Posted in: Разное

Какие действия при дтп: как вызвать ГИБДД и что делать, если есть пострадавшие?

Содержание

Эксперты призвали изменить порядок действий при ДТП

https://ria.ru/20210112/dtp-1592707186.html

Эксперты призвали изменить порядок действий при ДТП

Эксперты призвали изменить порядок действий при ДТП

Съезд на обочину при ДТП на МКАДе не противоречит предписанным ГИБДД случаям, когда водитель может покинуть место аварии, но в целом порядок действий… РИА Новости, 12.01.2021

2021-01-12T13:06

2021-01-12T13:06

2021-01-12T13:06

мкад

сергей канаев

авто

москва

московская область (подмосковье)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572464771_0:253:2843:1852_1920x0_80_0_0_029d202de29ce5c662a7c514a8a6493a.jpg

МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Съезд на обочину при ДТП на МКАДе не противоречит предписанным ГИБДД случаям, когда водитель может покинуть место аварии, но в целом порядок действий автомобилистов в таких ситуациях нуждается в корректировке, поскольку прописан сейчас нечетко и противоречиво, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты. «Это (съезд на обочину при ДТП – ред.) с правилами абсолютно коррелирует. У нас, во-первых, в правилах запрещена остановка на автомагистралях, а ДТП, строго говоря, не является остановкой, остановка разрешена только если вы не можете двигаться. Поэтому это не просто разрешено, это предписано. Для дорог такой категории — это первое», — сказал РИА Новости член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков, комментируя информацию ГИБДД о ситуациях, в которых водитель может оставить место ДТП.Согласно Кодексу об административных правонарушениях, водитель освобождается от ответственности в условиях действий крайней необходимости, напомнил эксперт.»А остановка на МКАД в полосе движения делает статистически неизбежной последующую аварию, то, что в вас врежутся. Это может произойти через минуту, а может через 15 минут. Но это точно произойдёт, потому что огромные скорости, плохая видимость люди перестраиваются, кто-то отвлекается. Это происходит практически всегда», — пояснил Мухортиков. Покиданием места аварии съезд на обочину не является, полагает эксперт.»Покидание места аварии — это если авария произошла, а вы дальше поехали по своим делам, как ни в чем не бывало, сделали вид, будто аварии не было. Если вы остановились на обочине, приняли вправо, заехали на АЗС, в карман, технологический разрыв, которых на МКАДе большое количество, сообщили в ГИБДД о том, что произошла авария, записали номер машины второго участника, это, разумеется, не покидание места, и так это трактовать нельзя. Поэтому написано совершенно правильно. Если произошло ДТП на МКАД, однозначно необходимо сразу «принять вправо», остановиться либо на обочине, а лучше в разрыве или съезде. И там уже заниматься оформлением», — разъяснил он порядок действий.В целом, считает Мухортиков, необходимо скорректировать ПДД, проработав порядок действий при аварии, который сейчас «прописан нечетко и противоречиво».»Он противоречит как требованию безопасности, так и требованиям в отношении автомагистралей, дорог для автомобилей. Необходимо разделять – одно дело прошла авария на дворовой территории, вы там можете хоть полдня стоять, ждать ГИБДД, если вы не перегораживаете выезд и не создаете помехи другим участникам дорожного движения», — сказал он.Когда же ДТП произошло на скоростной дороге, где можно ехать свыше 80 километров в час, это совсем другое, отметил эксперт.»Однозначно должны быть четко прописанные требования — сначала убрать машину, потом заниматься. Я много читал об авариях, когда первое ДТП это какая-то мелкая царапина. Люди остановились на магистрали, чтобы разобраться. А дальше в них кто-то въезжал и там уже были погибшее и раненные. Вот такого быть не должно», — уверен он.Пункт про ответственность за покидание места ДТП, при этом, остается в КоАП, напомнил директор национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. А за это грозит штраф и лишение права управления транспортным средством на 1,5 года.»То есть если вы съезжаете на обочину, и со вторым участником ДТП заполняете протокол — в любом случае штраф и лишение прав никто не убирал из КоАП. Конечно, люди в таком случае не уезжают совсем с места ДТП. Но с другой стороны в КоАП ничего не говорится о том, насколько вы отъехали от места ДТП. Может, вы отъехали на 30 метров, у вас не было возможности остановиться. И в данном случае вам могут вменять такие меры, как лишение права управления транспортным средством на 1,5 года. Поэтому сложностей очень много, надеемся на здравый смысл», — подчеркнул он.

https://ria.ru/20210111/narushenie-1592632652.html

https://ria.ru/20210109/avto-1592368431.html

https://ria.ru/20210110/avto-1592435709.html

москва

московская область (подмосковье)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572464771_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_e02088112fc73a87c9c23ff37d7a04bf.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мкад, сергей канаев, авто, москва, московская область (подмосковье)

МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Съезд на обочину при ДТП на МКАДе не противоречит предписанным ГИБДД случаям, когда водитель может покинуть место аварии, но в целом порядок действий автомобилистов в таких ситуациях нуждается в корректировке, поскольку прописан сейчас нечетко и противоречиво, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.

«Это (съезд на обочину при ДТП – ред.) с правилами абсолютно коррелирует. У нас, во-первых, в правилах запрещена остановка на автомагистралях, а ДТП, строго говоря, не является остановкой, остановка разрешена только если вы не можете двигаться. Поэтому это не просто разрешено, это предписано. Для дорог такой категории — это первое», — сказал РИА Новости член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков, комментируя информацию ГИБДД о ситуациях, в которых водитель может оставить место ДТП.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, водитель освобождается от ответственности в условиях действий крайней необходимости, напомнил эксперт.

«А остановка на МКАД в полосе движения делает статистически неизбежной последующую аварию, то, что в вас врежутся. Это может произойти через минуту, а может через 15 минут. Но это точно произойдёт, потому что огромные скорости, плохая видимость люди перестраиваются, кто-то отвлекается. Это происходит практически всегда», — пояснил Мухортиков.

11 января, 19:31

Минюст рассказал, за какие нарушения водителей будут лишать прав

Покиданием места аварии съезд на обочину не является, полагает эксперт.

«Покидание места аварии — это если авария произошла, а вы дальше поехали по своим делам, как ни в чем не бывало, сделали вид, будто аварии не было. Если вы остановились на обочине, приняли вправо, заехали на АЗС, в карман, технологический разрыв, которых на МКАДе большое количество, сообщили в ГИБДД о том, что произошла авария, записали номер машины второго участника, это, разумеется, не покидание места, и так это трактовать нельзя. Поэтому написано совершенно правильно. Если произошло ДТП на МКАД, однозначно необходимо сразу «принять вправо», остановиться либо на обочине, а лучше в разрыве или съезде. И там уже заниматься оформлением», — разъяснил он порядок действий.

В целом, считает Мухортиков, необходимо скорректировать ПДД, проработав порядок действий при аварии, который сейчас «прописан нечетко и противоречиво».

«Он противоречит как требованию безопасности, так и требованиям в отношении автомагистралей, дорог для автомобилей. Необходимо разделять – одно дело прошла авария на дворовой территории, вы там можете хоть полдня стоять, ждать ГИБДД, если вы не перегораживаете выезд и не создаете помехи другим участникам дорожного движения», — сказал он.

9 января, 07:33

Названы четыре ошибки, способные убить автомобиль с АКПП

Когда же ДТП произошло на скоростной дороге, где можно ехать свыше 80 километров в час, это совсем другое, отметил эксперт.

«Однозначно должны быть четко прописанные требования — сначала убрать машину, потом заниматься. Я много читал об авариях, когда первое ДТП это какая-то мелкая царапина. Люди остановились на магистрали, чтобы разобраться. А дальше в них кто-то въезжал и там уже были погибшее и раненные. Вот такого быть не должно», — уверен он.

Пункт про ответственность за покидание места ДТП, при этом, остается в КоАП, напомнил директор национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. А за это грозит штраф и лишение права управления транспортным средством на 1,5 года.

«То есть если вы съезжаете на обочину, и со вторым участником ДТП заполняете протокол — в любом случае штраф и лишение прав никто не убирал из КоАП. Конечно, люди в таком случае не уезжают совсем с места ДТП. Но с другой стороны в КоАП ничего не говорится о том, насколько вы отъехали от места ДТП. Может, вы отъехали на 30 метров, у вас не было возможности остановиться. И в данном случае вам могут вменять такие меры, как лишение права управления транспортным средством на 1,5 года. Поэтому сложностей очень много, надеемся на здравый смысл», — подчеркнул он.

10 января, 06:49

Названа частая ошибка водителей, которая может привести к взрыву авто

Порядок действий в случае ДТП — Consoris Lawyers

Любой водитель независимо от того насколько искусно он управляет автомобилем несет риск попадания в дорожно-транспортное происшествие (далее  ДТП). Поэтому каждый водитель должен понимать, как ему следует действовать в случае наступления этого непредсказуемого события. Собственно порядок действий при наступлении ДТП определен самими Правилами дорожного движения (далее ПДД), а именно п.2.10, и мы в этой статье не будем останавливаться на рассмотрении вопросов, которые в любом случае должен знать каждый водитель.

Единственное что заметим, так это то, что п.2.11 ПДД указано, что если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших и не причинен материальный ущерб третьим лицам, а транспортные средства могут безопасно двигаться, водители (при наличии взаимного согласия в оценке обстоятельств совершенного) могут прибыть на ближайший пост или в орган Национальной полиции для оформления соответствующих материалов, предварительно составив схему происшествия и поставив подписи под ней (Европротокол).

Следует заметить, что требования ПДД направлены в первую очередь на обеспечение условий для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения, и обеспечение сохранности места ДТП для возможности оформления факта наступления ДТП, установления виновника ДТП и привлечения виновника ДТП к ответственности.

Однако действующим законодательством не предусмотрены требования относительно действий участников ДТП, направленных на обеспечение возможности участников ДТП защитить свои права и интересы, в частности при обжаловании действий или бездействия органов Национальной полиции Украины и при взаимоотношениях со страховыми компаниями по выплатам страховых возмещений (отказ в выплате, неполная выплата страхового возмещения, страховой регресс и т.д.).

Именно на таких нюансах мы хотим заострить внимание.

Первое, на что следует обратить внимание и о чем вообще не упоминается в ПДД — это сохранять спокойствие после наступления ДТП (не волноваться, не паниковать, выполнять необходимые действия с холодным умом). Излишнее волнение может лишь привести к совершению ошибок, которые только могут усугубить ситуацию. По возможности,

если Вы имеете номер юриста или адвоката по ДТП (а такой номер телефона, у вас как у водителя должен быть обязательно) позвонить, и пригласить его по возможности прибыть на место ДТП

для защиты Ваших прав при оформлении места ДТП .

Если же Вы не привлекли к участию в оформлении ДТП юриста или адвоката, то следить за правильностью воспроизведения событий, которые предшествовали наступлению ДТП, и их последующей правильной фиксацией в протоколе об административном правонарушении придется лично Вам. Следует внимательно следить, какие именно сведения вносятся в протокол об административном правонарушении, насколько они достоверны, и в случае если вы не согласны с обстоятельствами наступления ДТП, зафиксированных в протоколе, в отдельно определенной для этого графе протокола об административном правонарушении следует отметить «не согласен ».

Правильность и полнота изложенных обстоятельств, предшествовавших наступлению ДТП, играют очень важную роль, поскольку именно на основании этих данных суд будет устанавливать наличие или отсутствие вашей вины. Особенно это касается тех случаев, когда не удалось осуществить фото или видеофиксацию места ДТП, и отсутствует видеозапись момента наступления ДТП.

Подготовленный протокол об административном правонарушении при наличии возможности следует сфотографировать.

Стоит заметить, что если именно Вас привлекают к административной ответственности (то есть предварительно считается, что Вы совершили ДТП), то следует помнить о положении статьи 254 Кодекса Украины об административных правонарушениях, предусматривающей, что протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах и один под расписку вручается лицу, которое привлекается к административной ответственности. Поэтому вы имеете право на получение экземпляра такого протокола, и такое право в любом случае следует реализовать, то есть в любом случае следует требовать получения экземпляра такого протокола.

После совершения действий определенных ПДД, следует провести детальную фото- или видеофиксацию места ДТП.

Фото- или видеофиксация места ДТП не позволит исказить место ДТП, а также обстоятельства повлекшие наступление ДТП. Также, такая фото- и видеофиксация поможет во время судебного рассмотрения дела об административном правонарушении и установления личности виновника ДТП, станет дополнением к Вашей доказательной базе.

Такие фото- и видеодоказательства могут стать также доказательной базой и при спорах со страховыми компаниями в случае, если такие страховые компании будут по-другому трактовать события, которые предшествовали наступлению ДТП. Весьма уместно было бы, в качестве превентивной меры, установить в автомобиль видеорегистратор, который во многих случаях может помочь в установлении обстоятельств наступления ДТП.

Также не следует забывать, что фото- и видеодоказательства могут быть сделаны не только лично Вами, но и другими людьми или устройствами. Сюда следует отнести камеры видеонаблюдения служб безопасности различных предприятий, учреждений или организаций, камеры видеонаблюдения установленные по городу (не устройства автоматической фиксации нарушений ПДД!!!).

Не следует забывать и о возможном наличии видеорегистратора на других автомобилях, которые были участниками дорожного движения в момент наступления ДТП,

а потому не будет лишним, по возможности обратиться к таким лицам для получения видеозаписи.

Сегодня большую популярность приобрели автофорумы, где водители общаются на разные темы. А потому, в случае, если вы не можете установить, кто именно мог зафиксировать на видео с помощью видеорегистратора момент наступления ДТП, стоит попробовать осуществить поиск людей через эти форумы.

В последнее время существует практика осуществления видеофиксации ДТП в коммерческих целях. Имеется в виду, что некоторые предприятия, на наиболее интенсивных участках дороги устанавливают собственные видеокамеры для фиксации момента наступления ДТП, для продажи такой видеозаписи сторонам. Поэтому, если вопрос видеофиксации момента ДТП довольно актуален, имеет смысл обратиться к таким предприятиям. Но в данном случае стоит быть осторожным, чтобы не наткнуться на мошенников!

Вторым, но не менее важным советом, который также может Вам помочь, является получение контактных данных свидетелей,

которые в случае необходимости могли бы дать показания в суде по обстоятельствам наступления ДТП.

Даже если Вам этот шаг кажется смешным и нецелесообразным, его стоит сделать, поскольку существуют неединичные случаи, когда такие свидетели действительно являлись на суд и давали соответствующие показания.

Договором добровольного страхования имущества (полис КАСКО), и договором обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (полис Автогражданки) определен порядок действий страхователя при наступлении ДТП. В частности таким договором может быть предусмотрено, что страхователь (водитель, находившийся за рулем авто на момент ДТП) обязан немедленно уведомить страховщика о наступлении ДТП в телефонном режиме (в некоторых случаях такой срок может составлять 24 часа с момента наступления ДТП) и в течение 3 рабочих дней (в некоторый случаях, кроме автогражданки, этот срок может быть большим, реже, указанный срок может быть меньше) уведомить страховщика о наступлении ДТП в письменном виде, путем направления или представления страховщику сообщения о наступлении ДТП.

Также

Вы должны хранить авто или другое поврежденное имущество в таком состоянии и виде, которое оно имело на момент наступления ДТП пока страховщик или уполномоченное им лицо не осмотрит такое авто или имущество.

До прибытия страховщика или уполномоченного им лица или компетентных государственных органов, нельзя менять обстановку места наступления ДТП (согласно закону, допускается изменение обстановки места ДТП, если это вызвано необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения, жизни и здоровья лиц, их имущества).

Указанные действия предпринимаются с целью обеспечения возможности получения страхователем страхового возмещения и обеспечения возможности страховщика самостоятельно осмотреть место ДТП, поврежденное авто или имущество, провести расследование обстоятельств наступления ДТП для выяснения обстоятельств наступления ДТП и установления реального размера ущерба, причиненного застрахованному имуществу.

Следует иметь в виду, что несовершение или несвоевременное совершение действий определенных договором страхования может быть причиной для отказа в осуществлении страхового возмещения, а поэтому не следует пренебрегать положениями договора страхования (будь то добровольное страхование или обязательное). Совершение указанных действий может касаться как виновника ДТП так и пострадавшего.

Далеко не всегда исключительно оформлением протокола об административном правонарушении и прибытия в суд для участия в рассмотрении дела об административном правонарушении завершается решение вопросов связанных с наступлением ДТП. Иногда могут иметь место при наличии определенных обстоятельств открытия уголовных дел в отношении виновников ДТП. К таким обстоятельствам следует отнести причинение потерпевшему телесных повреждений средней тяжести или тяжелых повреждений. Стоит помнить, что тяжесть телесных повреждений определяется исключительно по результатам медицинской экспертизы состояния здоровья пострадавшего.

И уже в зависимости от результатов экспертизы принимается решение о необходимости возбуждения уголовного дела.

Не единичны случаи, когда размер ущерба превышает размер страховой суммы, а потому пострадавший обращается в суд с требованием взыскать разницу между размером ущерба и фактически выплаченными средствами с виновника ДТП.

Поэтому стоит быть готовым и к такому повороту событий.

И последний совет: при любых обстоятельствах, в случае наступления ДТП не следует пренебрегать привлечением юриста для оказания юридической помощи. Специализация юристов компании Consoris Lawyers — это предоставление юридической помощи в случае наступления ДТП и при взаимодействии со страховыми компаниями. Поэтому в случае Вашего обращения они смогут предоставить консультацию по Вашим действиям в случае наступления ДТП. Своевременное обращение к юристу в случае наступления ДТП сэкономит Ваше время и средства.

Порядок действий при ДТП, полезная информация на сайте «ГлавПрокат»

Если Вы стали участником ДТП на арендованном автомобиле, придерживайтесь следующих правил поведения.

  1. Включайте аварийную сигнализацию. Потом поставьте знак аварийной остановки на расстоянии 15 метров, если ДТП произошло в населенном пункте, и 30 метров, если за его пределами.
  2. Если есть пострадавшие, окажите им первую помощь и вызовите скорую.
  3. Нужно записать фамилии, имена и контактные телефоны свидетелей происшествия – пассажиров, пешеходов и водителей (плюс номер автомобиля).
  4. Необходимо записать марку и государственный номер автотранспорта, с которым столкнулась Ваша машина.
  5. Свяжитесь с ГИБДД по 02 или 102, назовите свою фамилию, марку и государственный номер машины, а также место происшествия.
  6. После этого позвоните нашим сотрудникам по номеру +7 (495) 921-33-67. В сообщении оставьте информацию о себе (фамилия, номер машины) и ДТП (адрес происшествия и характер повреждений).
  7. До приезда представителей ГИБДД нужно заполнить бланк Извещения о дорожно-транспортном происшествии вместе со вторым участником аварии. В документе обязательно указывается марка и модель машины, ее номер и цвет автотранспорта второго участника.
  8. Вместе с представителями ГИБДД составляется протокол и готовится схема ДТП. Проследите за тем, чтобы вся информация была корректно зафиксирована. Если Вы согласны с описанием обстоятельств происшествия и повреждений авто, подписывайте протокол.
  9. Вам нужно получить справку об участии в ДТП у сотрудника ДПС. Обязательно проверьте количество записей о повреждениях Вашей машины и их правильность.
  10. В течение 10 дней после этого Вы должны предоставить Арендодателю документацию для получения возмещения согласно страховому случаю.

Действия при поломке автомобиля

  1. Позвоните нашим представителям по телефону +7 (495) 921-33-67.
  2. Расскажите сотрудникам о неисправности автотранспорта.

Нельзя устранять любую неисправность машины без согласования с нашим представителем!

Действия при ДТП — что делать, если вы попали в ДТП

1. Если вы хотите избежать последующих неприятных сюрпризов в процессе восстановления автомобиля, лучше оформлять ДТП с вызовом ГАИ. Вам необходимо получить справку о ДТП с максимально подробным указанием всех видимых повреждений и отметкой, что вы не являетесь виновником происшествия. 
2. Перед обращением в страховую компанию, независимо от марки вашего автомобиля, вы можете получить бесплатную консультацию специалистов центра кузовного ремонта Автомобильного дома «Энергия ГмбХ», а для клиентов СТО будет проведен углубленный осмотр автомобиля для выявления скрытых дефектов.
3. Обратитесь в вашу страховую компанию или страховую компанию виновника ДТП для заявления страхового случая. Специалисты проведут осмотр вашего автомобиля, по результатам которого начислят определенную сумму денежных средств на устранение повреждений.
4. Для выполнения ремонта вашего автомобиля вы вправе обратиться на любую сертефицированную сервисную станцию (согласно Указу Президента Республики Беларусь №165 от 14.04.2014), в том числе в центр кузовного ремонта Автомобильного дома «Энергия ГмбХ».
5. В процессе ремонта автомобиля в Автомобильном доме «Энергия ГмбХ» при обнаружении выявленных в процессе ремонта дефектов вам достаточно только позвонить в страховую компанию и назначить дополнительный осмотр, а специалисты центра кузовного ремонта, отстаивая ваши интересы, могут провести его без вашего присутствия.
6. Фактическая стоимость ремонта может отличаться от начисленной вам суммы для устранения повреждений, однако по окончании ремонтно-восстановительных работ вы получите 
весь пакет документов, необходимых страховой компании для компенсации всех понесенных расходов на ремонт. 
Важный момент: Если в заключении эксперта страховой компании указано, что автомобиль имеет износ 30%, то от общей стоимости деталей, требующих замены, вам выплатят лишь 70% — и это будет законно. Стоимость работ и материалов возмещается полностью независимо от степени износа автомобиля.

образец оформления европротокола при ДТП — Mafin

Лицевую сторону Извещения о ДТП заполняют совместно и подписывают оба водителя. Каждый водитель выбирает любую колонку («А» или «В») и вносит информацию о своем транспортном средстве.

1. Место ДТП

Укажите город, улицу и дом (ближайшее к ДТП здание). Если авария произошла на перекрестке — пересечение улиц, если не в населенном пункте — название трассы, километр и направление движения.

2. Дата ДТП

Укажите дату и время ДТП.

3. Свидетели ДТП

Напишите фамилию, имя и отчество (если оно есть),
а также адрес свидетелей ДТП.

4. Марка, модель ТС

Внесите данные из свидетельства о регистрации
ТС (СТС).

5. Собственник ТС

Напишите фамилию, имя, отчество и адрес собственника авто из СТС.

6. Водитель ТС

Напишите фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации и телефон водителя, а также данные его водительского удостоверения.

7. Страховщик

Укажите страховую компанию из полиса ОСАГО,
номер полиса и дату окончания его действия. Если у вас есть полис КАСКО, в пункте «ТС застраховано от ущерба» отметьте «да».

8. Место первоначального удара

Укажите стрелкой место первоначального удара, изображать повреждения здесь не нужно.

9. Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов

Перечислите все видимые повреждения и опишите их характер, используйте термины «царапина», «вмятина», «деформация», «разрыв», «трещина».

10. Замечания

Напишите, признаете ли вы свою вину или считаете себя невиновным в ДТП.

11. Обстоятельства ДТП

При помощи комбинации пунктов опишите обстоятельства ДТП, каждый водитель отмечает клетки в соответствии со своей колонкой («А»
или «В»). В последнем пункте укажите количество отмеченных клеток в своем столбике.

12. Схема ДТП

Нарисуйте схему ДТП. Схематично изобразите дорогу с названием улицы и номером дома, линии разметки, расположение светофоров и дорожных знаков, другие ориентиры. Автомобили можно изобразить простыми прямоугольниками, укажите их расположение в момент столкновения и конечное положение, при
этом обозначьте направления движения машин.

13. Подписи водителей

Подписи водителей здесь обязательны: они удостоверяют отсутствие разногласий по обстоятельствам ДТП и причиненным повреждениям.

Типовая инструкция по ликвидации последствий ДТП для аварийно-спасательных служб и формирований

1. Общие положения. В компетенцию МЧС России, региональных, территориальных и местных органов управления по делам ГОЧС (при ДТП федерального, регионального, территориального и местного уровней, соответственно) входит: организация управления и координации действий всех органов управления и АСФ, привлекаемых для спасения пострадавших в ДТП; обеспечение проведения специальной разведки и контроля за состоянием окружающей среды в зоне ДТП; организация проведения комплекса работ по специальной обработке (дегазации, дезактивации, демеркуризации, дезинфекции и др. ) дорожного полотна, транспортных средств и прилегающей территории, выполнение мероприятий по локализации и ликвидации источников опасности; организация контроля за применением средств индивидуальной защиты, соблюдения режимов радиационной защиты и химической безопасности, других требований безопасности; оказание помощи в доставке в район ДТП бригад экстренной медицинской помощи, специалистов территориальных и местных служб и организация эвакуации пострадавших в лечебные учреждения; обеспечение проведения АСР при ДТП поисково-спасательными службами и другими силами и средствами МЧС России; обеспечение фиксации обстановки места происшествия спасателями АСФ непосредственно по прибытии на место ДТП в случае отсутствия сотрудников МВД России (инспектора-дознавателя ДПС ГИБДД или следователя) путем проведения видео- или фотосъемки.

2. Порядок действий по ликвидации последствий ДТП.
Первый, прибывший на место ДТП, руководитель одного из подразделений сил спасения или сотрудник ГИБДД принимает на себя полномочия руководителя ликвидации последствий ДТП и исполняет их до прибытия назначенного комиссией по чрезвычайным ситуациям руководителя ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия. Руководитель ликвидации последствий ДТП обязан:
— произвести разведку и оценить обстановку на месте; немедленно организовать спасение людей, предотвратить панику, используя для этого имеющиеся силы и средства;
— определить решающее направление, необходимые силы и средства, способы и приемы действий;
— поставить задачи подразделениям (службам), обеспечить выполнение поставленных задач;
— непрерывно следить за изменением обстановки, принимать соответствующие решения;
— по прибытии к месту ДТП передать информацию на центральный узел связи (ЦУС) города (зоны) или пункт связи подразделения (ПСП), где произошло происшествие; после принятия решения и отдачи приказаний сообщить точные координаты происшествия, что произошло, какие силы и средства введены в действие, есть ли опасность развития ситуации, какие необходимы дополнительные силы и средства; поддерживать в дальнейшем непрерывную связь с ЦУС или ПСП, периодически сообщать о принятых решениях и об обстановке на месте ДТП;
— вызывать дополнительные силы и средства одновременно, а не по частям, организовать встречу прибывающих сил и средств;
— по прибытии к месту ДТП старшего начальника доложить об обстановке, о принятых мерах, задействованных силах и средствах; силах и средствах, прибывших к месту ДТП; силах и средствах, вызванных дополнительно;
— в зависимости от обстановки на месте ДТП при необходимости организовать оперативный штаб и определить место его расположения;
— информировать оперативный штаб о принимаемых решениях;
— создать резерв сил и средств, периодически подменять работающих, давая им возможность отдохнуть, обогреться и переодеться;
— назначить из числа лиц начальствующего состава ответственного за соблюдение мер безопасности; при необходимости организовать на месте ДТП пункт оказания медицинской помощи;
— в случае прибытия к месту ДТП сил и средств различных направлений начальнику тыла выделить помощников со средствами передвижения и связи;
— организовать взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации последствий ДТП, поддерживать постоянную связь с инженерно-техническими сотрудниками, принимать решения о приемах и способах ведения работ;
— определить порядок убытия с места ДТП подразделений и взаимодействующих служб.
Прибывший к месту ДТП старший начальник сил АСФ обязан:
— оценить обстановку и правильность ведения работ по ликвидации последствий ДТП;
— определить необходимость вызова дополнительных сил и средств;
— при необходимости принять на себя руководство работами.
Старший начальник, прибывший к месту ДТП, несет ответственность за исход работ независимо от того, принял он руководство на себя или нет. Принятие старшим начальником руководства на себя обязательно, если руководитель работами по ликвидации последствий ДТП не обеспечивает управления привлекаемыми силами и средствами.
В зависимости от обстановки на месте ДТП для управления силами и средствами руководитель работ может организовать отдельные (боевые) участки и оперативный штаб.
Старший начальник должен объявить руководителю работ о своем решении принять руководство и оповестить об этом начальника оперативного штаба, начальника тыла и начальников участков. Моментом принятия руководства старшим начальником на себя считается отдача им первого распоряжения. Отдельные участки могут создаваться по видам работ или по территориальному признаку. При работе на месте ДТП двух и более подразделений АСФ назначается начальник тыла из числа среднего и младшего начальствующего состава того подразделения, в зоне ответственности которого ведутся работы.
При внезапном изменении обстановки в зоне ДТП и невозможности своевременного получения приказания от руководителя работ, начальники (командиры) подразделений должны действовать самостоятельно, проявляя разумную инициативу. Отсутствие приказаний руководителя работ не может служить оправданием бездеятельности командира.
В зависимости от состояния зоны ДТП в ходе работ производится корректирование технологии выполнения АСР. При этом сведения о всех изменениях обстановки, а также информация о применяемых технологиях спасения пострадавших направляются от руководителя работ в вышестоящие органы управления, которые уточняют и согласовывают ранее принятые организационные решения и обеспечивают их выполнение через соответствующие мероприятия, в результате чего процесс ликвидации последствий ДТП продолжается в принятом порядке.
Основными способами управления ведением АСР являются: личное наблюдение руководителем работ за ликвидацией последствий ДТП; изучение обстановки на месте дорожно-транспортного происшествия; контроль за ходом выполнения поставленных задач; личные переговоры с подчиненными и вышестоящими руководителями (командирами, начальниками) по средствам связи; отдача коротких распоряжений; уточнение задач; изучение донесений; постановка новых задач.
Основным средством управления ведением АСР при ликвидации последствий ДТП является связь.
Средства связи используются комплексно. Организация связи должна обеспечивать устойчивость управления, возможность передачи сигналов, распоряжений и информации по нескольким каналам связи. Связь устанавливается с органами управления ГИБДД, Минздрава России, МЧС России и других ведомств и со спасателями на месте проведения АСР.

3. Основные принципы проведения АСР при ликвидации последствий ДТП
1. Единоначалие руководства работами по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия (ЛП ДТП). Полномочия по руководству работами по ЛП ДТП принимает на себя первый прибывший на место ДТП руководитель подразделения ГИБДД МВД России, поисково-спасательной службы МЧС России, службы скорой медицинской помощи Минздрава России. Он исполняет обязанности руководителя ЛП ДТП до прибытия руководителя, определенного законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенного органом государственной власти, органом местного самоуправления, руководителем организации, к полномочиям которых отнесена ликвидация последствий ДТП.
Решение руководителя ЛП ДТП является обязательным для всех граждан, находящихся на месте ДТП, и подразделений, участвующих в ЛП ДТП. Никто не вправе вмешиваться в его руководство работами по ликвидации последствий ДТП, иначе, как освободив руководителя в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.
2. Распределение полномочий, ответственности и обеспечение взаимодействия служб различных ведомств по ЛП ДТП. Порядок организации управления и взаимодействия служб различных министерств и ведомств Российской Федерации по ликвидации последствий ДТП приведен в разделе 2.
3. Заблаговременное распределение обязанностей по спасению пострадавших при ДТП в спасательной группе.
К аварийно-спасательным работам при ЛП ДТП привлекаются спасательные группы из нескольких человек. Например, группа из 5-6 человек имеет следующий состав:
— командир группы — руководит работами по спасению людей и организует взаимодействие с другими привлекаемыми подразделениями;
— водитель — управляет транспортным средством, обеспечивает работу гидравлических насосных станций и других средств энергоснабжения аварийно-спасательного инструмента, обеспечивает освещение места ДТП;
— 1-2 спасателя — выполняют деблокирование и извлечение пострадавших из поврежденных ТС;
— спасатель — выполняет работы по предупреждению, локализации и ликвидации воздействий вторичных поражающих факторов на месте проведения АСР (контролирует вытекание топлива, локализует и тушит очаги возгорания, убирает осколки стекла и другие острые предметы и т. п.), контролирует стабилизацию поврежденного автомобиля, ограждает место проведения АСР;
— медицинский работник — оказывает первую медицинскую помощь пострадавшим, помогает в извлечении пострадавших из поврежденного автомобиля.
4. Разделение места выполнения аварийно-спасательных работ на 3 зоны. В первой зоне (в радиусе 5 метров) находятся только спасатели, выполняющие работы по оказанию помощи пострадавшим. Во второй зоне (в радиусе 10 метров) располагаются остальные члены спасательной группы, которые обеспечивают готовность аварийно-спасательных средств к применению. В третьей зоне (в радиусе более 10 метров) находятся средства доставки спасателей к месту ДТП, средства освещения и ограждения, части аварийного ТС.
5. Первоочередность выполнения работ по снижению или устранению воздействия вторичных поражающих факторов ДТП (теплового воздействия пожара, химического заражения и т. п.) на спасателей и пострадавших, а также исключению действий, способных привести к возникновению источников вторичных поражающих факторов (например, использования электроинструментов при розливе топлива).
6. Приоритетность работ по обеспечению доступа к пострадавшим с тяжелыми травмами.
Время жизни пострадавших с тяжелыми травмами при неоказании медицинской помощи минимально, поэтому необходимо максимально ускорить начало оказания им первой помощи. 7. Скорейшее обеспечение доступа к пострадавшим в поврежденном автомобиле для оказания ему ПМП.
Для этого выбираются наиболее простые пути проникновения в поврежденное ТС: путем удаления лобового стекла, вскрытия двери со стороны замков и т. п.
8. Максимальная разборка поврежденного ТС вокруг пострадавшего перед его извлечением из автомобиля помогает избежать дополнительного травмирования пострадавшего (особенно с травмами таза, груди, шейно-позвоночными травмами) при извлечении его из автомобиля.
9. Немедленное извлечение пострадавшего из ТС в следующих случаях: при угрозе воздействия или воздействии вторичных поражающих факторов на пострадавшего и спасателей; при резком ухудшении состояния пострадавшего в поврежденном автомобиле. Решение о немедленном извлечении пострадавшего принимается руководителем АСФ на основе заключения медицинского персонала.
10. Первоочередное проведение медицинских мероприятий, адекватных состоянию пострадавшего:
— противошоковой терапии;
— обезболивания;
— остановки кровотечения и т.п.;
— фиксации положения пострадавшего при переломах, разрывах тканей и т.д. перед его извлечением из аварийного транспортного средства и сохранении этого положения без переукладки в течение всего периода АСР, вплоть до поступления пострадавшего в медицинское учреждение.


Своя лекция «Первые действия при ДТП» – Благосфера

29 января

19.00

Участники сообщества МотоМосква приглашают мотоциклистов, автомобилистов и всех, кто проводит часть своей жизни за рулем, на лекцию о первых действиях при дорожно-транспортном происшествии!

Редкий водитель может похвастать тем, что ни разу не становился участником ДТП. Даже если мы водим по правилам, на дороге мы не одни – у самых опытных водителей тоже порой случаются мелкие стычки. Как пройти через ситуацию с ДТП с минимальными потерями и высоко поднятой головой, расскажут участники сообщества МотоМосква на лекции в Благосфере.

На Своей лекции Артем Гусляев и Константин Голохвастов расскажут:

  • какие бывают основные типы ДТП?
  • что и в какой последовательности нужно делать, если вы оказались на месте аварии?
  • чего делать категорически нельзя?
  • как правильно составить объяснительную для сотрудников ГИБДД (с конкретными примерами из жизни)?

Артем Гусляев – выпускник Московского Авиационного института (технический Университет), администратор и оператор сообщества МотоМосква.ДТП. Участвовал в оформлении больше сотни аварий, прошел программу профессиональной переподготовки «Экспертиза дорожно-транспортных происшествий». С 2016 года постоянно выезжает на места ДТП с мотоциклистами. 

 

Константин Голохвастов – администратор сообщества МотоМосква. ДТП, аварийный комиссар. С 2015 года регулярно выезжает на места аварии с мотоциклистами, имеет большой опыт общения с представителями ГИБДД. Может научить, как правильно составить европротокол, грамотно отстоять свои права, правильно трактовать положения ПДД, корректно действовать в случае аварии (а еще спрогнозировать ее и даже избежать!).

Регистрация на лекцию:

(!)К сожалению, в связи с действующими ограничениями на проведение массовых мероприятий, количество участников ограничено. Кроме того, мы настоятельно не рекомендуем посещать лекцию тем, кто входит в группу риска или чувствует недомогание. Спасибо за понимание!

«Своя лекция» – гражданский просветительский проект центра «Благосфера». В качестве лектора на темы социальной активности, благотворительности и культуры может попробовать себя любой желающий. Организовать свою лекцию и поделиться личным опытом и знаниями с горожанами можно, обратившись с заявкой в Центр «Благосфера» и обеспечив минимум 15 заинтересованных слушателей.

Похожие материалы:

После автомобильной аварии: первые шаги

Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление: 20 марта 2019 г.

Что делать, если вы попали в автомобильную аварию? Когда это происходит, травмы могут быть серьезными, а эмоции — сильными. Однако есть важные дела, которые нужно сделать на месте аварии и вскоре после нее.Ниже приведен список действий, которые следует предпринять после аварии, если это возможно. Держите эту информацию под рукой, распечатав эту полезную брошюру о первых шагах после автомобильной аварии и храните ее в своем автомобиле.

1. Оставайтесь на месте

Никогда не покидайте место происшествия, пока это не потребуется. Если вы уедете, особенно если кто-то получил травмы или был убит, вам грозит серьезное уголовное наказание за то, что вы сбежали с дороги.

2. Проверка всех водителей и пассажиров

Перед оценкой материального ущерба убедитесь, что все участники аварии в порядке.Получите медицинскую помощь всем, кто в ней нуждается. Если человек без сознания или болит шея или спина, не перемещайте его до прибытия квалифицированной медицинской помощи, если только опасность не требует перемещения человека.

3. Позвоните в полицию

Если имеется значительный материальный ущерб, телесные повреждения или смерть, вам необходимо позвонить в полицию. Попросите подать заявление в полицию в ситуациях, когда полицейские действительно прибывают на место происшествия, и получите имена и номера значков ответивших офицеров.

4.Обмен информацией

Получите имена, номера, адреса, номера водительских прав, номерных знаков и основную информацию о страховании от всех участвующих водителей. Если есть пассажиры, также узнайте их имена, номера и адреса. В разговоре с другими водителями старайтесь быть сердечными и отзывчивыми.

Однако не стоит ни за что извиняться на месте происшествия. Например, если вы скажете: «Мне очень жаль, что я проехал на красный свет! Все в порядке?» вы можете признать правовую ответственность за то, что произошло.Сразу после аварии может быть неясно, кто виноват или виноват прежде всего. Более того, во многих государствах вина не определяет, какой страховщик заплатит за любой ущерб. Поэтому постарайтесь не признавать вину ненамеренно или без надобности.

5. Поговорите со свидетелями

Спросите каждого свидетеля, что он или она видел. Если возможно, узнайте их имена, номера или адреса. Спросите местных жителей, были ли они когда-нибудь свидетелями других аварий в том же месте.

6. Проинформируйте свою страховую компанию

Незамедлительно сообщите в страховую компанию, что вы попали в аварию.Сотрудничайте с ними и расскажите им правду о том, что произошло, и о степени ваших травм. Четко объясните факты. Если страховая компания обнаружит, что вы солгали им о чем-либо, вы можете столкнуться с серьезными проблемами, в том числе с возможным отказом в покрытии аварии. Получите и просмотрите любой поданный отчет в полицию, чтобы вы могли указать, кто какие правила дорожного движения нарушил или кто виноват.

7. Следите за своим лечением

Отметьте всех врачей, физиотерапевтов, мануальных терапевтов или других медицинских специалистов, у которых вы получаете лечение, а также каждого поставщика медицинских услуг, который направил вас к другим лицам, обеспечивающим уход.Ведите подробный отчет о лечении и / или лекарствах, которые вы получаете. Кроме того, запросите копии всех медицинских отчетов и счетов, поскольку они помогут вам позже доказать свои медицинские расходы.

Медицинские расходы относительно легко задокументировать, но доказать боль и страдания сложнее. Записывайте, как травмы повлияли на вашу повседневную жизнь. Включите все пропущенные рабочие дни, перечислите все повседневные дела, которые вы не можете выполнять, и опишите, как травмы повлияли на вашу семейную жизнь.

8.Сфотографировать

Сделайте снимки любых повреждений вашего автомобиля как можно скорее после аварии. Фотографии помогут вашему страховому агенту определить размер компенсации за ущерб, нанесенный вашему автомобилю, и помогут в суде. Кроме того, фотографии вашего автомобиля до аварии могут предложить отличное «сравнение и контраст», чтобы показать истинный масштаб повреждений, полученных в результате аварии.

9. Получите оценку имущественного ущерба

Получите оценку ущерба вашей страховой компании.Если вас не устраивает, как ваша страховая компания оценила ваш автомобиль, не сдавайтесь. Получите две независимые оценки ремонта или замены. Напористо сообщите о своем беспокойстве монтажнику. Если вы не можете договориться о стоимости вашего автомобиля, рассмотрите возможность посредничества или проконсультируйтесь с юристом.

10. Будьте осторожны при обсуждении инцидента

Не говорите о происшествии никому, кроме своего адвоката, страховой компании и полиции. Не разговаривайте с представителем другой страховой компании без ведома вашего поверенного или страховщика. Если вам позвонила другая страховая компания, будьте вежливы, но попросите их позвонить вашему адвокату или страховщику, чтобы договориться о собеседовании. Также сообщите о звонке своему юристу или страховщику.

11. Будьте осторожны с предложениями о досрочном погашении

Будьте осторожны, если вам предложат урегулирование от страховой компании. Подтвердите, что все ваши физические травмы были вылечены. Некоторые травмы не проявляются и не вызывают наибольшего дискомфорта в течение многих дней, недель или месяцев. Не оплачивайте претензию, пока не узнаете, что вам будет выплачена компенсация за все ваши травмы, и проконсультируйтесь с юристом перед подписанием любых документов об урегулировании.

12. Рассмотрите возможность найма адвоката

Если в аварии кто-то пострадал, лучше проконсультироваться с опытным адвокатом. Адвокат может помочь вам максимально ускорить выздоровление в случае травмы или лучше защитить себя, если вы виноваты. Многие адвокаты по несчастным случаям работают на основе непредвиденных расходов, что означает, что ваш адвокат получает гонорар только в том случае, если вам присуждается компенсация ущерба или получение компенсации. Свяжитесь с опытным адвокатом по травмам сегодня и узнайте больше.

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:

действий после аварии | Закон Флеша и Бека

Вы только что попали в автокатастрофу — что вам делать? Когда ваш адреналин накачивается и миллион мыслей проносятся в вашей голове после аварии, может быть трудно точно знать, какие действия предпринять.

По этой причине мы создали это руководство, и мы рекомендуем вам добавить его в закладки, чтобы оно было всегда под рукой, если вы когда-нибудь попадете в аварию. Таким образом, вам нужно будет помнить только одно во время стрессовых последствий автомобильной аварии — открыть закладку на этой странице и получить все необходимые инструкции.

Шаги 1-6, указанные ниже, должны быть выполнены как можно скорее после аварии. Шаги 7-9 должны произойти вскоре после , но не откладывайте слишком долго, иначе вы можете столкнуться с проблемами со своим страховым требованием и любым потенциальным судебным иском.


Делайте это НЕМЕДЛЕННО

Шаг первый: Позвоните в соответствующее полицейское управление, чтобы задокументировать происшествие. Не трогайте свой автомобиль без указаний полиции.

Шаг второй: Вылечите свои травмы (вы не сможете эффективно помочь никому, если не позаботитесь о себе), а затем помогите людям, находящимся в вашем автомобиле.

Шаг третий: Получите информацию свидетеля. Убедитесь, что у вас есть номера телефонов, адреса и сфотографируйте (если можете) свидетелей аварии.

Шаг четвертый: Получите информацию о страховании всех задействованных транспортных средств и водителей. Информация включает в себя информацию о водителе И владельце других транспортных средств (это могут быть разные люди). Обязательно набери:

  • Информация о страховом полисе (название страховой компании, номер страхового полиса и т. Д.)
  • Контактная информация агента
  • Информация о водительских правах

Если полиция предполагает, что они собираются получить всю информацию, просмотрите ее, прежде чем все будут освобождены , поскольку они могли пропустить важную информацию, которая вам понадобится позже.

Совет: Используйте камеру своего телефона, чтобы делать снимки страховых карточек других водителей, водительских прав и других связанных документов.

Шаг пятый: Сделайте как можно больше снимков места происшествия. Делайте снимки с максимально возможного количества ракурсов. Если авария произошла на перекрестке, сфотографируйте сигнальные огни и другие вывески в этом районе.

Шаг шестой: Немедленно получите полное лечение.Объясните лечащему врачу все свои боли и боли. Ничего не упускайте и следите за предписаниями врача в ближайшие дни, недели и месяцы.


Сделайте это вскоре после аварии

Шаг седьмой: Получите компетентное юридическое представительство от юристов, которые регулярно занимаются этими вопросами. Даже если вы думаете, что вам не нужен адвокат, лучше получить бесплатную консультацию и выяснить, что это так, чем позволять страховой компании и ее армии юристов ходить по вам, когда у вас есть обоснованный иск.Flesch & Beck Law занимается делами о травмах более 20 лет. Позвоните нам 24/7 для получения совершенно бесплатной консультации.

Шаг восьмой: Убедитесь, что вы подали иски во все соответствующие компании по страхованию автомобилей и подтвердили свои гарантии, касающиеся ответственности, оплаты медицинских услуг, UM / UIM (незастрахованный автомобилист / недостаточно застрахованный автомобилист).

Шаг девятый: Ведите дневник своей повседневной жизни после аварии. Делайте заметки о том, как вы себя чувствуете, как проходит ваше лечение, отслеживайте потерю заработной платы, документируйте другие расходы и убытки.Это важный шаг, показывающий, насколько серьезно травма повлияла на вас и вашу семью.

10 вещей, которые водители должны делать в случае аварии — Безопасность

Если транспортное средство невозможно двинуть и не было травм, водители и пассажиры должны оставаться в автомобиле с пристегнутыми ремнями безопасности до прибытия помощи. Включите аварийную световую сигнализацию и, если это безопасно, разместите конусы, сигнальные ракеты или предупреждающие треугольники.

Фото любезно предоставлено Wiki Commons

Согласно последним имеющимся правительственным данным, почти 6.В 2005 году на автомагистралях США произошло 2 миллиона дорожно-транспортных происшествий, о которых сообщила полиция, — по одной каждые пять секунд. Статистика Национального совета безопасности сообщает, что около 20 миллионов водителей — почти 10% всех водителей США — попали в автомобильную аварию в 2006 году.

При таких цифрах даже самый осторожный водитель может неожиданно столкнуться с невезением на дороге. Что делать водителям, когда случается неизбежное? Следующие 10 шагов помогут водителям справиться с последствиями аварии сразу же, а также помогут решить административные и юридические проблемы их компаний.

1. СТОП!

При попадании в аварию, даже незначительной, не покидайте место происшествия, пока не поговорите с другим водителем, полицией или обоими.

2. Сохраняйте спокойствие

Сохраняйте как можно больше спокойствия, избегайте любой склонности реагировать гневом, особенно при встрече с другим водителем, который ведет себя иррационально.

3. Безопасность прежде всего

Если вы попали в небольшую аварию без серьезных травм, осторожно переместите автомобили и находящихся в них людей на обочину дороги, в сторону от движения.Если транспортное средство нельзя двинуть и травм не произошло, водители и пассажиры должны оставаться в автомобиле с пристегнутыми ремнями безопасности до прибытия помощи. Включите аварийную световую сигнализацию и, если это безопасно, разместите конусы, сигнальные ракеты или предупреждающие треугольники.

4. Звонок для получения медицинской помощи

Вызовите скорую медицинскую помощь, если у кого-либо, участвовавшего в аварии, кровотечение, головокружение или физическая травма. Всегда проявляйте осторожность и зовите на помощь.Если кто-то на месте происшествия специально не обучен процедурам оказания неотложной медицинской помощи, дождитесь прибытия помощи, прежде чем пытаться переместить человека или оказать неотложную помощь.

5. Обратиться в полицию

Вызов полиции с места крушения — лучшее действие. Если водитель не может связаться с местными правоохранительными органами, ему следует проинструктировать об этом кого-то другого. Офицеры полиции могут устранять нарушения правил дорожного движения и делать записи о происшествиях.

6.Не признавать вину

Не обсуждайте конкретные детали происшествия ни с кем, кроме полиции. Будьте вежливы, но не признавайте вину другому водителю или полиции, даже если действия водителя привели к аварии.

7. Свяжитесь со своим работодателем

Как можно скорее позвоните менеджеру автопарка компании, представителю компании по управлению авариями или, если возможно, в страховую компанию. Если политика вашего работодателя в отношении автопарка требует, подайте государственный отчет об аварии.Отчет полиции часто помогает страховым компаниям ускорить процесс рассмотрения претензий.

8. Сфотографировать и задокументировать аварию

Носите одноразовую камеру в машине, чтобы сфотографировать повреждения всех задействованных транспортных средств (они могут быть более зависимыми, чем мобильный телефон, у которого может закончиться питание). Включите фотографии, которые раскрывают общий контекст аварии — дорожные условия, место перекрестка, дорожные знаки или огни и т. Д.

Запишите в письменной форме всю относящуюся к инциденту информацию, в том числе:

  • Инцидент .Время и дата, описание и точное местонахождение места аварии, а также любые воспоминания об управлении или механическом функционировании вашего автомобиля непосредственно перед аварией.
  • Заинтересованные стороны . Имена, адреса, номера телефонов, номера транспортных средств и водительских прав, а также страховые компании.
  • Свидетели . Имена, адреса и контактная информация.
  • Офицеры полиции . Имена, номера бейджей, где получить копию полицейского протокола и выдача любых цитат.’

9. Будьте готовы к аварии

Поместите в бардачок автомобиля копии таких важных документов, как:

  • Идентификационная карта страховой компании.
  • Действительная регистрация автомобиля.
  • Медицинские предупреждения с подробным описанием личной аллергии или состояния здоровья, которые могут потребовать особого внимания, если вы получили серьезную травму.

Держите в автомобиле аварийный комплект. Как минимум, этот комплект должен включать:

  • Дорожные сигнальные ракеты или предупреждающие треугольники.
  • Яркая ткань для привязки к двери со стороны водителя.
  • Одноразовая камера.
  • Фонарик с полностью заряженными батареями.
  • Аптечка первой помощи.
  • Базовый набор инструментов.
  • Клейкая лента.
  • Блокнот и ручка.

10. Если кому-то понадобится помощь при несчастном случае

Если водитель столкнулся с местом аварии и хочет немедленно оказать помощь, съезжайте с дороги перед местом аварии.Не паркуйтесь позади места аварии; ваш автомобиль будет уязвим для движения и может блокировать обзор машин экстренной помощи или полиции, когда они прибудут на место происшествия.

Сначала определите, получил ли кто-нибудь травмы, и при необходимости немедленно обратитесь за медицинской помощью.


Что делать на месте ДТП

Никто не хочет попасть в автокатастрофу. Но если вы будете подготовлены и будете знать, что делать, если вы попали в аварию, это может спасти жизни, уменьшить травмы и упростить процесс подачи исков.


Итак, будьте готовы на месте:

  • Храните важные важные документы в машине , такие как регистрация, подтверждение автострахования, имя вашего лизингового агента. Также неплохо иметь при себе важную медицинскую информацию (аллергии, имена врачей) для вас и членов вашей семьи.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль готов к чрезвычайным ситуациям. Сигнальные ракеты, оранжевые конусы, аварийные указатели помогут уберечь ваших близких и ваш автомобиль от большего вреда после аварии.И хотя мы полагаемся на технологии, есть вероятность, что они могут выйти из строя, когда вам понадобится записать номер телефона или номерной знак — держите блокнот и ручку в машине.
  • Убедитесь, что у достаточное количество автоматического покрытия , соответствующее вашим потребностям. Хотя страховой полис не заменяет здоровье и безопасность, знание того, что вы будете застрахованы в случае аварии, может снизить стресс.

В случае аварии немедленно:

  • Будьте осторожны. По возможности отведите автомобиль на обочину дороги. Если авария была вызвана агрессивным поведением на дороге, будьте особенно осторожны при столкновении с другим водителем. Если вас ударили сзади и вы думаете, что можете стать предполагаемой жертвой угона автомобиля, обязательно съезжайте в безопасное место.
  • Оцените возможные травмы. В первую очередь позаботьтесь о людях — убедитесь, что все в порядке. Звоните 911, если кто-то ранен.
  • Оцените повреждение автомобиля. Как только вы убедитесь, что все в порядке, проверьте степень повреждения автомобиля. Если есть возможность, сфотографируйтесь.
  • Не покидать место аварии. Если вы наткнетесь на оставленный без присмотра автомобиль, попробуйте найти его владельца. Если не можете, оставьте записку со своим именем, адресом и номером телефона. Запишите подробности аварии, включая марку и модель автомобиля, а также адрес, где произошла авария.
  • Соберите как можно больше информации .Получите имена и контактную информацию всех участников аварии, включая свидетелей. Попросите другого водителя или других водителей (если вы попали в аварию с несколькими автомобилями) о лицензии, регистрации автомобиля и страховой идентификационной карточке и узнайте марки и модели задействованных автомобилей. Отметьте место аварии, время суток и погодные условия. Смартфоны — отличный способ записывать документы водителя и автомобиля (а также подробности аварии).
  • Оповестить полицию или дорожный патруль. Если вы попали в серьезную аварию, сообщите об этом правоохранительным органам, особенно если кто-то пострадал. В случае необходимости полиция уведомит ближайшую медпункт. Получите имена и номера значков офицеров, прибывших на место происшествия, и спросите, где вы можете получить копию их отчета об аварии.
  • Подайте заявление об аварии, , даже если полиция не может прибыть на место происшествия. Отправляйтесь в ближайшее отделение полиции (или на его веб-сайт), чтобы заполнить отчет о происшествии. Наличие официального отчета может помочь в случае, если другой водитель решит подать иск о возмещении ущерба или медицинских травм, или если вашему автомобилю нанесен больший ущерб, чем предполагалось изначально.И вам потребуется отчет при оформлении страхового возмещения.
  • Начать процесс рассмотрения претензий . Как можно скорее уведомите своего страхового специалиста о несчастном случае — чем дольше вы ждете, тем сложнее будет запомнить детали.

Не позволяйте плохой ситуации ухудшиться — защитите себя от незастрахованных автомобилистов.

К началу

Вам также может понравиться

Автострахование
Избегайте столкновения оленя с автомобилем
Автострахование
Советы по безопасности для подростков-водителей

Что делать в случае происшествия или аварии?

Если авария происходит на объекте ЦЕРН, заинтересованное лицо или любое лицо, ставшее свидетелем аварии, должны немедленно сообщить об этом в пожарную бригаду ЦЕРН.

Процедуры, применяемые в случае аварии или близкого к аварии, различаются в зависимости от типа инцидента.

Примечание: , если авария соответствует более чем одному описанию, приведенному ниже, все различные процедуры должны применяться параллельно.

Эта процедура распространяется на несчастные случаи, о которых необходимо сообщать в соответствующие службы CERN, а именно:

В соответствии с Кодексом безопасности A2, любой инцидент:

1. который причинил или мог причинить телесные повреждения, материальный ущерб собственности ЦЕРН или вред окружающей среде либо на площадке ЦЕРН, либо во время путешествия между различными частями площадки, или
, который произошел за пределами площадки ЦЕРН в ход служебной деятельности Организации и приводит к телесным повреждениям, имеет последствия для окружающей среды или причиняет значительный ущерб имуществу, принадлежащему ЦЕРНу или третьему лицу;

2.В соответствии с Операционным циркуляром № 4, любая авария с участием транспортного средства ЦЕРН;

3. В соответствии с Административным циркуляром № 20, любое происшествие с личным транспортным средством, используемым членом персонала для служебной поездки;

4. В соответствии с Правилами Схемы медицинского страхования ЦЕРН и Административным циркуляром № 14, любой несчастный случай, приведший к травме члена персонала или члена его семьи, который является участником схемы.

A2 — внутренний отчет об аварии

В случае аварии типа, описанного в пунктах 1–3 выше, непосредственно заинтересованное лицо должно сообщить об этом своему непосредственному руководителю или назначенному им представителю. Если непосредственно заинтересованное лицо не может этого сделать, любое лицо, ставшее свидетелем аварии, должно обеспечить передачу информации соответствующему лицу.

Заинтересованное лицо должно зарегистрировать аварию, заполнив форму отчета EDH Rapport interne d’accident / Internal аварии, чтобы гарантировать, что все соответствующие службы проинформированы в соответствии с Кодексом безопасности A2.

Примечание: Этот отчет не следует путать с формой декларации о несчастном случае на производстве (см. Пункт 3 ниже), которую следует заполнять для целей страхования.

Заполните форму здесь

HS50 — Несчастный случай на производстве, понесенный членами персонала

Если несчастный случай считается профессиональным в соответствии с параграфом 26 Административного циркуляра № 14 или если член персонала желает предоставить доказательства наличия причинно-следственной связи между его профессиональной деятельностью в Организации и несчастным случаем, которое он перенес , согласно п.23 Административного циркуляра №14, он должен подать декларацию о несчастном случае на производстве в течение 10 рабочих дней после несчастного случая или в течение трех месяцев после несчастного случая, если заинтересованное лицо или его или ее бенефициары существенно не могут уложиться в 10-дневный срок.

Сотрудник должен заполнить форму EDH Déclaration d’accident Professionalnel / Декларацию о несчастном случае на производстве, приложив к ней медицинскую справку с подробными сведениями о полученных травмах (см. Образец).

Форма автоматически отправляется соответствующему сотруднику отдела безопасности и главе департамента для получения информации и комментариев, а затем обрабатывается компетентной службой в отделе кадров.

В случае сотрудников, работающих по найму, отдел кадров определит, был ли несчастный случай профессиональным или непрофессиональным.
Для ассоциированных членов персонала Организация не является работодателем и, следовательно, не может классифицировать несчастный случай. Тем не менее, отдел кадров даст рекомендации по классификации аварии.

Член персонала, а также соответствующие службы (служба предотвращения несчастных случаев и последующие действия; для участников CHIS: медицинская служба, юридическая служба, регистрационная служба, UNIQA, Allianz Worldwide Care; для работающих по найму сотрудников: HRA и пенсия Fund; для ассоциированных членов персонала: их родное учреждение) получить уведомление EDH о решении отдела кадров.

Если несчастный случай классифицируется как профессиональный и касается работающего члена персонала, Секретариат соответствующего Департамента изменит запись об отпуске на «профессиональное заболевание или несчастный случай» и внесет в поле «Комментарии» запроса на отпуск документ EDH. номер декларации. Нет необходимости подавать бумажную копию формы декларации вместе с комплектом подтверждающих документов Департамента на отсутствие.

Номер документа EDH декларации о несчастном случае должен быть указан в каждом заявлении о возмещении связанных медицинских расходов.

Заполните форму здесь

Что делать после автомобильной аварии: 6 шагов, которые нужно предпринять

ДТП случаются даже с осторожными водителями. После автомобильной аварии вы можете быть потрясены шоком, закружиться голова от адреналина или разгневаться на парня, который проехал на красный свет.

Что вам нужно сделать после того, как вы попали в автомобильную аварию? Успокойся. Поставарийный процесс довольно прост, но не всегда прост. Сохранение хладнокровия поможет вам более тщательно и точно задокументировать место крушения.

Воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы подготовиться к преодолению стрессовых последствий автомобильной аварии и сделать процесс рассмотрения претензий — если таковой имеется — более эффективным и действенным.

После автомобильной аварии сразу выясняйте, нет ли травм. Если да, позвоните 911, чтобы вызвать на место скорую помощь и полицию. Даже если инцидент был незначительным и все были готовы к сотрудничеству, рассмотрите возможность вызова полиции. Таким образом, у вас будет официальный отчет для страховой компании.

Если задействованные автомобили все еще находятся в рабочем состоянии, поставьте их на обочину или в сторону от главной дороги.Убедитесь, что вы полностью съехали с дороги, чтобы вас не сбили приближающиеся машины. Если у вас есть сигнальные ракеты или светоотражающие треугольники, установите их для предупреждения других автомобилей. Если кажется, что существует опасность взрыва, уберите всех с дороги.

3. Обмен информацией и документирование аварии

Законы штата различаются в зависимости от того, какой объем информации вы должны предоставить на месте аварии. Как правило, вы должны сообщать другим участвующим водителям только свое имя и информацию о своей страховке. Хотя вы, возможно, захотите обсудить подробности сбоя с другим водителем, лучше всего ограничить свое взаимодействие, чтобы не признавать вину или обвинять другого человека.

Тем не менее, вам нужно получить как можно больше информации, в том числе:

  • Имя и информацию о страховке другого водителя.

  • Телефонный номер другого водителя, если они готовы его предоставить.

  • Контактная информация свидетелей.

  • Имя и телефон сотрудника полиции.

  • Личные записи о том, что произошло во время инцидента.

Национальная ассоциация комиссаров по страхованию предлагает бесплатное приложение WreckCheck, которое записывает время аварии, позволяет создавать письменные и звуковые данные и отправляет все по электронной почте вам или вашему агенту. Кроме того, несколько компаний по страхованию автомобилей предлагают бесплатные приложения для смартфонов, которые помогут вам задокументировать подробности аварии.

У вас нет приложения для смартфона, но есть ручка и бумага под рукой? Нарисуйте схему сцены и запишите, как произошла авария, включая направление, в котором двигалось каждое транспортное средство.

4. Определите, какое страховое покрытие будет применяться.

Каким образом процесс выплаты страховых возмещений изменится для вас после автомобильной аварии, зависит от того, кто был виноват, и от типов страхового покрытия, которое вы и другой водитель имеете. Предположим, что виноват другой драйвер, вот как будут работать покрытия.

Ваши расходы и расходы ваших пассажиров

  • Ваш автомобиль: Страхование имущественного ущерба другого водителя покрывает расходы на ремонт в пределах лимита полиса.

  • Ваши медицинские счета: они будут покрываться в пределах покрытия ответственности другого водителя за телесные повреждения, которое требуется в большинстве штатов. В 12 безошибочных состояниях будет действовать ваша собственная защита от травм.

Если у другого водителя не было страховки или у него не было достаточного покрытия для оплаты ваших счетов, будет выплачиваться страховка для незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов. Страхование незастрахованных автомобилистов требуется в 21 штате и округе Колумбия, а в некоторых из этих штатов также требуется покрытие для автомобилистов с недостаточной страховкой.

Расходы другого водителя

  • Их автомобиль: Страхование ДТП оплачивает ремонт до реальной денежной стоимости транспортного средства за вычетом франшизы. Как правило, это покрытие является необязательным, если вы не финансируете или арендуете.

  • Их собственные травмы. Страхование медицинских выплат, или MedPay, часть их полиса будет работать в тандеме с покрытием медицинского страхования.

Дополнительные покрытия, которые могут помочь любому водителю

  • Аварийное придорожное обслуживание: это удобно, если вам нужна буксировка в ремонтную мастерскую. Эта услуга — одно из преимуществ членства в AAA; однако зачастую дешевле получить экстренную услугу на дороге у автостраховщика. Обратной стороной является то, что его использование будет считаться претензией, а претензии могут привести к повышению ваших ставок.

Имейте в виду, что вам, вероятно, потребуются столкновения и комплексное страхование, чтобы добавить компенсацию расходов на аренду автомобиля и экстренное обслуживание на дороге.

5. Решите, подавать ли претензию

Если по вашей вине произошел несчастный случай и ущерб выглядит незначительным, возникает соблазн предложить заплатить наличными за ремонт другого водителя.Но это может быть дороже, чем вы думаете. Согласно Consumer Reports, ряд тестовых аварий со скоростью всего 10 миль в час привел к незначительным повреждениям, которые оценивались в 3000-6000 долларов.

Возможно, вам все равно придется использовать свою страховку заранее, даже если авария произошла по вине другого водителя. Вот как это работает:

  • Подайте претензию в свою страховую компанию и будьте готовы оплатить франшизу. Ваш страховщик свяжется со страховой компанией другого водителя и при необходимости вернет вам франшизу.

  • Если вы живете без вины, ваша собственная страховка PIP оплачивает травмы вам и всем, кто находится с вами в машине. (Позже у вас еще будет право подать иск о серьезных травмах.)

  • Страховая компания другого водителя расследует, виноват ли ее клиент. После этого вас либо попросят оценить ремонт, либо наладчик оценит повреждения.

  • Компания может покрывать медицинские расходы, если вы не живете в состоянии безупречности.Но в обоих случаях вам возместят только в пределах ответственности виновного водителя.

  • Если этого недостаточно для оплаты всех счетов, вы можете обратиться к собственному страхованию на случай ДТП, если оно у вас есть, или к собственному страхованию автомобилистов с недостаточным страхованием, которое требуется не во всех штатах. Франшизы, вероятно, применимы к обоим.

6. Поищите более низкие ставки автострахования.

Ставки автострахования могут значительно вырасти (50% или более, в некоторых случаях) в зависимости от серьезности аварии и вашей страховой компании.В то время как некоторые страховые компании предлагают прощение несчастных случаев, что означает, что ваша авария может не привести к более высоким страховым взносам, другие компании могут удвоить вашу ставку за ту же аварию.

Фактически, отчет Федерации потребителей Америки показал, что некоторые компании даже поднимут ставки на 10% или более за несчастные случаи, произошедшие не по вашей вине. Однако другие политики взимают повышение цены только в том случае, если вы виноваты. Даже время, в течение которого авария влияет на ваши ставки, зависит от штата и компании.

Выживание в автокатастрофе может казаться победой. Но не позволяйте шоку после аварии отвлекать вас от заботы о делах, как на месте аварии, так и при решении вопросов страхования. Вот почему так важно сравнить тарифы на страхование автомобилей, чтобы найти лучшую цену (и полис) для вас.

Действия в чрезвычайных ситуациях: серьезная травма или несчастный случай

Процедуры — реагирование на травмы и заболевания ученики, сотрудники или посетители

Если какая-либо ситуация выглядит как неотложная медицинская помощь, пожар или преступление, позвоните в полицию университета по телефону 315-312-5555 или 911 по телефону кампуса, чтобы немедленно получить помощь.В случае аварии с травмой или заболеванием:

  1. При угрозе для жизни обратитесь за неотложной медицинской помощью.
  2. Будьте готовы предоставить как можно больше информации, например, о местонахождении, характере травмы, причине травмы и любых возможных опасностях.
  3. Сотрудники должны как можно быстрее уведомлять своего непосредственного руководителя о любых травмах или заболеваниях на рабочем месте. Если это не чрезвычайная ситуация, необходимо уведомить руководителя до того, как работник обратится за медицинской помощью.

Отчет о травмах

После того, как чрезвычайная ситуация закончилась, заполните форму отчета о несчастном случае сотрудника, которую можно получить у вашего начальника, и затем отправьте в отдел кадров.

Оповещения об опасностях, спотыкания и падения

Пролитые жидкости и мокрый пол — одна из основных причин поскользнуться, споткнуться и упасть. Если вы что-то пролили, немедленно уберите это. Если вы обнаружите пролитый или мокрый пол и вам потребуется помощь, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 315-312-3200.

Обо всех других опасностях, связанных с поездкой и падением (неисправные лифты, дыры на тротуарах, неплотный ковер, недостатки освещения и т. Д.), Немедленно сообщайте в службу технической поддержки по телефону 315-312-3200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *