Posted in: Разное

Как отключить ай стоп на мазде сх 5: Mazda CX5 i-stop — , , ,

Содержание

YAR-AUTO.COM Таганрог — Система i-stop на Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудована «интеллектуальной системой зарядки», способной регулировать мощность генератора в зависимости от потребностей автомобиля. Проще говоря, выходная мощность генератора регулируется в зависимости от частоты вращения двигателя, температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры окружающей среды и напряжения батареи. На основе точной информации о состоянии SOC батареи (SOC — степень заряженности АКБ), можно уменьшить мощность генератора в определенных условиях движения, обеспечивая при этом достаточный потенциал для последующей возможности перезапустить двигатель системой i-stop.

Система смарт-зарядки использует датчик тока для определения SOC батареи. В различных условиях мощность генератора уменьшается до тех пор, пока позволяет SOC батареи, и, используется кинетическая энергия транспортного средства, вместо того, чтобы задействовать мощность двигателя. Таким образом, так же достигается и уменьшение расхода топлива.

Во время уменьшения подачи топлива (при замедлении или торможении двигателем), PCM повышает напряжение генератора и накапливает электрическую энергию в аккумуляторной батарее. В то время, когда нет торможения двигателем, PCM позволяет аккумуляторной батарее разряжаться, снижая нагрузку генератора.

Помимо состояния АКБ, РСМ контролирует мощность генератора в зависимости от условий работы двигателя таким образом, чтобы как можно чаще снижать мощность генератора, и, следовательно, нагрузку — для экономии топлива.

Сразу после запуска двигателя нагрузка генератора снижается для зарядки АКБ только до необходимого уровня в соответствии с её состоянием для обеспечения стабильного холостого хода.

При запуске двигателя системой

i-stop, PCM посылает сигнал для стабилизации напряжения на DC-DC преобразователь, так что в бортовой сети при перезапуске не будет скачка напряжения — напряжение во время перезапуска двигателя держится 11,5 — 12,5 V.

Стабилизация напряжения

Датчик тока АКБ расположен между отрицательным выводом аккумулятора и батарейным кабелем и контролирует заряд батареи и ток разряда для определения SOC батареи.

Датчик тока использует точный шунт, который измеряет падение напряжения на пути тока, а так же датчик Холла, который измеряет магнитное поле, создаваемое током.

Так же, датчик тока включает в себя терморезистор, который опосредовано измеряет температуру аккумулятора в качестве эталона для вычисления температуры электролита. Показания терморезистора используются в качестве поправочного коэффициента для определения SOC батареи. Сопротивление терморезистора уменьшается по мере увеличения температуры электролита и увеличивается если температура электролита уменьшается.

Ток и напряжение аккумуляторной батареи, температура на клемме передаются в PCM по LIN протоколу (Local Interconnect Network — это дополнение к протоколу CAN, передает данные по одному проводу).

Без датчика тока PCM (контрольный модуль, «мозги машины») не сможет правильно определить состояние батареи, что может привести к недостаточному заряду и/или выхода из строя систем. SOC батареи имеет большое значение.

Здесь показано расположение датчика тока:

  1. датчик тока в колодке
  2. «минусовый» батарейный кабель.

Система остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-stop от Mazda, как и другие подобные системы позволяют сэкономить приблизительно 10% топлива за счет остановки двигателя автомобиля в режиме холостого хода. Но, в отличие от других систем, использующих стартер для перезапуска двигателя, система i-stop осуществляет перезапуск двигателя методом впрыска в один из цилиндров топливной смеси и дальнейшего ее поджига. Но, что интересно, стартер всё равно принимает участие в пуске двигателя, хоть на него и не ложится основная нагрузка. И хотя обороты двигателя в момент пуска поддерживаются стартерным мотором, специфика i-stop здесь состоит как раз в том, что двигатель работает почти полностью на энергии вспышки. Стартер просто помогает произвести пуск и «докручивает».

На схеме видно, какое участие принимает стартер:

Остановка двигателя системой i-stop

Пуск двигателя системой i-stop


Ссылка на оригинальный текст — мы соблюдаем авторские права и, размещая интересные материалы на нашем сайте, участвуем в их продвижении.

Mazda CX-5 KE (1 поколение) – обзор слабых мест и поломок

Содержание
Моторы
КПП
Подвеска
Салон и кузов
Стоит ли покупать Mazda CX-5 б/у
Типичное состояние Mazda CX-5 с пробегом 100 ткм
Конкуренты

Mazda, успешно пережившая технологический развод с Ford, чувствует себя неплохо. Даже наоборот кажется, будто американский эсминец со своими финансовыми проблемами всё это время тянул японский флот на дно и сразу за разрывом крепких уз появились новые идеи, модели и просто гениальные агрегаты.

Mazda CX-5 с открытым капотом

Mazda CX-5 явно была для производителя долгожданным детищем. Все в России уже давно пересаживаются на компактные кроссоверы, а тут только к 2011 году первенец. Теперь-то понятно, что японцы готовили новый, отличный от других моделей, продукт, который благодаря балансу ходовых качеств прошёлся, ой простите, пришёлся по душе многим автолюбителям. Но мы здесь, как Вы уже поняли, не для того, чтобы перечислять преимущества, а обсуждать и, если придется, осуждать слабые места и поломки, с которыми сталкивались владельцы. Сразу отмечу, что легенды о недостатках CX-5, как, например, о Land Rover, складывать вряд ли будут, но молчать о них не стоит. Каждый должен знать, на чём передвигается и чего ожидать от машины за время владения.

Mazda CX-5 сзади сбокуMazda CX-5 сзади сбоку

Повибрируем?

Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору – Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция.

Mazda CX-5 SkyActiv под капотомMazda CX-5 SkyActiv под капотом

В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14.0. Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два (2 и 2.5 литра), второй – с той же компрессией, но на солярке (2.2).

ремень Mazda cx-5ремень Mazda cx-5

Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили

В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо». Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?

форсунки Mazda cx-5форсунки Mazda cx-5

Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет

Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кому-то помогала очистка форсунок от нагара, кому-то смена заправки, а кто-то нарвался на замену/удаление «катализатора». Кстати, надёжностью он («катализатор») не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит.

выхлоп SkyActiv Mazda cx-5выхлоп SkyActiv Mazda cx-5

Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс

Стоп i-Stop

Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. «Слава инженерам!» воскликнули владельцы, узнав, что ГРМ приводится в движения цепью, иначе обращения к дилерам были бы не столь эмоционально сдержанными.

Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично – аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» – Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.

грм SkyActiv Mazda cx-5грм SkyActiv Mazda cx-5

Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто

Что касается масляных течей, так от них никто не застрахован.

Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. Браво!

«Дизельгрех»

Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.

дизель распредвалдизель распредвал

Дизель 2.2 на замене распредвалов

«Колхоз» из-за кнопки

За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так  это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.

селектор акпп Mazda cx-5селектор акпп Mazda cx-5

Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».

концевик Mazda cx-5концевик Mazda cx-5

Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века

Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.

Mazda CX-5 рычаг МКППMazda CX-5 рычаг МКПП

Ступичное проклятье

Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.

задний сайлентблок переднего рычага Mazda cx-5 (2)
К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.

Mazda CX-5 задняя подвескаMazda CX-5 задняя подвеска

Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места

Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.

Тупо или просто

По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.

Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.

Mazda CX-5 салонMazda CX-5 салон

Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.

боковина кресла Mazda cx-5боковина кресла Mazda cx-5

Не для полных людей машина.

Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:

руль на 100 ткм Mazda cx-5руль на 100 ткм Mazda cx-5

Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:

Изношенный руль Mazda cx-5Изношенный руль Mazda cx-5

Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко

Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.

С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.

Стоит ли покупать CX-5

В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.

Mazda CX-5 передMazda CX-5 перед

Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.

При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз.

Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически.

Подержанная Mazda CX-5 после 100 000 км

Хорошо обслуженная CX-5 после 100 000 км чувствует себя хорошо и о пройденных километрах напоминает разве что салон с продавленными запятнанными сиденьями и облезшим рулем. Однако загвоздка как раз таки во владельцах, которые явно не рассчитали свои силы или просто жалели деньги на нормальное обслуживание. Во время поиска подержанного авто обычно попадаются неухоженные должным образом машины с китайскими деталями и найти что-то стоящее крайне непросто.

панель приборов Mazda cx-5 (2)панель приборов Mazda cx-5 (2)

Конкуренты Mazda CX-5

Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.

Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.

Статья по теме: Mazda CX-5 – Расположение VIN и номера двигателя

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Датчик давления в шинах Мазда CX-5: как работает, проблемы

Опытные водители постоянно проводят замер давления в шинах перед эксплуатацией автомобиля, поскольку это залог безопасного движения. Также проверка напрямую влияет на экономическую часть, поскольку при вождении машины, если давление находится в норме, владелец экономит денежные средства за счет уменьшения расхода топлива и уменьшенного износа покрышек.

Для того чтобы поддерживать оптимальные показатели без постоянных замеров на автомобилях Mazda, используются специальные датчики давления в шинах Мазда CX-5. Они позволяют водителю быть постоянно в курсе состояния шин и оперативно реагировать на прокол или спуск колес.

Датчики давления в шинах

Как происходит установка

На каждое колесо устанавливается специальный датчик, который контролирует показатели давления в шинах и выводят их на приборную панель водителя. У каждого датчика есть антенна, которая позволяет передавать информацию на электронный блок управления без использования проводов. Они устанавливаются вместо штатных вентилей в колесах, поэтому не требуют дополнительного места.

Как работает система

Из-за постоянных температурных перепадов, колеса может спускать, также во время движения у водителя есть риск проколоть колесо. При необходимости подкачать колесо, на приборной панели водителя загорается сообщение о необходимости проверки давления в шинах с сопровождающим звуковым сигналом. Поскольку датчики обновляют информацию в электронном блоке управления ежеминутно, то владелец автомобиля сможет оперативно отреагировать на возможную опасность.

ошибка

Поскольку колеса нужно постоянно менять, то при сезонной смене резины, системе необходимо привыкнуть к новым настройкам. Для этого, после смены резины, система сбивает установленные настройки и привыкает к новым параметрам колес, регулируя и корректируя обновленные настройки во время движения.

датчик

Возможные проблемы

Система оповещения водителя может работать не всегда корректно. Датчик давления Mazda СХ-5 может передавать неверные данные на приборную панель из-за использования разных размеров шин. Показания могут колебаться из-за того, что водитель передвигается со слишком маленькой скоростью, либо на недалекие расстояния. При езде на неровной местности, система может выводить на экране не точные данные. Также для правильной регулировки рекомендуется использовать оригинальные диски Мазда.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Система работает только тогда, когда ключ находится в пределах рабочего диапазона.

Каждый раз, когда нажимается кнопка запуска, зажигание переключается в следующем порядке: выключено, ACC и включено. Повторное нажатие кнопки «Пуск» из положения «ВКЛ» выключает зажигание.


  • Двигатель запускается нажатием кнопки запуска при нажатии педали сцепления (механическая коробка передач) или педали тормоза (автоматическая коробка передач).Чтобы переключить положение зажигания, нажмите кнопку запуска, не нажимая педаль.

  • Не оставляйте зажигание включенным, пока двигатель не работает. Это может привести к разрядке аккумулятора. Если зажигание остается в ACC (для автоматической коробки передач рычаг селектора находится в положении P, а зажигание в ACC), зажигание автоматически выключается примерно через 25 минут.

выкл.

Электропитание электрических устройств отключается, и индикатор кнопки запуска (желтый) также гаснет.

В этом положении рулевое колесо заблокировано.


Перед тем, как покинуть сиденье водителя, всегда выключите зажигание, включите стояночный тормоз и убедитесь, что рычаг селектора находится в положении P (автоматическая коробка передач), 1-й передаче или R (механическая коробка передач):

Выйти с сиденья водителя без выключения зажигания, включения стояночного тормоза и переключения рычага селектора в положение P (автоматическая коробка передач), 1-я передача или R (механическая коробка передач) опасно.Может произойти неожиданное движение автомобиля, что может привести к аварии.

Кроме того, если вы собираетесь покинуть автомобиль хотя бы на короткий период, важно выключить зажигание, так как оставление его в другом положении приведет к отключению некоторых систем безопасности автомобиля и разрядке аккумулятора.


(Блокировка рулевого колеса)

Если световой индикатор кнопки запуска (зеленый) мигает и слышен звуковой сигнал, это означает, что рулевое колесо не разблокировано.Чтобы разблокировать рулевое колесо, нажмите кнопку запуска, перемещая рулевое колесо влево и вправо.

ACC (Принадлежность)

Некоторые электрические аксессуары будут работать, и загорится индикатор (желтый).

В этом положении рулевое колесо разблокировано.


Система бесключевого доступа не работает, пока кнопка запуска была нажата на ACC, и двери не будут заблокированы / разблокированы, даже если они были заблокированы вручную.

ПО

Это нормальное рабочее положение после запуска двигателя. Индикатор (желтый) погаснет. (Контрольная лампа (желтая) загорается, когда зажигание включено и двигатель не работает.)

Некоторые световые индикаторы / сигнальные лампы необходимо проверить перед запуском двигателя (поиск).


(SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5)

Когда кнопка запуска находится в положении ВКЛ, слышен звук работающего двигателя топливного насоса рядом с топливным баком. Это не указывает на отклонение от нормы.

Поверните выключатель фар, чтобы включить или выключить фары и другое внешнее освещение.

При включении света загорается световой индикатор на комбинации приборов.


  • Во избежание разрядки аккумулятора не оставляйте свет включенным при выключенном двигателе, если этого не требует безопасность.

  • Фары не ослепляют водителей, приближающихся в противоположном направлении, независимо от того, по какой стороне дороги вы должны ехать (левостороннее или правостороннее движение).Следовательно, нет необходимости регулировать оптическую ось фар при временном переключении на движение по противоположной стороне дороги (левостороннее или правостороннее движение).

Без автоматического управления освещением

Положение переключателя

Положение зажигания

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

Фары

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

на

выкл.

Ходовые огни (некоторые модели)

по телефону * 1

выкл.

выкл.

выкл.

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Проверка блока Start Stop

1.Снимите следующие детали:

a. Крышка колонки.

2. Убедитесь, что напряжения на каждой из клемм соответствуют указанным в таблице. таблица напряжений на клеммах (справочная).

Терминал

Название сигнала

Подключено к

Условия измерения

Напряжение (В)

Объекты контроля

1A

Источник питания

КОМНАТА 15 А предохранитель

При любых условиях

В +

Источник питания

Предохранитель IG1 15 А

Зажигание включено (двигатель выключен)

В +

Зажигание выключено (LOCK) или ACC

1.0 или меньше

1С * 1

Выключатель тормоза

Выключатель тормоза

Педаль тормоза нажата

В +

Выключатель тормоза

Педаль тормоза не нажата

1.0 или меньше

Стартовый монитор (MTX)

Реле стартера

Зажигание включено (двигатель выключен)

Педаль сцепления не нажата

В +

Педаль сцепления нажата

1.0 или меньше

Стартовый монитор (ATX)

Реле стартера

Зажигание включено (двигатель выключен)

Кроме рычага селектора в положении P или N

В +

Рычаг селектора находится в положении P или N

1.0 или меньше

1E

Монитор ACC

MIRROR 7.5 A предохранитель

Включить зажигание в положение ACC или ON (двигатель выключен)

В +

  • MIRROR 7.5 A предохранитель

  • Аккумулятор

Зажигание выключено (LOCK)

1.0 или меньше

1 этаж

Выключатель блокировки стартера (MTX)

Выключатель блокировки стартера

Педаль сцепления не нажата

В +

Выключатель блокировки стартера

Педаль сцепления нажата

1.0 или меньше

Переключатель положения селектора (ATX)

TCM

Кроме рычага селектора в положении P или N

В +

TCM

Рычаг селектора находится в положении P или N

1.0 или меньше

1 г

Сигнал выключателя предупреждения об опасности

Выключатель аварийной сигнализации

Выключатель предупреждения об опасности не нажат (ВЫКЛ)

В +

  • MIRROR 7.5 A предохранитель

  • Аккумулятор

Выключатель аварийной сигнализации нажат (ВКЛ)

1.0 или меньше

1H

Кнопка запуска 1

Кнопка запуска

Нажата кнопка запуска

1,0 или менее

Кнопка запуска

Кнопка запуска не нажата

В +

1I

Подсветка кнопок

Кнопка запуска

Определение с помощью проверки напряжения на клеммах невозможно.

Кнопка запуска

1 Дж * 1

Позиция P

Позиционный переключатель Not P

Рычаг селектора находится в положении P

В +

Позиционный переключатель Not P

Кроме выше

1.0 или меньше

Подсветка кнопок (зеленая)

Кнопка запуска

Условия запуска двигателя выполнены

1,0 или менее

Кнопка запуска

Кроме выше

В +

1M

Подсветка кнопок (желтая)

Кнопка запуска

Зажигание переключено на ACC или ON (двигатель выключен)

1.0 или меньше

Кнопка запуска

Кроме выше

В +

Вход блокировки

Выключатель замка двери (водительская дверь)

Дверь водителя заблокирована

1.0 или меньше

Выключатель замка двери (водительская дверь)

Дверь водителя отперта

Прибл. 5

1 квартал

Связь с модулем управления задним кузовом (RBCM)

Задний блок управления кузовом (RBCM)

Поскольку этот терминал предназначен для связи, определение с помощью терминала проверка напряжения невозможна.

1С * 5

Электропитание датчика угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса

Прошло указанное время с момента размещения ключа вне автомобиля и всех двери заперты

1,0 или менее

Датчик угла поворота рулевого колеса

Кроме выше

Прибл.5

1 т * 5

Масса датчика угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса

При любых условиях

1,0 или менее

Датчик угла поворота рулевого колеса

1U * 5

Датчик угла поворота рулевого колеса (сигнал A / D1)

Датчик угла поворота рулевого колеса

Руль повернут вправо и влево

4.00—4,75? 0,25—0,75

Датчик угла поворота рулевого колеса

1 В

Сигнал выключателя стеклоочистителя (LO)

Блок управления передним кузовом (FBCM)

Зажигание включено (двигатель выключен или включен)

Кроме выключателя стеклоочистителя на нижнем и верхнем уровнях

В +

Блок управления передним кузовом (FBCM)

Выключатель стеклоочистителя на LO

1.0 или меньше

1 Вт * 5

Датчик угла поворота рулевого колеса (сигнал A / D1)

Датчик угла поворота рулевого колеса

Руль повернут вправо и влево

4,00—4,75? 0,25—0,75

Датчик угла поворота рулевого колеса

1X

Сигнал выключателя фар (LO)

Блок управления передним кузовом (FBCM)

Выключатель света в положении, отличном от ГОЛОВНОЙ и проходящего мимо

В +

Блок управления передним кузовом (FBCM)

Выключатель света в положении ГОЛОВА

1.0 или меньше

1 год

Сигнал выключателя круиз-контроля

Переключатель круиз-контроля

Переключатель RESUME нажат

Прибл. 1,5

Переключатель круиз-контроля

Нажат выключатель CANCEL

1.0 или меньше

Нажат выключатель ON

Прибл. 1,9

Нажат выключатель ВЫКЛ.

1,0 или менее

Переключатель SET (+) нажат

Переключатель SET (-) нажат

Кроме выше

Прибл.3,6

1Z

Масса выключателя круиз-контроля

Переключатель круиз-контроля

При любых условиях

1,0 или менее

Переключатель круиз-контроля

1AA

Сигнал рулевого переключателя

Рулевой переключатель

Нажат переключатель вверх

1.0 или меньше

Рулевой переключатель

Нажат переключатель вниз

Прибл. 1,2

Нажата кнопка INFO

Прибл. 2,2

Кроме выше

Прибл.3,3

1AB

Масса рулевого переключателя

Рулевой переключатель

При любых условиях

1,0 или менее

Рулевой переключатель

1AC

PATS +

Спиральная антенна (пуск кнопкой)

Поскольку этот терминал предназначен для связи, определение с помощью терминала проверка напряжения невозможна.

1AE

PATS-

Спиральная антенна (пуск кнопкой)

Поскольку этот терминал предназначен для связи, определение с помощью терминала проверка напряжения невозможна.

1AF

ЗЕМЛЯ

Масса

При любых условиях

1.0 или меньше

Масса

ЗЕМЛЯ

Масса

При любых условиях

1,0 или менее

Масса

ЗЕМЛЯ

Масса

При любых условиях

1.0 или меньше

Масса

2C

Управление реле ACC

Реле ACC

Включите зажигание или включите ACC (двигатель выключен или включен)

В +

Реле ACC

Зажигание выключено (LOCK)

1.0 или меньше

2D

Управление реле IG2

Блок управления передним кузовом (FBCM)

Зажигание включено (двигатель выключен)

В +

Блок управления передним кузовом (FBCM)

Зажигание выключено (LOCK) или ACC

1.0 или меньше

2E * 2

Переключатель CPP

Переключатель CPP

Педаль сцепления не нажата

В +

Переключатель CPP

Педаль сцепления нажата

1.0 или меньше

2F * 3

Связь с блоком управления LF

Блок управления LF

Поскольку этот терминал предназначен для связи, определение с помощью терминала проверка напряжения невозможна.

2 г * 1

Блокировка переключения передач

Соленоид блокировки переключения передач

Зажигание включено (двигатель выключен или включен)

Рычаг селектора в положении, кроме P

В +

Соленоид блокировки переключения передач

Рычаг селектора в положении P и педаль тормоза нажата

1.0 или меньше

2H * 3

Связь с блоком управления LF

Блок управления LF

Поскольку этот терминал предназначен для связи, определение с помощью терминала проверка напряжения невозможна.

2I * 4

Антенна без ключа (в салоне автомобиля, в центре)

Антенна без ключа (в салоне автомобиля, в центре)

Поскольку этот терминал предназначен для связи, определение с помощью терминала проверка напряжения невозможна.

2J

Кнопка запуска 2

Кнопка запуска

Нажата кнопка запуска

1,0 или менее

Кнопка запуска

Кнопка запуска не нажата

В +

2К * 4

Антенна без ключа (в салоне автомобиля, в центре)

Антенна без ключа (в салоне автомобиля, в центре)

Поскольку этот терминал предназначен для связи, определение с помощью терминала проверка напряжения невозможна.

2 л * 4

ЗЕМЛЯ

Щит заземления

При любых условиях

1,0 или менее

Масса

2M

HS-CAN +

Поскольку этот терминал предназначен для связи, определение с помощью терминала проверка напряжения невозможна.

2O

HS-CAN-

Поскольку этот терминал предназначен для связи, определение с помощью терминала проверка напряжения невозможна.

2 квартал

Источник питания бесключевого приемника

Бесключевой приемник

При любых условиях

Прибл.5

Бесключевой приемник

2R

Связь с приемником без ключа

Бесключевой приемник

Поскольку этот терминал предназначен для связи, определение с помощью терминала проверка напряжения невозможна.

2S

Управление реле IG1

Реле IG1

Зажигание включено (двигатель выключен)

В +

Реле IG1

Зажигание выключено (LOCK) или ACC

1.0 или меньше

2 В

Реле стартера

Реле стартера

При запуске

В +

Реле стартера

Кроме выше

1.0 или меньше

2 Вт

Источник питания

Предохранитель AT 15 A

При любых условиях

В +

Mazda CX-5 2019 года может не иметь CD-плеера, но у него есть опции

Mazda CX-5 2019 года может не иметь проигрывателя компакт-дисков, но в нем есть опции

По эксперту по продукту | Опубликовано в Аксессуары, Mazda CX-5, Технологии в пятницу, 4 января 2019 г., в 21:46 A photo of the touchscreen used by the infotainment system in many Mazda vehicles.

Есть ли в Mazda CX-5 2019 года проигрыватель компакт-дисков?

История Mazda CX-5 2019 действительно сосредоточена вокруг доступных технологических опций.Теперь, когда Mazda CX-5 2019 года поступила в продажу в Gwatney Mazda в Germantown, покупатели стали еще больше интересоваться, какие функции она имеет. Один из наиболее частых вопросов, который получает наша команда экспертов по продукции: «Есть ли в Mazda CX-5 2019 года проигрыватель компакт-дисков?» Форматы файлов для хранения аудиофайлов, такие как технология, доступная в Mazda CX-5 2019 года, далеко продвинулись вперед. вокруг компакт-дисков. Итак, нет, новая Mazda CX-5 не имеет CD-плеера, но владельцы не будут терять возможности для прослушивания.Давайте посмотрим, что может предложить новый кроссовер SUV.

ПОДРОБНЕЕ: это то, что вам следует знать о новых автомобилях

Как я могу слушать музыку в Mazda CX-5 2019 года?

Когда дело доходит до оснащения современных кроссоверов SUV функциями, которые будут привлекать покупателей от других автопроизводителей, то есть возможность интегрировать технологии в существующие системы автомобиля. Версии Mazda CX-5 2019 года в комплектации Touring и выше используют информационно-развлекательную систему, совместимую с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.Большинство из нас уже перешли от компакт-дисков, хотя для некоторых это может быть печальной новостью, но это также означает, что водителям и пассажирам будет доступно больше возможностей.

Люди, использующие смартфоны, уже привыкли слушать музыку и другие мультимедиа с помощью этих устройств. Имеет смысл только превратить эту возможность в поездку на работу. Смартфоны, совместимые с информационно-развлекательной системой автомобиля, можно будет подключить через USB-кабель или через сигнал Bluetooth. Для тех, кто сидит на заднем сиденье, доступна пара USB-портов только для зарядки, чтобы убедиться, что они не разряжают свои батареи.

Эта возможность доступна и на двух других кроссоверах автопроизводителя, а также на моделях, выпущенных позже в производственном графике Mazda6 2018 года. Вы можете запланировать тест-драйв любого автомобиля, доступного в Gwatney of Mazda of Germantown, сегодня, записавшись на прием к одному из наших экспертов по продукции.

Ещё от Gwatney Mazda из Germantown

Эта запись была опубликована в пятницу, 4 января 2019 г., в 21:46, в разделе «Аксессуары», «Mazda CX-5», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Обзор первого привода Mazda CX-5 2017 года: будет ли более технологичная и более тихая кабина соответствовать Audi, BMW?

Компактный кроссовер / внедорожник Mazda CX-5 второго поколения — лучший выбор для энтузиастов вождения, которым нужен доступный кроссовер для перевозки снаряжения или членов семьи.CX-5 2017 также становится технологическим чемпионом в своей категории благодаря проекционному дисплею, интеллектуальному обнаружению мертвых зон, полнофункциональному адаптивному круиз-контролю, стандартным светодиодным фарам и интеллектуальной системе полного привода. Mazda справедливо заявляет, что в CX-5 применены технологии «выше класса», больше похожие на то, что предлагают Audi, BMW, Lexus и Mercedes-Benz. «Мы знаем, что уже лучше, чем [Honda] CR-V и тому подобное, поэтому мы протестировали высококлассные автомобили», — заявляет главный инженер Mazda.

Чтобы обратиться к основным покупателям, которые в прошлом году сделали Honda CR-V и Toyota RAV4, каждая из них превзошла Mazda 3-1, Mazda поработала над шумоподавлением, улучшением качества езды, добавлением обогревателей задних сидений, повышением качества звука. система и добавление разъемов USB на задних сиденьях.Никто не совершенен, и в случае Mazda до сих пор нет двигателя производительности для энтузиастов. Для обычных покупателей не предлагаются ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни спутниковое радио, за исключением самого дорогого CX-5, а обогреватели задних сидений — это вариант , опция на самом дорогом CX-5. В целом, положительные стороны намного перевешивают отрицательные.

Второе поколение, похоже на первое поколение

Mazda заявляет, что есть большие изменения внутри и снаружи, поскольку они были почти все с тех пор, как CX-5 первого поколения появился в качестве модели 2013 года.В 2017 году (нижнее изображение выше) есть более острый нос, черная решетка из яичного картона (теперь нет горизонтальных полос) и боковая линия персонажа, которая идет вниз, а не вверх при движении назад. Его длина по-прежнему составляет 179 дюймов, что идеально подходит для компактных внедорожников. Есть один вариант двигателя: атмосферный (без турбонагнетателя) четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.

Mazda заявила, что новые функции, привлекательные для основных покупателей, включают доступную заднюю дверь с электроприводом, сиденье второго ряда, которое откидывается (слегка), а также полностью складывается, а также улучшенные NVH (шум, вибрация, резкость) без ухудшения управляемости.См. Слайд-шоу ниже, чтобы увидеть 10 технических улучшений, которые делают CX-5, как заявляет Mazda, превосходящим свой вес, включая полнофункциональный адаптивный круиз-контроль, G-Vectoring, дополнительные разъемы USB, проекционный дисплей с мертвой зоной. информация и распознавание дорожных знаков.

Десять технических характеристик выделяют CX-5 2017 года:

В дороге

Я тестировал CX-5 в Сан-Диего и на восток вдоль границы США и Мексики (много агентов пограничной службы, никаких знаков со стены).По сравнению с Mazda CX-5 2016 года, на которой я ездил последние полгода, новая действительно тише и немного менее упругая на неровных дорогах. Mazda связывает это с большим количеством сварных швов, акустическим многослойным стеклом спереди, дополнительными уплотнителями дверей и большей звукоизоляцией пола.

Адаптивный круиз-контроль стал более плавным; старший иногда цеплялся за машину впереди, а затем через несколько секунд резко тормозил, достаточно, чтобы пассажиры смотрели вверх. Индикация на лобовом стекле была отличным дополнением, особенно потому, что она отображала предупреждение о слепых зонах на HUD (а также в боковых зеркалах).Когда автомобиль появляется в вашей слепой зоне, три волны, похожие на сонарные, становятся оранжевыми слева, справа или в обоих случаях. Если вы думаете о смене полосы движения, вам нужно сместить взгляд на боковое зеркало на пару сотен миллисекунд; с HUD вы просто смотрите вниз, не сводя глаз с дороги впереди. В этом году на рулевом колесе кнопки еще больше.

Двигатель в основном тот же: высокотехнологичный рядный четырехцилиндровый двигатель SkyActiv от Mazda с низким уровнем выбросов и достаточным подбором для выезда на скоростные автомагистрали.Пробег приличный, но при комбинированном вождении вам, вероятно, будет около 20 лет; вам нужна легкая нога, чтобы проехать 30 миль на галлон. Поэтому меня интересует, насколько бодрым и экономичным будет этой осенью 2,2-литровый дизель SkyActiv.

Навигация адекватная; есть лучше и хуже от конкурентов, но он выполняет свою работу. Новая аудиосистема Bose с 10 динамиками звучит лучше. Приятно иметь разъемы USB для пассажиров на заднем сиденье. Мне понравилось колесо управления Commander в консоли. Ближайшая кнопка для получения предустановок звука (вы прокручиваете до нужной) дает вам столько, сколько хотите, но это не так просто, как наличие шести или восьми специальных предустановок прямо под центральным ЖК-дисплеем.

Задняя часть по-прежнему просторна, особенно для небольшой машины. Четверо взрослых могут путешествовать весь день с комфортом, и тем более с вентиляционными отверстиями HVAC на задних сиденьях и улучшенной ездой.

Где Mazda еще не классом выше

Mazda хочет, чтобы ее сравнивали с большими мальчиками: Audi Q3 и Q5 (CX-5 находится между ними по размеру), BMW X3, Mercedes-Benz GLC, и два японских кроссовера, которые занимают 1-2 места по продажам внедорожников премиум-класса: Lexus NX и Acura RDX. Справедливо. Вот где Mazda проигрывает.

Обнаружение слепых зон не обеспечивает тактильной обратной связи, то есть вибрации рулевого колеса или сиденья, которая только предупреждает водителя. Звуковой сигнал длится всего секунду, что делает его раздражающим лишь наполовину. Предупреждение о выезде с полосы движения теперь предлагает вибрацию, а также звуковой или грохочущий звук через динамики (выберите один).

Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto в 2017 году начинает выглядеть устаревшим. Мы понимаем, что их внедрение ставит небольшого автопроизводителя на растерзание Apple и Google.По крайней мере, это в разработке. Спутниковое радио предлагается только на самом дорогом CX-5, Grand Touring. Он должен быть на каждой линии обрезки.

Некоторые, но не все конкуренты класса выше предлагают экраны боковых окон (в CX-9 тоже), и они отлично подходят для длительных поездок. В CX-5 также отсутствуют камеры объемного обзора, автоматизированная параллельная парковка и установленный на заводе задний гидролокатор для парковки (как аксессуар дилера, он стоит дорого). Путешественники и яхтсмены хотели бы буксировки 3500 фунтов, а не только 2000 фунтов; это редко встречается в доступных компактных внедорожниках (Toyota предлагает специальный RAV4, который буксирует 3500 фунтов), но не редкость среди конкурентов более высокого класса.

Mazda пока не предлагает телематического пакета, подобного GM OnStar. Будет становиться все более и более полезным получать в режиме реального времени обновленную информацию о дорожных условиях, объездах, а также информацию о ресторанах и отелях. Mazda, по крайней мере, получает текущую информацию о скорости, читая дорожные знаки ограничения скорости (а также знаки остановки и светофоры).

Есть и мелочи: у BMW и Audi есть ролики на рулевом колесе для регулировки громкости или выбора звука, что быстрее, плавнее и круче, чем кнопки вверх-вниз.Это также стоит немного дороже.

Кожаная отделка салона кремового или черного цвета; средний коричневый или каштановый будет хорошим промежуточным выбором. Для Mazda проблема состоит в том, что каждый раз, когда она предлагает другой выбор, становится все сложнее найти именно то, что вам нужно на складе. (Хотя сейчас это ноль процентов, если вам нужна кожа табачного цвета.)

Mazda не проигрывает во всех сравнениях. Mazda имеет стандартные светодиодные фары; BMW предлагает светодиодные фары для X3 за 1900 долларов. Преимущество, Мазда.

Стоимость Mazda CX-5: от 25 000 до 34 000 долларов США

Mazda находится на одном уровне с ценами на большинство других массовых компактных кроссоверов. Есть три линии отделки или варианты модели. Технология строится с каждой линией отделки.

CX-5 Sport. 24 985 долларов (включая 940 долларов фрахт), 26 285 долларов с полным приводом. Стандартное оборудование включает в себя светодиодные фары, систему Smart City Brake Support, камеру заднего вида, два разъема USB, телефон и аудио Bluetooth, 7-дюймовый ЖК-дисплей, установленный на приборной панели, радио AM / FM / HD и 17-дюймовые легкосплавные диски.Сиденья ручные с тканевой отделкой. Нет дополнительных пакетов, кроме краски Soul Red Crystal: 595 долларов за ослепительно красный цвет.

CX-5 Универсал. 26 855 долларов, 28 155 долларов с полным приводом. Он добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, вход без ключа, два задних USB-разъема, передние сиденья с подогревом из кожзаменителя со вставками из роскошной замши и сиденье водителя с электроприводом на шесть направлений, светодиодные фары с автоматическим выравниванием, звук с шестью динамиками сзади центральный подлокотник и задние вентиляционные отверстия HVAC. Пакет предпочтительного оборудования за 780 долларов добавляет аудиосистему Bose с 10 динамиками, люк, дверь багажного отделения с электроприводом, навигацию, зеркала с автоматическим затемнением, Homelink (устройство открывания двери гаража) и автоматическое включение / выключение фар.Пакет Touring i-Activsense, $ 625, добавляет предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль остановки и движения («радарный круиз-контроль») и интеллектуальную поддержку тормозов. Краска Machine Grey Metallic стоит 300 долларов, а Snowflake White Pearl — 200 долларов.

CX-5 Grand Touring. 30 335 долларов США, 31 635 долларов США с полным приводом. В дополнение к стандартным и дополнительным функциям Touring он добавляет управляемые фары, светодиодные противотуманные и задние фонари, спутниковое радио, датчики дождя, наружные зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, кожаные сиденья и 19-дюймовые легкосплавные диски.Пакет Grand Touring за 1830 долларов включает в себя настоящий проекционный дисплей («Active Driving Display») с функцией распознавания дорожных знаков, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, подогрев рулевого колеса и антиобледенитель стеклоочистителя.

Это компактный внедорожник для покупки?

Mazda убедительно доказывает, что ее компактный кроссовер обладает большинством функций, предлагаемых по конкурентоспособной цене. Если брак и рождение ребенка заставляют вас сменить спортивный седан на небольшой внедорожник, это, несомненно, лучший кроссовер для энтузиастов, которые не хотят платить BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC.Загруженный CX-5 на пару тысяч меньше, чем Lexus NX или Acura RDX в разобранном виде, два лидера продаж среди компактных внедорожников премиум-класса, и примерно на 6000 долларов меньше, чем X3 без опций. Компактный внедорожник премиум-класса с сопоставимым оснащением будет стоить на 10-15 000 долларов дороже, хотя, вероятно, он будет иметь более высокую стоимость при перепродаже, что означает привлекательные арендные ставки.

С доработками модели 2017 года вы найдете новый CX-5 более приемлемым для пассажиров, которым не нравится жесткая поездка. Интерьер высококлассный. Внешние линии более четкие.От краски Soul Red Crystal стоит умереть (почти за 600 долларов вы можете почувствовать легкую боль). Сумма технологий является лучшей в своей категории по сравнению с CR-V, RAV4, Nissan Rogue, Ford Escape и Chevrolet Equinox, пятью компактными внедорожниками, которые продали от 242 000 (Chevy) до 357 000 единиц (Honda) в прошлом году по сравнению с 112 000 Mazda. .

Если вы цените технологии, Mazda CX-5 2017 года — ваш автомобиль. Чехол для CX-5 2017 года лучше всего подходит, если вы смотрите на самую лучшую линию отделки салона, Grand Touring с пакетом Premium.Он показывает большинство изменений по сравнению с уходящим 2016.5 CX-5, особенно адаптивный круиз и HUD. Самая выгодная модель CX-5 — это CX-5 Touring с двумя пакетами опций, которые выдают предупреждение о выезде из полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль остановки и движения, дверь багажного отделения с электроприводом и аудиосистему премиум-класса. и люк на крыше: чуть меньше 30 000 долларов, все включено.

Если вы не являетесь поклонником новых технологий, вам также следует взглянуть на оставшиеся модели 2016 года, убедившись, что ваш супруг / партнер отправится на тестовую поездку, чтобы вы оба комфортно себя чувствуют на гладких и ухабистых дорогах.Mazda действительно превосходит свой вес.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *