Posted in: Разное

Какая машина в назад в будущее: Автомобиль из фильма «Назад в будущее» выставили на продажу :: Autonews

Содержание

Кем был Джон Делориан, создатель машины из «Назад в будущее» — Статьи на КиноПоиске

В первом варианте сценария фильма «Назад в будущее» машина времени представляла собой лазерную установку. Потом ее сменил холодильник — вещь менее оригинальная, но зато неожиданная. Легенда гласит, что режиссер Роберт Земекис замену не одобрил. Вместе с продюсером Стивеном Спилбергом он опасался, что после просмотра картины дети начнут массово залезать в холодильники и застревать внутри. Постановщик предложил сценаристу Бобу Гейлу свою идею — взять настоящий автомобиль, но не какой-нибудь, а с историей. Так транспортным средством, перемещающим Марти Макфлая во времени, стал DeLorean DMC-12 — символ мечты о лучшем будущем, которое в реальности так и не наступило.

Автомобиль носит имя Джона Делориана — американского инженера, бизнесмена, визионера и плейбоя. В 1970-е годы, на которые пришелся пик его популярности, он был такой же звездой мировой индустрии, как сейчас Илон Маск или покойный Стив Джобс. Его обожествляли, ему подражали, им хотели быть.

Делориан родился в Детройте, автомобильной столице Соединенных Штатов. Его родители (отец — румын, мать — венгерка) иммигрировали в страну из Австро-Венгрии, спасаясь от экономических последствий крушения огромной империи. Отец работал на заводе Ford и был активным членом профсоюза, но карьеру построить не смог из-за отсутствия образования и плохого знания английского языка.

Амбиции Джона Делориана проявились очень рано. Отучившись сначала в Лоуренсовском технологическом, а потом и в Крайслеровском институте, он получил первый опыт работы на заводах Chrysler и Packard и так хорошо себя зарекомендовал, что его переманили в General Motors, предложив самому выбрать подразделение. Делориан отдал предпочтение марке Pontiac.

Тогда этот выбор казался странным. У «понтиака» была репутация «автомобиля для старых дев», продажи падали, и в руководстве GM даже поднимали вопрос о закрытии подразделения. В кратчайшие сроки Делориан совершил там маленькую революцию. Его главным детищем стал Pontiac GTO, первый в истории muscle car — компактный и недорогой автомобиль с мощнейшим двигателем. Ради этого изобретения инженеру пришлось пойти на хитрость. В General Motors запрещено было устанавливать мощные двигатели на среднегабаритные машины, но Делориан сумел продвинуть Pontiac GTO не как отдельную модель, а как один из новых вариантов комплектации Pontiac Tempest.

Pontiac GTO 1965. Фото: AP / TASS

В 1965 году он возглавил свое подразделение, в 1969-м перешел в Chevrolet, в 1972-м стал вице-президентом General Motors. Восхождение по карьерной лестнице сопровождалось ростом личной популярности. Делориан вел образ жизни голливудского небожителя. Если посмотреть на его фотографии, то больше всего он напоминает СиСи Кэпвелла из сериала «Санта-Барбара» — тот же вечный калифорнийский загар, благородная седина, белоснежная улыбка и подтянутое спортивное тело. Именно так должен был выглядеть человек, воплотивший в жизнь американскую мечту.

Делориан демонстративно отказывался от деловых костюмов в пользу рубашек и футболок с открытым воротником. Он не брил бакенбарды. Он сделал пластическую операцию на подбородке, чтобы тот казался более волевым. Он снимался для глянцевых журналов и крутил романы с первой девушкой Бонда Урсулой Андресс и с младшей дочерью Фрэнка Синатры Тиной. Такое поведение шло вразрез с корпоративной этикой General Motors. Руководство концерна исповедовало пуританские взгляды, его члены старались лишний раз не светиться. Когда Делориан женился на 20-летней актрисе Келли Хэрмон, в пресс-релизе компании невесте стыдливо прибавили пару лет, иначе возраст получался совсем неприличным. Жениху было 44.

Келли Хэрмон и Джон Делориан

Сразу два конфликта, этический и профессиональный (энергичный вице-президент настаивал на реформах, к которым консервативное руководство не было готово), привели к тому, что в 1973 году Делориан ушел в отставку. Через несколько лет он надиктовал журналисту Патрику Райту целую книгу воспоминаний «General Motors в истинном свете» — настолько жесткую и злую по отношению к бывшим коллегам, что ее даже перевели на русский язык и издали в Советском Союзе как показательный рассказ об уродствах капиталистической системы.

Через два года после ухода из GM Делориан основал в Детройте собственную компанию DMC — DeLorean Motor Company. На ее базе он хотел реализовать давнюю идею о создании недорогого автомобиля из нержавеющей стали. Пробная модель была разработана талантливым инженером Биллом Коллинзом, которого Делориан вытащил из General Motors. Дизайн был придуман итальянцем Джорджетто Джуджаро, работавшим над концептами для Alfa Romeo и Maserati. Делориан и раньше был известен тем, что уделял особое внимание внешнему виду своих автомобилей, но его новый проект превзошел все предыдущие. В его основе, по сути, лежала идея вечной жизни, столь соблазнительная для всех великих мыслителей прошлого и настоящего. «Любая машина в Америке умирает в ту минуту, когда покидает завод», — говорит экранный Делориан в фильме «Тачка на миллион». Он мечтал создать бессмертный, идеальный, нержавеющий автомобиль и войти с ним в вечность.

Для открытия производства было выбрано неожиданное место — Северная Ирландия. Аналитики крутили пальцами у виска. Противостояние между британскими властями и националистами из Ирландской республиканской армии было в самом разгаре. Кровавое воскресенье, теракты, стояния на баррикадах — благоразумные промышленники и инвесторы бежали из этого региона, сверкая пятками. Но Делориан решил воспользоваться сложной ситуацией. В Северной Ирландии была огромная безработица, и британские власти легко выдали американцу государственную ссуду на развитие бизнеса.

За несколько лет на бывшем коровьем пастбище в окрестностях Белфаста вырос завод, на котором началось производство спорткара DeLorean DMC-12 (эта цифра означала сумму в 12 тыс. долларов — отпускную цену автомобиля). Но когда первая партия прибыла в Америку, выяснилось, что собранные в спешке машины далеки от совершенства. Красивые двери типа «крылья чайки» постоянно ломались, дворники не работали. Стоимость выросла до 25 тысяч. Изменилась и политическая обстановка. К власти пришло консервативное правительство во главе с Маргарет Тэтчер, урезавшее заводу финансирование.

Делориану срочно нужны были деньги, чтобы спасти компанию. В октябре 1982 года все американские газеты облетела сенсационная новость: глава DMC арестован в ходе спецоперации ФБР по обвинению в сбыте крупной партии наркотиков. На первый взгляд, все обстоятельства были против Делориана. Момент его встречи с агентами под прикрытием был зафиксирован на видео. «Это лучше, чем золото!» — радостно воскликнул бизнесмен, глядя на чемодан, набитый кокаином.

Однако в суде дело начало разваливаться. Осведомителем ФБР и человеком, который вывел федералов на Делориана, был его бывший сосед Джим Хоффман, который согласился сотрудничать с агентами, чтобы скостить собственный срок за наркотрафик. Фэбээровцы тоже были заинтересованы в успехе. В начале 1982-го президент Рональд Рейган торжественно объявил войну наркотикам и требовал первых результатов — чем громче, тем лучше. Сам Делориан, напротив, во время операции вел себя очень осторожно. Агенты вынуждены были постоянно усложнять сценарий и вводить все новых подставных лиц. Когда Делориан не смог внести начальную сумму, чтобы войти в игру, его свели с поддельным банкиром, который предложил руководителю DMC предоставить в качестве залога сертификаты акций его компании. Но Делориан и тут всех перехитрил: он передал «банкиру» акции фиктивной фирмы без реальных активов.

В результате на процессе всем стало ясно, что бизнесмена усиленно втягивали в преступную сделку. При этом никакие финансовые средства так и не были переведены, а чемодан с кокаином таскали сами фэбээровцы. Делориан, разумеется, знал, что речь идет о наркотиках, но, с точки зрения суда, для обвинительного приговора этого было недостаточно.

Делориан выходит из тюрьмы

Несмотря на то, что главу DMC оправдали по всем пунктам, его жизнь была разрушена. От Делориана ушла, забрав двоих детей, его третья жена, супермодель Кристина Ферраре. Компания разорилась, завод под Белфастом был закрыт. Через несколько лет начались новые судебные тяжбы: выяснилось, что в процессе создания DeLorean Motor Company бизнесмен присвоил себе часть средств, выделенных инвесторами. На погашение долгов ушло почти все его состояние. Последние пять лет своей жизни некогда один из самых влиятельных людей американского автопрома провел в квартире с одной спальней. Его роскошное поместье в Нью-Джерси купил Дональд Трамп, открывший на этом месте гольф-клуб. В 2005 году Джон Делориан скончался от осложнений после инсульта. Ему было 80 лет.

В Голливуде много раз пытались взяться за биографию создателя DMC-12. В одном из проектов дело даже дошло до утверждения на главную роль Алека Болдуина. Это было в 2004 году, и актер успел получить от реального Делориана телефонный звонок. Тот сообщил, что польщен тем, что его будет играть Болдуин, и пригласил артиста на встречу, чтобы обсудить детали предстоящей картины. Тот фильм так и не был запущен в производство. Болдуин сыграл этого героя только много лет спустя в докудраме «Открывая Джона Делориана». Лента соединяет игровые эпизоды с документальными интервью, в которых коллеги, биографы и даже те самые агенты под прикрытием делятся воспоминаниями о главном герое. Почти одновременно был снят игровой фильм «Тачка на миллион», в котором центральным персонажем становится осведомитель ФБР Джим Хоффман в исполнении Джейсона Судейкиса, а интрига с кокаином приобретает комедийные черты. В конце концов, это история о том, как три стороны ловко пытались обдурить друг друга.

Через пару недель после выхода фильма «Назад в будущее» его авторы получили от Джона Делориана официальное письмо. Он писал, что считает картину гениальной, и благодарил за то, что его автомобиль все-таки обессмерчен, как ему и мечталось. А еще он звал всех мастеров художественного департамента, ответственных за работу с машиной, на свое новое производство. В возрождение DMC Делориан верил до последних дней. Он так и остался по-настоящему голливудским мечтателем.

какие автомобили показали в фильме «Назад в будущее 2»

Знаменитому фильму «Назад в будущее 2» недавно исполнилось 30 лет: прокат картины начался в ноябре 1989 года. Создателям фильма казалось, что с наступлением миллениума человечество совершит громадный скачок, который затронет все сферы жизни. В том числе и автомобилестроение.

Про одного из главных «героев» трилогии, автомобиль Delorean DMC-12, написано уже немало, а мы вспомним машины «второго плана».

Полицейский автомобиль будущего, придуманный специально для фильма

В фильме показан 2015 год. Тут и кроссовки с самозатягивающимися шнурками, и совершенно будничные ховерборды, и автомобили, поражающие своим экстерьером. Но, как мы знаем, ничего из этого не сбылось. Более того, ошиблись американские автоконцерны и со своим прекрасным будущем. Например, в фильме есть машины марки Pontiac, которая до этого самого будущего не дожила, почив еще в 2010 году. Сложил голову и «викинг» Saab…

Такого расклада в 1989 году представить не могли. Ведь тогда американский автопром переживал эпоху ренессанса. Нефтяной кризис остался позади, машины стали возвращать утраченные позиции в жизни людей. На выставках GM представлял футуристические концепты, которые, как ожидалось, вот-вот станут обыденностью. Но не судьба…

Концепт-кар Chevrolet Express Concept в фильме

Тем не менее, некоторые интересные «американцы» появились в фильме. Среди них — Chevrolet Express Concept, созданный в 1987 году. Машина удивительная во всех смыслах. Во-первых, у нее потрясающий аэродинамический дизайн. Во-вторых, она получила газотурбинный силовой агрегат, который мог разогнать своего «носителя» до 240 км/ч. В-третьих, камеры, которые заменили привычные зеркала. Ожидаемо, Express Concept в серию не пошел. Уж слишком он был продвинутым для своего времени.

Chevrolet Express Concept

Pontiac Pursuit (впервые продемонстрирован также в 1987 году) — это еще одна вариация на тему «автомобиль будущего». Потрясающий дизайн, делавший машину больше похожей на инопланетный корабль, чем на привычное транспортное средство, стал главной визуальной фишкой «американца». Но была еще одна.

Концепт-кар Pontiac Pursuit

Создатели автомобиля попытались предугадать тенденции будущего и создали такую систему управления, которая не предусматривала механической связи между рулем и колесами. «Баранка» в данном случае выступала в роли актуатора для электронно-механических систем, расположенных и на передней, и на задней оси. То есть, в 1987 году американцы оснастили свое детище полноценной системой drive-by-wire, которая стала серийной лишь несколько лет назад на Infiniti Q50. Кроме этого Pursuit получил многофункциональный руль, цифровую панель приборов, телевизор для задних пассажиров и встроенное детское кресло. Дальнейшего продолжения этот проект не получил.

Pontiac Pursuit в фильме

Такая же печальная участь постигла и Pontiac Banshee Concept 1988 года. Футуристическая внешность, максимальное оснащение всевозможными электронными приборами (например, система HUD, которая проецировала на лобовое стекло скорость, обороты мотора и запас топлива) и силовой агрегат V8 на 230 «лошадок» — все это делало концепт интересным и перспективным. Но в GM не стали рисковать, оставив «Понтиаку» роль машины для пенсионеров.

Концепт-кар Pontiac Banshee Concept

Saab EV-1, который в фильме просто припаркован на одной из улиц, являлся вполне рабочим прототипом. Четырехместное купе получило шасси от серийной модели 900 Turbo, только кузов создатели сильно переделали. Его главная особенность — стеклянная крыша, в которую поместили солнечные батареи. По задумке, полученная таким образом энергия должна была охлаждать салон машины во время стоянки. Saab EV-1 оснастили турбированным силовым агрегатом мощностью 285 л. с., который разгонял автомобиль до 270 км/ч.

Концепт-кар Saab EV-1

Saab EV-1 в фильме

Но в «Назад в будущее 2» были не только удивительные концепт-кары. Некоторые машины являлись серийными, только ради фильма их переделали, придав внешности более футуристический вид. Так, например, было с купе Ford Probe. Тюнинг полностью скрыл «исходник», поэтому угадать машину весьма проблематично. Создатели удлинили передний бампер, закрыли арки задних колес, вставили огромное лобовое стекло, которое покрыло даже капот.

Изменённый до неузнаваемости серийный Ford Probe

Основательному тюнингу подверглись также BMW 633 CSi, Citroen DSpecial, Ford Mustang GT, Ford Tempo, Jeep Wrangler YJ и другие модели. А некоторые машины и вовсе были созданы только ради фильма, например, причудливый полицейский автомобиль.

Кабриолет BMW 633 CSi, снимавшийся в фильме

Интересное будущее придумали создали фильма, даже немного жаль, что мировой автопром свернул не туда.

Подпишитесь на наши аккаунты

DeLorean из «Назад в будущее» может вернуться из прошлого. Уже в 2021 году — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Американская компания, владеющая брендом DeLorean, может возобновить производство модернизированного DMC-12 в 2021 году. «Новый» DeLorean DMC-12 будет представлять собой комбинацию оригинальных частей, оставшихся на складе с 80-х годов, с современными узлами и компонентами.

Идея возобновить мелкосерийное производство культового автомобиля была озвучена DeLorean Motor Company еще в 2016 году, однако компания столкнулась с юридическими препятствиями, пишет Autoexpress. Проект так и не стартовал из-за того, что Национальное управление безопасностью движения США (NHTSA) никак не могло разродиться точными техническими правилами для таких автомобилей, как DeLorean. Согласно закону от 2015 года, компании имеют право выпускать до 325 экземпляров реплик исторических моделей в год, при этом такие машины могут не полностью соответствовать техническим требованиям, принятым в США. Другими словами DeLorean, «рожденный» в 1981 году, теоретически мог позволить себе не соответствовать требованиям современных краш-тестов и даже не иметь подушек безопасности. Лишь в декабре прошлого года NHTSA под давлением автомобильного лобби, наконец, приняло документ, давший зеленый свет, в том числе, и проекту возрождения культового творения Джона Делореана.

Оригинальный автомобиль производился на заводе в Ирландии с 1981 по 1983 год. Всего было выпущено чуть более 8 тысяч  «настоящих» DeLorean, пока компания не разорилась. После остановки производства осталось много готовых частей и компонентов, в основном кузовных панелей и рам – это рамный автомобиль.

Весь это оставшийся «склад» был выкуплен в 1997 году вместе с правом на бренд компанией, которая теперь называется DeLorean Motor Company. С тех пор она в основном занималась обслуживанием и ремонтом «Делореанов» и даже собирала из имеющихся частей новые автомобили в единичных экземплярах. Но идея наладить полноценное производство культовой машины никогда не покидала как владельцев компании, так и тысяч поклонников фильма «Назад в будущее» и «автомобиля Дока».

Фото: DeLorean Motor Company (DMC)Фото: DeLorean Motor Company (DMC)Фото: DeLorean Motor Company (DMC)Поделиться

Теперь «новый» DeLorean близок к тому, чтобы стать реальностью. У него, скорее всего, будет тот же кузов с классическими дверями «крыло чайки» и панелями из нержавеющей стали. Но вместо оригинального слабенького 130-сильного двигателя Renault на новой машине будет стоять 350-сильный 3,5-литровый мотор американского производства (какой именно, не уточняется). Кроме этого, должна измениться подвеска и тормоза, машина получит современную светотехнику, усилитель руля, кондиционер, круиз-контроль и так далее – то есть почти все, что на оригинальном «Делореане» либо отсутствовало вовсе (как гидроусилитель), либо работало плохо (как кондиционер). Все это не может не сказаться на цене – она по умолчанию будет высокой.

«Назад в будущее». Легендарная машина времени DeLorean DMC-12

https://ria.ru/20151021/1305620780.html

«Назад в будущее». Легендарная машина времени DeLorean DMC-12

«Назад в будущее». Легендарная машина времени DeLorean DMC-12

Четверть века назад Роберт Земекис, снявший культовую трилогию «Назад в будущее», показал миру, как будет выглядеть 21 октября 2015 года. Путешествовать во времени героям фильма помогала машина DeLorean.

2015-10-21T12:12

2015-10-21T12:12

2015-10-22T13:15

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/1305620780.jpg?13056894821445508953

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото

12:12 21.10.2015 (обновлено: 13:15 22.10.2015)

Четверть века назад Роберт Земекис, снявший культовую трилогию «Назад в будущее», показал миру, как будет выглядеть 21 октября 2015 года. Путешествовать во времени героям фильма помогала машина DeLorean.

© Amblin Entertainment/Drive Productions (1989)Для поклонников знаменитой картины Роберта Земекиса «Назад в будущее» наступил «красный день календаря», долгожданное 21 октября 2015 года. Именно этот день стал финальной точкой путешествия Марти Макфлая.

1 из 11

Для поклонников знаменитой картины Роберта Земекиса «Назад в будущее» наступил «красный день календаря», долгожданное 21 октября 2015 года. Именно этот день стал финальной точкой путешествия Марти Макфлая.

© REUTERS / Andrew KellyНа переоборудование DeLorean DMC-12 герой фильма Эмметт Браун потратил 30 лет и состояние своей семьи. В Нью-Йорке по случаю 30-летия со дня выхода на экраны первой части трилогии показали ту самую «машину времени».

2 из 11

На переоборудование DeLorean DMC-12 герой фильма Эмметт Браун потратил 30 лет и состояние своей семьи. В Нью-Йорке по случаю 30-летия со дня выхода на экраны первой части трилогии показали ту самую «машину времени».

© AP Photo / Peter MorrisonDeLorean Motor Company (DMC) была основана в 1975 году в Детройте. В 1981 году производство перенесли ирландский Белфаст, где и появился на свет знаменитый спорткар DeLorean DMC-12. В мае 2006 года в честь 25-летия со дня выпуска первого DMC-12 в Белфасте собрались около сотни владельцев знаменитого авто.

3 из 11

DeLorean Motor Company (DMC) была основана в 1975 году в Детройте. В 1981 году производство перенесли ирландский Белфаст, где и появился на свет знаменитый спорткар DeLorean DMC-12. В мае 2006 года в честь 25-летия со дня выпуска первого DMC-12 в Белфасте собрались около сотни владельцев знаменитого авто.

© AP Photo / Jack Thornell31 января 1977 года в Новом Орлеане основатель компании Джон Де Лориан и его жена Кристина представили публике прототип спорткара DeLorean DMC-12, выпуск которого первоначально планировалось начать в 1979 году.

4 из 11

31 января 1977 года в Новом Орлеане основатель компании Джон Де Лориан и его жена Кристина представили публике прототип спорткара DeLorean DMC-12, выпуск которого первоначально планировалось начать в 1979 году.

© AP Photo / Gary GardinerЧертежи нового автомобиля Джона Де Лориана, 1985 год.

5 из 11

Чертежи нового автомобиля Джона Де Лориана, 1985 год.

© Фото : JMortonPhoto/OtoGodfreyDeLorean DMC стоил 28 тысяч долларов и в первые годы после своего выпуска пользовался огромной популярностью.

6 из 11

DeLorean DMC стоил 28 тысяч долларов и в первые годы после своего выпуска пользовался огромной популярностью.

© Фото : TerabassОтличительные особенности спорткара DeLorean DMC-12 — двери-крылья, расположенный сзади двигатель и кузов, сделанный из нержавеющей стали высочайшего качества.

7 из 11

Отличительные особенности спорткара DeLorean DMC-12 — двери-крылья, расположенный сзади двигатель и кузов, сделанный из нержавеющей стали высочайшего качества.

8 из 11

Автомобиль DeLorean в офисе компании Google.

© Фото : пресс-служба «Сочи Автодрома»Спортивный автомобиль DeLorean DMC-12 в среду прокатился по «Сочи Автодрому».

9 из 11

Спортивный автомобиль DeLorean DMC-12 в среду прокатился по «Сочи Автодрому».

© Фото : пресс-служба «Сочи Автодрома»DeLorean DMC-12 является одним из экспонатов в музее спортивных автомобилей, расположенном в здании главной трибуны «Сочи Автодрома».

10 из 11

DeLorean DMC-12 является одним из экспонатов в музее спортивных автомобилей, расположенном в здании главной трибуны «Сочи Автодрома».

© Фото : пресс-служба «Сочи Автодрома»Основатель компании DeLorean Motor Co Джон Де Лориан скончался в США в 2005 году в возрасте 80 лет. Эксперты не считают его выдающимся конструктором, но он сумел войти в историю как создатель самого известного автомобиля второй половины ХХ столетия — легендарной «машины времени».

11 из 11

Основатель компании DeLorean Motor Co Джон Де Лориан скончался в США в 2005 году в возрасте 80 лет. Эксперты не считают его выдающимся конструктором, но он сумел войти в историю как создатель самого известного автомобиля второй половины ХХ столетия — легендарной «машины времени».

Как изначально должна была выглядеть в «Назад в будущее» машина времени: dubikvit — LiveJournal

В этом году исполняется 30 лет фильму «Назад в будущее 2». И я, зная сколько зрителей любит этот фильм, буду хотя бы раз в месяц делать пост о создании этой замечательной трилогии. Сегодня давайте поговорим о главном атрибуте всех трёх фильмов — Машине Времени. Ведь когда Роберт Земекис и Боб Гейл задумали делать фильм о путешествиях во времени, они поначалу даже не задумывались о том, как будет она выглядеть.


Говорят, сначала в сценарии фигурировала некая абстрактная лазерная установка в кабинете дока. Затем чья-то фантазия подсказала: попасть в прошлое и будущее эффектнее всего в холодильнике! Но со временем стало очевидно, что машина времени, всё же, должна быть машиной (желательно гусеничной, вроде танка)

Когда создатели «Назад в будущее» решили что машину времени всё же нужно встроить в автомобиль, они придумали шутку с фермером, увидевшим машину времени и подумавшем что это космический корабль.

Сходство с космическим кораблём придает дверь «крыло чайки». Было не много автомобилей с такими дверями, и выбор пал на DeLorean DMC-12. Был ещё, правда Mercedes-Benz W198, но он выглядел не так футуристично. Земекис и Гейл решили, что будет круто, если Док Браун установит свою машину времени на Delorean

Сперва они отправили эту идею в художественный отдел и сказали: «Что тут можно сделать? Что вы посоветуете?» Энди Проберт предложил несколько интересных дизайнерских решений.

У него был большой научно-фантастический опыт. Но его дизайнерские решения были слегка зализанными.

Они были слишком механистичны, слишком совершенны.

А Док Браун – это человек, построивший машину времени у себя в гараже. И создатели хотели, чтобы это выглядело более небрежно, более грубо. Немного более опасно, чтобы детали просто торчали из кузова и тому подобное.

Тогда они обратились к Рону Коббу (один их художников фильма «Конан») – его стиль был более приземлённый. Рон предложил несколько интересных идей, которые и воплотили в окончательном варианте. Именно Рон предложил установить катушки на корме машины и идею ядерного реактора. Ядерный реактор стал важнейшим элементом машины времени

Но как установить ядерный реактор на автомобиль?
В 80-е был очень известен ядерный центр «Три-Майл-Айлэнд» и что для его работы необходимы гигантские охладительные колонны


АЭС «Три-Майл-Айлэнд» в Пенсильвании, фото: Baltimore Sun

Поэтому большие охладительные вентиляторы на корме DeLorean стали развитием этой идеи.

Когда Рон сделал первый вариант, на нём был только один вентилятор.

Но Земекис с Гейлом решили сбалансировать эту конструкцию вторым вентилятором.

Энди Проберт вернулся к работе и создал окончательный вариант DeLorean

Ну а знаменитый «потоковый конденсатор» Дока Брауна, позволявший героям переноситься во времени, придумал и сделал один из лучших постановщиков спецэффектов в Голливуде Кевин Пайк

После выхода фильма «Назад в будущее» на студию стали приходить письма от фанатов, но лучшее письмо пришло от Джона Делореана, создателя оригинального автомобиля DeLorean DMC-12.

Письмо датировано 25 июля 1985 года, адресовано Роберту Земекису и Бобу Гейлу. Вот его текст:
Господа, на прошлой неделе я имел удовольствие посмотреть фильм «Назад в будущее» в Нью-Йорке. И хочу сказать вам, что это просто великолепно!
Особое удовольствие доставило то, что DeLorean был увековечен в фильме, и я хотел бы выразить благодарность Рону Коббу, Энди Роберту, Майку Шеффу и Кевину Пайку за выдающуюся работу по оформлению DeLorean в качестве машины будущего. Они могут присоединиться к моей дизайнерской команде в любое время.
Ещё раз спасибо за развитие моей мечты в столь позитивном стиле.
С уважением, Джон З. Делореан

[Источники…]Источники

www.leemag.50megs.com/photo5.html
www.popmech.ru/vehicles/8244-zateryannyy-vo-vremeni-odin-iz-samykh-zagadochnykh-avtomobiley-xx-veka/#full
www.nuclear.ru/news/96818/?sphrase_id=813092
www.myfox8.com/2015/01/08/are-nikes-self-lacing-shoes-coming-this-year/
www.carstyling.ru/en/entry/DeLorean_DMC_12_Time_Machine_1985_Back_to_the_Future/


В прокат вышла правдивая история машины времени

Также в прокате

«Божественная любовь» 
В 2027 г. Бразилия стала еще более религиозной и консервативной, чем была. По всей стране установлены павильоны со священниками, куда можно заехать прямо на машине, чтобы исповедоваться или помолиться; впрочем, молиться можно и на эпических рейвах, в неоновых сполохах. Героиня – чиновница, живущая по правилам, находящая в этом удовольствие и высший смысл, – отчаянно мечтает забеременеть от мужа, даже участвует с этой целью в групповых сексуальных ритуалах секты под названием «Божественная любовь». Но чудо, на которое она надеялась, окажется совсем не таким, как она ожидала. Притча Габриэля Машкару снята по оригинальному сценарию, но почему-то больше всего похожа на экранизацию старого неплохого фантастического рассказа – скорее ироничного и меланхоличного, чем сатирического.
«Свет моей жизни»
Первая полнометражная игровая картина, снятая Кейси Аффлеком. Он же играет главную роль вдовца, который вместе с 12-летней дочкой путешествует по миру, опустошенному вирусом. Вирус действовал избирательно, уничтожая только женщин; дочке героя повезло, она выжила, но теперь ее приходится выдавать за мальчишку, чтобы спасти от мужиков. Очень неторопливое и невеселое кино о родительской любви, вызывающее в памяти то «Дорогу» Кормака Маккарти, то «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона, то совсем недавний инди-хит Дебры Граник «Не оставляй следов».
«Игра Ганнибала» 
В мрачнейшей, промозглой зимней Миннесоте полицейские ловят маньяка, который похищает, содержит в клетках, а затем убивает женщин. Находят довольно быстро, но возникает проблема: маньяк (вроде бы страдающий от расщепления личности, причем доминирует у него личность клинического имбецила) сидит за решеткой, а снаружи продолжают твориться всякие гадости, явно с ним связанные. Еще одна сюжетная линия – про копа на пенсии, который ловит любителей несовершеннолетних девушек и кастрирует их. Дебютанту Дэвиду Рэймонду удалось заманить в свой тягостный, неуклюжий триллер (к которому он сам написал сценарий) таких звезд, как Бен Кингсли, «супермен» Генри Кэвилл, Стэнли Туччи и Алессандра Даддарио.

Машина времени из «Назад в будущее» оказалась в центре судебного разбирательства

В США началась судебная тяжба за авторские права на автомобиль DeLorean DMC-12, больше известный в мире как прототип машины времени из кинотрилогии «Назад в будущее», сообщает New Jersey Law Journal.

Создатель легендарного автомобиля Джон Делориан уволился с поста вице-президента General Motors в 1973 году и основал собственную компанию по производству автомобилей. Из-за различных трудностей ему удалось вывести на рынок единственную модель – DeLorean DMC-12. К 1982 году компания обанкротилась, успев произвести 9000 спорткаров. Авто сразу стало культовым из-за революционного дизайна, но настоящую мировую известность обрело после выхода на экраны в 1985 году первой части трилогии «Назад в будущее». В 1989 году автоконструктор подписал лицензионное соглашение с кинокомпанией Universal, по которому получал 5% отчислений от продукции, связанной с машиной времени из фильма. В 2005 году Делориан скончался, и право распоряжаться наследством перешло к его вдове Салли. Она не смогла обнаружить оригинал соглашения и вдобавок узнала, что кинокомпания перестала выплачивать роялти по неизвестным причинам.

В феврале 2018 года адвокат, представляющий интересы вдовы, связался с Universal и выяснил, что часть многолетнего долга по роялти (по некоторым данным, речь идет о миллионах долларов) студия перечислила в адрес компании DMC Texas. Эта частная фирма, основанная в 1995 году ливерпульским механиком, специализируется на ремонте и производстве реплик легендарного спорткара. В минувший понедельник вдова обратилась в федеральный суд Нью-Джерси (в этом штате автоконструктор провел свои последние годы) с иском к DMC – признать за наследниками исключительные права на лицензионное соглашение и вернуть незаконно полученные роялти.

Вдова уже судилась с DMC в 2014 году, в результате стороны пришли к соглашению, по которому автокомпании были переданы права на название марки и логотип. Как утверждают юристы Делориан, эти договоренности не распространялись на взаимоотношения со студией Universal.

История Назад в будущее DeLorean

DeLorean имеет долгую культовую историю, которая предшествует трилогии «Назад в будущее». От первоначального дизайна автомобиля и первых трудностей до его включения в «Назад в будущее » и его возрождения в популярном воображении киноманов, есть много чего знать о путешествии DeLorean.

Кто создал DeLorean из фильма «Назад в будущее»?

До того, как DeLorean стал синонимом трилогии «Назад в будущее» в 1980-х, это было детище Джона ДеЛориана, который мечтал оставить свой след в автомобильной промышленности.

Как самый молодой глава подразделения в истории General Motors, г-н ДеЛорин знал силу хорошо спроектированных автомобилей. Вместо того чтобы продолжать выпускать автомобили для General Motors, он оставил должность главы подразделения и создал DeLorean Motor Company (DMC), чтобы воплотить в жизнь свои мечты. Эта новая компания в конечном итоге создала DMC-12, более известный как DeLorean.

История DeLorean DMC-12

Г-н ДеЛориан возлагал большие надежды на то, что DMC-12 станет спортивным автомобилем, который выведет DMC на вершину автомобильной промышленности.Г-н ДеЛориан знал, что он создал нечто уникальное — от двигателя, установленного сзади, до дверей типа «крыло чайки» и неокрашенного кузова из нержавеющей стали.

В своем видении автомобиля он видел себя создателем этичного спортивного автомобиля, который был бы прочным, экономичным и безопасным. Стивен Винн, в настоящее время генеральный директор недавно возрожденной DMC и владелец инвентаря DeLorean, думает о DeLorean как о Tesla прошлого. Что касается самого г-на Делориана, Винн сообщает, что этот человек был индивидуалистом, посвятившим себя прокладыванию троп на своих условиях.

Чтобы разработать правильный дизайн автомобиля, г-н ДеЛориан обратился к выдающемуся итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро за помощью с формой автомобиля. Опираясь на прошлый концепт-кар 1970 года, который он сделал для Porsche, Джуджаро воплотил DeLorean в жизнь. Клиновидная форма, корпус из нержавеющей стали и двери типа «крыло чайки» станут потрясающим дизайном, будоражащим воображение потребителей и публики фильма «Назад в будущее» на долгие годы.

Благодаря прочному дизайну, Mr.ДеЛориан закончил работу над прототипом DMC-12 в 1976 году. Изначально автомобиль имел шасси из стекловолокна, которое было чрезвычайно устойчивым при столкновении. Чтобы придать автомобилю дополнительную скорость и мощность, г-н ДеЛориан также сконструировал автомобиль со средним расположением двигателя.

Конечный продукт

К тому времени, когда автомобиль вышел на рынок в виде модели, доступной для широкой публики, технология стекловолокна в конечном итоге была проигнорирована в более традиционных шасси. Наряду с изменениями в шасси Mr.ДеЛориан переместил двигатель в заднюю часть, чтобы в автомобиль можно было встроить двигатель трансмиссии V6. Эти изменения в конечном итоге повредят управляемости автомобиля, что многие критикуют и сегодня.

После заключения сделки по производству автомобиля в Северной Ирландии г-н Делориан хотел продать автомобиль за 12 000 долларов. Эта желаемая цена стала неотъемлемой частью названия автомобиля, предлагаемого широкой публике, — DMC-12. Несмотря на название, когда в январе 1981 года автомобиль был выпущен на рынок, он стоил 29 825 долларов.Хотя цена не прижилась, но название прижилось.

К несчастью для г-на Делориана, запуск DMC-12 не увенчался успехом. У автомобилей были проблемы с производством, а новые версии автомобилей постоянно модифицируются, чтобы компенсировать непредвиденные проблемы, а это означает, что автомобили, произведенные ранее, были не такими мощными, как те, которые были сделаны последними. Наряду с разным качеством, делорианцы страдали от недостатка власти. Двигатель автомобиля предлагал всего 130 лошадиных сил, то есть автомобиль разгонялся с нуля до 60 всего за 10 секунд, что было намного медленнее, чем у конкурентов.

Даже не обладая исключительной мощностью, DMC продолжала производство автомобиля до 1983 года, поскольку внешний вид автомобиля сохранял его привлекательность для покупателей. Однако дело не дошло до 1983 года, поскольку г-н ДеЛорин будет арестован в 1982 году и предстанет перед судом.

Его арест был вызван соглашением финансировать торговцев наркотиками, которым были нужны его деньги, чтобы помочь им переправить кокаин в Соединенные Штаты. Он согласился на сделку в надежде, что сможет использовать деньги, чтобы предоставить своей компании столь необходимые денежные вливания.К несчастью для г-на Делориана, все соглашение было фальшивым, а «торговцами наркотиками» были сотрудники ФБР, проводившие спецоперацию.

Хотя г-на Делориана в конечном итоге оправдали, так как присяжные установили, что ФБР захватило его незаконно, ущерб уже был нанесен. Его компания закрыла цех, а завод по производству его автомобилей остановился. В конце концов, когда-либо было построено всего около 9000 DeLoreans.

Положение дел выглядело безрадостным, и мистер Делориан ушел из автомобильной промышленности.Однако у автомобиля появилось второе дыхание, когда трилогия «Назад в будущее» вышла на большой экран.

«Назад в будущее» DeLorean

В 1981 году, когда Роберт Земекис и Боб Гейл впервые начали писать сценарий «Назад в будущее», они использовали переделанный холодильник в качестве устройства для путешествий во времени. К тому времени, когда в 1984 году началось производство фильма, холодильник, к счастью, был заменен на DeLorean.

Это изменение привело к тому, что DeLorean превратился в легендарный автомобиль, что позволило Стивену Винну возродить Delorean Motor Company из пепла в 1995 году.Наряду с возвращением DMC, фильмы сделали автомобили очень популярными у поклонников сериала, а реплики регулярно выходят за более чем 100000 долларов.

Часто задаваемые вопросы о «Назад в будущее» DeLorean

Вокруг этого культового автомобиля столько фильмов и ажиотажа, что многие фанаты интересуются историей «Назад в будущее» ДеЛориана. Вот некоторые часто задаваемые вопросы:

Сколько было сделано «Назад в будущее» DeLoreans?

Для съемок съемочная группа построила три специализированных DeLorean.Создатели фильма использовали этих трех делорианцев во всех фильмах, а основной из них сейчас демонстрируется. Поскольку в фильме были внесены лишь незначительные изменения в транспортное средство, Джон ДеЛорин по-прежнему считается человеком, создавшим ДеЛориана «Назад в будущее».

Как был построен DeLorean «Назад в будущее»?

DeLorean, представленный в фильме «Назад в будущее» фильмов использовали DMC-12 в качестве основы, но в конечном итоге съемочная группа модифицировала его, чтобы он соответствовал потребностям фильмов. Одной из первых измененных деталей стал двигатель.Создатели фильма заменили двигатель V6 Powertrain двигателем Porsche, чтобы автомобиль стал быстрее.

Чтобы действительно продавать автомобиль как машину времени, к нему были добавлены дополнительные мигающие огни и детали самолета. Во время поездки Марти и Дока в 2015 году в «Назад в будущее, часть II» Док Браун установил репульсорный летающий аппарат. Эта функция позволяла колесам автомобиля поворачиваться на 90 градусов, а затем запускать двигатели, чтобы поднять автомобиль в воздух.

Пожалуй, наиболее знаковым дополнением к DeLorean является конденсатор потока.Этот конденсатор был ключом к путешествию во времени, о котором Док Браун впервые мечтал в 1955 году, прежде чем окончательно испытать его в 1985 году. Если вы когда-нибудь задумывались, сколько энергии у ДеЛориана из фильма «Назад в будущее», ответ сводится к тому, как много электричества транспортное средство могло использовать через конденсатор магнитного потока. Независимо от того, генерируется ли он плутонием или ударом молнии, конденсатор потока потреблял 1,21 гигаватт электроэнергии для путешествия во времени.

В дополнение к конденсатору потока решающее значение для правильного путешествия во времени имели часы.Эти часы показывали как текущее время, так и время пункта назначения, чтобы обеспечить точное путешествие во времени.

На чем работает DeLorean в

«Назад в будущее»?

Наряду с другими изменениями в DeLorean, в фильме добавлен ядерный реактор, помогающий транспортному средству путешествовать во времени. Основание этого ядерного реактора было сделано с колпаком Dodge Polara. Некоторое время этот ядерный реактор был тем, что приводило в действие способность Делориана «Назад в будущее» путешествовать во времени, используя радиоактивный плутоний в качестве топлива.

Позже автомобиль будет модифицирован, чтобы электричество от молнии могло питать машину времени вместо того, чтобы использовать плутоний. Когда машина не путешествовала во времени, она была такой же, как и любая другая машина, и в ней использовался бензин.

Как быстро должен был ехать DeLorean?

В фильмах ДеЛориан должен был развивать скорость 88 миль в час, чтобы достичь скорости, необходимой для путешествий во времени. Единственная проблема заключалась в том, что стандартный спидометр ДеЛориана достигал только 85 миль в час из-за закона, подписанного Джимми Картером, который ограничивал спидометры.

Хотя постановление могло быть сделано из лучших побуждений, это означало, что съемочной группе пришлось проделать дополнительную работу. Создатели фильма решили заменить спидометр DMC-12 на тот, который мог бы показывать более высокую скорость. В модернизированном «Назад в будущее» DeLorean был добавлен новый спидометр, показывающий 95 миль в час.

Какого цвета был Делориан в «Назад в будущее»?

Внешний вид DeLorean из нержавеющей стали идеально подходил для футуристической машины, путешествующей во времени, поэтому он остался прежним.

Что мог сделать Делориан в «Назад в будущее»?

В отличие от стандартного дорожного DMC-12, «Назад в будущее» ДеЛориан мог путешествовать во времени. В трилогии эта способность первоначально проявляется в первом эпизоде ​​«Назад в будущее», когда Док отправляет свою собаку Эйнштейна в будущее на одну минуту. Увидев, что собака успешно прибыла в будущее, Марти и Док использовали машину, чтобы путешествовать вперед и назад во времени по всем трем фильмам.

Хотя путешествие во времени было главной особенностью транспортного средства, создатели фильма в конечном итоге наделили его способностью парить и летать.Эта способность была получена после путешествия в 2015 году в «Назад в будущее , часть II», где Док имел доступ к технологии, необходимой для выполнения на нем преобразования при наведении курсора. Это новое свойство дало DeLorean возможность подняться в небо.

В каком году был использован DeLorean в фильме «Назад в будущее»?

DeLorean, который использовался в фильме, был модели 1982 года. Аспекты путешествия во времени в трилогии позволили автомобилю вернуться в 1955, 2015, а затем в 1885. В реальной жизни DeLorean использовался во время съемок каждого фильма в трилогии.Фильмы были выпущены в 1985, 1989 и 1990 годах.

Кому принадлежит книга «Назад в будущее» Делориан?

Universal Studios в Голливуде в течение некоторого времени хранила все три машины, использовавшиеся для съемок, на складе, но с тех пор ввела их в общественное пользование в различных целях.

Где сейчас «Назад в будущее» Делориан?

Три оригинальных DeLoreans, использованных для съемок, все еще можно увидеть в той или иной форме сегодня, хотя они пошли разными путями.

Какое-то время основная часть «Назад в будущее» ДеЛориана хранилась в хранилище Universal Studios, время от времени выставлялась на открытом воздухе, чтобы фанаты могли увидеть ее на различных мероприятиях.Хотя он был выставлен студией, необходимое техническое обслуживание не выполнялось, и только в 2010 году он был полностью восстановлен до своей первоначальной славы. После реставрации мастерская на постоянной основе передала машину музею.

Вторая машина время от времени использовалась для съемок и в одном из фильмов была уничтожена. После съемок его части использовались для создания других DeLoreans, используемых в рекламных целях. Позже панели кузова будут собраны и подвешены вверх дном к потолку в Plannet Hollywood Hawaii, где в настоящее время находится корпус автомобиля.

О третьем ДеЛориане не позаботились, и он начал гнить на складе. К счастью, некоторые из автомобильных запчастей в конечном итоге использовались в DeLorean, выставленном в Universal Studios Japan. На данный момент части третьего DeLorean все еще можно увидеть на модифицированном DeLorean, выставленном в Японии.

Где можно увидеть «Назад в будущее» Делориана?

Если вы хотите воплотить в жизнь DeLorean для себя или своих детей, вы можете всей семьей увидеть DeLorean в натуральную величину, который выглядит точно так же, как тот, что использовался в фильме «Назад в будущее» в автомобильном музее Воло.Наша машина времени DeLorean 1981 года была фаворитом среди посетителей уже более 20 лет.

До того, как он был выставлен в музее, он входил в коллекцию автомобилей Барриса Стар и даже был подписан им. Поскольку автомобиль является одним из самых ранних копий DeLorean «Назад в будущее», вы увидите точную копию одного из самых знаковых автомобилей из фильмов, когда-либо существовавших.

Начните планировать поездку сегодня, чтобы увидеть DeLorean и множество других легендарных автомобилей, хранящихся в Музее автомобилей Воло.

Назад в будущее Обзоры

Подросток, Марти, случайно попадает в прошлое, где он встречает своих родителей, которые снова молоды. Он должен создать между ними роман, чтобы он мог родиться в будущем. Доктор Браун, который изобрел машину времени в будущем, также является его союзником в прошлом, и вместе они должны найти способ отправить его обратно в будущее.

История разворачивается в том же городе. В 1950-х годах мир отличается от 80-х.Одежда, речь, музыкальные вкусы — все это. У Марти, как он сам говорит, есть жизнь в будущем, в которую он хочет вернуться. Сюжет был запутанным, а диалоги остроумными и остроумными. Эксцентричный Доктор не может и секунды не улыбнуться тебе.

Прибытие Марти в прошлое сбивает с толку семью, живущую на ферме, которая принимает его за инопланетянина. Он убегает оттуда и идет в город все еще в своей одежде из будущего. В нескольких случаях предполагается, что часть популярной культуры была определена Марти, например, скейтборды и рок-н-ролл.

Отец Марти, Джордж, подвергается издевательствам со стороны того же человека, Биффа, который также будет издеваться над ним в будущем. Марти начинает помогать отцу постоять за себя. Он регулярно вступает в конфликт с Биффом.

Джордж боится любых социальных контактов, и Марти старается убедить его пригласить свою мать на свидание, чтобы они могли поцеловаться и начать отношения. Большая часть юмора заключается в том, что Марти пытается разжечь огонь между родителями, который был испорчен его вмешательством.

Его мать, которая должна была полюбить его отца, вместо этого влюбляется в него. Его ужас по поводу такого развития событий забавен, потому что вы знаете, что это комедия, и в конце концов все получится.

«Назад в будущее», возможно, один из самых увлекательных фильмов о путешествиях во времени, вероятно, потому, что он не углублялся в точную науку и сочетал в себе элементы научной фантастики и комедии.

Назад в будущее (1985)

В этом классическом научно-фантастическом фильме 1980-х годов подросток из маленького городка из Калифорнии Марти Макфлай (Майкл Дж.Фокс) отброшен в 50-е годы, когда эксперимент его эксцентричного друга-ученого Док Брауна (Кристофер Ллойд) провалился. Путешествуя во времени в модифицированном автомобиле DeLorean, Марти встречает юные версии своих родителей (Криспин Гловер, Леа Томпсон) и должен убедиться, что они влюбятся, иначе он перестанет существовать. Что еще более пугающе, Марти должен вернуться в свое время и спасти жизнь Дока Брауна.

  • Рейтинг:

    PG

  • Жанр:

    научная фантастика приключение, комедия фантазия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    247 долларов.0K

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Универсальные картинки, Амблин Развлечения

  • Звуковой микс:

    Окружать

Вот где сейчас автомобиль из прошлого в будущее

Назад в будущее стал самым кассовым фильмом 1985 года, а трилогия стала одной из самых успешных франшиз Universal Studios.

Создание режиссера Роберта Земекиса, сценарий был написан Земекисом и Бобом Гейлом, продюсером Стивеном Спилбергом, в главной роли Майкл Дж. Фокс, который в то время работал по контракту на сериал «Семейные узы». Большинство фанатов смотрят все три фильма более одного раза, и Back to the Future стал культовым.

Назад в будущее получил множество наград: премию Оскар за лучшие звуковые эффекты, премию Сатурн за лучший научно-фантастический фильм, премию Хьюго за лучший драматический фильм, пять номинаций на премию Bafta и четыре номинации на Золотой глобус, включая лучший фильм. в категории «Музыкальная комедия».

История обращается к мечте почти каждого подростка: путешествие во времени, и в ней представлены запоминающиеся и причудливые персонажи и интригующий сюжет.Тем не менее, фильм лучше всего известен не из-за всех похвал 1985 года, а из-за машины времени Делориана.

Футуристический автомобиль Джона Делориана с корпусом из матовой аустенитной нержавеющей стали SS304 и спортивным автомобилем в стиле вместе с «конденсатором потока» сделали его идеальным выбором для путешествий во времени.

Через: Auto Publishers

Когда Марти МакФлай (Майкл Джей Фокс) впервые видит машину времени:

Марти Макфлай: «Погодите, док.А … Ты хочешь сказать, что построил машину времени … из Делориана?

Доктор Эммет Браун: «Как я понимаю, если вы собираетесь превратить машину времени в машину, почему бы не сделать это со стилем?»

Спилберг использовал шесть шасси DeLorean для производства и одно, изготовленное из стекловолокна, для сцен, требующих полноразмерного экранного летательного аппарата.

Вот где сейчас находится автомобиль всех шести версий из Back to the Future .

Только три Назад в будущее Франшиза Delorean Cars Осталось Через: AutoacService

Назад в будущее Машина времени Делориана использовала конденсатор потока для генерации 1.Для достижения скорости 88 миль в час и путешествия во времени требуется 21 гигаватт энергии.

Возможно, производители посчитали, что вымышленное устройство было необходимо, поскольку реальный DeLorean, оснащенный двигателем Volvo, был печально известным отстающим.

Съемочные группы использовали семь различных транспортных средств во всех трех фильмах. Отдел спецэффектов Universal Studios построил три основных машины времени DeLorean и обозначил их как автомобили A, B и C.

Автомобиль

Самым детализированным автомобилем, использовавшимся при производстве, был автомобиль «А», также известный как автомобиль «Герой».Когда закончились съемки Back to the Future III , автомобиль был выставлен в киностудии Universal Studios Hollywood. Это было идеальное место для осмотра, но некоторые посетители не могли удержаться от того, чтобы убрать части и детали, забрав их домой в качестве сувениров.

Итак, Боб Гейл и его команда отремонтировали автомобиль, доведя его до почти идеального состояния и поместив его на яркую витрину в тематическом парке Universal, вне досягаемости посетителей с липкими пальцами.С тех пор автомобиль A был перемещен на новое место.

Автомобиль B

«Обломки» DeLorean (автомобиль B) использовались в основном для трюков во всех трех фильмах, пока не был намеренно сбит поездом во время производства Back to the Future III .

Кастомайзер автомобилей из фильма Джей Орберг использовал оставшиеся обломки автомобиля B для создания нескольких реплик DeLorean. Компания Planet Hollywood Hawaii приобрела кузовные панели автомобиля «B» и подвесила их к потолку ресторана, пока он не закрылся навсегда в 2010 году.

Автомобиль B, по слухам, был куплен Биллом и Патриком Ши на аукционе для демонстрации в Хаббардстоне, Массачусетс. Тем не менее, отец и сын ДеЛориан, выставленные в их сарае, — это дань уважения оригинальной машине, использованной в первом фильме «Назад в будущее».

Билл Ши прокомментировал: «Были приложены все усилия, чтобы в точности воспроизвести то, что вы видите в фильме 1985 года… Шесть лет назад мы взяли совершенно хороший DeLorean и превратили его в машину времени.”

Автомобиль C

Автомобиль «С» был частично разобран для установки камеры и съемки интерьера.

В то время как DeLorean оставался в Universal Studios в Голливуде, многие из его частей использовались Tom Talmon Studios для создания копии машины времени для Universal Japan. DeLorean приобрело частное предприятие, и в настоящее время он выставлен на вход компании.

Три дополнительных DeLorean и модель из стекловолокна

Три дополнительных DeLorean были использованы при производстве франшизы Back to the Future .

Автомобиль Oxnard был выставлен в Universal Studios, Флорида, с начала 1990-х годов. Реплика заменила оригинальный автомобиль, пока он находится на хранении в ожидании реставрации.

Автомобиль пустыни с синим крестом на трубе остался в Universal Studios Hollywood, поставляя запчасти для студии Tom Talmon Studios для реплики Universal Japan.Модель была повторно приобретена для реставрации и аукциона.

Как сообщается, версия из стекловолокна, использовавшаяся для создания спецэффектов в фильме, была снесена.

СВЯЗАННЫЙ: Этот DeLorean с заменой LS3 — Скиталец из будущего

Назад в будущее Выгодная продажа DeLorean DMC-12 Исследования Паркинсона Через: Pinterest

В 2020 году модели DeLorean DMC-12 1981 года обычно продавались по цене от 30 до 60 тысяч долларов.Низкопрофильные автомобили с не впечатляющим ускорением и управляемостью устанавливают эти цены в основном из-за их новизны и роли модели в фильмах Назад в будущее .

Модель DeLorean, использованная в фильмах, стоит гораздо дороже.В 2011 году оригинальная машина времени с «конденсатором потока» была продана на аукционе за 541 200 долларов. Проданная на аукционе версия была оснащена полным каркасом безопасности, двигателем Volkswagen V-6 и восстановлена ​​в соответствии со спецификациями фильма. Выручка от аукциона пошла на пользу Фонду Майкла Дж. Фокса по исследованию болезни Паркинсона.

Без сомнения, сегодня одна из трех оставшихся оригинальных машин времени DeLorean будет продаваться по гораздо более высокой цене.

Джей Лено водит копию модели «Назад в будущее» за 750 000 долларов DeLorean Через: CNBC.com

К 2020 году популярность фильмов «Назад в будущее» и машины времени Делориана привела к созданию более 150 копий.Специалисты по настройке частных автомобилей начинают с серийного автомобиля и добавляют большую часть, если не все, реквизита, используемого в фильмах. Функции включают в себя функциональные переключатели и световые индикаторы, а также звуки, которые при активации дублируют органы управления кинотеатром. Большинство модификаций пригодны для эксплуатации со стандартной трансмиссией.

Одна из реплик Back to the Future DeLorean появилась в эпизоде ​​сериала CNBC «Гараж Джея Лено.Джей и энтузиаст Крис Хардвик, ведущий программ NBC «Стена» и «Говорящие мертвецы» на канале ABC, прокатятся на автомобиле, оборудованном магнитным конденсатором и клавиатурой для контроля времени.

Два комика обнаруживают некоторые слабые места автомобиля, когда садятся за руль.Хардвик комментирует: «Он едет как дерьмо, [и] нет усилителя руля. Здесь все гремит ».

Несмотря на ограничения DeLorean, копия машины времени оценивается в 750 000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Вот чистая стоимость Джея Лено и общая стоимость его коллекции автомобилей

Назад в будущее DeLorean на выставке в музее Петерсена Через: swt.org

После тура по Японии и некоторого времени, проведенного в Universal Studios, разлагаясь из-за непогоды и теряя экспонаты для посетителей, ищущих сувениров, «геройская» версия машины времени «Назад в будущее» DeLorean была восстановлена. Автомобиль теперь находится в постоянном доме в музее Петерсена в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, на третьем этаже, где выставлена ​​«Коллекция Голливуда» с другими кинематографическими иконами.

Источники : discoverlosangeles.com, newsfeed.time.com, drivetrib.com, hollywoodreporter.com

ДАЛЕЕ: вот что должно было работать на DMC DeLorean

Взгляд изнутри на историю Mercedes-AMG

Джей Лено водит копию DeLorean «Назад в будущее» за 750 000 долларов

Когда Док Браун впервые представляет своего продвинутого ДеЛориана в фильме «Назад в будущее», он говорит Марти МакФлая: «Как я это вижу, Если вы собираетесь построить машину времени из автомобиля, почему бы не сделать это со стилем? »

В эпизоде ​​на этой неделе канала CNBC «Гараж Джея Лено» ведущий Джей Лено почувствовал этот стиль, когда он катается в точной копии ДеЛориана Брауна вместе с энтузиастом кино Крисом Хардвиком, ведущим «Стены» NBC и ABC. «Talking Dead.«Реплика оснащена всеми элементами оригинальной DIY Time Machine, как ее называет Хардвик, включая регуляторы времени на клавиатуре и конденсатор потока.

« Что делает конденсатор потока? »- спрашивает Лено, улыбаясь, когда его гость пытается найти его. ответ

Но, несмотря на то, что это один из самых известных автомобилей в истории кино, Лено говорит, что адаптированный DeLorean DMC 12. 1981 года не лишен недостатков.

Точная копия машины времени DeLorean из «Назад в будущее». a 1981 DMC 12

Гараж Джея Лено | CNBC

К примеру, он сделан из нержавеющей стали, которую трудно исправить, если на ней есть вмятина, отмечает Лено.Двери автомобиля в виде крыла чайки хоть и модны, но, как известно, застревают. Когда-то это было проблемой для покойного ведущего ток-шоу Джонни Карсона, одного из первых инвесторов компании, когда на автостраде умерла батарея его ДеЛориана. Как рассказывает Лено, двери не открывались, и Карсону пришлось позвать на помощь, чтобы он мог выбраться.

У компании тоже были проблемы. Ее основатель Джон Делориан неоднократно сталкивался с законом.

Но настоящий недостаток машины, как оба комика обнаруживают, садясь за руль, — это сама поездка.«Он ездит как дерьмо», — говорит Хардвик. «Здесь нет гидроусилителя. Здесь все гремит».

Джей Лено и Крис Хардвик едут в DeLorean

Гараж Джея Лено | CNBC

Хардвик, который также является ведущим «Подкаста ботаников», признает, что он слишком взволнован, чтобы его волновать. Он трижды тащил родителей в театр, чтобы посмотреть «Назад в будущее», когда она выйдет.

«Он преподает вам очень важные уроки», — шутит Хардвик. Например, «всегда встречай старика на стоянке торгового центра в 1 а.м. когда он просит вас принести видеокамеру ».

Лено, с другой стороны, который смотрел фильм в первый раз только за ночь до того, как снимали этот эпизод, говорит, что его главный вывод из фильма был сюрпризом вообще. Тем не менее, даже он не может отрицать роль блокбастера в искуплении бренда DeLorean.

«Этот фильм стал спасением для этой машины», — говорит он. Реплика, представленная в эпизоде, теперь оценивается в 750 000 долларов.

«Гараж Джея Лено» на CNBC выходит в эфир по четвергам в 10 часов.м. ET.

Нравится эта история? Поставьте лайк CNBC Make It на Facebook!

Видео Ричард Вашингтон

Автомобили, о которых вы не знали, были в «Назад в будущее»

Добавлено 31 января, 2020 Аарон ДиМанна Назад в будущее, Bel Air, автомобили в фильме, Chevrolet, Delorean, Film, Malibu, nova

Комментариев нет

Изображение: Terabass через WordPress

Когда вы думаете о Назад в будущее , вы практически гарантированно сможете вообразить культовый фильм Дока Брауна Путешествующий во времени DeLorean — в комплекте с заводскими дверьми в виде крылышек чайки и определенно вторичный конденсатор потока.Что вы можете не знать, что фильм В сеттинге 1955 года используются как сюжетные, так и фоновые машины, эффект. Вот лишь несколько примечательных Chevys, которые сделали фильм Back to the Future таким, какой он есть.

С учетом участка

За исключением машины времени DeLorean, наиболее узнаваемым автомобилем в Back to the Future , вероятно, является Chevrolet Bel Air. Согласно IMCDB, в фильме показаны четыре итерации классического автомобиля, включая использование оснащенного мегафоном Bel Air Nomad 1955 года, который ездит по долине Хилл, поддерживая ценности мэра Томаса, и почему он должен быть переизбран.


Хотите новый Chevy, определяющий эпоху ?: Испытайте Silverado 1500

2020 года

Лучший момент в фильме «Бель-Эйр» легко принадлежит модели 1953 года, когда Марти МакФлая кладет на спину после того, как он отталкивает отца. Результатом является потенциально катастрофический сброс временной шкалы и появление бессмертной фразы «Стелла! Еще один из этих проклятых детей прыгнул перед моей машиной! »



Веселые моменты

Вся трилогия Back to the Future наполнена знаковыми моментами и бегающими приколами, и одним из них является тот факт, что антагонист (ы) — Бифф Таннен и его предки — обычно оказываются под кучей навоза в какой-то момент.В первом фильме речь идет о грузовике, о котором идет речь, о чемодане Chevrolet Advance-Design 1951 года выпуска, который в конечном итоге помещает свой сомнительный груз прямо в салон Ford Super Deluxe Convertible 1946 года.



Конечно, также трудно забыть отрывок, где Майкл Дж. Фокс скатывается с задней части полицейской машины, которой оказывается Chevrolet Malibu.


Пожалуйста, не пропустите это: Chevrolet Malibu

2020 года

Важные фоновые автомобили

Эти автомобили не могут буксировать машину отца Марти МакФлая (Chevrolet C-30) или машину его отца (Chevy Nova), но они создают сцену и завершают иллюзию 1955 года.Не спускайте глаз, и вы можете мельком увидеть Fleetline Deluxe 1951 года, Chevy 3600 1952 года и Chevrolet 210 1953 года.

<- Вот как на самом деле выглядит Аарон.

Аарон родился в пригороде Толедо, штат Огайо, и ему удалось пройти большую часть штата между колледжем и различными махинациями. Он специализировался на разработке видеоигр и мало интересовался кинематографом, поэтому он является большим поклонником обеих форм медиа. Кроме того, он готов объяснить, почему «Безумный Макс: Дорога ярости» сразу же стал одним из лучших феминистских фильмов всех времен.В его стремления входит — но не ограничивается — не завести случайно больше кошек и разработать ответственный режим сна. См. Другие статьи Аарона.

Это абсурдно великие автомобили трилогии «Назад в будущее»

В минувшие выходные погода в округе Колумбия была дождливой, суровой и холодной, как это часто бывает в это время года. Так что я сделал то, что сделал бы любой свободолюбивый американец: остался дома и смотрел трилогию Back to the Future .И сразу после того, как Марти впервые попал в Хилл-Вэлли версии 1955 года, меня осенило: черт, в этих фильмах есть несколько действительно отличных автомобилей.

Честно говоря, я не знаю, как мне понадобилось столько времени, чтобы понять это. Я смотрю эти фильмы с детства. Думаю, я видел каждую часть трилогии больше раз, чем любой другой фильм.

Это раннее знакомство с Back to the Future — одна из многих причин, по которым я увлекаюсь автомобилями.Создатели фильма могли сделать машину времени Дока Брауна из чего угодно, но они сделали это из машины. И не просто машину, а очень крутой спортивный автомобиль с ручным переключением передач. Что не любить?

Но DeLorean — не только потрясающий автомобиль, который курсирует в разные эпохи Хилл-Вэлли. Если вы присмотритесь, то увидите, что в трилогии есть масса отличных аттракционов (в основном, первые две по понятным причинам).

Это все, что я мог придумать. Не стесняйтесь добавлять свои, я уверен, что кое-что пропустил.А теперь почему бы вам не сделать дерево и не посмотреть на эти классные машины?


1981 DeLorean DMC-12

Вот очевидный выбор. Нельзя говорить о Back to the Future , не говоря о неудавшемся шедевре Джона З.

Док Браун говорит, что он выбрал DeLorean для своей машины времени, чтобы «сделать это со стилем», а также потому, что корпус из нержавеющей стали помогал с рассеиванием потока или какой-то другой научной ерундой. Я просто рад, что он выбрал один без глушителя, потому что палка делает его намного круче.(Вам все еще приходилось переключать передачи, когда он летел?)

G / O Media может получить комиссию

Некоторые люди в Интернете утверждали, что у DeLoreans, использованных в Части 2 и Части 3, был какой-то двигатель Porsche заменил анемичный PRV V6, возможно, V8 от 928. Я не видел никаких подтверждений этому. У кого-нибудь есть зацепки? Мне действительно нравится тот факт, что в третьем фильме все заканчивается белыми шинами.

Имейте в виду, что когда в 1985 году вышел первый фильм, DeLorean был снят с производства в течение двух лет, и гибель автомобиля была связана с огромным скандалом, поэтому использовать его в качестве машины времени было своего рода шуткой.Вместо этого трилогия превратила машину в икону, и это, вероятно, главная причина, по которой ее вспоминают сегодня.

Тем не менее, я люблю DeLorean и всегда любил, даже если он не смог обогнать автобус Volkswagen на стоянке, не прибегая к путешествиям во времени. У него был характер, а характер очень много значит.


Ford Super De Luxe 1946 года Биффа Таннена

Бифф, возможно, был одним из самых больших засранцев в истории кинематографа, но у него был отличный вкус к автомобилям. Его Ford 46-го года выглядит очень красиво, по крайней мере, до тех пор, пока в 1955 году его дважды за несколько дней не засыпали навозом.Тем не менее, он был уверен, что это произойдет. (Одним из основных элементов сюжета всех трех фильмов было то, что Бифф и его семья получали заслуженную награду на протяжении всей истории.) У него, должно быть, была сложная схватка или что-то в этом роде, поскольку только Бифф и Старый Бифф из будущего могли начать его.

Машина Биффа также дает нам отличную реплику Дока из второго фильма, когда Марти предлагает летящему ДеЛориану приземлиться на нее, чтобы они могли захватить альманах. «Марти, — говорит Док, — он в« Форде »46-го года выпуска. Мы в« Делориане ».Он разорвал нас насквозь, как мы были оловянной фольгой ». Классика.


Пак Брауна 1948 года по заказу Виктория

Конечно, у Дока был Паккард! Это проявляется в паре сцен в фильмах, в том числе, когда Марти одалживает его, чтобы отвезти свою мать на танец «Очарование под морем». Затем он приближается к тому, чтобы целоваться с ней, что, вероятно, является самым неприятным опытом, который может быть у всех. когда-либо было в машине.


Toyota Xtra Cab 4×4 1985 года Марти

После того, как Марти изменил прошлое, его семья в 1985 году перестала быть отстойной. Научив своего отца постоять за себя и идти к своей мечте, все они кажутся намного лучше, чем раньше. Марти даже открывает гараж, чтобы найти свой новый пикап Toyota, идеально подходящий для того, чтобы взять любую из актрис, играющих его девушку, на озеро на выходные.

Этот грузовик также очень тесно связан с судьбой Марти, поскольку это грузовик, который он разбил в дрэг-рейсинге против Фли из Red Hot Chili Peppers, какого-то чувака по имени Нидлз.Этот крах разрушает его музыкальную карьеру и низводит его до хромой должности среднего управленческого звена, с которой его уволили в 2015 году. К счастью, ему удается избежать этого в разгар третьего фильма.

Марти повезло с этим. Это красивый грузовик и, наверное, чертовски крутой. Также восстанавливается грузовик, который использовался в третьем фильме, и это здорово.


BMW 733i 1984 года Джорджа МакФлая

До того, как Марти изменил будущее своей семьи, Джордж Макфлай был неудачником, который водил паршивую старую Chevy Nova, которую Бифф тут же разбивает в первом фильме.Уже нет! Новый Джордж, исполненный уверенности в себе, является успешным автором, который ездит на чертовом E23 7-Series, одном из самых плохих (и самых дорогих) немецких люкс-баров своего времени.

Джордж теперь настолько хорош, что в конце первого фильма Бифф подробно рассказывает о своем Биммере, хотя ему приходится пригрозить Биффу еще одним избиением задницы в стиле 1955 года, чтобы убедиться, что на нем есть два слоя воска. Молодец, МакФлай!


BMW 633 CSi Гриффа Таннена

В будущем мы все будем ездить на ужасно модифицированных BMW! Я никогда не мог понять, должна ли машина Гриффа быть такой, как BMW в 2015 году, или это была старая машина, которую он купил, а затем надел кучу дерьма.Я предполагаю второе, потому что хвостовая часть грунтована, что делает ее похожей на незавершенную. В любом случае, что такое такой парень, как Грифф, который еще злее и глупее своего дедушки, водит шикарную машину вроде BMW? (Примечание: несколько лет назад Мэтт написал о парне, который реставрировал одну из этих киномашин. Интересно, как все прошло.)

Автомобили «будущего» выглядят довольно забавно, если понять, что они на самом деле находятся. Пара — концепт-кары 1980-х годов, один — очень навороченный Ford Probe, а третий — Citröen DS.Я видел, как они появлялись в нескольких фильмах как «футуристические» автомобили, что является истинным свидетельством вневременного дизайна DS. Да, и в версии 2015 года Back to the Future II дилерские центры Pontiac все еще существуют. Ха!

Практически любая машина из 1955 года

Один из первых признаков того, что Марти действительно находится в другом времени в первом фильме, — это все классические автомобили, которые разъезжают по нему. В общем, все они классные. Город наполнен фантастической коллекцией старых Plymouths, Mercurys, DeSotos, Buick и других марок 1940-х и 50-х годов.Это отличный дань уважения лучшей эпохе американского стиля.

AMC Eagle 4WD Wagon 1984 года отца Дженнифер

Мы видим его лишь ненадолго в одной сцене, но отец девушки Марти, Дженнифер, водит потрясающую американскую машину, так что здесь стоит упомянуть об этом. Старый универсал 4×4 AMC — один из дедушек современного кроссовера SUV. Кем бы ни был отец Дженнифер, у него был хороший вкус в повозках.

Автобус Volkswagen ливийских террористов (тип 2)

Машине времени Дока Брауна для работы необходим плутоний (пока она не получит мистера Брауна).Во всяком случае, Fusion!), Так что он приобретает некоторые из них самым безопасным и наиболее свободным от разветвлений методом, который только может придумать: обманывая их у некоторых разъяренных террористов из Ливии. Поразительно, но ливийцы не слишком довольны тем, что Док их ограбил, поэтому они идут за ним и Марти на автобусе Volkswagen.

Это приводит нас к отличной сцене погони между автобусом и Делорианом, даже если это немного нереально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *