Posted in: Разное

Какие стекла можно тонировать в машине: Штраф ГИБДД за тонировку 2020. Как избежать штрафа за тонировку?

Содержание

штрафы, нюансы, методы проверки :: Autonews

Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье … Скрыть баннеры

Рубрики

Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвы

все подробности ГОСТа :: Autonews

Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье … Скрыть баннеры

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Рубрики

Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвы

Тонировка передних стекол по ГОСТу — можно ли тонировать лобовое и боковые автостекла

Тонировка – специальное затемняющее покрытие, уменьшающее попадание солнечных лучей и просматриваемость автомобиля изнутри. Пленка сокращает количество солнечного света, попадающего сквозь автостекла, и снижает вероятность выгорания обивки. Степень затемнения автостекол оговорена законом, превышение допустимых пределов — нарушение. Тонировка по ГОСТу передних стекол не приведет к неприятной беседе с инспектором ГИБДД.

Требования к тонировке стекол автомобиля

С января 2017 действует измененный закон о затемнении автомобильных окон. По ГОСТу автостекла делятся на два вида:

  1. Передние. Это лобовое стекло и передние боковые, обеспечивающие водителю обзор спереди.
  2. Задние. Это заднее стекло и задние боковые, обеспечивающие водителю обзор сзади.

Тонировка стекол по ГОСТу предполагает допустимый процент светопропускаемости:

  1. Лобового стекла – 75%.
  2. Тонировка передних боковых стекол должна пропускать 70% света.
  3. Покрытие автостекол второго вида не регулируется, если в машине установлены боковые зеркала заднего обзора с двух сторон. Второй вид стекол может быть любым, но не зеркальным: это недопустимо законом.

Полоска шириной 140 мм светопропускаемости 50 процентов и даже 35 процентов разрешена вверху лобовушки.

Водителей часто интересует, можно ли тонировать стекла «хамелеоном» и в каких странах разрешен такой вид затемнения. Пленка «хамелеон» — одна из самых распространенных с 2017 года. Применение такой пленки допускается в любой стране. Кроме внешних качеств, покрытие обладает атермальными свойствами: в салоне поддерживается оптимальная температура, не перегревается передняя панель автомобиля. Поверхность пленки задерживается ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, что положительно влияет на кожу и зрение водителей.

Тонировка «хамелеон» по ГОСТу требует того же процента светопропускаемости, как и обычное затемнение. У хамелеона есть одна особенность: пленка темнее 60% начинает зеркалить.

Разрешенная тонировка пропускает больше 70% солнечного света без зеркального эффекта.

Как проверяют тонировку

Если инспектору показалось, что затемнение окон не соответствует нормам, желательно иметь  сертификат на тонировочную пленку, там указаны характеристики товара. Инспектор направляет машину к ближайшему пункту с необходимым оборудованием. Проверяют светопропускаемость стекол специальным прибором — тауметром. Излучатель пропускает яркий луч света, а приемник замеряет процент, проникший через преграду.Читайте также:  Как правильно затонировать передние, задние и боковые стекла автомобиля — инструкция

Покупать прибор для измерения тонировки стекол не имеет смысла. Стоит он дорого, а применять его часто незачем. Узнайте светопропускаемость при покупке или прохождении очередного техосмотра.

Замер требует ряд определенных условий:

  1. Температура. Прибор покажет правильный результат при температуре 15…20 С.
  2. Влажность воздуха 20%.
  3. Дождь, низкие температуры отрицательно влияют на прибор.

Соблюсти условия трудно. В суде можно привести это в качестве доказательства неправильного замера светопропускаемости. Вероятность выигр

что разрешено и как имзерить

Автовладельцам полюбилась тонировка передних стекол, так как она снижает количество солнечного света в салоне и силу лучей встречных автомобилей. Тонированные стёкла дополнительно улучшают внешний вид автомобиля и несколько защищают от посторонних глаз. С полной тонировкой могут передвигаться исключительно Президент и глава кабинета министров. В отношении остальных жителей действуют нормативы, указанные в законодательстве. Какая тонировка разрешена на передние стекла, а к какой придираются патрули ГАИ рассмотрим в статье.

Какая тонировка разрешена на лобовое стекло: разбираемся в нормативах

В начале 2015 года уровень проницаемости в салон через лобовое стекло регулировал ГОСТ 5727-88. За время действия (с начала 90-х) было внесено 4 правки. Последняя версия стала действовать с 2002 года. Согласно законодательству, тонировка на дверные автостёкла и ветровое стекло должна соответствовать требованиям:

  • светопропускание лобовых стекол 75% или выше. В лобовой части разрешалось устанавливать светозащитную полосу, её ширина также регулировалась ГОСТом (рассчитывалась по формуле), чаще она была меньше 15 см. В основе расчёта ложилась высота для беспрепятственной эксплуатации дворников, необходимый угол обзора и нормативные зоны;
  • неветровые стёкла, относящиеся к т. наз., могут тонироваться для защиты от лучей не более чем на 30%;
  • в отношении остальных неветровых стекол стандарты не имеют чётких рекомендаций.

Тонировка автомобиля по ГОСТу

Начиная с 1.01.2015 года в техрегламент внесены коррективы, теперь тонировка нормируется ГОСТом 32565-2013. Законодательство снизило нормативы светопропускания до 70% (на 5% ниже предыдущего показателя). Благодаря изменению нормативов, узаконена тонировка атермальной плёнкой, которая в последние годы особенно популярна.

Аналогичные требования внесены в другом документе – техрегламенте ТС. Пересекая границу со странами Таможенного Союза можно не беспокоиться о штрафах или проблемах на пунктах пропуска.

Стоит дополнить ответ, какой тонировкой можно затонировать передние стекла, так как в нововведении установлен жёсткий размер полосы затемнения, теперь она составляет 140 мм. В отношении светопропускания норм не разработано. Дополнительно внесено разделение боковых стёкол на:

  • тип 1 – создают обзор спереди;
  • тип 2 – создают задний обзор.

Распределение на категории производится на основании принципов геометрического распределения кузова. На водительском сидении с завода должны устанавливать «точку R» (т. наз.). При проведении вертикальной линии через точку с перпендикулярным положением в отношении продольной средней плоскости машины удаётся разделить авто на 2 части. Передняя половина со стёклами относится к первой категории, а вторая – к классу 2.

Светопропускание стекол по ГОСТу

Новые стандарты не изменили параметры, какой тонировкой можно тонировать передние стекла – количество света после замера должно быть 70% или выше. Если в конструкции авто предусмотрено 2 наружных зеркала заднего вида, плёнка на стёкла категории 2 может наноситься любая, так как соответствующих норм не разработано.

В ПДД разрешили установку шторки на заднем стекле легкового автомобиля или боковых стеклах автобуса. Выходит, что допустимая тонировка заднего стекла достигает полной непроницаемости.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля: что можно, а чего нельзя?

С изменением законодательства государство фактически узаконило переднюю тонировку стекол посредством плёнок. В ГОСТе применяется обозначение стекла с допустимым полимерным слоем, но плёнка не упоминается. Тонировка должна соответствовать 3 документам: ПДД, техрегламенту ТС и ГОСТу 32565. Теперь с уверенностью отвечаем, можно ли тонировать лобовое стекло – да, как с помощью напыления, так и плёнки.

Особенно много неясностей появилось в отношении зеркальной тонировки. Напрямую в ГОСТе не указано какую тонировку можно клеить на передние стекла, но регламент ТС п 4.5 запрещает установку автостёкол с зеркальным покрытием. Дополнительно продолжает действовать запрет от норматива с 1993 года, в котором устанавливается перечень правил допуска ТС к эксплуатации. Тонировка боковых стекол или заднего остекления зеркальной плёнкой приводит к риску ДТП, ведь свет отражается от покрытия и ослепляет.

Точно установлено, какой процент тонировки разрешен на передних стеклах – 70% светопропускания и больше. В отношении боков процент регламентируется аналогичный – 70%. Разрешённый коэффициент для задних стекол не указывается, как и в отношении задних дверей, но при создании затемнения меньше 60% плёнка несколько отражает свет, создавая эффект зеркала. Предпочтительно использовать затемнение 60% и выше в сочетании со шторками.

Тонировка зимой — не лучше ли подождать до лета?

Существует много мифов… Кто-то верит, что человек произошел от обезьяны, другой — что можно унижаться перед женщиной и при этом получить её любовь, а третий — что нельзя делать тонировку зимой. Что объединяет всех троих? Все правильно — они не правы… И если глупость первых двоих очевидна для любого более-менее адекватного человека, то вот про третьего надо кое-что объяснить.

Совершенно не оправданы слухи о том, что в зимнее время года тонировать стекла автомобиля нельзя. Конечно, при этом есть вероятность испытания некоторых неудобств и трудностей, однако большинство проблем решаемы. Итак, особенности тонирования автостекол зимой:

  • Если есть стойкое желание затемнить стекла зимой (например, в случае приобретения автомобиля), то необходимо запастись терпением, потому как качественная тонировочная пленка высыхает по времени гораздо дольше обычной. А сделать это некачественной пленкой в зимнее время у вас просто не получится.
  • Из-за продолжительного отсутствия прямого солнечного света помещение, в котором будет происходить процесс тонировки, необходимо хорошо прогреть для лучшего нанесения пленки.
  • Обязательное условие — использовать специальные ультрафиолетовые лампы для лучшей адгезии (сцепление поверхностей пленки и стекла).

Только при четком, последовательном исполнении всех перечисленных условий покрытие стекла абсолютно не будет отличаться от покрытия, которое произведено в теплое время года.

Специалист по вопросу зимнего тонирования

Так откуда пошел миф о невозможности тонирования авто летом?

Не все мастерские могут оказать квалифицированную помощь в этом деле: есть мнение, что зимой стекла не тонируют по той причине, что пленка не выдерживает низких температур и трескается, деформируется. Такое мнение — ошибочно, а распространяют его недобросовестные мастерские, которые не могут обеспечить условия для произведения тонировочных работ. Да и работают там не самые крутые специалисты. Это так называемые сезонные мастерские, существующие только в теплое время года и, судя по всему, понятие гарантийного срока службы услуги для них не существует. Обычно это небольшие обшарпанные гаражи, которые могут привлечь клиентов к себе только низкими ценами.

Кроме того, большая часть таких фирм используют некондиционные либо низкого качества тонировочные пленки. Или такие «профи», купив однажды фирменную дорогую пленку в рулонах какого-либо известного ведущего производителя, подкладывают в пустую упаковку продукцию китайского производителя. А такая пленка действительно при резких перепадах температур начинает кипеть и плавиться на нитях обогрева стекла и отслаиваться.

Таким горе-мастерам весьма выгодно распространять миф о невозможности тонирования автомобильных стекол зимой. Люди начинают сомневаться и ждут прихода летнего периода. А ведь все намного проще — надо обратиться к опытным специалистам, обладающим необходимым оборудованием и условиями для работы. Как вы уже наверное догадались, именно такие чудо-мастера работают у нас в «Райхан Авто» — мы можем затонировать ваш автомобиль по ГОСТу и в жуткий холод, и в страшный зной.

Единственное, о чем необходимо помнить, — это правила правильного и щадящего ухода за тонирующей пленкой, причем эти правила применяют независимо от того, в какой период производилась тонировка.

Итак, подытожим все вышесказанное:

  • тонировать стекла авто можно абсолютно в любое время года,
  • внешняя температура окружающего воздуха не влияет на качество наносимой тонировки,
  • пониженная температура изменяет процесс нанесения тонировочной пленки, но это никаким образом не отражается на качестве конечного результата.

Наша автостудия «Райхан Авто» оказывает услугу по тонированию автомобильных стекол в любую погоду и абсолютно в любую пору года. В нашем автосервисе работают специально обученные специалисты, которые качественно и в довольно сжатые сроки произведут тонировку авто, для чего у нас имеется все необходимое современное оборудование и профессиональные материалы. И вам не будет страшно оставить свою «ласточку» в наших замечательных обогреваемых гаражах.

И самое главное — мы даем каждому клиенту гарантию на выполненную работу! Нам не стыдно за дело рук своих.

Тонировка стекол автомобиля — как затонировать переднее (лобовое), боковые и заднее автостекло своими руками

Тонировка стекол автомобиля стоит недорого и отлично улучшает внешний вид. Для оклейки стекла потребуется минимальный набор инструментов и материалов. Работы проводятся в теплом помещении с постоянной температурой не менее 15-20 °С. Защита отлично выглядит в любое время суток и предохраняет салон автомобиля от попадания прямых солнечных лучей.

Виды тонировки

Пленки для тонировки стекол автомобиля отличаются по качеству, оттенкам и степени светопропускаемости.

Материалы для затемнения делятся на несколько видов:

  • заводские затемненные окна;
  • тонировочный лак для стекол;
  • пленка с клеевым слоем и затемняющим эффектом;
  • шторки.

Сделать окна темнее можно любым из перечисленных способов. Пленка и лак, выпускаемые разными производителями, отличаются по качеству, поэтому лучше использовать известные материалы.

Какой тонировкой стоит пользоваться:

  • 3М;
  • Llumar;
  • SunTek;
  • SunControl;
  • Armolan;
  • Global;
  • MTF.

При оклеивании стекла дешевой тонировкой через некоторое время возможно появление мутных вкраплений, разводов и выцветания. Выбор цвета зависит от личных пожеланий водителя и оттенка кузова автомобиля.

Материалы и инструменты

Тонировка автостекол – несложный процесс, который можно выполнить самостоятельно. Однако для достижения хорошего результата требуется проявить осторожность и использовать качественные материалы.

Инструменты для тонировки пленкой:

  • промышленный фен;
  • осветительное оборудование или яркая лампа;
  • острый канцелярский нож;
  • резиновая лопатка для разглаживания тонировки по стеклу;
  • набор мягких тряпок из микрофибры;
  • мыльный раствор для тонировки;
  • спрей с подкачкой воздуха для равномерного распыления состава.

При лакировании нужно демонтировать деталь или тщательно закрыть обшивку салона с помощью тряпок, газет и малярного скотча. Обезжиривающая смесь для обработки поверхности перед окраской может нанести вред дверным картам, поэтому их необходимо защитить с помощью плотной ткани.

Для монтажа тонировочных шторок или готовых стекол в домашних условиях потребуется:

  • отвертки;
  • гаечные ключи.

Все необходимые клипсы и крючки для шторок закрепляются в потайных местах с помощью комплектных защелок и шурупов.

При тонировке стекол автомобиля своими руками следует соблюдать осторожность и не допускать попадание жидкости в глаза.

Подготовка авто

Чтобы качественно выполнить тонирование автостекол, нужно заранее подготовить материалы и автомобиль. Правильно очищенное окно обеспечит хорошую видимость в любое время суток и не покроется пятнами при оклейке.

Качественная тонировка покрыта защитным слоем, который выдерживает небольшие механические нагрузки. Однако попавшая на стекло песчинка может прорвать пленку при разглаживании ее скребком в процессе оклейки.

Подготовка к тонированию в домашних условиях:

  1. Тщательно отмыть кузов автомобиля мойкой высокого давления.
  2. Нанести на внутреннюю часть окон мыльный раствор и лезвием пройтись по всей поверхности, чтобы срезать прилипшие песчинки и отложения грязи.
  3. Снять декоративные накладки со стоек.
  4. Тщательно промыть углы и скрытые полости лобового и заднего щитка.
  5. Обезжирить подготовленную поверхность.

Заднее стекло с подогревом нельзя обрабатывать лезвием или очищать жесткой губкой. При обнаружении загрязнений их следует смывать химией для очистки окон до полного исчезновения.

После очистки окон нужно сделать выкройку из пленки или закрыть салонные панели для окраски лаком.

Все работы проводятся в помещении с положительной температурой воздуха. Перед тонированием можно смочить пол с помощью пульверизатора, чтобы не поднималась пыль при ходьбе.

Лобовое стекло

Что такое тонированное стекло | Что такое тонированное стекло производитель, поставщик из Китая, экспортер

Стекло, используемое для окон в зданиях, домах и автомобилях, хотя и предлагает то преимущество, что пропускает свет, часто ставит под угрозу конфиденциальность, которую желают люди, а также может пропускать больше, чем желаемое количество тепла. Тонированные стекла, однако, позволяют легко решить эти проблемы. Тонированное стекло относится к любому стеклу, обработанному таким материалом, как пленка или покрытие, которое снижает пропускание света через него.Стекло можно тонировать с помощью различных типов покрытия, которые блокируют и / или отражают различное количество и типы света в соответствии с потребностями и предпочтениями потребителя.

Один из наиболее распространенных способов использования тонированных стекол — автомобильные окна. Почти все автомобили поставляются с тонировкой в ​​верхней части лобового стекла, чтобы уменьшить солнечные блики, когда солнце находится низко в небе. Кроме того, окна многих автомобилей тонируются либо на заводе, либо в качестве дополнительного оборудования потребителя, чтобы обеспечить конфиденциальность для пассажиров автомобиля, а также уменьшить накопление тепла в автомобиле, когда он припаркован. за пределами.

Законы каждого штата США регулируют степень тонировки автомобильных стекол, особенно передних. Эти ограничения установлены для того, чтобы полиция могла идентифицировать водителя и пассажиров транспортного средства, а также позволить автомобилистам видеть через окна других транспортных средств, чтобы обнаруживать опасности, которые в противном случае не могли бы быть замечены. Законы каждого штата, ограничивающие оттенок окон, различны, но все они определяют минимально допустимый процент пропускания видимого света (VLT) для окон в частных транспортных средствах.Лобовое стекло и окна, расположенные непосредственно слева и справа от водителя, обычно должны иметь более высокий процент VLT, чем задние окна в частных автомобилях.

Еще одно популярное применение тонированного стекла — это окна жилых и коммерческих зданий. Тонировать жилые стекла намного проще, чем автомобильные. Это может сделать даже сам домовладелец после некоторой практики. Тонированное стекло в домах служит многим практическим целям, таким как ограничение прохождения ультрафиолетового света через окна, чтобы уменьшить выцветание мебели и ковров, и уменьшение притока тепла внутри дома за счет отражения солнечной тепловой энергии, тем самым экономя деньги домовладельцев на расходах на охлаждение.

Тонированное стекло также используется в коммерческих зданиях для охлаждения внутри и имеет дополнительное преимущество, придающее внешнему виду здания более однородный и эстетичный вид. В зависимости от творческого использования тонированного стекла разных цветов здание может также иметь уникальный и интересный вид, в то же время будучи изолированным от солнца.

Тонировка стекол / окон — AAA Digest of Motor Laws

Алабама

Тонирование лобового стекла для уменьшения светопропускания не допускается, за исключением верхних 6 дюймов лобового стекла.

Для боковых окон или заднего лобового стекла тонировка стекла, которая снижает светопропускание до менее 32% или увеличивает светоотражение до более чем 20%, не допускается. Для внедорожников, фургонов и грузовиков ограничение составляет 32% только для окна водителя и окна переднего пассажира.


Аляска

На переднее лобовое стекло можно наносить тонировку, но только на верхние 5 дюймов окна.

Боковые окна должны иметь светопропускание 70%.

Задние окна должны иметь коэффициент пропускания света 40%.

Зеркальные оттенки не допускаются.


Аризона

Применение или установка вещества или материала, которые изменяют цвет или уменьшают коэффициент пропускания света, допустимы при отражении света не более 35%.


Арканзас

Тонировка не может выступать более чем на 5 дюймов от верхней части лобового стекла.

На всех моделях 1994 года и более поздних моделях для боковой стороны может использоваться тонировка, обеспечивающая не менее 25% светопропускания.

На всех автомобилях модели 1994 года и более поздних моделей самое заднее стекло может быть покрыто тонировкой стороннего производителя, которая обеспечивает чистое пропускание света не менее 10%.

Все автомобили с послепродажной тонировкой должны иметь этикетку с названием и номером телефона компании, а также декларацию о соответствии автомобиля закону о тонировке транспортных средств, который установил тонировку на переднем стекле слева от водителя. Автомобилист, освобожденный от медицинского освобождения от права на тонирование окон, должен иметь при себе свидетельство врача в автомобиле.


Калифорния

Тонировка стекол разрешается только для боковых окон сзади водителя; задние окна могут быть тонированы, но только в том случае, если на автомобиле установлены наружные зеркала с обеих сторон, обеспечивающие обзор на 200 футов; самая верхняя часть лобового стекла также может быть тонирована.


Колорадо

Лобовое стекло должно пропускать не менее 70% света.

Окна сбоку от водителя могут быть тонированы, чтобы обеспечить светопропускание минимум 27%.

Окна позади водителя, включая заднее стекло, могут быть тонированы менее чем на 27%, если передние боковые окна и лобовое стекло должны обеспечивать пропускание света 70%.


Коннектикут

Боковые и задние окна должны иметь коэффициент пропускания света не менее 32%.

Переднее стекло может иметь тонировку только от верха окна до точки на 29 дюймов выше верха сиденья водителя.

Все автомобили с тонированными стеклами должны иметь наклейку на стекле, читаемую снаружи транспортного средства, с указанием регистрационного номера наклейки и сертификатом соответствия законам о тонировке.


Делавэр

Никто не должен управлять транспортным средством на дорогах общего пользования, на которых не должно быть явно указано свидетельство производителя на какой-либо тонировочный материал «после изготовления», в котором говорится, что тонировочный материал соответствует требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств 205.


Округ Колумбия

Все автомобили, кроме минивэнов, должны иметь следующий коэффициент пропускания света: переднее лобовое стекло и передние боковые окна: коэффициент пропускания света 70%.

Все минивэны должны иметь следующий коэффициент пропускания света: заднее лобовое стекло и задние боковые стекла: коэффициент пропускания света 50%; переднее лобовое стекло и передние боковые окна: светопропускание 55%; заднее лобовое стекло и задние боковые окна: коэффициент пропускания света 35%; и никакая тонировка на лобовом стекле не должна опускаться ниже 5 дюймов от верха.


Флорида

Боковые окна транспортных средств не могут быть тонированы материалом, который имеет полное солнечное отражение видимого света не более 25% и коэффициент пропускания света не менее 28% в диапазоне видимого света.

Окна позади водителя нельзя тонировать экранирующим материалом, состоящим из пленки с общим коэффициентом отражения солнечного света не более 35% и коэффициентом пропускания света менее 15% в диапазоне видимого света; тонированные перфорированным экранирующим материалом, который имеет общий коэффициент отражения видимого света более 35% и коэффициент пропускания света менее 30%; или тонированные решетчатыми материалами, которые уменьшают видимость водителя более чем на 50%.

FLHSMV выдает свидетельство об освобождении от медицинского страхования лицам, страдающим волчанкой или аналогичными заболеваниями, которые требуют ограниченного воздействия света.


Грузия

На передние ветровые стекла нельзя наносить или прикреплять материал или остекление для уменьшения пропускания света.

Материал и остекление нельзя наносить или прикреплять к заднему ветровому стеклу, боковым или дверным окнам так, чтобы светопропускание уменьшилось до менее 32%, плюс-минус 3% или коэффициент отражения света увеличился до более чем 20%.

Ограничения не применяются к задним и боковым окнам, за исключением окон справа и слева от водителя, любого многоцелевого пассажирского автомобиля, школьного автобуса, церковного фургона или другой некоммерческой организации, лимузина, принадлежащего или арендованного государственным или частным организации, любые транспортные средства с окнами, которые были тонированы перед заводской доставкой или разрешены федеральным законом или постановлением.


Гавайи

Управление транспортным средством любым лицом является незаконным, если материал остекления на любых окнах или лобовом стекле, за исключением верхней кромки лобового стекла, не соответствует требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств 205.


Айдахо

Переднее лобовое стекло можно тонировать, но только на верхних 6 дюймах окна.

Передние боковые дефлекторы, передние боковые окна слева и справа от водителя и заднее стекло могут иметь светопропускание не менее 35%.

Боковые окна позади водителя могут иметь светопропускание не менее 20%.


Иллинойс

Любое тонирование стекол на передних и боковых окнах запрещено, за исключением случаев, когда оно сопровождается справкой лицензированного врача о том, что этого требует состояние здоровья водителя.

Исключения могут быть разрешены для определенных окон с указанным коэффициентом пропускания и отклонениями света.

Неотражающую тонированную пленку можно использовать вдоль самой верхней части лобового стекла, если такой материал не выходит за пределы верхней части лобового стекла более чем на 6 дюймов.

Разрешается использование неотражающих, дымчатых или тонированных стекол, неотражающей пленки, перфорированной оконной перегородки или других декоративных оконных накладок на окнах позади сиденья водителя, за исключением того, что автомобиль должен быть оборудован боковым зеркалом. с каждой стороны транспортного средства и может не иметь обработки окон на окнах, непосредственно прилегающих к каждой стороне водителя.


Индиана

Запрещается водить автомобиль с тонированными стеклами, которые закрывают водителю обзор шоссе или пересекающихся с ним автомагистралей или не позволяют людям, находящимся за пределами транспортного средства, узнавать людей внутри транспортного средства.Окна нельзя тонировать с помощью материала, который имеет полное солнечное отражение видимого света более 25 процентов, измеренное на стороне, не являющейся пленкой, и коэффициент пропускания света менее 30 процентов в диапазоне видимого света. Исключениями из этого правила являются тонированные стекла, установленные производителем в соответствии с федеральным законом, и окна, тонированные по медицинским показаниям, для которых требуется справка врача или оптометриста, которые должны постоянно находиться в автомобиле. Этот сертификат необходимо обновлять ежегодно.


Айова

Никто не может управлять автомобилем с лобовым стеклом, боковым окном справа или слева от водителя или боковым окном впереди водителя, имеющим менее 70% прозрачности, если только человек не страдает серьезным светочувствительным заболеванием. документально подтверждено лицензированным врачом.


Канзас

На лобовое стекло может быть установлена ​​тонировка над линией AS1 вдоль верхней части лобового стекла.

Все окна должны иметь общее светопропускание не менее 35%. На всех окнах запрещена светоотражающая тонировка.


Кентукки

Любые окна, которые находятся впереди или рядом с сиденьем водителя, не могут быть составлены, покрыты или обработаны каким-либо солнцезащитным материалом или любым продуктом, который делает окна непрозрачными.Солнцезащитный материал разрешен, если он имеет полное солнечное отражение видимого света не более 25% на стороне, не являющейся пленкой.

Любые окна, расположенные позади водителя, не могут быть закрыты, составлены или обработаны каким-либо солнцезащитным материалом, но такой материал можно использовать, если он имеет полное солнечное отражение видимого света не более 35% на не- сторона фильма.

Заднее стекло любого транспортного средства не может быть составлено, закрыто или обработано каким-либо солнцезащитным материалом, если транспортное средство не оборудовано боковыми зеркалами с обеих сторон.

Тонировка окон на лобовом стекле разрешается только по верхней полосе лобового стекла.


Луизиана

Запрещается водить автомобиль с тонированными стеклами, которые закрывают обзор внутрь и наружу.Исключениями из этого правила являются: (1) солнцезащитное устройство, используемое с автомобильным защитным остеклением на переднем боковом стекле с пропусканием света не менее 40%, боковое окно позади водителя с пропусканием света не менее 25 % и крайние задние окна со светопропусканием не менее 12%; (2) прозрачный материал, не окрашенный в красный или желтый цвет, прикрепленный к верхней части ветрового стекла, не выступающий более чем на 5 дюймов вниз от верхней части; (3) регулируемый непрозрачный солнцезащитный козырек, не прикрепленный к стеклу и установленный вперед на боковое окно; и (4) все автомобили с тонированными стеклами до 31 декабря 1993 г. или ранее, которые соответствовали закону в то время, при условии, что владелец получит сертификат, подтверждающий, что тонировка была произведена до 1994 г .; свидетельство, подтверждающее это, должно быть подано в Департамент.Физические лица могут обращаться за медицинской помощью.


Мэн

Тонировка разрешена только вдоль верхних 5 дюймов лобового стекла.

Боковые и задние окна нельзя покрывать или обрабатывать тонировкой, обеспечивающей светопропускание менее 35%.

Использование светоотражающих материалов на окнах автомобилей запрещено.

Все окна, кроме заднего, должны иметь двустороннее стекло.


Массачусетс

Использование непрозрачных или солнцезащитных материалов или оконных аппликаций разрешается, если они имеют общий коэффициент отражения видимого света не более 35% или коэффициент пропускания видимого света не менее 35% на боковых окнах, непосредственно прилегающих к правому и правому краям. слева от сиденья оператора, сразу за сиденьем оператора и перед сиденьем переднего пассажира или на заднем стекле, если автомобиль оборудован 2 наружными зеркалами.

Использование любого прозрачного материала ограничивается верхними 6% вдоль верхней части ветрового стекла при условии, что такая полоса не пересекает зону прямого обзора водителя.

Специальная обработка окон или применение, определенное как необходимое по письменному свидетельству лицензированного врача для защиты владельца или оператора частного пассажирского автотранспортного средства, которое признано легким или светочувствительным, разрешается после утверждения заявки, поданной в RMV и надлежащее отображение стикера освобождения.


Мэриленд

Ни одно окно не может иметь тонировку, которая не обеспечивает пропускание света не менее 35%.

Послепродажное тонирование окон разрешено для легковых автомобилей, легких грузовиков, фургонов и многоцелевых легковых автомобилей.Для легковых автомобилей все боковые и задние окна этих транспортных средств могут быть тонированы при условии, что окна имеют коэффициент пропускания света не менее 35% после нанесения дополнительной тонировки. Тонирование нельзя наносить на лобовое стекло ниже линии AS1 или ниже 5 дюймов от верха ветрового стекла, в зависимости от того, что меньше.

Для легких грузовиков, фургонов и многоцелевых легковых автомобилей боковые окна справа и слева от водителя могут быть тонированы при условии, что окна имеют светопропускание не менее 35%.Окна этих автомобилей сзади от водителя могут быть тонированы дополнительной тонировкой до любой степени темноты.

Тонирование нельзя наносить на лобовое стекло ниже линии AS1 или ниже 5 дюймов от верха ветрового стекла, в зависимости от того, что меньше.

Все автомобили, оборудованные разрешенной после изготовления тонировкой окон на любом боковом или заднем стекле, должны быть оборудованы наружными зеркалами заднего вида с каждой стороны.

Запрещены следующие оттенки окон послепродажного обслуживания:

  • Эффект зеркального или одностороннего обзора или эффект свечения
  • Красный, желтый или янтарный цвет.

Мичиган

Запрещается использовать оконное приложение на переднем лобовом стекле, если оно не сопровождается письмом сертифицированного врача, в котором указывается медицинская необходимость водителя автомобиля.

Тонированную пленку, однако, можно наносить на расстоянии не более 4 дюймов от верхней части лобового стекла и передних боковых окон.

Допускается тонировка заднего и заднего боковых окон.


Миннесота

Запрещается водить или управлять транспортным средством, когда любое окно на транспортном средстве состоит из, покрыто или обработано любым материалом, который имеет следующие эффекты: (1) делает лобовое стекло более отражающим или каким-либо образом снижает пропускание света через лобовое стекло; (2) придание лобовому стеклу отражающего или зеркального вида; (3) обеспечение того, чтобы любое боковое или заднее окно значительно уменьшало обзор для водителя через окно за счет светопропускания менее 50% в диапазоне видимого света или коэффициента отражения света более 20%.Это не относится к: (1) материалу остекления, который не подвергался изменениям с момента первоначальной установки, или к оригинальным заменяемым окнам и ветровым стеклам, которые были заменены в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 205; (2) тонирование окон по медицинским показаниям при условии, что у водителя или пассажира транспортного средства есть рецепт или справка врача о медицинской необходимости; и (3) задние окна пикапа, задние окна или боковые окна с обеих сторон за сиденьем водителя фургона, задние и боковые окна любого транспортного средства, используемого для перевозки человеческих останков похоронным учреждением, имеющим лицензию. , а также боковые и задние стекла лимузина.


Миссисипи

Ни одно транспортное средство, зарегистрированное в Миссисипи, не должно иметь окон, покрытых каким-либо остеклением, вызывающим зеркальный эффект.

Запрещается водить автомобиль, зарегистрированный в Миссисипи, с какой-либо тонированной пленкой, остеклением или затемняющим материалом любого вида на лобовом стекле, за исключением материала, предназначенного для замены или обеспечения солнцезащитного козырька в самой верхней части, разрешенного для установки производителями автомобили в соответствии с федеральным законом.

Требует, чтобы светоотражение тонированных окон не превышало 20%, светопропускание не менее 28% и этикетка с указанием процентных значений.

Школьные автобусы, автобусы, используемые для общественного транспорта, любые автобусы или фургоны, принадлежащие или арендованные какой-либо некоммерческой организацией, любой лимузин, принадлежащий или арендованный частным или государственным учреждением, или любой другой автомобиль, окна которого были затемнены или затемнены

7 советов по выбору тонировки автомобильных стекол

Когда дело доходит до тонировки автомобильных стекол, они помогут вам увидеть свет.

Для такой тропической страны, как Филиппины, жара и влажность — постоянные проблемы, которые могут заставить вздрогнуть даже самого преданного водителя. Именно в это время года защита вашего автомобиля от жары становится все более важной. Чистка / ремонт бортового кондиционера — одно, второе — установка тонировки окон.

Тонировка автомобильных стекол стала одной из тех бесплатных услуг, которые дилеры предлагают (и ожидают покупатели) с новым автомобилем; своего рода бонус, чтобы смягчить влияние столь значительных расходов.Владельцы автомобилей могут очень разборчиво подходить к тонировке, установленной на их аттракционы, из-за ее эстетического эффекта и утилитарного назначения.

Как тонировать окно двери

1. Что такое тонировка стекла автомобиля?

Это тонкая ламинатная пленка, обычно изготавливаемая из полиэтилентерефталата, наносимая на внутреннюю или внешнюю поверхность стеклянных поверхностей, например, тех, которые используются в домах, зданиях и автомобилях. Есть множество причин использовать тонировку окон в автомобиле:

  • для уменьшения тепла и бликов;
  • Для фильтрации вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей, которые могут повредить как кожу, так и внутренние поверхности;
  • Для защиты от посторонних глаз.

Без тонировки вы будете водить горячую машину по-разному.

В особенности для автомобилей тонировка окон делится на две основные категории: неотражающая и металлическая пленка.

Первые регулируют блики, поглощая солнечный свет, и помогают вам лучше видеть, повышая оптическую четкость и качество, хотя они не так эффективны против тепла. Между тем, металлические пленки отражают солнечный свет, защищая кабину от теплового повреждения.Однако обратная сторона этого заключается в том, что отражающий материал имеет тенденцию мешать сигналам связи, таким как те, которые используются в сотовых телефонах или GPS-навигации.

Существует также множество материалов, используемых для изготовления тонировок автомобильных окон , обычно окрашенная пленка, углеродная пленка и керамическая пленка:

  • Окрашенная пленка является наиболее доступной на рынке, но она также требует более частой замены ;
  • Карбоновая пленка более прочная и устойчивая к обесцвечиванию, но иногда у нее возникают проблемы с бликами и матовостью;
  • Керамическая пленка может решить эти проблемы, предлагая высокую скорость отвода тепла за счет окисления и выцветания.

Тонировка для автомобильных окон представляет собой тонкую ламинатную пленку, обычно изготовленную из полиэтилентерефталата

Установка тонировки на все окна является наиболее идеальной с точки зрения энергоэффективности, поскольку их свойства отвода тепла снижают работу кондиционера в поддержании прохлады в салоне. Есть некоторые, у кого для уединения тонированы только задние окна, а передние окна и лобовое стекло остаются открытыми для вождения, особенно ночью.

Больше, чем просто украшение витрин, оттенков автомобильных стекол играют важную роль в защите вас и вашего автомобиля от природных и техногенных опасностей, помимо того, что они обеспечивают вам более комфортную поездку, будь то сидение в пробке в течение нескольких часов или поглощение миль в круизе по шоссе.Как видите, это не то, к чему следует относиться легкомысленно, поэтому вот несколько советов, которые предлагает Philkotse.com , которые следует учитывать при выборе тонировки автомобиля .

2. Выберите правильную тонировку стекол автомобиля с помощью 7 советов

Ознакомьтесь с соответствующими законами

Многие люди считают, что автомобили являются частной собственностью и поэтому запрещены для проезда. государственный надзор; Ничто не может быть дальше от истины.

Во-первых, автомобили должны регистрироваться в правительстве каждый год, чтобы иметь возможность пользоваться дорогой. И есть соответствующие правила, регулирующие большинство функций автомобиля, включая оттенки окон.

Чрезмерно темные оттенки затрудняют для правоохранителей контроль за пассажирами в автомобиле

Оттенки зеркал в значительной степени не одобряются, поскольку они, как правило, отражают блики в сторону других водителей, не позволяя им четко видеть дорогу (и в значительной степени экземпляров, временно ослепив их достаточно, чтобы попасть в аварию).А излишне темные оттенки затрудняют для правоохранителей (и камер движения) наблюдение за пассажирами автомобиля на предмет возможных нарушений, таких как использование гаджетов во время вождения или неиспользование ремней безопасности.

Министерство транспорта (DOTr), как сообщается, консультируется с различными заинтересованными сторонами по возможным рекомендациям по тонировке автомобильных окон , которые оно намерено выпустить в течение этого года, поэтому, пока это не произойдет, лучше перестраховаться и придерживаться надлежащего автомобиля . оттенки , которые не дадут им достаточных оснований для того, чтобы пометить вас и привлечь к вам наказание.

Познакомьтесь с доступными на рынке опциями

Тонировки окон автомобилей представлены в различных цветах, которые вы можете выбрать, чтобы дополнить отделку вашего автомобиля. Что еще более важно, оттенки также различаются по интенсивности или степени, в которой они могут блокировать видимый свет снаружи; они называются оттенками.

Прозрачный оттенок обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей, не изменяя внешний вид вашего автомобиля, что идеально подходит, если вы ищете чистый вид.Он также может защитить ваше стекло от царапин. Светлый оттенок улучшает видимость как внутри, так и снаружи, уменьшая нагрузку на глаза за счет уменьшения бликов, не затрагивая электронные устройства, которые полагаются на прием беспроводного сигнала, например систему доступа без ключа в автомобиле.

Тонированные стекла сохранят прохладу в автомобиле и защитят вашу конфиденциальность .Для максимальной приватности и теплоизоляции доступны темные оттенки или оттенки лимузина.

>>> По теме: Выберите лучшую тонировку автомобильных стекол: Основные советы и рекомендации для водителей Pinoy

Премиум против обычной тонировки автомобильных стекол

Вам нужно будет взвесить стоимость и долгосрочное использование при выборе между доступным обычным оттенком и более дорогим оттенком от именитого бренда. Сколько вы готовы заплатить за окна машины тонировка ? Как часто вы будете пользоваться автомобилем?

Рекомендуется выкупить скидку на цену тонировки автомобильных стекол, но это не всегда заканчивается хорошо, поскольку более дешевые оттенки имеют тенденцию пузыриться, блекнуть и даже отслаиваться со временем, что не совсем идеально для видимости, защиты и эстетики твоя машина.

Знайте, где использовать оттенок (а где нет)

Тонирование окон, безусловно, улучшает внешний вид и функциональность вашего автомобиля, но, как и все остальное, не следует переусердствовать.

Боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида, например, должны быть всегда открыты. Что касается частей автомобиля, которые действительно нуждаются в тонировке, это обычно остается на ваше усмотрение. Если вам просто нужно уединение для задних пассажиров, ограничьте темный оттенок задними окнами. 3м тонировка для автомобилей рекомендуется, если вы не хотите тратить время и деньги на ненужные детали.

Некоторые владельцы ограничивают тонировку окон только задним стеклом

Конкретные оттенки автомобиля также будут зависеть от вашей ситуации. Например, если вы чувствуете, что ночью плохо видите, то вы можете установить тонировочный козырек на верхней части лобового стекла, вместо того, чтобы полностью покрывать его тонировочной пленкой. Постарайтесь увидеть, насколько темно вы можете сделать, не жертвуя остротой зрения.

Обратитесь к профессионалу, чтобы сделать это

Знание места установки тонировки для автомобильных окон так же важно, как и ее тип.Остерегайтесь установщиков на заднем дворе, которые предложат вам возмутительно низкие цены за установку вашей краски; случайная работа приведет только к потере ваших денег и материалов, которые вы выбрали.

Профессиональный установщик оттенков прошел надлежащее обучение и уделил внимание деталям, необходимым для правильной установки выбранного оттенка, и позаботится о том, чтобы он прослужил вам долгие годы, предоставив вам лучший оттенок для автомобильных окон с защитой и спокойствием заплачено за.

Знать, как ухаживать за оттенком

После нанесения оттенка не следует использовать окно i.е. поднимать или опускать его на несколько дней или пока не убедитесь, что краска полностью высохла. Не рискуйте выдергивать ее, иначе установка может быть прервана, и вам придется вернуть автомобиль в магазин и заплатить за его переустановку.

Оттенки могут улучшить внешний вид вашего автомобиля

Кроме того, держите подальше от острых предметов, которые могут проколоть, поцарапать или повредить оттенок стекла. При чистке используйте мягкое бумажное полотенце и чистящие средства без аммиака или полотенце из микрофибры.

>>> По теме:

Узнайте, идет ли гарантия на тонировку стекол автомобиля

Более популярные бренды тонировки, скорее всего, предоставят гарантию на продукцию от дефектов и дефектов изготовления. Разные установщики могут предлагать разные гарантии, даже если они продают один и тот же продукт, поэтому вам нужно будет подтвердить объем гарантии, а также соответствующие условия, прежде чем совершать покупку.

По возможности убедитесь, что установщик полностью заполняет гарантию производителя; это поможет вам в случае, если ваш конкретный установщик прекратит работу по какой-либо причине.

>>> Нажмите, чтобы узнать больше полезных советов по обслуживанию автомобилей

Различия между заводской тонировкой стекла и тонировкой окон на вторичном рынке

Хотя заводское тонированное стекло и послепродажное тонирование могут быть похожими по внешнему виду, материалы, производственные процедуры и процесс установки сильно различаются, что дает пленке для оконной тонировки дополнительные преимущества, которые не дает заводская тонировка.

Материалы и производственный процесс

Эти два оттенка сделаны из разных материалов и имеют совершенно разный производственный процесс.Заводское тонированное стекло содержит пигменты и красители, которые добавляются в стекло в процессе производства. Эти красители затемняют цвет стекла и уменьшают количество видимого света, проходящего через окно автомобиля.

Тонировка для окон

Aftermarket представляет собой многослойную полиэфирную пленку. Эта многослойная конструкция включает в себя адгезивное покрытие, слои, содержащие металлические частицы, красители и пигменты, и последний слой, обеспечивающий защиту пленки от царапин.Различные типы и количества металлов, добавленных во внутренние слои, влияют на цвет оттенка, светопередачу и отражательные свойства пленки.

Установка послепродажного тонирования

Поскольку красители и пигменты находятся внутри стекла с заводской тонировкой, после изготовления и установки окна в автомобиль не требуется никаких процедур установки. Чего нельзя сказать о послепродажной тонированной пленке, которая будет нанесена на внутреннюю поверхность окон транспортного средства после того, как автомобиль будет изготовлен и продан.

Сначала пленка разрезается по размерам окон автомобиля. Внутренняя сторона стекла очищается, чтобы частицы грязи и пыли не попадали под пленку, а затем на стекло распыляются растворители. Эти растворители вступают в реакцию с клеевым покрытием на пленке, позволяя установщику переместить пленку на место до того, как клей застынет.

Удаление тонировки автомобильных стекол

Невозможно удалить заводскую тонировку с окна автомобиля.Это связано с тем, что красители и пигменты смешиваются внутри стекла. Послепродажную тонировочную пленку можно удалить со стекла, используя инструменты для снятия пленки и растворители для разрушения клеевого покрытия.

Профессиональные установки
Начните здесь

Для достижения наилучших результатов используйте профессиональную тонировочную технику . Несмотря на то, что установка и удаление колеровки может быть делом для домашних мастеров, автомобильные колеровочные компании имеют идеальные помещения, химические вещества для оборудования для профессионального результата.Эти компании также знают и понимают законы вашего штата и помогут вам выбрать оттенок, который соответствует вашим потребностям и соответствует юридическим стандартам.

Защита от ультрафиолетовых лучей и солнечной энергии

Чтобы удовлетворить широкий спектр государственных законов о тонировке, заводские тонированные стекла обычно помещают в задние окна автомобиля. Эта тонировка уменьшает количество видимого света, она не обеспечивает такой же уровень защиты от ультрафиолетовых лучей, как вторичная тонировка.Тонирование окон как на передних, так и на задних окнах вашего автомобиля снижает количество вредных ультрафиолетовых лучей, попадающих в автомобиль. Это создает более безопасную среду для водителей и уменьшает солнечные лучи и выцветание обивки и приборной панели автомобиля.

Пленка

Aftermarket также отражает и поглощает солнечную энергию инфракрасного света. Когда энергия солнца не контролируется, температура внутри автомобиля может резко повыситься, пока машина простаивает на солнце. Заводская тонировка стекол мало способствует снижению тепловыделения внутри автомобиля, в то время как пленка для вторичного рынка поддерживает более комфортную температуру внутри автомобиля.

Защита от разбитого стекла

Хотя заводское тонированное стекло закалено и усилено для увеличения срока службы, оно не обеспечивает достаточной защиты, когда стекло разбивается. Обычно приводит к попаданию осколков стекла в автомобиль во время аварии или взлома. С другой стороны, клейкий и защитный слои оконной пленки на вторичном рынке удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность телесных повреждений пассажиров.

5 вопросов, которые следует задать перед тонировкой автомобиля

Согласитесь.Вам нужна тонировка для вашей машины, потому что она выглядит потрясающе. Вы когда-нибудь видели красивую машину — или, если на то пошло, не очень красивую — катящуюся по улице с тонированными стеклами и думали: «А, не для меня?» Конечно, нет. Вы бы не читали это, если бы читали. Вы здесь, потому что готовы пополнить ряды крутых и сомнительных людей. Вы готовы быть парнем, который едет по проспекту, обращая внимание. Вы готовы к тонированию.

Но вы действительно готовы? Автомобильная тонировка — это гораздо больше, чем вы думаете.Если вы привыкли к тонировке, думая, что ваша машина будет круто выглядеть, вы можете быть сильно разочарованы. Перед тонировкой автомобиля задайте следующие вопросы:

Сколько?

Цена почти всегда учитывается, так что давайте начнем с этого. Тонирование окон не слишком дорогое, даже для более дорогих брендов. Средняя цена колеблется от 100 до 400 долларов за тонировку всей машины. Но перед покупкой лучше быть честным с собой и со своим бюджетом. Если вы готовы потратить всего 100 долларов или меньше, возможно, вам лучше потратить эти деньги на что-то другое (например, на 100 тако на долларовую ночь тако).Нижние оттенки дешевы, но они тоже выглядят дешево, что полностью противоречит цели. Не будь этим парнем.

Оттенок качественный?

Есть причина, по которой богатые и знаменитые не покупают одежду в Доме слегка нестандартных спортивных штанов дяди Фрэнка (насколько мне известно, это не настоящее место, но суть вы поняли). Качество имеет значение. Качество показывает . Купите дешевую краску, и люди узнают. Ты этого не хочешь. Оттенок следует рассматривать как вложение. Вам нужен продукт, который прослужит годы, а не месяцы.Потратьте немного больше на качество. Вы не будете разочарованы.

Предоставляется ли на оттенок гарантия?

Если вы покупаете оттенок без гарантии, и он начинает шелушиться и трескаться, когда чайка в первый раз решает использовать вашу машину в качестве туалета, вы не будете счастливы. И не дай бог пеликан целится в ваше лобовое стекло. Эти штуки дикари . Многие бренды оконных оттенков предлагают бесплатную гарантию. Покупка красок с гарантией не только защищает вас от дефектных материалов, но и дает вам уверенность в том, что покупаемые вами оттенки высококачественные.В конце концов, компании не любят терять деньги. Если они предлагают гарантию, это, вероятно, означает, что они уверены в своем продукте — и вы тоже можете быть уверены в этом.

Какой технологический уровень имеет оттенок?

В наши дни удивительные технологии. Вы можете нажать кнопку на своем телефоне, и через 30 минут кто-нибудь появится у вашей двери, чтобы принести вам что-нибудь — еду, пиво, поездку на вечеринку. В тонировке окон тоже есть технология. Не технология «Я могу публиковать сообщения в Instagram, нажав лобовое стекло» (пока), но, тем не менее, важная технология.Некоторые оттенки предлагают защиту от ультрафиолета, которая помогает сделать ваш автомобиль буквально прохладным, поэтому вы можете избавиться от потребляющего много газа кондиционера. Некоторые предлагают точную машинную резку, чтобы краска идеально ложилась на окна вашего автомобиля. А некоторые даже предлагают защиту от разбивания стекла при попытке кражи или от тех гнилых соседских подростков, которые забросали вашу машину камнем. (В таком случае вам следует позвонить в полицию. Серьезно.)

Какие у меня варианты брендов?

Бренд имеет значение.Самые популярные в мире бренды — Apple, Nike, BMW, Sweet Baby Ray’s Barbeque Sauce — не зря стали такими популярными, и это не просто изящный маркетинг. Лучшие мировые бренды подтверждают это качеством и производительностью. Прежде чем покупать оттенки, изучите несколько различных брендов. Посмотрите, что другие говорят о них. Спросите в местном автомастерском. Перед покупкой найдите бренд, в котором вы уверены. Вы можете начать свое исследование здесь.

Обдумайте эти вопросы перед тем, как подкрашивать свою поездку, и вы будете уверены в своей покупке — и в целом немного увереннее.В конце концов, тонирование окон так действует на людей.

Хотите узнать больше?

Просмотрите линейку продуктов для тонировки автомобильных окон Solar Gard, чтобы ознакомиться с их возможностями. Кроме того, Solar Gard поддерживает сотни дилеров («Профи») по всему миру, которые могут помочь вам и убедить вас в том, что вы получаете лучший продукт для своего автомобиля.

Найдите Solar Gard Pro поблизости

Комментарии

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Средства навигации, телеметрическое оборудование, функции аудиосистемы и стандартные инструменты борются за место на приборной панели (IP).Это создает проблему для дизайнеров интерьеров и инженеров, которым необходимо упростить IP, чтобы водителя не отвлекало слишком много кнопок и инструментов. Клиенты также приравнивают просторный интерьер к роскоши — еще одна причина, по которой IP не должен выглядеть переполненным.

Дизайнеры решают проблему по-разному. Они уменьшают размер «пожирателей пространства», таких как системы отопления и охлаждения, или даже полностью удаляют их из IP, помещая их под сиденье или в багажник.Они также помещают на сенсорные экраны многие функции, такие как кнопки предварительной настройки станций для аудиосистем, что позволяет экономить место на IP. Но все же существует опасность переполнения экрана, что может отвлечь водителя и тем самым привести к аварии. Еще одна проблема — это положение: сенсорный экран должен располагаться высоко на приборной панели, чтобы водитель мог легко использовать его во время вождения. Но если он слишком высок, то чтение может быть затруднено из-за отражений и солнечных лучей, размывающих экран.

Некоторые инженеры рассматривают распознавание голоса как способ избавиться от многих ручных элементов управления и упростить IP.Но распознаванием голоса также можно злоупотреблять. Должен быть оптимальный баланс между визуальными дисплеями и голосовыми инструкциями, чтобы водитель мог безопасно обрабатывать всю информацию, которую он или она получает.


  1. Дополните предложения информацией из текста выше.

а) все борются за место на IP.

б) Покупатели также приравнивают

в) Дизайнеры уменьшают размер

г) Еще они поставили много функций на сенсорные экраны.

д) Еще одна проблема — позиция:

е) Некоторые инженеры видят распознавание голоса

2. Перевести предложения на украинский язык:

a) Передняя подвеска была усилена, чтобы обеспечить более точное рулевое управление на высоких скоростях.

b) Мы также увеличили размер дисковых тормозов для сокращения тормозного пути.

в) Еще заметил, что в пресс-релизе говорится об улучшении расхода топлива.

d) Во-первых, мы увеличили значение Cd с помощью нового дизайна.

e) Мы также снизили вес автомобиля более чем на 50 кг за счет использования легких материалов.

f) Мы ввели автоматический старт-стоп, чтобы двигатель останавливался, если вы стоите на месте более трех секунд, и запускался снова, когда вы убирали ногу с тормоза.

г) Это положительно сказывается на эксплуатационных расходах его машины и на стоимости при перепродаже.

ч) Мы также увеличили объем багажника, чтобы сделать автомобиль более практичным для семей и спортсменов.

3. Сопоставьте слова из этих двух полей, чтобы получить выражения:

Городской, Кд, ходовой, перепродажа, тормозной, пыльник, передний, диск, бордюрный Затраты, расход, тормоза, мощность, расстояние, подвеска, стоимость, стоимость, вес

4. Сопоставьте приведенные выше выражения со следующими определениями:

a) Мера сопротивления ветра или коэффициента лобового сопротивления автомобиля.



б) Сумма, которую вы тратите на бензин, налоги, техническое обслуживание,

в) Объем багажника.

d) Сколько топлива нужно, чтобы ездить по городу.

e) Тормозная система, в которой для остановки или замедления транспортного средства используются суппорт и ротор или диск.

е) Сколько вы можете рассчитывать получить, если продадите машину через три года.

г) Соединение осей с помощью рессор и амортизаторов с кузовом автомобиля, которое не позволяет пассажирам чувствовать дорожные удары.

ч) Расстояние между нажатием ноги на тормоз и остановкой автомобиля.

i) Сколько весит автомобиль при отсутствии в нем пассажиров и с половиной бака топлива.

5. Согласны, что переключателей больше не будет, только голосовое управление? Будет ли машина сделана из самоочищающихся материалов? Помогут ли датчики в автомобиле предотвратить аварии? Хотели бы вы выполнять большинство задач, которые вы обычно выполняете в офисе, в машине?

Текст 24.

АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛ ГОДА

Выпустив модель A2, Audi AG представила первый в мире автомобиль с объемным полностью алюминиевым кузовом. В 1996 году началось серийное производство A8. A8 — первый роскошный лимузин из алюминия, завод Audi производит 20 000 автомобилей в год. A8 сочетает в себе высокую прочность с малым весом. Это самая легкая машина класса люкс. Audi Space Frame третьего поколения теперь имеет меньше компонентов, чем его предшественники, что упрощает сборку автомобиля в больших количествах.

Другие автопроизводители также начинают серьезно относиться к алюминию. По мере увеличения объема двигателя автомобили стали более тяжелыми. Использование алюминия для капота и передних крыльев помогает лучше распределить вес между передней и задней осями. Еще одно преимущество алюминия в том, что его дешевле перерабатывать, чем сталь. Это будет важным соображением в будущем, когда ЕС введет более жесткие правила утилизации.

Но у использования алюминия есть недостатки.Замена стали алюминием стоит дорого; алюминиевый корпус стоит вдвое дороже стального. Производственные процессы не только дороги, но и сложны в реализации. Поскольку алюминий более хрупкий и легче рвется, чем сталь, его можно сформировать только в незакаленном состоянии. Кроме того, алюминий, используемый для внешних частей автомобиля, таких как крылья и двери, должен быть толще стали, потому что он не имеет такой же жесткости. Устойчивость к вмятинам алюминия также меньше, чем у стали.

С другой стороны, алюминий не ржавеет, как сталь, а в автомобильных авариях он имеет более высокий коэффициент поглощения энергии, что увеличивает активную безопасность автомобиля.

1. Ответьте на следующие вопросы:

а) Каковы преимущества и недостатки использования алюминия?

б) Какие автомобильные материалы, по вашему мнению, будут использоваться в будущем?

c) Какие материалы используются при производстве автомобилей?

г) Каковы цели ЕС по переработке отходов на 2015 год? Как вы думаете, у автопроизводителей будут проблемы с ними?

2.Дополните предложения о материалах и их свойствах словами из коробки:

Небьющийся, легкий, устойчивый к коррозии, прочный, эластичный, натуральный, жесткий, легковоспламеняющийся, податливый, термостойкий.

а) Дерево очень часто используется в интерьере, потому что оно выглядит _______ и тепло.

b) Алюминий и магний важны для автопроизводителей, потому что они _______ и поэтому хороши для снижения веса.

c) Правила техники безопасности требуют, чтобы поролона, используемая в автокреслах, не была _______.

d) Резина должна выдерживать большие перепады температур при сохранении _______. Другими словами, он не должен становиться хрупким.

д) Ветровые стекла изготовлены из специального _______ стекла для защиты водителей при авариях.

е) Ткани, используемые в автомобилях, должны быть _______ и не выглядеть слишком быстро старыми.

г) Для несущих частей используется сталь, потому что она _______.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *