Posted in: Разное

Гранд фото машина: Фото Suzuki Grand Vitara — фотографии, фото салона Suzuki Grand Vitara, III 2 рест. поколение

Содержание

Hyundai Grand i10 — характеристики и цена, фотографии и обзор

В сентябре 2013 года корейский автопроизводитель Hyundai продемонстрировал общественности пятидверный хэтчбек под названием «Grand i10» – представляющий собой удлиненный вариант модели «i10» второго поколения. Автомобиль ориентирован на рынке развивающихся стран (в России его официальные продажи не ведутся и не планируются).

Снаружи Hyundai Grand i10 повторяет стандартную машину, за исключением габаритных размеров (хотя он и «подрос» , но по-прежнему является представителем европейского A-класса): 3765 мм в длину, 1520 мм в высоту и 1660 мм в ширину. Автомобиль имеет 2425-миллиметровую базу колес и дорожный просвет, насчитывающий 167 мм.

В зависимости от версии, его «боевая» масса колеблется от 1051 до 1078 кг.

Современное оформление, добротные материалы отделки и пятиместная компоновка – интерьер Хендая Гранд ай10 схож с бюджетными моделями «постарше».

Объем багажного отсека у хэтчбека варьируется от 252 до 1202 литров за счет трансформируемой спинки заднего дивана.

Технические характеристики. Под капотом корейской малолитражки может быть размещен один из пары бензиновых установок с распределенным впрыском.

  • Базовый вариант – 1.0-литровый мотор мощностью 67 лошадиных сил, имеющий 95 Нм крутящего момента,
  • а «топовый» – 1.25-литровый двигатель с отдачей в 87 сил и 121 Нм.
  • Доступен для Hyundai Grand i10 и «непосредственный» дизель объемом 1.2 литра, развивающий 71 «лошадку» и 160 Нм предельной тяги.

С ними в связке трудятся «механика» на пять скоростей или «автомат» с четырьмя диапазонами, а также привод на колеса передней оси.

Автомобиль базируется на переднеприводной платформе «BA» и наделен независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой и пружинами сзади.

На Хендае Гранд i10 применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, а тормозная система сформирована дисковыми устройствами всех колес (с вентиляцией на передних) и ABS с EBD.

Цены. Продажи Hyundai Grand i10 осуществляются на рынках развивающихся стран. Например, в Мексике этот автомобиль предлагается по цене от ~137 тысяч мексиканских песо, в Индии его продают за ~480 тысяч рупий, а в ЮАР – от ~155 тысяч рэнд.

Уровень оснащения в значительной мере зависит от рынка сбыта.

Отзывы

Квест в реальности «Машина времени» в Москве от «Grand Quest»

О чем мечтает любой инженер? О том, чтобы ему платили не едой. Ох ну нет, конечно, они мечтают о высоком, о будущем, в котором совершится целая уйма невероятных научных открытий, благодаря венцу божественного творения – уму человеческому. Речь пойдет об одном из таких знаменитых ученых, который за свою жизнь совершил немало научных открытий, что изменили жизнь человечества к лучшему. Но всегда мечтал он о большем… 

Квестов про машины времени много, но это первый и единственный раз, когда я не могу понять технический принцип ее работы. Как? Куда? Каким образом? В каком направлении? Так много вопросов, и так мало ответов. Постепенно я начинаю склоняться к тому, что она все-таки действительно перемещается через пространственно-временной континуум. В данный момент, это объяснение кажется самым логичным из всех возможных. Не буду раскрывать всех секретов, хотя очень хочется.

По сюжету мы оказываемся в кабинете, где профессор творил свои научные изыскания по строительству машины времени. Здесь много научных предметов, непонятных технических гаджетов, а также знакомых гаджетов, которые принялись удивлять нас. Все здесь буквально кричит о том, что именно инженерия – царица мира. Практически все предметы игровые, но все же некоторые здесь находятся именно для создания антуража, чтобы заполнить, но не нагрузить общее пространство. 

Не забываем о передвижениях во времени! Само перемещение сопровождается еще и спецэффектами, на которые мы действительно немного залипали, забывая о реальности. Почти все задания тут связаны с взаимодействием с различными техническими приборами. Нужно думать, искать логику, понимать, как это все работает, а потом заставлять работать. Фишкой заданий является то, что порой знакомый тебе предмет здесь используется совершенно по-другому, чем ты привык видеть. 

Действительно многое здесь работает посредством различных механизмов, причем видно, что они проектировались специально для данного квеста, ведь знакомые приборы живут тут своей жизнью, и в какой-то момент обычная комната начинает оживать. Что-то свое найдут здесь оба пола существ, проживающих на нашей планете, а также люди всех возрастов. Квест абсолютно семейный, неспешный, но при этом довольно. 

Дата создания обзора: 21 мая 2018 года

Читать обзор

Mercury Grand Marquis: цена Меркури Гранд Маркиз, технические характеристики Меркури Гранд Маркиз, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercury Grand Marquis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercury Grand Marquis

Mercury Grand Marquis, 1999 г

Итак, начнём пожалуй, что же это за машина такая. Mercury Grand Marquis производится подразделением Ford USA для коренного населения в лучших традициях. Дефорсированный мега стабильный с локомотивным крутящим моментом двигатель — это главная деталь авто. Mercury — полулюксовая марка «Форда», люксовее того, что выпускалось на тот момент под маркой «Форд», но попроще чем Форд выпускал под маркой Lincoln.

Двигатель у Mercury Grand Marquis 4.6 литра, V8 низкооборотистый и моментный двигатель, обладает мега ресурсом. На раме лежит кузов на подушках, крепится болтами, сзади практически под бампером идёт рама — удара сзади машина вообще не боится. Салон: впереди раздельный диван, но 3 посадочных места, 3 ремня безопасности, сзади велюровый диван, мягкий и комфортный велюр мягкий почти плюшевый, но при этом не протирается. Переключение передач на руле, центрального туннеля практически нет. В салоне Mercury Grand Marquis очень тихо, внешний мир не трогает вообще.

   Достоинства: отличный мотор. Рамный авто. Простой в обслуге. Отличнейший салон. Огромный багажник.

   Недостатки: ржавеет. Запчасти в наличии только БУ, остальное на заказ.

  Виктор, Москва


Mercury Grand Marquis, 2003 г

Если смотреть на этот автомобиль глазами придирчивого европейца, то Mercury Grand Marquis – плохой автомобиль. Задние сидения не раскладываются, климат-контроль опционален, да и то – 1-зонный, в багажнике запаска валяется, как в «Волге», а не спрятана под полом, как у «европейцев»; подушек безопасности мало, радиус разворота большой, эргономика отсутствует как класс (с водительского места к магнитоле приходится тянуться, в бардачок вообще не заглянешь). Но стоит завести двигатель, услышать басовитую нотку 8-мицилиндрового двигателя, как вся эта европейская практичность отходит на задний план. Mercury Grand Marquis — это автомобиль свободы. Огромный седан с багажником, куда без труда влезет детская коляска, и салоном, куда при желании можно усадить шестерых. Его стихия — хайвэй и рок-н-ролл.

В общем, это автомобиль для ценителей, а не для ищущих максимума отдачи за потраченные деньги. Ездил на Mercury Grand Marquis будучи в командировке в штатах (то есть эксплуатировал аппарат в его естественной среде обитания). По городу БК показывал расход 19.6 miles per gallon что по-нашему 12 литров. Для 8-цилиндров, 4.6 литров в паре с АКПП показатель очень приличный (у меня по Москве 307 Пежо 1.6 на «ручке» кушает почти 10). В общем, авто понравилось. Вернусь в Москву — задумаюсь над покупкой чего-нибудь в этом роде.

   Достоинства: внешность. Просторный и комфортабельный салон. Двигатель.

   Недостатки: автомобиль для ценителей.

  Егор, Чикаго

 

ᐈ Гранд авто — отзывы и фото, телефоны и адреса на Yell.ru (ЗАКРЫТО)

1

6 лет назад

Дорогие читатели, это полнейший развод на деньги!
Привожу пример: 8.02.2015 увидела рекламу по продаже авто с хорошими скидками, условиями кредитования, ну и конечно же повелась на подарки (ни без этого).
В общем,оставила онлайн заявку на кредит, мне перезвонила девушка, представилась специалистом по кредитованию Олесей( в дальнейшем узнала её Ф.И.О.), она сообщила мне , что два банка одобрили кредит, первый «Русфинанс банк» с процентной ставкой 9,7 процентов и второй 12 процентов(название банка не припомню),ответила на все интересующие меня вопросы такие как банковский процент(см. выше),какие док. нужно для оформления и т.д., что под так далее было сказано: никаких подводных камней нет и быть не может, а значит автомобиль стоимостью 358000 в цене никак не возрастёт, после чего она мне объявила, что при первичном взносе в 220 000 р. ежемесячный платёж составит 3534 р. и сумму переплаты будет примерно 17000 с копейками, на что я согласилась:).Затем (уже на следующий день) мы вновь созвонились со специалистом по кредитованию Олесей, и уже точно забронировали авто, которое я хотела приобрести, да и по комплектации мне сказали, что она будет именно такой как описано на сайте KIA RIO SEDAN 1,4 AT (107 л.с.) Comfort (D087) 2015 г. в красном цвете.
В итоге, мне позвонили вчера 10.02.2015 г., где то перед обедом и уже точно согласовали время моего приезда в так называемый салон (Алтуфьевское шоссе, д. 79 Д). После чего я, мой муж и отец отправились в «салон». Приехав по данному адресу, долго не могли найти здание(причем оно оказалось 7-ми этаж.) в котором находится автосалон:) Кто ездил видел! Когда обнаружили автосалон, поднялись и пришли в изумление, во-первых: нас никто не встретил(хотя спец.по кредит. Олеся убедила, что нас встретит и т.д.)
Во-вторых: на этаже были одни не русские, да и в самом «закутке»-типа кабинета, сидели экс-менеджеры к которым в последствии обратилась.
И, тут понеслось..
Реальный развод на деньги!!!! Машина уже не стоила тех денег, как мне расписали(её сумма составила 445000),соответственно и кредит уже не составлял той же суммы, что мне предварительно объявили, скиду в 97000 р. на данный авто я могла получить лишь только предоставив б/у автомобиль. Про комплектацию сказали, что в машине много чего , что описано на сайте, хотя практически во всех машинах 2015 г., магнитола ставится автоматом(узнавали у офиц.дил. KIA) Ну, а про КАСКО+зимнюю резину в подарок, я вообще молчу.
Да, вот ещё самое обидное, машинку то я так и не увидела, потому что её не было в наличии!
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ДРУЗЬЯ МОИ, НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТУ РАЗВОД-РЕКЛАМУ!!!! ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ И КОНЕЧНО ЖЕ ДЕНЬГИ!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!
П.Евгения Игоревна.

Полезно

Ответить

Новый Jeep Grand Cherokee дебютировал в версии L — ДРАЙВ

Такое ощущение, что Jeep Grand Cherokee с индексом WK2 существовал всегда. В нынешнем виде машина колесит по дорогам аж с 2013 года, а начальный вариант был показан миру более десяти лет назад. «Индейцу» давно пора передать полномочия вождя Джипов наследнику, даже несмотря на весьма приличный уровень продаж. Начать переход на пятое поколение американцы решили с новой модификации — удлинённой версии L. Теперь у Джипа есть флагманская модель для сегмента полноразмерных кроссоверов и внедорожников, которая заберёт своё ещё и в клубе трёхрядников. Привычные пятиместные варианты Grand Cherokee подтянутся чуть позже.

В голову так и лезет BMW X7. По размерам они действительно схожи: длина, ширина и высота новинки составляют 5204, 1963 и 1816 мм, а у «немца» — 5151, 2000 и 1805 мм. Колёсные базы — 3091 против 3105 мм. Показатели предыдущего Grand Cherokee — 4828, 1943 и 1791 мм при базе в 2915 мм.

Новинка под индексом WL избавилась от корней Мерседеса и переехала на платформу Giorgio, на которой базируются Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Джипу это сулит больше высокопрочных сталей и алюминия в конструкции и новое оборудование, хотя силовые агрегаты и трансмиссия взяты с прежнего Гранда. В списке двигателей — «шестёрка» Pentastar 3.6 (294 л.с., 348 Н•м) и V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Н•м). Позже в гамме появятся и другие агрегаты, включая гибрид. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Начальные версии у Гранда заднеприводные, но за доплату будет доступен полный привод в нескольких вариациях.

Пневмоподвеска с замкнутым воздушным контуром в стандартном режиме будет держать машину на высоте 212 мм от поверхности. Прежнее поколение могло похвастаться 207 мм. На парковке новинка сможет опуститься до 170 мм, а для преодоления препятствий — подняться до 277 мм.

Самая простая среди полноприводных версий получит трансмиссию Quadra-Trac I с муфтой в приводе передней оси. Более продвинутый уровень Quadratrac II подразумевает демультипликатор с понижающим коэффициентом 2,72:1. На вершине остаётся система Quadra-Drive II, дополненная ещё и блокировкой заднего дифференциала. Опциональной будет и новая адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift. С ней глубина преодолеваемого брода по сравнению с прошлой моделью увеличилась с 510 до 610 мм, а угол въезда скорректировался с 25,7 до 30,1 градуса.

При первом визуальном контакте вспоминаешь о недавнем концепте Grand Wagoneer. Ещё в голове всплывает провальный Commander из начала нулевых. На фото показана пара топовых исполнений с разным оформлением передней части — Summit Reserve (слева) и Overland (справа).

Внутри — цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма. На вооружении — несколько виртуальных кокпитов и режим ночного видения. Мультимедиа UConnect 5 дружит с системами Apple CarPlay и Android Auto. Комплекс предлагается с тачскрином на 8,4 или 10,1 дюйма.

Продажи модели должны стартовать во втором квартале этого года. Для начала клиентам предложат пять комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Summit, а также Summit Reserve. Последняя получит отделку салона кожей Palermo и вставками из орехового шпона. Второй ряд сидений тут оснащён вентиляцией, а внешне премиальную версию можно будет узнать по 21-дюймовым каткам — остальным положены колёса диаметром от 18 до 20 дюймов. Передние сиденья с вентиляцией и массажем, проекция на лобовое стекло, а также электропривод багажника с активацией ногой доступны, начиная с исполнения Overland. Панорамная крыша CommandView для него — также стандарт.

Исполнение Summit Reserve предполагает 950-ваттную аудиосистему McIntosh с 17-канальным усилителем, 18 динамиками и десятидюймовым сабвуфером. Производитель отмечает, что сейчас это единственный в мире случай применения компонентов фирмы в автомобиле.

Второй ряд — диван или пара капитанских кресел на выбор. Диапазон продольных регулировок — 180 мм. Третий ряд — с электроприводом. По американскому стандарту SAE объём багажного отсека достигает 484 л с тремя рядами сидений, 1228 (+300) с двумя и 2396 (+462) с одним.

В списке стандартного оснащения — системы экстренного торможения, предупреждения о перекрёстном движении при движении задним ходом, а также комплекс Active Driving Assistant. В последнем — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и ассистентом удержания машины в полосе. Обещано, что к концу года система и вовсе позволит водителю отпускать руль во время движения. Для версий Summit и Summit Reserve базовыми считаются распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора и продвинутая система помощи при парковке. До начала 2022-го L-версия будет выпускаться параллельно с пятиместным предшественником.

История Алексей Смирнов, Давид Шенгелия, Илья Кузьмин

Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото внизу), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым стала менее очевидной.

Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от носа до хвоста было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в австрийском Граце в количестве 35 тысяч штук в год.

Особенность этого Гранда — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму.

Автомобиль также собирали в США и Аргентине. Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.

В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся шестицилиндровый мотор 4.0, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.), и абсолютно новая турбопятёрка 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz.

А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.

«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.

Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста… Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до первого рестайлинга прошло всего два с половиной года.

Подоспевшее в 2013-м обновление было воспринято неоднозначно: точно лучше внедорожник стал только внутри, а внешность лишилась монументальности и гармонии. Но по прошествии лет правильность выбранного вектора едва ли можно подвергать сомнению. В линейку моторов вошли бензиновые атмосферники V6 3.0 (238 л.с.), V6 3.6 (286 л.с.), V8 5.7 (352 л.с.), а также турбодизель 3.0 (241 л.с.). Автоматические коробки на пять и шесть ступеней ушли в прошлое — все модификации стали оснащаться новым восьмиступенчатым «автоматом».

Рестайлинг сделал модель суровее внешне и технологичнее. В светотехнике появились светодиоды, в салоне — цифровая семидюймовая приборная панель, современный селектор «автомата» и обновлённый дисплей мультимедии на 8,4 дюйма.

Версия SRT8 осталась при агрегате V8 6.4 Hemi (468 л.с.), но обзавелась функцией лонч-контроля и перенастроенным полным приводом. В 2017-м семейство «горячих» Грандов пополнилось версией Trackhawk с мотором V8 6.2 (717 л.с. и 875 Н•м) от купе Challenger SRT Hellcat. Это сделало Джип самым мощным серийным кроссовером с ДВС на рынке. Машине достались перенастроенный «автомат» и система смены режимов движения, а также усиленные электронноуправляемый самоблок и раздатка. На сегодняшний день с конвейера сошло около семи миллионов экземпляров Grand Cherokee.

Jeep представил возрожденный внедорожник Grand Wagoneer :: Autonews

Jeep рассекретил флагманский внедорожник Grand Wagoneer. Пока американская компания показала лишь концепт будущего автомобиля. Впрочем, серийная версия будет не сильно отличаться от одноименного прототипа. В производство модель отправится в следующем году.

Сборку машины наладят на заводе в Мичигане. Основными конкурентами автомобиля называются Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Цены на машину пока неизвестны. Издание Car and Driver предположило, что стоимость машины составит от $60 тыс. до $100 тыс. в зависимости от комплектации.

Трехрядный внедорожник получил фирменную решетку с семью прорезями и подсветкой, узкие светодиодные фары, агрессивный передний бампер с буксировочными проушинами и стеклянную крышу, на которую нанесена карта Детройта. Также Jeep Grand Wagoneer оснащается 24-дюймовыми колесными дисками и рейлингами с отделкой из тика.

В салоне машины устанавливаются, сразу семь экранов — это даже больше чем в недавно представленном Mercedes-Benz S-Class. Так, машина комплектуется 12,3-дюймовой приборной панелью и 12,1-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Uconnect 5. Управлять функциями комфорта водитель может с помощью 10,25-дюймового тачскрина, такой же экран предусмотрен и для переднего пассажира.

Еще два дисплея предназначаются для пассажиров сзади. Также в салоне установлен общий планшет диагональю 10,25 дюйма. Еще внедорожник комплектуется премиальной аудиосистемой McIntosh с 23 динамиками. В отделке интерьера используют элементы из натурального дерева и алюминия.

Практически все технические характеристики автомобиля пока еще засекречены. В компании лишь рассказали, что серийная машины получит гибридную силовую установку, три системы полного привода на выбор и пневмоподвеску Quadra-Lift. Какие еще агрегаты войдут в гамму моторов автомобиля, пока неизвестно.

Первое поколения Jeep Wagoneer начали выпускать еще в 1963 году. Производство автомобилей под таким названием было прекращено в 1991 году. Теперь Jeep решился на возрождение Wagoneer.

технические характеристики, фото, расход топлива, габаритные размеры и др.

Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.


Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2018-2019 года. Вот, полюбуйтесь на фото:

Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.

Историческая справка

Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.

Дальше все пошло по накатанной.

В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:

В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.

В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.

В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.

В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.

В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.

В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.

Читайте также:

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.

Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:

  • Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
  • Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.

Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Заключение

Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.


Grand i10 — Hyundai Grand i10 Цена (GST Rates), Обзор, Характеристики, Интерьер, Фото

Обзор Hyundai Grand i10

Hyundai Grand i10 обновлен и обновлен за счет свежего и нового внешнего вида и некоторых столь необходимых функций. Автомобиль был обновлен не только с точки зрения внешнего вида, но и переделаны двигатели.
Вот все, что вам нужно знать о новом Hyundai Grand i10 facelift

EXTERIOR
. Внешние изменения тонкие, но эффективные.Есть некоторые настройки стиля? передний бампер стал более спортивным и снабжен светодиодами с ДХО, задний бампер теперь имеет пластину из дополнительной черной облицовки вместе с большими круглыми отражателями и новые 14-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, которые придают автомобилю спортивный вид.
Передний бампер имеет решетку каскадного дизайна, которая шире, а задняя часть выглядит мощнее с двухцветным бампером. У этой машины есть боковые молдинги? но это не стандартные тонкие полосы, а красивые широкие черные ремни, которые вместе с рейлингами на крыше придают автомобилю характер.
Общий дизайн дает понять, что автомобиль займет промежуточное положение между нынешними братьями и сестрами Hyundai, i10 и i20.

ИНТЕРЬЕР
Hyundai известен тем, что предлагает функции первого сегмента, и Grand i10 не исключение. Топовый вариант — Asta, имеет климат-контроль, задние датчики парковки, рулевое управление аудиосистемой, регулировку высоты сиденья водителя, рулевое управление с наклоном и интегрированную музыкальную систему, которая имеет внутреннюю память размером 1 ГБ для хранения песен.И самое интересное дополнение к Hyundai Grand i10 — это задние вентиляционные отверстия для кондиционера, которые являются не только особенностью первого сегмента, но и тем, чего нет даже в более крупном хэтчбеке i20.
Интерьер кажется премиальным благодаря качеству материалов и планировке. Теперь он оснащен новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма с Android Auto и Apple CarPlay в составе программного пакета. Эта новая информационно-развлекательная система также поддерживает голосовые команды после подключения к ней смартфона, а также отображает изображения с камеры заднего вида.
Сиденья очень удобные и удобные, с достаточным пространством для ног сзади.

ДВИГАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Хотя бензиновый двигатель остался прежним, дизель получил более крупный и мощный двигатель.
Hyundai настроил 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Kappa для улучшения управляемости и экономии топлива, в результате чего усовершенствованный двигатель развивает мощность 83 л.с. и максимальный крутящий момент 113 Нм. Передача передач происходит быстро.Улучшенная управляемость позволяет удерживать автомобиль на повышенных передачах на городских скоростях.
Доработан и дизельный двигатель. Дизель теперь представляет собой 3-цилиндровый двигатель U2 CRDi объемом 1,2 л, который развивает мощность до 74 л.с. и крутящий момент 190 Нм.
Подача мощности происходит очень линейно, без заметного турбо-лага. Практически производительность была значительно улучшена.
Благодаря новой альтернативной системе управления и улучшенной аэродинамике бензиновые и дизельные двигатели становятся более экономичными.

ЕЗДА, ОБРАЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Еще одна область, в которой были внесены улучшения, — это плавность хода и управляемость.
Подвеска нового Grand i10 была немного изменена и сочетается с хорошими характеристиками NVH, предлагая вам хорошее демпфирование и тихую езду. Теперь у него отличная звукоизоляция и хорошее поглощение ударов. Автомобиль теперь хорошо управляем и уверенно справляется с волнистыми поверхностями. Рулевое колесо достаточно легкое для городских поездок и довольно хорошо возвращается в центр на ходу.Коробка передач легкая, с коротким ходом, что делает переключение передач удовольствием. Даже сцепление хорошее и легкое.
Но там, где все варианты поставляются с подушкой безопасности водителя, только варианты по сравнению со Sportz получают двойные подушки безопасности, ABS предлагается только в верхнем варианте Asta, и ни один из вариантов не имеет автоматических дверных замков, чувствительных к скорости, что является чем-то, что конкурирует с Марути получает.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Grand i10 всегда был привлекательным для глаз и был бестселлером.Hyundai внесла некоторые изменения и улучшила общую управляемость автомобиля. Но с точки зрения безопасности сделано не так много улучшений. Его по-прежнему стоит покупать для езды по городу.

Pontiac Grand Prix 1964 года — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) FirebirdG6G8Grand AmGrand PrixGTOSolsticeTorrentVibe100020006000AcadianAstreAztekBeaumontBonnevilleCan AmCatalinaChieftainDeluxeFieroFireflyG3G3 WaveG5Grand Le MansGrand VilleLaurentianLe MansMontanaMontana SV6ParisiennePhoenixPursuitQuality 6SafariStar ChiefStrato ChiefStreamlinerSunbirdSunfireTempestTrans SportVentura Выберите год20082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519631963

Indy Car возвращается на улицы Санкт-Петербурга.Petersburg

Колтон Герта празднует победу на Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге в 2021 году. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) празднует сгорание после победы в гонке NTT Indy Car Series на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Владелец команды Times Andretti Autosport Майкл Андретти поздравляет своего пилота № 26 Колтона Херту после победы на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге.ЛУИС САНТАНА | Times (LR), 2-е место, пилот Team Penske, Джозеф Ньюгарден (2) из ​​США, 1-е место, пилот Andretti Autosport, Колтон Херта (26), и 3-е место, пилот Team Penske, Симон Пажено (22) из ​​Франции празднуют после завершения Гран-при Санкт-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times (LR), 2-е место, пилот Team Penske, Джозеф Ньюгарден (2) из ​​США, 1-е место, пилот Andretti Autosport, Колтон Херта (26), и 3-е место, пилот Team Penske, Симон Пажено (22) из ​​Франции празднуют после завершения Гран-при Санкт-Петербург-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Продолжение этой галереи ниже …

Поляк № 26 Колтон Херета обходит первый раз во время утренней тренировки перед стартом Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times IndyCar № 48 Джимми Джонсон расписывается на футболке фанатки Кэролайн Гаст из Сарасоты после утренней тренировки на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге.Петербург. ЛУИС САНТАНА | Члены экипажа Times Pit на автомобиле № 10 Алекса Палоу тренируются на пит-стопе Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times Фред Маршалл, 34 года, Вальперсиса Гейнерс, 46 лет, из Ларго, Самех Юссеф, 63 года, и Кристина Юссеф, 46 лет, из Пальметто, выходят на трибуны Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Пансионер Times Team Йозеф Ньюгарден (слева) выезжает с трассы Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times

Эта галерея продолжается ниже …

Пилот Team Penske Скотт Маклафлин дает автограф болельщикам на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 г. IVY CEBALLO | Пилот команды Times Team Penske Уилл Пауэр из Австралии дает автограф болельщикам на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Таймс Гран-при Файерстоун в Санкт-Петербурге начался в воскресенье без предупреждения. ЛУИС САНТАНА | Владелец команды Tampa Bay Times и бывший ведущий ток-шоу Дэвид Леттерман идет в пит-ряд перед стартом Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times Роджер Пенске на стартовой решетке перед стартом Гран-при Санкт-Петербурга, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Продолжение этой галереи ниже …

Болельщики гонок наблюдают за Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге со своих балконов. ЛУИС САНТАНА | Пилот команды Times Team Penske Скотт Маклафлин (3) курит шины после завершения пит-стопа на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times IndyCars исполняется второй тур на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times IndyCars мчится к первому повороту на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Таймс IndyCars покинет стартовую сетку, чтобы начать Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Продолжение этой галереи ниже…

Пилот Andretti Autosport Колтон Херта (26) отстает на первом месте, пилот Team Penske Йозеф Ньюгарден (2) — второй, а пилот Team Penske Симон Пагено (22) отстает на третьем месте во время предупреждения с желтым флагом на Гранд Приз Санкт-Петербурга, в воскресенье, 25 апреля 2021 г., в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Широкий приемник Times Tampa Bay Buccaneers, легенда гонок Марио Андретти и главный маршал Green Bay Packers, широкий приемник Маркес Вальдес-Скантлинг позируют для фото перед стартом Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) пересекает финишную черту Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Водитель Times IndyCar Такума Сато машет болельщикам перед стартом Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times Andretti Autosport Райан Хантер-Ри (28) из США курит шины после завершения пит-стопа на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Продолжение этой галереи ниже …

Бригада ямы 48-го автомобиля Джимми Джонсона заменяет поврежденное переднее крыло на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) лидирует на первом месте, пилот Team Penske Йозеф Ньюгарден (2) — второй, а пилот Team Penske Симон Пагено (22) отстает на третьем месте во время предупреждения с желтым флагом на Гран-при Санкт-Петербург-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) курит шины после завершения пит-стопа на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Экипаж Times Pit на автомобиле №26 Colton Hereto меняет шины во время пит-стопа на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Экипаж Times Pit на автомобиле № 48 Джимми Джонсона заменяет поврежденное переднее крыло на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Эта галерея продолжается ниже …

Поклонники гонки делятся моментом с балкона во время гонки серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) обнимается после победы в серии гонок NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) проезжает пятый поворот во время круга гонки серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times Meyer Shank Racing с пилотом Schmidt Peterson Motorsports Джеком Харви (60) из Великобритании проезжает мимо толпы к трассе перед гонкой серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Пилоты Times стартуют с первого круга серии гонок NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times

Продолжение этой галереи ниже…

Чип Ганасси Пилот Джимми Джонсон (48 лет) исполняет 5 лет на этапе гонки серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 г. IVY CEBALLO | Таймс Стейси Сент-Джон, 30 лет, из Порт-Шарлотты, позирует портрету на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. Сент-Джон сказал, что это ее 14-й год участия в гонках, ее первый визит был подарок на выпускной средней школы. «Это похоже на воссоединение семьи», — сказала она. IVY CEBALLO | 14-летний Китон Фирноу из Тампы демонстрирует автографы, полученные от гонщиков Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Пилот Times Andretti Autosport Александр Росси (27) из США дает автограф болельщикам на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times Эд Карпентер Пилот Ринус Викай (21) одобряет гонку на трассе перед гонкой серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 г. IVY CEBALLO | Times

Эта галерея продолжается ниже …

A.J.Пилот Foyt Enterprises Далрон Келлетт (4) ударяет кулаком детей в толпе на пути к трассе перед гонкой серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 г. IVY CEBALLO | Times Эд Карпентер Пилот Ринус Викай (21) машет рукой по дороге на трассу перед гонкой серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 г. IVY CEBALLO | Times Пилот Team Penske, занявший второе место, Йозеф Ньюгарден (2), чемпион серии NTT Indy Car гонщик Andretti Autosport, пилот Колтон Херта (26), и пилот Team Penske, занявший третье место, Симон Пагено (22) разделяют момент с бутылками шампанского на Гранд Приз Св.-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times Шина автомобиля №9 Скотта Диксона видна во время утренней тренировки на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times Водитель № 12 InduCar Уилл Пауэр идет к паддоку после утренних тренировок на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Эта галерея продолжается ниже …

Чип Ганасси Гонщик Маркус Эрикссон останавливается, чтобы сфотографироваться с 15-летним Нильсом Витьесом из Палм-Харбора, в то время как его 48-летний отец Йорис Витьес делает снимок вне трассы Гран-при Санкт-Петербурга .-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times A.J. Водитель Foyti Enterprises Себастьен Бурдэ принимает подарок от 42-летней поклонницы озера Альфред Венди Андерсон на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. «Я сказал ему в прошлый раз, когда дал ему выигранные мармеладки», — Андерсон сказал. Поклонница Indy Car сказала, что она знала, что конфеты были его любимыми. Ранее она дала плитку шоколада гонщику Team Pense Саймону Пагено, а остальным гонщикам — леденцы на палочке. IVY CEBALLO | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта дает автограф фанатам на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times

Jeep публикует свежие тизеры для нового роскошного внедорожника Grand Wagoneer!

Jeep усердно работал над чем-то грандиозным. Недавний дразнящий пост бренда в соцсети прояснил это: фотография Гранд-Каньона, на которую накладывается определение слова «великий» («великолепный и поразительный по внешнему виду, размеру или стилю»), а копия «скоро появится. . » После первого выстрела из лука мы теперь знаем, какая машина находится в пути и что «скоро» означает 3 сентября.В этот день мы наконец увидим полностью раскрытый внедорожник Jeep Grand Wagoneer. (Первоначальный тизер мог также относиться к новому Grand Cherokee, транспортному средству, которое очень скоро будет модернизировано.) Он будет чем-то особенным, если последующие изображения будут чем-то интересным, и вы можете отправиться сюда за всем пока что мы знаем о новом Grand Wagoneer 2022 года.

Просмотреть все 27 фото

Последние изображения демонстрируют массивную стеклянную крышу внедорожника и двухцветную окраску, а также его профиль, который выгравирован сбоку на приборной панели автомобиля.Примечательно, что большой внедорожник имеет очень мало общих черт дизайна с Grand Wagoneer прошлого. Эти изображения показывают, что внедорожник может похвастаться очень прямой линией крыши и толстыми стойками B и C, которые соседствуют с покатой задней частью оригинальной модели и тонкими хромированными стойками. На стеклянной крыше также изображена карта города Детройт, хотя нам это кажется деталью в концептуальном стиле. Мы скоро узнаем, получит ли Grand Wagoneer такую ​​карту.

Раньше Jeep демонстрировал часть значка «WAG-» на капоте, расположенного над тем, что кажется роскошным семи прямоугольным вращением на так называемой «решетке радиатора», которую носят некоторые полноразмерные внедорожники Jeep и грузовики с 1981 по 1985 год.На другой фотографии была запечатлена дверь багажного отделения или значок сбоку с надписью «-ONEER», на котором также изображен американский флаг. Видео, которое Jeep опубликовал ранее в Твиттере, также демонстрирует профиль передней части автомобиля.

Другие предыдущие изображения-тизеры включали одну из кнопок запуска и остановки двигателя, размещенную в нактоузе на приборной панели. При более внимательном рассмотрении консоли на другом снимке была обнаружена серебристая ручка с накаткой, которая может использоваться для управления информационно-развлекательной системой, выбора передач или выбора режима местности из ожидаемых программ шасси для дорог и бездорожья.

Просмотреть все 27 фотографий

3 сентября мы узнаем все, что нужно знать об этом долгожданном новом Jeep, в том числе о том, насколько он близок к квадратному, суровому стилю оригинального Grand Wagoneer и видят ли поклонники старого грузовика возрожденное. Внедорожник как проблемка или достойный преемник. Как бы то ни было, новый внедорожник Grand Wagoneer, несомненно, является большим — или даже грандиозным — делом для бренда, давая ему конкуренцию таким дорогостоящим внедорожникам, как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Range Rover и Mercedes. Benz GLS.

Обновление: в этот пост добавлены новые тизерные изображения и видео для Jeep Grand Wagoneer 2022 года.

2022 Премьера автомобилей Формулы 1 во плоти перед Гран-при Великобритании

Фото: Формула-1

Правила Формулы-1 для 2022 года разрабатывались годами — до тех пор, как изначально предполагалось, что они вступят в силу в 2021 году. с задержкой, как и многие вещи за последние 18 месяцев. Четверг представил первый официальный взгляд на модель в натуральную величину во плоти, а не на эскиз или рендеринг, и он выглядит чертовски хорошо.

К настоящему моменту вы, возможно, уже знакомы с целью правил для шасси 2022 года: сократить количество грязного воздуха, из-за которого для современных автомобилей Формулы 1 очень сложно следовать, обгонять и закрывать гонки в целом; и перенести несколько штрихов, прилегающих к дорожным автомобилям, например колеса большего диаметра и экологически чистые виды топлива, чтобы придать сериалу более современный вид.

Фото: Formula 1

Доработки, призванные облегчить соревновательные действия, разнообразны и включают в себя все: от эффекта возврата к земле до низкопрофильных обтекателей передних колес и новой формы переднего крыла, призванной уменьшить эти вихри и смягчить аэродинамическую стирку.Это турбулентность, из-за которой автомобили теряют прижимную силу при движении поблизости.

Вот некоторые данные по этому поводу, любезно предоставленные F1:

Чтобы выразить некоторые цифры, исследования показывают, что современные машины F1 теряют 35% своей прижимной силы, когда проехали три машины на длину позади ведущей машины (примерно 20 метров, измеренные от носа ведущей машины до носа следующей), а закрытие на длину одной кабины (около 10 метров) приводит к потере 47%.

Автомобиль 2022 года, разработанный собственной командой Motorsports Формулы 1 в сотрудничестве с FIA и возложивший тяжелое бремя на аэродинамическое явление, известное как «эффект земли» (подробнее об этом позже…), снижает эти цифры до 4 % на 20 метров, увеличиваясь до 18% на 10 метрах.

G / O Media может получить комиссию

Снижение прижимной силы на 35 процентов до 4 процента должно быть музыкой для ушей любого фаната Формулы 1, который сетовал на то, что так много битв за позицию решается в яме переулок в наши дни. Или, если их нет, они, как правило, возникают как побочный продукт автомобилей безопасности и дождя. Намерения здесь явно удачны, что само по себе является облегчением.

Сначала я предположил, что сразу после того, как была сделана эта фотография, начался моросящий дождь, что объясняло, почему почти каждый водитель смотрит в небо.Оказывается, там была еще одна камера. Тем не менее, похоже, что Льюису все равно, а Джорджу очень нравится момент. Фото: Формула 1

Но что меня больше всего удивляло и впечатляло на протяжении всего планирования правил 2022 года, так это желание сделать эти автомобили эстетически элегантными. слишком.

У каждого есть своя любимая эра дизайна автомобилей Формулы 1, и эволюция, начатая правилами 2009 года, сделавшими машины более узкими, длинными и высокими, по моему скромному мнению, не сделала Формулы-1 ни малейшего преимущества для отдела моды.Новый внешний вид будет чем-то вроде возврата к временам конца 2000-х, только без множества крыльев, которые делали эти автомобили слишком суетливыми и острыми. В то же время более округлый, более плавный подход к кузову определенно дает некоторые вибрации Wipeout . Визуально все на высоте.

Фото: Formula 1

Это сделает еще более интересным то, как отдельные конструкторы продвигают правила, чтобы их шасси выглядели и работали по-другому, что незначительно, но дает огромные различия на трассе.Все мы помним выдувной диффузор Brawn GP, ​​F-Duct или, совсем недавно, двухосную систему рулевого управления Mercedes. Каждые два года команда запускает новый трюк, который привлекает внимание всего паддока, что неизбежно приводит к официальным жалобам со стороны соперников, которые не столь лукавят. Рассматриваемое аэродинамическое устройство либо сбито, либо пропущено, что вынуждает команды, стонущие о его законности, как можно быстрее создать свои собственные версии.

Фото: Formula 1

Какие хитрые инновации предложат конструкторы шасси, используя правила следующего года? Как эти идеи могут изменить порядок сетки? Какие команды, которые сейчас не работают, могут выиграть в результате всего этого? Как бы мне ни нравился Mercedes, который впервые за столь долгое время боролся за титул чемпиона, 2022 год выглядит особенно особенным.Я лично не могу этого дождаться.

Наши фотографы | Pittsburgh Vintage Grand Prix

Гран-при возможен только благодаря добровольцам, которые свободно тратят свое время, и наши фотографы не исключение. Этот веб-сайт вместе с нашей программой соревнований и маркетинговыми материалами наполнен изображениями, предоставленными следующими щедрыми фотографами:

Мэтью Литтл

Мэтью был ведущим фотографом PVGP с 2009 года.Автомобильная фотография Мэтью, сфокусированная на деталях, представляет автомобиль в совершенно ином и художественном виде. Он предлагает широкий спектр автомобилей, от старинных до новых, и использует естественное освещение и настройки, чтобы подчеркнуть и дополнить все аспекты автомобиля. Он регулярно посещает PVGP с 1995 года и уже давно любит снимать множество участвующих автомобилей. Мэтью публиковался в журналах Road & Track, а также в Chevy Classics, Ford Classics, AUTO Aficionado и Hemmings Sports & Exotics.Его изображения использовались в рекламе и широко используются на различных веб-сайтах. Он является членом Американского клуба Porsche и заядлым автолюбителем, владеющим множеством классических и современных автомобилей. Посетите его веб-сайт, чтобы просмотреть его работы, или свяжитесь с ним по его личной электронной почте.

2021 PVGP от Мэтью Литтла

2019 PVGP от Мэтью Литтла

Стартовое ралли — воскресенье, 7 июля

Blacktie & Tailpipes Gala — суббота, 13 июля

История июля на Pitt Race 11-14

Уолнат-стрит — понедельник, 15 июля

Автомобильный круиз по набережной — вторник, 16 июля

Парад в центре города и демонстрация автомобилей — среда, 17 июля

Тюнинг на поле Хайнц — среда, 17 июля

Паспорт на вечеринку Elegance Jet Center — четверг, 18 июля

Forbes Avenue of Speed ​​- пятница, 19 июля

Международная автомобильная выставка — 20/21 июля 2019 г.

Schenley Park Vintage Races — 20/21 июля 2019 г.


Билл Стулер

Билл начал сниматься для Vintage Racer Group на Pitt Race еще в 2009 году и увлекся Гран-при Pittsburgh Vintage.Помимо винтажных гонок, Билл снимает гонки спортивных автомобилей SCCA на Summit Point WV, а также несколько мероприятий INDYCAR, GRAND-AM и ALMS. Билл взял на себя обязательство фотографировать наши гонки в деталях, и его изображения впечатляют. Мы с радостью приветствуем Билла в семье фотографов Гран-при. Вы можете посетить его веб-сайт, чтобы увидеть его изображения.

Schenley Park — 2018

PVGP History at Pitt Race — 2018


CR «Charles» Bennett

CR Беннетт фотографирует Гран-при почти десять лет, делая отличные снимки.Он неустанно работает во время Недели гонок, чтобы присутствовать почти каждую минуту на каждом мероприятии. В результате получаются тысячи изображений, начиная от гонок крупным планом и заканчивая изображениями проезжей части с нашего стартового ралли и заканчивая личными профилями наших добровольцев. Мы рады, что вы присоединились к нашей семье волонтеров, которые так щедро тратят свое время. Вы можете связаться с CR по электронной почте.


Марша Грин

Марша Грин впервые посетила Гран-при в 2012 году, запечатлев волнение, красоту и индивидуальность нашего Blacktie Gala.Марша начала фотографировать наше мероприятие Tune-Up в следующем году и теперь добавила Паспорт на вечеринку Elegance Jet Center в свое портфолио.

Марш теперь можно встретить на большинстве PVGP-мероприятий, и с каждым годом ее изображения становятся все лучше и лучше!

Марша фотографирует свадьбы, особые мероприятия, портреты, спортивные и школьные фотографии — напишите, пожалуйста, Марша Грин


Майкл Диплеко

Майкл Диплеко имеет более четырех десятилетий опыта и знаний в области фотографии.Он регулярно приезжает в Питтсбург, но его фотографии совсем не такие — он отлично умеет снимать гоночные машины с акцентом на переднем и заднем планах.

Сегодня он входит в число ведущих фотографов автоспорта и освещает все аспекты автомобильной индустрии: старинные гонки, музеи, аукционы, архивирование частных клиентов, каталогизацию и т. Д. Страсть Майкла к фотографии возникла рано. В 12 лет он продал свою первую фотографию.

Печатная и телевещательная журналистика позволила ему сделать профессиональную карьеру в области студийной фотографии и автомобильной фотографии.Посетите его сайт.


Jenn Yates

Jenn находится в Уэксфорде, штат Пенсильвания. Ее любовь к фотографии началась очень рано, благодаря семье. Ее мать и тетя Дженни всегда держали под рукой камеру, чтобы запечатлеть каждый момент их жизни. Ее отец Джим и брат Ян оба являются гонщиками PVGP, и, к счастью, это привело ее на наше мероприятие. Большинство фотографов на этой странице проделывают невероятную работу, запечатлевая автомобили на легкой атлетике. Дженн делает это, но всегда поддерживает личные отношения с владельцами и гонщиками.

Ее стиль очень непринужденный и использует все возможное естественное освещение. дети (и некоторые взрослые) и фотографируются. Ей нравится снимать детей, семьи, животных, корпоративные хедшоты, а также различные местные мероприятия в Питтсбурге и его окрестностях. См. Портфолио Дженн.

Harry Dempsey / Autohaus

Autohaus Image специализируется на фотографических услугах для архитектуры и автоспорта, а также демонстрирует навыки фотографа Гарри Демпси. Получив классическое образование в качестве архитектора и страстно увлеченный автоспортом, он привносит в свою работу взгляд на композицию, выработанный долгой историей в обеих дисциплинах.

Из-за своей гоночной работы, пока он называет своим домом трассу спортивных автомобилей в Мид-Огайо, он снимал как на национальном, так и на международном уровне, в том числе в Себринге, Лонг-Бич и Ле-Мане.


Джон Кельм

В детстве в Южной Калифорнии Джон сделал свой первый снимок автомобиля (A ’57 Mercedes 300SC) в парке Санта-Анита в 1965 году. Машине было восемь лет, ему было одиннадцать. Автомобили были для него очарованием на протяжении всей жизни, и на протяжении многих лет он владел разнообразным модельным рядом автомобилей, таким как Corvair Monza Spyder Cabrio 63 года выпуска, Toyota Crown 69 года выпуска, Rambler Marlin 1965 года выпуска, и Toyota MR2 с наддувом 1989 года.В то же время у него развилась любовь к фотографии, и он быстро понял, что не может владеть каждой машиной, но он определенно может сфотографировать столько, сколько сможет. После 35 лет работы в сфере студенческой розничной торговли, Джон начал посещать PVGP в 2010 году, делая «сколько мог» фотографий статичных автомобильных дисплеев и гонок PVGP. Примеры его PVGP-работ опубликованы в его аккаунте в Instagram @autoviews. Джон является членом BMWCCA, и сейчас он ездит на кабриолете BMW 330ci 2004 года выпуска.


Эдвард Мейджор II

Эд Мажор II был в PVGP почти всю свою жизнь. Вполне естественно, что навыки Эдварда в фотографии смешались с винтажными гонками. Его отец, член-основатель Ассоциации триумфов Западной Пенсильвании, является неотъемлемой частью того, что помогает WPTA ежегодно проводить День британского автомобиля совместно с PVGP. Эдвард увлечен всем, что связано со спортивной фотографией, и старинные автомобили не исключение. Работая инженером-конструктором днем, он привносит в свои фотографии точку зрения инженера и особое внимание к деталям.Узнайте больше, посетив его веб-сайт или связавшись с ним по электронной почте.

Hyundai Grand i10 Изображения [HD]: Hyundai Grand i10 Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/12

Hyundai Grand i10 Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Hyundai Grand i10 Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / hyundai-grand-i10-images-880/

2/12

Hyundai Grand i10 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Grand i10 — DriveSpark / photos / hyundai-grand-i10-images-880 / # photos-1

3/12

Hyundai Grand i10 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Grand i10 — DriveSpark / photos / hyundai-grand-i10-images-880 / # photos-2

4/12

Hyundai Grand i10 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Grand i10 — DriveSpark / photos / hyundai-grand-i10-images-880 / # photos-3

5/12

Hyundai Grand i10 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Grand i10 — DriveSpark / photos / hyundai-grand-i10-images-880 / # photos-4

6/12

Hyundai Grand i10 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Hyundai Grand i10 — DriveSpark / photos / hyundai-grand-i10-images-880 / # photos-5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *