Формула 1, сезон 2018: Календарь чемпионата
Дата | Гран При | Трасса | Длина | Круги | Дистанция | Победитель | Команда | |
25/03 | Австралия | Альберт-парк | 5303 м | 58 | 307,574 | С.Феттель | Ferrari | |
08/04 | Бахрейн | Сахир | 5412 м | 57 | С. Феттель | Ferrari | ||
15/04 | Китай | Шанхай | 5451 м | 56 | 305,066 | Д.Риккардо | Red Bull | |
29/04 | Азербайджан | Баку | 6003 м | 51 | 306,049 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
13/05 | Испания | Барселона | 4655 м | 66 | 307,104 | Л. Хэмилтон | Mercedes | |
27/05 | Монако | Монте-Карло | 3337 м | 78 | 260,286 | Д.Риккардо | Red Bull | |
10/06 | Канада | Монреаль | 68 * | 296,548 | С.Феттель | Ferrari | ||
24/06 | Франция | Поль Рикар | 5842 м | 53 | 309,690 | Л. Хэмилтон | Mercedes | |
01/07 | Австрия | Шпильберг | 4318 м | 71 | 306,452 | М.Ферстаппен | Red Bull | |
08/07 | Великобритания | Сильверстоун | 5891 м | 52 | 306,198 | С.Феттель | Ferrari | |
22/07 | Германия | Хоккенхайм | 4574 м | 67 | 306,458 | Л. Хэмилтон | Mercedes | |
29/07 | Хунгароринг | 4381 м | 70 | 306,630 | Л.Хэмилтон | Mercedes | ||
26/08 | Бельгия | Спа | 7004 м | 44 | 308,052 | С.Феттель | Ferrari | |
02/09 | Италия | Монца | 5793 м | 53 | 306,720 | Л. Хэмилтон | Mercedes | |
16/09 | Сингапур | Марина-Бэй | 5063 м | 61 | 308,706 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
30/09 | Россия | Сочи | 5848 м | 53 | 309,745 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
07/10 | Япония | 5807 м | 53 | 307,741 | Л. Хэмилтон | Mercedes | ||
21/10 | США | Остин | 5513 м | 56 | 308,896 | К.Райкконен | Ferrari | |
28/10 | Мексика | Мехико | 4304 м | 71 | 305,354 | М.Ферстаппен | Red Bull | |
11/11 | Бразилия | Сан-Паулу | 4309 м | 71 | 305,939 | Л. Хэмилтон | Mercedes | |
25/11 | Абу-Даби | Яс-Марина | 5554 м | 55 | 305,355 | Л.Хэмилтон | Mercedes |
* дистанция гонки в Канаде сокращена на два круга из-за ошибочной отмашки клетчатым флагом
Утверждён календарь сезона 2018 года
Всемирный Совет FIA по автоспорту в этом году очень рано утвердил календарь Формулы 1 на следующий сезон, следуя курсу новых владельцев чемпионата – чтобы промоутеры смогли раньше начать рекламную кампанию.
Календарь включает множество любопытных перемен по сравнению с этим годом. Как и в 2017-м, сезон стартует в четвёртое воскресенье марта – первые три этапа пройдут в те же сроки, а вот четвёртым станет не Гран При России в Сочи, а Гран При Азербайджана.
Вернувшийся в календарь Гран При Франции займёт место между этапами в Канаде и Австрии – где в этом году гонка в Баку, а в Сочи Формула 1 приедет только осенью, 30 сентября, – этот перенос связан с подготовкой Сочи к июньскому чемпионату мира по футболу.
В календаре 21 этап – без гонки в Малайзии, но с Гран При Франции и Германии. В пяти случаях этапы будут проходить с недельным перерывом. Три летних этапа во Франции, Австрии и Сильверстоуне впервые в новейшей истории получились строенными – и пройдут за три недели подряд.
Утверждённый календарь на сезон 2018 года
Дата | Гран При | Место проведения |
25/03 | Австралия | Альберт-парк |
08/04 | Китай * | Шанхай |
15/04 | Бахрейн | Сахир |
29/04 | Азербайджан | Баку |
13/05 | Испания | Барселона |
27/05 | Монако | Монте-Карло |
10/06 | Канада | Монреаль |
24/06 | Франция | Ле-Кастелле |
01/07 | Австрия | Ред Булл Ринг |
08/07 | Великобритания | Сильверстоун |
22/07 | Германия | Хоккенхайм |
29/07 | Венгрия | Хунгароринг |
26/08 | Бельгия | Спа |
02/09 | Италия | Монца |
16/09 | Сингапур * | Марина-Бей |
30/09 | Россия | Сочи |
07/10 | Япония | Сузука |
21/10 | США | Остин |
28/10 | Мексика | Мехико |
11/11 | Бразилия | Сан-Паулу |
25/11 | Абу-Даби | Яс-Марина |
* Этапы в Шанхае и Сингапуре будут подтверждены дополнительно.
1 | Льюис Хэмилтон | 408 | 18/2 | 15/3 | 12/4 | 25/1 | 25/1 | 15/3 | 10/5 | 25/1 | — | 18/2 | 25/1 | 25/1 | 18/2 | 25/1 | 25/1 | 25/1 | 25/1 | 15/3 | 12/4 | 25/1 | 25/1 |
2 | Себастьян Феттель | 320 | 25/1 | 25/1 | 4/8 | 12/4 | 12/4 | 18/2 | 25/1 | 10/5 | 15/3 | 25/1 | — | 18/2 | 25/1 | 12/4 | 15/3 | 15/3 | 8/6 | 12/4 | 18/2 | 8/6 | 18/2 |
3 | Кими Райкконен | 251 | 15/3 | — | 15/3 | 18/2 | — | 12/4 | 8/6 | 15/3 | 18/2 | 15/3 | 15/3 | 15/3 | — | 18/2 | 10/5 | 12/4 | 10/5 | 25/1 | 15/3 | 15/3 | — |
4 | Макс Ферстаппен | 249 | 8/6 | — | 10/5 | — | 15/3 | 2/9 | 15/3 | 18/2 | 25/1 | — | 12/4 | — | 15/3 | 10/5 | 18/2 | 10/5 | 15/3 | 18/2 | 25/1 | 18/2 | 15/3 |
5 | Валттери Боттас | 247 | 4/8 | 18/2 | 18/2 | — | 18/2 | 10/5 | 18/2 | 6/7 | — | 12/4 | 18/2 | 10/5 | 12/4 | 15/3 | 12/4 | 18/2 | 18/2 | 10/5 | 10/5 | 10/5 | 10/5 |
6 | Даниэль Риккардо | 170 | 12/4 | — | 25/1 | — | 10/5 | 25/1 | 12/4 | 12/4 | — | 10/5 | — | 12/4 | — | — | 8/6 | 8/6 | 12/4 | — | — | 12/4 | 12/4 |
7 | Нико Хюлькенберг | 69 | 6/7 | 8/6 | 8/6 | — | — | 4/8 | 6/7 | 2/9 | — | 8/6 | 10/5 | — | — | — | 1/10 | — | — | 8/6 | 8/6 | — | — |
8 | Серхио Перес | 62 | — | — | — | 15/3 | 2/9 | — | — | — | 6/7 | 1/10 | 6/7 | — | 10/5 | 6/7 | — | 1/10 | 6/7 | 4/8 | — | 1/10 | 4/8 |
9 | Кевин Магнуссен | 56 | — | 10/5 | 1/10 | — | 8/6 | — | — | 8/6 | 10/5 | 2/9 | — | 6/7 | 4/8 | — | — | 4/8 | — | — | — | 2/9 | 1/10 |
10 | Карлос Сайнс | 53 | 1/10 | — | 2/9 | 10/5 | 6/7 | 1/10 | 4/8 | 4/8 | — | — | — | 2/9 | — | 4/8 | 4/8 | — | 1/10 | 6/7 | — | — | 8/6 |
11 | Фернандо Алонсо | 50 | 10/5 | 6/7 |
Дата | Название Гран-при | Круги | Длина круга | Общая дистанция | Победитель | Команда | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
25. 03 | Гран-при Австралии | 58 | 5303 м | 307.574 км | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | |
08.04 | Гран-при Бахрейна | 57 | 5412 м | 308.238 км | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | |
15.04 | Гран-при Китая | 56 | 5451 м | 305.066 км | Даниэль Риккиардо | Red Bull Racing | |
29.04 | Гран-при Азербайджана | 51 | 6003 м | 306. 049 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | |
13.05 | Гран-при Испании | 66 | 4655 м | 307.104 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | |
27.05 | Гран-при Монако | 78 | 3340 м | 260.520 км | Даниэль Риккиардо | Австрия Red Bull Racing | |
10.06 | Гран-при Канады | 70 | 4361 м | 305.270 км | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | |
24. 06 | Гран-при Франции | 0 | 5861 м | TBC | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | |
01.07 | Гран-при Австрии | 71 | 4318 м | 306.452 км | Макс Ферстапен | Австрия Red Bull Racing | |
08.07 | Гран-при Великобритании | 52 | 5891 м | 306.198 км | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | |
22.07 | Гран-при Гермарнии | 67 | 4 574 м | 306.458 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | |
29.07 | Гран-при Венгрии | 70 | 4381 м | 306.630 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | |
26.08 | Гран-при Бельгии | 44 | 7004 м | 308.052 км | Себастьян Феттель | Италия Scuderia Ferrari | |
02.09 | Гран-при Италии | 53 | 5793 м | 306.720 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | |
16.09 | Гран-при Сингапура | 61 | 5065 м | 308.828 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | |
30.09 | Гран-при Росcии | 53 | 5848 м | 309.745 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | |
07.10 | Гран-при Японии | 53 | 5807 м | 307.741 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | |
21.10 | Гран-при США | 56 | 5513 м | 308.405 км | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | |
28.10 | Гран-при Мексики | 71 | 4304 м | 305.354 км | Макс Ферстапен | Red Bull Racing | |
11.11 | Гран-при Бразилии | 71 | 4309 м | 305.909 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | |
25.11 | Гран-при Абу-Даби | 55 | 5554 м | 305.355 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG |
Дата | Название Гран-при | Круги | Длина круга | Общая дистанция | Победитель | Команда | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
05.07 | Гран-при Австрии | 71 | 4318 м | 306.452 км | Валтерри Боттас | Mercedes-AMG Petronas F1 Team | |
12.07 | Гран-при Штирия | 71 | 4318 м | 306.452 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes-AMG Petronas F1 Team | |
19.07 | Гран-при Венгрии | 70 | 4381 м | 306.630 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes-AMG Petronas F1 Team | |
02.08 | Гран-при Великобритании | 52 | 5891 м | 306.198 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes-AMG Petronas F1 Team | |
09.08 | Гран-при 70-летия | 52 | 5891 м | 306.198 км | Макс Ферстапен | Red Bull Racing Honda | |
16.08 | Гран-при Испании | 66 | 4655 м | 307.104 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes-AMG Petronas F1 Team | |
30.08 | Гран-при Бельгии | 44 | 7004 м | 308.052 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes-AMG Petronas F1 Team | |
06.09 | Гран-при Италии | 53 | 5793 м | 306.720 км | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | |
13.09 | Гран-при Тосканы Ferrari 1000 | 59 | 5245 м | 309,455 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes-AMG Petronas F1 Team | |
27.09 | Гран-при России | 53 | 5848 м | 309,745 км | Валтерри Боттас | Mercedes-AMG Petronas F1 Team | |
11.10 | Гран-при Айфеля | 60 | 5148 м | 308,623 км | Льюис Хэмилтон | Mercedes-AMG Petronas F1 Team | |
25.10 | Гран-при Португалии | 60 | 4648 м |
2018 FIA Formula One World Championship
Состав участников FIA Formula One World Championship сезона 2018 года года
Команда Sahara Force India F1 Team была объявлена банкротом в середине сезона. Она была выкуплена консорциумом бизнесменов и временно переименована в Racing Point Force India F1 Team. 59 очков, заработанные за первые 12 Гран-При, в Кубке Конструкторов были аннулированы, и конструктор Force India-Mercedes заявлен в него заново. Очки, заработанные гонщиками команды в чемпионат мира, сохранены в полном объеме.
Конструкторы, шасси и двигатели в FIA Formula One World Championship в сезоне 2018 года
Календарь FIA Formula One World Championship сезона 2018 года
* В Гран-При Канады было запланировано 70 кругов, но клечатый флаг, означающий финиш, был по ошибке показан после 69-го круга. По правилам Ф1 результаты зафиксированы по итогам 68-го круга, хотя гонщики проехали запланированные 70 кругов.
Итоговые результаты FIA Formula One World Championship 2018 года
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Команда Sahara Force India F1 Team была объявлена банкротом в середине сезона. Она была выкуплена консорциумом бизнесменов и временно переименована в Racing Point Force India F1 Team. 59 очков, заработанные за первые 12 Гран-При, в Кубке Конструкторов были аннулированы, и конструктор Force India-Mercedes заявлен в него заново. Очки, заработанные гонщиками команды в чемпионат мира, сохранены в полном объеме.
FeeLLeaN
|
Календарь Формулы-1 на 2018 год пересмотрен в связи с обменом грантов Китая и Бахрейна — F1
Календарь Формулы-1 на 2018 год был пересмотрен, и даты Гран-при Китая и Бахрейна поменялись местами.
Долгожданное изменение было наконец официально подтверждено организацией F1 в пятницу.
Китай перешел на 15 апреля, а Бахрейн займет место 8 апреля.
Ожидалось, что обмен будет подтвержден на заседании Всемирного совета автоспорта на прошлой неделе, но тогда никаких изменений не было объявлено.
Вместо этого это было подтверждено, когда F1 объявила, что событие в Шанхае, которое было указано в предварительном календаре как «подлежащее подтверждению», продлило свой контракт.
Организаторы Гран-при Китая очень хотели изменить дату, чтобы избежать национального праздника.
Официальное одобрение изменений еще предстоит получить от Всемирного совета автоспорта, следующее заседание которого состоится в Париже 6 декабря.
Поскольку Сингапур также обеспечил свое будущее в 2018 году и далее, график на следующий год теперь кажется твердым. .
Календарь F1 на 2018 год
25 марта Мельбурн, Австралия
8 апреля Сахир, Бахрейн
15 апреля Шанхай, Китай
29 апреля Баку, Азербайджан
13 мая Барселона, Испания
27 мая Монако
10 июня Монреаль, Канада
24 июня Поль Рикар, Франция
1 июля Red Bull Ring, Австрия
8 июля Сильверстоун, Великобритания
22 июля Хоккенхайм, Германия
29 июля Хунгароринг, Венгрия
26 августа Спа, Бельгия
2 сентября Монца, Италия
16 сентября Сингапур
30 сентября Сочи, Россия
7 октября Сузука, Япония
21 октября Остин, США
28 октября Мехико, Мексика
11 ноября Интерлагос, Бразилия
25 ноября Яс Мар ina, Абу-Даби
светильников Формулы-1 для вашего цифрового календаря, всегда в курсе!
COVID-19 — мы внимательно следим за официальными объявлениями и соответственно обновляем все ленты.
Если вы видите неверные данные на нашем сайте, сообщите нам об этом.
Загрузите гонки Формулы 1 в свое календарное приложение. Результаты игр и изменения в расписании обновляются автоматически.
Проблемы с подпиской?
Все гонки в Формуле 1
В вашем часовом поясе (сейчас ..)Включить javascript для преобразования дат игр в местный часовой пояс
День
Дата
Игра
Результат
Расположение
Воскресенье
солнце
Гран-при Австрии
Спилберг
Воскресенье
солнце
Гран-при Штайермарк (Австрия)
Спилберг
Воскресенье
солнце
Гран-при Венгрии
Будапешт
Воскресенье
солнце
Гран-при Великобритании
Сильверстоун
Воскресенье
солнце
Гран-при 70-летия Великобритании
Сильверстоун
Воскресенье
солнце
Гран-при Испании
Барселона
Воскресенье
солнце
Гран-при Бельгии
Спа-Франкоршам
Воскресенье
солнце
Гран-при Италии
Монца
Воскресенье
солнце
Гран-при Тосканы
Муджелло
Воскресенье
солнце
Гран-при России
Сочи
Воскресенье
солнце
Гран-при Эйфеля
Нюрбургринг
Воскресенье
солнце
Гран-при Португалии
Портимао
Воскресенье
солнце
Гран-при Эмилии-Романьи
Имола
Воскресенье
солнце
Гран-при Турции
Стамбул
Воскресенье
солнце
Гран-при Бахрейна
Сахир
Воскресенье
солнце
Сахир (Бахрейн) Гран-при
Сахир
Воскресенье
солнце
Гран-при Абу-Даби
Яс Марина
Доволен Fixtur.es? Сообщите своим друзьям!
Гран-при Бельгии Формула-1 2018
Q: (Абхишек Такле — Полдень) Снова вопрос к Даниилу. Вы говорили о рутине и о необходимости изменения обстановки. Очевидно, что в начале сезона вы были связаны с гонками на Mercedes или Ferrari, поэтому вы начали думать о жизни за пределами Red Bull. Затем, когда этого не произошло … когда вы думаете о жизни вне той среды, в которой вы находитесь, делает ли это то, что вы находитесь, немного менее привлекательным, и вы хотите, чтобы это изменилось больше?
DR: Не знаю.Я чувствую … Я не чувствую, что мое присутствие в команде в этом году изменилось. Думаю, особенно по воскресеньям его показывают. Желание и все еще есть на 100%. Желание участвовать в гонках и быть лучшим — это, конечно, не уменьшилось. Я так не думаю. Я не думаю, что на самом деле что-то изменилось в процессе. Это было больше со мной, когда я был вдали от трассы, вдали от спорта, просто лежал в постели по ночам, в моей голове крутилось много вещей. Думаю, я просто задаю себе больше вопросов; чего хочу и где я себя вижу… что-то в этом роде!
Вопрос: (Марко Консеко — Марка) Вопрос к Фернандо.На какой машине вы собираетесь оставить Карлосу в конце сезона?
FA: Что ж, я думаю, что он будет водить машину в следующем году, так что я надеюсь, что она будет более производительной и лучшей машиной для достижения лучших результатов. Это наша цель на данный момент в оставшихся девяти гонках с командой; подготовить машину 2019 года как можно лучше, и поэтому я не знаю точно, какой будет машина и какие характеристики покажет Карлос, но на 100 процентов уверен, что команда — потрясающая команда, как Карлос уже говорил ранее.McLaren — потрясающая организация, вторая лучшая команда в истории спорта. Это то, что вы почувствуете сразу, когда придете на завод, когда войдете в ЦМТ, вы встретите людей, инженеров, конструкторское бюро, механиков. Все полны решимости вернуть McLaren на вершину. Знаете, это нечто особенное, когда вы присоединяетесь к такой организации. Это будет первое чувство; первый момент радости и, надеюсь, второй будет в тесте Барселоны.
Вопрос: (Эндрю Бенсон — BBC Sport) Вопрос к Фернандо. Фернандо, ты говоришь о новых задачах, которые Формула-1 не может тебе предложить. Вы имеете в виду победу? Победа в одной конкретной гонке? Вы бы остались, если бы у вас была конкурентоспособная машина, и что вы думаете о том, что вам не удалось получить конкурентоспособную машину, несмотря на ваши очевидные способности?
FA: Я думаю, что в году проблемы, вероятно, больше, чем проблемы, которые я могу найти здесь в следующем году. Тройная корона — это то, о чем я говорил уже пару месяцев — или лет, — что стать лучшим гонщиком в мире есть две возможности: выиграть восемь чемпионатов мира в Формуле-1 — что для меня сейчас маловероятно — или второй — осваивать разные серии и разные автомобили.Спортивные машины, думаю, сейчас у меня все в порядке; Так что я доволен результатами, которые мы там наблюдаем, и в Indy 500 я тоже чувствовал себя конкурентоспособным в прошлом году, и есть другие серии, которые могут поднять вас на другой уровень в автоспорте, если вы сможете побеждать на других машинах разные серии. Возможности на следующий год здесь. Их было несколько или много. Это зависит от того, как вы на это смотрите. Я не остался, потому что, как я уже сказал на прошлой неделе, выиграв сейчас, вероятно, только две команды могут выиграть.Они продолжают работать со своими водителями и в последующие годы. И Формула-1, которую мы видим сейчас, может быть, не та Формула-1, о которой я мечтал, когда был ребенком или когда пришел в 2001 году. Это более серьезная причина. Как сказал ранее Дэниел, когда вы приходите в одно и то же место в течение многих лет и повторяете одно и то же, видите одних и тех же людей, бывает, что однажды вы не будете так эмоциональны по поводу проблем. Вот почему.
Вопрос: (Оливер Браун — Телеграф) Вопрос для Дэниела.Даниэль, на этой неделе цитаты Хельмута Марко, казалось, указали на то, что команда чувствовала себя довольно зашоренной в переговорах. Вы указали ему и г-ну Матешицу, что подпишетесь во вторник после Венгрии, и вы позвонили в четверг. Мне просто было интересно, можете ли вы передать, насколько сложным был разговор в данных обстоятельствах — и как он воспринял эту новость?
DR: Ага. Поверьте, я не смеялся. Это было не так. Это тяжело. Я имею в виду, что это не так … Я не люблю никого подводить, понимаете, о чем я? Так что… не многие люди получают удовлетворение от того, что подводят других.Это было хорошо. Это был звонок, который я должен был сделать. Тот, который наверняка заставил меня немного понервничать. Все прошло нормально. Когда я разговаривал с Гельмутом, он, я думаю, понимал, конечно, во многих отношениях. Он знает меня десять лет, и я думаю, что временами он чувствовал какое-то разочарование или, может быть, что-то во мне менялось, поэтому я не думаю, что это полностью его удивляло, но, конечно, он был немного разочарован тем, что я ухожу. С моей стороны, конечно, мне грустно двигаться дальше, но было приятно знать, что я был там нужен, и они хотели меня оставить, но все было очень спокойно и уважительно.Так что это все, о чем я мог просить.
Вопрос: (Дитер Ренкен — Racing Lines, Racefans.net) Вопрос к Фернандо. Фернандо, вы говорите, что на ваше решение повлиял тот факт, что только две команды в настоящее время действительно имеют шансы на победу, и что Формула-1 сегодня не та, что была в 2001 году, когда вы присоединились, но если вы посмотрите на книги рекордов, ваши Первые шесть лет в Формуле-1 были только две команды, способные побеждать, а именно Ferrari, а затем Renault вместе с вами — так насколько важным было то, что вы не в команде-победителе? Насколько это повлияло на ваше решение?
FA: Ну, я определенно думаю, что это играет роль.Если вы находитесь в одной из этих двух команд, вероятно, вы продолжаете идти, даже если вам не нравится, или если вам нравятся гонки, поездки или количество лет, которое вы занимаетесь одним и тем же, — это точно. Да, Формула-1 всегда была видом спорта, в котором доминируют одна или две команды, и пакет намного важнее, но да, были разные сезоны и разные годы, когда у нас было немного больше свободы в стратегии, выборе, или шины. Даже если одна команда явно доминировала в том сезоне и была чемпионом мира в любое время года, всегда были гонки с жарой, с холодной, с мокрой, с Inters, это дает некоторую активность.То же и со стратегией. В 2004 году я думаю, что выиграл ноль Гран-при, но я был на нескольких поул-позициях или на подиумах, потому что в субботу мы решили работать на легком топливе, так что ставка на гонку. Всегда было немного действий. Может, сейчас все не так. Сравнивать не с чем. Все мои комментарии не предназначены для сравнения тех сезонов с недавними годами или с другими сериями по сравнению с этой серией, потому что обычно мои слова используются для сравнения разных серий или разных сезонов и говорят, что я ошибаюсь.Наверное, я ошибаюсь. Это мое решение, и меня это устраивает.
Q: (неразборчиво) Вопрос для Даниэля, а также немного для Пьера. Дэниел, Макс много раз называл тебя лучшим товарищем по команде, который у него когда-либо был. Я думаю, вы двое были очень счастливы вместе — по крайней мере, в фильмах Red Bull — вы будете скучать по нему в следующем году и что вы посоветуете своему соседу, как обращаться с голландским мальчиком?
DR: Что ж, если он начнет называть Пьера лучшим товарищем по команде, который у него когда-либо был, мое сердце будет разбито.Я говорил это несколько раз, учитывая, насколько мы конкурентоспособны как люди, я думаю, что мы очень хорошо справились с этим соперничеством товарищей по команде. Думаю, из X гонок мы собирались дважды, так что не идеально, но и неплохо. Это было хорошо. Мне, безусловно, нравилось иметь сильного напарника по команде, и все здесь, кто разбирается в гонках, знают, что в следующем году у меня будет сильный напарник — Нико. Что касается Пьера, я думаю, что сначала он должен Гельмуту выпить — но он также должен мне выпить. Даже два. Но послушайте, это то же самое положение, на котором я был в 2014 году, когда пришел из Toro Rosso в большую команду.Это интересно, это весело. Я знаю, что он чувствует, и это потрясающее чувство, так что просто сыграйте с ним. В этом году у него все хорошо. В наши дни мальчики достаточно взрослые в молодом возрасте, так что я думаю, что с ним все будет в порядке.
Q: (неразборчиво) Вопрос всем, кроме Фернандо. Коснуться предсказуемости ухода из Формулы-1. Мне было интересно, согласны ли вы трое с ним на каком-то уровне и будет ли это когда-нибудь причиной для того, чтобы вы бросили спорт?
CS: да, я думаю, что в моем возрасте и с моей мотивацией это крайне маловероятно.Я чувствую себя в Формуле-1 как дома. Это сбывшаяся мечта — участвовать в гонках Формулы-1, сначала в такой команде, как Renault, а затем переходить в McLaren. Что касается предсказуемости, я думаю, что она предсказуема, Формула-1, вероятно, слишком предсказуема, как сказал Фернандо. Я искренне верю, что новые боссы, Liberty Media, приложат усилия, чтобы это изменить. Я думаю, что это должно быть больше зависит от водителя и того, что он может изменить. Я здесь не для того, чтобы сравнивать с другими видами спорта, но я думаю, что это сделало бы Формулу-1 намного более привлекательной и более справедливой для спортсменов, с которыми мы здесь сидим.Я собираюсь выразить вотум доверия Liberty, потому что я действительно верю, что они собираются приложить усилия для этого, и, возможно, однажды это может привлечь Фернандо обратно. Я доверяю этому.
Пьер, что ты думаешь о Формуле-1 сейчас?
PG: Очень похож на Карлоса. Я имею в виду, что я все еще очень молод, интересен и очень счастлив играть в Формуле-1 — но это правда, на данный момент это слишком предсказуемо. Mercedes, Ferrari, Red Bull, большую часть времени в первой шестерке, а затем после битвы за седьмое место, и это лучшее, что мы можем делать каждые выходные.Я думаю, что определенно всем гонщикам понравится драться друг с другом, а также за шоу, я думаю, что дома люди любят смотреть 20 машин. Думаю, это, наверное, невозможно, но как минимум десять машин борются за подиум или победу. Как сказал Карлос, я думаю, что Liberty Media знает, что там есть чем заняться, и стараются сделать все возможное, чтобы это улучшить. Я думаю, что это довольно долгий процесс, поэтому нам нужно дать им время, но со своей стороны я просто очень взволнован. Я только начинаю свою карьеру в Формуле-1, и сейчас я живу в удивительный момент, и в настоящее время потрясающее время.Да уж. Немного отличается от Фернандо, но определенно, если они смогут что-то сделать, чтобы немного закрыть пакет в целом, это будет здорово.
Дэниел, вы явно продвинулись в своей карьере дальше, чем любой из этих парней. Что ты думаешь?
DR: Точно сказали хорошо. Мы все хотели бы, чтобы больше машин сражались на передовой. Это правда. Я также думаю, что если вы сейчас находитесь в выигрышной машине, выиграть будет сложнее, но это также даст вам больше удовольствия от победы. Если вы побеждаете восемь противников, а не двух или трех, я думаю, радость и все это будет подчеркнуто.Это было бы желательно, и я знаю, что легче сказать, чем сделать, но наверняка, если мы просим о том, чего хотим, то если бы все мы могли с этим бороться, потому что мы все пришли сюда с талантом и всем остальным, и мы все, я уверен, довольно близко, так что было бы просто здорово увидеть, кто действительно лучший.
Вопрос: (Жером Бурре — L’Équipe) Вопрос для Пьера. Как вы упомянули, переход на Red Bull — огромный шаг в вашей карьере. С какой самой большой проблемой вы столкнетесь там в следующем году и как вы собираетесь к ней готовиться?
PG: Что ж, в следующем году я точно буду в топ-команде, так что борюсь за гораздо лучшие позиции, чем сейчас.Это означает большее давление со стороны команды, больше ответственности, и я думаю, что это будет главным. Рядом со мной будет по-настоящему сильный напарник, но да, вы знаете, я всегда рад трудностям. Как я уже сказал, я думаю, что все мы в Формуле-1, все мы хотим быть лучшими в спорте и быть лучшими, которые вам нужны, чтобы сражаться с лучшими. Итак, я рад принять вызов. Для меня это фантастическая возможность, и я считаю ее самым важным. Как я уже сказал, я все еще нахожусь в своем первом сезоне в Формуле-1, поэтому мне все еще нужно набраться опыта, еще нужно изучить несколько вещей, и я знаю, что могу улучшить себя в нескольких областях, поэтому мне просто нужно сосредоточиться на себе. , продолжаю развиваться, а после просто быстро на верном пути.Это самое главное. Пока вы действуете быстро, конкурентоспособно и делаете то, что команда ожидает от вас, в соответствии с графиком, тогда все в порядке. Я знаю свои цели, и мне действительно не нужно, чтобы кто-то говорил мне, что мне нужно делать. Я знаю, что мне нужно работать в соответствии с графиком, и я конкурентоспособный парень, я не удовлетворен, если я не работаю хорошо, поэтому мне просто нужно сосредоточиться на себе и добиться результатов в следующем году.
Q: (Дэвид Крофт — Sky Sports F1) Дэниелу — потому что вы на какое-то время не участвовали — вы сказали на пресс-конференции FIA пару лет назад, что для вас речь идет о чемпионатах, вы были готовы выигрывать чемпионаты.Что Renault продал вам и сказал вам, что заставляет вас чувствовать, что вы все еще человек, который может побеждать в чемпионатах Формулы-1?
DR: Я точно знаю, какое интервью было. Думаю, это было после Монако-2016. Я это хорошо помню, и так оно и есть. Посмотрите. Очевидно, в следующем году начинать реально, это маловероятно. Вряд ли, я думаю, это справедливое слово. Mercedes и Ferrari делают это последовательно, очевидно, что мы смогли выиграть несколько гонок в этом году, но с точки зрения реальной борьбы за чемпионство трудно отказать Mercedes и Ferrari в следующем году.Так что да, их краткосрочный и среднесрочный план выглядел действительно обнадеживающим. Я думаю, что они сделали за последние два года, прогресс, которого они достигли, это воодушевило меня и разработки, которые они делают на заводе, и да, я думаю, что они делают со своими финансами, где они ‘ В основном повторные траты и то, как они это делают, показали мне, что они хотят побеждать, и они хотят попытаться достичь этого как можно скорее. Очевидно, что каждая команда хочет победить или попытаться осуществить это, но я заметил несколько действительно хороших знаков в том, что они показали мне в своей презентации, и в том, как они… а также в их честности.Не сказал мне, что мы собираемся победить в Мельбурне в следующем году — как бы мне этого ни хотелось, — но на самом деле это все еще будет процесс, но процесс, который довольно быстро продвигается вперед.
В: Макс, мы только что пригласили Дэниела сюда, чтобы ответить на несколько вопросов. Можем ли мы узнать ваше мнение? Были ли вы удивлены, что Даниэль решил покинуть Red Bull и в следующем сезоне у вас будет Пьер в качестве вашего товарища по команде?
Max VERSTAPPEN: Что ж, я думаю, все были удивлены, но, в конце концов, он должен быть доволен своим решением, я думаю, что это самое главное (вещь).
Q: А что вы думаете о том, чтобы Пьер стал вашим товарищем по команде в 2019 году?
MV: Он отличный парень. Я знаю его уже с тех пор, как мы вместе занимались картингом. Даже в начале этого года он провел одну неделю в Монако, он останавливался в моей квартире, поэтому играл в ФИФА по вечерам, так что у нас хорошие отношения, и я уверен, что он тоже очень быстр, так что я думаю, что это хорошо для команда.
Вопрос: Стоффель, ваше будущее с McLaren все еще неясно, но вы знаете, что Карлос Сайнс будет на одном из этих мест, так что вы надеетесь стать его товарищем по команде в 2019 году?
Stoffel VANDOORNE: Да, я уверен, хотя на данный момент нет никаких гарантий на следующий год.Я чувствую себя позитивно, очевидно, после летнего перерыва приехать в Спа и провести домашнюю гонку со всеми друзьями, семьей и фанатами, которые здесь, всегда является дополнительным … это дает вам дополнительный импульс, поэтому я думаю, что основное внимание уделяется в эти выходные, чтобы по-настоящему выступить с максимальной эффективностью, а затем мы посмотрим, что принесет нам будущее.
Вопрос: Ваша форма улучшилась в Венгрии на последней гонке, так что уверены ли вы, что в эти выходные здесь, в Спа, вы продолжите укреплять свои позиции?
SV: Да, очень уверенно.Я знаю, что у нас была трудная гонка в последних двух гонках перед летним перерывом, когда у нас были проблемы с машиной, которые мы не могли объяснить, а затем, когда мы все меняли, мы возвращались к нормальной конкурентоспособности, и я думаю, что мы действительно показали в Венгрии, что спектакль вернулся туда, где должен был быть. Да, к сожалению, у нас там был пенсион, и да, я просто хочу передать этот импульс в эту гонку.
Вопрос: Лэнс, перехожу к вам: за последние несколько недель на рынке водителей, на рынке командного владения наблюдается движение.Как летние каникулы повлияли на ваше будущее?
Lance STROLL: Ну, на данный момент с моей стороны ничего не изменилось. Я все еще ношу футболку-поло Williams, у нас на выходных гонка, и я буду на 100 процентов сосредоточен и предан своей работе, да. С другой стороны, кое-что произошло, и моему отцу очень приятно. Он увидел в Force India прекрасную финансовую возможность. Они долго боролись, он видит в компании большой потенциал, и он бизнесмен.Он страстно увлечен автомобилями, Формула-1 всегда был им. Он сохранил 400 рабочих мест и верит, что сможет построить очень конкурентоспособную и здоровую компанию на будущее, поэтому я рад за него.
Q: А есть ли у вас график вашего собственного будущего, чего ожидать и когда нам следует ожидать новостей о том, что вы будете делать в 2019 году?
LS: Как я уже сказал, пока я здесь, в Williams, я не уверен, что буду делать в будущем. Посмотрим, что отец решит со мной делать.Он хороший парень. Надеюсь, он меня возьмет.
Вопрос: Маркус, перехожу к вам, как показали эти две пресс-конференции, в течение лета рынок драйверов был очень нестабильным. Что это означает для такого гонщика, как вы, который тоже все еще ждет, чтобы увидеть, что он сделает в следующем сезоне?
Маркус ЭРИКССОН: Нет, для меня это то же самое, что говорят другие ребята: вам нужно сосредоточиться на своей работе и работать в соответствии с графиком. Мне нужно доказать, что я должен быть в Формуле 1 в следующем году. Это то, что мы все пытаемся сделать.Не секрет, что я хочу остаться в Sauber, я думаю, что это было частью этой сцены уже давно, и мы добились большого прогресса в этом году, поэтому я хотел бы продолжить это и в следующем сезоне, но я знаю Предстоящие гонки будут для меня очень важны, поэтому мне нужно действительно сосредоточиться и идти по трассе.
Вопрос: Изменил ли тот факт, что в других местах так много изменений, тот факт, что вы сосредоточены на Sauber?
ME: Нет, я думаю, что в Формуле-1 всегда что-то происходит, и вы никогда не знаете, что произойдет на следующий день, поэтому я думаю, что вам, как гонщику, действительно нужно сосредоточиться на вождении и соответствовать трассе, а затем у вас есть свое руководство. сосредоточиться на других вещах, поэтому для меня это ничего не изменило.Я по-прежнему сосредоточен на вождении и предстоящих гонках, и именно на это я обращу свое внимание.
ВОПРОСЫ С ЭТАЖА
В: (Оана Попойу — Fanzone.net) Макс, Red Bull будет использовать новое топливо в этой гонке, которое, по-видимому, будет немного быстрее по времени круга. Как вы думаете, к чему это приведет вас в квалификации, а затем в гонке?
MV: Я думаю, что нам нужно немного больше, чем просто новое топливо, чтобы победить Ferrari и Mercedes.Всегда хорошо получать обновления. Мы всегда должны подталкивать себя, и мы не получаем обновлений от движка, но да, мы увидим. Надеюсь, немного ближе.
Q: (Арьян Схоутен — AD) Макс, Даниэль много говорил о своем движении. Он сказал, что дело не в деньгах, не в вас, дело не в его положении в команде, а в необходимости смены обстановки. Вы видели какие-либо признаки этого, потому что он также немного говорил о разочаровании своим положением в команде и прочем? Может быть, вы это уже заметили?
МВ: Не знаю.Я так не думаю. Конечно, я думаю, что у каждого в карьере бывают моменты, когда вы разочарованы или недовольны текущей ситуацией. Я думаю, что все здесь хотят выигрывать гонки или чемпионаты, но иногда это не так, и нужно действительно набраться терпения и усердно работать для этого, и да, иногда вам нужен весь пакет, чтобы собраться вместе, и я думаю, что Red Bull в данный момент работает, и я уверен, что они могут предоставить машину, способную выиграть каждую гонку.Нам просто нужен весь пакет, и мы работаем над этим, поэтому для меня также было немного неожиданностью, что он ушел. Если тогда это смена обстановки, я не уверен, что это лучший вариант, но да…
Вопрос: (Ливио Ориккио — Globoesporte.com) Макс, если вы видите номера Honda, Toro Rosso В этом году Гасли и его товарищ по команде обогнали многое… они перешли все пределы силового агрегата, шести элементов, составляющих силовой агрегат. Как вы думаете, сможет ли Honda от сезона к сезону решить все эти проблемы, а также создать конкурентоспособный силовой агрегат?
MV: Ну, они взяли эти детали в основном потому, что они были либо позади решетки, либо произошло что-то, не связанное с двигателем, так что… я думаю, что в настоящий момент они действительно удобны, и все детали, которые у них есть, не стал бы принимать никаких других штрафов, поэтому я не слишком беспокоюсь.
Вопрос: (Кристиан Менарт — Motorsport-Magazin.com) Стоффель, ранее в Формуле-1 вы сказали, что на следующий год нет никаких гарантий. Извините, что задаю вопрос на домашнем Гран-при, но можете ли вы сказать, что в следующие выходные вы гарантированно поедете за McLaren, потому что ходят слухи, что вас не будет?
SV: Не сомневаюсь. Я думаю, что в наши дни в прессе всегда много слухов и много вопросов, но со своей стороны я уверен на все 100 процентов. Единственное, что я могу сделать, — это сосредоточиться на своей работе, и я думаю, что показал, что очень близок с Фернандо.Я думаю, что некоторые из ваших коллег составили некоторую статистику, чтобы показать, насколько близки были товарищи по команде с Фернандо, и я думаю, что я был в значительной степени прав.
Вопрос: (Эдд Стро — Autosport) Стоффель, очевидно, McLaren мог подтвердить вас на следующий год одновременно с подтверждением другого гонщика. Тот факт, что у них нет четких указаний на то, что есть еще некоторые сомнения или вопросы, так почему вы так уверены в следующем году и что именно McLaren сказал вам о том, что вам нужно сделать, чтобы оставаться там в следующем году? Зависит ли это от того, что у них нет других гонщиков, есть ли опасность отступления или они сказали: «Послушайте, если вы продолжите выступать, скажем, на уровне Венгрии в следующих гонках X, у вас все будет хорошо»?
SV: Я думаю, что единственное, что я контролирую, — это выступления на трассе, и, как я уже говорил ранее, я знаю, что у меня был трудный заезд гонок перед Венгрией с проблемами, которые у нас были на машине, но потом мы показали, что В Венгрии все вернулось к норме, поэтому я очень уверен, что к следующей паре гонок результаты вернутся к прежним.