Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 2967 | 2967 |
Максимальная мощность (л.с.) | 140 при 3500 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с | 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 340 при 1600-2 250 об/мин | 400 при 1500-2200 об/мин | 420 при 1500-2 200 об/мин | 500 при 1400-2750 об/мин | 580 при 1400-3000 об/мин |
Тип топлива | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 |
Коробка передач | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая |
Привод | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, постоянный | Полный, постоянный | Полный, постоянный |
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) | 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 | 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 | 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 | ||
Объём топливного бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Выброс CO2 в среднем (г/км) | 205-192 | 211-197 | 224-211 | 204-203 | |
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) | 13.5-13.1 | 11.0-10.6 | 11.3-10.9 | 8.0-7.9 | 7.6-7.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167-162 | 183-178 | 179-174 | 193-191 | 207-199 |
Экологический стандарт | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 5 | Euro 5 |
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1052-606 | 1041-595 | 1041-595 | 985-549 | 792-545 |
Грузоподъёмность |
849-525 | 838-545 | 838-545 | 842-545 | 935-551 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1375 / 1860 | 1385 / 1860 | 1415 / 1860 | 1445 / 1860 | 1445 / 1860 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) | 1375 / 1620 | 1385 / 1620 | 1415 / 1620 | 1445 / 1630 | 1445 / 1630 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Максимальная масса автопоезда (кг) | 5550 | 5550 | 5950 | 6000 | 6000 |
Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok. Тест-драйв volkswagen amarok_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа
Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».
Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.
Общая информация
Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.
Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)Эксплуатационные показатели
Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.
Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.
Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.
Расход горючего:
Городской цикл | 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.) |
Загородный цикл | 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.) |
Смешанный | 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.) |
Двигатель
Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:
— объем в 2 литра;
— 4-цилиндра;
— 16 клапанов;
— переднее, продольное расположение;
— рядная конфигурация;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4;
— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;
— наддув;
— степень сжатия – 16,5 единиц;
— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.
Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.
Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
Трансмиссия
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
- Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
- Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
- Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
Размеры Volkswagen Amarok
Общие габариты
Длина | 5 254 мм |
Высота | 1 834 мм |
Ширина | 1 944 мм |
Колесная база | 3 095 мм |
Колея задних колес | 1 644 мм |
Колея передних колес | 1 648 мм |
Клиренс | 203 мм |
Диаметр разворота | 13 м |
Размер колес | шины 245/70, диски 16X6,5J |
Передний угол свеса | 28° |
Задний угол свеса | 23,6° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 555 мм |
Ширина | 1 620 мм |
Высота | 508 мм |
Объем | 2,52 м³ |
Объем и масса
Снаряженная масса | 1 975 кг |
Полная масса | 2 820 кг |
Грузоподъемность | 845 кг |
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
Также по теме:
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 2967 | 2967 |
Максимальная мощность (л.с.) | 140 при 3500 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с | 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 340 при 1600-2 250 об/мин | 400 при 1500-2200 об/мин | 420 при 1500-2 200 об/мин | 500 при 1400-2750 об/мин | 580 при 1400-3000 об/мин |
Тип топлива | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 |
Коробка передач | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая |
Привод | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, постоянный | Полный, постоянный | Полный, постоянный |
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) | 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 | 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 | 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 | 8.6 / 7.3 / 7.8 | |
Объём топливного бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Выброс CO2 в среднем (г/км) | 205-192 | 211-197 | 224-211 | 204-203 | |
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) | 13.5-13.1 | 11.0-10.6 | 11.3-10.9 | 8.0-7.9 | 7.6-7.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167-162 | 183-178 | 179-174 | 193-191 | 207-199 |
Экологический стандарт | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 5 | Euro 5 |
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1052-606 | 1041-595 | 1041-595 | 985-549 | 792-545 |
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) | 849-525 | 838-545 | 838-545 | 842-545 | 935-551 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1375 / 1860 | 1385 / 1860 | 1415 / 1860 | 1445 / 1860 | 1445 / 1860 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) | 1375 / 1620 | 1385 / 1620 | 1415 / 1620 | 1445 / 1630 | 1445 / 1630 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Максимальная масса автопоезда (кг) | 5550 | 5550 | 5950 | 6000 | 6000 |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 2967 | 2967 |
Максимальная мощность (л.с.) | 140 при 3500 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с | 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 340 при 1600-2 250 об/мин | 400 при 1500-2200 об/мин | 420 при 1500-2 200 об/мин | 500 при 1400-2750 об/мин | 580 при 1400-3000 об/мин |
Тип топлива | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 |
Коробка передач | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая |
Привод | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, постоянный | Полный, постоянный | Полный, постоянный |
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) | 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 | 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 | 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 | 8.6 / 7.3 / 7.8 | |
Объём топливного бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Выброс CO2 в среднем (г/км) | 205-192 | 211-197 | 224-211 | 204-203 | |
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) | 13.5-13.1 | 11.0-10.6 | 11.3-10.9 | 8.0-7.9 | 7.6-7.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167-162 | 183-178 | 179-174 | 193-191 | 207-199 |
Экологический стандарт | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 5 | Euro 5 |
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1052-606 | 1041-595 | 1041-595 | 985-549 | 792-545 |
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) | 849-525 | 838-545 | 838-545 | 842-545 | 935-551 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1375 / 1860 | 1385 / 1860 | 1415 / 1860 | 1445 / 1860 | 1445 / 1860 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) | 1375 / 1620 | 1385 / 1620 | 1415 / 1620 | 1445 / 1630 | 1445 / 1630 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Максимальная масса автопоезда (кг) | 5550 | 5550 | 5950 | 6000 | 6000 |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 2967 | 2967 |
Максимальная мощность (л.с.) | 140 при 3500 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с | 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 340 при 1600-2 250 об/мин | 400 при 1500-2200 об/мин | 420 при 1500-2 200 об/мин | 500 при 1400-2750 об/мин | 580 при 1400-3000 об/мин |
Тип топлива | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 |
Коробка передач | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая |
Привод | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, постоянный | Полный, постоянный | Полный, постоянный |
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) | 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 | 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 | 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 | 8.6 / 7.3 / 7.8 | |
Объём топливного бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Выброс CO2 в среднем (г/км) | 205-192 | 211-197 | 224-211 | 204-203 | |
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) | 13.5-13.1 | 11.0-10.6 | 11.3-10.9 | 8.0-7.9 | 7.6-7.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167-162 | 183-178 | 179-174 | 193-191 | 207-199 |
Экологический стандарт | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 5 | Euro 5 |
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1052-606 | 1041-595 | 1041-595 | 985-549 | 792-545 |
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) | 849-525 | 838-545 | 838-545 | 842-545 | 935-551 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1375 / 1860 | 1385 / 1860 | 1415 / 1860 | 1445 / 1860 | 1445 / 1860 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) | 1375 / 1620 | 1385 / 1620 | 1415 / 1620 | 1445 / 1630 | 1445 / 1630 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Максимальная масса автопоезда (кг) | 5550 | 5550 | 5950 | 6000 | 6000 |
Volkswagen Amarok 2010 — 2016
Volkswagen Amarok 2010 — 2016 — вся информация про Фольксваген Амарок I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Amarok
Все поколения Volkswagen Amarok
Четырехдверный пикап Volkswagen Amarok стал одной из автосенсацией 2010 года. Разработчики машины утверждали, что работа над моделью была довольно сложной, так как пикап фактически не имел предшественников, но при этом должен был продемонстрировать настоящее немецкое качество. Изначально машина предназначалась для путешествий по Австралии, Южной Африке и Южной Америке. Именно для этих регионов нужен был автомобиль, характеризующийся рациональностью, практичностью, утилитарностью и повышенной проходимостью. Но Volkswagen Amarok быстро обрел популярность и в других странах, в том числе и в России. Свое название машина получила из языка иннуитов, проживающих на Чукотке и в Гренландии. Его можно перевести как «Степной волк». Габариты автомобиля значительно превосходят многие реализующиеся на российском рынке машины этого класса, причем как в легковом, так и в грузовом сегменте. Грузоподъемность немецкого VW Amarok составляет 1200 килограмм. По мнению некоторых экспертов, экстерьер авто выполнен достаточно просто, хотя его нельзя упрекнуть в несоответствии фирменному стилю Volkswagen. Салон авто также не характеризуется дизайнерскими изысками – все сделано функционально и строго.
Технические характеристики Volkswagen Amarok поколения I
пикап 4-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 944мм
- длина
- 5 254мм
- высота
- 1 834мм
- клиренс
- 203мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (140 л.с.) | Basis | ДТ | Задний | 6,8 / 9,5 | 13,5 с | 163 км/ч |
2.0 MT (140 л.с.) | Trendline | ДТ | Задний | 6,8 / 9,5 | 13,5 с | 163 км/ч |
2.0 MT (140 л.с.) | Highline | ДТ | Задний | 6,8 / 9,5 | 13,5 с | 163 км/ч |
2.0 MT 4WD (140 л.с.) | Basis | ДТ | Полный | 7 / 9,7 | 13,7 с | 161 км/ч |
2.0 MT 4WD (140 л.с.) | Trendline | ДТ | Полный | 7 / 9,7 | 13,7 с | 161 км/ч |
2.0 MT 4WD (140 л.с.) | Highline | ДТ | Полный | 7 / 9,7 | 13,7 с | 161 км/ч |
2.0 MT (180 л.с.) | Basis | ДТ | Задний | 6,8 / 9,8 | 10,3 с | 184 км/ч |
2.0 MT (180 л.с.) | Trendline | ДТ | Задний | 6,9 / 9,8 | 10,3 с | 184 км/ч |
2.0 MT (180 л.с.) | Highline | ДТ | Задний | 6,9 / 9,8 | 10,3 с | 184 км/ч |
2.0 MT 4WD (180 л.с.) | Basis | ДТ | Полный | 7 / 9,8 | 10,6 с | 183 км/ч |
2.0 MT 4WD (180 л.с.) | Trendline | ДТ | Полный | 7 / 9,8 | 10,6 с | 183 км/ч |
2.0 MT 4WD (180 л.с.) | Highline | ДТ | Полный | 7 / 9,8 | 10,6 с | 183 км/ч |
2.0 AT (180 л.с.) | Basis | ДТ | Полный | 7,3 / 10,1 | 10,9 с | 179 км/ч |
2.0 AT (180 л.с.) | Trendline | ДТ | Полный | 7,3 / 10,1 | 10,9 с | 179 км/ч |
2.0 AT (180 л.с.) | Highline | ДТ | Полный | 7,3 / 10,1 | 10,9 с | 179 км/ч |
пикап 2-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 944мм
- длина
- 5 181мм
- высота
- 1 820мм
- клиренс
- 203мм
- мест
- 2
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (140 л.с.) | Basis | ДТ | Задний | 6,7 / 9,4 | 12,6 с | 168 км/ч |
2.0 MT 4WD (140 л.с.) | Basis | ДТ | Полный | 6,8 / 9,5 | 12,6 с | 168 км/ч |
2.0 MT (180 л.с.) | Basis | ДТ | Задний | 7 / 9,7 | 10 с | 183 км/ч |
2.0 MT 4WD (180 л.с.) | Basis | ДТ | Полный | 6,9 / 9,8 | 10,3 с | 182 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Amarok?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Amarok
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 4 Volkswagen amarok— Википедия, свободная энциклопедия
Википедия «Volkswagen amarok».
Busca Volkswagen amarok и другие проекты в Википедии:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (Contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Volkswagen amarok» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Volkswagen amarok».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Volkswagen amarok».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
— Википедия, вольна энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Volkswagen amarok» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_amarok » .