Iveco Daily — обзор, характеристики, фото видео Ивеко Дейли
Ивеко Дейли – это машина производства Италии, компании Iveco S.p.A. Легкий грузовик нового поколения коммерческих автомобилей. Весь модельный ряд Ивеко.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Свою историю этот микроавтобус начинает еще с 1978 года, когда на свет появилось его первое поколение. То поколение долго держалось на рынке. Следующее вышло только аж в 1990 году. В 2000 году появилось уже третье, в 2006 г. четвертое. Современное поколение увидело свет 2011 году и выпускается по сегодняшний день. Эта модель является одной из самых старых в концерне.
Технические характеристики
В основе лежит рама, толщина и длина которой изменяется в зависимости от комплектации и исполнения машины. Это позволяет иметь большую грузоподъемность. Есть всего три различных исполнения или класса грузоподъемности- S, L и C. Так один из классов (С-класс) может перевозить грузы весом 4,6 тонны.
У Daily технические характеристики таковы: выбор двигателей здесь очень велик, до 9 различных моторов. Но все они дизельные четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и соответствуют стандартам Euro 3 и Euro 4; трансмиссия ставится в зависимости от двигателя.
Она может быть пяти или шестиступенчатой ручной или автоматической; для безопасности на все машинах ставятся надежные дисковые тормоза. В базовый список опций этого автомобиля включает в себя кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, корректор фар и подушки безопасности.
Отзывы и оценка
Фургоны Дейли хорошо подходят для перевозки различных грузов. Любой автомобиль этой марки отвечает следующим характеристикам: вместительность, надежность, комфорт и мобильность. То, что эта машина имеет 30-летнею историю и до сих пор пользуется спросом говорит о качестве и ее практичности.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Iveco
Iveco Daily фото
Чертеж Iveco Daily
Тест драйв авто
youtube.com/embed/wZYkn3g9BiE?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Обзор микроавтобуса
Iveco Daily. Фургон-оптимизатор
Спустя два года после начала российских продаж Iveco Daily третьего поколения в Москве прошла презентация модернизированных грузовичков от производителя из Турина. Главное новшество — расширенные сетевые возможности, позволяющие автомобилю работать в роли бизнес-ассистента. Разбираемся, на что способен обновившийся «итальянец»
Михаил Ожерельев
Мировая премьера обновлен-ного Iveco Daily состоялась на грузовом салоне IAA 2016 в Ганновере: выставленные на всеобщее обозрение модернизированные фургоны и бортовые платформы были легко узнаваемы благодаря нанесенному на них слогану Business Instinct. И вот, только сейчас, модернизированный Daily добрался до России.
ТРУДОВОЙ ИНСТИНКТ
Внешне новинка мало чем отличается от Daily третьего поколения, обладателя титула «Международный фургон года 2015», который уже хорошо знаком российским перевозчикам. Впрочем, новшества все же есть. Мало заметной доработке подвергнуты зеркала заднего вида — их кронштейны стали более элегантны в угоду улучшения аэродинамики. Тем же, кто захочет выделиться, за дополнительную плату предлагается «приобрести» пластиковую облицовку радиатора с тремя горизонтальными хромированными планки. В стандарте без них.
Стильное двухцветное оформление салона для желающих добавить нотки эксклюзивности. Конструкторы Iveco отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины планшету
Куда более важное новшество для Daily 2016 модельного года: семейство пополнилось модификациями с удлиненной колесной базой — 5100 и 5500 мм. Это, соответственно, на 350 и 750 мм больше колесной базы прежней удлиненной версии. Солидный продольный размер площадки под настройку (6550 мм) позволяет установить на шасси кузов увеличенного объема — такое решение интересно, прежде всего, тем, кто занят на перевозке не слишком тяжелых грузов, например мебели. Плюс к этому, инженеры Iveco, раскрывая в Daily гены грузового автомобиля, увеличили максимальную грузоподъемность самого тяжелого из существующих шасси на 200 кг, из-за чего его полная масса выросла с 7,0 до 7,2 т. Минимальная полная масса предлагаемых в России Daily составляет 2,79 т.
Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE
Как и прежде, грузовик выпускается в двух версиях — шасси или фургон (предлагается три варианта высоты) с однорядной или двойной кабиной. Причем последняя позволяет разместить в кабине до семи человек. Моторная гамма включает два дизельных двигателя Fiat стандарта Евро-5: 2,3-литровый F1A (106, 126 и 146 л. с.) и 3-литровый F1C (215 л.c.). Кроме этого, импортируемые в Россию Daily можно заказать с дизелем F1C в исполнении Евро-6 или газовым мотором F1C CNG. Дизельные моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатой АКП HI-Matic производства ZF. Газовый мотор предлагается только с механической трансмиссией.
ШАГ В ПРЕМИУМ
А что нового в интерьере? Садясь в кабину, прежде всего обращаешь внимание на улучшенные материалы отделки. Будущий покупатель может заказать двухцветное оформление передней панели и дверных карт, мягкие подголовники, кожаную оплетку рулевого колеса. От себя добавим, что идея двухцветного дизайна, добавляющего нотки эксклюзивности в рабочую среду, не нова: аналогичное решение встречается в оформлении кабин Renault Master. У нового Daily появился новый вместительный отсек для хранения на центральной консоли с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Полезная открытая ниша теперь расположена по всей кабине в пределах легкой досягаемости, благодаря чему водитель или экспедитор смогут упорядоченно хранить свои документы и рабочие материалы. Поработали конструкторы и над снижением уровня шума: добавлены элементы в панели крыши и перегородку моторного отсека. Результат — в кабине стало тише на 4 дБ(А). Представитель Iveco отметил, что разработчики решили максимально приблизить интерьер грузовика к «легковому», принимая в расчет пожелания тех заказчиков, которые предпочитают самостоятельно ездить за рулем.
Теперь о главном новшестве: на передней панели появился держатель для планшетов и смартфонов. Похожее решение есть у родственного фургона Fiat Ducato, однако фирменный кронштейн Iveco Daily иной, он полностью переработан и надежно фиксирует любые гаджеты с диагональю от 4 до 10”. Внедряя планшет в автомобиль, конструкторы Iveco сделали оригинальный ход — они вообще отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины бытовому устройству.
Все, что требуется от владельца, — предварительно загрузить в гаджет бесплатное мобильное приложение Daily Business Up. А далее перед началом рабочей смены останется только пристроить свой планшет на кронштейн и включить Bluetooth. После этого бортовой компьютер автомобиля сможет выводить на экран бытового устройства всю информацию, которая у других машин выводится на дисплей.Под капотом дизель Fiat стандарта Евро-5, опционально предлагается дизель Евро-6 и газовый мотор
МАШИНА С ПРИЛОЖЕНИЕМ
Задуманное прежде всего как бизнес-ассистент приложение Daily Business Up позволяет диспетчерской службе планировать задания и сообщать об изменениях своим водителям в режиме реального времени. Диспетчер может рационально организовать маршрут подконтрольного водителя, чтобы оптимизировать использование автомобиля и эффективно управлять парком. В приложении используется профессиональная навигационная система Sygic с интегрированной функцией FleetWork. Навигация платная, но только со второго года.
Удлиненный задний свес не создает препятствий при движении фургона задним ходом
Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE (Driver Style Evolution). Означенная функция, оценивающая, как водитель управляет автомобилем, ранее применялась только на тяжелых грузовиках Iveco. Работает DSE следующим образом. В процессе движения программа отслеживает скорость и обороты двигателя и, опираясь на балльную шкалу, дает характеристику стилю управления: разгонам, торможению, оптимальному выбору передач. Оценки сопровождаются наглядной цветовой индикацией по системе светофор и текстовыми подсказками.
Дружелюбный и понятный интерфейс позволяет понять, что водитель делает не так в части расхода топлива. Вся информация из программы DSE также доступна в удаленном режиме. Оценка стиля вождения, помимо прочего, отправляется на зарегистрированную электронную почту. В результате уже к исходу дня управляющий парком или диспетчер имеют возможность проанализировать, насколько грамотно выполняют свои обязанности водители. Все это способствует снижению совокупной стоимости владения транспортным средством.В основе шасси Iveco Daily несущая рама из высокопрочной стали
Опробовать систему DSE предлагалось в действии. Фургон Daily 50C15 с 2,5 т груза предстояло провести по узким городским улочкам, затем несколько километров проехать по скоростной магистрали. Стоит отметить комфортные условия на рабочем месте водителя, снова вспомнилась присущая Daily эргономика и обзорность. Единственное, что вносило нотки дискомфорта: высоко расположенный экран планшета слегка ограничивал обзорность.
Фургон Daily имеет самый большой в классе объем грузового отсека
Снижение расходов владельцев возложено не только на DSE. Маркетологи Iveco акцентируют внимание перевозчиков на более конкурентной системе техобслуживания. Для этого в июле в России запускается программа Elements. Клиентам будет предлагаться шесть вариантов сервисных контрактов, покрывающих техническое обслуживание, обслуживание силовой линии и замену деталей, подверженных износу, в разных вариациях. Владелец грузовика может выбрать любой из стандартных вариантов либо скомбинировать индивидуальный проект, например добавив к сервисному контракту расширенную гарантию. В любом случае затраты на обслуживание будут фиксированы на долгосрочную перспективу.
Жесткость торсионной подвески можно настроить
Обновленный Iveco Daily выводится на рынок на фоне стабилизации экономики в России. По прогнозам АА «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в 2017 году вырастут на 4 % до 96 500 машин. В компании Iveco рассчитывают увеличить продажи на уровне среднерыночных показателей. Сегодня, когда покупатели снова способны оценивать свои перспективы на несколько лет вперед, главным критерием доходности снова становится не первоначальная цена, а стоимость эксплуатации коммерческой техники. И в данном аспекте Iveco Daily уже на одной из самых выгодных позиций.
Открытая ниша в панели позволяет упорядочить хранение мелких вещей
- Комфорт и функциональность рабочего места водителя
- Для работы приложения необходимо наличие внештатного планшета или смартфона
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 5000 |
Грузоподъемность, кг | 2500 |
Объем грузового отсека, м3 | 17,2 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | |
тип | дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 2998 |
мощность, л. с. | 150 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 350 |
Коробка передач | мех., 6-ступенчатая |
Подвеска | |
передняя | независимая, торсионная |
задняя | зависимая, рессорная |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 195/75R16 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 1 год на автомобиль, 2 года на силовую линию или 200 000 км пробега |
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
Конкуренты | |
Peugeot Boxer, Citroen Jumper, MercedesBenz Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Renault Master |
Хочу получать самые интересные статьи
НОВЫЙ DAILY 4X4
ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО
С Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, безграничной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам Daily 4×4 подарит Вам удовольствие на любом покрытии и позволит легко справиться с любыми трудностями.
6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24 комбинации
3 блокировки дифференциала
Высокие углы въезда и съезда
Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)
ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ
Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Во- дитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и c ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.
Новое водительское сиденье повышенной ком- фортности и мягкий подголовник с тканевой обивкой
Новый цифровой радиоприемник (DAB) и 2 USB-порта
Многочисленные отсеки для хранения
Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и с автоматическим управлением)
УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ
Специальная внедорожная рама, стальной трехсостав- ной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей долговечностью, делают Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиента по прочности, производительности и надежности.
Специальная внедорожная рама
Стальной трехсоставной передний бампер
3-литровый двигатель
ГОТОВ ДЛЯ ЛЮБОЙ МИССИИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
На Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устрой- ствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.
Возможность простой установки разнообразного дополнительного оборудования, в том числе лебе- док и снегоочистителей.
Безграничная универсальность в плане надстроек
Возможность адаптации под любой тип применения
Разнообразный выбор устройств отбора мощности
Передняя крепежная плита в стандартной комплектации
Отзывы владельцев IVECO Daily (ИВЕКO Дейли) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев IVECO Daily (ИВЕКO Дейли) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Малый расход топлива, тепло в кабине. Из минусов отмечу только жесткую подвеску. Хотя она у нас после ДТП менялось многое, может не притерлось еще. По запчастям проблем нет. Ставим всегда оригинал…1
Холодный пуск отличный, запускалась у меня в -32! Нравится внешний вид, кабина! Удобно расположен рычаг КПП. В целом поломок не было, тьфу-тьфу. Заменил только задние колодки. Благо на оригинальные…3
IVECO Daily фургон. В эксплуатации не так давно, но впечатление крайне положительное. Подвеска, управление, расход топлива оптимальный. За свою стоимость автомобиль отличный. С запчастями и…13
автомобиль только купили.2008 год .3.0 объем .модель 35с15. с будкой.пробег 130000км. расскажите какие могут быть проблемы по эксплуатации. особенно зимой. на машине проехал только километров 50. но…19
В целом, авто очень надёжное, не боится перегруза (без фанатизма только) расход радует, даже с тремя тоннами на борту живенько вливается в общий поток. Расходники дорогие, ну как и всё на иномарки…4
Машина супер.Раньше катался на спринтере 408,отстаёт немец весьма серьёзно во всём.Заказчикам автомобиль тоже нравится,кто сталкивался,больше Газель не заказывают. Друзья мои купили ещё два таких…6
Машина у меня Ивеко 35S12 2008 г.в. сел на неё с нуля. Ощущения просто не передаваемые. Всё в ней супер. Я на работу хотел идти ради того что бы на ней ездить. Я больше 10 лет за рулём и ездил на…8
Новый кузов!Что говорить,едешь и приятно просто жуть.Ощущения водителя-любителя.Двигатель как на низких ,так и на высоких хватает и уносить авто .Подвеска конечно жесткая(как будто на спорт каре идешь…3
Ездил на Рено Трафике,Фольксвагене ЛТ, Форд Транзит. Но Ивеко вещь рамная,пофиг перегруз у меня 12кубов односкатка и 1.5т и грузил 2.2т прет как танк, а двери не коробит как на всех микроавтобусах…5
Честно,когда я первый раз ее увидел немножко обомлел. Машине 12 лет, а сравнить с отечественным автопромом даже язык не поворачивается. Что на внешний вид, что внутри, что по ходовым качествам. Едешь…16
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
История модели, фотогалерея и список модификаций
Iveco Daily:
Iveco Daily — серия легких грузовых автомобилей коммерческого типа от итальянского производителя. Выпускается с 1978 года. За это время увидеть свет успели пять поколений Daily. Модель доступна в кузовах фургона, микроавтобуса и обычного грузовика.
Первое поколение выпускалось до 1990-го года. Модель представляла собой авто рамной конструкции с приводом на задние колеса. Были доступны два варианта – 3,5-тонный и 5-тонный.
Вторая генерация модели продержалась на рынке ровно 10 лет, начиная с 90-го года. В 96-м автомобиль пережил рестайлинг, в результате чего несколько обновился его интерьер – в частности панель приборов, появились тормоза дисковые типа и стала возможна установка системы АВС.
Третье поколение увидело свет в 1999-м и выпускалось до 2006-го. Его представители грузоподъемностью от 2,8 до 6,5 т получили более плавную, округлую форму кабины и свеженький интерьер. На Западе модель этой генерации известна, в первую очередь, благодаря пожарным машинам на базе Iveco Daily.
Четвертое поколение особых изменений не претерпело. Машины, выпускавшиеся с 2006-го по 2011-й, имели разве что чуть большую предельную грузоподъемность (до 7 тонн) и новый дизайн. А вот пятое поколение, выпускаемое по сей день, имеет много отличий от старших «братьев». Это и облицовка кабины, и форма оптики, и составляющие базовой комплектации, где можно найти климат-контроль, современные системы безопасности, стабилизации, регулирования работы тормозов, предотвращения опрокидывания авто и многое другое. Парковку облегчают специальные датчики и камера заднего вида.
Технические характеристики Iveco Daily
Самыми первыми силовыми агрегатами модели был дизель объемом 2.4 л и мощностью 72 л. с, 2-литровый бензиновый мотор на 78 л.с., а также 95-сильный турбодизель. Представители второй генерации имели под капотом дизельные двигатели объемом 2.5 и 2.8 л, мощностью от 82 до 122 «лошадей». Третье поколение получило турбодизели объемом 2.3 и 3.0 л, выдающие от 95 до 166 л.с. Четвертая генерация авто приводилась в движение агрегатами такого же объема, но с чуть большей мощностью (от 96 до 177 л.с.).Современные версии Daily комплектуются дизелями объемом 2.3 и 3.0 л мощностью от 106 до 205 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат на столько же скоростей. Долгое время модель была заднеприводной, и только в 2007-м году появились модификации с полным приводом.
IVECO фото | авто фотогалерея IVECO — 159 изображений
- Фотогалерея
- IVECO
Фотогалерея IVECO содержит 159 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2009-10-06. Фото IVECO отсортированы по моделям.
Популярные фотографии IVECO
Фотогалерея IVECO
Автомобили IVECO
Грузовая и спецтехника
Лучшие 8 фотографий IVECO / по голосованию посетителей сайта
127кб. 1024 x 768 63
84кб. 1024 x 768 53
129кб. 1024 x 768 50
151кб. 1024 x 768 50
134кб. 1024 x 768 49
199кб. 1024 x 768 42
Добавь свои фото IVECO в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото IVECO (или фото обои IVECO), вы можете разместить их в фотофоруме.Фото Ивеко Дейли (IVECO Daily)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 3510351235C1335S11401045104910491250C15DailyEuroCargoEuroStarMassifML 100E18StralisTrakker
Фото Ивеко Дейли (IVECO Daily). Новые обои и фотографии Ивеко Дейли представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.IVECO Daily 4×4 станет лучшим рок-гонщиком для повседневного использования
Как и большинство из нас, я провожу слишком много времени в Интернете. В основном слишком много времени просматривают тематические объявления Expedition Portals, Reddit r / overlanding и Craigslist. Я всегда в поисках подходящей наземной платформы для путешествий. Expedition Portal — отличное место, если вы ищете уже построенную машину. Джефф даже нашел 60-футовую экспедиционную яхту, которая заставила меня по-новому взглянуть на все это путешествие по суше.Вам не нужно что-то использовать с четырьмя колесами?!?!
Со временем я столкнулся с несколькими сборками грузовиков Iveco. Эти грузовики больше, чем большинство Land Cruiser и Land Rover, но меньше, чем платформы Mitsubishi Fusos или Ford F-550. Мне всегда были любопытны Ivecos, и я нашел видео с обзором последней версии 4×4 с кабиной экипажа.
Эндрю Сен-Пьер Уайт — ведущий 4xoverland на YouTube и наземная версия Джеффа Глюкера. Он много путешествует, использует множество оборудования, которое мы не всегда видим в штатах, и снимает видео на YouTube.
О том другом грузовике, хотя
В настоящее время наземный транспорт Эндрю — это Тойота Ленд Крузер 70 серии 2017 года выпуска (Troopy). Здесь, в США, это запретный плод и машина, к которой я буду стремиться, пока не буду ездить на ней. У него также есть турбодизель с переделкой на крышу кемпера Alu-cab. Правильно оснащенная установка.
Даже Эндрю заинтересовался полноприводными автомобилями Iveco Daily, поэтому он устроил тест-драйв над некоторыми известными австралийскими препятствиями недалеко от Перта.Спойлер: песчаные дюны, неровные участки грунтовой дороги и некоторые скалы совершенно не замедляют Iveco.
Технические характеристики Iveco Daily 4 × 4 Crew Cab :
- Двигатель: 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 170 л. с. и 295 фунт-фут.
- Трансмиссия: шестиступенчатая механическая повышающая передача
- Раздаточные коробки: две для двойной передачи пониженного диапазона с 24 передачами переднего хода и 4 передачами заднего хода.
- Колесная база: 3,4 м или 133,9 дюйма
- Стандартные блокировки переднего, центрального и заднего дифференциалов
Посмотрите обзор Эндрю и решайте сами.
Я все еще люблю Land Cruiser Troop Carrier, но я бы тоже не отказался от поездки по Западной Австралии на Iveco Daily 4 × 4 Camper.
CNH Industrial выбирает 3D-принтеры Roboze для ускорения сборки на фургонах Iveco
Итальянский производитель профессиональных 3D-принтеров Roboze подтвердил, что CNH Industrial, одна из крупнейших мировых компаний, производящих товары производственного назначения, выбрала свои системы, чтобы помочь автомобильному клиенту Iveco.
Установленный на сборочном заводе Iveco в Суцзаре, Северная Италия, 3D-принтер Roboze One + 400 применяется для производства приспособлений и приспособлений для линейки легких коммерческих фургонов Iveco Daily.
Высоковязкий полимер 3D-печать
Roboze специализируется на производстве экструдеров для высоковязких полимеров (HVP) и 3D-печати FFF без ремня. На экструдеры HVP, заявленные на патент, они предназначены для увеличения скорости печати на высокопроизводительных высокотемпературных полимерах, таких как PEEK.Благодаря безременной 3D-печати компания минимизирует механические вибрации, которые могут вызвать дефекты в 3D-печати, и повышает точность за счет закаленной стальной рейки и шестерни.
Используя обе эти технологии, Roboze One + 400 может производить экструзию при температуре до 500 ° C. Его рабочий объем составляет 300 мм x 200 мм x 200 мм (X x Y x Z), и в настоящее время он оптимизирован для использования с девятью техническими материалами, включая CARBON PA и ULTEM ™ AM9085F, что стало решающим фактором. фактор при выборе системы CNH.
Безременная экструзионная система Roboze One + 400. Фото через RobozeАвтомобили Iveco Daily
Как бывшая часть итальянской автомобильной компании Fiat, Iveco работает в этой отрасли более 150 лет. Серия фургонов Daily, являющаяся предметом недавнего исследования компании Roboze, является самой продолжительной серийной производственной серией автомобилей компании, впервые представленной на рынке в 1978 году.
В шестом поколении (с 2014 г. по настоящее время) серия Iveco Daily включает три типа кузова (фургоны, микроавтобусы и пикапы) с 11 000 вариациями продукции.
Завод Iveco в Суцзаре отвечает за выпуск автомобилей Iveco Daily.
3D-печать приспособлений и приспособлений
Roboze One + 400, который был отмечен наградами для некоторых компаний отрасли, используется в Iveco Suzzara для производства более легких и экономичных инструментов для сборки автомобилей.
Грация Каппиелло, инженер отдела производства, оборудования и оснастки материнской компании Iveco CNH Industrial, комментирует: «Мы решили инвестировать в Roboze One + 400 среди других решений того же типа, потому что это позволяет нам выбирать широкий спектр технические материалы и, следовательно, позволяет реализовать оборудование, которое может использоваться в контакте с красками или в печах, которые могут достигать очень высоких температур »,
«Более того, — добавляет Каппиелло, — материалы Roboze можно использовать в непосредственном контакте с эстетическими деталями автомобиля, не оставляя следов и / или потертостей.”
Образец приспособления, напечатанный на 3D-принтере Roboze One + 400 в Iveco Suzzara. Фото через RobozeRoboze One + 400 находится в эксплуатации на объекте в течение одного года, и Roboze планирует провести веб-семинар для дальнейшего обсуждения его применения в Iveco. Илария Гвиччардини, директор по маркетингу Roboze , , добавляет: «Работа с решениями для 3D-печати Roboze сегодня означает создание критических конкурентных преимуществ в среднесрочной и долгосрочной перспективе»,
«Ускорение выхода на рынок при одновременном значительном сокращении производственных затрат становится возможным и доступным.Дело CNHi является весомым доказательством ».
Назначьте Roboze, ее 3D-принтеры, CNH Industrial, Iveco и другие компании на премию 3D Printing Industry Awards 2019.
Чтобы узнать обо всех последних автомобильных приложениях и новостях 3D-печати s подпишитесь на нашу рассылку новостей, подпишитесь на нас в Twitter и поставьте нам отметку «Нравится» на Facebook.
Хотите начать новый год с нуля? Посетите раздел «Работа с 3D-печатью», чтобы получить фору.
На этом изображении показан внутри Roboze One + 400.Фото через Roboze
Unimog, конкурирующий с Iveco Daily 4×4, шпионят впервые
Известный как Fiat Daily до 1983 года, большой фургон, производимый в настоящее время Iveco, существует в той или иной форме с 1978 года. Благодаря большому количеству вариантов трансмиссии и конфигураций кузова адаптируемый для любого бизнеса, который только можно представить, неудивительно, почему квадратная рабочая лошадка стала самым продаваемым коммерческим автомобилем в Европе.
Черт возьми, в его ДНК есть даже немного bella Italia, если учесть, что четвертое поколение было разработано Джуджаро, автомобильным дизайнером 20-го века для незнающих людей.Он не так привлекателен, как Alfa Romeo 2600 Sprint, Lancia Delta или VW Golf Mk I, но фургон в стиле Джорджетто Джуджаро просто круче, чем другие фургоны.В настоящее время Iveco представляет шестое поколение, но выглядит еще более диковинно, чем его предшественники. Но новый фактор не ограничивается внешним видом, поскольку 80 процентов компонентов были улучшены или спроектированы с нуля. Более того, передняя подвеска QUAD-LEAF для моделей до 3,5 тонн и новая задняя подвеска для 2WD Daily также получили высокую оценку специализированной прессы.
В настоящее время Iveco Daily, доступный в классическом панельном фургоне, сверхмощном шасси с кабиной и в комфортабельном микроавтобусе, получит в конце этого года вариант с колесной формулой Unimog. Это первые шпионские фотографии Iveco Daily 4×4, и неудивительно, что итальянская компания решила размять ноги в арктических условиях. Имея внешний вид, аналогичный ранее упомянутым вариантам Daily, предсерийный прототип 4×4 находится намного выше над землей и имеет единую кабину.
Ожидается, что также будет представлен 4×4 с двойной кабиной, а варианты трансмиссии, по слухам, будут ограничены одной комбинацией: 3-литровый турбодизель Fiat мощностью 170 л.с. и 400 Нм (295 фунт-фут) в паре с шестицилиндровым двигателем. полуавтоматической коробкой передач или автоматической коробкой передач ZF 8HP, в зависимости от того, что окажется легче адаптировать к тяжелым условиям эксплуатации, для которых разработан Iveco Daily 4×4 2015 года.
IVECO Daily Chassis 35.10 Truck Press Photo LKW Pressefoto NOT Prospekt Brochure
Номер позиции eBay:
274314984421
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Б / у : Предмет, который ранее использовался. Изделие может иметь некоторые признаки косметического износа, но оно полностью исправно и функционирует должным образом. Это может быть использованная напольная модель или возвращенный товар. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков.Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке |
---|---|
Примечания продавца: | «Прочтите описание ниже» |
Страна / регион производства: | Неизвестный | Тип материала: | Бумага |
Год: | 1996 | Тип литературы: | Брошюры |
Производитель: | Iveco |
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Москва, Российская Федерация
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 30 рабочих дней после получения оплаты. |
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
14 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Новый дневной ассортимент IVECO | IVECO
ФУРГОН, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ ВАШУ БИЗНЕС-ПЕРСПЕКТИВУ
Намного больше, чем просто коммерческий автомобиль. Фургон New Daily разработан, чтобы помочь вам вести свой бизнес устойчиво и прибыльно.
Благодаря фургону New Daily технологии к вашим услугам: когда вы проводите большую часть рабочего дня за рулем, вы хотите, чтобы ваши условия жизни на борту и опыт вождения были непревзойденными.На протяжении своей 40-летней истории Daily постоянно совершенствовала, повышая ваш уровень жизни и вождения до самого высокого уровня в отрасли.
Новый фургон Daily Daily объединяет возможности подключения, открывая новый мир персонализированных услуг, точно адаптированных к использованию автомобиля и вашим требованиям.
Это комплексное транспортное решение, специально разработанное для вашего бизнеса.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 10% ЗА ЕЖЕДНЕВНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Двигатели New Daily отличаются своей топливной экономичностью благодаря внедрению таких функций, как новая турбина с регулируемой геометрией и электронным управлением, эксклюзивные шины класса A Super Eco Low Rolling, специально разработанные для Daily и системы Start & Stop.
ЭКОНОМИЯ ДО 10% ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Усовершенствования продукции и увеличенные интервалы замены масла обеспечивают значительную экономию до 10% затрат на техническое обслуживание в городских условиях.
Бесконечные возможности
Каким бы ни был ваш бизнес, вы найдете идеальный фургон Daily для вашего бизнеса с самым широким ассортиментом в отрасли .
Настройте свой Daily из обширного ассортимента кузовных решений и выберите версию, которая удовлетворяет вашим транспортным требованиям: фургон , полуокна и фургон с окнами .
- ФУРГОН
3,5 — 7 т
- ПОЛУФУРГОН
3,5 — 5,2 т
- ФУРГОН С ОКНАМИ
4,5 — 6,5 т
От 7,3 до 19,6 м
3Широкий выбор колесных баз, высоты крыши и заднего свеса позволяет создавать самые разные грузовые автомобили.
Фактически Daily — единственный фургон, предлагающий грузовые объемы от 7.3 м 3 вплоть до уникальных 19,6 м 3 .
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОГО ДЕНЬ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ОБЪЕМЫМНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Фургон Daily — самый универсальный коммерческий автомобиль в своем классе. Каким бы ни был ваш бизнес — будь то доставка в город с несколькими остановками, например, посылки или курьерские услуги, или более тяжелые транспортные операции, такие как перемещение мебели — вы можете найти и настроить Daily в соответствии с вашими производственными и бизнес-требованиями.
Несите большую полезную нагрузку благодаря высокопроизводительной передней подвеске, которая увеличивает максимально допустимую нагрузку. Вы можете рассчитывать на максимальную грузоподъемность передней оси до 1900 кг на моделях массой 3,5 тонны с более легкой и прочной подвеской QUAD-LEAF или даже выше, до 2700 кг, если вы выберете модель со сдвоенными колесами с подвеска QUAD-TOR.
ВЫСОКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Фургон Daily известен своей обширной линейкой двигателей и является единственным на рынке, предлагающим два двигателя, оптимизированных для максимальной производительности в любой работе.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСЛУГИ
On the Daily возможность подключения — это гораздо больше, чем просто использование мобильного устройства на борту.
Это активатор целого ряда услуг, который позволяет нам поддерживать ваш бизнес более активно и эффективно, сводя к минимуму простои и увеличивая вашу производительность.
Время безотказной работы улучшается за счет прямого контакта автомобиля со специалистами IVECO, которые будут получать данные в режиме реального времени, проводить диагностику и определять возможные проблемы до их возникновения, предпринимая упреждающие действия, тем самым сокращая время простоя.
Индивидуальные услуги могут быть разработаны, которые точно соответствуют ежедневному использованию вашего Daily, используя данные, полученные в реальном времени от автомобиля.
Оптимизируйте эффективность Daily в режиме реального времени с помощью портала MYDAILY, анализируя его производительность, расход топлива и даже стиль вождения ваших водителей.
Решениядля управления автопарком позволяют сократить расходы за счет улучшенного отслеживания транспортных средств, использования автопарка, поведения водителя, расширенной диагностики двигателя и отчетов о пробеге в реальном времени.
БОЛЬШЕ КОМФОРТНОГО И БЕЗОПАСНОГО С HI-MATIC
Сосредоточьтесь на движении и условиях движения, а обо всем остальном позаботится первая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач HI-MATIC. Наслаждайтесь преимуществами производительности, эффективности и комфорта, предлагаемыми Daily HI-MATIC, а также экологичностью и низкой совокупной стоимостью владения технологии IVECO Natural Power.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕИНТЕРЬЕР И ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
ПЛАВНЫЙ И ЛЕГКАЯ МАНЕВРАЦИЯ
Новый электрический усилитель рулевого управления очень точен и реагирует на действия водителя, уменьшая усилие рулевого управления и обеспечивая плавное вождение. Он также гасит вибрацию и компенсирует занос и дисбаланс колес, что обеспечивает большую стабильность и управляемость. Вы также можете активировать уникальную функцию City Mode одним нажатием кнопки, чтобы еще больше снизить усилия, необходимые для рулевого управления, на 70% и получить максимальное удовольствие от вождения даже на оживленных улицах в центре города
ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМФОРТ И ЭРГОНОМИЧНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ
Вся система рулевого управления Daily была переработана, чтобы на борту вы чувствовали себя как в легковом автомобиле.Вы можете отрегулировать как осевое, так и угловое положение рулевого колеса и настроить идеальное положение для водителя для повышения комфорта и эргономики. Малогабаритное кожаное многофункциональное рулевое колесо предоставляет широкий спектр элементов управления и оставляет больше места для ног, повышая общий комфорт. В час пик вы можете активировать функцию помощи в очереди одним нажатием кнопки. Стресс в час пик уйдет в прошлое!
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БЕЗОПАСНЫМ Вождением без стресса
Daily VAN ADAS снижает риск аварий на автомагистралях и оживленных городских улицах, поможет вам в сложных ситуациях и снимет стресс в условиях интенсивного движения — в интересах качества вашей жизни на борту.
Сосредоточьтесь на своей работе в полной безопасности. Daily ADAS снижает риск несчастных случаев на автомагистралях и оживленных городских улицах, помогает вам в сложных ситуациях и снимает стресс в условиях интенсивного движения, что способствует повышению качества вашей жизни на борту.
Городской тормоз PRO
AEBS и City Brake PRO помогают обезопасить вас, обнаруживая впереди потенциальное столкновение и самостоятельно тормозя.В условиях интенсивного движения эти функции также помогут избежать столкновений на скоростях до 5 км / ч.
В час пик вы можете активировать функцию помощи в очереди одним нажатием кнопки. Стресс в час пик уйдет в прошлое!
Автоматическая регулировка скорости для сохранения безопасного расстояния до идущего впереди автомобиля.
Оставайтесь на полосе с помощью системы Proactive Lane Keeping Assist, которая мягко направляет вас обратно к центру полосы, если вы смещаетесь с нее.
Датчики активируют тормоза на стороне транспортного средства, пораженного сильным порывом ветра, обеспечивая его устойчивость и вашу безопасность.
Система Hill Descent Control (HDC) поддерживает постоянную скорость на длинных крутых спусках, а Traction Plus сохраняет сцепление на любой скользкой поверхности.
НОВЫЙ ЕЖЕДНЕВНО
Фотогалерея2018 Concorde Charisma 850L Iveco Daily A-Class Автодом N101273 Фотогалерея
Фотогалерея центра автодомов Southdowns:Автодом Concorde Charisma 850L Iveco Daily A-Class 2018 N101273
Смотрите другие фотогалереи автодомов и караванов от Southdowns Motorcaravans
www. southdownsmotorcaravans.co.uk
Главная | Автодом и дом на колесах Интернет-салон | Фотогалереи | Свяжитесь с нами
Touring 4X4: Iveco Daily 4X4 от Expedition Vehicles Australia
Этот буксировочный автомобиль Iveco Daily 4X4 для удаленных районов был построен мафией из Expedition Vehicles Australia. Владельцы называют его «Белый носорог», и им он очень нравится.
Слова и изображения Марка Аллена: В конце прошлого года компания Expedition Vehicles Australia (EVA) на Солнечном побережье Квинсленда выпустила свой последний продукт под названием «Белый носорог», который основан на высокопроизводительной платформе IVECO Daily 4 × 4. .
В то время как большая часть этого туристического 4X4 спроектирована и построена на собственном производстве EVA, некоторые высококлассные производители и поставщики специализированной продукции объединились, чтобы предоставить продукты и знания, которые помогут реализовать то, что EVA утверждает, что она « Australia». экспедиционный автомобиль на шасси GVM массой 5500 кг ».
Стоя прямо на дорожной резине 37 × 13.5R17 Gladiator X-Comp, установленной на ободах из сплава EVA шириной девять дюймов, Daily действительно демонстрирует множество внедорожных прав.Автомобильные инженеры BHSS-TBSS обеспечили необходимую модернизацию тормозов с помощью вентилируемых дисков спереди и больших цилиндров сзади. Разработанные собственными силами нестандартные стабилизаторы поперечной устойчивости в сочетании с амортизаторами King на всех четырех углах контролируют крен кузова на дороге, обеспечивая исключительную гибкость подвески для бездорожья
Лебедка Sherpa 4 × 4 на 25000 фунтов установлена в сплав и стальная поперечина, которая также служит местом крепления для GME UHF и телефонных антенн. Подразделение листового металла EVA произвело багажник на крышу, который включает в себя световую панель Stedi 52 ″.Под ним находится 212-литровый бак для питьевой воды, а вспомогательный топливный бак Brown Davis на 110 литров был объединен с заводским 90-литровым топливным баком, чтобы обеспечить большую дальность поездки в глубинке. Сапун дифференциала и раздаточной коробки в сочетании с трубкой Travel Trucks предотвращает попадание воды во время глубоких переходов.
Внутри кабины установлен 9-дюймовый звуковой дисплей Alpine «Perfect Fit», на котором отображаются карты Hema для простой и точной навигации по дорогам и бездорожью. GME XRS UHF используется для связи и определения местоположения по GPS — отличная функция безопасности.
Удаление задней стенки кабины — это значительная модификация кузова, которая обеспечивает проход к соответствующему модулю автодома — заявленный первый в мире автомобиль для экспедиций. Благодаря более чем двум тысячам часов проектирования и постобработки САПР, EVA использовала свой собственный фрезерный станок с ЧПУ, чтобы превратить землю Solidworks в реальные поверхности — технологию в лучшем виде!
EVA покрыли обработанную пену сердцевину слоями стекловолокна, что привело к «обтеканию», процессу заполнения и шлифовки (шлифовки) поверхности до тех пор, пока поверхность, подобная стеклу, не будет готова к покрытию. EVA сообщает нам, что реализация первоначального проекта и концепции заняла около шести месяцев. Этот узор или «пробка» затем становится лицевой стороной формы. Слой за слоем стекловолокно образует оболочку толщиной 10 мм, плюс добавляется конструкционная сталь для обеспечения жесткости формы. Затем, как вылупившееся яйцо, пресс-форма выскочила из пробки, готовая к окончательной постройке кузова
Для поддержания небольшой высоты подъема откидная крыша оснащена датскими приводами, в результате чего клиенту остается только одна кнопка. чтобы быстро сдвинуть крышу вверх или вниз.Навесы Thule, устанавливаемые на крышу, находятся с обеих сторон, надежно спрятанные в формованные углубления, в то время как Fresco поставила устанавливаемый на крыше кондиционер на 12 В. Как и у лезвия рулетки, крыша изогнута для придания жесткости, а также включает элементы жесткости из сплава, чтобы стекловолокно сохраняло свое качество при высоких температурах окружающей среды.
Внутри корпуса автодома изготовленная на заказ мебель и обновленная планировка позволяют эффективно использовать пространство 3,7 м x 2,1 мм. Сидения, одобренные ADR, расположены лицом к лицу с откидным столом между ними, что обеспечивает легкий доступ.Со стороны водителя находится холодильник с морозильной камерой Isotherm объемом 130 литров с раковиной наверху, который размещен на скамейке, которая откидывается вверх, открывая туалет и душ. Двуспальная кровать сзади с выдвижными ящиками MSA 4 × 4 внизу позволяет использовать ценное пространство.
Десять USB-разъемов, три гнезда для сигарет и три розетки на 240 В, расположенные повсюду, позволяют легко заряжать все технические устройства. Освещение осуществляется тремя сенсорными регулируемыми потолочными фонарями и двумя регулируемыми лампами для чтения. Электропитание вне сети поступает от 640 Вт установленной на крыше солнечной батареи, приводящей Victron MPPT к батарее LiPO4 емкостью 300 Ач.Зарядка генератора осуществляется через реле с включенным зажиганием, питающее двойные зарядные устройства Enerdrive 40A для быстрой зарядки и множественного дублирования. Инвертор Victron также управляет портативной индукционной варочной панелью.
Снаружи имеется дополнительный душ с входами на 240 В, а также запираемые заправочные горловины для воды и топлива из нержавеющей стали. Нижняя часть кузова имеет внутреннюю обшивку Raptor для предотвращения образования сколов и эстетичного слияния с кабиной.
Задние отсеки для хранения с обеих сторон вмещают лебедку для опускания шин Sherpa, электрические системы, доступ к туалетным кассетам и обеспечивают большой объем хранения.Все двери имеют двойные уплотнения для наилучшего барьера для проникновения пыли. Сзади находится вторая запаска, которую также опускает электрическая лебедка.
Журнал 4X4 Adventures Пэта Каллинана догнал владельцев в середине одной из их первых поездок. Сказать, что их дома вдали от дома щекочут до розового цвета, — значит ничего не сказать. Способность к бездорожью позволила им с легкостью пересекать мягкие песчаные пляжи, заросли кустарников, лазить по нескольким скалам и в целом путешествовать.
Для получения дополнительной информации о White Rhino свяжитесь с EVA через www.