Posted in: Разное

Картинки прадо 150: Фото Toyota Land Cruiser Prado

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado 150 5-Door 2009 года выпуска. Фото 20. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 20 / 41

2048 x 1536
287 кб

Галерея автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 5-Door 2009 года включает в себя 41 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 5-Door 2009 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2009 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен

В Toyota Motor грядут революционные изменения в области дизайна. Раньше внешний вид моделей утверждал так называемый комитет, в который входило 100 человек. В основном это были технари и боссы разного уровня, каждый из которых вносил правку и замечания, наподобие – «Такой изгиб крыла не пройдет, с технической точки зрения будет затратно» или «Стиль слишком дерзкий, не в духе традиций компании». Учитывая преобладание консервативных взглядов в Toyota, неудивительно было наблюдать на выходе довольно серенькие внешне серийные автомобили. Но увидев, во что превратил Кia главный дизайнер марки Питер Шрайер, президент Toyota Акио Тойода решил: «Мы больше не будем делать скучные машины!» Комитет сократили до 10 человек, и творческие идеи пошли в жизнь.

По холоду в России

Революция в дизайне пока миновала Land Cruiser Prado. Это было очевидно по двум стоявшим рядом внедорожникам – обновленному и предшественнику – в московском пресс-парке Toyota, куда я приехал забрать автомобиль. По сути, Prado – та же модель образца 2009 г., облик которой создала европейская команда Toyota с участием российского дизайнера Владимира Пирожкова. Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными. Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне – новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» (вместо одной большой), меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select (MTS).

Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда (раньше только семиместная). Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач – то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском. Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости. В системе настроек режимов движения прибавились Sport S и Sport S+ (прежде были Eco, Normal и Sport), но я использовал экономичный как самый комфортный. Расход вышел 8,7 л при умеренных, до 100 км/ч, скоростях на трассе и 10 градусах мороза за бортом.

Порадовало еще одно техническое новшество в Prado – автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Система срабатывала всегда четко и вовремя, не ослепляя ни встречный, ни попутный транспорт, но не реагировала на отражение от дорожных знаков. Там, где была видна дорожная разметка, надежно срабатывала система контроля полосы движения. Но она помогала водителю только предупреждающим звуком – к сожалению, старомодный гидроусилитель руля Prado держать машину в полосе, как электроусилители, не может.

Движение по шоссе вообще не самая сильная сторона внедорожников – со скоростью высоким машинам лучше не шутить. И Prado здесь не исключение, хотя у него установлены адаптивные амортизаторы AVS (меняют жесткость отбоя подвески) и активные стабилизаторы (упомянутая KDSS). Но он и не провоцирует на быструю езду – в Prado приятно спокойно парить над дорогой, а не закладывать виражи или резко ускоряться. К тому же он прожорлив: если включать удобные для обгона режимы Sport S или Sport S+, расход топлива вырастает чуть ли не в 2 раза.

Дорога от шоссе на армейский полигон, где Prado ждали заснеженные овраги, канавы, крутые спуски и подъемы, была накатана шестиосным армейским колесным тягачом. Ледяной каток позволил убедиться, что система стабилизации движения Prado работает отменно. Я хулиганил газом и рулем, пытаясь сорвать машину в занос, но тщетно. На скорости до 60 км/ч электронные помощники держали машину в узде. Азарт пришлось придержать до настоящего бездорожья, где ESP можно отключить (но после 50 км/ч она вновь активируется автоматикой).

Внедорожный арсенал у Prado на высоте: постоянный полный привод с понижающим рядом передач (демультипликатором), принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов. Вдобавок короткие свесы, высокий клиренс 215 мм и запас хода подвесок (гидравлика KDSS регулирует жесткость опор стабилизаторов поперечной устойчивости, а на бездорожье полностью распускает их, делая ходы колес максимальными). И плюс вспомогательная электроника. Когда я вывесил заднее колесо, автомобиль забуксовал, и демультипликатор, конечно, не помог. Выручила MTS. В ней пять режимов – «Грязь и песок» (Mud & Sand), «Щебень» (Loose Rock), «Могул» (Mogul, т. е. бугры и рытвины), «Камни и грязь» (Rock & Dirt), «Крупные камни» (Rock). В каждом из режимов изменяется алгоритм управления дроссельной заслонкой, тормозной и антипробуксовочной системами для оптимального распределения крутящего момента по колесам и обеспечения максимальной тяги на разных покрытиях. В обновленной версии появился режим Auto, который анализирует информацию с датчиков и подбирает оптимальный режим, освобождая от раздумий, что же лучше выбрать на снегу – «Грязь и песок» или «Камни и грязь»? Включив Auto, я выехал из канавы без проблем – отличный помощник!

Съехав в небольшой овраг, я пытался использовать круиз-контроль для бездорожья Crawl Control. Он держит маленькую скорость (от 2 до 10 км/ч), позволяя водителю управлять машиной, не трогая педали. Но с ним я на полигоне общего языка так и не нашел. Многие подъемы в карьере приходилось преодолевать ходом, и «пешеходный круиз» только мешал.

По жаре в Африке

15 часов полета, две пересадки, и мы попадаем в сказку. В Намибии нас ждали разные ландшафты – пустыня, горы, камни, песок и лесные заросли. За три дня мы накатали на Prado около 800 км. Немного, если отмерять по обычным дорогам, но по ним мы почти не ездили. Дорог в Намибии проложено сравнительно много – 60 000 км, но только десятая их часть с асфальтовым покрытием, остальное – грунтовки.

В Намибии левостороннее движение, но у нас были леворульные европейские версии, управлять которыми континентальным европейцам было привычнее и безопаснее. По грунтовым дорогам мы двигались колонной. Машины были оснащены тем же дизелем 177 л. с., но в салоне бросилось в глаза отсутствие кнопки принудительной блокировки заднего дифференциала (в европейской версии в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения Torsen) и блока подогревов (руля, лобового стекла, форсунок омывателя, предпускового мотора), которые были у московского Prado, – да и зачем они, когда за бортом +35 градусов Цельсия?

Маршрут начинался от портового городка Уолфиш-Бей на побережье Атлантического океана. Мы то углублялись внутрь страны, то возвращались обратно к берегу. Несмотря на огромные просторы, значительная часть Намибии – пустыни Калахари и Намиб, и всего треть страны пригодна для жизни людей. Но на эту треть мы почти не заезжали. Песчаные пляжи и пустыни – самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор.

Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета – то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, – и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита.

После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента – слон, вернее, слониха. «Из машины не выходить!» – скомандовал наш руководитель. Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было. Явление было настолько впечатляющим, что, когда мы остановились на ночлег неподалеку в палатках, многие не на шутку беспокоились, не затопчут ли нас слоны ночью.

На камнях и в болоте

В начавшейся вскоре гористой местности пришлось задействовать весь потенциал Prado. Наверняка вам когда-нибудь приходилось ходить в горах по крутому склону, перепрыгивая с камня на камень. То же самое делали мы, но на машине. Понижающий ряд, MTS в «каменный» режим – то «Крупные камни», то «Щебень». Иногда я включал и Auto Mode, и он тоже не подводил. Спуски, подъемы – и все по камням. Я вышел из машины, чтобы сделать пару кадров, и едва не подвернул ногу – здесь идти-то невозможно, а мы едем!

Пока фотографировал, а затем аккуратно, чтобы не убиться, перепрыгивал по валунам до машины, остальные скрылись за перекатом. Мы добрались на Prado до вершины и замерли. Колонна ушла, вернее – уползла вперед, и нашему взору открылся пейзаж в виде непроходимых каменистых россыпей – что на спуске, что на подъеме. А главное – куда ехать? Ведь это же не песок, где остаются следы от впереди идущего автомобиля. Да и понятие «ехать» разум воспринимал с трудом. Движение в любом направлении выглядело безумием. Мой напарник, поклонник марки Toyota, впервые приглашенный на такое мероприятие компанией, наотрез отказался садиться за руль: «Разве здесь может проехать автомобиль?!»

Кое-как мы вычислили верное направление и двинулись вперед. И скажу честно, в этот момент мне было все равно, какой у центральной консоли Prado дизайн, пластик и экран. Жизненно важными были внедорожные способности машины. Здесь нам пригодился бесполезный в российских снегах режим Crawl Control. На каменной горе, когда каждое неверное движение газом может закончиться переворотом автомобиля, Crawl вычислял оптимальный ритм движения с минимальным проскальзыванием колес, и Prado медленно сползал вниз и так же плавно карабкался вверх, позволяя водителю концентрировать внимание на руле и дороге. Можно было вручную подстраивать скорость движения (пять ступеней), но лучше электроники справляться не удавалось.

Кстати, в обновленном Prado появились камеры кругового обзора. Особой пользы, кроме удобства при парковке, я в этой функции поначалу не заметил. Так, преодолевая подъем, когда капот закрывал нужный сектор обзора, огромные камни на картинке с передней камеры выглядели как пляжная галька – полезной информации никакой. Но чуть позже, когда нам пришлось проезжать сквозь тесные ворота, причудливо выложенные природой слоеным пирогом из камней, я мог ориентироваться только по изображению на камере с контурами габаритов машины. Без нее мы исцарапали бы все бока Prado.

Crawl Control оказался хорош как в горах, так и для преодоления заболоченных ущелий, где нога погружалась в слой раскисшей почвы почти по колено. Пробиться ходом здесь не удавалось – лихачи зависали на брюхе. Их терпеливо вытягивала лебедкой Toyota Hilux службы сопровождения, а за процессом с окружающих скал с любопытством наблюдали крупные обезьяны. А вот с включенным «внедорожным круизом» никаких сложностей на мокром участке не возникало – почти не буксуя, Prado уверенно проползал низину.

И такое веселье продолжалось почти три дня. Вероятно, создатели машины проделали немало подобных маршей, потому почти неудивительно, что, даже болтаясь по валунам, Prado продолжал радовать комфортом. Мягкие вставки по бокам центральной консоли избавили нас от синяков на ногах, удобная посадка в креслах и ручки на передних и средних стойках кузова помогали при качке и кренах, огромный ящик под широким центральным подлокотником хранил бутылки с водой в прохладе, а климат-контроль спасал от жары нас самих. Вода, между прочим, в Намибии вообще в дефиците – проще купить Coca-Cola, чем питьевую воду.

В таких суровых условиях, на выживание, у Prado найдется мало соперников, и эту уникальную ДНК обещают сохранить в нем надолго, несмотря на все дизайнерские революции. Скорее всего, в новом поколении облик модели изменится, но основа – высокие внедорожные способности, надежность и качество – останутся прежними.

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – полировка и керамика. Отчет.

Таким автомобиль стал после полировки в «DT GARAGE 33». Глянец глубокий, яркий и безупречно ровный.

У Land Cruiser Prado пробег всего 2000 км, но выглядит кроссовер так, будто на нем ездили в лес по дрова. Владелец в гневе! Он только что купил машину у дилера и несколько раз помыл. И косяки полезли! Что происходит! Неужели завистливые соседи сглазили? Но черная магия тут не при чем. Лаковый слой убили криворукие полировщики, которых нанимал дилер для предпродажной полировки!

Слева на фото дилерская полировка. Если присмотреться видны горизонтальные царапины. Права – профессиональная полировка. Таким должен быть глянец после правильной полировки.

Горе-мастера даже не убрали полировочную пасту и в спешке покрыли грязную машину воском, чтобы спрятать дефекты лакового слоя. После нескольких моек воск ушёл, и косяки полезли наперегонки. Как защититься от такого коварства? Нужно сразу свою дорогую машину отдавать в «DT GARAGE 33», чтобы там проверили состояние лкп, нашли и исправили все недостатки лкп, а потом обработали надежным защитным составом. В случае TLC 150 непоправимого не случилось! Технологи «DT GARAGE 33» сделали кроссовер по-настоящему новым и обработали американской керамикой.

После полировки машину обработали керамикой. Она нужна, чтобы лаковый слой дольше оставался глянцевым. У этой машины заводской лак мягкий. Ему очень нужна защита.

Перечень выполненных работ

  • Детейлинг-мойка автомобиля. Чистка лкп и колес.
  • Химчистка двигателя с консервацией.
  • Мойка арок. Бесплатно.
  • Мойка дверных проемов. Бесплатно.
  • Химчистка салона с консервацией поверхностей.
  • Абразивная полировка лкп в три прохода. Удаление царапин.
  • Полировка дисков.
  • Обработка лкп и колес керамикой I-Shield. Нанесли 2 слоя.
  • Обработка стекол составом антидождь.
  • Полировка фар и фонарей. Обработка составом «Антидождь». Бесплатно.

Защитный слой улучшил цвет. Он стал глубже, сочнее. Теперь машине не страшно получить в «лицо» горсть песка от «Камаза».

Эта машина готова к осенней слякоти и зиме! А вашу тоже полировал дилер? Приготовьтесь к сюрпризам! Или приезжайте в «DT GARAGE 33». Мы все исправим!

Защитное покрытие нанесли на фары и на колеса. Предварительно их тоже отполировали.

Керамика I-SHIELD не смывается водой. А мелкие царапины убираются с нее обычным мягким полотенцем.

Мотор и подкапотное пространство отмыли и обработали консервантом. Защита продлит срок жизни резинкам и пластику.

Прадо — картинки

Прадо — картинкиtoyota земля крейсер прадо тсх прадо тойота ленд крузер крузак тлк прадо япония австралия австралийская версия ас- spec

1920 x 1440, 478 кБ

во весь экрансохранитьтсх прадо toyota земля крейсер прадо великобритания — spec тойота ленд крузер тлк прадо внедорожник джип обои

1920 x 1440, 409 кБ

во весь экрансохранитьtoyota земля крейсер прадо 3 — двери 5 — двери тсх прадо автомобиль авто обои япония тойота ленд крузер трехдверки пятидверки крузаки тлк прадо внедорожники пейзаж деревья австралия

1920 x 1440, 477 кБ

во весь экрансохранитьtoyota земля крейсер прадо тсх прадо 3 — двери автомобиль авто ас- spec обои австралия япония тойота ленд крузер тлк прадо машина тачка внедорожник крузак трёхдверка австралийская версия природа лес д

1920 x 1440, 412 кБ

во весь экрансохранитьtoyota land cruiser прадо тсх 150 прадо za- spec автомобиль авто обои тойота ленд крузер тлк 150 прадо внедорожник япония вода бездорожье

1920 x 1440, 477 кБ

во весь экрансохранитьtoyota земля крейсер прадо тсх прадо великобритания — spec автомобиль авто обои япония тойота ленд крузер тлк прадо машина джип внедорожние белый грязь лес вода английская версия англия

1920 x 1440, 556 кБ

во весь экрансохранитьтойота ленд крузер прадо авто обои внедорожник джип машина тлк прадо тсх прадо toyota земля крейсер

1920 x 1440, 424 кБ

во весь экрансохранитьтойота ленд крузер прадо тлк 150 прадо внедорожник джип обои вода берег toyota земля крейсер тсх 150 прадо техас 5 — двери za- spec автомобиль авто япония

1920 x 1440, 393 кБ

во весь экрансохранитьтойота ленд крузер прадо тлк прадо пятидверный внедорожник джип обои япония австралийская версия австралия кочки тсх прадо toyota земля крейсер 5 — двери ас- spec автомобиль авто

1920 x 1440, 558 кБ

во весь экрансохранитьtoyota land cruiser прадо авто машина джип возвышенность склон гора тойота лэнд крузер

1920 x 1280, 319 кБ

во весь экрансохранитьtoyota земля крейсер прадо автомобиль авто обои япония белый великобритания — spec тойота ленд крузер внедорожник трава газон дом английская версия англия крузак джип

1920 x 1440, 367 кБ

во весь экрансохранить2014 toyota land cruiser прадо тойота ланд крузер

2133 x 1200, 579 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Тонировка задних стекол Тойота Прадо 150 / Toyota Land Cruiser Prado 150

Тонирование стекол автомобиля – популярная услуга в нашем автосервисе на «Мельникова, 5», которой воспользовался владелец автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, пожелав затонировать заднюю полусферу в дополнение к имеющейся тонировке 5%. Хочется еще темней? Без проблем, поклеим поверх текущей тонировки еще

пленку 3М с прозрачностью 5%, тем самым снизив до минимума количество проходящих в салон солнечных лучей.

Исходная прозрачность бокового стекла, а также подготовка пленки к поклейке.

Важный момент: мы не работаем с некачественными материалами, предпочитая фирменные. В данном случае тонировка 3M по ряду параметров превосходит более дешевую китайскую пленку. Наша пленка 3M не выцветает на солнце, не облезает по краям, также под ней со временем не будут формироваться воздушные пузыри из-за перепадов температуры и влажности. По факту срок службы нашей тонировки достигает пяти лет, чего не сможет показать ни одна китайская тонировка.

Моем стекло перед поклейкой тонировки.
Тонирование заднего стекла.

Поклейка тонировки на задние стекла Тойота Прадо 150 начинается с заготовки кусков пленки подходящих размеров. Также мы моем и обезжириваем стекла изнутри и снаружи – с внешней стороны производятся подготовительные манипуляции с пленкой (корректируем размеры и прогреваем феном), а сама непосредственно поклейка будет осуществляться изнутри.

Поклейка тонировки на боковое стекло.

При необходимости корректируем форму пленки прямо на стеклах автомобиля с помощью мягкого лезвия, а также разглаживаем с силой пленку твердым предметом, выводя лишнюю влагу. В самом конце стекла Toyota Land Cruiser Prado 150 с поклеенной на них тонировкой еще раз нагреваются промышленным феном и автомобиль можно отдавать клиенту.

Итоговая прозрачность бокового стекла и вид автомобиля после работы.

Напомним, что пленку 3M мы клеили поверх уже имеющейся тонировки, придав стеклам глухой черный цвет, что хорошо видно на итоговых фотографиях. Конечно, подобная работа не по ГОСТу, но в крупных городах полиция уже давно не обращает внимание на затонированные в ноль автомобили.

Записаться на тонирование стекол автомобиля

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ

Итого за работу 0 ₽

Получить консультацию

Обратный звонок

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Автомобиль из «мяса».

Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Такие, как я, любят сожалеть об уходе с рынка настоящих внедорожников — с рамой и честным полным приводом. Смешно видеть рамный внедорожник на огромных колесах с низкопрофильной резиной. А часто ли вы встречали Toyota Land Cruiser Prado на настоящей грязевой резине с развитыми грунтозацепами? Нет, потому что это мало кому надо. Возможно, в регионах бездорожье еще сохранилось, а в Москве и Петербурге пора создавать заповедники настоящей грязи и непролазных дорог. Клубы любителей грязи уже, кстати, появились.

Тяжело критиковать. Обзор BMW 320d Тест-драйв

Тяжело критиковать. Обзор BMW 320d

Один мой знакомый авторитетный человек заявил следующее: самое тупое хобби — джиперство. Это же надо быть настоящими лишенцами, чтобы подъехать на машинах к луже и по очереди ее преодолевать. Причем один наезжает, а все остальные смотрят, цокают языками. Потом следующая лужа — и все то же самое. И весь перформанс в том, проедет или нет и если завязнет, то как.

Смотрю на Prado и думаю: для кого эта машина? Выглядит, конечно, монументально. Хотя не могу не признать, что каждый новый рестайлинг делает эту машину только страшнее. Но все, что надо, при ней: большие колеса, развитые арки, высокий кузов, мощные релинги на крыше. Не вижу внешних элементов этого автомобиля, которые меня бы увлекли. В новые «Ауди» и Porsche можно влюбиться за их задние фонари, Mercedes пленяет решетками радиатора, БМВ — контуром заднего бокового окна. А тут не вижу ничего… Просто автомобиль. Но стал брутальнее, характернее.

Внутри архитектура салона, которой уже много лет. Она не стала от этого хуже. Зачем менять то, что и так прекрасно? Настоящие приборы, огромный дисплей по центру панели, климат с ручками и кнопками, которые выглядят как у hi–end–аппаратуры. Но посадка неудобная. Кресло мягкое, руль в продольной плоскости почти не двигается. Сажусь вертикально, прижавшись лбом к солнечному козырьку. При этом ноги в скрюченном положении. Вот та точка, в которой проявляется возраст. Посадку при такой архитектуре салона не поменять. Но можно было бы заменить хотя бы кожу! А здесь сиденья покрыты чем–то, только отдаленно напоминающим натуральный продукт.

На втором ряду просторно, но минимум удобств. Воздух — главный элемент комфорта! Багажник огромен, и дверь, открывающаяся в сторону, — это большое преимущество. А если сложить сиденья, сколько всего сюда можно положить!

Завожу мотор. 4 л, 249 «лошадей». Автомат. Разгон неплохой, не просто держусь в потоке, могу и погонять. Но управлять этим автомобилем на асфальте непросто. Физической силы не требуется, несмотря на брутальность машины. Наоборот, здесь все очень приблизительно. Руль мягкий, задемпфированный. Не знаешь точно, на какой угол повернуты твои колеса. И, когда разгоняюсь, нос кузова задирается, а когда торможу, вверх подается корма. Думал, что пневмоподвеска на задней оси будет стабилизировать положение кузова, но нет! Она для того, чтобы увеличить угол съезда или облегчить загрузку багажника. Только и всего.

Плавности хода с задним неразрезным мостом ожидать не приходится. На лежачих полицейских Prado вздрагивает всем телом.

В поворотах ожидаемо валкий. Зато прямую держит хорошо. Но маневрировать на скорости неудобно. Вообще, много инструментов теоретически должны помогать движению в городе, но у меня пользоваться ими не получилось. Например, активный круиз–контроль вступает в действие поздно, изрядно меня напугав. Система «прозрачный капот» использует огромный дисплей по центру, но видно в него плохо. Большой монитор обладает слабой яркостью, контрастностью и в целом дает не самую лучшую картинку. При этом музыка работает хорошо, телефон соединяется долго, но в итоге играет громко и четко. На меломана акустика не произведет впечатления, а мне вполне хватило.

Царство орднунга. Тест-драйв Nissan Qashqai Авто

Царство орднунга. Тест-драйв Nissan Qashqai

Если бы можно было, отказался бы от возможности выбирать режим езды на бездорожье в пользу более продвинутой мультимедиа. Пользы все равно никакой. Вообще не понимаю, зачем селектор режимов для блондинок машине с понижающей передачей и блокировками? У меня не было возможности проверить внедорожный потенциал Prado, но техника и дорожный просвет вселяют немалую уверенность. Но для покорения бездорожья в любом случае лучше дизель. И он есть!

Поговорив с друзьями, понял, что у каждого для покупки свои резоны. Для многих дело в названии модели: это уже Land Cruiser, но заметно дешевле. Некоторые хотят иметь возможность включить пониженную передачу. Даже если сделают это один раз, при выезде из автосалона. Кто–то хочет буксировать тяжелый квадроцикл или катер.

Купить эту машину просто по любви, не за функционал или бренд, могут немногие. Хотя есть у «Тойоты» еще одна группа клиентов. Те, кто верит в легендарное японское качество. Но этого–то я и не увидел. Возможно, придираюсь. А если качества нет, то нет и смысла платить 3,3 млн. С точки зрения проходимости «УАЗ Патриот» не хуже, при этом в 3 раза дешевле. Поэтому если выбираете этот автомобиль ради функционала, то можно взять в минимальной комплектации. Если планируете ездить на деловые встречи, заменять им статусный престижный автомобиль, то надо брать максималку. Не любите гонять — выбирайте дизель.

Придется TLC Prado по душе и консерваторам — ревнителям традиционных ценностей. Им не так важно, что это Toyota, как то, что это автомобиль из «мяса». Тут все настоящее: металл вместо пластика, стрелки вместо экранов. Правда, экран тоже из каменного века.

Рациональным такая покупка тоже всласть: перепродажная цена через 2 года владения необычайно высока. Правда, как и опасность угона.

Есть еще одна интересная клиентская ниша: крупные семьи. И есть комплектация на семь мест — в багажнике расположены еще два. Интересно, что у них электрический привод, при всей простоте самого автомобиля. И для семейного большого безопасного авто 4,4 млн не такие уж большие деньги! Хотя укачивать там будет, наверное, знатно! Зато дети быстрее заснут. Погодите, но ведь если немного добавить, можно купить Land Cruiser 200! Значит, требуем скидок при покупке Prado!

Виталий Новиков Все статьи автора

23 июня 2019, 11:02 3457

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Внедорожники Land Cruiser (41 фото)

Внедорожники Лэнд Крузер задумывались как автомобили для военных, но позже приобрели большую популярность как одни из самых комфортабельных автомобилей.

Land Cruiser – это внедорожник марки Toyota, выпускаемый японской компанией с 1951 года. Он задумывался, прежде всего, как гражданский автомобиль. Кампания Toyota предложила свою версию автомобиля американским военным, которые находились на территории Японии, и США согласились поддержать страну в тяжелый инфляционный период. Основным мотивом такого поступка стала идея того, чтобы противопоставить зарождающуюся экономику Японии Советскому Союзу.

Land Cruiser стал невероятно популярной моделью в 20м веке, что позволило компании выйти на международный рынок. В 1955 году в Японии выпустили первую модель BJ20. Она отличалась повышенной комфортабельностью. Особенность этого автомобиля заключалась в его, относительно конкурентов, недорогой цене и надежности.

 

Toyota Land Cruiser BJ20

 

Первый Лэнд Крузер в Австралии Toyota Land Cruiser 20

 

 

Итак, после войны джипы пользовались особой популярностью, и разработчики долго думали над именем для машины, чтобы она выделялась среди конкурентов. Land Cruiser – с англ. переводится как “крейсер” или “наземный крейсер”. Не удивительно, что такое название, характерное для своего неспокойного времени, выбрали разработчики.

Модель Toyota Land Cruiser 40 разработчики выпустили сразу же после BJ20. Сначала эти модели не имели успеха, так они имели бензиновые агрегаты, а немногие люди могли позволить себе платить большие пошлины, которыми облагались эти автомобили. Спустя 20 лет, Тойота выпускают новую модель, уже на дизеле. С того момента популярность Лэнд Крузеров заметно возросла среди населения Японии.

Toyota LandCruiser FJ40

 

Красивый тюнинг Toyota FJ Cruiser 40 1970 года

 

Land Cruiser 40 кабриолет

 

Лэнд крузер 40 с открытым верхом

 

Лэнд крузер 40 в отличном состоянии

 

 

Следующая модель, которая достигла рынка продаж – была Toyota Land Cruiser 70. Компания добавила автоматическую коробку передач и изменила подвеску, сделала ее полностью зависимой. Для арабских стран выпускаются до настоящего времени…

 

Экспедиционный TLC 78 в Исландии

 

Toyota land cruiser 76 отлично себя чувствует в американской или австралийской пустыне

 

Фото Toyota Land Cruiser Pickup J79 на фоне природной арки

 

Хорошо сохранившийся, красивый Land Cruiser J76 1999 года

 

Лэнд крузер 76 из калифорнии с минимальным тюнингом

 

 

80-я модель Land Cruiser, вышедшая в 1987 году, полностью отличалась от предыдущих собратьев. Разработчики сделали ее максимально технически-оснащенной. Наряду с бензиновым и дизельным агрегатами появился турбодизель. Но, к сожалению любителей этой модели, ее выпуск был прекращен в конце 90-х годов.

 

Toyota Land Cruiser 80 VX

 

Toyota Land Cruiser 80 в обвесе

 

Land Cruiser 80 off Road Tuning

 

Подготовленный Toyota Land Cruiser 80

 

 

Новая модель Land Cruiser 100 была представлена публике сразу же. Покупатели могли выбирать между двумя коробками передач: четырехступенчатой и пятиступенчатой.

 

Тойота ленд круизер 100

 

Тюнинг Тойота ленд Крузер 105 фото

 

 

В 2008 на смену внедорожникам 100-й серии приходит Land Cruiser 200. Внедорожники этой серии выпускаются в настоящее время.

 

Тойота ландкрузер 200

 

Land Cruiser 200 2017 Executive купить б.у.

 

Тойота Лэнд крузер 200 2018 года купить

 

Путешествие на Лэнд Крузер 200

 

 

Лэнд крузер 200 зимой

 

Лэнд крузер 200 едет по снегу

 

Лэнд Крузер 200 на бездорожье

 

Toyota Land Cruiser 200 Экспедиция

 

 

Toyota Land Cruiser 200 off Road

 

Тойота лэндкрузер 200 оффроад

 

ТЛК 200 тюнинг для бездорожья фото

 

 

Стоит также рассказать о наиболее популярной модели в наше время – это Land Cruiser Prado. Эту модель отличает повышенная комфортабельность салона максимальной технической оснащенности, на которую была способна компания. Всего было 4 серии TLC Prado и рестайлинги…

 

Toyota Land Cruiser Prado 70

 

Toyota Land Cruiser Prado 90

 

Toyota Land Cruiser Prado 120

 

 

Ленд Крузер Прадо 120 экспедиция

 

Toyota Land Cruiser Prado 150

 

Land Cruiser Prado 2016 внедорожник

 

Toyota Land Cruiser Prado 2018 тюнинг

 

 

Toyota Land Cruiser Prado 2018 фото

 

Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks

 

Проходимость Тойота Прадо 2018

 

Путешествие на Toyota Land Cruiser Prado 2018

 

 

Работа подвески Тойота Прадо 150 дорестайл

 

Тест-драйв Land Cruiser Prado 150 2018

 

Тойота Прадо 2018 на бездорожье

 

фото Toyota Land Cruiser Prado 150 2018

 

 

Фото Тойота ленд Крузер Прадо 2018 оффроад

 

Land Cruiser Prado 150 Экспедиция

 

 

Видео про Toyota Land Cruiser

Видео-обзор TLC 200 в крутом обвесе:

 

Видео обзор внедорожного тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 150 2017:

https://www.youtube.com/watch?v=f0m6Ai-7Yuc

 

Видео Тюнинг Toyota Land Cruiser 100:

 

Видео Тюнинг Toyota Land Cruiser 70 в ARB

Коллекция

— Национальный музей Прадо

Добро пожаловать в музей Прадо, учреждение, построенное почти 200 лет назад и чье происхождение и уникальная природа во многом обусловлены вкусовыми предпочтениями испанских монархов 16-17 веков. Коллекционирование в тот период отличалось от нынешнего. Вместо того, чтобы стремиться к полноте, коллекционеры стремились собрать как можно больше работ своих любимых художников. Это объясняет, почему Прадо был описан как музей художников, а не картин, учитывая, что его художники представлены в превосходной степени, например, с крупнейшими фондами Босха, Тициана, Эль Греко, Рубенса, Веласкеса и Гойи, некоторыми из них. насчитывает более 100 работ.Этот тип инстинктивного коллекционирования также приводил к пробелам и объясняет, почему некоторые периоды менее хорошо представлены, чем другие, либо потому, что они не представляли интереса, например, итальянские примитивы, либо по историческим причинам, как в голландской живописи 17-го века.

Первый художник, собранный испанской монархией и ставший основой Королевской коллекции, — Тициан. Этот выбор имел решающие последствия для королевского коллекционирования и для самой эволюции испанской живописи.Сделав выбор в пользу великого чемпиона цвета над флорентийскими и римскими художниками, отстаивавшими первенство дизайна , испанские монархи сосредоточились на живописи, которая подчеркивала самые эмоциональные и чувственные аспекты. За Тицианом последовали другие венецианцы (Веронезе, Тинторетто) и художники, продолжившие их наследие, в том числе фламандские художники Питер Пауль Рубенс и Энтони ван Дайк. Их влияние имело решающее значение для расцвета испанской живописи 17 века во главе с Веласкесом.Эта школа является краеугольным камнем старой Королевской коллекции, но не единственной. С XVI века к ней добавились и другие художники и школы. Филипп II восхищался фламандской живописью 15-го века, отсюда и присутствие работ Ван дер Вейдена, Мемлинга и, прежде всего, Босха, в то время как еще более важным был Филипп IV, который заказывал работы не только Рубенса, Веласкеса и Ван Дейка, но и Хосе де Рибера, испанец, работавший в Риме, от французских художников Николя Пуссена и Клода Лоррена, а также от итальянских художников, которые работали над украшением его многочисленных резиденций.Филип также попытался заполнить пробелы в коллекции, приобретая работы не венецианских художников итальянского Возрождения, таких как Рафаэль, Пармиджанино и Корреджо. После его смерти Испанская королевская коллекция стала величайшей в Европе и примером для подражания.

Прибытие Бурбонов в начале 18-го века привело к найму французских художников, положив начало новому веку, в котором преобладают не испанские художники. За французами последовали итальянцы, и в третьей четверти века Мадрид стал местом одного из самых захватывающих художественных соперничеств в Европе, когда Карл III нанял двух художников с совершенно противоположными способами понимания и практики живописи: венецианца Джованни Баттиста. Тьеполо, блестящий продолжатель великих традиций искусства и богемы, получивший образование в Риме, Антон Рафаэль Менгс, вестник неоклассицизма.Только с Гойей в конце века испанский художник снова стал доминировать на придворной сцене.

Прадо и его коллекции отражают историю Испании, чья роль на международной арене в XIX веке снизилась, и это уменьшило ее привлекательность для иностранных художников. Испанские художники теперь обучались и работали за границей: в Риме в начале века, а с середины века и далее в Париже, новой мировой столице искусства. Националистический пыл, который характеризовал весь век, отраженный испанскими художниками в полотнах, прославляющих народы страны, ландшафты и историю, а также отказ от церковных владений, которые, когда они вошли в Прадо из Museo de la Trinidad, значительно обогатили оригинальные коллекции из Королевская коллекция, все они отражены в собраниях музея, срок действия которых истекает в 1881 году, в год рождения Пикассо.Кроме того, хотя эти коллекции в основном ориентированы на живопись, они также включают выдающиеся образцы скульптуры, декоративного искусства и работы на бумаге от античности до XIX века.

С момента своего основания в 1819 году Музей Прадо сыграл ключевую роль в развитии истории искусства. Это имело решающее значение для повторного открытия испанских примитивов и таких знаковых фигур, как Эль Греко, и для позиционирования Веласкеса как величайшей фигуры испанского живописного Парнаса, а его галереи вдохновили некоторых из самых авангардных художников прошлого 150 годы.Мы с гордостью представляем посетителям это великое художественное наследие.

Toyota Land Cruiser Prado 70th Anniversary Edition имеет стиль в Японии

Toyota Land Cruiser исполнилось 70 лет, и скоро появится новый. Тем временем в Японии компания отмечает день рождения модели, выпуская 70-летнюю юбилейную версию Land Cruiser Prado.

Если вы не знакомы с Land Cruiser Prado, он очень похож на Lexus GX, доступный в Соединенных Штатах.Идея автомобиля состоит в том, чтобы предложить продукт несколько меньшего размера и немного менее прочный, чем у полноценного Land Cruiser. Несмотря на то, что Prado не так хардкорен, он по-прежнему не имеет проблем в большинстве внедорожных ситуаций, с которыми может столкнуться нормальный владелец.

11 Фото

Prado 70th Anniversary Limited edition получает все удобства роскошного L-пакета. Специальная модель оснащена черными деталями в центре стоек решетки радиатора, отделки фар, окантовки противотуманных фар, крышек зеркал, рельсов на крыше и облицовки заднего люка.Есть 12-спицевые 18-дюймовые диски с черной отделкой.

Внутри — светло-коричневая кожаная обивка Saddle Tongue, которая покрывает сиденья, центральную консоль, наколенники и дверные панели. На пассажирской стороне приборной панели есть матовая отделка серебристого цвета.

Лимитированная серия Prado 70th Anniversary Limited доступна в цветах White Pearl Crystal, Black, Attitude Black Mica, Red Mica и Avante-Garde Bronze. Покупатели могут выбрать пятиместную или семиместную конфигурацию.Доступны 2,8-литровый дизель и 2,7-литровый бензиновый двигатель.

Есть несколько небольших опций, которые можно добавить. Покупатели могут получить значок 70-летия и коврики с логотипом специальной серии.

Стоимость Prado 70th Anniversary Limited Edition начинается с 4,29 миллиона иен (38 912 долларов по текущему обменному курсу на бензиновую пятиместную модель. Семиместный дизель является самым дорогим — 5,118 миллиона иен (46 423 доллара)). Базовая цена Land Cruiser Prado в Японии — 3.666 миллионов иен (33 255 долларов).

Если вам больше по душе полноценный Land Cruiser, то 9 июня дебютирует последнее поколение защищенного внедорожника.

toyota prado для продажи изображение, фотографии и изображения на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

EUR 51000-51550 / Шт. (цена FOB)

1 шт. (мин.Заказ)

US $ 27,0-37,5 / Комплект (Цена FOB)

1 Комплект (Мин. Заказ)

US $ 1-5 / шт. (Цена FOB)

5 шт. (Мин. Заказ)

1029,0-1103,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

1-10 долл. США / шт. (Цена FOB)

10 штук (мин.Заказ)

10-320 долларов США / штук (цена FOB)

30 штук (минимальный заказ)

US $ 1-75 / штук (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

100-250 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

29-60 долларов США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

US $ 3-6 / шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

US $ 5-45 / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

1-13 долларов США / Комплект (Цена FOB)

30 комплектов (Мин. Заказ)

28,0-28,0 долларов США / Комплектов (Цена FOB)

100 комплектов (мин.Заказ)

10-40 / долларов США (цена FOB)

20 комплектов (минимальный заказ)

2-2,4 доллара США / штук (цена FOB)

100 штук (Мин. Заказ)

0,25-4,5 $ США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

0,1-5,0 $ / шт. (Цена FOB)

200 штук (мин.Заказ)

8,0-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

30,0–30,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

95-115 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

30-100 долл. США / шт. (Цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

7,5-8,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

60-80 долл. США / Комплект (цена FOB)

5 комплектов (минимальный заказ)

60-100 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

260-300 долларов США / пара (цена FOB)

5 пар (мин.Заказ)

7,51-32,33 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

1 шт. / долл. США (цена FOB)

4 шт. (минимальный заказ)

7,0-8,5 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

33,23–50,95 долл. США / Комплект (цена FOB)

10 комплектов (мин.Заказ)

17,66-33,18 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

19-139 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

5-50 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

3,5-3,82 долларов США / штук (цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

27,5-33,5 долл. США / комплект (цена FOB)

10 комплектов (мин. Заказ)

3,5-5,59 долл. США / комплект (цена FOB)

100 комплектов (Мин. Заказ)

110-175 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

8-25 / долл. США Комплект (Цена FOB)

200 комплектов (мин.Заказ)

US $ 4-25 / 9000 5 шт. (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Toyota Land Cruiser Prado нового поколения на 2022 год

Представленный в июне прошлого года, Land Cruiser 300 Series заменил серию 200 через 14 лет.Но что происходит с немного меньшим Land Cruiser Prado? Несмотря на множество обновлений, нынешней модели серии 150 уже 12 лет, так что чистый лист, возможно, будет уместным.

Land Cruiser Prado 150 Series четвертого поколения, впервые представленный в 2009 году, получил множество обновлений за свой 12-летний жизненный цикл, включая серьезные косметические ремонты в 2013 и 2017 годах. Последнее обновление, включающее модернизацию трансмиссии и оборудования, было представлено в 2020 году, а 70-е. Юбилейный специальный выпуск был выпущен в 2021 году.

Учитывая, что премьера серий 150 и 200 была представлена ​​с разницей в два года, есть смысл ожидать, что серия 250 будет представлена ​​к 2023 году, через два года после серии 300. Best Car Web ожидает релиза летом 2023 года, но также ходят слухи о более раннем анонсе летом 2022 года, согласно Creative Trend.

См. Также: Toyota Land Cruiser 2022 года теряет в весе, приобретает твин-турбо V6 и новый спортивный вариант GR

В любом случае, в новом Prado сохранится фирменная архитектура «корпус на раме».Экстерьер будет отличаться элементами эволюционного стиля, заимствованными у 300-й серии, с размерами, очень похожими на нынешнее поколение. Внутри мы ожидаем трехрядную, семиместную компоновку с улучшенными материалами и большим количеством технологий, соответствующих современным внедорожникам.

Наиболее вероятным сценарием для серии 250 является использование уменьшенной версии лестничной рамы серии 300, которая состоит из многих компонентов платформы GA-F. Это не только сделает его легче по сравнению с предшественником, но и значительно улучшит управляемость на дороге и качество езды, не жертвуя при этом его знаменитыми внедорожными качествами.В этом контексте более высокие уровни отделки салона преемника Prado могут унаследовать такие функции, как сложная электронно-кинетическая динамическая подвеска (eKDSS) от Land Cruiser GR Sport, вместе с более продвинутой электроникой.

Читайте также: Toyota Land Cruiser Prado 2021 года поставляет в Европу более мощный дизельный двигатель и дополнительный черный пакет

Под капотом мы ожидаем впервые в истории Prado найти гибридные варианты в виде электрифицированного 2.5-литровый или 2,7-литровый бензиновый агрегат, который, по слухам, на 2024 год — похож на RAV4 и Highlander. Как мы сообщали несколько недель назад, Toyota якобы разрабатывает гибридный дизельный двигатель для будущих моделей 4 × 4 и коммерческих автомобилей, которые потенциально могут быть использованы в Prado.

Когда дело доходит до силовых агрегатов ICE, ходят слухи, что Toyota сохранит в производстве нынешний 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. Этот двигатель уже был обновлен для Land Cruiser Prado 2021 года, где он выдает 200 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода.Дизель также получил лучший показатель расхода топлива — 7,0 л / 100 км (33,6 миль на галлон США / 40,3 миль на галлон в Великобритании) и более низкие выбросы CO2 на 192 г / км, цифры, которые потенциально могут быть уменьшены еще больше с обновлением.

Читайте также: Дизель еще не умер, так как Toyota, как сообщается, разрабатывает гибрид

Также есть шанс, что Toyota откажется от этого двигателя в пользу более крупного 3,3-литрового дизельного двигателя V6 с двумя турбинами, который в Land Cruiser 300 выдает 304 л.с. (227 кВт / 309 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-футов) мощности. крутящий момент.Он будет соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift, что приведет к значительной экономии топлива и снижению выбросов, в то время как 4WD определенно останется стандартным.

Мы ожидаем получить больше информации о грядущем Toyota Land Cruiser Prado в следующем году, поскольку мы приближаемся к его выпуску в 2022 или 2023 году. Те же обновления, вероятно, будут перенесены на Lexus GX 460 следующего поколения, который является обновленная версия Land Cruiser Prado для Южной Америки.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

* Примечание: изображен Land Cruiser Prado 150 Series (с 2009 г. по настоящее время)

Custom Toyota LandCruiser Prado 150 отзыв

ИЗОБРАЖИТЕ это, вы катитесь по хорошо проторенной дороге, уходя в никуда, когда вы видите, как впереди поднимается шлейф пыли, сигнализирующий о приближении попутчика.

2020 CUSTOM 4X4OTY: проголосуйте за шанс на победу!

Трасса для четверки была довольно сложной, поэтому вы начинаете размышлять о том, какая оснастка также подходит для этой задачи.С мышлением большинства полноприводных водителей, которые следят за теми же испытанными и проверенными моделями, можно с уверенностью сказать, что увидеть Toyota LandCruiser Prado 150 в этот момент было бы большим сюрпризом, и без футбольного поля или школьного двора в поле зрения!

Том Леджер устал от того, что одни и те же автомобили используются в туристических сборках, и увидел надежный Prado в качестве альтернативы. «Идти против чужого мнения было большим риском, но в конце концов я подумал, почему бы и нет? Я просто сделаю это, — говорит он.

31 год

Том пожал руку на совершенно новый Prado 2019 года, прежде чем ему пришлось два месяца ждать, чтобы забрать свой новый аттракцион Dusty Bronze, так как его цвет нужно было специально заказывать. «Мне понравилось, что название было пыльным, поэтому я рискнул», — сказал он. «Автосалон не помог, сайт был ужасен, но мне понравилось название. Я не был уверен в цвете, когда впервые увидел его, и подумал, что совершил огромную ошибку. Но как только я начал подгонять к нему черные аксессуары, они мне очень понравились.”

Конечно, Prado получил прозвище «Дасти», и Том вскоре приступил к работе по его усовершенствованию, и в течение месяца после того, как он купил его, было установлено множество оборудования.

Начиная с цветной полосы ARB Summit и точек восстановления ARB 8 тонн; Лебедка Bushranger на 10 000 фунтов, светодиодные прожекторы Nighthawk VLI, 43-дюймовая световая балка и 5,5-дюймовые фонари для кемпинга; Платформа Rhino-Rack Pioneer и система багажника на крышу Backbone вскоре изменили внешний вид фургона. Когда пришло время отправиться в длительные поездки, палатка на крыше Alu-Cab Gen 3 прикручивается болтами в комплекте с подходящим навесом Batwing с углом наклона 270 градусов.

31 год

«Мне это нравится», — сказал нам Том. «Мне нужно меньше 15 секунд, чтобы установить (палатку), и еще 15 секунд, чтобы упаковать ее. Он также оснащен светодиодным внутренним освещением и точками зарядки USB. Я могу оставить там все свои постельные принадлежности, когда он будет закрыт. Мне тоже не о чем беспокоиться, если я ударил по банкам слишком рано. Я не знаю, сколько раз я засыпал на вечеринке, которая не была настроена должным образом из-за того, что была слишком пьяна для этого. Тем не менее, чтобы подняться по лестнице, все же требуется некоторая точность.”

Со многими модифицированными машинами вы услышите, что сборка «вышла из-под контроля», но не в этом случае. После предварительной модификации нескольких других полноприводных автомобилей у Тома был план, который позволил бы совершить серьезный тур, как только будут убраны гремучие ружья и дрели. Конечный результат должен был вместить все необходимое на срок до месяца.

«Я не люблю быть среди людей. Мне очень нравится быть на природе и кататься в кустах. Когда я рос в кустах, я всегда предпочитал изоляцию населению, — говорит Том.

31 год

Томас раньше владел одинарной кабиной серии 79, и одной из самых больших проблем было то, что он пытался уместить все оборудование, которое он привык носить с собой, в меньшую серию 150. «Пространство в салоне Prado в основном составляет один метр в глубину и один метр в ширину, поэтому возможность организованно использовать каждый кусочек пространства в задней части этого автомобиля просто потрясающая».

Убрав центральный ряд сидений и отделив пространство панелями, Том смог значительно увеличить полезное грузовое пространство, позволив установить 60-литровый резервуар для воды, который работает через насос с выпускным отверстием для пищевых продуктов Nitto прямо внутри задней двери.Над ним расположены Redarc S2 Manager30 и инвертор синусоидального сигнала мощностью 1500 Вт, двухцилиндровый компрессор ARB и огнетушитель. «Инвертор позволяет мне запускать все принадлежности для кемпинга, а также заряжать мою бензопилу 56 В, аккумуляторы дрона, заряжать ноутбук, и моя хозяйка любит запускать на нем свой фен».

31 год

Крису Тирлингу из Custom Installations было поручено скрутить фурнитуру задней двери вместе с индивидуальными ящиками и закрытым холодильником в соответствии со спецификациями Тома.На специальной панели находятся переключатели для водяного насоса, компрессора, вспомогательного освещения, точек зарядки USB / 12 В и розетки компрессора ARB, что сводит к минимуму беспорядок.

Рулон инструмента Atlas 46 Yorktown идеально вписывается в пространство над панелью, обеспечивая Тому легкий доступ, если что-то пойдет не так на трассе. Один из 60-литровых холодильников / морозильников ARB сохраняет стейки холодными благодаря доступу через запираемую на заказ направляющую с дополнительным выдвижным рабочим столом под ней. В трех ящиках разного размера размещается все снаряжение Тома для кемпинга и эвакуации, а также два легкодоступных крепления для ножей с двумя держателями для бутылок из-под рома, стоящими поверх всего устройства.

31 год

Без сомнения, загрузка нового автомобиля большим количеством электрических аксессуаров создаст огромную нагрузку на любую существующую автомобильную электрическую систему. Риск любого вмешательства в объем новой автомобильной электроники может привести к тому, что путешественник окажется в затруднительном положении, поэтому, имея за плечами предыдущий опыт сборки, Том решил полностью изолировать новые аксессуары от существующей электрической системы автомобиля — разумное мышление.

Фактически, единственный не заводской элемент, который вы найдете под капотом, — это вторичная батарея Optima с синим верхом глубокого разряда, заблокированная во вспомогательном отсеке для батарей Outback 4X4 Accessories.Он питается от Redarc Manager30 и питает все дополнительные аксессуары, сохраняя при этом как пусковые, так и вспомогательные батареи заряженными и в рабочем состоянии.

Удаленный монитор установлен высоко на внутренней обшивке задней двери, и эта область становится «центром» Тома после того, как разбит лагерь. «Я всегда нахожусь позади машины, когда иду в поход. Все, что мне нужно, будь то еда, вода, воздух, кухонное оборудование, ром, все в пределах досягаемости, — сказал он. «Мне не нужно бродить, открывать двери или гасить свет.”

31 год

Уберечь приборную панель от кучи очевидных переключателей и датчиков вторичного рынка было первостепенным для чистого внешнего вида, к которому стремился Том, поэтому, помня об этом, он установил переключатели в стиле QVEE в стиле Toyota на существующую панель переключателей Prado под кнопкой запуска. Они управляют прожекторами, световой полосой и освещением лагеря, а беспроводной контроллер лебедки прячется в перчаточном ящике. «Ненавижу беспорядок в тире», — признается Том. «Это самое худшее, особенно для автомобилей нового типа.На GQ или 80-й серии все хорошо, если уместить жестяную коробку, полную переключателей, но на новой машине это выглядит совершенно ужасно ».

К сожалению, Toyota никогда не делала скидок на легкую установку УВЧ-радио, но теперь, когда GME выпустила свой XRS330C со всем дисплеем и элементами управления, расположенными на рукоятке, Том смог просто установить его там, где он был легко доступен. Антенна GME 6,6 дБ дополняет установку.

Завершают интерьер пару изготовленных на заказ чехлов из денима SupaFit для сидений.

«Вместе с Кеном, менеджером штата Вашингтон в SupaFit, мы хотели придумать что-то, что отдает дань уважения ANZAC», — сказал Том. «Он сделал шесть или семь попыток правильно сшить« Восходящее солнце », но как только он это сделал, это было похоже на« возьми мои деньги! »»

Знание о том, что у Prado впереди серьезные гастрольные километры, и отсутствие большого количества доступной информации о том, что лучше всего работает, оказалось настоящей проблемой в получении правильной подвески. Начиная с каждого угла, комплект покрышек Falken Wildpeak 285 / 70R17 AT3W All Terrain был натянут на сатинированные черные колеса King 17×8, выбранные из-за простоты очистки, а также из-за того, что их смещение +20 было шире, чем стандартное, внутри ограждений без необходимости использования расширителей. .

31 год

Имея в запасе чуть более 20 000 км, Том говорит: «Они были абсолютно безупречны. Мне нужна была шина, которая могла бы справиться исключительно с гофрами, бычьей пылью, известняком и песком, а эти Дикие Пики были чертовски блестящими! »

Ничто не бывает простым «прикручиванием болтов», поэтому, чтобы помочь колесам сохранять правильную центровку и очистить эти толстые шины, была прикручена пара верхних рычагов управления Blackhawk. Последний пункт в списке — регулируемые байпасные амортизаторы Old Man Emu BP-51 с дистанционным резервированием.Это койловеры для передней части в сочетании с катушками Old Man Emu H / D, которые подняли нос на 65 мм.

Дополнительная нагрузка на принадлежности для кемпинга потребовала пары пружин Ironman 4X4 по 500 кг для задней части, подняв ее на 50 мм. Наличие внутренней байпасной системы, расположенной внутри амортизатора OME BP-51, обеспечивает циркуляцию масла внутри амортизатора в сочетании с регулируемым ударом и отскоком, обеспечивая максимальный контроль при нажатии на экстремальные температуры. Это было проверено на пределе возможностей недавно на шоссе Энн Биделл.

31 год

«Сжатие вниз и отскок вверх позволили автомобилю легко справляться с гофрами, не выходя из машины. Их чертовски дорого купить, но оно того стоит, — говорит Том. Чтобы еще больше справиться с дополнительными нагрузками или буксировкой, пара вспомогательных подушек безопасности Airbag Man была также установлена ​​внутри задних рессор, а их клапаны подачи были установлены на обшивке заднего бампера Kaymar.

Со всеми этими модами можно было бы легко предположить, что Том тоже пощекотал трансмиссию, но это не так.Prado остается стандартной Toyota от радиатора до заднего электронного шкафчика. Это было сделано для того, чтобы доказать, что стоимости OEM более чем достаточно, чтобы выдержать наказание, которое должны быть нанесены гастролям в глубинке, и давайте посмотрим правде в глаза, когда люди создавали гусеницы 4х4, которые мы все знаем и любим сегодня, они были такими. делать это близко к стандартным станкам.

31 год

За более чем 26 000 кликов Дасти предоставил безупречные навигационные треки, такие как Cook, Nullabor и Great Australian Bite, причем вышеупомянутое шоссе Энн Биделл на сегодняшний день является самым сложным.Маршрут по консервированию запасов, Танами и Финке откроются в ближайшем будущем.

То, что Том действительно здесь сделал, — это показать, что норма — это то, чему нужно постоянно противодействовать. Нельзя недооценивать награду, заключающуюся в удовлетворении доказательств неправоты сомневающихся. Более того, это удовлетворение от уверенности в том, что вы сможете реализовать свое видение, одновременно перенося вас во все места, в которых вы бы хотели оказаться.

31 год

Благодарности
• Оборудование для бездорожья Myaree (аксессуары 4X4).
• Дэйв Коббан (Автоэлектрик).
• Тэмми в Басселтон Тойота.
• Кен в чехлах для сидений SupaFit.
• Скотт Монтгомери из Redarc Electronics.
• Крис Тирлинг на заказных установках.
• Сомневающиеся за то, что подтолкнули Тома к построению Дасти по-своему.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017 — полноприводный внедорожник.Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне три двери и пять посадочных мест. Модель выглядит элегантно, в салоне комфортно. Давайте подробнее рассмотрим габариты, технические характеристики и оснащение автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Размеры Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door модели 2017 года указаны в таблице.

Длина 4395 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1845 мм
Вес 29904 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 База: 2450 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность
полная скорость 175 км / ч
Число оборотов 450 Нм
Средний расход топлива на 100 км От 11,3 до 11,7 л / 100 км.

На автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door 2017 модели 2017 года установлено несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Трансмиссия на этой модели — шестиступенчатая автоматическая или механическая. Автомобиль оборудован независимой многорычажной подвеской. Дисковые тормоза на все колеса. Рулевое колесо имеет электроусилитель. Привод на модели полный.

ОБОРУДОВАНИЕ

Внешний вид модели привлекательный и вызывающий. Обращает на себя внимание капот с хромированной решеткой радиатора.Модель имеет мужской характер, подчеркнутый брутальной и мощной внешностью. Основное отличие — количество дверей, благодаря которым модель выглядела более компактной. Разработчики сделали акцент на ярком и впечатляющем экстерьере. Интерьер машины также выглядит привлекательно. Дизайн интерьера и качество использованных материалов находятся на высоком уровне. Оснащение модели направлено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Имеется большое количество электронных помощников и мультимедийных систем.

НАБОР ИЗОБРАЖЕНИЙ Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door 2017

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door 2017?
Максимальная скорость Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017 — 175 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017?
Мощность двигателя в Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door 2017 — 163 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door 2017 — от 11,3 до 11,7 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Toyota Land Cruiser Prado 150 3-дверный 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1380832883.rt-popup-wrap .rt-popup -navigation-wrap, # rt-tpg-container-1380832883 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1380832883.rt-detail i, # rt-tpg-container-1380832883 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1380832883 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1380832883 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1380832883 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1380832883 .carousel2 .rt-holder .overlay. , # rt-tpg-container-1380832883 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1380832883 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1380832883 .carousel11 .rt-holder h4, # РТ-ТПГ-контейнер-1380832883.layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1380832883 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1380832883 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8) } # rt-tpg-container-1380832883 .read-more a {border-radius: px}]]>

Dobinsons 4×4 Classic Black Bullbar для Toyota Land Cruiser Prado 150 — Dobinsons Direct

  • Совместимость с подушкой безопасности и лебедкой, крепления для дальнего света, усиленное порошковое покрытие черного цвета
  • Основной корпус толщиной 3 мм, кронштейн толщиной 4 мм + 5 мм, 1.Пластины 6 мм, верхние трубы 51-76 мм в зависимости от автомобиля
  • Включает указатели поворота и все необходимое оборудование для установки
  • Отдельная подставка для лебедки, ускоряющая установку
  • Поставляется в черный цвет, но может быть окрашен в вашей покрасочной мастерской. Подходит для низкорамных лебедок на 12000 фунтов.


Изготовленные из высококачественной конструкционной стали, упоры Dobinsons вырезаны, согнуты и сварены на станке с ЧПУ для точной установки, оптимальной прочности и долговечности. Характеристики различаются в зависимости от модели бампера, но могут включать: совместимость с подушкой безопасности и лебедкой, крепления для фар дальнего света, указатель поворота (только для бамперов Deluxe и нержавеющая сталь) и стояночные огни, усиленное черное порошковое покрытие, двойные усиленные точки подъема подъемника, Двойные воздушные крепления, полиуретановые накладки на бамперы (только бамперы класса люкс и бамперы из нержавеющей стали), усиленные концы крыльев с упором, отдельная опора для лебедки и система крепления шасси, позволяющая поддерживать избыточный вес и нагрузку непосредственно на шасси, основной корпус толщиной 3 мм, 4 мм + Кронштейн толщиной 5 мм, 1.6-миллиметровые пластины (некоторые модели могут не поставляться с ними), верхняя петля 51 мм на моделях Classic Black и Classic Black Deluxe (60 мм Land Cruiser 200 Series), центральная петля 76 мм и боковые петли 51 мм на моделях Stainless Loop Deluxe. Все бамперы поставляются с черным покрытием. Штанги из нержавеющей стали Deluxe Bull Bars поставляются с черным покрытием и петлями из нержавеющей стали. На некоторых фотографиях изображены окрашенные бамперы выставочных автомобилей для фотографических целей. Подбор цвета может быть выполнен вашим местным мастером по окраске автомобилей.Из-за дополнительного веса при установке Bull Bar и / или лебедки дорожный просвет транспортного средства будет уменьшен. Мы предлагаем заменить пружины подходящей парой пружин в соответствии с требованиями. Большинство упоров также оснащены центральными и боковыми защитными пластинами для нижней стороны рулевой тяги. Важнейшая функция, помогающая защитить жизненно важные компоненты автомобиля при движении по бездорожью. Отдельная опора для лебедки и система крепления на шасси позволяет поддерживать дополнительный вес лебедки и нагрузку на лебедку непосредственно на шасси.ПРИМЕЧАНИЕ. Свяжитесь с нами для получения точной информации о характеристиках бампера перед заказом, если у вас есть вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.