Комплект шумоизоляции на автомобиль Iran Khodro Dena (Иран Кодро Дэна)
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В на складе 8 листов, прихода больше не будет КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением на складе 1 пара, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Iran Khodro Dena фото цена комплектации характеристики Иран Хордо Дена
Новый Iran Khodro Dena 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики иранского седана Иран Ходро Дена, потенциальной новинки российского рынка. Иранская автомобильная компания Iran Khodro Industrial Group (IKCO) готова предавать в России новый четырехдверный седан европейского класса-C, оснащаемый бензиновыми 115-сильным и 150—сильным моторами в паре с 5 МКПП. Вот только с ценой для российских автолюбителей иранская компания пока не определилась, в Иране Iran Khodro Dena предлагается по цене от 14 тыс. долларов.
Сразу необходимо отметить, что седан Дена — новейшая разработка компании IKCO (создана правда еще в 2011 году) и является модернизированным, улучшенным и перелицованным вариантом седана Iran Khodro Samand. В основе условной новинки иранского автопрома, правда, лежит морально устаревшая тележка, используемая при построении французского седана Peugeot 405, выпускаемого с 1987 по 1997 года в Европе и производимого и по сей день в Иране и Египте. Специалисты Iran Khodro всячески стараются модернизировать и улучшать старую платформу, внося изменения в настройки рулевого управления и подвески, обеспечивая своим моделям предсказуемое поведением на дороге и комфортные ездовые характеристики. О безопасности водителя и пассажиров IKCO Dena разработчики также не забыли, стандартно устанавливаются системы ABS и EBD и фронтальные подушки безопасности, в качестве опции доступны боковые подушки безопасности.
Дизайн экстерьера кузова нового иранского седана Дена весьма трудно назвать современны и стильным. Внешний вид четырехдверки довольно-таки простой и не приметный, а самыми яркими деталями на кузове авто смело можно считать передние фары головного света с уголками светодиодных дневных ходовых огней, аккуратные противотуманки в простецком бампере и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением.
- Внешние габаритные размеры кузова Iran Khodro Dena 2016-2017 года составляют 4558 мм в длину, 1720 мм в ширину (1944 мм с учетом внешних зеркал заднего вида), 1460 мм в высоту, с 2671 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1450 мм, колея задних колес – 1440 мм при стандартной установке резины 185/65 R15 исключительно на легкосплавных 15-ти дюймовых колесных дисках. Запасное колесо полноразмерное, но на стальном диске R15.
Салон нового седана Дена из Ирана также далек от совершенства и выглядит несколько старомодным и устаревшим. Возможно, лишь современная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, предлагаемая в качестве опции, освежает унылый интерьер. В остальном же перед нами простой и лаконичный салон, обеспечивающий приемлемым уровнем комфорта непритязательных автолюбителей.
Базовая комплектация IKCO Dena оснащается кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электрической регулировкой зеркал заднего вида с обогревом и функцией автоматического складывания, аудиосистемой с 4-ми динамиками (радио, CD Player MP3), центральным замком с ДУ, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, пактроником, заводской охранной сигнализацией, тканевой обивкой салона.
В качестве опций предлагаются передние и задние противотуманные фары, боковые подушки безопасности, продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном (музыка, TV, навигатор, телефон, камера заднего вида).
Багажник иранской новинки порадует внушительным 500 литровым объемом, наличие баллона для метана сокращают полезный объем багажного отделения до 350 литров.
Технические характеристики нового иранского седана Iran Khodro Dena 2016-2017: автомобиль оснащается двумя вариантами бензинового 1,7-литрового четырехцилиндрового мотора – атмосферным и турбированным в компании с безальтернативной 5 МКПП. Атмосферный мотор способен работать на бензине и метане, турбомотор только на бензине.
- Атмосферный 1,7-литровый мотор потребляющий метан выдает (105 лс 136 Нм).
- Атмосферный 1,7-литровый двигатель работающий на бензине генерирует (115 лс 155 Нм) и позволяет набирать первую сотню за 11,6 сек, максимальная скорость составляет 189 км, расход топлива в комбинированном режиме движения около 7 литров.
- Турбированная версия 1,7-литрового мотора обеспечивает мощность в 150 лс и 215 Нм крутящего момента. Седан с турбо мотором способен разгоняться до 205 кмч.
Обзор нового Iran Khodro Dena 2016-2017
Иранцы представили новый седан от Khodro Dena, для Европейского покупателя автомобиль будет новинкой, хотя свое начало модель держит с 2012 года. Расскажем о комплектациях, характеристиках и стоимости автомобиля.Иранцы представили новый седан от Khodro Dena, для Европейского покупателя автомобиль будет новинкой, хотя свое начало модель держит с 2012 года. Расскажем о комплектациях, характеристиках и стоимости автомобиля.
Содержание обзора:
Представители Iran Khodro Dena решили расширять круг стран, где будет официально продаваться их автомобиль. Следующим в списке будет Россия, куда и планируются поставки. Сразу хочется сказать, что новый Dena по формам кузова не каждому по вкусу. Современный дизайн, но в тоже время и рубаные формы кузова.
Экстерьер нового седана Khodro Dena 2016
Как уже говорили, формы в седана Iran Khodro Dena строгие с острыми углами. Передняя часть седана Dena выделяется большой оптикой. Встроенные в оптику дневные ходовые огни подчеркивают по краям, в основе оптики лежит галогенное освещение. Посередине расположили решетку радиатора в виде трапеции, внутри будет только вставка из сетки. В центре расположили эмблему компании в виде головы лошади, именно такой логотип компании.
Бампер Khodro Dena так же в строгих формах, в нижней части дизайнеры расположили еще одну решетку для дополнительного обдува, а по сторонам противотуманки. Справа внизу бампера расположили буксировочный крюк, хотя его можно было бы сделать и съемным или спрятать под бампером. В целом передняя часть получилась достаточно неплохой. Капот ложится поверх оптики и верхней части переднего бампера. От решетки и до ветрового стекла выгнуты две полосы.
Боковая Iran Khodro Dena часть без каких либо наворотов. На переднем крыле размещен повторитель поворотов. От передней части и до заднего бампера дизайнеры сделали изгиб, который повторяет колесные арки, при этом подчеркивает двери.
Дверные ручки обычные, окрашенные в цвет кузова. Боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов окрашены на половину в черный цвет, половину в цвет кузова. Требовательный покупатель скажет об автомобиле просто и со вкусом.
Задняя часть Iran Khodro Dena сделана в более плавных формах, задняя оптика сделана на основе светодиодов и галогенных ламп. Что касается крышки багажника, то сделана она немного неудобно, открывается полностью, во время дождя вода будет попадать в багажник. На торце крышки багажника расположили хромированную полоску и эмблему компании Iran Khodro Dena.
Задний бампер повторяет черты багажника с небольшим выступом, нижнюю часть подчеркивает черная вставка, а посередине повторитель стопов. В левом нижнем углу расположен крюк для буксировки, хотя как и спереди он немного портит дизайн.
Хоть в основе седана лежат морально устаревшие французские автомобили Peugeot 405, у Иранцев получилось освежить формы кузова.
Габариты седана Iran Khodro Dena составляют:
- длина 4558 мм.;
- ширина 1944 мм.;
- высота 1460 мм.;
- колесная база 2671 мм.;
- колесная база спереди 1450 мм.;
- колесная база сзади 1440 мм.
Новый седан Iran Khodro Dena устанавливается на 15″ алюминиевые диски с резиной 185/65 88H, при этом запаска будет обычной стальной. Объем багажника при таких размерах составляет 500 л., при наличии газового баллона багажник будет на 350 л. Объем топливного бака для бензина 66 л. В базовой комплектации Dena будет установлена еще газовая установка, объем балона под газ 75 л.
Что касается расцветки кузова седана, то она будет:
- серебристый;
- белый;
- красный;
- темно-серый;
- черный.
Габариты нового Iran Khodro Dena говорят о том, что автомобиль будет небольшим, а под капотом установлен скромный двигатель. Для рынка России и стран СНГ планируется выпускать комплектацию с заводской газовой установкой, что будет хорошим плюсом для любителей экономной езды.
Как выглядит салон седана Khodro Dena
О том, какой интерьер Iran Khodro Dena информации производитель практически не дает. Передняя панель сделана в современном стиле, в отличии от кузова почти нет строгих острых форм и изгибов. В самом центре расположили сенсорный дисплей мультимедийной системы. Справа и слева дизайнеры поместили отверстия для подачи воздуха, аналогичной формы можно встретить в автомобилях Volvo S90, Renault Koleos или Opel Mokka.
Под дисплеем расположили панель управления климат-контролем, еще ниже пепельница с небольшим отделом для хранения мобильного и других мелочей. По сторонам от дисплея, как и по периметру всего салона, будут расположены вставки из пластика, имитирующие дерево.
Для передней панели использовали качественный пластик, по цвету верхняя часть всегда будет черной, а нижняя может быть черной или бежевой в зависимости от выбранного цвета салона.
Панель приборов Iran Khodro Dena не сказать, чтоб полностью современная, но достаточно интересная. Слева и справа расположили тахометр и спидометр, между ними небольшой монохромный дисплей, на который выводится состояние двигателя, пройденный путь, и другая информация об автомобиле. Над дисплеем датчики температуры двигателя и уровень топлива.На рынке будет представлено всего три комплектации Iran Khodro Dena, в базовой модели руль управления будет обычным с мультимедийным управлением, без возможности опционального выбора. Что касается двух других комплектаций, то в них за дополнительную плату можно будет выбрать руль с электроприводом регулировки.
Зажигание будет обычным, с помощью ключа, расположенное справа под рулем управления. В любой комплектации Khodro Dena руль можно будет подстроить по высоте и по глубине посадки.
Передние и задние сиденья не представляют особой роскоши. В качестве обшивки используется ткань. По расцветке сиденья будут черного цвета, а вот салон доступен в черном и бежевом цветах. Для бежевой расцветки, цвет сменять только нижняя часть передней панели, половина накладок на дверях, обшивка стоек и потолок. Верхняя часть передней панели останется черной, как и верхняя часть накладок на дверях.
Передние сиденья можно подстроить под любого пассажира. Водительское сиденье можно регулировать в восьми положениях, а переднее пассажирское в шести. Но зачастую бывает достаточно и двух, это спинка и глубина посадки. Между передними сиденьями Iran Khodro Dena устанавливается подлокотник с небольшим отделением для хранения разных мелочей.
Задние сиденья рассчитаны на посадку трех пассажиров, хотя установлено два подголовника, посередине в спинке сиденья расположен выдвижной подлокотник. С комфорта можно отметить наличие электростеклоподъемников для передних и задних дверей. Боковые зеркала Iran Khodro Dena с температурными сенсорами, автоскладыванием и электроподстройкой для любой комплектации. Заднее стекло с обогревом, а вот переднее ветровое простое без подогрева.
Спереди и сзади разместили четыре динамика, по одному в каждой двери. Опционально можно докупить светодиодную подсветку салона, подсветку бардачка, электронную корректировку передней оптики.
О дизайне интерьера Iran Khodro Dena можно говорить, что он простой и никак не выделяется современностью кроме сенсорного дисплея на передней панели.
Технические характеристики Khodro Dena
Осмотрев салон Iran Khodro Dena и внешний вид, посмотрим под капот. Особым разнообразием инженеры не порадовали, покупателю будет доступно всего три вида бензиновых двигателей.
Первый бензиново-газовый инжекторный двигатель объемом 1,7 л. на 16 клапанов будет устанавливаться на базовую комплектацию Iran Khodro Dena. Мощность составит 115 лошадок, при работе на бензине, а при работе на газу двигатель выдаст 105 л.с. В обоих случаях максимальный крутящий момент составит 4500 об/мин. Максимально Dena сможет разогнаться до 189 км/час.
На комплектацию Khodro Dena ELX будет установлен двигатель, работающий только на бензине объемом 1,7 л., в отличии от предыдущего газовой установки в нем не будет. Мощность агрегата 115 л.с., при максимальном крутящем моменте 4500 об/мин. Максимальная скорость Iran Khodro Dena как и в предыдущей комплектации будет 189 км/час. Разгон до 100 км/час займет 11,6 секунд. Расход топлива при смешанном цикле будет 7 л. на 100 км.
Максимальная комплектация Iran Khodro Dena TC будет укомплектовываться более мощным бензиновым двигателем 1,7 л. Агрегат сможет выдать 150 лошадок, при максимальной крутящем моменте 4800 об/мин. Максимальная скорость составит 205 км/час.
Независимо от комплектации Iran Khodro Dena в пару к двигателю будет установлена пятиступенчатая механическая коробка передач.
Какой будет цена на новую комплектацию, производитель точно не говорит. Но приблизительно это будет от $7000 на базовую модель и $9000 на максимальную комплектацию.
Безопасность седана
Судя с простоты самого Iran Khodro Dena система безопасности не удивит большим набором как например у Volvo S90 или Mercedes-Benz. По стандарту для водителя и пассажира установлены подушки безопасности, а вот боковые подушки безопасности опционально будут доступны только для комплектаций ELX и TC, в базовую комплектацию их никак нельзя установить.
Во все комплектации будет установлен центральный замок, заводская сигнализация и парктроник. Тормоза будут спереди дисковые вентилируемые, позади барабанные. В пару к тормозным системам будет установлена ABS.
Судя со списка, система безопасности не богата, за дополнительную плату можно будет еще установить камеру заднего вида, но пока производитель не уточняет сколько это обойдется по деньгам.
Видео-обзор нового Iran Khodro Dena:
Остальные фотографии Iran Khodro Dena:
Компания Iran Khodro начала поиски партнёра в России — ДРАЙВ
Четырёхдверка Dena является самым последним и, пожалуй, наиболее симпатичным вариантом основного седана производителя, то есть бывшего Саманда. Тут много новых деталей, хотя платформа та же.
Группа Iran Khodro (IKCO) в очередной раз попробует выйти на российский рынок. О новом походе к нам фирма заявила ещё весной, а теперь на автошоу в Москве представила потенциальный модельный ряд. Это две эволюции хорошо известного россиянам Саманда, ведущего своё происхождение от Peugeot 405, и по-ирански переиначенная четырёхдверка Peugeot 206 — Runna.
Седан Dena (на нашем рынке фирма предпочитает в материалах именовать машину на русском — Дена) обладает колёсной базой 2671 мм. Длина, ширина, высота машины — 4558, 1720, 1460 мм.
Вставки под дерево выглядят претенциозно, а вот пластик на передней панели жёсткий.
У Дены — бензиновый агрегат 1.6 в двух версиях. Это «атмосферник» на 115 л.с., 155 Н•м и «турбочетвёрка» с отдачей 150 л.с., 215 Н•м. Коробка передач — только «механика». В модельном ряду Dena считается более продвинутой. Тут есть кондиционер и две подушки безопасности, а в виде опции — боковые эйрбэги, нечасто встречаемые в недорогих автомобилях.
Soren (Сорен) выглядит попроще, и в нём легче распознать прежний Samand. База та же, что у Дены, но длина из-за бамперов чуть меньше — 4535 мм.
Четырёхдверка Soren может комплектоваться четырьмя двигателями. Это 1.8 (100 л.с., 153 Н•м), 1.6 (110 л.с., 142 Н•м), другой, более новый 1.6 (114 л.с., 150 Н•м) и турбомотор 1.6 (148 л.с., 215 Н•м). Все сочетаются только с «механикой». Седану Runna (в релизах иранцы называют этот автомобиль Раной, но Руна звучит куда благозвучнее) двигатель полагается лишь один: 1.6 на 105 л.с.,142 Н•м. Трансмиссия тоже «механическая».
Интерьер Сорена производит впечатление скромного и несколько устаревшего, но с прятными на ощупь материалами. Это и кнопки, и податливый пластик наверху передней панели, и бархатистая обивка кресел.
Автомобиль Runna — бюджетный. Однако кондиционер (простой) и две подушки безопасности тут предусмотрены. Как рассказали Драйву представители фирмы, показанные на автошоу машины компания IKCO намерена предложить россиянам в ближайшее время. Правда, точных сроков выхода на рынок прозводитель назвать не готов.
Узнать в Ране «двести шестой» легко при взгляде сбоку, но иранцы постарались придать машине более современный вид, перекроив переднюю и заднюю части.
Сейчас компания IKCO занята поиском нового партнёра, который занялся бы реализацией легковушек. На это потребуется ещё минимум два−три месяца. Машины первое время будут поставляться из Ирана. В перспективе производитель планирует организовать локальную сборку на мощностях какого-нибудь уже действующего российского предприятия.
Iran Khodro снова будут выпускать в Беларуси
Сборка будет осуществляться на предприятии Юнисон.
Компания Iran Khodro (IKCO) подписала контракт с белорусским заводом Юнисон на выпуск автомобилей, информирует, агентство Интерфакс. Посол Ирана в Беларуси Мостафа Овейси сообщил, что соглашение предусматривает производство тысячи машин Iran Khodro Dena и Dena+. Подписанный же в 2016 году меморандум подразумевает выпуск пяти тысяч автомобилей иранской марки на протяжении последующих пяти лет. Старт производства намечен до конца текущего года.
Модели Dena и Dena+ являются самыми современными моделями в продуктовой линейке компании, хотя, базируются на платформе Peugeot 405, лицензию на производство которого Iran Khodro купила еще в 1990-х. Компания представила модель Dena в 2011 году со 115-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. В 2017 году дебютировала модель Dena+ — рестайлинговый вариант, у которого переработана боковая часть и установлена турбированная версия вышеупомянутого мотора 1.6 мощностью 150 л.с., в разработке которого иранцам оказала помощь компания FEV.
Напомним, в 2006 году на мощностях завода Юнисон уже выпускался седан Iran Khodro Sarmand, причем тогда планировалось серьезное развитие производства, включая постройку цехов сварки и окраски. В 2013 году проект был заморожен из-за экономических санкций, наложенных на Иран. Кстати, за все время на заводе методом крупноузловой сборки было выпущено порядка двух тысяч автомобилей, основная часть которых была продана госструктурам.
Скорее всего, производство на Юнисоне будет возобновлено с прицелом на российский рынок, где «четырехдверки» Iran Khodro Samand были представлены в 2006-2009 годах. Объем продаж модели составил 12 тысяч единиц. Ранее иранская компания неоднократно сообщала о планах вернуться в Россию, выставив, например, автомобили на ММАС. Кстати, приблизительно год назад модели Iran Khodro получили сертификат соответствия Таможенного союза.
Iran Khodro планирует выпускать в Белоруссии автомобили Dena — «Interfax» — последние новости Азербайджана, Грузии и Армении
Иранский автопроизводитель Iran Khodro Company (IKCO) и ЗАО «Юнисон» (Минский район, ранее — завод по сборке автомобилей Ford) заключили контракт на производство в Белоруссии автомобилей Dena и Dena Plus.
«На 14-м заседании совместной экономической комиссии двух стран Iran Khodro и «Юнисон» подписали контракт на совместное производство 1 тыс. единиц Dena и Dena Plus», — сообщил посол Ирана в Белоруссии Мостафа Овейси в интервью агентству «Интерфакс-Запад».
«Автомобиль Dena — новейший продукт компании Iran Khodro. Мы надеемся увидеть новое поколение иранских автомобилей в Белоруссии до конца 2018 года», — отметил он.
В ближайшие пять лет на мощностях ЗАО «Юнисон» предполагается выпустить 5 тыс. автомобилей.
В мае 2016 года Iran Khodro и «Юнисон» подписали меморандум о взаимопонимании, который стал частью стратегии иранской компании по расширению экспортных рынков.
Ранее IKCO реализовывала в Белоруссии проект по сборке легковых автомобилей Samand на мощностях «Юнисона». Он был начат в 2006 году и фактически свернут в феврале 2013 года из-за конфликта интересов основных акционеров. За это время на заводе было собрано около 2 тыс. автомобилей.
Предприятие «Юнисон» расположено под Минском. Оно основано в 1996 году как белорусско-британское СП Ford Union, а в 2000 году после внесения изменений в законодательстве страны Ford принял решение об уходе с белорусского рынка. В том же году компания была преобразована в СП ЗАО «Юнисон».
Завод занимается сборкой автомобилей и специальной и коммерческой техники. За годы работы СП реализовало проекты по выпуску автомобилей различных марок, в том числе Ford, KIA, Zotye, Peugeot, Citroen, Opel, Chevrolet.
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и подлежит дальнейшему распространению в какой-либо форме только с разрешения агентства «Интерфакс-Азербайджан».
Баку, Ичеришехер, улица В.Мустафазаде 6/10, 3-й этаж Бизнес-центра «Сахибтадж»
Телефоны: (99412) 497-35-07, 497-42-93 ● Факс: (99412) 497-42-94
E-mail: [email protected]
Автомобили Iran Khodro придут в Россию под маркой Khazar
Новости рынка
31.08.2018
Азербайджанская фирма «Азермаш» приняла участие в Московском Международном автосалоне 2018, сообщает «Авторевю».
На внутреннем рынке компания занимается продажей автомобилей ГАЗ и Ravon, а минувшей весной запустила лицензионную сборку легковушек Iran Khodro под собственной маркой Khazar. Заявленная мощность — десять тысяч машин в год.
В последний раз иранцы показывали свои машины в Москве два года назад, но на рынок они так и не вышли, констатируют эксперты “Авторевю”.
Участие в Московском автосалоне — первый шаг «Азермаша» на российской земле. Во время выставки фирма намерена прощупать интерес публики и найти партнеров. Между тем, Азербайджан не входит в Евразийский экономический союз, а значит, никаких льгот у машин местной сборки не будет, пишет “Авторевю”.
Тем не менее на московском стенде представлены два автомобиля: седаны Khazar SD (он же Iran Khodro Dena) и Khazar LD, то есть иранская Dena+. Это самые продвинутые модели Iran Khodro на сегодняшний день, однако в их основе лежит шасси старого Peugeot 405, лицензию на выпуск которого иранцы купили еще в девяностых. Dena представлена в 2011 году и оснащается атмосферником 1.6 (115 л.с.).
Более свежая Dena+ вышла в 2017-м и отличается измененной пластикой боковин кузова и богатым интерьером, а под капотом — турбоверсия этого же мотора 1.6, которая разработана иранцами вместе с компанией FEV и выдает 150 л.с. Коробка передач у обеих машин только механическая, «автомат» у азербайджанцев пока лишь в планах.
Из оснащения — климат-контроль, две или четыре подушки безопасности, медиасистема и камера заднего вида. Салонный пластик дешевый, двери отпираются с заметным усилием, а в салонах выставочных машин висят ядреные фирменные ароматизаторы: неужели заводской запах настолько едкий?
Сертификация еще не запущена. Продажи должны начаться к концу 2019 года. На данный момент представители “Азермаша” не готовы оперировать даже приблизительными ценами в России. Напомним, выставка ММАС-2018 продлится до 9 сентября, она проходит в выставочном комплексе “Крокус Экспо” в Москве.
Источник:Авторевю
https://autoreview.ru/news/avtomobili-iran-khodro-pridut-v-rossiyu-pod-markoy-khazar
2018 Иран Ходро Дена технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Iran Khodro Dena — это автомобиль с 4-дверным кузовом седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса. Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,6 литра. Он развивает мощность и крутящий момент 111 л.с. (113 л.с. / 83 кВт) при 6000 об / мин и 155 Нм (114 фунт-фут / 15,8 кгм) при 3500-4500 об / мин соответственно.5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Иран Khodro Dena весит 1258 кг у обочины. Его максимальная скорость составляет 189 км / ч, то есть 117 миль в час.
2018 Iran Khodro Dena технические характеристики
Советы по автострахованию Iran Khodro
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
Иран Ходро Dena, 2018
г.в. краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4559 мм |
Насколько тяжелый? | 1258 кг |
Какой размер двигателя? | 1.6 литров, 1645 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 113 PS /111 л.с. /83 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 155 Нм /114 фут-фунт / 15,8 кгм @ 3500-4500 об / мин |
Как быстро? | 189 км / ч , 117 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2671 мм | 105.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1450 мм | 57.1 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1460 мм | 57,5 дюймов | |
Длина | 4559 мм | 179,5 дюймов | |
Ширина | 1720 мм | 67.7 дюймов | |
Высота | 1460 мм | 57,5 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1258 кг | 2773 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 63 литра | 13.9 [16,6] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | EF7 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1645 куб.см (100,384 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 78,6 × 85 мм 3,09 × 3,35 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,92 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 113 л.с. (111 л.с. ) (83 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 67.5 л.с. / литр 1,11 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 155 Нм (114 фут-фунт ) (15,8 кгм ) при 3500-4500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 94,22 Нм / литр 1,14 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1184.1 кПа (171,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 411,25 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 189 км / ч (117 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 89.46 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 65,8 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 88,24 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,2 кг / кВт 25,39 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шина задняя | |||
Тормоза F / R | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 622534 | ||
Всего продукции | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,3 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2018 Iran Khodro Dena добавлен 21.12.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Оценка качестваиранских автомобилей | Financial Tribune
Иранская компания по контролю за стандартами и качеством выпустила отчет о качестве автомобилей отечественного производства, обследованных в течение месяца, заканчивающегося 21 мая в Иране.
Контроль качества — это частное предприятие, которое работает по контракту с Министерством промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли, а также публикует рейтинг на своем сайте.
В отчете автомобили классифицируются по пяти ценовым диапазонам: от самых дешевых стоимостью 870 миллионов риалов (3522 доллара) до самых дорогих, стоящих 10 миллиардов риалов (40 485 долларов).
Компания указывает заводскую цену на автомобили, в то время как автомобили продаются на открытом рынке по гораздо более высокой цене. Затем автомобили оцениваются от одного, представляющего самое низкое качество, до максимальных пяти звезд.
Согласно рейтингу ISQI, автомобили отечественного производства показали небольшое улучшение в последних раундах.
Quick, небольшой городской автомобиль производства SAIPA, сохранил четыре из пяти звезд в рейтинге. Представленный в 2016 году седан оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой бесступенчатой трансмиссией (CVT). Модель стоимостью 1,4 миллиарда риалов (5660 долларов) относится к четвертой ценовой группе.
По результатам раунда проверок качества в месяце, закончившемся 20 января, автомат Dena Plus Turbo с автоматической коробкой передач от ведущего отечественного автопроизводителя Iran Khodro (IKCO) получил пять звезд. Модель сохранила статус.
Седан является модернизированной версией Dena Plus, представленной компанией в 2014 году. Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,645 куб. См с турбонаддувом и коробкой передач Tronic. Модель стоит 3,9 миллиарда риалов (15 790 долларов) и относится к третьей ценовой группе.
Четыре звезды
Согласно новому отчету, помимо Quick SAIPA, четыре автомобиля IKCO, а именно Dena Plus Turbo с механической коробкой передач, Dena Plus, Peugeot 207 и Haima S7, получили четыре звезды и принадлежат к третьей ценовой группе.
О запуске Dena было объявлено в апреле 2011 года. Однако из-за санкций, наложенных на Iran Khodro, и отзыва его партнера PSA Peugeot-Citroen в 2012 году проект был заморожен из-за отсутствия запчастей и финансирования.
Серийное производство седана началось только в 2013 году, когда возникла критика в адрес IKCO по поводу задержек с поставкой. Автомобиль прибыл на иранские улицы только осенью 2014 года в нескольких тысячах. Цена Dena составляет 1,7 миллиарда риалов (6 882 доллара).
Модель Peugeot 207 имеет практически такой же внешний вид, что и популярный Peugeot 206 с небольшими изменениями.Предлагаемый с автоматической и механической коробками передач, он продается за 1,7 и 2 миллиарда риалов (6 880 и 8 000 долларов).
Производство Haima S7 началось в 2015 году, когда 40% деталей китайского внедорожника производились на месте.
S7 доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач и оснащен 2-литровым двигателем.
Трехзвездочные чемпионы
Согласно диаграммам, большинство моделей автомобилей получили три звезды. В верхнем ценовом диапазоне (самый дорогой) возглавляет список Cherry’s Tiggo 7, китайский внедорожник, собранный Модираном Ходро.Модель продается компанией за 9,9 млрд риалов (40 000 долларов). Собранный компанией Kerman Motor JAC S5 — китайский кроссовер — и его «младший брат» JAC S3, а также SWM G01 от Safe Khodro заработали три звезды во втором ценовом диапазоне. Peugeot 206, Rana и Peugeot Pars
Iran Khodro — обновленная версия Peugeot 405 с автоматической коробкой передач — и Samand также имеют три звезды в третьей ценовой группе.
Все модели, произведенные конкурирующей компанией IKCO, SAIPA, получили три звезды при оценке качества.Модели включают Tiba, Tiba 2 и Saina, все из четвертой ценовой группы.
Две звезды Mainstreamers
Согласно данным ISQI, MVM X33 Модирана Ходро получили две звезды.
Представленный в 2016 году в Иране, MVM X33s представляет собой местный вариант китайского Chery Tiggo 3, который находится во втором ценовом классе.
Модель оборудована семиступенчатой АКПП Chamonix CVT. Peugeot 405
Iran Khodro, который постепенно снимается с производственной линии, недавно был исключен из рейтингового списка.
У него было несколько нарушений безопасности, и он никогда не получал более двух звезд в рейтинге ISQI.
Модель представляет собой большой семейный автомобиль, произведенный французским автопроизводителем Peugeot в июле 1987 года, который продолжает производиться по лицензии за пределами Франции, поскольку его производство было прекращено в Европе в 1997 году.
Iran Khodro начала производство автомобилей в середине 1990-х годов. Компания также произвела несколько моделей, унаследованных от 405. Peugeot Pars, также известный как Peugeot Persia, представляет собой обновленную версию 405 с переработанной передней частью, включая прозрачные линзы фонарей и обновленную заднюю часть.
Samand, который был разработан как «национальный автомобиль» Ирана, также основан на платформе 405.
Arisun — еще одна модель IKCO, в значительной степени основанная на модели 405. Этот внедорожник выпускается с 2015 года.
Отстающие с одной звездой
Небольшой городской автомобиль SAIPA Pride, который производился в Иране на протяжении десятилетий, никогда не получал более одной звезды в рейтинге ISQI.
Производство некоторых версий Pride было прекращено в июне 2020 года из-за серьезных нарушений безопасности и проблем с качеством.Вскоре его исключили из рейтингового списка качества.
Производство других версий продолжается, но автомобиль по-прежнему отличается сверхнизким качеством.
Pride был первоначально разработан для рынков Японии и Южной Кореи в конце 1980-х годов. Автомобиль широко продавался в США как Ford Festiva в начале 1990-х годов. Он вышел на иранский рынок в 1993 году по лицензии Kia и продолжает оставаться дойной коровой для SAIPA.
Три года назад Институт стандартов и промышленных исследований Ирана и Совет по выработке автомобильной политики Ирана установили новые автомобильные стандарты и предъявили автопроизводителям двухлетний ультиматум, чтобы они их соблюдали.
Производство автомобилей, не соответствующих 83 автомобильным стандартам, должно было быть остановлено к концу 2018 года. SAIPA’s Pride возглавил список исключения.
Недавнее исследование иранских дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных за последнее десятилетие, показало, что на долю убийцы была причастна треть погибших. По данным Иранской организации судебной медицины, в дорожно-транспортных происшествиях
за 11 лет, закончившихся в марте 2019 года, погибло 206 049 человек.
До 34% из этого числа, что составляет 70 056 жертв, погибли в автомобиле Pride.Начальник Национальной дорожной полиции
генерал Камаль Хадианфар ранее сказал, что соблюдение правил дорожного движения имеет первостепенное значение с точки зрения безопасности вождения, но качество транспортного средства также имеет значение.
«Pride не соответствует требованиям, предъявляемым к обычным легковым автомобилям, и в каждой аварии с участием этого автомобиля было зарегистрировано в среднем 3,8 смертельных случая», — сказал он.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынкам и технологиям | Сфокусированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д. |
Информация о заводах OEM | Получите данные о произведенных моделях, производственных номерах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных из базы данных более чем 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции |
Нормы | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы выбросов CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН |
Глобальные новости | Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т.д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна |
Иран Ходро Дена | Focus2Move
Иран Ходро Дена | Focus2MoveПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ: Выберите категорию Африка (249) Алжир (10) Ангола (9) Бенин (5) Ботсвана (7) Камерун (7) Капо-Верде (3) Республика Конго (4) Египет (11) Эфиопия (7) Габон (7) Гана (8) Кот-д’Ивуар (9) Кения (10) Лесото (5) Мадагаскар (6) Малави (8) Маврикий (8) Майотта (1) Марокко (9) Мозамбик (8) Намибия ( 9) Нигерия (9) Реюньон (10) Руанда (3) Сенегал (9) Южная Африка (13) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (8) Того (5) Тунис (10) Уганда (8) Замбия (7) ) Зимбабве (5) Американский центр (85) Белиз (1) Бермудские острова (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика (5) Сальвадор (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6) Северная Америка (51) Канада (16) Мексика (17) США (16) Южная Америка (117) Аргентина (16) Боливия (7) Бразилия (16) Чили (9) Колумбия (11) Эквадор (8) Французская Гайана (3) Парагвай (10) Перу (9) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (7) Венесуэла (7) АСЕАН (105) Бруней (7) Камбоджа (8) Индонезия (16) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (8) Сингапур (8) Таиланд (16) Вьетнам (8) Восточная Азия (106) Китай (18) Гонконг (7) Индия (16) Иран (10) Япония (16) Пакистан (9) Южная Корея (16) Шри-Ланка (1) Тайвань (13) Глобальные показатели брендов (90) СНГ (76) Азербайджан (6) Беларусь (9) Казахстан (10) Кыргызстан ( 3) Молдова (9) Россия (16) Туркменистан (6) Украина (8) Узбекистан (9) Основная деятельность (6) Советы водителям (69) Европа (411) Австрия (12) Бельгия (9) Болгария (10) Хорватия ( 9) Кипр (7) Чехия (14) Дания (15) Эстония (5) Финляндия (10) Франция (17) Германия (16) Греция (17) Венгрия (8) Исландия (7) Ирландия (16) Италия (17) ) Латвия (5) Литва (4) Люксембург (9) Монако (6) Нидерланды (17) Норвегия (13) Польша (16) Португалия (16) Румыния (13) С.Марино (5) Словакия (9) Словения (9) Испания (18) Швеция (16) Швейцария (16) Турция (15) Великобритания (16) Восточная Европа (29) Босния (9) Грузия (4) Лихтенштейн (5) Македония (1) Черногория (2) Сербия (8) Ближний Восток (131) Бахрейн (10) Ирак (8) Израиль (14) Иордания (9) Кувейт (11) Ливан (9) Оман (11) Катар (9) Саудовская Аравия (15) Сирия (7) ОАЭ (14) Йемен (8) Тихоокеанский регион (49) Американское Самоа (2) Австралия (14) Фиджи (3) Новая Каледония (9) Новая Зеландия (11) Папуа-Новая Гвинея (3) Самоа ( 2) Соломоновы Острова (1) Таити (1) Тонга (3) Мировой рейтинг (94)КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ СДЕЛАННОГО В ИРАНЕ ПОВЫШАЕТ
Иранская компания по контролю за стандартами и качеством опубликовала свой последний отчет о рейтинге автомобилей местного производства, который указывает на небольшое улучшение качества транспортных средств.На сайте ISQI опубликован последний отчет о качестве автомобилей отечественного производства. Осмотр автомобилей проводился в течение месяца, закончившегося в Иране 18 февраля. Служба контроля качества — это частное предприятие, работающее по контракту с Министерством промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли. Рейтинг был опубликован на веб-сайте ISQI. В отчете автомобили классифицируются по пяти ценовым диапазонам: от самых дешевых стоимостью 870 миллионов риалов (3515 долларов США) до самых дорогих стоимостью около 10 миллиардов риалов (40 400 долларов США). Компания указывает заводскую цену на автомобили, в то время как автомобили продаются на открытом рынке по гораздо более высокой цене.Затем автомобили ранжируются от одного, представляющего самое низкое качество, до максимальных пяти звезд. Согласно рейтингу ISQI, небольшой городской автомобиль Quick производства SAIPA впервые получил четыре из пяти звезд. Представленный в 2016 году седан оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой бесступенчатой трансмиссией (CVT). Модель стоит 1,3 миллиарда риалов (5252 доллара) и относится к четвертой ценовой группе. Предыдущий раунд проверок качества присудил пять звезд автоматической машине Dena Plus Turbo, произведенной ведущим отечественным автопроизводителем Iran Khodro (IKCO).Седан является модернизированной версией Dena Plus, представленной компанией в 2014 году. Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,645 куб. См с турбонаддувом и коробкой передач Tronic. Модель стоит 3,7 миллиарда риалов (14 949 долларов) и относится к третьей ценовой группе. Четыре звезды Согласно новому отчету, помимо Quick SAIPA, четыре автомобиля IKCO, а именно Dena Plus Tubo, Dena Plus, Peugeot 207 и Haima S7, получили четыре звезды и принадлежат к третьей ценовой группе. О запуске Dena было объявлено в апреле 2011 года. Однако из-за санкций, наложенных на Iran Khodro, и ухода его партнера PSA Peugeot-Citroen в 2012 году проект был заморожен из-за нехватки запчастей и финансирования.Серийное производство седана началось только в 2013 году, когда возникла критика в адрес IKCO по поводу задержек с продажей автомобиля. Автомобиль прибыл на иранские улицы только осенью 2014 года в нескольких тысячах. Цена компании на Dena составляет 1,4 миллиарда риалов (5656 долларов). Модель Peugeot 207 имеет почти такой же внешний вид, что и популярный Peugeot 206 с небольшими изменениями. Предлагаемый с автоматической и механической коробками передач, он продается за 1,5 и 2 миллиарда риалов (6 060 и 8 080 долларов). Производство Haima S7 началось в 2015 году, когда 40% деталей китайского внедорожника производились на месте.S7 доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач и оснащен 2-литровым двигателем. Победители с тремя звездами Согласно диаграммам, большинство других моделей автомобилей получили три звезды. В верхнем ценовом диапазоне (самый дорогой) возглавляет список Cherry’s Tiggo 7, китайский внедорожник, собранный Модираном Ходро. Модель продается компанией по цене 9,9 млрд риалов (40 000 долларов). Собранный компанией Kerman Motor JAC S5 — китайский кроссовер — и его «младший брат» JAC S3, а также SWM G01 от Safe Khodro заработали три звезды во втором ценовом диапазоне.Peugeot 206, Rana и Peugeot Pars от Iran Khodro — обновленная версия Peugeot 405 с автоматической коробкой передач — и Samand также имеют три звезды в третьей ценовой группе. Все модели, произведенные конкурирующей компанией IKCO, SAIPA, получили три звезды в оценке качества. Модели включают Tiba, Tiba 2 и Saina, все из четвертой ценовой группы. (ЛЕДЯНОЙ ТЕГЕРАН)
Fonte notizia: ФИНАНСОВАЯ ТРИБУНА
Iran Khodro Dena — цена и характеристики, фото и обзор
Крупнейший иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) в мае 2011 года провел официальную презентацию нового компактного седана Dena, названного в честь одной из горных точек Ирана, которая был объявлен преемником модели Samand и поступил в серийное производство в 2015 году.Автомобиль, построенный на базе Peugeot 405, в конце августа 2016 года дебютировал в России на подиумах международного автосалона в Москве, и в ближайшее время он должен «попасть» на российский рынок.
Внешне Iran Khodro Dena получилась достаточно удачной и симпатичной, особенно для оригинального Chevrolet Cruze, выполненного в духе оригинального Chevrolet Cruze с рублеными линиями, хмурым освещением и трапециевидной решеткой радиатора.
Да и в профиль, за счет «плавных» назад очертаний крыши и «вздувающихся» колесных арок выглядит трехместным, чего уж точно не скажешь о декорированной в паназийском стиле корме и лишены каких-либо характерных черт.
«Дена» не выходит за пределы C-класса по европейской классификации: четырехконтактный имеет длину 4558 мм, высоту 1460 мм и ширину 1720 мм. Машина имеет колесную базу длиной 2671 мм и установленный дорожный просвет 160 мм.
Интерьер Iran Khodro Dena отличается продуманной эргономикой и привлекательным и лаконичным дизайном — просторным, но очень информативным «щитком» приборов, стильным четырехконтактным мультирулевым колесом и современной центральной консолью, которая устанавливает шапку с большим цветным экраном и сказочной «установкой климата».А вот материалы отделки восторга не вызывают: пластик внутри в основном откровенно бюджетный, а огромные псевдодеревянные панели с хромированной кромкой смотрятся весьма безвкусно.
«Дена» может похвастаться шикарными (с учетом класса) передними креслами с мягкой упаковкой, умеренно длинной подушкой, заметными подсумками для боковых опор и широким диапазоном регулировки. Задний диван предлагает пассажирам удобный профиль, удивительно жесткую спинку и приличный запас места во всех плоскостях.
Багажное отделение иранского седана демонстрирует внушительный объем — 500 литров в «походном» состоянии.Наличие баллона на метан у «двухтопливной» модификации снижает мощность «труба» до 350 л. В контейнере под фальшфольом закладывается полноразмерная «запаска» на стальном диске.
Технические характеристики. Для Iran Khodro Dena предлагается четырехцилиндровый двигатель серии EF7 объемом 1,6 литра (1648 кубических сантиметров) с 16-клапанной конструкцией GDA, технологией изменения фаз газораспределения и многократным впрыском топлива, который доступен в трех различных версиях. , и комплектуется исключительно «механикой» на пять передач и переднеприводной трансмиссией.
- Базовые версии трех претендентов — это атмосферный агрегат, развивающий 115 лошадиных сил при 6000 об / мин и возможную отдачу 155 Нм при 4000 об / мин. Такая машина за 11,6 секунды разгоняется до первой «сотни», максимально набирает 189 км / ч и «уничтожает» около 7 литров бензина в комбинированном режиме.
- «Топовые» машины «вооружены» турбированным мотором, потенциал которого имеет 150 «жеребцов» при 5500 об / мин и 215 Нм крутящего момента при 2200-4800 об / мин.Это позволяет четырехдверке разгоняться до достижения 205 км / ч (правда, остальные характеристики не разглашаются).
- Кроме того, иранец может оснащаться «четверкой» с двухтопливной системой питания. На бензине двигатель выдает 115 «кобыл» при 6000 об / мин и 155 Нм при 4000 об / мин, а на сжиженном природном газе — 105 «лошадей» при 6000 об / мин и 136 Нм при 4500 об / мин. Вне зависимости от вида топлива возможности такой «Дены» не превышают 189 км / ч.
В сердце Iran Khodro Dena используется модернизированная переднеприводная платформа PEUGEOT 405 с поперечно расположенной силовой установкой и независимой подвеской на обеих осях: стойки McPherson применены спереди, а архитектура заднего рычага .
По умолчанию четырехдверка имеет в своем арсенале прочный рулевой механизм с гидроусилителем, а за дополнительную плату устанавливается электроинспектор. На всех колесах автомобиля задействованы дисковые устройства тормозного комплекса (в передней части с вентиляцией), работающие совместно с ABS и EBD.
Комплектация и цены. На российском рынке продажи «Дена» должны начаться в 2016 году и по разумной цене в 485–710 тысяч рублей в зависимости от исполнения.
Стандарт Седан «Слоголат»: две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, гидроусилитель руля, велюровая внутренняя отделка, внешний обогрев зеркал и электропривод, задний парктроник, АБС с EBD, аудиосистема с четырьмя динамиками и другое оборудование.
Опционально для машины предусмотрены: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, современный мультимедийный центр с цветным экраном, навигационная система, камера заднего вида и многое другое.
Первый автомобиль, сделанный в Иране, наконец-то получил пять звезд |
26 февраля 2021 г.
Впервые высшая оценка качества в пять звезд была присуждена автомобилю иранского производства Dena Plus Turbo от Iran Khodro, который представляет собой модернизированную версию Dena Plus, впервые представленную на рынке в 2014 году.
Сайт Иранской компании по контролю за стандартами и качеством (ISQI) опубликовал свой последний отчет о качестве автомобилей отечественного производства.Осмотр автомобилей проводился в течение иранского месяца, закончившегося 19 января.
ISQI — частная фирма, работающая по контракту с Министерством промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли.
В отчете автомобили классифицируются по пяти ценовым диапазонам: от самых дешевых стоимостью 870 миллионов риалов (3400 долларов США) до самых дорогих стоимостью около 10 миллиардов риалов (39 000 долларов США). Компания указывает заводскую цену на автомобили, в то время как они обычно продаются на открытом рынке по гораздо более высоким ценам.
Транспортные средства затем оцениваются от одной звезды, представляющей самое низкое качество, до максимальных пяти звезд.
По данным ISQI, автомат Dena Plus Turbo от Iran Khodro впервые получил пять звезд. Седан представляет собой модернизированную версию Dena Plus, представленную компанией в 2014 году и основанную на платформе Peugeot 405. Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1645 куб. См. Модель стоит 3,7 миллиарда риалов (14 400 долларов) и относится к средней ценовой группе.
Три автомобиля, включая Dena Plus Turbo с ручным управлением, Dena Plus и Peugeot 207, были единственными моделями, получившими четыре звезды.Все три модели относятся к третьей ценовой группе и также производятся крупнейшим автопроизводителем страны Iran Khodro.
Большинство других моделей автомобилей получили три звезды, включая очень дорогой Cherry Tiggo 7, китайский внедорожник, собранный Модираном Ходро. Модель продается по цене 9,9 млрд риалов (38 500 долларов США).
Ни одна из моделей, произведенных основным конкурентом Iran Khodro, SAIPA, не получила более трех звезд при оценке качества.
SAIPA’s small Pride, который производился в Иране на протяжении десятилетий, никогда не оценивался лучше, чем одна звезда.
Производство некоторых версий Pride было прекращено в июне прошлого года из-за серьезных нарушений безопасности и проблем с качеством. Затем он был исключен из списка рейтинга качества. Но производство других версий продолжается, несмотря на многочисленные обещания компании остановить производство.
The Pride был первоначально разработан для рынков Японии и Южной Кореи в конце 1980-х годов. Автомобиль широко продавался в Соединенных Штатах как Ford Festiva в начале 1990-х годов. Он вышел на иранский рынок в 1993 году по лицензии Kia и продолжает оставаться дойной коровой для SAIPA.
Три года назад Институт стандартов и промышленных исследований Ирана и Совет по разработке автомобильной политики Ирана установили новые автомобильные стандарты и дали автопроизводителям два года на их соблюдение.