Posted in: Разное

История феррари: Ferrari F40: никакой электроники, только хардкор. Последнее творение Энцо стало лучшим в истории — F1 — королева автоспорта! — Блоги

Содержание

Ferrari F40: никакой электроники, только хардкор. Последнее творение Энцо стало лучшим в истории — F1 — королева автоспорта! — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1

История жизни Феррари — Российская газета

Есть в автомобильном мире очень красивые слова, которые как будто долго-долго придумывали талантливые люди для того, чтобы назвать ими удивительные машины — «Мерседес-Бенц», «Роллс-Ройс», «Мазерати», «Альфа-Ромео», «Ламборгини», «Феррари». .. Мы, конечно же, знаем, что это фамилии, имена людей, которые такие машины создавали, но, черт возьми, как жаль, что у нас, у русских, таких слов всего несколько — «Смирнов», «Давидофф», «Сухой», «Калашников»… Вслушайтесь, а ведь эти слова тоже красивые, они стали красивыми, покорив весь мир, разве не так?

«Феррари»… Это безупречная и хищная красота, силуэт машины будущего. «Феррари» — это роскошь, восторг за рулем. «Феррари» — это адреналин «Формулы-1». «Феррари» — это не просто мощный счет в банке, это — избранность.

Энцо Феррари родился в семье небедного «мастерового по металлу» в Модене, что на севере Италии, за три года до начала двадцатого века. Мастерская была на первом этаже, а семья жила на втором, и стук молотков с утра до вечера стал фоном его детства. Пацаном Энцо мечтал стать либо оперным певцом, либо спортивным журналистом. Эти желания не изменила даже покупка в 1903 году (!) отцом автомобиля. Нет, еще не автомобиля — самобеглой коляски под гордым названием «Де Дион Бутон» — всего два десятка таких колясок было тогда в Модене.

А Энцо было всего пять лет.

Но вот когда ему стукнуло десять и отец повез их со старшим братом на автогонки «Болонское кольцо», маленький Энцо был ошеломлен — гонщиком, он будет только гонщиком! И уже через год на вторые в своей жизни гонки он пошел пешком — пять километров, через три поля, железную дорогу, по пыли и камням.

То, что они с братом станут знаменитостями, им было ясно. Но как стать знаменитыми с такой обыденной фамилией — Феррари, ведь семейств Феррари тогда в Модене было полным полно! Но они-то точно станут известными на весь мир, и у них обязательно будут брать автографы, как брали на их глазах у победителей гонок, и тогда братья стали придумывать — каждый себе — самую красивую роспись: соревновались в этом на запотевших и заиндевевших оконных стеклах.

В 1916 году старший брат Энцо, кстати — журналист, умирает на фронте от неизвестной болезни, и в том же году от воспаления легких умирает их отец.

Сколько раз плакал Феррари?

Призывают в армию и Энцо. Первая его должность — инструктор по токарному делу в пожарном депо, вторая — «подковщик» мулов, таскающих по горам пушки. И — тяжелая болезнь: плеврит. Энцо безнадежен настолько, что медперсонал не обращает на него почти никакого внимания. Но он почему-то выздоравливает. Может быть, потому, что ежедневный стук молотков под окнами его палаты напоминает ему такое солнечное, потрясающее детство? Он не знает, что эти молотки сколачивают гробы с утра до вечера.

С небольшим запасом денег он приезжает в Милан на завод ФИАТ (кстати, расшифровывается эта аббревиатура так: Фабрика Итальянская, Автомобильная, Туринская) и, рассказав о себе, слышит от главного инженера: «ФИАТ не настолько велик, чтобы принимать на работу всех уволившихся со службы итальянских солдат».

Энцо выходит на улицу, бредет неизвестно куда, потом садится на скамейку, откуда открывается красотища реки По, и плачет.

Энцо Феррари плакал всего два раза в жизни. И оба раза именно на этой скамейке с видом на реку По. Во второй раз, через тридцать лет, он с трудом, но отыщет эту скамейку — она сохранится. Энцо Феррари опять сядет на нее и снова заплачет. Но заплачет он уже от счастья — наконец-то он стал знаменит на весь мир.

Сначала Энцо Феррари работает механиком и водителем чужой фирмы, переделывающей грузовики в легковые автомобили, на которые был такой спрос, что все заводы Европы не успевали их производить. Потом он создает собственное предприятие при знаменитой фирме «Альфа-Ромео». Феррари не только продает ее продукцию, не только совершенствует, как бы подгоняет ее под требования богатых клиентов, но и готовит машины для автогонок — в те времена спортивные и серийные машины не сильно отличаются друг от друга. Гоняется он и сам. В двадцать два года, после побед на нескольких престижнейших гонках, журналисты называют его «одним из лучших гонщиков Италии», но Энцо Феррари все реже участвует в них и все чаще ездит по городам и странам по делам своего бизнеса. Как вы думаете, почему это происходит?

Нет, Феррари не гонится за большой деньгой бизнеса — кстати, хорошие гонщики получали, как и теперь, очень большие деньги. Нет, Феррари не настолько прозорлив в отношении себя, чтобы понять, что великим гонщиком ему стать не дано. Все дело в том, что Энцо Феррари так любит машину, так чувствует ее, что не может ее мучить!

Папу Римского… не приняли

Но зато тот, кто чувствует автомобиль частью своего тела, как никто другой способен его создать. Но сначала Энцо создает собственную гоночную фирму, которая называется «Скудерия Феррари» — конюшня Феррари. Первый гоночный автомобиль собственной конструкции Феррари создает накануне Второй мировой войны, называется он «Типо-815», а фирма Энцо носит название «Ауто Авио Конструционе», потому что право использовать имя Феррари остается у «Альфа-Ромео». И только в 1947 году, когда Энцо Феррари уже популярен, но еще не знаменит на весь мир, из его завода выкатывается элегантный родстер «Феррари 125S»- спорт,который берет три Гран -при престижнейших гонок и делает его создателя знаменитым на весь мир. Помните слезы маэстро на скамейке возле реки По?.

. С этого дня и отсчитывается история фирмы «Феррари».

Незадолго до своей кончины Энцо Феррари отказывает в аудиенции Папе Римскому Иоанну Павлу II, когда тот приезжает в его второй родной город Маранелло. Они лишь вежливо переговорили по телефону. И по городу Папу возит сын Энцо, Пьеро. Естественно — на «Феррари». Почему же Энцо отказывает Папе Римскому во встрече? Да, он ссылается на болезнь. А не потому ли Феррари отказывает, что церковь не раз проклинала его за десятки и десятки смертей зрителей и гонщиков на трассах от его автомобилей? Не потому ли отказывает, что много лет церковь поддерживала обвинения Феррари в «непредумышленном убийстве», которые тот раз за разом отвергал не без помощи своих адвокатов? А газеты Ватикана называли его «Сатурном, пожирающим своих детей»?

$1 000 000 — «навар» с одной машины

Несмотря и на неоднократные падения своей марки, и даже на ее исчезновение на несколько долгих лет, Энцо Феррари становится все более и более великим — за его машинами нет очередей, как за «Роллс-Ройсами», потому что большинство моделей «Феррари» делают всего лишь в нескольких десятках экземпляров, среди которых одинаковых нет! И делают их для конкретных заказчиков, преимущественно тех, у кого уже есть в гараже «Феррари», и не один.

То есть делают машины для старых, надежных клиентов. Почему? Да потому, что когда этот принцип нарушается и машины Энцо попадают в чужие руки, то не раз случалось, что на перепродаже всего лишь одной (!) его машины спекулянты наваривали по миллиону долларов!! Именно для того, чтобы пресечь спекуляцию, Энцо не раз резко увеличивал выпуск своих машин.

Миллиардеры и магнаты не могли купить «Феррари». По крайней мере — из первых рук. Энцо предпочитал своих старых знакомых, друзей, аристократов и суперзвезд: Марчелло Мастроянни, Моника Витти, пианист Микеланджели, дирижеры Тосканини и Кароян, шах Ирана, король Бельгии Леопольд III, принцесса Мария Габриэла Савойская, русский князь и гонщик Трубецкой, принц Нидерландов Бернард — такой пиар никогда и не снился ни одной фирме мира. Некоторые великие после покупки «Феррари» говорили, что считают столицей Италии не Рим, а Маранелло. Для спасителя своей фирмы (в 1956 году), хозяина ФИАТа Джованни Аньелли, Энцо заложил вообще невиданную для этого времени машину — эксклюзивный внешний вид, сиденье водителя — по центру, мощность 5-литрового мотора 360 л.

с., разгон до сотни за 5,8 секунды, максимальная скорость 256 километров в час! Всего было сделано 37 не таких же, а подобных (!) машин.

Возвращаясь с вечеринки, Аньелли попал на этой машине в аварию, сломал обе ноги и в результате до конца жизни прихрамывал, опираясь на трость, но никогда не винил в этом машину, считая, что она спасла ему жизнь.

Кто выбрасывал «Феррари» на свалку

Автомобили «Феррари» очень редко перепродают. Старые, сломанные и даже битые «Феррари» без сожаления выбрасывал на свалку только один человек в мире — сам Феррари. Все остальные «Феррари» в мире стоят либо в гаражах, либо в коллекциях своих владельцев, а после их смерти — в музеях их имени.

За что же так ценились и ценятся «Феррари»? Почему Энцо Феррари при жизни стал поистине автобогом?

Говорят, что на протяжении всей своей девяностолетней жизни Энцо Феррари, оставаясь в одиночестве, иногда подходил к зеркалу и произносил негромко: «Кто ты, парень? Зачем ты пришел в этот мир?»

Есть такие редкие люди, которые и на пиках своей жизни, и в ее черные времена так ведут себя с окружающими, как будто снисходят до них. Таким был Феррари. Относясь к машине как к живому существу, как к части себя, жалея машину, Энцо Феррари не жалел тех, кто под его руководством машины создавал, он не прощал им ни малейшей ошибки. На его предприятиях поощрялось доносительство. Феррари был жесток и внимателен к людям одновременно. До конца своих дней он обладал феноменальной памятью и помнил не только всех своих работников по именам, но помнил и их родных, их дни рождения. У Феррари был абсолютный нюх на таланты и на то новое, что относилось (или могло относиться!) к автомобилю. Он не любил расчетливых гонщиков, предпочитал таких, которых называл «гарибальдийцами» — отчаянных. Вероятно, ни одна другая марка машин не унесла столько жизней пилотов, сколько их унесла «Феррари». Кстати, не только пилотов, но и зрителей. Когда из «конюшни» Феррари вынужден был уйти один знаменитый гонщик, он так объяснил причину ухода: «Я не готов отдать жизнь за Старика». Его называли Стариком, боссом, Драконом, создателем лучших спортивных автомобилей в мире. «Нет, их создали другие, — отвечал Феррари ,- лично я энтузиаст и вдохновитель».

В Маранелло к Феррари приезжали не только короли, принцы, принцессы, звезды искусства, Папа Римский, которого Энцо не принял, приезжал туда и президент Италии Пертини — его Феррари принял. Принял он и титулы — дворянский, рыцарский, который ему даровали, но никогда не разрешал окружающим их употреблять. Он любил, когда его называли просто «сеньор Инженьере».

Четыре в одном делает только гений

Сначала Феррари делал только гоночные машины и уже этим заработал себе мировую известность. Потом стал производить и спортивные автомобили, двухместные и с сиденьями 2 плюс 2 — на продажу. Гений Энцо Феррари состоял в том, что он в «Феррари» соединил четыре составляющих: красоту спортивного автомобиля; характеристики и адреналин «Формулы-1»; роскошь «Роллс-Ройса» и — недосягаемость этой машины не то, что для простого смертного миллионера, но даже и для избранных мира сего. Последователи и преследователи у него были — «Мазерати», позже — «Ламборгини», но они были бледнее его. Они могли создать и создавали машины удачнее чем «Феррари», но эти машины не были окружены тайной и особой избранностью «Феррари».

Был окружен тайной и сам Энцо Феррари. На гонки своих машин ездить не любил, смотрел их по телевизору и затем ждал звонков своих людей с трасс. До конца жизни писал только перьевой авторучкой и только фиолетовыми чернилами. Страшно боялся самолетов, на любые этажи поднимался пешком, потому что кабины лифтов приводили его в ужас. Самых высоких посетителей мариновал в приемной часами, не имея никаких срочных дел, а когда перед ними распахивались, наконец, тяжелые двери его кабинета, то люди входили туда обескураженные: почти темно, почти ничего не видно, кроме единственной слабой лампочки над портретом его рано умершего сына. Лишь через какое-то время они различали хозяина кабинета, сидящего в кресле за столом в темных очках!

Я слукавил — Энцо Феррари плакал не два раза в жизни, а четыре: еще плакал, когда умерли его сын и жена. Правда, очевидцы в этом не уверены, ведь великого Старика редко видели без темных очков. Даже на похоронах. Я же уверен — он плакал.

Дневная кукушка ночную перекуковала

Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. И все, кроме нее, знали о второй его семье, где Энцо отдыхал и душой, и телом, потому что свекровь с невесткой были с железными характерами и не ладили никогда. Кстати, Лину, любовницу на всю жизнь, Энцо завел еще до рождения сына. Не отказывал себе Энцо и в мимолетных радостях. Законный сын Феррари — Дино был обречен с малых лет и об этом знали все, кроме него: мышечная дистрофия, рассеянный склероз. Он умер двадцати семи лет от роду. И только после смерти жены Энцо Феррари узаконил свою вторую семью, дал сыну Пьеро свою фамилию и сделал его наследником. Но в его способностях быть лидером, генератором идей отец сильно сомневался и был прав: Пьеро унаследовал кротость и безропотность матери, прожившей всю жизнь любовницей. Не потому ли Энцо в критическое для «Феррари» время, не видя преемника, продал 40 процентов своих акций ФИАТУ с условием перехода ему же своих 50 после смерти, и лишь 10 процентов оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование?

И последнее — Феррари боялся только одного человека: своей матери. Боялся даже на самой вершине своей славы, которую она, к счастью, застала. Она не вырезала статьи о нем, как жена, не восторгалась чужими восторгами, а, поджимая губы, часто реагировала на них так:

— А все-таки мой старшенький был лучше.

Энцо Феррари умер в августе 1988 года, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия. Кстати, на третий день после юбилея невестка родила ему внука, которого назвали, естественно, Энцо. Похороны были уже на другой после смерти день и оказались чрезвычайно скромными — улицы Модены были пустынны. Этой скромности нет объяснения до сих пор…

Тот, кто попадает в Модену, обязательно приходит на кладбище Сан-Катальдо. Там, над входом в белую мраморную усыпальницу, вырезано одно лишь слово — «ФЕРРАРИ». Они все здесь, рядышком. Такие разные при жизни. А под этим словом латинское: «Ad maiora ultra vitam» — «От земного к Великому».

История бренда Ferrari

Люди всего мира знают автомобили итальянской марки Ferrari как единение роскоши и скорости, воплощение мечты. Спорткары этой марки больше полувека не оставляют шансов своим конкурентам на трассе. Ferrari — это уже легенда, и история ее создания очень интересна.

Началось все в маленьком итальянском городке Модена. Именно там жил десятилетний мальчик Энцо Феррари, который был влюблен в гонки и быстрые автомобили. Его отец часто брал сына с собой на автосоревнования, где мальчика восторгал рев моторов, дурманил запах бензина и драйв. Но мечты юному Феррари пришлось отложить, так как началась Первая Мировая война. Он был призван в ряды вооруженных сил.

После армии Enzo принял решение устроиться на работу в фирму FIAT. С собой у него было только рекомендательное письмо от командира. Однако после войны Италия переживала непростые времена, на предприятия новые работники не требовались. От главного инженера Enzo Ferrari получил ответ, что ФИАТ «на работу не берет кого попало».

Молодому человеку все же улыбнулась фортуна, он сумел устроиться гонщиком-испытателем в автоконцерн CMN. Уже спустя год ему удалось выступить в Parma-Berceto на автогонках, правда, успеха добиться ему тогда не удалось. Протрудившись в Costruzioni Meccaniche Nazionali пару лет, Энцо принимает волевое и непонятное для многих решение перейти в малоизвестную, но подающую надежду команду Альфа-Ромео. На фоне тяжелого кризиса, раздирающего Италию в конце двадцатых годов, нестабильности в стране, а также сокращения бюджета в Alfa-Romeo и под угрозой увольнения, Ferrari решается на смелый поступок, который навсегда изменит его жизнь. Летом 1929 в Модене он создает свою собственную команду, именуя ее Scuderia Ferrari. Так появилась на свет его «Конюшня» (дословный перевод с итальянского).

Эмблемой для своего детища юный итальянец выбрал вздыбленного жеребца. Это изображение было нанесено на самолете героя войны Баракки, трагически погибшего под Монтелло. Предложение взять именно этот символ сделали ему родители героя, граф Энрико Барраккой и его жена. А познакомился с ними Энцо на одной из гонок, в которой принимал участие. «Он непременно принесет удачу Вам» — сказал отец летчика. Желтый фон взят в честь цвета герба города Модена. Верхнюю часть знака венчает герб Италии, внизу нанесена была аббревиатура S.F. В послевоенные годы эмблема приобрела форму прямоугольника, под ней красовалась подпись с фамилией великого итальянского конструктора. С тех самых пор и до наших дней фирменный знак бренда дошел без изменений.

В 1933 году Alfa-Romeo делает объявление, что Скудерия Феррари выступает ее официальным представителем в мире автоспорта. Талантливые гонщики с явным удовольствием вступают в команду Энцо. Это и неудивительно, так как он предложил им большую зарплату, нежели у конкурентов. Расчет стал основываться на выигранных призовых.

Автомобили Феррари поражали своей невероятной мощью, изяществом дизайна и скоростью, и все это — благодаря слаженной работе всей команды. Первый созданный автомобиль великого конструктора увидел свет в 1946 г. Это был Ferrari 125. Модель имела двенадцатицилиндровый алюминиевый двигатель и органично сочетала гоночные характеристики с дорожными.

В плане же бизнеса не все было гладко, но и здесь предприниматель извлек выгоду и сложившихся обстоятельств. Возникшие в середине сороковых годов разногласия Феррари и правление Альфа-Ромео приводят к тому, что Энцо 1946 году основывает независимую компанию «Ferrari S.p.A.». Задача вновь образованного детища — выпуск скоростных авто высокого класса. Auto Avia Construzione Ferrari создает спорткары ручной сборки. Первый автомобиль с черным гарцующим жеребцом выпущен в 1947 г.

В 1951 году Энцо выпускает новую модель Ferrari 340 America. Она оснащена двигателем с рабочим объемом 4,1 литра; более поздняя версия получает увеличенный до 4,5 литра движок. Этот же год ознаменован выходом кара 250 Europa (с объемом двигателя в 3 литра).

В 1954 году выходит культовый Ferrari 250 GT, который стал первым детищем совместной работы с известной Pininfarina. Компания эта славилась как лучший производитель кузовов для автомобилей. 250 GT выпускается и как кабриолет, и как купе. А вот модификация этой модели 250GT California выпускалась только под заказ. Чтобы приобрести такую машину, надо было быть не только богатым, но и очень влиятельным человеком.

Важно отметить, что ключевой концепцией всемирно известного бренда Феррари является работа в команде. Энцо собирал вокруг себя талантливых и очень упрямых людей, каковым являлся и сам. Они, словно архитекторы, создавали отдельно взятую машину. Каждый специалист старался вложить в автомобиль частичку своей души, свою индивидуальность. Интересный факт — любой автомобиль одной серии имел небольшие отличия (форма и конфигурация стекол, фар и т.д.).

Спорткары Ferrari к середине пятидесятых годов минувшего века стали занимать ведущее место в мировом гоночном спорте, демонстрируя победу за победой. К этому времени компания произвела двести дорожных и двести пятьдесят гоночных авто. Enzo Ferrari активно занимается и общественно-полезной деятельностью: он строит новые трассы, основывает инженерные курсы.

Самые интересные и запоминающиеся модели шестидесятых годов также принадлежат этому итальянскому бренду. Отдельно отметим Ferrari 250 GTE с кузовом «два плюс два». Этот автомобиль имел очень элегантный внешний вид и пользовался невероятной популярностью в высших кругах общества. Berlinetta Lusso выпуска 1962 года была особо грациозно-женственной и изящной. Она развивала скорость более 220 км/ч. В эти же годы особую известность набрала Формула-1. Альберто Аскари, пилот Scuderia Ferrari, два года подряд (1952 и 1953 гг.) одерживает победу на этом престижном соревновании. Феррари является единственной маркой, которая выступала на всех трассах и заездах «F1 World Championships». Что примечательно, сам Энцо никогда за свою деятельность не прибегал к рекламе, сыскав славу именно в спортивной деятельности своих авто.

В это время компания великого итальянца взмывает на вершину славы. Бренд по праву становится самым престижным и желаемым в автомобильном мире. И хотя стали появляться такие известные марки, как Порше, Мазератти, Ламборгини, позиции «вздыбившегося жеребца» в большинстве соревнований остались незыблемыми. К сожалению, было и немало печальных историй в страницах истории бренда Феррари. 

Что касается личного: самыми заметными трагедиями в жизни стали трагическая гибель знаменитого Альберта Аскари, смерть единственного сына Энцо Дино Феррари, которому ему не исполнилось и 25-ти лет. Позже погибли еще два пилота Скудерия Феррари.

Отдельно надо отметить вклад, который внес в работу компании Феррари наследник Энцо. Несмотря на проблемы со здоровьем, преследовавшие его с детства, Дино унаследовал от родителя невероятную любовь к гоночным машинам. Он работал в Скудерия Феррари и проявил себя талантливым конструктором. Какое-то время марка Dino Ferrari существовала как самостоятельная единица. Автокар DF 206 GT выпускался с мотором V6 с 1967 года. В 1970 году в честь молодого человека была создана восхитительная Ferrari Dino (двигатель V6 от FIAT).

1987 год стал также одним из значимых в компании. Энцо и группа конструкторов разработали Ferrari F 40, которую признали воплощением всех усилий, знаний и опыта компании за все годы существования. Она имела массу нововведений, таких как поперечный двигатель с 8-мью цилиндрами, V-образный двигатель, турбонадув. Кузов F 40 выполнен из очень прочного материала (углеволокно+кевлар). Салон очень узкий, даже не предусмотрена возможность регулировки кресла водителя. Девизом данной модификации могла бы стать фраза: «Выдающиеся тех. характеристики и никакого комфорта».

Основатель бренда Энцо Феррари был у руля компании до самой смерти. Он умер 1988 году в возрасте 90 лет. Этот человек, без сомнения, заслуживает восхищения: при его жизни автомобили Ferrari завоевали 25 Кубков Мира и одержали в общей сложности порядка 5 тысяч викторий.

После смерти великого конструктора Феррари отошла к FIAT, которой прежде принадлежала половина ее акций. Уход из жизни основоположника компании не положил конец славной истории Феррари. В двадцать первом веке машины с черным жеребцом на капоте остаются самыми титулованными за всю историю Formula-1. Один из самых известных гонщиков современности Михаэль Шумахер выступал за Скудерия Феррари.

В наши дни марка представлена более чем на сорока пяти мировых рынках мира. Бренд стал достоянием и гордостью Италии и народа этой страны. В 2002 году общественности была представлена Ferrari Enzo, посвященная памяти великого итальянца. Этот автомобиль был признан самым мощным серийным авто в Европе. Он воплотил в себя то лучшее, что добился бренд за свою долгую историю. Сегодня автомобили с черным жеребцом на капоте символизируют скорость, мощь и престиж.

История Ferrari — эволюция автомобилей, подборка фото

История компании Ferrari длится уже более 70 лет. За это время было создано немало дизайнерских школ, при этом каждый раз итальянцам удавалось найти свой узнаваемый стильный облик.

В 1947 году мир увидел автомобиль Ferrari 125S.

Для разгона ему требовалось всего 8,5 с, при этом максимальная скорость могла достигать 170 км/ч.

Под капотом располагался двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 120 л. с. Вес автомобиля — 750 кг.

В 50-х годах начался выпуск дорожных моделей Ferrari. Многим они нравились даже больше, чем гоночные. Модель California действительно можно считать своего рода шедевром.

Спереди машина выглядит почти живой благодаря грозному взгляду круглых фар и полуприкрытой решётке радиатора.

Максимальная скорость автомобиля достигала 240 км/ч, для разгона требовалось всего 8 с. В движение машина приводилась двигателем объёмом почти 3 л и мощностью 281 л. с. Вес модели составлял 1,2 т.

Через 7 лет в свет вышла Ferrari Dino 246 GT.

Эта серия для производителя стала действительно уникальной. Во-первых, тут был двигатель V6, во-вторых, автомобиль принадлежал к так называемой бюджетной серии, в-третьих, это был среднемоторный Ferrari.

Владелец компании считал этот автомобиль недостойным для своей марки, стеснялся его. Тем не менее модели удалось стать легендарной, и всё благодаря необычной внешности. Что касается технических данных, то и они были неплохими.

Максимальная скорость достигала 235 км/ч, для разгона требовалось чуть более 7 с. Под капотом находился двигатель объёмом 2,419 л и мощностью 163 л. с.

В 1984 году компания выпустила Ferrari 288 GTO. Тираж автомобиля был небольшой, всего 272 машины. Это среднемоторное двухместное купе.

Объём двигателя составляет 2,9 л. Мотор работает в паре с механической коробкой передач. Мощность машины составляет 400 л. с., благодаря чему она легко разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 с, при этом максимальная скорость достигает значения 304 км/ч.

Чуть позже в свет вышла модификация 288 GTO Evoluzione. Присутствовали внешние отличия (появился аэродинамический обвес) и внутренние (мощность увеличилась до 650 л. с., а максимальная скорость — до 362 км/ч).

История Ferrari | Феррари

Ранние годы Энцо Феррари в Alfa Romeo

Чрезвычайно важная часть истории жизни Феррари, о которой нельзя не упомянуть — это факт работы Энцо в Alfa Romeo с 1920 по 1929 г. Изначально он планировал устроиться на работу в Fiat, однако, из-за ограничений на гражданский автотранспорт в Италии, компания переживала не лучшие времена и не нуждалась в новых сотрудниках. Энцо сидел за штурвалом Альфа Ромео последующие 10 лет. Согласно книге о Ferrari “Человек и его машины”, Enzo знал, что будет гонщиком уже с 12 лет. С Alfa Romeo его мечта воплотилась в реальность, и его гоночный автомобиль получил символ лошади, вставшей на дыбы. В 1929 г. Энцо покинул Alfa Romeo, чтобы открыть Scuderia Ferrari в Модене с его собственной командой.

1930-40е – Scuderia Ferrari

В 1929 г. Энцо покинул Alfa Romeo, чтобы начать собственное дело – “конюшню” (Scuderia с ит.) гоночных автомобилей. Отправлявшиеся на гонки Scuderia Ferrari, отличались наличием эмблемы с изображением вздыбленного коня. После ухода из Alfa Romeo, Enzo подписал документ, запрещающий использовать собственное имя в гоночной сфере в течение 4 лет. Но этот запрет никак не повлиял на историю Феррари, т.к. вторая мировая война ограничила возможности проведения гоночных соревнований в течение этого времени. В годы войны Ferrari сменил место жительства, переехав из Модены в Маранелло.

В 1945 г. Феррари начал работать над созданием 12-цилиндрового двигателя, а в 1947 г. он сконструировал свой первый автомобиль 125 S. Этот спорткар показал лучшее время на первом послевоенном заезде.

1950е – Гоночная и дорожная готовность

В 1950е команда Ferrari включала в себя таких легендарных инженеров, как Lampredi и Jano, а кузова проектировались самим Pinin Farina. В 1951 г. Ferrari 375 принес первую победу, превзойдя Alfa Romeo. 357 America появился в продаже в 1953 г., а также стал первым звеном в длинной цепочке серии 250 GTs. Производство автомобилей Ferrari увеличилось с 70-80 экземпляров (1950 г.) до более 300 (1960 г.) в год.

1960е – Турбулентные времена

1960е начались для Феррари довольно неплохо: в 1961 г. Фил Хилл победил на чемпионате Formula 1, управляя 1.5-литровым V6 гоночным автомобилем под названием «Dino». Так началась эра парящей, сексуальной модели 250 Testa Rossa. Но дела Феррари пошли хуже, когда Кэролл Шелби вывел на гоночную трассу свою Cobra. У Феррари в то время часто возникали финансовые проблемы, даже начались переговоры с компанией Ford о возможности поглощения, но он выбрал иной путь и в 1969 г. продал часть компании Fiat.

1970е – Нефтяной кризис?

В начале 70х в продаже появилась модель Dino 246 с двигателем V6. В 1972 г. рядом с заводом было построено испытательное кольцо. В 1971 г. на Туринском автошоу Ferrari представил миру новый 12-цилиндровый оппозитный двигатель Berlinetta Boxer, установленный в 365 GT/4. В 1977 г. конструкторский дом Carozzeria Scaglietti официально провозгласили частью компании Феррари. Начался массовый промышленный выпуск спортивных автомобилей. Закончились 70е выходом на свет модели 400i с тем же V12.

1980е – Жадность – это хорошо для Ferrari

В 1985 г. сконструирована одна из наиболее узнаваемых моделей Ferrari – Testarossa. 80е порадовали появлением кабриолета Mondial и реализацией мечты Феррари – F40. Спорткар был построен в честь 40-летнего юбилея компании, автомобиль с кузовом из углеволокна, гигантским антикрылом и панелями Kevlar. Популярность бренда Ferrari была настолько высокой в те времена, что 250 GT принял участие в съемках фильма “Выходной день Ферриса Бьюлера”.

Но в 1988 г. Enzo Ferrari умер в возрасте 90 лет. Доля компании Fiat выросла до 90%, сын Piero Ferrari стал вице-президентом компании.

1990е – Новая эра

В 1991 г. Luca di Montezemolo принял бразды правления над Феррари. В 90е популярность имели менее мощные двигатели V8. Разумеется, V12 никуда не исчезли, например Testarossa продолжала конструироваться до середины 90х.

В 2002 г. в честь Enzo Ferrari назван ультрасовременный суперкар. На гоночной трассе за рулем импульсивных и пылких автомобилей Феррари был немец Michael Schumacher, который семь раз приводил Феррари к победе в чемпионатах Формулы 1 с 1994 по 2004 г.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Ferrari — история автомобильной марки

Страна производитель: Италия

Компания «Феррари» из Маранелло, прославившаяся спортивными суперавтомобилями, производила также машины типа 2+2, которые с натяжкой можно было отнести к «семейным». Различные производители, специализирующиеся на изготовлении автомобильных кузовов, также выпускали автомобили 2+2 на шасси «Феррари». Первым истинно «семейным» автомобилем Феррари стал 250GTE. Эта модель была представлена на выставке в Париже в 1960 году. Кузов сконструировала фирма «Пининфарина». При колесной базе 2600 мм и длине 4700 мм в салоне было достаточно места для небольшой семьи. Двигатель VI2 рабочим объемом 2953 см3 развивал мощность 240 л. с. при 7000 об/мин. Обозначение 250 относилось к объему, но указывало объем только одного из 12 цилиндров! В 1963 году в создании модели 330 Америка был использован четырехлитровый двигатель.

Это была переходная модель, после пятидесяти выпущенных автомобилей превратившаяся в модель 330GT. Машина имела совершенно новый кузов и приводилась в движение двигателем рабочим объемом 3967 см3. Автомобиль был продемонстрирован в январе 1964 года на ежегодной пресс-конференции компании «Феррари». Фирма «Пининфарина» сконструировала кузов, который по всем параметрам превосходил предшественников. Колесная база была увеличена на 50 мм, что было особенно удобно для сидящих сзади пассажиров. Отличительной особенностью первой партии были две пары фар. Не каждому они нравились, но в то время они были в моде. Рабочий объем двигателя составлял 3967 см3, а мощность 300 л. с. при 6600 об/мин. Автомобиль весом 1380 кг легко разгонялся до высокой скорости 240 км/ч. Как и у модели 250GTE, коробка передач имела четыре скорости и ускоряющую передачу с электрическим включеним. Она была заменена во второй партии пятиступенчатой коробкой. Модель GT имела литые алюминиевые диски и две пары фар. В 1967 году на смену 365GT 2+2 пришла модель 330GT.
Эта машина имела мало общего со спортивными автомобилями. Рабочий объем двигателя был увеличен до 4390 см3, мощность — до 320 л. с. при 6600 об/мин. Цифры были впечатляющие, но мощность редко проявлялась полностью ввиду того, что автомобиль был пригоден для быстрой езды только на автострадах. Стандартное оборудование включало кондиционер, радиоприемник, восьмидорожечный кассетный магнитофон, рулевое управление и тормозную систему с усилителями и окна с электроприводом. Автомобиль представлял большой интерес с технической точки зрения, так как был первым Феррари с независимой подвеской на всех четырех колесах. Задние колеса имели четыре амортизатора «Кони», два из которых обеспечивали автоматическое выравнивание. Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения обеспечивал подачу мощности на задние колеса.
Модель 356GT 2+2 выпускалась до конца 1971 года, а преемница появилась лишь на октябрьской парижской выставке следующего, 1972 года. Новая модель 365GT4 2+2 имела современный кузов — длиннее, шире и ниже, чем кузов модели 365GT 2+2. С технической точки зрения автомобиль был привлекательнее. Теперь он был оснащен двигателем рабочим объемом 4390 см3 с четырьмя верхними распределительными валами вместо двух. Компания «Феррари» решила не раскрывать развиваемую мощность, но эта величина составляла примерно 340 л. с. Намного важнее громадный крутящий момент, создаваемый двигателем, что давало возможность стартовать на третьей или четвертой передаче.

«Феррари» производила и сравнительно недорогие автомобили. В 1968 году появилась модель Дино-206GT с двухлитровым шестицилиндровым двигателем. Впоследствии его объем был увеличен до 2,4 литра. Когда дальнейшее увеличение объема оказалось невозможным, в 1974 году впервые появились автомобили с двигателями V8. Это была модель 308GT4 2+2, экспонировавшаяся в Париже в октябре 1973 года. Название было составлено из с

История Ferrari

— Интересная информация о происхождении и происхождении Ferrari

Ferrari SPA — один из ведущих итальянских производителей спортивных автомобилей со штаб-квартирой в Маранелло, Италия. Основанная в 1928 году как Scuderia Ferrari, компания была названа в честь Энцо Феррари, ее основателя. Компания начала свою деятельность со спонсорства водителей, а позже приступила к производству гоночных автомобилей. Производство уличных автомобилей началось только в 1947 году. Сегодня Ferrari — одно из признанных имен в гонках Формулы-1.Он продолжает участвовать в ряде гоночных соревнований.

Интересная информация о происхождении и происхождении Ferrari

Компания Scuderia Ferrari со штаб-квартирой в Модене была основана Энцо Феррари для спонсирования гонщиков-любителей. До 1938 года Ferrari спонсировала многих гонщиков на автомобилях Alfa Romeo. В том же году Энцо предложила должность главы автогоночного отдела Alfa Romeo. В 1941 году фашистское правительство Бенито Муссолини захватило Alfa Romeo из-за военных действий держав оси.Хотя «Скудерия» Энцо не подверглась конфискации, контракт на участие в гонках был запрещен на следующие четыре года.

Энцо преобразовал производство Scuderia в производство станков и аксессуаров для самолетов и изменил свое название на Auto Avio Costruzioni Ferrari. Его еще называли SEFAC (Scuderia Enzo Ferrari Auto Corse). В период отсутствия соревнований он произвел гоночный автомобиль под названием «Типо 815». Фактически, этот автомобиль был первым гоночным автомобилем, произведенным Ferrari.Однако из-за Второй мировой войны он не использовался для соревнований. В 1943 году завод Ferrari был перенесен в Маранелло. В следующем году союзники бомбили его. После окончания войны, то есть в 1946 году, завод был отстроен заново.

Только в 1946 году Ferrari начала производство дорожных автомобилей. Его путь к тому, чтобы стать одним из ведущих мировых производителей суперкаров, начался в 1947 году с выпуска Ferrari 125 Sport — автомобиля, оснащенного 1.Двигатель 5L V12. Автомобили, производимые Ferrari, в то время считались символом статуса. Люди покупали машины не из-за характеристик, а из-за их роста. Хотя ему это не нравилось, Энцо продолжал служить своей компании и гоночной команде до

Ferrari История | HowStuffWorks

Фактора «Это» Ferrari и нескольких лет успеха было недостаточно, чтобы предотвратить резкий развод с Alfa Romeo в январе 1938 года. Скорее всего, дела пошли вниз летом 1936 года, когда Яно ушел в отставку после того, как управляющий директор Alfa Уго Гоббато нанял Вифредо Рикарта. , талантливый испанский инженер.У Феррари и Гоббато сразу же возникло столкновение личностей, неприязнь, подпитываемая их разными инженерными взглядами.

Гоббато также противодействовал ситуации. Поддерживаемые правительством Германии гоночные программы Mercedes-Benz и Auto Union стали непреодолимой волной. Их цепочка побед стала катастрофой для «Альфы» и других конкурентов.

Объявление

Поскольку на карту поставлена ​​корпоративная и национальная гордость, Гоббато хотел, чтобы «все было спланировано заранее, до мельчайших деталей», — отмечал Феррари в своих мемуарах.Но Энцо считал, что лучший способ создать и продвигать гоночный автомобиль — это создать небольшую группу, работающую под гибким стилем управления, который позволяет ей быстро реагировать.

«Немногие со мной соглашались, и были времена, когда мы с Яно и водители бормотали вместе, как заговорщики, во дворе Alfa Romeo», — вспоминал он. «В конце концов меня уволили, что казалось единственным логическим решением сложившейся ситуации».

В качестве условия разделения Ferrari подписала соглашение, в котором говорилось, что он не может строить автомобиль под своим именем в течение четырех лет.Но с горящими в его сердце амбициями и наличными деньгами в кармане он быстро основал новую компанию Auto Avio Costruzioni. AAC остался в том же месте в центре Модены, что и Scuderia, и для создания своего нового автомобиля Энцо вскоре нанял известных техников Луиджи Бацци и Федерико Гиберти, а также инженеров Витторио Беллентани и Джоачино Коломбо.

Затем Ferrari возложила ответственность за проект на Альберто Массимино, талантливого 45-летнего инженера, который переехал в Модену, чтобы работать над гоночным автомобилем Alfa 158.Растущая пограничная напряженность по всей Европе вызвала острую нехватку материалов, поэтому Феррари заставил своих людей использовать Fiat 508 C в качестве отправной точки. Fiat превратил несколько этих основных седанов в гонщиков на выносливость, поэтому команда Ferrari усилила шасси, но не затронула тормоза, трансмиссию, рулевое управление и переднюю подвеску.

Нет уж, двигатель. Они взяли два четырехцилиндровых двигателя 508 C 1100cc, уменьшили диаметр цилиндра и ход поршня, отлили новый блок и головки цилиндров и соединили два двигателя вместе.Результатом стал рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 1496 куб. См, который развивал 72 лошадиные силы при 5500 об / мин.

По поводу кузова автомобиля Ferrari обратилась к Феличе Бьянки Андерлони, руководителю дизайнерского бюро Carrozzeria Touring, известного производителя кузовов Италии. Феррари восхищалась работой Андерлони над множеством соревновательных и уличных Alfa Romeo за предыдущее десятилетие.

Сын Феличе, Карло Бьячи Андерлоини, в то время был 23-летним кадетом в армии и благодаря своей фотографической памяти хорошо помнил, как его отец рассказывал о визите Энцо в Туринг.

«Он сказал, что Ferrari хочет что-то, что можно было бы узнать как Ferrari с первого взгляда», — вспоминал молодой Андерлони, не подозревая в то время, что он услышит точные слова через десять лет. «Феррари, очевидно, думал о каком-то производстве, потому что он хотел, чтобы в его машине было немного роскоши».

Феличе Андерлони сделал несколько первоначальных набросков, а затем усовершенствовал их с помощью своих «визуализаторов», людей, которые превратили его первоначальные рисунки и идеи в подробные изображения.Затем была построена модель в масштабе 1:10 и проанализирована в аэродинамической трубе.

Первый 815 (8-цилиндровый, 1,5-литровый) прошел испытания на дорогах общего пользования. Карло Андерлони сказал, что любимые участки Туринга находятся между Миланом и Комо и между Миланом и Бергамо. «Автомобиль был покрыт войлочными полосами, — сказал он, — затем последовала вторая машина с фотографом на борту, который делал снимки. Когда фотографии были проявлены, мой отец посмотрел на войлочные полосы, чтобы проанализировать воздушный поток ».

Два 815 были построены и введены в эксплуатацию в 1940 году на Gran Premio Brescia della Mille Miglia, одноразовом заменившем традиционную Mille Miglia.Они были доблестными конкурентами. Один доминировал в своем классе и в конце гонки занял 10-е место в общем зачете. Обоим пришлось отказаться от механических неисправностей, из-за чего Феррари несколько резко заметил: «Эксперимент, который так блестяще начался, закончился неудачей, в основном потому, что автомобиль был построен слишком поспешно».

815-е были последними машинами, над которыми Ferrari работала долгие годы. Италия официально вступила во Вторую мировую войну 10 июня 1940 года, когда по стране прокатился общий приказ проследовать в местный штаб фашистов.Ferrari пережила конфликт, производя шлифовальные станки и станки с масляным приводом.

Через два года после начала войны правительство издало приказ о децентрализации промышленности Италии. Феррари перевез завод Auto Avio Costruzioni из Модены в Маранелло, сельский пригород примерно в 10 милях к югу, где ему уже принадлежал участок земли.

По словам тогдашнего сотрудника Ferrari Джироламо Гардини, переезд произошел 26 июля 1943 года. К сентябрю компания снова заработала, и ее рабочая сила увеличилась до 140 с 40 в течение следующих двух лет.

Союзнические бомбы дважды попали в завод, второй налет сильно повредил объект. Но это оказались лишь временными неудачами. «Я был готов к окончанию войны», — отметил Феррари в своих мемуарах. Действительно, его страсть к автомобилям и соревнованиям была очевидна по двум 815-м, изображенным в верхней части рекламных буклетов AAC во время войны.

После войны Феррари, не теряя времени, создал новую конфигурацию двигателя, которую он задумал годами. Подробности на следующей странице.

Для получения дополнительной информации о Ferrari см .:

  • Как работает Ferrari
  • Автомобили Ferrari
  • Другие автомобили с двигателями Ferrari
  • История и биографии Ferrari
  • Фотографии Ferrari
  • Дорожные автомобили Ferrari
  • Ferrari F1
  • Спортивные гоночные автомобили Ferrari

История Ferrari

Эта статья про производителя автомобилей.

Феррари С.П.А. — итальянский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Маранелло, Италия. Основанная Энцо Феррари в 1928 году под названием Scuderia Ferrari, компания спонсировала водителей и производила гоночные автомобили, прежде чем перейти к производству уличных транспортных средств в 1947 году под названием Ferrari SpA. На протяжении всей своей истории компания была известна своим постоянным участием в гонках, особенно в Формуле-1, где добилась большого успеха.

После многих лет финансовых трудностей Энцо Феррари продал подразделение компании по производству спортивных автомобилей группе Fiat в 1969 году, чтобы обеспечить дальнейшую финансовую поддержку.Энцо Феррари сохранял контроль над гоночным подразделением до своей смерти в 1988 году в возрасте 90 лет. Ранее в том же году он руководил выпуском Ferrari F40; последний новый Ferrari, выпущенный перед его смертью, и, возможно, один из самых известных суперкаров, когда-либо созданных.

Ferrari также имеет внутреннюю линию мерчандайзинга, которая лицензирует многие продукты под брендом Ferrari, включая очки, ручки, карандаши, электронные товары, духи, одежду, высокотехнологичные велосипеды, часы, мобильные телефоны и даже портативные компьютеры.

В 2007 году Financial Times поставила Ferrari на первое место в списке 100 лучших рабочих мест в Европе.

Основная статья: История Ferrari

1929–1948

Энцо Феррари никогда не намеревался производить дорожные автомобили, когда он основал Scuderia Ferrari (буквально «Феррари Конюшня» и обычно означает «Команда Феррари», это правильно произносится «skoo deh REE ah») в 1929 году в качестве спонсора гонщиков-любителей. со штаб-квартирой в Модене. Феррари подготовил и успешно участвовал в гонках на автомобилях Alfa Romeo с различными гонщиками до 1938 года, когда он был нанят Alfa Romeo, чтобы возглавить их отдел автоспорта.

В 1941 году Alfa Romeo была конфискована фашистским правительством Бенито Муссолини в рамках военных действий держав оси. Подразделение Энцо Феррари было достаточно маленьким, чтобы на него это не повлияло. Поскольку ему было запрещено по контракту участвовать в гонках на четыре года, Scuderia на короткое время стала Auto Avio Costruzioni Ferrari, которая якобы производила станки и аксессуары для самолетов. Также известная как SEFAC (Scuderia Enzo Ferrari Auto Corse), Ferrari действительно произвела один гоночный автомобиль, Tipo 815, вне соревновательного периода.Это был первый настоящий автомобиль Ferrari (он дебютировал на Mille Miglia 1940 года), но из-за Второй мировой войны не встретил конкуренции. В 1943 году завод Ferrari переехал в Маранелло, где и остался. Завод был разбомблен союзниками в 1944 году и перестроен в 1946 году, после окончания войны, и включал завод по производству дорожных автомобилей. До смерти Коммендаторе это оставалось не более чем источником финансирования его первой любви — гонок.

1947 – настоящее время

Первым дорожным автомобилем Ferrari был 125 S 1947 года с двигателем 1.Двигатель V12 5 л; Энцо Феррари неохотно строил и продавал свои автомобили, чтобы финансировать Scuderia Ferrari. [Цитата необходима]

В то время как его красивые и быстрые машины быстро завоевали репутацию выдающегося производителя, Энцо сохранил известное отвращение к своим клиентам. [Цитата необходима]

Гоночный спортивный автомобиль

В 1949 году Луиджи Кинетти проехал 166 метров и одержал первую победу Ferrari в автоспорте — 24 часа Ле-Мана. Ferrari продолжала доминировать в первые годы чемпионата мира по спортивным автомобилям, который был основан в 1953 году, выиграв чемпионат производителей семь из первых девяти лет.

Когда чемпионат изменил формат в 1962 году, Ferrari зарабатывала чемпионство по крайней мере в одном классе до 1966 года, затем снова в 1968 году. Ferrari выиграла один финальный чемпионат в 1972 году, прежде чем Энцо решил оставить гонки спортивных автомобилей и сосредоточить Scuderia Ferrari исключительно на Формуле-1.

Во время сезонов Чемпионата мира по спортивным автомобилям Ferrari одержала больше побед в 24 часах Ле-Мана, причем заводская команда одержала свою первую победу в 1954 году. Еще одна победа пришла в 1958 году, за которой последовали пять побед подряд с 1960 по 1964 год.Североамериканская гоночная команда Луиджи Чинетти (NART) одержит окончательную победу Ferrari в Ле-Мане в 1965 году.

Хотя Scuderia Ferrari больше не участвовала в производстве спортивных автомобилей после 1973 года, они время от времени строили различные успешные спортивные автомобили для частных лиц. К ним относятся 512BB / LM в 1970-х годах, 333 SP, выигравший чемпионат IMSA GT в 1990-х, и в настоящее время F430 GT2 и GT3, которые в настоящее время выигрывают чемпионаты в своих соответствующих классах.

Формула-1

Основная статья: Scuderia Ferrari

Scuderia присоединилась к чемпионату мира Формулы-1 в первый год своего существования, 1950.Хосе Фройлан Гонсалес подарил команде первую победу на Гран-при Великобритании 1951 года.

Альберто Аскари провел год спустя для Ferrari свой первый чемпионат среди пилотов. Ferrari — самая старая команда, оставшаяся в чемпионате, не говоря уже о самой успешной: ей принадлежат почти все рекорды Формулы-1. По состоянию на 2007 год [обновление], в рекордах команды 15 титулов чемпиона мира среди водителей (1952, 1953, 1956, 1958, 1961, 1964, 1975, 1977, 1979, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2007) 16 World Constructors Чемпионские титулы 1961, 1964, 1975, 1976, 1977, 1979, 1982, 1983, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007 и 2008, 201 победа в Гран-при, 4753.27 очков, 603 места на подиуме, 195 поул-позиций, 12 489 кругов лидером и 205 самых быстрых кругов в 758 разыгранных Гран-при.

Известные водители Ferrari: Тацио Нуволари, Хуан Мануэль Фанхио, Луиджи Чинетти, Альберто Аскари, Вольфганг фон Трипс, Фил Хилл, Оливье Гендебьен, Майк Хоторн, Питер Коллинз, Джон Сёртиз, Лоренцо Бандини, Людовико Скарфиотти, Джеки Андреткти, Марио Иреткти. Регаццони, Ники Лауда, Карлос Ройтеманн, Джоди Шектер, Жиль Вильнёв, Дидье Пирони, Мишель Альборето, Герхард Бергер, Найджел Мэнселл, Ален Прост, Жан Алези, Эдди Ирвин, Рубенс Баррикелло, Михаэль Шумахер, Кими Массе Райккёнипе и Феккёнипе.

Пилотами Scuderia Ferrari в сезоне F1 2006 года были Михаэль Шумахер и Фелипе Масса. В конце сезона 2006 года команда вызвала разногласия, продолжая разрешать Marlboro спонсировать их после того, как они, вместе с другими командами F1, пообещали прекратить спонсорские соглашения с производителями табака. Была достигнута договоренность о пятилетней сделке на сумму 500 миллионов долларов [необходима цитата]

Пилоты, соревнующиеся в 2008 году, были Фелиппе Масса и действующий чемпион Кими Райкконен (оба остались с 2007 года).Масса закончил сезон, заняв второе место после Льюиса Хэмилтона из McLaren, а Райкконен стал третьим. Масса и Райкконен снова подписали контракт с Ferrari на сезон 2009 года.

A1 Гран-при

11 октября 2007 года было объявлено, что Ferrari будет оснащаться всеми автомобилями A1 Grand Prix сезона 2008-09.

Знаменитый символ гоночной команды Ferrari — черный гарцующий жеребец на желтом щите, обычно с буквами S F (от Scuderia Ferrari), с тремя полосами зеленого, белого и красного (цвета итальянского национального флага) вверху.Дорожные автомобили имеют прямоугольный значок на капоте (см. Рисунок выше) и, опционально, логотип гонки в форме щита по бокам обоих передних крыльев, рядом с дверью.

17 июня 1923 года Энцо Феррари выиграл гонку на треке Савио в Равенне, где он встретился с графиней Паолиной, матерью графа Франческо Баракка, аса итальянских ВВС и национального героя Первой мировой войны, который рисовал лошадь на борту его самолетов. Графиня попросила Энцо использовать эту лошадь на своих машинах, предполагая, что это принесет ему удачу.Первоначальная «гарцующая лошадь» на самолете Баракки была окрашена в красный цвет на белом облаке, но Феррари предпочел иметь лошадь в черном цвете (поскольку она была нарисована в знак горя на самолетах эскадрильи Баракки после того, как пилот был убит. в действии) и добавил канареечно-желтый фон, так как это цвет города Модена, его родины. Лошадь Феррари с самого начала заметно отличалась от лошади Баракка во многих деталях, наиболее заметным из которых был хвост, который в оригинальной версии Баракки был направлен вниз.

Ferrari использует каваллино рампанте на официальных канцелярских принадлежностях компании с 1929 года. Начиная с «24 часа Спа» 9 июля 1932 года, каваллино рампанте использовалась на автомобилях Alfa Romeo, на которых выступала Scuderia Ferrari.

Мотив скачущей лошади старинный, он встречается на старинных монетах. Похожая черная лошадь на желтом щите — герб немецкого города Штутгарт, где проживает Mercedes-Benz и дизайнерское бюро Porsche, которые в 1930-х годах были главными конкурентами Alfa и Ferrari.Название города происходит от Stutengarten, древней формы немецкого слова Gestüt, которое переводится на английский язык как конный завод, а на итальянский как scuderia. Porsche также включает знак Штутгарта в свой корпоративный логотип, в центре которого находится герб земли Вюртемберг. У Rössle из Штутгарта обе задние ноги прочно стоят на земле, как у лошади Баракки, но в отличие от каваллино Ferrari.

Фабио Тальони использовал каваллино рампанте на своих мотоциклах Ducati, поскольку Тальони родился в Луго-ди-Романья, как и Баракка, и его отец тоже был военным летчиком во время Первой мировой войны (хотя и не входил в эскадрилью Баракки, как иногда ошибочно сообщается).По мере того, как слава Ferrari росла, Ducati отказались от лошади — возможно, в результате частного соглашения между двумя компаниями.

Cavallino rampante теперь является торговой маркой Ferrari. Cavallino Magazine использует название, но не логотип. Однако другие компании используют похожие логотипы: австрийская компания Avanti, владеющая более 100 заправочными станциями, использует логотип гарцующей лошади, который почти идентичен логотипу Ferrari, как и Iron Horse Bicycles. Многие отдают дань уважения логотипу Ferrari, например альбом Jamiroquai «Путешествие без движения».

Основная статья: Rosso corsa

С 1920-х годов итальянские гоночные автомобили Alfa Romeo, Maserati, а затем Ferrari и Abarth были (и часто остаются) окрашенными в «гоночный красный» (Rosso Corsa). Это был традиционный национальный гоночный цвет Италии, рекомендованный между мировыми войнами

Ferrari Logo, History Timeline и Latest Models

.

Для автолюбителей высшее удовольствие от спортивного автомобиля — это проскользнуть за руль Ferrari, ярко-красного, сверхбыстрого, очень спортивного и исключительно красивого автомобиля.Хотя изображения во многом верны, лишь немногие действительно задаются вопросом: «Как Феррари дошла так далеко?» Итак, вот краткая история Феррари и как появились автомобили. В этом посте мы поговорим о логотипе Ferrari, хронологии истории их компании и списке последних моделей.

Логотип Ferrari

Логотип Ferrari

Компания была результатом усилий Энцо Феррари (а не автомобиля), который в 1929 году учредил Scuderia Ferrari. В первые годы истории Ferrari компания спонсировала гонщиков, которые управляли автомобилями Alfa Romeo.Скудерия подготовил машины перед гонкой, и через 10 лет после демонстрации большой преданности Энцо Феррари наконец-то был принят на работу в гоночный отдел Alfa Romeo.

Два года спустя Энцо Феррари узнал, что Alfa Romeo планирует поглотить его компанию. Поэтому он моментально уволился с работы. Однако, поскольку он подписал контракт, ему было запрещено участвовать в какой-либо гоночной деятельности в течение нескольких лет. Именно в это время компания сменила название на «Auto Avio Contruzioni Ferrari» и начала производить аксессуары для самолетов.

Феррари Типо 815

Однако в 1940 году Энцо Феррари выпустил свой первый гоночный автомобиль, Tipo 815 (рисунок выше). Он дебютировал на гонке Mille Miglia, но из-за войны машина не встретила реальной конкуренции. В 1943 году Энцо Феррари перенес свой завод в Маранелло. Год спустя завод подвергся бомбардировке, и после окончания Второй мировой войны Энцо восстановил завод, сделав его способным производить и дорожные автомобили.

В 1947 году компания представила свой первый дорожный автомобиль 125 Sport.Автомобиль был оснащен 1,5-литровым двигателем V12 и был исключительно красивым для своего времени. Таким образом, марка Ferrari была наконец создана, и в 1950-х годах компания выиграла свою первую гонку Гран-при.

Важные события в истории Ferrari

1950-1970

Феррари в начале

В 1952 году Ferrari завоевала свой первый титул чемпиона мира благодаря усилиям автогонщика Альберто Аскари. В том же году компания представила знаменитый 212 Inter, оснащенный шасси 166 MM с многочисленными модификациями, направленными на повышение мощности на дороге.К 1954 году дебютировал 250 GT Coupe, ставший одним из самых продаваемых автомобилей 50-х годов.

В 1956 году Ferrari представила одно из своих лучших творений, GT Berlinetta, производство которого все еще продолжается. К концу 50-х годов была представлена ​​новая модель GT Berlinetta, получившая название Passo Corto, которая считается одним из первых маслкаров. В 60-х годах Ferrari наняла Серхио Скальетти и Мауро Форгьери, чтобы они позаботились о проектировании и дизайне кузова.

В 1962 году в истории Ferrari компания представила один из самых известных спортивных автомобилей всех времен: 250 GTO.Этот новый инженерный талант сделал 60-е годы невероятно успешным периодом для Ferrari. Два года спустя дебютировал 330 GT 2 + 2, который отличался исключительным стилем и дал новый облик бренду Ferrari. В 1965 году Ferrari выпустила знаменитые GTB Competizione и 275 GTS.

В 1966 году компания представила еще одну известную линейку автомобилей — 365 California. Эти автомобили все еще находятся в производстве, но, конечно же, с новыми элементами стиля, дизайном и мощными двигателями. К концу 60-х годов Ferrari сделала поворот в сторону кабриолетов и представила знаменитый 65 GTS4, который был одним из самых успешных кабриолетов того времени.

1970–1990

Феррари 1970 года

К 70-м годам Ferrari столкнулась с жесткой конкуренцией с Porsche и Alfa Romeo. Гоночный отдел компании выигрывал и проигрывал много гонок в чемпионате мира по спортивным автомобилям, но в 1973 году Ferrari ушел из гонок на спортивных автомобилях, чтобы сосредоточиться на F1. Компания успешно участвовала в гонках Формулы-1, когда Ники Лауда выигрывал чемпионаты в 1975 и 1977 годах.

Ники Лауда — один из самых известных гонщиков в истории Ferrari, и его история даже была показана на большом экране в фильме «Раш», , который был выпущен в 2013 году.Однако к концу 70-х компания действительно оказалась в кризисе после аварии Ники Лауда, смерти Жиля Вильнева в 1982 году и еще одного несчастного случая с Дидье Пирони.

Не говоря уже о том, что несколько лет спустя, в 1988 году, Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Однако его смерть была раскрыта только через два дня по его просьбе. Тем не менее, за несколько дней до смерти Энцо стал свидетелем дебюта знаменитого Ferrari F40, одного из величайших автомобилей, созданных в истории. Автомобиль был посвящен как символ его достижений.

1990-2000 +

Феррари в 90-х

В 90-е годы Ferrari представила множество успешных моделей, в том числе 512 TR, 456 GT, 348 GTB, 348 GTS, 348 Spider, F355 Berlinetta, F512 M и, конечно же, F50, который был выпущен в честь 50-х годов 90-х годов . юбилей компании. Этот автомобиль был самым близким к дорожному автомобилю Формулы-1 и получил прозвище «Экстремальная машина Феррари».

Достаточно скоро Ferrari сделала огромное возвращение в гонки Формулы-1: Михаэль Шумахер выиграл гонки в 1996 году и доминировал в чемпионате мира среди пилотов с 2000 по 2004 год, а бренд выиграл чемпионат конструкторов с 1999 по 2004 год.По состоянию на 2008 год Fiat Group приобрела 85% акций компании, а второй сын Энцо Пьеро Феррари владеет только 10%.

Ferrari Автомобили сегодня

ЛаФеррари

В настоящее время компания принадлежит Fiat Chrysler Automobiles, а Пьеро Феррари (второй сын Энцо Феррари) является председателем и главным исполнительным директором Ferrari. Кроме того, выручка компании составляет 2,3 миллиарда евро, а годовой объем производства составляет 7 318 единиц, каждый из которых стоит более 100 000 долларов. Независимо от цены, как упоминалось ранее, сесть за руль автомобиля Ferrari — поистине большая честь.

Интересные новости

  • Отец Энцо Феррари был мастером по металлу в местных железнодорожных мастерских в Италии, а его дедушка занимался оптовой торговлей продуктами питания.
  • Ford пытался приобрести Ferrari в 1963 году, сделав предложение на сумму 18 миллионов долларов. Однако сделка не была закрыта, так как Энцо отказался передать полный контроль над своей гоночной программой.

Список всех текущих моделей автомобилей Ferrari

Феррари ФФ

  • Феррари 488
  • 2016
  • 2015 Лаферрари
  • Феррари ФФ
  • 2015
  • 2015 FF458 Паук
  • 2015 T458 специальные
  • 2015 F12berlinetta
  • 2015 458 Speciale A
  • Феррари 488 GTB
  • 2015
  • Ferrari California
  • 2015 года Модель
  • Ferrari 599 GTB Fiorano
  • 2009 Феррари F430

Как видно из истории Ferrari, компания с самого начала имела отличную репутацию класса и стиля.Итак, если вы планируете купить новый спортивный автомобиль, Ferrari должна быть в верхней части вашего списка.

Источники:

FERRARI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Ferrari производит досадно выдающиеся автомобили с 1947 года, став основным игроком на всех профессиональных гоночных мероприятиях и с тех пор опережая большинство конкурентов. История знаменитой Scuderia, основанной энергичным бунтарем Энцо Феррари, — это история самоотверженности, отличия и действительно, действительно быстрых автомобилей.

В юности увлекшись вождением и автомобильной инженерией и получив значительный опыт вождения на тестовых гоночных автомобилях, работая в различных компаниях в Турине в Милане, Энцо заложил основу знаменитой дорожной легенды. Изначально Scuderia возникла как конгломерат спонсоров и тренеров Alfa Romeo, на которых Энцо работал главой гоночного отдела в конце 30-х годов.

Его связи с Alfa Romeo продлились всего 2 года, так как Энцо расстался с компанией, узнав об их планах завладеть его Scuderia.Все еще связанный гоночными ограничениями, изложенными в его контракте, Энцо мало что оставалось делать, кроме как стать временным поставщиком инструментов и аксессуаров для таких производителей, как Piaggio и RIV. После переезда в Маранелло в 1943 году Энцо построил Tipo 815, который на самом деле был первым Ferrari, а не 125 Sport, как ошибочно полагают.

Последний действительно был намного популярнее первого. Приводимая в движение 1,5-литровым двигателем V12, простая, красиво незаконченная модель стала ориентиром для будущей знаменитой гоночной династии.Однако подняться до того ранга, который он занимает сегодня, будет непросто. После нескольких разногласий между женой Ferrari и менеджером Scuderia Ромоло Тавони многие ключевые сотрудники были уволены, в том числе Тавони и несколько ведущих инженеров.

Оставшись парализованным и неподготовленным к борьбе с Jaguar E-type на ходу, компания мало что могла сделать для того, чтобы обеспечить его отрастание. Помощь пришла от одного из уволенных, бывшего главного инженера Карло Чити, который привел в команду новых людей, чтобы завершить разработку модели 250 GTO.Миссия по завершению GTO была успешно выполнена дуэтом Forghieri-Scaglietii, среди прочих. То, как была построена машина, впоследствии принесло Скудерии несколько побед в гонках Себринга.

Ferrari будет процветать в 60-е благодаря волшебному командованию инженерного таланта Форгьери. Такие модели, как Dino, практически мгновенно стали классическими хитами, что привело к значительному увеличению продаж. Стабильный денежный поток позволил команде Ferrari продолжить исследования и разработку новых двигателей, которые в конечном итоге увенчались выпуском 250 P.

В середине 60-х Ferrari потерпела поражение от Ford GT mark 2, который внезапно завершил победную серию Скудерии в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего въезд в LeMans всем автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб.см, и приостановки проекта модели 312 P, Ferrari познакомилась с новым претендентом. Угроза исходила от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, заставив Ferrari мечтать о титуле.

Позже, однако, Ferrari сделала впечатляющее возвращение со своей более поздней моделью 312PB.В 1973 году Ferrari ушел из гонок на спортивных автомобилях, чтобы полностью сосредоточиться на F1. После жизни, зажатой между борьбой, реакцией и выигрышем, Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Его кончина закрепила зрелость мифа о Феррари, а также помогла повысить продажи и общую ценность бренда.

В настоящее время Ferrari является частью группы Fiat, которой принадлежит большая часть акций компании. Что касается современных гоночных дней Ferrari, то они еще далеки от завершения. Между 2000 и 2004 годами пилот Ferrari Михаэль Шумахер сразу завоевал мировое господство и четыре раза подряд выигрывал чемпионат мира среди пилотов.Впоследствии Ferrari в течение 5 лет (1999-2004) являлась хранителем Кубка конструкторов.

Ferrari давно избавилась от статуса спортивного автомобиля, став иконой, в то время как Энцо Феррари был неофициально назначен покровителем спортивных автомобилей. Как ни странно, Ferrari никогда не использовала рекламу, будучи брендом, построенным исключительно на традициях и качестве.

13 самых знаковых моделей Ferrari в истории

Нельзя отрицать дизайн и характеристики Ferrari.Вы можете не любить Ferrari или даже рассматривать его как претенциозный автомобиль. Однако вы должны уважать это. Это один из самых знаковых автомобильных брендов на планете, история которого насчитывает более 90 лет.

Автомобили Ferrari стали символами статуса и стали важной вехой в жизни многих успешных бизнесменов, музыкантов, дизайнеров и предпринимателей. С 1940-х годов Ferrari разрабатывает автомобили, которые либо привлекали внимание на дороге, либо доминировали на гоночной трассе, либо были просто великолепными произведениями искусства.

СМОТРИ ТАКЖЕ: FERRARI ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СУПЕРКАР ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ С TESLA

Однако не все Ferrari созданы равными. Сегодня вы собираетесь совершить короткую поездку по семье Ferrari, исследуя некоторые из самых знаковых автомобилей каждого десятилетия от производителей роскошных автомобилей; суперкары, которые даже отметили важные моменты в культуре. Но сначала небольшой урок истории.

История Ferrari

Основанный амбициозным Энцо Феррари в 20 веке, Энцо сам был гонщиком.После многих лет работы в других компаниях по всей Италии Энцо создал гоночную команду Scuderia Ferrari Grand Prix, команду, которая привлекала некоторых из величайших гонщиков того времени.

Все еще не удовлетворенный, Энцо хотел продвинуть разработку гоночных автомобилей. Эта потребность выйти за рамки — вот что в конечном итоге привело Энцо к созданию бренда Ferrari, который вы знаете и жаждете сегодня.

Ferrari 250 GTO 1962 года

Источник: Ferrari

Если Ferrari 250 GTO 1962 года и не самый желанный автомобиль в истории, он определенно является одним из самых желанных и занимает первое место в списках большинства коллекционеров.Этот автомобиль, появившийся в ответ на модель Jaguar E-type, привлек внимание на Женевском автосалоне 1961 года.

Источник: Ferrari

Спроектированный провидцем Джотто Биццаррини, автомобиль может похвастаться 12-цилиндровым двигателем 3,0, способным развивать мощность 300 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 170 миль в час. Всего произведено всего 39 , и этот автомобиль обойдется вам в 52 миллиона долларов , если вы когда-либо планируете его приобрести.

Факты о Ferrari: Культовый Ferrari восходит к 1932 году, когда его вдохновила личная эмблема графа Франческо Баракка, лучшего итальянского летчика-истребителя времен Первой мировой войны.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Источник: Ferrari

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, один из самых востребованных автомобилей в этом списке, вызывает сильное недовольство. Автомобиль, получивший название «рыжеволосый», может похвастаться впечатляющим 3,0-литровым двигателем V12, огромным отличием для того времени. Однако эта рыжая известна не только своей внешностью. На ее счету победа в гонке 250 Testa Rossa 24.

Источник: Ferrari

Если вы всегда мечтали заполучить такой автомобиль, удачи.Ferrari произвела всего 34 250 Testa Rossas, и если вы хотите купить один у коллекционера, который хочет расстаться с одним, ожидайте потратить миллионы.

1968 Ferrari Dino 246

Источник: Ferrari

Ощущения и дизайн Ferrari Dino 246 заставляют многих задаться вопросом, действительно ли это Ferrari? Однако автомобиль получил свой уникальный внешний вид и название в честь Альфредо, покойного сына Энцо.

Созданный по мере того, как правила Формулы 2 менялись, автомобиль очень популярен среди коллекционеров.Компоновка трансмиссии суперкара сыграла решающую роль в некоторых более поздних моделях Ferrari.

Ferrari Pininfarina Sergio Concept 2013 года

Хотя это всего лишь концептуальный автомобиль, Ferrari Pininfarina Sergio 2013 года удалось уловить сущность классической привлекательности Ferrari и современных технологий во всем его дизайне и разработке.

Этот Ferrari назван в честь Серхио Пининфарина, легендарного дизайнера, ответственного за характеристики и стиль многих автомобилей из этого списка.

Факты о Феррари: Энцо Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года недалеко от Модены в Италии. Его дед был овощеводом, а отец — выпрямителем в железнодорожной мастерской.

1967 Ferrari 365 GTB4 Daytona

Источник: Ferrari

Соперничество Ferrari и Lamborghini насчитывает десятилетия. Каждый автопроизводитель упорно трудился, чтобы превзойти друг друга, создавая автомобиля каждый год. Ferrari 365 GTB4 Daytona 1967 года стала прямым ответом на легендарную Miura от Lamborghini.Этот суперкар стал основным продуктом популярного телесериала «Полиция Майами».

2002 Ferrari F60 Enzo

Источник: Ferrari

Ferrari F60 Enzo — это то место, где технологии Formula сочетаются с легендарным дизайном Ferrari. Имея 6,0-литровый V12, производящий 660 лошадиных сил , автомобиль разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 3,4 секунды . Enzo сегодня проложил путь для следующего поколения суперкаров бесчисленных брендов.

Источник: Ferrari

Ferrari Факты: Ferrari стала первой командой Формулы-1, добившейся результата в сто побед в Гран-при.

1977 Ferrari 308 GTS

Источник: Ferrari

Если вы знакомы с Magnum P.I, то вы определенно знакомы с Ferrari 308 GTS 1977 года. Также представленный в списках многих коллекционеров, 2,9-литровый двигатель V8 обеспечивает водителей 255 лошадиных сил на тот случай, когда они хотят взять на себя образ Тома Селлека.

Ferrari 250 Spyder GT California GWB

1960 Ferrari 250 Spyder GT California GWB родился из желания создать автомобиль, который идеально вписался бы в регион Калифорнии.Вдохновленный кузовом Ferrari 250 GT, кабриолет стал большим хитом среди калифорнийцев, став одним из самых культовых и редких автомобилей в этом списке, всего было выпущено всего 50 моделей.

2013 F70 LaFerrari

Источник: Ferrari

LaFerrari 2013 года был создан в ответ на появление гиперкаров, таких как McLaren P1 и Porsche 918. Гиперкар для 21 века Ferrari оснастил F70 мощностью 161 л.с. Электродвигатель в паре с двигателем 6.3 литровый двигатель 789 лошадиных сил на колоссальные 950 лошадиных сил .

Факты о Ferrari: Влияние Ferrari положило начало многим тенденциям в автомобильном мире, даже вдохновив на создание крупнейшего конкурента компании, Lamborghini.

1991 Ferrari Testa Rossa 512 TR

Источник: Ferrari

Ferrari Testa Rossa 512 TR 1991 года занимает особое место в сердцах автолюбителей 90-х годов, став высшим символом статуса на Западе.Обладая 390 лошадиными силами и числом спринта 4,9 секунды , этот автомобиль стал любимым автомобилем Дона Джонсона из Miami Vice.

Источник: Ferrari

2004 Ferrari F430 Scuderia

Источник: Ferrari

Ferrari F430 Scuderia, одна из самых узнаваемых и распространенных Ferrari в этом списке, оснащена -сильным двигателем V8 мощностью 503 л.с., который заставит вас полететь вниз с любого Дорога. Во время зачатия автомобиля, Ferrari упорно трудился, чтобы создать автомобиль, который рассказал историю о прошлом автопроизводителя и будущем через инженерный F430 Scuderia.

Ferrari Факты: Ferrari продает не только автомобили, но и поставляет брендовую одежду, аксессуары, игрушки и спортивные товары по всему миру.

1987 Ferrari F40

Источник: Ferrari

Этот суперкар занимает особое место в истории Ferrari. Благодаря дизайну, вдохновленному Формулой-1, это одна из последних машин, разработанных самим Энцо Феррари.

Источник: Ferrari

Стремясь создать лучший автомобиль на земле, F40 сделал именно это, став самым мощным автомобилем своего времени, развив максимальную скорость 200 миль в час .

1967 Ferrari 330 P4 Berlinetta

Источник: Ferrari

Считающийся одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных компанией, Ferrari 330 P4 Berlinetta 1967 года поразил автолюбителей в конце 1960-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *