Posted in: Разное

I30 обзор: Травей на хокке: тест-драйв Hyundai i30

Содержание

Травей на хокке: тест-драйв Hyundai i30

Cложно себе представить автомобильный бренд без машины гольф-класса в своей модельной линейке. И пусть Hyundai продолжает нокаутировать конкурентов своим Solaris год за годом, но то в более низкой «лиге». В прошлом году компания подтвердила  свои претензии и на самый популярный в мире сегмент «С», выпустив на рынок заметно обновленный i30. Однако, что одним «гольф», другим – «травей на хокке».

Внешность обновленного автомобиля подтянулась до «корпоративного» стиля фирмы и стала, без скидок, современной и привлекательной. Пухлая арка переднего колеса вкупе с подламывающейся в районе зеркала подоконной линией и «взлетающей» вслед за этим линией «талии» и остекления вырисовывает очень приземистый и стремительный силуэт автомобиля, заметно удлиняя профиль визуально. Машина не выглядит «колобком», как иные представители класса, а наоборот, на первый взгляд создает впечатление автомобиля более высокого уровня.

«Фасад» визуально легок. Крупные блок-фары с модной нынче завитушкой внутри совершенно однозначно определяют принадлежность к семье Hyundai, а дневные ходовые огни, обрамляющие противотуманные фары, четко определяют в машине год рождения, ну или, во всяком случае, дают понять, что она только-только из «печи».

Словом, внешность, как это и принято в современном мире дизайна бюджетных машин, – не придерешься, залюбуешься и захочешь. Дизайнерам экстерьера пятерка. Внутри, интересно, так же хорошо?

1.png 2.png

Фото: Светлана Парфенова


Полукожа

Наш топовый i30 в комплектации Vision имеет комбинированную обивку салона и двухцветную «торпеду». Вот эта самая комбинированность и вызывает вопросы. Салон светлый, и если в кожаном варианте это весьма выигрышно во всех смыслах, то в случае с этой комбинированностью выходят одни сплошные нескладухи.


KC2A2291.png

Во-первых, кожаные у кресел только боковины подушки, спинки и подголовники. То есть 80% площади сиденья – тряпка. Несмотря на «кожаный» салон, сидеть все равно придется на ней, родимой. Износостойкость ткани – явно ниже, чем у кожи (при условии, что это именно кожа). Да и долго ли светло-бежевая ткань сможет сохранять свой первоначальный цвет? Кожу ведь протер – и она чистая. А тут придется иметь стратегический запас пенного очистителя или абонемент в химчистку.

В мороз нашелся и еще один чудесный «привет» от эргономистов: подогрев сиденья – только в «тряпочной» зоне. То есть аккурат под «пятой точкой» – все хорошо, но в боковинах, отделанных холодной кожей, нагревательного элемента нет. И пока температура кресла не уравняется во всех местах, приходится ехать в режиме «попе горячо, бедра примерзли». На мой взгляд, сомнительная опция, которая ни «богатства», ни комфорта, ни внешнего вида не добавляет. Решились на i30 – не выпендривайтесь, берите «тряпку».


Обзор автомобиля Hyundai i30: история, характеристики, отзывы

Hyundai i30

Первое поколение Hyundai i30 было выпущено ещё в 2007 году. На момент написания статьи (апрель 2018 года) уже анонсировано третье поколение Хендай i30 PD и на российском рынке можно найти в продаже новые 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль гольф-класса относится к категории «C» по европейской классификации автомобилей. Экстерьер модели имеет фирменные черты концепции под названием Fluidic Sculpture, которую разработал в своё время главный дизайнер компании Hyundai ─ Томас Бюркле. Концепция выражается в плавных очертаниях кузова, ксеноновых и светодиодных фарах, форме зеркал заднего обзора и прочих элементах автомобиля. Первая генерация Hyundai i30 выпускалась в кузовах универсал и 5-дверный хэтчбек. В дальнейшем к ним добавился 3-дверный хэтчбек. В этой статье мы рассмотрим историю модели Хендай ай30, характеристики автомобиля и отзывы владельцев.


 

Содержание статьи

История развития Hyundai i30

Первое поколение i30 FD

Основные сведения

Серийная сборка Hyundai i30 в кузове 5-дверный хэтчбек была запущена в 2007 году на предприятиях в Южной Корее и Чехии. Экстерьер автомобиля был разработан в дизайн-центре Hyundai, расположенном в Германии. По своей технической начинке модель первого поколения i30 FD во многом повторяла модель Киа Ceed.

Хэтчбек Hyundai i30 первого поколения

В 2008 году корейская компания запускает сборку Хендай ай30 в кузове универсал. На североамериканском рынке этот автомобиль известен под названием Elantra Touring. Под капотом хэтчбек и универсал Hyundai i30 первого поколения устанавливались бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2 л (109─140 л. с.). Линейка дизельных двигателей была представлена моделями объёмом 1,6 и 2 л (90─140 л. с.).

Силовые установки работали в связке с механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП. На отечественном рынке продавались хэтчбеки Хендай ай30 с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В 2010 году Hyundai i30 прошёл небольшой рестайлинг, который мало отразился на внешности автомобиля. После этого автомобиль собирался ещё примерно около двух лет. Модель имеет хороший уровень пассивной безопасности водителя и пассажиров. В своё время автомобиль получил 5 звёзд в краш-тесте Euro NCAP.

Хэтчбек Hyundai i30 FD

Хэтчбек Хендай i30 FD

Хэтчбек Хендай ай30 FD

Стоимость подержанных экземпляров Hyundai i30 на отечественном рынке по данным АвтоРу (на апрель 2018 года) составляет:

  • Хэтчбек i30 FD ─ 410 т. р.;
  • Хэтчбек i30 FD рестайлинг ─ 460 т. р.;
  • Универсал i30 FD ─ 450 т. р.;
  • Универсал i30 FD рестайлинг ─ нет данных.

Поскольку первое поколение Hyundai i30 уже давно снято с производства, не имеет смысла делать обзор этого автомобиля. Поэтому следующий раздел будет посвящён слабым местам подержанных экземпляров Хендай ай30.
Вернуться к содержанию
 

Слабые места подержанных Hyundai i30 FD
Кузов и салон

Опыт эксплуатации Hyundai i30 показал, что каких-либо серьёзных проблем с коррозией кузова у этой модели не наблюдается.

Однако есть свои слабые места. Так, довольно часто у подержанных экземпляров ай30 начинает ржаветь металл вокруг стоп-сигналов, а также стекло пятой двери. Кроме того, само лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и слабое. Как пишут владельцы автомобилей, при неаккуратном обращении быстро появляются сколы.

Хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг

Хэтчбек Хендай i30 FD рестайлинг

Хэтчбек Хендай ай30 FD рестайлинг

При отделке салона Hyundai i30 использовались недорогие материалы, что неудивительно для автомобилей подобного класса. Поэтому со временем различные элементы салона начинают поскрипывать и дребезжать. На рынке встречаются экземпляры с пробегом более 120─150 тысяч километров. На таких экземплярах уже могут наблюдаться проблемы с передними креслами, которые серьёзно расшатаны.

Салон Hyundai i30 FD

Интерьер Hyundai i30 FD

Салон Хендай i30 FD

Багажник Хендай ай30 FD

Кроме того, наблюдаются проблемы с тросиками дверных ручек, выгорание пикселей на дисплее бортового компьютера Hyundai i30, изнашивается обшивка сидений, стирается покрытие с рулевого колеса, дверных ручек и рычага КПП. Что касается багажного отделения, то на Хендай ай30 оно имеет зауженный проём и небольшой объём. Поэтому его практичность меньше, чем у и многих других автомобилей в этом классе.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели и трансмиссия

Что касается двигателей, то на вторичном рынке Hyundai i30 чаще всего встречаются бензиновые 1,4 (109 л. с.) и 1,6 литра (122 л. с.), а также дизели 1,6 (90 и 116 л. с.) и 2 литра (140 л. с.).

Двигатель Hyundai i30

Если предыдущий владелец правильно и своевременно обслуживал силовой агрегат, то проблем с двигателями Хендай ай30 быть не должно. Эти силовые установки рассчитаны на то, чтобы пробежать несколько сотен тысяч километров. Расход бензинового двигателя в смешанном цикле составляет от 9 до 11 литров на сто километров пробега. Некоторые владельцы устанавливали газовое оборудование на бензиновые двигатели, что приводило к существенному уменьшению ресурса эксплуатации. Поэтому специалисты не рекомендуют приобретать подобные подержанные экземпляры Hyundai i30. Дизельный мотор объемом 2 литра показывает неплохую динамику, но довольно капризен в обслуживании и чувствителен к качеству солярки на российских заправках.

Механическая и автоматическая коробка передач редко доставляют неприятности владельцам Hyundai i30 при эксплуатации. Механическая коробка передач может иметь 5 или 6 скоростей, а автомат 4-диапазонный. Характерные проблемы заключаются в ослабление лепестков корзины на МКПП. При этом возникает характерный писк при передвижении на задней передаче. По отзывам владельцев Хендай ай30 автоматическая коробка переключает передачи довольно медленно. В случае с МКПП переключение скоростей недостаточно чёткое.

Вернуться к содержанию
 

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска на Hyundai i30 Макферсон, а задняя многорычажная. Подвеска довольно жёсткая и ощущаются даже мелкие дефекты дорожного полотна. Зато автомобиль хорошо управляем и устойчив на дороге. Проблемы на подержанных экземплярах Хендай i30 в основном касаются задней подвески. Здесь довольно часто выходят из строя сайлентблоки поперечных рычагов, ресурс которых не более 40─50 тыс. км. Примерно столько же служат задние амортизаторы, после чего начинают стучать. Немного большим является ресурс эксплуатации развальных тяг (50─60 тыс. км.). Остальные элементы задней подвески имеют срок эксплуатации до 150 тыс. км. пробега.

На передней подвеске придётся менять стойки и втулки стабилизатора примерно через 60 тыс. км. Шаровая опора служит до 120, а сайлентблоки до 100 т. км. Среди типовых неисправностей дорестайлинговых Hyundai i30 можно назвать выход из строя электроусилителя рулевого управления. На некоторых экземплярах Хендай ай30 даже после неб

Первые тесты Hyundai i30 N: скучный салон и мотор с турбоподхватом

Компания Hyundai неожиданно для многих решила несколько лет назад разработать свой первый хот-хэтч, хотя глобальный рынок, как известно, в последние годы тяготеет к кроссоверам. Тем не менее, быстрые автомобили – это всегда интересно, и в конце прошлого года Hyundai представила свою самую быструю переднеприводную модель, получившую название i30 N. Наши зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, ну а мы решили создать дайджест, в который собрали их мнения и ощущения об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar не стали комментировать внешность автомобиля, поэтому сразу перейдём к интерьеру. По их мнению, салон хот-хэтча перегружен пластиком монотонного цвета, но его качество приемлемое. В то же время, кое-где можно было бы проявить больше смелости, к примеру, голубая кулиса совершенно не соответствует его характеру. Сидения вполне удобные, но, несмотря на большое количество регулировок, добиться идеальной позиции за рулём вряд ли получится. Эргономика салона неплохая, но не на высоте, а педали газа и тормоза расположены далеко друг от друга.

А вот мультимедийная система автомобиля вопросов не вызывает: экран качественный, DAB-радио работает чётко, беспроводная зарядка для смартфонов делает свою работу на отлично. Навигационная система работает быстро, и пользоваться ей легко.

Ну и наконец-то о драйверских качествах. Двухлитровая турбированная «четвёрка» c отдачей в 271 лошадиную силу обладает резким подхватом в среднем диапазоне. У мотора совершенно другой характер, нежели у конкурента – Honda Civic Type-R, при этом, мотор у Хонды обеспечивает линейную тягу, мощнее, да и крутится до более высоких оборотов. Звучит мотор звучно и «ядовито», а шестискоростная «механика» работает так, как нужно, уверены журналисты Autocar.

А вот поведение автомобиля на дороге в режиме Sport удивило наших коллег. Автомобиль чувствуется хардкорным, но этот хардкор, к сожалению, не даёт особых плюсов по сравнению с режимом Normal. Несмотря на жёсткую подвеску, сцепление с дорожным покрытием не намного выше, чем у конкурентов, а излишне тяжёлый руль не обеспечивает высокий уровень обратной связи. Возможно, Hyundai не хочет, чтобы водитель ощущал все нагрузки, которое испытывает шасси от электронной блокировки дифференциала.

Действительно, i30 N себя чувствует лучше в режиме Normal: подвеска начинает отрабатывать ямы не передавая в салон мельчайшие нюансы дорожного покрытия, при этом, сохраняется львиная доля сцепления, а в поворотах чувствуется хороший баланс шасси. В режиме N ходовая часть автомобиля становится просто деревянной, и ехать в нём больше 10 секунд вряд ли кто-то захочет.

Динамика у хот-хэтча приличная: нашим коллегам удалось разогнаться до 96 километров в час менее чем за 6 секунд, но автомобиль постоянно испытывает серьёзный дефицит сцепления, в результате чего передние колёса срываются в пробуксовку даже на второй передаче.

Обозреватели Motortrend не стали сравнивать мотор Hyundai с конкурентами. По их мнению, тяга у двигателя вполне линейная, но оборотистым его не назовёшь – отсечка на 6 200 оборотах. Разгон до 100 километров в час достигается за шесть секунд, или около того.

Тормоза у i30 N прекрасные: педаль ровно дозируется и не требует излишних усилий, в поворотах передняя часть автомобиля генерирует, по ощущениям, тонну прижимной силы. Электронный дифференциал помогает давить на педаль газа на выходе из поворотов раньше, не позволяя автомобилю испытывать дефицит сцепления. В целом, ощущается южнокорейский хот-хэтч более размеренным, чем его японский конкурент – Civic Type R.

Обозреватели издания Topgear похвалили Hyundai за то, что режимы настроек подвески реально отличаются друг от друга. В режиме Normal можно комфортно и динамично передвигаться по британским дорогам, но стоит перевести автомобиль в режим Sport+, и повадки i30 N начинают напоминать Honda Civic Type-R и Renault Megane RS. В этом же режиме автомобиль лучше всего чувствуется на гоночном треке.

В целом же наши коллеги констатировали, что своих денег i30 N безусловно стоит. Но некоторые конкуренты, несмотря на то, что они дороже, могут стать лучшим выбором.

Ранее портал Колёса.ру провёл тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT.

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк в овечьей шкуре

Заметив в зеркале заднего вида знакомую каскадную решетку радиатора c логотипом Hyundai, не вздумайте расслабляться. Это может быть автомобиль с индексом N. Не стоит вызывать его на скоростную дуэль. Это может оказаться опасным и бесполезным занятием. Лучше просто вежливо уступите ему дорогу.

Hyundai i30N В продаже: первое полугодие 2019 г.

Что позволяет человеку почувствовать себя яркой индивидуальностью, личностью, обладающей сверхвозможностями? Безусловно, это среда, в которой человек находится, отношение к нему со стороны окружающих. Представьте, какую реакцию вызвал бы простой обладатель современного смартфона, если бы продемонстрировал это чудо-изобретение, скажем, году в 1980‑м, естественно, при наличии работающей сотовой сети. Думаю, эффект был бы почище, нежели от встречи с пришельцами из других цивилизаций. Например, когда мимо вас степенно проплывает накачанный спортивный автомобиль, вы прекрасно понимаете, что стоит водителю чуть «притопить» акселератор, и через несколько секунд болид превратится в точку на горизонте, само собой, если дорожная обстановка позволяет. Совсем другое дело, когда выдающимися способностями обладает объект обыкновенный, абсолютно не выделяющийся из толпы.

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуре

Для этого и создаются горячие хетчи. Малопримечательный, на первый взгляд непосвященной публики, бюджетный автомобильчик способен поспорить с топовыми версиями представительского класса в динамике, не говоря уже об управляемости. Если на наших улицах еще кое-где можно встретить Renault Clio RS либо Volkswagen Golf GTi, то обнаружить заряженный Hyundai не ожидает практически ни один здравомыслящий автомобилист. Но на дворе 2019 год, и компания Hyundai решила побаловать россиян драйверским автомобилем с индексом N, символизирующим шикану, в автогонках представляющую собой цепочку тесных извивающихся поворотов на трассе. Фирменный знак N на решетке радиатора, на сиденьях и красных тормозных суппортах неброско указывает на принадлежность Hyundai i30N к избранному кругу автомобилей, в жилах которых течет горячая кровь. Узкая красная окантовка черной губы переднего и заднего бамперов, клиновидные боковые зеркала черного цвета, красный треугольный стоп-сигнал в середине массивного заднего спойлера стремятся подчеркнуть спортивный характер корейского компакта.

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуре

Клиновидные зеркала черного цвета подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Несмотря на не самые большие размеры кузова в классе, внутреннее пространство Hyundai i30N назвать тесным не повернется язык. Размещаясь в анатомических спортивных креслах спереди, ловишь себя на мысли, что, несмотря на подчеркнуто драйверскую форму, они бесконечно удобны и вполне подходят как для повседневной езды, так и для перемещения на солидные расстояния. Естественно, пространство для задних пассажиров не настолько комфортно, но два взрослых седока достаточно крупных габаритов могут не беспокоиться, что ноги в поездке затекут. Правда, если ваш рост превышает 180 см, есть риск упереться головой в крышу, задрапированную черной тканью. Большим преимуществом горячего хетча перед классическим спортивным автомобилем является наличие достаточного места для перевозки поклажи. Здесь i30N демонстрирует почти 400 литров багажника без задней силовой растяжки. Сложив задний ряд сидений, плоского пола не увидим, и это не так удобно для загрузки длинномеров, зато получим 1287 литров для перевозки груза, что для такого автомобиля внушительно.

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуре

Перед запуском двигателя прикасаюсь к передней панели. Тактильные ощущения несколько озадачивают: она достаточно мягкая, что непривычно для автомобиля со спортивными амбициями. На массивном руле располагаются две алюминиевых кнопки-лепестка синего цвета. Они волшебным образом позволяют задавать и изменять характеристики различных систем, таких как электронная блокировка дифференциала, настройка адаптивных амортизаторов, стабилизации ESC, настройки спортивной выхлопной системы с управляемым клапаном. Также с руля можно управлять работой системы перегазовки Rev matcing, подающей короткий импульс газа в момент перехода на пониженную передачу, что позволяет ей включаться более точно и быстро. Система лаунч-контроля для ускоренного старта также включается на многофункциональном руле.

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуре

Архитектура салона заточена под удобство водителя.

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуре

С многофункционального руля можно управлять практически всеми системами автомобиля.

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуре

После нажатия кнопки запуска двигателя ожидаешь услышать басовитое рычание, но нет: в экономичном режиме звук совершенно ровный, спокойный, ничем не выдающий 275‑сильной мощи, предварительно заключенной в темнице двухлитрового турбомотора. Но стоит легким нажатием правого лепестка перевести режим работы в самый эмоциональный — N, надавить на педаль газа с алюминиевой накладкой, и автомобиль срывается с места. Выпущенный на свободу табун лошадей издает такие радостные звуки, вырывающиеся из активной выхлопной системы, что сомнений не остается — вы управляете настоящим горячим хетчем, а не искусно украшенной подделкой. Треск, хлопки, рык — звуковая гамма беспроигрышно богата и не вызывает ощущения синтетической фонограммы.

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуреТест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуре

Рулевое управление сбалансированное и отзывчивое, реакция, передаваемая на передние колеса, незамедлительна, даже на влажной поверхности малейший снос задней оси компенсируется без труда и инерции практически не ощущается. Руль, электроусилитель которого корейские инженеры установили непосредственно на рулевой рейке, в спортивном режиме становится более жестким, повышая чуткость управления при любом изменении траектории движения. Адаптивные амортизаторы позволяют входить в поворот почти под критическими углами, а главное — выходить из них без потерь. Разумеется, на обычной дороге рационально поставить амортизаторы в наиболее мягкое положение, используя левый лепесток управления и выбрав режим Normal либо Eco. Они оба позволяют наслаждаться комфортной поездкой без резких звуков выхлопа и занудного потряхивания на мелких бугорках. Эти режимы сохранят ваш позвоночник в хорошей форме и позволят отложить визит к вертебрологу на неопределенное время, потратить которое можно, получая удовольствие за рулем многофункционального и на редкость эмоционального i30N.

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуре

Шины Pirelli P-Zero были усовершенствованы специально для этой модели.

Что до эмоций, то глава подразделения N Hyundai Motor Альберт Бирманн, заслуги которого в создании этого автомобиля трудно переоценить, заметил: «С i30N мы поставили автомобиль на колеса для тех, кто всегда улыбается, когда контролирует свой автомобиль на следующем повороте и слушает звук двигателя. Поэтому мы оцениваем результат своей работы не по скорости, а по ударам сердца в минуту». Производитель предлагает для Hyundai i30N два турбированных двигателя Theta II 2.0T-GDI мощностью 249 и 275 л. с., причем оба только с 6‑ступенчатой механической коробкой передач.

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуре

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуре

Треугольный стоп-сигнал на массивном антикрыле выглядит стильно.

Технические характеристики Hyundai i30N

Габариты 4335x1795x1447 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1500 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 132 мм
Объем багажника 381/1287 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., турбир., 1998 см3, 275/6000 л. с./мин-1, 353/1450–4700 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/35R19
Динамика 250 км/ч; 6,1 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,0/5,7/7,4 л на 100 км

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуреТест-драйв Hyundai i30N. Волк  в овечьей шкуре

  • Прекрасно сбалансированный горячий хетч подходит даже для ежедневных поездок практически во всех дорожных условиях.
  • тсутствие во всех комплектациях АКП для широкой аудитории водителей.

Hyundai I30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 30

В конце зимы 2020 года, перед международным женевским автомобильным салоном, корейский производитель анонсировал обновленную версию Hyundai I30. Это уже второй рестайлинг, вышедшего в 2017 году третьего поколения. Отличить его от прошлой версии не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они получили черную подложку и более стильные V-образные дневные ходовые огни. Отныне, фары, даже в начальных комплектациях, будут иметь светодиодную начинку. Решетка радиатора стала шире и получила другое оформление. Она лишилась хромированных накладок и получила пластиковую решетку тонкими пересекающимися ребрами, напоминающую паутину. Центральный воздухозаборник стал шире и больше не примыкает к накладкам вокруг противотуманных фар. Изменился дизайн литых дисков. Напомним, на выбор предлагаются размеры от 16 до 18 дюймов. Помимо прочего стали доступны 3 дополнительных цвета кузова. Опциональный пакет внешнего стайлинга N Line стал доступен для всех вариантов кузовов. В салоне, за дополнительную плату, вместо обычной панели приборов, можно заказать её виртуальный аналог с диагональю в 7 дюймов. На центральной панели располагается новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем. У дореформенной версии было не более восьми. Новая магнитола носит название Bluelink, способна синхронизироваться со смартфонами популярных производителей, способна отображать их дисплей на своем экране и имеет голосовое управление.

Размеры

Хендай Ай-30 – это пятиместный компактный автомобиль Гольф – класса. В кузове хэтчбек, он насчитывает 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 140 мм. Автомобиль построен на модернизированной платформе, доставшейся от предыдущего поколения. Возросла доля использования высокопрочных сталей. В конструкции их 53%, что повысило жесткость на кручение и снизило вес на 28 килограмм. Подвеска полностью независимая. Спереди – стойки McPherson с подрамником, а сзади — многорычажная компоновка. У версий в пакете N Line со старшими силовыми агрегатами, подвеска более зажатая для повышения управляемости и драйверских ощущений от езды.

технические характеристики

Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.

Видео

Обзор подержанного Hyundai Хендай i30 (Хендай i30). Отзыв

Автомобиль о каком я вам хочу рассказать был одним из первых среди моделей кампании Hyundai, с которого начались кардинальные улучшения этого бренда, с появлением этой модели остались в прошлом вычурность и узнаваемый корейский дизайн, вдобавок машина получилась достаточно надежной. Хендай i30 выбирают практичные автолюбители, так как это авто не предназначено поражать своей динамичностью или своим дизайном. Его задача быть удобным и надежным, а вот справляется ли этот автомобиль со своими задачами? Давайте об этом поговорим.

На что следует обращать внимание при выборе Хендай i30 с пробегом

Данная модель выпускается в двух типах кузова хэтчбек и универсал. Данная модель обладает не плохой пассивной безопасностью, в ее активе пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в принципе существенных проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, но пару слабых мест все же есть. При выборе подержанного авто следует внимательно осмотреть крышку багажника, не редко появляется ржавчина под стеклом и вокруг стоп-сигнала. Нужно отметить, что лакокрасочное покрытие автомобиля очень слабое, поэтом на нем достаточно быстро появляются сколы.

Двигатели

Хендай i30 обладает широкой гаммой двигателей, три бензиновых и столько же дизельных.

  • Бензиновые двигатели: 1.4 (105л.с.), 1.6 (115 л.с. или 126 л.с.).
  • Дизельные: 1.6 (90 л.с или 115 л.с.), 2.0 (140 л.с.).

Двигатели считаются самой сильной стороной этого автомобиля, если их правильно эксплуатировать и обслуживать, то они способны пройти сотни тысяч километров не доставляя никаких хлопот. Единственный нюанс по сравнению с автомобилями этого класса, такой что бензиновые версии имеют повышенный расход топлива в средне 9-11 литров на сотню. Еще владельцы не редко жалуются на проблемный запуск двигателя в холодное время года. Специалисты фирменного СТО не рекомендует устанавливать ГБО на бензиновые моторы, так как работа на газу существенно уменьшает ресурс работы двигателя.

Самым интересным считается дизельный мотор объемом 2 литра, благодаря высокому крутящему моменту в 304 Hm он превосходит в динамике даже самую мощную бензиновую версию, разгон от 0 до 100 за 10.3 секунды, при этом эго расход в городском цикле не превышает семи литров на сотню, плюс дизельные двигатели неплохо переносит качество нашей солярки.

Трансмиссия и тормозная система

Автоматическая и механическая коробки передач, так же как и силовое агрегаты достаточно редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Единственное что может побеспокоить это сцепление механической трансмиссии (ослабление лепестков корзины), проблема проявляется характерным металлическим писком при движении с нагрузкой на задней передаче. АКПП достаточно сложно назвать современной трансмиссией, так как она имеет всего четыре передачи, а вот механика может быть на пять или шесть скоростей. У обеих коробок есть свой эксплуатационные недостатки, которые на надежность никак не влияют, так например, в механике не достаточно четкие переключения, а АКПП слишком медленный.

У Хендай i30 достаточно распространена проблема с тормозной системой, в частности замечено расслаивание внутренней части тормозных трубок, идущих от главного тормозного цилиндра к блоку ABS. Данная проблема существенно ухудшает накат автомобиля, что хорошо заметно при движении с горки.

Подвеска Хендай i30

Хендай i30 оснащен передней МакФерсон и многорычажной задней подвеской. В целом подвеска i30 жестковата и достаточно подробно передает дефекты дорожного покрытия, но при этом обеспечивает не плохую устойчивость автомобиля. Как показал опыт эксплуатации, больше всего проблем доставляет задняя подвеска, чаще всего придется менять плавающие салйлентблоки задних поперечных рычагов, их ресурс не превышает 50 тыс. километров, а также развальные тяги каждые 60 тыс. км, также при 40 тыс.км пробега могут начать стучать задние амортизаторы, остальные расходники выхаживают более 150000 км. Передняя подвеска получилась немного выносливее, стойки стабилизатора служат 40 тыс. км, втулки стабилизатора 60-80 тысяч км, сайлентблоки 100000 км, шаровые опоры 120 тысяч км.

Слабым местом на автомобилях первых годов выпуска считается электроусилитель руля, при не большом пробеге рейка начинает стучать, также возможны сбои в работе датчика угла поворота руля. На более поздних версиях производитель устранил данные недостатки.

Салон и оборудование

Как и у большинства бюджетных автомобилей в Хендай i30 для отделки салона используются не дорогие отделочные материалы, которые со временем начинают греметь и поскрипывать. При пробеге более 150000 километров могут начать скрипеть передние кресла. Изредка дает сбой аудио система, в процессе поездки она может отключиться, и включится только во время следующей поездки. Также может доставит хлопот и оборудование салона, так в частности могут оборваться тросики внутренних дверных ручек, как правило на передних дверях, нередко выстреливают пиксели экрана бортового компьютера. Достаточно быстро стирается краска с оплетки руля и рычага переключения передач. Грузовое отделение Хендай i30 не самое большое в классе, в добавок автомобиль обладает зауженным погрузочным проемом, что существенно снижает его практичность.

Итог:

В целом Хендай i30 получился достаточно надежным и не прихотливым автомобилем, который обладает симпатичной внешностью, неплохими оснащением, надежными двигателями и коробками передач. Неприятностей могут доставить незначительные неполадки салонного оборудования и расходники задней подвески. Также при покупке Хендай i30 с пробегом следует внимательно осматривать кузов автомобиля, на наличие сколов и коррозии.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

Hyundai i30 (Хендай ай) видео обзор и тест драйв 2017

Мировая премьера нового хэтчбека «С» класса Hyundai i30 состоялась в сентябре 2016 года в парижском автосалоне. Это машина с литровым Turbo мотором мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 172 ньютона•метров, причём достигается он здесь в диапазоне уже от полутора тысяч и держится до 4000.

Для того чтобы ехать на этом автомобиле более-менее динамично, нужно всегда правильно угадывать передачу, то есть вытянуть мотор может, но желаемой динамики, возможно, не получится. Но если переключаться четко и своевременно, то тогда моторчик везёт довольно бодро, на уровне мотора 1,2 и 1,3 л. Как поведет себя i30 тест драйв покажет.

Внешний вид

Отличается новая Hyundai i30 2017 от своего предшественника довольно сильно. Отличия бросаются в глаза сразу. В первую очередь по оформлению передней части, более сдержанному и строгому стилю, который больше похож на европейский, чем на азиатский. Главный акцент делается не на строгой оптике, а на решетке радиатора, которую сами корейцы называют каскадной, но она цельная практически во всю высоту бампера. Также за ней могут скрываться специальные жалюзи, которые улучшают коэффициент аэродинамического сопротивления.

Что касается габаритов 2017 года, то они увеличились. Машина стала длиннее, теперь ее длина составляет 4,35, а колесная база 2,65 м. По высоте и по ширине ее немного как бы приплюснули: на 15 мм ниже кузов и настолько же шире.

В зависимости от модификации автомобиль Хендай i30 2017 оснащен панорамной крышей, причём этот люк сдвижной. Диски колесные на автомобиле могут быть от 15-й до 17-й. Резина 205-55-16. Модели выпущены в разных цветовых решениях:

  • красный,
  • темно-синий,
  • мокрый асфальт,
  • черный,
  • золотистый.

Салон

Салон Хендай i30 2017 претерпел немало изменений. Новая передняя панель, новый дизайн кресел, дверных карт, рулевого колеса. То есть, абсолютно новый салон. Кроме электро регулировок и памяти на 2 позиции передних сидений. Она также умеет передвигаться, когда вы сели в автомобиль и нажали клавишу «Пуск».

Обивка кресел в данной модификации двухсоставная. Это кожа по бокам и ткань посередине. Но при желании можно заказать полностью кожаную обивку. В более дорогих модификациях она будет доступна.

На задних сидениях достаточно просторно, запас до кресла есть, где-то 3 пальца, ступням тоже достаточно вольготно, то есть не тесно, много пространства. Панорамная крыша присутствует в данной модификации, также есть люк, который тоже может двигаться и открываться.

Панель приборов

Порадует автолюбителей совершенно новая приборная панель Hyundai i30 2017 с тщательно продуманной системой управления. В нее входит:

  • дисплей мультимедийной системы;
  • новый 3-спицевый руль;
  • двухзонный климат-контроль и режим антизапотевания;
  • порты USB/AUX;
  • центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодный стоп-сигнал.

Вот так выглядит салон в передней части. Интересно, что подлокотник почему-то не регулируется по вылету. Есть дефлекторы обдува, дверные карты обиты мягким пластиком. Водительское место также обито мягким пластиком.

В этой модели Хендай ай 30 2017 стоит топовая версия мультимедийной системы, которая включает в себя радио, меню настроек, современная картография, ручка настройки масштабирования. Нижний уровень 5 дюймов экран, а базовым считается 30-дюймовый, он будет совсем маленьким, в базовой версии он будет не цифровой,а монохромный.

Блок двухзонного климат-контроля с комбинацией из крутящихся ручек и клавиш, достаточно всё удобно и это одна из оптимальных комбинаций, но обилие одинаковых кнопок слегка напоминает пианино, которыми в движении пользоваться удобно. Также есть довольно вместительный бокс для беспроводной зарядки смартфона. За шторкой скрывается два подстаканника, электромеханический ручник рядышком, всё аккуратно оформлено.

В инструментарии водителя есть:

  1. Аналоговые приборы, достаточно простые по-своему оформлению; подсветка оптитронная, то есть в любое время года, в любое время суток все отлично видно;
  2. Экран борт компьютера. Он не маленький, но на нём есть вся необходимая информация. С помощью клавиши на руле она удобно пролистывается и сейчас вот ну расход топлива.
  3. Новое 3-спицевое рулевое, удобное платье, обшитое кожей.

Кстати, а как выглядит салон в версии попроще? Здесь также восьмидюймовый экран мультимедиа, 2-зонный климат-контроль, но центральный тоннель оформлен иначе. Нет прикрывающий крышки, подогрева, вентиляции и классической рычаг ручного тормоза. Подстаканники без шторки, ничем не прикрытые, ну и светлый салон, также комбинированный со вставками из кожи. Центральная вставка выполнена из светлого пластика. Она оживляет салон, он смотрится свежее, но простовато как-то в этом свете. Экран мультимедиа здесь тоже восьмидюймовый, обычный кондиционер.

Багажник

По заявлению производителя здесь 395 л объема и особо на пресс-конференции подчеркнули, что это хоть и на немного, но больше, чем у основных конкурентов, среди которых Volkswagen Golf и новая Opel Astra. Под фальшполом в данном случае присутствует докатка. Запаска здесь поместится, просто всё дело в такой хитрости: если вы кладете полноразмерную запаску, у вас съедается высота, если докатку, то фальшпол можно переставить на 1 этаж ниже. Погрузочная высота небольшая, да и сам порог получается небольшой и не очень низкий.

Поведение в движении

Рассмотрим модификацию с бензиновым турбомотором мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 242 Н•м. По сравнению с литровой версией машина отзывчивее, охотнее набирает скорость и уверенно закидывает стрелку тахометра прямо до красной зоны. Что касается подвески, то принципиальная ее схема осталась той же. Это стойки МакФерсона спереди и многорычажная подвеска сзади, но все их настройки были серьёзно пересмотрены, так заявляли на презентации представители корейской стороны, и пересмотрено в первую очередь в сторону более активного драйва, потому что на серпантинах это очень чувствуется, машина очень уверенно идет за рулем и держится на поворотах.

В этой генерации хэтчбек вплотную подобрался и может состязаться с именитыми европейскими брендами.

Среди главным конкурентом — Volkswagen Golf, затем Ford Focus, новая Opel Astra, Renault Megane.

Итог

По внешности и в целом новый i30 стал несколько скучнее, но с другой стороны, он распрощался с азиатскими мотивами, за которые многие из потенциальных или даже существующих владельцев его критиковали, поэтому здесь пришлось чем-то пожертвовать, что-то приобрести, возможно, такой дизайн будет нравиться больше. Что касается моторов, с которыми начинаются продажи на российском рынке, а начнутся они уже совсем скоро. Это будет в июне 2017 года, первыми появятся бензиновые моторы, это уже известные нам 1,4 и 1,6 атм, а также Turbo 1.4 бензиновой мощностью 140 лошадиных сил. Он очень хорошо показал себя на серпантинах, отлично ведет автомобиль, у него хорошая динамика НОД.

Подробный видео обзор и тест драйв Hyundai i30

Обзор Infiniti I30 1998 года — MSN Autos

Обзор Infiniti I30 1998 года — MSN Autos

Другие автомобили

Узнать больше автомобилей

Новые и бывшие в употреблении

Марка (например, Cadillac)

Модель (например, Escalade)

Infiniti I30 1998 года Infiniti I30 1998 года .

i30 N Технические характеристики | Hyundai N

Добавляем легкость
Всего -50,004 кг легче

  • Передний сплиттер + 0,24 кг
  • Кованые гоночные диски OZ, 19 дюймов, вес 22 кг
  • Капот из углеродного волокна -7.2 кг
  • Боковые пороги из углеродного волокна -0,998 кг
  • Задний диффузор из углеродного волокна -0,386 г
  • Алюминиевые поворотные кулаки -4,66 кг
  • Легкие ковшовые сиденья Sabelt® -15 кг

Optimized Dynamics
Для лучшей отзывчивости

  • Пониженный центр тяжести
  • Специально перенастроенные режимы движения
  • Рулевое управление и амортизаторы после калибровки
  • Новые короткие пружины подвески повышенной жесткости

Вдохновленный прошлогодним выставочным автомобилем i30 N Option, Project C сводился к легким деталям, лучшим шинам и визуальным улучшениям.Это раздвигает границы i30 N, обеспечивая совершенно новые ощущения, а также чистую динамику и отзывчивое удовлетворение.

.

Hyundai — i30 — Февраль_2015.indd

% PDF-1.3 % 27 0 объект >] / Pages 22 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 23 0 объект > поток 2015-03-09T11: 15: 29Z2015-03-31T16: 41: 42 + 01: 002015-03-31T16: 41: 42 + 01: 00Adobe InDesign CC 2014 (Macintosh) uuid: 41362a27-f6c4-4828-920b-fd967ef267e3xmp .did: 0180117407206811B990E2B1AB70EDE4xmp.id: 1bafb620-24f9-4942-b905-8ffa9e9cb6e6proof: pdf1xmp.iid: 1d513692-f4dd-4852-8e2b-f5b9facc24-f2ddd7d7d2d7d2dddddd7ddddddd7d7ddddddddddddd7ddd7ddd7ddd7dddd7dd7dd7ddd7ddd7ddd7d2dd7dd4сделал: 0180117407206811B990E2B1AB70EDE4default

  • преобразовано из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign CC 2014 (Macintosh) / 2015-03-09T11: 15: 29Z
  • application / pdf
  • Hyundai — i30 — February_2015.indd
  • Библиотека Adobe PDF 11.0FalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001 конечный поток endobj 22 0 объект > endobj 113 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 737.008 595.276] / Тип / Страница >> endobj 114 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 1471.18 595.276] / Type / Page >> endobj 115 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 2208.19 595.276] / Type / Page >> endobj 116 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 1474.02 595.276] / Type / Page >> endobj 117 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 1474.02 595.276] / Тип / Страница >> endobj 118 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 737.008 595.276] / Type / Page >> endobj 490 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 1247.24 453.543] / Type / Page >> endobj 491 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.үk | A9 o! «; r = e- $ ‘, 8B] rs3KpKp # K] I +! ³ + ̓ϮJϮ 0Oj} ³ +! ̳ + JϮJ0Ϯ

    .

    Hyundai — i30 — Февраль_2015.indd

    % PDF-1.6 % 27 0 объект >] / Pages 22 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 23 0 объект > поток 2015-03-09T11: 15: 29Z2015-03-09T13: 45: 52Z2015-03-09T13: 45: 52ZAdobe InDesign CC 2014 (Macintosh) uuid: 879e7c43-b904-4f24-a0b5-ff17b11c3fedxmp.did: 0180117407206811B990mp.didEED2206811B990mp. -24f9-4942-b905-8ffa9e9cb6e6proof: pdf1xmp.iid: 1d513692-f4dd-4852-8e2b-f5b9fcf2fc1fxmp.did: 4a008b33-0b24-42d7-af33-902760aca457xmp.сделал: 0180117407206811B990E2B1AB70EDE4default

  • преобразовано из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign CC 2014 (Macintosh) / 2015-03-09T11: 15: 29Z
  • application / pdf
  • Hyundai — i30 — February_2015.indd
  • Библиотека Adobe PDF 11.0FalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001 конечный поток endobj 22 0 объект > endobj 113 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 737.008 595.276] / Тип / Страница >> endobj 114 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 1471.18 595.276] / Type / Page >> endobj 115 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 2208.19 595.276] / Type / Page >> endobj 116 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 1474.02 595.276] / Type / Page >> endobj 117 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 1474.02 595.276] / Тип / Страница >> endobj 118 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 737.008 595.276] / Type / Page >> endobj 28 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [21.0 21.0 1268.24 474.543] / Type / Page >> endobj 1 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [21.0 21.0 1268.24 474.543] / Тип / Страница >> endobj 2 0 obj > поток HWK

    .
    0 0 vote
    Article Rating
    Подписаться
    Уведомление о
    guest
    0 Комментарий
    Inline Feedbacks
    View all comments