Где собирают Хендай Санта Фе для России и других стран
Многие отечественные автолюбители очень трепетно относятся к теме корейских автомобилей. И это не удивительно, ведь продукция корейских автомобильных компаний отлично себя зарекомендовала на мировом, и в частности на российском рынке.
Фото: Hyundai Santa Fe 2017
Огромную популярность они начали обретать еще вначале 2000-ых, когда европейцы познакомились с недорогими, экономичными автомобилями. В нынешнее время, конечно же, цены значительно выросли, но вместе с этим улучшилось и качество автомобилей, а также их технические характеристики.
Среди всех корейских моделей явно выделяется Хендай. Основным достоянием разработчиков данного концерна считаются кроссоверы. Наиболее популярным является Хендай Санта Фе. Стоит отметить, что уже до официального дебюта модели, желающие приобрести автомобиль, выстраивались в очередь на подачу заявок.
Santa Fe первого поколения производили на мощных предприятиях Южной Кореи и Китая. Южнокорейская модель поставлялась на местный рынок, в США и в Европу, а китайская – исключительно на местный рынок.
Второе поколение кроссовера собирали опять-таки в Южной Корее, и в США. Американский филиал открыли сразу же после ошеломительного успеха первой модификации Санта Фе.
Последнюю версию, Хендай Санта Фе третьего поколения делают также на заводах Южной Кореи и США. Стоит отметить, что на российский рынок поставляются южнокорейские кроссоверы, так как американские намного дороже из-за транспортировки и таможенных сборов.
Недавно, представители компании признались, что Санта Фе начали разрабатывать тогда, когда у компании начался кризис, и нужно было срочно исправлять дела. В тот момент, когда мировой рынок страдал от недостачи качественных кроссоверов, новый «кореец» сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, и стал своеобразным «спасательным кругом» компании.
Несмотря на то, что внешний вид модели первого поколения не очень впечатлял, и являлся наиболее слабым местом автомобиля, Санта Фе долгое время был лидером продаж не только в США, но и в Европе.
Последнее на данный момент, третье поколение модели также пользуется неимоверным спросом. Автомобиль можно смело называть «мировым», так как производители экспортируют его во все части Света.
Как уже говорилось выше, для России модель поставляют из Южной Кореи.
В следующем пункте более детально поговорим о плюсах и минусах Хендай Санта Фе.
Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе южнокорейского производства
Фото: процесс сборки на заводе в Южной КорееЕсли говорить о достоинствах, то в первую очередь следует отметить фантастический внешний вид кроссовера. Наиболее подходящими эпитетами, которыми можно наделить Санта Фе являются – яркость, современность и агрессивность. Несмотря на неудачу в этом плане модели первой модификации, ни у кого язык не повернётся сказать, что экстерьер Санта Фа устарелый или не соответствует нынешним тенденциям.
Также очень радует динамичность кроссовера. Те покупатели, которые решили приобрести Санта Фе оборудованный турбодизельным мотором, могут в полной мере насладиться всеми положительными чертами автомобиля.
Что касается трансмиссии, то к ней также нет никаких претензий. Шестиступенчатая АКПП работает отлично и весьма плавно.
Если смотреть на кроссовер Санта Фе с учётом российских дорожных условий, то тяжело найти момент, в котором можно было бы упрекнуть разработчиков. Автомобиль прекрасно адаптирован для комфортной эксплуатации отечественными автолюбителями.
Приятно удивляет уровень шумоизоляции, который можно смело назвать одним из лучших в классе. Редко подводит подвеска, которая выполнена по наиболее современным технологиям, и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.
Основным моментом, который привлекает покупателей, является качественность автомобиля. Если бы это было не так, разработчики не предлагали бы пятилетнюю гарантию.
У многих читателей могло сложиться ошибочно мнение, что Хендай Санта Фе идеальный автомобиль, но в нём также имеются недостатки. Конечно, в большинстве случаев, они сразу же обнаруживаются на производстве, и такие автомобили возвращают на доработку.
Среди основных недостатков следует выделить два: во-первых, кроссовер Хендай Санта Фе очень дорогой, и не по карману жителям РФ со средним доходом. Во-вторых, часто подводит механическая коробка передач, но это большей степенью актуально для модели американской сборки.
Видео: процесс сборки на заводах Hyundai Motor
Вывод
На данный момент Хендай Санта Фе считается одним из наиболее популярных кроссоверов. Для России автомобили поставляют из южнокорейских предприятий.
Конечно, стоимость новых Санта Фе кажется немного завышенной, но, после детального обзора автомобиля, можно убедиться в её объективности.
Где выпускают Хендай Санта Фе
Отечественные автолюбители отзываются только в положительном ключе о корейских автомобилях. А среди них большую долю рынка занимает продукция концерна Хундай, и модель Санта Фе в частности. Машина вышла действительно оптимальной, подходит для наших суровых условий эксплуатации, обладает запасом прочности и возможностью полного привода.
В последнее время автомобили начали производить и в России. Многих при покупке интересует качество сборки, ведь в головах автовладельцев прочно укоренилось, что отечественная промышленность не может собрать ничего толкового. В рамках небольшого обзора будем разбираться с этим вопросом.
Где собирают Хендай Санта Фе
Рост популярности автомобилей «корейцев» начался для России в 2000 годах. На тот момент это были наиболее бюджетные и качественные авто, которые выпускают в различной комплектации начиная от базовой. За прошедшие годы цены на машины Хундай выросли, но что примечательно, выросло и качество автомобилей, и их технические характеристики.
Кроссоверы первого поколения Santa Fe изготавливались на мощных гигантах автомобилестроения в Южной Корее и Китае. Корейские производители отправляли свой товар в США и Европу, тогда как Китай работал только для внутреннего рынка. Второе поколение запустили в производство тоже в Южной Корее, и лишь после сногсшибательного успеха решили открыть первое представительство с производственной линией, расположенное в США.
В России производство модели Санта Фе третьего поколения было запущено лишь в 2018 году на заводе «Автотор». Назвать это «сборочным» или «производственным» процессом не повернется язык. Это скорее игра в конструктор – на завод поступают машинокомплекты из Южной Кореи, после чего их собирают по методу крупно узловой сборки. О расширении производства пока речи не идет, компания только начинает выходить из кризисной ситуации.
На заводе, который расположен в Калининграде устанавливают всего несколько деталей, среди которых:
- Двери;
- Капот;
- Фары;
- Табличка с российским Вин-кодом.
Рама, кузов и двигатель приходят в нашу страну в полностью укомплектованном состоянии, рабочим остается только собрать все воедино.
Есть ли отличия российской версии Hyundai Santa Fe
Отличий для наших моделей в принципе нет. Все машины оснащаются полным приводом, имеют адаптированную подвеску к условиям повышенной сложности, большой дорожный просвет. Силовые агрегаты могут быть выбраны среди бензинового и дизельного модельного ряда.
Особых нареканий в процессе эксплуатации машина не вызвала. Бывают проблемы с механической коробкой передач, но она ставиться на ограниченное число авто.
Так как сборка крупно узловая, то на заводе ничего сделать не в тему не могут, поэтому автомобиле соответствуют всем нормам и требованиям европейского уровня. Опрос среди владельцев так же не выявил существенных недостатков машин из Калининграда. Отталкивает только одно – цена хорошей комплектации на данный момент достаточно высока, и позволить ее себе может далеко не каждый автолюбитель.
Расшифровка вин-кода
У модели Санта-Фе расшифровка вин-кода с целью определить место выпуска машины несколько отличается от международной. Здесь в номере за символ завода отвечает 12 символ, который обозначается буквой. Это было введено в 2018, 2019 годах. Для России будет стоять буква R. Остальные сведения так же зашифрованы немного другим образом.
Заключение.
Покупать Santa Fe российской сборки безусловно более выгодно. Качество готовой машины ничем не уступает своему зарубежному аналогу, ведь на территории России даже не красят автомобили – все приходит уже в готовом виде. Поэтому смело отбрасывайте предубеждения, покупайте и пользуйтесь в свое удовольствие.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…231
Где собирают автомобили Hyundai?
Автомобильный бренд Hyundai — один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как «современность». Кстати, правильное произношение марки не «хундай», не «хюндай», не «хюнде», как ошибочно произносят многие, а «хёндэ». Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.
Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:
- Автозавод в Ульсане, Южная Корея — это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
- Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
- В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
- Автозавод Hyundai в Турции — первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи — в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
- Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)
Где собирают Hyundai Solaris?
Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели — Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса — автомобиль Kia Rio.
Где собирают Hyundai ix35?
Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна — Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.
Где собирают Hyundai i30?
Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.
Где собирают Hyundai Santa Fe?
Легендарный и знаменитый кроссовер — несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.
Где собирают Hyundai i10?
Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат — Hyundai i30 — в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.
Где собирают Hyundai i40?
А вот и первый «чистокровный» кореец корпорации Hyundai! Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.
Где собирают Hyundai i20?
Ещё один «чистокровный» кореец — Hyundai i20 — появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.
Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?
«Хундай» Элантра — это модель преклонных лет — она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели — Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.
Где собирают Hyundai Sonata (NF)?
Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.
Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?
В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель — Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.
Где собирают Hyundai Genesis?
Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется «чистокровным» корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.
Где собирают Hyundai Equus?
Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris.
Сборка автомобилей Hyundai — таблица
Модель | Страна сборки |
---|---|
Hyundai Accent | Россия (автозавод ТАГАЗ — до 2012 года), Южная Корея |
Hyundai Atos | Южная Корея, Индия |
Hyundai Coupe/Tiburon | Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России) |
Hyundai Elantra | Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы — автозавод ТАГАЗ, Таганрог) |
Hyundai Equus | Россия (автозавод «Автотор», Калининград), Южная Корея (до 2013 года) |
Hyundai Genesis | Южная Корея |
Hyundai Genesis Coupe | Южная Корея |
Hyundai Getz | Южная Корея |
Hyundai Grandeur | Южная Корея |
Hyundai h2 | Южная Корея |
Hyundai H-100 | Турция |
Hyundai i10 | Турция, Индия (до 2013 года) |
Hyundai i20 | Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение) |
Hyundai i30 | Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России) |
Hyundai i40 | Южная Корея |
Hyundai ix35 | Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года) |
Hyundai ix55 | Южная Корея |
Hyundai Matrix | Южная Корея |
Hyundai Porter | Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге) |
Hyundai Santa Fe | Южная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге) |
Hyundai Solaris | Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург) |
Hyundai Sonata | Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге) |
Hyundai Terracan | Южная Корея |
Hyundai Tucson | Южная Корея |
Hyundai Veloster | Южная Корея |
Семь фактов о новом Hyundai Santa Fe
Все эти Таможенные союзы, кризисы и скачки курсов валют знатно проредили модельные ряды белорусских автомобильных дилеров. Мало того что к нам практически перестали возить европейские непремиальные модели, заменив их на российские, так еще и российские линейки мы получили не полностью. В общем, без слез на предложения многих импортеров в РБ не посмотришь. Помните, какие Hyundai у нас продавались лет пять назад? По пальцам одной руки точно не сосчитаешь. Что сегодня? Accent, Creta да Tucson. Но вскоре ситуация слегка изменится: в Киеве прошла презентация Hyundai Santa Fe четвертого поколения, и туда пригласили группу белорусских журналистов. А это значит, SUV возвращается на наш рынок! Корреспондент Onliner.by познакомился с автомобилем поближе и даже успел проехать на нем пару десятков километров. Предлагаем вашему вниманию семь главных фактов, которые нужно знать белорусу, заинтересованному в покупке кроссовера Hyundai.
Факт 1 — Santa Fe будут собирать в Калининграде
Пока детальной информации о Santa Fe’2019 для рынка Таможенного союза нет. Корейцы не спешат раскрывать карты, чтобы было что рассказать на Московском автосалоне в конце лета, где пройдет локальная премьера SUV. Одно известно точно — машину будут собирать в Калининграде на заводе «Автотор». И похоже, именно калининградские кроссоверы станут поставлять в Беларусь. Это хорошо. Цена будет значительно ниже «импортных» аналогов, а на качестве выбор калининградского предприятия вряд ли как-то скажется — сборка-то крупноузловая.
Факт 2 — один кузов для 5- и 7-местных версий
Часто при смене поколений автолюбители негодуют, что внешность новой модели мало чем отличается от предшественника. И будь там в недрах машины полностью новая платформа, исключительно новые двигатели и трансмиссии, народ все равно скажет: «Так а чем она отличается от старой модели?» Да, так устроено наше восприятие — мы оцениваем изменения в первую очередь по внешним факторам. И здесь Hyundai упрекнуть не за что — автомобиль действительно новый.
Santa Fe стал слегка крупнее. Габаритная длина увеличилась на 70 мм и составляет 4770 мм. На 65 мм выросло расстояние между передней и задней осью (теперь база — 2765 мм). Прибавка в ширине — символичный сантиметр, а высота вовсе не изменилась.
Помните простой, как газета «Правда», внешний облик старого (третьего) Santa Fe? Минимум выштамповок, незамысловатый «взгляд» головной оптики, схожая с конкурентами боковина. С некоторых ракурсов машину легко спутать с Tucson. Сменив поколение, кроссовер не только переехал на другую платформу, но и кардинально изменил имидж. Теперь это яркий, словно собравшийся в ночной клуб, стиляга.
Расплывшуюся в улыбке решетку радиатора венчает серебристая накладка-ус, объединяющая узкие LED-фары. Необычное решение, но, согласитесь, весьма выигрышное. Разделенная на два этажа головная оптика уже не ноу-хау — такой ход используют многие модели, например Nissan Juke и Citroen Cactus. Отверстия решетки крупные, с легкостью пропустят большой камень, способный навредить радиатору. Наверняка будет предлагаться дополнительная защита.
Новый Santa Fe слегка тяжеловесно смотрится в профиль из-за слишком длинной и высокой линии крыши. Это не каприз дизайнера, а необходимость — в багажнике опционально можно разместить третий ряд сидений, а значит, опускать крышу а-ля Range Rover Evoque ни в коем случае нельзя.
Факт 3 — появился head-up-дисплей
На презентацию в Киев корейцы пригнали самые «жирные» комплектации Santa Fe, поэтому, проникая в салон, непроизвольно произносишь: «Ничего себе!» Кожа, алюминий, продуманная архитектура передней панели, масса премиальных опций. Страшно подумать, сколько будет стоить именно такой автомобиль.
Передние кресла здесь с подогревом и вентиляцией. И то и другое имеет оптимальные три ступени регулировки. Появился у Santa Fe и полноцветный head-up-дисплей. Крыша наполовину стеклянная, а наружные зеркала заднего вида теперь крепятся к двери, а не стойке, что улучшило обзорность.
Также кроссовер получил новомодную цифровую «приборку». Причем экран занимает не все место под козырьком, а лишь одну треть — по центру. За пухлым рулем с удобными «отростками» под большие пальцы расположились лепестки, вращающиеся вслед за баранкой. Мéста сзади, как и прежде, предостаточно. Угол спинки заднего дивана регулируется в широком диапазоне. На тесте не было 7-местных автомобилей, но что-то мне подсказывает, что «скамейка запасных» будет тесной. Багажник большой по объему — 625 литров (плюс 40).
Факт 4 — машина не даст запереть ребенка в салоне
В борьбе за покупателя автомобильные компании не могут отставать от конкурентов в демонстрации последних технологических прорывов в области безопасности. Santa Fe не стал исключением и получил огромное количество систем, придуманных для того, чтобы спасать наши с вами жизни. Здесь появился продвинутый круиз-контроль с системой удержания машины в рамках полосы движения. Работает он не так стабильно, как у Mercedes или Volkswagen, но в случае чего подстрахует.
Парковаться на крупном кроссовере стало проще — машину оснастили четырьмя наружными камерами, которые транслируют на дисплей 360-градусную ситуацию вокруг. Система автоматического экстренного торможения у Santa Fe работает не только при движении вперед, но и когда автомобиль пятится назад. Датчики в заднем бампере мониторят приближающиеся транспортные средства и предупредят водителя, забывшего глянуть в зеркало заднего вида, что левые двери открывать опасно. При этом автоматической блокировки двери не происходит.
На новом SUV корейцы продемонстрировали абсолютно новую систему безопасности, которую, кажется, еще никто не применял на серийных моделях. Это салонные датчики, которые определяют наличие ребенка в салоне запертой машины. Если нерадивые родители оставят свое чадо в автомобиле и закроют его, то при малейшем движении ребенка кроссовер начнет сигналить.
Факт 5 — Santa Fe получил наконец нормальную подвеску
Почитайте тест-драйв нового Santa Fe в любом издании. Журналисты будут писать разные вещи. То, что хвалят одни, будут критиковать другие. Кому-то понравится внешность, кто-то, наоборот, сочтет ее слишком перегруженной. Корреспондент одного издания может расхвалить салон, а сотрудник другого СМИ назовет его слишком пафосным и дорогим для среднего ценового диапазона. Но подвеска Santa Fe IV понравится абсолютно всем. Корейцы сделали работу над ошибками и полностью перенастроили ходовую по сравнению с предшественником.
Старое поколение SUV было слишком жестким, но при этом не могло порадовать водителя отточенной управляемостью. В общем, хуже не придумаешь. После смены поколения автомобиль тоже не стал рулиться как Porsche Macan, но он хотя бы не трясется на каждой кочке! Появившаяся у Santa Fe плавность хода не потребовала серьезных реформ в самой схеме подвесок: спереди предусмотрены направляющие стойки McPherson, сзади — многорычажная схема, которая используется для кроссовера начиная со второго поколения.
Улучшился и акустический комфорт модели. Высокопрочных сталей горячей штамповки в машине стало почти втрое больше, а моторный отсек и колесные арки получили дополнительную шумо- и виброизоляцию. Только на скоростях выше 120 км/ч начинают слегка подвывать флагообразные зеркала. Без сомнений, на новом Santa Fe будет комфортно путешествовать на дальние расстояния.
Факт 6 — Santa Fe впервые получил 8-АКП
Здесь пока больше вопросов, чем ответов. Белорусский импортер не заявляет полный список силовых агрегатов. Но на прошлой неделе в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новинку. Согласно приведенным данным Santa Fe TM будет доступен в РФ с тремя 4-цилиндровыми двигателями. Вероятнее всего, эти моторы получат и белорусские покупатели, поэтому давайте познакомимся с ними поближе.
Базовым будет некапризный 2,4-литровый бензиновый агрегат с многоточечным впрыском топлива (171 л. с.). Его можно будет заправлять 92-м бензином и заказать с «механикой» либо «автоматом». Передач в любом случае будет шесть. Привод — передний. За доплату можно получить систему полного привода HTRAC с электрической муфтой, подключающей задние колеса. Этот же двигатель, но с непосредственным впрыском развивает 188 л. с. и «пьет» 95-й бензин. Для мотора GDI положена только 6-АКП и полный привод.
Третьим агрегатом стал уже знакомый поклонникам корейских машин 2,2-литровый турбодизель. Он развивает 200 л. с. и комплектуется новым 8-диапазонным «автоматом». Хотя не исключено, что такой двигатель можно будет заказать в паре с МКП. Привод для 2,2-литрового мотора — передний или полный. Именно дизельные модификации с полным приводом и 8-АКП были на презентации в Киеве. Если не считать легких вибраций, доносящихся из-под капота при интенсивном разгоне, 200-сильный агрегат можно назвать оптимальным для крупного кроссовера. Динамики для любой езды хватает, а расход топлива не должен разорить семью. Правда, дизельные Santa Fe будут стоить дороже, поэтому экономия окажется сомнительной и, скорее всего, большинство наших соотечественников предпочтут бензиновые версии.
Факт 7 — все решит цена, которая пока неизвестна
В Минске родственный Kia Sorento продается только с 2,2-литровым CRDi (такой же, как у Santa Fe). Стоит машина от 45 тысяч долларов. Недешево. Поэтому и не примелькался в городе новый «кореец». Если дилеру Hyundai удастся выставить ценник на свой SUV в районе 35 тысяч долларов за вменяемую базовую комплектацию, новинку ждет успех на рынке. Топовая версия Santa Fe со всеми опциями и пакетами будет стоить под полсотни тысяч долларов. Это уже другая лига, поэтому вряд ли супернавороченные кроссоверы Hyundai станут востребованными. Скорее всего, белорусы будут брать 2,4-литровые GDI с полным приводом и «автоматом». Хотя и более доступные MPI-версии на складах явно не задержатся. Ждем минской презентации с подробным прайсом. Продажи стартуют не раньше сентября.
Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой — журнал За рулем
В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.
Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.
Дизельный двигатель
В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.
Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.
А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.
Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.
Восьмиступенчатый автомат
Еще один довод в пользу исполнения с дизельным мотором — коробка передач. На бензиновых кроссоверах стоит старый 6-ступенчатый агрегат, на дизельных — новый, на восемь передач.
Коробка отличается крайне деликатными переключениями. Даже при старте с педалью в пол едва ли можно уловить моменты смены ступеней, если не смотреть на стрелку тахометра. И скорость реакции у автомата отличная. В ответ на нажатие правой педали он быстро и безошибочно подтыкает нужную передачу, обеспечивая автомобилю адекватное ускорение.
Нельзя сказать, что 6-ступенчатая коробка плоха. Но на фоне более современного аналога можно заметить чуть более жесткие переключения и меньшую расторопность.
Шумоизоляция
Сразу оговорюсь: ни мне, ни коллегам еще не довелось опробовать на ходу базовую версию Santa Fe на «семнадцатых» колесах и без дополнительной шумоизоляции, которой нет в начальных комплектациях Family и Lifestyle. Зато дорогие модификации смело можно назвать одними из лучших в сегменте по части тишины в салоне.
Третий из четырех уровней оснащения Premier щеголяет ветровым и передними боковыми стеклами с дополнительным слоем шумоизоляции. В топовом варианте High-Tech появляются еще и породистые шины Continental. Каждый из этих шагов делает салон тише. Даже на очень высокой скорости пассажиры могут разговаривать не повышая голоса. При наличии трех рядов сидений это приятно: не нужно орать на весь салон.
Тише, чем у предшественника, отрабатывает неровности и подвеска. Шумы от нее хотя и кратковременные, однако водителю комфорта не добавляют — заставляют снижать скорость и нервничать за сохранность машины.
Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.
Комплектация
Понятия «щедрая комплектация» и «корейский автомобиль» можно уже считать синонимами. Если вам нужен большой кроссовер без особых изысков, можно и не платить больше двух миллионов, что просят за начальную версию. В ней есть автомат, полный привод, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений и руля. Иными словами, все необходимое.
Во втором «снизу» исполнении появляются кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, датчик дождя и система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.
Обладателю более толстого кошелька предложат камеры кругового обзора, шторки в задних дверях, адаптивные LED-фары, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, проектор и панорамную крышу.
Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.
Активная безопасность
Отдельного упоминания заслуживает щедрость производителя на электронных помощников водителя. У Santa Fe есть автопарковщик, поворотный свет, автомат переключения дальнего света, активный круиз-контроль с ассистентом езды в пробке, системы контроля мертвых зон, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом, слежения за состоянием водителя. Мало кто может предложить аналогичный набор в массовом сегменте.
Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.
Еще у кроссовера предусмотрена «напоминалка» проверить заднее сиденье (не забыли ли вы там детей?) и функция безопасного открывания дверей. Последняя опирается на данные сенсоров слепых зон. Если водите
Hyundai Santa Fe 2018 обзор
Что это такое?
Салон Santa Fe определенно отличается от предыдущей модели; действительно ли это лучше — дело вкуса.
Тем не менее, есть те адаптивные инструменты (которые, вероятно, будут опцией для автомобилей европейской спецификации), индуктивная зарядная панель для мобильных телефонов и отличный новый проекционный дисплей. К сожалению, мягкий на ощупь пластик не распространяется на центральную консоль или перчаточный ящик без подкладки, которые выглядят дешево.
Более важными, чем эти детали, являются особенно удобное место водителя и просторная кабина. Это относится и к ботинку. И все жители наслаждаются прекрасным видом, который открывается из увеличенной теплицы Санта-Фе.
Мы должны быть довольны тем, что меньший 2,0-литровый дизель, представленный для испытаний, не связан с Великобританией, масляная диета двигателя часто очевидна. Его дополнительная автоматическая коробка передач слишком рано переключается, что затрудняет продвижение Santa Fe, хотя вы можете частично исправить это, выбрав спортивный режим.Вы почувствуете полученное оживление, но слуховое свидетельство его стратегии выбора передачи достаточно заметно, чтобы вы скоро вернетесь к настройке Comfort или экономичному экономичному режиму Eco с дроссельной заслонкой.
К счастью, мы знаем, что существующий дизельный двигатель 2.2, который вместо него получит Великобритания, является гораздо лучшим двигателем, особенно хорошо работающим с автоматической коробкой передач.
Устойчивость Hyundai к опрокидыванию кузова заставляет задуматься о том, что использование этого спортивного режима стоит того.Он не меняет настройки демпфера, но до вполне приличных скоростей Santa Fe прорезает чистые борозды на поворотах. Что произойдет в более амбициозном темпе, еще предстоит увидеть. Благодаря нашему испытательному маршруту дороги и движение Кореи являются очевидной причиной безразличия страны к спортивным автомобилям.
Независимо от управляемости Santa Fe, кое-что из этого стоит обменять на более впитывающую езду. Возможности есть, потому что эта новая версия оснащена подвеской с более длинным ходом, преимущества которой частично сводятся на нет из-за подпоясываемых пружин и амортизаторов, что становится тревожно очевидным, когда встречаются неровности, неровности и выбоины.Santa Fe справляется с этим с непоколебимым безразличием внедорожника старой школы. Надеюсь, Hyundai настроит его для комфорта, прежде чем он поступит в продажу в конце этого года.
.2013 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Довольно редко автомобиль удовлетворяет строгим требованиям для каждой из моих повседневных ролей, но всего с парой упущений, Hyundai Santa Fe Limited 2013 года почти идеально подходит.
В 2013 году Санта-Фе фактически представляет собой два автомобиля: Hyundai Santa Fe Sport , который представляет собой переработанный пятиместный Санта-Фе, который помог продвинуть Hyundai к успеху в США.S. — и более крупную, трехрядную, семиместную версию внедорожника, называемую просто Santa Fe, которая заменяет Hyundai Veracruz 2012 года. Мы покрываем меньший Спорт отдельно; здесь мы займемся трехрядным Санта-Фе. (Сравните два здесь.)
Если вам нужен трехрядный кроссовер, стоит изучить похожие автомобили: Dodge Journey, Kia Sorento и Mazda CX-9. Посмотрите их в сравнении здесь.
Экстерьеру Santa Fe Limited удается одновременно выглядеть плавным, гладким, современным и спортивным.Его слегка наклонная задняя линия крыши ведет к наклонному заднему стеклу, что намеренно привлекает внимание к большей пассажировместимости более длинного Santa Fe.
Это меньшее заднее стекло с наклоном, хотя и выглядит резким, может вызвать небольшие проблемы с обзорностью для водителя.
В этом классе недорогих трехрядных кроссоверов довольно сложно найти кроссовер с капитанскими креслами во втором ряду. У Santa Fe они есть в более высоком, ограниченном уровне отделки салона, что сокращает общее количество мест до шести.Нижняя отделка Hyundai Santa Fe GLS имеет … Показать полный обзор
Довольно редко автомобиль удовлетворяет строгим требованиям для каждой из моих повседневных ролей, но всего с парой упущений, Hyundai Santa Fe Limited 2013 года почти идеально подходит.
На 2013 год Санта-Фе фактически представляет собой два автомобиля: Hyundai Santa Fe Sport , представляющий собой переработанный пятиместный Санта-Фе, который способствовал продвижению Hyundai в Великобритании.S. — и более крупную, трехрядную, семиместную версию внедорожника, называемую просто Santa Fe, которая заменяет Hyundai Veracruz 2012 года. Мы покрываем меньший Спорт отдельно; здесь мы займемся трехрядным Санта-Фе. (Сравните два здесь.)
Если вы хотите купить трехрядный кроссовер, стоит изучить аналогичные автомобили: Dodge Journey, Kia Sorento и Mazda CX-9. Посмотрите их в сравнении здесь.
Экстерьеру Santa Fe Limited удается одновременно выглядеть плавным, гладким, современным и спортивным.Его слегка наклонная задняя линия крыши ведет к наклонному заднему стеклу, что намеренно привлекает внимание к большей пассажировместимости более длинного Santa Fe.
Это маленькое заднее стекло, расположенное под углом, хотя и выглядит резким, может вызвать небольшие проблемы с обзорностью для водителя.
В этом классе недорогих трехрядных кроссоверов довольно сложно найти кроссовер с капитанскими креслами во втором ряду. У Santa Fe они есть в более высоком, ограниченном уровне отделки салона, что сокращает общее количество мест до шести.Нижняя отделка Hyundai Santa Fe GLS имеет обычное многоместное сиденье для троих. Моя семья хочет купить трехрядный кроссовер, и я ни на что не посмотрю без капитанских кресел. У меня есть один (иногда двое) детей, которые все еще сидят на сиденьях-бустерах, которые обычно устанавливаются на боковых сторонах второго ряда, в зависимости от размеров автомобиля и сидений. Меня не волнует, насколько легко производитель автомобилей заявляет, что переворачивать, переворачивать, складывать или сдвигать скамью второго ряда, чтобы добраться до третьего ряда; Для детей нет ничего проще, чем просто проскользнуть в проход между капитанскими креслами.
Кресла капитана в Santa Fe Limited обладают дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они складываются и / или сдвигаются, настраивая интерьер автомобиля с дополнительным пространством для ног во втором или третьем ряду, в зависимости от того, где вам это нужно.
Версия Limited, на которой я ездил, имела стандартные кожаные сиденья с подогревом для водителя и пассажира, а также во втором ряду. Дополнительный технологический пакет за 2900 долларов поднял коэффициент роскоши намного выше, чем я ожидал, с массивным панорамным люком на крыше (это настолько впечатляюще, что даже взрослый поехал бы «обратной дорогой» только ради широко открытого неба), рулевого колеса с подогревом и солнцезащитные козырьки заднего бокового стекла.
Пассажиры третьего ряда могут управлять собственным обогревом и кондиционированием воздуха с возможностью включать и выключать подачу воздуха, регулировать направление воздушного потока к ногам или голове, регулировать скорость своего воздушного потока и контролировать температуру. Этой особенности я не встречал ни в одной другой машине этого класса; большинству трехрядных кроссоверов повезло с наличием дефлектора.
Третий ряд разделен 50/50 и складывается с помощью язычков на спинке сидений, что дает вам возможность увеличить грузовое пространство, когда вам нужно переключиться с обычного продуктового магазина на поездку Costco.Если потянуть за рычаг разблокировки в багажном отделении, сиденья второго ряда мгновенно складываются, а грузовое пространство еще больше увеличивается. Также в грузовом отсеке есть стандартная бытовая розетка на 115 Вольт. Хотя мне нравится идея подключить к машине множество электронных устройств, эта функция была бы более полезной в основном пассажирском салоне, чем в грузовом отсеке.
Hyundai Santa Fe Limited, на котором я ездил, поставлялся со стандартным ключом доступа без ключа и бесконтактным ключом с кнопкой запуска, задней дверью с электроприводом, камерой заднего вида и регулируемыми сиденьями водителя и пассажира.
Теперь об одной из тех вопиющих упущений, о которых я упоминал ранее: нет функции памяти для многофункционального регулируемого сиденья водителя с электроприводом. В моей семье я обычно возлю детей с собой весь день, а мой муж (который почти на фут выше меня) часто переключается на водительское сиденье, когда по вечерам возвращается домой из танцевальной студии или уроки игры на фортепиано. На следующее утро, когда я возвращаюсь в салон, мне приходится начинать все с нуля, чтобы найти идеальное положение в сиденье, регулируемом в восьми направлениях, не говоря уже о регулировке боковых зеркал.Это просто раздражает; Я бы предпочел просто нажать кнопку, и машина «запомнила» меня и передвигалась, чтобы подогнать под мою 5-футовую 3-дюймовую раму. Или, что еще лучше, он должен запомнить мои настройки на основе ключа, который я использую.
Отсеки для хранения (маленькие, нормальные, просторные, в изобилии): Достаточно
Грузовое пространство / багажник (маленькое, удовлетворительное, достаточно, в изобилии): Достаточно
Для всей семьи (не совсем, удовлетворительно, отлично, отлично): Отлично
Фактор удовольствия (нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): Хорошие времена
В последнее время я все больше осознаю сложность поиска семиместного автомобиля, который мне нравится как водитель, так и как пассажир.Как водитель, я предпочитаю немного более плотное, более автомобильное ощущение, с достаточной обратной связью рулевого управления, чтобы чувствовать связь с дорогой, и достаточной отдачей подвеске, чтобы мне не приходилось трясти мозгами о вождении в школу и обратно каждый день. Однако, как пассажир, я хочу чувствовать, что меня возят в окружении мягкости и роскоши. Santa Fe Limited отвечает всем требованиям благодаря удобной подвеске и стандартным режимам рулевого управления, выбираемым водителем. Водитель может выбирать между режимами «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт» нажатием кнопки на рулевом колесе, делая обратную связь рулевого управления более мягкой или жесткой.Я предпочитаю проводить день в спортивном режиме, так как он кажется мне наиболее знакомым, учитывая, что моя нынешняя личная машина — это небольшой седан. Мой муж выбрал комфортный режим, который казался очень щадящим, сглаживая любые рывки и рывки, которые пассажиры могут почувствовать от более деспотичного водителя.
3,3-литровый шестицилиндровый двигатель Santa Fe Limited с дополнительным полным приводом позволяет легко вставать и ехать как на городских улицах, так и на шоссе. Торможение плавное, с приемлемо линейным ощущением на протяжении всего цикла торможения, а в поворотах практически отсутствует наклон или крен.
Полноприводной Hyundai Santa Fe получает по оценкам EPA 18/24/20 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Стандартный FWD получает примерно 18/25/21 миль на галлон.
Hyundai Santa Fe 2013 года является лучшим выбором для безопасности, получив наивысший балл при столкновении «Хорошо» во всех тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности.
Hyundai Santa Fe поставляется с семью стандартными подушками безопасности: подушками безопасности водителя и переднего пассажира, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, установленными на сиденье переднего пассажира, боковыми подушками безопасности-занавесками и подушкой безопасности для коленей водителя.
Как и требовалось с 2012 модельного года, Santa Fe имеет стандартные антиблокировочные тормоза, электронный контроль устойчивости и контроль тяги.
Капитанские кресла второго ряда в Santa Fe Limited — мечта семей с детьми младшего возраста. Они немного откидываются, позволяя родителям отвлечься от детей, которые все еще дремлют в машине (сползать через ремень безопасности не всегда удобно и безопасно). Это также позволяет более индивидуально подходить к различным автокреслам или сиденьям-бустерам, которые имеют немного разные углы спинки.
Пряжки ремней безопасности в капитанских креслах находятся на устойчивых основаниях, что позволяет детям с маленькими руками и ограниченной подвижностью самостоятельно пристегиваться. Пряжки ремня в третьем ряду расположены на более гибких нейлоновых основаниях, но, поскольку вы обычно отправляете детей постарше «назад», это не должно быть проблемой.
Другой недочет — отсутствие мониторов слепых зон в Santa Fe Limited, как и во всей линейке продуктов Hyundai 2013 года. Другие производители автомобилей стали устанавливать их в качестве стандартного или дополнительного оборудования, даже на бюджетных автомобилях, таких как Dodge Dart за 20000 долларов — настолько, что я начал ценить их и даже полагаться на них на всех трассах, управляющих моей семьей и Я делаю.Хотя представители Hyundai не могут комментировать будущую разработку продукта, мы знаем, что Hyundai Equus 2014 года будет иметь мониторы слепых зон, поэтому я скрещиваю пальцы, они начинают проникать и в другие автомобили Hyundai.
См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.
В последние годы кроссоверы становятся все более сильными игроками на рынке. С учетом того, что Santa Fe Limited стоит около 40 000 долларов, это может не показаться вариантом для бюджета или начального уровня с базовой ценой.Однако по сравнению с аналогичными моделями Santa Fe Limited предлагает больше функций, более высокое качество сборки и отделки, и, конечно же, легендарную 10-летнюю гарантию Hyundai на 100000 миль трансмиссии, которая может быть сложной для сообразительных, недорогая. сознательные покупатели сопротивляться.