Posted in: Разное

Какую выбрать машину для дрифта: 10 лучших машин для дрифта — Валю боком — Блоги

Содержание

10 лучших машин для дрифта — Валю боком — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Хабиб — Гэтжи
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Ломаченко — Лопес
    • Усик — Чисора
    • UFC 254
    • UFC 255
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    • Контрольные прокаты
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства

Рейтинг лучших автомобилей для дрифта 2020 года

По всему миру автомобилисты активно интересуются различными видами соревнований, в которых основную роль играет именно машина. Некоторые виды гонок разрешённые и официальные, другие же находятся под запретом, но многие всё равно активно его нарушают. Есть и те, кто хочет лично опробовать различные приёмы экстремального вождения. Главное делать это не на дорогах общего пользования, а на предназначенных и адаптированных трассах, треках и участках.

В своё время наблюдался настоящий пик популярности дрифта. Он остаётся актуальным до сих пор. Люди интересуются машинами, которые оптимально подойдут для таких приёмов. Учитывая специфику дрифтинга, далеко не каждая машина позволит уверенно уйти в занос, избежав при этом серьёзных аварий и опрокидываний. Но существует категория транспортных средств, которые смело можно назвать лучшими машинами для дрифта.

Что это такое

Дрифт или дрифтинг зародился в Японии. Именно там впервые начали использовать управляемый занос, как один из способов развлечения для местной молодёжи. Изначально это были запрещённые нелегальные гонки, которые проводились на извилистых участках дороги. Стоит отдать должное, в большинстве случаев речь шла о загородных дорогах.

В обычном режиме езды, когда водитель приближается к крутому повороту, он обязательно сбрасывает скорость, и потом начинает осуществлять манёвр. Если не убрать ногу с газа, можно столкнуться с таким явлением как неуправляемый занос. Последствия вполне очевидные. Это будет авария, столкновение или ДТП с крайне неприятными, а порой и трагическими, последствиями.

Но японские молодые и горячие водители обратили внимание на возможность достаточно быстрого прохождения. Для этого требовалось превратить неконтролируемый занос в управляемый. Это позволяет не сбавлять скорость, быстро преодолевать повороты, тем самым выигрывая у конкурентов.

С эксплуатационной точки зрения основным минусом дрифта является крайне быстрый износ покрышек. Но когда ты находишься за рулём лучшего автомобиля для дрифта, на такие нюансы уже не обращаешь внимание. В приоритете победа и наслаждение от происходящего.

По мере роста популярности дрифтинга, его признали многие автомобильные сообщения. Вскоре появились целые гоночные серии, где проводились соревнования по управляемому заносу. Уже довольно давно дрифтинг является официальным и признанным видом спорта во многих странах по всему миру. Спортсмены готовят машины, серьёзно их модернизируют, подписывают крупные контракты с рекламными компаниями, зарабатывают на гонках огромные деньги.

Это не позволило в полной мере избавиться от нелегальных гонок и тех, кто желает просто посреди города показать свои умения, отправив машину в управляемый занос.

Дрифтингом можно назвать особый гоночный приём. Но это ещё и официальный вид спорта. Его суть заключается в максимально быстром прохождении трасс с большим количеством поворотов за счёт маневрирования и заносов авто.

Какая машина подходит для дрифта

Чтобы принимать участие в серьёзных гонках и официальных соревнованиях, мало приобрести серийный автомобиль с определённым набором характеристик и параметров. Но нужно понимать, что далеко не все серийные машины пригодны для подобных целей, поскольку они изначально не обладают базовыми обязательными возможностями. В теории их можно переделать, но это финансово нецелесообразно. Куда проще взять хорошую машину с высоким потенциалом, и довести её до требуемого состояния.

Дрифт-автомобиль должен легко входить в повороты и заносы, сохраняя при этом управляемость. Причём происходить всё это должно на высокой скорости.

Если вы не знаете, какую машину лучше выбрать для дрифта, следует учесть ряд базовых предъявляемых требований к автомобилям.

  • Задний привод. Оптимально использовать авто, которые серийно выпускаются с задним приводом. Хотя в истории соревнований по управляемому заносу есть примеры успешных полноприводных проектов, для последних требуется больше технических переделок и доработок.
  • Мощный и тяговитый двигатель. Тут можно сразу взять серийную машину с мощным мотором, либо в рамках доработки установить на её требуемый тип ДВС.
  • Лёгкий кузов. Чем тяжелее машина, тем сложнее ей будет входить в крутой поворот на скорости, и тем сложнее сохранять управляемость. Потому основная масса дрифт-машин лёгкие с завода, либо облегчённые в процессе модернизации.
  • Блокировка заднего дифференциала при входе в занос. В своём обычном гражданском рабочем состоянии этот элемент как раз противостоит тому, чтобы машину не заносило. Блокировка осуществляется обычно механическими способами путём сварки. Но есть автомобили, где блокировка имеется в заводской конструкции.
  • Минимальный дорожный просвет. Высокие автомобили при заносах имеют больше шансов перевернуться и опрокинуться. Чем ниже окажется клиренс, тем эффективнее удастся дрифтовать.

Помимо базовых обязательных характеристик, на которые отталкиваются при выборе машины для дрифтинга, существуют и необходимые доработки.

Специалисты в области дрифта выделяют следующие нюансы модернизации, которые позволяют сделать из неплохой серийной машины образец эффективного дрифта и полноценный спортивный болид.

  • Форсировка и регулировка двигателя. Если мощности не хватает, её добавляют разными доступными методами. Но ещё важно провести регулировку. Требуется добиться того, чтобы в диапазоне от 3 до 7 тысяч оборотов крутящий момент распределялся максимально равномерно. Когда серийная машина этим требованиям не соответствуют, двигатель растачивают, турбируют, вносят корректировки в ЭБУ. Альтернативным вариантом считается свап, то есть полная замена мотора с требуемыми параметрами.
  • Повышение жёсткости подвески. Дрифт-машины не особо пригодны для повседневной эксплуатации, если речь идёт об участии в серьёзных соревнованиях. Это связано с необходимостью сделать подвеску максимально жёсткой. Для этого часто укорачивают пружины, ставят специальные амортизаторы и пружины спортивного типа. Нужно и более жёсткие стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость.
  • Распорки для кузова. Это повышает жёсткость кузова, и увеличивает безопасность самого пилота. Доработка не обязательная, но желательная.
  • Доработка колёсной колеи. Это зависит от конкретной машины. В некоторых случаях переднюю и заднюю колею выравнивают, либо переднюю делают больше (шире) задней.
  • Развал-схождение. Для задних колёс оптимальным считается нулевой развал, а у передних следует делать отрицательный угол. Обычно это 2,8 градуса, что считается эталонным показателем для дрифтинга.
  • Резина. Ошибочно считать, что на дрифт машины ставят самую дорогую резину. Впереди обычно располагаются спортивные колёса с почти нулевым протектором. Сзади устанавливают более жёсткие покрышки, причём часто дешёвые, не дающие сильного сцепления с асфальтом.
  • Рулевое колесо. Суть доработки в максимальном увеличении выворота руля, что позволяет активно работать им в процессе заноса.

Объём работ и перечень доработок напрямую зависит от того, какая машина изначально была выбрана для дрифтинга, и что в неё заложил с завода производитель.

Рейтинг дрифт-автомобилей

Теперь следует рассмотреть актуальный топ из лучших машин для дрифта, которые можно приобрести на российском и мировом рынке.

Ситуация складывается так, что в приоритете у поклонников этого вида спорта остаются уже достаточно устаревшие, зачастую не производимые в наше время автомобили. Причём подавляющее большинство мест в рейтинге занимают именно творения японских инженеров. Удивляться этому факту вряд ли стоит, поскольку японцы лучше остальных разбираются во всех тонкостях дрифтинга, и точно знают, какой машина должна быть, чтобы победить в соревнованиях.

У каждого поклонника контролируемых заносов есть своя самая лучшая машина, идеально подходящая для дрифта. Но завоевать звание самой популярной не так просто, поскольку конкурентов достаточно.

Для определения фаворитов учитывалось мнение экспертов, отзывы обычных автолюбителей, а также история побед разных моделей в профессиональных гоночных соревнованиях.

Nissan Silvia

История этой модели началась ещё в далёком 1965 году, а последние экземпляры были выпущены в 2002 году. Но это настоящий монстр управляемого заноса.

Самой успешной считается версия S15, которая в Японии сумела выиграть сразу 9 титулом за 15 лет участия в соревнования. Если учесть успехи предыдущих поколений Silvia, то суммарно наберётся 17 чемпионских титулов. Размышляя над тем, какую машину будет лучше выбрать для дрифта, истинные поклонники этого вида спорта даже не сомневаются, что выбор в пользу Silvia окажется самым правильным.

Nissan Silvia

S15 продавали только в Японии, Новой Зеландии и Австралии. В остальные страны их завозили лишь серые дилеры. Это не помешало модели обрести огромную популярность в разных уголках мира, включая Россию. У нас Silvia по сих пор пользуется огромным спросом.

Успех модели обусловлен её заводскими возможностями. Компания Nissan обеспечила лёгкий кузов, низкий клиренс и установила под капот мотор на 250 лошадиных сил. Межосевой баланс практически идеальный, что позволяет Silvia моментально срываться с места с завидной лёгкостью уходить в занос. Несмотря на остановку производства, до сих пор для этой модели доступно огромное количество запчастей и спортивных деталей.

Nissan 350Z и 370Z

Если какой автопроизводитель и знает толк в дрифт-машинах, так это компания Nissan. Вы можете выбрать практически любую их машину, и она наверняка подойдёт для дрифта. Это точно можно отнести к автомобилям типа 350Z и 370Z. Последнее поколение выпускается с 2008 года.

Если Сильвия доминировала в Японии, то модели серии Z многократно побеждали в североамериканских официальных соревнованиях по дрифтингу. За 12 лет две модели сумели собрать 5 чемпионских титулов.

350Z изначально был спорткаром, что позволило получить мощный двигатель, отличные ходовые характеристики и облегчённый кузов. Но многие воспринимали её скорее как машину для драга или кольцевых гонок. Но потенциал 350Z оказался ещё выше, и авто прекрасно себя показало в контролируемых заносах.

Nissan 350Z и 370Z

Многолетний опыт участия в соревнованиях по дрифтингу позволил инженерам компании Nissan разработать следующее поколение в лице 370Z. Опыт пилотов обеспечил возможность улучшить характеристики, обеспечить лёгкое скольжение и максимально быстрое прохождение поворотов.

Неоспоримым преимуществом 350Z и 370Z является то, что они с завода во многом готовы к дрифту, а потому вкладывать в их модернизацию и доработку большие деньги не нужно. Для любительских заездов и вовсе достаточно заводской версии.

Subaru Impreza

Одна из самых известных и успешных раллийных машин, которая доказала свою состоятельность в участии в соревнованиях по дрифтингу. Авто существует с 1992 года, а последнее актуальное поколение появилось буквально в 2016 году, сохранив сильные качества своего предшественника.

Subaru Impreza

Буквально все поклонники автоспорта, вне зависимости от серий, знают эту модель. Превосходная управляемость позволила Impeza показать себя во всей красе не только в ралли, но и в дрифтинге. Победа в японской серии D1GP в гонке за чемпионский титул за рулём Impreza вряд ли кого-то сильно удивила. Хорошо себя показала Impreza и в североамериканской серии, хотя до чемпионства добраться так и не удалось.

Под капотом авто стоит мощный турбированный двигатель, имеется умная система работы привода. Если с завода Impreza идёт с полным приводом, то для дрифта проводятся доработки, передавая всё усилие на задние колёса.

Mazda RX7

Может и не самый очевидный выбор для тех, кто настроен побеждать, но для активного участия эта машина точно подойдёт идеально. В японской серии Mazda удалось завоевать один титул чемпиона, а в США получила несколько значимых, но не первостепенных наград. Разработки конкурентов заставили Mazda перейти в гонки на выносливость, где ей удалось добиться куда больших успехов.

Mazda RX7

Преимуществом и одновременным недостатком RX7 является роторный мощный двигатель. Доработать его сложно, поскольку конструкция накладывает ряд ограничений. Но и заводской мощности оказывается достаточно, чтобы демонстрировать превосходный занос.

Производство последней версии RX прекратилось ещё в 2012 году. Но недавно компания Mazda объявила о выходе нового поколения некогда культовой модели. В продажу она должна поступить к середине 2020 года.

Nissan Skyline

Этот автомобиль из Японии имеет множество модификаций и несколько поколений. Последнее из них появилось в 2014 году.

Nissan Skyline

Но если говорить про лучшие машины именно для контролируемого заноса, то тут не будет равным версии R34. Популярность автомобиля обусловлено наличием заднего привода, мощного мотора и пружинной подвески. Это отличный выбор для новичков, поскольку Skyline до сих пор активно продаётся и стоит довольно небольших денег.

Некоторых смущают солидные размеры Skyline, из-за которых автомобиль даже получил прозвище Годзилла. Но по факту кузов не очень тяжёлый, его можно облегчить, а доработки на благо дрифта проводятся предельно легко, не требуя на это больших денег.

Toyota JZX

Все машины, которые тем или иным образом похожи на Mark II, уже по определению являются лакомым кусочком для поклонников и любителей дрифтинга. Но среди Mark II, Cresta и Chazer именно JZX100 завоевала наибольшую популярность.

Эксперты в области

Автомобили для дрифта | carakoom.com

Задумались какие автомобили для дрифта подойдут новичку и какой автомобиль купить под дрифт-проект? Читаем ниже.

Все знают, что самое главное в автомобиле для дрифта – это задний привод. Сейчас средняя цена автомобиля для дрифтинга приблизительно равна 50 000 долларов. Однако, если вы новичок в этом деле, и у вас нет столько денег, то вам подойдет старая и недорогая машина, которая при этом должна быть качественной. Ведь ничего не умея и только начиная, вы будете убивать свой автомобиль.

Автомобиль начинающего дрифтера должен быть не дороже 10 000 у.е., 1985-1993 годов, в среднем состоянии, с задним приводом, мотором мощностью 150-200 л.с. Ну а чтобы не так было жалко свой автомобиль, допустимы ржавчина, вмятины и царапины на кузове. Вообще классическими автомобилями для дрифта являются Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline,Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8) и Toyota Trueno AE86. Но новичку, подойдут следующие машины для дрифта:

Toyota

Лучшим автомобилем из Toyota для начинающего дрифтера будет заднеприводный легкий автомобиль Toyota Corolla AE86, на котором начинал свою карьеру Король Дрифтинга Keiichi Tsuchiya. Эта машина – последняя заднеприводная Corolla, так как все последующие выпускались с передним приводом. И не смотря на свой возраст Toyota Corolla AE86 по праву считается одним из лучших авто для дрифта.

Под капотом 960-килограммового авто 1,6-литровый мотор мощностью 130 л.с. и коробка передач с дифференциалом повышенного трения. Отличный вариант для новичка, но конечно не самый дешевый. Цена на автомобиль из Японии (с доставкой и растаможкой), который ценят во все мире составит примерно 10 000 у.е. Однако если у вас есть такие деньги, то не раздумывая берите себе легендарную Toyota Corolla Levin AE86.

Также для новичков подойдут модели MR 2 и Supra, но они будут стоить дороже АЕ 86. Стоимость Toyota MR 2 начинается от 10 000 у.е., а Toyota Supra от 15 000 у.е.

Nissan

Nissan — это самая распространенная марка автомобилей для дрифта. Самыми популярными и идеальными считаются дрифтовые автомобили Nissan Silvia S13, S14, S15. Но из всех этих моделей лучше взять Nissan Silvia S13 – отличные характеристики и цена. Есть два варианта автомобиля S13. Первый – японский вариант с правым рулем, который производился в период с 1988-1993 и поставлялся с «овощными двигателями» CA18DE. Такой вариант можно приобрести за 3 000 у.е. Второй – это вариант «заряженной версии» (так же модель 200SX), производящейся с 1993-1998 года и поставляемый с двигателями SR20DET, SR20DEТ и CA18DEТ. Автомобиль 200SX (S13) с двигателем SR20DEТ будет стоить около 8000 у.е., а с двигателем CA18DEТ — около 5000 – 6000 у.е.

Также для начинающего дрифтера подойдет S14 и Nissan Skyline – довольно мощные двигатели и вполне приемлемая цена – от 8 000 у.е.

Mazda

Машины Mazda – не для начинающих дрифтеров, но их конечно же можно использовать для дрифта. В дрифтинге используют такие модели японской марки как MX-5(miata), RX-7 и RX-8. Все эти автомобили очень дорогие в обслуживании и их очень тяжело найти в России (кроме модели RX-8, которая поставляется к нам официально).

Но если вы все таки захотели приобрести для дрифтинга Мазду, то лучшим вариантом для вас будет MX-5 с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. Цена вопроса — от 6000 у.е.

Дрифт как автоспорт

Если вы задались целью научиться дрифтовать, то вам необходимо знать, какие параметры и детали нужны для такого экстремального вида вождения. Для этого вам понадобится старая и не дорогая машина. Но, тем не менее, она должна быть качественной. Помните о безопасности: после облегчения авто будет хорошо, если вы установите каркас безопасности, ковши с ремнями безопасности и разумеется систему пожаротушения.

Подвеска должна быть заменена на низкую и жесткую, ведь чем машина ниже, тем ниже цент тяжести. Больше жесткость — меньше крен авто. Для каждой отдельной модели есть свои секреты и фишки по тюнингу. Нельзя забывать об охлаждении — побеспокойтесь о том, чтобы трансмиссия и мотор автомобиля не перегревались. Вообще, авто спорт — это серьезное занятие, а тюнинг машин тем более, это такое дело, к которому стоит подходить максимально серьезно. Так как это может привести к перегреву и дальнейшей поломке авто. В этой статье мы рассмотрим какую машину выбрать для дрифта.

Drift

Mazda

Модели этой марки можно использовать для дрифта. Но скажу сразу — эта машина не для новичков в этом деле. В дрифтинге используют такие модели как RX-7, RX-8 и MX-5. В России тяжело найти вышеперечисленные автомобили и поэтому сразу готовьтесь к дорогому техническому обслуживанию. Исключением является RX-8 — она поставляется в Россию официально.

Mazda RX-7

Ну если вы все-таки хотите взять именно Mazda, то лучшим стартом будет MX-5 с двигателем в 1.6 литров и с мощностью 110 лошадиных сил. Как вы поняли, MX-5 можно использовать для этого вида автоспорта, но ее возможностей быстро начинает не хватать и, как правило, владельцы подобных машин быстро пересаживаются на что то более мощное и серьезное.

Toyota

Вот с этой маркой есть где разгуляться. Лучшим из Toyota для дрифтера будет заднеприводный и легкий автомобиль под названием Toyota Corolla Levin AE 86. В Японии она имеют кличку Hachi-Roku, второе ее название — это Toyota Sprinter Trueno. Авто выпускался с 1983 по 1987 год. Это последний автомобиль с заднем приводом из серии Короллы, все остальные идут с передним. Историческая справка: на этом авто начинал сам Король Дрифта (Keiichi Tsuchiya).

Двигатель 1.6 литра, мощность 130 лошадиных сил, а вес всего 960 килограмм, плюс родной LSD. Этот автомобиль по праву считается одним из лучших для дрифта и уже успел завоевать сердца тысяч экстремалов во всех странах. И самое главное, что этот автомобиль отличным вариантом и для новичков. Но не самый дешевый. Бытует мнение, что такую конфетку уже не купишь, ведь за ним гоняются дрифтеры разных стран. Но это всего лишь легенды. В Японии этих автомобилей много. И даже с растоможкой цена получается не большой.

Расчет мощности двигателя автомобиля показал, что эта машина выдерживает большие нагрузки и отлично подходит для дрифтинга. Кроме AE 86 есть другие подходящие для дрифта модели: MR 2, Supra. Но они гораздо дороже АЕ 86, и для новичка их ремонт также обойдется гораздо дороже. В общем, если у вас есть связи в Японии, вы там часто бываете или же просто у вас есть 10 тысяч долларов — смело берите Toyota AE 86 — это отличный автомобиль для начинающих дрифтеров.

Toyota Corolla AE86

Nissan

Это самая распространенная марка для дрифтинга. В основном, используют марки из семейства Сильвиа — S13, S14, S15. Но из всех этих моделей выделяется Nissan Silvia S13. Машина хороша как по характеристикам, так и по цене. Единственное, что в ней не подходит для дрифтинга — это мотор. Поэтому опытные стритрейсеры тюнингуют ее мотором RB25dett. К такому виду тюнинга авто приходиться прибегнуть, иначе, в этом виде спорта, вы не достигните нужных результатов. 2,5 литра и две турбины делают свое дело. Лучше всего начинать именно с этой модели.

Есть два варианта автомобиля S13. Первый выпускался в 1988-1993 и это полностью японский вариант, где руль находится справа, стоит такое авто около 3000 долларов. Вот сюда и пойдет двигатель RB25dett. С такими составляющими машина превращается в настоящего монстра трассы. Также обратите внимание на Nissan SkyLine и 240SX. В заключении стоит сказать, что Nissan — это лучший выбор для начинающего дрифтера, да и цена вполне радует.

Какой должна быть машина для дрифта? Лучшие машины для дрифта :: SYL.ru

Дрифт на машинках с радиоуправлением — приятное и волнующее занятие, которое подходит для всех поколений.

Что нужно для дрифта?

Рискованные маневры выполняют, устраивая мини-гонки на небольшой и ровной площадке. Ее нетрудно найти во дворе или около торгового центра, а машина для дрифта продается в магазине.

Серийное производство предшественниц современных моделей было освоено в 60-х годах прошлого века в Европе. Машинки для дрифта начали производить в Японии в 90-х годах.

Современные модели с пультовым управлением имеют значительные технические возможности. Гонки на машинах дрифт — это захватывающее зрелище. Они не менее интересны, чем настоящие ралли. Оценки судей ставятся не только за скорость, но и за качество выполнения управляемого заноса.

Классификация радиоуправляемых машин

Машины на пульте для дрифта снабжаются электрическими двигателями или внутреннего сгорания (ДВС). Последние, в свою очередь, подразделяются на работающие на бензине и нитротопливе. Большинство приводов делаются электрическими, с зарядкой аккумуляторов перед поездкой. Силовая установка бывает следующей:

  1. Коллекторная (КК) — простая в изготовлении и эксплуатации.
  2. Бесколлекторная (БК) — более мощная, экономичная и стойкая к действию загрязнений и влаги.

Преимущества машин с электродвигателями

Такие модели обладают некими преимуществами, это такие как:

  • отсутствие расходных материалов к двигателям;
  • бесшумная езда;
  • возможность езды в помещениях;
  • отсутствие выхлопа с продуктами сгорания.

Машина для дрифта с ДВС больше напоминает настоящую. Она хорошо маневрирует при движении с высокой скоростью и издает рев, характерный для больших автомобилей. Играть в дрифт на машинах с заправкой топливом можно только на открытых площадках.

Среди пультовых машин для дрифта существует разделение для новичков и профессионалов. Специально для гонок изготавливают модели большей мощности, высокой точности управления и с аэродинамическими формами. Простые игрушечные машинки делают электрическими, с небольшими размерами и красочным оформлением. Простейшие из них и легкоуправляемые предназначены для дошкольников. Те, что с электроникой и посложнее, больше подходят подросткам. Возрастные категории обычно указываются на упаковке.

Какую машину выбрать для ребенка?

Выбор модели зависит от характера и предпочтений ребенка. На даче ему подойдет внедорожник, способный двигаться по сложному рельефу и преодолевать препятствия. Любителю скорости понравится болид «Формулы-1». Радиоуправляемые машины для дрифта подходят далеко не всем. Здесь требуется большая аккуратность и внимательность при вождении, чтобы производить крутые маневры. Новичок не сможет дрифтовать на такой модели.

Если на ней есть обозначение RC Drift, значит, она предназначена для участия в спортивных состязаниях автомоделей.

Большое значение для радиоуправляемой машины имеет ее размер. Малышам подходит размер в масштабах 1:43, 1:64, а тем, кто постарше, нужны модели побольше, начиная с масштаба 1:18.

Машинке с электромотором требуется аккумулятор с большой емкостью. Чтобы обеспечить долгую езду, необходимо иметь запасной, а зарядное устройство должно быть скоростным.

Первая машина для дрифта покупается сразу готовой к применению (вариант RTR). В дальнейшем, чтобы произвести самостоятельную сборку, покупаются наборы ARR или Kit.

Особенности выбора для дрифта

  1. Радиоуправляемые машины должны иметь большой крутящий момент и хорошую мощность. Скорость здесь не так важна. Электродвигатели для дрифта выбирают на 17 или 19 витков.
  2. Амортизация должна быть жесткой, особенно на задних колесах.
  3. Легкие модели позволяют сделать больше трюков, чем массивные.
  4. Резина выбирается жесткая, чтобы обеспечить хорошее скольжение.
  5. Развал на передних колесах выставляется на 4о, а на задних — 0. Это улучшает сцепление передних шин с поверхностью.
  6. Посадка делается ниже для смещения центра тяжести.
  7. Сложные и большие машины дороже в несколько раз. На цену влияет тюнинг: наклейки, габаритные огни, кремниевый стержень на колесах, приводящий к образованию снопов искр во время скольжения. Для любителей представляют интерес модели по цене от 200 $. При стоимости выше 500 $ — это уже специальные модели, с которыми можно участвовать в соревнованиях.
  8. На пульте управления количество каналов составляет 2-4. Чем их больше, тем сложнее трюки можно совершать.

Какие машины лучше?

Машины на управлении для дрифта, предназначенные для гонок, обходятся не дешево, но они этого стоят. Большинство работает на коллекторных электродвигателях и выполняется в масштабе 1:10.

RS4 Sport 3 (HPI Racing) — новейшая машина для дрифта, возглавляющая рейтинг популярности. Она легко управляется и обладает надежной защитой электроники от влаги. Жесткие шины дают возможность демонстрировать всю красоту дрифта. Мощный коллекторный двигатель, закрытая карданная трансмиссия, герметичные дифференциалы, влагозащищенный регулятор скорости, композитные амортизаторы. Кузов — точная копия Subaru BRZ. Модель имеет полностью заводскую сборку и настройку.

Team Magic E4D MF специально изготовлена для точного и эффектного прохождения поворотов в заносе. Шасси выполнено из композита и имеет впечатляющий вид. Коллекторный двигатель расположен спереди и снабжен ременным приводом. Недостатком является отсутствие защиты от влаги. Конструкция позволяет контролировать машину на поворотах и по прямой. Модель настроена и сразу готова к гонкам.

BSD Racing Guchol Carbon DS — модель с карбоновым шасси и алюминиевыми деталями, которые подвержены износу. Независимая подвеска, масляные амортизаторы с регулируемой жесткостью, выверенный посередине центр тяжести и твердые покрышки позволяют легко вводить машину в управляемый занос. От ударов надежно защищает большой бампер.

RC Nissan Silvia S13 — одна из лучших моделей для дрифта, отличается большими размерами (М 1:8). Бензиновый двигатель позволяет создавать необходимую мощность при прохождении поворотов, что не под силу электрическим. Агрессивность машины требует долгого привыкания и тренировок, поскольку на ней можно показать красивый дрифт. В управлении она очень хороша. Кузов Nissan выбран специально, так как японские модели находятся вне конкуренции.

Ремонт радиоуправляемых машин

Какими бы совершенными ни были модели, они ломаются по разным причинам: загрязнение, удары, падения, перегрев. Простые неисправности устраняются своими руками, а более сложные — в сервисных центрах. Причины поломок могут быть разными, но чаще всего встречаются следующие, которые приведены в таблице.

Характерные неисправности моделей машин и их причины
Не включается машина
  • Разрядка батареи.
  • Неисправность элементов питания.
  • Неисправность выключателя.
  • Потеря контакта в электрической цепи.
  • Выход из строя электроники.
Машина не едет
  • Неисправность пульта или двигателя.
  • Разрыв в цепи.
  • Кончился заряд батареек пульта.
  • Перегорели транзисторные ключи на пульте.
Машина не поворачивает
  • Загрязнение контактов реостата.
  • Неисправность двигателя поворота колес.
  • Наличие инородных предметов в поворотном приводе.

Ремонт радиоуправляемых машин и профилактика требуются перед каждой гонкой, и настоящие профессионалы умеют самостоятельно производить настройку. При необходимости ремонта они не считаются с затратами.

Сервисные центры производят диагностику. Можно с их помощью выявить неисправности и по возможности их устранить. Там же можно приобрести необходимые запчасти.

Заключение

Увлечение скоростной ездой требует выработки определенных навыков. По этой причине ребенка следует прежде обучить управлению моделями с помощью пульта, которое развивает пространственное мышление и водительские навыки. Способность играть в дрифт на машинах с управляемым заносом уже говорит о наличии серьезного опыта. Подобные упражнения полезны для всех поколений. Кроме того, машинки надо научиться настраивать и ремонтировать, что также важно для поднятия технического уровня.

GISMETEO.RU: Лучшие спортивные модели автомобилей для дрифта — Авто

Занятия дрифтом (его ещё называют управляемым заносом) всё больше и больше набирают популярность. Причина кроется и в фильмах наподобие «Форсажа», и в год от года увеличивающемся числе соревнований, и в собственном желании показать мастерство владения автомобилем, а также умение делать крутые виражи при резких поворотах.shutterstock.com

Но не только мастерство водителя является основным аспектом в этом виде автоспорта, но и правильно подобранный автомобиль. Мы подготовили список лучших машин для дрифта согласно заявлениям автоэкспертов и опросникам на форумах по автоспорту. shutterstock.com

Nissan Silvia. Это спортивное купе выпускалось с 1965 по 2002 годы и имеет успех у поклонников управляемого заноса. Конечно же, самую высокую популярность завоевал кузов S 13-15, выпускавшийся с 1988 по 2002 год. Этот автомобиль набрал наибольшее количество титулов — 11 наград за 17 лет! «Сильвиа» не теряет своей популярности, даже несмотря на то, что последняя модернизация кузова была семнадцать лет назад. Уже завода автомобиль шёл со спортивными параметрами: задний привод, идеальная осевая развесовка и двигатель в 250 л. с.shutterstock.com

Nissan Skyline. Ещё одна легенда автоспорта от японского производителя Nissan. Технические характеристики автомобиля позволяют успешно конкурировать с моделью Silvia. За все годы выпуска авто разошлось высоким тиражом, но высокую популярность завоевал кузов с заводским индексом R34 — именно эта модель имела самые высокие продажи во всех регионах. Мощные силовые агрегаты в 400, а то и 500 лошадиных сил дают преимущество у конкурентов, автомобиль обладает отличной выносливостью и надёжностью даже при такой мощности ТС.shutterstock.com

Mazda RX. Годы выпуска линейки RX — с 1978 по 2002, в начале «нулевых» авто имело особенный уровень популярности среди профессиональных дрифтеров. Но, к сожалению, после вышеупомянутого периода автомобиль несколько утратил былую славу, причины этому — и высокая конкуренция автопроизводителей в то время, и не совсем удачное размещение мотора, которое затрудняло уход модели в контролируемый занос. Но даже при этих фактах Mazda RX остаётся эталоном стильного дизайна и отличным надёжным автомобилем.shutterstock.com

Subaru Impreza — настоящая легенда не только в мире автоспорта, но и для любого увлекающегося спортивными автомобилями водителя. Модернизированная специально для дрифта модель имеет такое же высокое число наград, как и просто в гоночном спорте. Автомобиль получил специальную версию с приводом не на все колёса, а только на заднюю ось, что является наиболее ценным у дрифтеров. Автомобилисты, занимающиеся этим видом автоспорта, подтверждают, что при таком оснащении «Импреза» становится угрозой для оппонентов на треке. Это доказал один из британских пилотов, скользивший на Subaru Impreza по кольцу в 300 метров на протяжении более двух часов без какого-либо перерыва — до полного окончания топлива.

Как управлять дорожным автомобилем: пошаговое видеоурок

Тем не менее, большинство видеороликов, которые мы видели в Интернете, показывают, как управлять дрифтом на специально построенном автомобиле для дрифта или на мощном дорожном автомобиле. Что ж, в этом видео я собираюсь объяснить, как именно я управлял стандартным 2-литровым 200-сильным Toyota GT86.


Еще в нашем магазине Motorsports: Racewear | Шлемы | Костюмы для гонок |
Гоночные перчатки | Гоночные ботинки | Hans Devices | Огнестойкое нижнее белье | Картинг-костюмы | Ботинки для картинга | Перчатки для картинга | Подготовка автомобиля | Оборудование для установки шасси | Регистрация данных о гонках | Оборудование для карьеров и мастерских | Тележки для шин и загонов | Гоночные сиденья | Рулевые колеса

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ГУСЕНИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ // DRIVER61 УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КУРС ПО БЕСПЛАТНОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ РАССРОЧКЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ…

ПОДПИСАТЬСЯ


Как завести машину в занос:

  1. Тормоз, чтобы перенести часть веса на переднюю часть автомобиля и повернуть рулевое колесо, чтобы начать занос.
  2. Поддерживайте дрейф, поднимая дроссельную заслонку, чтобы уменьшить угол дрейфа, и увеличивайте дроссельную заслонку, чтобы увеличить его.
  3. Измените занос, слегка перевернув автомобиль перед тем, как вы захотите изменить направление, а затем нажмите на акселератор.
  4. Чтобы выйти из заноса, отпустите дроссельную заслонку в нужное время и уменьшите угол поворота.

Где мне научиться дрифту?

Позвольте мне начать с того, что вы никогда не должны дрейфовать по дороге общего пользования… будьте разумны с этим.Лучше всего нанять участок с гудронированным покрытием, что вы можете сделать на многих гоночных трассах или аэродромах, и выложить несколько конусов, а затем попытаться облететь их.

Таким образом, вы в безопасности, все остальные в безопасности, и поблизости не должно быть ничего, что можно было бы ударить… в то время как дрифт — это очень весело; это относительно сложно, и у вас не сразу получится.

Дрифт на дорожном автомобиле — это сложно

Дорожный автомобиль труднее дрейфовать по сравнению со специально созданной дрифт-машиной, которая будет иметь большую мощность грузовика, специальный дифференциал и E-тормоз.

Дорожные автомобили мягче, менее мощные и склонны к недостаточной поворачиваемости. Следовательно, вам нужно быть довольно агрессивным с дроссельной заслонкой и рулевым управлением — в отличие от моих обычных советов по вождению на треке!

Чтобы иметь возможность дрифтовать на дорожном автомобиле, вам понадобится задний привод, немного мощности, ручная коробка передач и возможность полностью отключить контроль тяги и устойчивости.

Шаг 1: Начало дрейфа

Запуск дрифта относительно прост. Однако, поскольку этот GT86 (и большинство дорожных автомобилей) не обладают слишком большой мощностью, нам придется использовать больше, чем просто дроссель.

Подойдите к повороту с некоторой скоростью, затормозите, чтобы перенести вес вперед и назад, и поверните рулевое управление, чтобы начать занос.

Вы спросите, что такое перенос веса? При торможении передняя часть автомобиля опускается на подвеске, а задняя часть автомобиля немного поднимается, как показано ниже:

На этом втором изображении передняя подвеска сжата, что означает, что теперь больший процент от общей массы автомобиля, а значит и общего сцепления с дорогой, приходится на передние шины. Это именно то, что нам нужно для дрифта — низкое сцепление с дорогой в задней части машины.

Итак, вы тормозите перед поворотом, и пока передняя часть автомобиля опущена, а задняя — легкая, мы поворачиваем руль в угол. В этом случае задняя часть должна прервать сцепление, и вам нужно будет быстро задействовать противоположную блокировку (подробнее см. В видео).

Если вы в этот момент слишком мягко поворачиваетесь, автомобиль будет испытывать недостаточную поворачиваемость. Слишком грубо, и машина будет быстро вращаться. Так что вам потребуется несколько попыток, чтобы сделать это правильно, но просто старайтесь каждый раз осознавать, что идет не так, и совершенствовать свое рулевое управление при следующей попытке.

Шаг 2: Обслуживание дрейфа

Поддерживать занос — это самое интересное — это так приятно, когда автомобиль находится полностью вбок, с большим углом. Автомобиль чувствительный, но при этом довольно устойчивый. Это будет хорошее место, где, если вы поднимете дроссель, вы уменьшите угол сноса, а если опустите ногу, вы увеличите его.

Распространенной ошибкой здесь является использование слишком малого газа. Удивительно, сколько газа вы можете вложить в машину, так как вы тренируетесь в игре с управлением газом и не бойтесь использовать полный багажник!

На видео видно, что, поддерживая занос, я играю как с рулевым управлением, так и с дроссельной заслонкой.Это действительно баланс, но убедитесь, что вы держите эти обороты на высоком уровне. В противном случае вы не сможете продолжать дрейф.

Если во время дрейфа у вас недостаточно газа, автомобиль начнет выпрямляться, так как задние колеса будут иметь слишком сильное сцепление с дорогой. Дайте ему слишком много газа, и вы получите слишком большой угол, вырвитесь из блокировки рулевого управления и начнете вращаться.

Шаг 3: Переход к дрейфу

Переход — самая сложная часть, когда вы переходите от одного дрейфа к другому.Происходит много всего, все происходит быстро, и окно, в котором переход имеет нужную силу, довольно мало.

Эта часть потребует довольно много практики. Слишком резкий переход — вращение, слишком мягкий — недостаточная поворачиваемость. Что вам нужно для уверенности, так это знать о совершаемых вами ошибках, чтобы вы могли попытаться исправить их в следующей попытке.

Уловка при переходе заключается в том, чтобы немного перевернуть машину перед тем, как вы захотите изменить направление, а затем нажать на педаль газа.Это заставит задние колеса на мгновение зацепиться за сцепление и двинуть машину в противоположном направлении, гарантируя, что вы не будете испытывать недостаточную поворачиваемость.

При изменении направления движения рулевое колесо должно вращаться между вашими руками. Как вы можете видеть на видео, я отпускаю колесо, поскольку оно вращается слишком быстро, чтобы удерживать его. Вам нужно убедиться, что вы зацепили колесо в нужном месте, но не волнуйтесь, эта часть обычно получается естественной.

Как только автомобиль переместится в другую сторону, вам нужно будет быстро и значительно снова нажать на педаль газа. Если вы сделали переход правильно, вы сможете снова нажать на педаль газа и вернуться в режим поддержания дрейфа.

Шаг 4: Выход из дрейфа

Если схема правильная, вы можете перейти от дрейфа к переходу от дрейфа к переходу к дрейфу до тех пор, пока у вас не закончатся шины, но более вероятно, что вы захотите выпрямиться и выйти. дрейф в какой-то момент.

Как и переход, это довольно сложная часть. Автомобиль загружен, и вам нужно будет плавно снять весь груз.

В этом относительно маломощном GT86 вы просто позволяете дрейфу иссякнуть. Это происходит потому, что, когда вы открываете стропу и рулевое управление, машине не хватает рычания для поддержания большого угла сноса.

Навык заключается в том, чтобы убрать угол поворота в нужное время. Если вы едете в машине с большой мощностью, вам нужно немного отпустить дроссельную заслонку, чтобы вернуть заднюю часть в нужное положение.

И наконец

Итак, это руководство Driver 61 о том, как управлять дорожным автомобилем. Пожалуйста, наслаждайтесь и помните, не тренируйтесь на дорогах общего пользования.

10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

Drift Car Tech
1,000HP Pro Drift 2JZ-GTE Build
Базовая установка шасси Drift

Давайте проясним с самого начала: эти 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара ни в коем случае не предназначены для использования в качестве контрольного списка с минимальным количеством вещей, необходимых каждому для подготовки своего автомобиля к дрифту. Вам не нужно ничего из этого , на самом деле, указывает Брайан Роджерс, сам Роджерс — автостроитель, бывший профессиональный водитель (особенно в свое время для Megan Racing) и руководитель DriftKnuckles.com.

Вообще говоря, помимо желания, Брайан говорит, что все, что действительно нужно для дрифтинга, — это передний двигатель, заднеприводный (или FR) автомобиль; заблокированный / блокирующийся дифференциал; и пространство, достаточно большое, чтобы можно было скользить по нему, не испортив ни ваш, ни чей-либо еще день (то есть, в частности, пространство, достаточно большое и пустое, чтобы вы ни во что не врезались). Вот и все.

Некоторые заднеприводные платформы больше подходят для дрифта, чем другие, и мы всегда рекомендуем обращаться к экспертам, чтобы изучить тонкости сборки автомобилей и технику вождения в дрифте — но с такой низкой планкой почти любой достаточно серьезный может справиться с этим.Мы утверждаем, что настоящая приверженность начинается, когда вы начинаете чувствовать себя уверенно, что у вас есть контроль над автомобилем, и начинаете искать еще более серьезные проблемы; именно в этот момент конкуренция может появиться на сцене, и если это произойдет, соответственно, ваше оборудование потребует обновлений, чтобы справиться с задачей. В произвольном порядке Роджерс дает 10 советов по повышению уровня игры вашего автомобиля в жестоком мире соревновательного дрифта.

10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

  • Мощность
  • Блокировка / блокировка дифференциала
  • Сцепление
  • Регулируемая подвеска
  • Шины и шина
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Распределение веса
  • Баш баров
  • Жесткость шасси (и безопасность)
  • Удлиненный рычаг ручного тормоза
Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

Смотреть фото галерею (47) Фото

Он нужен для того, чтобы прервать сцепление с дорогой и заставить вращаться задние ступицы. Вот почему на высшем уровне профессионального дрифта нередко можно увидеть, как участники выбирают тяговые штаны с высокой мощностью, да и вообще такие серийные, как Formula DRIFT, которые вылились в тотальную войну двигателей. Роджерс говорит, что для того, чтобы учиться / просто выходить на улицу, вам нужно всего лишь 100-150 л.с., но это число значительно возрастает в рядах профессионалов до примерно 500-600 л.с., а в профессиональных автомобилях — от 800 до 1200 на задних колесах.

Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

Смотреть фото галерею (47) Фото

В дрифте задние колеса в идеале должны вращаться с одинаковой скоростью под нагрузкой ради предсказуемости, чего обычно нельзя сделать с неизмененным заводским открытым дифференциалом.Если вы можете позволить себе дифференциал повышенного трения (LSD), Роджерс советует выбрать сцепление или вязкостный тип; цельная шпуля (похожая на ту, что используется в дрэг-рейсинге) — немного более дешевый способ, но общий бюджетный метод блокировки дифференциала — это сварка его звездообразных шестерен, что Роджерс рекомендует оставить экспертам.

Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

Смотреть фото галерею (47) Фото

Как и следовало ожидать, как только вы начнете нагружать части силовой передачи, вам нужно будет убедиться, что все, что с ними связано, может справиться с возросшей нагрузкой.Здесь Роджерс говорит, что обновления зависят от уровня мощности и сцепления вашего автомобиля, а также от агрессивного стиля вождения водителя; на верхних уровнях все, от коробки передач автомобиля до осей, рассчитано на экстремальные нагрузки. Как минимум, усиленная муфта, вероятно, предназначена для того, чтобы немного легче ослабить задний конец во время толкания муфты, распространенного метода инициирования дрейфа.

Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

Смотреть фото галерею (47) Фото

Часть этой модернизации включает в себя регулируемые койловеры, но у Rogers также есть регулируемые рычаги и рычаги. Причины, по которым вам нужны эти детали, заключаются в том, чтобы снизить центр тяжести автомобиля, а также дать водителю некоторую гибкость для настройки дополнительного управления телом, а именно, чтобы автомобиль приседал и вращался.

Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

Смотреть фото галерею (47) Фото

Alignment идет рука об руку с регулируемой подвеской, и Роджерс советует думать об этом так: дрифт-кары в основном настроены на шоссейную гонку впереди, а дрэг-рейсинг — сзади.Переднее сцепление имеет решающее значение, потому что, по сути, дрифт-кары поворачиваются вокруг своей передней части, поэтому вы обычно обнаружите много отрицательного развала спереди (когда подвеска нагружается на поворотах) и гораздо меньший или даже положительный развал сзади. Также полезно иметь качественную липкую резину с хорошим, широким отпечатком спереди.

Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

Смотреть фото галерею (47) Фото

Проще говоря, чем больший угол можно извлечь из рулевой рейки, тем лучше они будут держать машину как можно вбок — но есть ограничения, обычно связанные с зазором в колесной арке и получением рычагов / рычагов подвески. не связывать.Роджерс советует новичкам получить больший угол, установив проставки на концах рулевых тяг, но в более продвинутом наборе используются специальные передние кулаки для дрейфа или удлиненные нижние рычаги управления.

Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

Смотреть фото галерею (47) Фото

Здесь мы ищем способ легче использовать эффект маятника, но вместо того, чтобы загружать крайнюю заднюю часть автомобиля, большинство профессионалов склонны распределять вес так, чтобы он был одинаковым спереди и сзади, а шасси как можно более нейтральным ( в предыдущей версии этой истории вес был перенесен вперед, что не совсем правильно).Именно из-за распределения веса большинство водителей предпочитают для дрифта обычные платформы FR вместо машин со средним или задним расположением двигателя.

Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

Смотреть фото галерею (47) Фото

Изготовленные на заказ трубчатые конструкции в передней и задней части дрифт-кара, обычно под обшивкой, предназначены для удобства больше, чем чего-либо еще. Во-первых, они прочнее, чем большинство единых элементов, что делает их идеальными для защиты жизненно важных компонентов, таких как охладители / теплообменники и тому подобное.На профессиональном уровне башмаки также легче ремонтировать на месте, а также предоставляют решения для монтажа не только кулеров и радиаторов, но и панелей кузова.

ЖЕСТКОСТЬ (И БЕЗОПАСНОСТЬ) ШАССИ

Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

Смотреть фото галерею (47) Фото

Как и в случае с другими типами гоночных автомобилей, жесткость шасси вашего дрифт-кара с помощью скоб, что делает его предсказуемым; Роджерс мудро утверждает, что деформация шасси не позволяет подвеске выполнять свою работу.Но вашим самым большим источником жесткости, вероятно, будет одна из основных функций безопасности большинства гонщиков: каркас безопасности. В общем, вы никогда не сможете потратить достаточно средств на безопасность, так что не стоит дешево (включая сиденье, ремни безопасности, пожарный костюм, шлем, средства пожаротушения и т.

РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА ВЫДВИЖЕННЫЙ

Фото 47/47 | 10 ключей к созданию конкурентоспособного дрифт-кара

Смотреть фото галерею (47) Фото

То, что мы впервые заметили на раллийных автомобилях, нашло свое отражение и в дрифт-карах, и это служит важной цели.Благодаря более длинной и более вертикальной рукоятке в ряду других управляемых вручную элементов, таких как рулевое колесо и переключатель передач, он позволяет легко дотянуться до нее, в данном случае для остановки задних колес и начала скольжения углы). Бытует мнение, что гидравлический ручной тормоз необходим, но Роджерс говорит, что это не так; большинство может обойтись ручным тормозом с тросом и лучшими тормозными колодками. Однако на профессиональном уровне автомобили должны иметь систему двойных задних суппортов (по одному для ножного и ручного тормозов) в целях безопасности за счет дублирования.

Need for Speed ​​Heat Руководство по лучшим автомобилям

Need for Speed ​​Heat — игра, для прохождения которой требуются навыки. А поскольку существует множество автомобилей, которые вы можете разблокировать на разных уровнях, мы выбрали для вас лучшие автомобили, доступные в Need for Speed ​​Heat.

Need for Speed ​​Heat Лучшие автомобили

Ниже приведены некоторые из автомобилей, на которых лучше всего ездить в NFS Heat по разным причинам. Некоторые из этих автомобилей могут предложить лучшую скорость, в то время как другие больше ориентированы на управляемость или определенный стиль гонок.Ознакомьтесь со списком и попробуйте сами, чтобы узнать, нравятся ли вам эти автомобили NFS Heat или нет.

Koenigsegg Regera ‘16
Koenigsegg Regera ‘16 — самый быстрый и надежный автомобиль в Need for Speed ​​Heat, он движется с потрясающей скоростью 410 километров в час. И это может легко оставить в пыли любую машину в игре. Ни один автомобиль не может конкурировать по скорости и мощности, он также имеет некоторую пригодность для бездорожья, что делает его опасным конкурентом не только на дороге, но и на бездорожье.

BMW M3
Это, наверное, лучший автомобиль в Need for Speed ​​Heat по управляемости, он может разгоняться до 300 км / час за минуту. У него потрясающая тормозная система, которая позволяет ему остановиться в любой момент и выдерживает минимальные повреждения. Благодаря удивительной скорости и четырем баллонам с азотом, с ней очень весело играть, и она поможет вам сбежать от полиции, когда она вас преследует. Поэтому это очень рекомендуемый автомобиль.

BMW X6 M ’16
BMW X6 M ’16 — это сочетание идеального ускорения и управляемости.Ему не хватает скорости (174 миль в час), но он обладает лучшим ускорением и мощностью, которые помогают ему ездить по бездорожью.

Mazda RX-7
Mazda RX-7 — лучший дрейфующий автомобиль, доступный в NFS Heat, вы можете получить этот автомобиль в дилерском центре в дневное время, что обойдется вам в пятьдесят девять тысяч пятьсот долларов. Наряду с удивительной способностью к дрифту этот автомобиль развивает максимальную скорость 234 миль в час, что означает, что вы можете дрейфовать на очень высокой скорости. Не забудьте установить высокую чувствительность рулевого управления и низкую прижимную силу при использовании этого автомобиля для достижения лучших результатов.Имейте в виду, что Mazda RX-7 используется строго для дрифта, а не для обычных гонок.

McLaren P1 ‘14
P1 — самый адаптируемый автомобиль в NFS Heat. Этот автомобиль — истинное определение гоночного автомобиля на дороге. Это как двигатель, который вы найдете только на реактивном самолете. Это сверхбыстрая машина, развивающая скорость до 217 миль в час. Вашему противнику нужна удача, чтобы превзойти эту машину на трассе.

McLaren P1 GTR ‘15
GTR’15 считается новой улучшенной версией P1’14.Это гоночный автомобиль мечты для каждого геймера, который хочет похвастаться ускорением. Однако, несмотря на всю скорость и чувствительность рулевого управления, он не может работать на бездорожье, а его мощность немного ниже, чем у P1’14.

Ferrari LaFerrari ‘13
Всеми любимый автомобиль Ferrari LaFerrari ‘13. Игрок вместе с производителями так полюбили эту машину, что дали ей два названия. Он имеет высокую мощность и низкую конструкцию, что делает его еще более быстрым автомобилем по сравнению с McLaren P1’14 с максимальной скоростью 218 миль в час.В нем меньше настроек, но зачем настраивать то, что уже безупречно.

Ferrari FXX-K Evo ‘18
У этого автомобиля лучший двигатель, который вы только увидите в NFS Heat. Ferrari FXX-K Evo ‘18 создан для гонок по шоссе, поэтому ваши настоящие усилия экипажа пригодятся, когда вы откроете для себя удивительно одаренный автомобиль. Развивается со скоростью 217 миль в час и обладает мощностью 1446 лошадиных сил, что позволяет ему обогнать любой автомобиль, стоящий перед ним.

Ford F-150 Raptor ’17
У этого грузовика не так много разгона, максимальная скорость составляет 144 мили в час, но он компенсирует это своей мощностью.Это впечатляющий дрифт-кар, который плавно работает даже на бездорожье. А за счет настройки тяги он не скользит при движении по пересеченной местности.

SRT Viper GTS ’14
GTS ’14 — это автомобиль, созданный для свободного передвижения, так как он идеально подходит для скольжения по местности с очень высокой скоростью 206 миль в час. Этот автомобиль обладает мощным ускорением и очень легкой настройкой, что позволяет ему дрейфовать с удивительной управляемостью и точностью.

Porsche Panamera Turbo ’17
Porsche Panamera Turbo ’17 — универсальный автомобиль с приличной максимальной скоростью (190 миль / ч), хорошим ускорением и мощностью.Это может помочь вам выделиться на всех мероприятиях, если вас не интересует специализация. Одним словом, красивый автомобиль с приличными характеристиками

Мировой дрифт-тур

Набор машин World Drift Tour 2020

Версия 1.0 (17.10.2020)

  • 7 гоночных машин
  • Индивидуальные обвесы, диски, интерьер от ACORSA | МАСТЕРСКАЯ
  • Самая реалистичная физическая модель, которую мы когда-либо создавали
  • Очень хорошо сбалансированные автомобили (передаточное число, коэффициент сцепления и эквивалентность)
  • Не стесняйтесь использовать автомобильный пакет в собственном чемпионате (не забывайте о нашем логотипе и Worlddrifttour. com ссылка)

Скачать (Зеркало # 1)

Скачать (Зеркало # 2)

Скачать (Зеркало # 3)

Скачать (Зеркало # 4)

Скачать (Зеркало # 5)

Набор уличных автомобилей WDT

Версия 1.1 (23.02.2020)

  • 11 дрифт каров
  • Drift Street Legal Class
  • Встречайте мир классических дрифт-каров. Весело и легко водить. Начальный уровень для ваших навыков дрифта или получить больше, как опытный водитель.

Скачать (Зеркало # 1)

Скачать (Зеркало # 2)

Зимний дрифт-пакет

Версия 1.2

  • 7 вагонов и 6 зимних трасс
  • Дорожные автомобили и суперлегкие гоночные автомобили с шипованными зимними шинами
  • Реалистичная физическая модель
  • Уникальные зимние бои на льду. Примите участие в дрифте на невероятно близких дистанциях.

Скачать (Зеркало # 1)

Скачать (Зеркало # 2)

Скачать пакет скинов

Пакеты старых версий

Набор автомобилей WDT 800HP

Скачать

Набор машин WDT 2019

Скачать

История проекта World Drift Tour

28. 10.2018
Набор автомобилей World Drift Tour 1.0
03.11.2018
Первое мероприятие — Синхронный дрифт
17.11.2018
WDT Stage 1 — Suzuka Circuit
26.12.2018
Зимний дрифт-кар 2019
08.01.2019
Обновление World Drift Tour Car Pack v1.1
06.04.2019
Обновление World Drift Tour Car Pack v1.2
18.08.2019
Обновление World Drift Tour Car Pack v1.3
05.10.2019
Финальный этап 8 — Техас
03.11.2019
WDT Street Car Pack
08.12.2019
Зимний дрифт-пак 2020
25.12.2019
Обновление Winter Drift Pack v1.2
23.02.2020
Обновление WDT Street Car Pack
26.04.2020
Пакет автомобилей WDT 800HP
17.10.2020
Набор машин WDT 2020

Чемпионат WDT 2020
и многое другое …

Команда World Drift Tour

Мы — группа энтузиастов дрифта, стремящихся создать максимально реалистичный симулятор дрифта. Наборы дрифта WDT используются как профессиональными водителями, так и обычными игроками. Откройте для себя самые эпические дрифтовые трассы вместе с нами.

Дмитрий Алексеев — менеджер WDT, физика, 3D модели, рефери
Вячеслав Славников — социальные сети, рефери
Владислав Артемьев — директор вещания

Наш проект некоммерческий и бесплатный для всех.
Вы можете поддержать нашу страсть своими пожертвованиями через Paypal по ссылке ниже.

1 $ за 24/7 Сервера
3 $ на чемпионат WDT
5 $ за апдейт авто
10 $ за пачки новых машин
20 $ за тестирование реальных дрейфующих машин и импорт в AC.

Спасибо за вашу поддержку!

Контакты

Discord: Мировой дрифт тур
Facebook: @worlddrifttour
Instagram: @worlddrifttour
ВК: vk.com/worlddrifttour
Почта: [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *