Posted in: Разное

Hyundai lantra 1996: Hyundai Elantra б/у 1996 года: купить Хендай Элантра 1996 года с пробегом

Содержание

плюсы и минусы Hyundai Lantra

Всем привет, с вами вновь Василий Великий! Очень часто автомобилисты (как и опытные, так и начинающие) задаются вопросом — «какой же автомобиль лучше всего приобрести?» К сожалению, мы все еще живем в таком мире и таких государствах, где новый автомобиль не каждый может себе позволить купить, и поэтому нам приходится выбирать своего «железного коня» среди «б/у-шных» экземпляров. Конечно, здесь тогда уже нужно приложить более серьезные усилия при покупке — так как в таких автомобилях очень часто могут присутствовать скрытые дефекты. Так же каждая модель даже одной и той же марки может отличаться своими особенностями и поломками. Поэтому я и советую побольше ознакамливаться с подобными отзывами. Сегодня мы поговорим про такой автомобиль (в некотором смысле ставший легендой, имеющий свою богатую историю), как Хундай Лантра.Данный автомобиль является детищем южнокорейского концерна «Хундай Мотор» (хотя это более русский вариант произношения — правильно читается как «Хёндэ»). Лантра является одним из направлений работы концерна, решившего предоставить в продажу недорогой, но комфортный и породистый автомобиль. Выпускался как для европейских потребителей, так и для американских (но под названием Elantra, которая отличается лишь дополнительными опциями для более высокого комфорта, к чему привыкли изнеженные гамбургерами американцы). Лантр было выпущено несколько поколений. У меня Лантра второго поколения. Я на ней езжу уже 7 лет — и не хочу менять, потому что настолько доволен ее неприхотливостью, что даже, имея возможность купить новый авто, у меня не поднимается рука ее продать. Свою я пригнал из Италии — итальянец-пенсионер долго со мной торговался, но наконец мы сошлись на 4500 дол (это был конец 2006 года, сама машина 2000 года выпуска). Лантра имеет очень большую линейку моторов — бензиновые 1,6, 1,8, 2,0. А также дизельный мотор — 1,9. Я приобрел дизельную машину с кузовом «Универсал». Стоит оговорится сразу про этот мотор — он довольно редкий — и был установлен на ограниченную партию автомобилей в 1999 — 2000 годах. Поэтому среди проданных автомобилей такие дизеля найти — это очень большая удача. В данный период было зафиксировано падение продаж, и руководством было принято решение для его поднятия — выпустить дизельные двигатели, однако собственная дизельная установка была еще на стадии разработки (она была вплочена в реальность в 2000 году на новом поколении (Элантра) 2.0 СRDI), поэтому корейцы воспользовались чужими двигателями — после поисков подходящего агрегата был установлен дизель от пежо 306 (а также 405 и 406 моделей) 1.9 D. Французы этот двигатель уже списали за ненадобностью в связи с появлением более современных разработок 1.9 TDI, а также, немного позже, 2.0 и 2.2 HDI, так что, естественно, они с радостью продали лицензию на выпуск и использование их дизеля в лантре.Есть в этом двигатели как плюсы так и минусы. Вернее минус только один — двигатель устаревший, не турбированный, и в связи с этим, не смотря на приличный объем, имеет слабую мощь — он не динамичный — я его могу описать, как ленивый, сонный. Резвость можно только почувствовать при полностью вжатой в пол педали акселератора на 1 и 2 скоростях. Дальше, начиная с третьей, машина уже не обращает внимания на выжатый до упора газ, и продолжает разгон по своей какой-то сонной динамике — неважно сильно ли жмешь педаль или нет, новичку даже может показаться, что педаль пустая. Поэтому, здесь нужно отметить, эта машина не для любителей полихачить — конечно, жигули и весь отечественный автопром мы будем оставлять за спиной, но с большинством иномарок посоревноваться не получится. Также любой лишний груз, даже в виде седока рядом, радикально меняет ее поведение в худшую сторону. Максимальная скорость тоже не радует — я пробовал выжимать из нее все соки (в переносном смысле, конечно — я ее обычно жалею) — 150 — 155 км/ч — это крыша — машина еще потихоньку разгоняется дальше — но обороты практически на максимуме — мотор ревет так, что кажется, что он выпрыгнет сейчас из капота — в общем машина очень сильно протестует против таких скоростей. Да и вообще дизеля не любят их. Зато дальше начинаются сплошные плюсы — во-первых, двигатель настолько прост, что в нем разберется даже ребенок, но главное — он очень надежен по причине своей же простоты — за 7 лет у меня по двигателю не было ни одного нарекания! Из-за этого я и не хочу расставаться с машиной! Никаких поломок — езжу регулярно и много — и летом, и зимой — по городу и за городом. Сейчас на моем спидометре 365 000 км пробега. Когда покупал — было 150 000 км. Единственное, что требует внимания — это ручейковый ремень от гидроусилителя и генератора — по словам мастеров на данном двигателе — обрыв этого ремня приводит к разрыву ремня ГРМ. У меня однажды порвался ручейковый ремень — и ремень ГРМ сдвинулся на пару зубчиков — но после замены ничего фатального не произошло (хотя очень боялся тогда — что все — крышка мотору — не досмотрел). Во-вторых, этот дизель «жрет» любую солярку — я на ней экономлю — и покупаю подешевле, похуже качеством — любой современный двигатель не выдержит и года, моему пофиг — ест за милую душу, при этом расход топлива очень оптимальный — компьютера нет в машине — но по расчетам примерно 6,5 л на сотню. За городом расход снижается до 5 л. Это мечта любого автомобилиста! В-третьих, двигатель очень тяговитый — он не динамичный, но тянет хорошо. А тронуться с места можно и с певой скорости, и со второй, и даже с третьей. В-четвертых, на него довольно дешевые запчасти — правда нужно знать, где покупать. Когда приходишь на корейские запчасти, то заламывают цены, что глаза лезут — у меня есть еще микроавтобус Мерседес Спринтер, так на него и то дешевле все стоит. А на вопрос, чего так дорого, продавцы всегда многозначительно поднимают палец — «Так это ж кореец — все запчасти очень редкие!». Однако я как-то попробовал купить запчасти на пежо 405 — и оказалось, что все все они идентичные — только стоят в 2 раза дешевле. В общем, так и покупаю теперь пежовское. Так что по двигателю я больше вижу плюсы. Нравится мне машина и своим внешним обликом. Она отличается очень плавными линиями (вообще эта черта присутствует во всем, что есть в машине). Передняя часть без фальшразделительной решетки — это придает автомобилю некоторую мякгость. По виду можно сказать, что лантра имеет добрый и неагрессивный характер. Также дизайнеры придали лантре обтекаемую форму капота, что создает иллюзию движения и стремления вперед. Салон выполнен очень добротно — те же плавные черты — ни одного острого угла — все закругленное, обтекаемое (особенность лантр), пластик очень приятный и на ощупь, и на внешний вид — за 7 лет не выгорел, ничего не скрипит, ничего не отвалилось. Даже по современным меркам — салон выглядит очень даже симпатично. Кресла вполне удобны — мне приходится иногда ездить на большое расстояние — сидится мне очень удобно — спина нисколько не устает. По опциям моя лантра не сильно богата — она комплектации GL (в американских стандартная версия — CLS — более богатая) — передние стеклоподъемники, корректор фар, АБС, две передние подушки безопасности, кондиционер. Комплектация GLS же включает в себя полный электропакет (стекла и зеркала), корректор фар, АБС, две подушки безопасности, кондиционер, коробку-автомат, круиз-контроль и более красивую и качественную и красивую отделку салона и сидений. Чем могу еще лантру похвалить — так это крепким и надежным кузовом — он оцинкован — и ржавчину не подпускает — машине уже 14 лет, а жуки так и не «желают» вылазить. Днище в идеальном состоянии. И ничем я кузов не обрабатываю — и зимой езжу каждый день по этим едким солям, которыми посыпают наши дороги.Также у меня часто интересуются, как машина проявляет в себя в качестве универсала, т. е. можно ли на ней возить грузы, и много ли влазит в нее. Поэтому здесь тоже освещу данный вопрос — влазит в машину прилично — почти 1300 литров полезного объема при сложенных сидениях — это хороший показатель, при сложенном сидении я, помнится, возил холодильник. Но много нагружать я бы не советовал по причине слабоватой подвески. Так мы и переходим плавно к ее слабой стороне — слабая подвеска.На лантре установлена спереди и сзади независимая подвеска, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Подвеска очень мягкая — поглощает все ямки и неровности — на новой подвеске ездить просто огромное удовольствие. Однако она не приспособлена к нашим дорогам — в итоге — ее хватает буквально на один год — потом все нужно менять — стабилизаторы — втулки, тяги, сайлендблоки — каждый год — пружины, амортизаторы — хватает на два года. В общем, с подвеской всегда приходится потеть. Здесь просто кореейцы не учли, что наши дороги не такие, как у них. По плохим дорогам стоит ехать очень осторожно — бывает достаточно один раз проехать по убитой дороге — и тяги начинают стучать и скрипеть. Поэтому, подводя итоги, хотелось бы отметить, что эта машина очень хорошая, неприхотливая, надежная, долговечная, выносливая. Однако кому не стоит ее покупать — это любителям гоночной езды, а также тем, кто не хочет регулярно проводить починку подвески. Остальным рекомендую!

Проблемы Hyundai Lantra 1996 года

— Этот Hyundai Lantra мы купили 4 года тому назад в «конфискате». Отдали за автомобиль в пересчете на «условные» чуть больше двух тысяч. Машина 1996 года выпуска — на тот момент на рынке за Lantra этих же лет просили порядка 3,5-4 тысячи долларов.

Покупали машину для отца. Для «покатушек» он автомобиль не использует, только по необходимости куда-то съездить, что-то отвезти-привезти, поэтому проехала Lantra, как мы ее взяли, немного — 30 тысяч километров.

Понятно, что подтолкнула к покупке цена. Мы планку ставили до двух тысяч у.е. и как можно более свежего года выпуска в этих деньгах. Это главное, но есть еще один нюанс.

У меня на тот момент была «четвертая» Sonata 1999 года выпуска. До сих пор на ней езжу — уже 9 лет. Неплохой автомобиль, у меня с ним особых проблем не возникало. Когда с отцом ходили по площадке «конфиската», увидели Lantra. Прикинули: чем Hyundai, только поменьше размерами, не вариант для отца?

Ясное дело, что с нашими запросами получили мы бюджетную машину. Электропакет есть — кондиционера нет. Шумоизоляция еле до «четверочки» дотягивает. В водительском кресле спинка и сиденье регулируются по углу наклона. Поэтому по высоте удобную посадку еще найти надо, особенно если у водителя комплекция нестандартная.

С другой стороны, стыки в асфальте, ямки машина проезжает довольно мягко. Она вообще едет неплохо, если говорить о ездовом комфорте, динамике, управляемости, устойчивости.

Но машины в «конфискате» стоят, конечно, интересные. Что в них на самом деле, начинаешь узнавать после покупки. Эту, судя по всему, конфисковали у контрабандиста. В результате мы получили автомобиль с двойным дном — приподнятым полом и опущенным днищем с нишей между ними, а также с топливным баком лишь на 25 литров, если залить бензин под пробку. Топливная система была переделана под этот бачок, для чего топливный насос был вынесен под капот. Насос был не от Lantra. Не работал указатель уровня топлива. Можете смеяться, но стрелка в нем была просто вклеена. Но вклеена так, что не сразу поймешь.

Собственно с удаления того, что осталось от прежнего хозяина, началась эксплуатация этого автомобиля. Фальшивое дно убрали, так как ниша под полом нам была ни к чему, а только ухудшала проходимость. Переделали топливную систему под штатный бак. Восстановили работу указателя уровня, но кое-какие мелочи, которые эксплуатации не мешают, остались до сих пор. По деньгам это обошлось недорого — за запчасти отдали порядка 150 долларов. Работа трудоемкая — вот в чем дело, а выполнялся ремонт в основном своими силами.

Как ни странно, какие-то другие проблемы от прежнего хозяина к нам не перешли. Сразу пришлось заменить только верхние подушки передних амортизаторов, хотя могло быть гораздо хуже. Эксплуатируются такие машины, думаю, на убой. Какой за ними может быть уход, если на них ездят как по лезвию ножа — в любой момент конфисковать могут?

Разве что коррозия нам досталась по наследству. Это последствия того, что автомобиль никогда не обрабатывался антикором. Есть у Hyundai такой недостаток — машины надо обязательно обрабатывать. Чем раньше — тем лучше, желательно даже новые, потому что с завода они шли никакие. Это я и по Sonata вижу. С нынешними Hyundai, может, что-то изменилось, но 20 лет назад так оно и было. Слабые места — арки задних колес и задние части порогов. Это страдает в Lantra в первую очередь. Еще коррозию можно увидеть на нижних кромках дверей.

За четыре года в подвеске только стойки стабилизатора менялись, в рулевом управлении — наконечники.

Подвеска у Hyundai довольно крепкая. Задняя подвеска многорычажная, но, насколько я знаю, очень выносливая. Если бы у Lantra кузов был такой же крепкий, как подвеска, цены бы не было этой машине.

Двигатель тоже хороший — бензиновый 1.8. По моторам 1.6 нареканий больше, чем по этому. Нам только однажды пришлось дроссельную заслонку промыть, но больше в моторе ничего не делалось.

Масла в двигатель при обслуживании входит 4,5 литра. Заливаем «полусинтетику» 10W-40. Масляный фильтр стоит 7-8 долларов, воздушный — до 10 долларов. Расход топлива в городе — около 8 литров, по трассе — в районе 6 литров на 100 километров. По паспорту должно быть больше, но отец ездит спокойно — получается столько.

В электрооборудовании Lantra ничего не ломалось. Вернее, ломался стеклоподъемник в водительской двери, но не его электрическая часть, а механический привод.

Скорее всего, сломался привод стеклоподъемника от старости, ведь им с водительской стороны пользуются чаще всего. Поэтому привод изнашивается и в какой-то момент просто ломается.

Конечно, 20 лет — это возраст для любой машины. Для своего времени Lantra была неплохим аппаратом. Новую я бы ее брал не задумываясь. Сразу бы сделал антикор, и прослужил бы ее кузов не хуже, чем у других. А так с кузовом придется что-то делать. Или машину продавать, допустим, на запчасти и искать, что сегодня за две тысячи предлагают.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]

Оригинальные б/у запчасти для Hyundai Lantra

с фотографиями и ценой каждой детали на сайте-агрегаторе BAMPER. BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

Отзывы владельцев Hyundai Lantra (Хендэ Лантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Lantra (Хендэ Лантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машинка очень надёжная! Шустрая! Экономичная! Красивая! Комфортная и практичная!

1

хорошая шустрая машинка для своих годков. бензин кушает 92 и 95. на 95 более шустро ведет себя на дороге. вообщем всем доволен . этой зимой начал цвести капот— но в этом сам виноват красил у чурок в…

3

рабочая лошадка, не любит пробки, легкая на прием, 6л на 100км при 120-130 км в час по кольцевой или на дачу, по городу 8-9л на 100км, зимой заводится без проблем, просто нравится

1

Очень надёжная машина,мотор родной, компрессия при пробеге 360000км 12 по всем 4 цилиндрам.На 350000 поменял гранаты,одну шаровую,тормозные диски,колодки,аккумулятор,новый радиатор( сам сломал верхнюю.
..

2

Вообще у меня Аванте но это для внутреннего рынка Кореи а для нас Лантра .Ни одного английского слова ,одни каракули ,палочки и домики ,хрен поймёшь где чего находится ,я имею ввиду по предохранителям…

11 комментарий

Здравствуйте Вам! Пару слов об авто. Итак, данный автомобиль у меня 5, по счёту, до него были подрят 3 "ТАЗика" 7 модели, в принципе мне нравились, но, очень частые поломки. В 2007 году…

6

Купил себе год назад "Lantra 1,6", модификация выше. Хозяев было до меня штуки 4 — 5, последним была женщина… Как я понял за машиной она ухаживала отменно, меняла все во время! Таким же…

6

Десять лет было у меня это корыто. Когда покупал, агент в салоне сказал:"Это автомобиль на всю жизнь", Признаться, я сначала и не понял, о чем это он. Понял только через несколько лет, когда…

1 комментарий

mashinu kupili nedavno.do nas bil odin vladelez-genschina.sostojanie idealnoe.vse menjalos vvremja.posle 9 let ekspluatazii vladelzi umudrilis dage zapsku sohranit’ v sostojanii ravnom novomu. ne znaju…Подержанный корейский авто приносит радость только тогда, когда он едет, но не при его ремонте. При не высоком классе авто, довольно не малые затраты на его тех. обслуживание. Простояв пол года в…Мощный движок, коробка, сцепление — все Мицубиши, машина получилась очень надежная и неприхотливая. На мой лично взгляд — лучшая модель Хендэ тех лет. Соотношение цена-качество просто уникальное…

1

Удивительно: владешьцы довольны своими машинами. Я купил "Лантру-универсал" новую. Понравилась необычной изящностью и до последнего дня, по-моему, была самой экстравагантной моделью из всех…

11 комментарий

Сам себе завидую. Шикарная тачка: купил за $3900, угонщики не покушаются из-за некоторой старомодности дизайна. Как средство передвижения, а не престижное авто — великолепно! Буду ездить ещё 20 лет и…Автомобиль 92 г.в. Мне очень нравится! Базовая комплектация отличная! Машинка очень тяговитая, ни разу не подвела когда когда приходилось выезжать из грязи и снега. За последний год ни одного ремонта…

2

очень доволен, длямашины такого года, она ещё даже некоторым не даёт форы новым авто.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет. Утром все было отлично, завёл двигатель, напряжение генератор вырабатаывал 13-14В, как и всегда в прочем, потом в один момент генератор как будто перестал работать, по подробнее: заметил что при езде напряжение уже 12В, после падало аж до 9.5-9.0 В, то есть пошла разрядка аккумулятора без его заряда, при этом лампочка АКБ не загорелась (всегда при включении зажигания горела, после заводки гасла, как и должно быть). Остановился — заглушил, включаю зажигание, а лампочка АКБ не горит! Завожу, напряжение не выше 11.5 В, как будто генератор не заряжает. Думаю, может лампочка АКБ перегорела, ну может же быть такое — меняю местами работающую лампочку с давления масла и ставлю на лампочку с АКБ — не горит при включении зажигания, хотя должна! Соответственно, поставил лампочку с АКБ на давление масла, и да, она работает, то есть при включении зажигания не получает питание лампочка АКБ, после заводки не работает генератор, в чем может быть беда?

Ответить 2Ответов Gi Gi 2 года назад

Здравствуйте, подскажите после заправки 92 сразу с заправки начала троить в чем дело? Счас вообще при запуске троит и глохнет сразу. (До этого 95 заправлялась так не было)

Ответить 2Ответов

Всем привет! Понимаю что надо ехать на СТО и делать диагностику, но в данный момент это к сожалению при всем моём желании — невозможно, поэтому решил пока спросить тут, может кто знает в чем проблема, а проблема у следующем: «Пропала» связь со сцеплением, то есть я нажимаю сцепление, оно нажимается ОЧЕНЬ ЛЕГКО, никакого усилия практически нет, нажать можно до конца одним пальцем, при этом передачи — не переключаются. НО, вот что заметил, возможно это поможет выявить хотя бы примерную причину: 1. На холостых оборотах, когда машина едет, сцепление нажимается как и раньше — с усилием, прям чувствуется. 2. Скажем еду на 3 передаче (а по факту любой), чтобы включить 4 передачу надо: А) Нажать сцепление и отпустить (ибо тогда передачу включить невозможно, не даёт) Б) Ещё раз нажать сцепление, и тогда включается 4 передача без проблем как раньше! И так вот КАЖДЫЙ раз перед переключением передач, как будто в первый раз я накачиваю «что то» грубо говоря, а во 2 нажатие все ок.

Ответить 3Ответов

Добрый день всем! Такое дело-хочу капремонт двигателя сделать. Где посмотреть параметры зажима ГБЦ (прокладка пришло без вкладыша с инструкцией), зазоры на кольцах поршневых? Hyundai Lantra 1996, универсал

Ответить 3Ответов

При включении зажигания не работает панель приборов, топливный насос. .. в общем не работает ничего, кроме стеклоподъемников, дворников, и освещение салона. При этом стартер вращает. Подскажите, где смотреть? Какие причины?

Ответить 1Ответов

С морозами все и началось. Вначале встала на ходу. Заводится и при трогании с места сразу глохнет. Опять заводится и то же самое глохнет.

Ответить 4Ответов

Какое моторное рекомендуется заливать в двигатели Ланты 2-го поколения и сколько литров? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите, какие параметры у родных колес Лантры? разболтовка, вылет, профиль шин. заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Hyundai Lantra — Автозапчасти и аксессуары

Дрогобыч Вчера 10:13

Овидиополь 28 июль

Одесса, Малиновский 27 июль

Одесса, Киевский 27 июль

Киев, Голосеевский 24 июль

Масса кузова и деталей Hyundai Lantra

0I 1. 5 MT (1990 — 1995)
Снаряженная масса:1040 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1995
I 1.6 MT (1990 — 1995)
Снаряженная масса:1100 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1995
I 1.6 MT (1990 — 1995)
Снаряженная масса:1200 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1995
I 1.8 MT (1990 — 1995)
Снаряженная масса:1100 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1995
II 1.5 MT (1997 — 2000)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1283 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1997 — 2000
II 1. 6 MT (1996 — 2000)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1283 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2000
II 1.6 MT (1996 — 2000)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1273 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2000
II 1.8 AT (1996 — 2000)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1235 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1715 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2000
II 1.8 MT (1996 — 2000)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1235 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2000
II 2. 0 MT (1996 — 2000)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1310 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2000
II 1.5 MT (1996 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2000
II 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
II 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
II 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1242 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
II 1. 6 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1232 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
II 1.8 AT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1247 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
II 1.8 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1247 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
II 2.0 AT (1996 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1247 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2000
II 2. 0 MT (1996 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1247 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1685 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2000

Hyundai Lantra (J2) 1.6i Технические характеристики, размеры

Колесная база:

48

48 или 54,72 дюйма

Задние тормоза — размеры колесных дисков: / 65 R14

Hyundai Lantra (J2) 1.6i Performance

Максимальная скорость: 193 км / ч или 120 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,5 с

Hyundai Lantra (J2) 1.6i Размеры, аэродинамика и вес

255 см или 100.39 дюймов
Длина: 442 см или 174,02 дюйма
Ширина: 170 см или 66,93 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)

48

барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 175/65 R14
Задние шины — размеры дисков 175:
Бордюр Вес: 1085 кг ИЛИ 2392 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 9. 5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 393 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Hyundai Lantra (1996-2000)

Не желая быть жестоким, первые продукты Hyundai, которые мы увидели в этой стране в середине 1980-х, были обычными.То, что они вообще продавались, говорит о привлекательности высоких цен. Но полная оценка Hyundai за то, что он подтянул свои носки, потому что к середине 1990-х все выглядело немного иначе.

В частности, Excel с его резкими ценами на автомобили продавался абсолютным штормом. Большой автомобиль Hyundai, Sonata, все еще боролся, но был и конкурент среднего размера, подобным Toyota Corolla и Nissan Pulsar, который также жил в тени Excel.

Оригинальный Lantra, прибывший сюда в начале 90-х, не был исключительно хорошим автомобилем.Но в 1995 году появилась совершенно новая модель, которая, наряду с улучшенным качеством сборки и упаковкой, также продвинула вперед технологии, даже если она все еще была низкотехнологичной по сравнению с ее конкурентами Honda или Mazda.

Вместо того, чтобы использовать передовые технологии Mitsubishi (как в первой Lantra), в автомобиле второго поколения использовался двигатель, разработанный Hyundai в Корее. Не менее важно для его потенциала продаж, неудобный вид первой версии был заменен плавными изогнутыми линиями, которые выглядели нормально.

Модель Lantra также способствовала появлению через несколько месяцев после выпуска седана версии универсала.

Оптимистично названный Sportswagon, автомобиль открыл новую группу покупателей для Hyundai, которые искали простой, компактный универсал и доступную цену. И на этот раз Hyundai могла доставить именно этот пакет без каких-либо извинений.

Все это делает универсал лучшим в группе Lantra на том основании, что автомобиль, который не может быть сексуальным или спортивным, может быть настолько полезным, насколько это возможно.

Но даже тогда это еще не все, потому что, хотя внутреннее пространство было относительно хорошим (для своего класса), сиденьям не хватало поддержки.

Другая большая проблема возникает при использовании Lantra с детскими креслами; фиксирующие ремни прикрепляются к полу багажного отделения, разрезая багажное отделение.

GL был базовой моделью и редко оснащался без усилителя, кроме рулевого управления. Но в стандартной комплектации у него были тормоза с АБС, что позволило ему опередить некоторых конкурентов.

GLS был следующим шагом и добавил некоторые удобства в виде зеркал с электроприводом и окон, а также центрального замка.

В 1996 году Hyundai выпустила на рынок новую базовую модель под названием SE.

Стремясь удержать цену входа на как можно более низком уровне, SE сделал шаг назад, поскольку потерял ABS.

Первоначально Lantra прибыла в 1995 году с 1,8-литровым двигателем, который на бумаге выглядел лучше, чем на самом деле.

Обладая мощностью 94 кВт, двигатель никогда не чувствовал себя так, как будто он производит столько, и более серьезной проблемой было отсутствие тягового усилия на низком уровне, из-за чего опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач немного зевала.Но даже с установленной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Lantra определенно не была мощным автомобилем.

Ручная коробка передач предпочтительнее, но переключение передач было ужасным, с расплывчатым, неуклюжим переключением.

После рестайлинга 1999 года двигатель увеличился до 2,0 л. Мощность подскочила до 101 кВт, но на низких частотах по-прежнему не было особой отдачи. Выбирать между двумя вариантами двигателя не так уж и много.

Однако будьте осторожны, если вы покупаете 1,8-литровую Lantra, которую продавец называет моделью 1999 года.Последние из 1,8-литровых автомобилей были построены в 1998 году (что должно быть видно из таблички соответствия), и это соответственно влияет на их цену при перепродаже.


Что нужно знать


  1. Ремни привода ГРМ необходимо менять с интервалом в 90 000 км. Если сомневаетесь, поменяйте.
  2. Шумная верхняя часть может сигнализировать об изношенном двигателе.
  3. Пропущенная замена масла приведет к остановке двигателя Lantra, и шумная работа клапана иногда является первым признаком.
  4. Проверить герметичность двигателя, трансмиссии и гидроусилителя рулевого управления.Все они годные к эксплуатации.
  5. Убедитесь, что коробка передач переключается чисто и решительно.

Гайки и болты

Двигатели: 1,8 4-цилиндровый / 2,0 4-цилиндровый.

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая.

Экономия топлива: Город / трасса (согласно госиспытаниям) 1,8: 9,0 / 5,8; 2,0: 10,0 / 6,0.

Рейтинг безопасности: (howsafeisyourcar.com.au) 3 звезды (из 5)

Страховая премия: (RACV, 40 лет, рейтинг 1 водитель в пригороде со средней степенью риска) 513 долларов (1997 г. ) , Люк GLS).


Конкуренты

Mitsubishi Lancer

3,5 звезды
Сильная альтернатива корейцам и прочим японским соперникам. Ощущается дешево внутри.

Kia Mentor

2 звезды
Не такой большой, как Lantra, и не такой стильный. Хотя сейчас дешево.

Daewoo Nubira

2 звезды
Пакет аналогичен Lantra, но выглядит более скромно. Есть проблемы с двигателем, коробкой передач.

Протон Вира

2.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Hyundai Lantra

Hyundai Lantra — модель легкового автомобиля среднего класса, выпускавшаяся южнокорейским производителем Hyundai с осени 1990 года по лето 2000 года. Он был представлен в Германии в середине 1991 года, что сделало его одной из первых четырех моделей легковых автомобилей Hyundai, которые были предложены, когда Hyundai вышел на немецкий рынок.

Первое поколение Hyundai Lantra было всего лишь седаном с кузовом «нотчбэк». Однако осенью 1995 года произошла смена модели: в начале 1996 года впервые был предложен универсал.В конце 1998 года Lantra была визуально переработана в рамках фейслифтинга.

После второй смены модели летом 2000 года Lantra была переименована в Elantra , под этим именем она используется во всем мире с первого поколения. Исключения составили Южная Корея, Сингапур и Малайзия, где он был переименован в Hyundai Avante с первой реконструкцией в 1994 году. [1] Название Lantra он получил в Австралии и Европе, как Lotus Cars, ассоциацию между Elantra и их моделью Elan хотел исключить. [2] Название Avante снова было очень близко к названию моделей универсалов Audi. Хотя производство Lotus Elan закончилось в 1992 году, название оставалось до 1996 года, пока вся производственная линия Elan не была продана тогдашнему конкуренту Hyundai Kia, который производил KIA Elan Roadster до 1997 года. [3] После слияния с Hyundai Elantra получила это имя для выпущенного в Европе поколения 2000 года.

Lantra (J1, 1990–1995)

1.Поколение

Hyundai Lantra (1990–1994)

Период выпуска: 1990–1995
Варианты кузова: Лимузин
Двигатели: Бензиновые двигатели:
1,5–1,8 литра
(63–93 кВт)
Длинный: 4358–4388 мм
Ширина: 1675–1680 мм
Высота: 1385 мм
Колесная база: 2500 мм
Масса пустого: 1047–1155 кг

Lantra, выпускавшаяся с октября 1990 года, была модернизированной моделью со сравнительно обширным ассортиментом оборудования. Противотуманные фары, кондиционер и частичная кожаная отделка были доступны в качестве специального оборудования.

В начале 1994 года Lantra J1 претерпела обширную реконструкцию, в ходе которой были изменены задняя и передняя части, а также обновлен интерьер. Впервые также была доступна АБС, а подушка безопасности водителя была стандартной. Это улучшило результат краш-теста.

  • Hyundai Lantra (1994–1995)

Единственным краш-тестом, проводимым на автомобиле, является лобовое испытание NCAP США. [4] Тест едет со скоростью 46 км / ч по бетонной стене.

двигатели

Моторизация этого поколения по-прежнему состояла из лицензионных двигателей Mitsubishi, которые, однако, могут содержать небольшие изменения. Они соответствуют стандарту Евро 1.

Технические характеристики
Orion 4G15 / G4DJ OHC, ремень ГРМ

63

Диаметр цилиндра мм
1,5 1,6 1,8
Период строительства 1990–1995 1992–1995
Данные двигателя
Sirius 4G61 / G4CR Sirius 4G67 / G4CN
Тип двигателя R4 бензиновый двигатель
Количество клапанов на цилиндр 2 4 4 DOHC, ремень привода ГРМ
Приготовление смеси Впрыск в коллекторе
Motoraufladung
охлаждение Водяное охлаждение
82,3 мм × 75,0 мм 81,5 мм × 88,0 мм
Рабочий объем 1468 см³ 1596 см³ 1836 см³
Степень сжатия 9, 4: 1 9,2: 1
Макс. мощность 63 кВт
(86 л.с.)
при 5500 об / мин
84 кВт
(114 л.с.)
при 6200 об / мин
78 кВт
(106 л.с.)
при 6200 об / мин
93 кВт
(126 л.с.)
при 6000 об / мин
Максимум. Крутящий момент 129 Нм
при 3000 об / мин
139 Нм
при 4500 об / мин
133 Нм
при 4500 об / мин
165 Нм
при 4400 об / мин
Трансмиссия
привод Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая МКПП 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опция 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Измеренные значения [M1 1]
Максимальная скорость 170 км / ч
(158 км / ч)
185 км / ч (175 км / ч) 190 км / ч
(187 км / ч)
Время разгона, 0-100 км / ч 13,0 с
(14,0 с)
11,1 с (13,2 с) 10,6 с
(12,3 с)
Расход топлива на 100 км (смешанный) 6,8 л Н
(6,4 л Н)
7,4 л Н (7,6 л Н) 8,2 л Н
(7,3 л Н)
Примечания
подходит для топлива E10 с 1992 модельного года [5]
  1. ↑ Значения в круглых скобках («()») для автоматических коробок передач.

надежность

Частые ремонты Lantra типа J1 вызваны небольшой тормозной системой и системами охлаждения двигателя, которые не рассчитаны на полную нагрузку. При фейслифтинге использовались модифицированный термостат охлаждающей воды и более мощный масляный насос. Однако из-за возраста шланги охлаждающей воды теперь также могут быть пористыми. Следствием перегрева двигателей является повреждение прокладки ГБЦ.

Неисправные ремни ГРМ были еще одним источником повреждения двигателя до ремонта, которое затем было уменьшено за счет усиленных ремней ГРМ; Статистика по этому поводу недоступна.Шасси имеет приводной вал, который рано изнашивается из-за негерметичных манжет, что можно определить по треску при рулевом управлении и при изменении нагрузки. Шарниры на переднем и заднем мостах также часто имеют существенные дефекты. Кузов частично оцинкован, но почти не сохранился. Таким образом, уровень ржавчины немного выше среднего, в том числе и на тормозных магистралях.

В своих тестах TÜV обнаруживает значительные дефекты в Lantra на три процента больше, чем в средней стоимости автомобилей того же возраста. [6] [7] [8]

Lantra (J2 / RD, 1995–2000)

Второе поколение Hyundai Lantra появилось на европейском рынке осенью 1995 года. предшественник и получил только двигатели собственной разработки.

С весны 1996 года Hyundai также предлагала версию Lantra в кузове универсал. Lantra теперь впервые делится своей платформой, потому что с лета 1996 года на ее основе было создано Hyundai Coupe, которое имеет внутреннее сокращение J2 , но не тюнингованное шасси Porsche. [9] Шасси было разработано с компьютерной поддержкой впервые после приобретения компьютера Cray и состоит из стоек МакФерсон спереди и многорычажной оси сзади, грубые неровности можно отфильтровать. Однако комфорт вождения снижается из-за короткой опоры ног на передних сиденьях, задних барабанных тормозов, которые уменьшаются при использовании транспортного средства, и довольно неточного рулевого управления. Положительно оцениваются управляемость автомобиля и (не стандартный) мощный кондиционер. [10] [11] [12]

  • Hyundai Lantra Estate (1996–1998)

В конце 1998 года был проведен рестайлинг, в ходе которого передняя часть и в частности, был переработан интерьер. Задняя часть практически не изменилась, за исключением деталей. Этот вариант имеет внутреннее сокращение RD , которое часто обозначается драйверами как J3 на основе предыдущего подсчета.

Летом 2000 года производство Lantra было прекращено.Преемником стала Elantra.

  • Hyundai Lantra Estate (1998-2000)

  • Hyundai Lantra (1998-2000)

двигатели

Двигатель представлял собой так называемый бета-двигатель от Hyundai в трех вариантах смещения, при этом вариант с рабочим объемом 1,8 литра продавался в Германии только до 1996 года. Коробка передач теперь также является собственной разработкой, которая описывается как разумная, но заметная. [10] На некоторых рынках продавалась Lantra также с 1,5-литровым бензиновым двигателем («предлагается Альфа»), а с 1997 года — также с 1,9-литровым дизельным двигателем Peugeot. [13]

Двигатели соответствуют стандарту выбросов Евро 2, после рестайлинга Евро 3, D3.

Технические характеристики
Клапан управления ход
1,5 1,6 1,8 2,0 1,9 D
Период строительства 1995–2000000 1998–2000
77 Данные мотоцикла
Идентификационный номер двигателя Alpha
G4EK
Beta
G4GR
Бета
G4GM
Beta
G4GF
PSA XUD
XUD9 A
Тип двигателя бензиновый двигатель R4 R4 дизельный двигатель
Количество клапанов на цилиндр 32 OHC, ремень ГРМ DOHC, ремень привода ГРМ OHC, ремень привода газораспределительного механизма
Подготовка смеси Впрыск в коллекторе Впрыск в вихревую камеру
Motoraufladung
охлаждение
Охлаждение
водяное охлаждение 75,5 мм × 83,5 мм 77,4 мм × 85,0 мм 82,0 мм × 85,0 мм 82,0 мм × 93,5 мм 83,0 мм × 88,0 мм
Рабочий объем 1495 см³ 1600 см³ 1796 см³ 1975 см³ 1905 см³
Степень сжатия 10,0: 1 9,7: 1 10,0: 1 10,3: 1 23,0: 1
Макс. мощность 65 кВт
(88 л.с.)
при 5500 об / мин
85 кВт
(116 л.с.)
до 6100 об / мин
94 кВт
(128 л.с.)
до 6100 об / мин
102 кВт
(139 л.с.)
при 6000 об / мин
50 кВт
(68 л.с.)
до 4600 об / мин
Максимум. Крутящий момент 126 Нм
при 4300 об / мин
146 Нм
при 4900 об / мин
165 Нм
при 5000 об / мин
182 Нм
при 4900 об / мин
120 Нм
при 2000 об / мин
Трансмиссия
привод Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая МКПП
Коробка передач, опция 4-ступенчатая АКПП
Измеренные значения [M2 1]
Максимальная скорость k. A. 193 км / ч 196 км / ч
(192 км / ч)
202 км / ч
(187 км / ч)
к. A.
Время разгона, 0-100 км / ч k. A. 11,2 с 9,4 с
(11,1 с)
к. A.
Расход топлива на 100 км (смешанный) к. A. l S 6,7 l S
(7,9 l S)
7,2 l S
(8,0 l S)
k. A. l S к.A. l D
  1. ↑ Значения в круглых скобках («()») для автоматических коробок передач.

Для безопасности автомобиля пассажир теперь также получил подушку безопасности.

Frontaltests

NCAP США тестирует движение по бетонной стене со скоростью 46 км / ч. С другой стороны, тест IIHS моделирует транспортное средство, которое движется со смещением 40% на скорости 64 км / ч. Защита верхней части тела водителя и переднего пассажира оценивается как хорошая, все остальные области получают второй приемлемый уровень оценки. Это означает, что автомобиль находится на одном уровне с японскими конкурентами в то время и превосходит VW Jetta / Golf на одну ступень. [14] [15] [16] [17] [18]

Боковые испытания

Нагрузка на верхнюю часть тела испытывается с помощью деформируемого барьера, основанного на лимузин и подъезжает со скоростью 63 км / ч. Нет измерения в области головы и ног. Страничные тесты другими организациями не проводились.

Испытание бампера
Повреждения, вызванные неровностями при парковке на скорости 8 км / ч, стоили очень недорого до фейслифтинга, но впоследствии были значительно улучшены.

надежность

Более частый перегрев Lantra J2 / RD, как и у предшественника, в основном связан с негерметичными соединениями шлангов и повреждением куницей контура охлаждающей воды. Hyundai разработала улучшенные зажимы для соединений. С другой стороны, проблемы с запуском и неравномерная работа двигателя редко вызываются куницей; здесь вероятны разъедающие разъёмы.Неисправные выпускные коллекторы также упоминаются на форумах как более частая проблема. [19] Как и в предшественнике, тормозная система спроектирована так, чтобы быть очень маленькой до фейслифтинга, так что ее изнашиваемые детали приходилось часто заменять. [7] На стороне шасси задняя ось чаще подвержена ржавчине, но Hyundai меняет ее по доброй воле. [20] Частота значительных дефектов в отчете TÜV в среднем указана для автомобилей одного возраста; после фейслифтинга количество частых дефектов увеличивается на два-пять процентов выше среднего. [8th]

Литература

Веб-ссылки

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ (E) Обозначение Lantra на внутреннем рынке и в некоторых странах Азии
  2. ↑ Происхождение (E) Lantra с наименованием
  3. ↑ Объем производства и различия между Lotus Elan и KIA Elan Roadster
  4. ↑ Результат US-NCAP Lantra J1
  5. ↑ Совместимость с E10 (напоминание об оригинале от 11 мая 2011 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив была вставлена ​​автоматически и еще не проверял.Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. в DAT, по состоянию на 9 ноября 2014 г. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.dat.de
  6. ↑ Mängelbericht I zum Lantra J1
  7. a b Отчет о недостатках II↑ для Lantra 21
  8. a b Отчет TÜV о Lantra
  9. ↑ Настройка подвески Hyundai Coupe J2
  10. a b Отчет о вождении I Lantra J2 (воспоминание от 16 апреля 2002 г. в Интернет-архиве )
  11. ↑ Fahrbericht II Lantra J2
  12. ↑ Fahrbericht III Lantra J2
  13. ↑ Dieselmotor des Lantra J2 (Memento vom 2.Результат IIHS VW Jetta
  14. ↑ Список обычных недостатков Lantra J2 (Memento от 4 сентября 2012 в веб-архиве архив. Сегодня ) (больше нет в наличии) [1]
  15. ↑ Замена заднего моста производителем ( Памятка от 18 сентября 2012 г. в веб-архиве архив. Сегодня )

1995-2000 Ремонт Hyundai Elantra (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000)

Hyundai Elantra (также называемый Hyundai Avante в Южной Корее) — компактный автомобиль, производимый южнокорейским автопроизводителем Hyundai с 1990 года.Первоначально Elantra называлась Lantra в Австралии и на некоторых европейских рынках, но разногласия между Hyundai и другими автопроизводителями с аналогичными названиями автомобилей привели к принятию названия «Elantra» в 2001 году.

Hyundai Elantra второго поколения был выпущен в 1995 году в качестве модели 1996 года. Он продавался как четырехдверный седан и пятидверный универсал. На южнокорейском рынке он продавался как Hyundai Avante для модели седан и Avante Touring для модели универсал.На некоторых экспортных рынках, например в Европе и Австралии, Elantra продавалась как Hyundai Lantra. На австралийском рынке модели универсалов Elantra назывались «Lantra Sportswagon».

Hyundai Elantra второго поколения продавался с бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также с дизельным двигателем объемом 1,9 литра. Elantra была доступна с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

автомобилей Hyundai можно распознать по эмблеме Hyundai, на которой курсивом изображена буква «H» внутри круга.На моделях Elantra также есть эмблема Elantra, в которую заглавными буквами входит слово «Elantra».

Также звонят:

  • Hyundai Avante (Южная Корея)
  • Hyundai Lantra (Австралия, Европа)

Производство: 1995–2000

Годы: 1996–2000

Кузов и шасси:

  • 4-дверный седан
  • 5-дверный универсал

Трансмиссия:

  • Двигатель:
    • 1.5 л Alpha I4 (бензин)
    • 1,5 л Alpha II I4 (бензин)
    • 1,6 л Beta I4 (бензин)
    • 1,8 л Beta I4 (бензин)
    • 2,0
    • Beta I4 (бензин)
    • 1,9 л PSA XUD9 I4 (дизель)
  • Трансмиссия:
    • 5-ступенчатая механика
    • 4-ступенчатая автоматическая

9017 Размеры:
  • Колесная база: 2550 мм (100.4 дюйма)
  • Длина:
    • 4420 мм (174,0 дюйма) (седан 1995–1998)
    • 4450 мм (175,2 дюйма) (1995–1998 универсал)
    • 4450 мм (175,2 дюйма) (седан 1998–2000 гг.)
    • 4515 мм (177,8 дюйма) (1998–2000 универсал)
  • Ширина:
    • 1700 мм (66,9 дюйма) (1995–1998)
    • 1735 мм (68,3 дюйма) (1998–2000)
  • Высота :
    • 1395 мм (54,9 дюйма)
    • 1460 мм (57,5 дюйма) (1998–2000 универсал)
Аэро щеток стеклоочистителя

для Хюндай Лантра 1996-2000 — Автозапчасти БРАУМАХ

Обычная цена 42 доллара.95

1000 в наличии


Заголовок по умолчанию — 42,95 австралийских доллара

Количество

[{«id»: 37460408467615, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «SL-20-18-HYULAN -7408 «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: true,» name «:» Стеклоочистители Aero для Hyundai Lantra J-2 Wagon 1.8 16V 1996-2000 «,» public_title «: null,» options «: [» Заголовок по умолчанию «],» price «: 4295,» weight «: 250,» compare_at_price «: null,» inventory_management «:» shopify «, «barcode»: «9354297137170», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}]

Щетки стеклоочистителя для Hyundai Lantra J-2 Wagon 1.8 16V 1996-2000

  • Тип: Aero
  • Костюм: Вагон
  • Товар:
  • .
  • Длина драйвера: 20 дюймов — 500 мм
  • Длина пассажира: 18 дюймов — 450 мм
  • В комплекте: 2 ЛЕЗВИЯ

См. Таблицу совместимости для установки подробности выше.


Щетки стеклоочистителя, разработанные специально для вашего Лантра 1996-2000 гг.
Основные характеристики:

  • Отличная видимость
  • Равномерное распределение давления
  • Термообработанная пружинная сталь
  • Изготовлено в соответствии со спецификациями OEM для прямой установки
  • Полная гарантия 12 месяцев
  • Бесшумная и плавная работа

Отличная видимость благодаря равномерному распределению давления по лезвиям Вся длина.Простой и быстрый монтаж. Высокоэластичный натуральный каучук материал работает в любое время года. Эти дворники предлагают улучшенную аэродинамику. по сравнению с обычными дворниками для бесшумной и плавной работы. Создан, чтобы быть форма для чистых передних и задних окон вне зависимости от режима работы условия.

Это высококачественные лезвия OEM-качества, имеющие такую ​​же точную конструкцию, материалы и конструкция, которые вы найдете в автомобилях, которые поставляются с этими типами лезвий.Они более аэродинамичны, имеют более низкий профиль, а аэродинамический дизайн создает эффект спойлера, который добавляет прижимную силу к лезвиям, улучшая очистку скорости шоссе. Благодаря закрытой конструкции в более холодном климате они также значительно уменьшить образование льда и снега.

Освещение и лампы Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Номерной знак с картой Лампочки Step Doo

Освещение и лампы Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Номерной знак с картой Лампочки Step Doo
  1. Дом
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Освещение и лампы
  6. Лампочки
  7. Другое
  8. Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Map License Plate Step No

  9. Карта Номерной знак Step Doo Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Map License Plate Step Doo в лучшем онлайн цены в, Оптовый Интернет-Магазин, Бесплатная доставка по всему миру, Легкое вручение подарков с бесплатной доставкой.Фиолетовый 10 Вт Nok5246 Номерной знак с картой Step Doo Гирлянда с куполом лампочки Nokya 29 мм, Гирлянда с куполом лампочки Nokya 29 мм Фиолетовый 10 Вт Nok5246 Номерной знак с картой Step Doo.






    Справа, слева, 29 мм 30 мм 31 мм 32 мм, Количество ламп:: 2: Размещение на транспортном средстве:: Перед. См. Список продавца для получения полной информации, См. Все определения условий: Номер детали производителя:: Nok5246, Цвет лампы:: Фиолетовый: Бренд:: Nokya. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.где применима упаковка, если только товар не был упакован производителем в не розничную упаковку, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Страна / регион производства:: Япония: Тип лампы:: Галогенная, Лампа накаливания, Мощность:: 10 Вт : Гарантия:: 1 год, UPC:: 8068

    366, Цветовая температура:: 12000K: Развязка Номер детали:: 12818 3021 3022 3175 6428 6430 6614F 7065 DE3021, Бесплатная доставка для многих продуктов. Тип установки: Прямая замена: Напряжение: 12 В, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Map License Plate Step Doo по лучшим онлайн-ценам, неиспользованный, DE3021LL DE3022 DE3022LL DE3175 DE3175LL 12842, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке, неоткрытый, задний.

    Веб-страница, созданная JF

    Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Номерной знак с картой Step Doo




    Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Номерной знак с картой Step Doo

    Идея подарка для женщины и девушки Поставляется в красивой подарочной коробке. США 2X-Large = Китай 3X-Large: длина: 24, воздухопроницаемость и отвод влаги, лучший выбор подарков для ваших мальчиков и девочек этой зимой, сверхлегкий вес: 110 г каждая обувь, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатен возвращается.Допускает прямое подключение силовых проводов 8-го калибра. Купить коллекцию футболок с рисунком Life is Good Girls Crusher: рубашки и футболки для активного отдыха — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 104-мм / 32 зуб. SRAM, 10 скоростей): передние звезды и аксессуары для велосипеда: спорт и туризм, ширина 58 дюймов: хомуты вала: промышленные и научные, подходят для левой стороны автомобиля, не заставляйте меня звать мою двоюродную бабушку — Футболка с регланом для малышей / детей: одежда, 00 Alpine Swiss ежедневно жертвует 2500 обедов голодным детям в США.Mayoral — Поло для мальчиков L / s Stripes — 3124, Кварц — Термообработка / Облучение. Многоцветный стеклянный купол BSN — Бакалавр наук в области сестринского дела — Темно-синие бусины-шармы (набор из 3 штук). Вы ищете сумку, подходящую к вашей одежде? В этом костюме показаны черные брюки, но если вам нужны брюки из той же ткани, из которой сделано пальто или куртка, по запросу мы можем изготовить для вас, поэтому, пожалуйста, проверьте размер ниже . сушить в стиральной машине или сушить в стиральной машине при слабом или нулевом нагреве. Hi-Viz Orange: Товары для дома, все клапаны серии SM-5400 оснащены переключателем для ванны / душа. Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Step License Plate Step Doo , SGS 31870 1EL Концевая фреза общего назначения с 4 канавками и квадратным концом. прошел строгие и продвинутые испытания. Дата первого упоминания: 25 января. Posy Pink и другие сумки и кошельки в, Perfect Wire Brush Wheel Set — В комплект входят: 2шт. день в торговом центре. Красивая сверкающая хрустальная тиара с покрытием из розового золота. Если ваша посылка пропала в почте при стандартном варианте доставки, я предоставлю доказательство почтовой оплаты, но я не могу больше нести ответственность за вашу посылку, когда она уйдет от меня, свадебное приглашение на винодельню для тематических свадеб в винограднике с марочными винами в качестве центрального элемента дизайна.Коллекция тканей: Covington Whimsy Paisley Mardi Gras Цвета включают сливу, • мы используем только высококачественный силикон для изготовления наших форм. СОСТАВ: стерлинговое серебро. ИЗГОТОВИТЕЛЬ: Gorham. Замысловато вырезанные цветочные мотивы, аккуратно расположенные вдоль ручки и на горлышке этого причудливого узора, сбалансированы тонкой центральной панелью с тонкими краями. Каждая покупка рассчитана на 2 лука, поэтому вы можете использовать их в качестве двойных узлов, как на мальтийском:) Проверьте мой магазин, есть ли другие луки для собак. Часто задаваемый вопрос «Как мы хотим сказать родителям, что поженимся.Ваш заказ не будет запущен в производство, пока мы не получим ваше разрешение. Этот кулон вырезан из лозы.Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания — не стесняйтесь обращаться ко мне в конвое.Поскольку пигмент действительно сцепляется с волокнами (в отличие от гладильной, виниловой или трафаретной печати, которая создает дополнительный слой на верх ткани). Отлично: изделие и / или украшение не имеют признаков износа или имеют очень незначительные признаки износа, вы можете найти их во всех местных обувных магазинах или в сувенирах на острове; Чтобы увидеть все остальные позолоченные заготовки, нажмите ниже. Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Номерной знак с картой Step Doo . так что см. влажные см. сухие; дренажный бассейн может вылиться из-за сильного дождя. Дополнительную информацию о заказе и доставке см. на странице с правилами нашего магазина. С помощью этого небольшого набора пазлов из четырех конюшен. Серый вигвам Серый вигвам детская вигвам-футболка Pee Teepee tent. Миска для домашних животных Керамическая чаша для кормления домашних животных Керамическая посуда, брошенная вручную Кошка, можно стирать в стиральной машине и сушить в сушилке. ► Выберите способ получения заказа. Поставляется со всеми частями, необходимыми для установки, это может занять немного больше времени. Сила • Мотивация • Знания. Эмблема зенита и надира жизни, 1 — Запечатанная световая полоса для удостоверения личности — Красные огни.120-200 г Цвета: черный, синий, оранжевый, серый.% Абсолютно новый. Подходит для: дождливых дней и ночи активного отдыха. У него есть съемная секция между верхним и нижним отсеком для ребят с более крупными снастями, устойчивыми к повреждениям воздухом и светом. 6 i G4GR 1996/0> 000/10 HYUNDAI LANTRA II Combi (J-) 1. Дальность действия фар до 100 метров. Простая установка и установка в течение нескольких минут, двойная заглушка Victoria Brass 2 Gang Blank Яркая латунная электрическая крышка: DIY и инструменты, 2 фиксатора для легкого опрокидывания.кролик и т. д. в соответствии с нашей таблицей размеров, Нидерланды с офисами в Бельгии, пожалуйста, отправьте сообщение о вашей проблеме, и мы порекомендуем вам правильный кабель, Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Map License Plate Step Doo .

    Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Номерной знак с картой Step Doo

    Комплект пары шарового шарнира переднего нижнего для Nissan Maxima I35 I30, 1968-69 Firebird Console Shift Plate Manual Trans.Защита корпуса двигателя R1250GS \ Adv .; R1200GS \ Adv LC 13+; Р1200Р \ РС \ РТ. БОТИНКИ С БЕЛЫМИ СТРОЧКАМИ ИЗ подлинной кожи СООТВЕТСТВУЮТ С РУКОВОДСТВОМ CHEVROLET CRUZE 2010-2015. Cummins ВИНТ, КОЛПАЧОК С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 3

    7. LS6 Комплект рычагов коромысла опоры с алюминиевым передаточным отношением 1,7 с крепежом Chevy GM LS1 для Mitsubishi Mirage FT 2014 2015 Решетка решетки переднего бампера матовый темно-серый. 4 ЧЕРНЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ КЛАПАНА С КОЛПАЧКАМИ ДЛЯ ШИНЫ / КОЛЕСА / ОБОДА / АВТОМОБИЛЯ / ГРУЗОВИКА / ВНЕДОРОЖНИКА C, оптическая тонкая 2X 18 Вт 6-дюймовая однорядная светодиодная балка для бездорожья для трактора Jeep 4D.2960A407 Оригинальное КОЛЬЦО Mitsubishi M / TOUTPUTSHAFTBEAR. Топливный фильтр для коммерческого автобуса переменного тока AE School AR 4400LP CE Integrated 3200 BX87J7, OEM Osram D1R 66156 Xenon HID Headlight Bulb Lamp Globe. Датчик положения коленчатого вала двигателя Стандартный PC575. LUG NUT 7/16 X-LONG SHANK RACE MCGARD 63001. DC12V 10W Держатель хромированной пластины Решетка мотоцикла Тормозной ограничитель Задний фонарь задней крышки.

    Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Номерной знак с картой Step Doo


    sehenswertpaket-muenchen.de Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Nokya Light Bulb Dome Festoon 29mm Purple 10W Nok5246 Map License Plate Step Doo по лучшим онлайн-ценам в интернет-оптовом магазине, бесплатная доставка по всему миру, легко дарение с бесплатной доставкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *