Posted in: Разное

Какой внедорожник самый лучший: Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)

Содержание

Лучший внедорожник для России в соотношении цена качество

Внедорожники можно использовать в сложнейших дорожных условиях. За это их любят россияне, ведь плохими дорогами нас не удивить. Однако повышенная проходимость — далеко не все достоинства такого вида транспорта. К ним надо добавить мощность, впечатляющий дизайн и вместительность.

Ten-Best.ru подготовил для вас рейтинг лучших внедорожников на 2020 год, которые способны конкурировать с другими моделями по соотношению цены и качества.

Проголосовало: 59

Топ 10 внедорожников на 2020 года

10. SsangYong Rexton

SsangYong RextonSsangYong Rexton

Одна из самых проходимых машин по бездорожьям от южнокорейского производителя ориентирована на «успешных мужчин средних лет», которые ценят сочетание комфорта и внедорожного потенциала.

SsangYong RextonSsangYong Rexton

Внешне автомобиль выглядит гармонично и современно. Консервативные аналоговые клавиши управления и классические стрелочные циферблаты соседствуют с современными технологиями. Салон оборудован двумя экранами: 9,2 дюймовым от мультимедийного комплекса и 7-дюймовым в качестве инструментария, куда выводится полезная для водителя информация.

SsangYong RextonSsangYong Rexton

Все комплектации модели полноприводные и имеют буксировочную мощность 3500 кг. Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 187 л. с. оснащён семиступенчатой автоматической коробкой передач.

качественная отделка салона;

стильный мульти-руль с рельефным ободом;

девять подушек безопасности;

мощная рама лонжеронного типа;

удобные кресла с продуманным профилем.

задний вид ограничен толстыми задними стойками;

сложный доступ к самым задним сиденьям.

Проходимость

4.8

Отзыв от Игоря, 40 лет

Комментировать

Машина прилично держит траекторию на прямых, на «лежачих полицейских», серьезных буграх и ямах сбрасываю скорость до 30 км в час. Независимой подвеске делаю ревизию через каждые 60-80 тыс. километров, но это несущественная проблема по сравнению со значительными преимуществами. Считаю Rexton одним из лучших внедорожников по настройкам рулевого управления.

9. Mazda BT-50

Mazda BT-50Mazda BT-50

Внедорожник задне- или полноприводного типа относится к среднеразмерной категории. Предлагается в трёх вариантах кузова: одинарного, полуторного и двойного. Автомобиль используется в качестве «грузовичка» или многофункционального семейного автомобиля.

Mazda BT-50Mazda BT-50

Летом 2020 года представлено третье поколение Mazda BT-50, с кардинальными изменениями дизайна и начинки. Придают солидности внушительный щит радиаторной решётки и агрессивно «нахмуренные» фары. Аккуратная центральная консоль увенчана 9-дюймовым тачскрином медисистемы и управлением блока «микроклимата».

Mazda BT-50Mazda BT-50

Четырехцилиндровый турбодизель объёмом 3,0 л. сочетается с 6-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией типа Part-time. Максимальную грузоподъемность авто 1065 кг можно увеличить прицепами с полной массой до 3500 кг.

привлекательный дизайн;

хорошие технико-эксплуатационные характеристики;

технология удержания в полосе;

двухзонный климат-контроль;

качественная аудиосистема.

высокая цена;

не хватает самоблока для проезда по пересечённой местности.

Проходимость

4.7

Отзыв от Юрия, 30 лет

Комментировать

На мой, взгляд, это одна из самых удачных моделей среднеразмерных пикапов, в которой учтены все мелочи. Отличная рабочая лошадка с малым расходом топлива на все случаи жизни. Однако навряд ли японский внедорожник получит в нашей стране большое распространение. Всё-таки, цена у него немалая.

8. KIA Mohave

KIA MohaveKIA Mohave

Южнокорейский внедорожник привлекает своей универсальностью. Это тот случай, когда автомобиль одинаково хорошо себя ведёт в городских ситуациях и во время длительных путешествий на природу.

KIA MohaveKIA Mohave

Серьёзное обновление претерпел весной 2020 года. В последней модификации сохранены рамная конструкция, дизельная «шестёрка» с рабочим объёмом 3,0 л и АККП. Автомобиль обзавёлся парой сдвоенных «выхлопных патрубков» и крупной крышкой багажника. Появился ряд современных опций.

KIA MohaveKIA Mohave

Значительно обогатился интерьер, который приближен к классу «премиум». Объём багажника составляет 350/2765 литров в зависимости от положения двух задних рядов сидений. Расстояние между колесными парами составляет 289, 5 см, дорожный просвет 21,7 см.

стильный дизайн;

добротные материалы отделки салона;

производительная техническая составляющая;

вместительный салон;

отличный внедорожный потенциал;

адекватная цена.

отсутствие заднего фаркопа;

валкость подвески.

Проходимость

4.8

Отзыв от Виталия, 45 лет

Комментировать

Купил для рыбалки и охоты. Порадовал рестайлинг автомобиля. Большего комфорта в управлении прибавилось за счёт замены гидравлического усилителя на электрический. Достойного аналога КИА Мохава за такую цену не вижу.

7. Isuzu D-Max

Isuzu D-MaxIsuzu D-Max

Задне- или полноприводный среднеразмерный пикап выпускается с одинарной, полуторной или двойной кабинами. Подходит для ежедневной эксплуатации, перевозки грузов и для путешествий.

Isuzu D-MaxIsuzu D-Max

Третье поколение «грузовичка» вывели в свет осенью 2019 года. Выглядит современно и гармонично. Хорошие грузовые возможности сочетаются с отличной проходимостью. С легкостью преодолевает брод глубиной 80 см.

Isuzu D-MaxIsuzu D-Max

Базовый вариант внедорожника оснащён 1,9-литровым двигателем мощностью 150 л. с. «Топовые» модификации имеют мотор объёмом 3,0 л. Оба агрегата работают с 6-ти ступенчатой «механикой» и ведущими колёсами задней оси.

повышенная комфортность;

высокие грузовые возможности;

отличная проходимость;

удобный многофункциональный руль;

бесключевой доступ в салон и запуск мотора;

полностью светодиодная оптика (третья версия).

незатейливый дизайн;

долго греется зимой.

Проходимость

4.9

Отзыв от Александра, 39 лет

Комментировать

К проходимости претензий нет. Реки вброд буквально «переплываю». Плавность хода потрясающая. У меня вариант с двойной кабиной. На заднем диване спокойно размещаются три взрослых пассажира. Автомобиль всем хорош и на все сезоны.

6. УАЗ Patriot

УАЗ PatriotУАЗ Patriot

Это первый отечественный автомобиль с пятью дверками, получивший систему ABS. За небольшие деньги владелец внедорожника получает всё, что нужно для максимального комфорта: подушки безопасности, кондиционер, мультимедийную систему, единый топливный бак, АКПП и другие технологические привилегии. Несмотря на пережитый неоднократно апгрейд УАЗ Patriot сохранил свой брутальный и монументальный первоначальный вид.

УАЗ PatriotУАЗ Patriot

Рестайлинговый автомобиль оснащён двумя четырехцилиндровыми ДВС рабочим объёмом 2,7 л. каждый. Механические версии внедорожника требуют в среднем 12,8 л бензина на каждые 100 км пробега в смешанном режиме. Варианты с АКПП поглощают до 11,6 л.

УАЗ PatriotУАЗ Patriot

В салон внедорожника могут сесть 5 взрослых человек. Багажный отсек вмещает от 650 до 2415 л груза.

высокий уровень практичности;

отличная обзорность;

уверенно ведёт себя на пересечённой местности;

высокая посадка;

приемлемая цена.

дешёвый жёсткий пластик панели;

есть проблемы с герметизацией салона;

плохая шумоизоляция.

Отзыв от Алексея, 37 лет

Комментировать

Приходится много гонять по городу и для уменьшения расхода бензина поставил газ. Отличная машина для тех, кто хочет купить внедорожник и вложиться до 1 миллиона. За счёт габаритов, массы и высокой посадки вне конкурентов по проходимости.

5. Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero Sport

Рамный внедорожник среднеразмерной категории способен преодолевать сложные бездорожья. Ежегодные продажи этого «вездехода» превышают в мире более 100 тысяч. С каждой сменой поколения он становится всё более цивилизованным.

Mitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero Sport

Надежные бензиновые модификации оснащены 3-х-литровым «атмосферником», который генерирует 209 л.с. Дизельная «четвёрка» объёмом 2,4 л производит 181 л.с.

Mitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero Sport

Убранство внедорожника третьего поколения отличается качеством отделки. Впечатляют натуральная кожа и добротный пластик с глянцевыми и серебристыми вставками. Передние кресла пятиместного салона оснащены хорошей боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок. На заднем диване комфортно разместятся 3 взрослых седока. В некоторые страны внедорожник предлагается в семиместном варианте.

качественная салонная отделка;

очень удобные передние кресла;

красивый мультируль;

отличная шумоизоляция;

легко «проглатывает» ямы;

огромный багажник до 2500 л.

большой расход топлива;

жёсткая подвеска;

в салоне не хватает отсеков под мелочевку

Проходимость

4.9

Рейтинг лучших внедорожников | Какой внедорожник выбрать

Внедорожники — по-настоящему универсальный тип автомобилей, готовых ко всему: семье с покупками на целую неделю, деревне за городом с ее хроническим бездорожьем, для большой компании на отдыхе.

Надеемся, что наш рейтинг внедорожников с критериями их выбора будет полезен и поможет сэкономить время на поиски.

Критерии выбора

Сразу надо решить, для каких целей Вы планируете приобрести внедорожник, и в каких условиях будете его эксплуатировать. Если нужен статусный автомобиль, готовый изредка сворачивать с хорошей дороги, то при выборе хватит критериев безопасности, надежности и комфорта. Это основа хорошего автомобиля, в котором есть все и немного больше для самых требовательных владельцев.

Мы сравним внедорожники в которых остались бездорожные способности, то есть авто повышенной проходимости. Это машины для разбитой грунтовой дороги, заснеженных городских дворов и бордюров. Полный каталог автомобилей для бездорожья >>

Дорожный просвет

Первое, что характеризует такой автомобиль, — высокий клиренс. Современные «универсалы повышенной проходимости» отделяют от земли 200-250 мм. Это нормальный дорожный просвет, которого хватает для большинства испытаний. Большой выборт авто высоким клиренсом в каталоге на нашем сайте в этом разделе.

Свесы

Свес — это пространство, ограниченное колесом машины, бамперами выхлопной системой и поверхностью дороги. Угол свеса — это максимально возможный угол въезда автомобиля на препятствие и съезда с него. Чем больше этот угол, тем лучше, чем короче свес — тем лучше. Внедорожник с хорошими данными умеет взбираться на крутой склон, не задевая его передним бампером, а затем задним, спускаясь с него.

Углы въезда и съезда автомобиля, определяемые величиной свесов — расстояний от центра передней и задней осей до крайней передней и крайней задней точек соответственно.

Еще следует учитывать и угол продольной проходимости.

Говоря простым языком, угол продольной проходимости — предельный угол, позволяющий машине не зацепиться за дорогу защитой двигателя. Большие камни между колес, глубокая колея на лесной просеке «под самое днище» — все это продольная проходимость.

Масса автомобиля

Внедорожник должен обладать достаточной массой, чтобы быть устойчивым на дороге: это особенно актуально для больших машин с высоким центром тяжести. С другой же стороны, внедорожник с большой массой и чрезмерно усердным водителем в плохих погодных условиях может застрять на пересеченной местности так, что придется идти в ближайший населенный пункт за помощью.

Тип подвески

Многим автолюбителям, которые хотят купить настоящий вездеход, приходится выбирать между разными типами подвески.
  • В независимой подвеске колеса не связаны между собой осью. Это значит, что перемещение одного колеса в поперечной плоскости не передается другому — они свободно двигаются относительно друг друга.
  • В зависимой подвеске колеса связаны между собой мостом.

Чем хороша независимая подвеска? В ней каждое колесо стоит плотнее на поверхности, больше пятно контакта его с дорогой. Меньше вероятность крена машины или ее вывешивания. Недостатка два. Часто у колес короткий ход и он сводит на нет остальные достоинства. Второе — ремонтопригодность подвески, а именно стоимость ее восстановления, которая обычно неприятно удивляет ценником.
У зависимой подвески один очевидный плюс — сравнительно недорогой ремонт.

Классикой жанра является именно зависимая подвеска, мостовая, торсионная или торсионно-рессорная.

Привод

Монопривода будет мало — единственная ось с двигающими машину колесами чувствует себя неуверенно на плохой дороге. Полный привод помогает взять у двигателя максимум его возможностей. Многие модели умеют «перекидывать» крутящий момент с одной оси на другую — в зависимости от того, какие колеса начали буксовать. За это отвечают электронные помощники, увеличивающие внедорожные возможности машины. Роль помощников тут особенно важна. В современных машинах электроника помогает водителю в любых ситуациях: если вы поднимаетесь на гору, спускаетесь, двигаетесь с наклоном, хотите уверенно ехать по снегу, песку или грязи, в глубокой колее или по каменистой насыпи.

Тип полного привода

Два типа полного привода: постоянный и подключаемый автоматически.

Первый является эталонным для автомобилей этого сегмента. Его конструкция подразумевает постоянную передачу крутящего момента от двигателя сразу на все колеса. Такие трансмиссии имеют важный компонент — межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам при повороте проходить разные расстояния. В тяжелых бездорожных условиях дифференциал может быть заблокирован для увеличения крутящего момента на колесе/оси с лучшим сцеплением. Блокировка может осуществляться двумя способами: принудительно водителем или же автоматически при пробуксовке колес.

Автоматически подключаемый полный привод все чаще встречается на новых моделях машин. Его возможностей хватает там, где не нужны исключительные внедорожные возможности. Условно, автомобиль постоянно едет на переднем приводе, а задний подключается электроникой в моменты пробуксовки ведущих колес.

Многие современные внедорожники оснащаются так называемым превентивным автоматически подключаемым полным приводом через многодисковую муфту Haldex. Неведущие колеса постоянно идут с преднатягом (на них передается до 10% крутящего момента), и это дает возможность быстрого «переброса» на них тяги в случае необходимости.

Тип КПП

Прошли времена, когда механическая коробка была безальтернативным вариантом для внедорожников. Теперь бал правят автоматические трансмиссии, работающие вместе с электронными системами помощи на сложной дороге. Мануальные КПП конечно еще остались, но скоро от них откажутся сами автолюбители, а затем и производители. «Автоматы» теперь не менее надежные, чем МКПП, стоят приемлемых денег в обслуживании, не тратят больше топлива и банально удобнее.

Лучшие внедорожники в ассортименте FAVORIT MOTORS

Renault Duster. Один из популярных вариантов среди недорогих внедорожников. Своеобразный символ доступного автомобиля повышенной проходимости. Оснащается тяговитыми моторами: 1.6 (114 л.с.) и 2 литра (143 л.с.) на бензине, 1.4 литра (109 л.с.) на тяжелом топливе. В зависимости от двигателя, силовые агрегаты работают в паре с 5-или 6-ступенчатой МКПП или 4-ст. «автоматом». В числе достоинств: отличная геометрическая проходимость на пару с короткими свесами, достаточный клиренс в 210 мм, небольшой расход топлива, недорогое обслуживание и надежность, проверенная тысячами покупателей. Владельцы отмечают большой запас надежности, заложенный в каждую деталь. Эта машина для жизни, ежедневной езды и не всегда по хорошим дорогам. Подробный обзор модели Duster >>


900x500.jpg

KIA Mohave. Классический дизайн, мощный 250-сильный дизельный двигатель, 8-ст. АКПП, подвеска, одинаково хорошо приспособленная для города, проселочных дорог и разбитой колеи, клиренс в 217 мм, рекордная вместимость багажника, и, самое главное, рама — достоинство серьезного покорителя бездорожья. Описание авто Mohave >>


900x500.jpg

Volkswagen Touareg. Внедорожник сочетает в себе по-немецки педантичный дизайн и хорошие тягово-скоростные характеристики, являясь поистине универсальным: комфорт на городских дорогах и умеренном бездорожье. В линейке моторов несколько вариантов мощности на выбор — для любых запросов. Полный привод реализован через межосевой самоблок Torsen — надежный, неприхотливый. Обзор внедорожника Touareg >>


900x500.jpg

Ford Explorer. «Семейный здоровяк» с приемистым 3.5-литровым 249-сильным бензиновым двигателем. Тут много места для пассажиров и багажа, все нужное под рукой, а в списке опций все необходимое современному внедорожнику. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивает дорожный просвет в 211 мм. Полный привод здесь превентивный (реализован через электронно-управляемую муфту Haldex), благодаря чему достигаются весьма неплохие показатели проходимости. Обзор Explorer >>


900x500.jpg

Хотите внедорожник?


Группа компаний FAVORIT MOTORS — один из крупнейших участников российского автомобильного рынка, официальный дилер более известных во всем мире марок. Мы поможем найти внедорожник точно под Ваши задачи. Гарантия дилера, профессиональный сервис и ремонт, регулярные акции с действительно интересными предложениями помогут сделать правильный выбор.

Лучшие внедорожники для России — цена качество ТОП10

Сегодня на авторынке России можно выбрать автомобиль повышенной проходимости на любой вкус. Автолюбители отдают свое предпочтение этим транспортным средствам за их отличные характеристики, возможность преодолевать трудные участки дорог, презентабельный внешний вид. Главными для любого водителя считаются такие особенности, как качество, большой ресурс двигателя, а также детали трансмиссии, адаптированные к условиям российских дорог, которые не всегда отличаются хорошим состоянием.

Фото 1 (введение)

В сети интернет всегда можно увидеть рейтинги популярности машин класса SUV. Лучшими из них признаются совершенно разные модели. Их отличие заключается в основных критериях, которые играют главную роль при выборе внедорожника. Поэтому, для реальной оценки качества и технических характеристик, их следовало бы разделить на бюджетные, престижные, кузовные, проходимые, надежные и т.д. Также не стоит забывать о годе выпуска, типе двигателя и экономичности.

Какой внедорожник лучше выбрать?

Выбирая автомобиль повышенной проходимости, в первую очередь, нужно определиться с некоторыми важными моментами:

  1. Цель приобретения. Выбор во многом зависит от того по каким дорогам будет ездить транспортное средство. Это будет сельская местность или песчаник, городская среда, с редкими выездами на природу или бездорожье.
  2. Новый или подержанный. Нужно быть готовыми к тому, что покупая подержанное авто, придется столкнуться с такими неизбежностями, как замена некоторых деталей, починка и т.д. Обычно, после покупки такого рода новый владелец вкладывает в техническое обслуживание и ремонт не менее трети от всей стоимости приобретения.
  3. Бензин или дизель. Конечно, дизельный мотор – это всегда экономия. Но, в тоже время, бензиновый – более мощный. Поэтому выбор остается за покупателем.
  4. Комплектация. Всегда выходит экономичнее приобрести автомобиль с полной комплектацией, чем устанавливать ее отдельно. К тому же, стоимость внедорожника зависит от того, какими опциями он оснащен.

Критерии выбора надежного внедорожника

Чаще всего выбор приходится останавливать на автомобилях с пробегом, так как новенький внедорожник с салона будет стоить намного дороже. По статистике самые надежные авто повышенной проходимости можно без проблем эксплуатировать в течение 10 лет. По окончании этого срока, следует обратить внимание на износ деталей.

Фото 2 (износ деталей)

 

Даже, если водитель ездил на нем с максимальной аккуратностью, некоторые из деталей потребуют замены, просто из-за того, что процесс старения неизбежен в любом случае. Поэтому, покупая надежный, но подержанный автомобиль, в первую очередь нужно обращать внимание на:

  1. Возраст автомобиля. Лучше, конечно, выбрать внедорожник, эксплуатирующийся не более 3-5 лет. При этом, важно обратить внимание на пробег. Если он более 300 000 км, то такой автомобиль лучше не покупать.
  2. Техническое состояние и возможности. Обязательно нужно понять, как автомобиль ведет себя на разных типах трасс, устойчив ли на дороге, не заносит ли его на поворотах. Если есть возможность, то лучше заключить договор о тестовом периоде использования. Одной недели для этого обычно бывает достаточно.
  3. Бренд. Выбор производителя тоже считается немаловажной деталью при покупке авто. Каждая марка имеет свои достоинства, особенности и недостатки. Важно понимать, что замена деталей фирмы-изготовителя должна быть в легкой доступности. Хотя, современный рынок автозапчастей очень популярен в сети интернет. Остается только учесть время, затраченное на ожидание доставки.
  4. Был ли в ДТП. Чаще всего такие машины продают по заниженной стоимости, ссылаясь на необходимость срочной сделки. На сегодняшний день, благодаря современным онлайн программам можно проверить информацию по номеру автомобиля.

Рейтинг лучших внедорожников 2020 года для России

Наверное, каждому мужчине хотелось бы стать владельцем надежного внедорожника внушительных размеров. Такие авто, конечно, отличаются довольно высокой ценой. Но, учитывая технические характеристики, внешний вид и особенности, которые заключаются в повышенной проходимости, они этой цены достойны.

Фото 3 (разные марки внедорожников)

 

Таблица самых надежных внедорожников для российских дорог (Сводная таблица данных сравнительных характеристик)

внедорожникобъеммощностькоробкадвигательприводРасход топлива на 100 км
Range Rover Sport

 

2.0  – 5.0249 – 510 л.сАКПП,МКППбензин, дизель, гибридполный9.2 -12 л
Ford Raptor2.7 – 5.0250-450 л.сАКППбензин, дизельзадний, полный9,4 – 14,7 л
Ram Power Wagon

 

3.6 – 5.7305-395 л.сАКППбензин, гибридзадний, полный11,7 – 15,7 л
Toyota Land Cruiser 200

 

4.5  – 4.6235 – 309 л.сАКППбензин, дизельполный10.2 -13,9 л
Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

 

2.0 – 3.8200 – 284 л.сАКППбензинполный7,1 -15,3 л
Chevrolet Colorado ZR2

 

3.6312 л.сАКППбензин, дизельполный10,7 – 14,7 л
Toyota 4Runner TRD Pro

 

4.0270 л.сАКППбензинзадний, полный12,4 – 13,1 л
Jeep Grand Cherokee Overland

 

3.0 – 6.4238 – 710 л.сАКППбензинполный10,2 – 16,8 л
Mercedes Benz G500

 

3.0 – 6.4249 – 585 л.сАКППбензин, дизель

рейтинг по цене и качеству автомобилей

Если вы ищете автомобиль для охоты, рыбалки или просто дикого офф-роуда, то вам сюда. Мы составили рейтинг внедорожников российского рынка, ориентируясь на высокий спрос и надежность. Обратите внимание, внедорожники отличаются от городских кроссоверов. Их главное отличие кроется в наличии рамы. Рама, с одной стороны, утяжеляет конструкцию и увеличивает расход топлива, с другой стороны, обеспечивает прочную архитектуру. Миссия внедорожников – прокладывать новые дороги. И сегодня мы разберемся, каким моделям это под силу.

Содержание статьи


Топ-10 популярных и надежных автомобилей на российском рынке

10. УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 3163 (2016–н.в.)

Десятое место в нашем рейтинге занимает отечественный внедорожник – УАЗ Патриот. Он выпускается на Ульяновском автозаводе с 2005 года по настоящее время. У автолюбителей данное транспортное средство вызывает смешанные чувства. Основные разногласия связаны с его внешним видом. Экстерьер автомобиля немного скучен: в нем нет изящных линий, ярких молдингов, хищного «прищура». Тем не менее, по проходимости Патриот показывает отличные характеристики. Машина не боится снега, песка или грязи – она стремительно едет вперед.

О комфорте в УАЗе придется забыть – слишком жесткая подвеска и «табуреточная» посадка лишают «гостей» машины всякого удовольствия от поездки.

Интерьер UAZ Patriot “Unlimited” 3163 (2015–16)

При планировании покупки УАЗа Патриот следует уделять внимание экспонатам, выпускаемым с 2008 года. В них производитель предусмотрел АБС, кондиционер, оптимизировал вентиляционную систему. В более старых моделях подобного технического оснащения предусмотрено не было.

У данного внедорожника есть несколько преимуществ:

  • высокая грузоподъемность (до 525 кг),
  • доступность на первичном и вторичном рынках,
  • надежные и мощные двигательные агрегаты (есть турбодизельные, дизельные и бензиновые).

Недостатки модели:

  • низкокачественное антикоррозийное покрытие, без дополнительной ежегодной обработки кузов быстро приходит в негодность,
  • слабая головная оптика даже на новых экземплярах,
  • сложность настройки водительского кресла. Оно близко посажено к двери автомобиля, поэтому отрегулировать наклон спинки можно, только если открыть дверь Патриота.

Стоит отметить, что машина не подходит низкорослым водителям, т.к. обеспечивает ограниченный обзор перед капотом даже на максимально поднятом кресле. Заметить ребенка или собаку, стоящих перед автомобилем, невозможно. Для улучшения кругового обзора целесообразно устанавливать наружные камеры.

9. Opel Frontera

Opel Frontera B (2001–04)

Этот внедорожник выпускался недолго – с 1991 по 2004 годы. Однако история его еще не закончилась. Фронтера пользуется высоким спросом на вторичном рынке, причем предпочтения ей отдают не только охотники и рыбаки, но и любители соревнований на офф-роуде. Надежная архитектура машины в сочетании с мощными силовыми установками позволяют занимать этому автомобилю лидирующие строки.

Главный недостаток модели – ее отсутствие на первичном рынке. Автолюбителю сложно найти «неушатанный» б/у экземпляр, т.к. покупают Фронтеру исключительно ради бездорожья. Комфорт от городских поездок на ней вы вряд ли получите, а вот удовольствие от возможностей – всегда.

Интерьер Opel Frontera Sport “Olympus” B (2001–03)

Автолюбители, в чьем пользовании Opel Frontera пробыл не один год, отмечают, что у машины выносливые двигатели, «толстая вечная рама», неубиваемая подвеска. Она ремонтопригодна, причем разобраться в ее устройстве может даже начинающий автомеханик. Что примечательно, на модель подходят не только оригинальные детали, но и запчасти от автомобилей АвтоВАЗ и Isuzu.

Комплектации Опеля – небогатые, но вот двигательные модификации очень разнообразны. В бензиновой гамме – движки объемом от 2,0 до 2,4 литров и мощностью от 115 до 136 л.с. Дизельные моторы оснащены турбиной. Их мощность варьируется в пределах 100-115 л.с. при объеме 2,3-2,8 л.

8. Nissan Pathfinder (I-III поколение)

Nissan Pathfinder R52 (2014–16)

Первый Pathfinder сошел с конвейера в 1985 году. Изначально кузов машины имел всего три двери и лишь спустя 4 года на свет появился пятидверный вариант. Основа конструкции – мощная рама, обеспечивающая идеальную защиту кузова от деформации на бездорожье. Благодаря блокировке заднего дифференциала машина показывала превосходные результаты в гонках по пересеченной местности.

У Nissan Pathfinder – четыре поколения, три из которых – внедорожные. Начиная с 2012 года производитель счел нужным отказаться от рамной конструкции и сделал акцент на производстве кроссоверов.

Nissan Pathfinder R52 (2014–16)

Первые поколения японца обладали надежными силовыми агрегатами, жесткой подвеской и трансформируемым салоном. Кузов был оцинкован, поэтому долгое время не ржавел, что не скажешь про раму. Пассажиры отмечают, что второй ряд сидений в Pathfinder не очень удобен, т.к. в нем особо сильно ощущаются все неровности на дороге. Третий ряд, хоть и меньше, способен подарить больше комфорта от поездки. Однако при прогреве салона до него тепло идет дольше всего.

Автолюбители отмечают, что слабое место третьего поколения японцев – АКПП. Она работает с запозданием, часто пинается, причем от степени ее прогрева это не зависит.

7. Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe LTZ (2014–н.в.)

Большой, мускулистый и мощный. Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник американской компании General Motors, который выпускается вот уже более 25 лет. Машина получила большое распространение благодаря высокой проходимости, отличным динамическим показателям и высокой комфортабельности.

Торпедо Chevrolet Tahoe LTZ (2014–н.в.)

Найти этот автомобиль можно и на первичном, и на вторичном рынках. Вот только цена новых экземпляров может разочаровать.

У внедорожника – множество достоинств, среди них:

  • уютный и вместительный салон,
  • высокий клиренс (183-251 мм),
  • большая колесная база (2 832 мм – в моделях с двумя дверями, 2 985 мм – в моделях с четырьмя дверьми),
  • мощные двигательные разновидности (5,7-6,5 л, 180-255 л.с.).

Недостатки:

  • дорогие оригинальные запчасти, мало дешевых аналогов,
  • нерегулируемые спинки задних кресел,
  • высокая стоимость новой модели.

6. Kia Sorento

Kia Sorento Prime UM (2015–17)

Корейский автомобиль Kia Sorento выпускается с 2002 года. У него три поколения. Причем первое выпускалось как рамный внедорожник, а два последующих – как кроссоверы. Внедорожники покинули производство в 2009 году, однако спрос на них не утихает по сей день.

Изначально рамный Соренто комплектовался 3,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. Вместе с ним устанавливалась 5-ступенчатая «механика» и 4- или 5-ступенчатый «автомат». Затем двигательная гамма была расширена, в нее добавились бензиновые моторы 2,4-3,8 л (138-262 л.с.) и дизели 2,5 л (104-170 л.с.).

Интерьер Kia Sorento UM (2014–17)

На рынке Соренто был доступен с полным и задним приводом. Машина показывала отличные ходовые качества на бездорожье, активно использовалась любителями офф-роуда и позволяла получать комфорт от длительных поездок.

Найти сейчас новый Kia Sorento I невозможно, однако вторичный рынок позволяет отыскать максимально целый экземпляр. Из достоинств автовладельцы выделяют:

  • отличную проходимость,
  • просторный уютный салон,
  • мощный силовой агрегат и выносливую ходовую часть,
  • бюджетное обслуживание,
  • качественные материалы отделки салона.

Недостатки корейца:

  • холодный салон в сильный мороз,
  • быстрое перегорание подогрева передних кресел (у части автовладельцев – через 3-4 сезона),
  • сильные крены на поворотах при большой скорости.

5. Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 5-door (2011–14)

Перед нами – 12-кратный чемпион ралли «Дакар», показавший лучшие результаты на гонках по пересеченной местности в 1985, 1992-1993, 1997-1998, 2001-2007 гг. В первых двух поколениях кузов автомобиля крепился к его внешней раме, в последующих поколениях Паджеро выпускался с рамой, интегрированной в несущий кузов. Внедорожник выпускается по настоящее время и до сих пор пользуется высоким спросом.

Из слабых сторон автомобиля владельцы выделяют плохую шумоизоляцию в трех первых поколениях, быстрое гниение порогов и днища (если машина не обрабатывается антикором ежегодно), дорогое содержание подержанных экземпляров. Вторичный Паджеро с пробегом более 300 тысяч км требует больших вложений.

Интерьер Mitsubishi Pajero 5-door (2006–11)

Что касается новых автомобилей, то здесь дела обстоят намного лучше: у них богатое техническое оснащение, надежный силовой агрегат, комфортабельный салон и мягкая подвеска. Из достоинств всех поколений – мощная головная оптика, обеспечивающая идеальную видимость и в условиях тумана, и в темное время суток.

4. Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee Trackhawk WK2 (2018–н.в.)

Jeep Grand Cherokee – это полноразмерный внедорожник, выпускаемый американской компанией Chrysler с 1992 года. В линейке производителя – четыре поколения, последнее из которых появилось в 2010 году.

Интерьер Jeep Grand Cherokee SRT WK2 (2013–16)

Внешность автомобиля приковывает взгляд: изящные фары, мощный бампер; радиаторная решетка, разделенная на несколько вертикальных секций. Все эти черты сразу выдают в облике модели настоящего американца.

Все поколения внедорожника оборудовались множеством двигательных модификаций, среди которых – запатентованные решения компании. Двигатели Pentastar и Hemi были разработаны компанией Chrysler. Это высокотехнологичные моторы, характеризующиеся минимальными тепловыми потерями, увеличенными клапанами и улучшенной вентиляцией камер сгорания. Благодаря таким параметрам достигается повышение выходной мощности.

Внедорожники с такими моторами, отличаются надежностью и долговечностью, вот почему ценники на Jeep Grand Cherokee порой даже пугают.

Несмотря на это, владельцы выделяют сильные и слабые стороны американца.

Сильные стороны:

  • привлекательная внешность,
  • хорошая проходимость,
  • неприхотливый выносливый двигатель,
  • умеренный топливный расход,
  • отличная управляемость на скорости.

Слабые стороны:

  • высокая цена даже на вторичном рынке,
  • дорогое обслуживание.

3. Hummer h4

Hummer h4 (2007–10)

Еще один мощный внедорожник в нашем рейтинге – Hummer h4. Выпускался в США и ЮАР с 2005 по 2010 годы. Новую модель на российском рынке сейчас не встретишь. Однако на вторичном рынке их достаточно.

Первоначально автомобиль оснащался рядным пятицилиндровым мотором, объемом 3,5 л и мощностью 220 л.с. В сочетании с мотором шла 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Позднее двигательная гамма была расширена: добавился рядный 3,7-литровый (245 л.с.) и V-образный 5,3-литровый (300 л.с.) бензиновые агрегаты.

Интерьер Hummer h4 (2007–10)

Визитная карточка Hummer h4 – его яркая и узнаваемая внешность. Внедорожник поражает габаритами и внутренним простором. Внутри автомобиля – ничего лишнего: несколько кнопок на приборной панели, вентиляционные отверстия, дисплей мультимедийной системы. Зато сколько пространства! Пассажиры автомобиля могут с комфортом помещаться на обоих рядах сидений. Для них – и поясничный упор, и высокий потолок, и место для коленей.

Преимущества модели:

  • высокое качество сборки,
  • отличная коррозийная устойчивость кузова,
  • надежная силовая конструкция,
  • короткие свесы,
  • прочная ходовая часть,
  • штатная защита двигателя и передней части.

Недостатки:

  • дорогое содержание автомобиля,
  • большой расход топлива (15 литров по городу, 12 – по трассе, 14 – в смешанном режиме),
  • сложность поиска запчастей.

2. Mercedes-Benz G-klass

Mercedes-AMG G 63 “Edition 1” Br.463 (2018)

Главная особенность G-klass – сохранение уникального внешнего вида независимо от заводской и высокопроизводительной (AMG) модификации. Концепция «квадратного автомобиля» была выбрана неслучайно – изначально машина была разработана как военное транспортное средство, но в 1979 году обрела «гражданский характер».

Рубленые формы модели пришлись по душе любителям классического стиля. Внедорожник, помимо превосходной проходимости и иммунитета к «диагоналкам», оказался на редкость удобным и комфортным. Диковинный экстерьер Gelandewagen сделал его мечтой многих автолюбителей. Однако позволить себе новый G-klass могут отнюдь не все водители из-за высоких ценников.

Чаще всего новый G-klass попадает в руки тех, кто любит демонстрировать свое богатство и успешность окружающим. Такие модели в офф-роуде используются редко. А вот б/у автомобили вполне активно участвуют в соревнованиях на бездорожье.

Интерьер Mercedes-AMG G 63 “Edition 1” Br.463 (2018)

Главный недостаток модели, помимо ее дороговизны, это высокие цены на запчасти. В маленьких городах Гелендвагены встречаются редко, поэтому и детали на них найти сложно.

По ходовым качествам автолюбители проблем не отмечают, внедорожник уверенно преодолевает препятствия, легко входит в повороты и отлично управляется.

1. Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser V8 URJ200 (2012–15)

Toyota Land Cruiser – настоящая легенда. Он выпускается дольше всех других автомобилей марки Toyota – с 1951 года по настоящее время. За все годы его существования производителю удалось довести машину до идеального исполнения. Если в первых Ланд Крузерах акцент сделан на проходимости, то в современных моделях – на комфорте.

Инженеры Toyota Motor Corporation тестируют все поколения внедорожника в австралийской глубинке. По их мнению, именно там наиболее сложные условия эксплуатации.

Интерьер Toyota Land Cruiser V8 UZJ200 (2007–12)

Наибольшей популярностью среди разновидностей Land Cruiser пользуется модель Land Cruiser 200. Ее выпуск начался в 2007 году. Мускулистая внешность Тойоты идеально подчеркивает его внутреннюю мощь. Под капотом внедорожника – V-образный двигатель, объемом от 4,5 до 5,7 л и мощностью от 235 до 381 л.с.

К достоинствам модели следует отнести:

  • доступность на первичном и на вторичном рынках (причем б/у экземпляры, как правило, всегда в идеальном состоянии. Достаточно дорогая стоимость модели не позволяет владельцам «убивать» машину),
  • высокий уровень безопасности (машина оснащена дополнительными системами и подушками безопасности),
  • отличная проходимость (клиренс 230 мм),
  • есть семиместные версии автомобиля.

Автовладельцы в качестве основного недостатка всегда называют высокую стоимость Ланд Крузера. Но за хорошее качество приходится платить больше.

Из серьезных дефектов в машине наблюдались проблемы с тормозами на версиях 2012-2015 г.в. Отсутствовала эффективность при разовом нажатии на педаль тормоза. Однако при повторном нажатии педали в пол, «трехтонный танк» все-таки замедлялся. Водители быстро привыкли к «двойному тормозу», но такая особенность создавала высокий риск возникновения ДТП на дороге. В 2015 году проблему ликвидировали. Toyota Land Cruiser 200 – лучший по цене и качеству автомобиль.

Советы тем, кто хочет купить внедорожник

Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, первым делом обозначьте для себя предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить. Когда сумма определена, внимательно изучите модели первичного рынка и сопоставьте их с собственным бюджетом. Внедорожники приобретаются чаще всего для жесткой эксплуатации по бездорожью, поэтому все модели, выставленные на продажу на вторичном рынке, «свежими» не будут. На бездорожье ценится надежность подвески и двигательной системы, и чем больше проехал автомобиль в таких условиях, тем хуже его состояние. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось у официального дилера, офф-роудные эксперименты приведут к его быстрому износу.

Лучшие внедорожники – это новые внедорожники. Они обеспечат вас богатым техническим оснащением, комфортом и высокой степенью безопасности.

Если купить автомобиль на первичке нет возможности, следует изучить б/у варианты. Выбрав понравившийся экземпляр, обязательно закажите по нему отчет на сайте autoteka.ru, проверьте юридическую чистоту машины и изучите ее реальный зафиксированный пробег.

Пригласите на осмотр внедорожника независимого эксперта и лишь после его вердикта принимайте решение, стоит ли приобретать данный автомобиль.

И напоследок…

Найти на вторичном рынке хороший внедорожник несложно: здесь в изобилии представлены модели с маленьким пробегом и по привлекательным ценам. Если автовладельцы бережно относились к своему транспортному средству, регулярно проводили техническое обслуживание и не экономили на запчастях, то такая машина прослужит еще более десятка лет.

Не забывайте уделять внимание своему внедорожнику:

  • перед поездками по бездорожью проверяйте уровень масла,
  • следите за состоянием ходовой части,
  • используйте только качественные смазочные материалы.

Также возьмите за правило смывать налипшую на кузов грязь сразу после приезда домой. В противном случае вы рискуете очень скоро получить коррозию на металлических частях автомобиля.

Обзор самых проходимых внедорожников — Рейтинг ТОП 10

Самые проходимые внедорожники имеют армейское происхождение. До начала Второй мировой войны полноприводные машины были только в США, СССР и Японии, однако они оказались востребованными и в мирное время. Ведущие мировые автоконцерны начали выпуск гражданских внедорожников уже в конце 40-х гг. прошлого века для экстремальных путешествий и спасательных экспедиций. В современных автомобилях прибавилось комфорта и расширенная функциональность, но главной их особенностью остается проходимость.

Land Rover Defender

Рейтинг самых проходимых внедорожников открывает полноприводный автомобиль Defender британского концерна Land Rover. Производство модели было запущено в 1948 г. и прекращено в 2016 г. Уже 70 лет этот мощный и надежный автомобиль участвует в научных экспедициях и гуманитарных миссиях во всех уголках Земли. В 1997 г. 8 человек на Land Rover Defender 90 достигли вершины Эльбруса, а в 2008 г. 110-я модель впервые проделала путь от Сибири до Аляски.

Этот самый проходимый внедорожник способен передвигаться по любым покрытиям. Постоянный полный привод, мощный двигатель, большой дорожный просвет (250 мм) и 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяют ему одинаково уверенно держаться на каменистых горных склонах, в болотистой местности и глубоких сугробах. Благодаря данным качествам машину используют многие экстренные службы по всему миру.

Land Rover Defender выпускался в 3 различных по типу кузова версиях:

  1. Универсал. Машина с кузовом Station Wagon и колесной базой 90 имеет 4 пассажирских места в салоне, в то время как 110-я модель с удлиненной колесной базой вмещает 5 или 7 человек.
  2. UTILITY WAGON Универсал. Грузопассажирский автомобиль, оснащенный вместительным багажным отделением и 5 посадочными местами.
  3. 5-местный пикап. Модель для транспортировки грузов в тяжелых условиях, в которой багажное отделение надежно изолировано от пассажирского салона.

Jeep Grand Cherokee

Аутентичный «американец» Jeep Grand Cherokee занимает в рейтинге внедорожников почетное место. Этот автомобиль производится компанией Chrysler в Детройте. За всю историю своего существования машина выпускалась в 4 версиях:

  • ZJ — 1992-98 гг.;
  • WJ — 1998-2004 гг.;
  • WK — с 2005 г.;
  • WK2 — с 2010 г.

Обновленная версия 4 поколения Jeep Grand Cherokee была представлена на автосалоне в Детройте в 2013 г. По внешности, возможностям и уровню комфорта пассажиров она существенно превосходит своего предшественника. Новая модель оснащена 8-ступенчатой механической коробкой переключения передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go.

Традиционные возможности лучших внедорожников по проходимости дополнены системой Selec-Terrain. Она позволяет комфортно себя чувствовать на любом дорожном покрытии, включая грязь, камни, песок и снег. Пневматическая подвеска Quadra-Lift имеет 5 режимов настройки для регулировки высоты просвета по своему усмотрению. Полноприводная система Quadra-Drive обеспечивает отличную тягу благодаря электронной блокировке заднего дифференциала.

Cherokee Overland — последняя комплектация Jeep Grand Cherokee. Ее главная особенность — пневмоподвеска, благодаря которой можно устанавливать любой необходимый дорожный просвет. Автомобиль оснащен системой помощи на бездорожье. Электроника сама распознает режим движения на пересеченной местности или при спуске с горы, и сама включает нужные регулировки.

Похожие статьи

Jeep Wrangler Rubicon

Jeep Wrangler Rubicon четвертого поколения прочно входит в число лидеров среди внедорожников по проходимости. Он специально разработан для самых экстремальных приключений. Внешне автомобиль сочетает классические черты с современным дизайном и материалами. Светодиодные передние фары и задние фонари придают его облику выразительность и экспрессию.

Благодаря 2-литровому турбированному бензиновому двигателю и новой автоматической трансмиссии автомобиль готов к езде по любым покрытиям. Разработчики оснастили внедорожник 32-дюймовыми шинами, системой Rock-Trak c режимом 4LO, блокируемыми дифференциалами и электроприводом отключения стабилизатора поперечной устойчивости. Безопасность обеспечивается благодаря системе мониторинга «слепых зон», передним и задним парковочным датчикам, камере заднего вида.

Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock много унаследовал от предыдущих версий автомобиля. Внедорожник оснащен 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar мощностью 285 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Повышенную проходимость гарантируют мосты Dana 44 с электронно-блокируемыми дифференциалами и 2-скоростная раздаточная коробка Rock-Trak. Дополнительно машина комплектуется стальными бамперами (передним и задним), силовыми подножками Mopar.

Hummer h2

 

У какого внедорожника лучший доступ для третьего ряда? | Новости

Group_A_02.jpg 2016 Cars.com Вызов трехрядного внедорожника

Cars.com, фото Эвана Сирса

МАШИНЫ.COM — Сиденья в третьем ряду внедорожника можно смело назвать ни мужскими, ни женскими. Это необходимое, но часто ограниченное пространство предназначено только для детей, но им все равно нужен способ вернуться туда, не перелезая через сиденья. Во время нашего конкурса Three-Row SUV Challenge 2016 мы внимательно рассмотрели возможности доступа к третьему ряду для каждого из наших конкурентов.

Мы посмотрели, насколько легко можно управлять вторым рядом, чтобы создать проход к сиденью третьего ряда, следили за тем, насколько широк этот проход, и отметили высоту ступеньки.Родители также должны искать достаточно широкое пространство, чтобы они могли забраться туда, если им понадобится помочь маленьким пристегнуться в их детских сиденьях.

Связанные: скамейки и капитанские кресла

Если вы не можете найти трехрядный внедорожник или найдете такой, где доступ к третьему ряду не проходит проверку, подумайте о приобретении кресел капитана второго ряда, чтобы создать другой способ доступа к третьему ряду.

Трехрядные внедорожники с капитанскими креслами второго ряда модельного года

17Dodge_Durango_SO_ES_TRA_anim.gif Dodge Durango 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Для мамы и папы, которые занимаются одновременно несколькими делами, достаточно одной руки, чтобы перевернуть и сложить вперед сиденья второго ряда Durango. Это создает широкий проход к третьему ряду, который может пройти любой ребенок или родитель, что делает его одним из наших любимых для простого в использовании доступа к третьему ряду.

17Ford_Explorer_SO_ES_TRA_anim.gif Ford Explorer 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Сиденье второго ряда этого внедорожника также переворачивается и складывается для доступа к сидениям третьего ряда, но сиденье тяжелое, и это многоступенчатый, многорычажный процесс. Однако путь к третьему ряду широк, и взрослые оценят это, если дети младшего возраста на детских сиденьях отправятся на обратный путь.

17GMC_Acadia_SO_ES_TRA_Anim.gif 2017 GMC Acadia

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

После редизайна Acadia уменьшилась более чем на 7 дюймов, и это хорошо заметно, когда дело касается доступа к третьему ряду. Подушки сидений второго ряда складываются вверх, и все сиденье выдвигается вперед, но прохода в третий ряд почти нет. К счастью, в нашей тестовой машине были капитанские кресла — это единственный способ, которым взрослый может перейти к третьему ряду на этом внедорожнике.

16Honda_Pilot_SO_ES_TRA_anim.gif Honda Pilot 2016 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Pilot хорошо заботится о семьях благодаря кнопке на сиденьях второго ряда, которая складывается и сдвигает их вперед одним нажатием, обеспечивая легкий доступ третьего ряда к сиденьям третьего ряда. Путь к сиденьям в третьем ряду не самый широкий, но мы смогли его обойти.

17Hyundai_SantaFe_SO_ES_TRA_Anim.gif Hyundai Santa Fe 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Нам пришлось задействовать немного мускулов, но мы смогли одной рукой сдвинуть сиденье второго ряда вперед, создав узкий путь к третьему ряду. Несмотря на то, что у нашего Санта-Фе были капитанские кресла, расстояние между ними немного узкое; это выполнимо, но некоторым взрослым придется метаться между стульями.

17Kia_Sorento_SO_ES_TRA_Anim.gif Kia Sorento 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Sorento экономит на доступе к третьему ряду, получив оценку B в нашей проверке автокресел. Но, как и его брат Hyundai, мы могли одной рукой складывать и сдвигать второй ряд вперед.

16Mazda_CX-9_SO_ES_TRA_Anim.gif Mazda CX-9 2016 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Пространство в обновленном CX-9 ценится выше, поэтому мы были удивлены, что у этого внедорожника был такой большой путь к третьему ряду, хотя он был не таким большим, как проход в Explorer. Сиденья второго ряда легко складываются и выдвигаются вперед.

17Nissan_Pathfinder_SO_ES_TRA_Anim.gif Nissan Pathfinder 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Просто потяните вверх рычаг, и подушка сиденья второго ряда обновленного Pathfinder сложится вверх, в то время как сиденье сдвинется, образуя широкий проем для третьего ряда. Однако более высокая высота ступеньки была отрицательной для наших тестеров.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Главный редактор Дженнифер Ньюман — сертифицированный специалист по автокреслам. Мама двоих детей, она владеет Subaru Outback 2013 года, набитым спортивным снаряжением. Написать Дженнифер .

Какой лучший внедорожник среднего размера в 2016 году? | Новости

16MidsizeSUV_Group01_01.jpg Вызов среднеразмерных внедорожников 2016

Cars.com, фото Эвана Сирса

МАШИНЫ.Внедорожники COM — являются предпочтительным автомобилем в 2016 году, а категория среднего размера — одна из самых популярных среди покупателей. Они достаточно велики, чтобы с комфортом перевозить пятерых взрослых, с большим грузовым пространством, но без штрафов за топливо, которые накладывают полноразмерные внедорожники.

Среднеразмерный внедорожник 2016 Challenge

Результаты | Что вы получаете

Наши критерии для тестирования в этом году были просты: каждая модель внедорожника должна была входить менее чем за 45 000 долларов, включая плату за доставку.Среди претендентов были Ford Edge 2016 года, Hyundai Santa Fe Sport 2017 года, Jeep Grand Cherokee 2016 года, Kia Sorento 2017 года и Nissan Murano 2016 года. Мы знаем, что покупатели из этой категории любят получать множество наворотов со своим внедорожником, и они были хорошо оборудованы.

Нашими судьями в этом конкурсе были:

  • Келси Мейс, старший редактор Cars.com
  • Дженнифер Ньюман, управляющий редактор Cars.com
  • Марк Уильямс, помощник главного редактора Cars.com
  • Брайан Робинсон, продюсер шоу PBS «MotorWeek»
  • Джонни и Марианна Уокер, родители двух мальчиков, желающие купить двухрядный внедорожник среднего размера

Под результатами вы можете увидеть, как мы проводили тестирование.Вот как они закончили:

52016 Jeep Grand Cherokee, 694 балла

Вердикт: «Как и следовало ожидать, Jeep — единственный здесь, который все еще чувствует себя как внедорожник в стиле грузовика, и это здорово, если это то, что вы ищете», — сказал Робинсон. «Но если вы стремитесь к качеству езды, подобному современному автомобилю, вам лучше выбрать один из кроссоверов».

Что понравилось

Достаточная мощность: «Когда я проезжал по двухполосному шоссе, двигатель V-6 Grand Cherokee не колебался, когда я нажимал на педаль газа.Этот быстрый ответ вселяет большую уверенность, — сказал Ньюман, — и это тоже очень весело ». «Двигатель и трансмиссия, вероятно, лучшая пара в группе», — сказал Уильямс. «Восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим стоп-стартом и экономичным режимом кондиционирования воздуха готова выжать много миль на галлон, так же как и к качанию с включенным спортивным режимом с быстрым переключением передач».

Грубая сила: «Итак, за ту же или аналогичную цену, что и другие игроки здесь, я могу получить четырехпозиционную многопользовательскую систему, дополнительное низкоуровневое снаряжение, перевозить более тяжелых людей и грузы, чем любой из других, буксировать лодка побольше и лучший экран с информацией для водителя? Сделка сделана, — сказал Уильямс.«Grand Cherokee обладает законным внедорожным потенциалом и имеет тяговое усилие 6200 фунтов, — отметил Робинсон. «Ничто здесь даже близко не подходит к этому».

Техническая поддержка: «Если у вас есть дети постарше, заднее сиденье загружено такими удобствами, как два порта USB, задние сиденья с подогревом, карманы спинки сидений и крючки для небольших сумок — все это поможет свести к минимуму нытье. , — сказал Ньюман. «Может быть.» По мнению Мэйса, «мультимедийная система может иметь несколько функций, уступающих пакету функций, но ее огромный экран и большие, устойчивые к фиксации ручки выигрывают в плане абсолютной простоты.”

Стильная езда: «Если вам нравится абсолютный комфорт езды, то Grand Cherokee — король. Подвеска удаляет выбоины в далекую-далекую галактику », — сказал Мейс. «Интерьер представляет собой хорошее сочетание комфорта и роскоши, но при этом не является чрезмерным или претенциозным», — сказал Робинсон. Ньюман отметил, что у него есть родительский святой Грааль: «Для семей с маленькими детьми на автокреслах Grand Cherokee легко перемещает три автокресла на заднем сиденье». «Мне нравится, когда я вожу машину, — сказала Марианна.«Это больше похоже на внедорожник, но боковые зеркала кажутся такими маленькими».

И…: «Видимость потрясающая, — сказал Мейс. «Grand Cherokee может похвастаться высокой посадкой водителя, а подголовники второго ряда откидываются в сторону, обеспечивая беспрепятственный обзор назад».

Чего они не сделали

Rough ride: «Если вы ищете плавную езду, этот внедорожник не для вас», — сказал Ньюман в комментарии, который повторил Робинсон. «Любое дорожное несовершенство передается в кабину.Для некоторых это плюс и причина купить Jeep, но другим это покажется утомительным ». «На извилистых дорогах это грузовик группы, — сказал Мейс, — с плохим рулевым управлением, мягкими тормозами и большим креном кузова».

Трудно загрузить: «Грузовой пол Grand Cherokee на несколько дюймов выше, чем у других. Чаще загружайте в Costco или Home Depot, и ваша спина предпочтет что-нибудь другое », — сказал Мейс. Робинсон согласился.

Тесно внутри: «Я определенно чувствовал наибольшую клаустрофобию внутри, когда кабина окружала вас, как набитый диван», — сказал Уильямс.«У него нет ощущения открытого пространства, как у других игроков среднего звена».

И…: «Существует довольно разительная разница между тем, насколько хороши передние сиденья, и насколько меньше денег, похоже, было потрачено на задние сиденья», — сказал Джонни. «Интерьер Grand Cherokee выглядит второстепенным, с плохой имитацией металлической отделки и не более того, — сказал Ньюман. «Каждое окно позади водителя и пассажира довольно компактно, ограничивая обзор лучше, чем мне хотелось бы», — сказал Уильямс.«Зеркало заднего вида также имеет маленькое заднее окно, сквозь которое можно видеть». «Это один из двух двигателей V-6, но он не такой мощный, как Murano», — сказал Робинсон.

Исследование Jeep Grand Cherokee 2016 года | Поиск по инвентарю | Проверка автокресла

42017 Hyundai Santa Fe Sport, 706 баллов

Вердикт: «Что случилось с Santa Fe Sport?» — спросил Ньюман. «Любимец среднего класса SUV ускользнул из-за своего дешевого и приятного салона, шумной езды и тусклого двигателя.”

Что понравилось

Уверенное вождение: «Чувство рулевого управления было выдающимся», — сказал Уильямс. «У него была настоящая точность и скорость, что было приятно при прохождении поворотов. Он кажется самым проворным из наших конкурентов, скорее всего, потому, что это самый легкий пакет ». «Santa Fe Sport хорошо сидит на дороге, — сказал Ньюман, — особенно на поворотах и ​​поворотах».

Удобство перевозки: «В этой группе нет недостатка в закрытых отсеках для хранения вещей, но для абсолютного удобства ничто не сравнится с большим открытым лотком перед переключателем передач Santa Fe Sport», — сказал Мейс.«Внутри просторнее, чем кажется снаружи», — добавил Робинсон.

Ценностное предложение: «Как и всегда, Hyundai предлагает множество функций за деньги», — сказал Робинсон. «Высокие рейтинги безопасности и отличная гарантия являются логичным аргументом в пользу Santa Fe Sport», — сказал Мейс.

И…: «От откидывающихся и раздвижных задних сидений до поднимающихся штор на окнах у Santa Fe Sport было преимущество на заднем сиденье, — сказал Мейс. «В Santa Fe Sport есть многовидовая камера, которая позволяет водителю видеть, где находится автомобиль по отношению к другим автомобилям, когда он заезжает на место для парковки, или к бордюру при параллельной парковке», — сказал Ньюман.

Чего они не сделали

Мотивы интерьера: «Интерьер требует доработки, — сказал Мейс. «Зернистый пластик передней панели Hyundai, тускло-серебристая отделка и тонкие сиденья должны быть убраны». «Внутренние материалы выглядят не так хорошо, как большинство в этой группе», — добавил Робинсон. «Я не фанат контрольной занятости, — сказал Уильямс. «Хромированные кнопки на блестящей черной поверхности гигантской буквы V не выглядят хорошо продуманными или выполненными». «Центральная консоль имеет странный вид, — сказала Марианна.«Кажется, что все элементы управления легко читаются и поднимаются вверх, но внизу он становится занятым и странным».

Плохой результат: «Двигатель с турбонаддувом, аналогичный двигателю Sorento, не казался достаточно мощным для езды по шоссе, — сказал Ньюман. «Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом лучше, чем у большинства», — сказал Мейс. «Вы должны поддерживать высокие обороты, чтобы получить большую мощность, а двигатель издает грубый грохот, чтобы достичь этого».

Неудачный дизайн: «Общий вид кажется, что он должен стоить меньше, чем другие.Я не уверена, что могу оправдать трату на это столько же денег, сколько на Nissan, Jeep или Subaru », — сказала Марианна. «Я не могу представить, насколько Санта-Фе похож на мармелад с другой стороны парковки, — сказал Уильямс. «Это почти точная форма, которой весь сегмент пытается придать , а не ».

Трудно увидеть: «Видимость Santa Fe Sport здесь одна из худших, — сказал Робинсон. «Плывущий стиль Santa Fe Sport приносит в жертву видимость», — добавил Мэйс.«Поднимающаяся поясная линия сжимает окна второго ряда, и окна задней части бесполезны».

Плохо сидит: «У Santa Fe Sport есть выдвижная задняя скамья, которую я обычно фанат, но когда скамейка перемещается вперед, между ней и грузовым полом остается значительный зазор», — сказал Ньюман. «В некоторых автомобилях есть лючок, который перекрывает этот разрыв, но в Santa Fe Sport его нет, что кажется недосмотром».

Исследование Hyundai Santa Fe Sport 2017 года | Поиск по инвентарю | Проверка автокресла

32017 Kia Sorento, 740 баллов

Вердикт: «Sorento лучше всего подходит в качестве семейного автомобиля среднего класса, с легкостью пригодный для комфортного вождения всем членам семьи: бабушке, новому водителю и супруге», — сказал Уильямс.«Пока ваши потребности четко определены и вы не ожидаете, что вам понадобится гораздо больше, это надежный и доступный выбор».

Что понравилось

Первоклассное заднее сиденье: «Здесь много места для задних сидений и грузового пространства», — сказал Робинсон, и Уильямс согласился: «Дополнительная колесная база и больший внутренний объем действительно расширяют пространство для ног сзади». Но дело не только в комнате. «Пассажирам на заднем сиденье понравятся встроенные солнцезащитные козырьки, задние вентиляционные отверстия и задние лампы для чтения,

.

Минивэн против внедорожника — вот как выбрать

Битва за семейные грузовики уже давно сводится к тому, чтобы внедорожники и минивэны выступали против них. У каждого есть свои плюсы и минусы, и ни один из них не подходит для всех.

Минивэны обеспечивают легкий доступ для детей и груза благодаря своим большим раздвижным дверям, и все они оснащены тремя рядами сидений, большинство из которых являются съемными или убираемыми. Внедорожники

— и их подкатегория кроссоверов — часто считаются более прохладными, и многие из них предлагают такие функции, как полный привод и различные варианты трансмиссии (дизельный, электрический, гибридный и подключаемый гибрид), а также два или три ряды сидений.

Оба оснащены новейшими технологиями в области безопасности и развлечений.

Независимо от того, что вы выберете, очевидно, что эти два типа транспортных средств заменили большой семейный универсал десятилетиями назад и теперь являются предпочтительным выбором для семейных тягачей 21 века.

Вот посмотрите, как внедорожники / CUV складываются по сравнению с минивэнами:

Внедорожники против цен на минивэны

Как правило, минивэны выигрывают в этом соревновании над внедорожниками с аналогичным оснащением, особенно когда вы начинаете добавлять опции или уровни отделки салона.

Стоимость большинства новых минивэнов начинается от 30 000 долларов и достигает максимальной отметки в 40 000 долларов с полной загрузкой.

Сопоставимые внедорожники (от брендов, не относящихся к роскоши) с тремя рядами сидений также начинаются примерно с 30 000 долларов, но обычно стоят дополнительно 1000 долларов — на 2 000 долларов больше с теми же характеристиками — в конечном итоге они составляют около 50 000 долларов.

Внедорожник и минивэн Безопасность

Из-за более высокого дорожного просвета и более прочного внешнего вида некоторые потребители считают, что внедорожники безопаснее минивэнов.

Однако больший клиренс также может сделать внедорожники более склонными к авариям, а именно к опрокидыванию.В отличие от них, минивэны имеют более похожее на автомобиль управление и более низкий центр тяжести, что придает им более устойчивое ощущение.

Помимо риска опрокидывания, оба типа транспортных средств столь же безопасны, как и друг друга. И внедорожники, и минивэны предлагают ряд передовых и высокотехнологичных функций безопасности, благодаря которым это сравнение заканчивается ничьей.

Если безопасность является главным приоритетом, обратите внимание на автомобили обеих категорий с высшими рейтингами безопасности от NHTSA и IIHS, например, Honda Odyssey 2019 года для минивэнов и Hyundai Santa Fe 2018 для внедорожников.

Внедорожник и минивэн. Комфорт в интерьере.

Современные внедорожники и минивэны предлагают длинные списки (иногда необязательных) внутренних элементов, которые делают их привлекательными для родителей, которым предстоит много миль на дорогах.

Минивэны отличаются комфортом благодаря гибкому расположению сидений и раздвижным дверям.

Многие минивэны предлагают средние сиденья, которые сдвигаются вперед и назад, а также из стороны в сторону, а также съемные или убираемые в пол, а также сиденья третьего ряда, которые также складываются в сторону.

Внедорожники могут иметь складывающиеся сиденья третьего ряда, но они часто более тесны, чем сиденья для минивэнов. Средние сиденья во внедорожниках зачастую гораздо менее настраиваемы, чем в минивэнах.

Раздвижные боковые двери минивэна могут быть огромным преимуществом на тесных стоянках или когда вам нужен легкий доступ для детей или груза внутри. Кроме того, у минивэнов обычно низкая высота ступеньки для дополнительного удобства и практичности. В некоторых случаях внедорожники с более высоким профилем могут стать проблемой.

SUV vs. Minivan Cargo Space

Минивэны легко выигрывают в этой категории благодаря огромному пространству, предлагаемому почти в каждом минивэне, а также более легкому доступу для груза.Например, сравнивая Honda Odyssey и Chevy Suburban с одинаковым внутренним размером, примерно 39 кубических футов, Honda выигрывает, когда сиденья начинают складываться. Odyssey может вместить до 158 кубических футов, в то время как Suburban — чуть больше 120.

SUV vs. Minivan Performance

Категория внедорожников здесь выигрывает, поскольку большинство минивэнов бледнеют по сравнению, когда дело доходит до мощности . В частности, более крупные внедорожники могут предлагать дополнительные двигатели V8 или двигатели V6 с турбонаддувом или наддувом, которые обеспечивают превосходное ускорение и буксировку.

Когда дело доходит до управляемости, минивэны, как правило, более проворны из-за более низкого центра тяжести, но многие кроссоверы также предлагают управляемость, как у автомобиля, даже с большим дорожным просветом. Когда дело доходит до буксировки больших прицепов, таких как дома на колесах или негабаритные лодки, не возникает соревнований. Если вам нужно что-то, чтобы возить семью и буксировать большие игрушки, то, вероятно, лучше подойдет внедорожник.

Внедорожник против минивэна в плохую погоду

Вождение в неблагоприятных условиях — одна из самых больших привлекательных сторон категории внедорожников.Практически каждый внедорожник или кроссовер имеет как минимум вариант с полным или полным приводом.

Большинство минивэнов поставляются только с передним приводом, и только Toyota Sienna предлагает вариант с полным приводом.

Дорожный просвет — еще одно преимущество, которое некоторые внедорожники и большинство внедорожников имеют перед минивэнами.

Для тех, кто стремится к истинному бездорожью, подойдет только традиционный внедорожник, поскольку кроссоверы и минивэны обычно не достаточно прочны, чтобы справиться с настоящим бездорожьем.

SUV vs. Minivan Экономия топлива

Вы не поверите, но эта категория заканчивается ничьей.На протяжении многих лет у минивэнов традиционно был лучший MPG, но все большее количество внедорожников и кроссоверов выпускаются с дизельными, гибридными, подключаемыми гибридными или полностью электрическими силовыми агрегатами с экономичным расходом топлива.

Chrysler Pacifica PHEV — единственный минивэн, предлагающий экономичный вариант трансмиссии.

Восприятие минивэнов

Хотя они часто более практичны, некоторые потребители обходят стороной минивэны, которые не желают водить их, потому что считают их некрутыми.Но не позволяйте этому отговаривать вас от рассмотрения; мало что может сделать минивэн лучше внедорожника.

Что купить?

Когда дело касается внедорожников и минивэнов, лучший выбор будет зависеть от того, как вы планируете их использовать.

Минивэны в целом более практичны; они обычно предлагают больше места для людей и груза и более гибкие способы настройки своего интерьера. Они также предлагают много комфорта, управляемости и цены.

Но у внедорожников лучший имидж, более широкий спектр вариантов трансмиссии и большие возможности в плохую погоду и бездорожье.

Лучший способ определиться? Протестируйте по одному из каждого и посмотрите, какой из них вам больше всего нравится.

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments