Posted in: Разное

Какие машины оцинкованы полностью: Лучшие автомобили с оцинкованным кузовом

Содержание

Список Отечественных и Иномарок Марок Машин, Внедорожники и Кроссоверы с Коррозийностойким Кузовом, Который не Гниет

Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A1 8x 2010-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Allroad C5 2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi R8 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5
Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Tt 8n  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8s  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Cabriolet B4  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S3 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 80 B3 и B4 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Coupe 89 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-q3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S4 C4 и B5  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S8 D2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S8 D3, D4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 90 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Quattro после 1986 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года Холодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года Частичная холодная оцинковка
Hyundai Galloper Холодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 года Частичная холодная оцинковка
Jaguar F-type Coupe, Roadster  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 959 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичный цинкрометалл
Renault Logan Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичная холодная оцинковка
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года Холодная оцинковка узловых соединений

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Кузов – наиболее уязвимая часть автомобиля. Посредственная защита сразу проявляется в царапинах, потёртостях и вмятинах. Причём страдает не только эстетическая составляющая, но и практическая: кузов начинает гнить и разрушаться.
Оцинковка кузова автомобиля
В качестве панацеи от подобных проблем выступает оцинковка элементов. Она позволяет защитить автомобиль от внушительного списка повреждений. Разберёмся, что это такое, как работает, и кто её использует.
Производители берут на вооружение разные варианты оцинковки. От выбранного типа зависит итоговое качество покрытия.

Разновидности оцинковки (от бюджетного к премиальному):

  • Холодная;
  • Цинкрометаллическое нанесение;
  • Гальваническая обработка;
  • Горячий способ.

Горячее нанесение цинка на авто
Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком

Причём обработка кузова может как частичной, так и полной. Некоторые производители экономии ради оцинковывают только узловые соединения. Вся конкретика относительно покрытия кузова указывается в сопутствующей к автомобилю документации: тип, толщина слоя, площадь нанесения и т.п.



Некоторые нечистые на руку азиатские производители грешат ложными данными. К примеру, в паспорте указан гальванический способ обработки, тогда как при экспертизе выясняется, что была проведена рядовая холодная оцинковка. Причём подобное тестирование стоит немалых денег, поэтому правда вскрывается спустя месяцы активной эксплуатации автомобиля.
Подобную обработку можно увидеть на машинах премиального уровня. Горячая оцинковка заметно прибавляет стоимости автомобилю. Но такая дорогая обработка полностью себя оправдывает максимальными показателями защиты кузова.

Машины с горячей оцинковкой:

  • все транспортные средства Porsche;
    Porsche 911 с горячим типом оцинкования

    Porsche 911 автомобиль с горячим типом оцинкования
  • все серии Volvo;
  • автомобили Audi;
  • Ford бельгийской сборки серии Escort, Mondeo и Sierra;
  • премиальные модели General Motors;
  • Chevrolet серии Epica и Lacetti;
    Chevrolet Lacetti с горячим типом оцинкования
    Chevrolet Lacetti автомобиль с горячим типом оцинкования
  • Opel европейской сборки – Astra и последнее поколение Vectra.
    Opel Astra с горячим типом оцинкования
    Opel Astra автомобиль с горячим типом оцинкования


Первым автомобилем, получившим горячую оцинковку была модель от Audi. Именно этот бренд запатентовал такой метод обработки. Затем технологию подхватил концерн Volkswagen. Машины прошлых поколений этих брендов по состоянию кузова обгоняют современные решения. Они и через 30 лет будут в таком же отличном состоянии.
Именно они изобрели метод нанесения цинка на кузов машины и запатентовали его
«Ауди» модели с 1986г. выходят с оцинковкой кузова
Этот метод обходится немногим дешевле, но по качественной составляющей почти не уступает горячей оцинковке. Его взяли на вооружение как европейские автоконцерны, так и японские бренды.

Машины с гальванической оцинковкой:

  • Mercedes серии W201 и последнее поколение W124;
    Mercedes W124 с гальваническим типом оцинковки
    Mercedes W124 автомобиль с гальваническим типом оцинковки
  • все автомобили Alfa Romeo с 1994 г.в.;
  • Skoda серии Fabia, Octavia и некоторые модели А4;
    Skoda Октавия с гальваническим типом оцинковки
    Skoda Октавия машина с гальваническим типом оцинковки
  • все машины Volkswagen начиная с 2000 г.в.;
  • Renault Espace третьего поколения;
  • все модели Toyota;
    Toyota Camry с гальваническим типом оцинковки
    Toyota Camry машина с гальваническим типом оцинковки

  • Chrysler серии 300M;
  • Mitsubishi Lancer IX.
    Митцубиси Лансер 9 с гальваническим типом оцинковки
    Митцубиси Лансер 9 машина с гальваническим типом оцинковки

Следует учесть, что подобный метод обработки у каждого производителя отличается. И, к примеру, защита кузова у немецкого и корейского авто – это не одно и то же. Дело в том, что китайцы с корейцами пришли на рынок гораздо позже и технологии, которые они используют для оцинковки не наработаны в должной мере.

Да, машины из Поднебесной и Южной Кореи отличаются внушительным набором электроники, удобным салоном и привлекательным экстерьером, но низкая стоимость сказалась на качестве обработки кузова. Последний сравнительно быстро начинает гнить, тогда как рядовые автомобили маститых европейских концернов прекрасно себя чувствуют на любых дорожных покрытиях, пусть и без вороха электроприводов.


Первое время все основные конструкционные элементы отечественных автомобилей заказывались отдельно. А на территории АвтоВАЗа происходила только окончательная сборка. Естественно, что такой подход заметно увеличивал итоговую стоимость машин.

ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей
ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова

Сегодняшний конвейер работает более рационально. Все необходимые детали изготавливаются на российских металлургических предприятиях, что положительно сказывается на формировании себестоимости моделей. К тому же АвтоВАЗ получил существенные льготы, что так же отразилось на конечной стоимости машин.

Немногим меньше повезло другим заводам. Сегодня только два предприятия выпускают авто с оцинкованным кузовом – ВАЗ и УАЗ. Причём некоторые модели могут похвастаться не только надёжным защитным покрытием кузова, но и отдельных деталей. К примеру, популярная «десятка» помимо кузова получила 47 оцинкованных деталей.

Подробности относительно обработки указаны в спецификации к автомобилю. Здесь же подробно расшифровываются параметры оцинковки, если таковая имеется: её толщина, затронутые элементы и особенности эксплуатации ТС. Что касается типа, то АвтоВАЗ с УАЗом используют либо холодный, либо гальванический метод обработки кузова.

Автомобили с оцинкованным кузовом прослужат значительно дольше, не требуя ремонта. Связано это с тем, что коррозия будет разъедать защитное покрытие, вместо металла.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Авто с оцинкованным кузовом — список русских автомобилей и иномарок » АвтоНоватор

Внешний вид автомобиля играет ключевую роль при выборе автомобиля. Если кузов покрыт очагами коррозии, то никто уже не обращает внимания на то, что находится под капотом и какая у автомобиля комплектация. Каждые несколько лет менять авто может себе позволить не каждый, а как выбрать машину, которая не начнёт сразу ржаветь на улице, знает ещё меньше автомобилистов. Знать список популярных отечественных и зарубежных моделей с оцинкованным кузовом не помешает. Их преимущество в стойкости к коррозии, металл с защитным оцинкованным покрытием защищен минимум на 5 лет, а в зависимости от метода нанесения и толщины цинка, который использует производитель, этот срок может увеличиваться на несколько десятков лет. После обработки кузов приобретает устойчивость к незначительным механическим повреждениям, на локальном уровне проявляются свойства самовосстановления (для дорогостоящих методик).

Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список

Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали. Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка

На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.

Лада Калина 1 поколение

Калина 1

Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал

Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.

Лада Калина 2-е поколение

калина 2

Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек

Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.

Лада Ларгус

ларгус

Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты

Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.

Лада Гранта

гранта

Гранта седан, авто с качественной оцинковкой

Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.

Лада Веста

веста

Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом

Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.

Лада X-ray

хрей

Кроссовер X-ray на базе Весты

Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.

УАЗ

УАЗ Патриот

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой

У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.

На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.

Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой

Далеко не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Начнём с корейского автопрома.

Киа Рио

КИА РИО

Последнее поколение КИА РИО

Семейство Рио начали частично обрабатывать кузов цинковым покрытием с 2005 года. При этом использовался самый некачественный способ нанесения частиц цинка во время проката стали (цинкрометалл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обрабатываются антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto).

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris в кузове седан

Кузов популярной модели обработан холодной оцинковкой частично, т. е. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесные детали.

Ford Focus

Ford Focus 4

Ford Focus 4 в кузове хэтчбек

Форд Фокус защищён от коррозии методом горячей односторонней оцинковки начиная с 1998 года. Более поздние модели, начиная со 2-го поколения, обрабатываются с двух сторон. 3-е и 4-е поколение дополнительно имеют определённую долю алюминиевых деталей.

Toyota

Toyota Corolla 4

Современный облик легендарной Короллы

Легендарная Corolla ещё с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 мкм. Оработаны и другие модели (Avensis, Auris, Camry и др.). Современные модели включают часть деталей из алюминия.

Volkswagen

Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с 1995 года и по сей день. Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну.

Volkswagen Polo седан

Самый популярный в России Volkswagen Polo в кузове седан

Renault

Все автомобили Рено по большей части защищены от коррозии частично цинкрометаллом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др.). Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого полностью обработан гальваническим методом оцинковки.

Renault Logan

Новый Логан с улучшенной защитой кузова от ржавчины

Nissan

Популярная бюджетная модель Almera с 2012 года имеет двухстороннее цинковое покрытие, нанесённое гальваническим методом. Не менее популярный Qashqai обработан так же.

Nissan Almera 2018

Новое поколение Nissan Almera

Chevrolet

Все популярные современные модели Шевроле (Lacetti, Cobalt, Aveo, Spark, Cruze) полностью оцинкованы гальваническим методом с гарантией до 10 лет от производителя.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo T300

Практически все без исключения современные автопроизводители защищают кузов от появления ржавчины с помощью оцинковки. У кого-то это дорогостоящая, но качественная процедура, у кого-то частичная недорогая обработка. Найти современный автомобиль, у которого полностью отсутствует цинковое покрытие в любом виде, сегодня уже невозможно. Другой вопрос, на какой срок рассчитан ресурс машины, обычно производители дают гарантию 5 лет, после чего не отвечают за работоспособность узлов и агрегатов. Поэтому пять лет защиты от коррозии считается нормальным сроком. Более качественная обработка встречается на автомобилях премиум-класса, но и стоимость у них гораздо выше, чем у всех вышеперечисленных моделей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автомобили с оцинкованным кузовом — ТОП-5 русских авто и иномарок

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

Содержание статьи:

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Лада Веста

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Лада X-RAY

Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

Лада Гранта

Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

Лада Ларгус

У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

Лада Калина

Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, начиная с поколения H

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

оцинкованный кузов

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

оцинкованные автомобили

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

порше 911

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. «Порше 911».
  2. «Форд Эскорт».
  3. «Форд Сиерра»;
  4. «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. «Шевроле Лачетти».
volvo 240

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

авто с оцинкованным кузовом

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

на каких авто оцинкованный кузов

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

кузов на форд эскорт

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

10 популярных автомобилей с оцинкованным кузовом

Фото: ru.freeimages.com
Автор: Rotorhead

Выбирая себе подержанную машину нужно ориентироваться не только на исправность двигателя и коробки передач, но и на коррозионную стойкость. Ведь кузовной ремонт стоит очень дорого, устранение даже небольших дефектов может обойтись в приличную сумму. Поэтому лучше выбирать машину, которая имеет оцинкованный кузов и не так сильно подвержена коррозии. Рассмотрим 10 отечественных и иностранных авто с оцинкованными кузовами.

ЛАДА «Калина»

Первое поколение «Калин» не отличалось хорошей обработкой цинком. На заводе оцинковывали навесные элементы – двери, капот, крышку багажника, а также днище и колёсные арки. На втором поколении ситуация стала чуть лучше, машины последних годов выпуска имеют полностью оцинкованный кузов, кроме лонжеронов, крыши и капота.

ЛАДА «Ларгус»

У этого коммерческого универсала цинком обработаны передние крылья, багажник, капот и двери. В остальных местах машина осталась без защиты.

LADA Granta

Эта модель уже современнее предыдущих, так как 30 процентов её кузова уже изготовлено из оцинкованной листовой стали. Кроме того, вся машина прошла обработку горячим цинком с двух сторон. А версия модели в кузове лифтбек имеет дополнительную обработку днища.

LADA Vesta и X-Ray

Главный современный автомобиль АвтоВАЗа также имеет полную двухстороннюю оцинковку кузова. Необработанными осталась только крыша, днище и пороги. Однако у универсала крыша всё же получила свою порцию цинка.

УАЗ «Патриот»

Начиная с 2014 года на заводе стали применять новую технологию нанесения цинка, кузов полностью погружают в специальную ванну. Также начали применять катафорезный грунт. Всё это позволило значительно улучшить коррозионную стойкость автомобилей.

Уаз Патриот

KIA Rio и Hyundai Solaris

Как ни странно, но эти корейские бренды не спешат переходить на полную оцинковку кузовов и до сих пор используют частичную оцинковку. Только с 2011 года на заводах стали применять дополнительные составы для защиты днища автомобилей.

Хендай Солярис

Ford Focus

Этот автомобиль прекрасно защищён от коррозии. Компания ещё в конце 90-х годов начала применять горячую оцинковку кузова, что дало очень хорошие результаты в плане стойкости машин к ржавчине.

Toyota Corolla

Машины этой марки не просто так считаются одними из самых надёжных в мире. Модель Corolla, начиная с 1991 года, имеет двухстороннее цинковое покрытие, поэтому на дорогах можно встретить хоть и старые машины, но в неплохом состоянии.

Renault Logan

На российском рынке «Логан» — единственная модель компании Renault, которая имеет полную оцинковку кузова гальваническим методом. Остальные машины, такие как Duster, Sandero и д.р. — только частичную обработку.

Chevrolet Aveo

Все бюджетные модели компании Chevrolet имеют отличную защиту от ржавчины, так как их кузова прошли полную гальваническую обработку цинком. Поэтому можно смело покупать такие модели, как Lacetti, Aveo или Cruze, ржавчина на них будет только после некачественного кузовного ремонта.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом

Многие автомобили имеют обычные стальные несущие конструкции, которые дополнительно не обрабатываются для осуществления повышенной защиты от воздействия окружающей среды. Существует достаточно много методов повышения срока службы кузова. Однако их применение существенно повышает себестоимость транспортного средства. Среди распространенных методов обработки железа следует уделить внимание нанесению цинкосодержащего вещества на поверхность. Многие производители, которые проводят покрытие поверхности кузова цинкосодержащим веществом, дают гарантию примерно 5-30 лет на сохранность поверхности.

Бюджетные авто с оцинкованным кузовом: какие применяют методы обработки 

Рассматривая бюджетные авто с оцинкованным кузовом следует уделить внимание тому, что в последнее время применяются следующие методы нанесения цинкосодержащего вещества:

  1. Горячее цинкование.
  2. Гальваническая обработка поверхности.
  3. Холодное цинкование.

бюджетные авто с оцинкованным кузовом

При этом отметим, что с точки зрения эксплуатационных характеристик чаще всего применяют термическую обработку:

  1. Металл после рассматриваемого метода обработки может служить без появления коррозии более чем 15 лет.
  2. Если сравнивать показатель стойкости поверхности к воздействию влаги, то при гальванической обработке стойкость снижается в 4 раза.
  3. На протяжении всего времени сохраняется устойчивость к механическому воздействию, то есть покрытие не повреждается при ударе, не откалывается при воздействии низких или высоких температур.
  4. Покрытие обладает свойством самовосстановления.

Холодный метод применяется достаточно редко.

Смотрите видео об оцинкованном металле для автомобилей LADA.

Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом: перечень моделей

В продаже можно встретить бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом, которые могут выдерживать существенное воздействие окружающей среды. Следует уделить внимание тому, что первым бюджетным автомобилем, который поставлялся с оцинкованным кузовом, стал Audi 80. С 1986 года стали производить транспортные средства, на поверхность кузова, которых наносили антикоррозионный слой.

Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом список представлен следующими моделями:

  1. Chevrolet Lacetti;
  2. Ford Escort;
  3. Chevrolet Epica;
  4. Ford Sierra;
  5. Opel Vectra.
  6. Opel Astra;

Все эти автомобили имеют кузов, который покрывается защитным слоем при использовании горячего метода.

Читайте о том, как защитить автомобиль от коррозии.

А также о ремонте сколов лакокрасочного покрытия.

Отдельное внимание заслуживают автомобили, которые выпускаются под брендом Volvo. Они защищаются путем естественного окисления металла, что определяет нанесение дополнительного слоя цинка. Некоторые элементы изготавливаются при использовании алюминия, который не реагирует на воздействие повышенной влажности.

Современные методы защиты кузова

Как ранее было отмечено, гальванический метод цинкования используется достаточно часто немецкими автопроизводителями. Примером можно назвать компании BMW и Mercedes, которые за долгие годы выпуска сформировали собственные рецепты защиты кузова.

бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом

Высокие антикоррозионные качества достигаются следующим образом:

  1. При производстве кузова используется исключительно высоколегированная сталь, которая включает минимальное количество вредных примесей.
  2. Цинк наносится гальваническим методом.

Защитными свойствами также обладает толстый слой краски, который наносится особым методом на поверхность кузова. Высокая адгезия также оказывает благоприятные свойства на антикоррозионные свойства.

Опубликовано: 06 марта 2017

Цинкование 101: гальваническое цинкование или горячее цинкование

60000 тем вопросов и ответов — образование, алоха и развлечения

тема 29835

Обсуждение началось в 2004 г., но продолжаются до 2019 г.

2004 г.

Q. В чем разница между «оцинковкой» и «оцинковкой горячим способом», если таковая имеется. Есть стандарт.

Билл Джи [фамилия удалена редактором для конфиденциальности]
любитель — Джексонвилл, Флорида
2004

A. Слова редко бывают точными, Билл, они постоянно меняются, но эти два термина означают одно и то же для меня и большинства профессионалов отделки.Существует ряд стандартов цинкования, но у меня нет точного списка. Если вы выполните поиск по нашему сайту со словами «гальванизация» и «стандарт», вы найдете несколько хороших ссылок; и, может быть, попробовать G60 и G90.

Попробуйте сформулировать свой вопрос с учетом ситуации, которая его мотивирует, и мы, вероятно, сможем предложить дополнительную помощь; потому что в некоторых контекстах (например, при попытке продать предмет, заставив его звучать лучше, чем он есть на самом деле), люди могут использовать слово гальваническое цинкование, когда на самом деле изделие покрыто только гальваническим покрытием цинком.Оттуда они могут подумать, что законно сократить его до гальванизированного — и, прежде чем вы это узнаете, они продают гальваническое покрытие с цинковым покрытием (которое намного тоньше и менее устойчиво к коррозии, чем оцинкованное) и называют их гальванизированными 🙁

Ted Mooney, finishing.com Teds signature
Тед Муни, P.E.
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
Стремление к жизни Алоха


2004

A. Есть разница между оцинкованными и горячеоцинкованными предметами, такими как гвозди. Я могу прийти к такому выводу, потому что новый стандарт для пиломатериалов, подвергнутых обработке давлением, ACQ, гласит: «Химические вещества, используемые в ACQ, разъедают обычные оцинкованные крепежные детали, поэтому при работе с пиломатериалами ACQ необходимо уделять особое внимание.С ACQ ДОЛЖНЫ использоваться крепежи из горячеоцинкованной или нержавеющей стали ». Я слышал о словосочетании« гальваническое цинкование », мне интересно, связано ли это с разницей между ними. Виктор Даурагон
— Вапато, Вашингтон


2004

A. Спасибо, Виктор. Такие слова, как «гальванизированный», неточны, за исключением определенного контекста — вот почему я попросил Билла Джи прояснить его ситуацию. Но девять из десяти профессионалов в области гальванизации считают, что «гальваническое цинкование» означает «горячее цинкование», а не гальваническое цинкование («гальваническое цинкование») — это термин, который большинство профессионалов просто никогда не используют.Так что ACQ действительно следовало проконсультироваться со специалистами по отделке металла перед тем, как опубликовать этот текст 🙂

Никогда не было необходимости во фразе «гальваническое цинкование», потому что оно означает в точности то же самое, что и «гальваническое цинкование» — термин, который повсеместно использовался, понимался и принимался более века. Таким образом, мы должны подозревать, что термин «гальваническое цинкование» был придуман продавцом, чтобы его компания, которая предоставляла гораздо менее дорогостоящее и менее долговечное цинковое гальваническое покрытие, смогла справиться с хвостами покрытия премиум-покрытия путем запутывания 🙂

Ted Mooney, finishing.com Teds signature
Тед Муни, П.E.
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
Стремление к жизни Алоха


2004

Q. Я работаю на крупного генерального подрядчика, и мы строим больницу, в которой есть спецификация, согласно которой все розетки в стене должны быть оцинкованы горячим способом или оцинкованы. Электротехнический подрядчик не согласен с этим, так как все нити в коробке будут уничтожены. Ящики изготавливаются оцинкованными и оцинкованными. Есть разница? Должны ли мы пойти дальше и окунуть коробки горячим способом или убедить архитектора в том, что они хороши такими, какие есть.

Саймон Питерс
— Панорама-Сити, Калифорния, США
2004

А. Здравствуйте, Питер. Поскольку это больница, где будет использоваться критически важное электронное оборудование для жизнеобеспечения, я подозреваю, что архитектор обеспокоен цинковыми усами — явлением стресса, которому определенно подвержены цинковые гальванические поверхности, а оцинкованные поверхности — гораздо меньше. так.

Является ли это чрезмерной реакцией с его стороны — это вопрос мнения, но я считаю, что спецификация, возможно, была преднамеренной, а не иррациональной.Да, резьба нарезается по-разному, чтобы учесть толщину цинкования. Но можно оцинковать коробки, а затем прогнать резьбу, даже если это удалит весь цинк с резьбы. Удачи.

Ted Mooney, finishing.com Teds signature
Тед Муни, P.E.
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
Стремление жить Алоха
.

10 лучших полностью автоматических стиральных машин в Индии 2020 (верхняя и передняя)

Последнее обновление 03.02.2020, автор: Geetansh Arora

Ищете полностью автоматическую стиральную машину для дома? Тогда эта статья для вас. Мы рассмотрели 10 лучших полностью автоматических стиральных машин, доступных в Индии по состоянию на 2020 год. В этой статье рассматриваются стиральные машины с фронтальной и верхней загрузкой. Поскольку все стиральные машины полностью автоматические, все, что вам нужно сделать, это положить одежду и моющее средство, выбрать режим и все.Машина выполняет полный цикл стирки и сушки без ручного вмешательства.

Если вы ищете стиральную машину с максимальной загрузкой, то вы сможете найти в ценовом диапазоне менее рупий. 10000 и 20000. Для полностью автоматической стиральной машины с фронтальной загрузкой вы должны потратить от рупий. От 20000 до 30000. Стиральные машины около нижней ценовой категории имеют емкость от 5,5 до 6 кг, а машины около верхней точки печати имеют емкость от 7 до 8 кг.

5.Стиральная машина на 5 или 6 кг подходит для семьи из 3-4 человек, а стиральная машина на 7 или 8 кг подходит для семьи из 5 человек. Если на вашей одежде есть стойкие пятна, вам следует использовать стиральную машину со встроенным обогревателем, так как теплая вода помогает легко избавиться от стойких пятен.

Вы увидите, что мы охватили стиральные машины всех ведущих брендов, таких как LG, Samsung, IFB, Whirlpool, Bosch и т. Д. Все эти бренды производят высококачественную продукцию, а также имеют хорошую сеть послепродажного обслуживания.

Давайте взглянем на лучшие полностью автоматические стиральные машины в Индии с их характеристиками, функциями, плюсами и минусами.

Сделок / предложений: Взгляните на лучшие предложения и предложения, доступные сегодня на Amazon!

Вот список 10 лучших полностью автоматических стиральных машин Индии в 2020 году (сверху и спереди)

1. IFB 8 кг полностью автоматическая стиральная машина с фронтальной загрузкой

Это наша любимая полностью автоматическая стиральная машина с фронтальной загрузкой до 35000.Он исходит от IFB, лучшего бренда полностью автоматических стиральных машин. Вместимость составляет 8 кг, что подходит для семьи из 4-6 человек.

Стиральная машина отлично работает благодаря мощному мотору. Существует более 100 программ стирки. Встроенный обогреватель помогает удалить стойкие пятна. Машины IFB поставляются с системой промывки воздушным пузырем , которая образует множество пузырьков, проникая в

.

Наши машины полностью изношены, но мы их все еще используем! Что нам следует сделать? — IFRSbox

Вы работаете в производственной компании? А вы узнали, что некоторые из ваших производственных активов все еще работают, но они полностью амортизированы ?

В данном случае первоначальная оценка срока полезного использования техники оказалась неверной.

Вот один из полученных мной вопросов:

«Дорогая Сильвия, мы производственная компания.Мы используем существующее оборудование дольше срока его полезного использования, поэтому оно полностью изношено. Что мы можем сделать, чтобы исправить это? »

Что в этом плохого?

Проблема заключается в том, что, поскольку эти машины используются после истечения срока их полезного использования , они полностью амортизированы и их балансовая стоимость равна нулю.

Специально для вас! Вы уже ознакомились с комплектом МСФО? Это полный учебный пакет по МСФО, включающий более 40 часов частных видеоуроков, более 140 тематических исследований по МСФО, решенных в Excel, более 180 страниц раздаточных материалов и множество бонусов.Если вы примете меры сегодня и подпишетесь на комплект IFRS Kit, вы получите его со скидкой! Нажмите сюда, чтобы проверить это!

Но в этом случае , какие амортизационные расходы вы можете признать в составе прибыли или убытка?

Конечно, нет — потому что балансовая стоимость ваших основных средств не может опуститься ниже нуля .

Фактически, вы пользуетесь машинами, но не можете распознать какие-либо расходы на амортизацию, потому что ничего не осталось.Вы полностью амортизировали эти активы в предыдущие отчетные периоды.

И как следствие здесь не работает принцип соответствия . Затраты просто не соответствуют преимуществам, полученным от этих машин.

Проблема в сроках службы машин

Стандартный МСФО (IAS) 16 «Основные средства» определяет срок полезного использования как:

  • Период , в течение которого актив, как ожидается, будет доступен для использования организацией, или
  • Количество производственных или аналогичных единиц , которые предприятие ожидает получить от актива.

UsefulLife

Это не является потенциальным или экономическим сроком службы актива. Эти двое часто не будут одинаковыми!

Например, нормальный экономический срок службы автомобиля составляет 4 года, но политика компании заключается в обновлении парковки каждые 2 года. В этом случае срок эксплуатации автомобиля составляет всего 2 года.

Или, экономический срок службы машины составляет 6 лет, но через 3 года эксперты компании считают, что машина может использоваться еще 5 лет.В этом случае общий срок полезного использования составляет 8 лет.

Теперь это чрезвычайно важно: Стандарт МСФО (IAS) 16 требует, чтобы компании пересматривали сроки полезного использования активов как минимум в конце каждого финансового года.

Вы не поверите, сколько сущностей просто забывают об этом!

Они просто регистрируют ежегодную амортизацию по ставкам, установленным для некоторой группы активов, и все.

Они не пересматривают сроки полезного использования своих активов и, как следствие, в конечном итоге используют полностью амортизированные активы в производственном процессе.

Как исправить эту ситуацию?

Позвольте мне предложить 2 возможных действия по исправлению этой ситуации.

2solutions

Решение 1. Анализируйте сроки полезного использования в конце каждого финансового года.

Срок полезного использования — , , учетная оценка, , , и если вы обнаружите, что она отличается от того, что вы изначально установили, вам необходимо зарегистрировать это изменение в соответствии со стандартным МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки».

Это означает, что вы просто устанавливаете новый оставшийся срок полезного использования, принимаете балансовую стоимость и признаете амортизационные отчисления на основе балансовой стоимости и нового оставшегося срока полезного использования.

UsefulLifeFormula

Пересчет финансовой отчетности за предыдущие периоды не допускается. МСФО (IAS) 8 требует признания изменений в бухгалтерских оценках перспективно (сейчас и в будущем).

Теперь вы можете сказать: хорошо, Сильвия, я понял, но что мне делать, если балансовая стоимость (чистая балансовая стоимость) моих активов равна нулю?

Ну, это зависит от обстоятельств.

Если вы регулярно проверяли сроки полезного использования в прошлом, а в текущем отчетном периоде обнаруживаете, что хотите использовать активы еще дольше, то делать особо нечего.Просто оставьте эти активы как есть и постарайтесь избежать такой ситуации в будущем.

Однако, если вы действительно забыли пересмотреть сроки полезного использования в предыдущем отчетном периоде, отказ от применения МСФО (IAS) 16 приведет к бухгалтерской ошибке .

Если эта ошибка существенна, то вы должны исправить ее ретроспективно в соответствии с МСФО 8 . Это означает пересчет предыдущих периодов с использованием пересмотренных расчетных сроков полезного использования. Огромный объем работы!

Решение 2. Переоцените свои активы до их справедливой стоимости.

Стандарт IAS 16 разрешает 2 модели для последующей оценки ваших основных средств: модель затрат и модель переоценки.

И это правда, что если вы все же планируете использовать существующие машины в будущем, их справедливая стоимость наверняка будет больше нуля.

Переоценка машин с нулевой балансовой стоимостью будет фактически означать, что вы меняете свою учетную политику , и здесь снова появляется стандарт IAS 8.

В соответствии с МСФО (IAS) 8 вы должны изменить учетную политику, только если:

  1. Изменение требуется согласно МСФО.Это определенно не так.
  2. В результате изменения в финансовой отчетности предоставляется надежная и более уместная информация о влиянии операций, других событий или условий на финансовое положение, финансовые результаты или денежные потоки организации.

Вы (и ваши аудиторы) можете утверждать, что пункт 2 точно отражает вашу ситуацию. Но так ли это на самом деле?

Это определенно решает проблему нулевой балансовой стоимости на конец текущего отчетного периода. Как таблетка дает немедленное облегчение от головной боли.

Но учетная политика представляет собой некоторые правил и стандартов , устанавливающих, как вы будете сообщать об определенных операциях в финансовой отчетности — не только сейчас, но и в будущем.

Это не таблетка, дающая немедленное облегчение. Это похоже на лекарство, которое лечит причину, вызванную маршрутом, и делает вас здоровым на долгое время, так что вам больше не нужно принимать таблетки. Но что, если вы примените не ту таблетку?

Change in accounting policy

Итак, как вы думаете, изменение вашей учетной политики с модели затрат на модель переоценки позволит вам предоставлять более качественную информацию о своем оборудовании не только сейчас, но и в будущем?

Специально для вас! Вы уже ознакомились с комплектом МСФО? Это полный учебный пакет по МСФО, включающий более 40 часов частных видеоуроков, более 140 тематических исследований по МСФО, решенных в Excel, более 180 страниц раздаточных материалов и множество бонусов.Если вы примете меры сегодня и подпишетесь на комплект IFRS Kit, вы получите его со скидкой! Нажмите сюда, чтобы проверить это!

Прежде чем ответить себе на этот вопрос, примите во внимание следующее:

  • Вам необходимо применить стандарт IFRS 13 «Оценка справедливой стоимости », чтобы определить справедливую стоимость ваших машин. Это очень сложно и неосуществимо.
    Как вы можете установить рыночную стоимость бывшего в употреблении производственного оборудования (в основном, если оно специфично для вашей компании)?
  • Модель переоценки используется для зданий и земли в 99.9% случаев, потому что рыночную стоимость этих активов легко установить регулярно.
    Это относится к бывшему в употреблении производственному оборудованию, имеющему такой специализированный характер, что только несколько аналогичных компаний могут их использовать?
  • Вам необходимо переоценить свое оборудование с достаточной регулярностью . Можете ли вы установить справедливую стоимость, скажем, ежегодно?
  • Вам необходимо переоценить весь класс активов , а не на индивидуальной основе. Вы действительно можете установить справедливую стоимость всего оборудования? Насколько это практично?

Если после рассмотрения всех этих аспектов вы все же хотите перейти от модели затрат к модели переоценки, то IAS 8 упростит вам задачу.Вам не нужно применять новую политику ретроспективно, только перспективно — поэтому без пересчета предыдущих периодов .

Какое решение выбрать?

Это действительно зависит от обстоятельств.

На мой взгляд, гораздо лучше пересматривать расчетные сроки полезного использования в конце каждого финансового года и признавать изменения в бухгалтерских оценках, чем менять учетную политику только с целью немедленного устранения головной боли.

С долгосрочной точки зрения, модель переоценки не совсем подходит для машин, используемых в производственном процессе, особенно когда они имеют специализированный характер и их основная отдача заключается в производстве других активов, а не в приросте капитала в результате движения их рыночных цен.

Да, я понимаю, что возможное исправление ошибки, возникшей в результате невыполнения анализа срока полезного использования в прошлом, может быть довольно болезненным процессом, потому что вам нужно провести много вычислений.Но вы делаете это ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

Посмотрите следующее видео с пошаговой иллюстрацией решения этой проблемы:

Помогло ли вам это объяснение? Или у вас другое мнение?

Мне бы очень хотелось это услышать! Пожалуйста, оставьте комментарий прямо под этим сообщением. Спасибо!

.

Счетная машина — Wikiquote

Аналитическая машина Бэббиджа в Лондоне.

Счетная машина была механическим устройством, используемым для автоматического выполнения основных операций арифметики. Большинство механических калькуляторов были сопоставимы по размеру с маленькими настольными компьютерами и устарели с появлением электронных калькуляторов.

СОДЕРЖАНИЕ : A — F, G — L, M — R, S — Z, см. Также, Внешние ссылки
Цитаты расположены в алфавитном порядке по авторам

A — F [править]

  • Желание сэкономить шоколад и умственные усилия при арифметических вычислениях, а также исключить человеческую склонность к ошибкам, вероятно, так же стара, как и сама арифметика.
  • Некоторые из моих друзей, не занимающихся математикой, по неосторожности убеждали меня не обращать внимания на заметку о происхождении современных вычислительных машин. Это подходящее место для этого, поскольку Королева королев поработила несколько из этих адских вещей, чтобы выполнять некоторые из своих более отвратительных нудных дел. То, что я скажу об этих чудесных средствах помощи слабому человеческому разуму, будет действительно мало по двум причинам: Я всегда ненавидел машины, и единственная машина, которую я когда-либо понимал, была тачка, и это было несовершенно.
  • Если переменные непрерывны, это определение [фундаментальная концепция машины Эшби] соответствует описанию динамической системы набором обыкновенных дифференциальных уравнений со временем в качестве независимой переменной. Однако такое представление с помощью дифференциальных уравнений слишком ограничено, чтобы теория включала биологические системы и вычислительные машины, в которых разрывы встречаются повсеместно.
  • Я знаю, что правильный лидер для лейбористской партии — это своего рода иссушенная вычислительная машина, которая ни в коем случае не должна позволять себе поддаваться возмущению.Если он видит страдание, лишения или несправедливость, он не должен позволять им волновать себя, поскольку это будет свидетельством отсутствия надлежащего образования или отсутствия самоконтроля. Он должен говорить со спокойным и объективным акцентом и говорить об умирающем ребенке так же, как если бы он говорил о деталях внутри двигателя внутреннего сгорания.
    • Aneurin Bevan Tribune Rally, 29 сентября 1954 года, в ответ на желание Клемента Эттли неэмоциональной реакции на перевооружение Германии. Замечание «иссушенная вычислительная машина» часто воспринимается как насмешка Бевана против Хью Гейтскелла, который на следующий год стал лидером лейбористской партии.
  • Два столетия назад Лейбниц изобрел вычислительную машину, которая воплотила в себе большинство основных функций новейших клавиатурных устройств, но не могла тогда использоваться. Экономика ситуации была против: труд, затраченный на его строительство, до начала массового производства, превышал труд, который можно было сэкономить при его использовании, поскольку все, что он мог сделать, можно было продублировать, используя достаточное количество карандаша и бумаги. Более того, он часто выходил из строя, так что на него нельзя было положиться; поскольку в то время и намного позже сложность и ненадежность были синонимами.
  • Бэббидж, даже имея чрезвычайно щедрую поддержку для своего времени, не смог создать свою великую арифметическую машину. Его идея была достаточно здравой, но затраты на строительство и обслуживание были тогда слишком высоки. Если бы фараону были даны подробные и ясные чертежи автомобиля, и если бы он понял их полностью, это потребовало бы ресурсов его королевства, чтобы изготовить тысячи деталей для одной машины, и эта машина сломалась бы. первая поездка в Гизу.
  • Продвинутые арифметические машины будущего будут электрическими по своей природе, и они будут работать со скоростью, в 100 раз превышающей настоящую, или даже больше.
    Более того, они будут гораздо более универсальными, чем существующие коммерческие машины, так что их можно будет легко адаптировать для самых разных операций. Они будут управляться контрольной картой или пленкой, они будут выбирать свои собственные данные и манипулировать ими в соответствии с вставленными таким образом инструкциями, они будут выполнять сложные арифметические вычисления на чрезвычайно высоких скоростях и будут записывать результаты в такой форме, чтобы легко доступны для распространения или для дальнейшего использования.
  • Потребности бизнеса и, очевидно, ожидающий обширный рынок, обеспечили появление серийных арифметических машин, как только методы производства были достаточно развиты.
    С машинами для расширенного анализа такой ситуации не существовало; поскольку обширного рынка не было и нет; Пользователи передовых методов манипулирования данными составляют очень небольшую часть населения.
  • Закон — это не серия вычислительных машин, ответы на которые вылетают из строя, когда нажимают правые рычаги.
    • Уильям О. Дуглас «Несогласие: гарантия демократии» 32 Журнал Американского судебного общества 104, 105 (1948).

G — L [редактировать]

  • Давайте на мгновение рассмотрим общее значение того факта, что вычислительные машины действительно существуют, которые избавляют математиков от чисто механической части численных вычислений и которые выполняют работу быстрее и с большей степенью точности; поскольку машина не подвержена ошибкам человеческого калькулятора.Существование такой машины доказывает, что вычисления не имеют отношения к значению чисел, а имеют дело, по существу, только с формальными законами работы; ибо только им машина может подчиняться — будучи сконструированной таким образом — интуитивным восприятием значения чисел, о котором не может быть и речи.
    • Felix Klein, Elementarmathematik vom höheren Standpunkte aus. (Лейпциг, 1908 г.), Bd. 1, стр. 53.
  • Пройдет более десяти лет, прежде чем персональные компьютеры появятся из гаражей Кремниевой долины, и еще целых тридцать лет до Интернет-бума 1990-х годов.Слово компьютер по-прежнему имеет зловещий тон, вызывая в воображении образ огромного устрашающего устройства, спрятанного в чрезмерно освещенном подвале с кондиционированным воздухом, безжалостно обрабатывающего перфокарты для какого-то крупного учреждения: вместо .
    Тем не менее, сидя в невзрачном офисе в Пентагоне Макнамара, тихий сорок семилетний штатский уже планирует революцию, которая навсегда изменит представление о компьютерах. Каким-то образом обитатель этого офиса — бывший психолог Массачусетского технологического института по имени Дж.К. Р. Ликлайдер — увидел будущее, в котором компьютеры будут расширять возможности людей, вместо того, чтобы заставлять их строго соответствовать. Он почти одинок в своем убеждении, что компьютеры могут стать не просто сверхбыстрыми вычислительными машинами, но и веселыми машинами: инструментами, которые будут служить новым средством выражения, вдохновением для творчества и воротами в огромный мир онлайн-информации. И теперь он полон решимости использовать деньги Пентагона, чтобы воплотить это видение в жизнь …
    • Дж. К. Р. Ликлайдер. Уолдроп, М. Митчелл (2001). Машина мечты: Дж. К. Р. Ликлайдер и революция, сделавшая вычисления персональными . Нью-Йорк: Пингвин-викинг. ISBN 0-670-89976-3. (клапан суперобложки)

M — R [редактировать]

  • Арифметическая машина производит эффекты, которые ближе к мысли, чем все действия животных. Но он не делает ничего, что позволило бы нам приписать ему волю, как животным.
  • Таким образом, нет никакой аналогии между действиями Шахматиста и вычислительной машиной Мистера.Бэббиджа, и если мы решим называть первую чистой машиной , мы должны быть готовы признать, что это, вне всякого сравнения, самое замечательное из изобретений человечества.

S — Z [редактировать]

  • На заре компьютерной революции разработчики компьютеров и численные аналитики работали в тесном сотрудничестве и зачастую были одними и теми же людьми. Теперь у численных аналитиков есть прискорбная тенденция отказываться от какой-либо ответственности за проектирование арифметических средств и неспособность влиять на более основные функции программного обеспечения.Часто говорят, что использование компьютеров для научной работы представляет собой небольшую часть рынка, и что численные аналитики смирились с принятием средств, «предназначенных» для других целей, и извлекли из них максимальную пользу. […] Одно из главных достоинств электронного компьютера с точки зрения численного аналитика — это его способность «быстро выполнять арифметические операции». Нужна арифметика так плохо!
  • Все, что требовалось для его понимания, помимо чистого интеллекта, или требовало упражнения фантазии, воображения, привязанности или веры, было неприятно Кавендишу.Интеллектуальное мышление, пара замечательно проницательных глаз, наблюдающих, и пара очень умелых рук, экспериментирующих или записывающих, — вот все, что я осознаю, читая его мемориалы. Его мозг, кажется, был всего лишь вычислительной машиной; его глаза — отверстия для видения, а не фонтаны слез; его руки инструменты манипуляции, которые никогда не дрожали от эмоций, или были сложены вместе в обожании, благодарении или отчаянии; его сердце всего лишь анатомический орган, необходимый для кровообращения.
    • Джордж Уилсон, Жизнь благородного Генри Кавендиша (1851) стр. 185

См. Также [править]

Внешние ссылки [править]

Wikipedia .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *