Posted in: Разное

Календарь формула 1 2018: Формула 1, сезон 2018: Календарь чемпионата

Формула 1, сезон 2018: Календарь чемпионата

Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
25/03 Австралия Альберт-парк 5303 м 58 307,574 С.Феттель Ferrari
08/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57
308,238
С. Феттель Ferrari
15/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305,066 Д.Риккардо Red Bull
29/04 Азербайджан
Баку
6003 м 51 306,049 Л.Хэмилтон Mercedes
13/05 Испания Барселона 4655 м 66 307,104 Л. Хэмилтон Mercedes
27/05 Монако Монте-Карло 3337 м 78 260,286 Д.Риккардо Red Bull
10/06 Канада Монреаль 4361 м 68 * 296,548 С.Феттель Ferrari
24/06 Франция Поль Рикар 5842 м 53 309,690 Л. Хэмилтон Mercedes
01/07 Австрия Шпильберг 4318 м
71
306,452 М.Ферстаппен Red Bull
08/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306,198 С.Феттель Ferrari
22/07 Германия Хоккенхайм
4574 м
67 306,458 Л. Хэмилтон Mercedes
29/07 Венгрия Хунгароринг 4381 м 70 306,630 Л.Хэмилтон Mercedes
26/08
Бельгия Спа 7004 м 44 308,052 С.Феттель Ferrari
02/09 Италия Монца 5793 м 53 306,720 Л.
Хэмилтон
Mercedes
16/09 Сингапур Марина-Бэй 5063 м 61 308,706 Л.Хэмилтон Mercedes
30/09 Россия Сочи 5848 м 53
309,745
Л.Хэмилтон Mercedes
07/10 Япония Сузука 5807 м 53 307,741 Л. Хэмилтон Mercedes
21/10
США Остин 5513 м 56 308,896 К.Райкконен Ferrari
28/10 Мексика Мехико 4304 м 71 305,354 М.Ферстаппен Red Bull
11/11
Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305,939 Л. Хэмилтон Mercedes
25/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305,355 Л.Хэмилтон Mercedes

* дистанция гонки в Канаде сокращена на два круга из-за ошибочной отмашки клетчатым флагом

Утверждён календарь сезона 2018 года

Всемирный Совет FIA по автоспорту в этом году очень рано утвердил календарь Формулы 1 на следующий сезон, следуя курсу новых владельцев чемпионата – чтобы промоутеры смогли раньше начать рекламную кампанию.

Календарь включает множество любопытных перемен по сравнению с этим годом. Как и в 2017-м, сезон стартует в четвёртое воскресенье марта – первые три этапа пройдут в те же сроки, а вот четвёртым станет не Гран При России в Сочи, а Гран При Азербайджана.

Вернувшийся в календарь Гран При Франции займёт место между этапами в Канаде и Австрии – где в этом году гонка в Баку, а в Сочи Формула 1 приедет только осенью, 30 сентября, – этот перенос связан с подготовкой Сочи к июньскому чемпионату мира по футболу.

В календаре 21 этап – без гонки в Малайзии, но с Гран При Франции и Германии. В пяти случаях этапы будут проходить с недельным перерывом. Три летних этапа во Франции, Австрии и Сильверстоуне впервые в новейшей истории получились строенными – и пройдут за три недели подряд.

Утверждённый календарь на сезон 2018 года

Дата Гран При Место проведения
25/03 Австралия Альберт-парк
08/04 Китай * Шанхай
15/04 Бахрейн Сахир
29/04 Азербайджан Баку
13/05 Испания Барселона
27/05 Монако Монте-Карло
10/06 Канада Монреаль
24/06 Франция Ле-Кастелле
01/07 Австрия Ред Булл Ринг
08/07 Великобритания Сильверстоун
22/07 Германия Хоккенхайм
29/07 Венгрия Хунгароринг
26/08 Бельгия Спа
02/09 Италия Монца
16/09 Сингапур * Марина-Бей
30/09 Россия Сочи
07/10 Япония Сузука
21/10 США Остин
28/10 Мексика Мехико
11/11 Бразилия Сан-Паулу
25/11 Абу-Даби Яс-Марина

* Этапы в Шанхае и Сингапуре будут подтверждены дополнительно.

Формула 1 2018 results and standings for top drivers and teams

1 Льюис Хэмилтон 408 18/215/312/425/125/115/310/525/118/225/125/118/225/125/125/125/115/312/425/125/1
2 Себастьян Феттель 320 25/125/14/812/412/418/225/110/515/325/118/225/112/415/315/38/612/418/28/618/2
3 Кими Райкконен 251 15/315/318/212/48/615/318/215/315/315/318/210/512/410/525/115/315/3
4 Макс Ферстаппен 249 8/610/515/32/915/318/225/112/415/310/518/210/515/318/225/118/215/3
5 Валттери Боттас 247 4/818/218/218/210/518/26/712/418/210/512/415/312/418/218/210/510/510/510/5
6 Даниэль Риккардо 170 12/425/110/525/112/412/410/512/48/68/612/412/412/4
7 Нико Хюлькенберг 69 6/78/68/64/86/72/98/610/51/108/68/6
8 Серхио Перес 62 15/32/96/71/106/710/56/71/106/74/81/104/8
9 Кевин Магнуссен 56 10/51/108/68/610/52/96/74/84/82/91/10
10 Карлос Сайнс 53 1/102/910/56/71/104/84/82/94/84/81/106/78/6
11 Фернандо Алонсо 50 10/56/7

Формула 1: календарь сезона 2018

Дата Название Гран-при Круги Длина круга Общая дистанция Победитель Команда
25. 03 Гран-при Австралии 58 5303 м 307.574 км Себастьян Феттель Scuderia Ferrari
08.04 Гран-при Бахрейна 57 5412 м 308.238 км Себастьян Феттель Scuderia Ferrari
15.04 Гран-при Китая 56 5451 м 305.066 км Даниэль Риккиардо Red Bull Racing
29.04 Гран-при Азербайджана 51 6003 м 306. 049 км Льюис Хэмилтон Mercedes AMG
13.05 Гран-при Испании 66 4655 м 307.104 км Льюис Хэмилтон Mercedes AMG
27.05 Гран-при Монако 78 3340 м 260.520 км Даниэль Риккиардо Австрия Red Bull Racing
10.06 Гран-при Канады 70 4361 м 305.270 км Себастьян Феттель Scuderia Ferrari
24. 06 Гран-при Франции 0 5861 м TBC Льюис Хэмилтон Mercedes AMG
01.07 Гран-при Австрии 71 4318 м 306.452 км Макс Ферстапен Австрия Red Bull Racing
08.07 Гран-при Великобритании 52 5891 м 306.198 км Себастьян Феттель Scuderia Ferrari
22.07 Гран-при Гермарнии 67 4 574 м 306.458 км Льюис Хэмилтон Mercedes AMG
29.07 Гран-при Венгрии 70 4381 м 306.630 км Льюис Хэмилтон Mercedes AMG
26.08 Гран-при Бельгии 44 7004 м 308.052 км Себастьян Феттель Италия Scuderia Ferrari
02.09 Гран-при Италии 53 5793 м 306.720 км Льюис Хэмилтон Mercedes AMG
16.09 Гран-при Сингапура 61 5065 м 308.828 км Льюис Хэмилтон Mercedes AMG
30.09 Гран-при Росcии 53 5848 м 309.745 км Льюис Хэмилтон Mercedes AMG
07.10 Гран-при Японии 53 5807 м 307.741 км Льюис Хэмилтон Mercedes AMG
21.10 Гран-при США 56 5513 м 308.405 км Кими Райкконен Scuderia Ferrari
28.10 Гран-при Мексики 71 4304 м 305.354 км Макс Ферстапен Red Bull Racing
11.11 Гран-при Бразилии 71 4309 м 305.909 км Льюис Хэмилтон Mercedes AMG
25.11 Гран-при Абу-Даби 55 5554 м 305.355 км Льюис Хэмилтон Mercedes AMG

Формула 1: календарь сезона 2018

Дата Название Гран-при Круги Длина круга Общая дистанция Победитель Команда
05.07 Гран-при Австрии 71 4318 м 306.452 км Валтерри Боттас Mercedes-AMG Petronas F1 Team
12.07 Гран-при Штирия 71 4318 м 306.452 км Льюис Хэмилтон Mercedes-AMG Petronas F1 Team
19.07 Гран-при Венгрии 70 4381 м 306.630 км Льюис Хэмилтон Mercedes-AMG Petronas F1 Team
02.08 Гран-при Великобритании 52 5891 м 306.198 км Льюис Хэмилтон Mercedes-AMG Petronas F1 Team
09.08 Гран-при 70-летия 52 5891 м 306.198 км Макс Ферстапен Red Bull Racing Honda
16.08 Гран-при Испании 66 4655 м 307.104 км Льюис Хэмилтон Mercedes-AMG Petronas F1 Team
30.08 Гран-при Бельгии 44 7004 м 308.052 км Льюис Хэмилтон Mercedes-AMG Petronas F1 Team
06.09 Гран-при Италии 53 5793 м 306.720 км Пьер Гасли Scuderia AlphaTauri
13.09 Гран-при Тосканы Ferrari 1000 59 5245 м 309,455 км Льюис Хэмилтон Mercedes-AMG Petronas F1 Team
27.09 Гран-при России 53 5848 м 309,745 км Валтерри Боттас Mercedes-AMG Petronas F1 Team
11.10 Гран-при Айфеля 60 5148 м 308,623 км Льюис Хэмилтон Mercedes-AMG Petronas F1 Team
25.10 Гран-при Португалии 60 4648 м

2018 FIA Formula One World Championship


Состав участников FIA Formula One World Championship сезона 2018 года года

Команда Sahara Force India F1 Team была объявлена банкротом в середине сезона. Она была выкуплена консорциумом бизнесменов и временно переименована в Racing Point Force India F1 Team. 59 очков, заработанные за первые 12 Гран-При, в Кубке Конструкторов были аннулированы, и конструктор Force India-Mercedes заявлен в него заново. Очки, заработанные гонщиками команды в чемпионат мира, сохранены в полном объеме.

Конструкторы, шасси и двигатели в FIA Formula One World Championship в сезоне 2018 года


Календарь FIA Formula One World Championship сезона 2018 года


* В Гран-При Канады было запланировано 70 кругов, но клечатый флаг, означающий финиш, был по ошибке показан после 69-го круга. По правилам Ф1 результаты зафиксированы по итогам 68-го круга, хотя гонщики проехали запланированные 70 кругов.

Итоговые результаты FIA Formula One World Championship 2018 года


Система начисления очков

В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.


Команда Sahara Force India F1 Team была объявлена банкротом в середине сезона. Она была выкуплена консорциумом бизнесменов и временно переименована в Racing Point Force India F1 Team. 59 очков, заработанные за первые 12 Гран-При, в Кубке Конструкторов были аннулированы, и конструктор Force India-Mercedes заявлен в него заново. Очки, заработанные гонщиками команды в чемпионат мира, сохранены в полном объеме.


FeeLLeaN

-2018 | -1

23–25


, 58 5303 (307,574)


6–8


, 57 5412 (308,238)


13–15


, 56 5451 (305.066)


27–29


, 51 6003 (306.049)


11–13


, 66 4655 (307.104)


24–27


-, 78 3337 (260.286)




8–10


, 70 4361 (305.270)


22–24


-, 53 5842 (309.626)


29 — 1


, 71 4318 (307.020)


6–8


, 52 5891 (306.198)


20–22


, 67 4574 (306.458)


27–29


, 70 4381 (306.630)


24–26


, 44 7004 (308,052)


31–2


, 53 5793 (306,720)


14–16


, 61 5063 (308.706)


28–30


, 53 5848 (309,745)


5

Календарь Формулы-1 на 2018 год пересмотрен в связи с обменом грантов Китая и Бахрейна — F1

Календарь Формулы-1 на 2018 год был пересмотрен, и даты Гран-при Китая и Бахрейна поменялись местами.

Долгожданное изменение было наконец официально подтверждено организацией F1 в пятницу.

Китай перешел на 15 апреля, а Бахрейн займет место 8 апреля.

Ожидалось, что обмен будет подтвержден на заседании Всемирного совета автоспорта на прошлой неделе, но тогда никаких изменений не было объявлено.

Вместо этого это было подтверждено, когда F1 объявила, что событие в Шанхае, которое было указано в предварительном календаре как «подлежащее подтверждению», продлило свой контракт.

Организаторы Гран-при Китая очень хотели изменить дату, чтобы избежать национального праздника.

Официальное одобрение изменений еще предстоит получить от Всемирного совета автоспорта, следующее заседание которого состоится в Париже 6 декабря.

Поскольку Сингапур также обеспечил свое будущее в 2018 году и далее, график на следующий год теперь кажется твердым. .

Календарь F1 на 2018 год

25 марта Мельбурн, Австралия
8 апреля Сахир, Бахрейн
15 апреля Шанхай, Китай
29 апреля Баку, Азербайджан
13 мая Барселона, Испания
27 мая Монако
10 июня Монреаль, Канада
24 июня Поль Рикар, Франция
1 июля Red Bull Ring, Австрия
8 июля Сильверстоун, Великобритания
22 июля Хоккенхайм, Германия
29 июля Хунгароринг, Венгрия
26 августа Спа, Бельгия
2 сентября Монца, Италия
16 сентября Сингапур
30 сентября Сочи, Россия
7 октября Сузука, Япония
21 октября Остин, США
28 октября Мехико, Мексика
11 ноября Интерлагос, Бразилия
25 ноября Яс Мар ina, Абу-Даби

светильников Формулы-1 для вашего цифрового календаря, всегда в курсе!

COVID-19 — мы внимательно следим за официальными объявлениями и соответственно обновляем все ленты.
Если вы видите неверные данные на нашем сайте, сообщите нам об этом.

Загрузите гонки Формулы 1 в свое календарное приложение. Результаты игр и изменения в расписании обновляются автоматически.

Проблемы с подпиской?


Все гонки в Формуле 1

В вашем часовом поясе (сейчас ..)

Включить javascript для преобразования дат игр в местный часовой пояс

День

Дата

Игра

Результат

Расположение

Воскресенье

солнце

Гран-при Австрии

Спилберг

Воскресенье

солнце

Гран-при Штайермарк (Австрия)

Спилберг

Воскресенье

солнце

Гран-при Венгрии

Будапешт

Воскресенье

солнце

Гран-при Великобритании

Сильверстоун

Воскресенье

солнце

Гран-при 70-летия Великобритании

Сильверстоун

Воскресенье

солнце

Гран-при Испании

Барселона

Воскресенье

солнце

Гран-при Бельгии

Спа-Франкоршам

Воскресенье

солнце

Гран-при Италии

Монца

Воскресенье

солнце

Гран-при Тосканы

Муджелло

Воскресенье

солнце

Гран-при России

Сочи

Воскресенье

солнце

Гран-при Эйфеля

Нюрбургринг

Воскресенье

солнце

Гран-при Португалии

Портимао

Воскресенье

солнце

Гран-при Эмилии-Романьи

Имола

Воскресенье

солнце

Гран-при Турции

Стамбул

Воскресенье

солнце

Гран-при Бахрейна

Сахир

Воскресенье

солнце

Сахир (Бахрейн) Гран-при

Сахир

Воскресенье

солнце

Гран-при Абу-Даби

Яс Марина

Доволен Fixtur.es? Сообщите своим друзьям!

Гран-при Бельгии Формула-1 2018


Q: (Абхишек Такле — Полдень) Снова вопрос к Даниилу. Вы говорили о рутине и о необходимости изменения обстановки. Очевидно, что в начале сезона вы были связаны с гонками на Mercedes или Ferrari, поэтому вы начали думать о жизни за пределами Red Bull. Затем, когда этого не произошло … когда вы думаете о жизни вне той среды, в которой вы находитесь, делает ли это то, что вы находитесь, немного менее привлекательным, и вы хотите, чтобы это изменилось больше?
DR:
Не знаю.Я чувствую … Я не чувствую, что мое присутствие в команде в этом году изменилось. Думаю, особенно по воскресеньям его показывают. Желание и все еще есть на 100%. Желание участвовать в гонках и быть лучшим — это, конечно, не уменьшилось. Я так не думаю. Я не думаю, что на самом деле что-то изменилось в процессе. Это было больше со мной, когда я был вдали от трассы, вдали от спорта, просто лежал в постели по ночам, в моей голове крутилось много вещей. Думаю, я просто задаю себе больше вопросов; чего хочу и где я себя вижу… что-то в этом роде!

Вопрос: (Марко Консеко — Марка) Вопрос к Фернандо.На какой машине вы собираетесь оставить Карлосу в конце сезона?
FA:
Что ж, я думаю, что он будет водить машину в следующем году, так что я надеюсь, что она будет более производительной и лучшей машиной для достижения лучших результатов. Это наша цель на данный момент в оставшихся девяти гонках с командой; подготовить машину 2019 года как можно лучше, и поэтому я не знаю точно, какой будет машина и какие характеристики покажет Карлос, но на 100 процентов уверен, что команда — потрясающая команда, как Карлос уже говорил ранее.McLaren — потрясающая организация, вторая лучшая команда в истории спорта. Это то, что вы почувствуете сразу, когда придете на завод, когда войдете в ЦМТ, вы встретите людей, инженеров, конструкторское бюро, механиков. Все полны решимости вернуть McLaren на вершину. Знаете, это нечто особенное, когда вы присоединяетесь к такой организации. Это будет первое чувство; первый момент радости и, надеюсь, второй будет в тесте Барселоны.

Вопрос: (Эндрю Бенсон — BBC Sport) Вопрос к Фернандо. Фернандо, ты говоришь о новых задачах, которые Формула-1 не может тебе предложить. Вы имеете в виду победу? Победа в одной конкретной гонке? Вы бы остались, если бы у вас была конкурентоспособная машина, и что вы думаете о том, что вам не удалось получить конкурентоспособную машину, несмотря на ваши очевидные способности?
FA:
Я думаю, что в году проблемы, вероятно, больше, чем проблемы, которые я могу найти здесь в следующем году. Тройная корона — это то, о чем я говорил уже пару месяцев — или лет, — что стать лучшим гонщиком в мире есть две возможности: выиграть восемь чемпионатов мира в Формуле-1 — что для меня сейчас маловероятно — или второй — осваивать разные серии и разные автомобили.Спортивные машины, думаю, сейчас у меня все в порядке; Так что я доволен результатами, которые мы там наблюдаем, и в Indy 500 я тоже чувствовал себя конкурентоспособным в прошлом году, и есть другие серии, которые могут поднять вас на другой уровень в автоспорте, если вы сможете побеждать на других машинах разные серии. Возможности на следующий год здесь. Их было несколько или много. Это зависит от того, как вы на это смотрите. Я не остался, потому что, как я уже сказал на прошлой неделе, выиграв сейчас, вероятно, только две команды могут выиграть.Они продолжают работать со своими водителями и в последующие годы. И Формула-1, которую мы видим сейчас, может быть, не та Формула-1, о которой я мечтал, когда был ребенком или когда пришел в 2001 году. Это более серьезная причина. Как сказал ранее Дэниел, когда вы приходите в одно и то же место в течение многих лет и повторяете одно и то же, видите одних и тех же людей, бывает, что однажды вы не будете так эмоциональны по поводу проблем. Вот почему.

Вопрос: (Оливер Браун — Телеграф) Вопрос для Дэниела.Даниэль, на этой неделе цитаты Хельмута Марко, казалось, указали на то, что команда чувствовала себя довольно зашоренной в переговорах. Вы указали ему и г-ну Матешицу, что подпишетесь во вторник после Венгрии, и вы позвонили в четверг. Мне просто было интересно, можете ли вы передать, насколько сложным был разговор в данных обстоятельствах — и как он воспринял эту новость?
DR:
Ага. Поверьте, я не смеялся. Это было не так. Это тяжело. Я имею в виду, что это не так … Я не люблю никого подводить, понимаете, о чем я? Так что… не многие люди получают удовлетворение от того, что подводят других.Это было хорошо. Это был звонок, который я должен был сделать. Тот, который наверняка заставил меня немного понервничать. Все прошло нормально. Когда я разговаривал с Гельмутом, он, я думаю, понимал, конечно, во многих отношениях. Он знает меня десять лет, и я думаю, что временами он чувствовал какое-то разочарование или, может быть, что-то во мне менялось, поэтому я не думаю, что это полностью его удивляло, но, конечно, он был немного разочарован тем, что я ухожу. С моей стороны, конечно, мне грустно двигаться дальше, но было приятно знать, что я был там нужен, и они хотели меня оставить, но все было очень спокойно и уважительно.Так что это все, о чем я мог просить.

Вопрос: (Дитер Ренкен — Racing Lines, Racefans.net) Вопрос к Фернандо. Фернандо, вы говорите, что на ваше решение повлиял тот факт, что только две команды в настоящее время действительно имеют шансы на победу, и что Формула-1 сегодня не та, что была в 2001 году, когда вы присоединились, но если вы посмотрите на книги рекордов, ваши Первые шесть лет в Формуле-1 были только две команды, способные побеждать, а именно Ferrari, а затем Renault вместе с вами — так насколько важным было то, что вы не в команде-победителе? Насколько это повлияло на ваше решение?
FA:
Ну, я определенно думаю, что это играет роль.Если вы находитесь в одной из этих двух команд, вероятно, вы продолжаете идти, даже если вам не нравится, или если вам нравятся гонки, поездки или количество лет, которое вы занимаетесь одним и тем же, — это точно. Да, Формула-1 всегда была видом спорта, в котором доминируют одна или две команды, и пакет намного важнее, но да, были разные сезоны и разные годы, когда у нас было немного больше свободы в стратегии, выборе, или шины. Даже если одна команда явно доминировала в том сезоне и была чемпионом мира в любое время года, всегда были гонки с жарой, с холодной, с мокрой, с Inters, это дает некоторую активность.То же и со стратегией. В 2004 году я думаю, что выиграл ноль Гран-при, но я был на нескольких поул-позициях или на подиумах, потому что в субботу мы решили работать на легком топливе, так что ставка на гонку. Всегда было немного действий. Может, сейчас все не так. Сравнивать не с чем. Все мои комментарии не предназначены для сравнения тех сезонов с недавними годами или с другими сериями по сравнению с этой серией, потому что обычно мои слова используются для сравнения разных серий или разных сезонов и говорят, что я ошибаюсь.Наверное, я ошибаюсь. Это мое решение, и меня это устраивает.

Q: (неразборчиво) Вопрос для Даниэля, а также немного для Пьера. Дэниел, Макс много раз называл тебя лучшим товарищем по команде, который у него когда-либо был. Я думаю, вы двое были очень счастливы вместе — по крайней мере, в фильмах Red Bull — вы будете скучать по нему в следующем году и что вы посоветуете своему соседу, как обращаться с голландским мальчиком?
DR:
Что ж, если он начнет называть Пьера лучшим товарищем по команде, который у него когда-либо был, мое сердце будет разбито.Я говорил это несколько раз, учитывая, насколько мы конкурентоспособны как люди, я думаю, что мы очень хорошо справились с этим соперничеством товарищей по команде. Думаю, из X гонок мы собирались дважды, так что не идеально, но и неплохо. Это было хорошо. Мне, безусловно, нравилось иметь сильного напарника по команде, и все здесь, кто разбирается в гонках, знают, что в следующем году у меня будет сильный напарник — Нико. Что касается Пьера, я думаю, что сначала он должен Гельмуту выпить — но он также должен мне выпить. Даже два. Но послушайте, это то же самое положение, на котором я был в 2014 году, когда пришел из Toro Rosso в большую команду.Это интересно, это весело. Я знаю, что он чувствует, и это потрясающее чувство, так что просто сыграйте с ним. В этом году у него все хорошо. В наши дни мальчики достаточно взрослые в молодом возрасте, так что я думаю, что с ним все будет в порядке.

Q: (неразборчиво) Вопрос всем, кроме Фернандо. Коснуться предсказуемости ухода из Формулы-1. Мне было интересно, согласны ли вы трое с ним на каком-то уровне и будет ли это когда-нибудь причиной для того, чтобы вы бросили спорт?
CS:
да, я думаю, что в моем возрасте и с моей мотивацией это крайне маловероятно.Я чувствую себя в Формуле-1 как дома. Это сбывшаяся мечта — участвовать в гонках Формулы-1, сначала в такой команде, как Renault, а затем переходить в McLaren. Что касается предсказуемости, я думаю, что она предсказуема, Формула-1, вероятно, слишком предсказуема, как сказал Фернандо. Я искренне верю, что новые боссы, Liberty Media, приложат усилия, чтобы это изменить. Я думаю, что это должно быть больше зависит от водителя и того, что он может изменить. Я здесь не для того, чтобы сравнивать с другими видами спорта, но я думаю, что это сделало бы Формулу-1 намного более привлекательной и более справедливой для спортсменов, с которыми мы здесь сидим.Я собираюсь выразить вотум доверия Liberty, потому что я действительно верю, что они собираются приложить усилия для этого, и, возможно, однажды это может привлечь Фернандо обратно. Я доверяю этому.

Пьер, что ты думаешь о Формуле-1 сейчас?
PG:
Очень похож на Карлоса. Я имею в виду, что я все еще очень молод, интересен и очень счастлив играть в Формуле-1 — но это правда, на данный момент это слишком предсказуемо. Mercedes, Ferrari, Red Bull, большую часть времени в первой шестерке, а затем после битвы за седьмое место, и это лучшее, что мы можем делать каждые выходные.Я думаю, что определенно всем гонщикам понравится драться друг с другом, а также за шоу, я думаю, что дома люди любят смотреть 20 машин. Думаю, это, наверное, невозможно, но как минимум десять машин борются за подиум или победу. Как сказал Карлос, я думаю, что Liberty Media знает, что там есть чем заняться, и стараются сделать все возможное, чтобы это улучшить. Я думаю, что это довольно долгий процесс, поэтому нам нужно дать им время, но со своей стороны я просто очень взволнован. Я только начинаю свою карьеру в Формуле-1, и сейчас я живу в удивительный момент, и в настоящее время потрясающее время.Да уж. Немного отличается от Фернандо, но определенно, если они смогут что-то сделать, чтобы немного закрыть пакет в целом, это будет здорово.

Дэниел, вы явно продвинулись в своей карьере дальше, чем любой из этих парней. Что ты думаешь?
DR:
Точно сказали хорошо. Мы все хотели бы, чтобы больше машин сражались на передовой. Это правда. Я также думаю, что если вы сейчас находитесь в выигрышной машине, выиграть будет сложнее, но это также даст вам больше удовольствия от победы. Если вы побеждаете восемь противников, а не двух или трех, я думаю, радость и все это будет подчеркнуто.Это было бы желательно, и я знаю, что легче сказать, чем сделать, но наверняка, если мы просим о том, чего хотим, то если бы все мы могли с этим бороться, потому что мы все пришли сюда с талантом и всем остальным, и мы все, я уверен, довольно близко, так что было бы просто здорово увидеть, кто действительно лучший.

Вопрос: (Жером Бурре — L’Équipe) Вопрос для Пьера. Как вы упомянули, переход на Red Bull — огромный шаг в вашей карьере. С какой самой большой проблемой вы столкнетесь там в следующем году и как вы собираетесь к ней готовиться?
PG:
Что ж, в следующем году я точно буду в топ-команде, так что борюсь за гораздо лучшие позиции, чем сейчас.Это означает большее давление со стороны команды, больше ответственности, и я думаю, что это будет главным. Рядом со мной будет по-настоящему сильный напарник, но да, вы знаете, я всегда рад трудностям. Как я уже сказал, я думаю, что все мы в Формуле-1, все мы хотим быть лучшими в спорте и быть лучшими, которые вам нужны, чтобы сражаться с лучшими. Итак, я рад принять вызов. Для меня это фантастическая возможность, и я считаю ее самым важным. Как я уже сказал, я все еще нахожусь в своем первом сезоне в Формуле-1, поэтому мне все еще нужно набраться опыта, еще нужно изучить несколько вещей, и я знаю, что могу улучшить себя в нескольких областях, поэтому мне просто нужно сосредоточиться на себе. , продолжаю развиваться, а после просто быстро на верном пути.Это самое главное. Пока вы действуете быстро, конкурентоспособно и делаете то, что команда ожидает от вас, в соответствии с графиком, тогда все в порядке. Я знаю свои цели, и мне действительно не нужно, чтобы кто-то говорил мне, что мне нужно делать. Я знаю, что мне нужно работать в соответствии с графиком, и я конкурентоспособный парень, я не удовлетворен, если я не работаю хорошо, поэтому мне просто нужно сосредоточиться на себе и добиться результатов в следующем году.

Q: (Дэвид Крофт — Sky Sports F1) Дэниелу — потому что вы на какое-то время не участвовали — вы сказали на пресс-конференции FIA пару лет назад, что для вас речь идет о чемпионатах, вы были готовы выигрывать чемпионаты.Что Renault продал вам и сказал вам, что заставляет вас чувствовать, что вы все еще человек, который может побеждать в чемпионатах Формулы-1?
DR:
Я точно знаю, какое интервью было. Думаю, это было после Монако-2016. Я это хорошо помню, и так оно и есть. Посмотрите. Очевидно, в следующем году начинать реально, это маловероятно. Вряд ли, я думаю, это справедливое слово. Mercedes и Ferrari делают это последовательно, очевидно, что мы смогли выиграть несколько гонок в этом году, но с точки зрения реальной борьбы за чемпионство трудно отказать Mercedes и Ferrari в следующем году.Так что да, их краткосрочный и среднесрочный план выглядел действительно обнадеживающим. Я думаю, что они сделали за последние два года, прогресс, которого они достигли, это воодушевило меня и разработки, которые они делают на заводе, и да, я думаю, что они делают со своими финансами, где они ‘ В основном повторные траты и то, как они это делают, показали мне, что они хотят побеждать, и они хотят попытаться достичь этого как можно скорее. Очевидно, что каждая команда хочет победить или попытаться осуществить это, но я заметил несколько действительно хороших знаков в том, что они показали мне в своей презентации, и в том, как они… а также в их честности.Не сказал мне, что мы собираемся победить в Мельбурне в следующем году — как бы мне этого ни хотелось, — но на самом деле это все еще будет процесс, но процесс, который довольно быстро продвигается вперед.

В: Макс, мы только что пригласили Дэниела сюда, чтобы ответить на несколько вопросов. Можем ли мы узнать ваше мнение? Были ли вы удивлены, что Даниэль решил покинуть Red Bull и в следующем сезоне у вас будет Пьер в качестве вашего товарища по команде?
Max VERSTAPPEN:
Что ж, я думаю, все были удивлены, но, в конце концов, он должен быть доволен своим решением, я думаю, что это самое главное (вещь).
Q: А что вы думаете о том, чтобы Пьер стал вашим товарищем по команде в 2019 году?
MV:
Он отличный парень. Я знаю его уже с тех пор, как мы вместе занимались картингом. Даже в начале этого года он провел одну неделю в Монако, он останавливался в моей квартире, поэтому играл в ФИФА по вечерам, так что у нас хорошие отношения, и я уверен, что он тоже очень быстр, так что я думаю, что это хорошо для команда.

Вопрос: Стоффель, ваше будущее с McLaren все еще неясно, но вы знаете, что Карлос Сайнс будет на одном из этих мест, так что вы надеетесь стать его товарищем по команде в 2019 году?
Stoffel VANDOORNE:
Да, я уверен, хотя на данный момент нет никаких гарантий на следующий год.Я чувствую себя позитивно, очевидно, после летнего перерыва приехать в Спа и провести домашнюю гонку со всеми друзьями, семьей и фанатами, которые здесь, всегда является дополнительным … это дает вам дополнительный импульс, поэтому я думаю, что основное внимание уделяется в эти выходные, чтобы по-настоящему выступить с максимальной эффективностью, а затем мы посмотрим, что принесет нам будущее.

Вопрос: Ваша форма улучшилась в Венгрии на последней гонке, так что уверены ли вы, что в эти выходные здесь, в Спа, вы продолжите укреплять свои позиции?
SV:
Да, очень уверенно.Я знаю, что у нас была трудная гонка в последних двух гонках перед летним перерывом, когда у нас были проблемы с машиной, которые мы не могли объяснить, а затем, когда мы все меняли, мы возвращались к нормальной конкурентоспособности, и я думаю, что мы действительно показали в Венгрии, что спектакль вернулся туда, где должен был быть. Да, к сожалению, у нас там был пенсион, и да, я просто хочу передать этот импульс в эту гонку.

Вопрос: Лэнс, перехожу к вам: за последние несколько недель на рынке водителей, на рынке командного владения наблюдается движение.Как летние каникулы повлияли на ваше будущее?
Lance STROLL:
Ну, на данный момент с моей стороны ничего не изменилось. Я все еще ношу футболку-поло Williams, у нас на выходных гонка, и я буду на 100 процентов сосредоточен и предан своей работе, да. С другой стороны, кое-что произошло, и моему отцу очень приятно. Он увидел в Force India прекрасную финансовую возможность. Они долго боролись, он видит в компании большой потенциал, и он бизнесмен.Он страстно увлечен автомобилями, Формула-1 всегда был им. Он сохранил 400 рабочих мест и верит, что сможет построить очень конкурентоспособную и здоровую компанию на будущее, поэтому я рад за него.

Q: А есть ли у вас график вашего собственного будущего, чего ожидать и когда нам следует ожидать новостей о том, что вы будете делать в 2019 году?
LS:
Как я уже сказал, пока я здесь, в Williams, я не уверен, что буду делать в будущем. Посмотрим, что отец решит со мной делать.Он хороший парень. Надеюсь, он меня возьмет.

Вопрос: Маркус, перехожу к вам, как показали эти две пресс-конференции, в течение лета рынок драйверов был очень нестабильным. Что это означает для такого гонщика, как вы, который тоже все еще ждет, чтобы увидеть, что он сделает в следующем сезоне?
Маркус ЭРИКССОН:
Нет, для меня это то же самое, что говорят другие ребята: вам нужно сосредоточиться на своей работе и работать в соответствии с графиком. Мне нужно доказать, что я должен быть в Формуле 1 в следующем году. Это то, что мы все пытаемся сделать.Не секрет, что я хочу остаться в Sauber, я думаю, что это было частью этой сцены уже давно, и мы добились большого прогресса в этом году, поэтому я хотел бы продолжить это и в следующем сезоне, но я знаю Предстоящие гонки будут для меня очень важны, поэтому мне нужно действительно сосредоточиться и идти по трассе.

Вопрос: Изменил ли тот факт, что в других местах так много изменений, тот факт, что вы сосредоточены на Sauber?
ME:
Нет, я думаю, что в Формуле-1 всегда что-то происходит, и вы никогда не знаете, что произойдет на следующий день, поэтому я думаю, что вам, как гонщику, действительно нужно сосредоточиться на вождении и соответствовать трассе, а затем у вас есть свое руководство. сосредоточиться на других вещах, поэтому для меня это ничего не изменило.Я по-прежнему сосредоточен на вождении и предстоящих гонках, и именно на это я обращу свое внимание.

ВОПРОСЫ С ЭТАЖА

В: (Оана Попойу — Fanzone.net) Макс, Red Bull будет использовать новое топливо в этой гонке, которое, по-видимому, будет немного быстрее по времени круга. Как вы думаете, к чему это приведет вас в квалификации, а затем в гонке?
MV:
Я думаю, что нам нужно немного больше, чем просто новое топливо, чтобы победить Ferrari и Mercedes.Всегда хорошо получать обновления. Мы всегда должны подталкивать себя, и мы не получаем обновлений от движка, но да, мы увидим. Надеюсь, немного ближе.

Q: (Арьян Схоутен — AD) Макс, Даниэль много говорил о своем движении. Он сказал, что дело не в деньгах, не в вас, дело не в его положении в команде, а в необходимости смены обстановки. Вы видели какие-либо признаки этого, потому что он также немного говорил о разочаровании своим положением в команде и прочем? Может быть, вы это уже заметили?
МВ:
Не знаю.Я так не думаю. Конечно, я думаю, что у каждого в карьере бывают моменты, когда вы разочарованы или недовольны текущей ситуацией. Я думаю, что все здесь хотят выигрывать гонки или чемпионаты, но иногда это не так, и нужно действительно набраться терпения и усердно работать для этого, и да, иногда вам нужен весь пакет, чтобы собраться вместе, и я думаю, что Red Bull в данный момент работает, и я уверен, что они могут предоставить машину, способную выиграть каждую гонку.Нам просто нужен весь пакет, и мы работаем над этим, поэтому для меня также было немного неожиданностью, что он ушел. Если тогда это смена обстановки, я не уверен, что это лучший вариант, но да…

Вопрос: (Ливио Ориккио — Globoesporte.com) Макс, если вы видите номера Honda, Toro Rosso В этом году Гасли и его товарищ по команде обогнали многое… они перешли все пределы силового агрегата, шести элементов, составляющих силовой агрегат. Как вы думаете, сможет ли Honda от сезона к сезону решить все эти проблемы, а также создать конкурентоспособный силовой агрегат?
MV:
Ну, они взяли эти детали в основном потому, что они были либо позади решетки, либо произошло что-то, не связанное с двигателем, так что… я думаю, что в настоящий момент они действительно удобны, и все детали, которые у них есть, не стал бы принимать никаких других штрафов, поэтому я не слишком беспокоюсь.

Вопрос: (Кристиан Менарт — Motorsport-Magazin.com) Стоффель, ранее в Формуле-1 вы сказали, что на следующий год нет никаких гарантий. Извините, что задаю вопрос на домашнем Гран-при, но можете ли вы сказать, что в следующие выходные вы гарантированно поедете за McLaren, потому что ходят слухи, что вас не будет?
SV:
Не сомневаюсь. Я думаю, что в наши дни в прессе всегда много слухов и много вопросов, но со своей стороны я уверен на все 100 процентов. Единственное, что я могу сделать, — это сосредоточиться на своей работе, и я думаю, что показал, что очень близок с Фернандо.Я думаю, что некоторые из ваших коллег составили некоторую статистику, чтобы показать, насколько близки были товарищи по команде с Фернандо, и я думаю, что я был в значительной степени прав.

Вопрос: (Эдд Стро — Autosport) Стоффель, очевидно, McLaren мог подтвердить вас на следующий год одновременно с подтверждением другого гонщика. Тот факт, что у них нет четких указаний на то, что есть еще некоторые сомнения или вопросы, так почему вы так уверены в следующем году и что именно McLaren сказал вам о том, что вам нужно сделать, чтобы оставаться там в следующем году? Зависит ли это от того, что у них нет других гонщиков, есть ли опасность отступления или они сказали: «Послушайте, если вы продолжите выступать, скажем, на уровне Венгрии в следующих гонках X, у вас все будет хорошо»?
SV:
Я думаю, что единственное, что я контролирую, — это выступления на трассе, и, как я уже говорил ранее, я знаю, что у меня был трудный заезд гонок перед Венгрией с проблемами, которые у нас были на машине, но потом мы показали, что В Венгрии все вернулось к норме, поэтому я очень уверен, что к следующей паре гонок результаты вернутся к прежним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *