеги из NewAtlas сообщают, что базовая модель должна начаться с 60 000 евро, или примерно 65 375 долларов США по текущему обменному курсу.
Reisemobile — автофургон на базе MB Sprinter
Все наши автофургоны созданы с использованием
в качестве базового автомобиля.
У клиентов есть множество вариантов выбора базового автомобиля, конфигурации, материалов и других деталей.
Каждый автофургон изготавливается индивидуально под заказ.
CS-Reisemobile предлагает качество и является надежным партнером уже 30 лет.
Удобные и роскошно оборудованные автофургоны сочетают высокую безопасность вождения с одинаковым комфортом. Надежный и верный товарищ.
Поможем и проконсультируем по этим услугам:
- со всеми вопросами по оборудованию и
улучшения
- при авариях и повреждениях
- если хотите продать свой автомобиль
С CS-Reisemobile у вас есть партнер, который с 1985 года строит автодома для клиентов.
3D вид изнутри
Взгляните на наши автодома изнутри.Визуально продвиньтесь в караване и получите пространственное впечатление размеров и качества.
Брошюры онлайн
Для визуальных впечатлений мы предлагаем листать и масштабировать онлайн-брошюры. Брошюры можно получить в области загрузки в виде файла PDF.
Производство видео
В коротком видео (5:47 мин) показано формирование CS-автодома.От серийного автомобиля до готового автодома.
автодома туристы расширение фургонов МБ Спринтер Караван кемпер полный привод 4×4 Внедорожный
Mercedes sprinter 2.9 kamper, camper, kempingowy Łódź
- Oferta od особый приятной
- Марка Мерседес-Бенц
- Стэн używane
- DMC 3500 кг
- Rok Pierwszej Rejestracji 1998
- Liczba miejsc 7
- Надвозье фургон
- Napęd tylna oś
- Rok produkcji 1998
- Przebieg 460000 км
- Pojemność silnika 2900 см³
- Moc 120 КМ
- Паливо дизель
- Adowność –
- Stan techniczny nieuszkodzony
- Skrzynia biegów manualna
- Pochodzenie –
- Фактура –
- Колор белый
- VIN –
Pobierz raport CARFAX.
Pobierz raport
Mercedes Sprinter 2.9, zarejestrowany na 7 osób, 6 miejsc z pasami, spanie dla 4 osób, duże łóżko z tylu 210x120cm łóko na dole po złoeniu stolika 90×170 и łóko над siedzeniami i stolikiem 65×185. Zabudowa nowa z 2019 roku, fotele przednie obrotowe, radio z bluetooth, kamera cofania.oświetlenie 12v, ogrzewanie webasto, dwa elastyczne solary na dachu 100w każdy, przetwornica ładowanie z sieci 220v i solarow. Auto poszerzone i podwyższone 193cm wysokości w środku. Okno dachowe nad łóżkiem w sypialni. Duży baganik pomieści rowery lub mały motor i masę innych bagaży. Auto nie posiada instalacji wodnej jest natomiast miejsce na łazienkę. Sprinter ma 460tys przebiegu i zostało w nim wymienione w ostatnich 3 miesiącach: kompletne hamulce, tarcze klocki, zaciski przod i tył, maglownica nowa, turbina, remont głowicy, zawieszenie papa, wm.Щибки мост 41:11. Auto Spojnie robi trasę 2500km Чехия, Австрия, Włochy, Niemcy bez adnych problemów. Ubezpieczenie na rok, przegląd na rok. Идеальная база на камеру цена без лодок и опон. Możliwa zamiana na Domek holenderski!
Mercedes-Benz Roulotte / Camper & Furgone будет продаваться на TruckScout24
Типо ди КаррозцерияTuttiAltroCabinaCamper (altro) Camper пикапCasa mobileFurgoneIntegratoMansardatoParzialmente integtoRoulotte
ProduttoreTuttiABIAdriaAhornAirstreamAlphaArcaAtlasAutorollerAutostarAventoBavaria-CampBawemoBeislBelaBenimarBeyerlandBimobilBK BleubirdBurowBürstnerCa-Мо-CarCaradoCaravelairCarettaCarnaby CaravansCaroCarthagoChallengerChateauChaussonChryslerCI InternationalCitroenCleverCoachmenConcordeCristallCS ReisemobileDamonDehlerDeltaDethleffsDopferDreamerDue ErreEifellandElnaghEsterelEtruscoEuramobilEuro LinerFendtFfb / TabbertFiatFleetwoodFleuretteFloriumFordFord / ReimoForsterFrankiaGeneral MotorsGigantGiottilineGlobecarGlobe-TravellerGlücksmobilGranducaHehnHekuHobbyHoliday RamblerHome-CarHRZHymer / EribaHYMERCARICFIllusionItineoIvecoJointKabeKarmannKentuckyKipKnausLa StradaLacetLaikaLinne-LinerLmcM + M MobileMa-BuMaesssMalibuMANMazdaMclouisMercedes-BenzMillerMirageMitsubishiMobilvettaMonacoMoncayoMoreloNeotecNeo-TravellerNiesmann + BischoffNiewiadowNobelARTNordstarOpelOrangecampOrmocarPembertonPeugeotPhoenixPilotePLAPösslProcabRacletRapidoReimoReisemobile BeierRenaultReydamRimorRivaRivieraRMBRoadcarRoadtre kRobel-MobilRobetaRockwoodКоманда роллеровSchwabenmobilSEASelbstbauSonstige / OtherSpriteStephex дома на колесахSterckeman Prezzo в €
da5001.