Технические характеристики новой Jetta
Мотом
Официальный дилер Volkswagen
Новая Jetta
Цена от 1 552 000
Рабочий объем, куб. см. | MPI 81 (110) | TSI 110 (150) |
---|---|---|
Рабочий объем, л./куб. см. |
1.6 / 1598 |
1.4 / 1395 |
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. |
81 / 110 / 5800 |
110 / 150 / 5000-6000 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. |
155 / 3800-4000 |
250 / 1500-3500 |
Масса |
||
Снаряженная масса, кг |
1355-1450 |
1387-1495 |
Допуст. нагрузка на ось переднюю / заднюю, кг |
900-940 / 940 |
900-990 / 940 |
Технически допустимая максимальная масса, кг |
1790-1830 |
1830-1880 |
Расход топлива |
||
в городском цикле, л/100км |
8,8 (8,1) |
9,5 |
в загородном цикле, л/100км |
5 (5,1) |
5,0 |
в смешанном цикле, л/100км |
6,4 (6,4) |
6,7 |
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км |
133,6 (137,4) |
135,7-164,1 |
Прочие размеры |
||
Объем топливного бака, л |
50 |
|
Максимальный объем багажного отделения, л |
510 |
510 |
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса) |
160 |
160 |
В скобках данные для АКП
Размеры
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Технические характеристики Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Volkswagen Jetta 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Jetta 1 поколение Седан 2-дв. технические характеристики
Volkswagen Jetta 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Jetta 2 поколение Седан 2-дв. технические характеристики
Volkswagen Jetta 3 поколение Седан технические характеристики
Volkswagen Jetta 4 поколение Седан технические характеристики
Volkswagen Jetta 4 поколение Универсал технические характеристики
Jetta 1: описание и технические характеристики
Сегодня автомобильный рынок переживает бум огромного количества марок и моделей транспортных средств. Но если оглянуться в недалекое прошлое, то можно увидеть, как всего несколько производителей могли удовлетворить спрос покупателей всего мира на легковой автотранспорт. Стоит заметить, что на протяжении всего этого времени сохранились традиционные модели автомобилей, которые, не смотря на высокую конкуренцию, остаются неизменно востребованными. Одним из таких представителей является автомобиль Jetta 1, который, начиная с первого своего поколения, не перестает удивлять все новыми и новыми модификациями и новшествами.История самого названия авто «Volkswagen Jetta» — это дань традиции компании VW, которая все свои модели называет в соответствии с существующими видами ветров. Поэтому Джетта стала олицетворением «реактивной струи» Jet stream, в честь которой и было выбрано именно такое имя для первого автомобиля линейки VW Jetta, официально заявившей о себе на престижном ежегодном автосалоне во Франкфурте в 1979 году.
География производства и рынка сбыта
Прошло совсем немного времени с момента презентации очередной модели VW, как уже в сентябре 1979 года на заводе в Вольфсбурге было запущено производство автомобиля Фольксваген Jetta серийного 1-го поколения. Он был спроектирован в виде четырехдверного седана с трехобъемной конфигурацией кузова. Стоит сказать о том, что внешний облик выпускаемого авто различался и напрямую зависел от рынка сбыта.
Так, например, в большей части стран мира можно было приобрести VW Jetta первого поколения с композитными фарами. Однако для автомобильного рынка Америки этот автомобиль производился исключительно с герметичными лампами-фарами прямоугольной формы. Дело в том, что только такой вид устройств автомобильного освещения удовлетворял действующим в то время нормативам безопасности Федерального уровня.
Также известно, что в свое время, в зависимости от страны, в которой производилась модель и географии рынка продаж, Jetta 1 меняла свое имя. Например, она имела такие известные названия, как Atlantic, Fox, Bora, GLI, CityJetta, Sagitar или Vento. В Мексике, модель седана была известна, как «VW Atlantic».
Благодаря такому невиданному успеху, руководство концерна VW поспешило построить планы на будущее и расширить производство Джетты 1, захватив территорию рынка США. Так, например, для производства седанов Фольксваген Jetta решили арендовать завод, который располагался в штате Мичиган, в небольшом городке под названием Стерлин Хайтс. Однако, последние показатели продаж авто, которые значительно снизились, не дали возможности и стимула для дальнейшего рассмотрения данного вопроса.
Конфигурации кузова
Как изначально и было задумано разработчиками компании Фольксваген, Jetta стала вторым автомобилем VW Golf, но в версии семейного седана. Чтобы раз и навсегда развести двух этих представителей семейства Фольксваген, было задумано сделать более оригинальным и неповторимым салон в Jetta, который стал эксклюзивным вариантом интерьера авто для всех рынков.
За все время производства Jetta 1, машина была представлена в двух и четырех дверных конфигурациях кузова. Помимо этого, каждый из представленных вариантов выпускался в трех модификациях кузова, не учитывая того, что был выпуск купе варианта.
К разработке внешнего стиля кузова автомобиля VW Jetta, конструкторы подошли с маркетинговой точки зрения, поскольку было замечено, что на рынке Северной Америки большей популярностью пользуются именно седаны, а не хэтчбеки. В результате правильного расчета и прицельной работы на потенциальных покупателей, новый вариант кузова VW Jetta все же пришелся по вкусу. И теперь эта модель уже позиционировалась как автомобиль высокого класса.
Таким образом, оказалось, что выбранная стратегия и мудрый маркетинговый ход стали «счастливым билетом» для компании Volkswagen. В результате VW Джетта первого поколения европейской сборки, не смотря на серьезную конкуренцию со стороны местных производителей, стала самым продаваемым автомобилем на территории таких стран, как Канада, Мексика и США.
Дизайн и эргономика
Все вопросы, которые касались дизайна и эргономики первого автомобиля модельного ряда Jetta 1, решались с помощью главного эксперта по подобным вопросам в лице Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. Именно этот специалист по классическим угловатым линиям автомобиля Гольф, продолжил сотрудничество с компанией VW.
Именно его фантазия и взгляд профессионального рекламщика сделали из первого поколения модели Jetta «народный автомобиль». Нельзя забывать и о том, что популярность этого автомобиля отчасти была спровоцирована целенаправленным захватом большинства крупных рынков Америки и Европы, поскольку именно здесь открывались отдельные заводы по сборке и производству автомобилей первого поколения. Ну и конечно маркетинговый расчет на то, что широкий ассортимент силового оснащения для доступного и внешне привлекательного седана тоже сыграет свою решающую роль в этом вопросе.
Стоит сказать о том, что помимо внешней атрибутики у Jetta, разработчиками VW были продуманы и ходовые качества автомобиля, поскольку здесь не стали экспериментировать, и доверились проверенной несущей конструкции VW Golf, с передней подвеской Макферсона и задней подвеской торсионного типа.
В результате небольших внешних доработок, основные параметры автомобиля Jetta 1 выглядят следующим образом:
- колесная база теперь составляет 2,4 м, несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличилась на 38 см;
- сам автомобиль стал более практичным, а багажник стал более вместительным, поскольку его объем уже составлял 510 литров;
- салон стал более респектабельным, так как отделка интерьера с помощью велюра для сидений и материал для обивки дверей и пола стали не только гармонировать друг с другом, но и дополнять общую концепцию салона.
В результате многочисленных доработок проекта, который изначально хотели назвать, как «Hummel» (по-немецки «Шмель»), вобрал в себя все самые лучше черты простого и лаконичного экстерьера. Несмотря на то, что 1979 год уже давно в прошлом, даже сейчас интерьер Фольксваген Джетты I можно охарактеризовать, как стильный и комфортный вариант салона, который хоть и не отличается просторностью, однако позволяет говорить о модели седана, как о представителе высококлассной категории авто.
Модификации двигателей и КПП VW Jetta I
Несомненно огромное влияние на спрос определенной модификации авто влияет наличие достаточно мощного силового агрегата, поскольку нет смысла в том, чтобы переплачивать за автомобиль, у которого основные показатели двигателя далеки от идеальных. В результате чего, разработчики оснащали VW Jetta модели 1979 года выпуска двигателями, модификация которых напрямую зависела от того, на какой рынок будет она поставляться.
Большинство моделей представленного 1-го поколения поставлялись в комплектации с двигателем модели 827, который был достаточно распространен в то время, да и нареканий на его работу особенно не наблюдалось. Такие двигатели Фольксваген Джетта имели 4 цилиндра общим рабочим объемом 1,1 л, с мощностью в 37 кВт. Точно таким же агрегатом, но с чуть большим объемом в 1,3 л и 1,6 л и вращающим моментом в 40 и 51 кВт.
Некоторые автомобили Jetta были оборудованы классическими карбюраторами или топливными инжекторами Jetronic, которые поставлялись для сборки Robert Bosch GmbH. Выбор дизельных двигателей состоял из силовых агрегатов, с рабочими объемами в 1,5 и 1,6 л с, мощностью в 37 и 40 кВт соответственно, и турбоверсии того же двигателя в 51 кВт.
Дизельные двигатели VW Jetta I
Тип двигателя | 1,5D | 1,6D | 1,6DT |
Конструктивная разновидность | однорядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением | ||
Рабочий объем двигателя, см3 | 1471 | 1588 | 1588 |
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин | 37/505000 | 40/544800 | 51/704500 |
Только дизельная версия автомобиля Фольксваген Jetta с 1,6 TD оснащалась 3-ступенчатой АКПП, остальные имели либо 4-ступенчатую «механику». Сцепление было однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной.
На стандартных дизельных вариантах Jetta 1 были установлены однопоршневые дисковые тормоза, с автоматической регулировкой зазоров. Также на дизельных вариантах дополнительно имелись плавающие скобы или кулачковая скоба, если модель была с турбодизелем.
Бензиновые двигатели VW Jetta I
Тип двигателя | 1,1 | 1,3 | 1,6 |
Конструктивная разновидность | Поперечно расположенный двигатель с жидкостным охлаждением, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный | ||
Рабочий объем двигателя, см3 | 1093 | 1272 | 1588 |
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин | 37/506000 | 44/605600 | 63/855600 |
Наиболее распространенной для данной линейки моделей VW была 4-ступенчатая «механика». Сцепление было однодисковое, сухое, с мембранной пружиной. Бензиновые модели оснащены однопоршневыми дисковыми тормозами, с автоматической регулировкой зазоров.
Таким образом, мы постарались представить полноценный облик автомобиля Фольксваген Jetta 1, отметив наиболее важные его характеристики. Стоит сказать о том, что эпоха VW Джетты 1 была завершена вместе с остановкой производства в 1984 году, когда был объявлен официальный запуск производства VW Jetta следующего поколения. Но это уже совсем другая история, где все внимание уже будет приковано к более инновационным находкам и более современному оснащению авто.
клиренс, габариты, расход топлива, вес – carsclick.ru
Jetta — компактный автомобиль, разработанный немецким концерном VW. Производится с 1979 года. В 2018 году вышло седьмое поколение, получившее богатые опции и примерившее новый седановский дизайн. Подробнее о технических характеристиках Фольксваген Джетта читайте ниже.
Размеры
Габариты Фольксваген Джетта имеет следующие (по поколениям):
- 1 — 4200х1610х1410;
- 2 — 4320х1660х1420;
- 3 — 4320х1680х1400;
- 4 — 4376х1735х1445;
- 5 — 4554х1781х1459;
- 6 — 4644х1778х1482;
- 7 — 4702х1799х1459.
А это размеры универсала четвёртого и пятого:
- IV — 4409х1735х1486;
- V — 4556х1781х1501.
Следуя общей тенденции, седьмая регенерация увеличилась по обоим фронтам — высота не в счёт, так как её уменьшили из-за повышения аэродинамики. Длина Фольксваген Джетта прибавилась на 58 мм (нарастили сзади, передний свес укоротили), а ширина — на 21 мм. Колёсная база тоже стала больше на 35 мм, составив 2686 мм. Несмотря на это, благодаря новой модульной платформе удалось скинуть вес машины.
Объем багажника Фольксваген Джетта равен прежним 510 литрам, чего вполне хватает для бытовых нужд рядового жителя страны. А если сложить задние сидения, то можно поместить внутри различные длинномеры.
Размеры кузова Фольксваген Джетта 6
Технические характеристики Фольксваген Джетта
Двигатели
Jetta 2018 года выпуска официально продаётся на рынках многих стран, в том числе и России. 1.4 TSI — основная модификация для российского рынка. Это рядный 4-цилиндровый турбодизель, оснащённый передовой системой CHBT (непосредственный впрыск). Агрегат развивает 150 л. с. мощности на высоких оборотах.
КМ его поднимается до 250 Н-м уже с 1500 оборотов. В качестве коробки передач используется 6-скоростная механика или 7-ступенчатый автомат. Предельная скорость автомобиля этой модификации — 215 км/ч.
Этот мотор относится к семейству EA211 с целым рядом интересных особенностей:
- конструкция — компактная, лёгкая;
- головка блока с встроенным коллектором выпуска газов — развёрнута на 180°, что позволяет ДВС быстрее прогреваться зимой;
- привод ГРМ — зубчатый, с увеличенным ресурсом.
Расход «четвёрки» составляет всего 6 литров на 100 километров, если учитывать общий показатель на трассе и в городе. Jetta 6 поколения тоже имела в своей линейке движок TSI.
Следующий вариант — атмосферник 1.6 MPI CWVA с распределённым впрыском. Устанавливается на бюджетные модели ваговского концерна и известен своими вечными проблемами: жор масла, течь антифриза. Из его плюсов можно выделить простоту и низкую цену обслуживания. Развивает агрегат 110 л. с. мощности и 155 Н-м крутящего момента. Расходует около 6,5 литра горючего, а в условиях города — все 8,5 литра.
Примечательно, что седьмая Jetta не получила фирменной двухцилиндровой КПП DSG. Её моторы интегрируются с 6-скоростной МКПП или классическим 8-ступенчатым гидротрансформатором.
Двигатель на Фольксваген Джетта
Устройство и оснащение
Другие характеристики Фольксваген Джетта:
- подвеска спереди выполнена по классической схеме со стойками МакФерсон, а сзади применена торсионная балка;
- рулевое управление получило электроусилитель;
- тормоз дисковый — передние колодки вентилируются, а ручник получил электронное управление.
Теперь несколько слов о спортивной разновидности Jetta GLI с самоблокирующим дифференциалом, не попавшей на российский рынок. Она вышла спустя год после выпуска седьмого поколения, впервые засветившись на автосалоне в Чикаго. Под капотом турбированный 2-литровый TSI серии EA888, развивающий до 230 л. с. мощности. Этот же агрегат устанавливается с 2017 года на Golf GTI. Коробка передач GLI — роботизированная DSG с двумя сцеплениями или 6-скоростная механика. Отличается от гражданской Джетты ещё задней многорычажной подвеской, установленной вместо балки.
Джетта 5 поколения
Параметры Jetta 7
Линейка моторов прежних версий была значительно шире:
- 1.4 TSI на 122 л. с;
- 1.6-литровый мотор, развивающий 110 и 105 л. с;
- 1.6-литровый движок на 85 и 90 л. с;
- 1.8T AUQ на 180 л. с;
- 1.9 TDI на 105 л. с;
- 2.0 TDI на 140 л. с;
- 2.0 FSI на 150 л. с;
- 2.8 VR6 на 200 л. с.
С новыми поколениями их количество значительно уменьшилось. Ниже в таблице подробные технические характеристики Volkswagen Jetta 7.
Модификация | 1.4 TSI AT Status |
Марка кузова и тип | 162 седан |
Марка двигателя | CZDA |
Горючее | бензин |
Объем ДВС, см3 | 1395 |
Предельная мощность, л. с. | 150 |
Крутящий момент, Н-м | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 |
Предельная скорость, км/ч | 210 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Масса, тонн | 1,3 |
Фото Фольксваген Джетта 7
Расход топлива и объем бака
Расход бензина Фольксваген Джетта на 100 км варьируется в пределах 5.6-12.4 литра. Подробнее об этом показателе (л/100 км пути, в смешанном цикле):
- седьмая, последняя генерация — 6,4;
- шестая версия — 5,7-6,2 литра 1.4-литровый ДВС, 6,3-7,4 1.6-литровый агрегат;
- пятая Джетта — 5,9 литра дизельная версия с DSG, 6,8 — бензиновая;
- четвёртая — 5,6-6,9 дизель, 10,7-12,4 бензин.
Как видно, расход горючего с каждым новым поколением только снижался. Производитель регулярно внедрял новые технологии, положительно сказавшиеся на данном параметре.
Топливный бак автомобиля вмещал до выпуска седьмой генерации 55 литров горючего. С выходом новой Джетта его уменьшили на 5 литров, объём стал равен 50.
Джетта 6 поколения
Комплектации
Фольксваген Jetta 7 вышла на российский рынок всего в трёх вариантах исполнения. В перечень базового оснащения вошли светодиодные задние фонари, TFT-дисплей 1280х480 с тремя информационными экранами вместо обычной торпеды и система интеграции смартфонов. Топовые версии получили подогрев руля и сидений, панорамную крышу и цифровую интерактивную панель AID.
Подробнее о комплектациях Фольксваген Джетта VII:
- Origin — базовая версия, оснащаемая 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, мультирулём с кожаной оплёткой;
- Respect — дополнение, включающее противоугонную систему, складную спинку дивана, ПТФ, климат-контроль, различные пакеты и многое другое;
- Status — топовый вариант с электрорегулировкой водительского сидения, атмосферной подсветкой салона в 10 цветов, 17 размерными дисками, адаптивным круизом и множеством других полезных опций.
До выхода нового поколения таких комплектаций не было. Например, шестая версия имела традиционные варианты оснащения Volkswagen — Comfortline, Highline, Trendline, Life, Allstar.
В VII исполнении Jetta перебралась на новую платформу MQB, сделавшую дизайн седана уникальным, не похожим на прежние версии. Кузов расширили и удлинили, нарастив заднюю часть. Кардинальным изменениям подверглись и остальные характеристики автомобиля.
Фольксваген Джетта седьмого поколения — тема данного видео:
Об американской версии Джетта расскажет этот видеоролик:
Тест-драйв и обзор Volkswagen Jetta 2020 вы увидите в видео далее:
Технические характеристики Фольксваген Джетта по модификациям
Фольксваген Джетта, Седан 2005 — 2010
Фольксваген Джетта, Седан 1984 — 1991
- II (19E) 1.6 Механика, 1.8 л.
- II (19E) 1.6 D Механика, 1.8 л.
- II (19E) 1.6 TD Механика, 1.8 л.
- II (19E) 1.8 i Механика, 2 л.
- II (19E) 1.8 KAT Механика, 1.9 л.
- II (19E) 1.8 i 16V Автомат, 1.6 л.
- II (19E) 1.8 i Syncro Автомат, 1.8 л.
- II (19E) 2.0 i 16V Автомат, 1.9 л.
- II (19E) 1.3 i , 0 л.
- II (19E) 1.8 , 0 л.
Фольксваген Джетта, Седан 1979 — 1983
Фольксваген Джетта, Универсал 1998 — 2005
Фольксваген Джетта, Седан 1998 — 2005
Фольксваген Джетта, Седан 1991 — 1998
Фольксваген Джетта, Седан 2010 — н.в.
- VI 1.4 TSI (150) Механика, 1.4 л.
- VI 1.4 TSI (122) Механика, 1.4 л.
- VI 1.2 TSI (105) Механика, 1.2 л.
- VI 1.6 TDI (105) Механика, 1.6 л.
- VI 2.0 TDI (140) Механика, 2 л.
- VI 1.6 TDI AT (105) , 1.6 л.
- VI 2.0 TDI AT (140) , 2 л.
- VI 1.6 i 16V MT (105 Hp) Механика, 1.6 л.
- VI 1.6 i 16V AT (105 Hp) Автомат, 1.6 л.
- VI 1.4 TSI MT (160 Hp) Механика, 1.4 л.
- VI 1.4 TSI AT (160 Hp) , 1.4 л.
- VI 2.0 i 16V MT (115 Hp) Механика, 2 л.
- VI 2.0 i 16V AT (115 Hp) Автомат, 2 л.
- VI 2.0 i 16V TSI MT (200 Hp) Механика, 2 л.
- VI 2.0 i 16V TSI AT (200 Hp) , 2 л.
- VI 2.5 i MT (170 Hp) Механика, 2.5 л.
- VI 2.5 i AT (170 Hp) Автомат, 2.5 л.
Volkswagen Jetta III: цена Фольксваген Джетта III, технические характеристики Фольксваген Джетта III, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Jetta III
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Jetta III
Volkswagen Jetta III 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 1.6 MT 101 hp
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 1.8 AT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 1.8 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 1.9 D MT 64 hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 1.9 D MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 1.9 TDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 1.9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Jetta III 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Jetta III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta III
Volkswagen Jetta III, 1993 г
Автомобиль достался мне в хорошим состоянии от друга, который заказывал Volkswagen Jetta III еще со штатов. Для Европы эта машина продавалась с названием VW Vento. Хороший авто — если бы современные машины делали так же качественно. В связи с большим возрастом, не хватает всех этих современных опций: климат-контроля, антипробуксовочной системы, бортового компьютера с широкими возможностями. Зато уже в те года ставили нормальные кондиционеры, электропакеты: стекла, зеркала, гидроусилитель, подушки безопасности. Ощущение комфорта в Volkswagen Jetta III выше, чем в любом отечественном «продукте», к сожалению. Сам рад, что не купил в качестве первой машины какую-то «восьмерку» или «девятку-десятку», из-под которой не вылезал бы потом. Volkswagen Jetta III доступен в обслуживании, ремонте. Запчасти не дороже, чем на ВАЗы. Не все, конечно, но по большей части это так. Для наших дорог подвеска хороша, съедает кочки, рельсы. Автомобиль очень уверенно идет по трассе. Подвеска вроде бы и мягкая, но в поворотах Volkswagen Jetta III не кренится, очень хорошая управляемость. Салон удобный, багажник большой. Автомобилем доволен.
Достоинства: доступен в обслуживании, ремонте, запчасти не дороже, чем на ВАЗы.
Недостатки: хотелось бы побогаче комплектацию.
Андрей, Егорьевск
Обои рабочего стола Volkswagen Jetta III
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Jetta III
Volkswagen Jetta III / Фольксваген Джетта III
Дебют третьего поколения Volkswagen Jetta состоялся в 1992 году на Франкфуртском мотор-шоу. Volkswagen Jetta III (Фольксваген Джетта III) представляет собой компактный седан гольф-класса. В Европе третье поколение модели продавалось под новым именем — Volkswagen Vento. В США название модели не изменилось. Volkswagen Jetta III обладает современным, обтекаемым дизайном внешности. Интерьер седана характеризуется просторностью и комфортабельностью. Базовое оснащение Jetta III включает ABS, 2 подушки безопасности, электропакет, БК, ГУР, кондиционер. Салон модели обладает достойной шумоизоляцией, благодаря чему увеличивается уровень комфорта. Багажное отделение седана достаточно просторное для перевозки среднегабаритных вещей. Объем «багажника» Volkswagen Jetta III составляет 500 л.
В линейку силовых агрегатов Volkswagen Jetta III вошло несколько типов 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатой автоматической КПП. В 1998 году производство Jetta 3-поколения было остановлено.
2011 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива
Недостаток в чистом дизельном седане Volkswagen Jetta TDI электронных устройств компенсируется приятным опытом вождения и превосходным пробегом.
Обозреватель Cars.com Майк Хэнли сделал обзор газовой Jetta, и вы можете прочитать его обзор здесь. Я остановлюсь на дизельной версии, на которой ездил. Хотя мы с Майком во многом согласны, наши впечатления от интерьера расходятся.
Седан Jetta был модернизирован для 2011 года, но предыдущее поколение продолжается в версии универсал, SportWagen 2011 года.Здесь вы можете увидеть разницу между годами и моделями.
У Jetta TDI, на котором я ездил, была шестиступенчатая механическая коробка передач; шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.
Если вы выберете механическую коробку передач, вы должны знать, что у Jetta TDI одна из самых жестких педалей сцепления среди всех компактных автомобилей, на которых я ездил. Еще я не раз заглушал Jetta TDI, правда, не с места. Каждый срыв происходил на низких скоростях, когда я думал, что нужна 2-я передача, но двигатель заглох и заглох.Как только я стал дольше держать 1-ю передачу, срыв остановился. Как выразился другой рецензент, в Jetta TDI нужно убедиться, что вы используете правильную передачу, чаще, чем в других автомобилях, особенно с другими дизелями.
В остальном трансмиссию можно описать резко. Jetta TDI удаляется от света и быстро проезжает мимо. Никаких задержек не было, и всегда казалось, что на кране больше энергии.
Характеристики Jetta TDI отличает его от других… Показать обзор полностью
Недостаток в чистом дизельном седане Volkswagen Jetta TDI электронных устройств компенсируется приятным опытом вождения и отличным пробегом.
ОбозревательCars.com Майк Хэнли сделал обзор газовой Jetta, и вы можете прочитать его обзор здесь. Я остановлюсь на дизельной версии, на которой ездил. Хотя мы с Майком во многом согласны, наши впечатления от интерьера расходятся.
Седан Jetta был модернизирован для 2011 года, но предыдущее поколение продолжается в версии универсал, SportWagen 2011 года.Здесь вы можете увидеть разницу между годами и моделями.
У Jetta TDI, на котором я ездил, была шестиступенчатая механическая коробка передач; шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.
Если вы выберете механическую трансмиссию, вы должны знать, что у Jetta TDI одна из самых жестких педалей сцепления, чем у любого компактного автомобиля, на котором я ездил. Еще я не раз заглушал Jetta TDI, правда, не с места. Каждый срыв происходил на низких скоростях, когда я думал, что нужна 2-я передача, но двигатель заглох и заглох.Как только я стал дольше держать 1-ю передачу, срыв остановился. Как выразился другой рецензент, в Jetta TDI нужно убедиться, что вы используете правильную передачу, чаще, чем в других автомобилях, особенно с другими дизелями.
В остальном трансмиссию можно описать резко. Jetta TDI удаляется от света и быстро проезжает мимо. Никаких задержек не было, и всегда казалось, что на кране больше энергии.
Характеристики Jetta TDI отличает его от других компактных автомобилей.Чтобы развлечься в них, некоторые компакты заставляют вас стоять на газе и ждать, пока двигатель наберет максимальную скорость, в то время как другие дают вам все, что у них есть, немедленно, не оставляя ничего на дороге дальше по дороге. Jetta TDI чувствует себя иначе.
Это отчасти потому, что дизели развивают больший крутящий момент, чем газовые двигатели: у TDI 236 фунт-футов против 177 фунт-футов в сопоставимой первоклассной газовой Jetta SEL. Вы можете получить более высокие показатели мощности от 2.5-литровый бензиновый двигатель, но, как говорят редукторы, крутящий момент вы управляете.
Рулевое управление — еще один успех, хотя и требует больше усилий, чем большинство компактных автомобилей. Выгода в том, что это также дает вам больше обратной связи, и вы чувствуете себя более привязанными к тому, что делает автомобиль. Мне он особенно понравился, потому что рулевое колесо достаточно толстое, чтобы за него можно было удобно держаться, и оно вырезано в нужных местах, поэтому его удобно держать. Это мой любимый руль в этом классе автомобилей.
И, наконец, управляемость Jetta очень хорошая.Он чувствует себя уверенно стоящим на дороге, а подвеска и шасси хорошо настроены. Jetta не приседает и не перекатывается так часто, как другие в этом сегменте, поэтому он чувствует себя ровным на поворотах. Подвеска очень хорошо поглощает неровности для небольшой машины, и это дает вам чувство безопасности на высоких скоростях. Дорога не бьет и не кидает машину.
Эта Jetta не такая легкая и яркая, как предыдущее поколение, поэтому, если она привлекла вас к старой Jetta, новая может вас разочаровать.К слову, я никогда не считал Jetta TDI слишком тяжелой, громоздкой или неуклюжей.
Я рассмотрел аспекты производительности дизеля, но при выборе двигателя нужно учитывать еще кое-что.
Пробег — одно из важных соображений, и здесь дизель превосходит. Jetta TDI получает 30/42 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как бензиновые Jettas имеют диапазон от 23/29 миль на галлон до максимума 24/34 миль на галлон. Что мне нравится, так это то, что пробег достигается без каких-либо причудливых пробегов, шин с низким сопротивлением качению или гибридной системы — только дизельный двигатель.Это также чистый дизельный двигатель, что означает, что он соответствует требованиям по выбросам и может продаваться во всех 50 штатах. Если вы заинтересованы в перекрестных покупках гибрида с Jetta TDI, вы обнаружите, что Volkswagen может конкурировать по цене: он начинается с 23 765 долларов, в то время как самая дешевая Toyota Prius начинается с 24 280 долларов, а Honda Civic Hybrid начинается с 24 270 долларов США. Сравните их характеристики и пробег здесь.
Двигатель работает плавно и тихо, как и большинство современных дизелей. Да, когда вы слышите двигатель, он издает больше грохота, чем бензиновый двигатель, но он далеко не такой громкий и раздражающий, как некоторые дизели.
Хотя я в целом согласен с утверждением Майка Хэнли о том, что качество интерьера Jetta — это шаг вниз по сравнению с тем, что было раньше, я бы, вероятно, охарактеризовал его как полушагу вниз.
Преимущество этого полушага в том, что он позволяет Volkswagen — который уже давно входит в число самых дорогих брендов — продавать свои автомобили по более низкой цене. Самая низкая цена Volkswagen Jetta 2010 года составляла 19 045 долларов по сравнению со стартовой ценой 2011 года на бензиновый седан в 16 135 долларов.
К тому же интерьер неплохой, просто не на высшем уровне.На него по-прежнему приятно смотреть, и большинство элементов управления по-прежнему неплохо ощущаются, хотя пара дверных переключателей казалась дешевкой. Я заметил, что самая большая разница была в переключении передач: я предпочел более тяжелое и коренастое предыдущее поколение.
Но дело не только в субъективных, трогательных вещах: старая Jetta вставляла ремни безопасности в задние сиденья, поэтому было легче складывать сиденья для перевозки крупных предметов. Теперь ремни не закреплены на сиденьях, что может затруднить их складывание.Это конец света? Нет, но так было лучше, чем было раньше. Пуристы Volkswagen могут сказать, что это чувство распространяется на большую часть интерьера Jetta.
Если вы хотите, чтобы в автомобиле был простой, чистый салон без нагрузки, с сенсорными экранами и разделенными приборными панелями, а также без дешевых ручек и элементов управления, Volkswagen Jetta остается лучшим вариантом. На ум приходит только Subaru, как еще один автопроизводитель, который не верит в большой беспорядок в салоне, но качество VW превосходит Subaru.
Jetta является лучшим выбором страхового института дорожной безопасности, что означает, что он получает наивысшую оценку «Хорошо» в краш-тестах на лобовой, боковой и задний краш-тесты, а также в тестах на опрокидывание. Хотя SportWagen не подвергался доработке, он также является лучшим выбором безопасности IIHS.
Поскольку седан Jetta был переработан, данных о его надежности пока нет. Ожидается, что Jetta SportWagen будет иметь надежность выше среднего.
Компактный сегмент является наиболее интересным, потому что автомобили в нем должны предлагать многое в небольшой упаковке.Интересно посмотреть, какие функции и качества делают его, а что сокращают.
В этом случае пуристы Volkswagen скажут, что качество интерьера было снижено. Они правы, но от этого не отказались полностью. То же самое и с производительностью: Jetta кажется тяжелее, чем раньше, но я не думаю, что это плохо.
В то время, когда все больше автопроизводителей устанавливают в свои автомобили сенсорные экраны и электронные дисплеи, Jetta выгодно выделяется. Хотя многие автомобили в этом сегменте кажутся немного жесткими на неровной дороге, VW остается спокойным.
На мой взгляд, новая Jetta — это не разбавление предыдущей модели, это просто немного другой взгляд на машину, но дух машины остается.
Скрыть полный обзор Volkswagen JettaХарактеристики и 25 идеальных фото Volkswagen Jetta
Переключить навигацию- Все автомобили
- Свяжитесь с нами
- Реклама
- Новые автомобили
- Акура
- FAW
- Ленд Ровер
- Роллс-Ройс
- Альфа Ромео
- Феррари
- Лексус
- Сайпа
- Астон Мартин
- Fiat
- Лифан
- СИДЕНЬЯ
- Audi
- Ford
- Линкольн
- Шкода
- Бентли
- Geely
- Люксген
- смарт
- BMW
- GMC
- Maserati
- SsangYong
- Бьюик
- Великая стена
- Mazda
- Subaru
- BYD
- Honda
- Мерседес
- Suzuki
- Кадиллак
- Hyundai
- MG
- тесла
- Chery
- Инфинити
- МИНИ
- Тойота
- Шевроле
- Иран Ходро Модель
- Mitsubishi
Volkswagen Jetta | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМедонияМедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Лучшая цена на впуск для volkswagen jetta — Выгодные предложения на впуск для volkswagen jetta от мировых продавцов впускных клапанов volkswagen jetta
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для потребления Volkswagen Jetta. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая модель Volkswagen Jetta в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Volkswagen Jetta на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в потреблении Volkswagen Jetta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen jetta ink по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.