Мишустин принял участие в сборке двигателя в цеху КамАЗа | Новости | Известия
Премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения завода двигателей ПАО «КамАЗ» в Набережных Челнах в четверг, 3 июня, попробовал собственноручно установить головку блока цилиндров двигателя в сборочном цеху конвейерной линии.
Премьеру подробно объяснили особенности функционирования системы, после чего один из рабочих предложил Мишустину попробовать самостоятельно осуществить установку. Премьер с интересом проделал всю необходимую работу и проверил в системе точность своих действий.
Также Мишустин побывал на заводском полигоне, где ему показали возможности различных типов автомобилей «КамАЗ» по преодолению препятствий, а в научно-техническом центре завода ему показали современный модельный ряд и перспективные разработки производства.
«То, что мы сейчас видели, — это пример инженерной мысли и центра, который не просто видит будущее, а который сейчас закладывает мощную основу будущего транспортной отрасли, автомобилестроения, грузоперевозки, пассажирской перевозки», — сказал премьер.
Посетив научно-технический центр, Мишустин решил опробовать технику лично и сел за руль магистрального тягача поколения К5 — КамАЗ-54901. Вместе с ним в кабину поднялся гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Глава правительства завел двигатель и проехал по территории предприятия.
Позже, открывая совещание на тему дальнейшего развития, Мишустин рассказал, что производство грузовиков на предприятиях КамАЗа за январь–апрель 2021 года выросло на 40%. Он подчеркнул, что КамАЗ является безусловным лидером в своем сегменте и системно расширяет свой экспорт.
Также премьер обратил внимание на то, что в России разрабатывается концепция производства экологически чистого транспорта со сниженным углеродным следом. Сегодня есть уже целый ряд решений, связанных с развитием электротранспорта, а также с использованием водородных топливных элементов.
По его мнению, уже сейчас необходимо учитывать особенности России, сложные климатические условия и более высокую доступность бензина и дизельного топлива.
«В таких условиях понадобятся дополнительные усилия по формированию рынка и инфраструктуры и среди них — создание собственного производства силовой электроники для автомобилей и компонентов зарядных станций», — подчеркнул он.
Мишустин указал на необходимость развития собственных систем управления, в том числе с числовым программным управлением (ЧПУ), систем управления производством и систем проектирования. По его словам, особую роль здесь должны сыграть такие центры компетенции, как на КамАЗе.
Глава кабмина обратился к участникам с просьбой доложить о том, как развивается направление низкоуглеродного транспорта, и предложить возможные решения, чтобы российский автопром быстрее и легче адаптировался к новым требованиям рынка.
Михаил Мишустин в рамках рабочей поездки в Приволжский федеральный округ в четверг посетил Набережные Челны и Ульяновск.
В Ульяновске премьер побывал на предприятиях АО «Авиастар-СП» и «Аэрокомпозит-Ульяновск», посетил областную детскую клиническую больницу и городскую поликлинику № 1, где побеседовал с врачами, а также встретился с врио губернатора Ульяновской области Алексеем Русских.
КамАЗ будет ставить на самосвалы кабину от Mercedes — Российская газета
В 2019 году КамАЗ запустит в серию перспективную кабину К5, которая создана на основе каркаса Mercedes-Benz Actros последнего поколения.
Первой машиной нового модельного ряда станет магистральный тягач, при этом новейшую кабину К5 будут ставить и на другие модификации, например, на строительные самосвалы.
«По аналогии с работой над предыдущей линейкой автомобилей — поколения К4, вслед за магистральниками инженеры компании приступили к разработке семейства тяжёлых самосвалов для строительного сектора, что обусловлено спросом на эти автомобили. Так, второй моделью перспективной линейки грузовиков станет самосвал КамАЗ, который лидер российского грузового машиностроения планирует вывести на рынок в конце 2020 года. В связи с этим очередная версия новой кабины К5 разработана для строительных самосвалов и, соответственно, адаптирована для работы в строительном секторе», — рассказал главный конструктор по перспективным автомобилям КамАЗа Евгений Макаров.
Прежде всего главной особенностью самосвала КамАЗ станет массивный передний бампер, выполненный из металла, и защитные решетки на фарах. Строительный самосвал построен с низкой крышей, с шириной кабины 2300 мм, что на 200 мм меньше, чем у магистрального тягача. В начальной комплектации самосвал будет идти без «спальника», за место для сна и отдыха водителя придётся доплатить.
Напомним, КамАЗ оснащается новым двигателем КамАЗ Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. 12-литровый мотор способен выдавать от 380 до 550 л.с., а его ресурс равен 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 тысяч км. Силовой агрегат работает в связке с немецким «автоматом» ZF Traxon.
Новый флагман построен на основе каркаса кабины от Mercedes-Benz Actros (выпускается с 2012 года). Каркас, из собственных «камазовских» заготовок, сваривают на абсолютно новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КамАЗ, который Камский автогигант построил в Набережных Челнах). Стоит отметить, что инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро.
На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Большую часть каркасов используют для КамАЗа, а часть — для Mercedes-Benz Actros. Локализация КамАЗа следующего поколения составит 80-85%, но в дальнейшем планируется увеличить этот процент. К слову, КамАЗ будет дешевле своего немецкого аналога на 15-20%.
Открытие завода кабин для нового модельного ряда грузовиков «КамАЗ»
27 мая 2019 года полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров в рамках рабочей поездки в Набережные Челны принял участие в открытие завода кабин для нового модельного ряда грузовиков «КамАЗ».
На торжественной церемонии присутствовали президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, заместитель министра промышленности и экономики РФ Алексей Морозов, глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин.
Проект строительства нового завода реализуется совместно со стратегическим партнёром «КамАЗ» – фирмой DAIMLER и предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин. Гостям предприятия показали цеха окраски, сварки, логистики и проверки готовой продукции.
На предприятии отмечают, что это самый крупный объект, который строился на территории «КамАЗа» за последние десятилетия: завод занял территорию почти семь гектаров, планируется, что в год здесь будут выпускать более 55 тысяч кабин.
Полномочный представитель Президента РФ в ПФО поздравил всех присутствующих с открытием нового завода.
«Проделана большая работа, создано самое современное и передовое высокотехнологичное производство. Некоторые технологии применяются здесь впервые не только в стране, но и в мире. Я уверен, что продукция, которая здесь начинает выпускаться, будет востребована и получит соответствующее признание», – отметил Игорь Комаров. Он пожелал предприятию наращивать производство и продолжать поступательное развитие.
Обсуждая с руководством «КамАЗ» и ГК «Ростех» дальнейшие развитие этой промышленной площадки, Игорь Комаров напомнил, что Президент России Владимир Путин, посещая завод в 2016 году, уделил особое внимание созданию новых рабочих мест.
«Сейчас мы видим, как эти решения Главы государства претворяются в жизнь», – отметил Игорь Комаров. Планируется, что на новом предприятии будет задействовано более 700 человек персонала: рабочих, операторов автоматизированного оборудования и инженерно-технических работников.
Глава Якутии провел пресс-конференцию для представителей СМИ
Глава республики Айсен Николаев провел большую пресс-конференцию для средств массовой информации в селе Октемцы Хангаласского района, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.
Мероприятие состоялось в зале библиотеки нового здания школы-сада, которое открыли сегодня, 15 сентября. В общей сложности пресс-конференция главы региона длилась полтора часа.
На ней руководитель региона ответил на вопросы журналистов, касающиеся защиты населенных пунктов от лесных пожаров, строительства школ и детских садов, поддержки сельского хозяйства, мер по борьбе с коронавирусной инфекцией, формирования комфортной городской среды и благоустройства территорий.
Айсен Николаев подчеркнул, что в Якутии строительство школ и детских садов является одной из приоритетных задач региональных властей. С 2018 года в республике построили 26 школ и 55 детских садов. В целом по итогам 2021 года планируют ввести в строй 14 школ и 14 детских садов. Также до 2024 года в республике должны построить еще 36 школ.
Среди интересующих журналистов вопросов были и предпринимаемые меры по борьбе с коронавирусом в Якутии. По словам Айсена Николаева, ситуация остается напряженной. Но между тем, уровень вакцинации в Якутии достиг 75% от взрослого населения и является одним из лучших показателей по стране. В настоящее время регион по темпам вакцинации занимает восьмое место среди субъектов России. При этом, имеется ряд районов, где уровень вакцинации равен только 55%. Глава республики призвал якутян активно вакцинироваться.
Другой темой пресс-конференции стало строительство волоконно-оптической линии связи. В этом году, несмотря на пожары и пандемию, в Якутии поставили рекорд по строительству ВОЛС — 43 населенных пункта в 12 районах запустили на прошлой неделе. До конца года ВОЛС охватит еще 27 населенных пунктов республики.
Всего по Якутии к волоконно-оптической линии связи подключены 350 населенных пунктов, то есть 88% населения.
КАМАЗ Экспорт | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
KAMAZ INT’L TRADING FZE — профессиональный поставщик автомобилей и оригинальных запчастей по всему миру.
Мы предоставляем нашим клиентам технические услуги и консультации, а также консультируем по концепции построения транспортного парка в зависимости от цели и условий клиента.
Широкий ассортимент нашей продукции включает:
- ПРИВОДНЫЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
- ПРАЙМ-МОВЕРС,
- СТРОИТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
- НЕФТЕПРОМЫШЛЕННЫЙ И КОММУНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,
- ЖЕСТКОЕ ШАССИ И ВОКРУГ СОТНИ РАЗЛИЧНЫХ НАДСТРОЙСТВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЕ КАМАЗ.
KAMAZ INT’L TRADING ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ ГРУЗОВИКОВ КАМАЗ И ЗАПЧАСТЕЙ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И АФРИКЕ.
Нашими клиентами являются частные транспортные, строительные компании и компании по производству товарных смесей, различные правительственные министерства и организации, международные организации, Африканский Союз и другие подрядчики.
Наши обязанности:
- Развитие сети продаж и обслуживания,
- Назначение дилеров и агентов,
- Развитие сборочных производств,
- Сотрудничество с партнерами для достижения наилучших результатов,
- Контакты с партнерами, клиентами и пользователями автомобилей КАМАЗ в регионе
Наши цели:
Развитие успеха на существующих рынках, выход на новые рынки и значительная рыночная доля, а также продвижение торговой марки КАМАЗ наряду с удовлетворением потребностей клиентов.
Преимущества КАМАЗа Производство:
- Простые в обслуживании и надежные грузовые автомобили высокого качества с низкими эксплуатационными расходами и по наиболее конкурентоспособным ценам
- Удовлетворяет все потребности клиентов
Широкая география сбыта — автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и климатических условиях: на Северном полюсе и в тропиках, в пустынях и высокогорьях.
madeintatarstan.com
invest.tatarstan.ru
Блог | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Вчера, 15 сентября, в Белорецке открылся новый завод по производству рессор в присутствии главы Башкортостана Радия Хабирова, генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, генерального директора автомобильного завода «УРАЛ» Павла Яковлева и Бориса Мягкова. , Заместитель генерального директора по продукции гражданского назначения Концерна «Уралвагонзавод».
Целью проекта является бесперебойное снабжение российских автопроизводителей качественными автокомпонентами по конкурентоспособным ценам. Качество пружин, производимых на современном высокотехнологичном заводе по производству пружин, будет соответствовать европейским стандартам, здесь же будут изготавливаться новые типы пружин и полупружины сложной формы. Инвестиции в проект составили 500 млн рублей.
«Мы в очередной раз взволнованы успехами« Уральского пружинного завода ». Приятно, что здесь сегодня с нами руководители трех крупнейших автомобилестроительных компаний России: КАМАЗ, УРАЛ и Уралвагонзавод.Мы надеемся, что эти предприятия станут основными потребителями производимой здесь продукции », — сказал Радий Хабиров, Глава Башкортостана , в своем приветственном слове. «Год назад этот проект был включен в список приоритетных инвестиционных проектов, и наше Минпромторг поддерживает его реализацию. Это инновационное предприятие предлагает хорошие условия труда. Надеюсь, руководство завода и дальше будет заботиться о своих работниках, которые должны получать достойную зарплату.”
«Очень приятно, что в России появляются такие прочные и в то же время компактные производственные мощности, где применяются современные технологии», — отметил . Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» . «Я рассчитываю, что мы сможем получить здесь товары, необходимые для современной техники, и прекратим их ввоз. Желаю успехов инициаторам проекта. Эта страна находит поддержку именно у таких одержимых в хорошем смысле слова людей, которые хотят изменить российскую промышленность к лучшему.”
Находясь с рабочей поездкой в Набережных Челнах, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов посетил ПАО «КАМАЗ».
Рустам Минниханов в сопровождении генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева посетили производственные площадки КАМАЗа.
Гости увидели масштабный проект по реинжинирингу на прессово-штамповочном заводе КАМАЗ: построен новый современный производственный комплекс по выпуску рам с высокими коррозионными и прочностными характеристиками для новой линейки грузовиков КАМАЗ.
Это производственное предприятие имеет три линии: автоматическую линию по производству боковых направляющих рамы, линию покраски боковых рельсов рамы и деталей рамы, а также линию сборки рам. Качество рам теперь выше благодаря современному оборудованию и инструментам. Автоматическая система передачи компонентов будет своевременно доставлять компоненты в нужное место и передавать данные о текущем остатке на сборочной линии. Новые технологии позволят изготавливать рамы для всех автомобилей КАМАЗ, выпускаемых компанией.Новое производство автоматизировано на 70%. Производственная мощность 65 тысяч кадров в год.
Президент также осмотрел линию сборки кабин и главный конвейер автомобильного завода. Он также встретился с рабочими завода. КамАЗовцам удалось задать вопросы главе республики. В частности, рабочих интересовали вопросы развития своего предприятия, в том числе продвижение экспорта.
Президент отметил, что КАМАЗ известен не только в России, но и во всем мире.В то же время грузовики, особенно нового поколения К5, конкурентоспособны. «Мы активно работаем с другими странами: со Средней Азией — Казахстаном, Туркменистаном, Узбекистаном. Есть определенные перспективы в работе с Турцией », — сказал Рустам Минниханов . «Многое делается для развития вашей компании. Правительство и президент вас поддерживают. Но самое главное, КАМАЗ по правильно выстроенной работе ни в чем не уступает зарубежным конкурентам.”
ПАО «КАМАЗ» подвело итоги производственной деятельности за август (всего 11 рабочих дней из-за корпоративного отпуска) и за первые восемь месяцев 2021 года.
Завод произвел 1962 сборочных комплекта в августе и 27 029 единиц всего с начала 2020 года, что на 23% больше, чем годом ранее (за аналогичный период прошлого года выпущено 21 916 единиц).
В августе моторный завод и СП «ЦУММИНС КАМА» выпустили 2339 двигателей и силовых агрегатов, из них 29 563 единицы с начала года (против 24 369 единиц за аналогичный период прошлого года).Запчастей в августе отгружено на 1,15 млрд рублей, за восемь месяцев — на 19,89 млрд рублей (результат прошлого года — 15,27 млрд рублей).
КАМАЗ на поул-позиции в гонке грузовиков
Дакар 2022 |
|
>
8 декабря th 2020 г. — 16:12
.Харизматичный босс команды «КАМАЗ», семикратный чемпион «Дакара» и рекордсмен в категории грузовиков Владимир Чагин может спокойно отдыхать в преддверии 43-го ралли. Опять же, объем его состава, в который входит не менее четырех ведущих пилотов, делает российскую команду одним из главных фаворитов на победу в гонке.
. Однако доминирование синих грузовиков не смогло обуздать энтузиазм и пыл их соперников, так как такие пилоты, как Сергей Вязович из Беларуси или Мартин Мацик и Алеш Лопрайс из Чехии, продолжают искать брешь в своих доспехах.
. Между тем, чилийский трехкратный победитель в категории квадроциклов Игнасио Казале вряд ли согласится на роль поддержки, поскольку он возвращается на ринг после своего первого опыта в категории грузовиков более десяти лет назад.
Если история чему-то нас и научила, так это тому, что ничто не длится вечно. Не далее как в прошлом году австрийский производитель KTM уступил корону Honda во главе с Рики Брабеком после серии из 18 побед подряд. КАМАЗ — бесспорный гегемон в категории грузовиков на Дакаре, который он выигрывал почти четыре раза в 21 веке. Обоснование стратегии татарской команды для этого выпуска может быть не сразу очевидным, поскольку четырехкратный победитель Эдуард Николаев покидает кабину для новых обязанностей в команде, но глубина их состава часто была ключом к успеху россиянина. драйверы.«КАМАЗ» представит в Саудовской Аравии четырех опытных пилотов: двукратного чемпиона «Дакара» (2014 и 2020) Андрея Каргинова; Победитель 2015 года Айрат Мардеев; Антон Шибалов, занявший второе место в 2020 году; и самый молодой из четырех, Дмитрий Сотников, который финишировал вторым в 2017 году и снова в 2019 году. Четыре российских посла могут похвастаться 31 победой в сумме на Дакаре, и их будет сложно выбить из топа, поскольку команда и технический опыт команды духа прекрасно дополняют индивидуальные навыки его водителей.
Однако их соперники равнодушны и готовы расстроить их.В прошлом году Сергей Вязович из Беларуси поставил свой МАЗ на нижнюю ступеньку общего пьедестала почета и подал большие надежды. В категории грузовиков часто появлялись национальные кланы, и теперь чешский контингент перегруппировывается, чтобы вступить в бой с русскими. Мартин Масик дебютировал в «Дакаре» в 2013 году и с тех пор дважды занимал пятое место, в 2018 и 2020 годах, что сделало его законным претендентом на первые места, если ветер удачи дует ему навстречу. То же самое и с Алешем Лопрайсом, которому еще предстоит заново открыть волшебную формулу, которая шесть раз приводила его дядю Карела к победе, но остается важным аутсайдером (третье место в 2007 году, четвертое в 2015 году и пятое в 2019 году).Голландский хозяин, снова самая многочисленная делегация в гонке, будет делать ставку на Мартина ван ден Бринка, чей 18-летний сын Митчелл, теперь за рулем другого грузовика, будет весенним цыпленком в этой категории. Наконец, южноамериканский ветерок может пронести саудовскую пустыню, если Игнасио Казале с самого начала добьется стабильного результата. После трехкратной победы в гонке на квадроциклах и попадания в категорию SSV чилиец вернулся в кабину грузовика, в том же транспортном средстве, в котором он обнаружил «Дакар» в качестве штурмана в 2010 году (26-е место). На этот раз он выбрал грузовик Tatra и чешского механика из команды Buggyra Racing, чтобы занять нишу среди элиты.
504 Macik Martin (cze), Tomasek Frantisek (cze), Svanda David (cze), Iveco, Big Shock Racing, Truck, Camion, действия во время этапа 11 Дакара 2020 между Шубайтой и Харадом, 744 км — SS 379 км, в Саудовская Аравия, 16 января 2020 г. © ASO / DPPI / F.Golden Сеть ралли-рейдов— КАМАЗ-мастер объявил состав пилотов на ралли Дакар
2020 27 сентября на пресс-конференции в Набережных Челнах руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин объявил имена пилотов, принимающих участие в ралли «Дакар-2020».Встреча прошла в спорткомплексе «КАМАЗ-мастер» в рамках традиционного пресс-тура, организованного командой для российских СМИ.
Пилоты команды Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников устроили для представителей СМИ тестовые заезды на тренировочной площадке. После тестов гости команды переехали в спорткомплекс «КАМАЗ-мастер», где главной новостью пресс-конференции стал состав пилотов на предстоящую гонку, а также состоялся разговор о том, как прошел год команды и какие технические новинки. в гонке использовались грузовики.
В настоящее время процесс подготовки команды к ралли «Дакар-2020» вступил в завершающую стадию. 5 и 6 декабря в Марселе, Франция, пройдут первые технические работы и погрузка на паром для отправки автомобилей участников гонки на Аравийский полуостров.
Напомним, с 2020 года ралли «Дакар» меняет место проведения. После 10 лет, проведенных на трассах Южной Америки, организаторы гонки подписали 5-летний контракт с Саудовской Аравией.
42-й «Дакар» стартует 5 января с побережья Красного моря в Джидде.11 января участники проведут день отдыха в столице королевства Эр-Рияде, и, наконец, финиш гонки намечен на 17 января в местечке Аль-Киддия.
Широкий спектр ландшафтов, включая каньоны, дюны, горы, вади (арабское название высохших русел рек) и, более того, люди и культура Ближнего Востока, несомненно, внесут в гонку совершенно новый колорит. В программе — обширный горный регион Хиджаз на границе с Иорданией с самой высокой точкой — горой Джебель аль-Лоуз (гора Миндальных орехов, 2500 метров). Здесь, в лабиринте горных долин штурманам предстоит решать сложные навигационные задачи. Ожидается, что наиболее интересные и насыщенные с точки зрения спортивных мероприятий события пройдут в пустынях Нефуд и Руб-эль-Хали (букв. Пустой квартал), где песчаные пейзажи простираются до упора, а высота дюн достигает 250 метров.
Для гонки команда «КАМАЗ-мастер» задействует 4 спортивных грузовика КАМАЗ-43509, уже зарекомендовавших себя в этом году на ралли «Дакар» в Перу и ралли «Шелковый путь: Россия-Монголия-Китай».В новом грузовике, который увидел свет в 2018 году в связи с изменениями в правилах Дакара, ограничивающими максимальный объем двигателя в классификации грузовиков 13 литрами, был использован рядный шестицилиндровый двигатель. Команде фактически пришлось переделать новый грузовик, который стал носителем новейших разработок и современных спортивных технологий. За год после рождения эта модель претерпела не одну модернизацию.
Подготовка гоночных грузовиков к Дакару 2020 была в основном направлена на улучшение характеристик различных систем, повышение надежности узлов и деталей и снижение веса некоторых компонентов. Все изменения тестировались на этапах Чемпионата России, Ралли Казахстан и Ралли Шелковый путь 2019.
Проведены работы по оптимизации рабочих процессов двигателя, а также коллекторов и элементов впускной и выпускной систем. Достигнуты хорошие результаты в снижении сопротивления впускного коллектора, улучшена газовая динамика выхлопной системы, за счет чего снижена температура выхлопных газов.
В последние годы, следуя тенденции защиты окружающей среды, гоночные комиссары предъявляют очень высокие требования к дымности.И хотя сегодня содержание сажи в выхлопных газах не регистрируют инструментально, а только визуально, этого вполне достаточно, чтобы провести сравнение участников гонки и применить к кому-либо штрафы вплоть до снятия с гонки. За последний сезон удалось улучшить рабочие процессы двигателя, что позволило снизить дымность выхлопных газов без ухудшения динамических свойств.
В связи с повышенными требованиями к рулевому управлению водителями гоночных грузовиков были реализованы настройки для уменьшения усилий на рулевом колесе. Эти мероприятия все еще находятся на стадии разработки ресурса, но уже положительно себя зарекомендовали. Испытания подтвердили сокращение времени преодоления извилистых маршрутов, а также повышение точности езды по песчаной, дюнной местности.
Для уменьшения склонности грузовика к опрокидыванию, повышения его отзывчивости на изменение направления движения и увеличения средней скорости при движении по извилистым гусеницам произведена значительная перестройка внутреннего оборудования кузова.Центр тяжести грузовика был уменьшен за счет перемещения узлов впускной и топливной систем, а топливный бак был смещен ближе к центру вращения грузовика.
Доработка грузовика и доработка системы производились на этапе чемпионата России по ралли-рейдам, который проходил в Ростове в конце сентября. Впереди октябрьские испытания в Казахстане. После них руководство команды окончательно сформирует экипажи. Тем временем пилоты утверждены для участия в Дакаре-2020.Действующий чемпион «Дакара» Эдуард Николаев, победитель ралли «Шелковый путь-2019» Антон Шибалов, а также Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников представят Россию в зачете грузовиков на международных соревнованиях.
Владимир Чагин , руководитель группы: «При определении составов для участия в« Дакаре »мы оцениваем работу пилотов по результату их выступления, их подготовленности, также должна быть ротация, подобный пробег, опыт вождения сверх период времени должен быть таким же.У нас 5 равных по численности экипажей. Даже на тренировках мы проводим мини-соревнования, которые позволяют нашим экипажам соревноваться между собой. Таким образом, мы повышаем темп каждого из них. ”
Эдуард Николаев, пилот : «Дакар движется на новый континент, мы все ждем того, что нас ждет впереди. Очень непредсказуемо. Рельеф похож на африканский — не такие высокие дюны, как в Перу, но много каменистой местности, как в Марокко. Скорее всего, гонка будет «колесной», нужно будет запастись резиной.Когда на дороге есть острые камни, это определенная скорость, определенный темп. Мы не знаем, что нас ждет, но будем готовиться к самому сложному и интересному маршруту ».
Андрей Каргинов, пилот : «В начале карьеры гонщиков нам удалось поучаствовать в гонке на Аравийском полуострове, осмелюсь сказать, самой сложной. Я часто вспоминаю эти высокие и сложные дюны, которые были от момента старта до момента финиша. Мы участвовали в трех экипажах, нашей задачей было просто преодолеть эти дюны, а не пытаться победить.Каждый день приходить к финишу для нас было огромной победой. Было очень тяжело, ехали один за другим, помогали, застряли, вытащили, продолжили движение. Но мы накопили огромный опыт, будем рады снова посетить этот регион ».
Дмитрий Сотников , водитель: «В этом сезоне« Дакара »мы переходим на автоматическую коробку передач, если в прошлом году два грузовика были оснащены автоматической коробкой передач, то в этом году она уже оснащена всеми грузовиками.Мы видим серьезные преимущества, к тому же автоматические коробки передач набирают популярность у всех участников гонки. Мы также стараемся всегда развиваться, улучшать эту тему и искать новые режимы ».
Источник Камаз Мастер
Российский грузовик КамАЗ никогда не выглядел таким сексуальным в эпическом медленном прыжке
Водитель Николаев совершил чудовищный прыжок в глубоком снегу в преддверии ралли «Шелковый путь-2017».
После победы в январском ралли Дакар 2017 года, что может быть лучше, чем подготовиться к очередной изнурительной гонке на выносливость в июле, чем испытать свой грузовик в самых суровых зимних условиях.
Бесстрашный пилот Эдуард Николаев доказал свою стойкость, одержав две победы на «Дакаре» для команды «КАМАЗ-Мастер», а также победу на ралли «Шелковый путь 2010».
В преддверии очередного раунда трофея «Шелковый путь» в июле россиянин отправился на своем грузовике в Заполярный регион Мурманска, чтобы серьезно потренироваться с новыми шинами Continental 14.00 R20 164 / 160K HC.
Николаев и его команда знают, что они не могут позволить себе почивать на лаврах из-за столь жесткой конкуренции в их категории ралли-рейдов.
Следовательно, они вкладывают всю свою энергию в секретные лаборатории КамАЗа, чтобы довести до совершенства 10-тонный гоночный грузовик «Терминатор» мощностью 1000 лошадиных сил.
Для этого особого события в арктических условиях Николаев разогнал своего 16-литрового дизельного монстра до скорости около 140 км / ч.
Как только бывший механик набрал скорость, он выпрыгнул из снежного прыжка и пролетел по воздуху более 30 метров, тянув 12G.
К счастью для команды, шины хорошо держались в снежной слякоти, подвеска выдерживала удары, и при приземлении грузовик продолжил движение на максимальной скорости, чтобы показать, что они — Короли Северной пустыни.
32-летний мужчина объяснил: «Чтобы протестировать грузовик, мы поехали в Кировск Мурманской области, в один из самых снежных регионов России. Там вплоть до поздней весны много глубокого снега.
«Для нашего КАМАЗ-4326 эти условия очень похожи на езду по пескам Южной Америки или Африки, и для команды это отличная тренировка навыков вождения по приближающимся« шелковым »дюнам».
Теперь, когда они знают, что грузовик может выдерживать экстремальные условия, они могут обратить свое внимание на Красную площадь в Москве 7 июля, когда они начнут свой 9500-километровый маршрут из России через Казахстан в Китай.
Вместе со своими соперниками им предстоит преодолеть 14 трудных этапов Шелкового пути, наполненных экстремальными температурами и гигантскими песчаными дюнами, поскольку эта впечатляющая команда супергрузовиков стремится к шестой крупной победе в гонке.
«КАМАЗ-мастер» защитил титул чемпиона «Дакара»
Фото: КАМАЗ
Сорок первый по счету «Дакар» стартовал в воскресенье, 6 января, в столице Перу. «КАМАЗ-мастер» — многократный призер и пятнадцатикратный чемпион этих престижных гонок.С 1990 года, когда российская команда впервые заявила о себе на «Дакаре», соперникам удалось лишь трижды его обогнуть. В ближайшие две недели экипаж КамАЗа будет защищать титул чемпионов «Дакара» на четырех новых российских спортивных грузовиках. Сразу после первых двух этапов ралли экипаж Эдуарда Николаева занимает первое место в итоговой классификации.
«Дакар-2019
» : особенности и цифрыОдиннадцатый южноамериканский и сорок первый по порядку ралли-марафон пройдут на территории одной страны — Перу.Это главная особенность гонок в этом году. Бескрайние тихоокеанские пляжи и высокие дюны стали решающими факторами в пользу Перу. Итак, старт и финиш в одном месте, и большинство этапов зациклены, но, несмотря на это, ни один из десяти специальных участков не будет повторяться. Продолжительность ралли — 11 дней: 17 января гонки завершатся в Лиме.
Общая протяженность маршрута 5600 км, из которых почти 3000 км — специальные спортивные участки.Таким образом, гонщики смогут в полной мере продемонстрировать свое мастерство, техническое совершенство и серьезную подготовку. «Дакар-2019» стал особенным в своем заявочном листе: в ралли принимают участие 135 новых участников. Как отмечают организаторы забега, количество призывников с каждым годом растет: в 2017 году их было 82, а в прошлом году — уже около сотни.
Всего на старт в столице Перу в разных номинациях вышли 334 экипажа из 61 страны: 167 мотоциклов и квадроциклов, 126 внедорожников и 41 грузовик.Российские участники представлены в трех категориях, и больше всего наших в классе грузовиков, где «КАМАЗ-мастер» выставил четыре экипажа:
Пилот № 500 Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; инженер Владимир Рыбаков.
№ 502 Летчик Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; инженер Ахмет Галяутдинов.
№ 514 Летчик Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; инженер Ильнур Мустафин
№ 518 Летчик Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; инженер Игорь Леонов.
«Тяжелая артиллерия» сорок первого «Дакара»
«Сильные соперники — это всегда интрига и дополнительный интерес к гонке, это добавляет азарта и мотивации», — комментирует сильный входной лист грузового рейтинга «Дакара-2019» Эдуард Николаев.
В «тяжелом» рейтинге гонок, кроме КАМАЗов, участвуют 7 Iveco, 3 Tatra, 10 Man, 3 МАЗа, 1 Ginaf, 4 DAF, 3 Renault, 1 Mercedes, 2 Ford, 1 Liaz и 2 Hino.Считается, что главными соперниками российского экипажа являются всего несколько противников: Iveco, Tatra, Renault, МАЗ, Лиаз.
С четырьмя экипажами команда Жерара де Роя возвращается в гонки в полном составе. В первую очередь на победу претендует сам Жерар де Рой — чемпион ралли «Дакар» 2012 и 2016 годов, призер гонок 2004, 2009 и 2014 годов. В целом гонка этого года станет 17-м «Дакаром» для голландца. .
Помимо Жерара де Роя на победу от команды Iveco будет претендовать талантливый аргентинский гонщик Федерико Вильягра.Легенда аргентинских мотогонок по кличке «Койот» семь раз становился победителем национального первенства в классическом ралли. Последний «Дакар» запомнился бесподобной борьбой Вильягра — Николаев. Всего одна секунда разделила главных соперников — Эдуарда Николаева («КАМАЗ-мастер») и Федерико Вильягра (Iveco) в генеральной классификации после 12 этапов гонок. На предпоследнем этапе Сан-Хуан-Кордова аргентинец сошёл с дистанции из-за отказа коробки передач.
В этом году Iveco подготовилась к «Дакару» основательно: надежный Тон ван Генугтен и опытный Маурик ван ден Хёвел обеспечат поддержку де Рою и Вильягра.Автоматическая коробка передач Allison станет отличным преимуществом грузовиков Iveco в песках. Кроме того, коробки передач, подготовленные подразделением Fiat Powertrain, имеют крутящий момент 5500 Нм.
Экипажи команды Renault — среди других сильных соперников. Как показали «Шелковый путь-2018», капотный грузовик Renault CBH 385 руководителя команды Мартина ван ден Бринка постоянно совершенствуется. Чтобы довести вес до минимально допустимого на «Дакаре» — 8500 килограмм — в автомобиле широко используются композитные и легкие материалы.Например, два бензобака автомобиля общим объемом 850 литров выполнены из алюминия.
Традиционно сильный ростер у чешских команд Tatra Instaforex Loprais Team (руководитель команды Алес Лопрайс), Tatra Buggyra Racing (руководитель команды Мартин Коломы) и LIAZ Big Shock Team (руководитель команды Мартин Мачик). Также белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» заявила о стремлении побеждать в гонках и участвует в ралли в составе трех экипажей: Сергея Вязовича, Александра Василевского и Алексея Вишневского.Двигатели двух машин подготовлены чехами из Buggyra Racing. В машине Василевского до сих пор используется 18-литровый двигатель Тутаевского завода. Этот двигатель оборудован ограничителями мощности — устройствами, ограничивающими поступление воздуха в турбокомпрессоры. Напомним, что согласно регламенту соревнований с января 2019 года к «Дакару» допускаются только грузовые автомобили с двигателями объемом не более 13 литров.
Новые спортивные КАМАЗ вступают в бой
В связи с изменениями в регламенте гонки КАМАЗ подготовил к «Дакару-2019» четыре абсолютно новых автомобиля.Внешне они отличаются от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным дизайном, а также новой окраской. Но на самом деле команда разработала новую машину с учетом современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта участия в гонках по бездорожью.
Рядный шестицилиндровый двигатель Cummins ISZ-13 используется в новом грузовике, выпущенном в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509. Работы по форсировке двигателей ведутся с 2016 года и полностью выполняются специалистами НП «КАМАЗ-Автоспорт» без привлечения зарубежных предприятий.
В пресс-службе автопроизводителя констатируют, что проделана большая работа по поддержанию работоспособности двигателя на больших высотах. В результате была достигнута мощность 1100 л.с. и 4500 Нм крутящего момента. И в отличие от конкурентов, использующих пониженные гоночные двигатели от кольцевых грузовиков, специалисты команды «КАМАЗ-мастер» использовали чисто серийный двигатель и почти вдвое увеличили его базовые характеристики.
Кроме того, в течение года была проделана большая работа по оптимизации характеристик подвески.Также реализован полный переход на колеса диаметром 22,5 дюйма, обеспечивающий высокую управляемость, надежную езду при низком давлении и лучшее охлаждение тормозов. И это неполный перечень новых технических решений обновленных спортивных грузовиков КАМАЗ.
Двигатели Liebherr для успешных гоночных грузовиков Камаз на ралли Дакар
В общем рейтинге грузовики заняли третье и пятое места. Третий грузовик сошел с дистанции на втором этапе гонки из-за аварии на пересеченной местности.В середине марта 2014 года один из грузовиков, участвовавших в ралли, и его водитель Эдуард Николаев приехали в компанию Liebherr Machines Bulle SA, где разрабатывались и производились двигатели.
КАМАЗ на ралли Дакар
Ралли «Дакар», или более известное как «Дакар», — одна из самых сложных задач для водителей, транспортных средств и их компонентов. С 2009 года из соображений безопасности его местом проведения больше не является Северная Африка, а Латинская Америка. В 2014 году финишную черту в Вальпараисо, Чили, пересекли 204 автомобиля в категориях мотоциклов, квадроциклов, легковых и грузовых автомобилей, что составляет лишь около 47% от всех стартовавших автомобилей.В категории грузовиков 71 автомобиль стартовал из Росарио в Аргентине. Из этого числа 50 достигли финиша после общей дистанции около 9370 км, разбитой на 13 этапов.
Команда КамАЗ Мастер, сформированная 25 лет назад, много лет доминировала на соревнованиях в грузовом сегменте и с 1996 года выиграла в общей сложности двенадцать раз. Одна из этих побед была в 2013 году с пилотом Эдуардом Николаевым и командой, а другая — в 2014 год с пилотом Андреем Каргиновым и командой.
Двигатели Liebherr для Камаз Мастер
После изменений в правилах двигателя, которые, среди прочего, предписывают 16.При ограничении рабочего объема в 5 литров Камаз Мастер больше не сможет использовать двигатели с 2016 года, которые использовались до сих пор. Из компаний, конкурирующих за поставку двигателей, Liebherr в конечном итоге вышла победителем. Владимир Губа, технический директор гоночной команды КАМАЗ, выбрал двигатели Либхерр в основном из-за их надежности: «Для победы в гонке решающее значение имеют не только высокая производительность двигателя и высокая скорость, но и низкая вероятность отказа и кратчайшие сроки ремонта». В связи с этим он с самого начала очень доверял двигателям Liebherr, поскольку они изо дня в день доказывают свою ценность в карьерных экскаваторах и другом оборудовании в экстремальных условиях, подобных тем, которые были испытаны во время ралли Дакар. .
Большинство команд используют специальные гоночные двигатели для ралли Дакар. КамАЗ специально выбирает компоненты для серийного производства, чтобы проверить их долговечность во время гонки и получить знания для дальнейшего развития ассортимента продукции КамАЗ. Выбрав 8-цилиндровый двигатель D9508 A7 от Liebherr, мощность которого в серийной версии составляет 505 кВт или 686 л.с., а максимальный крутящий момент составляет чуть более 3000 Нм, обе компании были уверены, что смогут использовать большую мощность. резервы.
В гоночной конфигурации, разработанной КамАЗ и Либхерр, максимальная мощность 720 кВт или 965 л.с. достигается при максимальном крутящем моменте 4000 Нм. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail от Liebherr и рабочий объем 16,2 литра.