Posted in: Разное

История марки ленд ровер: «Младший брат» Land Rover Defender может получить передний привод и интерьер попроще

Содержание

развитие и достижения бренда🦈 AvtoShark.com

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Когда история бренда Land Rover только начиналась, роскошь и удобство не были главной целью. Необходима была хорошая машина для перевозки грузов. Престиж и статус он заработал позднее.

История легендарного бренда

Британская автомобилестроительная фирма Land Rover никогда не выпускала ничего, кроме внедорожников. За более чем 70 лет ее существования автомобилей этого модельного ряда было не особенно много.

«Ленд Ровер» первой серии

На автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года был продемонстрирован автомобиль Land Rover Series I.
Вся история бренда могла сложиться иначе без этого простого и надежного вездехода. С него началась не только история марки «Ленд Ровер». В летописи британского автопрома это был первый внедорожник.

Непросто сформулировать точный перевод с английского «Land Rover». У обоих слов много значений, потому переводить можно по-разному. Один из вариантов: «бродяга, для которого нет границ».

Начало пути компании

Уже закончилась Вторая мировая война. Промышленная продукция уже не приносила таких доходов, как в военное время. Поэтому руководство страны без проблем дало добро на создание и массовый выпуск легковых автомобилей. Компания получила в свое распоряжение мощности засекреченного завода в Солихалле, где делали двигатели для самолетов и танков для фронта.

В этих условиях с легкостью удалось получить у руководства страны одобрение на запуск массового выпуска легковых автомобилей и завод. До той поры он был засекречен.

Идея создания нового авто, который должен стать британской альтернативой американскому вездеходу «Виллис», принадлежит Морису Уилксу, шеф-дизайнеру фирмы, и его брату Спенсеру, исполнительному директору предприятия.

Автомобиль Land Rover Center Steer

Первый прототип «Ленд Ровера», недорогой и неприхотливый вездеход, созданный на основе Willys Jeep, получил название Center Steer. Конструкция получилась вполне работоспособной, но с очень неудобной рулевой колонкой, установленной по центру, и без поворотников. Он так и остался в единственном числе.

Первый предсерийный экземпляр Land Rover, что появился на публике, отличался от Center Steer. Привычное место заняла рулевая колонка. Автомобиль получил систему постоянного полного привода, простейшую из возможных, а кузовные панели изготовлены из сплава алюминия и магния.

Первый день автошоу в Амстердаме принес компании заказы на внедорожник, исчисляемые в сотнях. Через три месяца их количество выросло до 8000.

Позже объем выпуска моделей Series I увеличится вдвое. Еще до середины 50-х автомобиль будет оставаться в дефиците.

В 1950 г. машины компании получили новую систему полного привода.

В 1960-е модельный ряд пополнился удлиненным «Ровером» – авто по спецзаказам (десантный – для доставки по воздуху в зону боевых действий), с дизельным агрегатом. Для вездеходов этой компании не было непроходимых дорог.

В 1957 г. спроектирован автомобиль Series II, сегодня известный под именем Defender. Его уже не назовут «машиной для фермеров». Это комфортабельный вездеход. А сам термин Land Rover обрел статус целого бренда.

В 1970 г. на суд публике представлен Range Rover – автомобиль принципиально иной. У него жесткая рама, облегченный кузов, устойчивый к коррозии, две двери и откидывающийся борт сзади. Он выглядел совсем не шикарно, но имел ошеломительный успех.

В 80-х годах выпущена модель Land Rover Discovery. Тогда же появился и обновленный Defender. Комфортный и отлично управляемый, он обладал внедорожными характеристиками, превзойти которые не удавалось никому другому. Его высоко оценили поклонники активного отдыха.

Со сменой владельца (компания была приобретена корпорацией BMW) продолжились работы по обновлению модельного ряда. Проектировалось новое брендовое авто из серии «Рэндж», модель Classic, совершенно отличное от того, что было ранее, с новейшей системой электроники, обеспечивавшей безопасность при движении. Множество разработок было реализовано в Land Rover Freelander.

Спортивный «Рендж» 2005 г. в. по ряду технических параметров признан лучшим автомобилем бренда за все время существования.

Производитель Land Rover сегодня

В истории бренда «Ленд Ровер» были разные времена, в том числе сложные. Tata Motors – это компания в Индии, которой теперь принадлежит бренд «Ленд Ровер». Покупка была совершена в 2008 году. Компанией за ее долгую историю владели другие автомобильные гиганты:

  • 1968-1988 – British Leyland;
  • 1988-1994 – British Aerospace;
  • 1994-2000 – BMW;
  • 2000-2008 – Ford.

Сменилась страна-производитель Land Rover, появляются все новые модели бренда. Но он жив и, как и раньше, почитаем. Основные заводы-производители расположены в Великобритании. Компания практикует сборку также в других странах (Таиланде, Индии и др.).

Простой и дешевый внедорожник для фермеров за десятилетия изменил свой облик, превратился в автомобиль премиум-класса, напичканный сложнейшей электроникой. Но он остался верным традициям – ему нипочем любое бездорожье.

До сих пор выпускается Land Rover Defender, не раз подвергался рестайлингу, а внешность его почти не поменялась. Популярны Discovery и Freelander.

Появился символ нового времени, совершенно иной Range Rover Evoque, лишенный брутальности и преисполненный молодежного стиля.

Основные модели

К 1970 г., когда позади остались дебют первого фермерского (1948) и второго (1958) поколений «Лэнд Роверов», стало ясно, что пик их популярности пройден.

Новый внедорожник, названный «Рэндж» и представленный в 1970 г. на автосалоне в Женеве, был комфортным и отвечающим запросам VIP-клиентов. С этой моделью компания позиционируется как производитель автомобилей класса люкс.

«Ленд Ровер» Defender

Могли сменяться поколения ее «Рендж Ровера», материалы отделки, размеры, комплектация, но дух его оставался неизменным, тем, каким его впервые увидел потребитель.

В 1971 встали на конвейер внедорожники Series III «Лэнд Ровера». Начиная с 1979 и по 1985 г., когда выпуск этой модели завершился, автомобиль оснащен мотором V8 (карбюратор, объем 3,9 л, 90 л. с.). После этого он уступил место Land Rover 90/110, позднее сменившему имя на Defender.

Модели 80-х

Из названия Land Rover в 1983 г. исчезла приставка Series.

Результатом масштабного проекта, реализованного компанией в эти годы, стал семейный внедорожник Discovery с упрощенным кузовом. Позднее он воплотится в Range Rover Discovery Series II.

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Модели 90-х

Под контролем BMW компания заметно обновила модельный ряд. Накануне, в 1993 г. вышел полуторамиллионный Land Rover.

В 1997 году в линейке компании появился самый компактный внедорожник из всех, выпускаемых компанией ранее Freelander. Он побил рекорды продаж в Европе среди полноприводных автомобилей. А в 1998 г. представлен обновленный «Дискавери» второй серии.

Современные модели бренда

Новый век:

  • 2001 — третье поколение Range Rover с несущим кузовом, полученным первым в истории бренда Land Rover;
  • 2005 – спортивная модификация «Рендж Ровера», в 2013 появился обновленный вариант, второе поколение;
  • 2008 – концепт LRX для водителей, редко «гоняющих» по бездорожью;
  • 2011 – кроссовер Range Rover Evoque, городской автомобиль с характером внедорожника;
  • 2011 – два новых концепт-кара: Defender DC100 и DC100 Sport;
  • 2012 — четвертое поколение Range;
  • 2013 — Range Rover Hybrid, обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов.

Китайская копия «Ленд Ровер» – Hunkt Canticie

Китайский вседорожник назван Hunkt Canticie – копия легендарного Range Rover. Очень похож на оригинал, но в десять раз дешевле.

В планах компании создание гибридных и электрических моделей. Об этом совместно с Jaguar она сообщила в 2015 г. Параллельно специалисты начинают работу над самой дорогой в своей истории моделью, которая сможет соперничать с Bentley Bentayga.

Продолжается обновление ряда:

  • 2015 – первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет Range Rover Evoque Convertible, неповторимый и роскошный Range Rover SVAutobiography, самый быстрый Range Rover Sport SVR;
  • 2016 – прекращен выпуск Land Rover Defender;
  • 2017 – новый Range Rover Velar;
  • 2018 – 150 «прощальных» авто под названием Defender Works V8 сделаны в честь 70-летия модели;
  • сентябрь 2019 – представлен принципиально новый Defender. Осенью 2020 он появится в продаже в России.

Компания Land Rover продолжит развивать линейку автомобилей. Нет пределов совершенству.

«Ленд Ровер» и «Рендж Ровер» – в чем разница

Человек, далекий от мира авто, может думать, что Land Rover – просто модель автомобиля. Но это и название компании-производителя, выпускающей внедорожники высокой проходимости, и имя легендарного бренда, под знаком которого целый модельный ряд автомобилей (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover), первые из которых появились на рынке в 1948 году.

«Рэндж Ровер» – внедорожник класса люкс конкретного модельного ряда, выпущенного концерном «Лэнд Ровер». Он не был брендом или суббрендом, хоть имеет свою иерархию: после первого, 1970 года выпуска, появились Range Rover Sport, Evoque, Velar.

Достижения бренда

Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».

Land Rover – мощный, надежный, комфортный

О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.

Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.

История марки Land Rover — CARobka.ru

Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные полноприводные авто повышенной проходимости. Принадлежит индийской Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в Уитли, Ковентри.

Марка появилась в 1948 году, а одноименная компания образовалась только в 1978-м. До этого бренд входил в продуктовую линейку Rover.

В послевоенные годы британская промышленность находилась в упадке. Стратегические материалы распределялись по квотам между предприятиями, способными изготавливать конкурентоспособную продукцию, предназначавшуюся для экспорта. До войны под маркой Rover собирались быстрые и элегантные автомобили, однако сейчас они не были востребованы. Рынок жаждал чего-то более простого и надежного. Кроме того, были трудности с получением необходимых запчастей. Глава компании Спенсер Уилкс искал, чем бы загрузить простаивающие мощности своего предприятия.

В это время его брат Морис Уилкс не мог найти запасных частей для ремонта своего армейского Willys. Тогда братьям пришла в голову идея создать альтернативный Willys недорогой и нетребовательный вездеход, который бы пригодился фермерам. Автомобилестроительная отрасль была одной из приоритетных в деле восстановления британской экономики. Братья Уилкс получили от правительства разрешение на возобновление производства гражданских авто и обосновались в новом заводе Meteor Works в Солихалле. На этом предприятии во время Второй мировой войны выпускались двигатели для самолетов и танков. Поэтому здесь скопилось множество листов алюминия, впоследствии использовавшегося для кузова первого автомобиля Land Rover.

За основу при его разработке был взят американский Willis Jeep. Для изготовления кузова использовался алюминиевый сплав Birmabright — легкий и простой в обработке материал, позволявший снизить расходы. Кроме того, он был устойчивым к коррозии, делая машины марки долговечными в самых жестких условиях эксплуатации. Конструкция авто также была максимально простой. Вместо прессованных стальных частей для шасси конструкторы решили сваривать куски стального лома, а затем собирать и использовать их в качестве несущей рамы. В результате получалось прочное и надежное шасси, недорогое в производстве.

Сборка первого прототипа завершилась летом 1947 года. Он получил имя Centre Steer. Предсерийный образец показали весной 1948 года на выставке в Амстердаме. На его капоте красовалось новое для автомобильной промышленности имя — Land Rover. Новинка вызвала бешеный интерес у публики, к немалому удивлению ее создателей.

Первые автомобили были аскетичными. Они получили зеленую окраску, использующуюся для самолетов, раму лестничного типа, центрально расположенный руль, 48-сильный двигатель объемом 1,5 литра, специальное гальваническое покрытие рамы, полный привод. Надежные и простые машины пользовались спросом. Спустя всего три месяца после начала производства новый внедорожник продавался уже в 68 странах. Максимальная скорость составляла всего 75 км/час. Это была шумная и жесткая машина, кото

История бренда Rover | Brandpedia

Rover Company — британская автомобилестроительная компания. Была упразднена в 2005 году, марку Rover хотела купить китайская компания SAIC, но торговая марка была продана Ford. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются.

Компания Rover основана в 1887 году Джоном Кемпом Старли и Уильямом Саттоном. Компания начинала свою деятельность с выпуска велосипедов. Первый велосипед марки Rover появился в 1884 году, а уже в 1886 году впервые был запатентован первый так называемый «Безопасный велосипед Старли», патент на изобретение принадлежал Джону Кемпу Старли. Основной отличительной особенностью этого велосипеда было наличие привода на заднее колесо, которое приводилось в движение при помощи педалей и цепи, в то время как более ранние модели велосипедов имели маленькое заднее и огромное переднее колесо, на котором находились педали т. н. Pennyfarthing.

Первый автомобиль марки Rover появился в 1889 году и представлял собой простой экипаж с восьмисильным двигателем. Продвижение компании на автомобильном рынке началось после смерти Старли в 1901 году и связано прежде всего с приходом в компанию Гарри Смита, который в 1904 году вовлекает компанию в автомобильный бизнес. Первая серия автомобилей Rover была выпущена в 1904 году. Авто этой серии представляли собой двухместный автомобиль с мощностью мотора всего 8 лошадиных сил, с водяным охлаждением. Однако нельзя было считать машину комфортной, так как она практически не имела задней подвески: задний мост крепился непосредственно к раме.

В 1905 году Rover выпускает новый вид автомобиля — это Rover6. Модель имела задние рессоры и такой же, как у предыдущей модели двигатель. Однако объём двигателя был меньше, всего 0,8 литра. Также в 1905 году появились новые четырёхцилиндровые модели автомобиля: 16/2016/20 и 10/12, которые имели рычаг, позволяющий водителю крутить распредвал. Rover6 выпускался на протяжении 7-ми лет вплоть до 1913 года.

Выпуск новой модели Rover связан прежде всего с приходом в компанию Оуэна Клегга (1910 год), который выпустил в продажу 12-сильную модель Rover 12 с 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,3 литра. Особенностью этой модели было оснащение двигателя масляным насосом. Это был первый подобный двигатель компании. Также модель оснащена электрическими фарами. Модель выпускалась до 1914 года.

Во время Первой мировой войны Клегг перешёл на конвейерную сборку автомобилей, вместо ручной, которая практиковалась ранее. А также приоритетным направлением компании было производство военной техники, в основном это были мощные мотоциклы для Британской и Русской армий, трехтонные грузовики и кареты скорой помощи.

После войны компанией выпущена обновленная версия Rover 12 с индексом Rover 14, отличающейся новой головкой блока и большей мощностью. В связи с тяжелой экономической послевоенной ситуацией компанией потребителям был предложен экономичный автомобиль Rover 8 с литровым 2-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., разгонявшим авто почти до 60 км/ч. Низкая стоимость привлекала покупателей и за 6 лет компанией было выпущено порядка 17 тысяч машин.

В 1924 году выходит новая модель Rover 9/20, однако она не имела успеха, так как и дизайн и характеристики автомобиля уже давно нуждались в обновлении.

Именно с этой целью в компанию приглашен норвежский конструктор Питер Поппе, который разрабатывает новую модель Rover 14/45. Норвежец разработал ранее никем не применявшуюся схему строения двигателя. В автомобиле использовался верхневальный мотор с полусферической камерой сгорания. Однако на практике автомобиль получился слишком тяжелым, прожорливым, имел проблемы с распредвалом и утечкой масла. Поэтому в 1925 году модель была заменена новым автомобилем с индексом 16/50, которая обладала мотором объёмом 2,4 литра.

В 1928 году Питер Поппе разработал 6-цилиндровый двигатель, модель получила название Rover 16 hp Light Six.

В 1932 году появляется Rover 14 Speed, который развивал скорость до 130 км/ч. Именно этой модели компания Rover обязана получению репутации как компании, производящей быстрые и элегантные автомобили: кожаный салон машины украшен вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой.

С началом Второй мировой войны компания Rover вновь переориентировалась на производство военной техники, теперь это были двигатели и алюминиевые крылья для авиации и силовые установки для английской армии, а также реактивные турбины для британских истребителей Gloster.

После войны в тяжелой экономической обстановке руководством компании принято решение о выпуске автомобилей на экспорт. Так появилась леворульная серия моделей P2. Однако по части внутренней отделки автомобиля компания осталась верной себе: кузов P2 представлял собой стальные кузовные панели, закрепленные на раме из ясеня, кожаный салон украшен вставками из дерева. В 1946 году за рубеж было продано 50 % автомобилей, а в 1947 году — 75 %. В этом же 1947 году в салоне появляется место под радио, устанавливается отопитель. Но машина казалась старомодной и поэтому в 1947 году выпуск этой модели прекращен.

После чего руководство компании решает делать ставку на потребителей среднего класса, в связи с чем появляется новая модель автомобиля — P3. Она получает полностью металлический кузов, независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод передних тормозов. Выпускались две модификации модели, которые различались по мощности двигателя: Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 л. с., соответственно. Модель P3 выпускалась вплоть до конца 1949 года.

В 1949 году Rover P4 оказался лидером европейской автомобильной промышленности, так как за основу модели был взят американский Studebaker Champion, капот и крылья которого составляли единое целое. Отказавшись от привычной решетки радиатора, конструкторы Rover P4 оставили на радиаторе третью фару, из-за чего Rover 75 получил прозвище «циклоп». Однако вскоре выяснилось, что эта фара ухудшает охлаждение двигателя, и к 1952 году от неё отказались. В 1950 году на модели появляется гидравлическая тормозная система.

В 1956 году появляется Roverdrive (P4 105R), который стал первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой передач.

Rover P4 выпускался вплоть до 1964 года, за этот период было выпущено 130342 автомобилей.

Rover P5 появился в 1958 году. По дизайну был похож на автомобили марки Jaguar того времени: машина стала более широкой, низкой и с более плавными обводами кузова. Дизайнером модели стал Дэвид Бач. Автомобиль обладал независимой торсионной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади, результатом чего стала хорошая управляемость автомобиля.

В 1962 году дебютировала версия P5 Coupe. Автомобиль имел более низкую крышу, тахометр и датчик давления масла. А в 1963 году мощность двигателя возрастает уже до 134 лошадиных сил.

Rover P6 появился в 1963 году. Автомобиль имел несущий кузов, дисковые тормоза, а также 4-цилиндровый двигатель, который разгонял автомобиль до 100 км/ч за 14 секунд.

В 1976 году появляется Rover SD1, который заменил Rover P5 и Rover P6. Именно эта модель (хэтчбек) в 1977 году выиграла титул «Автомобиля Года» в Европе.

В 1984 году появился компактный переднеприводной Rover 200, он был создан совместно с компанией Honda. За основу модели была взята Honda Civic. В 1986 году опять же совместно с Honda был выпущен седан Rover 800, который объединил в себе признаки как Ровера (2-литровый мотор Rover), так и от Honda (двигатель V6).

В 1989 году Rover 200 был обновлен и получил новый двигатель K-серии, а также начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.

Следствием того, что в 1994 году компания Rover была куплена компанией BMW, стал полностью обновленный модельный ряд Rover. Так, были выпущены новые модели 200-й и 400-й серии. А в конце 1998 миру предстал Rover 75.

В 2000 году марка вместе с со всей компанией MG Rover Group была продана концерном BMW компании Phoenix Consortium, принадлежавшей топ-менеждерам , и в течение 2000 — 2005 годов автомобили под маркой Rover (Rover 25, 45, 75) выпускались без участия других автопроизводителей.

В 2005 году банкротство MG Rover Group стало очевидным; чертежи флагмана — Rover 75 — были проданы SAIC Motors (Китай), а торговая марка Rover была продана Ford, которому принадлежала марка Land Rover. В настоящее время марка Rover, вместе с маркой Land Rover, принадлежат Tata Motors.

История создания и развития марки Land Rover. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ленд Ровер, и чем Ленд Ровер известен в наше время.

Принадлежит индийской компании Tata Motors.

Штаб-квартира расположена в городе Уитли, Ковентри, графство Уэст-Мидлендс, Великобритания.

Создателями первого автомобиля Land Rover являются главный дизайнер британской компании Rover Морис Уилкс и его брат, исполнительный директор Спенсер Уилкс. В качестве прототипа для нового внедорожника использовали американский Willys. Но при остром дефиците стали в Великобритании в конструкции решили применить алюминиевый лист, оставшийся от производства самолетов времен Второй мировой войны. Сборка прототипа модели началась весной 1947 года и была завершена к лету того же года.

После подготовки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к модели. После победного шествия автомобилей Land Rover по тяжелым дорогам и полному бездорожью всех континентов фирма наряду с созданием модификаций этого автомобиля задумалась о расширении модельного ряда. Так, итогом кропотливой работы стал Range Rover, представленный в 1970 году. Далее маркетологи и конструкторы фирмы задумали создать автомобиль более семейный и менее дорогой, чем Range Rover. Причем уровень его комфорта должен был быть значительно выше, чем у работяги Land Rover Defender. Решили использовать шасси Range Rover с более простым и менее дорогим кузовом. Результат напряженной работы над проектом — Land Rover Discovery, представленный 16 сентября 1989 года. С годами фирма еще более расширяла номенклатуру своих вседорожников, чтобы удовлетворить интересы любителей приключений на автомобилях повышенной проходимости. С1994 года компания принадлежит немецкому концерну BMW. В 2008 году компанию Land Rover, так же как и Jaguar, покупает индийская Tata Motors.

В России дилерская сеть предлагает весь ассортимент легендарных вседорожников, включающий RANGE ROVER, RANGE ROVER SPORT, RANGE ROVER EVOQUE, DISCOVERY, DISCOVERY SPORT, DEFENDER и FREELANDER 2.

Сайт компании: http://www. landrover.ru

Land Rover — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Ровер.

Land Rover (произносится: Лэнд Ро́вер) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors[4]. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.

История

Создателями первого автомобиля Land Rover являются главный дизайнер британской компании Rover — Морис Уилкс и его брат, исполнительный директор — Спенсер Уилкс. В качестве прототипа для нового внедорожника использовали американский Willys.

В первые послевоенные годы, когда британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов, важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в городе Солихалл. Это предприятие было государственным и во время Второй мировой войны производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать новый внедорожник.

Морис Уилкс считал, что данный проект — это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до тех пор, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для автомобиля-варианта название — «Land Rover».

В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился: на складах скопилось огромное количество алюминия, и этот металл стал доступнее стали. К тому же, неоспоримые преимущества алюминия — малый вес и устойчивость к коррозии — идеально подходили для автомобиля, который предназначен для эксплуатации в жёстких условиях бездорожья.

Осенью 1947 года появился первый законченный прототип — «Centre Steer». Кузов прототипа был окрашен зелёной краской, которой красили фюзеляжи самолётов. Рама лестничного типа. Двигатель и трансмиссию взяли от легковой модели Rover. Руль, как и следует из названия, расположили по центру. Однако от этого решения вскоре отказались — управлять таким автомобилем на дорогах общего пользования было небезопасно.

После сборки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к этой модели. Land Rover не стал «промежуточным» вариантом, как это предполагалось братьями Уилкс. В 1948 году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover.

Самый первый Land Rover имел номерной знак HUE 166. Впоследствии было выпущено много сувениров с изображением этого номерного знака[5].

Как только Land Rover обеспечил компании Rover постоянный доход, появилась возможность усовершенствовать имеющуюся модель в соответствии с запросами и пожеланиями клиентов.

В 1950 году была усовершенствована система полного привода: теперь водитель мог с помощью дополнительного рычага переключать трансмиссию, выбирая между приводом на все колёса или задним приводом. Кроме того, заказчикам были предложены различные варианты кузова и колёсные базы различной длины.

Военные, фермеры, работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые требовались для выполнения тяжёлой работы. К 1959 году с линий завода сходил уже 250 000-й Land Rover.

В июне 2018 года представители компании Land Rover объявили о начале нового проекта под названием «Cortex», на реализацию которого будет потрачено около 5 миллионов долларов. Целью этого проекта является «создание самоходных автомобилей-роботов, способных самостоятельно перемещаться по бездорожью при любых погодных условиях».[6]

Собственники и руководство

Деятельность

Land Rover в России

1 июня 2011 года вступил в должность новый генеральный директор Jaguar Land Rover Россия — Франк Виттеманн. Начиная с 2008 года, он возглавлял бизнес Volkswagen в России. Ранее Франк Виттеманн занимался развитием сбыта и стратегическим развитием концерна в штаб-квартире Volkswagen, а с 2000 по 2005 год отвечал за развитие дилерской сети марки Bentley в Европе и, в рамках этой должности, организовал бизнес Bentley в России. Виттеманн подчиняется непосредственно Дмитрию Колчанову, региональному директору по зарубежным рынкам Jaguar Land Rover[7][8].

Продажи

Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилерских центров в России:

ГодDefenderDiscoveryFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportВсегоДинамика
2006[9][10]2842714497157812266299▲ 55 %
2007[11][12]619434332152232221712 626▲ 100 %
2008[13][14]905487185742703338020 433▲ 62 %
2009[15][16]39326403356150813789275▼ 55 %
2010[17][18]34923473946178515439970▲ 7 %
2011[19][20]2802920439125481123192113 183▲ 33 %
2012[21][22]3562888473722146588226019 043▲ 44 %

Модельный ряд

См. также

Примечания

  1. ↑ Cyrus P Mistry to take over from Ratan Tata as Chairman of Tata Group in December 2012, economictimes.indiatimes.com, 23 ноября 2011 г. (англ.)
  2. ↑ Jaguar Land Rover и Tata Motors: новые назначения, официальный пресс-релиз на drive.ru, 27 февраля 2010 г.
  3. ↑ Jaguar Land Rover объявляет о глобальных структурных изменениях в компании, официальный пресс-релиз на drive.ru, 20 октября 2010 г.
  4. ↑ Tata Motors завершает сделку по приобретению Jaguar Land Rover (недоступная ссылка), Finamauto.ru, 3 июня 2008 г.
  5. ↑ Аксессуары с ЛОГОТИПОМ LAND ROVER
  6. ↑ «Land Rover Wants to Take Self-Driving Cars Off-Roading» Wired, 9 июня 2018
  7. ↑ Jaguar Land Rover Россия объявляет о назначении нового генерального директора, официальный пресс-релиз на drive.ru, 26 мая 2011 г.
  8. ↑ Компания «Jaguar Land Rover Россия» представила нового Генерального директора, официальный пресс-релиз на drive.ru, 17 июня 2011 г.
  9. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2006 год (недоступная ссылка), официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 12 января 2007 г.
  10. ↑ Статистика автомобильного рынка России в 2006 году, газета «Авторевю» № 3 2007 г.
  11. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2007 год, официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 14 января 2008 г.
  12. ↑ Статистика: Авторынок в России — итоги 2007 года, газета «Авторевю» № 3 2008 г.
  13. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2008 год, официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 14 января 2009 г.
  14. ↑ Автомобильный рынок: итоги 2008 года, газета «Авторевю» № 3 2009 г.
  15. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2009 год, официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 14 января 2010 г.
  16. ↑ Отрезвление Архивировано 30 января 2012 года., газета «Авторевю» № 3 2010 г.
  17. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2010 год, официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 13 января 2011 г.
  18. ↑ Реабилитация Архивировано 7 сентября 2015 года., газета «Авторевю» № 3 2011 г.
  19. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2011 год Архивировано 30 декабря 2013 года., официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 12 января 2012 г.
  20. ↑ За год Jaguar и Land Rover значительно увеличили продажи в РФ, carscope.ru.
  21. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2012 год (недоступная ссылка), официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 15 января 2013 г.
  22. ↑ Газета «Авторевю» № 3 2013 г.

Литература

  • James Taylor. Land Rover: 60 Years of the 4×4 Workhorse. — Crowood Press, 2007. — 288 с. (англ.)
  • Mark J. Cook. The Half-Ton. Military Land Rover. — Veloce Publishing, 2010. — 192 с. (англ.)

Ссылки

История автомобилей Land Rover (Лэнд Ровер)

«Лендровер» (Land Rover), дочернее предприятие английской компании Rover Group («Ровер Груп»), купленной в 1994 немецким концерном BMW («БМВ»). Производит автомобили повышенной проходимости знаменитой марки Land Rover («Лендровер»). Штаб-квартира находится в г. Солихалл близ Бирмингема.

После Второй мировой войны отделение английской компании Rover («Ровер» Land Rover Group («Лендровер Груп») стало первой фирмой, которая начала занимать позиции на растущем рынке внедорожных автомобилей.

Первый Land Rover появился в послевоенной Британии в 1948г., во времена серьезного дефицита стали. Это была гениально простая, изобретательно сделанная «рабочая лошадка» из алюминия. Братья Спенсер и Морис Уилкс (Spencer & Maurice Wilks), работавшие на британскую автомобилестроительную компанию Rover, создали новый автомобиль-символ, сочетавший прагматичную простоту и грубую надежность. Автомобилю сопутствовал мгновенный успех, в результате чего к середине пятидесятых годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и феноменальных внедорожных качеств. Военные и работники сельского хозяйства, а также работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые им и требовались в автомобиле. К 1959г. с линий завода в г. Солихалл (Solihull, West Midlands) сходил уже 250 000-й Land Rover, а фундамент для будущего доминирования на рынке был полностью заложен.

Знаменитый Defender («Дефендер»), длиннобазовая модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.

В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.

Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Луврско й галерее Парижа. Однако достоинства автомобиля существенно выходили за рамки комфорта и привлекательного внешнего вида, сохраняя при этом уникальные качества езды по бездорожью.

В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки.

В модельный ряд Land Rover входят еще две модели. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши — семейного автомобиля 4×4.

В 1997г. за ним последовал Freelander — более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4×4.

В 1994 концерн БМВ приобрел английскую компанию Rover Group («Ровер Груп»), а вместе с ней и ее дочернее предприятие Land Rover, которое всегда специализировалось на внедорожниках.

В настоящее время престиж отделения по-прежнему очень высок. Знаменитая модель Range Rover вне конкуренции, является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 его обновили последний раз. Он предлагается с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра мощностью 190 или 224 л.с., а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра и мощностью 136 л.с.

Для покупателей среднего класса выпускается компактный Land Rover — Freelander. Эта модель имеет независимую подвеску всех колес и поперечное расположение двигателя. Она имеет 4-цилиндровый бензиновый и дизельный двигатели рабочим объемом 1,8-2,0 литра.

Продолжают выпускаться без изменений Discovery и Defender. Последняя, рабочая лошадка среди всех других моделей, самая практичная и надежная, хотя и не очень комфортабельная, предлагается с алюминиевым кузовом «универсал». В Великобритании Defender продается в трех вариантах базы — 90, 110 и 130. На них ставятся турбонаддувный дизель и бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом соответственно 2,5 и 4,0 литра. Эти автомобили очень популярны у фермеров, их используют как полицейские и пожарные машины.

Интернет сайт: www.landrover.com

Представительство в России: www.landrover.ru



Логотип Land Rover, хронология истории и список последних моделей

Land Rover — известная британская автомобильная марка, популярная благодаря своей универсальности в самых разных условиях, будь то поездка по стандартным дорогам или пересеченная местность. Мало того, что эта марка — самый долгоживущий полноприводный автомобиль, он также зарекомендовал себя как популярный выбор для всех тех потребителей автомобилей, которые ищут автомобили, которые подходят для любых ситуаций и местностей. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать о логотипе Land Rover, хронологии их истории, важных событиях и списке текущих моделей ниже.

Логотип Land Rover

Логотип Land Rover

Автомобили, производимые компанией, отличаются износостойкостью в сочетании с удобными и невероятно просторными интерьерами, что делает их универсальным автомобилем, который привлекает всеобщее внимание. Однако эти автомобили не ограничиваются только стилем, на самом деле Land Rover уже давно занимается производством тяжелых военных автомобилей. Однако возникает вопрос: с чего все началось и как? Что ж, посмотрите ниже на краткую хронологию истории Land Rover, чтобы узнать, как это сделать.

Важные события в истории Land Rover

1945-1965

Land Rover в начале

История Land Rover восходит к началу 40-х годов. Говорят, что идея бренда Land Rover родилась в эскизе, сделанном на песке уэльского пляжа в 1947 году. Директор компании Rover Морис Уилкс был вдохновлен американским джипом и подумал, что было бы неплохо совместить двигатель автомобиля Rover и шасси джипа.

В том же году Морис Уилкс представил первый прототип Land Rover, который позже получил прозвище «Center Steer», и, наконец, в 1948 году был выпущен первый автомобиль Land Rover.Это был простой и изобретательный рабочий автомобиль, в котором утилитарная простота сочеталась с надежным и надежным качеством. В течение года после запуска Land Rover мгновенно достигает успеха, а к концу 40-х годов компания Rover расширяет экспорт почти в 70 стран.

К 1950 году компания Rover модернизировала динамическую четырехколесную систему Land Rover, и в общую конструкцию автомобиля были внесены изменения. Большинство автомобилей оснащалось более крупными и мощными фарами и жестким верхом.Через год двигатель модернизируют с 1,6-литрового агрегата до 2,0-литрового агрегата. К 1955 году для автомобилей Land Rover был представлен новый силовой агрегат.

В 1956 году компания решила увеличить колесную базу для большего пространства, и Land Rover стал еще больше и лучше, чем раньше. Годом позже дизельные двигатели стали доступны в качестве опции для автомобилей Land Rover, а к 1958 году Land Rover Series II дебютировал на автосалоне в Амстердаме. К концу 50-х годов по всему миру было произведено и продано более 250 000 автомобилей Land Rover.В 1965 году Land Rover представил легкосплавный двигатель V8, который был более мощным, но невероятно легким.

1965–1985

Land Rover в 1965 году

В 1966 году компания Rover добилась большего успеха, когда производство автомобилей Land Rover превысило 500 000 единиц. Год спустя компания Rover объединилась с Leyland Motors, и их автомобили стали доступны с шестицилиндровым 2,6-литровым двигателем. К 1968 году Лейланд и Ровер присоединились к Британской автомобильной корпорации (BMC).

В 1970 году компания представила один из самых известных автомобилей всех времен: Range Rover.Он стал основным брендом будущего и отличался цельносплавным 3,5-литровым бензиновым двигателем, а также новыми элементами стиля и дизайна. Год спустя Range Rover получил награду RAC Dewar Award за выдающиеся технические новшества, и в том же году было выпущено 750 000 автомобилей Land Rover.

К 1975 году British Leyland оказалась в финансовом долге и была взята под контроль государства, чтобы не допустить банкротства. Наконец, в 1978 году активы были разделены и была создана Land Rover Limited, что означало, что впервые компания оказалась под независимым управлением.В 1981 году был выпущен 4-дверный Range Rover, производство которого превысило 1 миллион автомобилей. В 1985 году Land Rover Ninety дебютировал с усовершенствованной автоматической коробкой передач.

1985-2000 +

Land Rover после 1985 года и позже

В 1987 году компания Land Rover Limited решила выпустить свои автомобили Range Rover в США, в результате чего был сформирован Range Rover в Северной Америке. В 1988 году Land Rover отмечает свое 40 -летие, и это ознаменовалось общим объемом продаж 1,6 миллиона автомобилей по всему миру, что стало большим достижением для компании.В 1990 году компания отметила 20-летие производства Range Rover, и вскоре был представлен Defender.

В 1994 году компания Land Rover Limited была приобретена BMW, и объем производства превысил 100 000 единиц в год. Три года спустя была анонсирована знаменитая и все еще производимая серия Freelander. В 1998 году компания отмечает свое 50 годовщину, и были выпущены специальные лимитированные серии всех четырех новых модельных линий и серий.

В 2000 году компания была продана Ford Motors, а год спустя объем производства достиг трех миллионов.За прошедшие годы многие автомобили Land Rover претерпели значительные изменения, и компания объединилась с Jaguar, образовав Jaguar Land Rover. В 2008 году Land Rover был продан индийскому производителю Tata Motors.

Ленд Ровер Автомобили сегодня

Land Rover Внедорожник

Сегодня Land Rover Limited находится под контролем Tata Motors. По состоянию на 2012 год компания подписала соглашение с Ford Motor Company. В этом соглашении говорилось, что Tata Motors имеет право покупать двигатели у Ford до 2019 года.Таким образом, последние модели Land Rover оснащены двигателями Ford Engines, и компания строит сборочный завод стоимостью 559 миллионов долларов в британском Вест-Мидлендсе.

Интересные новости

  • Поскольку у военных после войны были излишки краски для кабины самолетов, самые ранние автомобили Land Rover были доступны только в различных оттенках светло-зеленого цвета.
  • По некоторым слухам, в ранних рекламных объявлениях Land Rovers хвастались, что автомобили могут ездить на банановом масле.
  • В первые годы своего существования Land Rover строились из Birmabright (сплава магния и алюминия), который использовался из-за послевоенного дефицита стали. Этот сплав помог Land Rover заработать репутацию невероятно долговечной машины даже в тяжелых условиях вождения.

Список всех текущих моделей автомобилей Land Rover

Обратите внимание, что хотя торговая марка «Land Rover» возникла в 1948 году, она существовала как независимая компания только с 1978 года. Как вы можете видеть из истории Land Rover, до обретения независимости это была всего лишь продуктовая линейка компании Rover.

Источники:

Краткая история Land Rover

В свое время у Land Rover было довольно много расширений бренда, некоторые из них имеют смысл, а другие… не очень.

В 1995 году компания Land Rover представила самодельный велосипед со своим логотипом. Затем последовали еще два таких велосипеда, в том числе один, предназначенный для детей, и велосипед с гидравлическими ободными тормозами.

Но это не было всего лишь набегом Land Rovers на мир двухнедельных автомобилей.В июне 2004 года Land Rover запустил линейку из 25 велосипедов с тремя основными моделями; Защитник, Дискавери и Фрилендер. Каждый диапазон подходил для разных типов езды на велосипеде; Discovery был универсальным велосипедом, Defender — внедорожником, а Freelander — шоссейным велосипедом, предназначенным для более городского образа жизни.

Но велосипеды — не единственное, чему Land Rover ставил свое имя. В 2005 году была основана компания Land Rover Coffee. И с тех пор название Land Rover ассоциируется с ним, хотя нет ни слова о том, торгуют ли они до сих пор.

Становится страннее. Land Rover предоставил Pegasus, британской компании по производству детских колясок, лицензию на производство ряда трехколесных детских колясок под маркой Land Rover. Дизайн прогулочных колясок отражал марку, с легким металлическим каркасом и брезентовыми сиденьями, которые скреплялись кнопками. Коляска подходила даже для любой местности, ее можно было полностью сложить и отремонтировать дома с помощью домашних инструментов. Он даже был в военных цветах, таких как голубой, песочный и оливковый. К сожалению, производство этих детских колясок было прекращено в 2002 году.

И это подводит нас к концу нашей истории Land Rover. В 2013 году компания Jaguar Land Rover объявила о планах открытия центра исследований и разработок в Уорикском университете для создания нового поколения автомобильных технологий. Этот исследовательский центр будет стоить 100 миллионов фунтов стерлингов, и в нем будут работать около 1000 ученых и инженеров. Таким образом, у нас есть ощущение, что Land Rover останется с нами надолго.

Если вас интересует какой-либо из текущих автомобилей Land Rover, вы можете воспользоваться функцией поиска ниже.

Значение и история логотипа Land Rover [символ Land Rover]

Значение и история

История создания логотипа Land Rover началась с забавного инцидента. Овальную форму логотипа придал простейший предмет — банка из-под сардин.

Дизайнер как-то ужинал консервой и оставил банку на рабочем столе, в результате чего на ней остались следы в виде овальных очертаний — так родился логотип компании.

Логотип Land Rover — не самый креативный из всех корпоративных логотипов в полном смысле этого слова, но он работает, он узнаваем, и его простота многое говорит о продукте, который он представляет.
На первом Land Rover, который братья Спенсер и Морис Вилкомы выпустили в 1948 году для британского автопроизводителя Rover, название автомобиля вырисовывалось в литом алюминиевом овале. Курсивом был простой без засечек, прописные буквы — все было выполнено просто, и в нем заложена конкретная идея: Land Rover — практичный и понятный инструмент широкого спектра применения и легкий, устойчивый к коррозии сплав. будет играть значительную роль в развитии Land Rover на долгие годы.

С самого начала слова «Land Rover» разделялись чертой в виде буквы Z, пересекающей оба слова. С момента запуска и до начала производства Series III в 1971 году на алюминиевой пластине с названием марки в пустых местах овала также стояли слова «SOLIHULL, WARWICKSHIRE» и «ENGLAND». В зависимости от модели на логотип устанавливалась дополнительная табличка; появилась надпись «Четырехколесный универсал».Вместе с этим компания Land Rover разработала автомобиль, который сочетал бы в себе внешнюю функциональность серии и роскошь оформления салона. Таким образом, Range Rover стал отдельным автомобилем в линейке. Вместо логотипа на капоте новой машины жирными буквами были нанесены слова RANGE ROVER. Обычный символ Land Rover появился на Range Rover только 20 лет спустя.

Символ Описание

С выпуском Series III в 1971 году символ стал более прямоугольным по своей форме, слова LAND-ROVER стали более отчетливыми и стали разделяться более четким тире.Как ни странно, но нигде в корпоративной прессе слова «Land Rover» не разделялись тире. На тот период купель осталась прежней.

В 1984 году, с появлением Defender в качестве замены моделей Series, символ стал более похож на исходный, но с дополнительной табличкой, как на старом универсале, со словами «Defender 90» и «Defender 110». ».

С запуском в 1989 году автомобиля Discovery, который стал связующим звеном между угловатым и утилитарным Defender и роскошным Range Rover, Land Rover заменил алюминиевую пластину четким логотипом.Прочерк остался, но теперь слова «Ленд Ровер» стали перекрывать его. Поэтому прочерк стал больше похож на кавычки. Новый логотип должен был быть связан с экологичностью.

В 2010 году произошло обновление символа: его золотой цвет был заменен на серебряный.

Цвет

В то время как зеленый цвет в логотипе Land Rover символизирует рост, свежесть и бережное отношение к окружающей среде компании, серебряный цвет означает ее превосходство, чистоту и очарование.

Эмблема

В эмблеме Land Rover используется индивидуальный шрифт, который в значительной степени заимствован из семейства шрифтов Gill Sans.

В будущем компания Land Rover планирует значительно расширить линейку выпускаемых автомобилей. Так, например, к имеющимся вариантам кроссовера Range Rover Evoque добавятся доработанная версия и, возможно, кабриолет, а также созданная на растянутой платформе 7-местная модификация.

Должен появиться более компактный вариант внедорожника Land Rover Freelander, а семейство Defender претерпит смена поколений.При этом останутся короткая, длинная и пикап версии линейки.

Модель Discovery, которая на примере нового Range Rover 4 будет широко использовать алюминий в конструкции кузова и шасси для снижения массы, также получит новое поколение. Поставленные цели планируется реализовать к 2020 году. А Китай называют одним из ключевых рынков бренда.

Руководства и DVD-диски для Land Rover и Range Rover

Информация о получении заказа на обочину во время пандемии. Подробнее × 1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
  • 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    searchType: поиск.cfm (поиск на стороне сервера)
    ключевое слово:
    subCatID: 0
    topCatID: 74
    VehicleID: 0
    папка Глубина: 1
    автомобиль заглушка:
    topCatName: Книги, журналы и видео
    subCatName:
    topCatStub: книги-журналы-видео
    subCatStub:
    VehicleGroupingName:
    pageNumber: 1
    appCode:
    appCodeFriendly:
    АвтомобильГод:
    algolia Запрос: https: // 2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=TOPCATID:74 & hitsPerPage = 20 & facets = * & page = 0

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
  • 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель Ваш выбранный автомобиль:

    Результаты поиска относятся только к этому автомобилю

    Цена: 47 долларов.95

    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: $ 19.95

    • Артикул: FENDERRESCUE
    • Вероника Ламонд

    Цена: 9 долларов.95

    • Товар: AG2019SU
    • По сплаву и зернистости
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 29 долларов.95

    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 9,95 долларов США

    • Артикул: AG2019WI
    • По сплаву и зернистости
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 23 доллара.95

    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: $ 6.95

    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 19 долларов.95

    • Товар: LANDYFACTORY
    • Вероника Ламонд
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 19 долларов.95

    • Товар: LANDY
    • Вероника Ламонд
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 19 долларов.95

    • Товар: FENDERHARBOUR
    • Вероника Ламонд
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 9 долларов.95

    • Товар: AG2019F1
    • По сплаву и зернистости
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 19 долларов.95

    • Товар: LANDYNEWHOME
    • Вероника Ламонд
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 19 долларов.95

    • Товар: LANDYHARVEST
    • Вероника Ламонд
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 19 долларов.95

    • Товар: FENDERAFRICA
    • Вероника Ламонд
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 19 долларов.95

    • Артикул: FENDER
    • Вероника Ламонд
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 54 доллара.95

    • Товар: BOOKSETL3
    • Вероника Ламонд
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 54 доллара.95

    • Товар: BOOKSETF3
    • Вероника Ламонд
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 104 доллара.95

    • Товар: BOOKSET6
    • Вероника Ламонд
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: 34 доллара.95

    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Цена: $ 39.95

    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена

    Простой веб-сайт для навигации, большой выбор, суперинформационные видео и настоящие сотрудники.

    Джастин Б.
    Калгари, AB

    11-6-20

    Очень дружелюбная и быстрая доставка

    Roger H.
    Coffeyville, KS

    11-5-20

    Было очень легко найти запчасти для моего автомобиля, и однажды у меня возникла проблема с запчастью, которую вы заменили бесплатно, без каких-либо вопросов.

    Натан М.
    Филадельфия, Пенсильвания

    11-4-20

    Отличное и быстрое обслуживание, очень рекомендую, отличные цены и отличное качество, непревзойденное количество

    Гэри Л.
    Канзас-Сити, Миссури

    11-4-20

    Лучшее обслуживание клиентов, квалифицированный персонал

    Ли М.
    Норфолк, Вирджиния

    11-2-20

    Простой заказ и быстрая реакция.

    Джеймс С.
    Чендлер, AZ

    11-2-20

    Лучшее обслуживание клиентов, квалифицированный персонал

    Ли М.
    Норфолк, Вирджиния

    11-2-20

    За 15 лет покупки продуктов вы всегда справедливо относились ко мне с любыми жалобами или возвратами.

    Артур П.
    Аркола, Техас

    10-31-20

    Мой торговый представитель прекрасно осведомлен о моем автомобиле и его частях. Он точно знает, что мне нужно, когда детали выходят из строя, и подсказывает, что мне нужно для решения проблемы.

    Brandon T.
    Snowmass, CO

    10-29-20

    Обширный инвентарь.Оперативное обслуживание.

    Филип Т.
    Остин, Техас

    10-28-20

    Купить по автомобилю Магазин по категориям

    Отзывы наших клиентов …

    Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

      .

      — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

      .

      — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

      .

      — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

    Ленд Ровер Лехи | Автосалон и сервисный центр новых и подержанных автомобилей, UT

    Здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников всегда являются нашим самым важным приоритетом.Продолжая узнавать больше о коронавирусе (COVID-19), мы сосредотачиваемся на том, как он может повлиять на наших клиентов и сотрудников.

    В нашем представительстве мы следуем рекомендациям Центров по контролю заболеваний и местных агентств здравоохранения, чтобы оставаться здоровыми.

    Среди прочего, в нашем магазине мы реализовали следующее:

    • Требовать, чтобы сотрудники и клиенты носили маски или тканевые маски для лица, когда находятся внутри представительства или когда дистанция нецелесообразна
    • Внедрены ежедневные анкеты для проверки здоровья всех сотрудников
    • Попросить сотрудников оставаться дома, если они плохо себя чувствуют, и сообщать о любых симптомах своему руководителю
    • Поощряйте сотрудников уведомлять своего руководителя, если они получают уведомление о том, что они контактировали с кем-то вне работы с Covid-19, и просить их изолировать и проверить на Covid-19, прежде чем вернуться на работу.
    • Попросите сотрудников чаще мыть руки и дезинфицировать рабочие места в течение дня.
    • Запрошенная социальная дистанция сотрудников и отказ от рукопожатий
    • Добавлены новые бесконтактные дезинфицирующие средства для рук во всех наших магазинах
    • Увеличена частота уборки каждый день
    • Усиленная уборка помещений с интенсивным движением, таких как столешницы, дверные ручки и туалеты
      Отменены большие собрания и поездки по нашей компании

    Если вы чувствуете себя плохо или не хотите посещать магазин, воспользуйтесь нашим веб-сайтом, чтобы просмотреть инвентарь, назначить встречу или поговорить с нами.Если у вас есть какие-либо опасения по поводу существующей встречи по продажам или обслуживанию, мы будем рады перенести ее.

    Мы продолжим внимательно следить за ситуацией и сделаем все возможное, чтобы защитить вас и наших сотрудников.

    Как определить свой Land Rover | Rovers North

    Компания Land Rover начала свою деятельность в 1947 году с производства серии I и продолжалась до 1985 года, производя модель серии III. Эта идентификация была инициирована Land Rover как средство выявления основных изменений конструкции в производстве.Они не собирались менять их ежегодно. Дизайнеры чувствовали, что эта «сельскохозяйственная рабочая лошадка» у них с самого начала была такой, что ежегодный косметический стиль только отвлекает от ее функционального применения.

    NAS по сравнению с ROW
    NAS — это аббревиатура от North American Specification, эти защитные устройства продавались в период с 1993 по 1997 год.
    ROW — это аббревиатура от спецификации остального мира, которая является термином Land Rover для стандартного серийного автомобиля. до того, как будут интегрированы специфические рыночные требования. Расположение VIN в Defender
    Расположение номера двигателя Defender
    Расположение номеров оси / коробки передач Defender
    Defender NAS VIN-декодер
    Defender ROW VIN декодер

    Land Rover против Santana
    Land Rover Santana производился по лицензии компанией Metalurgica de Santa Ana в Линаресе, Испания, с 1958 по 1990 год.

    Примерно с 1967 года Santana начала использовать все больше и больше деталей местного производства, что все больше и больше отличает производство Land Rover в Великобритании компанией Land Rover. .Наконец, к 1990 году автомобили стали настолько непохожими, что Land Rover и Santana расторгли лицензионное соглашение и разошлись.

    Сантаны продавались в Испании, Центральной, Южной Америке и некоторых частях Африки. Начиная с 1990 года компания Land Rover начала продавать модели Defender собственного производства в Великобритании через дилерские центры Land Rover в Испании. Компания Santana продолжала производство своей Series IV под названием Santana, пока компания Land Rover не вынудила их прекратить производство в 1994 году.

    На первый взгляд Santana кажется похожей на настоящий Land Rover.Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются существенные различия во многих частях корпуса и механических частях.

    Несмотря на наши усилия по обеспечению надежного источника запчастей, Rovers North не может поддерживать модели Santana. Некоторые детали все еще можно приобрести у дилеров Santana, однако компания Metalurgica de Santa Ana не вкладывает никаких средств в раннюю поддержку запасных частей.

    Пожалуйста, поймите, что при покупке Land Rover Santana поддержка запчастей Rovers North, скорее всего, будет недоступна для вашего автомобиля.

    По колесной базе
    Колесная база Land Rover измеряется от центра ступицы переднего колеса до центра ступицы заднего колеса (пример: у модели 88 расстояние от центра ступицы до центра ступицы составляет 88 дюймов). Исключение составляет 90, который на самом деле составляет 92,9 дюйма.

    Рождение легенды
    Прототип Land Rover, построенный в сентябре 1947 года, имел центральное рулевое колесо, что избавляло от необходимости строить модели с правым и левым рулем. По сути, машина была американской.построенный Jeep с алюминиевым кузовом, спроектированным Rover. Двигатель автомобиля Rover и главная коробка передач. Весной 1948 года он был списан на слом. В первой половине 1948 года были построены предсерийные автомобили Land Rover 1948 года. Когда заканчивались работы над последними из экспериментальных автомобилей, серийные автомобили уже сходили со смежной сборочной линии.

    Land Rover Series I — с 1948 по 1958 год
    Первые серийные Land Rover имели 1,6-литровый бензиновый двигатель с колесной базой 80 дюймов. Объем двигателя 1952 года был увеличен до 2.0 литров. В 1954 году колесная база была увеличена до 86 дюймов, и был представлен первый пикап с длинной колесной базой 107 дюймов. В 1956 году 86 дюймов и 107 дюймов были увеличены до 88 и 109 дюймов, а 2,0-литровый дизельный двигатель стал доступен в качестве опции.

    Land Rover Series II — с 1958 по 1960 год
    Полностью новый кузов разработан отделом дизайна Rover. Представлен более мощный бензиновый двигатель 2,25 л для улучшения характеристик. Доступен с колесной базой 88 и 109 дюймов и более широкой цветовой гаммой.

    Land Rover Series IIA — с 1961 по 1971 год. Колесная база 88 и 109 дюймов
    1962 год — дизель 2.25 и модель Forward Control. Электрика с положительным заземлением до 1967 года. Осенью 1967 года Land Rover представляет 2,6-литровый 6-цилиндровый универсал и Ser. МИБ 110 переднего управления. Land Rover теперь имеет отрицательную массу с одним двигателем стеклоочистителя, установленным в приборной панели. 1968 год. Разработан воздушный переносной 88 «для военных целей. 1969, фары перенесены с центральной решетки радиатора на боковые крылья.1971 г., производство Forward Control прекращено.

    Land Rover Series III — осень 1971-1984 гг.
    Переработанная лицевая панель с черной пластиковой защитной панелью. Приборы перемещены перед водителем, полностью синхронизированная коробка передач и пластиковая решетка радиатора. 1972 год — Land Rover представляет свой 101-дюймовый Forward Control с двигателем V8. В 1979 году Land Rover представляет модели V8 109 «Regular и 109» универсал. В 1982 году Land Rover представляет свой 109-дюймовый пикап большой вместимости.

    Land Rover Defender 110 — с 1983 года по настоящее время
    Вся новая подвеска на спиральных пружинах с постоянным полным приводом от Range Rover воплощена в 109 стилях кузова.Доступен с бензиновым двигателем 2,5, дизельным двигателем 2,5, бензиновым V8 с карбюратором или с впрыском топлива, а также с турбодизелем 200Tdi. 5 ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Впервые ввезен в США в 1993 модельном году. В 1994 году улучшенный дизельный двигатель 300 TDI становится стандартным двигателем, а в качестве опции предлагается только V8.

    Land Rover Defender 90 — с 1984 по настоящее время
    Меньшая версия 110 с колесной базой 93 дюйма, она заменила линейку 88 дюймов серии III. Имеет те же параметры двигателя и коробки передач, что и 110.

    Land Rover Defender 130 — выпущен в 1985 году
    Версия 110 с колесной базой 127 дюймов. Направленная на коммерческий рынок, она идеально подходит для специальных преобразований кузова. Также предлагается с шестиколесным приводом. После производства большинство 130-х дорабатывается на заводе Land Rover Special Vehicle Operations в Солихалле. по собственному дизайну и спецификации заказчика. Rovers North имеет запасные части Land Rover для серий 80, 86, 88, 90, 101, 107, 109, 110 и 130 дюймов Land Rover.



    Вес, размеры и характеристики двигателя

    Скачать PDF-файлы:



    Land Rover Советы по коду окраски


    Это общее описание фактических кодов краски для каждого производителя. Отправьте эту таблицу в свой ремонтный цех для правильного соответствия.
    Код Dupont
    Бронзово-зеленый 38500A
    Пастельно-зеленый 38504A
    Известняк 38505A
    Мак красный 38506AH
    Морской синий 38503A
    Glasurit
    Бронзово-зеленый LEY637
    Пастельно-зеленый ROV605
    Известняк ROV105 / S
    Маков Красный ROV303
    ТНПА Marine Blue
    Песок ROV106
    PPG Код Deltron
    Бронзово-зеленый 46451
    Пастельно-зеленый 46250
    Известняк 46251
    Морской Синий 16514
    Land Rover оригинальные цвета
    1994, ’95, ’97 Defender 90
    Монца Красный LRC590
    Белуга Черный LRC416
    Альпийский Белый LRC456
    Британский гоночный зеленый LRC0007
    AA Желтый LRC559
    Арль Синий LRC424
    Портофино Красный LRC390
    Конистон зеленый LRC570

    Caprice Teal LRC533
    Истнор Зеленый LRC419

    Примечание: образец цвета на фото
    с 1997 года Defender NAS
    брошюра только для справки
    и может отличаться из-за
    на дисплей монитора компьютера.




    1) Land Rover Series I, 80 «1948-1953 гг.
    Май 1950 года, фары выступают через решетку радиатора. Середина 1951 года, решетка в виде перевернутой буквы «Т» (как у Series II). Габаритные огни переходят от переборки к крыльям. В моделях до середины 1951 года для рынка США переборка фар была перенесена на крылья в соответствии с правилами освещения.1949-1951 Конструкторы Тикфорда произвели 650 универсалов.
    2) Land Rover Series I, 86 «1953-1957. Универсал
    Обновленный автомобиль с увеличенным грузовым пространством. Колесная база увеличена до 88 дюймов 1957-1958 гг. Для установки нового двигателя.
    3) Land Rover Series I, 107 «1953-1957, пикап с парусиной 3/4
    Такой же дизайн, как у базового 80-дюймового, с гораздо большим грузовым отсеком.Колесная база увеличена до 109 дюймов 1957-1958 годов для установки нового двигателя.
    4) Land Rover Series I, 107 «1956-1958, универсал
    Переделан задний кузов с дверями и сиденьями для дополнительных пассажиров.

    5) Land Rover Series II, 88 «1958-1961, Hard Top
    Новый тип кузова, включая накладки на пороги для скрытия шасси, выхлопную трубу топливного бака.Доступен как пикап, тент и универсал.

    6) Land Rover Series II 88 «1958-61 Универсал
    У Station Wagon был полный жесткий верх с тропической крышей, раздвижными окнами, вентиляционными отверстиями и альпийскими окнами. Задняя дверь и полная внутренняя отделка, рассчитаны на 7 человек.

    7) Land Rover Series IIA, 109 дюймов, 1961-1971 гг., Пикап с парусиной 3/4
    «Обычный» или «двухдверный» 109 был доступен в Северной Америке в сериях II и IIA с 1958 по 1966 год.Бензиновый или дизельный двигатель.
    8) Land Rover Series IIA, 109 «, 1961-1971 Универсал
    Первоначально 10-местный автомобиль был повторно запущен как 12-местный, чтобы «обойти» британские налоговые законы. 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,6 л был представлен в 1967 году. 109-дюймовый SW был доступен в Северной Америке в версиях серий II и IIA с 1958 по 1967 год.
    9) Land Rover Series IIA, 88 «1961-1971, мягкий верх в стиле милитари
    Отмечен на британской военной службе «1/4 тонны».Доступен как автомобиль общего назначения с электрооборудованием на 12 В или как автомобиль с радиооборудованием с электричеством 24 В.

    10) Land Rover Series IIA, 109 «, 1961-1971 годы Военная скорая помощь
    Задняя часть кузова изготовлена ​​на заказ маршалами Кембриджа. Помимо штатных военных спецификаций. У этих машин были передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

    11) Land Rover Series IIA, 109 «,» Dormobile «Преобразование
    Литой из стекловолокна, боковая откидная крыша, открывает дополнительное пространство для головы и спальное место на чердаке.Салон оборудован специальными сиденьями, мойкой, шкафчиками и плитой. На крыльях некоторых автомобилей были установлены габаритные огни, так что канистры с топливом и водой можно было носить на переднем бампере.

    12) Land Rover Series IIA, 109 «,» Carawagon «Преобразование
    В этом переделанном кемпере, который является конкурентом Dormobile, используется дерево для расширения стандартной крыши, обычно устанавливаемой на обычные 109-дюймовые.

    13) Land Rover Forward Control Series IIA, IIB 1961-1970
    Использовали многие из тех же механических компонентов, как двигатели, что и обычные Land Rover.Массивная грузовая платформа размером 5 футов 4 дюйма на 10 футов 5 дюймов была рассчитана на нагрузку в 3380 фунтов. Идеально подходили для платформ специального назначения, многие из них были оснащены откидными боковинами и задней дверью. Съемные угловые стойки позволили за считанные минуты превратить его в планшет.

    14) Land Rover Series IIA 88 «1969» Bugeye «
    Регулирование освещения в Австралии потребовало перенести фары с панели радиатора на крылья. Land Rover еще не разработал надлежащую панель, которая могла бы принимать фары.Итак, они сели на поверхность. Эту временную модель, находящуюся между так называемым «ранним» и «поздним» IIA, обычно называют «Bugeye».


    15) Land Rover Late Series IIA, 88 дюймов, осень 1969-1971, мягкий верх
    Новые панели переднего крыла с утопленными фарами. Доступны модели с жестким верхом, универсал и пикап. Бензиновый или дизельный двигатель объемом 2 1/4 литра. Панели порогов заужены с 5 дюймов до 3 дюймов.


    16) Land Rover Series III, 88 дюймов, осень 1971-1985 гг. Пикап с парусиной 3/4
    Пластиковая решетка радиатора заменяет проволочную сетку.Пересмотренная приборная панель — перемещена из центрального положения в перед водителем с пластиковой панелью. Доступен в США как семиместный автомобиль с жестким верхом до 1974 года.


    17) Land Rover Series III, 109 «, осень 1971-1985 универсал
    Выпускается в 10 и 12-местной комплектации. 2 1/4 бензиновых, 2 1/4 дизельных и 2,6 бензиновых двигателей. V8 доступен в 1980 году. Тропическая крыша с вентиляционными отверстиями.
    18) Land Rover Series III, 109 дюймов, 1971-1985 гг., 3/4 тонны, обычный
    Корпус и шасси с усиленным мягким верхом в стиле милитари с удлинением подвески на два дюйма.Стандартное оборудование включало маслоохладитель, сдвоенные топливные баки, водонепроницаемую систему освещения военного назначения, передние и задние бампереты с подъемными кольцами. Доступен в 12 В GS (для общего обслуживания) и 24 В FFR (для радио).
    19) Land Rover Series III 88 «1971-1985 гг. Легкий военный
    Серия IIA версии 1968-1971 гг. Ранние легковесы IIA имели свои F.V. фары установлены на панели радиатора. Поздние модели IIA и III были на крыльях.Обозначенный «1/2 тонны», он был предназначен для подъема по воздуху с помощью вертолетов. Стандартная 1/4 тонны была слишком тяжелой, облегченная еще тяжелее, но с нее можно было быстро избавиться от необходимых панелей, чтобы довести ее до грузоподъемности вертолета.


    20) Land Rover Military 101 «Переднее управление 1974-1978 гг.
    Обозначен британскими военными «1 тонна». Приведенный в действие 3,5-литровым V8, минимальные передний и задний свес сделали его самым способным внедорожником Solihull.Разработан как артиллерийский тягач для новой британской 105-мм легкой пушки, которая весила на 750 фунтов больше, чем 105-мм гаубица, буксируемая «3/4 тонной» 109 «. Также доступна версия с жестким верхом и версия для скорой помощи.

    21) Land Rover Series III, 109 дюймов, пикап большой грузоподъемности (H.C.P.U.)
    1981–1983 годы. Измененная задняя часть кузова для перевозки грузов большего объема. Более широкая и большая грузовая зона отделена от кабины. Имеет заднюю дверь во всю ширину.Заменен в конце 1983 года на 110-дюймовый H.C.P.U.
    22) Land Rover Series III, 109 «, Stage One V8, универсал 1979-1985 гг.
    Так они назывались «Этап 1» крупной инвестиционной схемы 1978 года. 3,5-литровый двигатель V8 с коробкой передач Range Rover и постоянным полным приводом. Решетка радиатора сдвинута вперед, а новый капот приспособлен для установки более крупной трансмиссии. Доступен во всех типах корпуса 109 дюймов.


    23) Land Rover 110 Универсал 1983-настоящее время
    Внедрение подвески с винтовой пружиной, которая используется в Range Rover.Изменения стиля включают цельное ветровое стекло с новым дизайном крыши и колесные арки, добавленные к крыльям для обеспечения более широкой колеи.
    24) Land Rover 90 Универсал 1984-настоящее время
    Использует тот же двигатель и трансмиссию, что и колесная база 110,92,9 дюйма.

    25) Land Rover 130, Crew Cab, пикап большой вместимости 1991-настоящее время
    Представлен в 1985 году.127-дюймовая версия колесной базы 110-дюймовой модели. Направленный на коммерческий рынок, он идеально подходит для специальных переделок кузовов. Также предлагается шестиколесный привод. После того, как большинство 130-х изготовителей закончено на заводе Land Rover Special Vehicle Operations в Солихалле. Здесь 130 доработаны по индивидуальному дизайну и спецификации владельцев.
    26) Land Rover Defender 110 Универсал США Модель 1993
    Ограниченный выпуск.500 автомобилей продано в США. Оснащен 3,9-литровым V8 с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и постоянно установленным внешним каркасом безопасности.
    27) Land Rover Defender 90 Soft Top США Модель 1994-1997 гг.
    3,9 литра с 5 скоростями или 4,0 литра с автоматической коробкой передач.
    28) Land Rover Defender 90 Универсал США Модель 1995 и 1997 годов
    ’95 Ограниченная серия — 500 экземпляров.1997 г. 4,0 литра с автоматической коробкой передач.
    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *