Комфорт | |
Кондиционер с ручным управлением | ● |
Автоматический климат-контроль (1-зонный) | — |
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха | ● |
Воздуховоды к заднему ряду сидений | ● |
Обивка сидений тканевая | — |
Обивка сидений из высококачественной ткани | ● |
Обивка сидений кожей | — |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) | ● |
Круиз-контроль | ● |
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием | ● |
Регулировка наклона рулевой колонки | ● |
Электролюминисцентная панель приборов с MID | ● |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки | — |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки | ● |
Пепельница-стакан в центральном тоннеле | ● |
Прикуриватель на центральной панели | ● |
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● |
Бардачок верхний с крышкой | ● |
Розетка 12В в верхнем бардачке | ● |
Рулевое колесо полиуретановое | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем | ● |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем | — |
Серебристый декор спиц рулевого колеса | ● |
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета | ● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | — |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой | ● |
Центральный подлокотник с крышкой | — |
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади | ● |
Лампа освещения в центре салона | ● |
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения | ● |
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира | — |
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения | — |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте | ● |
Электрорегулировка водительского сидения по высоте | — |
Электроподогрев передних сидений | ● |
Карман в спинке передних сидений | ● |
Откидная подушка заднего сидения | — |
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения | ● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений | ● |
Подстаканник и карман в передних дверях | ● |
Подстаканник и карман в задних дверях | ● |
Полная обшивка пластиком задней панели салона | ● |
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) | — |
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками) | ● |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира | ● |
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках | ● |
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа | ● |
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа | ● |
Крючки для одежды (х2) | ● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● |
Стекла салона зеленоватого оттенка | ● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | — |
Заднее стекло фиксированное с обогревом | ● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ | ● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии | ● |
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч | ● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● |
Isuzu Giga.
Автоцентр Триал.Тяжелая серия грузовиков GIGA японской марки ISUZU – идеальный выбор для перевозок крупногабаритных грузов и работ в тяжелых условиях.
Особенности грузовых авто ISUZU GIGA
Серия GIGA соответствует высоким стандартам безопасности, аэродинамики и экономичности, которыми руководствуется японская марка ISUZU. Тяжелые грузовики GIGA подходят для повседневных нужд перевозчиков, строителей, добытчиков и обработчиков различных природных ресурсов. Большегрузы этой серии работают тягачами, самосвалами, служат основой для специальных машин — кранов, бетономешалок, эвакуаторов, лесовозов. Автомобиль без труда преодолевает глинистую почву, скользкие или мокрые участки дороги, крутые подъёмы и ухабы.
Новый дизайн кабины ИСУЗУ ГИГА не только производит яркое впечатление, но и выполняет вполне практичные функции. Большие «ноздри» передней решетки радиатора обеспечивают поступление дополнительного объема воздуха и повышают эффективность промежуточного охлаждения воздуха, за счет чего улучшаются показатели топливной экономичности.
В кабине грузовика предусмотрено спальное место для отдыха водителя во время долгой поездки, а уменьшенное аэродинамическое сопротивление позволяет без труда управлять большим автомобилем.
Длинная колесная база и жесткая конструкция шасси ГИГА облегчает установку надстроек и соединение с полуприцепами для выполнения автомобилем самых разных задач. Легкая и прочная конструкция шасси обеспечивает экономически эффективную перевозку тяжелых грузов.
Японские авто ISUZU GIGA в России
Официальный дистрибьютор осуществляет продажу японских автомобилей ISUZU GIGA через дилерскую сеть. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с техническими особенностями модели или связаться с нашим специалистом, который поможет купить идеальный для Вашей бизнес задачи автомобиль.
Для подбора необходимого Вам автомобиля рекомендуем воспользоваться фильтром поиска
ISUZU GIGA | «Автолидер»
Грузовики ISUZU GIGA
Полная масса 33000 кг
Полная масса 60000 кг
ISUZU GIGA 6 x 4 Тягач с самосвальным полуприцепом
ПодробнееИдеальное решение для перевозок на дальние расстоянии крупногабаритных грузов, стройматериалов, промышленных товаров и техники — серия японских грузовиков ISUZU GIGA.
Функциональные и проходимые большегрузы могут исполнять роль тягачей, самосвалов, а также становятся универсальной основой для работы с таким дополнительным оборудованием, как краны, автобетоносмесители, лесовозы и эвакуаторы и т.д.Особенности серии ISUZU GIGA
Марка ISUZU ассоциируется у российского потребителя с высочайшими стандартами качества, продвинутыми технологиями, практичностью, маневренностью и экономным использованием топлива. Универсальная серия тяжелых грузовиков великолепно справляется с типичными нуждами строителей, транспортных компаний, представителей добывающей сферы, а также сферы обработки природных ресурсов.
- Автомобили демонстрируют отличную проходимость и маневренность даже в условиях глинистых почв, ухабистых дорог, крутых спусков и подъемов, а также обледенений.
- Стильный дизайн кабины «Исузу Гига» не только поражает воображение, но и выполняет чисто практические функции: благодаря крупным «ноздрям» решетки радиатора достигается свободное поступление воздуха с промежуточным охлаждением. Таким образом, топливо используется максимально экономно.
- Во время многокилометровой поездки, водитель может отдохнуть, воспользовавшись специально предусмотренным спальным местом в кабине.
- Легкость и простота управления крупногабаритным грузовиком «Исузу Гига» достигается благодаря технологии уменьшения аэродинамического сопротивления.
Серия имеет длинную колесную базу и жесткую конструкцию шасси, что делает автомобили удобными для выполнения как перевозок различных видов грузов, так и для выполнения сложных строительных работ с использованием надстроек и соединения с прицепами.
ISUZU GIGA от официального дилера в Республике Башкортостан
Для того, чтобы узнать больше о преимуществах и технических характеристиках серии большегрузных автомобилей ISUZU GIGA, обратитесь к специалистам официального дилера ISUZU по Республике Башкортостан компании «Автолидер-Запад».
Досконально изучив вашу транспортную задачу мы предложим наиболее оптимальный вариант ее решения. Нашим клиентам доступны комплектации грузовиков с шасси, самосвалы с задней разгрузкой, зерновозы, тягачи с полуприцепами полной массой от 33 до 60 тонн.Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA | |
Модель шасси(коммерческая) | GIGA 6×4 SHORT |
Модель шасси (сертификационная) | CYZ52M |
Завод-изготовитель автомобиля | ООО «АВТОМАСТЕР», Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны. |
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 120 х 2 550 х 3 400 |
Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 264 |
Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 19 300 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 13 700 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 |
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S |
Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая |
Основные характеристики шасси | |
Привод / ведущие колеса | 6х4 / задние |
Передаточное число главной передачи | 5,125 |
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
Передняя ось/ Задний мост | Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя / задняя подвеска | С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали |
Размерность шин | 315/80R22,5 |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Стартер | 24В-7,0 кВт |
Генератор | 24В-60А |
Характеристики надстройки | |
Внутренний объем кузова, м3 | 16 |
Материал кузова, марка | Сталь, 09Г2С |
Толщина стали, днище / панели бортов, мм | 8|5 |
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: | 5 000 x 2 270 х 1 450 |
Максимальный угол подъема кузова, ° | 50 |
Марка, модель гидроцилиндра | PENTA, HF 4370 129 4 |
Тип привода механизмов | Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси |
Управление подъемом-опусканием кузова | Электропневматическое из кабины. |
Время подъема самосвальной платформы, сек. | 20…25 |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Обогрев днища кузова | ● |
Запоры заднего борта | Автоматические |
Стационарная лестница для быстрого доступа в кузов | ● |
Стабилизатор кузова | ● |
Страховочный упор | ● |
Фиксатор кузова для транспортного положения | ● |
Противооткатные упоры с держателями | 2 шт. |
Металлические крылья | ● |
Стальная боковая защита | ● |
Ремонт Isuzu Giga (Исузу Гига) 🚍 — автосервис Авто-М — Ремонт грузовиков Isuzu (Исузу) 🚍 ТО грузовых автомобилей Исузу в Подольске
Ремонт генератора грузовиков Исузу в Авто-М:
- запчасти в наличии,
- комфортная зона ожидания,
- акции и скидки для грузовиков Исузу.
Грузовики Isuzu Giga на данный момент являются одной из наиболее популярных моделей Исузу, который используется в сфере коммерческих перевозок. Группа компаний «АВТО-М» выполняет ремонт грузовиков Isuzu Giga на высоком профессиональном уровне. У нас работают высококлассные специалисты и мастера, имеющие в этой сфере громадный практический опыт.
Особенности проведения ремонта
Выполняется ремонт грузовиков Исузу Гига с применением современного оборудования и инструментов, что позволяет получить желаемый положительный результат. Обратившись к нам, вы сможете:
- провести ремонт грузовой техники;
- выполнить диагностику технического состояния;
- осуществить техническо-сервисное обслуживание;
- заказать необходимые детали для ремонта машины (для ходовой, подвески, двигателя и т.п.).
Проводя ремонтные работы, мы используем исключительно оригинальные запчасти и комплектующие, отличающиеся надежностью и долговечностью.
Как воспользоваться услугами компании?
Для того чтобы провести ремонт грузовиков Исузу Гига, предлагается выбрать удобный день начала работ, связавшись с нашим представителем по телефону. У нас поставки запчастей осуществляются напрямую от производителей, что дает возможность установить на них разумную стоимость и гарантировать отличное качество. Перед началом основных мероприятий проводится техническая диагностика грузовика для определения причины поломки техники. Цена на услуги и сроки выполнения ремонтных работ обозначаются изначально, позволяя вам правильно распланировать график своей деятельности и бюджет.
Отзывы
Наша компания часто обращается именно в этот сервис. Нравится, как работают с корпоративными клиентами: индивидуальный прайс, удобные схемы оплаты, предоставление всех бухгалтерских документов. Так как у нас в автопарке преимущественно Исузу Гига, то мастера быстро проводят диагностику и при необходимости мелкий ремонт. Капитально пока ни одна единица не ремонтировалась, это для нас большой плюс.
Светлана
Мастера автосервиса действительно хорошо работают. Причем здесь принимают как в порядке живой очереди, так и можно записаться по телефону, если не хочется ждать.
Алексей
Цены в сервисе немного ниже, чем у официалов в Москве, но работают не хуже. Для ТО и мелких ремонтов смело рекомендую!
Анатолий
Записаться на Ремонт Isuzu Giga (Исузу Гига)GIGA 6 x 4 Зерновоз
Зерновоз от ISUZU на базе шасси GIGA 6х4 предназначен для транспортировки различных сыпучих продуктов — зерно, семечка, комбикорм и других сельхоз культур. Автомобиль оборудован стальным кузовом коробчатого типа с опрокидывающим устройством.
Самосвальные полуприцепы признаны лучшими при перевозке различных сыпучих инертных материалов, которые можно выгрузить путем опрокидывания кузова.
В самосвальной стальной платформе можно перевозить до 30 кубометров груза. Кузов оснащён тентом, который предотвращает рассыпание содержимого во время движения и защищает груз от пыли, грязи и дождя.
Комплектация и техническое оснащение зерновоза ISUZU
Зерновоз на шасси ИСУЗУ ГИГА соответствует высоким японским стандартам безопасности, надежности и экономичности, а также повышенной долговечности узлов и агрегатов. Транспортное средство проходит обязательную цинковую грунтовку и антикоррозийную обработку. Грузоподъёмность шасси GIGA 6х4 достигает 20 тонн. Базовая комплектация включает систему безопасности ABS, кондиционирования, регулируемую рулевую колонку, подогрев зеркал. Обновлённая версия кабины рассчитана на 3 персоны, имеется спальное место.
Зерновоз имеет четырёхтактный дизельный двигатель стандарта ЕВРО-5 с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Коробка передач – семиступенчатая, механическая. Загрузка грузов осуществляется через задний борт, оснащённый механическим запором, выгрузка – через боковой или дополнительный задний борт для уменьшения времени простоя авто.
Для получения детальной информации и выгодного предложения обращайтесь в официальную дилерскую сеть Исузу. Максимально низкая цена, гибкие условия покупки, надёжные поставщики качественного оборудования для авто «Исузу» — преимущества сотрудничества с нами.
Каталог запчастей Isuzu Гига (Исузу Гига)
Выхлопная система для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Бочка глушителя Выпускной коллектор Глушитель |
Катализатор Крепления глушителя Резонатор |
Трасса глушителя Хомут глушителя |
Двигатель для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Бензонасос Блок управления Вискомуфта Вкладыши шатунные Воздухозаборник Воздушный фильтр Втулка верхней головки шатуна Втулка опоры двигателя Втулка распредвала Втулка шкворня Гильза Головка Головка блока цилиндров (ГБЦ) Головка ДВС Датчик давления масла Датчик положения коленвала Датчик положения распредвала Датчик расхода воздуха Датчик свечей накаливания |
Двигатель Двигатель бензиновый Двигатель дизельный ДВС (двигатель в сборе) Инжектор Карбюратор Клапан Клапан впускной Клапан выпускной Клапан ТНВД Коленвал Кольцо поршневое Коробка воздушного фильтра Корпус воздушного фильтра Маслосливные болты Маслосъемные колпачки Масляный насос Маховик Натяжные ремни |
Палец Подушка Подушка ДВС Подушка под двигатель Полукольца упорные Поршень Прокладка головки блока Прокладки под головку двигателя Распредвал Свеча накаливания ТНВД Топливные фильтры Топливный насос высокого давления Турбина Турбонагнетатель (турбина) Форсунка Шатун |
Кузов для Isuzu Гига (Исузу Гига)
5-я дверь NOSE CUT Амортизатор под кабину Амортизаторы капотные Балка поперечной устойчивости Бампер Бампер задний Бампер передний Бочка бетоносмесителя, в сборе Брызговики Будка Будка-бабочка Ветровики Дверь Дверь передняя левая Дверь передняя правая Дверь салона Дуга Дуги Жесткость Замок |
Защита Зеркало Кабина Кабина первой комплектности Капот Клык бампера Корпус воздушного фильтра Кронштейн крепления кабины Крыло Крыло левое Крыло правое Крышка багажника Кузов Лампа-фара Лебедка Лобовое стекло Люк бензобака Лючок Молдинг Моторчик подъема кабины Обвес (губа) |
Пластик салона Подкрылок Подножка Пороги Приборная панель Рама Релинги (лыжи) Решетка Решетка радиатора Ролик бочки миксера Спойлер (антикрыло) Стекло Стекло двери левое Стекло двери правое Стекло лобовое Телевизор Фартук Шток подъема кабины Щека |
Осветительные приборы для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Бамперный повторитель Габарит Задние фонари Оптика Очки Очки (защита фар) Планка передняя |
Планка под фару Поворотник Повторитель Реснички Стоп (стоп-сигнал) Стоп-планка Стопы |
Туманка Фара Фара левая Фара правая Фара противотуманная Фонарь задний левый Фонарь задний правый |
Подвеска для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Амортизатор Бак под воду пластмассовый Бронзовые втулки ступицы Втулка задней рессоры Втулка передней рессоры Втулка рессоры Втулка стабилизатора Втулки стабилизатора Вязкомуфта Задняя балка Крестовины Линк Линки Модулятор ABS Мост 2WD в сборе |
Мост 4WD в сборе Пакет рессор (перед/зад) (рессоры) Подвеска автобусная Привод задний Привод передний Пружина Реактивная тяга Редуктор ПТО Рессора Рычаг Рычаги задние Рычаги передние Сайлентблок Серьга задней рессоры Серьга передней рессоры |
Стабилизатор Стойка Стойки задние Стойки передние Стремянка рессоры задней Стремянки передней рессоры Ступица Ступицы задние Ступицы передние Торсионы Тяги (продольная/поперечная) Чашка стойки Шаровая Шаровая опора Шрусы |
Расходные материалы для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Втулки стабилизатора Гайки Гайки, шпильки и футорки Колодки Линк стабилизатора Медные контакты и болты Пластиковые крепежные детали |
Пыльники Ремкомплект Сайлентблоки Сальник Свечи накаливания Фильтр воздушный Фильтр маслянный |
Фильтр салонный Фильтр топливный Футорки Шпильки Шплинт Шрус (граната) |
Рулевое управление для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Гидроусилитель руля Гидроцилиндр Наконечники рулевой тяги Насос гидравлический Насос гидроусилителя (насос ГУР) Реактивная тяга Реактивные тяги Редуктор ГУР Рулевая колонка |
Гидроусилитель руля Гидроцилиндр Наконечники рулевой тяги Насос гидравлический Насос гидроусилителя (насос ГУР) Реактивная тяга Реактивные тяги Редуктор ГУР Рулевая колонка |
Гидроусилитель руля Гидроцилиндр Наконечники рулевой тяги Насос гидравлический Насос гидроусилителя (насос ГУР) Реактивная тяга Реактивные тяги Редуктор ГУР Рулевая колонка |
Система кондиционирования для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Вентилятор печки Испаритель кондиционера Компрессор кондиционера |
Кондиционер Печка Подшипник вентилятора |
Радиатор кондиционера |
Система охлаждения двигателя для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Бак под воду пластмассовый Бачки расширительные Вентилятор Водяной насос |
Датчик влагоотделителя Датчик температуры Крышка радиатора Помпа |
Помпа водяная Радиатор Расширительный бачок Термостат |
Тормозная система для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Барабан тормозной Главный тормозной цилиндр Датчик ABS задний Колодки ручного тормоза Манжет тормозного цилиндра |
Суппорт Тормозной барабан Тормозной цилиндр Тормозные колодки Тормозные колодки барабанные |
Тормозные колодки дисковые Трос стояночного тормоза Тросик Трубка тормозная Шланг тормозной |
Трансмиссия для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Автомат Автоматическая коробка передач АКП (автомат) АКПП Вариатор (CVT) Вилка сцепления (лапка) Выжимной подшипник Гидромуфта Гидротрансформатор Граната Диск сцепления |
Диск сцепления ведомый Диск сцепления ведущий (корзина) Дифференциал Кардан Кардан межосевой Кардан основной Корзина сцепления Коробка КПП Механическая коробка переключения передач МКПП |
Мост повышенного трения (LSD) Подвесной подшипник Полуось Привод Редуктор Синхронизатор Фланец хвостовика Цилиндр сцепления |
Электрооборудование для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Блок EFI Блок управления автоматом Блок управления двигателем ДВС Бронепровода Вентилятор радиатора Высоковольтные провода Генератор Датчик расхода воздуха |
Датчик температуры Катушка Компьютер ефи (компьютер EFI) Коса двигателя (коса ДВС) Коса салона Реле стартера Реле стартера втягивающее Ротор генератора |
Датчик температуры Катушка Компьютер ефи (компьютер EFI) Коса двигателя (коса ДВС) Коса салона Реле стартера Реле стартера втягивающее Ротор генератора |
Другое для Isuzu Гига (Исузу Гига)
Airbag Бачок омывателя Датчик скорости |
Крепления АККБ Сигнал автомобильный Торпеда |
Шторка Ящик под инструменты |
Isuzu Giga Trucks, Япония
Isuzu Giga — это линейка тяжелых коммерческих грузовиков, производимых Isuzu Motors. Размерный ряд Isuzu Giga в основном состоит из полноразмерных грузовиков и ранее был известен как Isuzu Heavy-Duty Truck. Грузовик Isuzu Giga был создан на смену Isuzu 810. Большинство полноразмерных моделей грузовиков Giga можно отличить по значкам «Giga» и «CXZ» спереди, но общий значок Isuzu обычно используется сзади. На мировых рынках основными конкурентами Giga являются Mitsubishi Fuso Super Great, Nissan Diesel / UD Trucks Quon и Hino Profia.Грузовик Isuzu Giga соответствует всем действующим нормам безопасности и уже в базе имеет антиблокировочную систему тормозов (ABS). Грузовик Isuzu Giga
отлично подходит для доставки грузов на дальние расстояния. Isuzu Giga уже в базе имеет такие особенности, как кондиционер, подогрев зеркал, противотуманные фары, радио AM / FM / CD (антенна 2 динамика), регулируемая рулевая колонка. Дизайн, который сейчас является передовым, как грузовик. Тщательный анализ движения водителя во время работы. Комфортабельная кабина спроектирована с уделением первоочередного внимания снижению утомляемости водителя на основе эргономики. Поколения грузовиков Isuzu GigaПервое поколение (1994–2015)
В 1994 году: — Первоначальная линейка грузовиков Isuzu Giga была представлена в 1994 году как преемник серии грузовиков Isuzu 810, первоначально как стандартная крыша. Грузовик Isuzu Giga также доступен в конфигурации с высокой крышей. Грузовик Isuzu Giga подвергся фейслифтингу в 2007 и 2010 годах.
Есть несколько кодов модельного ряда для грузовика Isuzu Giga.
- CVR (4X2)
- FRR (4×2)
- FTR (4×2)
- FVR (4×2)
- FVM (6×2)
- CXM (6X2)
- CYM (6X2) Полная масса 20 т
- CXG (6X2 передние 2 оси)
- CXE (6X2 передние 2 оси)
- CYG (6X2 передние 2 оси) Полная масса 20 т
- CYE (6X2 передние 2 оси) Полная масса 20 т
- CXZ (6X4)
- ФВЗ (6х4)
- CYZ (6X4) Полная масса 20 т
- CYY (6X4) Полная масса 20 т
- CVZ (низкопольный 6X4) Полная масса 18 т
- CXZ-J (Низкопольный 6X4)
- CYZ-J (низкопольный 6X4) Полная масса 20 т
- CYY-J (низкопольный 6X4) Полная масса 20 т
- CXH (Низкопольный 8X4)
- CYH (низкопольный 8X4) Полная масса 20 т
- CYJ (низкопольный 8X4) Полная масса 20 т
- CYL (6X2) Полная масса 20 т
Второе поколение (2015 – настоящее время)
В 2015 году: — Второе поколение грузовиков Isuzu Giga появилось на Токийском автосалоне 2015 года после 21 года выпуска модели предыдущего поколения в ноябре 2015 года. Поступил в продажу на внутреннем рынке в 2016 году.
Isuzu Giga линейка Грузовик Isuzu Giga Грузовой автомобиль Isuzu Giga совместим с широким спектром перевозок с высоким уровнем экономичности и грузоподъемности. Isuzu Giga — это универсальный грузовой автомобиль, работающий во всех направлениях. Обеспечено большое грузовое пространство с самой большой высотой грузового отсека среди одиночных автомобилей. Мы реализуем высокоэффективную транспортировку широкого спектра грузов с отличной грузоподъемностью.Подробнее Просмотреть запас
Isuzu Giga Трактор
Трактор Isuzu Giga имеет три варианта кабины: полная кабина с высокой крышей, полная кабина со стандартной крышей и короткая кабина со стандартной крышей. Этот трактор обеспечивает высокую производительность в различных областях применения. Трактор Isuzu Giga имеет множество применений: прицеп Wing, морской контейнерный прицеп, специальный автомобиль для самосвального прицепа, прицеп Raleigh, автомобильный прицеп, сцепное устройство и полный трактор.Подробнее Просмотреть запас
Isuzu Giga Самосвал
Isuzu Giga — это самосвал немедленного действия, который идеально подходит для перевозки таких продуктов, как гравий и песок, а также для транспортировки инертных материалов и промышленного сырья. Самосвал Isuzu Giga имеет усиленное квадратное дно, открывающееся с одной стороны. Это легкий самосвал полной массой 20 тонн.Подробнее Просмотреть запас
Isuzu Giga Автобетоносмеситель
Isuzu Motors подготовила двухдверный автомобиль, демонстрирующий отличные ходовые качества.Автобетоносмеситель Isuzu Giga — это готовый к использованию автобетоносмеситель, который способствует эффективной транспортировке с большой грузоподъемностью и выдающейся маневренностью. Общий объем барабана автобетоносмесителя Isuzu Giga составляет 8,7 м, максимальная вместимость — 4,4 м, полная масса — 20 тонн.Подробнее Просмотреть запас
Isuzu Giga G-Cargo Грузовик
Грузовик Isuzu Giga G в стандартной комплектации оборудован охладителем холостого хода icool plus. Это практическая спецификация, ориентированная на функции, которые сочетают в себе надежность, стоимость и снижение веса на высоком уровне и поддерживают широкий спектр нагрузок и форм в широком диапазоне областей.Подробнее Просмотреть запас Разные типы бывших в употреблении грузовиков Isuzu Giga
Список подержанных грузовиков Isuzu Giga в Японии
Isuzu Giga серии — Blackwells Isuzu
Полная масса 24,000+ кг
Серия GIGA отличается замечательным сочетанием чистых, но при этом более мощных и экономичных двигателей, выдающихся функций безопасности и продуманного дизайна.Неудивительно, что серия GIGA является частью линейки Isuzu, которая была самым продаваемым грузовиком Новой Зеландии в течение 11 лет подряд *
* Данные MID 2010
10 моделей на выбор
Что-то для каждого задания
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Задняя подвеска | Колесная база | Тара | GVM / GCM | Скачать PDF |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CYh500 | 400 л.с. | 18 ручная | Сталь | 5980 мм | 9 295 кг | 30/55 | Скачать PDF |
CYh560 | 460 л.с. | 18 ручная | Сталь | 5980 мм | 9,290 кг | 29/62 | Скачать PDF |
CYh560 D | 460 л.с. | 18 ручная | Сталь | 5980 мм | 9780 кг | 29/62 | Скачать PDF |
CYH530 | 530 л. с. | 18 ручная | Сталь | 5980 мм | 9 315 кг | 29/62 | Скачать PDF |
CYH530 D | 530 л.с. | 18 ручная | Сталь | 5980 мм | 9,805 кг | 29/62 | Скачать PDF |
CYJ380 AMT | 380 л.с. | 12 шт. | Подушка безопасности | 6730 мм | 8,746 кг | 25/39 | Скачать PDF |
CYJ400 | 400 л.с. | 16 шт. | Подушка безопасности | 5980 мм | 9110 кг | 29/55 | Скачать PDF |
CYJ460 MT | 460 л.с. | 18 ручная | Подушка безопасности | 5980 мм | 9200 кг | 29/55 | Скачать PDF |
Банкомат CYJ460 | 460 л.с. | 16 шт. | Подушка безопасности | 5980 мм | 9,195 кг | 29/55 | Скачать PDF |
CYJ530 MT | 530 л.с. | 18 ручная | Подушка безопасности | 5980 мм | 9,225 кг | 29/55 | Скачать PDF |
CYJ530 AMT | 530 л.с. | 16 шт. | Подушка безопасности | 5980 мм | 9220 кг | 29/55 | Скачать PDF |
CYZ400 | 400 л.с. | 18 ручная | Сталь | 4300 мм | 8255 кг | 24/50 | Скачать PDF |
CYZ460 | 460 л.с. | 18 ручная | Сталь | 4300 мм | 8,480 кг | 24/58 | Скачать PDF |
EXY460 MT | 460 л.с. | 18 ручная | Подушка безопасности | 4300 мм | 8215 кг | 24/55 | Скачать PDF |
EXY460 AMT | 460 л. с. | 16 шт. | Подушка безопасности | 4300 мм | 8195 кг | 24/55 | Скачать PDF |
EXY530 MT | 530 л.с. | 18 ручная | Подушка безопасности | 4300 мм | 8,240 кг | 24/55 | Скачать PDF |
EXY530 AMT | 530 л.с. | 16 шт. | Подушка безопасности | 4300 мм | 8220 кг | 24/55 | Скачать PDF |
Узнать сейчас
ISUZU: ISUZU полностью изменила модель грузовика большой грузоподъемности GIGA
.28 октября 2015 г.
ISUZU полностью изменила модель грузовика большой грузоподъемности GIGA
Isuzu Motors Limited (со штаб-квартирой в Синагаве, Токио, во главе с президентом и директором-представителем г-номMasanori Katayama) полностью заменил популярные модели с жесткой рамой (оснащенные двигателем 6UG1) в своей серии тяжелых грузовиков «GIGA» и запускает их сегодня в Японии.
Новая GIGA превратилась из автономного грузовика в «подключенную транспортную систему», чтобы максимально увеличить время безотказной работы клиентов, предлагая решения таких проблем, с которыми они сталкиваются, например нехватка рабочей силы, эксплуатационные расходы, проблемы окружающей среды и безопасности.
Его характеристики, продуманные с пяти точек зрения: комфорт водителя, топливная экономичность, полная безопасность, грузоподъемность и удаленная помощь, несомненно, будут лучше удовлетворять потребности клиентов как идеальный грузовик следующего поколения.
Основные улучшения, предлагаемые новым GIGA, заключаются в следующем:
НАРУЖНЫЙ
- Новая аэродинамическая рама кабины снизила сопротивление воздуха, чтобы обеспечить оптимальную аэродинамику и лучшую экономию топлива. В то же время удобство в использовании достигается благодаря функциональным и стильным ступенькам и ручкам.
- Передняя панель выглядит более функциональной и современной, с большой передней решеткой, которая помогает большому интеркулеру достичь более высокой эффективности охлаждения.
ИНТЕРЬЕР
- Для более легкого и эффективного вождения применена полукруглая приборная панель. Все переключатели, сгруппированные по частоте использования, расположены рядом с измерителями для облегчения работы и большей различимости. Кроме того, переключатели на рулевом колесе и 4-дюймовый мультиинформационный ЖК-монитор делают вождение более безопасным и легким.
- Сиденья были улучшены с точки зрения регулируемости, воздухопроницаемости и способности поддерживать позу пассажира.Благодаря этому было реализовано комфортное внутреннее пространство.
ДВИГАТЕЛЬ
- Доработан двигатель 6УЗ1. Следующие модификации были сделаны для увеличения крутящего момента от низкого до среднего и повышения топливной экономичности.
- Изменены характеристики турбокомпрессора.
- Интеркулер и радиатор увеличены.
- Применен высокоэффективный охладитель EGR.
- Подающий насос, заменен.
- Новый инжектор, принят на вооружение.
- Принята система Common Rail сверхвысокого давления.
- Грузовые и самосвальные модели стандартно оснащены системой «ecostop», которая автоматически останавливает и перезапускает двигатель, чтобы минимизировать ненужный расход топлива на холостом ходу.
ТРАНСМИССИЯ
- Автоматическая механическая коробка передач Smoother-Gx была усовершенствована, чтобы обеспечить более плавный запуск автомобиля за счет уменьшения «толчков при переключении».Кроме того, за счет применения замедлителя двигателя возможности вспомогательных тормозов были улучшены.
- Модели, оснащенные двигателем 6UZ1-TC и 12-ступенчатым Smoother Gx, стандартно поставляются с системой «Smart Glide». Эта система автоматически отключает сцепление, когда транспортное средство движется на пониженной скорости при слегка нажатой педали акселератора, чтобы эффективно использовать инерционную силу транспортного средства для большей экономии топлива.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- В систему предаварийного торможения добавлена функция предотвращения столкновений для преодоления движущихся препятствий в дополнение к стандартной функции смягчения последствий столкновения.Двойной механизм обнаружения, использующий радар миллиметрового диапазона и камеру, значительно повысил точность обнаружения передних препятствий.
- Недавно принятая система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) контролирует маркеры полосы движения с помощью камеры и предупреждает водителя, когда он / она, вероятно, выезжает с полосы движения, с помощью предупреждающего зуммера и 4-дюймового ЖК-монитора.
ВЫСОКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
- Несмотря на полную смену модели, увеличение снаряженной массы было минимизировано для обеспечения высокой грузоподъемности.
УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕМАТИКЕ
- Система MIMAMORI, которая анализирует данные с транспортных средств в режиме онлайн, предлагается в качестве стандартного оборудования. С помощью этой системы будут предоставлены различные полезные советы по соблюдению законов и правил, а также по экологическому вождению. Более того, клиент может легко проверить состояние автомобиля в режиме реального времени через Интернет.
- Высококачественная подлинная программа технического обслуживания «PREISM» предоставляется за счет использования данных о транспортном средстве, заранее собранных через систему MIMAMORI.Благодаря этой программе технического обслуживания авторизованные дилеры Isuzu будут рады увеличить время безотказной работы клиентов.
«Предаварийная тормозная система» и «система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS)» — это устройства, помогающие водителям безопасно управлять автомобилем. Они не позволяют автомобилям достигать характеристик, превышающих их возможности. Мы хотим, чтобы наши клиенты всегда водили безопасно и осторожно, не слишком полагаясь на эти системы.
Продажа подержанного Isuzu Giga 2020
Руководство по покупке
Если вы ищете Isuzu Giga 2020 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Isuzu Giga б / у, выставленный на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Isuzu Giga 2020 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.На Исузу Гига 2020 цена тоже разумная по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Isuzu Giga 2020 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
ISUZU полностью изменила модель грузовика большой грузоподъемности GIGA
Isuzu Motors Limited (штаб-квартира в Синагаве, Токио и возглавляемая президентом и представителем г-ном Масанори Катаяма) полностью изменила популярные модели с жесткой рамой (оснащенные двигателем 6UG1) в своей серии тяжелых грузовиков. , «GIGA», и сегодня запускает их в Японии.
Новая GIGA превратилась из автономного грузовика в «подключенную транспортную систему», чтобы максимально увеличить время безотказной работы клиентов, предлагая решения проблем, с которыми они сталкиваются, таких как нехватка рабочей силы, эксплуатационные расходы, проблемы окружающей среды и безопасности.
Его характеристики, продуманные с пяти точек зрения: комфорт водителя, топливная экономичность, полная безопасность, грузоподъемность и удаленная помощь, несомненно, лучше удовлетворят потребности клиентов как идеальный грузовик следующего поколения.
Основные улучшения, предлагаемые новым GIGA, заключаются в следующем:
НАРУЖНЫЙ
- Новая аэродинамическая рама кабины снизила сопротивление воздуха, чтобы обеспечить оптимальную аэродинамику и лучшую экономию топлива. В то же время удобство в использовании достигается благодаря функциональным и стильным ступенькам и ручкам.
- Передняя панель выглядит более функциональной и современной, с большой передней решеткой, которая помогает большому интеркулеру достичь более высокой эффективности охлаждения.
ИНТЕРЬЕР
- Для более легкого и эффективного вождения применена полукруглая приборная панель. Все переключатели, сгруппированные по частоте использования, расположены рядом с измерителями для облегчения работы и большей различимости. Кроме того, переключатели на рулевом колесе и 4-дюймовый мультиинформационный ЖК-монитор делают вождение более безопасным и легким.
- Сиденья были улучшены с точки зрения регулируемости, воздухопроницаемости и способности поддерживать позу пассажира.Благодаря этому было реализовано комфортное внутреннее пространство.
ДВИГАТЕЛЬ
- Доработан двигатель 6УЗ1. Следующие модификации были сделаны для увеличения крутящего момента от низкого до среднего и повышения топливной экономичности.
- Изменены характеристики турбокомпрессора.
- Интеркулер и радиатор увеличены.
- Применен высокоэффективный охладитель EGR.
- Подающий насос, заменен.
- Новый инжектор, принят на вооружение.
- Принята система Common Rail сверхвысокого давления.
- Грузовые и самосвальные модели стандартно оснащены системой «ecostop», которая автоматически останавливает и перезапускает двигатель, чтобы минимизировать ненужный расход топлива на холостом ходу.
ТРАНСМИССИЯ
- Автоматическая механическая коробка передач Smoother-Gx была усовершенствована, чтобы обеспечить более плавный запуск автомобиля за счет уменьшения «толчков при переключении». Кроме того, за счет применения замедлителя двигателя возможности вспомогательных тормозов были улучшены.
- Модели, оснащенные двигателем 6UZ1-TC и 12-ступенчатым Smoother Gx, стандартно поставляются с системой «Smart Glide». Эта система автоматически отключает сцепление, когда транспортное средство движется на пониженной скорости при слегка нажатой педали акселератора, чтобы эффективно использовать инерционную силу транспортного средства для большей экономии топлива.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- В систему предаварийного торможения добавлена функция предотвращения столкновений для преодоления движущихся препятствий в дополнение к стандартной функции смягчения последствий столкновения.Двойной механизм обнаружения, использующий радар миллиметрового диапазона и камеру, значительно повысил точность обнаружения передних препятствий.
- Недавно принятая система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) контролирует маркеры полосы движения с помощью камеры и предупреждает водителя, когда он / она, вероятно, выезжает с полосы движения, с помощью предупреждающего зуммера и 4-дюймового ЖК-монитора.
ВЫСОКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
- Несмотря на полную смену модели, увеличение снаряженной массы было минимизировано для обеспечения высокой грузоподъемности.
УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕМАТИКЕ
- Система MIMAMORI, которая анализирует данные с транспортных средств в режиме онлайн, предлагается в качестве стандартного оборудования. С помощью этой системы будут предоставлены различные полезные советы по соблюдению законов и правил, а также по экологическому вождению. Более того, заказчик может легко проверить состояние автомобиля в режиме реального времени через Интернет.
- Программа высококачественного подлинного технического обслуживания «PREISM» предоставляется за счет использования данных о транспортном средстве, заранее собранных через систему MIMAMORI.Благодаря этой программе технического обслуживания авторизованные дилеры Isuzu будут рады увеличить время безотказной работы клиентов.
Isuzu GIGA подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг, чтобы отправить запрос.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна
Isuzu расширяет свой флагманский гигабайтный диапазон
Isuzu Giga проходит испытания в Японии, в комплекте с комплектом Aussie-spec B-doubleВ очевидной попытке укрепить свои позиции в крупном сегменте бизнеса лидер рынка Isuzu расширил свой флагманский модельный ряд Giga с помощью ряда обновлений, направленных на то, чтобы «Обеспечение лучшей экономии топлива и улучшенных впечатлений от вождения».Но, как спрашивает СТИВ БРУКС, будет ли этого достаточно, чтобы набрать больше цифр?
Top ‘n’ Tail
Имея 23 года непрерывного лидерства на рынке, которые теперь кажутся такими же уверенными, как рассвет завтрашнего дня, было бы разумно полагать, что сотрудники Isuzu Australia будут полностью удовлетворены непревзойденными достижениями компании за столько лет. И по большей части, вероятно, так оно и есть.
Тем не менее, несмотря на феноменальную долговечность правления Isuzu на вершине дерева и очевидное удовлетворение и гордость, которые это приносит, руководители компании много раз прямо заявляли, что нет места для самоуспокоенности или слабости, а также для слепоты к окнам возможностей.
Те же самые руководители, однако, также были известны тем, что незаметно уступали слабому звену в доспехах Isuzu; тот, который существует уже много лет, впоследствии лишив компанию возможности выполнить все австралийские операции. Возможно, что хуже всего, особенно для высокопрофессиональной компании, в конечном итоге ответственной за свой собственный выдающийся успех, похоже, Isuzu Australia мало что может с этим поделать.
Очевидно, что это слабое звено находится в верхнем ярусе рынка тяжелых грузовиков, где Isuzu конкурирует со своей флагманской линейкой Giga.На первый взгляд, это может показаться странной слабостью, учитывая, что Isuzu не только признанный лидер в легких и средних классах, но и лидирующая японская марка в классе тяжелых грузовиков, и в последние годы она значительно выросла. превосходя подобные Freightliner и Mack. Тем не менее, большая часть роста Isuzu на арене тяжелых грузовиков произошла за счет расширенного ассортимента жестких моделей высокого класса F-серии, а не из-за стремительного спроса на Giga.
Итак, несмотря на то, что флагман Isuzu Gigamax мощностью 510 л.с. является самым мощным японским грузовиком на рынке, почему Giga борется с трудностями, когда его младшие братья и сестры настолько успешны?
Ответов вроде бы несколько.Во-первых, более легкие модели Isuzu преимущественно конкурируют с другими японскими брендами в рыночных сегментах, которые за многие десятилетия полностью зависят от японских грузовиков. Giga, с другой стороны, борется за признание в той сфере, где крупнейшие мировые бренды играют и усердно играют. Более того, это область, в которой конкурентоспособные соотечественники Isuzu также имеют большие амбиции, и, как ни странно, ведущий японский продавец грузовиков мощностью более 350 л.с. на самом деле наименее плодовитый из всех японских брендов на австралийском рынке … UD!
Более важным является тот факт, что Giga — это грузовик, спроектированный и построенный для внутреннего рынка Японии и ее азиатских соседей.То же самое, конечно же, модели Fuso, Hino и UD высшего веса, также предназначенные для тех же рынков. Результатом являются грузовики с огромной структурной прочностью, но в значительной степени не обладающие широкой привлекательностью по сравнению с их американскими и европейскими аналогами, и, следовательно, изо всех сил пытаются добиться высоких объемов продаж.
Совершенно иначе обстоит дело с более легкими классами, где в результате значительного расширения экспортных целей все японские бренды вкладывают огромные ресурсы в разработку новых кабин, двигателей и трансмиссий для легких и средних моделей, конкурирующих на внутреннем и экспортном рынках.Обратной стороной этого, однако, является то, что японская разработка моделей повышенной прочности для продвинутых, зрелых и высококонкурентных экспортных рынков, таких как Австралия, во многих случаях оставалась на второй план.
[nggallery id = 7]
Эту точку зрения осторожно признал в конце прошлого года Ёсинори Ида, проницательный корпоративный тяжеловес, который на протяжении десятилетия руководил возвращением Isuzu с края развала. В эксклюзивном интервью DIESEL Ида-сан подтвердила, что фундаментальные различия между японскими и западными требованиями к большегрузным грузовикам затрудняют возможность быть всем для всех.В то же время он согласился, что «что-то нужно делать», но не проявил особого интереса, когда его спросили о восьмиколесных модификациях Giga, и, что более важно, о том, разрабатывается ли усовершенствованный новый двигатель, скажем, объемом 13 литров для замены 15,7-литрового кусок, который некоторые, в том числе и мы, считают самым большим ущербом для потенциала Giga на таких рынках, как Австралия. «Еще нет», — был резкий ответ Иды-сан на обе темы.
Конечно, найдутся и те, кто будет справедливо утверждать, что большой кубический двигатель, выдающий скромную мощность, будет жить дольше, чем двигатель меньшего размера, демонстрируя такую же или даже большую производительность.Однако технологии и цены на топливо во многом опровергли этот аргумент.
Таким образом, в современном мире тяжелых условий эксплуатации, где продвинутые 13-литровые двигатели являются экономичными, мощными и популярными, Isuzu Australia, похоже, придерживается 15,7-литрового двигателя, который во всех версиях, кроме Gigamax мощностью 510 л.с., обеспечивает пиковую мощность всего в 338 кВт, или 450 л.с. Но даже в рейтинге 510 это не так уж и много для двигателя такой большой мощности.
Пик крутящего момента 2255 Нм (1663 фунт-фут) во всех номиналах не особенно впечатляет от такого здоровенного оборудования; и даже менее впечатляюще по сравнению с топовой моделью UD GW470, которая демонстрирует такое же количество крутящего момента от 13-литрового двигателя.Но тяжелый двигатель Isuzu подвергается еще большему поражению, если сравнивать его с лучшим 13-литровым шестицилиндровым двигателем Volvo, обеспечивающим мощные 397 кВт (540 л. с.) и стойкий крутящий момент 2600 Нм (более 1900 фунт-футов). И это, конечно, та конкуренция, с которой сталкивается Гига.
Между тем, мало что изменится для Isuzu Australia, пока Япония не разработает новый двигатель большой мощности, размер и форма которого соответствуют ведущим мировым технологиям.
Местная инициатива
Однако, как правило, местные лидеры Isuzu стараются делать все возможное из того, что у них есть.Фактически, в оптимистичном пресс-релизе компания недавно заявила: «Ряд усовершенствований линейки тяжелых грузовиков Isuzu Giga обеспечивает операторам большую экономию топлива и улучшенные впечатления от вождения».
Согласно Isuzu, «… инженеры потратили два года на исследования и разработки, чтобы усовершенствовать текущий модельный ряд Giga, предложив на сегодняшний день самое привлекательное решение для перевозки тяжелых грузовых автомобилей.
«В результате, — заявляет компания, — до 10% улучшается экономия топлива во всем диапазоне — в зависимости от области применения — повышенный комфорт водителя и четыре новых варианта Giga.’
«Мы понимаем, что всегда есть возможности для улучшений», — сказал Колин Уайт, менеджер по планированию продукции и технической поддержке Isuzu Australia. «Что касается экономии топлива, мы внесли несколько усовершенствований в линейку Giga, чтобы добиться заметного улучшения.
«Мы пересмотрели программное обеспечение управления двигателем линейки Giga, чтобы повысить топливную экономичность при низких оборотах двигателя, скорректировали передаточное число задней оси на некоторых моделях, чтобы обеспечить низкие обороты в крейсерском режиме, и изменили стратегии переключения передач в программном обеспечении трансмиссии, чтобы уменьшить средний двигатель Об / мин.
«И перепрограммированное программное обеспечение двигателя настроило« золотую середину », так что оптимальная экономия топлива достигается при более низких оборотах двигателя и в более широком рабочем диапазоне.