Фото Опель Омега (Opel Omega)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira
Фото Опель Омега (Opel Omega). Новые обои и фотографии Опель Омега представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Opel Omega: цена Опель Омега, технические характеристики Опель Омега, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Omega по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Omega
Opel Omega, 2003 г
Отличный автомобиль в плане того, как соотносятся тут стоимость агрегата и что мы за это получаем в плане дизайна и качества. Вот это уже мой второй автомобиль Opel Omega, на данный момент на авто пройдено 15 тыс. км, но брал б/у, поэтому сейчас по пробегу получается 30 тыс. км. Первой «Омегой» была машина 95-го года выпуска. «Больными» местами были сайлентблоки на рычагах подвески спереди (вообще никаких изменений не произошло) и с датчиком оборотов коленвала.
Достоинства: хорошо смотрится, очень представительное авто, обслуживание вообще копейки стоит.
Недостатки: тут только проблема в сайлентблоках рычагов спереди в подвеске.
Николай, Тула
Opel Omega, 2001 г
Расскажу про опыт езды. Когда двигатель Opel Omega верно отрегулирован и выставлены правильные настройки, то на холостых оборотах не слышно абсолютно никакого шума. Что он работает, возможно засечь только по приборам. Расход летом в городском цикле 11,5-12,5 литров зимой от 13,5 до 15 литров. Ночует Opel Omega у меня всегда на улице. На трассе «ест» от 6 до 9 литров. Можно спокойно разгоняться до 140 километров и ехать. Если бы еще не надо было заботиться о «встречке» или обгонах было бы просто супер. «Максималка» — 230 километров в час. Выше набирать не рискую, на наших дорогах просто страшно, хотя устойчивость Opel Omega выше среднестатистической из-за отличных аэродинамических показателей и веса. Очень плавная подвеска, когда накачиваешь в баллоны азот — получается практически комфорт на уровне бизнес-класса. На 15-х дисках Opel Omega кренится при маневрах, а на 16-х «стоит» почти идеально. Автоматическая коробка передач — чудо.
Достоинства: динамика, комфорт, стоимость обслуживания, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, запуск двигателя при низких температурах, объем багажника.
Недостатки: климат-контроль, дизайн кузова, клиренс.
Виктор, Омск
Opel Omega, 1997 г
До этого автомобиля из последних — была «Мазда 2» 2003 года, бралась в Германии, понравилась, небольшой достаточно комфортабельный городской автомобиль для 2-х человек. Но время идет, произошло пополнения семьи — родился сын, и потребовался гораздо более вместительный автомобиль. Выбор пал на Opel Omega, причем совершенно случайно. Искался другой автомобиль, а выбор остановили на нем, сел и понял, что он мне нравится: удобная посадка, передние кресла эргономичные — много регулировок, поясничный подпор, хорошо читаемая приборная панель, сзади очень много места и комфортабельно сидеть может человек любого роста, управляемость, работа подвески, запас мощности двигателя при движении. Огромный багажник, в который легко помещается: детская коляска, большой чемодан и еще куча сумок. За 1,5 года владения Opel Omega только положительные эмоции. Очень удобно перемещаться и на дальние расстояния. Мотор 2,5 л.дизельный производства компании БМВ достаточно мощный для такого авто и на удивление тихий. Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость, шумоизоляция, экономичен в городе, средний расход составляет около 10,5 л., по трассе до 130 км в час расход составляет около 7 л на 100 км.
Достоинства: хорошая управляемость, невысокий расход топлива, невысокая цена за автомобиль этого класса, комфортабельность, экономичен в городе, шумоизоляция.
Недостатки: низкий клиренс, тяжелые передние двери (трудно закрывать/открывать женским ручкам), уже старый по своим годам.
Петр, Москва
ᐉ Opel Omega (Опель Омега)
Премьера первого поколения Opel Omega, пришедшего на смену моделям Commodore и Record, состоялась в 1986 году.
В модельном ряду немецкого производителя авто занимало положение между Opel Ascona и крупным Opel Senator. Машина относилась к бизнес-классу и выпускалась в кузовах седан и универсал. В 1987 году модели было присвоено звание «Автомобиль года». В 1990 году Omega модернизировали. При этом кузов машины по большей части остался прежним. В 1993 году модель сняли с производства, но уже через год на свет появилось второе поколение авто, во многом повторяющее предшественника. Автомобиль по-прежнему выпускался в кузовах седан и универсал. При этом машина стала на 11,3 сантиметров длиннее, получила разнообразное дополнительное оборудование и более элегантный дизайн. В 1999 году автомобиль Opel Omega подвергся очередной модернизации. Кузов модели стал более угловатым, изменения прослеживались и в интерьере, линейка двигателей также была пересмотрена. Максимальная мощность Омеги того времени достигала 144 лошадиных сил. В 2002 году авто подверглось обновлению, а еще год спустя производство модели прекратилось.Технические характеристики
Технические характеристики Opel Omega седан
Средний авто
- ширина
- 1 780мм
- длина
- 4 900мм
- высота
- 1 460мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 DTi MT (101 л.с.) | ДТ | Задний | 5,1 / 9,2 | 15 с | 186 км/ч | |
2. 2 DTi MT (120 л.с.) | ДТ | Задний | 5,6 / 9,6 | 12,5 с | 195 км/ч | |
2.5 TD MT (130 л.с.) | ДТ | Задний | 6,1 / 10,9 | 12 с | 200 км/ч | |
(130 л.с.) | ДТ | Задний | 7 / 12,5 | 12,5 с | 195 км/ч | |
2.2 MT (144 л. с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 14 | 10,5 с | 210 км/ч | |
2.2 AT (144 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 14,9 | 11,5 с | 206 км/ч | |
2.5 DTi MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 10,5 с | 208 км/ч | ||
2.5 DTi AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 11 с | 206 км/ч | ||
2.5 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 14,7 | 9,5 с | 228 км/ч | |
2.5 AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,1 / 15,7 | 10,5 с | 223 км/ч | |
2.6 MT (180 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,1 / 14,9 | 9,5 с | 229 км/ч | |
2. 6 AT (180 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,6 / 16,4 | 10,5 с | 224 км/ч | |
3.0 MT (211 л.с.) |
От задумки до триумфаИдея замены популярного Опель Рекорд новым ещё более успешным автомобилем была задумана ещё осенью 1981 года. В целом около 2,5 миллионов дойчмарок были инвестированы в развитие и линии для производства Опель Омега. Опель никогда прежде не выделял такое большое количество денежных средств в развитие транспортного средства. Это показывает, насколько важным было для Опеля отвоевать обратно существенную долю рынка в верхнем среднем классе. Рекорд E морально устарел уже в 1982 году, что подтверждалось ослабевающими объёмами продаж. Словосочетание GM «V-автомобиль» подразумевало, чтобы наследник Рекорда стал флагманской моделью компании Опель. Для экономии средств на разработку, было принято решение выпуска нового наследника Опель Сенатор на одной платформе с моделью Омега А. Также была изменена компоновка расположения двигателя под капотом, теперь он устанавливался продольно. Инженеры во главе с Фрицем Лоре установили, что привод к задним колесам, для двигателей 2,0 и 2,2 л был в выигрыше по сравнению с передним приводом. Всего было спроектировано и испытано 6337 новых деталей. Тестовые модели и прототипы преодолели более 7600 км, прежде чем удалось создать нового флагмана среднего класса, который не устапал конкурентам, а во многом превосходил их. Вначале дизайнеры и инженеры центра дизайна Опель, под руководством Герберта Киллмера определили вектор развития наследника Рекорда.Новая модель должна была стать классическим, удобным туристическим седаном с задним приводом, иметь большое внутреннее пространство с удобными сиденьями и обладать минимальным аэродинамическим сопротивлением. Также дизайнеры решили отказаться от модели в кузове хэтчбек седан, в котором выпускали к примеру, Форд Скорпио. В частности, на фоне энергетических кризисов, растущих цен на бензин, сниженному потреблению горючего способствовала хорошая аэродинамика, примером которой были низко расположенные стеклоочистители. Дизайн-студия «Tech 1», ещё в 1981 году спроектировала общую форму носовой части: Другие исследования показывали на необходимость применения гладких форм и низко расположеного центра тяжести: Внутренний интерьер также проектировался по-новому, причём дизайн не должен был уступать эргономике. Новшеством при сборке автомобиля было то, что панель приборов монтировалась специальным роботом в кузов, уже в собранном виде. Это способствовало уменьшению времени производства. В ноябре 1984 года в газете AutoZeitung были опубликованы первые прототипы нового Рекорда. В переднем бампере размещались поворотник и противотуманная фара, которые в последствии были воплощены в Сенаторе Б. Стилистически в боковой линии угадывались черты Рекорда D, а вид сзади напоминал очертания Кадета Е. За несколько месяцев до презентации нового Опель Омега А, в мае 1986 года, в автомобильном журнале «mot» был опубликован рисунок наследника Рекорда: По сравнению с более поздней версией носовая часть несколько вытянута вперёд, а колпаки дисков от Рекорда были заменены. Следующим новшеством был центральный блокирующий замок Lock-down-Schaltung. Теперь, если повернуть ключ в замке передней двери на 90 градусов, то открыть её можно будет только с помощью ключа. Последние испытания Опель Омега А перед запуском конвеера на дорогах общего пользования, 1985 год: Омега A и Сенатор Б на одном из самых современных конвейеров автомобилестроения, «K130»: 17.10.1986 новый Опель Омега был представлен общественности.Омега А позиционировалась как новая модель верхнего среднего класса, особенно акцент уделялся техническим новшествам таким как инновационное шасси DSA. Электронная начинка, которая использовалась в Рекорде для контроля работы двигателя, бортового компьютера и ABS, в Омеге обросла новыми функциями, такими как управление стеклоподъёмниками, сигнализацией, коробкой передач и жидкокристаллическим дисплеем(LCD). Техническим новшеством стали электронное управление высотой клиренса Омега А/Сенатор Б, которое использовалось лишь на спортивных Порше 959, а также функция самодиагностики «ON Board» для обнаружения ошибок в электронике, которая позволяла водителю обнаружить и устранить поломку без дополнительных средств диагностики. Опель также разработал новое устройство для диагностики «TECH 1». С весны 1987 года была доступна под заказ панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем(LCD), но только для бензиновых четырёхцилиндровых двигателей в комплектации «GL», которая также устанавливалась в Сенатор Б в комплектации «CD». Следующим новшеством был кондиционер: в салоне Омеги A и Cенатора Б он охлаждал не только внутреннее пространство, но и бардачок, так что даже плитка шоколада летом сохраняла свою форму. На некоторые Омега A и Сенатор Б устанавливались задние сиденья с подогревом. На фотографии изображены выключатели в средней консоли. ДвигательПалитра двигателей растянулась от четырехцилиндрового 1.8л OHC 82 л.с. до 3л 24V 204 л.с. Также были доступны три дизельных двигателя 2.3л 73 л.с, 90 л.с. и 100 л.с. Дизельный двигатель TD с турбиной даже соответствовал нормам выброса CO в США в 1983 году.С 1988 года мотор 18NV(82 л.с.) был заменён на более мощный E18NV(84 л. с.), который также устанавливали в Кадет E и Аскона С с 1987года. Различие 18NV и E18NV состоит в рециркуляции отработавших газов, наличия катализатора, системы управления Bosch ECOTRONIC и системы зажигания. С мая 1988 года этот мотор получил обозначение E18NVR(88 л.с.). Альтернативно, в базовой комплектации «LS», был доступен двигатель без катализатора 18SV(90 л.с.), который без изменений перешёл от Рекорда. Желающие приобрести версию помощнее, но так же без катализатора, заказывали комплектацию «GL» или «GLS» в которую входил известный мотор под управлением L3 Jetronic 18SEH(115 л.с.) от Кадета GSi. Спрос на этот двигатель объясняется системой страхования автомобилей того времени, к примеру машина с двигателем 20SE (122 л.с.), обходилась при страховании заметно дороже. В отличие от LE и LU Jetronic, в системе управления двигателем L3, регулировка содержания СО в отработавших газах производилась по сигналу с потенциометра. В начале продаж двигатель 18NV с 82 л.с. был базовой комплектацией «LS», «GL» и «GLS». В комплектации «CD», до появления в 1988 году C24NE(125 л.с.), устанавливались двигатели C20NE(115 л.с.) и 20SE(122 л.с.). C20NE ещё в Кадете GSi, а 20SE в Асконе C подтвердили своё качество. На базе двигателя C20NE была выпущена спецсерия двигателей пониженной мощности C20NEJ и C20NEF. Мотор C20NEF(100 л.с.) был практически идентичен C20NE и находился под управлением Motronic ML 4.1. Этот мотор был в списке устанавливаемых на Омегу двигателей до 1990 модельного года. Снижение мощности двигателей было сделано для того, чтобы квоты, установленные на закупку определённого количества автомобилей государством для своих нужд, покрывали границы допустимой мощности покупаемых автомобилей. Под эти требования «представительное транспортное средство с катализатором в разряде до 100 л.с.» и подготавливали C20NE. Также требование этих квот предусматривало установку на все закупаемые автомобили противотуманных фар, а также защиты поддона двигателя. На рисунке изображён самый популярный для Опель Омега двигатель C20NE: Двигатели 18SV, 18SEH и 20SE с 1988 года постепенно снимались с продажи, так как в их конструкции отсутствовал катализатор для очищения выхлопных газов. Заказать эти двигателя можно было лишь по требованию, так как за пределами Германии была ещё недостаточна развита сеть заправочных станций с неэтилированным бензином, который очень быстро разрушает катализатор. С февраля 1987 года двигатель 18NV заменили более новым соответствующим евро нормам E18NVR (88 л.с.), который в свою очередь сняли с производства в 1991 году. Других двигателей с объёмом 1,8 л официально не предлагали в Германии. Как 1,8 л, так и 2,0 л двигатели были современными агрегатами OHC. В отличие от двигателей 1,8 л, в двигателях 2,0 л, при разрыве ремня ГРМ, поршни и другие детали не повреждаются. В моторе E18NVR подача топлива осуществляется через электронно-регулируемый карбюратор, в двигателях C20NE(до 1990 года) и 20SE впрыск происходит под управлением ультрасовременного на то время Bosch-Motronic ML 4.1. С осени 1987 года Омега3000 комплектовалась двигателем 30NE (177 л.с.) и C30LE (156 л.с.). Уже весной 1988 года C30LE был заменён на C30NE (177 л.с.). C30LE и C30NE, как и двигателями с меньшим объёмом, для приготовления топливо-воздушной смеси управлял Bosch Motronic ML4.1. Мотор 30NE находился под управлением LE2 Jetronic от Сенатора/Монцы А2. Двигатель C30NE, который устанавливали в комплектации Омега3000, также был доступен для Омеги в кузове Караван, благодаря которому она стала самым «быстрым караваном» Германии в 1988 году! С весны 1990 года C30NE заменил новый C30SEJ. Подкапотное пространство Opel Omega A 2.4i Двигатели увеличенной мощности До 1990 года была возможность приобрести Омега Irmscher с двигателем 3,6 л CIH (C36NE) мощностью 200 л.с., а с 1990 года с четырёхлитровым двигателем 24V C40SE 272 л. с. Также от фирмы Irmscher до 1990 года под заказ был доступен вариант расточенного до 3,2л (C32NE) двигатель 2,6 л CIH. Фирма Mantzel предлагала четырёхлитровый двигатель 24V в ассортименте. Он по желанию мог быть установлен даже в Омегу Б. В то время как двигатели Irmscher представляли собой полностью новые агрегаты, двигатели Mantzel были основаны на C30SE, который просто растачивался. Коробка передачНовая новая пятиступенчатая коробка передач получила название — R25. В течение первых лет производства она вызывала немало нареканий со стороны покупателей, так как первые версии отличались плохой способностью переключения передач в непрогретом состоянии. Проблему устраняли при помощи замены масла на синтетическое или масла для автоматических коробок передач.С 1991 года на все модели с шестицилиндровыми двигателями в паре ставили модифицированные R25 с гидравлическим управлением сцепления, а с двигателем C30SE работала R28 — трансмиссия с более длинными передачами. Для Омеги с четырехцилиндровыми двигателями, за исключением C24NE, до 1990 года, в качестве альтернативы была доступна автоматическая трансмиссия Aisin AW03-71L, ранее устанавливаемая на Сенатор А и Монца A. На 6-цилиндровые двигатели ставили автоматическую коробку передач с электронным управлением AW03-71 LE. Для дизельного двигателя 23YD альтернативой механической коробки передач R25 была автоматическая AW03-71L, но из-за повышенного выброса СО заказать машину в такой комплектации можно было только до января 1988 года. С дизельным 23YDT автоматическая коробка передач была доступна весь период производства этого двигателя, а вот для 23DTR компоновка автоматической трансмиссией не была предусмотрена. Автомобили с двигателем C24NE работали в паре с новой автоматической трансимиссией с электронным управлением AR25, которая пришла на замену AW03-71L и AW03-71LE, а с 1990 года эта коробка передач полностью заменила их на конвейере. Двигатели C30SE и C30SEJ с октября 1989 года комплектовались автоматическим передаточным механизмом AR35. Эта трансмиссия базировалась на AR25, но была подготовленна под увеличенный крутящий момент. ШассиИнженеры особенно гордились шасси, так как это была полностью новая разработка. Зависимая задняя подвеска Рекорда E, базировавшаяся на моделях 60-х годов хотя и была неплохой конструкцией, но она морально устарела к середине 80-х. Именно поэтому была разработана новая подвеска для Опель Омеги А:В противоположность Опель Рекорду, с его задней неподвижной осью и барабанными тормозами, Омега получила независимое шасси DSA, вентилируемые тормоза спереди (двигатели от 90 л.с.) и современную заднюю ось с дисковыми тормозами. Преимущество этой подвески в надёжном удержании курса автомобиля, даже на дороге с разным покрытием по обе стороны машины. Множество тестов потребовалось, чтобы сконструировать заднюю ось таким образом, что бы развал-схождение колес не выходил за пределы при различных дорожных ситуациях. Безопасность Опель Омега ААктивную безопасность обеспечивает инновационное шасси DSA, эффективно работающее на самом разном покрытии. Также было усовершенствовано противоблокировочное устройство ABS, которое стало серийным оборудованием в комплектации «GL» с 1991 года.Пассивная безопасность занимала важное место при проектировании, инженеры приложили много усилий, чтобы свести к минимальным травмам от столкновения с велосипедами и пешеходами. Расчёт жёсткости кузова проводился при помощи суперкомпьютера CRAY. Благодаря ему была расчитана оптимальная толщина листов кузова, что обеспечивало его надёжность, и позволяло убрать весь лишний вес. Однако, не при каждом краш-тесте ипользовался целый прототип, цена которого достигала 500.000 дойчмарок, вместо них использовали так называемые гибридные транспортные средства, у которых например, переднея часть была от Омеги, а задняя от другого автомобиля. Передняя часть от Омеги, задняя от Опель Монца Также инженеры Опель установили, что ремень безопасности обеспечивал оптимальную надёжность только при возможности его индивидуальной регулировки. Необходимо было создать механизм для регулирования положения ремня, так чтобы пояс не «душил» низкорослых людей. Опель устанавливал эту систему теперь также для задних сидений, что было новинкой во всём мире. Естественно, Омега прошла испытания на пассивную безопасность. 17 января 1983 первая Омега подверглась краш-тесту. Моторный отсек был спроектирован так, чтобы при фронтальном столкновении он мог поглотить всю энергию столкновения. Испытания проводили при скорости 50 км/ч и весом 1800 кг, результатом должны были быть полное поглощение энергии моторным отсеком, а сам каркас кузова в области пассажиров должен был остаться невредим. В то время по закону было не обязательно проводить подобные краш-тесты. Результаты Омеги полностью удовлетворяли всем нормам краш-теста. К сожалению, краш-тесты в Германии и Европе вцелом в то время слишком мало ориентировались на реальность. Тогда это было обычной практикой, когда транспортное средство разгоняли до 50 км/ч и направляли на неподвижную стену, таким образом моторный отсек принимал энергию удара равномерно. К сожалению, такие «идеальные» аварии происходит на практике редко. В июле 1990 был проведён краш-тест с условиями более приблежёнными к реальным — краш-тест проводился со смещением 40%, который отчетливо показал, что пассивная надежность Опель Омега была значительно хуже, чем требования правил для продаж на американскм рынке. Антикоррозийная защитаС современной точки зрения, усилия инженеров Опель того времени, придать Омеге антикоррозийную защиту, кажутся почти циничными. Всё же, не стоит забывать, что каждая деталь автомобиля стоит денег, что отражается на цене закупки. Опель хотел противопоставить значительно более дорогим конкурентам Audi, BMW и Mercedes машину, которая по крайней мере была равноценной альтернативой, однако имела отчётливую разницу по цене закупки. Также, стоит обратить внимание, что современники Омеги — Fiat Croma, Ford Scorpio, BMW E28, Renault 25 и Citroen CX исчезли c улиц, тогда как Omega A, до сих пор экспулатируется многими автовладельцами.Автомобили предыдущих поколений были подвержены коррозии, особенно в районах амортизационных стоек, что приводило не только к плохому внешнему виду, но и ухудшало безопасность движения. Поэтому в колёсных арках новых Омега устанавливались пластиковые накладки, которые препятствуют повреждению кузова от сырости, грязи и щебня. Также пластиковые накладки защищают от щебня нижние кромки дверей и пороги. Материал обивки салонаВ комплектациях «LS» и «GL» в базовой версии для обивки сидений и дверных карт, на выбор были доступны 4 оттенка велюровой обшивки. За дополнительную плату обшивку заменяли на искусственную кожу коричневого или серого цвета. В Опель Омега Караван обшивка из искусственной кожи дополнительной оплате не подлежала. Альтернативно в комплектации «LS», за минимальную доплату была доступна матерчатая обивка чёрного или коричневого цвета.
Для более дорогих комплектация GLS и CD на выбор была предложена велюровая обшивка:
Салон Омега3000 до 1989 года комбинированно был обшит кожезаменителем и велюровой отделкой, которая соответствуюет комплектации LS или GL, после 1989 года велюровая часть салона соответствовала по качеству комплектации GLS или CD. Лакокрасочное покрытииеСледующие изменения коснулись покрытия авто лаком: с этого периода использовали лак на водной основе, который содержал 5% растворителя, ранее его количество было 60%! Также при производстве кузова теперь обходились без вредных для здоровья наполнителей из тяжелого металла.Серийно были доступны следующие 17 цветов для покраски: |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Opel Omega 1.8 5AT 4dr Sedan | 5AT | 115 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 115 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 88 л.с. | 1987 г. | 1994 г. |
Opel Omega 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 88 л.с. | 1986 г. | 1987 г. |
Opel Omega 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 1.8 5MT 5dr Combi | 5MT | 82 л.с. | 1986 г. | 1987 г. |
Opel Omega 1.8 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 115 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 1.8 AT 4AT Sedan | 4AT | 115 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 1.8 AT 4AT Wagon | 4AT | 115 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 115 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 88 л.с. | 1987 г. | 1990 г. |
Opel Omega 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 115 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 1.8 MT 5MT Wagon | 5MT | 82 л.с. | 1986 г. | 1987 г. |
Opel Omega 1.8 MT 5MT Wagon | 5MT | 115 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 1.8 MT 5MT Wagon | 5MT | 88 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 1.8 MT 5MT Wagon | 5MT | 90 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 115 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 116 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 136 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 5AT 5dr Combi | 5AT | 115 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.0 5AT 5dr Combi | 5AT | 116 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 5AT 5dr Combi | 5AT | 136 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 115 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 116 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 136 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 99 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 115 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 100 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 116 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 136 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 115 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 116 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 136 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 115 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.0 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 116 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 136 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 115 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 122 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 115 л.с. | 1990 г. | 1992 г. |
Opel Omega 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 116 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 136 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 115 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 122 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 116 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 115 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 136 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 dTI MT 5MT Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1997 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 DTI MT 5MT Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 2.0 DTI MT 5MT Wagon | 5MT | 100 л.с. | 1997 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 DTi MT 5MT Wagon | 5MT | 100 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 115 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 122 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 115 л.с. | 1990 г. | 1992 г. |
Opel Omega 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 115 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 136 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 115 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 122 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 116 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 115 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 136 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.2 5AT 5dr Combi | 5AT | 144 л.с. | 1999 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.2 5MT 4dr Sedan | 5MT | 120 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.2 5MT 4dr Sedan | 5MT | 144 л.с. | 1999 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.2 5MT 5dr Combi | 5MT | 120 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.2 5MT 5dr Combi | 5MT | 144 л.с. | 1999 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.2 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 144 л.с. | 1999 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.2 AT 4AT Sedan | 4AT | 144 л.с. | 1999 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.2 AT 4AT Wagon | 4AT | 144 л.с. | 1999 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.2 DTI MT 5MT Sedan | 5MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.2 DTi MT 5MT Wagon | 5MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.2 MT 5MT Sedan | 5MT | 144 л.с. | 1999 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.2 MT 5MT Wagon | 5MT | 144 л.с. | 1999 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.3 5AT 4dr Sedan | 5AT | 100 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 5AT 5dr Combi | 5AT | 100 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 5MT 4dr Sedan | 5MT | 73 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 5MT 4dr Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 5MT 5dr Combi | 5MT | 73 л.с. | 1986 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 5MT 5dr Combi | 5MT | 100 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 100 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 100 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 D MT 5MT Sedan | 5MT | 73 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.3 D MT 5MT Sedan | 5MT | 73 л.с. | 1990 г. | 1992 г. |
Opel Omega 2.3 D MT 5MT Wagon | 5MT | 73 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.3 D MT 5MT Wagon | 5MT | 73 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 TD AT 4AT Sedan | 4AT | 90 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.3 TD AT 4AT Sedan | 4AT | 100 л.с. | 1988 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.3 TD AT 4AT Sedan | 4AT | 101 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 TD AT 4AT Wagon | 4AT | 90 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.3 TD AT 4AT Wagon | 4AT | 100 л.с. | 1988 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.3 TD AT 4AT Wagon | 4AT | 100 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 TD MT 5MT Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.3 TD MT 5MT Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1988 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.3 TD MT 5MT Sedan | 5MT | 101 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.3 TD MT 5MT Wagon | 5MT | 90 л.с. | 1986 г. | 1988 г. |
Opel Omega 2.3 TD MT 5MT Wagon | 5MT | 100 л.с. | 1988 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.3 TD MT 5MT Wagon | 5MT | 100 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.4 5AT 4dr Sedan | 5AT | 125 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.4 5AT 5dr Combi | 5AT | 125 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.4 5MT 4dr Sedan | 5MT | 125 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.4 5MT 5dr Combi | 5MT | 125 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.4 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 125 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.4 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 125 л.с. | 1988 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.4 AT 4AT Sedan | 4AT | 125 л.с. | 1989 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.4 AT 4AT Sedan | 4AT | 125 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.4 AT 4AT Wagon | 4AT | 125 л.с. | 1989 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.4 AT 4AT Wagon | 4AT | 125 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 125 л.с. | 1989 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 125 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.4 MT 5MT Wagon | 5MT | 125 л.с. | 1989 г. | 1990 г. |
Opel Omega 2.4 MT 5MT Wagon | 5MT | 125 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 170 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 131 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.5 5AT 5dr Combi | 5AT | 170 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5AT 5dr Combi | 5AT | 131 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5AT 5dr Combi | 5AT | 150 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 170 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 131 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 150 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 170 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 131 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 150 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.5 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 170 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 131 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 170 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 131 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 2.5 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 150 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 170 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 170 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 2.5 AT 4AT Wagon | 4AT | 170 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Opel Omega 2.5 AT 4AT Wagon | 4AT | 170 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 2.5 DT AT 4AT Sedan | 4AT | 130 л.с. | 1994 г. | 1997 г. |
Opel Omega 2.5 DT MT 5MT Sedan | 5MT | 130 л.с. | 1994 г. | 1997 г. |
Opel Omega 2.5 DTI AT 4AT Sedan | 4AT | 150 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.5 DTi AT 4AT Wagon | 4AT | 150 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.5 dTi MT 5MT Sedan | 5MT | 150 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.5 DTi MT 5MT Wagon | 5MT | 150 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.5 MT 5MT Sedan | 5MT | 170 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.5 MT 5MT Sedan | 5MT | 170 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 2.5 MT 5MT Wagon | 5MT | 170 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.5 MT 5MT Wagon | 5MT | 170 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 2.5 TD AT 4AT Sedan | 4AT | 130 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 2.5 TD AT 4AT Wagon | 4AT | 131 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.5 TD AT 4AT Wagon | 4AT | 130 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 2.5 TD MT 5MT Sedan | 5MT | 130 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 2.5 TD MT 5MT Wagon | 5MT | 131 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 2.5 TD MT 5MT Wagon | 5MT | 130 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 2.6 5AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.6 5AT 4dr Sedan | 5AT | 180 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.6 5AT 5dr Combi | 5AT | 150 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.6 5AT 5dr Combi | 5AT | 180 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.6 5MT 4dr Sedan | 5MT | 150 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.6 5MT 4dr Sedan | 5MT | 180 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.6 5MT 5dr Combi | 5MT | 150 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.6 5MT 5dr Combi | 5MT | 180 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.6 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 150 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.6 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 180 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.6 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 150 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.6 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 180 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Opel Omega 2.6 AT 4AT Sedan | 4AT | 150 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.6 AT 4AT Sedan | 4AT | 180 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.6 AT 4AT Wagon | 4AT | 150 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.6 AT 4AT Wagon | 4AT | 180 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 2.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 150 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 180 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Opel Omega 2.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 150 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 2.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 180 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 3.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 177 л.с. | 1987 г. | 1990 г. |
Opel Omega 3.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 204 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 5AT 5dr Combi | 5AT | 177 л.с. | 1987 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 5AT 5dr Combi | 5AT | 211 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 3.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 177 л.с. | 1987 г. | 1990 г. |
Opel Omega 3.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 204 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 200 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 177 л.с. | 1987 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 211 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 3.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 177 л.с. | 1987 г. | 1990 г. |
Opel Omega 3.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 204 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 177 л.с. | 1987 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 211 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 3.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 177 л.с. | 1988 г. | 1990 г. |
Opel Omega 3.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 204 л.с. | 1989 г. | 1993 г. |
Opel Omega 3.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 200 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 211 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 3.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 211 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 3.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 177 л.с. | 1987 г. | 1990 г. |
Opel Omega 3.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 177 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 200 л.с. | 1992 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 211 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 3.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 211 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 3.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 177 л.с. | 1987 г. | 1990 г. |
Opel Omega 3.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 204 л.с. | 1989 г. | 1993 г. |
Opel Omega 3.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 200 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 177 л.с. | 1992 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 211 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 3.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 211 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 3.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 177 л.с. | 1988 г. | 1990 г. |
Opel Omega 3.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 177 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 200 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Opel Omega 3.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 211 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Opel Omega 3.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 211 л.с. | 1999 г. | 2001 г. |
Opel Omega 3.0 АT 4AT Sedan | 4AT | 177 л.с. | 1989 г. | 1990 г. |
Opel Omega 3.2 5AT 4dr Sedan | 5AT | 218 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 3.2 5AT 4dr Sedan | 5AT | 218 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Opel Omega 3.2 5AT 5dr Combi | 5AT | 218 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Opel Omega 3.2 5MT 4dr Sedan | 5MT | 218 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 3.2 5MT 4dr Sedan | 5MT | 218 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Opel Omega 3.2 5MT 5dr Combi | 5MT | 218 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Opel Omega 3.2 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 218 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Opel Omega 3.2 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 218 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Opel Omega 3.2 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 218 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Opel Omega 3.2 AT 4AT Sedan | 4AT | 218 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Opel Omega 3.2 AT 4AT Wagon | 4AT | 218 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Opel Omega 3.6 6MT 4dr Sedan | 6MT | 382 л.с. | 1990 г. | 1992 г. |
Opel Omega 5.7 5AT 4dr Sedan | 5AT | 315 л.с. | 2000 г. | 2001 г. |
Opel Omega 5.7 5AT 5dr Combi | 5AT | 315 л.с. | 2000 г. | 2000 г. |
Opel Omega 5.7 5MT 4dr Sedan | 5MT | 315 л.с. | 2000 г. | 2001 г. |
Opel Omega 5.7 5MT 5dr Combi | 5MT | 315 л.с. | 2000 г. | 2000 г. |
Opel Omega 5.7 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 315 л.с. | 2000 г. | 2001 г. |
Opel Omega 5.7 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 315 л.с. | 2000 г. | 2000 г. |
opel omega b изображения, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
1,7-29 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (мин. Заказ)
50-200 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (мин. Заказ)
2-5 / 9000 долларов США 5 шт. (цена FOB)
10 шт. (мин.Заказ)
US $ 4.9-5.5 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
US $ 1-10 / шт. (цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
US $ 1-5 / шт. (FOB Цена)
20 штук (Мин. Заказ)
US $ 1-19 / шт. (FOB Цена)
5 штук (мин.Заказ)
US $ 1-12 / шт. (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
US $ 12-16 / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
8-12 / 9000 долларов США 5 шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
15-25 / долларов США (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
US $ 2,5-6 / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
US $ 1-100 / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
1-30 долларов США / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
49,0-49,0 долларов США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
40-160 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1 шт. / долл. США (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
1-10 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
20-40 долларов США / штук (FOB Цена)
50 штук (мин.Заказ)
0,5–20 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,5–5 / долл. США (цена FOB)
300 шт. (Мин. Заказ)
10-20 / 9000 $ 5 шт. (Цена FOB)
4 шт. (Мин. Заказ)
4,6-4,8 $ / шт. (Цена FOB)
20 штук (мин.Заказ)
90,0-90,0 долл. США / шт. (цена FOB)
20 шт. (минимальный заказ)
1-20 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
1-10 /
US $ 5 шт. (Цена FOB)
200 шт. (Мин. Заказ)
2-7 / US $ (Цена FOB)
200 штук (мин.Заказ)
US $ 1-5 / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
US $ 1-100 / шт. (цена FOB)
50 штук (мин. Заказ)
25,0-29,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (мин. Заказ)
6-15 / долл. США (цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
80,0-135,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
55-95 долл. США / комплект (цена FOB)
10 комплектов (Мин. Заказ)
3-5 / 9000 $ 5 шт. (Цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
1-15 / US $ (Цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
2,88-10,88 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
5,87-10,67 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Опель Омега | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикази возила из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяКомедония
ŠtofPrirodna kožaКомбинированная кожаVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice у одного за землю у kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Опель Омега? ? Омега -. Опель Омега. Омега,. ,,. : ( 114 ) : 114 198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003 200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987 ОК— 2.0 +, MT 1997, 220 2.5, MT 1994, 200.000 2.5 +, MT 1997, 326 2.0, MT 1988, 1 MT 1992, 240 |
Opel Omega — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски
Выберите поколение B [1994.. 2004] A [1986 .. 1994]
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана Остров aitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia (бывшая югославская Республика) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика из) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ТайландаТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыОбъединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииМалые Острова США Внешние островаСоединенные Штаты Америки (Британские Острова) Виргиния (Британские острова) Виргинские острова (Британские острова) Виргинские острова (Британские острова) Виргинские острова (Вьетнам)S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
GTA San Andreas Opel Omega Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (287)
- Велосипеды (421)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5523)
- Хелис (67)
- Карты (441)
- Моды (1272)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (941)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые более
- 2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series [Дополнение | Тюнинг | LODs | Дополнительно | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5926)
- Хелис (87)
- Карты (318)
- Моды (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые более
- 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1898)
- Велосипеды (1733)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25000)
- Вертолет (394)
- Карты (1257)
- Модификации (18685)
- Другое (510)
- Сохранения (248)
- Скины (15462)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (389)
- Оружие (3492)
Рекомендуемые более
- Declasse Vigero VL1 2012
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2549)
- Самолеты (33)
- Велосипеды (150)
- Лодки (16)
- Вертолет (21)
- Карты (180)
- Моды (1217)
- Другое (62)
- Сохранения (49)
- Скины (662)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (288)
Рекомендуемые более
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2549)
- Карты (19)
- Моды (1126)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (379)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые более
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
Опель Омега
Opel Omega — это представительский автомобиль, спроектированный и произведенный немецким автопроизводителем Opel в период с 1986 по 2003 год.Первое поколение Omega A (1986–1993) пришло на смену Opel Rekord, было признано автомобилем года в Европе в 1987 году и предлагалось как седан, так и универсал. Второе поколение, Omega B, выпускалось с 1993 по 2003 год.
Варианты Omega с измененной маркой продавались во всем мире, в том числе в Северной Америке как Cadillac Catera, в Великобритании как Vauxhall Omega и в Южной Америке как Chevrolet Omega. Модернизированные версии производились в Австралии с 1988 года как Holden Commodore (и его производные) с 1999 года, которые, в свою очередь, экспортировались в Южную Америку как Chevrolet Omega и на Ближний Восток как Chevrolet Lumina.
Производство Omega было прекращено в 2003 году без прямой замены, за исключением австралийских модернизированных версий, которые продолжались до 2006 года в виде седана и 2007 года в других вариантах. Освободив сегмент автомобилей представительского класса, Opel попытался заполнить рыночную нишу «дорогими» версиями существовавших тогда модельных рядов Vectra и Signum. В Соединенном Королевстве компания Vauxhall вернулась на рынок в 2007 году с моделью VXR8.
2000 г. Опель Омега В 2.2 (134 у.е.)5 фотографий | 5 сервисных книжек | 53 обсуждения | 8.04 л / 100 км
Мощность 108 кВт (147 л.с.) при 5800 об / мин. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2198 куб. См (134 куб. Дюйм.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, Z22XE.
Zase Omega в моей коллекции
1999 г. Опель Омега В 3,0 (181 куб. Дюйм) V640 фотографий | 13 сервисных книжек | 10.57 л / 100 км
Мощность 155 кВт (211 л.с.) при 6000 об / мин. Крутящий момент 270 Нм (199 фут / фунт) при 3600 об / мин. Максимальная скорость 238 км / ч. Масса 1695 кг. Топливный бензин. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 2962 куб.см (181 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, X30XE.
Číslo motoru: 08468794
2002 г. Опель Омега В 2,5 (152 у.е.)2 фотографии | 7,86 л / 100 км
Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин.Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2497 куб.см (152 куб.и.), 6-цилиндровый, рядный, Y25DT.