Posted in: Разное

Ист тойота фото: Купить Toyota Ist с пробегом: продажа автомобилей Тойота Ист б/у

Содержание

Toyota Ist: цена Тойота Ист, технические характеристики Тойота Ист, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Ist по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Ist

Toyota Ist, 2004 г

Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.

   Достоинства: качество исполнения. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: большой радиус разворота.

  Иван, Владивосток

Toyota Ist, 2005 г

Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки

: серьезных нет.

  Андрей, Москва

Toyota Ist, 2005 г

Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов — сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера — 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок — рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.

   Достоинства: внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: не вижу.

  Ольга, Краснодар

 

Фото Тойота Ист (Toyota Ist)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Ист (Toyota Ist). Новые обои и фотографии Тойота Ист представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Технические характеристики автомобилей Toyota Ist / Тойота Ист

  • 29.12.2010

    kramar

    Оценка автора

    Объективность

    У меня есть любимая и единственная Toyota-Ist (2002 г.в.). Купила на интернет-аукционе в российской фирме. Ждала полтора месяца, но все оказалось очень благополучно. Удивительно, но в реале я ее не видела до покупки, не ездила на пробу. Как я всем рассказывала, купила «в темную». Но машина оказалась на редкость удачная. Уютная, для меня достаточно просторная, в отличие от того, какой она может показаться снаружи. Единственное огорчение – большой радиус разворота. В сервис обращалась по мелким проблемам. Заезжала в Japancars на Водном Стадионе, купила литые диски и нову…

    подробнее
  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 11.09.2009

    Смирнова

    Оценка автора

    Объективность

    Супер а не машинка моя маленикая девочка, очень маневренная, села и поехала, не думала что есть такие машины которые могут полностью устроить во всем, салон удобный все под рукой, первое время боялась разгонятся, а по трасее 160 только так увидела скорость с которой еду самой стало плохо, для начинающих как я машинка очень подходящая.

    подробнее
  • Технические характеристики Toyota Ist

    Описание автомобиля Toyota Ist

    В 2001 году  автомобильной компанией Toyota был выпущен автомобиль Ist – компактный кар с вместительным багажником. Его экстерьер и интерьер быстро завоевал симпатию на мировом рынке и стал популярен в Америке и Европе благодаря своему спортивному дизайну. Внешней вид авто Ист перенял последние тенденции: колесные арки, которые выдвинутые вперед, окно, постепенно сужающиеся по направлению к багажнику формирует яркий, слегка дерзкий внедорожный стиль. Существуют разные модификации Ist, которые имеют отличия в двигательной системе: доступны модели с двигателем 1, 3 литра и мощностью работы 87 л.с., а также более дорогой вариант с 1, 5 литровым мотором, с мощностью в 109 л.с.

    Запуск в серийное производство хэтчбека Toyota Ist состоялся в 2002 году. Данная модель привлекает к себе внимание тем, что обладает некоторыми чертами автомобилей повышенной проходимости. Так, машина имеет высокий в 175 мм клиренс, на кузове выделяются крупные, расширенные колесные арки, в салоне с высоко установленных кресел открывается отличный обзор на полотно дороги. Таким образом, если вы нуждается в универсальном транспорте, который сможет продемонстрировать отличную маневренность в плотном городском потоке, не станет вызывать затруднений при парковках и одновременно с этим позволит с комфортом передвигаться по проселкам, то этот автомобиль будет самым удачным выбором.

    В облике хэтчбека выделяются крупные блоки фар, пластина защитного обвеса, подвешенная под передним бампером, декоративное оформление радиаторной решетки. Линия подоконника и крыша имеют разнонаправленный хорошо различимый уклон к корме. Контуры бамперов гармонично сливаются с примыкающими к их боковым поверхностям колесными арками, блоки задних фонарей обладают оригинальным дизайном и необычной компоновкой. В кабине наибольший интерес вызывает то, как выполнено оформление места водителя. Здесь, в центр передней панели вынесен приборный щиток, под ним располагается блок с панелью автомагнитолы, еще ниже распределены элементы консоли.

    Экстерьер

    Радиаторная решетка Toyota перекрыта двумя широкими планками ориентированными горизонтально, от радиатора на поверхность капота Ist отходят линии штамповки, капоту придан существенный угол наклона. Блоки фронтального света ромбовидной формы установлены под 45-градусным углом, в нижней половине переднего бампера образована вогнутая штамповку, в нее вписаны круглые ниши с цилиндрами противотуманных фар и вытянутый овал секции воздухозаборника.

    Над порогами простирается широкая хорошо выраженная полоса штамповки переходящая по краям в обводы колесных арок. Задние фонари ориентированы в вертикальном положении, своим объемом частично захватывают дверь багажника, частично переходят на выпуклости арок колес. Под бамперами подвешены пластины защитного обвеса, идентичные элементы присутствуют под порогами. Хэтчбек обладает габаритами 3855/1695/1530 мм, размер передней колеи – 1455 мм, задней – 1435 мм, база колес – 2370 мм. Полная масса автомобиля -1450 кг, снаряженная – 1010 кг, диаметр разворота – 10,6 метров.   

    Интерьер

    Оформление кресел Toyota выполнено из тканевых материалов различного оттенка и текстуры, задний диван Ist установлен несколько выше передних сидений, благодаря чему задние пассажиры получают неплохой вид на дорожную обстановку. Водитель и передний пассажир так же не лишены возможности полноценного обзора дорожного полотна, чему способствует большой угол наклона капота и высокая посадка их кресел. На внутренних поверхностях дверей смонтированы крупные подлокотники в своей задней части переходящие в неглубокие ниши. Справа от сиденья водителя сформирована небольшая площадка с двумя подстаканниками и селектором трансмиссии, рычаг ручного тормоза встроен в основании откидного подлокотника. Компактный приборный щиток вынесен в центр верхней части передней панели, перед ним на более низком уровне размещается блок с автомагнитолой, по бокам от него распределены регулируемые цилиндрической формы воздуховоды. Прямая консоль оборудована крупными переключателями режимов функционирования кондиционера, клавишами включения сервисных систем, здесь же в качестве дополнительной опции мог устанавливаться дисплей информационной системы.  

    Технические характеристики

    Устанавливаемый под капотом Тойота Ист базовый бензиновый мотор развивает до 121 Нм крутящего момента, мощность в 87 л. сил, имеет объем 1298 см3. С ним хэтчбеку на разгон до сотни требуется 12,2 секунды, средний уровень потребления бензина – 7,7 литров, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона. Топовая силовая установка развивает до 141 Нм крутящего момента, мощность до 109 л. сил, обладает рабочим объемом 1496 см3. Ускорение до сотни с данным агрегатом занимает 11,5 секунды, расход бензина – 8 литров, предельная скорость – 175 км/час.

     

    Выпустив новый ist, Toyota порадовала молодых покупателей — ДРАЙВ

    Перед вами хетчбэк Toyota ist второго поколения. Но постойте, что это? На кого он похож? Где-то мы его уже наблюдали… Точно! Это ведь перелицованный Scion xD, который только-только выползает на автомобильный рынок. Но ничего крамольного в этом нет, ведь Scion — молодёжное подразделение Toyota.

    И если марка Scion, и модель xD, в частности, доступны лишь американской детворе, то Toyota ist — игрушка исключительно для молодых японцев. Та же ситуация была и с прежним поколением. Кроме как в Стране восходящего солнца, нигде более автомобиль возможным увидеть не представлялось. Хотя «серые» дилеры, конечно же, не спят…

    Но вернёмся к ist. Как уже было сказано, автомобиль представляет собой не так давно дебютировавший в США Scion xD. Так что и техническая начинка ровным строем перекочевала оттуда же. За исключением, пожалуй, движимой силы.

    Достаточно большие для компактной машины 16-дюймовые колёса — базовое оснащение.

    По сравнению с прежним поколением машинка получила более мощные моторы. Парочку двигателей объёмами 1,3 и 1,5 литра заменили на 1,5- и 1,8- литровые мощностью 109 (103 в полноприводной версии) и 132 лошадиные силы соответственно. Для справки: у Scion лишь один, 1,8-лировый «движок».

    Интерьер не блещет свежими решениями, но выглядит очень пристойно. К тому же в нём можно чувствовать себя в безопасности: по обыкновению, Toyota позаботилась о том, чтобы подушки были буквально везде.

    Оба мотора стали не только мощнее, но также экономичнее (средний расход 1,5-литрового двигателя — 5,75 на «сотню») и экологичнее. В общем, одни плюсы. Среди которых и достаточно скромная цена.

    Предыдущее, первое по счёту поколение Toyota Ist появилось на свет в 2002 году. А предвещал его концепт-кар I.S.T., продемонстрированный годом раньше.

    Самая простенькая, базовая версия со 109-сильным двигателем, вариатором CVT и передним приводом обойдётся японцам как минимум в $13960. За четырёхступенчатый «автомат» и более мощный мотор придётся выложить порядка $16 тысяч. Продажи в Японии начнутся в конце августа, и Toyota надеется до конца года успеть сбагрить клиентам 24 тысячи новеньких ist. Сомневаться в выполнении плана не приходится.

    Toyota Ist фото — 6 изображений высокого качества

    1. Фотогалерея
    2. Toyota
    3. Ist

    Фотогалерея Toyota Ist насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003

    167кб. 1600 x 1200

    47

    Фотогалерея Toyota Ist

    167кб. 1600 x 1200

    47

    57кб. 1024 x 768

    47

    58кб. 1024 x 768

    45

    64кб. 1024 x 768

    43

    262кб. 1600 x 1200

    40

    324кб. 1600 x 1200

    41

    Если у вас есть интересные фото Toyota Ist, вы можете разместить их в фотофоруме.

    Toyota Ist – комплектации, цены и фото автомобилей Тойота ист | Авто центр SPB


    Главной особенностью этого автомобиля, построенного на платформе Toyota Yaris, является то, что он может оснащаться системой полного привода. Моторы для Toyota Ist позаимствованы также у Yaris. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаtncz 1,3-литровым двигателем ттд тойота ист 87 л.

    К особенностям этих двигателей можно отнести экономичность 5,5 и 6 литров на км пути соответственно и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах. На все модификации Toyota Ist устанавливается четырехступенчатая ттд тойота ист коробка передач.

    Toyota ist: история, фото, обзор, характеристики Тойота Ист

    Тормоза, передние и задние, дисковые. Повсюду можно заметить серебристые пластиковые вставки.

    В целом, дизайн салона приятный и не отторгает при первой же поездке. Второе поколение После успеха Toyota ist на домашнем рынке, в году было принято решение обновить модель.

    Машина стала больше в длину на 75 мм, шире на 30 и выше на ттд тойота ист. Эти небольшие изменения помогли достичь желаемого результата: Внешний вид ist подогнали под современные реалии и сделали более агрессивным.

    Рестайлинг прошелся по отдельным деталям, ттд тойота ист не менять цельный и узнаваемый профиль автомобиля.

    Технические характеристики Тойота Ist

    Поэтому авто получил новые фары, радиаторную решетку, новые линии капота. Благодаря небольшим изменениям в размере машины, Toyota ist стала гораздо вместительней. Причем, как для передних ттд тойота ист, так и для задних пассажиров. Передняя панель и торпедо сделаны весьма оригинально.

    Центральная консоль стала включать больше кнопок и рычагов, которые выстроены в каскадной форме.

    Технические характеристики toyota Ist по модификациям

    Приборная панель — это отдельная гордость дизайнеров. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению. Также есть подлокотник, которого изначально не ттд тойота ист быть в базовой комплектации.

    В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение.

    Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что ттд тойота ист стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда.

    Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки.

    Динамика у машины тоже на должном уровне, лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем ттд тойота ист. Тормозная система очень эффективная.

    ттд тойота ист Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал.

    Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая.

    Toyota ist Характеристики, фотографии и видео

    Toyota ist (продается со стилизованной строчной буквой «i») — это малолитражный автомобиль, выпускаемый японским автопроизводителем Toyota. Он экспортируется в США как Scion xA и Scion xD, на Ближний Восток как Toyota xA и в Европу и Латинскую Америку как Urban Cruiser второго поколения.

    Произведенное от суффикса «-ист», имя указывает на человека, который чем-то увлечен (стилиста, художника, специалиста и т. Д.).

    В Японии он доступен в дилерских центрах Toyota Toyota NETZ и Toyopet Store .

    IST, шестой бренд, использующий Vitz в качестве базовой модели, был задуман как универсальный компактный автомобиль высокого класса с дизайном, напоминающим внедорожник, и вместительностью, напоминающей универсал. Автомобиль был оснащен либо 1,3-литровым (FWD), либо 1,5-литровым двигателем (FWD или 4WD) с трансмиссией Super ECT. Широкая передняя решетка, состоящая из двух толстых горизонтальных полос, больших 15-дюймовых шин и расширенных колесных арок, придала автомобилю уникальный и динамичный внешний вид.Размеры кузова были на ступень выше, чем у Vitz, что давало больше места кабине и багажнику. Задние сиденья с разделением 6: 4 можно полностью сложить, чтобы при необходимости расширить палубу. Прочная конструкция кузова была реализована с помощью усовершенствованного процесса GOA (Global Outstanding Assessment), который повысил безопасность при столкновении с более тяжелыми транспортными средствами.

    Основанное на хэтчбеке Toyota Vitz первого поколения, первое поколение имеет общую платформу с седаном Toyota Platz.

    Коды моделей: NCP60 (1300, 2NZ, FWD), NCP61 (1500, 1NZ, FWD), NCP65 (1500, 1NZ, 4WD).

    IST был разработан на основе супермини Toyota Vitz в стиле кузова кроссовер-внедорожник, предлагая гибкость, присущую более крупным внедорожникам, но с преимуществом лучшей экономии топлива по сравнению с меньшим автомобилем. Впервые он появился на Токийском автосалоне в 2001 году и был запущен в производство в 2002 году.

    Он предназначен для молодых водителей и продается как Scion в Северной Америке и как xA на Ближнем Востоке. Его интерьер отличается уникальным интерьером с легко читаемым центральным расположением приборной панели, аналогичным пятидверному Toyota Yaris / Vitz и четырехдверному седану Toyota Vios.На момент его внедрения в Японии было получено 42 000 заказов.

    Его основные конкуренты — Honda Fit и Nissan March. Автомобиль первого поколения использовался полицией префектуры Сидзуока в качестве полицейского автомобиля.

    Второе поколение ist похоже на пятидверную Toyota Yaris / Vitz; однако, в отличие от Vitz, приборные панели теперь смещены перед водителем, а не посередине приборной панели ранее.

    Этот новый ist, как и его предшественник, продается в США как Scion.Но вместо того, чтобы быть новым xA, он называется xD. Единственная реальная разница между ist и xD — это переработанная передняя панель.

    В Европе и Латинской Америке он продается как Urban Cruiser с немного другими передними панелями.

    В Японии ist продается в двух вариантах, а именно 150G и 150X, и оснащен Super CVT-i для опции 1NZ-FE. Одним из привлекательных предложений для модели, оснащенной 1NZ, является выбор AWD, который не был перенесен в США для xD.Кроме того, центральная консоль предлагается на японском IST, но не на американском xD. Модель 180G с двигателем 2ZR-FE также предлагалась до августа 2010 года.

    Начиная с 2007 модельного года в Японии, абонентская телематическая служба G-BOOK предлагается в качестве опции.

    Бывший завод Kanto Auto Works производил Toyota ist с января 2010 года.

    Производство ist закончилось в марте 2016 года. Продажи IST были прекращены в Японии 29 апреля 2016 года.

    Urban Cruiser — это модель Urban Cruiser . версия второго поколения, которая продавалась в Европе.Впервые он был представлен в 2008 году. Он расположен ниже RAV4, чтобы конкурировать с небольшими кроссоверами-внедорожниками, такими как Nissan Qashqai и Kia Soul, а также привлекать покупателей основных семейных хэтчбеков. Разработанный Toyota ED², он дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2008 года и вскоре после этого поступил в продажу.

    К сожалению, Urban Cruiser не имел успеха в продажах в Европе после 2011 года из-за продолжающегося роста японской иены, и производство было прекращено в 2014 году.

    Urban Cruiser оснащен бензиновым двигателем объемом 1329 куб. 100 л.с. (75 кВт) и 132 Нм (97 lb⋅ft) или 90 л.с. (67 кВт), 205 Нм (151 lb⋅ft) 1,364 куб.см турбодизель.Передний привод входит в стандартную комплектацию, но дизельная модель также предлагается с опцией полного привода. Оба идут с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Нет автоматической опции.

    Несмотря на оснащение семью подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой и антипробуксовочной системой, автомобиль получил относительно низкий рейтинг безопасности Euro NCAP — 3/5 звезд.

    Полная статья доступна на этой странице.

    Toyota IST 1.3 (A) фото изображения | Новые Тачки

    VES:

    Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

    Минимальная цена:

    Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Максимальная цена:

    Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Модель Года:

    Ровно больше, чем

    Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

    Оценки пользователей:

    Ровно более

    Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

    Вместимость:

    Ровно больше, чем

    Все12345678910

    Цилиндры:

    Ровно больше, чем

    Все цилиндры34568101216

    Шестерни:

    Ровно больше, чем

    Все шестерни45678NA

    Toyota IST 2021 Цена в Пакистане, фотографии и обзоры

    Toyota IST 2-го поколения была представлена ​​в 2007 году.Toyota IST 2007 года — малолитражный хэтчбек с передним расположением двигателя и полным приводом. Toyota IST 1-го поколения базируется на хэтчбеке Toyota Vitz 2-го поколения и разделяет платформу с седаном Toyota Platz 1-го поколения. Toyota IST 2007 была разработана Toyota, чтобы предложить практичность внедорожника среднего размера с лучшей экономией топлива по сравнению с автомобилем меньшего размера. Toyota IST был доступен в 5 вариантах 150G, 150X и 180 G. Производство Toyota IST 2-го поколения продолжается уже 10 лет, Toyota IST была и доступна для покупки в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годах. , 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 год.
    Цена Toyota IST 2007 довольно конкурентоспособна по сравнению с другими автомобилями того же класса.

    Внешний вид

    Внешний вид Toyota IST 1-го поколения отличается довольно сдержанным и минималистичным языком дизайна. В передней части находятся острые гладкие узкие боковые фары, угловая хромированная решетка радиатора, угловой прямоугольный воздухозаборник, двойные стандартные противотуманные фары и выступающий наружу бампер. В задней части расположены угловатые боковые стреловидные фонари и стандартный корпус хэтчбека.Общий экстерьер Toyota IST 2007 года отличается знакомым языком дизайна Toyota. Все пять вариантов Toyota IST имеют идентичный стиль во всех аспектах.

    Интерьер

    В интерьере Toyota IST 2007 года используются черные пластиковые элементы отделки. Передние и задние сиденья обтянуты тканью. Стандартные функции включают кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, двери с электроприводом блокировки, зеркала с электроприводом, стереосистему с динамиками, бортовой компьютер и тахометр. Особенности более высоких моделей 150 X и 180 G включают автоматический климат-контроль и спутниковую навигацию, в то время как 180 G также имеет кожаную обивку.В целом интерьер Toyota IST 2-го поколения отличается большим объемом внутреннего пространства для субкомпактного хэтчбека его внешних размеров.

    Двигатель

    Двигатель
    1,5-литровый DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый
    1,8 л DOHC 16 клапанов Inline-4

    Коробка передач
    4 ступенчатая АКПП
    5 ступенчатая МКПП

    Пробег

    Toyota IST 2007 может достичь в среднем до 15 км / л, что при расчетном пробеге до 675 км при использовании 45-литрового топливного бака малолитражных хэтчбеков.

    Конкурент

    Основными конкурентами Toyota IST 2-го поколения являются Suzuki APV, Nissan March и Honda Fit.

    Технические характеристики

    1,5 л DOHC 16 Valve Inline-4 [электронная почта защищена]
    1,8 л DOHC 16 Valve Inline-4 [адрес электронной почты защищен]

    Плюсы и минусы

    Плюсы
    Просторный салон
    Практический
    Достаточно экономичный

    Минусы
    Отсутствие запчастей
    Дорогое обслуживание
    Недостаточная мощность

    Toyota IST подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

    Последний шаг для отправки запроса.

    Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

    Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

    ! Пожалуйста, выберите Цель покупки

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

    ist изображение автомобиля, фотографии и изображения на Alibaba

    Примечание. Некоторые товары запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

    US $ 2570/ Единица (Цена FOB)

    1 Единица (Мин. Заказ)

    US $ 1800-3000 / шт.Заказ)

    1500-4000 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    31700-32400 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (Мин. Заказ)

    18,2-19,9 долл. США / Комплект (Цена FOB)

    1 комплект (Мин. Заказ)

    3500-4200 долл. США / шт. (Цена FOB)

    15 штук (мин.Заказ)

    US $ 10000,0-10000,0 / шт. (цена FOB)

    3000 шт. (минимальный заказ)

    US $ 165000-220000 / шт. (цена FOB)

    шт. (минимальный заказ)

    0,2-0,7 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 шт. (минимальный заказ)

    0,75-0,85 долл. США / шт. (цена FOB)

    500 штук (мин.Заказ)

    55-95 долл. США / Комплект (цена FOB)

    10 комплектов (минимальный заказ)

    4,2-5,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    0,39-0,72 долл. США / шт. (цена FOB)

    100 шт. (минимальный заказ)

    18900-29800 долл. США / 20-футовый контейнер (FOB Цена)

    1 Двадцатифутовый контейнер (мин.Заказ)

    40-160 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    0,7-0,82 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 шт. (Мин. Заказ)

    3–30 долл. США / шт. (Цена FOB)

    100 шт. (Мин. Заказ)

    3,9–4,3 долл. США / Комплект (Цена FOB)

    10 комплектов (мин.Заказ)

    160,55–160,55 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    0,8–2,8 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 шт. (Мин. Заказ)

    18-20 долл. США / шт. (Цена FOB)

    1 шт. (Мин. Заказ)

    20-80 долл. США / шт. (Цена FOB)

    50 штук (мин.Заказ)

    3,6-4,7 долл. США / Комплект (цена FOB)

    50 комплектов (минимальный заказ)

    42,0-50,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    4 шт. (минимальный заказ)

    3,0–3,8 долл. США / шт. (цена FOB)

    200 шт. (минимальный заказ)

    40–120 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 штука (мин.Заказ)

    75 долл. США / комплект (цена FOB)

    50 комплектов (минимальный заказ)

    899,0-1279,0 долл. США / комплект (цена FOB)

    1 комплект Мин. Заказ)

    10,0-38,99 долл. США / шт. (цена FOB)

    4 шт. (минимальный заказ)

    1,5-2,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 штука (мин.Заказ)

    US $ 15.75-16.25 / Наборы (Цена FOB)

    200 Наборов (Мин. Заказ)

    US $ 0.71-0.97 / штук (Цена FOB)

    10002 (минимальный заказ)

    21,56-24,88 долларов США / шт. (цена FOB)

    2 шт. (минимальный заказ)

    {{#if priceFrom}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

    {{/если}}

    Изображения для> Toyota Ist

    Все права на опубликованные изображения, фотографии и векторные изображения в Энциклопедии изображений автомобилей принадлежат их соответствующим владельцам (авторам), и Администрация веб-сайта не несет ответственности за их использование.Все материалы предназначены только для личного пользования. Если вы обнаружите какой-либо неприемлемый контент или контент, который нарушает ваши права, и вы не хотите, чтобы ваши материалы отображались на этом веб-сайте, свяжитесь с администрацией, и мы немедленно удалим этот материал, защищенный авторским правом.

    Другие модели Toyota

    • Тойота Камри Универсал
    • Тойота Рав4 Vvt 1
    • Toyota Corolla Все Trac
    • Тойота Аурион Спортиво Sx6 35

    Обзоры автомобилей

    • Mexican Roadster станет серийным
    • Bmw Feels Компактный привод на передние колеса Mpv
    • Nissan Murano превратился в гибрид

    Toyota IST второго поколения

    Мустафа Зираба

    Нацеленный на молодых водителей, Toyota IST большой и смелый в своем крохотном маленьком стиле.Выглядящий как традиционный хэтчбек с более чем мимолетным сходством с Vitz, IST оснащен двигателем объемом 1,5 или 1,8 литра, а также другим дизельным вариантом 1,4 литра для Европы. Во многих отношениях он лучше, чем Vitz.

    IST хорошо использует свои небольшие размеры, но вы не можете обойти стороной тот факт, что он занимает очень мало места. При этом очень удобно для парковки и хранения; вы можете использовать половину своего гаража для всего остального, и по-прежнему припарковать вторую половину (в зависимости от размера вашего гаража), его размер просто не подойдет для некоторых.Дело в том, что в то время как некоторым нравится ощущение маленькой машины, другим IST может показаться слишком маленьким.

    Интерьер

    Интерьер на удивление большой. Когда вы складываете задние сиденья, у вас появляется огромное количество места. В него без проблем поместится 43-дюймовый плоский экран. Интерьер недорогой, но не дешевый. Приборная панель сделана из текстурированного черного и хромированного пластика от центра до рычага переключения передач. Сиденья выглядят хорошо, с хорошей прочной тканью.IST имеет центрально расположенную приборную панель в верхней части приборной панели, что странно и даже странно, когда вы знаете, когда двигатель холодный, по синему свету, а когда он горячий, по красному.

    Задние сиденья складываются, поэтому вы можете перевезти большое количество вещей, хотя и не более чем с двумя людьми. Впереди много места для взрослых. Однако задние сиденья могут быть неудобными для длительных поездок, поскольку пространство для ног и высота над головой ограничены.

    Внешний вид

    Реклама

    IST немного похож на стильного брата Vitz, который много времени проводит в салоне.Ветровой щиток опускается вниз, образуя более остро наклоненный капот. Я всегда люблю характерные черты автомобилей, и IST не разочаровывает. У него есть один от верхней части задних фонарей вдоль дверных ручек к передней части. Если IST не имеет очень яркого цвета, он почти всегда будет считаться просто еще одним забавным маленьким автомобилем от Toyota.

    Ходовые качества и управляемость

    Ходовые качества и управляемость сильно отличаются от Vitz, если сравнивать с ними естественное сравнение, обеспечивая гораздо больше ощущений от дороги и более загруженную и твердую поездку, со значительно лучшей управляемостью и ощущением проворства.Это не самая спортивная машина, но она хорошо переносит крутые повороты, а небольшие размеры работают на ее пользу.

    Кузов есть, но не сильно. Подвеска жесткая, но не безжалостная, она способна хорошо преодолевать неровности дороги, не шокируя водителя. Это тот автомобиль, на котором весело водить, когда вы в хорошем настроении, и без проблем, когда вы не в настроении.

    Двигатель

    IST второго поколения приводится в движение обычным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Toyota, таким же двигателем, который используется в нескольких аналогах Toyota.Как и следовало ожидать, инженеры Toyota сделали все возможное, чтобы дать IST мощность, достаточную для его размера. Популярная технология экономии топлива Variable Valve Timing with Intelligence, также известная как VVT-i, идет на буксире. Также доступны двигатели объемом 1,8 л. Большинство используемых примеров будут поставляться с коробкой передач CVT, что хорошо для экономии топлива.

    Техническое обслуживание

    IST, опираясь на несколько базовых элементов конюшни небольших автомобилей Toyota, вероятно, будет очень надежным и пригодным для обслуживания практически везде, где вы можете взять Toyota, и я могу сделать ставку на высокую стоимость при перепродаже со временем.Все его обслуживаемые части легко доступны, а необслуживаемые все еще можно легко найти.

    Value

    Для молодых покупателей IST может быть отличным первым автомобилем с гораздо большей индивидуальностью, чем то, что вы можете получить в другом месте в этой ценовой категории. Из-за того, что в нем нет топлива, его стоимость при перепродаже и техническое обслуживание всегда должны соответствовать категориям Vitz, Corolla, Spacio, Premio, что нравится многим покупателям автомобилей из Уганды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *