Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
оформление и сроки процедуры — Правовед.ru
Основным документом на автомобиль является ПТС.
В нем указан полный перечень всех технических характеристик транспортного средства. Он подтверждает право гражданина использовать авто в личных целях.
Любое ТС имеет паспорт. Порядок выдачи зависит от обстоятельств:
- авто изготовлено на отечественном предприятии — ПТС выдается изготовителем;
- авто приобретено за пределами РФ — выдачу бланка производят таможенные органы, через которые оформляется ввоз автомобиля.
Паспорт подлежит восстановлению или замене
Утеря этого документа приводит к множеству проблем — владелец транспорта не сможет его:
- продать;
- оставить в залог;
- выполнить другие действия, требующие наличия документа.
Именно по этой причине важно знать, как восстановить бланк, каковы сроки, порядок действий, цена такой услуги. При этом необходимо учитывать, что каждый конкретный случай носит уникальный характер. При затруднениях нужно обращаться к специалистам. Оказать помощь вам сможет наш автоюрист.
Каков порядок действий при утере ПТС на машину?
При обнаружении утери внимательно осмотрите все вероятные места хранения, так как восстановление документа займет определенный срок, и вы понесете некоторые финансовые потери.
Читайте также
Регистрация транспортного средстваЕсли поиск не дал результата, максимально оперативно восстанавливайте бланк
Доступны несколько вариантов. Восстановить ПТС можно через:
- портал госуслуг;
- территориальный орган ГИБДД;
- многофункциональный центр.
Если выбрали вариант подачи заявления через сайт госуслуг, необходимо:
- пройти верификацию личности;
- заверить заявление электронной подписью.
Соблюдая определенную последовательность действий, вы быстро восстановите документ:
- соберите полный пакет документации;
- уплатите госпошлину;
- приезжайте в МРЭО;
- в назначенное время получите вновь изготовленный дубликат ПТС.
Какие документы необходимы для восстановления?
Для восстановления паспорта на машину следует собрать все бумаги, которые впоследствии могут понадобиться:
- заявление с указанием причины обращения;
- документ, удостоверяющий личность владельца. Если он также утерян, то предоставляется временное удостоверение личности. На нем должна быть фотография;
- документ, подтверждающий право владения ТС, — подается договор купли-продажи или генеральная доверенность, удостоверяющая, что машиной вы владеете на законных основаниях. При отсутствии оригинала стоит воспользоваться копией, которая подтверждена нотариусом;
- свидетельство о регистрации транспортного средства. Если оно утеряно, пишется заявление о выдаче копии;
- действующий полис гражданской ответственности;
- квитанция об уплате госпошлины. В стоимость входит пошлина за новую регистрацию и цена замены документа.
При выдаче повторного паспорта необходима замена регистрационного свидетельства, так как все сведения о ПТС, номер, серия указаны в бланке свидетельства о регистрации
По этой причине выдаются два документа, и госпошлина уплачивается за оба.
Образец заявления о восстановлении ПТС
zayavlenie-o-vosstanovlenii-pts.pdf ≈ 141 КБ
Мы не рекомендуем вам составлять документ самостоятельно. Обратитесь к юристу!
Скачать образецКакие сроки восстановления ПТС установлены законодательством?
Как только собраны документы, сразу можно посетить Госавтоинспекцию. Работник ГИБДД осмотрит автомобиль, сверит номера для предотвращения ошибки при выдаче новых бумаг.
Обратите внимание!
В некоторых случаях может понадобиться предоставить в ГИБДД дополнительную информацию. Об этом сотрудники сообщат в письменном виде владельцу авто.
Если ваше транспортное средство прошло осмотр, и не возникло никаких проблем, можно получить дубликат ПТС в день обращения.
Читайте также
Договор аренды автомобиля с последующим выкупомНо иногда сотрудник может выдать владельцу заключение о дополнительной проверке, в таком случае процедура может затянуться на срок до 30 дней.
Если вы подавали заявление через портал госуслуг, вы можете узнать сразу дату и время встречи с сотрудниками ГИБДД для получения ответа по существу обращения. Назначается конкретная дата, в которую владелец авто должен прийти в ГИБДД, чтобы забрать уже готовый бланк.
Многофункциональный центр затрачивает дополнительно до 4 дней. Нужный документ проходит пересылку между МФЦ и ГИБДД.
Имея доверенность, восстановить ПТС можно и без владельца транспортного средства. Такая ситуация достаточно распространена, поскольку право управления автомобилем по генеральной нотариальной доверенности — не редкость.
Каков размер госпошлины за выдачу нового ПТС?
В законе не предусмотрен штраф за утерю ПТС, дополнительных трат не будет. Размер госпошлины в 2018 году составляет 800 руб., за выдачу свидетельства ТС — 500 руб.
Если заказывать услугу через сайт госуслуг, можно рассчитывать на скидку в 30%
В этом случае вы заплатите не 800 руб., а 560 руб. Вместо 500 руб. за свидетельство ТС вы заплатите 350 руб.
Что делать, если в выдаче ПТС отказывают?
Отказ ГИБДД можно получить в случае, если:
- существует ограничение, или введен запрет на регистрацию транспорта;
- автомобиль находится в розыске;
- возникло подозрение на угон;
- предъявленные документы не соответствуют требованиям;
- существуют признаки подделки или несоответствия.
Все вышеперечисленные основания отказов оформляются в письменном виде.
Если вы не согласны с таким решением:
- подавайте жалобу на имя начальника МРЭО;
- повторно прилагайте все копии вышеперечисленных документов.
Если эти меры не возымели положительного эффекта, оспаривайте постановление в суде.
Резюме
Судебная практика показывает, что вернуть утраченные документы можно, но восстановление может затянуться на долгий срок. Лучше всего обратиться к профессиональным юристам, которые помогут восстановить бланк в максимально короткие сроки.
Специалист по автомобильному праву поможет грамотно оформить заявление. После выдачи дубликата ПТС оригинал теряет свою силу. В случае нахождения первичного документа его использование не допускается.
Как получить дубликат ПТС — вся информация — журнал За рулем
- Документы
- Государственные документы и процедуры
- Постановка автомобиля на учет, автомобильные номера, ПТС, СТС
При утере паспорта технического средства (ПТС) крайне важно незамедлительно озаботиться его восстановлением, ведь без этого документа невозможна постановка или снятие с учета машины. В этой статье содержится вся важная информация для получения дубликата ПТС.
Порядок получения дубликата ПТС регламентируется:
- Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 06.09.2017) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (зарегистрирован в Минюсте России 27.09.2013 N 30048).
- Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) «О порядке регистрации транспортных средств» вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (зарегистрирован в Минюсте России 30.12.2008 N 13051).
- Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 10.03.2017) «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (зарегистрирован в Минюсте России 29.07.2005 N 6842).
При порче ПТС или полном заполнении страниц, содержащих информацию о собственниках транспортного средства либо шасси, подразделением Госавтоинспекции по месту совершения последней сделки взамен выдается дубликат паспорта, в котором в разделе «Особые отметки» производятся записи о выданных ранее паспортах, предусмотренные п. 10 Приказа № 496 МВД и иными нормативными правовыми актами МВД России. Замена паспорта производится на основании заявления собственника или владельца транспортного средства (п. 16 Приказа № 496).
При утрате паспортов собственники и владельцы зарегистрированных транспортных средств в кратчайшие сроки ставят в известность о сериях и номерах утраченных документов подразделения Госавтоинспекции по месту последней регистрации. В случае хищения паспортов также ставится в известность орган внутренних дел по месту хищения (п. 17 Приказа № 496).
В случаях утраты или хищения паспортов производятся действия по их учету в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России. Утраченные и похищенные паспорта, взамен которых были выданы дубликаты, считаются недействительными. При обнаружении они сдаются в подразделения Госавтоинспекции или таможенные органы, выдавшие дубликаты, где учитываются, хранятся и уничтожаются в установленном порядке. Сведения о поступлении таких паспортов в таможенные органы направляются в подразделения Госавтоинспекции для внесения корректив в соответствующие информационные учеты (п.18 Приказа № 496).
Согласно пункту 10 Приказа № 496 дубликаты утраченных или пришедших в негодность паспортов выдаются собственникам и владельцам транспортных средств и (или) шасси:
- организациями и предпринимателями — на шасси и ранее не зарегистрированные транспортные средства, изготовленные ими после 1 июля 1993 года;
- таможенными органами — на шасси и ранее не зарегистрированные транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию после 1 июля 1997 года, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем — п
Москва, ул. Перерва, д. 21 | МО ГИБДД ТНРЭР № 4 | Круглосуточно | +7 (495) 349-05-41 |
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной | +7 (495) 484-93-20 |
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 261-10-95 |
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 264-32-53 |
Москва, Посланников переулок, д. 20 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 265-11-36 |
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 | МО ГИБДД ТНРЭР № 3 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) | +7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54 |
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 | МО ГИБДД ТНРЭР № 3 | 8.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 187-17-57 |
Москва, ул. Юности, д. 3 | МО ГИБДД ТНРЭР № 3 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги) | +7 (495) 375-16-11 |
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 | МО ГИБДД ТНРЭР № 5 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги | +7 (495) 439-16-24 |
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 | МО ГИБДД ТНРЭР № 2 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (495) 940-11-19 |
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 | МО ГИБДД ТНРЭР № 2 | Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги) | +7 (499) 740-14-15 |
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 | МО ГИБДД ТНРЭР № 4 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной | +7 (499) 782-24-10 |
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 | МО ГИБДД ТНРЭР № 5 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) | +7 (495) 711-81-03 |
Москва, ул. Лобненская, д. 20 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) | +7 (495) 485-41-06 |
tcp — Что такое дублирующийся ACK, когда это происходит?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
Загрузка…
Устранение неполадок подключения TCP / IP — Windows Client Management
- 5 минут на чтение
В этой статье
Вы можете столкнуться с ошибками подключения в конце приложения или ошибками тайм-аута. Наиболее распространенные сценарии включают подключение приложения к серверу базы данных, ошибки тайм-аута SQL, ошибки тайм-аута приложения BizTalk, сбои протокола удаленного рабочего стола (RDP), сбои доступа к общему файловому ресурсу или общее подключение.
Если вы подозреваете, что проблема в сети, вы собираете трассировку сети. Затем сетевая трассировка будет отфильтрована. Во время устранения проблем с подключением вы можете столкнуться с сбросом TCP в захвате сети, что может указывать на проблему с сетью.
TCP определяется как надежный протокол с установлением соединения. Один из способов, которыми TCP обеспечивает это, — это процесс установления связи. Установление сеанса TCP начнется с трехстороннего рукопожатия, за которым следует передача данных, а затем четырехстороннее закрытие.Четырехстороннее закрытие, когда и отправитель, и получатель соглашаются на закрытие сеанса, называется постепенным закрытием . После четырехстороннего закрытия сервер предоставит 4 минуты времени (по умолчанию), в течение которых любые ожидающие пакеты в сети должны быть обработаны, это состояние TIME_WAIT. Как только состояние TIME_WAIT завершено, все ресурсы, выделенные для этого соединения, освобождаются.
Сброс TCP — это внезапное закрытие сеанса, в результате которого ресурсы, выделенные для соединения, немедленно освобождаются, а вся остальная информация о соединении стирается.
Сброс TCP идентифицируется флагом RESET в заголовке TCP, установленным на
1
.
Сетевая трассировка источника и пункта назначения, которая поможет вам определить поток трафика и увидеть, в какой точке наблюдается сбой.
В следующих разделах описаны некоторые сценарии, когда вы увидите СБРОС.
Пакетные капли
Когда один TCP-узел отправляет TCP-пакеты, для которых нет ответа, полученного с другого конца, TCP-одноранговый узел в конечном итоге повторно передает данные, а когда нет ответа, он завершает сеанс, отправив ACK СБРОС (это означает, что приложение подтверждает любые данные, которыми обменивались до сих пор, но из-за сброса пакета, закрывающего соединение).
Одновременные сетевые трассировки источника и пункта назначения помогут вам проверить это поведение, когда на стороне источника вы увидите повторно передаваемые пакеты, а в пункте назначения ни один из этих пакетов не виден. Это будет означать, что сетевое устройство между источником и получателем отбрасывает пакеты.
Если первоначальное установление связи TCP не удается из-за отбрасывания пакетов, вы увидите, что пакет TCP SYN повторно передается только 3 раза.
Подключение на стороне источника к порту 445:
Сторона назначения: применяя тот же фильтр, вы не видите никаких пакетов.
Для остальных данных TCP будет повторно передавать пакеты 5 раз.
Источник 192.168.1.62 боковой след:
Назначение 192.168.1.2 боковая трассировка:
Вы не увидите ни одного из вышеуказанных пакетов. Пригласите свою сетевую команду для исследования различных переходов и выяснения, не вызывает ли какой-либо из них потенциально обрывы в сети.
Если вы видите, что пакеты SYN достигают пункта назначения, но пункт назначения по-прежнему не отвечает, проверьте, находится ли порт, к которому вы пытаетесь подключиться, в состоянии прослушивания.(Вывод Netstat поможет). Если порт прослушивает, но ответа по-прежнему нет, возможно, произошел сбой wfp.
Неправильный параметр в заголовке TCP
Вы видите это поведение, когда пакеты изменяются в сети промежуточными устройствами, а TCP на принимающей стороне не может принять пакет, например, изменяемый порядковый номер или пакеты, которые повторно воспроизводятся промежуточным устройством, изменяя последовательность число. Опять же, одновременная сетевая трассировка на источнике и получателе сможет сказать вам, изменен ли какой-либо из заголовков TCP.Начните с сравнения трассировки источника и трассировки пункта назначения, и вы сможете заметить, есть ли изменения в самих пакетах или какие-либо новые пакеты достигают пункта назначения от имени источника.
В этом случае вам снова потребуется помощь сетевой команды, чтобы идентифицировать любое такое устройство, которое изменяет пакеты или повторно воспроизводит пакеты в пункт назначения. Наиболее распространены устройства RiverBed или ускорители WAN.
Сброс на стороне приложения
Если вы определили, что сбросы не связаны с повторной передачей или неправильным параметром или пакетами, измененными с помощью сетевой трассировки, то вы сузили его до сброса на уровне приложения.
Сбрасывает приложение, когда вы видите, что флаг подтверждения установлен на 1
вместе с флагом сброса. Это будет означать, что сервер подтверждает получение пакета, но по какой-то причине не принимает соединение. Это когда приложению, получившему пакет, что-то не понравилось.
На приведенных ниже снимках экрана вы видите, что пакеты, видимые в источнике и месте назначения, одинаковы без каких-либо изменений или отбрасываний, но вы видите явный сброс, отправленный пунктом назначения источнику.
Сторона источника
На трассе на стороне назначения
Вы также видите пакет флага ACK + RST в случае отправки пакета SYN установления TCP. Пакет TCP SYN отправляется, когда клиент хочет подключиться к определенному порту, но если пункт назначения / сервер по какой-либо причине не хочет принимать пакет, он отправит пакет ACK + RST.
Приложение, вызывающее сброс (определяется номерами портов), должно быть исследовано, чтобы понять, что вызывает сброс соединения.
Примечание
Приведенная выше информация касается сбросов с точки зрения TCP, а не UDP. UDP — это протокол без установления соединения, и пакеты отправляются ненадежно. Вы не увидите повторной передачи или сброса при использовании UDP в качестве транспортного протокола. Однако UDP использует ICMP как протокол сообщений об ошибках. Если у вас есть UDP-пакет, отправленный на порт, а в пункте назначения нет порта, вы увидите, что пункт назначения отправляет сообщение ICMP Destination host unreachable: Port unreachable сразу после пакета UDP
10.10.10.1 10.10.10.2 UDP UDP: SrcPort = 49875, DstPort = 3343
10.10.10.2 10.10.10.1 ICMP ICMP: сообщение о недоступности пункта назначения, порт недоступен, 10.10.10.2: 3343
В ходе поиска и устранения проблем с подключением вы также можете увидеть в сетевой трассировке, что машина получает пакеты, но не отвечает. В таких случаях может произойти сбой на уровне сервера. Вы должны включить аудит брандмауэра на машине, чтобы понять, отбрасывает ли пакет локальный брандмауэр.
auditpol / set / subcategory: «Отброс пакетов платформы фильтрации» / успех: включить / сбой: включить
Затем вы можете просмотреть журналы событий безопасности, чтобы увидеть отбрасывание пакетов на определенном IP-адресе порта и связанный с ним идентификатор фильтра.
Теперь запустите команду netsh wfp show state
, это сгенерирует файл wfpstate.xml. После того как вы откроете этот файл и отфильтруете идентификатор, который вы найдете в указанном выше событии (2944008), вы сможете увидеть имя правила брандмауэра, связанное с этим идентификатором, которое блокирует соединение.
TCP Selective Acknowledgments (SACK) — PacketLife.net
На прошлой неделе мы исследовали, как TCP использует порядковые номера и номера подтверждения для отслеживания данных при двунаправленной передаче между двумя конечными хостами. Однако мы наблюдали только идеальный поток TCP, в котором все пакеты доставляются на любой конец успешно и по порядку. Что произойдет, если кто-то пропадет?
На схеме ниже показано TCP-соединение между клиентом и сервером, разделенное сетью. Время идет вертикально сверху вниз по мере отправки пакетов.
Клиент отправляет серверу некоторый запрос, и сервер формулирует ответ, разбитый на четыре сегмента (пакетов) TCP. Сервер передает все четыре пакета в ответ на запрос. Однако второй ответный пакет теряется где-то в сети и никогда не достигает хоста. Давайте разберемся, что происходит.
Шаг 1
Сегмент ответа № 2 потерян.
Шаг 2
Клиент получает сегмент №3. Изучив порядковый номер сегмента, клиент понимает, что этот сегмент неисправен; отсутствуют данные между последним полученным сегментом и этим.Клиент передает дублирующее подтверждение для пакета №1, чтобы предупредить сервер о том, что он не получил никаких (надежных) данных за пределами пакета №1.
Шаг 3
Поскольку сервер еще не знает, что что-то не так (потому что он еще не получил дублированное подтверждение клиента), он продолжает отправку сегмента №4. Клиент понимает, что данные все еще отсутствуют, и повторяет свое поведение на третьем шаге, отправляя еще одно дублирующее подтверждение для пакета №1.
Шаг 4
Сервер получает первое дублирующее подтверждение от клиента для пакета №1.Поскольку клиент подтвердил получение только первого из четырех сегментов, сервер должен повторно передать все три оставшихся сегмента в ответе.
Второе дублированное подтверждение, полученное от клиента, игнорируется.
Шаг 5
Клиент успешно получает и подтверждает три оставшихся сегмента.
Ввести выборочные подтверждения
Вы, наверное, заметили, что эта конструкция неэффективна: хотя был потерян только пакет №2, серверу также требовалось повторно передать пакеты №3 и №4, потому что у клиента не было возможности подтвердить, что он получил эти пакеты.
Первоначально эта проблема была решена в RFC 1072, а позднее в RFC 2018, путем введения опции TCP с селективным подтверждением (SACK). SACK работают, добавляя к дублированному пакету подтверждения параметр TCP, содержащий диапазон полученных несмежных данных. Другими словами, он позволяет клиенту сказать: «У меня в порядке только до пакета №1, но я также получил пакеты №3 и №4». Это позволяет серверу повторно передать только пакет (ы), который не был получен клиентом.
Поддержка SACK согласовывается в начале TCP-соединения; если оба хоста его поддерживают, его можно использовать. Давайте посмотрим, как работает наш предыдущий пример с включенным SACK:
Шаг 1
Сегмент ответа № 2 потерян.
Шаг 2
Клиент понимает, что отсутствует сегмент между сегментами №1 и №3. Он отправляет дублированное подтверждение для сегмента №1 и присоединяет параметр SACK, указывающий, что он получил сегмент №3.
Шаг 3
Клиент получает сегмент № 4 и отправляет другое дублированное подтверждение для сегмента № 1, но на этот раз расширяет параметр SACK, чтобы показать, что он получил сегменты с № 3 по № 4.
Шаг 4
Сервер получает дублированный ACK клиента для сегмента №1 и SACK для сегмента №3 (оба в одном пакете TCP). Исходя из этого, сервер делает вывод, что у клиента отсутствует сегмент №2, поэтому сегмент №2 передается повторно. Следующий SACK, полученный сервером, указывает на то, что клиент также успешно получил сегмент №4, поэтому больше сегменты не нужно передавать.
Шаг 5
Клиент получает сегмент № 2 и отправляет подтверждение, чтобы указать, что он получил все данные до включающего сегмента № 4.
Достаточно теории, вот захват
Этот перехват пакета содержит демонстрацию SACK в действии. Мы знаем, что оба конечных хоста поддерживают выборочные подтверждения по наличию опции SACK разрешено в двух пакетах SYN, # 1 и # 2.
Ближе к концу захвата мы видим, что пакет № 30 был получен не по порядку, и клиент отправил дублирующее подтверждение в пакете № 31.Этот пакет включает опцию SACK, указывающую, что сегмент в пакете № 30 был получен.
Конечно, опция SACK не может просто указать, какие сегменты были получены. Скорее, он определяет левый и правый края данных, которые были получены помимо номера подтверждения пакета. Одна опция SACK может указывать несколько несмежных блоков данных (например, байты 200–299 и 400–499).
Мы можем видеть, что это дублированное подтверждение повторяется в пакетах №33, №35 и №37.В каждом из них SACK расширяется за счет включения несмежных сегментов, которые сервер продолжал отправлять. Наконец, сервер повторно передает отсутствующий сегмент в пакете №38, а клиент обновляет свой номер подтверждения в пакете №39 соответствующим образом.
.