Posted in: Разное

История модели форд рейнджер: История и развитие легендарного пикапа Ford Ranger

История и развитие легендарного пикапа Ford Ranger

Форд Рэнджер — легендарный автомобиль, который имеет заслуженную популярность у фермеров, жителей сельской местности и не только у них. История автомобиля очень насыщенна, ведь модель Ranger за время своего существования подвергалась многократным изменениям. Первоначально это был пикап без лишних дополнений и особенностей. Его собирали по принципу: чем проще, тем надежнее. Но в 21-м веке Ranger стал уже не просто «сельским» авто. Многие начали использовать его и в городских условиях.

Ranger вышел в свет в 1982 году. Серийная модель начала продаваться с 1983 года. Это, понятно, было первое поколение Форд Рэнджер. Автомобиль разрабатывался как сменщик модели Courier. Нужно отметить, что замена произошла успешно, а если точнее: очень успешно, так как Рэнджер стал очень сверхпопулярной моделью в Штатах.

Первые модели Ranger имели независимую подвеску на пружинах, при этом, привод был только задним. Колеса для внедорожной машины были маловаты – диски имели размер 14 дюймов. Но, вскоре после запуска серийных продаж, автомобиль стали оснащать 15-ти дюймовыми дисками. Что положительно повлияло на многие параметры Рэнджера.

Машина комплектовалась тремя типами кабин:

  • полноразмерной четырехместной;
  • двухместной;
  • «полуторкой».

Грузоподъемность кузова составляла 700 килограмм. На тот момент аналогов по грузоподъемности в классе не было. Сейчас существует мнение, идущее от завода Ford, что Рэнджер может поднять груз весом более тонны.

Что касается колесной базы автомобиля, то здесь тоже было два варианта: 2740 и 2895 мм. Комплектаций автомобиля предлагалось несколько. Самая дорогая – XLT внешне выглядела великолепно: отделка хромом делала Ranger сияющим на солнце красавцем.

В 1985 году выпускалась версия Рэнджера с сиденьями-ковшами, в которых очень удобно было располагаться во время езды по бездорожью.

Через два года разработчики Ranger решили более хорошо приспособить автомобиль к внедорожью, разработали и выпустили версию машины с увеличенным клиренсом и оснастили её специальной резиной с протектором для бездорожья.

Форд Рейнжер первого поколения

Первое покоение

Через год начали выпускать версию с дополнительными обвесами, но она не пользовалась большой популярностью. Всего было произведено 2000 автомобилей с дополнительными обвесами. После чего производство прекратилось.

Двигатели Ford Ranger первого поколения

Изначально Рэнджеры комплектовались двигателями объемом 2,3 литра, которые работали при помощи карбюратора и имели мощность в 88 лошадиных сил. Коробка, при этом, использовалась 4-х ступенчатая Toyo Kogyo. Желающие могли заказать трехступенчатую автоматическую коробку от Ford C-3.

С 1983 года автомобили данной модели стали оснащать двигателями объемом 2,8 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Их дополняли 5-ти ступенчатой механической коробкой от все того же производителя: Toyo Kogyo.

К 1985 году 2,3-литровый двигатель стал инжекторным, его мощность составила 90 лошадиных сил. Коробки передач использовались двух видов:

  • 5-ти ступенчатая механика от Митсубиси;
  • 4-х ступенчатый автомат от Форд.

Уже через год инжекторный двигатель Ford Ranger получил объем 2,9 литра. Мощность этого двигателя составила 140 лошадиных сил.

Второе поколение

Форд Рейнжер второго поколения

Второе поколение

Рэнджеры второго поколения выпускались всего 3 года. Первая обновленная машина была представлена широкой публике в 1988 году. А серийное производство началось в 1989 году.

Что изменилось? В первую очередь салон. Преобразилась приборная панель, были установлены новые сидения. Претерпел некоторые изменения и внешний вид автомобиля. Задние колеса получили ABS.

Что касается двигателей, которыми комплектовались Рэнджеры второго поколения, то здесь наблюдается, пусть небольшое, но многообразие. В частности, второй Ranger, как и автомобили первого поколения этой модели, комплектовался бензиновым двигателем, объемом 2,3 литра. Но мощность у него была уже 105 лошадиных сил. Впрочем, более популярны были V-образный шестицилиндровый трехлитровый Vulcan мощностью 140 лошадей и четырехлитровая вэшка Cologne мощностью 160 лошадей. Последний устанавливался на Рэнджер 4 на 4.

Третье поколение

Ford Ranger третьего поколения

Ford Ranger третьего поколения

Автомобили данного поколения начали производить с 1993 года, а представили их годом ранее. Очень сильно поработали над внешностью. Изменилась решетка радиатора, крылья, был перенесен поворотник с крыла в блок-фару. Улучшился салон. Ранее используемые двигатели, имевшие объем 2,3 и 3 литра немного добавили в лошадиных силах. Первый из названных двигателей получил мощность в 112 лошадей, второй – в 145.

В 1996-1997 годах Рэнджер прибавил в безопасности и проходимости. Была увеличена колесная база автомобиля. Подушка безопасности водителя и АБС устанавливались даже на машины базовой комплектации. В это же время Ford пришел к выводу о том, что на Ranger нужно устанавливать 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Упомянутый ранее двигатель Vulcan стал базовым силовым агрегатом. Но использовался также и 4-х литровый двигатель.

В 1998 году Рэнджер начали делить на два потока. Часть машин производилась для внутреннего рынка и собиралась в США. Вторая часть собиралась в Тайланде. Азиаты – находчивые люди.

Наверное, поэтому там же начали производить Мазду-БТ50, которая стала двойником Ranger.

Четвертое поколение

Четвертый Ranger стал длиннее. Колесная база равнялась 2832 мм. Подвеска стала торсионной на рычагах. «Базовые» двигатели Рэнджера тоже изменились. Двигатель объемом 2,3 литра довели до объема 2,5, соответственно и увеличилось количество лошадей. Их теперь стало 119. А трешка набрала мощность в 155 лошадей. Появились 16-ти дюймовые колеса.

Ford Ranger четвертого поколения

В этой версии Рэнджера присутствуют подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, аудиосистема. Можно заказать кожаную обивку салона и жесткий верх для кузовного отсека.

Ranger – 2012

Очередное обновление модельного ряда произошло в 2006 году, но особого внимания заслуживает рестайлинг, который случился в 2011 году. В 2012-м уже начали выпускать серийные модели.

Рэнджер стал претендовать на звание настоящего серьезного внедорожника. Он значительно увеличился в размерах, повысились показатели проходимости, диски выросли до 18-ти дюймов.

При отделке салона начали использовать дорогие материалы: винил, кожу. На данном этапе машину уже можно считать бизнес-классом.

Автомобиль начали наконец-то оснащать дизельными двигателями. Причем среди дизелей имеется два варианта:

  • объем 2,2, мощность 150 лошадей;
  • объем 3,2 литра, турбина.

Бензиновый двигатель устанавливается только один: 2,5 литра, 166 лошадиных сил.

Двигатели по умолчанию дополняются шестиступенчатой механикой. Можно заказать и шестиступенчатый автомат.

Привод задний. Подключается передний, возможно понижение передачи.

В тестах EuroNCAP данное поколение Рэнджер получило 5 звезд. Не вдаваясь в подробности, отметил лишь, что в автомобиле 7 подушек безопасности.

Ford Ranger 2006 — 2011

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Ranger

Все поколения Ford Ranger

Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.

Ford Ranger был доступен в вариантах 4×2 или 4×4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).

В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.

Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.

Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке — в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем — 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая «механика». Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный «автомат».


Технические характеристики Ford Ranger поколения II

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 788мм
  • длина
    5 080мм
  • высота
    1 762мм
  • клиренс
    207мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 AT
(143 л.с.)
double cab ДТ Полный 12,5 с 170 км/ч
2.5 MT
(143 л.с.)
double cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с 170 км/ч

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 788мм
  • длина
    5 080мм
  • высота
    1 762мм
  • клиренс
    207мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(143 л.с.)
rap cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,6 с 170 км/ч

пикап 2-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 788мм
  • длина
    5 080мм
  • высота
    1 750мм
  • клиренс
    207мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(143 л.с.)
single cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с 170 км/ч

Тест-драйвы Ford Ranger поколения II

Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)

На российский рынок вышел «Ford Ranger» с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

3

Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)

Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.

2


Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

17 09 октября 2006


Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

21 02 января 2006


Ищите отзывы о Ford Ranger?

Посмотреть отзывы о Ford Ranger

Сделано тест-драйвов:
2 6 4 4

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

ищем в пикапе «легковой» характер

Пикап — не самый популярный тип кузова на белорусских дорогах. Пока это еще экзотический сегмент здешнего авторынка, но с каждым годом количество машин с открытой грузовой платформой на просторах нашей страны растет. Судите сами: Toyota не продает в Минске Yaris, зато в прайс-листе есть Hilux; у Volkswagen даже мысли нет завозить к нам Up, a Amarok успешно поднимает процентную долю пикапов на белорусском рынке уже несколько лет. Самой свежей новинкой в данном сегменте у нас является Ford Ranger. Последний рамный Ford. Никаких EcoBoost и систем Stop/Start! Это машина для Чака Норриса, a он не любит «травоядные» автомобили.

Времена, когда в пикапах возили навоз с одного ранчо на другое, канули в Лету. Нет, конечно, в США «легковые грузовики» до сих пор используются для подобных нужд, но чаще всего автомобили данного класса имеют обилие хромированных деталей, комфортабельный салон и кучу дополнительных опций. Вот вы, например, знали, что в Беларуси пикапы покупают преимущественно в самых дорогих исполнениях? Да-да. А в грузовом отсеке, как правило, — предметы для отдыха, а не дрова или полкабана. Не удивлюсь, если через несколько лет пикапы будут продаваться не через коммерческие подразделения производителей, а вместе с легковушками (как вседорожники).

Уже подъезжая к автоцентру на Боровой, увидел возвышающийся над всеми Ranger. Обилие хрома выдает одну из максимальных комплектаций. Свое отражение можно увидеть в дугах на грузовом отсеке, решетке радиатора, окантовке окон, корпусах наружных зеркал, заднем бампере, а также на удобных подножках. Последние выполняют не только декоративную функцию: дорожный просвет у машины составляет почти 23 см.

Передняя часть слегка напоминает последний Explorer. Бампер под цвет кузова — достояние дорогих версий. Описать внешность Ranger можно одним словом — мужественная. Несмотря на все гламурные украшения, автомобиль смотрится подтянуто, строго и даже солидно. В таком исполнении, в каком был тестовый экземпляр, не стыдно и к клубу подъехать. И не только к сельскому.

Под всей этой косметикой прячется настоящий внедорожник. Рамная основа, подключаемый полный привод, понижающая передача, задние 4-листовые рессоры, экономичный и тяговитый дизельный мотор. Переключаться между задне- и полноприводными режимами можно с помощью шайбы на центральном тоннеле. Здесь же включается понижающая передача. Правда, если между 2×4 и 4×4 можно переключаться на ходу (на скорости до 120 км/ч), то «понижайка» активируется только на неподвижном автомобиле при выжатом сцеплении.

На парковку дилера мы прибыли на последней Fiesta. После нее в Ranger чувствуешь себя как в Airbus А380 после Embraer E-175. Куча места, высокая посадка, обзорность на пять машин вперед. Когда я обнаружил, что кресла имеют кожаную отделку, а на центральной консоли красуется блок 2-зонного климат-контроля, понял, что с оснащением у этого пикапа проблем нет. Не каждый легковой автомобиль может похвастаться таким набором: электрорегулировка водительского кресла, круиз-контроль, приличная аудиосистема с поддержкой MP3, полный электропакет, датчик дождя, обогрев лобового стекла, светодиодная подсветка салона, клавиши управления на руле, автоматически складывающиеся зеркала, цветной дисплей мультимедийной системы, ESP… Старина Чак будет доволен.

Посадка — как у вседорожника. Кресло имеет широкий диапазон регулировок. В распоряжении водителя — удобный подлокотник. Среди недостатков отметим отсутствие регулировки руля по вылету и чрезмерную вибрацию на рычаге коробки передач.

Тестовый Ranger был оборудован 2,2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой». Мощность агрегата — 150 л. с. Есть еще 125-сильная версия этого же мотора. При желании можно заказать пикап с 200-сильным 3,2-литровым дизелем, хотя особого смысла в этом нет — 150-сильная «четверка» имеет момент 375 Н·м и тяги хватает даже тогда, когда в машине 4 человека.

Комплектации Limited (наша) и Wildtrack (топовая, доступна только с 3,2-литровым мотором) можно оборудовать 6-ступенчатым «автоматом». Возможно, для ежедневной эксплуатации в городе АКП будет предпочтительней, но и к «механике» претензий нет. При необходимости можно всегда держать двигатель на оптимальных «моментных» оборотах либо наоборот — экономить топливо и покорно выполнять просьбы бортового компьютера, который подсказывает, когда лучше переключаться вверх. «Механика» позволяет выжать весь потенциал турбодизеля.

Отдельного упоминания заслуживает обзорность. Благодаря большой площади остекления и огромным зеркалам чувствовал себя на проспекте Независимости как рыба в воде. Волновался, что с непривычки будет неудобно парковаться задом. Спасибо тому человеку, который придумал парктроник.

На трассе машину можно оставить моноприводной. Рулится как современный вседорожник. Есть некритичные крены и раскачки — законы физики никто не отменял. Зато любые дорожные неровности остаются позади, не тревожа седоков. На Ranger можно неспешно буксировать прицеп с лодкой или доставлять на природу квадроцикл, но автомобиль отлично подходит и для дальних путешествий вчетвером. Правда, для этого лучше заказать сдвижную шторку багажного отделения или дополнительный элемент кузова, превращающий пикап в универсал. Удовольствие, кстати, не из дешевых.

Чем будет Ranger завоевывать сердца покупателей? В первую очередь — огромным списком дополнительных опций. Между базовой версией и Wildtrack — пропасть. Это две совершенно разные машины для разных клиентов. Первая — рабочая лошадка для утилитарных функций. Вторая — современный универсальный автомобиль, который вполне может заменить вседорожник в семейном автопарке. Выносливый, экономичный (во время теста расход составил 8 литров на сотню), практичный и, самое главное, комфортный.

Цены на Ford Ranger в Минске начинаются от $32 500. За эти деньги мы получаем 2-местную кабину, 125-сильный дизель, 6-МКП, стальные 16-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, два подголовника сзади (а не три), аудиосистему, ABS, ESP, иммобилайзер и обычную печку. Чтобы получить такую машину, как на фотографиях, придется доплатить примерно $10 000.

Для сравнения: базовый Volkswagen Amarok стоит дороже $40 000, а за самый доступный Toyota Hilux придется заплатить $36 300. Автомобиль Nissan Navara обойдется минимум в $41 140. За Mitsubishi L200 просят от $31 900. Таким образом, Ford Ranger является весьма интересным предложением в своем сегменте по соотношению цена / потребительские свойства. К тому же на складе у дилера сейчас есть несколько экземпляров 2013 года выпуска по цене от $34 950 (черный металлик, двойная кабина, 150-сильный мотор, 6-МКП, комплектация XL) до $41 450 (тестовый автомобиль).

КУЗОВ
Тип Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5359 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1706 мм
Колесная база 3220 мм
Объем багажника 1450 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Дизель
Объем 2198 куб. см
Мощность 150 л. с.
При оборотах 3700
Крутящий момент 375 Н·м при 1500 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Дизель
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат. коробка) 6
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная
Сзади Зависимая рессорная (4-листовые рессоры)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 12 c
Расход топлива в смешанном цикле
8,6 л / 100 км

Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая» (официальный дилер Ford в Беларуси) за предоставленный для теста автомобиль.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Лучший Ford Ranger Страница

Неповторимый Ford Ranger был доступен американским потребителям в период с 1983 по 2012 год. В течение 17 лет, с 1987 по 2004 год, Ranger был самым популярным компактным грузовиком, продаваемым на рынке, и оставил неизгладимый след в сознании поклонников грузовиков. мир. Его история легендарна. С самого начала Ford рассматривал Ranger как крошечную рабочую лошадку, а не как новинку, придавая ей многие элементы интерьера и приспособления, доступные на других моделях грузовиков.Несмотря на небольшие размеры, он оказал неизгладимое влияние на потребителей и автомобильную промышленность в целом.

Ford Ranger Размеры

Самая узнаваемая особенность Ford Ranger — это, возможно, его размер. Как компактный грузовик Ford Ranger имел невероятно скромные характеристики кузова. Стандартные кровати в период с 1983 по 1988 год были 175,6 дюйма, а в период с 1989 по 1992 год — 176,5 дюйма. Длинные кровати с 1983 по 1988 год были 187,6 дюйма, а с 1989 по 1992 год — 188.5 дюймов. Самые большие версии этого грузовика все еще были небольшими по сравнению с грузовиками среднего размера.

Тем не менее,

Ford Rangers с суперкабами были по понятным причинам крупнее стандартной модели. В период с 1983 по 1988 год автомобили с суперкабами имели длину 192,7 дюйма, а с 1989 по 1992 год — 193,6 дюйма. Рейнджеры были 66,9 дюйма в ширину с 1983 по 1988 год и 66,8 дюйма в период с 1989 по 1992 год. Модели третьего поколения имели длину 184,3 дюйма, 196 штук.3 дюйма, 198,2 дюйма, 188,5 дюйма, 200,5 дюйма и 202,9 дюйма. Их ширина составляла 69,4 дюйма и 70,3 дюйма.

Первое поколение

Мир впервые познакомился с Ford Ranger в период с 1983 по 1988 год. Ford сразу же осознал его привлекательность, и Ranger был представлен на рынке как уменьшенная и более экономичная версия полноразмерных пикапов Ford. Несмотря на то, что кузов достаточно мал, чтобы иметь колесные арки, расположенные на расстоянии немногим более трех футов друг от друга, полный привод дал ему возможность работать вместе с его более крупными современниками.Потребители могли выбрать 72-сильный 2-литровый и 82-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Поскольку Ranger разделял ДНК грузовиков Mazda, выбор двигателей также включал четырехцилиндровый, 59 лошадиных сил, 2,2-литровый дизель Mazda / Perkins и впечатляющий на тот момент 115-сильный 2,8-литровый двигатель Cologne V6.

К концу этого поколения эти спецификации стали более смелыми. Например, в 1985 году были усовершенствованы двигатели: 2,3-литровый турбодизель Mitsubishi мощностью 86 лошадиных сил выступал в качестве нового дизельного двигателя, а в 1986 году мощность улучшилась с появлением 140-сильного 2.9-литровый Cologne V6. Верный своей форме, Ford Ranger очаровал публику большим пространством в своем интерьере, предоставив владельцам в 1986 году возможность приобрести версию с суперкабами, которая могла похвастаться дополнительными 17 дюймами пространства.

Второе поколение

Между 1989 и 1992 годами Ford Ranger вступил в новую эру. В частности, была модернизирована модель 1989 года. Наряду с обновлениями внешнего вида кузова, такими как новые решетки, крылья и капоты, фары стали композитными и заподлицо с остальной частью автомобиля.Новая рулевая колонка упростила вождение, а обновленная приборная панель улучшила внешний вид салона, чтобы он мог конкурировать с новыми моделями грузовиков. Особое внимание было уделено простоте управления автомобилем, о чем свидетельствует добавление более легкого извлечения ключей и переключения передач на стойке.

2,3-литровый двигатель добавил Ranger больше мощности и повысил топливную экономичность. Продолжая эту тенденцию, в 1990 году были предложены 155-сильный 4-литровый двигатель Cologne V6 и 3-литровый Vulcan V6.С 1989 по 1989 год Ford Ranger с суперкабиной можно было купить только с пятиступенчатой ​​коробкой передач Mazda M5OD-R1. Коробка передач A4LD в конечном итоге заменила старую трехступенчатую автоматику, а владельцы с удлиненной кабиной получили дополнительную роскошь в виде антиблокировочной системы колес и вместительного бензобака на 21 галлон.

Третье поколение

Ranger вошел в 1990-е с более современным внешним видом, удвоив элегантный дизайн, сделав дверное стекло скрытым.Более широкие двери упростили посадку и выезд из грузовика, а расширители крыльев придали ему спортивный вид. Вместо 2,9-литрового двигателя потребителям был предоставлен выбор между 2,3-, 3- или 4-литровым двигателем. Специальные пакеты включали Splash, который, помимо поверхностных наклеек, включал заднюю подвеску, заниженную на один дюйм, и переднюю подвеску, заниженную на два дюйма.

В 1994 году Ford изменил систему кондиционирования воздуха Ranger, сделав ее не содержащей ХФУ. Ford также придерживался мер безопасности, в том числе добавил подушки безопасности на стороне водителя и сделал подушки безопасности на стороне пассажира опцией год спустя.Антиблокировочная система тормозов была частью стандартных автомобилей с 4-литровым двигателем и 4×4. В этом году также произошли изменения между компаниями-партнерами: автомобили Mazda B-Series технически считались рейнджерами. Среди других важных изменений Ranger были добавлены сиденья с электроприводом в 1995 году и включение пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач для модели 1997 года.

Специальные выпуски

В 1986 году Ranger GT впервые появился в Калифорнии. Он предлагал стандартную кабину, короткую или длинную кровать, уникальные ковшеобразные сиденья и 14-дюймовые колеса.Потребители могли выбрать либо механическую коробку передач, либо автоматическую коробку передач A4LD. С 2,9-литровым двигателем Cologne V6, передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, полной комбинацией приборов и дополнительными функциями, такими как центральная консоль, Ranger GT был завидным компактным грузовиком.

В период с 1998 по 2002 год Ford Ranger EV электрифицировал рынок как Ranger с батарейным питанием. EV нарушил условность стандартной конфигурации Ranger и получил заднюю подвеску De Dion. В конечном итоге его батареи были модернизированы до никель-металлогидридного (NiMH).Внешний вид электромобиля остался очень похожим на другие Рейнджеры, и единственным указанием на тип модели было на правой стороне решетки, которая содержала специальную область для порта зарядки.

Ford ответил на призыв к внедорожной версии Ranger, разработав FX4 Level II, начиная с 2002 года. Внедорожные шины BFGoodrich, амортизаторы Bilstein и 15-дюймовые колеса Alcoa дали автомобилю все необходимое для плавной езды. по пересеченной местности, а 31-шлицевой задний мост Ford 8,8 дюйма с дифференциалом повышенного трения Zexel-Torsen, улучшенными буксировочными крюками и тремя защитными пластинами сделали его полностью доступным для занятых любителей природы.Однако обновления не ограничивались внешним видом Ranger: тканевые сиденья двух цветов и возможность выбора кожаных и резиновых полов, а также головное устройство MP3 на шесть компакт-дисков придали автомобилю современный вид. В результате загадочного маркетингового выбора внедорожный FX4 от Ford 2002 года был таким же, как FX4 Level II 2003 года и более поздние версии.

Снижение продаж

Несмотря на все усилия Ford, резкое падение внутренних продаж повлияло на жизнеспособность Ranger на рынке.В 2010 году было продано всего 55 364 Rangers, что сделало продолжение производства Ranger дорогостоящим вложением. Ford решил прекратить выпуск Ranger в 2012 году после оценки собственных внутренних показателей и признания тенденции рынка к полноразмерным пикапам. На этом эра компактных грузовиков в США, казалось, закончилась, хотя следует отметить, что международные продажи продолжали расти.

Будущее Ford Ranger

Хотя производство Ranger было официально прекращено в Америке, среди поклонников пикапов возникла обнадеживающая болтовня о том, что Ford рассматривает возможность возвращения Ranger в США.С. рынок. Если это произойдет, новый Ranger, скорее всего, возьмет дизайнерские решения других грузовиков Ford, которые в настоящее время предлагаются в зарубежных странах. Вероятно, это также был бы прямой ответ энтузиастам Ford, которые ценят качество бренда, но находят современные модели, такие как F-150, слишком большими или дорогими для их личных вкусов. Поскольку текущая тенденция в автомобильной промышленности предполагает использование пикапов большего размера, неудивительно, что любой редизайн Ford Ranger добавит дополнительные дюймы к его легендарному компактному кузову.

Узнайте больше о Ford Ranger

Поговорите с другими фанатами Ford Ranger

Посмотреть фото галерею Ford Rangers

Поиск ресурсов и клубов


Автор: Эдсон Фарнелл | Электронная почта | .

Ford ranger — Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Ford ranger» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Ford_ranger » .

Обзор: Ford Ranger (2006-2011)

Сентябрь 2006 г.

New Ranger построен на том же заводе в Тайландском районе Восточного побережья. Впервые показан как концепт 4-Trac в ноябре 2005 года. Увеличенная грузоподъемность и тяговооруженность по сравнению со старым Ranger. Больше мощности с совершенно новым 2,5-литровым дизельным двигателем Common Rail 143 л.с. (все еще ремень ГРМ, а не цепь ГРМ). Улучшение качества вождения. Привлекательные новые 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245 / 70R16 (15 дюймов на базовых моделях).Новый 2,5-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi также обеспечивает крутящий момент 330 Нм при 1800 об / мин.

В салоне заметно тише. Турбо с переменной геометрией (VGT) обеспечивает более раннюю и более широкую передачу крутящего момента, а также снижает турбо-лаг. Трансмиссия — проверенная пятиступенчатая механическая коробка передач Durashift. Пониженный уровень шума, вибрации и жесткости. Снижение вибрации на холостом ходу благодаря более жестким опорам двигателя и кузова, а также более прочной раме шасси. Новая система уплотнения дверей, изоляция ковров и панелей также помогают снизить уровень шума двигателя и дороги.Салон полностью переработан. Сиденья имеют новую скульптурную спинку, более широкие плечи, улучшенный валик и увеличенный подголовник.

Угловая центральная консоль отделана серебром, а хромированные детали продолжаются на комбинации приборов, решетках вентиляторов, переключателе передач, переключателях окон и внутренних дверных ручках. Многочисленные места для хранения вещей в кабине, включая пять подстаканников и первый в отрасли выдвижной лоток для приборной панели, позволяющий держать канцелярские принадлежности на месте. Кроме того, на центральной консоли с двумя корзинами можно хранить до 10 компакт-дисков, мобильных телефонов и небольших личных вещей, таких как перчатки и солнцезащитные очки.Все новые Rangers оснащены встроенным радиоприемником с проигрывателем компакт-дисков в приборной панели и совместимы с форматами MP3: также доступны встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков на шесть дисков и дополнительные динамики.

Высота боковой стенки грузового отсека увеличена на 60 мм, чтобы обеспечить лучшую в своем классе грузоподъемность. Кроме того, крепления для груза были перемещены в нижнее положение, чтобы обеспечить большую безопасность груза, а в грузовую зону встроены новые инновационные стеллажи. Ranger способен нести полезную нагрузку в одну тонну и увеличенную, существенную ТРЕХТОННУЮ БУКСИРОВКУ — достаточно, чтобы с комфортом буксировать двойной конный отсек, небольшую лодку или мотоцикл.

Для повышения качества езды он получил увеличенные верхние рычаги подвески и втулку рессоры, большие колеса и вездеходные шины, амортизаторы большего диаметра и увеличенную длину листовой рессоры для оптимизации качества езды. Также есть новый задний стабилизатор и улучшенная гидравлическая тормозная система. Новый Ranger обеспечивает безопасное и точное управление как с грузом, так и без груза благодаря использованию прогрессивного демпфирования и тщательно настроенной жесткости пружины.

Углы въезда и съезда оптимизированы для преодоления самых крутых подъемов, а электронное «переключение на лету» позволяет легко и быстро задействовать полноприводный автомобиль во время движения.Новый Ranger оснащен стандартными передними подушками безопасности для водителя и пассажира, а также дополнительными подушками безопасности для передних сидений при боковом ударе. Ремни безопасности оборудованы предварительными натяжителями, чтобы обеспечить максимальную защиту пассажиров при аварии. Также доступны крепления для детских сидений.

Четырехколесная антиблокировочная система с АБС является стандартной для всего модельного ряда Ranger, помогая избежать столкновения даже при буксировке с полной массой поезда. Новый Ranger прошел один из самых жестких режимов испытаний, когда-либо проводившихся для автомобилей этого типа.Испытательные полигоны в Аризоне, Японии, Австралии и Южной Африке использовались при температурах от -25 до 57 градусов C. Для тех, кто ищет лучшего Ranger, для новой модели доступен популярный пакет Thunder с ярким трубчатая спортивная дуга, хромированные боковые пороги и задняя хромированная нижняя дуга дополняют спортивный и жесткий вид Ranger. Покупатели пакета Thunder могут насладиться комфортом кожаных сидений, накладок на пороги, датчиков для бездорожья, шестидиапазонного проигрывателя компакт-дисков и кондиционирования воздуха.

Модели

UK оснащены новой системой Common Rail 2 мощностью 143 л.с.5-литровый двигатель. Цены от 11 650 до 17 450 фунтов стерлингов + НДС.

Новый 3,0-литровый двигатель TDCi мощностью 156 л.с. В продаже в августе 2007 года. Модель Thunder стоит 19 972 фунтов стерлингов.

Январь 2009 г.

НОВЫЙ Пикап FORD RANGER В ЕВРОПЕ

* Новый облик популярного пикапа Ford Ranger
* Вместимость «Tough Truck» и размещение до пяти человек
* Известная динамика вождения и высокое качество сборки
* Лучшее -класс буксировки
* Выбор экономичного 2.5- или 3,0-литровый турбодизель TDCi
* Доступен с автоматической коробкой передач в сочетании с 2,5-литровым двигателем TDCi
* Полный привод или полный привод, продается в Великобритании в конце 2009 г.

Февраль 2009

Новый пикап Ford Ranger, поступивший в продажу в 2009 году, впервые появился в Европе на Женевском автосалоне в марте. Разработан в Австралии и построен на заводе Mazda / Ford Alliance в Таиланде.Особенности внешнего дизайна включают в себя большую горизонтальную решетку с тремя стержнями спереди, большие фары, огибающие каждый передний угол, и большие наружные зеркала заднего вида для лучшей видимости.

В задней части Ranger дебютирует новый прозрачный задний фонарь. Обновленный Ford Ranger доступен в 10 вариантах окраски высокого качества, пять из которых являются новыми: Highland Green, Winning Blue, Lagoon Blue, Copper Red и Desert Bronze. Салон предлагает комфорт автомобиля благодаря эргономичным сиденьям, климат-контролю и аудиосистеме с поддержкой MP3, а также корпусу кузова, изолирующему дорожный шум из салона.

Умные решения для хранения включают нактоуз для солнцезащитных очков в центральной консоли и вещевой ящик на передней двери. Выдвижной выдвижной поддон над перчаточным ящиком идеально подходит для использования в качестве рабочей поверхности. Большая центральная консоль New Ranger имеет двухуровневую конструкцию. Его верхняя корзина идеально подходит для небольших предметов, таких как мобильный телефон, а ее нижняя корзина может вместить более крупные предметы, включая до 10 коробок для компакт-дисков. Выбор полноприводных или полноприводных моделей.

Силовые агрегаты включают экономичные 2.5- и 3,0-литровый турбодизель TDCi с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый Ranger предлагает лучшие в своем классе возможности буксировки. С 2,5-литровым или 3,0-литровым двигателем TDCi Duratorq можно буксировать грузы массой до 3000 кг. Три варианта кузова — обычная кабина, супер кабина и двойная кабина. Новый Ranger также имеет широкий выбор уровней отделки и оснащения, от начального уровня XL до топовых моделей Thunder и Wildtrak.

.

Ford Ranger 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

На основе Ford Ranger XL

2020 года выпуска.

IIHS оценивает транспортные средства хорошо , приемлемо , маргинально или плохо .

Крепление детского сиденья (защелка)

Простота использования
маргинальный

Предотвращение сбоев и смягчение их последствий

Система предотвращения столкновений спереди
улучшенный

Показать полный обзор безопасности

Подголовники и сиденья

Динамический рейтинг
хорошо

Общий Задний
хорошо

Головка сиденья / геометрия ограничителя
хорошо

Фары

Общий рейтинг
маргинальный

Умеренное перекрытие спереди

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Левая нога / стопа
хорошо

Общая передняя часть
хорошо

Ограничения
хорошо

Правая нога / стопа
хорошо

Каркас / каркас безопасности
хорошо

Прочие

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments