Хонда Аккорд 2018 фото, видео, цена, технические характеристики
Новый седан Хонда Аккорд 2018 году стал еще более интересным авто. Фотографии Honda Accord новой генерации подтверждают, что производитель намерен существенно увеличить количество фанатов авто. Правда и цена нового Аккорд довольно серьезная. В нашей стране продажи модели не велики, а вот в США модель пользуется довольно хорошим спросом. Именно там модель представили еще летом.
Новое десятое поколение Аккорд получило не только современную техническую начинку, но и революционный дизайн экстерьера. Такое солидное преображение связано с давним соперничеством с Тойота Камри 2018, которая так же существенно обновилась.
Внешность нового седана Accord 10 поражает своей смелостью. Огромный кузов с длинным капотом и смещенной назад пассажирской частью. В силуэте дизайнеры основной упор сделали на заднюю часть, где плавно ниспадающая крыша расширяет пространство для задних пассажиров.
Фотографии нового Хонда Аккорд 2018
Интерьер нового поколения седана оказался более сдержанным. В салоне дизайнеры не стали заниматься кардинальной переделкой. Увеличение колесной базы на 5.5 сантиметров и ширины кузова позволило увеличить расстояние между передними и задними сидениями на 51 мм. Кроме того, на пару сантиметров установлены сами кресла. В версиях с автоматической коробкой передач, в центральном тоннеле пропал рычаг КПП, как таковой. Вместо селектора выбора передач остались небольшие кнопки “D”, “P”, “N”. Кроме улучшенных материалов отделки можно отметить новый сенсорный монитор над центральной консолью и проектор для высвечивания информации на лобовом стекле.
Фото салона прилагаются далее.Фото салона Хонда Аккорд 2018
Багажник немного увеличился в размерах. По американским стандартам подсчета вместо 447 литров стало 473 литров объема. Естественно никакой полноценной запаски под полом багажника вы не найдете.
Фото багажника Хонда Аккорд
Технические характеристики Honda Accord
Кузов нового поколения стал на 1 сантиметр короче, масса сократилась на 50 кг. А вот жесткость за счет высокопрочной стали и новейшей технологии сплошной лазерной сварки стал на 30% жестче.
Новое поколение Аккорд создано на модульной платформе, которую уже используют модели Civic и CR-V. Переднюю колею увеличили на 5 мм, а заднюю сразу на 20 мм. Конструктивно подвеска осталось прежней, правда инженеры серьезно поработали над настройками. Спереди независимый McPherson с другими рычагами, сзади более компактная многорычажная подвеска. Амортизаторы теперь можно установить адаптивные с возможность настройки.
Базовым мотором станет скромный 1.5 литровый бензиновый мотор с наддувом. Мощность агрегата составит 192 л.с. при крутящем моменте 260 Нм. По задумке создателей машины, данный мотор заменит 2.4 литровый атмосферник. В качестве коробок передач выступит 6-ступенчатая механика или новейший 9-диапазонный автомат!
А вот вместо 3.5 литрового атмосферника V6 теперь будут устанавливать более компактный 2-литровый турбомотор развивающий 252 лошадиных сил и 370 Нм момента. Отказ от атмосферных двигателей в Honda объяснили желанием снизить расход топлива при сохранении динамических характеристик. А вот гибридная модификация останется с той же силовой установкой i-MMD.
Далее массово-габаритные характеристики нового Аккорда.
Габариты, вес, объем, клиренс Accord 2018
- Длина – 4879 мм
- Ширина – 1859 мм
- Высота – 1450 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм
- Объем багажника – 473 литров (по стандарту EPA)
- Объем топливного бака – 65 литров
- Дорожный просвет – 140 мм
Видео нового седана Honda Accord
Видео презентация Хонда Аккорд 10 поколения.
Цена и комплектации Хонда Аккорд 2018 года
Новое поколение Accord в ближайшее время в России вряд ли появится. Для начала модель должна появится в Европе. Продажи в США уже начались. Для местного рынка модель собирают на заводе в штате Огайо, там же делают новый 2-литровый турбодвижек и 9-ступенчатую коробку автомат. В США самая дешевая версия нового поколения седана стоит 23 570 долларов (за 9 поколение просили 22 455 долларов). Гибридная версия предлагается за 29 605 долларов.
Фото и характеристики Хонда Аккорд 2018-2019, комплектации и цены Honda Accord 10 поколения
14 июля в США состоялся официальный показ новой версии седана Honda Accord. Это уже десятое поколение автомобиля. Характерными чертами Хонда Аккорд 2018 модельного года стали привлекательный внешний вид, новая платформа, современный «автомат» с 10-ю ступенями, великолепный интерьер, а также двигатели с турбонаддувом. Старт продаж автомобиля на американском рынке состоится уже через несколько месяцев. Цена Хонда Аккорд 2018 в базовом исполнении за океаном составит 22,7 тыс. долларов. По сравнению с моделью прежнего поколения, ценник почти не изменился.
Уже сейчас на американском заводе компании осуществляется производство различных компонентов и сборка седана. Так, автоматическую коробку передач изготавливают в штате Джорджия, новые турбированные бензиновые «четвёрки» и вариатор CVT производят на различных предприятиях, расположенных на территории штата Огайо. Там же осуществляется и сборка автомобиля.
На европейском континенте седан Honda Accord 10 можно будет купить уже в 2018 году. В Россию автомобиль официально поставлять не планируют. Напомним, что на территории РФ продаются Honda Pilot и Honda CR-V.
Платформа, кузов и размеры
В основе новой Хонда Аккорд лежит современная «тележка», на базе которой построены также свежие версии CR-V и Civic. В передней части используются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Очень похожее решение использовалось на предшественнике, но спереди появились другие рычаги, а габариты задней подвески удалось уменьшить. За доплату производитель предлагает адаптивные амортизаторы, которые могут работать в двух режимах.
Новинка обзавелась разработанным с нуля кузовом. 54% его деталей выполнены из высокопрочной стали, благодаря чему жесткость кузова выросла сразу на 30%, если сравнивать с моделью 9-го поколения. Вес уменьшился на 50 кг, что также свидетельствует о некоторых доработках.
Габаритные размеры кузова Хонда Аккорд 10 (Honda Accord 2018-2019):
- длина – 4879 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1450 мм;
- величина колесной базы – 2830 мм.
По сравнению с прежней версией седана, колесная база выросла сразу на 55 мм. Длина при этом сократилась на 10 мм, а ширина увеличилась на 10 мм. Высоту также решили сократить до 15 мм.
Внешность
Внешне новый Аккорд смотрится действительно красиво и динамично. Спереди стоит обратить внимание на стильную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с огромным воздухозаборником, а также узкую оптику.
Когда смотришь на кузов в профиль, сложно поверить, что перед нами седан, а не купе или фастбэк. Получилось реально потрясающе, сразу видно руку профессиональных дизайнеров.
«Корма» Honda Accord 10 обзавелась компактной крышкой грузового отсека, эксклюзивной задней оптикой, а также простеньким бампером с выпускными патрубками, которые очень гармонично с ним сочетаются.
Салон и багажник
Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.
Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.
Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.
Примечательно, что управление работой развлекательной системы с экраном диагональю 8 дюймов осуществляется не только с помощью сенсора, но и обычными крутилками. Они позволяют менять громкость и режимы в меню.
На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.
Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.
Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:
- система торможения для предотвращения столкновений;
- система слежения за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль и др.
В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.
Силовые агрегаты
Технические характеристики Хонда Аккорд 10 2018-2019 года предполагают использование одной из трёх систем.
- Начальная версия представлена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 192 силы, который развивает 260 Нм крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с обновленным вариатором CVT.
- Далее идёт вариант с 2,0-литровой «четвёркой», оснащённой турбонаддувом, которая развивает уже 252 «лошадки». Пиковый крутящий момент этого мотора равен 370 Нм. Он работает в паре с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
- Гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового двигателя объемом два литра, а также пары электрических моторов. Аккумуляторная батарея в этой версии седана расположена под полом грузового отделения.
Стоит отметить, что 1,5- и 2,0-литровые двигатели первых двух версий могут работать и в сочетании с шестиступенчатой «механикой», но в исполнении седана Sport.
Новый Honda Accord оснащается передним приводом. Рулевая система – реечная, оснащенная электроусилителем. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы, причем спереди их сделали вентилируемыми.
Эта модель будет доступна только в кузове седан. Производитель решил отказаться от версии купе из-за недостаточного спроса среди покупателей.
Видео Honda Accord 2018-2019:
Новый Honda Accord 2018: фото и характеристики
Компания Хонда представила десятое поколение седана Accord. Презентация машины состоялась в Детройте.
Honda Accord 2018, который поступит в продажу этой осенью, получил уникальный «передок» с видной решеткой радиатора и большим нижним воздухозаборником. Также новинка имеет скульптурный капот, спортивную крышу и уникальные окна за задними дверями. На «корме» Accord имеется встроенный задний спойлер, светодиодные фонари и двойная выхлопная система с хромированными акцентами.
Салон Honda Acoord 2018 может похвастать высококачественными материалами и высококлассным дизайном. Здесь новое рулевое колесо с тремя спицами, иная панель приборов, хромированные акценты и 8-дюймовый тачскрин мультимедиа. Кроме этого, машина обзавелась улучшенными сиденьями с более развитой поддержкой и доработанными подлокотниками. У пассажиров второго ряда стало больше места в ногах.
У Honda Acoord 2018 более легкая и жесткая конструкции кузова, которая использует сверхпрочную сталь. Это позволило уменьшить массу на 49,9-79,8 кг в сравнении с предшественником. Спереди переднеприводная платформа оснащена подвеской MacPherson, а сзади — более компактной многорычажкой. Другие основные элементы включают адаптивную систему амортизаторов и более низкий центр тяжести.
Для Honda Accord 2018 будут доступны различные опции, включая подогрев кресел и вентилируемые передние сиденья, а также 6-дюймовый дисплей. Но и это не все: в добавок, в арсенале автомобиля есть беспроводное зарядное устройство для смартфонов и интернет-подключение 4G LTE.
Модели начального уровня будут оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 192 л.с. и 260 Нм. Этот мотор может быть состыкован либо с шестиступенчатой механической, либо с бесступенчатой коробкой передач.
Accord 2018 также будет доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 252 л.с. и 369 Нм. В вариантах Sport двигатель состыкуют с 6-ступенчатой МКП, но большинство моделей будут оснащены новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Покупатели, которые ищут что-то более экологичное, смогут приобрести Accord Hybrid с 2,0-литровым двигателем Atkinson и двумя электромоторами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Разборка и б/у запчасти Хонда Аккорд в Москве
Honda
Accord
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9
Запчасти для любого года выпуска машины:
1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993,
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
Акорд хэтчбек, купе,
внедорожник, седан, универсал 5d.
Любые модификации по кузову и объему двигателя
Accord III (CA4,CA5), IV (CB3,CB7) V (CC7), Coupe (CD7) Wagon (CE).
VI (CE,CF), Coupe, d cl7, 2.0, 2.4, Hatchback, Wagon.
Accord VII Coupe, Wagon, types s.
Accord VIII Coupe, Wagon.
Accord IX Coupe, types s.
5-и дверные варианты автомашины.
Оригинальные и не оригинальные запчасти Акорд
б/у с пробегом,
для японских автомобилей.
Поставки деталей с авторазборок Германии, Японии, Кореи, Польши и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
С ручной коробкой передач (мкпп) и автомат (акпп), робот (ркпп).
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]
Запасные части
б/у с пробегом
для автомобилей из Японии
Хонда
Аккорд
Магазин подержанных японских автозапчастей.
77- 99 регион Dismantling Cars for Parts — Легковые машины и джипы из Японии.
Автодетали для любых модификаций.
Тел.8 (800) 636-5235
с 09-23.00, .
Москва,
Подмосковье.
онлайн-почта
[email protected]
Японские запчасти.
Подержанные, б/у в хорошем состоянии.
Реализуем оптом и в розницу.
1$ Цены низкие.
В наличие и на заказ.
г.Москва, компания «Dismantling Cars for Parts».
Заказы через почту: [email protected]
Вы можете найти на странице: Разборки и запчасти Хонда Аккорд
Honda accord 3 () технические характеристики, фото и обзор | Ремонт авто
Рубрика: AccordОпубликовано 03.05.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Honda accord 3 () технические характеристики, фото и обзор отключены · На чтение: 4 мин
Хонда Аккорд из 80х — Honda Accord, третье поколение, 1985-1989, краткий обзор
youtube.com/embed/aCSastSKGpM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.
Honda Accord харектеристики, комплектация, тестдрайвы, краштесты, отзывы. Все поколения Honda Accord. IX рестайлинг. с по…
За 2 года владения задняя внимания ни разу не привлекала и денег не просила, пережила 2 зимы и стойки не потекли родные — масляные. Плюс велюровый салон и полный электропакет. Хонда Аккорд 3-го поколения выпускался с по год, а с кузовом купе — до года.
Короче езжу и не жужжу. Двигатель — не просто что то там урчит под капотом.
Хонда Аккорд 3 — обзор и фотографии. Перечень технических характеристик Accord III 1985-1989 года.
В кузове шутинг-брэйк задняя дверь багажника частично переходила в крышу, где также была застеклена для увеличения освещенности в салоне и удобства использования багажного отделения.
Яркой отличительной чертой автомобиля были убирающиеся передние фары, которые нельзя было встретить ни на предыдущих, ни на последующих поколениях Аккорд. Новые кузова автомобилей сочетали в себе прямые линии и мягкую сглаженность углов, низкую линию капота и слегка приподнятую линию задней части.
В конце года Accord 3-го поколения стал доступен в других странах, однако с некоторыми отличиями. Помимо Японии, модель «Аэродэк» с кузовом шутинг-брэйк продавалась в Европе, в других же странах вместо этой модели Accord был представлен с кузовом хэтчбэк с тремя дверями, в некоторых странах 3 поколение продавалось только с кузовом седан.
Модификации Honda Accord III
Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала. Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционым и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.
Солидный спидометр девятого Аккорда Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване. Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.
Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты. Техническая часть Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до лошадиных сил и Hm крутящего момента.
Автомобиль был доступен в кузове седан и купе. Их отличали отдельные варианты цвета кузова, кожаный салон, музыкальная аудиосистема фирмы BOSE, задние дисковые тормоза и легкосплавные диски.
В-серия была доступна в Японии и с года в Европе. Карбюраторные двигатели 2-х камерный карбюратор Keihin и инжекторные PGM-FI с распределенным предкамерным впрыском были доступны на всех рынках.
Степень сжатия в двигателях варьировалась от 8,8: Также на характеристики двигателей влияло наличие катализатора отработавших газов и вид топлива.
Honda Accord CA5 — Autobahn Top Speed
В Европу с года начали поставляться автомобили с двигателем B20A2, а с года и с двигателем B20A8. Самый слабый двигатель A16A1 развивал мощность 88 л.
Самый мощный двигатель B20A развивал мощность л. Хонда Аккорд 3-го поколения имели следующие обозначения в зависимости от страны реализации и вида двигателя: В знойные летние дни в пробках двигатель ни разу не перегревался и работал ровно. Что касается динамики разгона, то она похвальна для ти клапанного мотора с преклонным возрастом.
До 3 тысяч оборотов это нетемпераментный спокойный двигатель, обеспечивающий нормальный разгон в городском потоке. С начинается спорт. Я не буду рассказывать, какие автомобили я обходил на своей Honda Accord III, но получаемое ощущение было непередаваемым. Должен, однако, заметить, что мой режим — это тысячи оборотов. Уж очень я её любил и жалел.
В городе машина потребляла 9, литров на км, за городом литров лето-зима соответственно. При всём при этом должен сказать, что масло никогда не исчезало, а нижняя часть мотора всегда была сухой и не имела подтёков.
Теперь несколько слов по подвеске. Жестковатая для наших дорог, всё-таки это не спорт кар, а семейный седан. На гравийной дороге меня трясло хорошенько. На шоссе всё наоборот: Слишком большой ход педали, притом, что менял и диски и колодки.
Возможно, был изношен главный тормозной цилиндр. Однако случались и экстренные торможения, из которых выходил целым и невредимым. В добавление об управляемости хочу сказать то, что у аппарата неудачная развесовка.
Задняя часть слишком лёгкая, а передняя слишком перегружена.
Хонда Аккорд 7 поколение, характеристики и отзывы владельцев Honda Accord 7 2.0, 2.4
Кузов
Хонда Аккорд 7 поколения имеет выразительный экстерьер. Это редкий представитель D-класса, имеющий элегантные формы кузова, подчеркивающие солидность и престижность автомобиля. Японским дизайнерам удалось найти «золотую середину», кузов смотрится гармонично, без лишних деталей и изгибов. Специалистам из страны восходящего солнца удалось опередить время и создать авто, которое долгое время будет смотреться красиво.
Агрессивная бамперная архитектура, раскосые фары и ломаная радиаторная решетка, обладающая хромированной окантовкой, делают Accord 7 одновременно роскошным и спортивным автомобилем. Коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх приводит к умеренному топливному расходу и высоким динамическим характеристикам. Инженеры основательно поработали не только над кузовом, но и его аэродинамикой.
Теперь немного о недостатках кузова. К сожалению, они имеют место. Хонда Аккорд 7, судя по отзывам владельцев, имеет нестойкое лакокрасочное покрытие. Поэтому, эксплуатируя автомобиль, не избежать частого подкрашивания. Бережного обращения требует и хромированная отделка кузова. Бамперы имеют слабое крепление, что приведет к их некоторому провисанию в процессе эксплуатации.
Минусами экстерьера также являются запотевание обычных фар, растрескивание стекла в «противотуманных» фарах (проблема решалась заменой галогенок на ксенон), порча блока «разогрева» ксенона.
Салон
Разберем достоинства и недостатки салона автомобиля.
Надо отметить высокий уровень его эргономики. В отделке использовались высококачественные материалы. Интерьер полностью обдуман, потому каждая деталь идеально вписывается в обстановку. Кресла комфортные, обзорность хорошая и особых нареканий не вызывает.
Сиденья для задних пассажиров складываются ассиметрично. Однако задействовать механизм можно только из багажника, что не всегда комфортно. Складывающиеся задние сидения увеличивают багажный отсек, который составляет 460 литров. Его можно открывать дистанционно, кнопкой на багажнике и из салона, используя рычажки.
Российским потребителям Хонда Аккорд 7 поколения понравилась, но отзывы показали, что многие покупатели хотели бы, чтобы в новых версиях японский концерн изготавливал автомобиль немного шире и с более высоким дорожным просветом.
Шумоизоляция салона традиционно минимальная. Колесные арки являются главным источником шума. Однако в салоне можно слышать скрип, вызываемый центральными воздуховодами, средними стойками или амортизатором бардачка.
Все кнопки, имеющиеся в салоне, и бардачок оснащены подсветкой.
Электроника автомобиля на высоком уровне. Сбоев, практически, нет. Из мелких проблем стоит отметить быстрые смены подсвечивания кнопок (часто перегорают), работу CD-проигрывателя (бывают сбои) и неисправность форсунок фароомывателей.
В наши дни, когда прошло 10 лет с момента последнего выпуска, интерьер Accord 7 выглядит современным и комфортным, потому что, в первое десятилетие 21 столетия он опережал свое время.
Технические характеристики
Разберем Хонду Аккорд 7 и характеристики версии 2.4.
Основной фишкой Аккорда седьмого поколения считается широкий выбор высокопроизводительных силовых агрегатов. Для Японии и европейского рынка предлагались 4-х цилиндровые двигатели с мощностью 152-190 л. с., объемом в 2-2,4 л., распределенным впрыском и пиковым моментом в 186-223 Нм.
На американский авторынок поставлялись трехлитровые V-образные «шестерки», у которых мощность достигала 244 л.с., а тяга — 287 Нм.
На автомашины седьмого поколения устанавливался и 1,9 дизель. Мотор, имеющий мощность в 140 «лошадок» и вращающийся момент — 340 Нм (подробнее о двигателях читайте ниже).
Пятиступенчатая коробка автомат Хонды Аккорд 7 и аналогичная «механика» дополняют силовые агрегаты. Потенциал транслировался только на передние колеса, но для японского рынка предлагался и полный привод. Независимая ходовая часть выполнена спереди и сзади в форме многорычажной конструкции.
В базовую комплектацию автомашин Accord седьмого поколения включены электроусилитель руля и дисковые тормоза «вкруг» с EBD/ ABS и вентиляцией на передних колесах.
И немного о размерах Хонда Аккорд 7. Длина авто колеблется в пределах 4665-4765 мм (зависит от модификации). 2680 из них составляет база колес. Высота/ширина автомобиля в диапазоне 1415-1470/1760-1811 мм. Клиренс японского авто – 150 мм., вес составляет 1320-1540 кг. Необходимо отметить плюсы и минусы авто.
Достоинства: надежная конструкция, стильный экстерьер, эргономичный интерьер, прекрасные ходовые данные, даже базовая комплектация имеет хорошее оснащение.
Недостатки: минимальная звукоизоляция, довольно слабое лакокрасочное покрытие, дорогостоящее обслуживание.
мужская машина в женских руках – Обзор – Autoutro.ru
Несколько дней назад в Подмосковье состоялся тест-драйв девятого поколения Honda Accord, в котором мне довелось принять участие. И уже с первых минут, проведенных с машиной один на один, я поняла, что поездка будет непростой…
Предыстория
Много раз я наблюдала картину, когда девушки за рулем кроссоверов/бизнес-седанов/спорткупе вытворяли на дороге такое, за что их собственноручно хотелось лишить прав. Поэтому я ничуть не удивилась, когда, заходя в микроавтобус, который должен был отвезти всех журналистов к месту тест-драйва, я почувствовала на себе скептический взгляд нескольких пар мужских глаз, и в воздухе повис немой вопрос: «Что она здесь забыла?»
Окончательно я поняла, что сексистские стереотипы в автомобильном мире распространены куда сильнее, чем я думала, когда после небольшой ознакомительной презентации всех распределили по парам и раздали ключи от «Аккордов». Мне, естественно, пары не досталось, зато предоставилась замечательная возможность еще раз доказать самой себе, что женщина может совладать с машиной, созданной мужчинами для мужчин.
Главный герой
Тот, с кем мне предстояло плотно взаимодействовать следующие два часа, на первый взгляд, показался автомобилем своенравным, не терпящим на кресле водителя неуверенно сидящей пятой точки. Однако после более пристального изучения, пришло понимание, что новая концепция Honda: «максимум для человека, минимум для механизмов», не так уж и далека от истины. Режимов регулировки кресел (в десяти направлениях!) более чем достаточно, чтобы выбрать абсолютно удобное положение, мультифункциональный руль можно настроить по глубине и высоте, так что уже через несколько минут, погрузившись в комфортную атмосферу салона, забываешь, что такие машины, как эта, могут быть не толерантными, и начинаешь увлеченно исследовать функции мультимедиа и играть с эквалайзером премиум аудиосистемы с «Тач-скрином».
На передней панели Accord красуется 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран, на который выводится картинка с камеры заднего вида, карты навигатора и изображение с камеры, установленной в правом зеркале. Бросаешь взгляд на приборную панель — видишь не приносящие эстетического удовольствия, зато четкие и понятные циферблаты: большой выступающий полукруг спидометра, отлично читающиеся показатели на экране бортового компьютера.
Но самое интересное начинается, когда нога касается педали газа: 2,4-литровое 185-сильное «сердце» Accord в паре с 5-ступенчатой АКПП «с низов» обеспечивает прекрасное ускорение. Все дорожные неровности проглатываются, как будто едешь по гладкому гоночному треку. Рулю немного не хватает информативности, зато машина прекрасно, без малейшего намека на диагональную раскачку, входит в повороты и прощает все огрехи несовершенного женского вождения, особенно в условиях узкой, скользкой дороги и ощущения непривычно больших габаритов.
Кстати, о размерах. По сравнению с предшественником 9-ка разрослась во все стороны, и ей стало тесновато в рамках D-класса. Естественно, это не могло не сказаться на имидже автомобиля.
Да что уж там, даже сами «хондовцы» не отрицают, что создатели 9-го Accord сделали шаг в сторону от спортивности и адреналина по направлению к комфорту и экономичности (кстати, расход топлива по шоссе составляет всего 6,2 литра). И не на последнем месте здесь стоит желание заполучить более зрелую аудиторию 35+. Ведь за всю 37-летнюю историю модели, а это, согласитесь, не мало, основными покупателями Accord были молодые люди 24-30 лет.
Путешествие
Первую половину пути я провела в пространных размышлениях, правы ли те многочисленные поклонники, которые на всех мыслимых и немыслимых интернет-форумах сетуют, что в девятом поколении Accord стал уже не «спортивкой» с ярким, динамичным характером, а «растолстевшим» «камриобразным» седаном, предназначенным для степенных семьянинов. Тех, что мучаются кризисом среднего возраста, ежедневно отвозят на работу ухоженных жен и никогда не снимают с заднего дивана пару детских кресел, потому что никто из друзей уже давно не разваливается на «галерке».
Вдавливая газ в пол, я слушала рев мотора, пульс начинал учащаться, и я чувствовала, что отголоски славного прошлого все еще сильны в этой повзрослевшей, остепенившейся машине. И только я поняла, как нужно обращаться с «Аккордом», только ощутила, что могу не хуже многих мужчин совладать с этим автомобилем, как от всех положительных эмоций не осталось и следа: развилка, на которой согласно буклету с маршрутом мне нужно было повернуть, осталась далеко позади.
Я остановилась, еще раз пролистала буклет, посмотрела в навигаторе, каким еще путем можно добраться до места смены машины (в рамках тест-драйва в назначенное время всем журналистам нужно было приехать в условленное место и взять другую версию автомобиля)… и около получаса нарезала круги в надежде найти дорогу.
Автомобиль помогал мне, как только мог: при езде задним ходом, во время очередного резкого маневра в поисках правильного направления не избалованный парковочными камерами мозг первое время не мог заставить меня смотреть на центральную панель. А боковые зеркала при установке рычага коробки в положение «R», автоматически опускались вниз, показывая бордюры, ямы, урны. Незамеченного в панике «лежачего полицейского», пройденного на скорости 60 км/ч, машина проглатывала, не шелохнувшись.
Но, как ни старался мой 2,4-литровый Accord, прокатиться за рулем версии с V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литров у меня так и не получилось. Подмосковная поездка в стиле «Иван Сусанин» закончились мигренью и телефонным звонком организаторам с извинениями.
Вернуть машину мне удалось только два часа спустя в Москве, в конечной точке маршрута, откуда заботливые «хондовцы» должны были всех развезти по домам. Сидя в топовой версии, но не за рулем, а в качестве пассажира «галерки», я смогла рассмотреть все детали интерьера авто с V-образным «сердцем»: уютные шторки на боковых стеклах, подогрев заднего дивана, кожаная отделка салона, дефлекторы вентиляции спереди и сзади, совсем небольшой тоннель на полу. ..
Мораль
Многие женщины расценили бы вышеописанную ситуацию, как абсолютно нормальное положение вещей. Практически все СМИ кормят прекрасную половину человечества оправданиями, мол, у вас «топографический кретинизм» в крови, и от него никуда не деться. Вот и думают дамы, что им на дороге все должны — ведь они же слабые Женщины. Историю, которая развернулась параллельно с описанием Accord 9, автор ни в коем случае не считает нормальной. Вывод здесь очевиден: женщина никогда не сможет водить так же, как мужчина, но это совершенно не значит, что ей не нужно стремиться к мужскому уровню.
Поэтому, чтобы описание автомобиля в следующий раз получилось более связанным и осмысленным, я решила взять 9-ое поколение Accord на несколько дней, и составить полное представление о машине. Скоро читатели смогут найти его в рубрике «Тест-драйв».
Светлана Терентьева
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AccordAccord CoupeAccord CrosstourAccord HybridCivicCivic CoupeCivic HatchbackCivic HybridCivic Тип топлива RClarity CellClarity Hybrid Plug-In CR-VCR-V HybridCR-ZCrosstourElementFitHR-VInsightOdysseyPassportPilotRidgelineS2000Accord Hybrid Plug-In AZ600BalladeBeatCityCivic CRXCivic дель SolClarity ElectricCrossroadDomaniFCX ClarityFit EVInspireIntegraN600NSXPreludeS600S800StreetToday | Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976 9119801979197819771976 9119801979197819771976 |
2021 Honda Accord Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
HONDA SENSING
Безопасность всегда была приоритетом Honda, поэтому каждый седан Accord 2021 года в стандартной комплектации поставляется с Honda Sensing. Этот набор средств помощи водителю включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль.
2021 Honda Accord Interior
5-местный салон Honda Accord 2021 года просторнее, чем можно было ожидать, особенно с пространством для ног на задних сиденьях. Спереди приборная панель закреплена цветным дисплеем — 8-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, который теперь является стандартным. Те, кого раздражают некоторые недавние Honda, будут рады узнать, что последний Accord имеет ручку регулировки громкости, а также отдельную ручку для настройки.Настройки климата также легко увидеть и изменить благодаря дополнительным ручкам внизу.
Accord может казаться одновременно футуристическим, но в то же время знакомым. Единственное, что может расстроить некоторых водителей, — это кнопочный переключатель передач в центре консоли. Как и в случае с другими автопроизводителями, Accord перешел от использования традиционного рычага переключения передач к ряду кнопок, которые вы нажимаете для Drive, Reverse, Neutral и т. Д.
2021 Honda Accord Внешний вид
В то время как другие седаны среднего размера, возможно, стали слишком стильными, Honda Accord сохраняет более консервативный, но красивый дизайн.Нам это нравится, и мы думаем, что он хорошо постареет. В 2021 году Accord получит несколько внешних доработок, включая чуть более широкую решетку радиатора и переднюю панель.
В комплектацияхSport и выше добавлены новые светодиодные фары дальнего и ближнего света для улучшенного освещения, а корпуса противотуманных фар стали меньше.
В задней части Accord сохраняет наклонную заднюю линию крыши, что придает ему изящный стиль фастбэка. Колеса бывают размером от 17 до 19 дюймов. Багажник Honda Accord просторный — 16,7 кубических футов.
2021 Honda Accord Стандартные характеристики
Honda Accord 2021 года выпускается в пяти комплектациях: LX, Sport, новый Sport Special Edition (заменяющий EX), EX-L и Touring.
МоделиBase Accord LX включают двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, регулируемое по высоте водительское сиденье, тканевую обивку, 17-дюймовые колеса, складную спинку заднего сиденья во всю ширину, два порта USB. , а также акустическая система мощностью 160 Вт / 4 динамика. Также стандартным является набор функций безопасности и помощи водителю Honda Sensing (см. Раздел «Функции безопасности»).
Хотя даже базовая модель Accord обладает хорошим набором функций, мы рекомендуем выбрать модель Sport или выше.Эта отделка добавляет 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо, задние сиденья с разделением на 60/40, 19-дюймовые колеса, модернизированный порт USB и аудиосистему с 8 динамиками / 180 Вт, а также светодиодные противотуманные фары и светодиоды. фары дальнего и ближнего света.
Новый Sport Special Edition имеет большую ценность и добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, дистанционный запуск двигателя, систему Smart Entry с функцией автоматической блокировки, подогрев зеркал и пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в четырех направлениях.
2021 Опции Honda Accord
Как и в случае с другими автомобилями Honda, большинство основных опций можно получить путем подъема на триммеры.Переходя на Accord EX-L, вы получаете недавно доступные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также люк на крыше, мониторинг слепых зон, универсальный гаражный пульт, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками / 450 Вт с HD Radio и спутниковое радио SiriusXM.
Верхняя модель Honda Accord Touring оснащена вентилируемыми передними сиденьями, задними сиденьями с подогревом, проекционным дисплеем, 19-дюймовыми колесами, адаптивной амортизирующей подвеской, чувствительными к дождю дворниками, Wi-Fi и коммуникацией ближнего поля (NFC), усиленная комбинация приборов и навигационная система.Модель Touring стандартно оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.
2021 Honda Accord Engine
Для Honda Accord 2021 года доступны три силовых агрегата. Стандартно — очень хороший 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 192 лошадиных силы. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию всех моделей Accord, кроме топовых моделей Touring, и включает в себя автоматический вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Ранее доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач была снята с производства.
Опционально для Sport и EX-L и стандартно для Touring — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 252 лошадиные силы. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь снова отказались от ранее доступной 6-ступенчатой механической коробки передач.
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX, Sport, Sport SE, EX-L)
192 лошадиных силы при 5500 об / мин
192 фунт-фут крутящего момента при 1600-5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 30/38 миль на галлон , 29/35 миль на галлон (Спорт 1.5)
2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EX-L, Sport, Touring)
252 лошадиных силы при 6500 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1500-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/32 миль на галлон
Сколько стоит Honda Accord 2021 года?
Для Honda Accord 2021 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается с 24 770 долларов плюс 955 долларов США. Более рекомендуемая комплектация Sport начинается с 27 230 долларов. Цены продолжают расти с обрезками. Например, модель EX-L стоит чуть больше 31000 долларов, а топовая модель Touring — с 2.0-литровый турбомотор стоит от 36 700 долларов.
Эти цены совпадают с ценами на Toyota Camry и Nissan Altima, но выше, чем на Subaru Legacy начального уровня с полным приводом. Немного ниже стоят Hyundai Sonata и новый Kia K5, пришедший на замену Optima, и Chevrolet Malibu.
Прежде чем покупать новый седан, проверьте Справедливую закупочную цену KBB. com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость перепродажи Honda Accord отличная.
Какая модель Honda Accord 2021 года подходит мне?
2021 Honda Accord LX
Система помощи водителю Honda Sensing
8-дюймовый сенсорный дисплей
Apple CarPlay / Android Auto
Двухзонный автоматический климат-контроль
Автоматический дальний свет
17-дюймовые легкосплавные диски
2021 Хонда Аккорд EX-L
Кожаное сиденье
Аудиосистема премиум-класса, 450 Вт / 10 динамиков
Пассажирское сиденье с 4-позиционным электроприводом
Память на сиденье водителя
HD Радио и спутниковое радио
Парковочные датчики
Повышение стоимости, но одна большая потеря
В истории Honda Accord 2021 года есть две сюжетные линии.Какой из них вы последуете, зависит от того, входите ли вы в число сотен тысяч покупателей, которые из года в год приобретают новые Accord, или вы входите в крайнее меньшинство, которое покупает седан среднего размера из-за его доступной механической коробки передач. Для более крупной группы изменения в заголовке Honda Accord на 2021 год заключаются в его незначительном рестайле и расширении стандартного оборудования для всей линейки. Это довольно стандартное обновление в середине цикла.
Для небольшой группы, которая любит переключать сладкий седан Honda для себя, плохие новости.Как и предупреждала Хонда, шестиступенчатой механической коробки передач Accord больше нет. Автопроизводитель даже написал то, что читается как извинение перед сокращающимся числом энтузиастов вождения, которые за эти годы купили Accord с механической коробкой передач в количестве, достаточном для того, чтобы сохранить вариант с ручкой. Если вы среди них, найдите минутку. А пока, давайте обратим внимание всех остальных на то, как седан станет лучше к 2021 году — как раз вовремя, чтобы сразиться со своим заклятым врагом, недавно обновленной Toyota Camry 2021 года.
Посмотреть все 22 фотографииПосмотрите внимательно, у Accord новый внешний вид
Трудно заметить изменения, внесенные Honda в стиль Accord: решетка радиатора шире, противотуманные фары меньше, а модели более высокого класса носят новые Светодиодные фары. Радарный датчик для стандартного адаптивного круиз-контроля и функций автоматического экстренного торможения Accord также лучше спрятан в решетке радиатора. Однако в целом лицо Accord выглядит почти так же, как и раньше.
Мы почти не замечаем никаких изменений в задней части автомобиля, за исключением того, что выглядит как новая отделка вдоль вздернутой складки кузова, которая идет из-под передней и задней дверей и оборачивается вокруг заднего бампера.Honda также изменила нижнюю заднюю обшивку возле выхлопных отверстий. Наиболее впечатляющими среди визуальных изменений Accord 2021 года являются новые конструкции колес для каждой отделки, от 17-дюймовых на базовой Accord LX до 19-дюймовых на моделях Sport и Touring.
A Better Base Accord
С тех пор, как в 2018 году он был полностью переработан, отделка Accord начального уровня LX была на волосок от общей ценности для курения. Приблизительно за 25000 долларов покупатели могли рассчитывать на отличную езду и управляемость Accord, красивый интерьер, стандартный набор функций активной безопасности Honda Sensing (он включает в себя такие, как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение), светодиодные фары. , и даже автоматический климат-контроль.Чего еще можно хотеть? Хорошо, если у вас есть смартфон. . . возможно, интеграция с Apple CarPlay или Android Auto? Эти функции ранее были ограничены спортивной отделкой следующего уровня и выше, но не более того. В 2021 году линейка Accord сверху вниз, включая LX, будет оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto — устройство, которое ранее было зарезервировано для более модных моделей Accord.
Accord LX 2021 года теперь стоит от 25 725 долларов, а также получает напоминание о заднем сиденье (чтобы подтолкнуть вас проверить заднее сиденье для ребенка перед выходом из машины), напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье и улучшенный адаптивный круиз-контроль и полосу движения. -сохранить программирование для более плавной работы.Как и прежде, он оснащен 17-дюймовыми колесами и стандартно оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Та же самая трансмиссия также присутствует в Accord Sport, EX-L (негибридная комплектация EX исчезла с 2021 года) и в новой комплектации Sport SE 2021 года, которая по сути заменяет EX и живет между Sport и EX- Л.
На ступеньку выше Sport, не заставляя покупателей выбирать гораздо более дорогой Sport 2.0T, который разделяет его более мощный 252-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач) с топовым двигателем Accord Touring делает Sport SE долгожданным дополнением. SE имеет тот же агрессивный стиль, что и Sport, включая 19-дюймовые колеса, более широкие шины, светодиодные противотуманные фары, полностью светодиодные фары (у LX только светодиодные фары ближнего света), хромированные выхлопные насадки, подрулевые переключатели и 180 градусов. -ваттная аудиосистема с восемью динамиками, но добавляет дистанционный запуск двигателя, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и четырехстороннее сиденье переднего пассажира с электроприводом.
Honda по-прежнему оставляет за собой кое-что, что нужно для более хороших Accord.Например, чтобы получить мониторинг слепых зон, нужно выбрать EX-L, Sport 2.0T или Touring. То же самое с беспроводной функциональностью Apple CarPlay (для меньших Accord требуется, чтобы ваш iPhone был подключен), беспроводное зарядное устройство для телефона, аудиосистема на 450 Вт и люк на крыше. Что касается газового питания, модели Accord Sports, EX-L и Touring получают два порта USB на 2,5 В для задних сидений, как и комплектации Accord Hybrid EX, EX-L и Touring. Каждый Accord видит, что его порты USB на переднем сиденье перемещаются из кабинки перед переключателем, под приборной панелью, на центральную консоль для более легкого доступа.
Посмотреть все 22 фотографииГибрид остается, с более естественным ускорением
В 2021 году Honda Accord Hybrid получит изменения в настройке своей бензино-электрической гибридной трансмиссии, которые, как говорят, более тесно связывают обороты двигателя с ощущением ускорения — ошибка текущей модели частично по дизайну. Видите ли, в Accord Hybrid 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на газе, действует в первую очередь как мотиватор для электродвигателя / генератора, который, в свою очередь, подает электроэнергию на основной электродвигатель привода; новая односкоростная трансмиссия может передавать мощность двигателя непосредственно на колеса на более высоких скоростях.Это означает, что при обычном вождении, особенно по городу, обороты двигателя часто не синхронизируются со скоростью и ускорением автомобиля. Нажмите на педаль газа, и двигатель может оборваться выше, чем вы ожидаете, а затем какое-то время оставаться на заданном уровне, даже если скорость автомобиля увеличивается. Если бы Honda нашла способ уменьшить этот эффект, это было бы хорошо.
Accord Hybrid снова развивает максимальную мощность в 212 л.с. благодаря двум электродвигателям и бензиновому двигателю, а также значительному крутящему моменту в 232 фунт-фут.По оценкам EPA, экономия топлива останется прежней: 48 миль на галлон в городе, 47 миль на галлон на шоссе и 48 миль на галлон вместе взятых. Как и прежде, Гибрид предлагается в базовых комплектациях, EX, EX-L и Touring.
2021 Стоимость Honda Accord
- Accord LX: 25 725 долларов
- Accord Hybrid: 27 325 долларов
- Accord Sport: 28 185 долларов
- Accord Sport SE: 29 675 долларов
- Accord EX Hybrid: 31 275 долларов США
- Accord EX Hybrid: 31 275 долларов США Accord
- Accord Sport 2.0T: 32 865 долларов
- Accord EX-L Hybrid: 33 645 долларов
- Accord Touring Hybrid: 37 195 долларов
- Accord Touring: 37 655 долларов
Honda Accord Coupe (2003) — фотографии, информация и характеристики
9019 Accord CoupeВ 2003 году Accord претерпел еще одну серьезную модернизацию.На этот раз Honda решила создать два разных автомобиля, которые будут носить название Accord на разных рынках. Автомобиль, известный как Accord на рынках США и Азии, основан на JDM Honda Inspire. Тем временем на японском и европейском рынках появился более компактный и спортивный Accord. Позже этот автомобиль был выпущен в США как Acura TSX.
Более крупный, чем когда-либо, Accord получил новый уровень изысканности с хромированными деталями интерьера и материалами более высокого качества. Модельный ряд по-прежнему включает, казалось бы, де-факто DX, LX, EX, LX-V6 и EX-V6.Механически 4-цилиндровый двигатель был новой K-серии, а 6-цилиндровый был той же J-серии V6, что и шестое поколение, но его впускные направляющие, выхлоп и коллекторы способствовали увеличению на 40 л.с. (30 кВт). . 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия также была новинкой в 2003 году. Североамериканская модель, которая теперь сильно отличалась от всемирно известного Accord, стала еще крупнее, получив больше внутреннего пространства и веса, чем ее международный аналог. Honda продала Североамериканский Accord на нескольких других рынках, включая рынки Азии (теперь они производятся в Таиланде), Ближнего Востока, Карибского бассейна, Австралии и Новой Зеландии с неоднозначными результатами.Впервые Honda предложила версию Accord для энтузиастов в США, добавив спортивную подвеску и совместив 6-ступенчатую механическую коробку передач от Acura CL с V6 Honda Accord Coupe. Специальная 4-цилиндровая модель
— это первый серийный автомобиль в мире, отвечающий калифорнийским стандартам сверхнизких выбросов вредных веществ. В 2003 модельном году также дебютировала система навигации Honda с поддержкой GPS в качестве опции для Accord. До 2003 года он был доступен только в линейке Acura более высокого класса, а также в Honda Odyssey.Первая Honda Accord 2003 года сошла с конвейера в Мэрисвилле, штат Огайо, 26 сентября 2002 года.
Honda Accord Coupe 2003 года
В 2004 году Honda объявила, что они выпустят гибридную версию USDM Accord под названием Honda Accord Hybrid с участием Honda IMA. технологии. В 2004 году Honda также впервые предложила XM Satellite Radio в качестве заводской опции.
В 2005 году Accord получил незначительные обновления, такие как переработанные задние фонари (все красные) и новый дизайн колес. Accord стал самым продаваемым автомобилем среднего размера в Канаде, и это был первый год выпуска Accord Hybrid.
Для модели 2006 года Accord получил несколько новых улучшений. Это было мотивировано 30-летием Accord. Некоторые энтузиасты утверждают, что модель 2006 года следует называть поколением 7.5, а Accord напоминает его конкурентов 2006 года (например, Chevrolet Impala и Hyundai Sonata). Экстерьер был изменен за счет нового стиля задней части (особенно для седана), светодиодных задних фонарей, дневных ходовых огней (ДХО) и боковых зеркал с подогревом для моделей US EX. Зеркала с подогревом и ДХО раньше были доступны только на Accords, продаваемых в Канаде.2006 модельный год также отличался новым дизайном колес. Система стабилизации автомобиля (VSA), также известная как электронный контроль устойчивости, и система экстренного торможения впервые стали доступны на моделях V6. 17-дюймовые колеса также стали стандартными для моделей V6. Интерьер также был немного переработан с такими изменениями, как новая крышка рулевого колеса, другие цветные датчики и ручка переключения передач в другом стиле для моделей с автоматической коробкой передач. Была обновлена система GPS-навигации (4-е поколение). ) с более быстрым процессором, большим объемом памяти и несколькими новыми функциями, такими как информация о ресторанах от Zagat.Также была добавлена обновленная система контроля технического обслуживания, которая напомнила владельцам о плановом техническом обслуживании, например о замене масла, в зависимости от условий эксплуатации.
2006 модельный год также стал первым годом, когда седан V6 предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач в качестве опции.
В модельном ряду Accord в 2006 году были внесены улучшения в трансмиссию. Мощность двигателя V6 была увеличена до 244 л.с. (+4 л.с., чистая мощность SAE пересмотрена 8/04 *), а мощность 4-цилиндрового двигателя была увеличена до 166 л.с. (+ 6 л.с. , SAE net от 8/04 *).Прирост мощности был достигнут за счет значительных улучшений воздушного потока во впускной и выпускной системах. 4-цилиндровые двигатели теперь управлялись с помощью системы Drive-By-Wire (DBW), а не троса дроссельной заслонки, что обеспечивало плавную работу и улучшенную реакцию дроссельной заслонки. (Двигатели Accord V6 уже использовали DBW до 2006 модельного года). Из-за этих улучшений двигатель V6 был переименован в J30A5 из предыдущего J30A4, а 4-цилиндровый из K24A4 в K24A8.
Accord Hybrid 2006 года получил те же изменения, что и другие Accord, за исключением 3.0 L V6 теперь имеет мощность 253 л.с. и аккумуляторную батарею большего размера. Вещи, которые отличает Гибрид от других Accord, — это разные группы задних фонарей, антенна, колеса, зеркальные поворотники и отсутствие складывающегося заднего сиденья. Кроме того, в версии Hybrid нет пассажирского сиденья с 4-мя позициями.
Уровни отделки салона также были пересмотрены: отделка DX была удалена, вместо этого была заменена отделкой VP (Value Package), которая включала кондиционер, вход без ключа, электрические замки и круиз-контроль в качестве стандартных функций.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Фото История Honda Accord
Совершите поездку по переулку памяти Honda Accord
По эксперту по продукту | Опубликовано в Accord, Just For Fun, среда, 12 апреля 2017 г. , в 20:38Фото История Honda Accord
Хотя Honda Motor Company была образована еще в 1948 году, их популярная Honda Accord существует с 1976 года, когда Accord впервые дебютировал как хэтчбек.Только в 1979 году была создана модель седана. С тех пор Honda Accord была оснащена такими инновациями, как двигатель V6 в 1994 году, Honda IMA (Integrated Motor Assist) в 2005 году и гибридные варианты в 2014 году. Поскольку сейчас мы празднуем более 40 лет автомобилю, мы хотели оглянуться назад с фото-историей Honda Accord.
Подробнее: Откуда взялось название Honda?
1976 1982 1988 1989 1994 1998 2005 2008 2014 2017- Твиттер
Еще от Miller Honda
В каких цветах будет Honda Accord 2021 года выпуска? Сколько миль на галлон получает гибрид Honda Accord 2021 года? Какие комплектации Honda Accord 2020 года оснащены механической коробкой передач? Различия между Insight и Accord Hybrid? Следующее сообщение>Эта запись была опубликована в среду, 12 апреля 2017 г. , в 20:38 и подана в соответствии с соглашением, для развлечения.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Первые фотографии и детали дизайна совершенно нового Хонда Аккорд 2013 года
Совершенно новый Хонда Аккорд 2013 года вполне может быть последним шансом Хонды развернуть спад, начавшийся в 2007 году. Аккорд последнего поколения, выпускавшийся с 2003 по 2007 год , была интересная машина. Он был почти идеален с точки зрения ширины, длины и внутреннего пространства.V6 имел выдающийся 3,0-литровый двигатель мощностью 244 л.с. Автомобиль был легко способен разгоняться от 0 до 60 за волос менее чем за 6 секунд. Это сделало V6 Accord идеальным «спящим» автомобилем, который очень спортивный, но пролетает незаметно и не привлекает нежелательного внимания. У него был контроль тяги, контроль устойчивости, отличная навигация. система с голосовыми командами, отличное расположение приборной панели и красивый автомобиль. Версия с 4 цилиндрами была доступной и увлекательной. После 2007 года Honda увеличила размер автомобиля, хотя он и так уже был довольно большим, добавила еще около 50 кнопок на приборную панель, чтобы выполнять те же задачи, что и без них, сделала кузов более непривлекательным и в то же время более характерным, добавив стоимости, и более крупный, но не более быстрый двигатель, который давал такую же экономию топлива.Почему?
Поклонники Accord были разочарованы в 2008 году
В интересах полного раскрытия информации следует отметить, что у этого автора было больше Honda (новых), чем у любой другой марки, и он считает себя фанатом этой марки. Это включает в себя два Accord, а также другие модели. Никто не чувствует себя хуже, когда производитель ошибается, чем фанат бренда. Примерно с 2003 по 2005 год у Honda были проблемы с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. У Accords и Acura TL были полные отказы трансмиссии с настолько высокой скоростью, что Honda предлагала владельцам скидки, возмещения и расширенные гарантии. Проблема была исправлена, но многие владельцы ушли. Когда нынешнее поколение Accord появилось в дилерских центрах примерно в 2008 году, многие владельцы Accord были встревожены новым внешним видом большого автомобиля и сложным интерьером. Многие двинулись дальше. Автомобильные фанаты начали рассылать письма ненависти автомобильным изданиям, которые забывали проверить, изменился ли Accord к лучшему или худшему, и продолжали помещать Accord в «10 лучших» и другие подобные списки. У Accord был кризис среднего возраста, и развод был неизбежен.
Дизайн нового седана Honda Accord 2013 года
Сегодня компания Honda показала нам новый седан Accord 2013 года выпуска.Ранее в этом году, во время сезона выставок новых автомобилей, Honda дразнила всех нас фотографиями Accord Coupe, которых она продает около 12 в год. Купе никогда не было проблемой, имея свой собственный 2-дверный стиль. Однако Accord — это семейный автомобиль, а не магнит для холостяков, а четырехдверный автомобиль — это то, чего мы все ждали. В своем сегодняшнем пресс-релизе Honda красноречиво рассказала о новом дизайне, но мы позволим ему говорить само за себя. Задняя часть нового седана действительно кажется более интересной и менее массивной.Никто не любит толстую задницу. На фото 2006 год показан бок о бок с новым 2013 годом. Комментарий ниже, который, по вашему мнению, выглядит лучше.
Honda отмечает, что Accord 2013 короче
У Honda было время, чтобы получить правильный седан Accord 2013 года, и они думают, что у них есть. Honda заявляет, что «внешняя длина заметно сократилась». Это хорошие новости. Вики Попони, помощник вице-президента компании Honda по планированию продуктовой линейки, говорит: «Этот автомобиль — самый скульптурный и самый динамичный Accord на сегодняшний день.Следуя давней философии Honda «человек-максимум, машинный минимум», красивый внешний вид вырос из акцента на внутреннем пространстве и потребностях людей внутри него ». В переводе это может означать:« Мы сделали последний слишком большим. извинения. » Наконец, не обижайтесь на г-жу Попони, но оба были президентом по планированию продукта , а также вице-президентом по планированию продукта были слишком заняты, чтобы оторваться от своей работы и сделать заявление?
У Honda есть еще один шанс доказать, что она не идет по пути автомобильной безвкусицы.Седан Honda Accord 2013 года расскажет нам все, что нам нужно знать.
Фото Джона Горэма, 2006 г. Фото Honda Media
, 2013 г.2020 Honda Accord: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики
Honda Accord 2020 остается неизменным.
ХондаМало что в жизни столь же непреложно, как существование Honda Accord. Этот стойкий представитель сегмента седанов среднего размера получал награды на протяжении десятилетий, и до того времени, когда на земле правили кроссоверы, Accord был, пожалуй, самым важным автомобилем Honda.
Пейзаж сейчас немного изменился, но Accord все еще здесь. Седан вошел в свое 10-е поколение в 2018 модельном году, с очень небольшим количеством обновлений в 2019 году, за исключением некоторых корректировок цен.Как назло, так и будет в 2020 году.
Подробнее: Наш обзор Honda Accord 2019 года.
Трансмиссия и технические характеристики
Honda Accord 2020 доступен с одним из двух двигателей. Базовый — 1,5-литровый I4 с турбонаддувом, выдающий 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента, в то время как завышенный агрегат — 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, который развивает мощность 252 л.с. и 273 фунт-фут. Бесступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию 1,5-литрового двигателя, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию модели 2. 0-литровый, но с шестиступенчатой механической коробкой передач и доступны на обоих двигателях при выборе спортивной отделки.
Комплектация LX, EX и EX-L с 1,5-литровым двигателем — это самые эффективные негибридные модели Honda Accord, которые достигают 30 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Комплектация Sport снижается до 29 миль на галлон по городу и до 35 миль на галлон по шоссе с вариатором, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач еще ниже — 26 миль на галлон по городу. Самая эффективная 2,0-литровая отделка — это EX-L, с расходом 23 мили на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, с каждой другой отделкой, достигающей всего 22 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе.
Если вам недостаточно эффективности, есть другой вариант. Honda Accord Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый безнаддувный двигатель I4 с электродвигателем, что дает чистую мощность в 212 лошадиных сил. Гибридный автомобиль Accord 2019 года достиг 48 миль на галлон по городу и шоссе во всех комплектациях, и хотя Honda еще ничего не подтвердила на 2020 год, нет никаких оснований предполагать, что здесь что-то будет по-другому.
Приборная панель Accord проста, материалы приборной панели зависят от отделки.
ХондаИнтерьер
Honda Accord вмещает до пяти взрослых человек. Все отделки, кроме EX-L и Touring, обставлены тканевыми сиденьями, в то время как эти два варианта обтянуты кожей. Только в базе LX есть водительское сиденье с ручной регулировкой; остальные имеют 12-позиционную регулировку мощности. Во втором ряду каждая отделка, кроме LX, имеет складывание в соотношении 60/40 — LX тоже складывается, но спинки сидений объединены в одно целое.Передние сиденья с подогревом доступны, начиная с отделки EX, и только отделка Touring расширяет этот подогрев до задней части.
Будь то гибрид или нет, Honda Accord 2020 года имеет внушительный багажник объемом 16,7 кубических футов. Это ставит его впереди конкурентов, таких как Toyota Camry (15,1 кубических футов), Chevy Malibu (15,8) и уходящая Hyundai Sonata (16,3).
Технологии
Хонда довольно демократична со своими техническими предложениями. Базовая модель Accord LX — единственная отделка, оснащенная 7-дюймовым экраном без сенсорных функций, соединенным с одним 1.0-амперный USB-порт. Каждая другая отделка оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном Display Audio с Apple CarPlay и Android Auto. Спортивные модели оснащены одним USB-портом на 2,5 А на передней панели, в то время как другие модели также имеют второй USB-порт на 2,5 А на центральной консоли.
Встроенная навигационная система входит в стандартную комплектацию моделей Touring и доступна в вариантах EX-L с любым двигателем. Туристические модели еще больше расширяют технические предложения с беспроводной зарядкой устройств, точкой доступа Wi-Fi и беспроводной связью.
Что касается аудиосистемы, Accord LX имеет аудиосистему с четырьмя динамиками, в то время как комплектации Sport и EX увеличивают ее до восьми динамиков.Варианты EX-L и Touring увеличивают количество динамиков до 10, включая сабвуфер.
Каждый Accord теперь поставляется с Honda Sensing, набором активных и пассивных систем безопасности от автопроизводителя. Это включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Модели LX и Sport 1.5T не отслеживают слепые зоны, в отличие от всех остальных моделей. Туристические модели также получают парктроник.
Honda Sensing должна предложить серьезное душевное спокойствие каждому покупателю Accord.
ХондаОпции и цены
Honda Accord 2020 года начинается с 24 800 долларов США (включая обязательный сбор в размере 930 долларов США). Это даст вам LX-trim Accord с целым рядом стандартного оборудования, включая Honda Sensing, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск без ключа и светодиодные фары. Комплектация Sport 1.5T стоит 27 460 долларов независимо от выбора трансмиссии, включая светодиодные противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом, лучшую информационно-развлекательную систему, спортивные педали и кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач.
Перейдите к комплектации EX за 28 700 долларов, и вы получите мониторинг слепых зон, вход без ключа, боковые зеркала с подогревом, люк с электроприводом, активные жалюзи решетки радиатора, передние сиденья с подогревом, HD-радио и спутниковое радио. EX-L за 31 200 долларов увеличивает его еще больше с кожаной отделкой обивки, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, передним пассажирским сиденьем с электроприводом и аудиосистемой с 10 динамиками.
Это касается 1,5-литровых моделей. 2,0-литровая комплектация Sport стоит 31 990 долларов, а комплектация EX-L 2.0T поднимает цену еще до 33 200 долларов. На вершине линейки находится Accord Touring за 37 030 долларов. Доступный только с 2,0-литровым двигателем, Touring добавляет проекционный дисплей, чувствительные к дождю дворники, дополнительные фонари, датчики парковки, вентилируемые передние сиденья, встроенную навигацию, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку устройств.