Posted in: Разное

Hyundai алексей калицев: Алексей Калицев | Персоны автобизнеса

Содержание

Интервью с Алексеем Калицевым

Высказался в рамках следующего круглого стола:

С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ MOTORPAGE!

Поздравляем всех наших читателей с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2021-й принесет в вашу жизнь море позитива и оптимизма! Удачи, крепкого здоровья, счастья вам и вашим близким! К поздравлениям от MotorPage, по традиции, присоединяются наши друзья, коллеги и партнеры из разных компаний

21 декабря 2020

Алексей Калицев

управляющий директор компании Хендэ Мотор СНГ

Дорогие автолюбители!

От лица всей компании Hyundai поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Заканчивается 2020 год, который точно был не самым простым для всех нас. Однако хочется, прежде всего, вспомнить несколько знаковых для нас событий.

Осенью исполнилось десять лет заводу Hyundai в России. За это время с его конвейеров сошло более двух миллионов автомобилей. Первую годовщину отметил и наш сервис онлайн-подписки Hyundai Mobility, число клиентов которого продолжает уверенно расти.

Вдохновившись успехом этой платформы, мы запустили проект подписки на премиальные автомобили GenesisMobilityи программу долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц Business Mobility. Эти решения позволяют наслаждаться всеми преимуществами и комфортом персональной мобильности без приобретения автомобиля.

Купить новый автомобиль марки теперь тоже стало значительно проще – буквально в несколько кликов. Это стало возможным благодаря новому грандиозному проекту Hyundai – новаторской платформе онлайн-продаж Hyundai, на которой можно пройти весь цикл покупки автомобиля онлайн с любого цифрового устройства и из любой точки России.

Наконец, стоит отметить и ключевые новинки уходящего года. Мы порадовали поклонников Hyundai обновленными бестселлерами марки – моделями Creta и Solaris, вывели на российский рынок спортивную версию кроссовера Tucson NLine и подготовили несколько интересных спецсерий автомобилей Creta, Solaris, Tucson и Santa Fe. Кроме того, мы представили седьмое поколение седана Elantra и новый флагманский кроссовер Palisade, которых ждет яркое будущее.

От всей души желаю вам и вашим близким здоровья, удачи, воплощения всех планов в жизнь и, конечно же, немного волшебства каждый день!

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:
4 8 8 0

Алексей Калицев | AMSRUS

В активе Hyundai Mobility: 1600 клиентов, 7 млн. км., 20 городов России – сервису исполнился год

0

Hyundai Mobility запустились год назад и отправной точкой в истории сервиса стало подписание соглашения о партнёрстве между компанией «Хёндэ Мотор СНГ» и Инновационным центром «Сколково» для создания стартапа, сфокусированного на

Читать далее

Hyundai Sonata будет производиться в России по полному производственному циклу

0

Хендэ Мотор СНГ сообщает, что на калининградском заводе АВТОТОР с 06 октября 2020 года началось производство автомобилей Hyundai Sonata в режиме полного цикла До этого, с 2017 года, производство этой

Читать далее

Hyundai выдала более 10,5 тысяч кредитов по обновленным госпрограммам

0

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подводит первые итоги участия в запущенных 01 июня этого года новых и расширенных программах автокредитования с государственной поддержкой За два месяца действия программ «Первый автомобиль», «Семейный

Читать далее

«Лету быть!» – новая яркая кампания от Hyundai

0

В разгар сезона отпусков Hyundai объявляет о запуске кампании «Лету быть!» и приглашает всех желающих отправиться в автомобильное путешествие по России В специальной серии роликов амбассадор кампании, журналист и блогер

Читать далее

Hyundai Mobility объявляет о специальных летних предложениях и дальнейшем расширении географии

0

Хендэ объявляет о плановом расширении географии сервиса онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility и запуске нового сезонного тарифа Leto Кроме того, стартует специальная акция по увеличению ежедневного пробега для тарифа Country

Читать далее

Genesis представляет сервис онлайн-подписки на автомобили Genesis Mobility

0

30 июня 2020 года в шоуруме Genesis Lounge в Москва-Сити состоялась презентация нового сервиса онлайн-подписки на автомобили Genesis Mobility Проект разработан специально для российских клиентов и предлагает совершенно новый формат

Читать далее

В Hyundai Training Academy прошла виртуальная презентация обновленных моделей Hyundai Creta и Hyundai Solaris

0

В Hyundai Training Academy состоялась онлайн-презентация обновленных моделей Hyundai Solaris и Hyundai Creta в формате Digital-talk с участием управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева и главного редактора журнала «За

Читать далее

Автономная Hyundai Sonata стала беспилотным автомобилем Яндекса

0

Новейшее поколение седана Hyundai Sonata стало платформой для совместного проекта Hyundai и Яндекса по разработке нового поколения автономных автомобилей Первые пять автономных экземпляров Hyundai Sonata уже присоединились к московскому флоту

Читать далее

Дилерские центры Hyundai возобновили работу в Москве и Московской области

0

Хендэ сообщает о возобновлении работы дилерских центров Hyundai в Москве и Московской области и запускает сервисную кампанию «Чисто, как дома» Функционирование дилерских центров в Москве было приостановлено с 28 марта

Читать далее

Hyundai запускает Business Mobility – программу долгосрочной аренды автомобилей марки для юридических лиц

0

Компания «Хендэ Мотор СНГ» запускает новый проект Business Mobility – программу долгосрочной аренды автомобилей марки Hyundai и премиального бренда Genesis для юридических лиц. Комплексное предложение позволит обеспечить высокий уровень мобильности

Читать далее

Итоги мониторинга проекта «Безопасная дорога» в новых регионах

0

Эксперты социально-образовательного проекта для всей семьи  «Безопасная дорога», направленного на формирование культуры безопасного поведения на дорогах и реализуемого Хендэ с 2017 года, завершили мониторинг четырех регионов, присоединившихся к программе осенью

Читать далее

Hyundai Motor продлевает гарантию для более миллиона автомобилей по всему миру

0

Hyundai Motor запустила программу Hyundai C A R E по продлению гарантии на автомобили по всему миру Она направлена на поддержку клиентов Hyundai, которые столкнулись с трудностями при получении технического

Читать далее

Сервис Hyundai Mobility расширяет географию

0

Хендэ Мотор СНГ объявляет о расширении географии сервиса Hyundai Mobility К Москве и Санкт-Петербургу, принимающим участие в программе онлайн-подписки с конца прошлого года, присоединятся еще шесть крупных городов России: Нижний

Читать далее

Digital елка от Hyundai в Шереметьево

0

Накануне новогодних праздников компания Hyundai установила в аэропорту Шереметьево digital елку. С 23 декабря 2019 года по 12 января 2020 года пассажиры аэропорта могут получить подарки с праздничного дерева В

Читать далее

Проект Hyundai «Безопасная дорога» получил премию «Лидеры корпоративной благотворительности»

0

Компания Hyundai стала лауреатом премии «Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития» В номинации «Лучшая программа, способствующая реализации Целей Устойчивого Развития ООН по обеспечению здоровья, здорового образа жизни и благополучия

Читать далее

В Hyundai MotorStudio открылась выставка Human (UN)Limited

0

Международная выставка Human (UN)Limited, совместный проект Hyundai и австрийского института медиаискусства Ars Electronica, начала свою работу в Hyundai Motorstudio на Новом Арбате 21, стр.1. Центральную экспозицию выставки составили работы известного

Читать далее

Hyundai представила восьмое и, как нам кажется бомбическое, поколение Sonata

1

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию состоялась в учебном центре Hyundai Training Academy. В отличие от предшественников, новая Sonata олицетворяет стилистику «чувственной спортивности» — новую философию

Читать далее

В Политехе на базе Hyundai Creta создадут беспилотный автомобиль

0

Хендэ Мотор СНГ передала кроссовер Hyundai Creta Московскому политехническому университету для разработки беспилотного автомобиля. Его создание направлено на помощь людям с инвалидностью. Пятеро студентов этого вуза, участвующих в этом проекте,

Читать далее

Первые результаты работы онлайн-приложения Hyundai Mobility

0

В рамках международного форума «Открытые инновации», который проходит в ИЦ «Сколково» до 23 октября, Hyundai поделилась первыми результатами работы онлайн-приложения Hyundai Mobility Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев провел

Читать далее

Hyundai выступает партнером международного форума «Открытые инновации» в «Сколково»

0

«Хендэ Мотор СНГ» заключила партнерское соглашение с международным форумом «Открытые инновации», который пройдет 21-23 октября в ИЦ «Сколково», и представит в его рамках стенд, посвященный новому сервису по подписке на

Читать далее

Открытие нового сезона образовательного проекта «Большая музыка для маленьких»

0

Открытие пятого сезона образовательного проекта «Большая музыка для маленьких», реализуемого компанией «Хендэ Мотор СНГ» совместно с Московской консерваторией им. П.И. Чайковского, состоялось в конце сентября в Рахманиновском зале консерватории и

Читать далее

Новосибирская область присоединилась к проекту «Безопасная дорога»

0

Новосибирская область присоединяется к комплексному социально-образовательному проекту для всей семьи «Безопасная дорога» по формированию культуры безопасного поведения на дорогах Проект разработан и реализуется при поддержке Hyundai и включает обучение и

Читать далее

Hyundai Mobility Lab внесен в реестр резидентов «Сколково»

0

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о внесении стартапа Hyundai Mobility Lab в реестр резидентов Инновационного центра «Сколково» Учредителями новой компании стали «Хендэ Мотор СНГ» и российский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Читать далее

Башкортостан присоединился к уникальному проекту «Безопасная дорога»

0

В сентябре Республика Башкортостан присоединилась к уникальному комплексному социально-образовательному проекту для всей семьи «Безопасная дорога» по формированию культуры безопасного поведения на дорогах Проект реализуется при поддержке Hyundai и включает обучение

Читать далее

Hyundai отправила студентов «Московского политехнического университета» в Южную Корею

0

Пять студентов факультета информационных технологий «Московского политехнического университета» вылетели сегодня в Южную Корею для прохождения стажировки в Ульсанском университете и на заводе компании Hyundai Motor Group в рамках программы студенческого обмена.

Читать далее

Команда Hyundai приняла участие в ежегодном благотворительном Забеге 5275

Компания Хендэ Мотор СНГ поддержала благотворительный Забег 5275 на ВДНХ, собрав в свою корпоративную команду более 80 человек. Все вырученные от забега средства были переданы в благотворительный фонд «Линия жизни»

Читать далее

Российскому союзу промышленников и предпринимателей передан новый Genesis G90

В Москве состоялась церемония вручения нового Genesis G90 президенту Российского союза промышленников и предпринимателей Александру Шохину. Торжественная передача, прошедшая в шоуруме Genesis в Москва-Сити, является частью сотрудничества между автомобильным брендом

Читать далее

В проекте Hyundai «Безопасная дорога» приняли участие более 5500 детей

Во втором учебном году проекта «Безопасная дорога» компании «Хендэ Мотор СНГ», приняли участие 57 дошкольных образовательных организаций, 477 педагогов, 5 617 детей и 5 393 родителей Компания «Хендэ Мотор СНГ»

Читать далее

Компания Hyundai подводит итоги 4-го сезона «Большой музыки для маленьких»

Компания «Хендэ Мотор СНГ» провела заключительный концерт 4-го сезона благотворительного проекта «Большая музыка для маленьких» Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с Московской консерваторией им. П.И. Чайковского провела 1 июня заключительный

Читать далее

Hyundai Motor представляет бренд N на российском рынке

Hyundai i30 N была представлена в рамках проведения пресс-конференции в учебном центре Hyundai Training Academy В учебном центре Hyundai Training Academy состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску суббренда N, который занимается производством спортивных

Читать далее

«Хендэ Мотор СНГ» и ПФК ЦСКА подписали спонсорское соглашение

Компания Hyundai вновь стала спонсором ПФК ЦСКА Сегодня на стадионе «ВЭБ-Арена» в Москве компания «Хендэ Мотор СНГ» и ПФК ЦСКА подписали договор о сотрудничестве. Компания Hyundai продолжит поддерживать один из

Читать далее

Совкомбанк стал партнером Hyundai

Совкомбанк и «Хендэ Мотор СНГ» объявляют о партнерстве Теперь клиенты банка могут приобрести новые автомобили Hyundai, в том числе, без первоначального взноса, а процентные ставки по программе стартуют с отметки

Читать далее

В главной роли Creta, Tucson и Santa Fe

0

Hyundai представила креативный ролик, главными героями которого стали кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. Ролик отражает стремление компании сделать акцент на своей линейке SUV. Продолжая традиции, компания Hyundai пригласила принять

Читать далее

Hyundai объявляет об открытии первого учебного центра в России

0

В Москве состоялось открытие первого в России учебного центра Hyundai Training Academy Это один из крупнейших учебных центров Hyundai в мире, оборудованный в соответствии с высокими стандартами в области современного

Читать далее

Управляющий директор Hyundai не считает АвтоВАЗ конкурентом

1

На пресс-конференции по подведению итогов 2018 года, управляющий директор российского филиала Hyundai Алексей Калицев заявил, что российские автопроизводители не составят конкуренцию корейскому автогиганту Такой вопрос топ-менеджеру задали журналисты. По словам

Читать далее

«Автомобиль из товара превращается в услугу» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Какие машины будут в автопарке участников и гостей Восточного экономического форума? Что такое «подписка на автомобиль», и почему уже в ближайшее время поменяется характер и владения, и пользования легковым автотранспортом? Какие тренды можно наблюдать на отечественном авторынке? Об этом в программе «Цели и Средства» Дмитрий Гронский побеседовал с управляющим директором «Хендэ Мотор СНГ» Алексеем Калицевым.

— Восточный экономический форум уже по традиции, третий год подряд, поддерживается принадлежащим компании Hyundai Motor премиальным брендом Genesis. Насколько этот вид партнерства эффективен как маркетинговый инструмент? Какие автомобили будут участвовать в мероприятии на этот раз?

— Мы третий год поддерживаем это значимое экономико-политическое событие, и в этом году мы предоставляем в распоряжение «Росконгресса», организатора этого мероприятия, 160 автомобилей Genesis G80 и 55 Hyundai Н-1. Соответственно, более 200 автомобилей будут обслуживать форум. Если говорить про эффект, то, безусловно, мы удовлетворены партнерством и считаем, что это очень хорошая возможность показать нашей потенциальной аудитории автомобили Genesis в действии.

— В прошлом году участникам и гостям Восточного экономического форума было представлено 160 седанов G80, сейчас, вы сказали, их будет такое же количество. Если не секрет, откуда вы столько берете? Ведь премиальный автомобиль, как мы его понимаем, обладает высокой степенью индивидуализации, то есть строится под конкретного заказчика, по определению не может быть в стоке, особенно в таких больших количествах.

— Вы абсолютно правы. Мы под форум делаем специальный заказ этих автомобилей, который идет вне наших плановых заказов, обеспечиваем логистику этих автомобилей, и, соответственно, в дальнейшем будем по отдельному каналу их продавать. То есть это совершенно точно отдельный специальный заказ. Конечно, так в моменте собрать такое количество машин невозможно.

— На экономических форумах обсуждаются, в том числе, новые методы хозяйствования. Недавно ваша компания анонсировала запуск сервиса подписки на автомобили. Что это такое? Чем это отличается от обычной аренды, скажем, или от программы «Старт», которую мы обсуждали с вами несколько лет назад?

— Мы стараемся всегда быть в авангарде автомобильной индустрии. И сейчас совершенно очевидно, что автоиндустрия меняется. В целом, автобизнес очень консервативен по своей природе. Механизм продаж и приобретения автомобилей, который существует сейчас, последние 50 лет, как минимум, особо сильно не менялся. Но за последние 10 лет сам клиент очень сильно поменялся, потребности поменялись, возможности, особенно в части ИТ, очень сильно поменялись, поэтому ландшафт, в котором существует традиционный автобизнес, поменялся. Соответственно, мы считаем, что автопроизводители должны предлагать новые возможности для клиентов. В противном случае клиент переместится от автопроизводителя к другим сервисам, предоставляющим услуги мобильности. Именно это подвигло нас на очень серьезный шаг: мы уже практически создали сейчас отдельную компанию Hyundai Mobility Lab, инвестировали в нее — это ИТ-компания, стартап, зарегистрированный в «Сколково». И эта компания сейчас полным ходом разрабатывает специальное приложение, которое будет давать нашим клиентам возможность брать автомобили Hyundai по подписке. То есть будущее автоиндустрии будет выглядеть именно как автомобиль as a service. Грубо говоря, мы уверены, что совершенно очевиден тренд превращения автомобиля из товара, каким он является сейчас, в услугу, коей он станет в ближайшее время.

— Я правильно понял, что здесь речь идет не только и не столько о способе коммуникации — многие компании, например, занимаются онлайн-продажами автомобилей, — а именно об изменении формы собственности, пользования?

— Безусловно, современное поколение не хочет владеть. Современное поколение клиентов хочет пользоваться услугой мобильности, услугой транспорта, услугой перемещения. Бум каршеринга, который мы видим в Москве и крупных регионах, тому только лишь свидетельство. Поэтому в нашем случае это не онлайн-продажа. Я достаточно скептически отношусь к онлайн-продажам автомобилей, потому что явного преимущества они не дают, и все-таки автомобиль — серьезная вещь, и, конечно, человек обязательно должен прийти в шоурум, чтобы посмотреть, протестировать, оценить салон, выбрать. Поэтому сделать это полностью digital, в моем представлении, достаточно сомнительно. С другой стороны, сервис, который мы запускаем официально в России с 1 октября, будет давать возможность через онлайн-приложение использовать автомобиль — брать подписку на автомобиль. Это означает не владеть, а пользоваться автомобилем. Это очень большая разница, и мы уверены, что для определенной аудитории, которая уже готова к этому, это будет отличная альтернатива покупке автомобиля.

— Этот сервис касается только моделей Hyundai? Или Genesis тоже?

— На начальном этапе у нас будут четыре автомобиля доступны по подписке — Creta, Tucson, Santa Fe и H-1. А в следующем году мы планируем сделать отдельный проект по подписке для бренда Genesis.

— Предположим, я хочу в течение трех месяцев пользоваться Hyundai Santa Fe, почему я должен обратиться к вам, а не в прокатную контору, где я тоже могу взять эту машину?

— Во-первых, у нас взять существенно проще. Клиент будет использовать онлайн-платформу. Процедура выглядит следующим образом: вы скачиваете приложение, регистрируетесь, проходите скоринг, в случае его успешного прохождения авторизуетесь в системе, после чего получаете доступ ко всем видам услуг по подписке. У нас будет три вида подписки: City — от часа до 24 часов, Country — от дня до 30 дней, Freedom — от месяца до года. Соответственно, в рамках этих тарифных планов, назовем их так, клиент двумя кликами может выбрать, забронировать себе машину и пользоваться ею, как ему будет удобно.

— А какие-то дополнительные расходы? Каско, прохождение ТО — кто за это платит?

— Все включено. Машины будут управляться «Хендэ Мотор СНГ» и с помощью приложения предоставляться клиенту. Обслуживание, страховки, зимняя резина, ее замена — все, что связано с владением автомобилем — все расходы включены в платеж. Человек может совершенно спокойно выбирать разные автомобили в разные периоды. Площадки базирования самого парка — в нашей дилерской сети. С 1 октября это будет 12 дилеров в Москве, а затем мы хотим к концу года расширить сеть до 25 дилеров в Москве. И на следующий год у нас есть план по расширению и покрытию всей страны. У нас 75 городов, я думаю, что в следующий год мы покроем все миллионники этой услугой. И в дальнейшем, в 2021 году, я думаю, около 80% дилерской сети будут иметь функцию Mobility, и клиенты в 60 городах России будут иметь возможность подписки.

— Какая доля машин может быть реализована именно по этой программе? Понятно, что не сразу, предположим, через год? Вы наверняка ставите какие-то задачи.

— Мы рассматриваем сценарий выхода в следующем году на порядка 2-3 тыс. автомобилей. Проект новый, мы запускаем его 1 октября и будем изучать спрос. Я уверен, что спрос будет очень высокий.

— Вы сказали, что изучаете спрос, и в этой связи я хотел бы спросить: как, на ваш взгляд, меняются предпочтения российских покупателей в разных классах машин, какие здесь можно выявить тренды? Я, например, знаю, что в прошлом году подрос сегмент D, так называемый «семейный», как в кроссоверах, так и в седанах.

— Мы видим несколько основных трендов. Конечно, первый — это SUV, кроссоверы начинают если не доминировать, то очень сильно прибавлять. Мы это видим на продажах Creta — спрос постоянно растет; у нас прекрасные продажи по Santa Fe нового поколения, по Tucson. В будущем мы собираемся расширять линейку SUV, в частности, в следующем году планируем запустить Palisade — наш флагманский восьмиместный внедорожник. И это абсолютный тренд, уже более 40% российского рынка — это внедорожники. Вы правы, что D-сегмент, семейный, растет, это факт. Конечно, еще тренд — увеличение доли автоматической трансмиссии. Если лет семь назад менее половины были «автоматы», то сейчас, по нашему бренду если брать, «механика» уже воспринимается достаточно архаично. Даже на Solaris уже процентов 65 — автоматическая коробка передач. Это тоже такой очень важный тренд.

— Можете раскрыть тайну, какие в ближайший год нас ждут запуски и Hyundai, и Genesis на российском рынке?

— Мы сейчас активно готовим к осенне-зимнему сезону целую серию новинок и обновлений внедорожной линейки. Нас ожидает в сентябре обновленная Creta в новых комплектациях с навигацией «Яндекс» — мы впервые интегрировали «Яндекс.Навигатор» в наш автомобиль Creta, и впоследствии мы хотим охватить весь модельный ряд навигационной системой «Яндекс». И мы добавляем новые комплектации по Tucson — мы выводим на российский рынок самую мощную комплектацию с бензиновым двигателем 2,4. У нас появляется флагман модельного ряда Santa Fe с двигателем 3,5 литра. Мы ожидаем, что это тоже расширит предложение по внедорожной линейке. Если говорить про абсолютно новые модели, то в ноябре этого года мы планируем анонсировать запуск нового поколения Sonata. Sonata — это наш флагман пассажирской линейки. Так что до конца года мы ожидаем много новинок. Если говорить про Genesis, то первый внедорожник бренда ожидается в середине следующего года, не раньше.

— На ваши планы каким-то образом будет влиять поддержка государством автомобильного рынка или ее отсутствие?

— Мы рады, что с июля возобновилась господдержка «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», потому что в нашем случае это поддерживает Solaris и в меньшей степени Creta, потому что есть ограничения по цене. Мы считаем, что самый сложный, наверное, сегмент, самый чувствительный к ценам и вообще к экономической ситуации — это именно сегмент Solaris, поэтому господдержка очень кстати. И в объеме продаж, который мы сейчас реализуем, большая доля приходится именно на машины с господдержкой, поэтому мы эту инициативу очень поддерживаем и считаем, что в условиях нестабильного и стагнирующего рынка, коим сейчас является российский, господдержка просто необходима.

— В сентябре, кроме Восточного экономического форума, состоится автосалон во Франкфурте, одна из крупнейших европейских и мировых выставок. Там, что ожидаемо, будет очень много электромобилей, в том числе и на вашем стенде. Насколько эта история сейчас касается России? Известно, что наша страна не готова ни в плане инфраструктуры, ни в плане покупки, потому что электромобили по-прежнему дороги. Что нам ждать от вас в этой сфере?

— Мы анализируем ситуацию с электромобилями. Безусловно, в Европе это тренд. Там это обусловлено, в первую очередь, жестким регулированием относительно выбросов СО2. И мы, как крупнейший мировой автопроизводитель, большое внимание уделяем развитию линейки электро, особенно нацеленной на европейский рынок. Именно поэтому во Франкфурте будут премьеры электромобилей нашего бренда. Но если брать российские реалии, то говорить о какой-то востребованности электромобилей преждевременно, потому что, во-первых, инфраструктура, во-вторых, технологически климатические условия не позволяют в полной мере ощутить выгоды от электромобилей. Кроме того, большие расстояния и самое, наверное, важное — отсутствие господдержки, потому что весь рынок электротранспорта в мире пока держится исключительно на государственных субсидиях и на субсидиях производителей. Даже если мы сейчас будем готовы со стороны Hyundai дать какие-то субсидии и преференции, то со стороны государства этого не будет. Без этих двух составляющих продажи электромобилей вообще не имеют никакого будущего. Поэтому мы присматриваемся к рынку, у нас есть уже модельная линейка электро и есть автомобили на топливных элементах, водородные автомобили, и мы считаем, что именно эта технология, скорее всего, возьмет верх и будет основной в будущем. У нас есть автомобиль Nexo полностью на топливных элементах. Но вместе с тем даже Nexo в российских условиях на данном этапе запускать, наверное, нецелесообразно, поэтому сейчас мы мониторим рынок, и в случае благоприятной конъюнктуры мы, конечно, придем с электромобилями в Россию.

Кроссоверы Hyundai стали героями креативного видеоролика

 

Компания Hyundai представила креативный ролик, главными героями которого стали кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. Ролик отражает стремление компании сделать акцент на своей линейке SUV.

 

Продолжая традиции, компания Hyundai пригласила принять непосредственное участие в съемке спортсменов, что является редкостью при создании подобных роликов. Так, одним из действующих лиц стал известный каскадер Мартин Иванов, принимавший ранее участие в краш-тесте модели Solaris. Команда режиссера Уильяма Армстронга намеренно отказалась от актеров: важно было показать настоящие эмоции участников.

 

«2018 год стал для компании Hyundai годом реализации как марки — лидера в сегменте SUV. Избранная стратегия переориентации на этот сегмент показала свою актуальность и успешность: 55% реализованных в 2018 году автомобилей марки — кроссоверы. В 2018 году Hyundai представила на российском рынке две ключевых новинки — обновленный Tucson и четвертое поколение флагманского кроссовера Santa Fe. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом: в планах дальнейшее укрепление нашей SUV-линейки», — отметил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

 

Девиз «Кроссоверы Hyundai с тобой заодно» лег в основу сюжета видео: автомобили Hyundai сопровождают спортсменов-экстремалов во время выполнения трюков и становятся для них настоящими союзниками.

 

Съемки проходили в живописных местах Казахстана: на Ушконырском плато, части горной системы Северного Тянь-Шаня, на Кольсайских озерах, горнолыжном курорте Ак Булак и в ущелье реки Иссык. Автомобили показали высокую эффективность на бездорожье, красивую динамику движения и современный дизайн, а ветер, снег и гололед стали подходящими условиями для силы и мощи SUV-линейки Hyundai.

 

Каждый автомобиль гармонично взаимодействует с окружающей природой и повторяет движения спортсменов. Santa Fe покоряет серпантины, демонстрируя идеальную управляемость, как парашютист во время полета. Tucson уверенно покоряет заснеженные склоны вместе со сноубордистом, а Creta выезжает на замерзшее озеро и мощными светодиодными фарами освещает путь водолазу.

 

«Этот ролик — абсолютно потрясающее зрелище, наполненное адреналином, бурными эмоциями и силой стихии. Он привлекает и показывает все возможности автомобилей Hyundai. Идея ролика — преодоление. Где бы ни оказались его герои, они попадают в игровое поле, где и спортсмен, и автомобиль показывает свой уникальный путь. Этот фильм заставляет сердце биться чаще, срывает с места и вдохновляет покорять зиму за рулем автомобиля. Эмоционально, волнующе, эффектно» — поделился режиссер видеоролика Уильям Армстронг.

 

Ссылка на видеоролик:

https://www.youtube.com/watch?v=vMfa_ax7d4I

 

Первый год Hyundai Mobility: 1600 клиентов и 7 миллионов километров пробега

Сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility появился в России в октябре 2019 года. За год к проекту присоединились 1600 пользователей, больше половины из них — москвичи. Большая часть подписчиков (порядка 94%) ранее не пользовались автомобилями Hyundai.

В будущем году количество автомобилей планируется довести до 2 000 единиц, а в 2022 году — до 5 000 единиц.

За первый год работы сервиса общий пробег автомобилей составил 7 миллионов километров. Клиенты совершали не только поездки по России, но и посетили 9 стран.

На данный момент Hyundai Mobility представлен в 20 городах России, в программе участвует 46 дилерских центров. Алексей Калицев сообщил, что география будет постепенно расширяться.

Пользователям доступны два основных тарифа — Freedom (годовая подписка) и Country (от одного дня до одного месяца). Также есть сезонный тариф Leto, который рассчитан в большей степени на автомобильные путешествия. В ближайшее время его сменит тариф Zima, в который будет включено 5 000 километров пробега в месяц.

Для тех, у кого подходит к концу аренда по тарифу Freedom предусмотрен удобный бесконтактный переход на новый автомобиль. Не нужно будет лично встречаться с менеджером, чтобы поменять машину. Клиентам, которые продлевают подписку Freedom еще на год, подарят 5000 километров пробега.

На текущий момент в сервисе представлено пять моделей автомобилей: внедорожники Creta, Tucson, Santa Fe, H-1, а также бизнес-седан Sonata. Наибольшим спросом пользуются дорогие автомобили, на первом месте по количеству запросов — Santa Fe.

В ближайшее время в семействе Hyundai появится внедорожник Hyundai Palisade, который может быть добавлен и в сервис подписки. Возможно, в следующем году список доступных моделей включат и Hyundai Solaris.

Что касается суббренда Genesis, то сервис подписки Genesis Mobility ждет значительное изменение в ближайшее время, в том числе расширение модельного ряда.

Hyundai объявляет об открытии самого восточного дилерского центра компании на Сахалине

Хван Ки Ён – генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ», Сергей Гриф – учредитель группы компаний «Восток», Алексей Калицев – управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» 

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с группой компаний «Восток» объявляют об открытии нового официального дилерского центра Hyundai в Южно-Сахалинске. Церемония открытия дилерского предприятия «Hyundai Восток» состоялась сегодня, 13 ноября 2020 года. В ней приняли участие генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Хван Ки Ён, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев и учредитель группы компаний «Восток» Сергей Гриф.

«Мы рады открытию самого большого дилерского центра Hyundai в Дальневосточном федеральном округе. Усиление присутствия марки в этом ключевом регионе позволит нам удовлетворить запросы более широкой аудитории клиентов. На данный момент дилерская сеть Hyundai в РФ насчитывает 190 центров, подтверждая звание одной из самых крупных в России», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

 

Новый дилерский центр Hyundai в Южно-Сахалинске полностью соответствует корпоративным стандартам качества. Общая площадь его участка составляет около 2 га, площадь здания – 1 556 кв.м. Площадь шоу-рума составляет 600 кв.м и позволяет разместить весь модельный ряд Hyundai. Клиентам дилерского центра доступен полный спектр услуг: продажа и обслуживание новых автомобилей, страхование, кредитование, программы утилизации и trade-in. Сервисная зона площадью 400 кв.м с шестью постами сервиса и современным диагностическим оборудованием обеспечивает выполнение различных видов работ по обслуживанию автомобилей Hyundai, в том числе гарантийный и постгарантийный ремонт и установку дополнительного оборудования.

Дилерский центр «Hyundai Восток» располагается по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ивана Куропатко, 25.

 

Hyundai объявляет об открытии самого восточного дилерского центра компании на Сахалине

Хван Ки Ён – генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ», Сергей Гриф – учредитель группы компаний «Восток», Алексей Калицев – управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» 

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с группой компаний «Восток» объявляют об открытии нового официального дилерского центра Hyundai в Южно-Сахалинске. Церемония открытия дилерского предприятия «Hyundai Восток» состоялась сегодня, 13 ноября 2020 года. В ней приняли участие генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Хван Ки Ён, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев и учредитель группы компаний «Восток» Сергей Гриф.

«Мы рады открытию самого большого дилерского центра Hyundai в Дальневосточном федеральном округе. Усиление присутствия марки в этом ключевом регионе позволит нам удовлетворить запросы более широкой аудитории клиентов. На данный момент дилерская сеть Hyundai в РФ насчитывает 190 центров, подтверждая звание одной из самых крупных в России», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

 

Новый дилерский центр Hyundai в Южно-Сахалинске полностью соответствует корпоративным стандартам качества. Общая площадь его участка составляет около 2 га, площадь здания – 1 556 кв.м. Площадь шоу-рума составляет 600 кв.м и позволяет разместить весь модельный ряд Hyundai. Клиентам дилерского центра доступен полный спектр услуг: продажа и обслуживание новых автомобилей, страхование, кредитование, программы утилизации и trade-in. Сервисная зона площадью 400 кв.м с шестью постами сервиса и современным диагностическим оборудованием обеспечивает выполнение различных видов работ по обслуживанию автомобилей Hyundai, в том числе гарантийный и постгарантийный ремонт и установку дополнительного оборудования.

Дилерский центр «Hyundai Восток» располагается по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ивана Куропатко, 25.

 

Hyundai Ioniq 5 2021. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Hyundai Ioniq 5 2021.

Суббренд Ioniq, принадлежащий южнокорейской компании Hyundai, появится на российском рынке в 2021 году. Об этом пишет издание Motor.ru со ссылкой на управляющего директора Hyundai в России Алексея Калицева.

Напомним, в августе Hyundai объявила о создании нового суббренда Ioniq, под которым будут выпускаться все электромобили южнокорейской марки.Так, в ближайшие годы она намерена представить электромобили Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7.

Кроссоверы

поступят в продажу под нечетными индексами, седаны — под четными. В Hyundai отметили, что автомобили новой марки будут сочетать в себе сверхбыструю зарядку, просторный салон, емкость аккумулятора и инновации будущего. Все машины будут построены на модульной электрической платформе E-GMP.

Ожидается, что в начале следующего года компания выпустит кроссовер Ioniq 5, который будет основан на концептуальном автомобиле 45 EV, представленном в прошлом году.

В 2022 году планируется выпустить седан Ioniq 6, основанный на прототипе Prophecy. Компания пока не раскрывает подробностей о большом кроссовере Ioniq 7.

.

Калицев не уточнил, какая модель будет продаваться в России, но, исходя из планов Hyundai, это мог быть только Ioniq 5. По слухам, этот электромобиль будет немного больше кроссовера Santa Fe и получит камеры вместо наружные зеркала заднего вида.

Также сообщалось, что Ioniq 5 будет выпускаться в версиях с батареями на 58 и 73 кВтч, что обеспечит запас хода 354 и 450 километров соответственно.

В сентябре Hyundai представила первое концептуальное изображение интерьера электромобиля Ioniq. В сообщении компании говорится, что салон разработан в сотрудничестве со специалистами LG.

Проект Concept Cabin основан на идее расширения внутреннего пространства и интеграции в салон некоторых бытовых приборов.

Таким образом, концепция предусматривает оснащение салона 77-дюймовым изогнутым OLED-дисплеем на потолке, которым могут пользоваться два человека одновременно.

Кроме того, в описании упоминаются системы для чистки одежды и обуви пассажиров, робот, очищающий салон, а также УФ LED-лампы для дезинфекции. Ожидается, что некоторые из описанных решений будут реализованы в салоне кроссовера Ioniq 5.

Отметим, что сейчас под маркой Ioniq выпускается хэтчбек, который оснащается как гибридной, так и полностью электрической силовой установкой.

В декабре прошлого года стало известно, что Hyundai намерен инвестировать 17 миллиардов долларов в разработку электромобилей и беспилотных автомобилей в течение следующих пяти лет.Всего в развитие новых технологий компания вложит около 52 миллиардов долларов.

Hyundai также планирует войти в тройку мировых лидеров по производству автомобилей на аккумуляторах и топливных элементах к 2025 году с годовым объемом продаж 670 тысяч автомобилей (из которых 560 тысяч — электромобили).

Кроме того, компания планирует сократить затраты на сырье на 28,9 млрд долларов к 2022 году. Наконец, Hyundai рассматривает возможность разработки летающих автомобилей.

Hyundai недавно создал новый суббренд «Ioniq», под которым в настоящее время планируется выпуск первого электромобиля.

Компания хранила в строжайшем секрете технические характеристики и другие детали, касающиеся этой новинки, но что-то пошло не так, и почти конфиденциальная информация (случайно или намеренно) была просочена в СМИ.

По имеющимся данным, электромобиль от Ioniq будет среднеразмерным кроссовером, с разгоном до первой сотни за 5,2 секунды, с запасом хода 40 километров.

Перезаряжаемый аккумулятор при быстрой зарядке достигает 80 процентов за 15 минут.

Специалисты отметили, что если у этого автомобиля еще и приемлемая цена, то его привлекательность однозначно будет сложно отрицать.

Напомним, летом прошлого года во время презентации суббренда Ioniq официальный представитель Hyundai отметил, что в ближайшее время под ним будет выпущено несколько электромобилей.

«Первой ласточкой» станет среднеразмерный кроссовер. Видимо именно про него и идет речь об информации, «слитой» в Сеть.

Несколько дней спустя Hyundai ничего не оставалось, как отреагировать на слухи и отреагировать, заявив, что электрический кроссовер Ioniq 5 был правдой, и даже опубликовал страницу предварительного заказа в открытом доступе.

Однако через несколько минут она удалила страницу, но ее скриншот все равно попал в Сеть.

По его словам, название кроссовера Ioniq будет иметь цифру «5», под его капотом будет установлен электродвигатель мощностью 230 кВт.

Автомобиль будет полноприводным, длиной 4,5 метра, высотой 1,6 метра и шириной 1,9 метра. Колесная база — три метра в длину.

Примечательно, что Hyundai ранее сообщал о двухсторонней зарядке, способной обеспечить все необходимое для нового электромобиля, а также некоего «необычного опыта», суть которого остается загадкой.

с вашего собственного сайта.

Hyundai планирует увеличить производство в России до 145 000 автомобилей в 2017 г.

4 июл 2017 16:16

Hyundai планирует увеличить производство в России до 145 000 автомобилей в 2017 году

МОСКВА. 4 июля. Интерфакс. Российское подразделение южнокорейского автопроизводителя Hyundai намерено произвести в России в 2017 году около 145 000 автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге и калининградском Автоторе, сообщил журналистам в Москве исполнительный директор Hyundai Motor CIS Алексей Калицев. во вторник.

«Сейчас мы практически локализовали весь наш модельный ряд. Мы не планируем никаких кардинальных изменений. Мы планируем произвести около 120 000 автомобилей Hyundai на заводе HMMR [ООО« Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус », завод Hyundai в Санкт-Петербурге], с соотношение где-то около 50/50. Другими словами, 60 000 Hyundai Creta и 60 000 Hyundai Solaris «, — сказал он, добавив, что в 2016 году Hyundai произвела около 110 000-112 000 автомобилей на своем предприятии,» но только около 20 000 Solaris и Creta.«

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал работу в сентябре 2010 года и производит модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. В целом за 2017 год предприятие планирует выпустить 220 000 автомобилей, что на 6,3% больше, чем в 2016 году.

Говоря о прогнозе производства автомобилей на Автоторе, Калицев сказал, что компания ожидает, что производство в 2017 году составит «около 25 000», добавив, что в 2016 году Автотор произвел около 20 000–22 000 автомобилей Hyundai.

Он сказал, что Hyundai в настоящее время рассматривает возможность строительства завода по производству двигателей в России, но конкретное решение еще не принято.«Мы рассматриваем возможность [строительства завода по производству двигателей], но у нас еще есть время», — сказал он, отметив, что соглашение о промышленной сборке Hyundai истекает в конце 2018 года.

«Мы считаем, что специальное инвестиционное соглашение является подходящей формой сотрудничества [автопроизводителя и государства для завершения промышленной сборки]. Думаю, именно так это и будет осуществляться», — сказал он.

В заявлении компании

Hyundai говорится, что в июне 2017 года компания продала в России 14 673 автомобиля, что на 22% больше, чем в предыдущем году.Во втором полугодии компания продала 70 588 автомобилей, что на 10% больше, чем годом ранее, и 71 103 автомобиля с учетом модели Genesis.

По оценкам Hyundai

, в первом полугодии 2017 года весь российский автомобильный рынок вырос на 7% до 718 000 автомобилей. По прогнозам Hyundai, в 2017 году объем рынка достигнет 1,52 миллиона автомобилей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Hyundai намеревается достичь 10% доли рынка.

Hyundai Motor может начать производство двигателей и коробок передач в России

RNS — Hyundai Motor изучает возможности производства двигателей и коробок передач в России.Решение об инвестировании в проекты может быть принято в 2018 году, сообщил RNS исполнительный директор компании Алексей Калицев.

«Решение о дальнейших инвестициях, скорее всего, будет принято в этом году. В настоящее время мы серьезно изучаем различные возможности, в том числе производство двигателей и коробок передач, однако пока рано говорить о проекте. Есть соглашение как с Министерством промышленности и торговли, так и со штаб-квартирой Hyundai Motor.Окончательное решение еще не принято. Ожидаем приговора в этом году. Пока еще рано говорить о сумме инвестиций », — сказал он.

Комментируя возможность добавления выходных смен для производства автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге с целью увеличения выпуска, Калицев сказал: «Может случиться, но не окажет существенного влияния на объемы производства».

«Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус работает 5 дней в неделю в 3 смены.Выходные используются для технологических процессов. Заполнение смен по выходным, безусловно, увеличит производство, но это не обязательно. В этом пока нет необходимости. Завод сейчас работает эффективно, а заявленная производственная программа удовлетворяет потребности рынка. В этом году завод планирует выпустить 235 тысяч автомобилей. На этот год объема хватит », — сказал он.

Как отмечает Калицев, текущий уровень локализации завода в 48% постепенно увеличивается, в том числе за счет поставок российской стали, основную отгрузку которой осуществляет компания «Северсталь».

Санкт-Петербургский завод Hyundai Motor произвел 233 500 автомобилей Hyundai и KIA в 2017 году, что соответствует росту на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост объемов производства связан со стабильно высоким спросом на автомобили, производимые на заводе, по заявлению компании. В 2018 году завод планирует выпустить более 235000 автомобилей, что является историческим рекордом производства для предприятия. Общий объем инвестиций в российский завод превысил 1 миллиард долларов.

Завод собирает автомобили Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio и KIA Rio X-Line в три смены, пять дней в неделю.

Связанные

Определены финалисты автомобильной премии «ТОП-5 АВТО»

НОВОСТИ

Автор админ Чтение 3 мин. Просмотров 12 Опубликовано

19 февраля 2021

Сегодня оргкомитет национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» объявил шорт-лист номинантов на девятый сезон в 6 автомобильных номинациях, а также в номинации «Автолюбитель года»

Экспертное жюри из 54 авторитетных российских автомобильных журналистов оценивало все новые и обновленные модели автомобилей, представленные на нашем рынке в 2020 году, по пяти критериям: соотношение цены и качества, дизайн, технические новинки, комфорт и практичность.На основании этих рейтингов в каждой номинации определялись финалисты с наивысшим средним баллом.

В шорт-лист девятого сезона премии «ТОП-5 АВТО» вошли:

  • в категории «КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ» : Audi A5, Hyundai Solaris, Kia XCeed, Skoda Octavia, Volkswagen Polo;
  • в категории «БОЛЬШОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ» : Audi A6 Allroad, Genesis G80, Mercedes-Benz E-Class, Kia K5, Volvo V90 Cross Country;
  • в категории «КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК И ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» : Geely Coolray, Peugeot 2008, Renault Kaptur, Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan;
  • в категории «БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК» : Audi Q7, Cadillac XT6, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Land Rover Defender;
  • в категории «СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / КУПЕ / РОУДСТЕР / КАБРИОЛЕТ» : Audi RS 6 Avant, BMW 4-Series, Jaguar F-Type, Porsche 911
  • в специальной категории «ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ / Пикап» : Mercedes-Benz Vito, Opel Zafira Life / Vivaro, Renault Master, Toyota Hilux, Volkswagen Multivan / Transporter

Шорт-лист в категории «АВТОЧЕЛОВЕК ГОДА» сформирован по результатам медиа-мониторинга, проводимого партнером премии «ТОП-5 АВТО», исследовательской компанией Mediascope.В окончательный список вошли кандидаты, получившие наиболее положительные и нейтральные упоминания в печатных и электронных СМИ. Мониторинг проводится более чем в 250 федеральных и региональных СМИ. Финалисты этого сезона премии: Алексей Калицев, исполнительный директор Hyundai Motors СНГ; Ив Каракатзанис, президент АВТОВАЗа; Ян Прохазка, глава бренда Skoda в России; Томас Штэрцель, генеральный директор Porsche Russland; Даниил Квят, пилот гоночной серии Формула 1.

В конце мая этого года в Москве состоится торжественная церемония, на которой будут объявлены победители 9-го сезона ТОП-5 АВТО.Подсчет и аттестация голосов экспертного жюри осуществляется международной консалтинговой и аудиторской компанией KPMG.
В этом сезоне второй раз в истории премии «АВТО ГОДА» выберет экспертное жюри «ТОП-5 АВТО». По итогам голосования это звание получит лучший автомобиль из представленных в шорт-листах моделей во всех номинациях. Напомним, в прошлом году титул АВТО ГОДА в России был удостоен PORSCHE TYCAN.

При написании новости использовалась следующая информация:
Top 5 Auto

Комментарии к новости

оставить комментарий

http: // carsandcofee.ru / Photos / 800 / 31072.jpg

Выступает Алексей Калицев, управляющий директор Hyundai Motor CIS … Фото

Acuerdo de Descarga previa

Источники материалов включают ограничение содержания без авторизации.

Las imágenes marcadas como Descarga previa no están include tu Premium Access o en tu Suscripción de Getty Images, y se te cobrará por aquellas imágenes que utilices.

Las descargas de Descarga previa te allowen descargar imágenes de alta resolución y sin marca de agua con rapidez.Меню теней и акушерок для изображений с Getty Images que indique lo contrario, las descargas de Descarga previa se using como imágenes para boceto y no cuentan con licencia para ser utilizadas en proyectos finales.

Tu cuenta de Descarga previa (EZA) permite a los miembros de tuorganación descargar contenido para los siguientes usos:

  • Прюбас
  • Muestras
  • Bocetos
  • Diseños
  • Maquetas
  • Предварительные требования Montajes

Reemplaza la licencia online estándar de archivos for Bocetos y previsualización vídeo de la página Web de Getty Images.La cuenta de Descarga previa (EZA) no es una licencia. Для завершения проекта, содержащего материал, который был удален из EZA, tienes que obtener una licencia. Sin esta licencia, no se podrán realizar usos como:

  • представляет фокус-группы
  • внешних подарков
  • materiales finales distribuidos dentro de la organación
  • cualquier material distribuido fuera de laorganación
  • cualquier material distribuido al público (como publicidad o marketing)

Debido a la actualización contina de las colecciones, Getty Images no puede garantizar la disponibilidad de un artículo concreto hasta el momento de obtención de la licencia.Revisa con atención las ограничительные дополнения к материалам Autorizado en la página web de Getty Images, y ponte en contacto con tu submitante de Getty Images si tienes alguna pregunta acerca de ellas. Tu cuenta de Descarga previa (EZA) se mantendrá vigente durante un año. Вы можете получить информацию о ремонте от Getty Images.

Al hacer clic en el botón Descargar, aceptas la responsabilidad asociada al uso de contenido sin autorización (включая ответственность за получение разрешений на использование) y te comprometes ajustarte a cualquier Restriction que se aplique.

Hyundai начнет продавать электромобили в России в 2021 году

Hyundai начнет продавать электромобили в России в 2021 году. Все, что вам нужно знать об этом, — это подходящее место для тех из вас, кто влюблен в automotive-information.com.

Hyundai начнет продажи электромобилей в России в 2021 году

Hyundai Motor намерена начать продажи электромобилей в России в конце 2021 — начале 2022 года. Первым для россиян будет доступен Hyundai 45.Об этом сообщил управляющий директор Hyundai Motor CIS Алексей Калицев на итоговой пресс-конференции компании.

«Что касается электротранспорта, то в следующем году мы действительно планируем выпустить электромобили. В начале следующего года в Корее будет представлен наш первый полностью электрический Concept 45. Мы планируем привезти его именно и с запуском в России начать продажи электромобилей », — цитирует его ТАСС.

Производитель готовится вывести на российский авторынок и другие электромобили, но о конкретных пока говорить рано. даты начала продаж.

По прогнозам Hyundai, основной спрос на электромобили будет со стороны Москвы и Сочи.

Калицев также выразил надежду, что в 2021 году в России появятся новые инициативы в области господдержки продажи электромобилей.

Hyundai 45 — концептуальный автомобиль, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Он был создан в честь 45-летия марки, экстерьер автомобиля вдохновлен историческим прототипом Hyundai Pony Coupe 1974 года, внешний вид которого создал легендарный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Изначально предполагалось, что Hyundai 45 сам по себе не поступит в продажу, а лишь определит направление развития дизайна электромобилей и обычных автомобилей компании, однако в связи с высоким общественным интересом к этому развития, Hyundai Motor решила выпустить коммерческий автомобиль с такой конструкцией.

У корейского бренда уже есть серийные электромобили Kona и Ioniq, но в Россию они не поставляются.

Hyundai покупает завод General Motors в России — Последние новости, Последние новости, Главные новости

Hyundai осуществила покупку автомобильного завода General Motors в Санкт-Петербурге (Россия).Центр производства автомобилей, который будет играть ведущую роль в планах южнокорейского производителя на российский рынок.

В августе прошлого года мы повторили очень интересную информацию о намерении Hyundai приобрести центр производства автомобилей General Motors в далекой России. Что ж, приобретение этих мощностей произошло, и, таким образом, южнокорейская фирма усилила свои обязательства и сделала ставку на российский автомобильный рынок.

Hyundai купила завод General Motors в Санкт-Петербурге, недалеко от границы России с Финляндией.Юлия Тихонравова, пресс-секретарь Hyundai, подтвердила российской прессе, что процесс приобретения завершился успешно.

Hyundai решил увеличить производство автомобилей в России

Hyundai увеличит мощности по производству автомобилей в России

Завод General Motors , в настоящее время принадлежащий Hyundai, имеет годовую производственную мощность до 100 000 автомобилей . Его строительство проходило в 2008 году и было закрыто в 2015 году в связи с планом GM по сокращению своих международных операций.Кроме того, в то время автомобильная промышленность России переживала ряд проблем.

Алексей Калицев, глава Hyundai в России, заверил, что в настоящее время они анализируют различные сценарии использования этих объектов: «Если мы говорим о заводе в Шушарах, да, на самом деле это наш второй завод, сейчас мы работаем над возможным сценарии использования этого актива ».

Следует иметь в виду, что на данный момент Hyundai и KIA уже производят на территории России автомобилей.Более того, российский завод, которым в настоящее время управляет южнокорейский автомобильный конгломерат Hyundai-KIA, способен производить более 200 000 автомобилей в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *