Honda Civic 2019-2020, фото видео, цена Хонда Цивик комплектации
Уже буквально через пару недель на рынок Соединенных Штатов поступит новый Honda Civic 2019, переживший запланированную обновку.
Обновленный стильный седан десятого поколения может похвалиться более стильным и осовремененным внешним видом.
По статистике продаж модель Хонда Цивик показывает превосходные результаты, и компания-производитель полагает, что новые образ, интерьер и оснащение только подстегнут интерес к автомобилю. Рестайлингу подверглись оба кузова модели – и седан, и купе. Что же интересного за этот раз нам продемонстрируют инженеры и дизайнеры из «Honda», давайте узнаем.
Дизайн обновленного Honda Civic
Как известно, плановые рестайлинги не всегда привносят кардинальные изменения. Так случилось и с Honda Civic – оба кузова модели преобразились, скорее, косметически. Компания-производитель была нацелена на локальные изменения под запросы потребителей.
Так, передняя часть автомобиля сменила хромированную фальшрадиаторную решетку на аналогичную, но уже с отделкой из металла, окрашенного в черный цвет.
Корма обновленной модели может похвалиться стильным задним бампером со скобообразными вставками. Выше расположились нетривиальные стильные габаритные огни, объединенные между собой светодиодным мостом. Стоит отметить, что такой мост предусмотрен только у автомобилей с кузовом «Купе», седаны же лишены этого элемента, как и вставок на бампере. Задний бампер у седанов получил небольшую хромированную «губу» по центру и два дефлектора по бокам. К тому же по своим размерам задний бампер у седана массивнее, чем у купе. Заднее стекло получило сильный наклон и соседствует с «акульим плавником», который расположился в окончании крыши автомобиля.
Сбоку два разных кузова модели практически не отличаются внешностью (если не считать очевидную разницу в количестве дверей и длине кузова в связи с этим). В качестве обновки разработчики добавили стильные 18-дюймовые хромированные диски. Немного были доработаны и сужены боковые зеркала. Также Honda Civic 2019 года получил несколько новых расцветок кузова, которые будут доступны покупателям десятого поколения модели. В целом, рестайлинг привнес хоть и не кардинальные, но достаточно обширные изменения, которые существенно освежат модель.
Салон Хонда Цивик нового поколения 2019 года
Внутри же и седан, и купе рестайлинговой версии Honda Civic получили гораздо меньшие изменения. В числе обновок стоит отметить новую мультимедийную систему, получившую сенсорный дисплей размером 7 дюймов и удобный блок управления под ней – регуляторы громкости звука и несколько кнопок, отвечающих за управление первостепенными опциями автомобиля. Также система может подключаться к смартфону, что позволит через гаджет управлять функционалом автомобиля.
Изменениям подвергся и блок регулировки климатической установкой – теперь он стал более удобным. Центральный тоннель получил новую форму держателей для бутылок. В остальном салон практически не изменился. Разве что стоит отметить заявление производителя о том, что улучшилось качество сборки – все элементы интерьера более плотно подогнаны друг к другу, что исключает возможные моменты, когда на стыках может время от времени поскрипывать пластик (коих случаев единицы у моделей «Honda»).
К сожалению, информации о габаритных размерах обновленной модели пока нет. Компания-производитель обещает обнародовать эту информацию ближе к старту продаж. Хотя, по неуточненным данным, размеры кузова обеих моделей остались неизменными. Так ли это на самом деле – узнаем через несколько недель.
Что касается комплектаций новой Honda Civic, то здесь они остались практически без изменений – прежний перечень дополнился только новой версией Sport. Она доступна для моделей в обоих типах кузова. Основные же комплектации были богато оснащены электроникой и системами безопасности. В целом, управление и пребывание в рестайлинговой версии Honda Civic стало более приятным благодаря осовремененному оснащению автомобиля.
Технические характеристики Хонда Цивик
Под капотом новинки изменений не произошло – обе модели остались при прежних силовых агрегатах. Это четырехцилиндровый атмосферник с 2 литрами объема и 160 лошадиными силами мощности. Стандартно он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, но за дополнительную плату можно приобрести вариатор. Также доступен и турбодвигатель с 1,5 литрами объема и 175 лошадями мощности. Этот двигатель комплектуется теми же коробками, что и предыдущий – механика и вариатор.
Цена Honda Civic
На данный момент известны только ценники на модели для американского рынка. Они составили 20.300 долларов за седан и 21.500 – за купе в начальных комплектациях. Что же касается стоимости рестайлинговой модели для европейского и российского рынков, то в это случае придется подождать некоторое время – цены на них будут озвучены ближе к старту продаж. Таким образом, данная информация будет обнародована, скорее всего, к концу осени этого года.
Фото галерея обновленной модели Хонда Цивик 2019-2020:
Honda-Civic-Sedan-2019-006
Изображение 1 из 16Другие записи по теме:
Тест-драйв Honda Civic 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 17.12.2019(4. 3)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Honda Civic 2020 это замечательный автомобиль. Доступен как седан, купе и хэтчбек, он предлагает больше практичности и возможностей, чем другие компактные автомобили. Независимо от типа кузова покупатель получает ловкое и маневренное транспортное средство с низким уровнем расхода топлива и достаточно изысканным салоном.
Б/у авто
$1 901 — $16 500
Новые авто
$24 000 — $24 000
Новое в 2020 году
- 87% Дорожные тесты
- 97 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Новое или б/у авто?
Нынешние Honda Civic принадлежат к поколению, которое было представлено на 2016 модельный год. В 2017 появился кузов хэтчбек и высокопроизводительные модели Civic Si и Civic Type R. На 2019 Honda добавили несколько стандартных элементов оснащения, обновили стилизацию экстерьера седана и купе и представили модель Sport. На следующий год предлагается хэтчбек с обновленным экстерьером. Если вас не интересуют изменения внешности Civic хэтчбек, нет причин рассматривать грядущие модели, зато стоит остаться с версиями 2019 и сэкономить средства. Если б/у автомобили для вас не проблема, можно остановиться на моделях 2017. Они лишены стилистических обновлений и некоторых элементов оснащения текущих версий, тем не менее, являются прекрасными альтернативами.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Honda Civic или Toyota Corolla?
Новый Toyota Corolla имеет высокий предварительный рейтинг надежности и много стандартных систем помощи водителю. По сравнению с Honda современный Toyota получил более простой в использовании сенсорный экран и больше оснащения, включая Apple CarPlay. Между тем, по остальным аспектам опережает Honda. Именно Civic гарантирует более мощные двигатели, спортивное управление, вместительное багажное отделение и лучшие материалы отделки салона. Ни один из автомобилей не является плохим вариантом, поэтому здесь дело в личных предпочтениях.
Honda Civic или Mazda3?
Еще один яркий представитель класса это Mazda3. Как и Honda продуманный Mazda3 доступен в кузове седан и хэтчбек, правда, купе есть только у Civic. Если отойти от внешности и сосредоточиться на особенностях движения, то Mazda отличается увлекательной манерой хода. В свою очередь Honda гарантирует больше личного и грузового пространства.
Видео тест-драйв Honda Civic 2020 года
Салон
В зависимости от типа кузова салон Honda Civic вмещает от четырех до пяти человек. Тканевая обшивка сидений является стандартной для всех версий. В качестве опций предлагаются электропривод передних сидений, подогрев спереди и сзади, кожаная обшивка и кожаный руль. Все сиденья отличаются высоким уровнем комфорта и пространства. Позади предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Не стоит забывать об отличном соотношении деталей и приятном пластике салона. Объем багажного отделения зависит от кузова. Купе предлагает от 311 до 340 литров. Почти все модели седана гарантируют 425 литров, исключением стали Touring и Si с 396 литрами. Версии хэтчбека предлагают от 623 до 708 литров позади второго ряда и 1302 литра, если задние сиденья сложить. Все современные Civic поставляются с 5.0-дюймовым дисплеем, стерео на четыре динамика, Bluetooth и USB портом. Доступными стали 7.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, навигационная система, аудио на 8, 10 или 12 динамиков, беспроводная зарядка, дополнительный USB порт, спутниковое радио, HD радио и люк крыши. Доступный сенсорный экран легкий для считывания, но не так прост в использовании. К счастью, были предусмотрены обычные кнопки.
Технические характеристики
Современному Honda доступно много силовых агрегатов. Стандартным стал 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 123 лошадиных силы и 152 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой или вариатором. В первом случае разгон происходит за 10.6 секунд, во втором седан разгоняется за 11.6 секунд. Расход топлива Honda Civic с механикой находится на уровне 9.2 л/100км в городском, 5.7 л/100км в загородном и 7.0 л/100км в смешанном циклах. С вариатором автомобиль потребляет 9.2 л/100км в городе, 5.2 л/100км за его пределами и 6.7 л/100км в среднем. Привод только на передние колеса. В качестве альтернативы предлагается 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 182 лошадиных силы и 220 Нм. В пару ему можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку или вариатор. До 100 км/ч седан разгоняется с ним за 8.1 секунд. Расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.4 л/100км в городском, 4.7 л/100км в загородном и 5.8 л/100км в смешанном циклах. С вариатором уровень расхода достигнет 8.3 л/100км в городе, 4.7 л/100км за его пределами и 6.0 л/100км в среднем. Отдельно предлагается модель Type R, под капотом которой скрыт 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Компонуется он исключительно механической коробкой. До сотни Civic с ним домчит за 5.8 секунд. Расход топлива составляет 9.8 л/100км в городе, 6.5 л/100км за его пределами и 7.7 л/100км в среднем. Независимо от силового агрегата Honda гарантирует точное, спортивное управление и азарт хода. Автомобиль остается комфортным на большинстве поверхностей. А компактные габариты Honda Civic позволяют свободно передвигаться в ограниченном, городском пространстве.
Безопасность
На следующий год модели Civic будут поставляться с тремя годами или 57.936 км пробега базовой гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Согласно данным «Национального управления безопасностью движения на трассах» в США Civic 2020 имеет пять из пяти звезд по результатам краш-тестов. В основу автомобиля вошли камера заднего вида, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, система помощи движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде за пределы дороги. Доступным стал мониторинг слепых зон «LaneWatch».
Размеры
В зависимости от кузова автомобиль имеет от 427 до 457 см в длину. Вес варьирует от 1.253 до 1.413 кг.
Возможны комплектации
Хэтчбек Civic доступен в пяти моделях: LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring. С седаном можно рассчитывать на LX, Sport, EX, EX-L и Touring модели. Комплектации Honda Civic в кузове купе это LX, Sport, EX и Touring. Отдельно предлагается высокопроизводительный хэтчбек Type-R. Линейка начинается с модели LX. В ее базу попали 5.0-дюймовый экран, Bluetooth, стерео с 4 динамиками, USB порт, автоматический климат-контроль, тканевая обшивка сидений и камера заднего вида. Она также получила набор «Honda Sensing Suite» с предупреждением о возможном столкновении, тормозной системой во избежание столкновения, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, помощью движению по полосе, предупреждением о выезде за пределы дороги и адаптивным круиз-контролем. Хэтчбеку и купе доступна функция дистанционного старта. Седан и купе можно дополнить беспроводной зарядкой. Модель Civic Sport отличается наличием 7.0-дюймового сенсорного экрана, Apple CarPlay, Android Auto, стерео на 8 динамиков, второго USB порта, кожаного руля, кнопочного зажигания и неконтактного электронного ключа. Модель EX может похвастаться спутниковым радио, HD радио, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, люком крыши и мониторингом слепых зон «LaneWatch». Седан и хэтчбек имеют 8 режимов настройки водительского сиденья, а купе получило аудио на 10 динамиков. Модели Civic EX-L особенные тем, что доступны исключительно как седан и хэтчбек. Между тем, обе версии гарантируют кожаную обшивку сидений и функцию автоматического затемнения зеркала заднего вида. Модель Civic Touring предлагает навигационную систему, улучшенное стерео и стеклоочистители с сенсорами дождя. Седан и хэтчбек также получили электропривод сиденья переднего пассажира и подогрев задних боковых сидений.
Перейти к объявлениям Хонда Цивик Перейти к объявлениям Хонда Цивик
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Honda Civic 11 2022 года новая модель готовится к выпуску
Honda Civic 11 один из наших любимых компактных автомобилей скоро будет полностью переработан. Популярный компакт будет отличаться гладким дизайном и новой линейкой форм кузова. Honda Civic 2022 года почти наверняка по-прежнему останется просторным, спортивным и практичным небольшим автомобилем, который мы знаем и любим, с некоторыми улучшениями, чтобы сохранить его свежим. Вот что мы можем ожидать от Civic 11-го поколения.
Хонда Цивик 2022 года
Honda Civic 2022 Года: Эволюционный Стиль
Новый дизайн будет скорее эволюционным, чем революционным, исходя из того, что мы видели на недавних патентных фотографиях. В целом, ожидайте более скромного дизайна по сравнению с чрезмерно стильным экстерьером текущей модели с намеком на Honda Insight. На патентных фотографиях показан Civic с более обтекаемой решеткой радиатора, длинным капотом и обычными задними фонарями вместо старых C-образных элементов.
Откройте двери, и вы увидите более современную кабину. Honda Civic 11, вероятно, будет иметь сенсорный экран большего размера и последнюю версию информационно-развлекательного программного обеспечения Honda. Велика вероятность того, что традиционный рычаг переключения передач будет заменен кнопочным переключателем на моделях с автоматической коробкой передач, как это видно на многих других последних моделях Honda.
Хонда Цивик 11-го поколения
Двигатели и Трансмиссии
Само собой разумеется, что Honda продолжит предлагать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для всей линейки. Этот мотор вырабатывает стандартные 174 л.с. и 220 ньютон-метров крутящего момента на текущем Civic, в то время как некоторые версии хэтчбека Civic обладают максимальной мощностью 180 л.с. и 240 ньютон-метров крутящего момента. Пока неясно, будет ли переработка базового 2,0-литрового четырехцилиндрового мотора. Мы не ожидаем гибридной трансмиссии – потому что у Honda есть модель Insight.
Поскольку Honda отказалась от механической коробки передач Accord, она и дальше будет предлагать вариатор. Мы можем только надеяться, что Civic сохранит возможность для тех, кто хочет использовать механику.
Стили Кузова и Комплектации
Итак, какие варианты кузова будут предложены? Конечно, можно рассчитывать на седан. К сожалению, Civic Coupe снят с производства навсегда из-за плохих продаж и изменения предпочтений покупателей. В то время как Civic Si берет перерыв в выпуске модели 2021 года, Honda уверяет нас, что он вернется в 2022 году.
Вероятнее всего, как обычно Civic Hatchback останется лучшим выбором для покупателей, которым нужны высокие характеристики и дополнительное грузовое пространство. Ожидается, что Type R продолжит доставлять удовольствие тем, кто любит спортивное вождение. По слухам, хот-хэтч в конечном итоге станет гибридом.
Honda сделает Civic 2022 года доступным в самых разных комплектациях. Скорее всего, они будут похожи на текущую линейку, состоящую из моделей LX, Sport, EX, EX-L и Touring (Sport Touring).
Цены и Дата Продажи
Цены на Honda Civic 2022 года еще не объявлены. Но можно только ожидать, что они увеличатся по сравнению с нынешней стоимостью. Это означает, что новый седан будет стоить более 21 755 долларов, а Si – 26 155 долларов. Новый Civic Hatchback должен стоить более 22 955 долларов. Ожидайте, что новый Civic дебютирует в конце весны 2021 года.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Хонда Цивик 9 с пробегом: обзор взможных поломок, недостатки.
Хонда Цивик 9 (Honda Civic IX) — девятое поколение одной из самых популярных моделей компании Honda. Одной из особенностей данной генерации является код обозначения кузова (4D и 5D), которым не только обозначают форму кузова, но разновидность, поскольку по факту это две самостоятельные модели, созданные на одной платформе. Такая же особенность была и у предыдущей генерации, однако, это не помешало ей стать одной из самых надежных моделей на рынке. А вот не утратило ли авто со сменой поколений былую надежность, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Автомобиль с названием Honda Civic впервые дебютировал на рынке в 1972 году и стал первым японским массовым автомобилем. Во многом благодаря этой модели, компанию Honda внесли в список мировых автопроизводителей. Название модели в переводе с английского «гражданский», «общественный». Героя сегодняшнего обзора официально представили в Детройте в рамках международного автошоу 2011 года. Внешне Хонда Цивик 9 не сильно отличается от предшественника и, по сути, является рестайлинговой версией машины предыдущей генерации. Немного изменений произошло и в технической части автомобиля.
Спустя год после официального старта продаж, производитель провел рестайлинг хэтчбека Civic 5D, в ходе которого было существенно улучшено качество отделочных материалов салона, шумоизоляция и качество сборки. В 2012-м в продаже появились авто в кузове купе. 2013-м линейка силовых агрегатов европейских версий пополнилась 120-сильным дизельным мотором объемом 1,6 литра, а для хэтчбеков с ДВС 1.8 стала доступна 5-ступенчатая АКП. В этом же году гамма кузовов пополнилась универсалом, который стал доступен для покупки в Европе. 2014-м был проведен очередной рестайлинг, в ходе которого производитель слегка подправил дизайн экстерьера, а на рынке США появилась гибридная версия автомобиля. В 2015-м из-за низкого спроса поставки автомобилей в Россию были прекращены, а на американском рынке сняли с продажи машины в кузовах седан и купе. Производство европейской версии Хонда Цивик 9 было прекращено в конце 2017 года после дебюта десятого поколения модели.
Проблемные места и недостатки Хонда Цивик 9 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Цивик 9 тонкое и мягкое, из-за чего плохо противостоит появлению сколов и царапин. Больше всего повреждениям подвержены передние крылья, капот, бампер и кромка крыши. Есть нарекания и на толщину металла внешних кузовных панелей. Что касается коррозионной стойкости металла, то по наружным панелям на данный момент проблем немного. Из основных недостатков можно выделить склонность к коррозии сколов на кромке крыши и капота. А вот днище автомобиля не так хорошо противостоит натиску рыжей болезни, поскольку здесь практически нет антигравийной и антикоррозийной защиты. Быстрей всего рыжие пятна появляются под пластиковыми накладками защиты днища. Основным виновником появления проблемы является большое количество отверстий, в которых скапливается влага и грязь с дороги.
У машин эксплуатируемых в мегаполисах после 3-5 лет начинают ржаветь элементы выхлопной системы, трубки и тросы тормозной системы, кронштейны крепления бензонасоса, подрамники и крепления распорок кузова. На возрастных экземплярах следы коррозии могут присутствовать на элементах крепления подвески, внутри порогов, на швах в задней части кузова, усилителе переднего бампера и в технологических отверстиях. Выход один — дополнительная обработка днища антикором.
Что касается надежности кузовного оборудования Хонда Цивик 9, то здесь в первую очередь стоит выделить применение некачественных войлочных локеров (с годами рассыпаются) и хрупкое крепление бамперов. Не слишком удачное и крепление брызговиков, налипание снега на которые зачастую приводит к повреждению кронштейнов локера и отверстий кузова. Способны доставить проблем и противотуманки — часто трескаются, после чего сгнивает внутренняя начинка. Достаточно быстро сдается защитный пластик передней оптики — затирается. Плохо противостоит износу и лобовое стекло (царапается, обрастает сколами), которое, в случае неквалифицированного подбора и замены, может начать пропускать влагу через верхний шов. Еще стоит уделять внимание уплотнителям задних дверей — смещаются и начинают протирать краску в проеме и на двери.
Силовые агрегаты
Сложностей с выбором мотора Хонда Цивик 9 нет, так как основная часть авто представленных на нашем рынке оснащены движками 1.8: версии — R18A1 (США) и R18A2 (Европа), которые после 2014 заменили на R18Z1 и R18Z4. Редко встречаются гибридные версии с бензиновым ДВС 1.5 (L15B) и дизельные Цивики с агрегатами 1.6 (N16A), 2.2 (N22B). Бензиновые моторы 1.8 достаточно надежны, но требовательны к качеству применяемого масла и топлива. Так, например, если кормить авто «бадяжным» горючим раньше положенного срока выйдут из строя катализатор и лямбда-сенсоры. В этих ДВС нет компенсаторов, поэтому, раз в 40-60 тыс. км настоятельно рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов, так как неправильные зазоры приводят к разрушению распредвалов (выкрашиваются), особенно при использовании маловязкого масла. В приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая не требует внимания более 250000 км.
Среди уязвимых мест агрегатов владельцы и сервисмены отмечают небольшой срок службы нижней опоры двигателя (пластиковая), трубок системы охлаждения (тонкие), натяжителя приводного ремня и склонность к течам масла. У машин с пробегом за 100000 км начинают потеть маслом сальники и прокладка крышки. Виновником данной неприятности является система вентиляции картерных газов (сильно засоряется). После 200000 км появляется незначительный масложор. Основные причины недуга — залегание поршневых колец и неисправность ВКГ. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость оригинальных деталей и шумную работу клапана адсорбера. Так как у этого мотора очень низкие обороты ХХ, прогреть его на холостых практически нереально. Ресурс агрегатов зачастую значительно превышает заявленную производителем отметку в 300000 км.
Мотор, который идет в гибридных версиях считается очень надежными и практически не имеет слабых мест. Среди минусов отмечается повышенный расход масла и плотная подкапотная компоновка, из-за чего обслуживать агрегат достаточно проблематично. Часто владельцы сетуют на небольшой срок службы свечей и дорогостоящих катушек зажигания (редкая замена свечей существенно снижает ресурс катушек). Еще нужно отметить необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 50000 км (нет гидрокомпенсаторов).
Дизель
Среди недостатков дизельных моторов Хонда Цивик 9 стоить выделить капризность топливной системы, склонность к завоздушиванию и проблемность замены топливных форсунок (прикипают). В наших реалиях не стоит рассчитывать на длительный срок службы клапана ЕГР и сажевого фильтра. У мотора 1.6 помимо этого отмечается склонность к течам масла с теплообменника и провороту вкладышей. В движке объемом 2.2 при редкой замене топливного фильтра быстро приходит в негодность подкачивающий насос. Также этот агрегат не любит зимней эксплуатации (есть проблемы с запуском в мороз). Покупая авто с дизельными моторами N-серии нужно учитывать тот факт, что найти мастера, который знает как ремонтировать эти ДВС, непросто, особенно в регионах.
Трансмиссия
На выбор покупателей Хонда Цивик 9 доступно два типа коробок передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Механическая коробка в целом надежна, а вот ее сцепление плохо переносит агрессивную манеру вождения (перегревается). Болезненно переносят эксплуатацию в режиме «тапка в пол» и синхронизаторы. При бережной эксплуатации комплекта сцепления хватает на 140-160 тыс. км, синхронизаторы способны продержатся более 250000 км. Среди проблемных мест механики, также числится зубчатый венец маховика, который может попросится под замену после 150000 км. Симптомы неисправности венца – посторонние звуки при запуске двигателя, также проверить состояние можно на подъемнике.
Впечатляет и надежность автоматических коробок передач, которые спокойно переносят даже спортивный стиль вождения. Причиной досрочной поломки автомата является снижение давления масла в системе, которое происходит из-за засорения смазки и внутреннего фильтра продуктами износа. При наличии проблем сначала коробка начинает пинаться во время переключения передач, а потом просто «перестанет ехать», из-за нехватки усилия для сжатия пакета фрикционов. Если эксплуатировать авто с такой неисправностью ускоряется износ барабанов со сцеплениями. После 200000 км требуется замена соленоидов, накладок блокировки ГДТ и корпуса регулятора (тефлоновые кольца входного вала выцарапывают борозды, из-за чего снижается давление масла). На больших пробегах возможно выкрошивание зубьев сателлитов и износ подшипников дифференциала. Еще из минусов АКПП стоит выделить слабые сальники и излишнюю задумчивость.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Цивик 9
На обеих осях Хонда Цивик 9 в кузове седан и универсал применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзади. А вот у хэтчбека на задней оси установлена балка. Забегая наперед скажу, что подвеска имеет хороший запас прочности, плюс, недорога в ремонте. Так, например, сайлент-блоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычага оригинальными запчастями. Что касается слабых мест, то, помимо расходников стабилизатора, достаточно быстро сдаются пыльники амортизаторов, и, если за ними не уследить, ресурс стоек существенно снизится. Не отличаются качеством и пыльники ШРУСов (появляются микротрещины). Относительно мало служат и опорные подшипники — чуть больше 100000 км. Причиной быстрого износа является склонность детали к загрязнению. При покупке новой детали лучше брать оригинал, так как аналоги обычно служат еще меньше. В седанах при частых нагрузках быстро сдаются задние пружины (через 50 тыс. км), проседание которых нередко приводит к ускоренному износу шин. Остальные детали подвески в зависимости от нагрузок ходят 140-180 тыс. км.
Читайте также: Обзор Хонда Цивик 5d (FN, FK) с пробегом
В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на валу. Как и в предыдущих генерациях модели, рейка не славится своей надежностью и может начать докучать стуками на первой сотне тысяч километров пробега. Причин небольшого срока службы рейки несколько — применение некачественных пыльников, слабых боковых втулок (меняются без снятия рейки) и большая нагрузка на довольно тонкий вал. Если своевременно не заменить поврежденный пыльник это может привести к появлению коррозии на валу, ускоренному износу зубчатой пары и посадочного места подшипника. Стук рейки устраняется заменой втулок (рекомендуется использовать фторопластовые) и смазки. После 150000 км дает о себе знать и вал с усилителем, при износе которых появляется люфт и посторонние звуки (стучит). Также к слабым местам рулевого можно отнести небольшой ресурс рулевых тяг 80-100 тыс. километров. Наконечники ходят около 150000 км.
Тормозная система Хонда Цивик 9 надежна, а ее расходники обладают внушительным ресурсом (колодки 70-90 тыс. км, диски до 200000 км). Из недостатков стоит выделить склонность к закисанию пальцев суппортов (подклинивают) и торса стояночного тормоза. На машинах первых годов выпуска на тормозных трубках могут присутствовать очаги коррозии, а на шлангах трещины.
Салон и электрооборудование
Отделочные материалы салона достаточно неплохого качества и длительное время сохраняют первоначальный вид, из-за чего установить реальный пробег по состоянию деталей интерьера на автомобиле с пробегом до 150000 км очень сложно. Единственное, что может хоть как-то помочь при выборе, это оплетка руля и швы обивки передних кресел (затираются первыми). У машин с большим пробегом потертости обычно присутствуют на ручках и подрулевых переключателях. Из недостатков салона Хонда Цивик 9 стоит выделить нежный пластик дверных карт (подвержен царапинам), слабую шумоизоляцию, низкое качество отдели багажника. Владельцы европейских версий хэтчбека отмечают появление люфта в водительском кресле после 100000 км. Несмотря на небольшой список проблемных мест, салон требует особого внимания, так как при проведении работ по улучшению аудиосистемы, сигнализации и замене бензонасоса ломаются крепления декора и не только.
Нет особых нареканий и на надежность электрооборудования. Единственное, что необходимо делать, это следить за состоянием шланга отвода конденсата от испарителя кондиционера (слетает и вода вытекает в салон) и избегать влажной химчистки, так как контакты болезненно переносят наличие влаги. Чаще всего страдают разъемы сидений и подушек безопасности (появляются ошибки). Владельцы машин старше 5 лет нередко сталкиваются с отказами подсветки, светодиодных ДХО и задней оптики. Поскольку покупка оригинальных деталей оптики обходится дорого покупают китайские аналоги, срок службы которых может неприятно удивить. Вентилятор отопителя выдерживает около 200000 км, а вот вентилятор радиатора зачастую выходит из строя ближе к 120000 км.
Итог:
По мнению многих владельцев Хонда Цивик 9 менее качественно сделан чем предыдущее поколение, однако, это никак не повлияло на надежность основных узлов и агрегатов авто. Благодаря тому, что многие детали автомобиля имеют большой ресурс, для покупки во вторые руки можно смело рассматривать даже экземпляры первых годов выпуска. Так как авто пользуется популярностью среди автоворов, перед покупкой обязательно проводите сверку документов и Vin-номеров, либо покажите его автоэксперту.
Читайте также: Расшифровка вин кода автомобиля
Достоинства:
- Оригинальная внешность
- Надежность большинства узлов и агрегатов
- Хорошая управляемость
- Небольшой расход топлива
- Ликвидность на рынке
Недостатки:
- Слабая шумоизоляция
- Маловат дорожный просвет
- Тонкий метал внешних кузовных панелей
- Нет ручки (петельки) закрытия багажника
- Дороговат в обслуживании
Если Вы являетесь владельцем Хонда Цивик 9, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Honda Civic Si Sedan 2020 Фото экстерьера
Honda Civic Si Sedan Forward View
2020 г.Honda Civic Si Sedan 2020, вид сзади
Honda Civic Si Sedan Frontal Aspect
2020 г.2020 Honda Civic Si Sedan боковой вид
2020 Honda Civic Si Sedan, вид сзади
Honda Civic Si Sedan Sideward Vision
2020 г.2020 Honda Civic Si Sedan, вид сзади
Размер багажника Honda Civic Si Sedan
.2020 Honda Civic Si Sedan Максимальный объем багажника
.2020 Honda Civic Si Sedan Противотуманные фары
2020 Honda Civic Si Sedan Спойлер задний
2020 Honda Civic Si Sedan Бампер задний
2020 Honda Civic Si Sedan Колесо
Задний значок Honda Civic Si Sedan
Значок Honda Civic Si Sedan 2020
2020 Honda Civic Si Sedan Двигатель
2020 Honda Civic Si Sedan, вид спереди
2020 Honda Civic Si Sedan, вид спереди 1
2020 Honda Civic Si Sedan, вид сбоку
2020 Honda Civic Si Sedan, вид сбоку 1
Honda Civic Si Sedan, вид сзади, угол 1
2020 Honda Civic Si Sedan, вид спереди
2020 Honda Civic Si Sedan Колесо 1
2020 Honda Civic Si Sedan Grill
— цена: + 0 руб.2020 Honda Civic Si Sedan Бампер задний 1
Размер багажника Honda Civic Si Sedan 1
. Honda Civic Si Sedan2020 Фото интерьера
2020 Honda Civic Si Sedan Панель приборов
2020 Honda Civic Si Sedan Детали рулевого колеса
2020 Honda Civic Si Sedan Центральная консоль
2020 Honda Civic Si Sedan Приборная панель
2020 Honda Civic Si Sedan Кнопка Старт / Стоп
2020 Honda Civic Si Sedan Рычаг переключения передач
2020 Honda Civic Si Седан Механизм переключения передач
2020 Honda Civic Si Sedan Информационно-развлекательная система
2020 Honda Civic Si Sedan Подстаканник
2020 Honda Civic Si Sedan Обивка сиденья
2020 Honda Civic Si Sedan Зарядная точка
Honda Civic Si Sedan Front Seats
2020 г.2020 Honda Civic Si Sedan Педали
2020 Honda Civic Si Sedan Задние пассажирские сиденья
2020 Honda Civic Si Sedan Задние пассажирские сиденья опущены
2020 Honda Civic Si Sedan Передние сиденья 1
2020 Honda Civic Si Sedan Приборная панель 1
2020 Honda Civic Si Sedan Приборная панель 2
2020 Honda Civic Si Sedan Рулевое колесо Детали 1
2020 Honda Civic Si Sedan Информационно-развлекательная система 1
2020 Honda Civic Si Sedan Информационно-развлекательная система 2
2020 Honda Civic Si Седан Механизм переключения передач 1
2020 Honda Civic Si Sedan Дверная ручка
2020 Honda Civic Si Sedan Сиденье водителя
2020 Honda Civic Si Sedan Педали 1
2020 Honda Civic Si Sedan Задние пассажирские сиденья 1
Honda Civic Sedan 2020 Фото интерьера
2020 Honda Civic Sedan Приборная панель
2020 Honda Civic Sedan Управление рулевым колесом
2020 Honda Civic Sedan Передние сиденья
2020 Honda Civic Sedan Задние сиденья с подлокотником
2020 Honda Civic Sedan Задний ряд со сложенными сиденьями
2020 Honda Civic Sedan Задний ряд со сложенными сиденьями 1
2020 Honda Civic Sedan подлокотник водителя с подстаканником
2020 Honda Civic Sedan Подлокотник
2020 Honda Civic Sedan Подлокотник для хранения
2020 Honda Civic Sedan дверь передняя левая
2020 Honda Civic Sedan Люк на крыше
2020 Honda Civic Sedan Управление рулевым колесом 1
2020 Honda Civic Sedan Приборная панель 1
2020 Honda Civic Sedan Приборная панель 2
2020 Honda Civic Sedan Задние сиденья
2020 Honda Civic Sedan Обзор интерьера
2020 Honda Civic Sedan Управление рулевым колесом 2
2020 Honda Civic Sedan Приборная панель
2020 Honda Civic Sedan Приборная панель 1
2020 Honda Civic Sedan Датчик температуры 2
2020 Honda Civic Sedan Подрулевой указатель поворота
2020 Honda Civic Sedan Start / Stop Кнопка
2020 Honda Civic Sedan Камера заднего вида
2020 Honda Civic Sedan Камера заднего вида 1
Детали рулевого колеса Honda Civic Sedan 2020
2020 Honda Civic Седан Шифтер
Информационно-развлекательная система Honda Civic Sedan 2020
2020 Honda Civic Sedan Информационно-развлекательная система 1
2020 Honda Civic Sedan Функции безопасности
2020 Honda Civic Sedan Подстаканник
2020 Honda Civic Sedan USB-зарядное устройство
2020 Honda Civic Седан
Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada МенюМоя учетная запись
Логотип Honda Canada- Построить
- Модели
- Инструменты для покупок
- Задний
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Предложения
предложений
- Задний
- Специальные предложения
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Задний
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Финансовые услуги
Финансовые услуги
- Задний
- Обзор
- Почему аренда?
- Почему финансы?
- Подать заявку на кредит
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Владельцы
- Задний
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Запчасти и Сервис
Запасные части и обслуживание
- Задний
- Обзор
- Оригинальные запчасти Honda
- Калькулятор технического обслуживания
- Магазин шин
- HondaLink
HondaLink
- Задний
- HondaLink
- HondaLink Assist
- Bluetooth HandsFreeLink
- FAQs
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Задний
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Ресурсы
ресурсов
- Задний
- Запланировать техническое обслуживание
- Руководства
- Обновления навигации
- Информация по электронной безопасности
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Сертифицированный б / у
- Виртуальный выставочный зал
- Honda в Канаде
- Дилеры
- Семья Хонда
- Задний
- Acura
- Мотоциклы
- Квадроцикл
- SxS
- Энергетическое оборудование
2020 Honda Civic Седан
Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada МенюМоя учетная запись
Логотип Honda Canada- Построить
- Модели
- Инструменты для покупок
- Задний
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Предложения
предложений
- Задний
- Специальные предложения
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Задний
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Финансовые услуги
Финансовые услуги
- Задний
- Обзор
- Почему аренда?
- Почему финансы?
- Подать заявку на кредит
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Владельцы
- Задний
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Запчасти и Сервис
Запасные части и обслуживание
- Задний
- Обзор
- Оригинальные запчасти Honda
- Калькулятор технического обслуживания
- Магазин шин
- HondaLink
HondaLink
- Задний
- HondaLink
- HondaLink Assist
- Bluetooth HandsFreeLink
- FAQs
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Задний
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Ресурсы
ресурсов
- Задний
- Запланировать техническое обслуживание
- Руководства
- Обновления навигации
- Информация по электронной безопасности
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Сертифицированный б / у
- Виртуальный выставочный зал
- Honda в Канаде
- Дилеры
- Семья Хонда
- Задний
- Acura
- Мотоциклы
- Квадроцикл
- SxS
- Энергетическое оборудование
2020 Модель Honda Civic Sedan Türkiye Fiyatı — Teknik Özellikleri — Fotoğrafları
Türkiye’nin sıfır satış bazında şuan en popüler sedan otomobillerinden birisi olan Civic Sedan, 2020 modeliyle alıcısını bekliyor. 2020 модель Honda Civic Sedan бензинли цефед подол атмосферный подол турбо подол LPG’li seçeneklerine ek olarak dizel motoruyla da alınabiliyor. Dört farklı donanım seçeneğininde olması Civic Sedan’ı cezbedici kılıyor. Gelin aracın güncel bilgilerine birlikte bakalım.
2020 модель Honda Civic Sedan ‘ın detaylarına geçmeden önce güncel olarak Türkiye yollarında yer alan rakiplerine kısaca göz atalım.
Civic Sedan’ın Türkiye’deki rakipleri arasında;
Ford Focus Sedan,
Hyundai Elantra,
Mazda 3,
Opel Astra Sedan,
Renault Megane Sedan,
Skoda Octavia,
Toyota Corolla Sedan gibi modeller bulunuyor.
Fiyat bazında baktığımızda Civic Sedan 157.400 TL’den başlayıp 262.700 TL’ye kadar uzanan değer skalasına sahip. Henüz birçok markanın fiyat listesi olmasına karşın bayilerde otomobil bulmak çok zor. Fakat güncel listelere göre Civic Sedan rakiplerine göre birazcık pahalı kaçıyor. Aracın fiyat listesine yazının sonunda ulaşabilirsiniz. Şimdi donanımlara ве teknik verilere bakalım.
2020 Модель Honda Civic Sedan Donanımları
6 farklı kaporta rengi ve 4 farklı koltuk döşeme seçeneği ülkemizde satılıyor. Dream , Elegance , Executive ve Executive + paketleriyle alınabilen Civic Sedan’ın donanımlarına detaylıca bakalım.
2020 Модель Honda Civic Sedan Teknik Özellikleri
2020 Модель Honda Civic Sedan Türkiye Fiyatı
1.6L Dream Dünder 3. Elegance Düz Benzin 186.100 TL
1.5L Elegance Otomatik Benzin 190.600 TL
1.5L Executive + Otomatik Benzin 206.400 TL
1.6L Elegance Eco Otomatik Benzin / LPG 187.200 TL
1.6L Executive Eco Otomatik Benzin / LPG 199.400 TL
1.5L Elegance 906 Güvenlik Paketi Elegance 179.500 Düz Güvenlik Paketi Otomatik Benzin 196.