Значение тату альфа и омега для мужчин и женщин
Всем известно, что татуировку набивают на всю жизнь, поэтому к ее выбору необходимо подходить крайне серьезно. Для начала нужно узнать значение тату, ведь не зря говорят, что символика любой картинки может повлиять на судьбу человека и изменить ее. Итак, давайте разберемся, что же обозначает тату альфа и омега и кому подойдет такое нательное изображение?
Значение тату альфа и омега
По сути, символ альфа и символ омега – это буквы греческого алфавита, который становится все более популярным для современного человека. Альфа имеет значение начала, так как является первой буквой, а омега, как последняя – конец. Именно поэтому такое изображение будет символизировать пройденные этапы жизни, в которых человек сумел преодолеть сложные испытания и побороть свои страхи.
Как известно с истории Древней Греции, греки считали рисунки буквы альфа символом духовности, а омеги – материальным миром. Именно поэтому сегодня значение тату греческих букв крест-накрест символизирует единство разума и веру во всевышнего.
Также имеют альфа и омега значение доброжелательности и искренности чувств, изгнания дурных мыслей и тягу к прекрасному. Человек, который сделал такой нательный рисунок, обязательно будет расположен к философии и психологии, будет спокойным и воодушевленным.
Значение для мужчин
Альфу и омегу тату могут набить как женщины, так и мужчины, независимо от возрастной категории. Для мужчин значение тату переплетения греческих букв обозначает мудрость, прохождение всех трудностей от начала до конца, независимо от весомости потерь, познание проблем бытия.
Такое изображение отлично подойдет для тех представителей сильного пола, которые берут на себя в жизни большую ответственность, особенно за свою семью. Для тех, кто чтит и уважает божественные законы, не грешит и не сквернословит. Для тех, кто справедлив и милосерден.
Значение для женщин
Несмотря на то, что татуировку со знаками альфа и омега набивают мужчины и женщины, слабому полу она подходит значительно реже. Обычно, ее наносят на тело женщины сильные духом, воинственные, не робкие. Она отлично подойдет для благородных и искренних, для решительных и серьезных.
Для женского пола, рисовать альфа и омега могут и лидеры, так как символизирует такая тату удачное начатое новое дело, продвижение в знаниях философии, в размышлении над масштабными проблемами разума человека. Также значение тату первой и последней букв обозначает начало новой жизни и перерождение старой.
Как выглядит тату и где ее лучше набивать
Татуировка символ альфа и символ омега может выглядеть по-разному. Но, как бы там ни было, эти две буквы не разрывают, так как по отдельности они не несут никакого смысла. Обычно саму татуировку выполняют черной краской без дополнительных цветов и оттенков. Буквы переплетают между собой крест-накрест. В некоторых случаях мастера используют тени.
Рисуют татуировку чаще на голени, либо на руках (по одной букве на каждой). На правой стороне обычно изображают альфу, а на левой – омегу. Иногда представители сильного пола набивают такую татуировку на спине в области лопаток, как бы изображая крест из букв, а женщины – на одном из запястья, чаще на левой руке (крест-накрест).
Как ухаживать за татуировкой
Как только мастер набил тату, он обязан наложить на тот участок кожи повязку из бинта или обернуть пищевой пленкой. Открывать тату рекомендуется не позже, чем через 24 часа, в зависимости от сложности и размера рисунка, а также от вида перевязочного материала. Если это пищевая пленка, стоит сделать перевязку уже через 3-4 часа, дав коже «подышать». Бинт разрешается держать до суток.
Во время перевязки нужно обязательно тату промывать. Делать это можно или обычной водой с мылом без отдушки, либо специальными средствами (по советам мастера). Нельзя использовать мочалки и включать сильно горячую или холодную воду. От этого тату будет заживать еще дольше. Рекомендуется сделать воду комнатной температуры.
Татуировку нужно промокать насухо, желательно обычными бумажными полотенцами. Далее стоит нанести на кожу специальное средство для заживления, о котором также можно узнать у мастера. Мыть тату необходимо каждый день на протяжении 3-4 недель с использованием лосьонов и кремов, ведь правильный уход влияет и на качество готовых изображений.
Вы всегда можете обратиться в любой тату-салон, и они Вам нарисуют понравившееся вам тату быстро и качественно. Если же от вас будет предоставлена фотография с татуировкой, подобрать и нарисовать нужный рисунок получится гораздо быстрее.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что татуировка альфа и омега, выполненная крест-накрест – это отличный выбор для мудрого, религиозного, но при этом воинствующего человека, который готов принимать серьезные решения, взяв на себя ответственность. Удачи в выборе!
Фото татуировок альфа и омега
Альфа-композитинг — Alpha compositing — qaz. wiki
Операция в компьютерной графике
В этом цветовом спектре альфа — канал изображения падает до нуля на его основе, где она смешивается с цветом фона.В компьютерной графике , альфа — композиция представляет собой процесс комбинирования одно изображения с фоном , чтобы создать видимость частичной или полной прозрачности . Часто бывает полезно визуализировать элементы изображения (пиксели) в отдельных проходах или слоях, а затем объединять полученные 2D-изображения в одно окончательное изображение, называемое составным . Композиция широко используется в кино при объединении элементов изображения, созданных на компьютере, с живыми материалами . Альфа-смешение также используется в компьютерной 2D-графике для размещения растеризованных элементов переднего плана на фоне.
Чтобы правильно комбинировать элементы изображения изображений, необходимо сохранить соответствующую подложку для каждого элемента в дополнение к его цвету. Этот матовый слой содержит информацию о покрытии — форму рисуемой геометрии — что позволяет различать части изображения, на которых что-то было нарисовано, и части, которые пусты.
Хотя самая основная операция объединения двух изображений заключается в наложении одного изображения на другое, существует множество операций или режимов наложения , которые используются.
Описание
Для хранения матовой информации концепция альфа-канала была введена Алви Рэем Смитом в конце 1970-х годов и полностью развита в статье 1984 года Томаса Портера и Тома Даффа . В двухмерном изображении комбинация цветов сохраняется для каждого элемента изображения (пикселя). Дополнительные данные для каждого пикселя хранятся в альфа-канале со значением в диапазоне от 0 до 1. Значение 0 означает, что пиксель прозрачен и не предоставляет никакой информации о покрытии; т.е. нет прикуса у окна пикселей изображения , потому что геометрия не перекрывался этот пиксель. Значение 1 означает, что пиксель полностью перекрывается, поскольку геометрия полностью перекрывает окно пикселя.
Прямое против предварительно умноженного
Если в изображении используется альфа-канал, доступны два распространенных представления: прямая (несвязанная) альфа и предварительно умноженная (связанная) альфа.
При прямом альфа-канале компоненты RGB представляют цвет объекта или пикселя без учета его непрозрачности.
С предварительно умноженным альфа-каналом компоненты RGB представляют собой излучение объекта или пикселя, а альфа-канал представляет собой загорание. Более очевидным преимуществом этого является то, что в определенных ситуациях можно сохранить последующее умножение (например, если изображение используется много раз во время более позднего композитинга). Однако наиболее существенные преимущества использования предварительно умноженного альфа-канала заключаются в правильности и простоте, а не в производительности: предварительно умноженный альфа-канал позволяет правильно фильтровать и смешивать. Кроме того, предварительно умноженная альфа позволяет кодировать области с обычным альфа-смешиванием и области с аддитивным режимом смешивания в одном изображении, поскольку значения каналов обычно хранятся в формате с фиксированной точкой, который ограничивает значения от 0 до 1.
Предполагая, что цвет пикселя выражается с использованием прямых (без предварительного умножения) кортежей RGBA , значение пикселя (0, 0,7, 0, 0,5) подразумевает пиксель, который имеет 70% максимальной интенсивности зеленого и 50% непрозрачности. Если бы цвет был полностью зеленым, его RGBA был бы (0, 1, 0, 0,5).
Однако, если этот пиксель использует предварительно умноженную альфа-канал, все значения RGB (0, 0,7, 0) умножаются или масштабируются для окклюзии на альфа-значение 0,5, которое добавляется к yield (0, 0,35, 0, 0,5). В этом случае значение 0,35 для канала G фактически указывает на 70% -ную интенсивность зеленого излучения (с 50% -ной окклюзией). Чистое зеленое излучение будет закодировано как (0, 0,5, 0, 0,5). Знание того, использует ли файл прямую или предварительно умноженную альфу, важно для правильной обработки или объединения, поскольку требуется другой расчет. Также вполне приемлемо иметь экспресс-излучение триплета RGBA без окклюзии, например (0,4, 0,3, 0,2, 0,0).
Пожары и пламя, свечение, вспышки и другие подобные явления могут быть представлены только с использованием связанной / предварительно умноженной альфы.Единственное важное отличие заключается в динамическом диапазоне представления цвета в числовых вычислениях с конечной точностью (что есть во всех приложениях): предварительно умноженный альфа-канал имеет уникальное представление для прозрачных пикселей, что позволяет избежать необходимости выбирать «чистый цвет» или возникающие артефакты, такие как как кромочные полосы (см. следующие абзацы). В связанном / предварительно умноженном альфа-изображении RGB представляет собой количество излучения, а альфа-канал — это загорание. Предварительно умноженный альфа-канал имеет некоторые практические преимущества перед обычным альфа-смешиванием, поскольку интерполяция и фильтрация дают правильные результаты.
Обычная интерполяция без предварительно умноженного альфа приводит к утечке информации RGB из полностью прозрачных (A = 0) областей, даже если эта информация RGB в идеале невидима. При интерполяции или фильтрации изображений с резкими границами между прозрачными и непрозрачными областями это может привести к появлению границ цветов, которые не были видны в исходном изображении. Ошибки также возникают в областях полупрозрачности, потому что компоненты RGB неправильно взвешены, что дает неверно высокий вес для цвета более прозрачных (нижних альфа) пикселей.
Предварительное умножение может снизить доступную относительную точность значений RGB при использовании целочисленного представления или представления с фиксированной точкой для компонентов цвета, что может вызвать заметную потерю качества, если информация о цвете позже станет ярче или если альфа-канал будет удален. На практике это обычно не заметно, потому что во время типичных операций композиции, таких как OVER, влияние цветовой информации низкой точности в областях с низким альфа-каналом на окончательное выходное изображение (после композиции) соответственно уменьшается. Эта потеря точности также позволяет предварительно умноженные изображения проще для сжатия , используя определенные схемы сжатия, так как они не регистрируют цветовые изменения скрыты внутри прозрачных областей, и может выделять меньше битов для кодирования с низким уровнем альфа — областей.
При наличии альфа-канала можно выражать операции композитинга изображения с помощью алгебры композитинга . Например, для двух элементов изображения A и B наиболее распространенной операцией компоновки является объединение изображений таким образом, чтобы A появлялся на переднем плане, а B — на заднем. Это может быть выражено как над В. В дополнение к более чем , Портер и Дафф определил Compositing операторов в , проведено путем (фраза относится к оттягивание матирования и обычно сокращенно из ), на вершине , и XOR (и обратные операторы ровера , рин , маршрут , и ratop
) из рассмотрения вариантов в смешивающий цвета двух пикселей , когда их охват, концептуально, накладными ортогонально:Над оператором, в сущности, нормальная работа картины (см алгоритм художника ). Оператор in является эквивалентом отсечения для альфа-композитинга .
Например, оператор over можно выполнить, применив следующую формулу к каждому значению пикселя:
- Cознак равноCаαа+Cбαб(1-αа)αа+αб(1-αа){\ displaystyle C_ {o} = {\ frac {C_ {a} \ alpha _ {a} + C_ {b} \ alpha _ {b} (1- \ alpha _ {a})} {\ alpha _ {a } + \ alpha _ {b} (1- \ alpha _ {a})}}}
где — результат операции, — цвет пикселя в элементе A, — это цвет пикселя в элементе B, и — альфа пикселей в элементах A и B соответственно. Если предполагается, что все значения цвета предварительно умножены на их альфа-значения ( ), мы можем переписать уравнение для выходного цвета как: Cо{\ displaystyle C_ {o}}Cа{\ displaystyle C_ {a}}Cб{\ displaystyle C_ {b}}αа{\ displaystyle \ alpha _ {a}}αб{\ displaystyle \ alpha _ {b}}cязнак равноαяCя{\ displaystyle c_ {i} = \ alpha _ {i} C_ {i}}
- cознак равноcа+cб(1-αа){\ displaystyle c_ {o} = c_ {a} + c_ {b} (1- \ alpha _ {a})}
и результирующее значение альфа-канала
- αознак равноcоCознак равноαа+αб(1-αа){\ displaystyle \ alpha _ {o} = {\ frac {c_ {o}} {C_ {o}}} = \ alpha _ {a} + \ alpha _ {b} (1- \ alpha _ {a}) }
Примеры различных операций
Примеры наложения красного на зеленый, когда оба цвета полностью непрозрачны:
ДОБАВИТЬ операцию
ОЧИСТИТЬ операцию
МНОЖЕСТВЕННАЯ операция
Аналитический вывод оператора over
Портер и Дафф дали геометрическую интерпретацию формулы альфа-композитинга, изучая ортогональные покрытия.
Другой вывод формулы, основанный на физической модели коэффициента отражения / пропускания , можно найти в статье 1981 года Брюса А. Уоллеса.
Третий подход основан на двух очень простых предположениях. Для простоты здесь мы будем использовать сокращенные обозначения для представления оператора over .
а⊙б{\ displaystyle a \ odot b}
Первое предположение состоит в том , что в том случае , когда фон является непрозрачным (т.е. ), то оператор над представляет собой выпуклую комбинацию из и : αбзнак равно1{\ displaystyle \ alpha _ {b} = 1}а{\ displaystyle a}б{\ displaystyle b}
- Cознак равноαаCа+(1-αа)Cб{\ displaystyle C_ {o} = \ alpha _ {a} C_ {a} + (1- \ alpha _ {a}) C_ {b}}
Второе предположение заключается в том, что оператор должен соблюдать ассоциативное правило:
- (а⊙б)⊙cзнак равноа⊙(б⊙c){\ Displaystyle (а \ odot b) \ odot c = a \ odot (b \ odot c)}
Теперь предположим, что у и есть переменная прозрачность, тогда как он непрозрачен. Мы заинтересованы в поиске а{\ displaystyle a}б{\ displaystyle b}c{\ displaystyle c}
- ознак равноа⊙б.{\ displaystyle o = a \ odot b.}
Мы знаем из ассоциативного правила, что должно выполняться следующее:
- о⊙cзнак равноа⊙(б⊙c){\ Displaystyle о \ odot c = a \ odot (b \ odot c)}
Мы знаем, что это непрозрачное и, следовательно, непрозрачное, поэтому в приведенном выше уравнении каждый оператор может быть записан как выпуклая комбинация: c{\ displaystyle c}б⊙c{\ displaystyle b \ odot c}⊙{\ displaystyle \ odot}
- αоCо+(1-αо)Ccзнак равноαаCа+(1-αа)(αбCб+(1-αб)Cc)знак равно[αаCа+(1-αа)αбCб]+(1-αа)(1-αб)Cc{\ displaystyle {\ begin {align} \ alpha _ {o} C_ {o} + (1- \ alpha _ {o}) C_ {c} & = \ alpha _ {a} C_ {a} + (1- \ alpha _ {a}) (\ alpha _ {b} C_ {b} + (1- \ alpha _ {b}) C_ {c}) \\ [5pt] & = [\ alpha _ {a} C_ { a} + (1- \ alpha _ {a}) \ alpha _ {b} C_ {b}] + (1- \ alpha _ {a}) (1- \ alpha _ {b}) C_ {c} \ конец {выровнен}}}
Следовательно, мы видим, что это представляет собой уравнение вида . Установив и получим Икс0+Y0Ccзнак равноИкс1+Y1Cc{\ displaystyle X_ {0} + Y_ {0} C_ {c} = X_ {1} + Y_ {1} C_ {c}}Икс0знак равноИкс1{\ Displaystyle X_ {0} = X_ {1}}Y0знак равноY1{\ displaystyle Y_ {0} = Y_ {1}}
- αознак равно1-(1-αа)(1-αб),Cознак равноαаCа+(1-αа)αбCбαо,{\ displaystyle {\ begin {align} \ alpha _ {o} & = 1- (1- \ alpha _ {a}) (1- \ alpha _ {b}), \\ [5pt] C_ {o} & = {\ frac {\ alpha _ {a} C_ {a} + (1- \ alpha _ {a}) \ alpha _ {b} C_ {b}} {\ alpha _ {o}}}, \ end { выровнен}}}
Это означает, что мы аналитически вывели формулу для выходного альфа-канала и выходного цвета . а⊙б{\ displaystyle a \ odot b}
Еще более компактное представление можно получить, заметив, что : (1-αа)αбзнак равноαо-αа{\ displaystyle (1- \ alpha _ {a}) \ alpha _ {b} = \ alpha _ {o} — \ alpha _ {a}}
- Cознак равноαаαоCа+(1-αаαо)Cб{\ displaystyle C_ {o} = {\ frac {\ alpha _ {a}} {\ alpha _ {o}}} C_ {a} + \ left (1 — {\ frac {\ alpha _ {a}} { \ alpha _ {o}}} \ right) C_ {b}}
Оператор отвечает всем требованиям , предъявляемым к некоммутативном моноиде , где единичный элемент выбирается таким образом, что (т. е. единичный элемент может представлять собой любой кортеж , с ). ⊙{\ displaystyle \ odot} е{\ displaystyle e}е⊙азнак равноа⊙езнак равноа{\ Displaystyle е \ odot а = а \ odot е = а}⟨C,α⟩{\ displaystyle \ langle C, \ alpha \ rangle}αзнак равно0{\ Displaystyle \ альфа = 0}
Альфа-смешение
Альфа-смешивание — это процесс объединения полупрозрачного цвета переднего плана с цветом фона, в результате чего получается новый цвет, смешанный между ними. Степень прозрачности цвета переднего плана может варьироваться от полностью прозрачного до полностью непрозрачного. Если цвет переднего плана полностью прозрачен, смешанный цвет будет цветом фона. И наоборот, если он полностью непрозрачен, смешанный цвет будет цветом переднего плана. Полупрозрачность может варьироваться между этими крайними значениями, и в этом случае смешанный цвет вычисляется как средневзвешенное значение цветов переднего плана и фона.
Альфа-смешение — это выпуклая комбинация двух цветов, обеспечивающая эффекты прозрачности в компьютерной графике . Значение alpha
цветового кода находится в диапазоне от 0,0 до 1,0, где 0,0 представляет собой полностью прозрачный цвет, а 1,0 представляет собой полностью непрозрачный цвет. Это альфа-значение также соответствует отношению «SRC к DST» в уравнениях Портера и Даффа.
Значение результирующего цвета определяется как:
- {отытАзнак равноsрcА+dsтА(1-sрcА)отытRGBзнак равно(sрcRGBsрcА+dsтRGBdsтА(1-sрcА))÷отытАотытАзнак равно0⇒отытRGBзнак равно0{\ displaystyle {\ begin {cases} \ mathrm {out} _ {A} = \ mathrm {src} _ {A} + \ mathrm {dst} _ {A} (1- \ mathrm {src} _ {A} ) \\\ mathrm {out} _ {\ text {RGB}} = {\ bigl (} \ mathrm {src} _ {\ text {RGB}} \ mathrm {src} _ {A} + \ mathrm {dst} _ {\ text {RGB}} \ mathrm {dst} _ {A} \ left (1- \ mathrm {src} _ {A} \ right) {\ bigr)} \ div \ mathrm {out} _ {A} \\\ mathrm {out} _ {A} = 0 \ Rightarrow \ mathrm {out} _ {\ text {RGB}} = 0 \ end {case}}}
Если целевой фон непрозрачен, тогда , и если вы введете его в верхнее уравнение: dstАзнак равно1{\ displaystyle {\ text {dst}} _ {A} = 1}
- {отытАзнак равно1отытRGBзнак равноsрcRGBsрcА+dsтRGB(1-sрcА){\ displaystyle {\ begin {cases} \ mathrm {out} _ {A} = 1 \\\ mathrm {out} _ {\ text {RGB}} = \ mathrm {src} _ {\ text {RGB}} \ mathrm {src} _ {A} + \ mathrm {dst} _ {\ text {RGB}} (1- \ mathrm {src} _ {A}) \ end {case}}}
Альфа-компонент может использоваться для равномерного смешивания с красным , зеленым и синим компонентами, как в 32-битном RGBA , или, альтернативно, могут быть указаны три альфа-значения, соответствующие каждому из основных цветов для спектральной цветовой фильтрации .
Если используется предварительно умноженная альфа, приведенные выше уравнения упрощаются до:
- {отытАзнак равноsрcА+dsтА(1-sрcА)отытRGBзнак равноsрcRGB+dsтRGB(1-sрcА){\ displaystyle {\ begin {cases} \ mathrm {out} _ {A} = \ mathrm {src} _ {A} + \ mathrm {dst} _ {A} (1- \ mathrm {src} _ {A} ) \\\ mathrm {out} _ {\ text {RGB}} = \ mathrm {src} _ {\ text {RGB}} + \ mathrm {dst} _ {\ text {RGB}} \ left (1- \ mathrm {src} _ {A} \ right) \ end {case}}}
Другие методы прозрачности
Хотя прозрачные цвета и маски изображений используются для аналогичных целей, они не позволяют плавно смешивать пиксели наложенного изображения с пикселями фона (разрешены только пиксели всего изображения или пиксели всего фона).
Подобный эффект может быть достигнут с 1-битным альфа-каналом, как в 16-битном режиме RGBA Highcolor формата файла изображения Truevision TGA и графическом режиме Highcolor соответствующих адаптеров дисплея TARGA и AT-Vista / NU-Vista. В этом режиме для каждого основного цвета RGB ( 15-битный RGB ) выделяется 5 битов плюс оставшийся бит в качестве «альфа-канала». {\ gamma}}
Смотрите также
Ссылки
внешняя ссылка
Самое качественное изображение звезды Альфа Центавра » The Universe Times
Самой близкой звёздной системой к Земле является всем известная группа Альфа Центавра. Расположенная в созвездии Центавра на расстоянии 4.3 светового года от нас, эта система является бинарной и состоит из двух компонентов – Альфа Центавра A и Альфа Центавра B, плюс слабый красный карлик Альфа Центавра K, также известный как Проксима Центавра.
Космический телескоп “Хаббл” представил новое более качественное изображение системы Альфа Центавра AB, которая на опубликованном снимке выглядит совсем как фары какого-то транспортного средства, несущегося сквозь темноту космического пространства. Снимок получен камерой широкого поля WFPC2, которая за 13 лет функционирования телескопа была наиболее используемым инструментом. В 2009 году её заменили на WFC3 во время четвёртой миссии обслуживания “Хаббла” с помощью миссии космических шаттлов. Этот портрет Альфа Центавра был получен в оптическом и ближнем инфракрасном диапазоне.
Если сравнивать Альфа Центавра A с Солнцем, то обе звезды относятся к одному и тому же типу G2, но первая немного больше Солнца, в то время как Альфа Центавра B относится к типу K1 и немного меньше нашего светила. Звёзды комплекса Альфа Центавра вращаются вокруг общего центра масс один раз в 80 лет с минимальным расстоянием друг от друга в 11 раз превышающим расстояние от Земли до Солнца. Поскольку эти две звезды, наряду с их родственницей Проксима Центавра, являются самыми близкими к Земле, они являются наиболее изученными астрономами. Они также являются среди самых главных целей в поиске экзопланет. пригодных для жизни. Ранее, используя инструмент HARPS, астрономы обнаружили планету, вращающуюся вокруг Альфа Центавра B, а 24 августа 2016 астрономы объявили об открытии экзопланеты, подобной Земле, в пригодной для существования жидкой воды зоне, вращающейся вокруг звезды Проксима Центавра. Экзопланета получила наименование Проксима b.
Альфа Центавра AB. Источник: ESA/Hubble & NASA
Информация о снимке
Название объекта | Альфа Центавра, α Центавра, α Центавра AB |
Характеристика | бинарная звёздная система |
Прямое восхождение | 14 39 37.08 |
Склонение | -60° 48′ 56.29″ |
Созвездие | Центавр |
Расстояние | 4 световых года |
Поле зрения | 0.85 x 0.56 угловых минут |
B-диапазон (синий, 457 нм) | оптический, Hubble Space Telescope WFPC2 |
R-диапазон (красный, 850 нм) | инфракрасный, Hubble Space Telescope WFPC2 |
По информации Hubble Media Newsletter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Альфа каналы в Фотошопе
Альфа-каналы — это еще один вид существующих в фотошопе каналов. Они предназначены для сохранения выделенной части для их дальнейшего использования либо редактирования.
В результате процедуры — альфа-сопряжения они и получили такое название. Это процесс, при котором картинка с прозрачными частично областями, способно соединяться с другой картинкой, что способствует разработке спецэффектов, также поддельных фонов.
За такой технологией возможно сохранение выделенных мест. Для ее формирования может понадобиться множество времени и выдержки, особенно когда необходимо создать сложное выделение, на которое может понадобиться пару часов. В течение времени, пока производится сохранение документа в виде PSD файла, альфа-канал находится в вашем расположении все время.
Самым широко используемым методом употребления альфа-канала является формирование слоя-маски, которая используется даже при создании самого подробного выделения, чего невозможно достичь иным методом.
Важно запомнить
Работа с краткосрочным альфа-каналом осуществляется, когда Вы используете работу с функцией Быстрая маска.
Альфа-канал. Образование
Чаще всего его рассматривают в качестве черно-белого преобразования отведенной Вами части. Если программные настройки Вами не изменяются, то в стандартной настройке цветом черным отмечается не определенная область изображения, то есть защищенная либо скрытая, а выделится она именно белым.
Подобно к слою-маске, серые тона обозначают именно выделенные, но частично, места и они становятся полупрозрачными.
Для создания необходимо выполнить последующие действия:
Выбрать «Создать канал — Create a new channel». Эта кнопка дает возможность основать Альфа 1 — чистый альфа-канал, который имеет черный цвет, ведь он совершенно пуст.
Для выделения области необходимо выбрать приспособление «Кисть» с белой краской. Это похоже на прорисовывание отверстий в маске для возможности увидеть, также выделить скрытое под ней.
Если необходимо создать черное выделение и остальное поле сделать белым, тогда селектор диалогового окна ставите – «Выделенные области».
Для редактирования альфа-канала при работе функции «Быстрая маска» нужно в этой позиции цвет, также прозрачность изменить. После правильной установки настроек нажмите на ОК.
Произвести отбор можно выбрав команду в меню — Выделение — Сохранить выделенную область.
Произвести отбор возможно клацнув на — Сохранить выделенную область в канале
Альфа-каналы. Изменение
После создания, настроить такой канал можно таким же образом, как слой-маску. Используя приспособление «Кисть» либо другое приспособление, служащее для подчеркивания либо изменения, на ней можно рисовать.
При желании взять приспособление для выделения, необходимо выбрать команду, что в меню — Редактирование — Выполнить заливку.
Раскроется перечень — Использовать.
Вы можете выбрать черную либо белую расцветку зависимо от задачи — прибавить к необходимой части или же произвести от нее вычитание. В последнем случае подчеркнутые области создают белыми, остальные становятся черными.
Для отображения в фотошопе информации наоборот, то есть в черной расцветке, нужно два раза щелкнуть мышкой на миниатюру. Появится диалоговое окно — Параметры, затем устанавливаете переключатель на — Выделенные области. После этого в приложении сменятся цвета маски.
Редактирование собственного альфа-канала производят благодаря использованию режима — Быстрая маска. Нужно щелкнуть мышкой на значок отображения композитного канала.
Затем программа создаст красное наложение на изображение. Но если Вы производите редактирование изображения, которое имеет большинство красного цвета, то через маску не будет ничего видно. Тогда просто смените цвет наложения на другой.
Вы можете использовать фильтры, что применяются к альфа-каналу подобно воспользованию к слою-маске.
Самые важные: Размытие по Гауссу, который позволяет смягчить края при выделении немножко нечеткой части; Штрихи, который используют для создания в маске уникальных краев.
Удаление
По окончании использования либо решении начать работу с новым каналом, можно удалить ненужный канал.
Перетащите канал на окно — Удалить текущий канал — Delete, то есть на миниатюрную мусорную корзину. Можно щелкнуть мышкой на эту же кнопку и после появления подтверждения об удалении, нажать на кнопку Да.
Все, что Вы узнали об альфа-каналах из этой статьи, поможет в создании профессиональных работ в программе Фотошоп.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТImageAlpha — минификатор изображений (например, JPEG с прозрачностью!)
ImageAlpha значительно уменьшает размер 24-битных файлов PNG (включая альфа-прозрачность), применяя сжатие с потерями и преобразование в более эффективный альфа-формат PNG8 +. Такие изображения совместимы с iOS, всеми браузерами и даже хорошо деградируют в IE6.
ImageAlpha может достичь лучшего качества, чем аналогичная функция в Macromedia Adobe Fireworks, используя последние версии pngquant и pngnq-s9 и постеризатор с поддержкой альфа-канала.
Как использовать
Перетащите полноцветное изображение PNG в основную часть окна. Маленькие изображения следует конвертировать мгновенно. Если изображение большое, на несколько секунд может быть виден индикатор выполнения.
Если качество недостаточно хорошее, выберите тип сжатия Median Cut и Posterizer и попробуйте режим Dithered .
Если качество — отличное, попробуйте уменьшить количество цветов, что также приведет к дальнейшему уменьшению размера файла.
34KB 64 цвета 224KB 16,7 млн цветовIE6-friendly alpha делает почти непрозрачные цвета полностью непрозрачными, чтобы улучшить качество изображения в IE6.
Когда закончите, сохраните изображение ⌘⇧S . ImageOptim может еще больше уменьшить размер файла.
Если цвет изображения полностью изменился (например, стал намного ярче или насыщеннее), вам необходимо удалить цветовой профиль из вашего PNG (преобразовать изображение в sRGB / гамму 2.2 в графической программе или удалить гамму с помощью ImageOptim.)
Вы можете протестировать изображение на разных фонах, выбрав фон в палитре слева. Вы можете перетащить свои собственные фоновые изображения в эту область.
«Скрытые» функции: фон и изображение можно перетаскивать. Двойной щелчок переключает между 1: 1 и увеличенным изображением. Щелчок средней кнопкой мыши показывает исходное изображение.
Пакетная обработка
Доступно из командной строки. ImageAlpha основан на pngquant. Вы найдете скомпилированный исполняемый файл pngquant
в ImageAlpha.app / Contents / MacOS
. Как вариант, попробуйте ImageOptim-CLI.
Open Source
ImageAlpha — бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом на условиях GPL v2. Ваш вклад приветствуется! Пожалуйста, проверьте исходный код (Python) и улучшите его! Не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью.
ImageAlpha спонсируется PSW GROUP.
Подробнее о PNG
Моя статья « PNG , которая работает» объясняет формат PNG8 и другие вопросы оптимизации PNG более подробно.
CSS Прозрачность / прозрачность изображения
Свойство непрозрачности
определяет непрозрачность / прозрачность элемента.
Прозрачное изображение
Свойство opacity
может принимать значение от 0,0 до 1,0. Чем меньше значение, тем прозрачнее:
непрозрачность 0,2
непрозрачность 0,5
непрозрачность 1
(по умолчанию)
Прозрачный эффект наведения
Свойство opacity
часто используется вместе с : hover
селектор для изменения прозрачности при наведении курсора:
Объяснение примера
Первый блок CSS похож на код в Примере 1. Кроме того, мы добавили, что должно происходить, когда пользователь наводит курсор на одно из изображений. В этом случае мы хотим, чтобы изображение НЕ было прозрачным, когда пользователь наводит на него курсор. CSS для этого — непрозрачность : 1;
.
Когда указатель мыши отодвинется от изображения, изображение снова станет прозрачным.
Пример обратного эффекта наведения:
Прозрачная коробка
При использовании свойства opacity
для добавления прозрачности к фону элемента все его дочерние элементы
наследуют ту же прозрачность.Это может затруднить чтение текста внутри полностью прозрачного элемента:
Прозрачность с использованием RGBA
Если вы не хотите применять непрозрачность к дочерним элементам, как в нашем примере выше, используйте значения цвета RGBA . В следующем примере устанавливается непрозрачность цвета фона, а не текста:
Из нашей главы о цветах CSS вы узнали, что в качестве значения цвета можно использовать RGB. Помимо RGB, вы можете использовать значение цвета RGB с альфа-каналом (RGBA), который определяет непрозрачность цвета.
Значение цвета RGBA задается с помощью: rgba (красный, зеленый, синий, альфа ). В alpha Параметр — это число от 0,0 (полностью прозрачное) до 1,0 (полностью непрозрачное).
Совет: Вы узнаете больше о цветах RGBA в нашей главе о цветах CSS.
Пример
div {
фон: rgba (76, 175, 80, 0.3) / * Зеленый фон с 30%
непрозрачность * /
}
Текст в прозрачной рамке
Это текст, помещенный в прозрачную рамку.
Пример
div.background {
фон: url (klematis.jpg) повторять;
граница: сплошной черный цвет 2px;
}
div.transbox {
маржа: 30 пикселей;
цвет фона: #ffffff;
граница: сплошной черный 1px;
непрозрачность: 0,6;
}
div.transbox p {
маржа: 5%;
font-weight: жирный;
цвет: # 000000;
}
Это текст, помещенный в прозрачное поле.