Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 (66 фото)
ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.
В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.
Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.
Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…
Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.
Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.
Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.
Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.
Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.
Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.
Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.
А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.
Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.
Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.
Фото ВАЗ 2107 и 2105 тюнинг
История «Жигулей»: очевидные и невероятные — журнал За рулем
Волжский автомобильный завод не так давно простился со своим заднеприводным семейством, ведущим родословную от итальянского Fiat 124. В нашей стране найдется не так много людей, которые бы не сталкивались в своей жизни с автомобилем марки «Жигули».
В этой статье мы хотели бы рассказать не только о том, как создавались всем известные модели, но и о тех машинах, что так и не стали «классикой» отечественного автомобилестроения
История «Жигулей»
Как любая относительно молодая компания, АВТОВАЗ испытывает комплекс новичка. Всей хронологии-то — 45 годков! А машины, достойные быть вписанными в историю, перечисляются по пальцам одной руки. Все так и одновременно не так…
Выбор
О том, как заключали соглашение с итальянцами, написано немало. Гораздо меньше известно о подводных течениях, сопровождавших выбор первенца. В частности, о «переднеприводном лобби» из института НАМИ, в которое входил небезызвестный апологет такой компоновки Борис Фиттерман. Да и относительно фиатовской модели мнения разделились. Так, главный инженер НАМИ Павел Тараненко до сих пор считает, что Fiat 125 был бы лучшим выбором для нашей страны. Вроде бы тот же автомобиль, но… «Классом выше!» — настаивает Тараненко. Действительно, занятно разбираться, чем 125-й отличается от 124-го. И еще занятнее — почему итальянцы пропихнули в Тольятти именно 124-й, а 125-й оставили для польской FSO. Впрочем, как известно, большая политика всегда стояла тенью за крупными проектами между Западом и соцлагерем…
Fiat 124
Внешне Fiat 124, кроме, естественно, эмблемы, можно отличить от «копейки» по иной форме клыков на бамперах и выступающим дверным ручкамВнешне Fiat 124, кроме, естественно, эмблемы, можно отличить от «копейки» по иной форме клыков на бамперах и выступающим дверным ручкам
А вот воспоминания Александра Декаленкова, участника советской комиссии по так называемому «Автомобилю №2» (кстати, именно он предложил идею товарного знака ВАЗа — буквы «В» в форме ладьи под парусом): «В рамках контракта с Fiat я предложил модель 124 в качестве автомобиля №1 и модель 125 в качестве автомобиля №2. Но от „125-ки“ отказались, поскольку она была построена на другой платформе. Нам же требовалась максимальная унификация».
Fiat 125
Различия между Fiat 125 (вверху) и Fiat 124. Первый имел колесную базу 2505, второй — 2420 мм. Кроме того, у Fiat 125 задняя подвеска была рессорной, в отличие от пружинной на 124-мFiat 124
Насколько могут разниться точки зрения, показывает следующая история. Участник переговоров с итальянцами Александр Андронов свидетельствовал, что за двигатель с распредвалом в головке блока развернулась чуть ли не дипломатическая война. Декаленков же утверждает, что Fiat ничего не скрывал и даже предложил на первых порах установить в Тольятти оборудование для изготовления старого мотора и бесплатно заменить его на новое, когда будет завершен весь цикл доводки «верхневального» двигателя. Кроме того, итальянцы передали на ВАЗ документацию на мотор объемом 1500 см 3 с двумя верхними распредвалами, с прицелом на создание ВАЗ-2103.
История «Жигулей»
Fiat 124 Special очень напоминал «Автомобиль №2», что интересно, не только внешними нововведениями, но и конструкцией заднего мостаFiat 124 Special очень напоминал «Автомобиль №2», что интересно, не только внешними нововведениями, но и конструкцией заднего моста
История «Жигулей»
Макет «Автомобиля №2», изготовленный в Центре стиля Fiat в 1967 году, имел цельную радиаторную решетку. Однако у смежника, ДААЗ, она не помещалась в гальваническую ванну, и на ВАЗ-2103 ее сделали составной из двух частейМакет «Автомобиля №2», изготовленный в Центре стиля Fiat в 1967 году, имел цельную радиаторную решетку. Однако у смежника, ДААЗ, она не помещалась в гальваническую ванну, и на ВАЗ-2103 ее сделали составной из двух частей
История «Жигулей»
У ВАЗ-2103 товарный знак по сравнению с ВАЗ-2101 был увеличенного размера. Его форму итальянцы исказили по собственному усмотрению, без консультаций с вазовскими дизайнерамиИ все же Fiat еще предстояло выбрать. Чтобы обосновать доводы, НАМИ провел сравнительные испытания семи автомобилей: «Москвича-408», Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и, ни с того ни с сего, «ушастого» «Запорожца».
Когда на коллегии министерства автомобильной промышленности решался вопрос, какую машину принять за прототип, приехал заместитель председателя совета министров СССР Владимир Новиков. А мнения на коллегии разделились.
К тому времени итальянцы уже успели кое-кого радушно принять у себя. К примеру, будущего генерального директора Волжского автозавода Виктора Полякова, да и некоторых других. Кто гостил неделю, кто — по полгода. Немудрено, что не было единогласия. Но Фиттерман не поддавался ни в какую: объективно Renault R16 был лучше. Какое-то время Новиков терпел пререкательства, потом разозлился и, хлопнув дверью, покинул коллегию.
Директор НАМИ Хлебников затем пересказывал диалог у Брежнева. Когда министр автомобильной промышленности Тарасов докладывал Леониду Ильичу, генсек сказал, что даже если в НАМИ считают, что Renault лучше, будем брать Fiat: «Итальянцы нам ближе, чем французы». В воспоминаниях Фиттермана этот факт превратился в мифический диалог рядового инженера и генерального секретаря: «Вы, товарищ, занимайтесь автомобилями, а мы будем заниматься политикой!» Впрочем, перед нами как раз та история, в которой мифология тесно соседствует с правдой.Генеральный директор производственного объединения «АВТОВАЗ» Анатолий Александрович Житков так резюмировал выбор советской стороны: «Мы сравнили Fiat с Peugeot и Renault — технологию последних нам пришлось бы переработать коренным образом: она была рассчитана на меньший выпуск».
Испытания
Выдающийся автомобильный конструктор Данте Джакоза оставил такие воспоминания: «Испытания „124-ки“ также проводились в России и оказались весьма полезны для приспособления автомобиля для нужд этой необъятной страны. Тесты, проходившие на специальном полигоне неподалеку от Москвы на огромном куске земли, были невероятно жесткими».
И знал, о чем писал. Первые образцы, поступившие в нашу страну в июле 1966 года, рассыпались на дорогах Дмитровского полигона уже через 5 тыс. км. В панике примчалась итальянская делегация. Джакоза щупал пальцами русские булыжники на «бельгийской мостовой». Спустя неделю Тараненко вызвали в министерство: «В двухнедельный срок составить документацию по полигоновским профилям для передачи итальянцам!» Последние без промедления построили нашу «бельгийку» у себя на заводе в Мирафьори.
Fiat 124
Усовершенствованные образцы Fiat 124 прошли на полигоне НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 года по 12 тыс. км (8 тысяч — легкий булыжник, 2 тысячи — тяжелый и еще 2 тысячи — грунтовые дороги)Усовершенствованные образцы Fiat 124 прошли на полигоне НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 года по 12 тыс. км (8 тысяч — легкий булыжник, 2 тысячи — тяжелый и еще 2 тысячи — грунтовые дороги)
Доработанные автомобили (их в НАМИ обозначили порядковыми номерами 7, 8 и 9) прибыли в СССР оперативно, в ноябре 1966 года. У них был существенно усилен кузов. После 12 тыс. км дорожных испытаний кузова образцов №7 и №8 дали всего по пять трещин против 17 у №5 и 24 у №4 (образцы №6 и 9 предназначались для лабораторных испытаний). К слову, у одного из этих горемык выявили трещину длиной 150 мм в месте соединения крыши с центральной стойкой кузова, а потом стойка оторвалась.
Fiat 124
На 13-й тысяче километров на Fiat №8 произошла поломка проушины правого нижнего рычага передней подвескиНа 13-й тысяче километров на Fiat №8 произошла поломка проушины правого нижнего рычага передней подвески
Итальянцы также изменили конструкцию балки заднего моста (на прежней лопнул картер и шли трещинами крепления реактивной штанги).
И все равно замечания были, причем не все они обуславливались особенностями эксплуатации в СССР. Так, постоянно летели резиновые буферы передней подвески. На ходе сжатия при соприкосновении с верхним рычагом из-за непродуманного расположения они нагружались не только на сжатие, но и на сдвиг.
Камнем преткновения стали тормоза. Итальянцы, видимо, очень гордились задними дисковыми узлами «124-го» и упорно отказывались заменять их на барабанные, несмотря на то что в наших условиях тормозные накладки первых истирались всего за 400 — 800 км. Массовый «падеж» накладок начинался зимой, когда дороги полигона посыпали песком. Выбрасываемый из-под передних колес, он попадал на задние тормозные механизмы. Предложенные итальянцами грязевые щитки не помогали. Приговор задним дисковым тормозам вынесли в 1968 году после сравнительных испытаний с Autobianchi Primula, Fiat 1500 и Peugeot 204.
Вторая модель
«Автомобиль №2» — это не универсал ВАЗ-2102, запущенный в производство 27 апреля 1971 года, а ВАЗ-2103, также практически целиком итальянский. Слухи о том, что «трешка» — не советская машина, поползли почти с самого начала, однако деталями владели лишь посвященные.
История «Жигулей»
Универсал на базе «Автомобиля №2» предлагали сами итальянцы, но ВАЗ этот вариант не заинтересовалУниверсал на базе «Автомобиля №2» предлагали сами итальянцы, но ВАЗ этот вариант не заинтересовал
Демонстрационный макет второго автомобиля был построен итальянцами в 1967-м. У него еще оставались выступающие дверные ручки. Но в октябре 1968 года состоялась премьера Fiat 124S с очень похожим на «Автомобиль №2» четырехфарным оформлением передка, утопленными ручками и бамперами с высокими клыками. И ручки, и клыки перекочевали на ВАЗ-2101. Причем неясно, явились ли они предложением итальянской стороны или результатом настырности наших инженеров.
ВАЗ-2102
Вторая по очереди модель АВТОВАЗа, ВАЗ-2102, на самом деле проходила в соглашении с Fiat всего лишь как модификация первойВторая по очереди модель АВТОВАЗа, ВАЗ-2102, на самом деле проходила в соглашении с Fiat всего лишь как модификация первой
Поскольку документация на ВАЗ-2101 к тому моменту была утверждена, новые предложения внедрялись и на «Автомобиль №2». Точно к настойчивости вазовцев следует отнести выбор двигателей (изначально предлагалось только два агрегата). Решили формировать линейку моторов так, чтобы они попадали в раллийные классы «1300» и «1600». Из мотора 1197 см 3, предназначенного для ВАЗ-2101, позднее увеличением диаметра цилиндра с 76 до 79 мм получили двигатель объемом 1293 см 3, а из мотора 1451 см 3 для «Автомобиля №2» тем же путем сделали силовой агрегат объемом 1568 см 3. Это даст заводу еще пару новых моделей — 21011 и 2106 (которые правильнее считать лишь модификациями «Автомобиля №1» и «Автомобиля №2»).
История «Жигулей»
После того как в 1974-м «копейка» претерпела легкий фейслифт (на фото ВАЗ-21011)…После того как в 1974-м «копейка» претерпела легкий фейслифт (на фото ВАЗ-21011)…
История «Жигулей»
…еще не раз предпринимались попытки ее дальнейшего облагораживания……еще не раз предпринимались попытки ее дальнейшего облагораживания…
История «Жигулей»
…Правда, без особого успеха.…Правда, без особого успеха.
Серийный выпуск ВАЗ-2103 начался в IV квартале 1972 года. Интересно, что и ВАЗ-2101, и ВАЗ-2103 проходили межведомственные испытания уже… после начала промышленного производства. Сказывался лихорадочный темп внедрения этих машин.
История «Жигулей»
ВАЗ-2106 поначалу назывался ВАЗ-21031 — по аналогии с ВАЗ-21011. Дизайн с 1974-го разрабатывали В. Антипин (передняя часть кузова) и В. Степанов (задняя). Однако завод готовился отрапортовать XXV съезду КПСС выпуском «новой модели», и 21031 быстренько переименовали. Первые товарные машины сошли с конвейера 21 февраля 1976 года, чтобы продержаться в производстве 30 лет!ВАЗ-2106 поначалу назывался ВАЗ-21031 — по аналогии с ВАЗ-21011. Дизайн с 1974-го разрабатывали В. Антипин (передняя часть кузова) и В. Степанов (задняя). Однако завод готовился отрапортовать XXV съезду КПСС выпуском «новой модели», и 21031 быстренько переименовали. Первые товарные машины сошли с конвейера 21 февраля 1976 года, чтобы продержаться в производстве 30 лет!
История «Жигулей»
«Шестерка» весьма неплохо продавалась за рубежом. Для экспорта в Канаду была создана специальная версия, омологированная по тамошним требованиям. Ее отличали широкие «нивовские» бамперы с интегрированными в передний подфарниками…«Шестерка» весьма неплохо продавалась за рубежом. Для экспорта в Канаду была создана специальная версия, омологированная по тамошним требованиям. Ее отличали широкие «нивовские» бамперы с интегрированными в передний подфарниками…
История «Жигулей»
…Кстати, по одной из легенд именно такую машину, дополнительно украшенную «семерочной» облицовкой радиатора, подарили Л. И. Брежневу.…Кстати, по одной из легенд именно такую машину, дополнительно украшенную «семерочной» облицовкой радиатора, подарили Л. И. Брежневу.
В плену кузова
Первые пять образцов ВАЗ-2105 были собраны в Управлении главного конструктора АВТОВАЗа под новый, 1977-й, год. Когда завод запускал в производство ВАЗ-2105, корреспондент известного молодежного журнала ездил беседовать с начальником отдела художественного конструирования Марком Демидовцевым. Помещение, где демонстрировали проекты высокому начальству, с легкой руки заводских остряков прозвали «греческим залом». У всех на слуху было райкинское: «В греческом зале, в греческом зале…» Не ведая этого, корреспондент описывал: «Мы ходим с Марком Васильевичем по главному залу Центра стиля. Словно в музее восковых фигур, здесь замерли полноразмерные пластилиновые макеты будущих автомобилей».
Демидовцев рассказывал журналисту, как в условиях жестких технологических ограничений и узкоспециализированного оборудования тяжело что-либо менять в форме автомобиля: «Скажем, мы хотели бы линию обвода крыши провести не так, а несколько по-другому. Кажется, мелочь, пустяк. Но эта линия ломает нам все производство».
История «Жигулей»
Первоначально на «пятерке» хотели сэкономить и вместо прямоугольных блок-фар установить четыре круглых оптических элемента. Но благоразумие в высших эшелонах все-таки взяло верхИстория «Жигулей»
Проект глубокой модернизации ВАЗ-2101, подготовленный дизайнером В. Пашко в 1975 году. Условное обозначение — ВАЗ-2101-80. Число «80» указывало на год, в котором машину предполагалось запустить в сериюПроект глубокой модернизации ВАЗ-2101, подготовленный дизайнером В. Пашко в 1975 году. Условное обозначение — ВАЗ-2101-80. Число «80» указывало на год, в котором машину предполагалось запустить в серию
История «Жигулей»
ВАЗ-2105, 1980 год. Ведущий конструктор — В. Квасов, дизайнер — В. Степанов. На машине впервые в СССР применялись галогенные лампы и гидрокорректор фар, регулируемые из салона наружные зеркала, электрообогрев заднего стекла, зубчатый ремень привода распредвала, а также полиуретановые набивки сидений вместо закупавшегося за валюту кокосового очеса ВАЗ-2105, 1980 год. Ведущий конструктор — В. Квасов, дизайнер — В. Степанов. На машине впервые в СССР применялись галогенные лампы и гидрокорректор фар, регулируемые из салона наружные зеркала, электрообогрев заднего стекла, зубчатый ремень привода распредвала, а также полиуретановые набивки сидений вместо закупавшегося за валюту кокосового очесаИнтересно, что фиатовцы, у которых руки не были настолько связаны, совершенствуя свой автомобиль классической компоновки, следовали той же логике, что и дизайнеры АВТОВАЗа. И у них получился Fiat 131 Мirafiori, у которого все внешние кузовные панели иные, а у нас — ВАЗ-2105, по экстерьеру изменившийся не так кардинально. Впрочем, обо всем по порядку.
Fiat 131 Mirafiori
Итальянцы еще в начале семидесятых облагородили свой 124-й. Но в отличие от вазовцев они полностью поменяли внешние кузовные панели. Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105Итальянцы еще в начале семидесятых облагородили свой 124-й. Но в отличие от вазовцев они полностью поменяли внешние кузовные панели. Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105
Fiat 131 Mirafiori
Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105
История «Жигулей»
Интерьером ВАЗ-2105 занимались начальник бюро А. Кузнецов, а также В. Плешанов. Новую приборную панель проектировал В. Орлец, а В. Новикова отвечала за цельноформованную обивку потолка и дверей, сиденья, коврики и заднюю полку. Отработкой эргономики на посадочном макете руководил И. Гальчинский, в дальнейшем уехавший на ЗАЗ главным дизайнером — он автор стиля ЗАЗ-1102 «Таврия»Интерьером ВАЗ-2105 занимались начальник бюро А. Кузнецов, а также В. Плешанов. Новую приборную панель проектировал В. Орлец, а В. Новикова отвечала за цельноформованную обивку потолка и дверей, сиденья, коврики и заднюю полку. Отработкой эргономики на посадочном макете руководил И. Гальчинский, в дальнейшем уехавший на ЗАЗ главным дизайнером — он автор стиля ЗАЗ-1102 «Таврия»
Глубокая модернизация вазовской модели назрела к середине 1970-х годов. Требовался не только рестайлинг, но и усовершенствование конструкции, приведение ее в соответствие с новыми нормами по пассивной безопасности и токсичности выхлопа. Это значило, что нужны новый карбюратор, энергопоглощающие бамперы, травмобезопасные руль и приборная панель, новые шины, и, конечно, долой форточки. При этом пол, силовой каркас кузова (включая все дверные и оконные проемы) и крышу оставляли прежними безоговорочно. Их изменение повлекло бы за собой замену значительной части штампового парка и перенастройку сварочных линий.
История «Жигулей»
Слева направо: заместитель гендиректора Владимир Акоев, главный конструктор Георгий Мирзоев и главный дизайнер Марк Демидовцев в «греческом зале» на техсовете по ВАЗ-2105Слева направо: заместитель гендиректора Владимир Акоев, главный конструктор Георгий Мирзоев и главный дизайнер Марк Демидовцев в «греческом зале» на техсовете по ВАЗ-2105
Техзадание по новому автомобилю было сформулировано 28 августа 1976 года. 92-му цеху УГК (Центру стиля) предстояло выдержать нелегкую битву с руководством. Гендиректор настаивал: «Вписывайте старые фары! Чехи не успеют освоить новые!» И все же техсоветом и межведомственной комиссией был одобрен внешний вид с прямоугольными блок-фарами, разработанный дизайнером Владимиром Степановым.
Кроме того, у «пятерки» должен был появиться люксовый вариант — ВАЗ-2107. Руководство прямо так и ставило задачу: сделать русский «Мерседес». Помучились, конечно, изрядно, но сделали.
С немецким акцентом
Примерно в 1977 году Fiat вышел с предложением к АВТОВАЗу разработать новый автомобиль классической компоновки на базе старых агрегатов и технологий. На эскизах машина напоминала хэтчбек Polonez — глубокую переработку Fiat 125P.
Однако на ВАЗе уже зрело убеждение, что будущее — за переднеприводными моделями. И отчасти к этому подтолкнуло начавшееся в 1976 году сотрудничество АВТОВАЗа с фирмой Porsche. Эта компания давно проявляла заинтересованность к работе с СССР. Соглашение было достигнуто под эгидой Государственного комитета по науке и технике (ГКНТ). По некоторым данным, в рамках трехлетнего сотрудничества компания Porsche должна была получать от нашей стороны по 500 000 дойчемарок ежегодно.
Содержание договора формулировалось как «Проведение конструкторских и опытных работ, оказание консалтинговых услуг Волжскому автомобилестроительному заводу в рамках договора с объединением „Внештехника“, Москва, №90128».
История «Жигулей»
Автомобиль, предложенный Porsche в апреле 1979 года, отличался отсутствием хромированного декора…Автомобиль, предложенный Porsche в апреле 1979 года, отличался отсутствием хромированного декора…
История «Жигулей»
Слава богу, руководству АВТОВАЗа хватило ума от него отказаться и собственными силами разработать люксовую модификацию «пятерки», получившую индекс ВАЗ-2107Слава богу, руководству АВТОВАЗа хватило ума от него отказаться и собственными силами разработать люксовую модификацию «пятерки», получившую индекс ВАЗ-2107
В числе прочего немцы выработали предложения по улучшению ВАЗ-2103 (Lada 1500). Они затронули стилистическое обновление экстерьера и интерьера с учетом новых директив по безопасности и снижению внутреннего и наружного шума (воздушного и корпусного шума, шума шин и двигателя), предложения по настройке ходовой части, мероприятия по антикоррозионной защите кузова, работы по улучшению двигателя (с возможностью эксплуатации в Европе), а также разработку проекта для центра акустики.
История «Жигулей»
А вот интерьер от Porsche косвенно пригодился. Его мотивы отчетливо прослеживаются в салоне «семерки». Кстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарахА вот интерьер от Porsche косвенно пригодился. Его мотивы отчетливо прослеживаются в салоне «семерки». Кстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарах
История «Жигулей»
Кстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарахКстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарах
Развернулось настолько плотное сотрудничество, что из Тольятти в Германию начал курсировать заказной автобус Ikarus, доставлявший специалистов. К слову, в ту пору на Porsche, помимо известного главного дизайнера Анатолия Лапина, работал нынешний шеф-стилист Ford Мартин Смит. Он, в частности, делал эскизную проработку перспективного семейства автомобилей для АЗЛК, правда, уже по линии «Автопромимпорта». Дальнейшие отношения между Porsche и АВТОВАЗом вылились в создание волжских моделей переднеприводного семейства — ВАЗ-2108/09, а также ВАЗ-1111 «Ока». Но это уже совсем другая история…
История «Жигулей»
При подготовке статьи использованы материалы книг «Высокой мысли пламень», «Отечественные легковые автомобили» Сергея Канунникова, «Феномен Косыгина» Алексея Гвишиани, «Forty years of Design with Fiat» Данте Джакоза и сайта www.autowp.ru
Подробно об устройстве ВАЗ-2101 в серии статей Л.П. Шувалова «Первенец Волжского автозавода»
Демфи — официальный сайт производство амортизаторов
Стойки и амортизаторы Демфи
Серия Оригинал
Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.
Подробнее
Серия Комфорт
Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.
Подробнее
Серия Драйв
Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.
Подробнее
Серия Премиум
Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.
Подробнее
Начался выпуск стоек Демфи серии Премиум для Рено Логан-2
Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!
Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/
Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Ларгус и Рено Логан
Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!
Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/
Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Калина Кросс и Лада Гранта FL Кросс
Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!
Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/
Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Веста Кросс
Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!
Заказать можно на нашем сайте: https://mag. demfi.ru/catalog/
Новые позиции в прайсе: опора 2190 передняя Эволекс (с подшипником)
Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/
Большие Вазы в Интерьере [80 Стильных Идей для Дома] 2019
Напольная ваза – концептуальный и стильный предмет интерьера
Большие вазы в интерьере сегодня не пережиток давних времен. Как известно, мода ходит по кругу, и ее законодатели снова дали жизнь напольным красавицам. Кто-то скажет, что можно было бы без них и обойтись, а мы ответим: «Нельзя!» Ведь ничто не сможет так создать уют или акцентировать внимание на особенностях выбранного стиля, как большая ваза.
Содержание:
Красная ваза может стать цветовым акцентом в интерьере дома в стиле минимализм
Белые каплевидные вазы – незаменимая вещь в декоре любой комнаты
Нестандартное решение: комбинирование ваз разной высоты и с разными растениями в холле дома
Виды
Вазы бывают разные – не только черные, белые, красные; как и женщины, они делятся на типы по формам.
Цилиндрическая ваза на кухне
Виды напольных ваз по форме:
- классические – округлым основанием и узкой длинной «шеей» напоминают идеальную женщину Средневековья;
Узкое длинное горло вазы – признак классической формы
- каплевидные – это дама с утяжеленным низом и небольшой горловиной. Как можно понять из названия, напоминает по форме падающую каплю;
Белая каплевидная ваза
- цилиндрические – скажем, это солидная «матрона», которая родила много детей, имеет хорошее благосостояние и ведет размеренную сытую жизнь, потому и сама уже обрела равномерные цилиндрические округлости;
Белые цилиндрические вазы с волнообразной фактурой
- сноповидная – дама-селянка с фигурой снопа, перехваченного в середине лентой. Некоторые дизайнеры называют ее «песочные часы»;
- квадратная – «жила-была дама приятная, на вид совершенно квадратная. Кто бы с ней ни встречался, от души восхищался, до чего ж эта дама приятная!».
При оформлении интерьера первостепенно важна именно форма, поскольку многие стили содержат в себе строгую геометрию. Но немаловажен и материал, из которого сделаны большие вазы в интерьере. Фото не способно передать этот момент, а потому вам стоит своими руками потрогать понравившуюся красавицу или уточнить у специалистов, представляющих их в магазинах онлайн.
Белая напольная ваза с цветами в коридоре
Коричневая ваза с бамбуковыми палками и картинами под стиль ее наполнения на кухне-гостиной
Виды напольных ваз по материалу:
- керамические – из обработанной глины, раскрашенные на фабриках или вручную, последние ценятся выше;
Керамическая напольная ваза в квартире колониального стиля
- стеклянные – их делают из прозрачного/цветного стекла или хрусталя методом выдувания нужной формы, иногда их дополнительно украшают стразами, блестками, рисунками и пр.;
Прозрачные стеклянные напольные вазы в гостиной в стиле шебби-шик
- металлические – чаще из меди или латуни, их усложняют чеканкой, гравировками, витиеватыми вензелями и необычной росписью, а для особых и состоятельных ценителей их иногда изготавливают из серебра и золота;
Металлические напольные вазы
- фарфоровые – из тончайшего материала, который так любили владыки царских династий, особенно в Китае. Это самые хрупкие, но и самые ценные вазы, их часто называют живыми, потому что при каждом прикосновении они издают невероятные звуки, словно «поют»;
Антикварная китайская фарфоровая ваза в холле загородного дома
- каменные (сразу вспоминаются сказы Бажова и его Данила-мастер) – это литые вазы, высеченные из камня, как и в старинных сказаниях, чаще всего это мрамор или гранит либо крупные залежи недорогих самоцветов, таких как малахит, оникс и пр.;
- гипсовые – чаще всего это самодельные вазы, которые любят создавать начинающие дизайнеры. Они легкие и крайне нефункциональны, в них не рекомендуется наливать воду, несут исключительно декоративный характер, пожалуй, самые недорогие из ваз.
Гипсовые вазы добавят нотку свежести в любое помещение
Выбор той или иной вазы зависит от финансовых возможностей и уже существующего стиля в дизайне комнаты.
Напольные вазы и стили
Большие напольные вазы в интерьере – вещь не ключевая, но очень броская, а потому должна органично вписываться в общий вид комнаты.
Сочетание:
- Классика, античность, барокко и рококо – это детища царей и королей, а значит, только фарфор. Цветовые решения могут быть разными – от черно-белых оттенков до росписи сюжетами королевских балов или сцен охоты.
- Хай-тек – исключительно причудливый металл, только такие вазы способны органично смотреться в космических интерьерах. Сдержанные формы, сверкающий или матовый металл – основа концепции высоких технологий.
Темные вазы сдержанной формы в квартире в стиле хай-тек
- Поп-арт и авангард – все что угодно, лишь бы не как у всех, и это могут быть гипсовые «уродцы» непонятных очертаний и окрашенные в контрастные оттенки, абстрактные «существа» из кривого цветного или прозрачного стекла, «чудовище» из металла и пр. Главное – никаких милых типичных элементов, все должно быть вызывающим и провокационным, такие вазы могут даже пугать, отталкивать, делать все возможное, лишь бы не остаться незамеченными.
- Минимализм – будет хорошо смотреться любая однотонная крупная ваза, но в единичном варианте.
Стеклянная ваза в стиле минимализм
- Ар-деко – этот стиль славится особым пристрастием к геометрии, а значит, потребует цилиндрическую, круглую или квадратную напольную форму «леди-математика», однотонную или раскрашенную фигурами в строгой симметрии.
Симметричное расположение белых ваз нестандартной формы в интерьере ар-деко
- Модерн – это интересный стиль, совмещающий в себе современность и винтажные детали недалекой старины.
Совет! В стиле модерн отлично смотрятся состаренные или новомодные рукотворные вазы из дерева или лозы, предназначенные для искусственных цветов и декоративных композиций.
Плетеная ваза в стиле модерн
Вазы и комнаты
Несмотря на то что вы изучили формы и материалы напольных ваз, а также обладаете базовыми знаниями о существующих современных стилях, есть еще одна деталь. Это умение сочетать все эти три момента с видами комнат.
youtube.com/embed/3HYiGgLSNpg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Спальня
Для спальни лучше выбирать «дам» со спокойным характером, потому что функциональное назначение этой комнаты – расслабление. Вряд ли сюда органично впишется перекрученная железная леди из металла или «чудовище» из авангардной гостиной. В спальнях практикуют относительно спокойные стили – классику, прованс, скандинавские мотивы и пр., а потому подойдут «придворные фрейлины», «скромные пастушки», «винтажные леди» и универсальные стеклянные «штучки».
Высокая однотонная ваза у окна в спальне загородного дома
Гостиная
Здесь нужно строго ориентироваться на дизайн. Можно выбрать вазу в цвет стен, что придаст объем помещению, создать одиночное яркое пятно на контрасте либо использовать целую группу напольных ваз.
Совет! Если вам сложно определиться со стилем, можно использовать универсальные вазы из стекла или однотонные классические вазы.
Серебристая ваза с зеркальной поверхностью в интерьере классической гостиной
Напольные фарфоровые вазы с узором возле камина в гостиной
Холл
Необычно и красиво смотрится ваза в холле/прихожей. Спокойные тона подчеркнут сдержанность помещения, сочные цвета или причудливые формы покажут оригинальность вкуса хозяев.
Темная ваза с зелеными растениями в интерьере рустикального дома
Кухня
Напольная ваза уместна даже на кухне, и здесь стоит поэкспериментировать с композициями – поставить в вазы искусственные цветы, живые растения или декоративные фрукты. Но если общий интерьер лаконичен, будет достаточным поставить керамические вазы с орнаментом мозаики или имитацией узора плитки.
Лаконичная стеклянная ваза с ирисами возле дверей кухни в загородном доме
Детская
Главными критериями будут экологичность и безопасность. Сюда не подойдут легко бьющиеся предметы или металл, о который малыш может больно удариться. Лучше всего использовать деревянные декоративные вазы или гипсовые комнатные клумбы с растениями, если ребенок уже достаточно вырос и может осознавать, что этот элемент интерьера не стоит трогать. Цвета могут быть разными – спокойными, если это комната девочки в стиле прованс, классики или кантри либо яркими, когда это космическая комната мальчика в стиле хай-тек или авангард.
Несколько советов от дизайнеров
В помощь начинающим декораторам ведущие дизайнеры дают несколько общих полезных советов.
Напольная ваза с декоративными ветвями в интерьере гостиной
Что еще нужно учесть:
- если помещение уже оформлено множеством мелких деталей или имеет обои с обилием цветов и узоров, вазу стоит выбирать одну и однотонную;
- если подбирать напольные вазы под цвет обоев, они зрительно увеличивают метраж;
- яркие предметы лучше смотрятся в обеденной зоне или гостиной, в спальне или месте для отдыха стоит использовать более спокойные тона;
- вазу можно ставить и ванной, подойдет керамика или натуральный камень.
Темная ваза в тон помещению создаст гармоничную обстановку в комнате
Большие вазы в интерьере: чем наполнить
Напольная ваза не обязательно должна быть пустой, также не обязательно сажать в нее зеленые растения, есть еще интересные варианты.
Букеты крупных искусственных цветов или иных флористических конструкций в виде икебан придадут комнате живость и яркость. Стеклянные емкости и интерьер вместе с ними заиграют иными красками, если их заполнить цветными стеклянными шариками или морскими раковинами.
Ветки деревьев причудливой формы сыграют роль икебаны в комнате
Интересно смотрятся прозрачные вазы, если поместить в них большие свечи, при этом они приобретают и функцию светильника, создавая по вечерам романтическую атмосферу.
Совет! Если вы решили поместить в вазу большую свечу не только как декорацию, но и собираетесь ее зажечь, используйте сосуды с толстыми жаропрочными стенками.
Вазу в прихожей часто используют как подставку для зонтов.
Использование напольной вазы вместо подставки для зонта
Прозрачная ваза с разноцветными зонтами может стать украшением прихожей
В моду вернулся камыш – он хорошо смотрится в парных напольных вазах из дерева или лозы, но может использоваться и в керамических вариантах.
Если оформить фарфоровую красавицу нитями свисающих бус под жемчуг, комната будет смотреться нежнее.
В интерьере в стиле минимализм, кантри и прованс выгодно будет смотреться живое дерево в стеклянной вазе
Когда-то покупка огромной и дорогущей напольной вазы считалась способом показать свое благосостояние и весомость в обществе, но те времена канули в Лету. Дизайнеры дают много полезных советов, делая упор не только на эксклюзивные вещи в стиле династии Цзинь. В современную жизнь ворвались многие стили, которые позволяют показать идеальный вкус за небольшие деньги. Красавицы с причудливыми формами – очаровательные пастушки, придворные дамы и почти королевы, строгие железные леди, дамы, каждая со своим характером – вот что такое сегодня большие вазы в интерьере. Купить одну из дорогого фарфора или серебра или взять несколько стеклянных и наполнить каждую стеклянными шариками или морскими раковинами – сегодня решает каждый хозяин, основываясь лишь на волю своей фантазии.
Фотография ВАЗ 2108# 4665 | Фотогалерея ВАЗ
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/vaz/vaz-2108-mk3-pic4665.jpg
(Скачать фото ВАЗ 2108 # 4665) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото ВАЗ №4665. Рейтинг текущего фото: 82 Дата загрузки 2003-08-01.
Фотографии и обои с ВАЗ 2108
92 82 77 73ВАЗ 2108 галерея с обновлением 4 фотографий HQ еженедельно, не забудь вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Фотография # 37046ВАЗ 2108 | Фотогалерея ВАЗ
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/vaz/vaz-2108-mk3-pic37046.jpg
(Скачать фото ВАЗ 2108 # 37046) Вы можете использовать это фото в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото ВАЗ № 37046. Рейтинг текущего фото: 73 Дата загрузки 2006-07-13.
Фотографии и обои с ВАЗ 2108
92 82 77 73ВАЗ 2108 галерея с обновлением 4 фотографий HQ еженедельно, не забудь вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Награды NAACP Image Awards Создатель раскрывает истоки, борьба за признание
10:00 PDT 29.03.2019 к Ребекка Форд
Тони Ваз, которой 97 лет и которая планирует посетить шоу 30 марта, рассказывает о том, почему она запустила мероприятие, которое в этом году чествует Jay-Z, Максин Уотерс и Тома Джойнера, а также о разнообразии развлечений.
50-я церемония вручения награды NAACP Image Awards 30 марта, организованная Энтони Андерсоном и транслируемая в прямом эфире на TV One, отдаст дань уважения большому количеству лучших талантов в сфере развлечений, в том числе лауреатам этого года, Джей-Зи, Максин Уотерс и Тому Джойнеру.Но есть один человек, который заслуживает отпраздновать эту ночь больше, чем большинство: Тони Ваз.
Ваз, 97, является создателем мероприятия, которое отмечает достижения цветных людей в средствах массовой информации и развлечениях и чествует тех, кто продвигает социальную справедливость своей работой.
Имея корни в Британской Вест-Индии и Панаме, Ваз переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в 50-х годах, чтобы работать актрисой и каскадером. На протяжении многих лет она появлялась в более чем 50 фильмах и телепроектах (включая такие фильмы, как Поющая монахиня и Порги и Бесс и сериал Миссия невыполнима и Тарзан ), часто в качестве дополнения или выполнения трюков. .Однако она оказалась разделенной на определенные типы ролей.
«В те дни чернокожие работали горничными, проститутками, тетей Джемимас», — говорит она. «Это меня расстроило». Она присоединилась к новому голливудскому отделению NAACP, базирующемуся в Беверли-Хиллз, и придумала идею создания мероприятия, которое улучшило бы имидж чернокожих художников, работающих в Голливуде: «Мы можем сыграть адвокатов и докторов. Я подумал, почему бы и нет. мы изменим этот образ? »
Торжественная церемония вручения награды NAACP Image Awards прошла в феврале.4 декабря 1967 года в Международном бальном зале отеля Beverly Hilton. Для этого мероприятия Ваз, которая в свое время также руководила собственным модельным агентством для цветных женщин, наняла моделей «Immie Girls» для работы на шоу. «И все Immie Girls были разных национальностей, и они были одеты в свои наряды. Приехал мэр. Это было потрясающе», — говорит Ваз.
Но в течение десятилетий, по словам Ваз, она не получала признания, которого заслужила за создание звездного мероприятия. В противоречивых отчетах за это приписываются разные имена, в том числе Мэгги Хэтэуэй и даже Сэмми Дэвис-младший.Ваз потратил годы, пытаясь исправить эту ошибку. В своей комнате в пенсионном сообществе Фонда кино и телевидения в Вудленд-Хиллз, где она жила в течение прошлого года, Ваз хранит груды писем, которые она отправила NAACP, звездам и другим организациям о ее пропуске в истории мероприятия. «У меня был список всех людей, которым я писала заказные письма, и никто никогда не отвечал мне», — говорит она. «Никогда.»
Но это было исправлено в 2000 году, когда она получила свою статуэтку Image Award в качестве особой награды, и с тех пор ей полностью признали ее усилия.Она также была гостьей на обеде номинантов 50-й премии Image Awards 9 марта в Loews Hollywood, где ей аплодировали стоя.
«Каждый раз, когда я смотрела это шоу в течение многих лет, оно беспокоило меня внутри», — говорит она. «Но я чувствую себя хорошо. Теперь я чувствую себя хорошо».
На 50-м мероприятии в Dolby Theater (которое было пропущено в 1973 и 1995 годах) Ваз будет среди публики, празднуя, как далеко продвинулась индустрия и как далеко ей еще предстоит пройти.
«Я вижу много изменений, но только недавно», — говорит она о разнообразии развлечений.«Недавно я увидел по телевизору молодую чернокожую актрису, и она говорила о том, что я чувствовал в 50-х — вот она, темнокожая и все еще не получает тех ролей, которые ей следовало бы получить. Я подумал, что это хорошо — я молчала, я не знала, что сказать. Я бы хотела с ней встретиться «.
Эта история впервые появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 27 марта. Чтобы получить журнал, нажмите здесь, чтобы подписаться.
Впечатление: Ким Ваз-Девиль | Tulanian
Фото вверху: Ким Ваз-Девиль держит портрет работы Мерит Хардинг. (Паула Бурч-Челентано)
В детстве Ким Ваз-Девиль (NC ’81, G ’83) провела много часов у своих бабушек и дедушек, а также прабабушек и дедушек на Норт-Клэйборн-авеню в Новом Орлеане, и она хорошо помнит суету этого яркого города. район. Выросший в 60-х и 70-х годах, Ваз-Девиль пережил подъем политической и социальной власти афроамериканцев, но также стал свидетелем разрушения общины Клэйборн-авеню в результате строительства межштатной автомагистрали 10.Она с грустью вспоминает, как в черном сообществе пошли на убыль традиции маскировки Марди Гра.
После окончания бакалавриата и магистратуры в Тулейне Ваз-Девиль получила докторскую степень в Университете Индианы и теперь является профессором образования и заместителем декана Колледжа искусств и наук Университета Ксавьера в Луизиане. Как феминистский ученый, она размышляла о том, как афроамериканские женщины создали свои собственные традиции и оставили след в Новом Орлеане.
Ваз-Девиль особенно заинтересовался куклами-младенцами, группами женщин из рабочего класса, которые начали маскироваться для карнавала примерно в 1912 году. Одетые в костюмы кукол из коротких платьев, подвязок и шляпок, эти женщины расхаживали и тряслись, когда шли по улице, распевая непристойные песни. Они бросили вызов социальным нормам и традиционному восприятию места цветных женщин в обществе.
«Вы можете противопоставить [кукол-младенцев] [обычному] участию черных людей в Марди Гра в качестве слуг на балах и в качестве носильщиков фламбо … им не разрешалось выходить на Канал-стрит, поэтому они делали свои собственные Марди Гра», — Ваз — сказал Девилль.
Любопытство Ваз-Девиль к этим сильным, дерзким женщинам привело ее к написанию книги Куклы: преодоление расовых и гендерных барьеров Нового Орлеана, традиция Марди Гра (2013). Книга исследует традицию Baby Doll и ее эволюцию до наших дней.
Государственный музей Луизианы также представил выставку «Меня зовут куколка: традиция Марди Гра» в Пресвитере в 2013 году, основанную на исследовании Ваз-Девиля. Этот дух сотрудничества привел к публикации Ваз-Девилля в 2018 году Walking Raddy: The Baby Dolls of New Orleans , сборника эссе и визуального искусства ученых и художников Нового Орлеана.
Традиционно маскирующие группы выступали только на Марди Гра и Ночь Святого Иосифа, но сегодня более десятка групп Baby Doll также участвуют в Джазовом фестивале, Satchmo SummerFest, похоронах и вечеринках. Новое поколение детских кукол возрождает традицию Нового Орлеана, и Ваз-Девиль видит связи, которые имеют значение для этого века.
«Это новая культурная эра, когда у людей больше возможностей», — сказала она. «Они образуют сестричество; они здесь, чтобы поддерживать и праздновать друг друга.”
Очаровательных слов и иллюстраций Кэти Ваз на Etsy
В настоящей Политике конфиденциальности описано, как и когда я собираю, использую и передаю информацию, когда вы покупаете у меня товар, связываетесь со мной или иным образом используете мои услуги через Etsy.com или связанные с ним сайты и услуги.Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на действия третьих лиц, которыми я не владею или не контролирую, включая Etsy или любые сторонние сервисы, к которым вы получаете доступ через Etsy. Вы можете узнать больше о политике конфиденциальности Etsy здесь: https: // www.etsy.com/legal/privacy/.
ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ СОБИРАЮ
Для выполнения вашего заказа вы должны предоставить мне определенную информацию (которую вы разрешили Etsy предоставить мне), такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, платежная информация и детали продукта. что вы заказываете. Вы также можете предоставить мне дополнительную личную информацию (например, для индивидуального заказа ювелирных изделий), если свяжетесь со мной напрямую.
ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНА ВАША ИНФОРМАЦИЯ И КАК Я ЕГО ИСПОЛЬЗУЮ
Я полагаюсь на ряд юридических оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, в том числе:
-При необходимости предоставления моих услуг, например, когда я использую информация для выполнения вашего заказа, разрешения споров или поддержки клиентов;
-Когда вы предоставили свое утвердительное согласие, которое вы можете отозвать в любое время, например, подписавшись на мой список рассылки;
-Если необходимо выполнить юридическое обязательство или постановление суда или в связи с судебным иском, например, для сохранения информации о ваших покупках, если это требуется по налоговому законодательству;
-И по мере необходимости для моих законных интересов, если эти законные интересы не перекрываются вашими правами или интересами, например:
1) предоставление и улучшение моих услуг. Я использую вашу информацию для предоставления запрошенных вами услуг и в своих законных интересах для улучшения моих услуг;
2) Соблюдение Политики и условий использования продавца Etsy. Я использую вашу информацию по мере необходимости для выполнения моих обязательств в соответствии с Политикой и Условиями использования Etsy для продавца.
ОБМЕН И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
Информация о моих клиентах важна для моего бизнеса. Я передаю вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при ограниченных обстоятельствах, а именно:
-Etsy
Я делюсь информацией с Etsy по мере необходимости, чтобы предоставить вам свои услуги и выполнить свои обязательства в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy .
-Поставщики услуг (например, Почтовая служба США)
Я привлекаю определенные доверенные третьи стороны для выполнения функций и оказания услуг моему магазину, например компании по доставке. Я передам вашу личную информацию этим третьим лицам, но только в той мере, в какой это необходимо для оказания этих услуг.
-Деловые переводы.
Если я продам или объединю свой бизнес, я могу раскрыть вашу информацию в рамках этой сделки только в той степени, в которой это разрешено законом.
-Соблюдение законов
Я могу собирать, использовать, хранить и передавать вашу информацию, если я добросовестно полагаю, что это разумно необходимо для: (a) ответа на судебный процесс или на запросы правительства; (б) обеспечивать соблюдение моих соглашений, условий и политик; (c) предотвращение, расследование и устранение мошенничества и других незаконных действий, безопасности или технических проблем; или (г) защищать права, собственность и безопасность моих клиентов или других лиц.
УДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ
Я сохраняю вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам моих услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности. Однако от меня также могут потребовать сохранить эту информацию для соблюдения моих юридических и нормативных обязательств, для разрешения споров, налоговых целей и для обеспечения соблюдения моих соглашений. Обычно я храню ваши данные в течение следующего периода времени: 7 лет.
ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕС
Я могу хранить и обрабатывать вашу информацию через сторонние службы хостинга в США и других юрисдикциях.В результате я могу передать вашу личную информацию в юрисдикцию с другими законами о защите данных и государственном надзоре, чем в вашей юрисдикции. Если предполагается, что я передаю информацию о вас за пределы ЕС, я полагаюсь на Privacy Shield как на правовое основание для передачи, поскольку Mail Chimp (платформа электронного маркетинга) сертифицирована Privacy Shield.
ВАШИ ПРАВА
Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации.Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, определенные права применяются только в определенных ограниченных случаях. Описываю эти права ниже:
-Доступ.
Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации, которую я храню о вас, связавшись со мной, используя контактную информацию ниже.
-Изменить, ограничить, удалить
Вы также можете иметь право изменять, ограничивать мое использование или удалять вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда я должен хранить данные по юридическим причинам) я обычно удаляю вашу личную информацию по запросу.
-Object
Вы можете возразить против (i) обработки мной некоторых ваших данных, исходя из моих законных интересов, и (ii) получения от меня маркетинговых сообщений после вашего явного согласия на их получение. В таких случаях я удалю вашу личную информацию, если у меня нет веских и законных оснований для продолжения использования этой информации или если это необходимо по юридическим причинам.
— Жалоба.
Если вы проживаете в ЕС и хотите выразить обеспокоенность по поводу использования мной вашей информации (и без ущерба для каких-либо других прав, которые у вас могут быть), вы имеете право сделать это в своем местном органе по защите данных.
КАК СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
В соответствии с законодательством ЕС о защите данных я, Кэти Ваз, являюсь контролером данных вашей личной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете связаться со мной по адресу [email protected].
Картина богатства: Найджел Ваз о глобализации 4.0
Недавно назначенный глобальный исполнительный директор Publicis Sapient Найджел Ваз был нашим человеком в Давосе в этом году, когда он докладывал о Всемирном экономическом форуме, на котором мировые лидеры обсуждали, как определить новое, большее. инклюзивный подход к глобализации.Добро пожаловать в Глобализацию 4.0.
Глобализация — это термин, который означает разные вещи для разных людей, но для тех, кого я встретил в залах Давоса в этом году на ежегодной встрече Всемирного экономического форума (ВЭФ), глобализация — это явление, которое увеличивает возможности и благосостояние для всех.
Несмотря на некоторую обеспокоенность по поводу зрелища средств массовой информации и коммерциализированного мероприятия, которым стала встреча в Давосе, впечатление, которое у меня складывается о ВЭФ и его основателе профессоре Клаусе Швабе, является непоколебимой верой в то, что ВЭФ искренне «стремится улучшить положение в мире». путем привлечения деловых, политических, академических и других лидеров общества к формированию глобальных, региональных и отраслевых повесток дня ».Его содействие обмену знаниями, торговлей и капиталом во всем мире основано на этой заявленной цели.
Однако для многих в сегодняшнем лихорадочном политическом климате глобализация все больше превращается в боксерскую грушу, рассматриваемую как несправедливую силу, ответственную за потерю рабочих мест, вызванную сейсмическими экономическими изменениями на западе. Например, переход от производства с интенсивным использованием человека к производству с использованием машин нарушил давние возможности трудоустройства в городах и общинах по всему миру.
В этом году в Давосе сторонники глобализации в бизнесе и политике начали обращать внимание на это. Тема конференции, «Глобализация 4.0», приняла во внимание озабоченности, вызванные недавней реакцией популистов, и синтезировала их с точки зрения того, что глобализация является позитивной силой, движущей экономическим процветанием. Короче говоря, Глобализация 4.0 сместила дискуссию о глобализации с рассмотрения этого явления исключительно через призму экономики к тому, что охватывает взаимосвязь таких вопросов, как неравенство, доступ к ИИ, ответственное правительство, корпоративное управление и окружающая среда.
Для многих бизнес-лидеров, однако, настоящий парадокс возникает, когда мы начинаем исследовать противоречивые и одинаково мощные движения к гиперлокализму и гиперглобализму. У нас есть популистские политические движения по всей Европе, США и во всем мире, которые набирают силу за свои внешне заявленные антиглобалистские позиции. В то же время технологии и способы их использования становятся все более единообразными: они служат интерфейсом для остального мира.
В то время как производство, услуги, производство и глобальные цепочки поставок становятся все более глобальными — наряду с поддерживающей это технологической инфраструктурой — наши нарративы самоидентификации могут действовать на национальном или даже субнациональном уровне. Наши идеологии все более обращены внутрь себя, но способы нашего общения друг с другом больше не ограничиваются местными почтовыми системами и личными встречами; скорее они свободно перемещаются по глобальной цифровой экосистеме.
Сторонники глобализации в бизнесе и политике должны учитывать и решать эти, казалось бы, противоположные силы и модели поведения. Несмотря на то, что люди во всем мире все чаще используют одни и те же технологии, организациям необходимо понимать, что люди не являются однородными группами.Мы даже не однородны в одной стране или городе, что болезненно продемонстрировал референдум по Брекситу 2016 года. Скорее, мы стали свидетелями того, что люди могут выбирать одно и то же по разным причинам и несмотря на кажущиеся противоположными культурными и социально-экономическими корнями.
В этом контексте у организаций теперь больше возможностей выявлять и действовать в соответствии с реальностью поведения людей, а не реагировать на предвзятые представления о том, как мы думаем, что они ведут себя. Точно так же мы можем провести различие между контролируемой самоидентификацией человека и его реальным поведением.Например, Netflix избегает оценок, которые зрители активно выставляют различным программам, которые они смотрят (или утверждают, что смотрят, чтобы произвести впечатление), в пользу фактических данных о просмотрах. Как система, она по-прежнему требует проницательности: знание того, что устройство человека воспроизводит весь бокс-сет, не гарантирует, что он, например, не просто заснул перед ним. Однако это приближает нас к тому моменту, когда технология идентифицирует локальную информацию на уровне одного пользователя, но в глобальном масштабе.
Настоящая проблема здесь, в частности для технологических гигантов, заключается в том, что понимание людей на гиперлокальном уровне и обслуживание их гипер-персонализированным способом требует глубокого уровня личной информации, разрешение на которое не часто предоставляется бесплатно. И наоборот, гиперглобальное понимание основано на широкомасштабном предполагаемом поведении; сбор таких данных с помощью глобальных цифровых платформ возможен, но, как мы знаем, это не то, что потребители, сообщества и правительства устраивают.
Социальные платформы, такие как Facebook, Instagram и Twitter, используются в разных странах и находятся на пути к пониманию своей роли и ответственности во взаимосвязанном мире. Шерил Сандберг сказала собравшимся в Давосе, что Facebook «не предвидела всех рисков, связанных с подключением такого количества людей», и признала необходимость вернуть доверие потребителей.
Хотя глобализация — сложный и спорный термин для многих во всем мире, открытие дискуссии вокруг нее, чтобы включить озабоченности популистов — и парадоксы, связанные с технологиями, — может помочь гарантировать, что глобализм — это термин, понятный как для того, что он приносит, а также риски, присущие взаимосвязанному миру.
Найджел Ваз — исполнительный директор Publicis Sapient
Роберто Ваз — тренер по бейсболу
Роберто Ваз начинает свой седьмой полный сезон в качестве помощника тренера по бейсболу в LSU Eunice. Ваз отвечает за попадание, аутфилдеры, базовый бег, а также помогает с набором персонала. Тренер Ваз ранее участвовал в программе с 2011 по 2014 год и вернулся в Bengals до кампании 2017-2018 годов.Уроженец Бруклина вернулся в Юнис на сезон национального чемпионата NJCAA 2018.Ваз руководил атакой бенгалов, которая привела NJCAA Division II в парном разряде (159), прогулках (350) и украденных базах (241). LSUE также вошел в пятерку лучших по стране в восьми других рейтинговых категориях.
ВАЗ спроектировал, пожалуй, самое масштабное нарушение в истории LSUE в течение сезона 2020 года, прежде чем оно было прервано из-за COVID-19. LSUE установил рекорд 21-0, чему способствовало нарушение, которое на тот момент привело к нации по количеству пробежек (280), ИКР (231), попаданий в поле (55) и украденных баз (124), при этом в пятерке лучших были семь других. статистические категории.
В своем первом туре с Bengals LSU Eunice заработал свой четвертый национальный чемпионат NJCAA во время своего первого сезона в прерии Cajun. Нарушение 2012 года было подчеркнуто шестью подписантами NCAA Division I во главе с всеамериканцем Далтоном Херрингтоном и обладателем Золотой перчатки Стюартом Тернером. Бенгалы также установили тогдашний школьный рекорд по победам — 57 побед.
На втором курсе тренера Ваза «Бенгалс» заняли второе место в стране с рекордом 52-10. Преступление составило 0,311 среднего показателя при краже 253 баз, школьный рекорд.Нарушение было отмечено пятью игроками, которые перешли в школы D-1.
За шесть сезонов, в течение которых Ваз выступал с «Бенгалами», Юнис Юнис трижды выходила в национальный чемпионат, дважды выиграв.
Как игрок, Ваз начал свою студенческую карьеру в качестве члена Северо-восточного Техасского клуба, помогая «Иглз» выиграть национальный чемпионат NJCAA 1996 года. Двусторонняя звезда стала самым ценным игроком Мировой серии JUCO и получила награду турнира «Big Stick» (лучший нападающий) и Sportsmanship Awards после удара по волдырям.579 во время пребывания Орлов в Гранд-Джанкшен. Позже он был включен в команду «Золотой юбилей» Мировой серии JUCO, отмечая 50-летие Мировой серии в 2007 году. Ваз был в команде из 21 участника вместе с такими великими бейсбольными игроками, как Кирби Пакетт и Уэйн Грэм.
После NTCC Ваз присоединился к Alabama Crimson Tide, оказав немедленное влияние. В 1997 году ВАЗ был назван Первой командой Всеамериканской команды, Первой командой Все-SEC и до сих пор удерживает несколько рекордов Crimson Tide в атаке. Эфилдер и питчер были номинированы в качестве финалиста на премию «Золотые шипы», «Трофей Хейсмана» в любительском бейсболе.Алабама занял второе место NCAA на чемпионате мира по колледжу в свой единственный год в Таскалузе.
В 1997 году, отобранный «Окленд Атлетикс» в седьмом раунде, Ваз провел семь лет в бейсболе низшей лиги с командами «А» и «Техас Рейнджерс». В 1999 году Ваз помог канадцам из Ванкувера выиграть Мировую серию Triple-A. Ваз собрал за карьеру 0,286 среднего показателя с 35 хоумранами, 77 украденными базами и 249 ИКР в 494 играх низшей лиги.
О Роберто Ваз |
---|
Полное имя Роберто Рафаэль Ваз III |
Родной город Бруклин, Нью-Йорк (пуэрториканское происхождение) |
Образование 1994-1996 Северо-восточный Техас CC, AA науки 1996–1997; 2004 Университет Алабамы, бакалавр социальной работы |
Опыт игры 1994-1996 Северо-Восточный Техас CC (Национальные чемпионы 1996 NJCAA) 1996–1997 годы Университет Алабамы (чемпионы турниров SEC 1997 года) 1997-2002 Oakland Athletics Organization (1999 Triple-A Champions- Vancouver Canadians) 2002-2004 Организация Техасских Рейнджерс |
Тренерский стаж 2006-2010 Ассистент тренера, Средняя школа Гриссома (Хантсвилл, Алабама) 2009-2011 Главный тренер, North Alabama Expos 2011-2014 Ассистент тренера, LSU Юнис 2012-2014 Главный тренер, Mohawk Valley Diamond Dawgs (Лига Perfect Game Colligate) 2014-2015 Ассистент тренера, Государственный университет МакНиза 2015-2016 Ассистент тренера, средняя школа Бакхорна (Хантсвилл, Алабама) 2017-настоящее время Помощник тренера, LSU Юнис |