Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР
Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.
Размеры
Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.
Технические характеристики
Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.
Оснащение
В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.
Видео
Технические характеристики автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD (R35)
Технические характеристики Nissan GT-R 3.8 T 4WD
Nissan GT-R 3.8 T 4WD
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
На автошоу в Токио компания Nissan представила новое поколение своего легендарного спортивного купе Nissan Skyline GT-R. Однако, как стало известно, теперь новинка будет называться Nissan GT-R, а имя Skyline будет использоваться исключительно для седана, премьера которого состоялась совсем недавно. Новинка сохранит основные фирменные черты модели GT-R: огромный проем фальшрадиаторной решетки, стильные узкие фары, используемые также на новой модели Nissan Z. Однако у новинки немного иное оформление задней части, в стиле моделей Ferrari. Также обращают на себя внимание необычные «наплывы» на передних крыльях, скрывающие в себе широкие покрышки.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
29.08.2007
Грин_29082007
Оценка автора
Объективность
Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
подробнее -
18.09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
подробнее -
08.09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!
подробнее
Обзор Ниссан ГТР 2021
В 2016-м году культовый японский спорткар Nissan GT-R обновился в очередной раз. Некоторые скажут, мол, эка невидаль, снова рестайлинг и т. д. и т. п. Но на самом деле и вправду «невидаль», поскольку новинка отличается от своего предшественника не только увеличенной мощностью, но и поистине премиальным лоском, которого раньше не было. За лоск стоит поблагодарить шеф-дизайнера марки Широ Накамуру — превратить простой кирпич в самый совершенный GT-R за всю историю Nissan по силам разве что гению. А как же еще? Теперь, когда «Гэтер» пережил обновление, можно с уверенностью сказать, что он стал действительно зрелым спорткаром, без оправданий и скидок. О том, что конкретно в нем изменилось, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Учитывая, что GT-R нынешнего поколения появился на свет почти 10 лет назад, его рестайлинговую версию полноценной новинкой не назовешь, и тем не менее, ее доработки знаковые. Каждое нововведение позволило сделать купе лучше, чем прежде, в том числе и с точки зрения дизайна. Отныне модель спереди украшает такая же фирменная решетка радиатора с V-образным элементом, как у Micra и Qashqai, а расходящиеся от нее линии на капоте добавляют силуэту динамичности. На «корме» кромки по бокам кузова слегка вытянулись, как у GT-R Nismo, чтобы воздушный поток отрывался позднее и создавал меньше завихрений. Выглядит как long tail в стиле Ле-Мана. Новейшие «лезвия» в порогах дверей, наоборот, не дают воздуху попасть в зону пониженного давления под днищем, где образуется прижимная сила. Почему-то подобные вещи часто без всякого смысла копируют при изготовлении самодельных тюнинговых обвесов, совсем не осознавая, что над этими вещами на протяжении нескольких месяцев корпели дипломированные японские инженеры, которые имели в распоряжении аэродинамическую трубу и не только. По словам шеф-дизайнера Nissan Широ Накамуры, сам по себе «Гэтер» уникален не из-за того, что пытается походить на суперкары европейского производства, а потому, что он несет реальный отпечаток культуры Японии. Что ж, глядя на претерпевшее модернизацию купе, с этим невозможно не согласиться!Конструкция
Адаптация к российским условиям
Спорткар — он на то и спорткар, чтобы красоваться либо на гоночной трассе, либо в городе, привлекая внимание всех, кто неравнодушен к машинам с выдающимися характеристиками. Покорение сурового русского бездорожья — явно не его история, даже несмотря на наличие передовых систем полного привода и курсовой устойчивости. Клиренс-то у него, как и полагается спортивным моделям, заниженный — всего 105 мм. Впрочем, тот, кто нацелен именно на суперкар, точно знает, для чего он нужен, не так ли? Кстати, с подогревами у «Гэтера» тоже все скромно, как и с клиренсом — есть лишь подогревы сидений первого ряда и боковых зеркал. И эффективный двухзонный климат-контроль, как дополнение.
Комфорт
В результате обновления салон купе стал гораздо цивилизованнее. Недаром теперь в Nissan должность главного инженера GT-R занимает Кинити Танума — человек, ответственный за разработку моделей Infinity последних лет. Интерьер «Гэтера» буквально излучает качество: оно исходит от идеальной прострочки на мягкой коже Nappa, которой фактически укатана передняя панель, а также от отделки центрального тоннеля и дверей из угольно-серого пластика и имитации карбона. Качественно прострочено и рулевое колесо, и смотрелось бы оно просто замечательно, если бы красная нить не вызывала некий диссонанс на фоне массы серых швов. От предыдущего GT-R рестайлинговый вариант унаследовал незамысловатые кнопки аварийки и системы управления климатом. И над переключателями режимов на центральной консоли производитель мог бы еще поработать, чтобы они были на 100% под стать настоящему японскому суперкару. Физических кнопок на центральной консоли 11, тогда как прежде было 27. Для большей доступности и улучшения обзорности клавиши управления навигацией (теперь алюминиевые) и экран медиасистемы немного съехали вниз. Новая многофункциональная панель приборов — с измененяемыми настройками. Она показывает температуру охлаждаемой жидкости и моторного масла, давление наддува и другие сведения, которые особенно важны для тех, кто хочет почувствовать себя реальным гонщиком. Подрулевые лепестки покинули рулевую колонку, переехав прямо на «баранку», что сделало возможным переключение передач без отрыва рук от руля даже в поворотах средней крутизны. Передние сидения обзавелись пенополиуретановой обивкой и спинками с облегченным каркасом, призванным уменьшить их массу и давление на спину, а также обеспечить более комфортную посадку. Форма в области торса поменялась, за счет чего улучшилась боковая поддержка в поворотах и уставать в дальней поездке приходится меньше. В задней части салона, как и спереди, всего два кресла, зато какие! Они очень удобные, разработанные с учетом анатомических особенностей человека, а между ними — разделитель с громадными колонками премиальной аудиосистемы Bose.Безопасность
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс «Гэтера» имеет старомодный и слегка медлительный интерфейс. Но, по крайней мере, он может похвастаться стильным восьмидюймовым тачскрином в виде планшета, навигацией, AUX/USB-разъемами, Bluetooth для подключения смартфона и встроенной аудиосистемой Bose с поддержкой форматов MP3/WMA и 11 колонками, включая два сабвуфера. Планшетообразная «мультимедийка» не кажется случайным гаджетом: она хоть и не самая современная, но продуманная уж точно. Еще и дополнена специальным джойстиком из карбона, расположенным на центральном тоннеле — он дублирует функции тачскрина и особенно полезен во время езды на высокой скорости, когда дотягиваться до планшета попросту неудобно.
Ниссан ГТР Технические характеристики
Спорткар по-прежнему приводится в движение мощной 24-клапанной V-образной «шестеркой» VR38DETT объемом 3,8 л. с двойным турбонаддувом. Ниссановцы изрядно над ней потрудились, в результате чего увеличилось давление наддува и появилась система зажигания, способная контролировать моменты воспламенения у каждого отдельного цилиндра — ранее она была доступна лишь для самой «злой» модификации GT-R Nismo. В итоге отдача движка возросла на очередные 20 л.с. — до 570 л.с., а крутящий момент отныне составляет 637 Нм. Более точный контроль моментов зажигания в цилиндрах также позволил снизить детонацию и сделать сгорание топлива эффективнее. Согласно заявлению производителя, в среднем двигатель V6 потребляет 12 л. на 100 км пути. В паре с «шестеркой» работает шестиступенчатая роботизированная трансмиссия GR6 — с ней автомобиль ускоряется до первой сотни километров всего за 2,7 сек. Максимальная скорость — 315 км/час. Динамика превосходная, меньшего от 570-сильного монстра ожидать и не приходится.
Технические характеристики Nissan GT-R
Описание автомобиля Nissan GT-R
Выпуск спортивных купе Nissan GT-R осуществляется с 2007 года. Данная модель обладает традиционной для этого класса машин динамичной внешностью, в которой выделяются основные и дополнительные секции воздухозаборников выполненные на плоскости капота, нестандартное исполнение блоков фронтального света, антикрыло, стильный аэродинамический обвес.
Но, не это является самой примечательной чертой автомобиля, наибольшего внимания заслуживает техническое оснащение ТС. Оно включает в свой состав уникальную систему полного привода ATTESA E-TS. Система функционирует в автоматическом режиме, при обычных условиях эксплуатации привод передается на заднюю колесную ось, но если система определяет наличие под колесами скользкой поверхности, то привод начинает дополнительно передаваться на переднюю колесную ось. Степень перераспределение крутящего момента может достигать пятидесяти процентов. Кроме этого среди технических устройств, следует отметить наличие роботизированной 6-ступенчатой трансмиссии, которую возможно переключать в ручной режим работы, используя для этого лепестки, установленные под рулевым колесом. Купе оснащается электронноуправляемой подвеской DumpTronic разработанной компанией Bilstein. Кузовные элементы изготавливаются сразу из трех материалов – углепластика, алюминия и стали.
Экстерьер
Передние арки колес Nissan поднимаются практически до капота, где переходят в крылья GT-R. По их плоскости в вертикальном направлении растянуты блоки фронтального света имеющие ромбовидную форму. На поверхности широкого капота ближе к ветровому стеклу скомпонованы секции воздухозаборников. Решетке радиатора придана 6-угольная форма, она занимает всю ширину между нижней кромкой бампера и капотом, под фарами присутствуют полосы светодиодных огней. За передними колесными арками располагается еще одна пара воздухозаборников, которые переходят в широкие пороги, под линией подоконника простирается хорошо выраженное ребро жесткости. Крыша имеет существенный уклон к корме, на узкой крышке багажника на трех стойках смонтировано антикрыло. Стоп-сигналы состоят из парных, установленных по диагонали огней круглой формы разного диаметра, на кормовом бампере сформирована стильная рельефная поверхность. Под бампером подвешен массивный углепластиковый обвес, в него встроены крупные парные раструбы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4655/1895/1370 мм, размер передней колеи — 1590 мм, задней — 1600 мм, величина колесной базы — 2780 мм. Под багажник предоставлен объем в 315 литров, собственная масса — 1750 кг, полная — 1970 кг, типоразмер шин — 255/40 ZR20 или 285/35 ZR20.
Интерьер
Компоновка посадочных мест в салоне Nissan выполнена по формуле 2+2, но задние кресла не особо приспособлены к размещению пассажиров, руль, консоль, элементы дверей, воздуховоды GT-R отделаны матовыми алюминиевыми вставками. Поверхность сидений обтянута кожей, сформирована из прошитых ромбовидной строчкой подушек, в передней части подлокотников дверей встроены блоки с крупными клавишами управления сервопривода окон. Между передними креслами простирается высокая площадка с удобным изогнутым рычагом ручного тормоза, подлокотником, нишами закрытыми крышками. Консоль наклонена под 30-градусным углом, в ее верхнюю часть вмонтирован дисплей информационной системы, под ним располагается массивный блок со средствами управления бортовым компьютером, сервисными системами. Вдоль оси руля установлена вставка, на которую выведены клавиши управления круиз-контролем, автозвуком. На блок педалей нанесены рельефные накладки из нержавеющей стали, по краям передней панели распределены регулируемые воздуховоды.
Технические характеристики
В движение Ниссан Джи-Ти Р приводится бензиновым агрегатом с рабочим объемом 3799 см³. Мотор развивает мощность до 530 л. сил, максимальную скорость в 315 км/час, динамиками ускорения — 3 секунды, предельный крутящий момент — 612 Нм.
Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан GT-R)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan GT-R R35 [2-й рестайлинг] Купе технические характеристики
Nissan GT-R R35 [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Nissan GT-R R35 Купе технические характеристики
Nissan GT-R R35 Spec V купе 2-дв. технические характеристики
Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан GT-R). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan GT-R: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Nissan GT-R50 — это GT-R «без ограничений»
Nissan GT-R50 от Italdesign — это результат реализации фантазий и многих задумок, которые не реализовывались ранее.
Построенный на базе модели Nissan GT-R NISMO 2018 года уникальный автомобиль знаменует 50-летие как самой модели GT-R, так и компании Italdesign. Европейский дебют прототипа состоится в следующем месяце.
«Не часто одновременно случаются два столь значимых события: 50 лет, как Italdesign формируют автомобильный мир, и 50 лет, как Nissan радует публику своим легендарным GT-R. Чтобы отметить юбилей лидерства в автомобилестроении Nissan и Italdesign и создали этот уникальный GT-R», — говорит Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну.
Компания Italdesign разработала и построила автомобиль, а его уникальный, свежий внешний дизайн и интерьер разработаны командами Nissan Design Europe (в Лондоне) и Nissan Design America.
Начиная с передней части автомобиля, Italdesign придал Nissan GT-R50 отличительную черту – ярко выраженный, золотой, внутренний элемент, который идет от передней части кузова и проходит почти по всей его длине. Капот получил более выраженную форму, а узкие светодиодные фары тянутся от колесных арок к выступам над отверстиями воздухозаборников.
Основным дизайнерским элементом, приковывающим взгляд, стала боковая линия крыши, которая была понижена на 54 мм. Ее средняя часть сделана относительно низкой, а слегка приподнятые боковые части придают всему силуэту атлетический вид. Фирменным элементом стиля GT-R всегда были расположенные позади передних колес вентиляционные отверстия, напоминающие самурайский меч. На новом суперкаре они стали более эффектными благодаря удлиненности и добавленным золотым вставкам.
При взгляде на автомобиль сзади бросаются в глаза широко расставленные колеса с напряженными, мускулистыми колесными арками. Средняя линия кузова понижается, огибая основание заднего окна, в направлении к центру крышки багажника. Линия заднего окна спускается дальше и глубже, чем на стандартной модели. В сочетании со множеством золотых элементов, она выглядит как отдельная, целостная деталь задней части кузова.
Двойные круглые фонари GT-R также получили новое воплощение – как отдельная «парящая» деталь с тонкими световыми кольцами и пустым центром, установленная таким образом, чтобы соединять наружные опорные элементы и центральную часть багажника. Завершенность задней части кузова придает большой регулируемый задний спойлер, закрепленный на двух стойках. Специально разработанные колеса – передние 21х10 дюймов, задние 21х10,5 дюймов – акцентируют дерзкий облик автомобиля. Кузов окрашен в цвет Liquid Kinetic Gray, который оживляют уникальные детали юбилейного цвета Energetic Sigma Gold.
Интерьер Nissan GT-R50 от Italdesign выполнен в духе современных суперкаров. На центральной консоли, панели управления и дверных панелях имеются декоративные детали из углепластика двух различных видов. Для обивки сидений используются черный материал Alcantara и итальянская высококачественная кожа. С золотыми акцентами экстерьера перекликаются детали в салоне: на панели управления, дверях и футуристической рукоятке рычага коробки передач (дизайн которой вдохновлен гоночными болидами). Центральная ступица и спицы оригинального рулевого колеса сделаны из углепластика, а его обод отличается плоской нижней частью и обтянут алькантарой.
Под новыми формами Nissan GT-R50 от Italdesign кроется автомобиль с высокими динамическими характеристиками. Опираясь на опыт участия в гонках GT3, подразделение Nissan NISMO доработало собираемый вручную 3,8-литровый двигатель V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, он будет развивать максимальную мощность 720 л.с. и максимальный крутящий момент 780 Нм.
В конструкции силового агрегата появились следующие обновления: два высокопроизводительных турбонагнетателя с большим диаметром турбины (характеристики уровня GT3) и увеличенными интеркулерами; приспособленные к работе при особо высоких нагрузках, коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники; эффективные масляные форсунки для смазки деталей поршневой группы; модернизированный профиль кулачков распределительных валов; высокопроизводительные топливные форсунки; а также оптимизированные системы зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов.
Автомобиль оснащен усиленной 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением и уникальной полноприводной трансмиссией (в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста). Трансмиссия с усиленными дифференциалами и приводными валами эффективно передает крутящий момент к колесам.
Для прототипа была разработана обновленная подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирующего усилия BILSTEIN DampTronic I. Эффективное торможение обеспечивают передние и задние тормозные механизмы Brembo (передние – с 6-поршневыми, задние – с 4-поршневыми суппортами). Эти суппорты окрашены в ярко-красный цвет и хорошо видны сквозь колесные диски. Шины Michelin Pilot Super Sport (передние – 255/35 R21, задние – 285/30 R21) улучшают сцепление с поверхностью, что необходимо для обуздания мощности двигателя.
«Хотя нельзя сказать, что это GT-R нового поколения, этот автомобиль – восхитительный подарок к празднованию двух юбилеев, выполненный в провокационной и творческой форме. Мы взяли одну из лучших платформ, разработанных Nissan, и японский дизайн – и обернули их в итальянское искусство кузовостроения», – сказал Альбайса.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 3,8 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 540 л.с. |
Коробка передач | Роботизированная (6 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 2,8 с |
Максимальная скорость | 315 км/ч |
Тип топлива | АИ-98 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 16,9 / 8,8 / 11,7 |
Количество мест и дверей | 4 места, 2 двери |
Объем багажника | 315 л |
Снаряженная масса | 1740 кг |
Вместимость топливного бака | 74 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,7 / 1,9 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 11 см |
Диски и шины | Кованые R20 (285/35) |
Запасное колесо | Ремкомплект |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB, жесткий диск и 11 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 4 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Светодиодные |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
2022 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики
ОбзорNissan GT-R 2022 года мощностью до 600 л.с. представляет собой мощный спортивный автомобиль с цепким управлением, получивший прозвище Годзилла. К сожалению, его формула не сильно изменилась с момента его появления в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и дешевыми материалами, которые характерны для меньших моделей Nissan.Тем не менее, у GT-R есть несколько вещей. Во-первых, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует управляемости и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он реже, чем Porsche 911, поэтому вы будете выделяться в пробке или на следующем треке.
Что нового в 2022 году?Nissan выпускает модель GT-R Special Edition на базе комплектаций NISMO мощностью 600 л.с. для 2022 года. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сказал, сколько из них поступит в Северную Америку.Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной окраской кузова Stealth Grey.
Ценообразование и какой из них покупать Так или иначе, Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал десять лет назад — и с тех пор практически не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S.В свете этого мы бы посоветовали самый дешевый GT-R Premium.
Стандартный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 2022 GT-R с двумя турбинами развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт. На на нашем тестовом треке GT-R разогнался до с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R заставят даже любителей почувствовать себя героически за рулем.Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, каждый GT-R заработает 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.Внутреннее отделение для хранения вещей ограничено только большими дверными карманами и небольшим мусорным ведром на центральной консоли.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый 2022 GT-R оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.
Функции безопасности и помощи водителюВы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Nissan GT-R NISMO
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
Мощность
600 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 в
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Высота: 53,9 дюйма
Пассажирский объем: 79 куб.футов
Объем багажника: 9 куб.футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 6,9 с
-Миля стоя: 11,2 сек
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Nissan GT-R Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом — эксклюзивные передние сиденья NISMO с электроприводом для водителя и пассажира с 8-позициями и 4-позициями
Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом
Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход
Ковш передний перед задним сиденьем
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Руль с имитацией замши / металла с имитацией алькантары
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья Recaro — вставки из красной синтетической замши и красная строчка.
Внутренняя отделка — вкл .: Кожаная вставка приборной панели, вставка в дверную панель под металл, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из искусственной замши из алькантары
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаная вставка для дверной отделки с нижним ковриком
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для дверей водителя и пассажира
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сиденья с кожаной спинкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Nissan GT-R 2020 Обзор, цены и характеристики
Обзор Логично, что Nissan GT-R 2020 года известен среди энтузиастов как Годзилла, потому что он невероятно мощный и автомобильный эквивалент динозавра.Хотя всемогущий Nissan не сильно изменился с момента своего дебюта около 10 лет назад, он по-прежнему обеспечивает сногсшибательное ускорение благодаря безумному твин-турбо V-6 и надежной полноприводной системе. Очевидно, что достичь пределов возможностей автомобиля на дорогах общего пользования невозможно без совершения тяжкого преступления, но это действительно захватывающее вождение, будь то прорыв на прямой или стремительный поворот в поворотах. Несмотря на множество потусторонних навыков, GT-R 2020 года — стареющий монстр, который начинает уступать позиции современным суперкарам, и самый возмутительный образец даже стоит столько же.
В 2020 году Nissan обновит свою самую дорогую модель, но не дотягивает до полной модернизации, необходимой для GT-R. Ранее доступная модель Pure исчезла, что, по сути, означает, что цена базовой модели выросла примерно на 14000 долларов. Nissan также добавляет юбилейное издание, посвященное 50-летию автомобиля, в ознаменование истории автомобиля и гоночного происхождения. Однако в основном он состоит из эксклюзивных элементов экстерьера и более совершенных элементов интерьера. Track Edition унаследовал высокопроизводительное оборудование от NISMO, а эта модель, в свою очередь, добавляет больше возможностей для быстрой езды.Это включает в себя уменьшенный вес, перенастроенную трансмиссию и турбины от гоночного автомобиля Nissan GT-R GT3.
Ценообразование и какой из них покупатьТак или иначе Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал почти десять лет назад — и с тех пор не сильно изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 GT3 RS.В свете этого мы бы предложили GT-R Track Edition, который по-прежнему получит двигатель и подвеску, настроенные NISMO, а также различные другие уникальные внешние и внутренние дополнения. Единственный вариант — карбон-керамические тормоза, которые, по нашему мнению, не стоят 15 000 долларов, за исключением гонщиков, которые на самом деле будут ездить по гоночным трассам.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом GT-R 2020 года развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт.На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R заставят даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, каждый 2020 GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.
Интерьер, комфорт и грузВнутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.Внутреннее отделение для хранения вещей ограничено только большими дверными карманами и небольшим мусорным ведром на центральной консоли.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый GT-R 2020 года оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.
Функции безопасности и помощи водителюGT-R 2020 не прошел краш-тестов Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.
Гарантия и обслуживаниеБесплатное плановое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2018 Nissan GT-R NISMO AWD Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом -inc: 8-позиционные водительские и 4-позиционные передние сиденья с электроприводом для пассажира
Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом
Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход
Ковш передний перед задним сиденьем
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Руль с имитацией замши / металла с имитацией алькантары
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья Recaro — вставки из красной синтетической замши и красная строчка.
Внутренняя отделка — вкл .: Кожаная вставка приборной панели, вставка в дверную панель под металл, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из искусственной замши из алькантары
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаная вставка для дверной отделки с нижним ковриком
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для дверей водителя и пассажира
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сиденья с кожаной спинкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Nissan GT-R NISMO Special Edition в цвете Stealth Grey
- Компания Nissan производит ограниченное количество автомобилей GT-R NISMO Special Edition для США, заказы на которые будут открыты осенью.
- NISMO Special Edition окрашен в серый цвет Stealth Grey, имеет открытый капот из углеродного волокна и 20-дюймовые колеса с красной отделкой. Это также первый GT-R с новым логотипом Nissan.
- Этот особый GT-R оснащен полным приводом и оснащен 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом мощностью 600 л.с.
Nissan продолжает возиться с GT-R поколения R35, даже несмотря на то, что он близок к завершению. Этот новый GT-R NISMO Special Edition, который поступит в продажу в США.Этой осенью будет крайне ограничено, хотя Nissan не поделился производственными данными. И нет, у него не больше мощности, чем у гоночного GT-R NISMO.
Автомобили специального выпуска получают спроектированную версию — то есть построенную по строгим спецификациям — 3,8-литрового двигателя V-6 NISMO с двойным турбонаддувом, по-прежнему оснащенного теми же турбонагнетателями, которые используются на гоночных автомобилях Nissan класса GT-R GT3. Он производит 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента (стандартные GT-R выдают 565 лошадиных сил), передаваемый на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.В нашем тесте GT-R NISMO в 2014 году он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды на пути к 10,9-секундной четверти мили со скоростью 128 миль в час.
АвтомобилиGT-R NISMO (для Nissan Motorsport) отличаются более агрессивным обвесом с большим задним антикрылом и красной отделкой. Автомобили Special Edition окрашены в красивый эксклюзивный серый цвет Stealth Grey с открытым капотом из углеродного волокна (не Special Edition NISMO также имеют карбоновый капот). Автомобили также оснащены 20-дюймовыми коваными колесами из алюминиевого сплава с красным ободом и логотипом NISMO и являются первыми GT-R с новым логотипом Nissan, который находится на багажнике и центральных крышках.Они также получают уникальную табличку с красной надписью на своих двигателях ручной сборки.
Nissan не объявил цены на 2022 GT-R NISMO Special Edition, но мы ожидаем, что он будет стоить чуть выше стандартной стартовой цены NISMO в 212 535 долларов, когда заказы будут открыты этой осенью.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Nissan GT-R 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет Nissan GT-R 2021 года? С чем это сравнивать?
Nissan GT-R 2021 года — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, который конкурирует с такими автомобилями, как Chevrolet Corvette, Porsche 911, Audi R8 и Acura NSX. Он дебютировал в США в 2009 году и с тех пор несколько раз обновлялся (с многочисленными скачками цен), но полностью не переработан.
Является ли Nissan GT-R 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
GT-R выделяется своей миссией резкого ускорения и управляемости на треке, но эти скачки цен подорвали его первоначальную ценность, когда его цена составляла всего 77000 долларов. Тем не менее, обновления сделали его более комфортным с его образцовой производительностью. Мы оцениваем его на 6,2 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Nissan GT-R 2021 года?
Nissan GT-R 2021 года мало что изменится.Он добавляет только новый цвет, Bayside Blue, и теряет модель среднего класса Track Edition и 50th Anniversary Edition, оставляя только уровни отделки салона Premium и Nismo.
Он присутствует на рынке уже десять лет, но GT-R по-прежнему выглядит современно. Его можно оценить как суперкар, но не так явно, как Lamborghini. Он сидит низко и широко и представляет собой японский взгляд на спортивное купе. Да, это выглядит подло, но не так плохо, как когда вы нажимаете дроссель на пол или бросаете его в угол на гоночной трассе.
GT-R предназначен для увеличения мощности движения по асфальту. Он имеет передний двигатель и заднюю 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а в стандартной комплектации идет полный привод, который может передавать 50% мощности на переднюю ось. Эта мощность исходит от 3,8-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 565 лошадиных сил в базовой версии и 600 лошадиных сил в модели Nismo. Обе версии разгоняют GT-R до 100 км / ч за 2,7 секунды.
Дизайн GT-R также помогает разворачивать повороты на высоких скоростях.Коробка передач способствует сбалансированному соотношению веса передних и задних колес, а система полного привода помогает преодолевать повороты. У шин хорошее сцепление с дорогой, а тормоза бывают двух видов: сильные и мощные.
В отличие от ранних версий GT-R, текущая модель работает как повседневный водитель благодаря поддерживающим сиденьям, относительно просторной кабине, мягким материалам интерьера, современной информационно-развлекательной системе, активному шумоподавлению и разумному качеству езды. .
Когда дело доходит до безопасности, GT-R выдает свой возраст.В нем нет активных функций безопасности, которые стали повсеместными в автомобильной промышленности, и он никогда не подвергался краш-тестам.
Сколько стоит Nissan GT-R 2021 года?
Nissan GT-R 2021 года стоит от 113 540 долларов за базовую модель Premium, а модель Nismo стоит почти вдвое дороже.
Где производится Nissan GT-R?
Каминокава, Япония.
Обзор Nissan GT-R 2022 года, технические характеристики, цены и характеристики
Кроме того, все любят возможность тюнинга и модернизации этого автомобиля.Одними из основных конкурентов Nissan GT-R 2022 года являются Audi R8, Acura NSX Coupe и Porsche 911 Turbo. Сможет ли Nissan GT-R 2022 года доказать свою ценность на фоне конкурентов?
2022 Характеристики Nissan GT-R
Nissan GT-R предлагается в 3 различных комплектациях с 3 различными вариантами использования. Комплектация Premium ориентирована на то, чтобы быть личным роскошным суперкаром. Nismo, название которого происходит от Nissan MOtorsports, является окончательной формой суперкара, но с дополнительными функциями роскоши.Специальная версия — это, по сути, урезанная версия Nismo, настроенная для лучшего времени трека.
Накладка | Премиум | Нисмо | Специальное издание |
---|---|---|---|
Цена | $ 113540 | $ 215000 | $ 220000 |
Характеристики | 3.8L Twin-Turbo V6, 565 л.с. @ 6800 об / мин | 3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, оснащенный двигателем NISMO, мощностью 600 л.с. при 6800 об / мин | New Stealth Grey оттенок краски |
Тормозная система Nissan / Brembo | Карбон-керамическая тормозная система Nissan / Brembo | Карбоновый капот неокрашенный | |
Сиденья из ткани / винила | Кожаные сиденья | Внутренние детали двигателя изменены, но мощность двигателя не изменилась. |
Мы рекомендуем
Мы рекомендуем Nismo, чтобы полностью погрузиться в суперкар.Премиум намного дешевле и может хорошо работать в большинстве случаев, но с лучше настроенным двигателем и тормозами Nismo — это настоящий GT-R, который мы все любим и желаем.
Цена:Цены на Nissan GT-R почему-то остаются ниже, чем они были, когда недавно дебютировал последний редизайн. Ожидается, что цены будут примерно такими же, как у модели 2021 года. Ожидается, что базовый Nissan GT-R Premium 2022 года будет стоить около 113 540 долларов. Ожидается, что верхний вариант, то есть Nissan GT-R NISMO 2022 года, будет стоить около 215000 долларов и выше.Между тем, ожидается, что цена нового Nissan GT-R Special Edition 2022 года будет стоить 220 000 долларов.
Дата выпуска:Точная дата выпуска Nissan GT-R 2022 года пока не объявлена. Однако ожидается, что он будет запущен примерно в октябре 2021 года. Но, учитывая ситуацию с пандемией прямо сейчас, эта дата может быть перенесена еще больше.
2022 Nissan GT-R Двигатель и рабочие характеристики
Nissan GT-R 2022 года будет доступен с тремя вариантами двигателей.В отделке Nissan GT-R Premium 2022 года будет установлен безнаддувный двигатель V6 объемом 3,8 л, мощностью 565 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента, который будет подключен к 6-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.
Nissan GT-R Nismo 2022 года и Nismo Special Edition будут оснащены тем же 3,8-литровым атмосферным двигателем V6, но настроенным на мощность 600 и 700 л.с. соответственно. Базовый 3,8-литровый атмосферный двигатель V6 Nissan GT-R Premium 2022 года может разогнаться от 0 до 100 всего за 2 секунды.9 секунд и четверть мили за 11,2 секунды. Теперь замените Premium версией Nismo, и он может разгоняться от 0 до 60 за захватывающие 2,7 секунды.
Модели | 2022 Nissan GT-R | 2022 Audi R8 | 2022 Acura NSX купе | 2022 Порше 911 Турбо Купе |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 113 540 | $ 169 900 | $ 159 300 | 170 800 долл. США |
Двигатель | 3.8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом | 5,2 л V10 | 3,5 л V6 с двойным турбонаддувом | 3,8 л Twin-Turbo Flat-Six |
Трансмиссия | AWD | AWD | AWD | AWD |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | 9-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением | ПДК 8-ступенчатая автомат |
Мощность | 565 л.с. при 6800 об / мин | 562 л.с. при 8100 об / мин | 573 л.с. при 6500 об / мин | 572 л.с. при 6750 об / мин |
Момент | 467 фунт-фут при 3300 об / мин | 406 фунт-фут при 6400 об / мин | 476 фунт-футов при 2000 об / мин | 553 фунт-фут.При 2100 об / мин |
0-60 миль / ч (секунды) | 2,9 | 3,2 | 2,7 | 2,9 |
Четверть мили (секунды) | 11.2 | 11,5 | 11,1 | 11,3 |
Рулевое управление автомобиля со вкусом легкое, что делает управление очень плавным и на извилистых дорогах, вселяя в водителя большую уверенность. Однако максимальная скорость и производительность Acura NSX Coupe 2022 года немного лучше, чем у Nissan GT-R 2022 года.
2022 Nissan GT-R Fuel Economy
Этот сегмент автомобилей не особо ориентирован на экономию топлива, но все же является базовым 3.8-литровый атмосферный двигатель V6 Nissan GT-R Premium 2022 года оказывается намного более экономичным, чем его другие безнаддувные конкуренты, поскольку он обеспечивает 16 миль на галлон в городе и около 22 миль на галлон на шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых.
Модели | 2022 Nissan GT-R | 2022 Audi R8 | 2022 Acura NSX купе | 2022 Порше 911 Турбо Купе |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 16 | 13 | 21 | 19 |
MPG (шоссе) | 22 | 20 | 22 | 24 |
MPG (комбинированный) | 18 | 16 | 21 | 21 |
Емкость топливного бака (галлонов) | 19.5 | 21,9 | 15,6 | 17,6 |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный; мили) | 312/429/351 | 285/438/350 | 328/343/335 | 334/422/369 |
Показатели MPG такие же, как у его предыдущих моделей.Хотя все конкуренты Nissan GT-R 2022 года достигают одинаковых показателей по показателям MPG, Acura NSX 2022 года является самым экономичным в своем классе благодаря своей гибридной трансмиссии с двумя электродвигателями.
2022 Nissan GT-R Интерьер
Nissan GT-R 2022 года имеет спортивный интерьер, как и следовало ожидать. В передней части достаточно места, поэтому у высоких людей не возникнет проблем с посадкой и выходом из машины. Панель приборов функциональна и отделана замшевыми вставками.Двухцветный салон во всем автомобиле смотрится красиво. Небольшие кусочки замшевой окантовки делают автомобиль более спортивным.
На центральной консоли много кнопок, а информационно-развлекательная система интегрирована в приборную панель. Ковшеобразные сиденья Recaro в стандартной комплектации отделаны алькантарой. Передние сиденья мягкие и очень удобные. Усилители на сиденьях также придают ему спортивный вид. Подлокотник достаточно широкий и удобный как для водителя, так и для пассажира.
Модели | 2022 Nissan GT-R | 2022 Audi R8 | 2022 Acura NSX купе | 2022 Порше 911 Турбо Купе |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 4 | 2 | 2 | 4 |
Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы) | 38.1 / 54,3 / 44,6 | 39,0 / 55,0 / 40,9 | 38,3 / 57,7 / 42,9 | 39,4 / 55,6 / 39,2 |
Второй ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы) | 33/50 / 26,4 | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Объем багажника (кубические футы) | 8.8 | 8,0 | 4,4 | 5,8 |
Сзади места для ног очень важно. Задние сиденья также мягкие и удобные, но очень тесные. Так что забудьте о взрослых, удобно сидеть детям — это очень важно. В информационно-развлекательной системе каждый Nissan GT-R получает 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.Дисплей отличного качества, нет проблем с бликами даже при ярком солнечном свете. Дисплей включает в себя HD и спутниковое радио с несколькими USB и вспомогательными портами. Основные информационно-развлекательные функции включают:
- Электронная аналоговая комбинация приборов с индикатором переключения на повышенную передачу, информационным дисплеем автомобиля и цифровым индикатором передачи
- NissanConnect 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple Carplay
- SiriusXM Traffic and Travel Link с 3-месячной пробной версией в комплекте
- Аудиосистема объемного звучания BOSE с 11 динамиками
2022 Nissan GT-R Внешний вид
Дизайн Nissan GT-R существует уже много лет и выглядит немного устаревшим.Модель 2022 года для Nissan GT-R имеет то же чувство стиля, что и модель 2021 года. Однако во внешнем стиле могут появиться незначительные изменения, связанные с аэродинамикой автомобиля. Хотя было много предположений о полном изменении внешнего вида Nissan GT-R, на данный момент, модели 2022 года, дизайн будет таким же. Новый цвет Stealth Grey для Nissan GT-R 2022 года выглядит потрясающе.
Модели | 2022 Nissan GT-R | 2022 Audi R8 | 2022 Acura NSX купе | 2022 Порше 911 Турбо Купе |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты) | 3 933 | 3,737 | 3 878 | 3 636 |
Длина (дюймы) | 185.4 | 174,3 | 176,1 | 178,6 |
Ширина (дюймы) | 74,6 | 76,4 | 87,3 | 74.9 |
Высота (дюймы) | 53,9 | 48,8 | 47,8 | 51,3 |
Дорожный просвет (дюймы) | 4,3 | 4.3 | 3,7 | NA |
Колесная база (дюймы) | 109,4 | 104,4 | 103,5 | 96,5 |
Хотя дизайн не сильно устарел с момента своего дебюта, и он не потерял своей популярности в схемах JDM, пора, помимо цветов, Nissan GT-R должен получить полное внешнее изменение.Поскольку цены на GTR растут с каждым годом, а конкуренты догоняют более дешевые автомобили с лучшей аэродинамикой, Nissan не может оставаться впереди слишком долго. Ключевые внешние особенности: —
- Литые под давлением алюминиевые передние стойки амортизаторов и внутренние дверные конструкции
- Алюминиевые наружные дверные панели
- Многофункциональные светодиодные фары с фирменной подсветкой
- Карбон-композитная передняя поперечина / опора радиатора
2022 Nissan GT-R Безопасность
Национальное агентство по краш-тестам NHTSA ведет учет безопасности всех автомобилей, которые катятся по улицам США.Для этого NHTSA проводит краш-тесты, чтобы определить ударопрочность указанного транспортного средства. Безопасность транспортного средства в любом отношении зависит от количества звезд, присвоенных ему NHTSA.
В случае спортивного автомобиля, такого как Nissan GT-R 2022 года, NHTSA еще не оценило его, поскольку он еще не запущен. Даже для Nissan GT-R 2021 года и его предыдущих моделей NHTSA не оценило его. IIHS — еще одна надежная организация по безопасности дорожного движения, которая занимается проверкой безопасности всех автомобилей на улицах.
В отличие от NHTSA, IIHS является независимой частной организацией, которая проводит собственный набор краш-тестов на безопасность указанного автомобиля. Nissan GT-R 2022 года не участвовал в краш-тестах, поскольку он еще не запущен. Тем не менее, Nissan GT-R 2021 года и предыдущие модели также не были протестированы IIHS в своих краш-тестах.
Некоторые из функций безопасности Nissan GT-R 2022 года включают антиблокировочные тормоза, устойчивость, контроль тяги, контроль раскачивания прицепа, помощь при трогании с места, передние и задние датчики парковки, передние коленные подушки безопасности, подушки безопасности переднего ряда, а также полную -длинные боковые подушки безопасности-занавески и активные передние подголовники.Он также включает девять камер для лучшего обзора. Коротко о некоторых выдающихся характеристиках безопасности Nissan GT-R 2022 года:
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- ABS и противобуксовочная система
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира
- Экстренная служба SOS
- Передние и задние датчики парковки
- Система контроля давления в шинах
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Шторы подушки безопасности 1-го ряда
- Подвесные передние ремни безопасности на коленях и плечах
- Резервная камера
2022 Nissan GT-R Competition
2022 Nissan GT-R и 2022 Audi R8Audi R8 2022 года — один из самых жестких конкурентов Nissan GT-R 2022 года.Основная причина этого в том, что Audi R8 2022 года предлагает более просторный салон наряду с роскошным интерьером и своим немецким происхождением. Nissan GT-R 2022 года основан только на характеристиках. Интерьер Nissan GT-R 2022 года немного уступает Audi R8 2022 года. Даже Тони Старк не удержался от покупки. Итак, если вас больше интересуют интерьеры автомобиля и вы можете позволить себе дополнительную цену, то Audi R8 2022 года — лучший вариант.
Nissan GT-R 2022 года и Acura NSX Coupe 2022 годаAcura NSX Coupe 2022 года выглядит не так спортивно, как Nissan GT-R 2022 года, но более практично.Двойной электродвигатель с гибридной трансмиссией 2022 Acura NSX Coupe обеспечивает лучший пробег и топливную экономичность, чем у его конкурентов.
Двигатель Acura NSX Coupe 2022 года выглядит более совершенным, но двигатель Nissan GT-R 2022 года обладает чистой мощностью. Итак, Nissan GT-R 2022 года — лучший вариант, чем Acura NSX Coupe 2022 года, если вы хотите ощутить чистую мощь.
Nissan GT-R 2022 года и Porsche 911 Turbo Coupe 2022 годаPorsche 911 Turbo Coupe 2022 года — один из самых роскошных и стильных автомобилей в сегменте роскошных спортивных автомобилей.Характеристики двигателя вместе с его скоростью, пробегом, характеристиками и т. Д. Для Porsche 911 Turbo Coupe 2022 года лучше, чем у его конкурентов.
Однако самое главное — это то, что Porsche 911 Turbo Coupe 2022 года обеспечивает отличную долговременную надежность. Доработка двигателя Porsche 911 Turbo Coupe 2022 года также очень хороша. Итак, Porsche 911 Turbo Coupe 2022 года — намного лучший вариант, чем Nissan GT-R 2022 года во всех аспектах, если вы можете заплатить дополнительные деньги.
Окончательный вердикт Nissan GT-R 2022 года
Nissan GT-R 2022 года сохранил стиль Nissan GT-R 2021 года, который использовался в течение многих лет без каких-либо дополнительных функций.Nissan GT-R 2022 года дает все, что вам может понадобиться, с меньшими затратами. Nissan GT-R 2022 года доказывает свою ценность по такой цене. Когда дело доходит до двигателя автомобиля, Nissan сделал шедевр.
Основная проблема с машиной в том, что она устарела и людям хочется чего-то нового.