Posted in: Разное

Хендай санта фе где собирают: Где собирают Хендай Санта Фе для России и других стран

Содержание

Где собирают Хендай Санта Фе для России и других стран

Многие отечественные автолюбители очень трепетно относятся к теме корейских автомобилей. И это не удивительно, ведь продукция корейских автомобильных компаний отлично себя зарекомендовала на мировом, и в частности на российском рынке.
Фото: Hyundai Santa Fe 2017

Огромную популярность они начали обретать еще вначале 2000-ых, когда европейцы познакомились с недорогими, экономичными автомобилями. В нынешнее время, конечно же, цены значительно выросли, но вместе с этим улучшилось и качество автомобилей, а также их технические характеристики.

Среди всех корейских моделей явно выделяется Хендай. Основным достоянием разработчиков данного концерна считаются кроссоверы. Наиболее популярным является Хендай Санта Фе. Стоит отметить, что уже до официального дебюта модели, желающие приобрести автомобиль, выстраивались в очередь на подачу заявок.

Santa Fe первого поколения производили на мощных предприятиях Южной Кореи и Китая. Южнокорейская модель поставлялась на местный рынок, в США и в Европу, а китайская – исключительно на местный рынок.

Второе поколение кроссовера собирали опять-таки в Южной Корее, и в США. Американский филиал открыли сразу же после ошеломительного успеха первой модификации Санта Фе.

Последнюю версию, Хендай Санта Фе третьего поколения делают также на заводах Южной Кореи и США. Стоит отметить, что на российский рынок поставляются южнокорейские кроссоверы, так как американские намного дороже из-за транспортировки и таможенных сборов.

Недавно, представители компании признались, что Санта Фе начали разрабатывать тогда, когда у компании начался кризис, и нужно было срочно исправлять дела. В тот момент, когда мировой рынок страдал от недостачи качественных кроссоверов, новый «кореец» сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, и стал своеобразным «спасательным кругом» компании.

Несмотря на то, что внешний вид модели первого поколения не очень впечатлял, и являлся наиболее слабым местом автомобиля, Санта Фе долгое время был лидером продаж не только в США, но и в Европе.

Последнее на данный момент, третье поколение модели также пользуется неимоверным спросом. Автомобиль можно смело называть «мировым», так как производители экспортируют его во все части Света.

Как уже говорилось выше, для России модель поставляют из Южной Кореи.

В следующем пункте более детально поговорим о плюсах и минусах Хендай Санта Фе.

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе южнокорейского производства

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Если говорить о достоинствах, то в первую очередь следует отметить фантастический внешний вид кроссовера. Наиболее подходящими эпитетами, которыми можно наделить Санта Фе являются – яркость, современность и агрессивность. Несмотря на неудачу в этом плане модели первой модификации, ни у кого язык не повернётся сказать, что экстерьер Санта Фа устарелый или не соответствует нынешним тенденциям.

Также очень радует динамичность кроссовера. Те покупатели, которые решили приобрести Санта Фе оборудованный турбодизельным мотором, могут в полной мере насладиться всеми положительными чертами автомобиля.

Что касается трансмиссии, то к ней также нет никаких претензий. Шестиступенчатая АКПП работает отлично и весьма плавно.

Если смотреть на кроссовер Санта Фе с учётом российских дорожных условий, то тяжело найти момент, в котором можно было бы упрекнуть разработчиков. Автомобиль прекрасно адаптирован для комфортной эксплуатации отечественными автолюбителями.

Приятно удивляет уровень шумоизоляции, который можно смело назвать одним из лучших в классе. Редко подводит подвеска, которая выполнена по наиболее современным технологиям, и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.

Основным моментом, который привлекает покупателей, является качественность автомобиля. Если бы это было не так, разработчики не предлагали бы пятилетнюю гарантию.

У многих читателей могло сложиться ошибочно мнение, что Хендай Санта Фе идеальный автомобиль, но в нём также имеются недостатки. Конечно, в большинстве случаев, они сразу же обнаруживаются на производстве, и такие автомобили возвращают на доработку.

Среди основных недостатков следует выделить два: во-первых, кроссовер Хендай Санта Фе очень дорогой, и не по карману жителям РФ со средним доходом. Во-вторых, часто подводит механическая коробка передач, но это большей степенью актуально для модели американской сборки.


Видео: процесс сборки на заводах Hyundai Motor

Вывод

На данный момент Хендай Санта Фе считается одним из наиболее популярных кроссоверов. Для России автомобили поставляют из южнокорейских предприятий.

Конечно, стоимость новых Санта Фе кажется немного завышенной, но, после детального обзора автомобиля, можно убедиться в её объективности.

Где собирают автомобили Хендай для России и других стран

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Хендай Солярис

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.

Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

Семь фактов о новом Hyundai Santa Fe

Все эти Таможенные союзы, кризисы и скачки курсов валют знатно проредили модельные ряды белорусских автомобильных дилеров. Мало того что к нам практически перестали возить европейские непремиальные модели, заменив их на российские, так еще и российские линейки мы получили не полностью. В общем, без слез на предложения многих импортеров в РБ не посмотришь. Помните, какие Hyundai у нас продавались лет пять назад? По пальцам одной руки точно не сосчитаешь. Что сегодня? Accent, Creta да Tucson. Но вскоре ситуация слегка изменится: в Киеве прошла презентация Hyundai Santa Fe четвертого поколения, и туда пригласили группу белорусских журналистов. А это значит, SUV возвращается на наш рынок! Корреспондент Onliner.by познакомился с автомобилем поближе и даже успел проехать на нем пару десятков километров. Предлагаем вашему вниманию семь главных фактов, которые нужно знать белорусу, заинтересованному в покупке кроссовера Hyundai.

Факт 1 — Santa Fe будут собирать в Калининграде

Пока детальной информации о Santa Fe’2019 для рынка Таможенного союза нет. Корейцы не спешат раскрывать карты, чтобы было что рассказать на Московском автосалоне в конце лета, где пройдет локальная премьера SUV. Одно известно точно — машину будут собирать в Калининграде на заводе «Автотор». И похоже, именно калининградские кроссоверы станут поставлять в Беларусь. Это хорошо. Цена будет значительно ниже «импортных» аналогов, а на качестве выбор калининградского предприятия вряд ли как-то скажется — сборка-то крупноузловая.

Факт 2 — один кузов для 5- и 7-местных версий

Часто при смене поколений автолюбители негодуют, что внешность новой модели мало чем отличается от предшественника. И будь там в недрах машины полностью новая платформа, исключительно новые двигатели и трансмиссии, народ все равно скажет: «Так а чем она отличается от старой модели?» Да, так устроено наше восприятие — мы оцениваем изменения в первую очередь по внешним факторам. И здесь Hyundai упрекнуть не за что — автомобиль действительно новый.

Santa Fe стал слегка крупнее. Габаритная длина увеличилась на 70 мм и составляет 4770 мм. На 65 мм выросло расстояние между передней и задней осью (теперь база — 2765 мм). Прибавка в ширине — символичный сантиметр, а высота вовсе не изменилась.

Помните простой, как газета «Правда», внешний облик старого (третьего) Santa Fe? Минимум выштамповок, незамысловатый «взгляд» головной оптики, схожая с конкурентами боковина. С некоторых ракурсов машину легко спутать с Tucson. Сменив поколение, кроссовер не только переехал на другую платформу, но и кардинально изменил имидж. Теперь это яркий, словно собравшийся в ночной клуб, стиляга.

Расплывшуюся в улыбке решетку радиатора венчает серебристая накладка-ус, объединяющая узкие LED-фары. Необычное решение, но, согласитесь, весьма выигрышное. Разделенная на два этажа головная оптика уже не ноу-хау — такой ход используют многие модели, например Nissan Juke и Citroen Cactus. Отверстия решетки крупные, с легкостью пропустят большой камень, способный навредить радиатору. Наверняка будет предлагаться дополнительная защита.

Новый Santa Fe слегка тяжеловесно смотрится в профиль из-за слишком длинной и высокой линии крыши. Это не каприз дизайнера, а необходимость — в багажнике опционально можно разместить третий ряд сидений, а значит, опускать крышу а-ля Range Rover Evoque ни в коем случае нельзя.

Факт 3 — появился head-up-дисплей 

На презентацию в Киев корейцы пригнали самые «жирные» комплектации Santa Fe, поэтому, проникая в салон, непроизвольно произносишь: «Ничего себе!» Кожа, алюминий, продуманная архитектура передней панели, масса премиальных опций. Страшно подумать, сколько будет стоить именно такой автомобиль.

Передние кресла здесь с подогревом и вентиляцией. И то и другое имеет оптимальные три ступени регулировки. Появился у Santa Fe и полноцветный head-up-дисплей. Крыша наполовину стеклянная, а наружные зеркала заднего вида теперь крепятся к двери, а не стойке, что улучшило обзорность.

Также кроссовер получил новомодную цифровую «приборку». Причем экран занимает не все место под козырьком, а лишь одну треть — по центру. За пухлым рулем с удобными «отростками» под большие пальцы расположились лепестки, вращающиеся вслед за баранкой. Мéста сзади, как и прежде, предостаточно. Угол спинки заднего дивана регулируется в широком диапазоне. На тесте не было 7-местных автомобилей, но что-то мне подсказывает, что «скамейка запасных» будет тесной. Багажник большой по объему — 625 литров (плюс 40).

Факт 4 — машина не даст запереть ребенка в салоне

В борьбе за покупателя автомобильные компании не могут отставать от конкурентов в демонстрации последних технологических прорывов в области безопасности. Santa Fe не стал исключением и получил огромное количество систем, придуманных для того, чтобы спасать наши с вами жизни. Здесь появился продвинутый круиз-контроль с системой удержания машины в рамках полосы движения. Работает он не так стабильно, как у Mercedes или Volkswagen, но в случае чего подстрахует.

Парковаться на крупном кроссовере стало проще — машину оснастили четырьмя наружными камерами, которые транслируют на дисплей 360-градусную ситуацию вокруг. Система автоматического экстренного торможения у Santa Fe работает не только при движении вперед, но и когда автомобиль пятится назад. Датчики в заднем бампере мониторят приближающиеся транспортные средства и предупредят водителя, забывшего глянуть в зеркало заднего вида, что левые двери открывать опасно. При этом автоматической блокировки двери не происходит.

На новом SUV корейцы продемонстрировали абсолютно новую систему безопасности, которую, кажется, еще никто не применял на серийных моделях. Это салонные датчики, которые определяют наличие ребенка в салоне запертой машины. Если нерадивые родители оставят свое чадо в автомобиле и закроют его, то при малейшем движении ребенка кроссовер начнет сигналить.

Факт 5 — Santa Fe получил наконец нормальную подвеску

Почитайте тест-драйв нового Santa Fe в любом издании. Журналисты будут писать разные вещи. То, что хвалят одни, будут критиковать другие. Кому-то понравится внешность, кто-то, наоборот, сочтет ее слишком перегруженной. Корреспондент одного издания может расхвалить салон, а сотрудник другого СМИ назовет его слишком пафосным и дорогим для среднего ценового диапазона. Но подвеска Santa Fe IV понравится абсолютно всем. Корейцы сделали работу над ошибками и полностью перенастроили ходовую по сравнению с предшественником.

Старое поколение SUV было слишком жестким, но при этом не могло порадовать водителя отточенной управляемостью. В общем, хуже не придумаешь. После смены поколения автомобиль тоже не стал рулиться как Porsche Macan, но он хотя бы не трясется на каждой кочке! Появившаяся у Santa Fe плавность хода не потребовала серьезных реформ в самой схеме подвесок: спереди предусмотрены направляющие стойки McPherson, сзади — многорычажная схема, которая используется для кроссовера начиная со второго поколения.

Улучшился и акустический комфорт модели. Высокопрочных сталей горячей штамповки в машине стало почти втрое больше, а моторный отсек и колесные арки получили дополнительную шумо- и виброизоляцию. Только на скоростях выше 120 км/ч начинают слегка подвывать флагообразные зеркала. Без сомнений, на новом Santa Fe будет комфортно путешествовать на дальние расстояния.

Факт 6 — Santa Fe впервые получил 8-АКП

Здесь пока больше вопросов, чем ответов. Белорусский импортер не заявляет полный список силовых агрегатов. Но на прошлой неделе в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новинку. Согласно приведенным данным Santa Fe TM будет доступен в РФ с тремя 4-цилиндровыми двигателями. Вероятнее всего, эти моторы получат и белорусские покупатели, поэтому давайте познакомимся с ними поближе.

Базовым будет некапризный 2,4-литровый бензиновый агрегат с многоточечным впрыском топлива (171 л. с.). Его можно будет заправлять 92-м бензином и заказать с «механикой» либо «автоматом». Передач в любом случае будет шесть. Привод — передний. За доплату можно получить систему полного привода HTRAC с электрической муфтой, подключающей задние колеса. Этот же двигатель, но с непосредственным впрыском развивает 188 л. с. и «пьет» 95-й бензин. Для мотора GDI положена только 6-АКП и полный привод.

Третьим агрегатом стал уже знакомый поклонникам корейских машин 2,2-литровый турбодизель. Он развивает 200 л. с. и комплектуется новым 8-диапазонным «автоматом». Хотя не исключено, что такой двигатель можно будет заказать в паре с МКП. Привод для 2,2-литрового мотора — передний или полный. Именно дизельные модификации с полным приводом и 8-АКП были на презентации в Киеве. Если не считать легких вибраций, доносящихся из-под капота при интенсивном разгоне, 200-сильный агрегат можно назвать оптимальным для крупного кроссовера. Динамики для любой езды хватает, а расход топлива не должен разорить семью. Правда, дизельные Santa Fe будут стоить дороже, поэтому экономия окажется сомнительной и, скорее всего, большинство наших соотечественников предпочтут бензиновые версии.

Факт 7 — все решит цена, которая пока неизвестна 

В Минске родственный Kia Sorento продается только с 2,2-литровым CRDi (такой же, как у Santa Fe). Стоит машина от 45 тысяч долларов. Недешево. Поэтому и не примелькался в городе новый «кореец». Если дилеру Hyundai удастся выставить ценник на свой SUV в районе 35 тысяч долларов за вменяемую базовую комплектацию, новинку ждет успех на рынке. Топовая версия Santa Fe со всеми опциями и пакетами будет стоить под полсотни тысяч долларов. Это уже другая лига, поэтому вряд ли супернавороченные кроссоверы Hyundai станут востребованными. Скорее всего, белорусы будут брать 2,4-литровые GDI с полным приводом и «автоматом». Хотя и более доступные MPI-версии на складах явно не задержатся. Ждем минской презентации с подробным прайсом. Продажи стартуют не раньше сентября.

Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Где собирают Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe стал первым автомобилем данного класса для компании «Hyundai Motor». Назвали кроссовер в честь города Санта Фе (США штат Нью-Мексико). Разрабатывалась данная модель авто лучшими инженерами на модернизированной платформе «Hyundai Sonata». Тестирование и испытания Hyundai Santa Fe проводились на территории США на протяжении 2000 года, и уже через год состоялась официальная премьера автомобиля.

Hyundai Santa Fe

В 2005 году кроссовер пережил фейслифтинг, а в 2007 году в автосалоне Детройта прошла мировая премьера нового поколения Hyundai Santa Fe, производство которого было налажено в Южной Корее, США, Малайзии и Турции. Обновленная модель получила более современный интерьер и экстерьер, а также получила более широкую линейку силовых агрегатов и трансмиссий.

Многие российские автолюбители задаются вопросом: «Где собирают Hyundai Santa Fe, для реализации его на отечественном автомобильном рынке?». Собирают Hyundai Santa Fe для продаж на европейских рынках автомобилей, а также для реализации на территории стран СНГ в южнокорейском городе Пуссан и на российском автозаводе «ТагАЗ». На «ТагАЗе» выпускают кроссовер под названием «Hyundai Santa Fe Classic» с 2,7 литровым мотором V6 и дизельным 2,0 литровым агрегатом, при этом дизеля могут иметь передний привод.

В конце зимы 2012 года было представлено новое (3-е) поколение Hyundai Santa Fe. Этот кроссовер начали производить в 5-ти и 7-ми местных вариантах. На сегодняшний день, на авторынок России поставляется вторая и третья генерация Hyundai Santa Fe. Второе поколение автомобиля оснащается бензиновым 2,4 литровым и 2,2 литровым дизельным двигателем. Моторы могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо с автоматической трансмиссией.

Третье поколение Hyundai Santa Fe поставляется в Россию с ноября 2012 года. Двигатели, устанавливаемые на третье поколение кроссовера, имеют такие же характеристики, но с большей мощностью, экономичностью и более экологически чистые. Привод у обновленной модели «Santa Fe» — передний либо подключаемый полный. Коробка передач – 6-ти ступенчатая механика либо 6-ти ступенчатый «автомат», имеющий функцию ручного переключения.

Кроме этого компания «Hyundai Motor» начала производить гибрид автомобиля – «Hyundai Santa Fe Blue» питающийся от бензинового двигателя и электромотора мощностью в 30 кВт. На данную модель устанавливают 270 В литий-полимерный аккумулятор.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

 2,072 total views,  1 views today

Поделиться

5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой — журнал За рулем

В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.

Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.

Дизельный двигатель

В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.

Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.

А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.

Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.

Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.

Восьмиступенчатый автомат

Еще один довод в пользу исполнения с дизельным мотором — коробка передач. На бензиновых кроссоверах стоит старый 6-ступенчатый агрегат, на дизельных — новый, на восемь передач.

Коробка отличается крайне деликатными переключениями. Даже при старте с педалью в пол едва ли можно уловить моменты смены ступеней, если не смотреть на стрелку тахометра. И скорость реакции у автомата отличная. В ответ на нажатие правой педали он быстро и безошибочно подтыкает нужную передачу, обеспечивая автомобилю адекватное ускорение.

Нельзя сказать, что 6-ступенчатая коробка плоха. Но на фоне более современного аналога можно заметить чуть более жесткие переключения и меньшую расторопность.

Шумоизоляция

Сразу оговорюсь: ни мне, ни коллегам еще не довелось опробовать на ходу базовую версию Santa Fe на «семнадцатых» колесах и без дополнительной шумоизоляции, которой нет в начальных комплектациях Family и Lifestyle. Зато дорогие модификации смело можно назвать одними из лучших в сегменте по части тишины в салоне.

Третий из четырех уровней оснащения Premier щеголяет ветровым и передними боковыми стеклами с дополнительным слоем шумоизоляции. В топовом варианте High-Tech появляются еще и породистые шины Continental. Каждый из этих шагов делает салон тише. Даже на очень высокой скорости пассажиры могут разговаривать не повышая голоса. При наличии трех рядов сидений это приятно: не нужно орать на весь салон.

Тише, чем у предшественника, отрабатывает неровности и подвеска. Шумы от нее хотя и кратковременные, однако водителю комфорта не добавляют — заставляют снижать скорость и нервничать за сохранность машины.

Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.

Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.

Комплектация

Понятия «щедрая комплектация» и «корейский автомобиль» можно уже считать синонимами. Если вам нужен большой кроссовер без особых изысков, можно и не платить больше двух миллионов, что просят за начальную версию. В ней есть автомат, полный привод, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений и руля. Иными словами, все необходимое.

Во втором «снизу» исполнении появляются кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, датчик дождя и система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Обладателю более толстого кошелька предложат камеры кругового обзора, шторки в задних дверях, адаптивные LED-фары, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, проектор и панорамную крышу.

Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.

Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.

Активная безопасность

Отдельного упоминания заслуживает щедрость производителя на электронных помощников водителя. У Santa Fe есть автопарковщик, поворотный свет, автомат переключения дальнего света, активный круиз-контроль с ассистентом езды в пробке, системы контроля мертвых зон, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом, слежения за состоянием водителя. Мало кто может предложить аналогичный набор в массовом сегменте.

Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.

Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.

Еще у кроссовера предусмотрена «напоминалка» проверить заднее сиденье (не забыли ли вы там детей?) и функция безопасного открывания дверей. Последняя опирается на данные сенсоров слепых зон. Если водитель или пассажиры пытаются изнутри открыть дверь, а в это время мимо проезжает машина, мотоцикл или велосипед, электроника на время отключит привод замка. Небольшой задержки вполне достаточно, чтобы человек оглянулся назад, а у двигающегося участника дорожного движения появится время безопасно проехать мимо.

Особенности

Фары

К качеству головного света на Hyundai Santa Fe не придраться. LED-фары заливают пространство мощным светом, подсвечивают виражи, а автоматика адекватно реагирует на появление встречных и попутных машин, приглушая дальний свет.

Экономия на омывателе фар выглядит странно. Еще один промах — отсутствие обогрева ветрового стекла. А ведь корейцы отлично знают российские реалии!

Экономия на омывателе фар выглядит странно. Еще один промах — отсутствие обогрева ветрового стекла. А ведь корейцы отлично знают российские реалии!

Но сама оптика расположена нестандартно — сильно ниже, чем у автомобилей классических пропорций. От этого возникает целый букет минусов. Фары станут быстрее загрязняться. На омывателе производитель по непонятным причинам сэкономил, так что придется протирать оптику вручную. Это лишние остановки и ускорение процесса помутнения пластиковых колпаков.

Кроме того, при небольшом ДТП на обычной машине есть шанс отделаться только треснувшим бампером. На Santa Fe п

Hyundai Santa Fe 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Hyundai шагнул в автопилотируемое будущее дальше, чем машины немецкой «большой тройки». Не верите? До поездки на новом Santa Fe я тоже не поверил бы. Адаптивный круиз-контроль «европейцев» умеет корректировать скорость, исходя из рельефа и замеченных дорожных знаков, но отрешиться от процесса водителю не дает, требует держать руль. А «санта» этих предрассудков лишен: не хочешь — не надо! Круиз-контроль «цепляется» за идущую впереди машину, система удержания в полосе — за разметку, и Hyundai уверенно едет без моего вмешательства. Разве что в крутых виражах нужно довернуть баранку самому.

Сначала я списал отсутствие истерики «Верните руки на руль!» на электронный глюк. Но люди из Hyundai утверждают: пошли на такой шаг сознательно. Смело. Жаль, что в Киргизии, куда я прилетел для ездового знакомства с автомобилем, разметка встречается реже, чем домашний скот. Проверять, как система автоматического торможения реаги­рует на бурёнок, в мои планы не входило. Так что идею написать материал в буквальном смысле с колес я отложил на будущее.

Прогресс в мелочах

Santa Fe с 2-литровым турбомотором мощностью 235 л.с. в Россию поставлять не планируют. Посему выбор остался прежним: бензиновый атмосферник 2.4 или турбодизель 2.2. Первый обзавелся непосредственным впрыском топлива, увеличил мощность с 171 до 188 л.с., а момент — с 225 до 241 Н·м. Второй сохранил приятные с налоговой точки зрения 200 сил и 440 Н·м.

Бензиновый Santa Fe довольствуется прежней шестискоростной коробкой, а дизельному отрядили новый восьмиступенчатый автомат. В теории это сулит снижение расхода солярки из-за того, что двигатель работает на более низких оборотах. Плюс улучшение динамики, ведь коробка позволяет удерживать обороты в оптимальном диапазоне ­благодаря частой «нарезке» скоростей.

Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет.

Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет.


Судя по комментариям на нашем сайте, приборные панели с отдельно сто­ящими дисплеями сейчас принято ругать. Ничего не поделаешь, таков тренд, и изменится он нескоро. Качество материалов приличное, в дорогих версиях панель обтянута кожей. Santa Fe предлагает обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев всей окружности руля. А вот ветровое стекло лишено электрообогрева, и в условиях нашего климата это серьезное упущение.

Судя по комментариям на нашем сайте, приборные панели с отдельно сто­ящими дисплеями сейчас принято ругать. Ничего не поделаешь, таков тренд, и изменится он нескоро. Качество материалов приличное, в дорогих версиях панель обтянута кожей. Santa Fe предлагает обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев всей окружности руля. А вот ветровое стекло лишено электрообогрева, и в условиях нашего климата это серьезное упущение.

В навигации Santa Fe нет дорог Киргизии. Никаких проблем — перетаскиваем со смартфона по протоколу Android Auto карты Google и оперируем ими через штатный дисплей.

В навигации Santa Fe нет дорог Киргизии. Никаких проблем — перетаскиваем со смартфона по протоколу Android Auto карты Google и оперируем ими через штатный дисплей.


В зависимости от комплектации потолочные светильники бывают с лампами накаливания или со светодиодами. Кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС грамотно прикрыты крышечкой.

В зависимости от комплектации потолочные светильники бывают с лампами накаливания или со светодиодами. Кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС грамотно прикрыты крышечкой.


Салон Santa Fe буквально напичкан розетками. Одна стандартная и две USB спереди, две USB сзади и еще одна в багажнике. Хватит на всех!

Салон Santa Fe буквально напичкан розетками. Одна стандартная и две USB спереди, две USB сзади и еще одна в багажнике. Хватит на всех!


Материалы по теме

Предыдущий и новый Santa Fe имеют одинаковую снаряженную массу. Поэтому вполне корректно сравнить

Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Hyundai Tucson 2017

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Hyundai Tucson 2017Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Hyundai Santa Fe 2019 года: 5 вещей, которые нам нравятся (и 3 — нет) | Новости

03-hyundai-santa-fe-2019-mh.jpg Тонкие светодиодные дневные ходовые огни расположены по углам, со стандартным проектором или дополнительными светодиодными фарами внизу.

Cars.com, фото Майка Хэнли

Hyundai придала среднеразмерному внедорожнику Santa Fe некоторую поляризационную переднюю часть в рамках редизайна 2019 года, но изменила ли это фундаментальную природу Santa Fe как надежного выбора среди конкурентов?

Связанный: Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года: практичность важнее производительности

Автомобили.com, обозреватель Майк Хэнли (Mike Hanley), взял на себя задачу выяснить это в рамках своего полного обзора Santa Fe 2019 года, который вы можете прочитать на нашей странице модели, где вы также можете найти спецификации Santa Fe, информацию о ценах и многое другое. Ознакомьтесь с некоторыми из удачных и неудачных попыток Санта-Фе ниже, чтобы узнать, что мы думаем о семейном грузовике.

Вещи, которые нам нравятся

1. Значение

Мы ответим на этот вопрос сразу же: изменение дизайна не уменьшило ценностного предложения Santa Fe.«Hyundai давно известен тем, что дает покупателям большие деньги, — писал Хэнли, — а обновленный Santa Fe укрепляет эту репутацию своим длинным списком стандартных функций активной безопасности и технологий по стартовой цене на тысячи долларов меньше, чем некоторые конкуренты ».

2. Качество езды

Кажется, часть внимания Hyundai была направлена ​​на то, чтобы поездка в Санта-Фе была максимально комфортной, и это окупается. Хэнли также похвалил корейского автопроизводителя за то, что он сделал это, не создавая ощущения, будто внедорожник парит над дорогой.

3. Качество интерьера

Материалы, использованные в салоне Santa Fe, хоть и не роскошны, но хороши для своего класса, особенно для высшего уровня отделки салона Ultimate. Внешний вид и место на заднем сиденье также являются отличительными чертами, а расположение элементов управления интуитивно понятно для простоты использования.

4. Стандартные и дополнительные Tech

Стандартные технические характеристики включают 7-дюймовый мультимедийный дисплей, включая Apple CarPlay и Android Auto, а также потоковую передачу по Bluetooth.Доступен дополнительный 8-дюймовый экран, а также такие вещи, как проекционный дисплей, система камеры с обзором на 360 градусов и зарядка беспроводного устройства.

5. Безопасность

Santa Fe 2019 года был удостоен награды Top Safety Pick Plus 2019 от Страхового института дорожной безопасности, хотя он квалифицировался только в комплектации Limited и Ultimate с дополнительными фарами. Santa Fe имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему для отслеживания сонливости водителя.

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Проходящая сила

Santa Fe 2019 доступен либо с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В то время как 2,0-литровый турбонаддув обеспечивает более адекватную мощность, оба двигателя с трудом обеспечивают проходную мощность, хотя Хэнли счел также отчасти виноватым нежелание трансмиссии переключаться на пониженную передачу настолько низко, насколько это необходимо.

2. Отклик педали газа

Дергающаяся педаль газа также делает вождение Santa Fe менее приятным, так как это может помешать плавному ускорению. В то время как постепенный отклик двигателя без турбонаддува требует некоторого привыкания в комфортном режиме, педаль может быть чрезвычайно чувствительной в спортивном режиме. С турбодвигателем наблюдается некоторая задержка акселератора в любом режиме движения, и такая же чувствительность, как и в спортивном режиме 2,4-литрового двигателя, присутствует в обоих режимах движения с турбонаддувом.

3.Игра руками

Хэнли жаловался на онемение и изолирующее ощущение руля, которое может позволить преодолеть сложную дорогу Санта-Фе. Нет, рулевое управление внедорожника среднего размера не обязательно должно совпадать с ощущениями от спортивного автомобиля; мы просто хотим лучше понять, что делает Санта-Фе.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Брайан Нормил — обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль. Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану .

2001 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, расход топлива


Продажи внедорожников продолжают расти, как и количество компаний, продающих их в США. Этой осенью Hyundai присоединяется к повальному увлечению спортивными утилитарными моделями Santa Fe, автомобилем, созданным, чтобы отвлечь покупателей от Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Escape и других гибридов автомобилей и внедорожников. Базовая цена Hyundai составляет от 17000 до 23000 долларов.

Santa Fe создан на базе переднеприводной платформы Sonata, которая в этом году также роднит новый седан XG300.

Hyundai был на высоте в Соединенных Штатах всего два года назад, но продажи крупнейшей автомобильной компании Южной Кореи стремительно растут, несмотря на то, что до сих пор модельный ряд включал только автомобили.

Внешний вид
Santa Fe — это четырехдверный внедорожник с задней дверью багажного отделения и выпуклыми крыльями, напоминающими по стилю спортивное купе Hyundai Tiburon. Колесная база составляет 103 дюйма, общая длина — 177 дюймов, а высота — 66 дюймов — практически столько же, сколько у CR-V. Новый Ford Escape имеет такую ​​же колесную базу, но в целом на 4 дюйма короче.

Шестнадцатидюймовые колеса и шины входят в стандартную комплектацию.

Интерьер
Santa Fe оборудован сиденьями для пяти пассажиров, парой передних ковшей и трехместным раздельным задним сиденьем, которое складывается для дополнительного грузового пространства. Hyundai указывает объем груза за задним сиденьем как 29 кубических футов. Стандартное оборудование включает кондиционер, стереосистему с проигрывателем компакт-дисков и электрические стеклоподъемники. Кожаная обивка не обязательна.

Под капотом
Поскольку он основан на Sonata, Santa Fe использует те же двигатели, но с вытеснением… Показать обзор полностью


Продажи внедорожников продолжают расти, как и количество компаний, продающих их в США. Этой осенью Hyundai присоединяется к повальному увлечению спортивными утилитарными моделями Santa Fe, автомобилем, созданным, чтобы отвлечь покупателей от Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Escape и других гибридов автомобилей и внедорожников. Базовая цена Hyundai составляет от 17000 до 23000 долларов.

Santa Fe основан на платформе Sonata с передним приводом, на которой в этом году также появится новый седан XG300.

Hyundai был на подъеме в Соединенных Штатах всего два года назад, но продажи крупнейшей автомобильной компании Южной Кореи стремительно растут, несмотря на то, что до сих пор модельный ряд включал только автомобили.

Внешний вид
Santa Fe — четырехдверный внедорожник с задней дверью багажного отделения и выпуклыми крыльями, напоминающими по стилю спортивное купе Hyundai Tiburon. Колесная база составляет 103 дюйма, общая длина — 177 дюймов, а высота — 66 дюймов — практически столько же, сколько у CR-V. Новый Ford Escape имеет такую ​​же колесную базу, но в целом на 4 дюйма короче.

Шестнадцатидюймовые колеса и шины входят в стандартную комплектацию.

Интерьер
Santa Fe оборудован сиденьями для пяти пассажиров, парой передних ковшей и трехместным раздельным задним сиденьем, которое складывается для дополнительного грузового пространства. Hyundai указывает объем груза за задним сиденьем как 29 кубических футов. Стандартное оборудование включает кондиционер, стереосистему с проигрывателем компакт-дисков и электрические стеклоподъемники. Кожаная обивка не обязательна.

Под капотом
Поскольку он основан на Sonata, Santa Fe использует те же двигатели, хотя рабочий объем двигателя V-6 увеличился с 2.5 литров на 2,7 — изменение, которое со временем коснется Сонаты. V-6 генерирует 181 л.с. и оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровый двигатель имеет 150 л.с. и комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Santa Fe поставляется с передним или постоянно включенным полным приводом, который, по словам Hyundai, разработан для дополнительного сцепления с дорогой, а не для тяжелых условий бездорожья. Полный привод передает 60 процентов мощности на передние колеса и 40 процентов на задние.

Скрыть полный обзор .

2008 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, расход топлива


Спустя год после редизайна Hyundai Santa Fe получил несколько дополнительных стандартных функций в более высоких комплектациях 2008 года, а также доступную систему навигации. Santa Fe конкурирует с другими внедорожниками среднего размера, включая модернизированный Toyota Highlander и Subaru Tribeca.

Модернизированный Santa Fe был превращен из компактного внедорожника в среднеразмерный, чтобы уступить место компактному Tucson, дополнению 2005 модельного года.Новый Santa Fe вырос на семь дюймов в длину и, что более важно, теперь предлагает семь сидений, чтобы лучше конкурировать с такими автомобилями, как Highlander. Уровни отделки салона включают базовый GLS, средний SE и топовый Limited.


На протяжении текущего выпуска продукции автомобили Hyundai постепенно становились все больше и больше похожими на усовершенствованные машины, а не на пластиковые экобоксы, которые компания выпускала в 1980-х и 90-х годах. Santa Fe — это лучшее, что удалось сделать, с линиями, плавно переходящими друг в друга.Hyundai смягчил свой типичный расширитель крыльев, и теперь этого достаточно, чтобы придать автомобилю характер.

Santa Fe 2008 года выпуска, построенный в Монтгомери, штат Алабама, на заводе по производству Sonata, имеет длину 184 дюйма, ширину 74,5 дюйма и высоту 68 дюймов, а его колесную базу составляет 106 дюймов.


Эти внешние размеры позволяют разместить семь сидений, доступных в различных комплектациях. Люди на этих сиденьях были явным приоритетом в этом автомобиле, с такими деталями, как дополнительный DVD-плеер для третьего ряда, двойной климат… Показать обзор полностью


Спустя год после редизайна Hyundai Santa Fe получил несколько дополнительных стандартных функций в более высоких комплектациях 2008 года, а также доступную систему навигации. Santa Fe конкурирует с другими внедорожниками среднего размера, включая модернизированный Toyota Highlander и Subaru Tribeca.

Модернизированный Santa Fe был превращен из компактного внедорожника в среднеразмерный, чтобы уступить место компактному Tucson, дополнению 2005 модельного года.Новый Santa Fe вырос на семь дюймов в длину и, что более важно, теперь предлагает семь сидений, чтобы лучше конкурировать с такими автомобилями, как Highlander. Уровни отделки салона включают базовый GLS, средний SE и топовый Limited.


На протяжении текущего выпуска продукции автомобили Hyundai постепенно становились все больше и больше похожи на усовершенствованные машины, а не на пластиковые экобоксы, которые компания выпускала в 1980-х и 90-х годах. Santa Fe — это лучшее, что удалось сделать, с линиями, плавно переходящими друг в друга.Hyundai смягчил свой типичный расширитель крыльев, и теперь этого достаточно, чтобы придать автомобилю характер.

Santa Fe 2008 года выпуска, построенный в Монтгомери, штат Алабама, на заводе по производству Sonata, имеет длину 184 дюйма, ширину 74,5 дюйма и высоту 68 дюймов, а его колесную базу составляет 106 дюймов.


Эти внешние размеры позволяют разместить семь сидений, доступных в различных комплектациях. Люди на этих сиденьях были явным приоритетом в этом автомобиле, с такими деталями, как дополнительный DVD-плеер для третьего ряда, двойные климатические зоны и органы управления вентиляторами для второго и третьего рядов.Santa Fe Limited получает стандартный люк и стереосистему Infinity Logic 7. Система навигации, ранее недоступная в Hyundais, становится необязательной.

Hyundai утверждает, что в третьем ряду больше места для ног, чем в Honda Pilot или Volvo XC90. Компания обещает, что этот внедорожник на базе легкового автомобиля будет похож на седан — особенно ощутимый в третьем ряду; это означает, что ездить по бездорожью не рекомендуется. Если вам нужен груз, третий ряд делится на 50/50, второй — на 60/40 и оба складываются.

Hyundai
предлагает два двигателя: 185-сильный, 2.7-литровый V-6 и 242-сильный 3,3-литровый V-6. Меньший V-6 развивает 183 фунт-фут крутящего момента, а больший — 226.

3,3-литровый двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 2,7-литровый стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дополнительный четырехступенчатый автомат доступен для 2,7-литрового двигателя. Доступен передний или полный привод.


Santa Fe оснащен функциями безопасности: шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, активные передние подголовники и система контроля давления в шинах являются стандартными для всех уровней отделки салона.

Скрыть полный обзор .

2012 Hyundai Santa Fe Характеристики, цена, расход топлива

Обзор автомобиля

Hyundai Santa Fe — кроссовер среднего размера, вмещающий до пяти человек, и конкурирующий с такими моделями, как Nissan Murano и Toyota Highlander. Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем или двигателем V-6, а Santa Fe поставляется в комплектациях GLS, SE и Limited.

Новое в 2012 году
Решетка радиатора Santa Fe была переработана, и теперь контроль на спуске стал стандартным.Модели GLS с 17-дюймовыми колесами теперь имеют шины с низким сопротивлением качению.

Внешний вид
Рейлинги входят в стандартную комплектацию, но поперечины входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона. На 2012 год предлагаются два новых цвета — Venetian Red и Cabo Bronze. Внешний вид:

  • Стандартные 17-дюймовые колеса
  • Дополнительные 18-дюймовые колеса
  • Дополнительный задний спойлер в цвет кузова
  • Дополнительные хромированные дверные ручки

Интерьер
Все модели Santa Fe имеют iPod / USB ввод и регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо.Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, а кожа — по желанию. Внутренние элементы включают:

  • Стандартное заднее защитное стекло
  • Дополнительный двухзонный климат-контроль
  • Дополнительная навигационная система

Под капотом
Механические характеристики включают:

  • Стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с.
  • Дополнительный 276-сильный V-6
  • Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Доступен полный привод

Безопасность
В комплект подушек безопасности Santa Fe входят подушки безопасности для передних сидений с боковым ударом, а также шторки безопасности, закрывающие боковые окна вдоль передних и задних сидений.Стандартные функции безопасности включают:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронная система стабилизации с антипробуксовочной системой
  • Активные подголовники … Показать полный обзор

Обзор автомобиля

Hyundai Santa Fe — кроссовер среднего размера, вмещающий до пяти человек, и конкурирует с такими моделями, как Nissan Murano и Toyota Highlander. Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем или двигателем V-6, а Santa Fe поставляется в комплектациях GLS, SE и Limited.

Новое в 2012 году
Решетка радиатора Santa Fe была переработана, и теперь контроль на спуске стал стандартным. Модели GLS с 17-дюймовыми колесами теперь имеют шины с низким сопротивлением качению.

Внешний вид
Рейлинги входят в стандартную комплектацию, но поперечины входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона. На 2012 год предлагаются два новых цвета — Venetian Red и Cabo Bronze. Внешние особенности включают:

  • Стандартные диски 17 дюймов
  • Дополнительные 18-дюймовые колеса
  • Опциональный задний спойлер в цвет кузова
  • Опциональные дверные ручки с хромированным покрытием

Интерьер
Все модели Santa Fe имеют вход для iPod / USB и регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо.Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, а кожа — по желанию. Внутренние особенности включают:

  • Стандартное заднее защитное стекло
  • Дополнительный двухзонный климат-контроль
  • Дополнительная навигационная система

Под капотом
Механические характеристики включают:

  • Стандартный 175-сильный четырехцилиндровый двигатель
  • Опционально 276-сильный V-6
  • Стандартная шестиступенчатая АКПП
  • Доступен полный привод

Безопасность
В комплект подушек безопасности Santa Fe входят подушки безопасности с боковым ударом для передних сидений, а также подушки безопасности-занавески, закрывающие боковые окна вдоль передних и задних сидений.Стандартные функции безопасности включают:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронная система стабилизации с трекшн-контролем
  • Активные подголовники передних сидений
Скрыть обзор полностью .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *