Posted in: Разное

Как отполировать стекло птф своими руками: Полировка стеклянных противотуманок | Audi Club Russia

Содержание

Полировка фар своими руками в домашних условиях |

Как глаза — это зеркало души, так и фары автомобиля всегда создавались не только ради освещения впереди лежащей дороги, а и ради дополнения всего облика автомобиля. Но с возрастом автомобиля (да и человека, чего уж там…) фары тускнеют, блекнут и теряют свой яркий ослепительный шарм. Вне зависимости от материала (фары с одинаковым успехом делают как стеклянными, так и пластиковыми) итог один: тусклое свечение, желтизна и мутность «внутренностей». Конечно, можно попробовать заменить лампы, но будет лучше сделать простую и эффективную процедуру полировки поверхности фар (вытирание мокрой/сухой тряпкой — так себе средство).

Пожалуй первое, на что стоит обратить внимание — это как раз проверка необходимости полировки. Направьте луч света фар на дорогу — если получится бесформенное и неясное пятно света — нужна полировка, а не замена лампочки.

Второй пункт — определиться: ехать ли на СТО, где весь комплекс работ по полировке Вам сделают быстро, качественно (наверное) и за деньги.

Или же попробовать выполнить полировку фар своими руками в домашних, так сказать, условиях — не так быстро, менее качественно (возможно, не будем утверждать наверняка), однако за меньшие деньги.

Если Вы пришли на эту статью, значит для себя Вы решили — «Нет! Не отдам своих кровных всяким… В общем, сделаю всё сам! Вроде бы и руки из плеч растут…». Перед началом работ предупредим о некоторых обязательных правилах полировки фар, игнорируя которые можно в последствии:

  • в скором будущем понадобится повторная полировка
  • возможно сокращение срока эксплуатации фар
  • следствие первого или второго пункта — вероятно, фары придется просто поменять.

Содержание статьи:

Почему тускнеют фары?

Ответ на данный вопрос достаточно очевиден: потому что машина используется в достаточно агрессивной для себя среде.

Мелкие (в лучшем случае) камни из-под колес впереди едущего автомобиля, возможные капли бензина и масла, брызги битума на строящейся дороге, химические моющие средства на автомойке… Список можно продолжать долго, но итог один — помутнение и желтизна фар.

Отдельный вопрос: почему фары не только мутнеют, а и желтеют? Ответ и тут простой: если камешки и песок на дороге наносят на поверхность стекла (пластика) микро-бороздки, то попадающая в эти царапины грязь, останки раздавленных мошек и пр. как раз создают оптический «желтый» эффект.

И если нам понятна суть процесса тускнения фар, то основной правильный выход — это исключительно полировка, выглаживание всех микро-неровностей и возврат к сияющему виду «глаз» Вашего автомобиля.

Ручная полировка световых приборов

Вернемся к основным правилам полировки:

Подготовка к работе:

  • теплой водой с применением нейтральных моющих средств начисто вымыть фары (используемые средства — это либо специальные автосредства, либо банальный раствор уксуса)
  • протереть насухо чистой ветошью
  • чтобы не повредить металл кузова и бамперов процессом полировки — всё близлежащее заклеиваем строительным скотчем, который предварительно смазываем на клейкой стороне маслом (так его впоследствии будет проще отодрать, не оставляя клея на поверхностях)

Как отполировать пластиковые фары

В процессе полировки проще всего использовать серию абразивов «Абралон», в процессе переходя от грубых (-600) ко всё более мелко-зернистым поверхностям (-2000, -4000).

В автомобильных магазинах обычно продается восстановительный набор «Абралона» с полным списком круглых поверхностей всех видов зернистости. Визуально это круг с плотной тканевой основой, выше которой идет подушка-прослойка из поролона, а завершает каждый круг липучки-крепежи для шлифмашинки. Конечно, при наличии оного прибора процесс полировки пойдет значительно быстрее, однако и вручную восстановить фары труда не составит. Итак:

  1. Вооружившись наиболее грубым абразивом и предварительно увлажнив его мыльным раствором, начинаем плавными движениями полировать фару
  2. Не забываем планомерно увлажнять обрабатываемые поверхности — «на сухую» результат может получиться несколько… иным
  3. Итог первого этапа — равномерно матовая поверхность пластика
  4. Тщательно промываем обрабатываемую поверхность, остатки пластиковой пудры нам ни к чему
  5. Последовательно используем все предоставленные круги, получая всё более прозрачную линзу
  6. Финальная промывка фары, сушка и переход к финишной полировке: выдавливаем немного полироли (автовоска, пасты и пр. ) на мягкую тряпку, круговыми аккуратными движениями полируем поверхность до яркого блеска
  7. Итог работы — идеальная прозрачность линз фар Вашего автомобиля.

В итоге на выполнение всех этапов работы Вы потратите час времени, а если всё сделано верно, то повторять процедуру придется не раньше, чем через пару лет.

Обратите внимание: шлифовку вручную можно выполнять либо «круговыми равномерными движениями», либо используя небольшие квадраты наждачной бумаги в одной плоскости (например, горизонтально). Меняя бумагу на более мелкозернистую, меняем направление на перпендикулярное (вертикально).

Если у Вас в гараже завалялась шлифмашинка, то процесс в целом похож, но времени потратится значительно меньше — на каждый круг нужно будет тратить не больше 3 минут времени. В конце для финишной полировки оптимальным будет использовать круг из поролона и полироль.

Важно: чтобы стекло в процессе не треснуло, шлифмашинку установить максимум на 1500 оборотах в минуту и избегать сильного давления на поверхность.

Вместо мыльного раствора в процессе обработки можно также использовать специальную абразивную пасту, однако на сути и последовательности работы это никак не влияет. Тем ни менее, рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед началом работы.

Альтернативой более дорогостоящему «Абралону» (дорого, но и хватит его не на раз) может служить ремкомплект от компании «3М» — круги, защитная лента, абразивные материалы входят в комплект, так что не нужно что-то искать «на стороне». Процедура выполнения работы отличий не имеет.

Как отполировать стеклянные фары

Сразу стоит обратить Ваше внимание на некоторые важные моменты: стекло боится перегрева и давления, а значит, что поверхность фары во время обработки нужно тщательно охлаждать (небольшой струйкой воды отводим образующееся тепло) и избегаем излишнего рвения.

В остальном же процедура идентична: вооружившись шлифовальной машинкой или болгаркой, взяв шлифовальные круги разной зернистости, финишный круг для полировки, саму полироль, воду, защитный лак и набор салфеток… приступаем к работе.

В работе лучше избегать более 1500 оборотов в минуту на шлифмашине, а также не забываем поливать фару водой. Заменяя шлифовальные круги на менее грубые, фару тщательно промываем, высушиваем, даём время полностью остыть. Визуально результаты шлифовки видны сразу: стекло равномерно матовое. Финальный этап — это собственно возврат к прозрачному стеклянному колпаку, т.е. полировка. Полироль наносим на войлочный круг и обрабатываем фару до идеального состояния.

Обратите внимание! Пасту необходимо наносить на поверхность самой фары, а не на круг.

Полировка стеклянных противотуманных фар

Отличий в процедуре полировки обычных фар и противотуманных нет. Разница разве что в более толстом стекле последних вместе с меньшей обрабатываемой поверностью.

Обратите внимание: новые стеклянные фары с завода оснащаются защитной пленкой, которая теряется в процессе шлифовки. Если ничего по окончанию полировки не делать, противотуманки быстрее выйдут из строя в процессе эксплуатации, потому после финишной полировки их нужно снова защитить: нанести на поверхность 2 слоя акрилового лака. Лакировать нужно сверху вниз без разводов и потеков, желательно еще и достаточно быстро, чтобы лак не успел высохнуть (потренируйтесь на кошках). В идеале (ну или как положено по процедуре) обеспечить качественную защиту от пыли и грязи.

Правильное нанесение защитного лакового покрытия надолго защитит Ваши фары от раннего помутнения, а Вас — от преждевременного повторения данной процедуры.

Полировка и очистка фар зубной пастой

В народе есть поверье, что с помощью обычной зубной пасты можно вернуть былой блеск фарам автомобиля. В целом это так и есть, однако при обязательном условии: отсутствие на поверхности линзы сколов или крупных царапин. В общем-то зубная паста — это та же полировочная паста с мелкими абразивными частицами, «для вкуса» приправленные увкуснителями и ароматизаторами.

Что нужно приготовить перед полировкой:

  • тюбик зубной пасты
  • несколько мягких полотенец или кусков ветоши
  • вода для смыва

Шаги выполнения полировки фар зубной пастой:

  • начисто вымыть и просушить линзу
  • нанести на тряпку зубную пасту и равномерными круговыми движениями втирать в поверхность
  • смыть пасту и вытереть поверхность
  • нанести финишную полироль и тщательно отполировать

Итог — сияющая фара быстро и без особых финансовых вложений.

Внутренняя полировка фар

Если после внешней работы мутность фар осталась, значит есть смысл заглянуть внутрь. Конечно, для этого фару придется извлечь и осмотреть на предмет наличия сквозных трещин или больших сколов. Если таковые имеются — откладываем фару и идем в магазин за новой, если же всё хорошо — вот пошаговая инструкция:

  • демонтированную фару тщательно очищаем от любой грязи, затем всю её обезжириваем, промываем и вытираем. Учитывая не очень удобные внутренние поверхности, работать придется исключительно вручную.
  • как и раньше, последовательно меняем абразивные круги на всё менее зернистые, как итог — гладкое стекло
  • еще одна промывка и пока поверхность влажная, начинаем полировку мягкой ветошью с полиролью.

Итог понятен — гладкая и сияющая поверхность стекла без разводов.

По окончанию аккуратно монтируем всё на место.

Если подходить к вопросу очистки и полировки фар систематически — это не только добавит привлекательности Вашему автомобилю, а и продлит «жизнь» фарам.

Как полировать быстрее и эффективнее

В разрозненном виде ответ на этот вопрос уже отмечался в данной статье. Во-первых, можно избавиться от ручного труда, вооружившись электроинструментом — полировальной шлифмашинкой или «болгаркой».

Вторым способом сокращения времени и усилий можно назвать не поиск всего необходимого по-отдельности, а покупку готового ремкомплекта для полировки.

И, пожалуй, самым глупым (но быстрым и эффективным) способом очистки фар автомобиля может служить просто соответствующий сервис на СТО.

Что нужно знать, приступая к полировке

1. Стеклянные противотуманные и пластиковые основные фары покрывают защитной пленкой — по окончанию полировки покройте их двумя слоями защитного лака.

2. Учтите, что это покрытие не «родное», а значит и служить защитой будут меньше — обычно через полгода из-за автохимии на мойках нанесенное покрытие отслаивается.

3. Наносить лак на пластиковые фары после полировки бессмысленно: полироли часто в составе содержат компоненты, ухудшающие адгезию (прилипание, соединение твердых и жидких материалов). Использовать лак рекомендуется после шлифовки самым нежным абразивом (P2000 или P4000).

4. Лак рекомендуют наносить достаточно быстро (но чтобы без разводов и потеков) сверху вниз чистой безворсовой тканью.

5. Для очистки фар лучше использовать воду или специальные моющие средства, а не пытаться оттереть засохшее сухой тряпкой — в последнем случае Вы можете повредить защитное покрытие.

Как отполировать фары своими руками? Полировка фар в домашних условиях

Фары называют глазами автомобиля. От того, насколько качественно они светят, порой зависит жизнь водителя. У нового автомобиля всегда привлекательно выглядят сияющие, отполированные до блеска фары. Это придаёт транспортному средству яркость и презентабельность. Но такой их вид держится не долго. В процессе эксплуатации автомобиля фары тускнеют. Почему такое происходит, и как с этим бороться рассказывает наша статья.

Почему автомобильные фары теряют привлекательный вид

Независимо от того, насколько качественно автолюбитель ухаживает и бережёт стекла фар, их часто можно повредить абразивными веществами, такими как песок и мелкие предметы. Особенно часто такое случается, когда машина движется с высокой скоростью.

Появление микроскопических царапин способствует постепенному снижению прозрачности стекла. Ее восстановление при использовании ветоши или посредством мытья не наблюдается.

Если протирать поверхности автомобиля с помощью грубых и сухих разновидностей ткани, повреждения могут только увеличиться, и фары не будут качественно выполнять свои функции по освещению дороги.

Варианты исправления ситуации

Для некоторых автовладельцев выход из сложившейся ситуации заключается в покупке новых стекол или фар, которые достаточно дорогостоящие. Можно сэкономить свои средства, если изучить методы, как отполировать фары своими руками.

Ожидаемые результаты

В темноте автомобиль, у которого плохо работают фары, может быть подвержен опасности. На таком транспортном средстве некомфортно ездить, особенно если в салоне есть пассажиры.

Как только вы заметите, что работа фар стала не такой качественной, а их функции по освещению дороги начали снижаться, не пытайтесь сразу выполнять замену ламп, ведь они не всегда являются причиной недостатка света.

Дело может быть в стекле, которое плохо пропускает свет из-за появления на нем поцарапанных участков поверхности.

Учтите, с недостаточно прозрачными стеклами фар показатели светопроницаемости могут снизиться на 70%.

Полируем фары самостоятельно

Особенностью процесса полировки является очистка поверхности фар от повреждений, которые представлены многочисленными мелкими сколами и царапинами.

Отполировать фары своими руками — значит выполнить работы, в ходе которых будет снята поверхность верхнего слоя материала, что позволит эффективно устранить имеющиеся недочеты.

Данная процедура не требует длительного изучения специальной литературы и особого набора инструментов. Такую работу можно успешно проделать самостоятельно, без необходимости отвозить автомобиль в сервис.

Готовим инструменты

Чтобы отполировать фары своими руками, необходимо подготовить:

  • Шлифовальную машинку.
  • Абразивный полирующий состав.
  • Материалы, чтобы защитить соседние детали.
  • Малярный скотч.
  • Специальный шампунь.
  • Защитный лак для закрепления результатов.

Могут потребоваться и ряд альтернативных инструментов в наборе для полировки фар:

  • Шлифовальные круги и держатели к ним.
  • Абразивная паста.
  • Полировальник из поролона.
  • Маскирующая лента.

Если вы начинающий автолюбитель, не стремитесь приобрести минимальный набор для полировки фар, чтобы не разочароваться в результатах. У вас должны быть все предметы, которые могут пригодиться. Для некоторых опытных мастеров не является трудностью работа без применения полировального состава. Они могут использовать для полировки стекла фар только одну шлифовальную машинку и комплект насадок, на которых закреплена наждачная бумага.

В начале подготовительных работ учитывайте, что если будете первый раз приобретать полный комплект инструментов для полировки фар, его стоимость будет не сильно отличаться от цены бюджетных фар. Пусть вас это не смущает.

Как правильно полировать стекло и пластик?

Чем отполировать фары в домашних условиях? Материалом, из которого изготовлена прозрачная сторона фар, может быть пластик или стекло. Причем структура стекла является более хрупкой и твердой. Появившиеся глубокие сколы в полной мере устраняются не только методами шлифовки, так как этих процедур будет недостаточно для приведения сильно поврежденной поверхности в надлежащий вид.

В подобных случаях практикуется применение специальных наборов, но они дорогостоящие, и поэтому экономически выгоднее приобрести новые фары.

У пластика текстура по сравнению со стеклом более мягкая, что способствует быстрому затиранию таких фар и появлению помутнений.

Самостоятельно полировать пластиковые фары автомобиля можно часто. Такие процедуры не принесут вреда их поверхности. Важно учитывать, что пластик плохо переносит воздействие высоких температур. Дело в том, что эффективность большей части полиролей проявляется только с высокими оборотами на шлифовальном круге. А такие процедуры способствуют ощутимому разогреву поверхности.

Описание этапов полировки

Когда используете шлифовальную машинку, важно придерживаться последовательности полирования стекол на фарах, приведенной ниже:

  • Очистите поверхности фар водой с добавлением порции автошампуня, предварительно изучив инструкцию по применению этого моющего средства.
  • Протрите поверхность насухо, взяв для этого только натуральную ткань.
  • Обклейте малярным скотчем все поверхности, которые граничат с фарами.
  • Оцените, насколько глубоки имеющиеся повреждения. Если царапины слишком большие, что можно определить на ощупь ногтем, потребуется применение абразивного круга Р 180. Мелкие повреждения легко устраняются кругом Р 320.
  • Контролируйте скорость оборотов, так как в шлифовке такие процессы являются главными. Рекомендована их выдержка в районе 600 — 100 оборотов за минуту.
  • Не задерживайтесь долго на одном участке, это важно во избежание неоднородности полировки.
  • Удалите крупные дефекты, после чего можно приступать к выполнению следующего этапа с применением более мелкого абразива — от Р 320 и Р 600 до Р 1500 и Р 3000.
  • Когда этот этап работ завершен, проконтролируйте, насколько однородной стала поверхность.
  • Завершите шлифовку с применением последнего абразива, после чего фары должны стать полностью прозрачными. Обратите внимание на важность соблюдения той технологии покраски, которая указана в рекомендациях производителя.

Чтобы лак высох, нужно подождать около часа. Потом важно беречь свежеотполированные поверхности от повреждений не менее суток.

Как обойтись без шлифмашинки?

Для выполнения качественных работ по полировке фар необходимо подготовить вышеперечисленный набор инструментов. Если нет финансовой возможности для приобретения полного комплекта, и отсутствует шлифовальная машинка, примените методы ручной полировки.

Для выполнения такой процедуры заготовьте наждачную бумагу, зернистость которой будет в пределах 600-2000 единиц. При этом учтите, что текстура первого варианта бумаги будет самой грубой для выполнения полировки. Её применение потребуется на тех участках, где есть особенно глубокие царапины. При наличии основной массы повреждений мелкого характера начинать обработку можно с использованием шкурки на 1000 единиц, а завершать — на 2000. На финишном этапе применяется чистая натуральная ткань и полироль.

Важные моменты

Когда готовитесь выполнять полировку, важно учитывать, чем можно отполировать фары так, чтобы и результат был хороший, и поверхность не испортить. Предлагаем ряд нехитрых советов:

  • При выборе набора для полировки фар важно точно определить, какая зернистость у наждачной бумаги, какой выбрать шлифовальный круг в зависимости от степени повреждения стекол на фарах.
  • Если царапины слишком глубокие, рекомендуется начать полировку с применения наждачной бумаги, зернистость которой равна Р 600. Далее последует постепенный переход на Р 4000.
  • Выбор шкурки или круга должен выполняться так, чтобы учитывать их сочетаемость с водой. Для успешного выполнения работ поверхности всех абразивов для шлифовки обязательно необходимо увлажнить. Если решили перейти к использованию более мелкого абразива, необходимо в обязательном порядке помыть поверхность фар.

На строительном рынке представлено большое разнообразие паст с абразивной текстурой. Каждая марка имеет собственную технологию выполнения полировальных работ. Покупая средство, внимательно изучайте инструкцию по его применению, потому что каждая торговая марка предоставляет продукцию, которая имеет индивидуальные особенности.

Если решили обойтись без шлифовальной машинки, полировка фар в домашних условиях вручную будет сложнее, но и экономнее. Если тщательно следовать всем указанным инструкциям и соблюдать этапы технологического процесса, данный способ обработки позволит достичь не менее качественных результатов, хотя любая шлифовка впоследствии приводит к восстановлению прозрачности фар, которые всегда будут минимум на 20% матовее, чем новые.

Особенности применения шлифовальной машинки

Если вы решили отполировать фары вручную четко по инструкции и приобрели весь набор инструментов, можно сделать эту работу быстро и качественно. Шлифовальная машинка в процессе эксплуатации не требует сильного воздействия. Не прижимайте ее сильно к тем поверхностям, которые будете обрабатывать. Параметры вращательных оборотов круга выставьте предварительно, внимательно наблюдайте за тем, какой становится температура поверхности. При перегреве пластика происходит процесс помутнения внутри материала. Потом этот недостаток невозможно будет исправить.

Инструкция о том, как отполировать стеклянные фары, указывает на необходимость применения для этой цели не обычных полиролей, а твердых смесей – алмазных паст.

Эту продукцию выпускают различные производители. Выбирать нужно, ориентируясь не только на цену, но и на марку. Если это известный бренд, вряд ли товар будет некачественным.

Подведем итоги

Отполировать фары своими руками сможет даже начинающий автолюбитель. При этом важно соблюдать все технологические требования и правила, учитывать, насколько глубокими являются повреждения и в чем особенность полируемого материала.

При проявлении терпения и аккуратности, многим автолюбителям успешно удается привести старые полупрозрачные линзы в отличное состояние. Этот процесс не занимает много времени и сил, а красота и функциональность фар станут вознаграждением за приложенные усилия.

Полировка фар в домашних условиях не дает возможности достичь идеальной прозрачности. Результативность всегда будет на 20% отличаться от новых. Но в сравнении с приобретением новых фар такие процессы позволят обеспечить функциональность и достойный вид «глаз» машины надолго, без необходимости посещать автосервис.

Как отполировать туманки на вольво своими руками

Автор: Евгений Горяев
Добавлено: 03.10.2015
Машины: VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I1

Известная тема, что противотуманки намного быстрее, чем основная оптика, мутнеют и начинают задерживать большую часть света, неправильно его рассеивая. Проблема эта, разумеется, касается не только вольво, но и любой другой машины. Это происходит, конечно же, из-за того, что они сильно ниже к земле, чем основная оптика. Но, не смотря на то, что туманки стеклянные, их можно относительно несложно отполировать и вернуть им прозрачность. Зато, при покупке их на разборе, можно неплохо поторговаться за счет их мутности.

Для полировки я использовал абразивы с дисперсией от 180 до 1200. Я использовал такую последовательность: 180, 240, 320, 600, 800, 1000, 1200. После этого проходился еще и войлоком с пастой гои. Для самой полировки я использовал шуруповерт со специальной насадкой для дрели. Дрель я не использовал потому, что на момент полировки у меня была только дрель без регулировки скорости. Но и шуруповертом получилось очень хорошо. Больше всего рекомендую шлифовать первыми кругами — 180-320. Чем больше ими шлифовать, тем больший слой стекла удастся снять, убирая глубокие сколы. Главное, не перегреть стекло. Для охлаждения во время шлифовки  можно использовать воду. Первыми абразивами рекомендую поработать примерно по 5 минут. Последующими — минуты по 2. С каждой сменой насадки стекло будет становиться все прозрачнее и прозрачнее, мутность будет пропадать, а после прохождения войлоком с постой гои — будет практически как новая. В общем, подведя итог, могу сказать, что отполировать даже абсолютно мутные и непрозрачные противотуманные фары можно до полной прозрачности примерно за пол часа работы с каждой туманкой. Так что мутное стекло при покупки БУ птф не главное — главное чтобы стекло было без трещин а отражатель был в хорошем состоянии.

Как полировать стекло — DetailingWiki, бесплатная вики для деталей

Полировка стекла — это не то же самое, что полировка краски. Использование правильной техники поможет получить более легкие результаты. Стекло можно полировать, если на нем есть следы от стеклоочистителей и небольшие дефекты.

Разница

Стекло более чувствительно, чем многие думают. Стекло на самом деле довольно легко повредить. Однако поправка на стекле не очень проста, поверхность достаточно твердая, чтобы полировка была очень неэффективной, однако можно внести незначительные улучшения.
Краска намного мягче стекла, и ее намного легче исправить. Стекло тверже и к тому же намного более хрупкое.

Что нужно знать о стекле

При работе со стеклом следует помнить о нескольких вещах.

  • Лобовое стекло состоит из 2-х кусков нормального стекла с липким слоем между ними. Это предотвращает его разрушение при поломке
  • Стекло по бокам — это усиленное стекло, оно более прочное, но также разбивается на миллионы мелких кусочков, когда разбивается.
  • Большая часть стекла треснет, если разница температур между двумя зонами превышает 60 градусов Цельсия
  • При большом давлении стекло может разбиться
  • Стекло очень быстро и очень легко нагревается
  • Для полировки стекла нужны терпение, время и практика
  • Специальная полироль для стекла дает гораздо лучший результат, чем автомобильная полироль
  • Специальные полировальные диски для стекла дают гораздо лучший результат, чем обычные полировальные диски
  • DA не очень подходит для полировки стекла, роторный более эффективен
  • Дело не только в скорости или давлении, это правильная комбинация обоих.
  • Очистка по-прежнему очень важна перед началом полировки стекла

Реалистичные результаты

Не надейтесь превратить изношенное стекло в совершенство.Этого не произойдет. Но вы можете сделать эти полосы менее заметными и, возможно, скрыть несколько других следов. Как только вы почувствуете его ногтем, вы не окажете на него большого влияния. Если ногтем он едва заметен, у вас есть шанс сделать его менее заметным.

Различные сопутствующие товары
  • Производители

    TACSYSTEM — корейский производитель специализированных продуктов с нанотехнологиями. Компания зарекомендовала себя, будучи основным поставщиком нескольких других крупных производителей деталей….

  • Разное

    Opti-Coat — американский разработчик керамических покрытий, расположенный в Мемфисе. Компания создает различные виды покрытий для автомобильной промышленности. Компания была основана Дэвидом Годусси .

  • Разное с подробностями

    На форумах и в социальных сетях часто спрашивают: «Что лучше всего: средство для удаления осадков или очиститель моторного отсека». Конечно, между некоторыми продуктами и брендами есть разница, но важно знать, о чем вы спрашиваете.В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если его не задают более подробно ….

  • Детали Разное

    Легкосплавные диски — это особые колеса, сделанные из алюминия или магния с добавлением некоторых других элементов. Они могут быть разных форм и размеров, и даже отделка может сильно различаться в зависимости от модели или бренда ….

  • Manufacturers

    303 — американский бренд GoldEagle, состоящий из нескольких детализированных продуктов для самых разных рынков.Продукты можно использовать для отделки автомобилей, а также для внутреннего / наружного использования и ухода за лодкой. Бренд предлагает несколько различных продуктов для различных задач ….

  • Исправление

    В некоторых случаях лакокрасочное покрытие может окисляться. Делаем его матовым и слегка выцветаем. Если не обработать, это может в конечном итоге привести к полному разрушению лака и / или лакокрасочного покрытия. Чаще всего это встречается на красных автомобилях, но может случиться с любым цветом ….

Удаление царапин со стеклянных кристаллов | Обрезка стеклянного хрусталя | Эсслингер.com

Со временем стеклянный кристалл на ваших любимых часах может поцарапаться или получить другие повреждения поверхности. Некоторые царапины со стеклянных кристаллов можно удалить с помощью основных инструментов. Часто с помощью этого руководства вы можете отполировать поверхность кристалла, чтобы удалить эти царапины. А если у вас есть гранильные инструменты, вы можете удалить глубокие царапины с плоских поверхностей и с сапфировых стекол часов.

Примечание: Если у вас есть сапфировое стекло, вы не сможете отполировать царапины самостоятельно, если у вас нет доступа к специальному станку для гранильной обработки.Кроме того, поскольку полировка стеклянных кристаллов может быть очень сложной и трудоемкой, мы не рекомендуем пытаться полировать их вручную.

Необходимые инструменты:

Step 1

Первое, что вам нужно сделать, это подготовить часы к полировке. Чтобы защитить отделку корпуса часов, пока вы полируете кристалл часов, возьмите полиимидную ленту и используйте небольшие кусочки длиной около полутора дюймов, чтобы покрыть металл вокруг кристалла. Перекрывайте кусочки ленты, чтобы полностью закрыть металл вокруг кристалла часов.

Шаг 2

После того, как вы покрыли весь металл, отложите часы в сторону и настройте систему полировки. Возьмите мотор для полировки, прикрепите твердый войлочный бафф к шпинделю мотора и наденьте защитные очки.

Затем запустите двигатель и осторожно нанесите тонкий слой полировальной пасты желтого цвета на вращающийся полировальный круг. Удерживайте компаунд у вращающегося колеса со средним легким давлением всего на две секунды.Чрезмерное нанесение состава может быть очень вредным для работы, которую вы собираетесь делать.

Шаг 3

Затем возьмите часы с наложенной защитной лентой и поднесите кристалл к вращающемуся полировальному колесу. Будьте осторожны, держите пальцы подальше от колеса и надежно держите кристалл во время работы.

Прижмите кристалл к полировальному кругу с легким или средним давлением и продолжайте движение против баффа, чтобы вы не отполировали ни одну часть кристалла слишком сильно.Обязательно обращайте кристалл прямо к баффу, меняйте положение и двигайте под углом, чтобы полировать каждый край одинаково.

Примечание: Если вы работаете с изогнутым кристаллом, убедитесь, что кристалл всегда движется против колеса по кривой, чтобы вы могли сохранить красивый изогнутый край кристалла.

Шаг 4

Часто останавливайтесь и снимайте кристалл с войлочного полировального круга, чтобы проверить свой прогресс и убедиться, что вы не слишком полируете конкретную часть.

После того, как вы почувствуете, как ваш бафф работает с вашим пластиковым кристаллом, вы можете увеличить давление между колесом и кристаллом, чтобы работать быстрее. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не дать кристаллу перегреться во время работы, поэтому делайте перерывы, когда кристалл начинает нагреваться на ощупь.

Шаг 5

Если у вас не получается полировать кристалл, нанесите еще один тонкий слой желтых румян на войлочный полировальный круг, как вы это делали раньше.Обязательно удерживайте состав у колеса только на пару секунд.

Продолжайте полировать и проверять свой прогресс, повторяя шаги 3 и 4, пока вы не перестанете видеть царапины на поверхности вашего кристалла.

Step 6

Когда царапины больше не видны, остановите полировальный мотор и удалите полиимидную ленту с кристалла часов.

Затем возьмите мягкую салфетку и удалите ею излишки полировальной пасты с лицевой стороны кристалла и остатки клея с корпуса часов.Это придаст вашему кристаллу красивый завершенный блеск.

Готово

Когда это будет завершено, ваш кристалл должен выглядеть как новый, и вы сможете снова носить его. Чтобы узнать о других удобных методах полировки кристаллов часов, посетите наш Учебный центр для получения дополнительных статей.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши инструменты для полировки часов


Как производится стекло? — Производство стекла

Несмотря на то, что мы рассматриваем стекло как один из наиболее распространенных строительных материалов для изготовления различной кухонной утвари, окон, большого разнообразия декоративных небольших объекты и важная часть современных компьютерных коммуникаций, его первоначальное использование нашими ранними предками сделало его одним из самых востребованных и ценные предметы во всем мире. В те доисторические времена стекло естественной формы (вулканический обсидиан) использовалось как острое оружие, полезный инструмент, и это имело большую ценность.

Первые археологические свидетельства производства стекла происходят из районов Древнего Египта и Месопотамии. В те времена единственное стекло изделия, которые были сделаны, были созданы либо путем глазурования готовых предметов, либо бусинок, которые были случайно сформированы в других процессах обработки металла. К концу бронзового века процесс изготовления стекла превратился в более организованную профессию, когда расплавленное стекло разливали в готовые емкости.Этот процесс был медленным, ненадежным и не позволил стеклу стать обычным явлением. Перелом в истории производства стекла наступил в 1 века до нашей эры, когда сирийские и палестинские рабочие открыли искусство выдувания стекла. Это изобретение сильно изменило всю стекольную промышленность. производство, превращая его в дешевый и простой в производстве материал. Завоевание Иудеи римлянами в 63 г. до н.э. позволило этой технике изготовления стекла распространились по территории Древней Римской Империи, а со временем и по всей Европе и миру.Римляне настолько предпочитали стекло, что использовали его в производство не только для изготовления контейнеров и украшений, но и в архитектурных целях (обычно после 100 г. н.э., когда александрийские рабочие открыл секрет изготовления прозрачного стекла).

Производство стекла в наше время не сильно изменился с тех пор, как был обнаружен в древних областях Персии и Египта — песок (который состоит из кремнезема, кальцинированной соды и извести) нагревают до экстремальных температур, а затем дают остыть и принимают практически любую форму путем выдувания или заливки предварительно разработанного формы.Этот чрезвычайно простой процесс также может быть обогащен добавками, которые могут обеспечить стекло любого цвета и любой мыслимой непрозрачности, улучшить качество, долговечность и другие свойства. Хотя этот процесс может показаться простым, он требует большой точности, потому что для создания идеального стекла В контейнере оконном необходимо тщательно поддерживать температуру на каждом этапе производственного цикла.

Современное производство стекла выполняется несколькими техниками:

Стеклянная тара — В котором стекло тщательно изготавливается в три различных этапа (плавление сырья, заливка или выдувание стекла в формы для тары и охлаждение последние штрихи по качеству)

Обработка флоат-стекла — В котором стекло укладывается на поверхность расплавленного металла (олова или свинца).Этот процесс используется для создания плоских окон.

Ручное выдувание стекла — Используется в основном для создания арт-объектов и нестандартной стеклянной тары.

После изготовления каждое изделие из стекла может быть дополнительно обработано покрытием, термообработкой, гравировкой или каким-либо декором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *