BMW 328 Hommage
BMW 328 Hommage (2011)
В 2011 г. к 75-летию легендарной модели BMW 328 компания BMW построила в её честь современный родстер под названием 328 Hommage. Основой для проекта послужила заднеприводная платформа BMW Z4 (E89) с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем. На неё был установлен сверхлёгкий двухместный кузов из неокрашенного углепластика, с внутренней отделкой из кожи и чёрного полированного алюминия. Для сходства с оригинальной BMW 328 концепт-кар получил вертикальную решётку радиатора в форме почек, «перечёркнутые» круглые фары, низкое лобовое стекло из двух половин, глубокие вырезы вместо дверей, декоративные кожаные ремни для капота и легкосплавные перфорированные диски с центральной гайкой. Автомобиль был представлен на Rolex Monterey Motorsports Reunion 2011 г., а затем на конкурсах элегантности Villa d’Este и Pebble Beach.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW 328 Hommage |
Годы выпуска | 2011 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 1 |
Категория | Концепты |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 2979 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Максимальная мощность | 340 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 450 Нм при 1400 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная DKG |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вес | 780 кг |
BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior BMW 328 Hommage Concept, 2011 and BMW 328 BMW 328 BMW 328 Hommage Concept, 2011 and BMW 328BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Design SketchBMW 328 Hommage Concept, 2011 — Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior Design Sketch Images: BMW At the Villa d’Este Concours BMW has unveiled the 328 Hommage, a design study of a speedster inspired by the legendary 328 model. Among the features are the carbon-fiber body and the asymmetric windscreen. Pop quiz time: What vehicle holds the highest average speed on the famed Mille Miglia circuit? A BMW 328. Their average speed was 103 miles per hour, and it was set way back in 1940. That car, the BMW 328, is a legend in the automaker’s halls, and was named one of the 25 greatest cars of the century. This year marks the 328’s 75th birthday, so BMW has prepared a unique concept car to pay tribute to one of its own iconic vehicles.Dubbed the BMW 328 Hommage, this ultra-lightweight sports car was built to mirror the principles used to create the original 328. The 328 Hommage weighs in at a svelte 1,720 pounds, accomplished through the use of carbon fiber-reinforced plastic. While CFRP wasn’t exactly around in the 30’s and 40’s, BMW engineers of that era kept the 328 light through the use of aluminum and magnesium. Both cars are cut from a similar cloth to achieve a lightweight end result, even if the methods to get there are very different. Many design elements are shared between both cars. The original 328 was one of the earliest BMW vehicles to show off the now familiar kidney grilles. Those grilles nearly jump off the face of the 328 Hommage. Out back, the wide-set taillamps help close off the wide stance that runs the length of both versions. BMW casually mentions that the 328 Hommage is powered by a 3.0-liter six-cylinder engine. Yet, we have no word on any potential output figures or what type of transmission it might be connected to. Of course, BMW fans might remember that the automaker built a similar concept a few years ago. It was called the Mille Miglia Concept Coupe. Stunning at the time, the 328 Hommage ups the wow factor several notches. На международном шоу предметов роскоши Villa d’Este Concours в Италии компания BMW представила совершенно новый концепт 328 Hommage. Как сообщает британский Autoexpress, двухместный открытый автомобиль выполнен в ретростиле и посвящен 75-летию легендарного гоночного BMW 328. От оригинала трибьют унаследовал такие характерные черты, как асимметричное лобовое стекло и кожаные ремни, закрепляющие крышку капота (правда, в случае концепта они носят декоративный характер), а также малый вес – всего 780 кг.О сегодняшнем дне напоминает материал, из которого изготовлен кузов 328 Hommage, – сверхлегкий углепластик, а также 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, характеристики которого BMW не раскрывает. Однако они не так важны, поскольку родстеру предстоит остаться шоу-каром, существующим в единственном экземпляре. Source: Jeff Glucker — www.autoblog.com; www.autonews.ru |
Шинэ BMW 328 Hommage
Ямар ч өвчнийг эдгээх увдистай
Дуртай газартаа шилжиж очдог
Цаг хугацааг зогсоож чаддаг байх
Хүмүүсийн бодлыг унших
Дуртай үедээ үл үзэгдэгч болох
Бүхий л зүйлд хувирч чаддаг байх
Нисдэг байх
Өнгөрсөн цаг хугацаагаар аялах (гэхдээ өөрчлөх боломжгүй)
Супермэний тэнхээтэй болох
Дууны хурдаар гүйж чаддаг
Технические характеристики автомобиля BMW 328i (F30)
Технические характеристики BMW 328i
BMW 328i
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23
Новое поколение прославленного BMW 3 серии cедан – образец спортивности, элегантности и комфорта от мирового лидера среди производителей автомобилей премиум-класса, концерна BMW Group. Основываясь на истории успеха модели, разработчики компании придали этому спортивному седану стремительный внешний вид, который по-новому интерпретирует и последовательно совершенствует типичный дизайн всемирно известной марки. Мировая премьера нового шестого поколения BMW 3 серии Седан прошла 14 октября 2011 года в Мюнхене.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 328i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2013 | Пробег 54500 км 1 142 000 Р |
Выпуск 1998 | Пробег 245000 км 119 200 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 78237 км 1 100 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
Видео: BMW 328 Hommage — Autoblog.gr
-
- Автоблог
- Детки
- Кабриолет
- Булавы
- Концепции
- Купе
- Тачки мечты
- События
- ОТКАЗ
- Рекомендуемые
- Интернет
- Фото галереи
- Визуализации
- Шпион
- Шпионские фото
- Шпионские видео
- Суперкары
- Внедорожник
- Тизеры
- Тенденции
- Видео
- Ανακλήσεις
- Ατυχήματα
- ελτιωτές
- ραβεία
- Γνώμη
- Δημοπρασίες
- Ελλάδα
- λεκτρικά
- σμος
- Λίστες
- Μοτοσυκλέτες
- ικονομία
- Παιχνίδια
- Предыдущий
- ολιτική
- Πρωτότυπα
- Ταινίες
- εχνικά Θέματα
- εχνολογία
- ηλεόραση
- Υβριδικά
- Φήμες
- ιούμορ
- ΕΙΔΗΣΕΙΣ
- Abarth
- Акура
- Альфа Ромео
- Аполлон
- Астон Мартин
- Audi
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Бьюик
- Кадиллак
- Катерхэм
- Шевроле
- Крайслер
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Даймлер
- Datsun
- Додж
- DS
- FCA
- Феррари
- FIAT
- Фискер
- Ford
- Бытие
- GM
- GMC
- Холден
- Honda
- HUMMER
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Koenigsegg
- КТМ
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Lotus
- Lynk & Co
- Maserati
- Майбах
- Mazda
- Макларен
- Мерседес-Бенц
- MG
- МИНИ
- Мицубиси
- Морган
- Nissan
- Опель
- Пагани
- Пежо
- Polestar
- Понтиак
- Порше
- PSA
- Корос
- Renault
- Роллс-Ройс
- Saab
- Сален
- Потомок
- СИДЕНЬЯ
- Шелби
- Шкода
- SMART
- Spyker
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Тата
- тесла
- Тойота
- Volkswagen
- Volvo
- Wiesmann
- Zagato
- ιδικές Μάρκες
- ΔΟΚΙΜΕΣ
- Тест-драйвы Alfa Romeo
- Тест-драйвы Audi
- Тест-драйвы BMW
- Citroen Тест-драйвы
- Тест-драйвы Dacia
- Тестовые приводы DS
- Тест-драйвы Ferrari
- Fiat Тестовые диски
- Тест-драйвы Ford
- Тест-драйвы Honda
- Тест-драйвы Hummer
- Тест-драйвы Hyundai
- Jeep Test Drives
- Тест-драйвы Kia
- Тест-драйвы Lamborghini
- Тест-драйвы Lancia
- Тест-драйвы Lexus
- Тест-драйвы Mercedes-Benz
- Мини-тестовые приводы
- Тест-драйвы Mitsubishi
- Тест-драйвы Nissan
- Тест-драйвы Opel
- Тест-драйвы Peugeot
- Тест-драйвы Porsche
- Тест-драйвы Renault
- Тест-драйв сиденья
- Тест-драйвы Skoda
- Интеллектуальные тестовые диски
- Тест-драйвы SsangYong
- Тест-драйвы Subaru
- Тест-драйвы Suzuki
- Тестовые диски Tesla
- Тест-драйвы Toyota
- Volkswagen Тест-драйвы
- Тест-драйвы Volvo
- АВТОСПОРТ
- Формула 1
- Ралли
- WRC
- γώνες αντοχής
- Αγώνες Ταχύτητας
- ΤΙΜΕΣ
- ιμές Αυτοκινήτων
- ιμές Καυσίμων
ποστολή Совет! | Επικοινωνία | Διαφήμιση
Концепт BMW 328 Hommage | Car News
Чтобы никого не поразить радикальными новостями или чем-то подобным, BMW 328i, который мы видим сегодня на дорогах, сильно отличается от оригинального BMW 328, выпущенного в 1930-х годах.Изначально гоночный автомобиль, олицетворявший динамику, эстетику и инновации, прошло около 75 лет с тех пор, как 328-й установил все еще непобедимый рекорд «самой высокой средней скорости» на трассе Милле Милья.
Ну вот, примерка того, что BMW приготовит торт и бенгальские огни на день рождения машины на озере Комо, месте знаменитой гоночной трассы. Разумеется, по этому случаю был создан и новый концептуальный автомобиль.
Уравновешенный между традициями и современностью, так называемый 328 Hommage будет использоваться, чтобы отпраздновать восхищение знаменитым гоночным автомобилем.
«Создавая BMW 328 Hommage, мы хотим отдать дань уважения страсти и изобретательности отцов BMW 328», — объясняет Карл Боймер, генеральный директор BMW Group Classic. «Они создали икону, которая считается вехой в истории автомобилестроения».
Концепт-кар — это современная интерпретация того, как мог бы выглядеть старый гонщик, если бы он был построен сегодня с использованием современных технологий и дизайнерских приемов.
«Легкость» — это слово дня.
Например, 328 Hommage построен не из алюминия и магния, а из большого количества пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), который, по словам BMW, обеспечивает оптимальное соотношение прочности и веса.
В настоящее время этот материал используется в серийных версиях BMW M3 и M6.
На Hommage он гордо изображен на большей части кузова, хотя классические кожаные ремни проходят через капот, создавая нотку олдскульного блеска. Строгое внимание к снижению веса 328 помогло ему шлепать даже более мощные гоночные машины на трассе в период своего расцвета.
CFRP также используется в кабине автомобиля, где он подчеркнут глянцевой черной отделкой и кожей. Все это сочетается с стремлением воспроизвести чистый и функциональный характер оригинальной машины, намекая на возможное увеличение использования углепластика в будущих BMW.
На Hommage пластик, армированный углеродным волокном, гордо отображается на большей части кузова. (Фото: BMW) |
Концепт-кар BMW 328 Hommage представлен в ознаменование истории гонок бренда
Концепт-кар BMW 328 Hommage
BMW 328 широко считается одним из 25 величайших автомобилей века, поэтому немецкий автопроизводитель выпустил уникальный концепт-кар в честь 75-летия 328 .Этот сверхлегкий спортивный автомобиль, получивший название BMW 328 Hommage, , был построен в соответствии с принципами, использованными при создании оригинального 328. 328 Hommage весит 1720 фунтов, что достигается за счет использования пластика, армированного углеродным волокном.
У обоих автомобилей есть общие элементы дизайна. Оригинальный 328 был одним из первых автомобилей BMW, демонстрирующих уже знакомые решетки радиатора. Эти решетки чуть не соскакивают с лица 328 Hommage. Сзади широко расставленные задние фонари помогают закрыть широкую стойку, которая проходит по всей длине обеих версий.328 Hommage также не имеет дверей, как и оригинал. Вместо этого есть углубления сбоку. Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, хотя BMW не сообщает, на каком топливе он работает.
Гоночные принципы используются и внутри. Например, набор приборов показывает только частоту вращения двигателя, температуру масла, температуру воды и давление масла. Установлены гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности (из мягкой коричневой кожи в стиле ретро) и есть аварийное отключение электроники в стиле автоспорта.
BMW 328 Hommage дебютировал в эти выходные на выставке Concorso d’Eleganza Village d’Este 2011 года.
Посмотрите фотографии в галерее ниже и прочтите полный пресс-релиз.
МодельBMW 328 Hommage
(Пресс-релиз) — BMW 328 считается самым успешным и самым красивым спортивным автомобилем 1930-х годов. Успех BMW 328 стал результатом его конструктивных параметров — благодаря использованию систематической облегченной конструкции, аэродинамических линий, оптимальных типов двигателей и выдающейся технологии подвески, он заложил фундамент для новой концепции автомобиля, благодаря которой рабочие характеристики приводят к успеху только в том случае, если в сочетании с идеальной гармонизацией всех параметров и максимальной эффективностью.
С этими характеристиками BMW 328 уже тогда был воплощением того, что бренд BMW олицетворяет сегодня — динамикой, эстетикой и высоким уровнем инноваций.
В этом году спортивный автомобиль мечты отмечает свое 75-летие. Празднование начнется у озера Комо в Mille Miglia. Там основное внимание будет уделено очарованию гоночного автомобиля BMW 328. По сей день отмеченный наградами автомобиль BMW 328 Touring Coupé по-прежнему является рекордсменом по максимальной средней скорости на трассе Mille Miglia, а в 2010 году снова смог выиграть историческое возрождение гонки.Неделю спустя в отеле Concorso d’Eleganza Villa d’Este функциональная эстетика двухместного автомобиля будет в центре внимания. В этой области конфликта между традициями и современностью BMW Group отдает дань уважения BMW 328 по случаю его годовщины, выпустив специальную модель — BMW 328 Hommage. «Создавая BMW 328 Hommage, мы хотим отдать дань уважения энтузиазму и изобретательности отцов BMW 328», — объясняет Карл Боймер, генеральный директор BMW Group Classic. «Они создали икону, которая считается вехой в истории автомобиля.«BMW 328 Hommage переводит принципы и характер автомобиля того времени в настоящее время и предлагает возможную интерпретацию того, как дизайнеры того времени, Фриц Фидлер и Рудольф Шлейхер, могли построить BMW 328 в наши дни, используя современные технологии.
BMW 328 — принцип облегчения конструкции
BMW 328 также был особым BMW, поскольку принцип облегченной конструкции был впервые систематически реализован в автомобиле BMW.Везде, где это было возможно, использовались самые легкие и в то же время самые прочные материалы, что позволило снизить общую массу автомобиля до 780 кг. Чтобы воплотить идею легкой конструкции в наши дни, основные части экстерьера и интерьера BMW 328 Hommage сделаны из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Если раньше предпочитали материалы из алюминия и магния, то теперь считается, что углепластик обеспечивает наилучшее соотношение веса и стабильности.Ткань из высокопрочного волокна легче алюминия, но при этом более устойчива. Где бы этот материал ни использовался на BMW 328 Hommage, он также виден.
Таким образом, BMW 328 Hommage не только функционально, но и визуально отражает принцип облегченной конструкции. BMW Group является лидером в производстве и использовании углепластика в автомобилестроении и уже обладает многолетним опытом в серийном производстве крыш из углепластика и конструктивных элементов для BMW M6, а также крыш из углепластика для BMW M3.
Не только внешние и внутренние элементы из углепластика BMW 328 выделяются. Современное воплощение оригинального характера автомобиля также выражается в выборе других материалов, используемых внутри и снаружи автомобиля. Изящная кожа, матовый и глянцевый черный полированный алюминий, а также интерьер из углепластика визуализируют в BMW 328 Hommage чистый и функциональный характер спортивного автомобиля того времени. Внутри автомобиля также есть множество деталей, заимствованных из автоспорта, которые намекают на наиболее успешную карьеру BMW 328 в автоспорте.Например, премьера машины в 1936 году состоялась не на автосалоне, а на гоночной трассе. В своей первой гонке BMW 328 рассекретил все соревнования с более мощными двигателями и в последующие годы доминировал на гоночных трассах Европы.
Динамика и легкость в интерьере
Выразительный внешний дизайн BMW 328 Hommage отражает современную интерпретацию эмоционального и динамичного двухместного родстера — точно так же, как BMW 328 75 лет назад.«Автомобили Hommage имеют давние традиции в BMW Group. Основываясь на нашей философии дизайна «Уйти в историю, двигаться вперед в дизайне», они демонстрируют значение истории для настоящего.
Еще 75 лет назад BMW 328 олицетворял спортивность и маневренность за счет легкой конструкции. Автомобиль BMW 328 Hommage Car отдает дань уважения прошлому и показывает, как будет развиваться облегченная конструкция BMW. Углерод — это материал будущего ». (Адриан ван Хойдонк) В соответствии со своим образцом для подражания, BMW 328 Hommage имеет обтекаемый дизайн и легко узнаваем как спортивный автомобиль.Четкие линии проходят по всем натянутым поверхностям кузова. В результате внутри плоского динамичного силуэта создается тонкий контраст между напряженными поверхностями и острыми краями. Сильная клиновидная форма ускоряет автомобиль, даже когда он стоит на месте, совки за сиденьями принимают линии, идущие от капота, динамически направляя их в заднюю часть. Структура ковриков из углепластика придает автомобилю ощущение глубины, а диагональные линии тканого материала из углепластика дополнительно подчеркивают динамичный стиль дизайна родстера.Благодаря лаконичному плетению ясно видна карбоновая структура, оптически подчеркивая принцип легкости конструкции. Как и первые тестовые автомобили BMW 328, с которыми модель отпраздновала свой триумфальный дебют на гоночной трассе в 1938 году, а затем продолжила добиваться ряда дальнейших успехов, у BMW 328 Hommage нет дверей. Тогда, как и сейчас, глубокие ниши открывают доступ внутрь автомобиля. Чрезвычайно широкая и плоская передняя часть сильно объемна, широкие поверхности и лаконичные линии придают передней части мощный вид.Если смотреть спереди, кажется, что капот из углепластика охватывает автомобиль сверху. Он охватывает автомобиль, обрамляя слегка посаженную заднюю часть передней части очень характерным изгибом вниз. Благодаря почти вертикальным боковым стенкам с малым вылетом он одновременно подчеркивает превосходную устойчивость BMW 328 Hommage на дороге. В результате автомобиль в целом выглядит еще более плоским и динамичным. Под капотом поднимаются дополнительные поверхности, встраивая верх и низ характерной решетки радиатора, при этом складываясь вокруг нее, образуя прилегающие воздухозаборники.Отверстия и большие воздухозаборники создают визуальную легкость спереди, одновременно демонстрируя высокую потребность в воздухе мощного трехлитрового шестицилиндрового двигателя. Трехмерные решетки внутри передних дефлекторов образуют соединение между фарами и решеткой радиатора, а трехмерная решетчатая структура играет роль акцента.
Характерная форма почки
Вертикально расположенная двойная решетка радиатора имитирует тонкую вертикальную решетку радиатора ранних моделей BMW.В те дни BMW 328 был одним из первых BMW, в котором он был представлен, после чего он стал более популярным в более поздних моделях BMW. На BMW 328 Hommage вертикально расположенная решетка радиатора динамично вписывается в плоский силуэт. Он наклонен назад примерно посередине, тем самым сливаясь с капотом и динамичным силуэтом, если смотреть сбоку. С другой стороны, спереди он кажется стоящим вертикально. Прутки решетки радиатора изогнуты более заметно, чем сама решетка радиатора.Автомобиль демонстрирует чрезвычайно круглый и привлекательный дизайн оригинальной решетки радиатора BMW 328, если смотреть сбоку. Окантовка решетки радиатора также отчетливо трехмерна, и кажется, что она продолжается внутри автомобиля. Его передняя поверхность имеет глянцевую полировку, а боковые поверхности — матовые. Эта деталь придает решетке радиатора очень высококлассный и современный вид. За решеткой радиатора черные горизонтальные ребра закрывают обзор моторного отсека, как и на модели 328 75 лет назад.
Атлетическая задняя часть
Задняя часть соответствует дизайну передней части автомобиля. Как и передняя часть, секции боковины образуют каркас для элементов дизайна, которые кажутся выступающими из задней части. Между ними, далеко снаружи, расположены два четко и лаконично оформленных задних фонаря характерной для BMW L-формы. Два филигранных светящихся элемента отражают сильно изогнутую интерпретацию типичной формы BMW L, в то время как лаконичная планка, прикрепленная к внешней стороне лампы, направлена вертикально вниз, разделяя лампы наружу.Современный функциональный дизайн задних фонарей подчеркивает техническую привлекательность автомобиля.
Мощная форма задней части также визуально передает легкость BMW 328 Hommage. Большие вентиляционные отверстия и отверстия характеризуют заднюю часть, что придает ей легкий вид. Отчетливо горизонтальная секция под задними фонарями контрастирует с выразительной скульптурой, подчеркивая ширину автомобиля. Под ним задняя часть автомобиля сильно изогнута, поверхность разделяет лаконичная линия, создавая ощущение легкости.Этот большой скульптурный элемент повторяет форму передней части, окружающей решетку радиатора.
Крыловидный элемент сужается вверх и вниз, открывая два больших решетчатых отверстия для выпуска воздуха. Круглые выхлопные трубы расположены внутри этих двух отверстий. Они заметно выступают за решетку и в сочетании с отчетливо выраженной формой крыльев нижних кромок воздухозаборника подчеркивают мощность рядного шестицилиндрового двигателя.
Данные взяты из автоспорта
Дизайн интерьера BMW 328 Hommage включает в себя ряд деталей, которые напоминают об успешной истории гонок BMW 328.Например, ветровое стекло слегка асимметричной формы имеет выемку посередине, аналогичную конструкции ветрового стекла более ранних гоночных автомобилей. Одновременно он отмечает зоны, в которых сидят водитель и штурман. Кроме того, по капоту проходят четыре широких кожаных ремня, которые, кажется, уходят под боковые плечевые поверхности, продолжая сбоку. Эта деталь, которая раньше считалась чрезвычайно спортивным атрибутом, также присутствует на BMW 328 Hommage. Кожаные ремешки в сочетании с глянцевыми алюминиевыми предохранительными пряжками придают автомобилю нотку высокого класса в отличие от очень техничного углеродного волокна.Современные быстросъемные замки для фиксации капота переносят гонки прошлого в настоящее. Большая серебряная цифра 75, а также небольшой логотип под ней на черпаке водителя указывают на причину появления BMW 328 Hommage. Рядом с ним бросается в глаза выступающая с правой стороны встроенная наливная горловина бака. BMW 328 Hommage, хотя он заметно выступает из кузова BMW 328, имеет версию, которая немного больше интегрирована в кузов.
Большие, выразительно оформленные отдельные круглые фары BMW 328 Hommage напоминают фары BMW 328, которые впервые были интегрированы в крылья.Трехмерная интерпретация этих круглых фар разделена на четыре прозрачных цилиндрических элемента, которые подсвечиваются светодиодами. Между ними расположенные назад черные вогнутые поверхности символизируют типичный ленточный крест, используемый в фарах в автоспорте.
Кольцо с подсветкой вокруг четырех отражателей подчеркивает круглую форму каждой отдельной фары.
Состоящие из двух частей легкосплавные диски на BMW 328 Hommage представляют собой особую интерпретацию характерного рисунка отверстий на оригинальных дисках.Чрезвычайно вогнутый глянцевый черный алюминиевый обод может похвастаться контрастной серебристо-серой крышкой из стекловолокна. Внутренние поверхности угловых фрезерованных отверстий имеют глянцевую поверхность и отчетливо подчеркнуты матовым покрытием. Черная хромированная гайка-бабочка с эмблемой BMW завершает современную версию колеса.
Ясность и функциональность — интерьер
Интерьер BMW 328 Hommage визуализирует функциональную страсть, которую BMW 328 излучал уже тогда.Таким образом, дизайн интерьера сегодня также является чистым и функциональным. Вся внутренняя структура сделана из углепластика, что визуально и функционально передает концепцию облегченной конструкции BMW 328 внутрь автомобиля. Благодаря особому применению материалов, проемам и свободно подвешенным элементам, поверхности и разные уровни создают всеобъемлющее ощущение легкости.
Благодаря использованию углепластика внутри BMW 328 принцип «многоуровневого» дизайна, при котором формы принимают четкие функции, принимает совершенно новую форму выражения.Благодаря своим исключительным характеристикам углепластик сам по себе прочен и может быть преобразован в самонесущие конструкции. Таким образом, интерьер BMW 328 Hommage определяют только две большие поверхности — так называемые слои. Оба они начинаются с капота и выступают внутрь салона. Один из слоев простирается к водителю, открывая все рабочее место водителя, включая рулевое колесо, элементы управления и ковш, тем самым отделяя зоны водителя и сменного водителя друг от друга. Об этом пространственном разделении свидетельствует и другой материал: элегантный кожаный салон из коричневой кожи простирается от входа через зону водителя, над сиденьями до ковша, становясь неотъемлемой частью дизайнерского словаря первого уровня.В то же время окружающая графика, содержащая материал и геометрию, создает связь со сменным водителем. Серебристый логотип с номером 75 на коврике водителя также указывает на то, что в салоне автомобиля произошло торжественное мероприятие в честь BMW 328 Hommage.
Второй слой начинается рядом с совком, делая движение по направлению к штурману, а затем свободно парит перед ним. Этот жест создает спортивное, но легкое ощущение простора, открывая функциональную зону перед штурманом.
Между водителем и штурманом множество выемок на приборной панели и центральной консоли создают воздушное и гармоничное пространство, приближая водителя и штурмана снова немного ближе друг к другу в стремительном жесте. Линии тканых углеродных волокон идеально дополняют лексику дизайна интерьера.
При взгляде сверху слегка асимметричный дизайн капота и лобового стекла подчеркивает ориентированную на водителя конструкцию BMW 328 Hommage.Ветровое стекло больше в зоне водителя, поэтому линии купола имеют разную длину. За ветровым стеклом они продолжаются во внутренней части автомобиля, так что на этом этапе кажется, что и интерьер, и экстерьер переплетаются.
Аутентичные материалы
Помимо углепластика, кожи и алюминия, в интерьере намеренно используется очень мало других материалов. Но каждый использованный материал также виден. Это придает BMW 328 особую аутентичность.Контраст между прохладным и технически выглядящим углеродным волокном и высококачественной теплой коричневой кожей характеризует интерьер. Исключительно мягкая кожа седельно-коричневого цвета с мелкой текстурой и слегка старинной отделкой. Качественный рисунок швов на сиденьях еще больше подчеркивает внешний вид кожаных сидений. Швы в центре зоны отдыха сидений и серебристо-серые двойные внешние швы представляют собой современную интерпретацию спортивных сидений, представленных в более ранних моделях, что придает сиденьям дополнительный характер и глубину.Алюминий редко используется и, в зависимости от того, где он используется, имеет глянцевое или матовое сатиновое покрытие.
Инструменты и путеводитель
Приборы, представленные в BMW 328 Hommage, в равной степени спортивны и функциональны. На небольшой приборной панели преобладает единственный круглый прибор — счетчик оборотов с заметным дизайном. Подобно кабине BMW 328 и типично для спортивного автомобиля, комбинация приборов помимо частоты вращения двигателя показывает только температуру масла, давление масла и температуру воды.Справа от тахометра контрольные лампы и индикатор точки переключения передач дополняют комбинацию приборов. Окантовка инструмента выполнена из черного хрома по высочайшим стандартам.
Лаконичная комбинация приборов дополняется так называемым tripmaster. Панель приборов BMW 328 Hommage оснащена двумя iPhone, расположенными в специальных держателях, которые берут на себя дополнительные функции дисплея для водителя и сменного водителя. Они интегрированы в самонесущую конструкцию слоя сменного водителя и, как и комбинация приборов, размещены в высококачественном алюминиевом корпусе.Сама форма корпуса имитирует дизайн классических секундомеров, две функции трипмастера доступны через два дополнительных отверстия. Во-первых, iPhone работают как секундомеры для измерения времени прохождения круга, а во-вторых, как путеводители по GPS. Используя два iPhone, водитель и пассажир / второй водитель на переднем сиденье соответственно могут использовать обе функции одновременно. После путешествия iPhone можно также забрать в держателях.
BMW 328 Hommage, помимо инструментов и путеводителя, оснащен дополнительными функциями, взятыми из автоспорта.BMW 328 Hommage оснащен не только самым необходимым для снижения веса, но и современными 4-точечными ремнями безопасности, эргономичными сиденьями и «костью», своего рода аварийным отключением электроники автомобиля. , который находится между двумя сиденьями. Держатели ремня из матового алюминия, расположенные рядом с подголовниками, обеспечивают оптимальное направление ремня. Эти высококлассные функциональные детали скрыты за подголовниками и гармонично вписываются в общую концепцию.
2011 BMW 328 Hommage Новости и информация, исследования и цены
BMW 328 считается самым успешным и самым красивым спортивным автомобилем 1930-х годов. Успех BMW 328 стал результатом его конструктивных параметров — благодаря использованию систематической облегченной конструкции, аэродинамических линий, оптимальных типов двигателей и выдающейся технологии подвески, он заложил фундамент для новой концепции автомобиля, благодаря которой рабочие характеристики приводят к успеху только в том случае, если в сочетании с идеальной гармонизацией всех параметров и максимальной эффективностью.Обладая этими характеристиками, BMW 328 уже тогда был воплощением того, что бренд BMW олицетворяет по сей день — динамики, эстетики и высокого уровня инноваций. В этом году спортивный автомобиль мечты отмечает свое 75-летие. Празднование начнется у озера Комо в Mille Miglia. Там основное внимание будет уделено очарованию гоночного автомобиля BMW 328. По сей день отмеченный наградами автомобиль BMW 328 Touring Coupé по-прежнему является рекордсменом по максимальной средней скорости на трассе Mille Miglia, а в 2010 году снова смог выиграть историческое возрождение гонки.Неделей позже в отеле Concorso d’Eleganza Villa d’Este функциональная эстетика двухместного автомобиля будет в центре внимания. В этой области конфликта между традициями и современностью BMW Group отдает дань уважения BMW 328 по случаю его годовщины, выпустив специальную модель — BMW 328 Hommage. «Создавая BMW 328 Hommage, мы хотим отдать дань страсти и изобретательности отцов BMW 328», — объясняет Карл Боймер, генеральный директор BMW Group Classic. «Они создали икону, которая считается вехой в истории автомобилестроения.«BMW 328 Hommage воплощает принципы и характер автомобиля того времени в настоящее время и предлагает возможную интерпретацию того, как дизайнеры того времени, Фриц Фидлер и Рудольф Шлейхер, могли построить BMW 328 в наши дни, используя современные технологии. BMW 328 — принципиально легкая конструкция. BMW 328 также был особым BMW, поскольку принцип облегченной конструкции был впервые систематически реализован в автомобиле BMW.Везде, где это было возможно, использовались самые легкие и в то же время самые прочные материалы, что позволило снизить общую массу автомобиля до 780 кг. Чтобы воплотить идею легкой конструкции в наши дни, основные части экстерьера и интерьера BMW 328 Hommage сделаны из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Если раньше предпочитали материалы из алюминия и магния, то теперь считается, что углепластик обеспечивает наилучшее соотношение веса и стабильности.Ткань из высокопрочного волокна легче алюминия, но при этом более устойчива. Где бы этот материал ни использовался на BMW 328 Hommage, он также виден. Таким образом, BMW 328 Hommage не только функционально, но и визуально отражает принцип облегченной конструкции. BMW Group является лидером в производстве и использовании углепластика в автомобилестроении и уже обладает многолетним опытом в серийном производстве крыш из углепластика и конструктивных элементов для BMW M6, а также крыш из углепластика для BMW M3.Не только внешние и внутренние элементы из углепластика BMW 328 делают исключительный вид. Современное воплощение оригинального характера автомобиля также выражается в выборе других материалов, используемых внутри и снаружи автомобиля. Изящная кожа, матовый и глянцевый черный полированный алюминий, а также интерьер из углепластика визуализируют в BMW 328 Hommage чистый и функциональный характер спортивного автомобиля того времени. Внутри автомобиля
также есть множество деталей, полученных из автоспорта, которые намекают на наиболее успешную карьеру BMW 328 в автоспорте.Например, премьера машины в 1936 году состоялась не на автосалоне, а на гоночной трассе. В своей первой гонке BMW 328 рассекретил все соревнования с более мощными двигателями и в последующие годы доминировал на гоночных трассах Европы. Динамика и легкость в интерьере.
Выразительный внешний вид BMW 328 Hommage отражает современную интерпретацию эмоционального и динамичного двухместного родстера — точно так же, как BMW 328 75 лет назад.«Автомобили Hommage имеют давние традиции в BMW Group. Основываясь на нашей философии дизайна «Уходят корнями в историю, двигаются вперед в дизайне», они демонстрируют значение истории для настоящего.
Еще 75 лет назад BMW 328 олицетворял спортивность и маневренность за счет легкой конструкции. Автомобиль BMW 328 Hommage Car отдает дань уважения прошлому и показывает, как будет развиваться облегченная конструкция BMW. Углерод — это материал будущего ». (Адриан ван Хойдонк) В соответствии со своим образцом для подражания, BMW 328 Hommage имеет обтекаемый дизайн и легко узнаваем как спортивный автомобиль.Четкие линии проходят по всем натянутым поверхностям кузова автомобиля. В результате внутри плоского динамичного силуэта создается тонкий контраст между напряженными поверхностями и острыми краями. Сильная клиновидная форма ускоряет автомобиль, даже когда он стоит на месте, совки за сиденьями принимают линии, идущие от капота, динамически направляя их в заднюю часть. Структура ковриков из углепластика придает автомобилю ощущение глубины, а диагональные линии тканого материала из углепластика дополнительно подчеркивают динамичный стиль дизайна родстера.Благодаря лаконичному плетению ясно видна карбоновая структура, оптически подчеркивая принцип легкости конструкции. Как и первые тестовые автомобили BMW 328, с которыми модель отпраздновала свой триумфальный дебют на гоночной трассе в 1938 году, а затем продолжила добиваться ряда дальнейших успехов, у BMW 328 Hommage нет дверей. Тогда, как и сейчас, глубокие ниши открывают доступ внутрь автомобиля. Чрезвычайно широкая и плоская передняя часть сильно объемна, широкие поверхности и лаконичные линии придают передней части мощный вид.Если смотреть спереди, кажется, что капот из углепластика охватывает автомобиль сверху. Он охватывает автомобиль, обрамляя слегка посаженную заднюю часть передней части очень характерным изгибом вниз. Благодаря почти вертикальным боковым стенкам с малым вылетом он одновременно подчеркивает превосходную устойчивость BMW 328 Hommage на дороге. В результате автомобиль в целом выглядит еще более плоским и динамичным. Под капотом поднимаются дополнительные поверхности, встраивая верх и низ характерной решетки радиатора, при этом складываясь вокруг нее, формируя прилегающие воздухозаборники.Отверстия и большие воздухозаборники создают визуальную легкость спереди, одновременно демонстрируя высокую потребность в воздухе мощного трехлитрового шестицилиндрового двигателя. Трехмерные решетки внутри передних дефлекторов образуют соединение между фарами и решеткой радиатора, а трехмерная решетчатая структура играет роль акцента. Характерная форма почки.
Вертикально расположенная двойная решетка радиатора имитирует тонкую вертикальную конструкцию рамы ранних моделей BMW.В те дни BMW 328 был одним из первых BMW, в котором он был представлен, после чего он стал более популярным в более поздних моделях BMW. На BMW 328 Hommage вертикально расположенная решетка радиатора динамично вписывается в плоский силуэт. Он наклонен назад примерно посередине, тем самым сливаясь с капотом и динамичным силуэтом, если смотреть сбоку. С другой стороны, спереди он кажется стоящим вертикально. Прутки решетки радиатора изогнуты более заметно, чем сама решетка радиатора.Автомобиль демонстрирует чрезвычайно круглый и привлекательный дизайн оригинальной решетки радиатора BMW 328, если смотреть сбоку. Окантовка решетки радиатора также отчетливо трехмерна, и кажется, что она продолжается внутри автомобиля. Его передняя поверхность имеет глянцевую полировку, а боковые поверхности — матовые. Эта деталь придает решетке радиатора очень высококлассный и современный вид. За решеткой радиатора черные горизонтальные ребра закрывают обзор моторного отсека, как и на модели 328 75 лет назад.
Задняя часть соответствует дизайну, представленному на передней части автомобиля. Как и передняя часть, секции боковины образуют каркас для элементов дизайна, которые кажутся выступающими из задней части. Между ними, далеко снаружи, расположены два четко и лаконично оформленных задних фонаря характерной для BMW L-формы. Два филигранных светящихся элемента отражают сильно изогнутую интерпретацию типичной формы BMW L, в то время как лаконичная планка, прикрепленная к внешней стороне лампы, направлена вертикально вниз, разделяя лампы
наружу.Современный функциональный дизайн задних фонарей подчеркивает техническую привлекательность автомобиля.
Дизайн интерьера BMW 328 Hommage состоит из ряда деталей, которые напоминают об успешной истории автоспорта BMW 328. Например, ветровое стекло слегка асимметричной формы имеет выемку посередине, аналогичную дизайну ветрового стекла у ранее гоночные автомобили. Одновременно он отмечает зоны, в которых сидят водитель и штурман. Кроме того, по капоту проходят четыре широких кожаных ремня, которые, кажется, уходят под боковые плечевые поверхности, продолжая сбоку.Эта деталь, которая раньше считалась чрезвычайно спортивным атрибутом, также присутствует на BMW 328 Hommage. Кожаные ремешки в сочетании с глянцевыми алюминиевыми предохранительными пряжками придают автомобилю нотку высокого класса в отличие от очень техничного углеродного волокна. Современные быстросъемные замки для фиксации капота переносят гонки прошлого в настоящее. На черпаке водителя большая серебряная цифра «75», а также небольшой логотип под ней указывают на причину появления BMW 328 Hommage. Рядом с ним бросается в глаза выступающая с правой стороны встроенная наливная горловина бака.BMW 328 Hommage, хотя он заметно выступает из кузова BMW 328, имеет версию, которая немного больше интегрирована в кузов.
Большие, выразительно оформленные отдельные круглые фары BMW 328 Hommage напоминают фары BMW 328, которые впервые были интегрированы в крылья. Трехмерная интерпретация этих круглых фар разделена на четыре прозрачных цилиндрических элемента, которые подсвечиваются светодиодами.Между ними расположенные назад черные вогнутые поверхности символизируют типичный ленточный крест, используемый в фарах в автоспорте. Кольцо с подсветкой вокруг четырех отражателей подчеркивает круглый дизайн каждой отдельной фары. Двухкомпонентные легкосплавные диски BMW 328 Hommage представляют собой особую интерпретацию характерного рисунка отверстий на оригинальных колесных дисках. Чрезвычайно вогнутый глянцевый черный алюминиевый обод может похвастаться контрастной серебристо-серой крышкой из стекловолокна. Внутренние поверхности угловых фрезерованных отверстий имеют глянцевую поверхность и отчетливо подчеркнуты матовым покрытием.Черная хромированная гайка-бабочка с эмблемой BMW завершает современную версию колеса. Ясно и функционально — интерьер. Интерьер BMW 328 Hommage визуализирует функциональную страсть, которую BMW 328 излучал уже тогда. Таким образом, дизайн интерьера сегодня также является чистым и функциональным. Вся внутренняя структура сделана из углепластика, что визуально и функционально передает концепцию облегченной конструкции BMW 328 внутрь автомобиля. Благодаря особому применению материалов, проемам и свободно подвешенным элементам, поверхности и разные уровни создают всеобъемлющее ощущение легкости
.
Помимо углепластика, кожи и алюминия, в интерьере намеренно используется очень мало других материалов.Но каждый использованный материал также виден. Это придает BMW 328 особую аутентичность. Контраст между прохладным и технически выглядящим углеродным волокном и высококачественной теплой коричневой кожей характеризует интерьер. Исключительно мягкая кожа седельно-коричневого цвета с мелкой текстурой и слегка старинной отделкой. Качественный рисунок швов на сиденьях еще больше подчеркивает внешний вид кожаных сидений. Швы в центре зоны отдыха сидений и серебристо-серые двойные внешние швы представляют собой современную интерпретацию спортивных сидений, представленных в более ранних моделях, что придает сиденьям дополнительный характер и глубину.Алюминий редко используется и, в зависимости от того, где он используется, имеет глянцевое или матовое сатиновое покрытие.
Инструменты и tripmaster.Vital Stats
Приборы, представленные в BMW 328 Hommage, одинаково спортивны и функциональны. На небольшой приборной панели доминирует единственный круглый прибор — счетчик оборотов с заметным дизайном. Подобно кабине BMW 328 и типично для спортивного автомобиля, комбинация приборов помимо частоты вращения двигателя показывает только температуру масла, давление масла и температуру воды.Справа от тахометра контрольные лампы и индикатор точки переключения передач дополняют комбинацию приборов. Окантовка инструмента выполнена из черного хрома по высочайшим стандартам. (размещено на conceptcarz.com)
Лаконичная комбинация приборов дополняется так называемым tripmaster. Панель приборов BMW 328 Hommage оснащена двумя iPhone, расположенными в специальных держателях, которые берут на себя дополнительные функции дисплея для водителя и сменного водителя.Они интегрированы в самонесущую конструкцию слоя сменного водителя и, как и комбинация приборов, размещены в высококачественном алюминиевом корпусе. Сама форма корпуса имитирует дизайн классических секундомеров, две функции трипмастера доступны через два дополнительных отверстия. Во-первых, iPhone работают как секундомеры для измерения времени прохождения круга, а во-вторых, как путеводители по GPS. Ú Используя два iPhone, водитель и пассажир / второй водитель на переднем сиденье соответственно могут использовать обе функции одновременно.После путешествия iPhone можно также забрать в держателях. BMW 328 Hommage, помимо приборов и трипмейстера, также оснащен дополнительными функциями, взятыми из автоспорта. BMW 328 Hommage оснащен не только самым необходимым для снижения веса, но и современными 4-точечными ремнями безопасности, эргономичными сиденьями и «косточкой», своего рода аварийным отключением электроники автомобиля. , который находится между двумя сиденьями. Держатели ремня из матового алюминия, расположенные рядом с подголовниками, обеспечивают оптимальное направление ремня.