Posted in: Разное

Кастом из урала байк: Кастом мотоцикла Урал М72 (13 фото)

Содержание

Кастом мотоцикла Урал М72 (13 фото)

Стильный кастом советского мотоцикла Урал от мастерской автора Романа Молчанова из Новосибирска.

В качестве основы для своего проекта автор выбрал Урал M72, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. «Никакой электроники, никаких микрочипов, абсолютная простота и надежность.»

Качество сборки ранних «Уралов» было не на высоте, поэтому Роман разобрал M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, полностью переварил раму и убрал все швы.

Полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности — плюс специально изготовленные «триплесы» для размещения более широких колес.

Переднее колесо — это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал.  Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.

00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.

Оригинальные амортизаторы были отремонтированы. Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.

Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.

После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.

 

 

Даже мелкие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.

А душа у мотоцикла точно есть. И она часть его создателя, построившего одну из самых необычных машин, которые мы видели, с прекрасным вниманием к деталям и новой оригинальной концепцией.

Поделиться в соц. сетях

американский рецепт Мото статья на JcNews.ru

По мнению Hammarhead Industries, компании, взявшейся за доводку мотоцикла, «Урал» довольно красив и вызывает ностальгические эмоции, а налет современности только портит впечатление. Что и решено было исправить.

Очень немногие за океаном берутся за постройку кастома, взяв за основу российский «Урал». И хотя в Соединенных Штатах, где мотоцикл имеет довольно обширный модельный ряд и носит имя Ural, он довольно популярен, заметных проектов до сего момента, пожалуй, не было.

Исправить ситуацию решила небольшая компания Hammarhead Industries из Филадельфии. Ее основатель Джим Хаммархед (Jim Hammarhead) ранее потренировался на «олдскульных» европейских мотоциклах, доработав, в частности, Triumph и Royal Enfield, но к «Уралу» был выбран свой подход.

Многие привыкли к «Уралу», как к мотоциклу исключительно с коляской, но в США продается также версия без нее —  Ural sT (solo Tourist).  Она и послужила основой для постройки кастома, который нарекли Solo X.

Первое, что сделали разработчики – полностью разобрали мотоцикл. По словам Хаммархеда, «

Урал» очень красив, но с его классической внешностью и конструкцией неважно сочетаются многие современные элементы, в первую очередь – оптика. Ее заменили: фара стала больше и мощнее, фонарь стал наоборот, маленьким и круглым, хотя сохранил яркость, благодаря светодиодам. Исчезли зеркала, а передние указатели поворота также стали заметно меньше и переместились на концы рукояток.

Щиток приборов демонтировали: от него остался лишь спидометр, который в видоизмененном виде перекочевал в основание рукоятки переключения скоростей. Эргономика, возможно, проиграла, но общий стиль, по мнению автора, однозначно выиграл. Что касается замка зажигания, то его переместили под седло.

Одной из основных задач, которую разработчики поставили перед собой, состояла в том, чтобы не только подчеркнуть внедорожный потенциал «Урала», но и улучшить его. С этой целью выхлопные трубы (которые также заменили), перенесли заметно выше. Хаммаред утверждает, что это сугубо практическое решение, поскольку двигатели с относительно малым рабочим объемом и невысокой степенью сжатия подвержены общей проблеме. При погружении выхлопных труб в воду, небольшое ее количество может просочиться в двигатель, со всеми вытекающими последствиями.

Одновременно с этим возникло желание перенести повыше и главный воздухозаборник по той же причине. Выход был найден при помощи старых версий топливного бака Урал M72 и BMW R 75, а именно благодаря имеющемуся в нем ящичку для хранения инструмента. Он и стал приемным коробом воздухозаборника.

Кстати, сам топливный бак авторы даже не думали менять: несколько предварительных вариантов показали, что лучше имеющегося подобрать по стилю, особенно в сочетании с двигателем, почти невозможно. При этом с него лишь удалили декоративные накладки и перекрасили. Далее появились дуги безопасности и новая защита подрамника. Их подобрали по каталогу

Raceway Services. Кстати, выхлопные трубы – оттуда же.

Подвеска практически не изменилась – особой нужды авторы в этом не увидели. Лишь передние пружины стали жестче: это должно помочь победить рысканье на высоких скоростях. Исчезла декоративная перегородка под седлом, поменяли форму и места креплений крыльев. Для покраски лучше других, утверждает Хаммархед, подошел черный матовый лак: он лучше других подчеркивает черты характера «Урала». Из доработок технической части можно также выделить появление системы зажигания Power Arc.

Двигатель также оставили без изменений: 40 л.с. 749-кубового оппозитного двигателя с воздушным охлаждением неплохо справляются со своей задачей, а кроме того, автор уверен, что найдется очень мало желающих поставить «Урал» на дыбы.

Примечательно, что мотоцикл не будет построен в единственном экземпляре. Hammarhead Industries рассчитывает создавать по пять кастомов Solo X в год. При этом, как сообщается, на 2011 год остался лишь один заказ, поэтому желающие смогут приобрести Solo X только в 2012 году. На постройку первого Solo X ушло 90 дней, но последующие экземпляры будут готовить немного быстрее, хотя двух абсолютно одинаковых наверняка не будет. Авторы приводят стоимость проекта. Она составила 12 500 долларов. Весьма недешево для «Урала

» в нашем представлении, но, пожалуй, сущие копейки для настоящего американского кастома. Ну, или почти американского.

Как сделать кастом чоппер из Урала и Днепра МТ

Если вы владелец советского оппозитного мотоцикла и попали на этот сайт, значит, вас интересует, как переделать мотоцикл Урал или Днепр. И это неудивительно, ведь мало кому нравится внешний вид стандартного «дедушкиного» колясыча. А если этот колясыч до того как попал к вам в руки лет 20-30 таскал в селе картошку, то как бы дедушка его не любил, похож такой мотоцикл обычно больше на навозного жука. А ведь так хочется классический чоппер с длинной вилкой, рогатым рулём, ступенчатой сидушкой и широким задним колесом… Как же быть?

Днепр чоппер и Урал кастом – создай красавца из чудовища

Выход был найден ещё в начале 90-х: старый мотоцикл разбирался до винтика и создавался кастом – самоделка из мотоцикла Урал или Днепр. Народные умельцы днями и ночами сидели в гаражах, создавая монстров, у которых из общих черт с заводским оппозитом оставались только двигатель и трансмиссия. В интернете есть масса информации по модифицированию советских тяжелых мотоциклов, однако эта инфа в основном не структурирована, а зачастую непонятна, ведь не у всех есть техническое образование. На этом сайте я постарался собрать и максимально понятно описать все недорогие, но очень полезные усовершенствования, которые в состоянии осилить любой любитель оппозитной техники. Информация постоянно обновляется и добавляется.

Сделать чоппер из Урала или Днепра: что для этого нужно

Для создания своего первого переделанного мотоцикла Днепр или Урал, вам понадобится следующее:

  • Набор гаечных и накидных ключей
  • Болгарка с запасом отрезных и шлифовальных кругов
  • Дрель с набором сверл разного диаметра
  • Молоток (это, возможно, самый важный инструмент)
  • Сварочный аппарат с запасом электродов

Отдельно про сварку… Если вы не умеете варить металл, но хотите изменить геометрию рамы, угол амортизаторов или наклона вилки, то без сварки никак не обойтись.

Можно, конечно найти знакомого сварщика, который за бутылку вам всё сварит, однако вам на этом мотоцикле потом ездить. Чтоб не задумываться потом на каждой кочке, а не лопнули ли сварочные швы на раме, я всё же советую проводить сварочные работы самостоятельно. Научится варить не сложно, а б/у-шный сварочный аппарат не так дорого стоит, да и в хозяйстве потом пригодится — доказано личным опытом.

Интересный кастом на базе урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



Rustem Чт, 09/02/2012 — 19:58



RUmata Чт, 09/02/2012 — 21:45

я деж не знаю . это вин или фейл.



Тайсон Пт, 10/02/2012 — 15:02

Ну чего тут скажешь…Ни чё не скажешь 5+++.



serpent86 (пешеход) Пт, 10/02/2012 — 15:05

на сколько я понимаю это конченый фэйл в плане ездабильности аппарата. а как show-статуэтка это вин но не сильно впечатлительно как то из за спорности конструктива



303 (пешеход) Пт, 10/02/2012 — 15:38

На вид вполне ездабелен. Мне всегда интересно на таких аппаратах — где аккумулятор, черт возьми!?



SHTRLZ_admin Пт, 10/02/2012 — 19:13

стартера нет? значит маленький аккум можно под бак засунуть…



Rustem Вт, 17/04/2012 — 19:02

в бак снизу врезан



KRUVL26 (пешеход) Пт, 10/02/2012 — 15:40

когда в сентябре его увидел очень спорным показался только рукоять кпп очень понравилась , и вроде оттделка на высоте но производит впечатление экспоната а не ездабельного байка , а так безусловно очень изящный .



Claw (пешеход) Пт, 10/02/2012 — 17:44



Lec-tor Пт, 10/02/2012 — 18:20

Rustem: По «хайвейности», — зачёт!
Но что-то он меня не «прёт»:
Труб извилистость гнетёт!
Видно, что ваял художник,
Получился, — понтомёт!
Ненздабельная хрень
Охмурить его не лень,
Много что- то напрягает
Видно всем, кто пнимает!



denderberg Пт, 10/02/2012 — 18:42

А название его «Гари правый гаршок»!?
Всё красиво!)
Но выхлоп не айс!!!



Rustem Пт, 10/02/2012 — 19:47

Lec-tor, стишок зачет.
А про его профпригодность ничего и не говорится, пусть и стоит себе на стенде. Глядя на вилку, возникает вопрос «ЗАЧЕМ»



kabuka Вс, 19/02/2012 — 02:08

+



Rustem Пт, 10/02/2012 — 19:51

а сидушка то деревянная)



MotoNazar Пт, 10/02/2012 — 21:45

Сделан красиво.С таким выхлопом, ручными скоростями и тормозом под пятку, думаю не погоняешь.



izvozchik-7 Пт, 10/02/2012 — 22:21

красив весьма,как антикварное оружие.мне кажется он вполне ходовой,вилка передняя перемудрёна.



алексеич Пт, 10/02/2012 — 23:06

Его стихия — это не спешные путешествия в фургонах и блеск под солнцем на выставках. Он не для езды, но это и не главное



pala4 Сб, 11/02/2012 — 03:49

Вы чё? Совсем ёб-сь? «не погонять; не ездабелен; и тд…» Еба-ый в рот, когда же вы колхозники передохните? Для особо одарённых раскрою немного глаза — этот мотоцикл создавался не для поездок( не для природы, не для колхозных девок, не для грязи) и об комфорте речи тут идти не может! И не для «погонять»!



KRUVL26 (пешеход) Сб, 11/02/2012 — 04:57

pala4 , скажу более конкретней что меня в нем смущает — во первых групповые портреты (фотки ) япошек , во вторых деревянное седло и подставки для ног ( я конечно знаю про деревянную обувь феодальной японии ) и в третьих ожидаемость общих форм ( форма бака , колеса бублики , клапанные крышки-сиськи ) нету оригинальности , таланта , всего лишь виртуозность исполнения . да и еще не могу ему простить то что вынужден под давлением виртуозности деталировки прощать ему лежачие задние амортизаторы . PS а вот кастомизированную рукоятку кпп я б у него заказал 🙂



Ruger Сб, 11/02/2012 — 12:39

…..не для колхозных девок, не для грязи…..
+1000000000

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками пошагово, видео и фото, история мотоцикла

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • История мотоцикла Урал

    97%  всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются  во  многие страны мира.  И только три процента продаются на территории России.

    Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.

    Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.

    С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции. Вместе с иностранными партнерами модельный ряд мотоциклов постоянно совершенствуется.

    Тюнинг мотоцикла Урал сделал эту технику очень дорогой, и только истинные фанаты могут себе позволить ее купить. С люлькой выпускается восемьдесят процентов мотоциклов. Заводом выпускаются не только дорожные модели. Есть модели, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых соревнований. Еще в советские времена были модернизированы модели, которые предназначались для патрулирования. Они вместо люлек оснащены пулеметом и носителем пусковой установки.

    История мотоцикла Урал очень богатая. Этот мотоцикл стал классикой. Большое уважение тем людям, которые собирают эту технику, и гордость за нашу промышленность.

    Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

    Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.

    Тюнинг Урал займет у вас много времени, но это очень увлекательный процесс, а результат превзойдет все ваши ожидания.

    Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов. 

    Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.

    • Нужно расширить маятник.
    • Срезать подседельные трубы.
    • Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
    • Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
    • Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
    • Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
    • Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
    • Двигатель сдвигается назад.

    Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.

    Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.

    Начинаем работы с баком:

    • С помощью болгарки удаляете бардачок.
    • Также удаляете горловину и туннель.
    • Клином разрезается сверху бак.
    • В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
    • Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.

    Теперь работаем с сиденьем:

    • Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
    • Под нее подложить тонкий поролон.
    • Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.

    Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.

    Глушители выводятся на правую сторону.

    • Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
    • Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
    • Швы зачищаются, полируются и хромируются.
    • Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.

    Двигатели на Урале можно форсировать. При правильной работе его мощность увеличивается до сорока двух лошадиных сил.

    Видео тюнинга Урал

    Чоппер из Урала

    Чопперы стали популярными в Америке послевоенных лет. Чтобы чем-то выделиться среди безликой массы, мобилизованные американцы придумали следующее. Они решили удалить со своих мотоциклов все лишнее.

    Все началось с массивных крыльев. Большинство мотолюбителей полностью расставались с этими деталями. Бак для уменьшения веса мотоцикла сделали минимально вместительным. Отказались также от двухместного сиденья. На мотоциклах оставляли одноместное сиденье на пружинах. Руль для чопперов делали высокими.

    Чоппер из Урала можно сделать. Для этого нужно найти спицованное и неширокое заднее колесо. Резина должна быть размером 130-150. Крупнее не нужно. Размер колеса определит, в чем нужно менять заднюю часть рамы. Две приваренные v-образные конструкции заменят стандартный маятник.

    Для сиденья отлично будет смотреться стандартная «лягушка» от модели-раритета, например, К-750. Обязательно нужно поднять «хребетную» часть рамы. Часть рамы, спускающаяся к двигателю от рулевой колонки, дополняется проставками, чтобы выглядели они длиннее.

    При телескопической вилке перья можно доварить, чтобы они стали длиннее, или полностью сделать их заново. Удлиненные перья потребуют установить дополнительную траверсу. Это придаст конструкции необходимую жесткость. Переднее колесо обязательно должно быть больше стандартного, но тонкое. Передние тормоза не нужны.

    Убираются зеркала и поворотники – они в чопперах не применяются. Глушитель – только с прямотоком. Подножки нужно вынести вперед – это не обсуждается. Таким образом, выполнив все необходимые работы, вы превратите свой Урал в сногсшибательный чоппер.

    Системы зажигания для мотоциклов предназначены для того, чтобы воспламенить рабочую смесь в цилиндрах двигателя. На мотоцикла Урал система постоянно модернизируется. Механическое зажигание имеет свои недостатки и существенные. Екатеринбургская компания предложила электронное зажигание на мотоцикл Урал, которое принято заводом-изготовителем.

    Тюнинг мотоцикла Урал на фото

    Ural Gear Up Custom Red Sparrow — Мотоциклы Урал

    Мотоциклы Урал
    • Мотоциклы Снаряжение cT + FRWL LE + Спортсмен SE + Сахара ЮВ + Приключенческий пакет + Проект: Красный воробей + Weekender Сравнить модели Ежегодные изменения модели Ограниченная серия моделей Электрическая концепция Брошюра 2020
    • Почему Урал?
    • Блог
    • Магазин
    • Поддержка Как руководить Технические видео Инструкции по эксплуатации Обучение безопасности коляски Каталог запчастей Вход дилера
    • Поиск дилера Поиск дилера Аренда мотоциклов с коляской и туры
    • Связаться с нами Насчет нас Свяжитесь с нами Новое заявление дилера Запрос международного дилера
    • Специальные предложения
    • События Национальный уральский демо-день — март 2020
    • Мотоциклы /
      • Gear Up
      • cT

    Урал для продажи / Найти или продать мотоциклы, мотоциклы и скутеры в США

    Об Урал

    ИМЗ-Урал (Русский: Ирбитский Мотоциклетный Завод) — российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской. Первая модель М-72 была закончена в 1941 году.

    Планы на M-72 были позже проданы Nanchang Aircraft Manufacturing Corporation, китайской промышленной фирме, для постройки Chang Jiang.

    Это началось, когда Красная Армия хотела модернизировать свое оборудование после приостановки Зимней войны с Финляндией. Мотоциклы, которые использовались до этого момента, не работали удовлетворительно. Первый мотоцикл был создан по образцу мотоцикла с коляской BMW конца 1930-х годов под названием R71, который нацистская Германия предоставила Советскому Союзу после того, как страны подписали пакт о ненападении в 1939 году.«Пять единиц были тайно закуплены через некоторых шведских посредников. Советские инженеры в Москве разобрали пять BMW, реконструировали конструкцию BMW во всех деталях и изготовили формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. В начале 1941 года появились первые прототипы Мотоцикла М-72 были показаны Сталину, который принял решение о запуске в серийное производство. Один из оригинальных BMW, купленных через шведских посредников, до сих пор сохранился и выставлен в музее завода ИМЗ-Урал.

    В 1941 году BMW начала серийное производство R75 и прекратила производство R71. Первоначально заводы должны были располагаться в Москве, Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и Харькове, но из-за приближения немецко-фашистских войск московские предприятия были перенесены в Ирбит (расположенный на окраине огромной Сибири в Уральских горах). , а Ленинградский и Харьковский — Горький (ныне Нижний Новгород). Забавно, что единственным подходящим зданием на Ирбите была пивоварня.

    Изначально «УРАЛ» строился только для военных. В конце 1950-х годов завод КМЗ в Украине взял на себя задачу снабжения военных, и Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал концентрироваться на производстве велосипедов для отечественных потребителей. В конце 1950-х годов все производство завода было переведено на производство невоенного назначения. В 1957 году производственные линии М-72 были проданы в Китайскую Народную Республику.

    История экспорта УРАЛа началась в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны.Между 1973 и 1979 годами Урал был одной из марок, продаваемых SATRA в Соединенном Королевстве как казачьи мотоциклы.

    Основная продукция сегодня — это сверхмощные мотоциклы с коляской «Урал», предназначенные для неровных дорог России, а также крейсеры «Волк» и «Соло». Мотоциклы «УРАЛ» комплектуются четырехтактными плоско-сдвоенными двигателями с воздушным охлаждением, четырехступенчатой ​​коробкой передач с реверсом, валовой передачей, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами, барабанными тормозами. Некоторые новые сольные модели были разработаны для западных рынков, и компания разработала двигатель, соответствующий стандартам, предъявляемым к современным гонщикам, занимающимся спортом и отдыхом.Хотя внешний вид двигателя такой же, как и раньше, в новых методах контроля качества используются более качественные сплавы и литье, лучшие инженерные допуски, а также лучшая окраска и хром, при этом сохраняется преимущество непрерывности с изначально сбалансированной конструкцией горизонтально противоположного плоского сдвоенного двигателя. с роликоподшипниками в прочной раме. ИМЗ-Урал — один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире (выпускает как одиночные, так и мотоциклы с коляской).

    Как и большинство производителей мотоциклов, Ural теперь закупает готовые компоненты, во многих случаях покупая генераторы от Nippon Denso, тормоза от Brembo, элементы управления на руле от Domino, вилки от Paioli, системы зажигания от Ducati Energia и т. Д.Компания по-прежнему производит раму, двигатель и детали кузова.

    Модель 2003 года для США отличалась новым дизайном коленчатого вала и передним дисковым тормозом. Коленчатый вал имел более длинный ход, что увеличивало объем двигателя на 15% с 650 до 750 куб. См (от 40 до 46 куб. Дюймов). Это также позволило устранить слабые места в старом коленчатом валу из пяти частей с запрессовкой. Старый коленчатый вал подходил для моделей с низким уровнем сжатия, произведенных в 1990-х годах, но он не выдерживал более высокого уровня сжатия, необходимого для соответствия стандартам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), и более высоких скоростей на автомагистралях США. В 2004 году компания устранила еще одно слабое место — насадку генератора. Генератор приводится в действие шестеренкой от распределительного вала. Все модели Urals, выпущенные в Великобритании до 2007 г., были оснащены генератором переменного тока российской разработки. Модели Post 2007 оснащены блоком Nippon Denso. В 2007 году «Урал» перешел на электронное зажигание Ducati и использовал новый двигатель и трансмиссию, разработанную компанией Herzog в Германии, для более тихого двигателя и более плавного переключения передач. На 2010 год усилен задний привод.

    В ноябре 1992 года ИМЗ-Урал преобразован в открытое акционерное общество «Акционерное общество« Уралмото ».В начале 1998 года предприятие было куплено частными российскими интересами, и оно больше не является государственной компанией. В 2000 году компания была продана трем предпринимателям и разделена на три компонента с распродажей мощностей по производству электроэнергии, литейного производства и кузницы.

    Мото блог

    Парад Урала — Олимпийская церемония в Сочи

    Пт, 07 фев 2014 00:00:00 -0800

    С началом зимних Олимпийских игр в Сочи, стали появляться сообщения об ужасных условиях, в которых оказались некоторые спортсмены и СМИ. Во всей шумихе потеряно участие 20 красных уральцев в церемонии открытия Олимпиады. Зрелищное шествие легендарных мотоциклов с коляской по льду стадиона «Фишт» стало одним из достижений в послевоенной истории восстановления России и подарило Уралу момент признания перед международной публикой.

    2014 Урал модернизируется и отправляется в тур

    Ср, 29 января 2014 г., 00:00:00 -0800

    На 2014 год Урал оснастил свой модельный ряд двухколесных транспортных средств и мотоциклов с коляской самыми современными комплектующими.Модели Урал теперь обладают преимуществами электронного впрыска топлива (EFI), дисковых тормозов (на все три колеса) и гидравлического демпфера рулевого управления. Урал утверждает, что мотоциклы получили «десятки других обновлений», но не сообщает подробностей о характере этих обновлений.

    Российские мотогонщики несут олимпийский огонь Сочи

    Чт, 19 декабря 2013 г., 00:00:00 -0800

    На этой неделе пара российских гонщиков по мотокроссу приняла участие в эстафете Олимпийского огня, неся Олимпийский огонь на своих мотоциклах по пути в Сочи. 15 декабря российский гонщик по мотокроссу с коляской Евгений Щербинин (на фото выше) пронес факел в Каменск-Уральский, промышленный город, который считается родиной мотоциклетного спорта в регионе.

    Коляски Урала 2012 года отозвали из-за поломки колесных дисков

    Вт, 19 ноя 2013, 00:00:00 -0800

    «Урал» отзывает несколько моделей с коляской 2012 года выпуска из-за риска того, что их ободья сломаются или сломаются. Отзыв распространяется на все мотоциклы с коляской «Урал», произведенные в период со 2 июня 2012 г.25, 2012 г., затрагивая Урал Снаряжение, Патруль, Патруль Т, Турист, Турист Т.

    Help Fund Ремонт мотоциклов для инвалидов

    Чт, 07 ноя 2013, 00:00:00 -0800

    Дон Джексон, владелец компании Yesterday’s Rides Metalworks в Ньюберге, штат Орегон, и ветеран морской пехоты, объявил об инициативе краудфандинга по сбору денег для завершения прототипа модернизации мотоцикла, предназначенного для людей, которым требуется использование личных мобильных устройств.Модернизация позволяет владельцу сесть на свое личное мобильное устройство (инвалидное кресло, скутер и т. Д.) На коляску через рампу, зафиксировать ее на месте, задвинуть рампу с помощью электронных средств управления, взобраться на мотоцикл и уехать. Когда гонщик достигает пункта назначения, мобильное устройство оказывается рядом, готовое к разблокировке и использованию. Первоначальный прототип основан на модифицированном Урале, который уже совместим с коляской.

    Лимитированная серия Урал Гаучо Рамблер

    Пн, 07 окт 2013 00:00:00 -0700

    Российский производитель мотоциклов с бортовой платформой Урал принимает заказы на ограниченную серию Gaucho Rambler.Чтобы создать ограниченную серию, Гаучо Рамблер Урал объединился с производителем шерсти мирового класса Pendleton Woolen Mills. Уникальный матовый цвет Pacific Blue и обгоревший на солнце холст для коляски созданы творческими умами Pendleton Woolen Mills, как и одеяло «Путешествие Веста» с небольшой памятной этикеткой на каждом велосипеде. Ограниченная серия Gaucho Rambler оснащена приводом на два колеса Ural по запросу, а каждая коляска оснащена ветровым стеклом для пассажира, запасным колесом и походным комплектом GSI Outdoors.

    Урал получил финансирование от GE Capital

    Пт, 14 июня 2013 г. 00:00:00 -0700 Компания Ural Motorcycles, специализирующаяся на производстве мотоциклов с коляской

    , сделала важный шаг на пути к расширению своего присутствия на рынке США после заключения сделки с GE Capital о финансировании складских запасов для дилерских центров. Финансирование инвентаризации (также известное как финансирование плана этажа) — это возобновляемая линия кредитов, которую дилеры могут использовать для увеличения своих запасов.

    Урал продолжает рост продаж

    Чт, 18 апреля 2013 г. 00:00:00 -0700

    Урал сообщает сегодня о росте продаж на 11% в первом квартале по сравнению с рекордным 2012 годом.«Зима была очень долгой для большей части страны, неудивительно, что 75% наших продаж за эти месяцы составили модели с 2WD по требованию, которые известны всепогодными и снежными возможностями», — говорит Мадина Мержоева, вице-президент Урала . Продажи росли каждый месяц первого квартала, но март оказался немного сложнее.

    Урал третий год подряд демонстрирует рост

    Пн, 28 января 2013 г. 00:00:00 -0800

    Согласно сообщению Урала, российский производитель коляски демонстрирует рост продаж третий год подряд.Урал утверждает, что два предыдущих года, 2010 и 2011, позволили компании продемонстрировать в 2012 году рекордный рост на 30 +%, что превышает предыдущий рекорд, установленный в 2006 году. В 2009 году мы очень сильно упали, возможно, сильнее, чем в других странах. индустрия.

    Отправьтесь в поход на велосипеде

    Чт, 05 июл 2012 00:00:00 -0700

    Держите велосипед рядом с собой в походе с MOTOTENT от мотоциклистов Lone Rider. Предлагаем вашему вниманию обзор возможностей Lone Rider по цене 450 фунтов стерлингов: MOTOTENT достаточно просторен, чтобы вместить двойной спортивный мотоцикл, такой большой, как BMW R1200 GSA, со всем его багажом, чтобы на нем было место для работы и можно было стоять в палатке.Конструкция в форме туннеля позволяет очень быстро установить палатку при необходимости.

    Встречайте Мотоциклы Урал — Bikes4Sale

    ИМЗ-Урал, сокращенно Ирбитский мотоциклетный завод, — российский производитель мотоциклов с коляской большой грузоподъемности со штаб-квартирой в Москве. Они начали свое предприятие в 1941 году, выпустив свою первую модель под названием M-72 после приобретения технологии у BMW R71. Мотоциклы с коляской «Урал» — старейшие производители мотоциклов с коляской в ​​мире, имеющие давнюю историю, и их происхождение связано с событиями Второй мировой войны.

    Источник
    Во время Второй мировой войны для сухопутной армии было непростой задачей перевозить припасы в суровую и неумолимую местность России. Более того, климатические условия тоже были неблагоприятными для транспортировки. Мотоциклы, которые использовались для этой цели, были неудовлетворительными и вышли из строя из-за устаревшей технологии и полезности. Однако долгие поиски лучшего автомобиля наконец-то достигли мотоцикла BMW R71, который нацистская Германия предоставила русским после подписания пакта о ненападении в 1939 году.Купив несколько моделей, советские инженеры разобрали каждую деталь BMW, чтобы реконструировать модель, чтобы изготовить формы и штампы для воспроизведения двигателя и коробки передач внутри страны. При этом они могут производить мотоцикл на своей земле, чтобы удовлетворить потребности Российской Красной Армии.

    Когда производство М-72 увеличилось, в Москве был открыт новый завод, способный производить сотни мотоциклов с коляской М-72. Однако русские были вынуждены перенести производство в город Ирбит, расположенный в Уральском горном регионе, из-за угроз Второй мировой войны.

    О мотоцикле

    Мотоциклы серии «Урал» оснащены 2-цилиндровым 4-тактным оппозитным двигателем объемом 749 куб. стальной коляски. Мельница развивает максимальную мощность 41 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 42 Нм при 4300 об / мин. В нем используется передовая электронная система впрыска топлива, которую можно найти в современных мотоциклах. Кроме того, каждый мотоцикл помимо 4-ступенчатой ​​коробки передач оснащен дополнительной задней передачей.Заднюю передачу можно включить с помощью ножной педали, расположенной справа от педали тормоза. Он использует 40-миллиметровую телескопическую вилку Marzocchi спереди и двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs сзади. Тормозные функции выполняются фиксированным 4-поршневым суппортом Brembo с 295-миллиметровым плавающим ротором NG спереди и однопоршневым интегрированным плавающим суппортом HB с фиксированным 256-миллиметровым ротором NG сзади. Кроме того, коляска оснащена односторонним поворотным рычагом с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs и фиксированным 2-поршневым суппортом Brembo с 245-миллиметровым плавающим ротором NG в качестве тормоза.У него огромный топливный бак на 20,8 литра, и ожидается, что автомобиль будет обеспечивать максимальный пробег 15 км / ч при длительных поездках.

    Бренд предлагает 6 различных моделей, таких как CT, Patrol, Gear Up, + Sahara, + Sportsman и M70. Однако коляска каждой модели различается в зависимости от требований и назначения транспортного средства. Вместимость и полезные характеристики мотоцикла варьируются от одной модели к другой. Например, Ural ‘Gear Up’ получил некоторые функции, такие как прожектор, боковая автомобильная розетка, встроенный бензобак, универсальная лопата, канистра, багажник и универсальное запасное колесо, которых может не быть в ‘M70 ‘.Помимо стандартной окраски модели Урал доступны в 9 дополнительных цветах премиум-класса, а также в двух вариантах окраски Camouflage.

    В настоящее время мотоциклы с коляской Урал доступны в США, Канаде, Великобритании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Испании, Греции, Норвегии, Финляндии, Исландии, Швеции, Германии, Египте, Иране, Южной Африке, Бразилии, Уругвае и других странах. Парагвай через импортные линии, а также через свои официальные дилерские сети. Диапазон цен начинается от 16 499 долларов США до 18 499 долларов США за базовую модель M70 и модель High-End + Sportsman.Тем не менее, компания еще не проявила интереса к крупнейшему в мире рынку двухколесных транспортных средств — Индии. У индийцев есть давняя любовь к мотоциклам с коляской с тех пор, как они начали появляться в фильмах Болливуда. Таким образом, Индия могла бы стать процветающей площадкой для российских производителей, если бы они запустили здесь.

    Обзор коляски Урал Рейнджер 2018

    Коляски в наши дни немногочисленны, но Урал является чемпионом этого формата с 1940-х годов…

    За последнее десятилетие

    Bikesales использовала множество трехколесной техники — трехколесные велосипеды, Can-Am Spyder и даже наклонные многоколесные автомобили, такие как Yamaha Niken, — за исключением одного недостающего элемента головоломки: коляски.

    И когда разговор заходит о мотоциклах с коляской, в дискурсе доминирует одна марка: Урал. Российская компания производит мотоциклы с коляской в ​​течение почти 80 лет, оснащенные четырехклапанным двухцилиндровым двигателем, который в пути обновлялся лишь по частям — одно из них — с впрыском топлива. Странным образом этот долговечный дизайн — огромная часть уральского шарма.

    Постоянный платеж

    Конечно, мы хотели выяснить для себя настоящую сделку, и недавняя выставка Moto Expo в Мельбурне предоставила прекрасную возможность захватить Урал — мы буквально съехали на нем со стенда в понедельник утром!

    Мы взяли Ranger, который является одной из трех моделей в местной линейке Ural, к которой присоединились CT и M70.Ranger позиционируется как настоящая приключенческая сторона уравнения Урала, и, помимо огромного багажника, в стандартную комплектацию входит багажная полка, запасное колесо коляски, двойные светодиодные фары дальнего света, лопата и канистра.

    УРАЛЬСКИЙ АССОРТИМЕНТ В ВЕЛОСИПЕДНОМ ЗАЛЕ

    Однако, когда я выезжал с Мельбурнского выставочного центра, мои непосредственные опасения были связаны не с уровнем спецификаций Ranger, а с тем, чтобы почувствовать эту причуду с коляской.

    Мой единственный предыдущий опыт езды с коляской был в качестве пассажира рядом с моим озорным зятем около 25 лет назад.

    Имя Роба «Мистер Супербайк» Филлиса может найти отклик у некоторых читателей Bikesales, и по чистой случайности мне удалось пережить некоторые абсурдно опасные водные и наземные «действия» с ним в годы моего становления.

    Однако в тот день он сохранил полную приличность с коляской, и я наслаждался каждой минутой этого! Но в 2018 году это мало что значило, и потребовалось всего несколько секунд, чтобы понять, что катание на коляске — это не только увлекательный и приятный способ передвижения — особенно на машине с таким же характером, как Рейнджер, — но и опыт. не похож ни на что другое.

    Забудьте о подруливании и опрокидывании в поворотах; коляска требует старой хорошей силы верхней части тела, чтобы мускулировать снаряжение через повороты. И это усилие возрастает по мере того, как вес пассажира направляется на север, особенно левши.

    Несмотря на то, что Ranger имеет демпфер рулевого управления, самым большим препятствием для меня изначально было просто привыкнуть к рывкам мотоцикла, даже при движении по прямой. Но, как и при езде на мотоцикле, если вы позволите верхней части тела расслабиться, это станет гораздо более приятным занятием.

    И еще один постоянный рефрен в моей голове говорил себе, чтобы я держал Рейнджера с правой стороны полосы движения, как будто если вы отклонитесь слишком далеко влево, пассажир может очень нервничать.

    На прикрепленных изображениях изображен мой уважаемый коллега Род Чепмен в кресле — и нет, я не думаю, что он гадит, несмотря на выражение его лица… — и разницу в поворотах с ним по сравнению с моим 11-летним ребенком сын был суров. Тем не менее, все дело в корректировке языка тела и мышечной активности для выполнения работы.

    Для нас это было в первую очередь непринужденным обучением непрямому рулевому управлению, но такой подход невмешательства не для всех. Если вы хотите опробовать Урал на себе, обратитесь к местному дилеру и поговорите.

    Еще лучше, если вы живете недалеко от штаб-квартиры Ural Australia в Уралле в Северных плоскогорьях Нового Южного Уэльса, компания начала проводить несколько демонстрационных и тестовых поездок. Чтобы узнать о предстоящих датах, щелкните здесь.

    Урал для всех возрастов

    Род и я, конечно же, были заняты тем, что возили семью и друзей на радостные аттракционы Ranger, и удивительно, как механическая симпатия быстро стала очень ощутимой в такой машине. Это похоже на езду на классическом мотоцикле: главное — поддерживать плавность хода, и толкать двигатель, подвеску и тормоза просто ничего не получится. В частности, торможение требует некоторой предусмотрительности.

    Четырехступенчатая коробка передач имеет прямозубые шестерни и требует приличного толчка левой ноги, чтобы поменять зубцы, а также есть передача заднего хода, что очень важно при маневрировании экипировки при парковке.Я пропустил несколько передач, особенно между первой и второй, но Род не пропустил ни одной шестеренки. Очевидно, он самый крутой человек в отношениях.

    Двигатель объемом 743 куб. См выдает пиковую мощность 41 л.с. и 56 Нм, а если учесть, что Ranger весит 364 кг (сухой) и рассчитан на колоссальную полезную нагрузку в 672 кг, вы можете понять, что я говорил о том, чтобы не требовать от него слишком многого.

    Тем не менее, в приличном диапазоне предлагается достаточный крутящий момент, и на открытой дороге он будет двигаться со скоростью 100 или даже 110 км / ч, хотя двигатель чувствует себя лучше на отметке 90.На таких скоростях, а также при небольшом пробеге по городу мы достигли средней экономии топлива 6,4 л / 100 км, что дает эффективную безопасную дальность полета около 270 км из 19-литрового бака — немного больше, если бросить канистру.

    Встречный ветер может нанести ущерб Ranger, и за одну поездку по автостраде Колдер я не смог разогнаться выше 80 км / ч. Тем не менее, это была более чем изрядная нагрузка, когда мой 16-летний сын ехал на заднем сиденье, а 11-летний — в кресле.

    Если вы хотите получить больше удовольствия от своего Ranger, то у Ural может быть решение: новая электрическая модель, которая поступит в продажу в Австралии в 2019 году.

    Оснащенный электрической трансмиссией Zero, он, как говорят, способен развивать максимальную скорость 145 км / ч. Он может похвастаться почти на 20 л.с. больше, чем бензиновый Ranger, и более чем на 50 Нм крутящего момента.

    Плоское седло на Ranger предлагает разумный комфорт для водителя, но пространство для ног не является чрезмерным — при длительных поездках пассажир в кресле получает гораздо более выгодную сделку. Даже долговязые люди могут растянуться в кресле, а качественный брезентовый чехол служит чем-то вроде защитного одеяла в плохую погоду.

    Нам очень понравился массивный и запирающийся багажник сзади, хотя было бы неплохо, если бы вы могли открыть его одной рукой — запирающий механизм этого не позволит.

    Уступки современности на Ranger включают вышеупомянутый впрыск топлива, приборную панель с ЖК-дисплеем и электростартер, но на случай, если что-то пойдет не так, остается толчок.

    Подведение итогов

    В штаб-квартире Bikesales год выдался беспокойный, но «Уральский рейнджер» помог нам легко попасть в праздничный сезон! Ехать было здорово, намного больше, чем мы ожидали, и удовольствие от правильного поворота было огромным.И когда мы вернули стул, мы только начали учиться поднимать его в воздух. Может быть, мы сможем усовершенствовать эту технику в электрической версии…

    Sidecars определенно является нишевым занятием в наши дни, и с запрашиваемой ценой в 24 970 долларов плюс дорожная цена на Ranger, похоже, что это не изменится в ближайшее время.

    Тем не менее, если вам нравится получать удовольствие от приключений с ветерком в лицо с одним или даже двумя товарищами или вы предпочитаете носить с собой немного снаряжения, Ural Ranger — это тщательно проверенная, прочная и отсортированная конструкция в компактном корпусе. пакет, который доставляет улыбки на милю.

    Технические характеристики: Урал Рейнджер

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип: четырехтактный Boxer Twin с воздушным охлаждением
    Объем: 749 см3
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 78 мм x 78 мм
    Управление двигателем: Электронный впрыск топлива

    PERFORMANCE
    Заявленная максимальная мощность: 41 л.с. (30,6 кВт) при 5600 об / мин
    Заявленный максимальный крутящий момент: 56 Нм при 4000 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    Тип: 4-ступенчатая плюс реверс
    Конечная передача: Вал
    Сцепление: Сухое

    ШАССИ И ШЕСТЕРНЯ
    Рама: Стальная труба с двойным контуром
    Передняя подвеска : Вилка ведущего рычага с газовыми амортизаторами
    Задняя подвеска: Двухсторонний качающийся рычаг с газовыми амортизаторами
    Подвеска коляски: Односторонний качающийся рычаг с газовыми амортизаторами
    Передний тормоз: диски 300 мм с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами
    Задний тормоз: диск 240 мм с двухпоршневым суппортом
    Колеса: Колеса со спицами плюс одно запасное колесо, 2.5 x 19
    Шины: 4,0 x 19

    РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
    Заявленный сухой вес: 363 кг
    Допустимый общий вес: 672 кг
    Высота сиденья: 790 мм
    Колесная база: 1475 мм
    Емкость топливного бака: 19 литров

    ДРУГИЕ ВЕЩИ Цена: 24 970 долларов плюс дорожные расходы
    Цвета: сланцево-серый, зеленый OD и стандартный бордовый сатин; нестандартные цвета (10 на выбор) дополнительно 1000 долларов; камуфляж за дополнительные 1500 долларов.
    Тестовый мотоцикл предоставил: Ural Motorcycles Australia
    Гарантия: 24 месяца, неограниченное количество километров

    Мотоциклы Урал

    Мотоциклы Урал
    • Урал в твоей стране США Австралия Австрия Бельгия Канада Китай Чили Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Эстония Финляндия Франция Германия Великобритания Греция Венгрия Индонезия Ирландия Израиль Италия Япония Казахстан Кувейт Ливан Нидерланды Новая Зеландия Филиппины Польша Португалия Румыния Россия Словакия Южная Африка Южная Корея Испания Швеция Швейцария Таиланд Турция Южная Африка
    • Туры и аренда
    • Стать дилером
    • Свяжитесь с нами
    • Урал в вашей стране /
      • США
      • Австралия
      • Австрия
      • Бельгия
      • Канада
      • Китай
      • Чили
      • Коста-Рика
      • Хорватия
      • Кипр
      • Эстония
      • Чешская Республика
      • Финляндия Франция
      • Германия
      • Великобритания
      • Греция
      • Венгрия
      • Индонезия
      • Ирландия
      • Израиль
      • Италия
      • Япония
      • Казахстан
      • Кувейт
      • Ливан
      • Нидерланды
      • Нидерланды Филиппины
      • Польша
      • Португалия
      • Румыния
      • Россия
      • Словакия
      • Южная Африка
      • Южная Корея
      • Испания
      • Швеция
      • Швейцария
      • Таиланд
      • Турция
      • Южная Африка
      9000
    • Экскурсии и аренда /
    • Стать дилером /
    • Свяжитесь с нами /
    • Урал в вашей стране /
      • США
      • Австралия
      • Австрия
      • Бельгия
      • Канада
      • Китай
      • Чили
      • Коста-Рика
      • Хорватия
      • Кипр
      • Эстония
      • Чешская Республика
      • Финляндия Франция
      • Германия
      • Великобритания
      • Греция
      • Венгрия
      • Индонезия
      • Ирландия
      • Израиль
      • Италия
      • Япония
      • Казахстан
      • Кувейт
      • Ливан
      • Нидерланды
      • Нидерланды Филиппины
      • Польша
      • Португалия
      • Румыния
      • Россия
      • Словакия
      • Южная Африка
      • Южная Корея
      • Испания
      • Швеция
      • Швейцария
      • Таиланд
      • Турция
      • Южная Африка
      9000
    • Экскурсии и аренда /
    • Стать дилером /
    • Свяжитесь с нами /

    2012 Урал Волк 750 Соло технические характеристики и фотографии

    Профиль этого мотоцикла Урал
    Крейсер заводского производства, разработанный специально для одиночного использования.Лучшего или более стильного автомобиля за такие деньги просто не найти.

    Воздух Система охлаждения67 671 904 дюймов )67
    Общая информация
    Модель: Урал Волк 750 Solo
    Год: 2012
    Кастом Цена как новая: Euro 10889. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
    Рейтинг: 3.3 См. Подробную оценку дизайна и внешнего вида, стоимости обслуживания, характеристик двигателя и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом.
    Двигатель и трансмиссия
    Рабочий объем: 745,0 куб. Дюймов (45,46 куб. Дюймов)
    Тип двигателя: Двухцилиндровый оппозитный, четырехтактный 671
    Мощность 671
    40,0 л.с. (29,2 кВт)) @ 5600 об / мин
    Крутящий момент: 52.0 Нм (5,3 кгс-м или 38,4 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин
    Максимальная скорость: 130,0 км / ч (80,8 миль / ч)
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 78,0 x 78,0 мм (3,1 x 3,1 дюйма)
    Топливная система: Карбюратор. 2 x KEIHIN L 22 AA
    Регулятор подачи топлива: Верхние клапаны (OHV)
    Зажигание: Электронное
    Коробка передач: 4-ступенчатая
    Тип трансмиссии,
    главная передача:
    Вал привода (карданный)
    Сцепление: Сухой двойной диск
    6.50 л / 100 км (15,4 км / л или 36,19 миль на галлон)
    Парниковые газы: 150,8 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
    Шасси, подвеска, тормоза и колеса
    Передняя подвеска: Телескопическая вилка
    Задняя подвеска: Двухсторонний качающийся рычаг с гидравлической пружиной амортизаторы — 2 регулируемые
    Шина передняя: 2.15-18
    Задняя шина: 3.15-16
    Передние тормоза: Однодисковые. Bremo
    Задние тормоза: Однодисковые. Bremo
    Физические размеры и грузоподъемность
    Сухой вес: 250,0 кг (551,2 фунта)
    Соотношение мощности и веса: 0,1600 л.с. / кг
    : 670 мм (26.4 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
    Общая высота: 1300 мм (51,2 дюйма)
    Общая длина: 2530 мм (99,6 дюйма)
    Общая ширина:
    Дорожный просвет: 150 мм (5,9 дюйма)
    Запас топлива: 21,00 литра (5,55 галлона)
    Другие параметры:
    Черный
    Стартер: Электрический и удар
    Электрический: 14 В пост.
    Комментарии: Производство Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), Ирбит, 250 км к востоку от Уральских гор в Сибири ia, Россия.
    Дополнительная информация
    Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
    Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
    Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
    Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 12 Ural Wolf 750 Индивидуальной дискуссионной группе или к общей Уральской дискуссионной группе.
    Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to Top