Posted in: Разное

Gl 63 amg фото: Mercedes-Benz GL 63 AMG (2014-2015)

Содержание

Mercedes GL 63 AMG X166: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛ 63 АМГ 166 кузов

Фото Mercedes GL63 AMG X166

Фото Mercedes GL63 AMG X166

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина автомобиля5120 мм
Ширина1934 мм
Высота1850 мм
Объем багажника, минимальный680 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база3 075 мм
Дорожный просвет (клиренс)200 мм
Колея передняя1 655 мм
Колея задняя1 675 мм
Передняя подвесканезависимая, многорычажная
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)295/40 R21
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 461 см3
Мощность557 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9 с
Крутящий момент760 H*м при 5750 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака
100 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе14.8 л
Расход на 100 км по трассе10.3 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Аренда Mercedes GL 63 AMG в Сочи.

Прокат Мерседес GL 63 AMG по выгодной цене

Вы только взгляните на этого великана. Mercedes GL 63 AMG — флагман немецкой компании и один из лучших внедорожников в мире. На трех полноценный рядах могут с комфортом перемещаться семь человек. Оказаться за рулем такого автомобиля точно стоит, этот гигант развивает 100 км/ч за 4.9 секунды. И вы можете сделать это с помощью нашей компании, ведь мы предоставляем Mercedes GL 63 AMG в аренду в Сочи на любой срок. Прямо сегодня вы можете сесть за руль сногсшибательного транспортного средства, в котором гармонично сочетается роскошь, безопасность, мощность и технологичность.

Посмотрите на характеристики V8 от AMG — 557 л.с. и номинальный крутящий момент в 760 ньютон-метров. Восьмицилиндровый двигатель дополнен целым пакетом инновационных решений, среди которых хочется выделить, — двойной турбонаддув, воздушно-водяное охлаждение и систему впрыскивания с управлением сгорания. Передачей крутящего момента на все колеса занимается коробка AMG SpeedShift. Владелец может использовать три режима работы — спорт, ручное переключение и контролируемая экономичность.

Согласно концепции бренда, Mercedes GL 63 AMG не только отлично ездит, но и выглядит привлекательно. Его довольно трудно спутать с другим внедорожником. Но есть особенные элементы AMG, которые оценят поклонники бренда. Сдвоенные прямоугольные патрубки выхлопной трубы, специальные обвесы, фирменные диски, хромированная решетка радиатора, светодиодные фары — в каждом элементе проявляется высокое качество. Для каждого ряда пассажиров есть свой люк в панорамной крыше. Внутри вас будут ждать сиденья, обшитые перфорированной кожей. Регулируемая боковая поддержка позволит человеку любой комплекции чувствовать себя комфортно за рулем. В каждое кресло установлен массажер с несколькими режимами работы. Три режима памяти позволяют настроить сиденье под трех разных водителей.

GL 63 AMG сочетает в себе несочетаемое. Внутри него посадочных мест, как в микроавтобусе. Под его капотом прячется мощность и динамика, как у спортивного купе. У него комфорт и функционал, как у премиального Mercedes. Упс, это и есть тот самый премиальный Mercedes. Качество во всех мелочах, автомобиль для деловых поездок и встреч делегаций. Прямо сегодня вы можете взять Мерседес GL63 АМГ в прокат в Сочи оставив заявку или позвонив по указанным номерам. Вам доставят Mercedes GL 63 AMG в любую точку Сочи к указанному времени.

Mercedes-AMG GLS 63 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, представляющий собой обновленный вариант второго поколения модели GL-класса (в кузове X166), был официально рассекречен в начале ноября 2015 года наряду с «гражданским» вариантом, а его публичные смотрины состоятся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. По сравнению с предшественником автомобиль преобразился не только в визуальном плане, но также стал мощнее и технологичнее.

Распознать внешне «злую» версию GLS можно лишь по некоторым деталям – агрессивный передний бампер с крупными воздуховодами, задний диффузор с четырьмя «трапециями» выпускной системы, оригинальные диски колес размерностью 21 дюйм и шильдик «GLS 63». В остальном это все тот презентабельный внедорожник, вызывающий уважение на дороге.

Наружными размерами Mercedes-AMG GLS 63 не отличим от стандартного автомобиля: длина – 5130 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1934 мм, расстояние между колесами передней и задней оси – 3075 мм. Его клиренс варьируется от 215 до 306 мм благодаря пневмоподвеске.

Идентифицировать «заряженный» внедорожник внутри можно по рулевому колесу, приплющенному в нижней части, спортивным передним креслам с ярко развитым профилем, облаченным в перфорированную кожу, и карбоновым вставкам на передней панели.

По прочим параметрам у него полный паритет с «гражданским» вариантом: солидное оформление, роскошные материалы отделки, семиместная компоновка салона и багажный отсек объемом от 300 до 2300 литров.

Технические характеристики. На Mercedes-AMG GLS 63 4Matic установлена бензиновая V-образная «восьмерка» на 5.5 литров с би-турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящая 585 «скакунов» при 5500 об/минуту и 760 Нм вращающей тяги при 1750-5250 об/минуту.

Двигатель сочетается со спортивным 7-диапазонным «роботом» с двухдисковым сцеплением и постоянным приводом на все колеса 4Matic.

Данная связка обеспечивает большому внедорожнику поистине «ураганные» характеристики: спринт до первой «сотни» он преодолевает всего за 4.6 секунды и максимально разменивает 250 км/ч.

Паспортное потребление горючего – 12.3 литров на каждые 100 км пути в комбинированных условиях.

В плане техники GLS 63 AMG 4Matic мало чем отличается от стандартного «собрата»: независимая подвеска каждой оси («двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади) с пневмоэлементами, гидроусилитель рулевого управления с варьируемым передаточным отношением и более эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах.

Комплектация и цены. В Германии продажи Mercedes-AMG GLS 63 начнутся в марте 2016 года по цене от 113 500 евро, а вот в Россию внедорожник попадет чуть позже. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой «по кругу», девятью подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», спортивными передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, различными системами, отвечающими за комфорт и безопасность, и многим другим.

Отзывы

Mercedes GL63 AMG — фото, цена, характеристики Мерседес ГЛ 63 АМГ

Впервые для внедорожника Mercedes GL-Class появилась заряженная модификация от AMG. Немецкий автопроизводитель официально представил новый Mercedes GL63 AMG 2013 модельного года, продажи которого на европейском рынке стартуют в ноябре.

В отличие от базового Мерседес ГЛ 2013, версия с шильдиком AMG щегоялет измененными бамперами, черырьмя патрубками выпускной системы сзади, а также фирменными 21-дюймовыми колесными дисками.

Под капотом внедорожника разместился 5,5-литровый бензиновый движок V8 biturbo, выдающий 557 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 760 Нм, передающийся на все колеса посредством 7-ступенчатой трансмиссии AMG Speedshift 7-Speed.

С места до сотни Мерседес ГЛ 63 АМГ разгоняется всего за 4,9 секунды, а его максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. В салоне новинка щегоялет спортивными креслами и рулевым колесом иного дизайна.

Кроме того, а арсенале «заряженного» внедорожника числятся усиленные тормоза, электромеханический усилитель рулевого управления, новая система стабилизации, а также активная подвеска Ride Control с пневмоэлементами, имеющая три режима работы: Comfort, Sport и Sport Plus.

Три режима работы предлагает и коробка — помимо ручного и спортивного водитель может прейти в экономичный режим, задействующий систему «Старт/Стоп», обеспечивающий более ранние переключения и снижающий реакцию отклика на нажатие педали акселератора.

Цена на новый Mercedes GL 63 AMG станет известа ближе к началу продаж.

#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption

Фото Mercedes GL 63 AMG

Мерседес ГЛ 63 АМГ фото

Салон Mercedes GL63 AMG

Mercedes GL63 AMG 2013 фото

Новый Мерседес GL 63 AMG фото

Двигатель Мерседес GL 63 AMG

Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz GL 63 AMG объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz GL 63 AMG — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2505 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz GL 63 AMG и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Детский электромобиль Mercedes-Benz GL63 AMG

Электромобиль Mercedes- Benz GL63 (Лицензия).

  • Возраст: от 2 до 8 лет
  • Максимальная нагрузка: до 35 кг
  • Максимальная скорость: 7 км/ч
  • Аккумулятор: 12V/7A (съемный)
  • Вес: 21кг

 

 

  • для детей от 2 до 8 лет
  • большие полностью резиновые колеса EVA
  • максимальная нагрузка 35 кг
  • аккумулятор 12V/7Ah
  • два двигателя: 2x35W
  • привод на два задних колеса
  • амортизаторы на передних и задних колесах для плавности хода
  • максимальная скорость 7 км/ч, есть ограничитель

  • кнопка переключения скорости. Одна скорость вперед, одна скорость назад  (переключение скоростей — с пульта ДУ, плавный набор скорости с помощью педали)
  • заводится с ключа
  • открывающиеся снаружи двери, кожаное сиденье с ремнем безопасности
  • удобный руль с музыкальными эффектами (кнопка клаксона и проигрывания мелодий)
  • возможность перемещения по принципу «чемодана» – углубление под передним бампером для перевозки электромобиля
  • разъем для подключения MP3, вход для карты SD, вход для USB
  • светодиодные огни фар, свет фонарей на дуге и задних сигналов

  • размеры электромобиля (длина-ширина-высота): 122 х 77 х 57 см, Вес: 21 кг
  • размеры в упаковке (длина-ширина-высота): 126 х 64 х 44 см, Вес: 25,7 кг, Объем: 0,35м3
  • в комплекте: аккумулятор, зарядное устройство
  • пульт дистанционного управления (работает по bluetooth, радиус действия до 30 метров)
  • гарантия от производителя: 12 месяцев

Детский электромобиль Mercedes Gl63.

Предлагаем вниманию родителей – отличный недорогой детский автомобиль Мерседес Бенц Gl63, который является абсолютной копией реальной модели от авто концерна Мерседес.  Компания ToyLand предложила аналогичное решение для совсем юных водителей от 1 года до 8 лет. При этом электромобиль Mercedes Benz Gl 63 отвечает всем требованиям гигиены и безопасности.

Среди ключевых особенностей, которые сделали данный продукт, Mercedes Gl63 AMG, таким востребованным среди наших покупателей, стоит отметить:

  • Простая и комфортная эксплуатация – чтобы завести машину, достаточно повернуть ключ зажигания.
  • Игрушка радует мягкими шинами из резины, прочным каркасом, а также реалистичными открывающимися дверями.

Отдельно стоит выделить наличие дистанционного пульта управления. Это позволяет уменьшить возраст юных водителей, так как им могут помогать корректировать управление родители, а также самостоятельно управлять. Заряд батареи держится довольно долго, порядка 2 часов, и это не может не радовать. Имеются зеркала заднего вида, звуковые и световые эффекты для максимального шика и драйва, а также эргономичный и музыкальный руль вкупе с диодными яркими огнями фар.

Машинка Gl63 AMG очень легкий (около 20 кг), что упрощает его транспортировку. Вы можете купить недорого в Москве в нашем интернет магазине через корзину или лично посмотреть на электро автомобиль в нашем шоу-руме и принять решение о покупке. 

Добавить комментарий

Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры

Mercedes-Benz GLS — автомобиль сам по себе знатный. Мощь, комфорт, роскошь — это, безусловно, все о нем. Но если к шильде GLS, что красуется на пятой двери, еще приставить цифры 63 и шильду AMG, то он и вовсе становится бесподобным

Олег Калаушин

Mercedes-AMG GLS 63. Цена: 10 625 000 р. В продаже: c 2015 г.

Указатель уровня топлива буквально на глазах ползет к нулевой отметке. Еще минут десять назад бак был как минимум на четверть заполнен 98-м бензином, и вот теперь нам, видимо, придется искать заправку. Сбрасываю скорость с разрешенных 110 км/ч до 90 км/ч, занимаю правый ряд и, включив активный круиз-контроль, пристраиваюсь за фурой. Маршрутный компьютер уже не так рьяно отщелкивает оставшиеся до пустого бака километры, и даже наоборот, начинает их слегка прибавлять. Теперь уже мимо нас мчит жизнь, уже не мы смотрим в зеркала на отстающих, и уже не нам завистливо глядят вслед. А ведь как все начиналось…

А началось все с предложения, от которого невозможно было отказаться. Мы, конечно, машин на своем веку повидали немало, от откровенно дешевых до неимоверно дорогих, но когда тебе предлагают на тест-драйв автомобиль, под капотом которого стоит V-образная «восьмерка» мощностью 585 л. с., губы сами расползаются в довольной улыбке. Разве от такого отказываются! Тем более что стоит эта самая битурбированная «восьмерка» под капотом Mercedes-Benz GL, который недавно претерпел кое-какие изменения и, обзаведясь еще одной буковкой, стал именоваться GLS.

Управлять мультимедиа Mercedes GLS 63 AMG можно как при помощи «шайбы», так и поглаживая «кобру»

Несмотря на то, что GLS фактически не отличается от GL, различия все же есть. В отличие от предыдущей версии, у новинки новый передний бампер с еще большими воздухозаборниками, новая радиаторная решетка, огромная звезда, за которой в нашем случае прячется радар Distronic, и, конечно же, новая светодиодная головная оптика. Коснулись изменения и кормы, правда, они не столь значительны, как могли бы быть. Фактически был слегка подкорректирован задний бампер, чуть изменена графика фонарей и по-другому стали выглядеть диффузоры выхлопной системы. В нашем случае, а это AMG, на них появились еще и соответствующие надписи. Впрочем, если уж говорить об изменениях в экстерьере, то стоит упомянуть и те, которые не видны. В частности, капот и передние крылья выполнены из алюминия. Ради снижения массы крылатый металл теперь используется и в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовлен из магниевого сплава. Стало легче и лобовое стекло. Все это, кстати, позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, что при общей снаряженной массе автомобиля за 2,5 т весьма кстати.

Обновленная панель приборов смотрится довольно эффективно

Но вернемся к тому, что видно, и видно сразу, как только откроешь дверь. Интерьер встречает обновленной панелью приборов, «приставным» экраном мультимедийной системы в верхней части центральной консоли и «коброй» сенсорного тачпада над шайбой поворотного контроллера системы Comand. А вот блок управления климатической системы остался прежним, что, впрочем, не так уж и страшно, потому как нареканий к его эргономике не было и у прошлой модели. Новым стал и руль, хотя в нашем случае он несколько отличается от тех, что устанавливаются на другие комплектации, потому как у нас он от AMG — усеченный в нижней части и с замшевыми вставками. Как и прежде, интерьер богато отделан кожей и под кожу. Передние сиденья напичканы сервоприводами, которые и настройки позволят изменить, вплоть до степени боковой поддержки, и массаж в дальней дороге сделают. Второй ряд не так щедро электрифицирован. Здесь на откуп роторам со статорами отдана лишь возможность быстрого складывания сидений для возможности проникновения на третий ряд или же для увеличения объема багажника. Он при полностью сложенных сиденьях (третий ряд способен складываться и раскладываться сам, в отличие от среднего, который лишь складывается) способен поглотить в своих недрах 2300 литров полезного объема.

Увеличенные воздухозаборники в бампере добавили взятому на тест драйв Mercedes GLS 63 AMG стати

Но куда полезней то, что объем бака у этого автомобиля рассчитан на 100 литров топлива, ведь при заявленном среднем расходе в 12,3 литра полной заправки должно хватить на 813 км пути, но… Это, скорее всего, как раз в том случае, если вы будете ездить, как мы под конец тест-драйва — в правом ряду и в воздушном мешке от фуры, чтобы снизить лобовое сопротивление. В этих условиях примерно такие цифры и показывает маршрутный компьютер. Но вот до этого, когда мы давали автомобилю возможность раскрыть весь свой потенциал, цифр меньше 20 литров на сотню мы не видели. Да, собственно говоря, и смотретьто на них времени не было. Потому что, когда под капотом 585 «лошадей», время буквально прессуется. Часы превращаются в минуты, минуты в секунды, ну а те в мгновенья. И те 4,6 секунды, которые требуются, чтобы набрать сотню, пролетают совершенно незаметно. Педаль газа в пол, рев двигателя, придавленное к спинке сиденья тело, глупейшая улыбка на лице, эйфория, затем перевод взгляда на щиток приборов, а на нем уже далеко за сотню. Да на то, чтобы прочесть это предложение, требуется времени в два раза больше!.. В голове не укладывается, что внедорожник способен на такое. Нам, привыкшим к тому, что заветная сотня будет разменяна в лучшем случае секунд через десять, поначалу очень трудно это осознать, а соответственно, и контролировать. Уже потом, когда спустя некоторое время понимание того, что такое возможно, пришло и мы уже без «эмоций» просто двигались в транспортном потоке, все равно было трудно отслеживать даже максимальную скорость — в машине она совсем не чувствуется. GLS 63 одинаково комфортен как на 60, так и на 120 км/ч. Отменная шумоизоляция и мягкая работа пневмоподвески и настраиваемые амортизаторы полностью абстрагируют вас от действительности и переносят в какой-то свой мир. Мир, в котором пахнет кожей, приглушенно играет музыка, вы нежитесь в удобных сиденьях, а за окном проносятся пейзажи. Причем у вас даже есть возможность их разглядеть, потому как GLS 63, напичканный системами безопасности, и дистанцию до впереди идущей машины выдержит, и с полосы сойти не даст, если вы вдруг засмотритесь на что-либо. Идиллия, одним словом.

Глядя на эти циферблаты, можно отследить поток мощности в конкретный момент

На дороге Mercedes Benz GLS 63 действительно хорош. Кстати, для тех, у кого есть возможность прохватить не только по дорогам общего пользования, но и по гоночному кольцу, в машине предусмотрена опция замера времени круга. А те, кому интересно, сколько мощности в конкретный момент выдает двигатель и каков его крутящий момент, на центральный монитор могут вывести соответствующие шкалы. Сделаны они нарочито большими, видимо, для того, чтобы показания было видно даже с третьего ряда. Ну а совсем дотошным можно показать картинку, на которой видно, как работают амортизаторы, на сколько градусов повернуты управляемые колеса и каков дифферент.

Мультимедиа все еще позволяет читать DVD

Но не будем забывать, что Mercedes-AMG GLS 63 еще и внедорожник. Изменив форму и размеры бамперов, конструкторы позаботились, чтобы углы въезда и съезда остались, как у прежней модели — 35 и 33 градуса соответственно. За изменением же клиренса в нашем случае следит пневматика. Поднять кузов автомобиля на уровень в 306 мм она способна за 60 с, а «уронить» до 216 мм — за 45 с. Но стоит ли лезть на машине стоимостью больше 10 миллионов в грязь? Мы посчитали, что она действительно стоит того, чтобы этого не делать. Тем более что и без внедорожной удали мы в этот день получили массу положительных эмоций.

Слушать, как смачно «откашливается» мотор при сбросе газа, — одно удовольствие

До салона мы все же дотянули. В режиме, когда педаль газа буквально гладишь, а по возможности и вовсе движешься накатом, автомобиль способен довольствоваться и заявленными объемами топлива. Но именно когда расход топлива выходит за общепринятые нормы, от общения с этим автомобилем и получаешь тот максимум эмоций, которые он способен дать. И как завидуешь тем, кто может эти эмоции не катать по нёбу, как сомелье, которого попросили лишь продегустировать хорошее дорогое вино, а выпить бокал целиком, да не один, и не только сегодня…

Передние сиденья снабжены подогревом и вентиляцией, помимо этого можно изменить их конфигурацию, а так же «заказать» массаж

Большая масса не проблема для таких тормозов

В зависимости от ситуации клиренс автомобиля можно менять с 216 до 306 мм

На втором ряду как и прежде просторно

А вот пробираться на третий не очень удобно, к тому же можно приложиться коленом о выступающий крюк-защелку сиденья второго ряда — деталь довольно острая

  • Динамика, управляемость, комфорт, шумоизоляция, огромное количество опций и интеллектуальных систем безопасности
  • Высокая цена, незначительные эргономические недочеты

 

Технические характеристики Mercedes gGLS 63 AMG
Габариты5162x1934x1850 мм
База3075 мм
Снаряженная масса2580 кг
Полная масса3290 кг
Клиренс216–306 мм
Объем багажника680/2300 л
Объем топливного бака100 л
Двигательбензиновый, V8, 5461 см3, 585/5500 л. с./мин-1, 760/1750–5250 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин295/40R21
Динамика250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)15,8/10,3/12,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог175 500 р.
ТО-1/ТО-223 000/ 34 000 р.
ОСАГО/Каско9584 / 500 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-Benz GLS тяжело назвать абсолютно новым автомобилем, однако и легким рестайлингом GL его тоже не назвать. Скорее он стал отправной точкой для нового класса. Что же касается версии AMG GLS 63, то если вам когда-то представится возможность пообщаться с ним, то не отказывайтесь, потом себе не простите.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

Хочу получать самые интересные статьи

2015 Mercedes-AMG GL63 Фотографии экстерьера

2015 Mercedes-AMG GL63 вид спереди

2015 Mercedes-AMG GL63 вид сзади

2015 Mercedes-AMG GL63 вид спереди

2015 Mercedes-AMG GL63 вид спереди 1

2015 Mercedes-AMG GL63 вид сбоку

2015 Mercedes-AMG GL63 вид сзади

2015 Mercedes-AMG GL63 вид спереди 2

2015 Mercedes-AMG GL63 Вид спереди вождение

2015 Mercedes-AMG GL63 вид спереди 1

2015 Mercedes-AMG GL63 вид сзади 1

2015 Mercedes-AMG GL63 вид сбоку 1

2015 Mercedes-AMG GL63 Размер багажника со сложенным сиденьем

.

2015 Mercedes-AMG GL63 Значок

2015 Mercedes-AMG GL63 Выхлоп

2015 Mercedes-AMG GL63 Выхлоп 1

2015 Mercedes-AMG GL63 Колесо

2015 Mercedes-AMG GL63 Значок 1

2015 Mercedes-AMG GL63 Значок 2

2015 Mercedes-AMG GL63 Значок 3

2015 Mercedes-AMG GL63 моторный отсек

2015 Mercedes-AMG GL63 Двигатель

2015 Mercedes-AMG GL63 Двигатель 1

2015 Mercedes-AMG GL63 Моторный отсек 1

2015 Mercedes-AMG GL63 Двигатель 2

2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Галерея фотографий и изображений

Фото 1/17 | 2013 Мерседес-Бенц GL63 AMG, вид спереди в движении | 2013-Мерседес-Бенц-GL63-AMG Фото 2/17 | Mercedes-Benz GL63 AMG передние три четверти 2013 года | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 3/17 | Вид двигателя Mercedes-Benz GL63 AMG 2013 года | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 4/17 | Мерседес-Бенц GL63 AMG Dash 2013 года | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 5/17 | Мерседес-Бенц GL63 AMG 2013 года на приборной панели | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 6/17 | Мерседес-Бенц GL63 AMG 2013 года на приборной панели | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 7/17 | ВЧ динамик Mercedes Benz GL63 AMG 2013 | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 8/17 | Ключ Mercedes-Benz GL63 AMG 2013 года | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 9/17 | Детали приборной панели Mercedes-Benz GL63 AMG 2013 года | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 10/17 | Дверной динамик Mercedes Benz GL63 AMG 2013 | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 11/17 | 2013 Mercedes Benz GL63 AMG Сторона переднего водителя | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 12/17 | 2013 Mercedes Benz GL63 AMG Советы | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 13/17 | Двигатель Mercedes Benz GL63 AMG 2013 | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 14/17 | Mercedes Benz GL63 AMG, вид сбоку переднего водителя | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 15/17 | 2013 Mercedes Benz GL63 AMG, вид спереди в движении | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 16/17 | Задний значок Mercedes Benz GL63 AMG 2013 | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 17/17 | Mercedes-Benz GL63 AMG, вид спереди | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG

Эдвард А. Санчес

2950 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

2013 MercedesBenz GL 63 AMG Новости и информация

Новый Mercedes-Benz GL 63 AMG — Первоклассный: идеальное сочетание стиля и производительности


Роскошь и изысканность, яркий дизайн, максимальная безопасность и динамизм, столь характерные для марки: Новый высокопроизводительный SÚV, GL 63 AMG, сочетает в себе передовые технологии с широким спектром стандартного оборудования и безупречным комфортом езды для семи пассажиров.Превосходство без особых усилий обеспечивается 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 AMG, который развивает максимальную мощность 410 кВт (557 л.с.) и максимальный крутящий момент 760 Нм. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со стабилизацией по кренам ACTIVE CÚRVE SYSTEM обеспечивает высокую динамику движения и комфорт, который можно ожидать от марки Mercedes.

Ола Каллениус, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «Новый GL 63 AMG завершает наше предложение полноприводных автомобилей, ориентированное на высокие характеристики. В дополнение к универсалу ML 63 AMG и недавно представленным характерным моделям G 63 AMG и G 65 AMG, GL 63 AMG делает особый упор на динамизм и стиль.GL 63 AMG, сочетающий первоклассный комфорт S-класса с характеристиками спортивного седана AMG, является уникальным в своем сегменте.

‘Создание идеальной основы для характерных характеристик AMG и непревзойденных ощущений от вождения: 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8. Взгляд на технические данные дает несколько веских аргументов. Пиковая мощность 410 кВт (557 л.с.) и максимальный крутящий момент 760 Нм обеспечивают первоклассные характеристики. GL 63 AMG разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км / ч (ограничена электроникой). Расход топлива NEDC составляет 12,3 литра на 100 километров (288 г CO2 / км).

Восьмицилиндровый двигатель AMG M 157 оснащен инновационным высокотехнологичным силовым агрегатом, включающим прямой впрыск бензина с распылителем, пьезоинжекторы, битурбированный наддув, промежуточное охлаждение воздух / вода, полностью алюминиевый картер, четырехклапанный двигатель. конструкция цилиндра с регулируемой регулировкой фаз газораспределения, а также системой управления генератором и системой ECO start / stop.

Мощность передается на все четыре постоянно ведущих колеса с помощью AMG SPEEDSHIFT PLÚS 7G-TRONIC.Эта семиступенчатая автоматическая коробка передач с тремя режимами и функцией автоматического двойного выключения для переключения на пониженную передачу предлагает удивительно широкий диапазон вариаций. В режиме «Controlled Efficiency» (C) активна функция ECO start / stop, которая выключает восьмицилиндровый двигатель, как только автомобиль останавливается. «C» также означает мягкий акселератор и характеристику трансмиссии с ранним переключением передач; пуск здесь обычно происходит на второй передаче. Зеленый символ «ECO» на комбинации приборов AMG указывает водителю, что функция ECO start / stop активна.

В спортивных (S) и ручных (M) программах вождения функция ECO start / stop неактивна, а комбинация двигатель-трансмиссия демонстрирует гораздо большую маневренность и более спонтанные реакции. Кратковременное и точно определенное замедление зажигания и впрыска при переключении на более высокую передачу при полной нагрузке дополнительно обеспечивает более короткое время переключения и акустические ощущения.

Повышенная эффективность и динамика движения

Для повышения эффективности автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PL 7S 7G-TRONIC включает преобразователь расхода топлива с центробежным маятником, подшипники, предназначенные для уменьшения потерь на трение, и систему терморегулирования трансмиссионного масла.Осевые редукторы с минимальными потерями на трение, электромеханическое спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, оптимизированный ременной привод и управление всеми вспомогательными агрегатами и насосами в зависимости от требований также помогают снизить расход топлива.

Mercedes-AMG использует специально разработанную раздаточную коробку для постоянного полного привода 4MATIC, которая распределяет мощность привода на переднюю и заднюю ось в соотношении 40:60 в интересах динамичной управляемости. Как будто этого было недостаточно, спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с пакетом AIRMATIC, состоящая из пневматической подвески, специальных амортизаторов, автоматического регулирования уровня и адаптивной системы демпфирования (ADS), сочетается с ACTIVE CRVE SYSTEM для активной стабилизации крена.Эта система, которая входит в стандартную комплектацию AMG, использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях, чтобы уменьшить угол крена кузова при прохождении поворотов. Помимо повышенной маневренности и удовольствия от вождения, ACTIVE CÚRVE SYSTEM имеет дополнительный эффект повышения устойчивости управления и, следовательно, безопасности, особенно на высоких скоростях.


Стабилизация крена, демпфирование и подвеска автоматически адаптируются к преобладающей дорожной ситуации, обеспечивая как оптимальный комфорт езды, так и максимальную устойчивость.Водитель GL 63 AMG может одним нажатием кнопки выбрать один из трех режимов подвески: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс». Полностью несущая пневматическая подвеска чувствительна к скорости, опуская кузов на более высоких скоростях, чтобы минимизировать сопротивление при повышении устойчивости движения.

Специальная для AMG эластокинематика на передней оси и более прочный стабилизатор поперечной устойчивости задней оси обеспечивают повышенную точность рулевого управления. Усовершенствованная трансмиссия обеспечивает наилучшую передачу мощности и отличительную надежность Mercedes.Электронная система контроля тяги 4ETS, которая входит в стандартную комплектацию, обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой при изменении коэффициентов трения.

Спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, высокопроизводительная тормозная система AMG

Электромеханическое чувствительное к скорости спортивное рулевое управление AMG с регулируемым усилителем, которое реагирует в соответствии с выбранным режимом подвески. Это также помогает экономить топливо, поскольку функция помощи в рулевом управлении требует энергии только тогда, когда водитель действительно поворачивает рулевое колесо.GL 63 AMG серийно поставляется с 5-спицевыми легкосплавными дисками формата 10 x 21, окрашенными в серый титан и полированным покрытием, с шинами размером 295/40 R 21. Высокопроизводительная тормозная система AMG. обеспечивает минимально возможный тормозной путь и высокое сопротивление выцветанию благодаря вентилируемым и перфорированным тормозным дискам по всему периметру размером 390 x 36 миллиметров (спереди) и 345 x 26 миллиметров (сзади).

Спортивно-ориентированный дизайн с мужскими чертами

Яркий, мужественный, неповторимый: эти атрибуты описывают дизайн GL 63 AMG.Mercedes-AMG улучшил основные стилистические особенности нового GL — мощный динамизм и спортивную элегантность — с помощью специальных элементов, подчеркивающих исключительные характеристики топовой модели V8. Типичная вертикальная решетка радиатора GL с центральной звездой Mercedes украшена глянцевыми планками, окрашенными в черный цвет. Элементы стиля AMG включают передний фартук с большими отверстиями, которые обеспечивают эффективный поток воздуха для охлаждающих модулей. Нижний воздухозаборник имеет форму типичной для AMG буквы «А» с зазором под тонким черным плавником, через который воздух может оптимально поступать к модулям охлаждения — идеальное сочетание дизайна и высоких технологий.Установленная под ней декоративная вставка из матового серебристого хрома создает ощущение ширины и оптимально сочетается с краями светодиодных дневных ходовых огней в боковых вентиляционных отверстиях.

Передний фартук AMG элегантно переходит в эксклюзивную расширяющуюся арку колес. Чтобы установить большие легкосплавные диски AMG диаметром 53,3 см (21 дюйм) с широкопрофильными шинами 295, раструб расширяет автомобиль на 22 миллиметра с каждой стороны. Со стороны наблюдатели заметят логотипы V8 BITÚRBO на крыльях и подсвеченные подножки с алюминиевой отделкой. Расширяющиеся задние колесные арки переходят в задний фартук AMG, который снова украшен эффектной декоративной вставкой из матового серебристого хрома и намеком на черные воздухозаборники. Визуально и акустически изюминкой являются две хромированные открытые сдвоенные выхлопные трубы спортивной выхлопной системы AMG.

В интерьере преобладают эксклюзивность и динамизм.

Большое внимание к деталям, отличная эргономика и большой объем свободного пространства — эксклюзивность и динамизм также доминируют в интерьере GL 63 AMG.Все семь сидений в высокопроизводительном SÚV обтянуты высококачественной кожей, как и центральный подлокотник. Спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой имеют двойную прострочку контрастного цвета и значки AMG на спинках передних сидений и крайних спинках задних сидений. Панель приборов, подлокотники и дверные панели отделаны искусственной кожей ARTICO с двойной прострочкой. В рамках опционального пакета designo Exclusive эти компоненты могут быть обтянуты высококачественной кожей designo.

4-спицевое рулевое колесо AMG Performance с перфорированной кожей в области захвата, плоской нижней частью обода рулевого колеса и алюминиевыми подрулевыми переключателями обеспечивают оптимальный контроль над автомобилем.Четыре круглых прибора на комбинации приборов AMG предоставляют водителю информацию. Центральный цветной TFT-монитор включает приветственный логотип AMG и главное меню AMG.

Другое стандартное оборудование GL 63 AMG включает:
• Накладки на пороги AMG из нержавеющей стали
• Напольные коврики AMG
• Спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами
• Активная система помощи при парковке
• ATTENTION ASSIST
• Bi- ксеноновые фары
• Магнитола Audio 20 CD с Bluetooth® и интерфейсом ÚSB
• СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ столкновения
• Электрическая система EASY-ENTRY в задней части салона
• Электроуправляемая задняя дверь EASY-PACK
• Стеклянный подъемно-сдвижной люк с электроприводом
• Интеллектуальный свет Система (ILS) с новым внедорожным освещением
• KEYLESS-GO
• Мультиконтурные сиденья для водителя и переднего пассажира с функцией массажа и пакетом памяти
• Система помощи при боковом ветре
• THERMATIC 3-зонный автоматический климат-контроль

Эксклюзивные дополнительные опции доступны в AMG Performance Studio:
• Легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами (формат 10 x 21), окрашенные в серый титан с полированным блеском. отделка, с шинами 295/40 R 21

• Рулевое колесо AMG Performance с микрофиброй DINAMICA в области захвата
• Тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет

Пакет designo Exclusive позволяет еще больше усилить ощущение эксклюзивности и воспринимаемое качество.Сюда входят:
• Спортивные сиденья AMG спереди и многоместные сиденья во втором и третьем рядах, обтянутые кожей designo
• Верхняя и нижняя части приборной панели, центральная консоль, поясные ремни, дверные панели, центральные дверные панели и подлокотники в дверях в кожа designo
• металлические значки designo на спинках передних и крайних задних сидений
• велюровые коврики с металлическими значками designo и окантовкой из черной кожи designo

Дополнительные опции (выбор):
• Камера 360 °
• Активный ассистент удержания полосы движения и активный ассистент «мертвых зон»
• Сцепное устройство для прицепа с электрической разблокировкой
• Высококачественная система объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG
• Becker® MAP PILOT
• Ассистент торможения BAS PLÚS
• DISTRONIC PLÚS
• Электрически управляемая задняя дверь EASY PACK
• Ассистент ограничения скорости
• Тормоз PRE-SAFE®

Выход на рынок нового Mercedes-Benz GL 63 AMG запланирован на ноябрь er 2012.

Источник — Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GL63 AMG Sport Utility дебютирует в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе


Высокопроизводительный спортивный внедорожник GL63 AMG дебютирует в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе. для публики с 30 ноября по 9 декабря 2012 года в конференц-центре Лос-Анджелеса. GL63 AMG 2013 года, последняя модель, присоединившаяся к отмеченному наградами семейству GL-класса нового поколения, оснащена 5,5-литровым битурбированным двигателем V8, который выдает головокружительные 550 лошадиных сил и 560 фунтов.-фут крутящего момента и увеличенная максимальная скорость до 174 миль в час, а также трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLÚS 7G-TRONIC с высокоэффективной системой старт / стоп ECO.

GL63 AMG 2013 года оснащен всем стандартным оснащением GL550, а также стандартным пакетом помощи водителю, панорамной крышей, салоном designo и камерой объемного обзора. GL63 AMG будет стоить 116 925 долларов (без учета D&D) и поступит в продажу в первом квартале 2013 года.

Стандартная спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с AIRMATIC — пневматическая подвеска, автоматический контроль уровня и специальные стойки амортизаторов с адаптивным демпфированием ADS — работает с АКТИВНОЙ СИСТЕМОЙ CRVE, которая обеспечивает активную стабилизацию худоба.В этой системе, разработанной AMG, используются активные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы уменьшить наклон кузова при прохождении поворотов.

Новый GL63 может похвастаться специальной раздаточной коробкой для системы постоянного полного привода 4MATIC, которая распределяет мощность двигателя 40:60 на передние и задние колеса. Такое распределение крутящего момента с задним смещением помогает обеспечить SÚV управляемость спортивного автомобиля, а также впечатляющую тягу в любую погоду.

Водитель GL63 AMG может одним нажатием кнопки выбрать один из двух режимов подвески — «Комфорт» или «Спорт».Электромеханическое рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, имеет регулируемый усилитель мощности в зависимости от настройки подвески. Новое рулевое управление также помогает экономить топливо, поскольку оно потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Кроме того, пневматическая подвеска автоматически опускает кузов на высоких скоростях или в спортивном режиме для улучшения аэродинамики и устойчивости движения.

Отличительный внешний вид AMG

GL63 AMG оснащен расширяющимися крыльями, которые увеличивают ширину кузова почти на два дюйма, что дает место 21-дюймовым легкосплавным дискам AMG с шинами шириной почти 12 дюймов.Его особый передний фартук имеет большие воздухозаборники и окантовку светодиодных дневных ходовых огней в боковых воздухозаборниках. Матово-серебристая окантовка нижней панели и глянцевая черная решетка завершают новый облик. Значки «V8 BITÚRBO» закреплены на передних крыльях, а подножки с алюминиевой отделкой под дверями подсвечиваются. Расширители заднего крыла переходят в задний фартук AMG, который включает в себя привлекательную матовую серебристую хромированную отделку и две пары спортивных выхлопных патрубков.

В дополнение к AMG RIDE CONTROL, AIRMATIC и ACTIVE CÚRVE SYSTEM стандартное оборудование безопасности на GL63 AMG включает ATTENTION ASSIST, стабилизацию при боковом ветре, систему камеры с обзором на 360 градусов и биксеноновые фары.Другое стандартное оборудование включает KEYLESS-GO, панорамный люк на крыше, систему EASY-ENTRY с электроприводом для задних сидений и дверь багажного отделения с электроприводом.

Модельный ряд GL 2013 года

Новый высокопроизводительный GL63 AMG присоединяется к отмеченной наградами линейке полноразмерных спортивных утилит GL-класса, в которую также входит экономичный GL350 BlueTEC (240 л.с., 455 фунт-футов). .) с турбодизелем V6. Между этими двумя противоположными моделями находятся популярные GL450 (362 л.с., 406 фунт-фут) и GL550 (429 л.с., 516 фунт-фут), обе оснащенные новыми двигателями V8 с прямым впрыском и турбонаддувом.

Электромеханическое реечное рулевое управление

Все четыре модели GL поставляются с новым реечным рулевым управлением с электроприводом. Электрическое рулевое управление не только обеспечивает встроенный усилитель мощности в зависимости от скорости, но и обеспечивает экономию топлива. Двигатель больше не должен вращать насос гидроусилителя рулевого управления, а новое рулевое управление использует электроэнергию только при повороте колеса. Рулевой редуктор, установленный перед центром передних колес, имеет регулируемое механическое передаточное число, которое работает более прямо или немного быстрее в центральном положении, что повышает маневренность и управляемость.

Активный ассистент парковки с камерой кругового обзора

Электрический усилитель рулевого управления также делает возможными другие инновационные системы, такие как активный ассистент парковки (входит в стандартную комплектацию для GL63 AMG и GL550, опционально для других моделей GL), что делает параллельную парковку удобной. кушак без стресса. При скорости ниже 20 миль в час в тире появляется значок «P», чтобы показать, что активен электронный поиск парковочного места, и всякий раз, когда обнаруживается парковочное место подходящего размера, рядом со значком «P» появляется стрелка.Когда включается задний ход и водитель подтверждает, что активная система помощи при парковке желательна, система запускает автоматическое рулевое управление, поскольку водитель контролирует ускорение и торможение на скоростях ниже семи
миль в час.

ACTIVE CRVE SYSTEM

Стандартная для GL63 AMG и дополнительная для других моделей GL, ACTIVE CÚRVE SYSTEM (не путать с Active Curve Illumination) представляет собой полуактивную подвеску, в которой используются электронные датчики, с приводом от двигателя. гидравлический насос и гидравлические клапаны с электронным управлением для уменьшения наклона кузова.Вместо обычных торсионных стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости в ACTIVE CÚRVE SYSTEM по существу разделены по центру и соединены с поворотными гидравлическими приводами.

Каждый раз, когда транспортное средство движется по кривой, исполнительные механизмы противодействуют боковому крену, уменьшая естественную тенденцию кузова к крену и крену на поворотах. Меньшие боковые силы означают повышенную устойчивость и удовольствие от вождения, особенно на высоких скоростях, а также меньшее переключение пассажиров.

ATTENTION ASSIST Предупреждает «Пора отдохнуть?»

Среди множества функций, спасающих жизнь, в GL-Классе — инновационная система ATTENTION ASSIST, которая может предупредить водителя о первых признаках сонливости — фактор, который вызывает более 100 000 аварий в год в in.S. Датчик рулевого управления связан с интеллектуальным программным обеспечением, которое использует 70 параметров для создания уникального профиля водителя в течение первых 20 минут вождения. Между 50 и 112 милями в час система определяет беспорядочные корректировки рулевого управления, которые делают водители, когда они начинают становиться сонными, и включает звуковое предупреждение и сообщение «Пора отдохнуть?» сообщение со значком чашки кофе появляется на комбинации приборов.

Дополнительные системы безопасности, помогающие водителю

Другие примеры новаторских инноваций в области безопасности включают в себя: Active Lane Keeping Assist, который предупреждает водителя, имитируя вибрацию грохочущей полосы на рулевом колесе, если автомобиль смещается с полосы движения без включенных сигналов поворота .Он работает на скорости выше 37 миль в час через систему, которая распознает разметку полосы движения, благодаря небольшой камере в лобовом стекле и компьютеру, который анализирует видеоизображения. Active Lane Keeping Assist включает в себя функцию вмешательства, при которой торможение ESP автоматически помогает корректировать курс автомобиля, если водитель не прислушивается к первоначальному предупреждению.

Active Blind Spot Assist контролирует слепые зоны позади и сбоку от автомобиля. Когда включается сигнал поворота, когда автомобиль находится в слепой зоне, водитель получает визуальные и звуковые предупреждения.Active Blind Spot Assist также включает в себя функцию вмешательства ESP, которая автоматически помогает корректировать курс автомобиля, если водитель не прислушивается к первоначальному предупреждению.

PRE-SAFE® дает рефлексы класса GL для защиты пассажиров

Стандарт на новый GL, PRE-SAFE® — это революционная система безопасности, которая может фактически распознавать надвигающееся столкновение до того, как оно произойдет, и принимать меры для защиты пассажиров в те ценные секунды до удара. Система PRE-SAFE автоматически натягивает передние ремни безопасности перед возможным столкновением, а на некоторых моделях сиденье переднего пассажира перемещается в положение, обеспечивающее лучшую защиту.Боковые окна закрываются, чтобы обеспечить лучшую поддержку шторных подушек безопасности, и, если система обнаруживает приближающееся опрокидывание, люк в крыше также закрывается.

Завод Mercedes-Benz в Алабаме

Наряду с M-Class внедорожник GL-Class производится на заводе Mercedes-Benz в Тускалусе, штат Алабама, производство которого началось в 1997 году с первого поколения M -Учебный класс. Завод находится в процессе расширения на 2,4 миллиарда долларов, чтобы подготовиться к выпуску будущих продуктов. Начиная с 2014 года, завод в Тускалузе также будет производить следующее поколение нынешнего C-класса для рынка Северной Америки.

О Mercedes-Benz ÚSA

Mercedes-Benz ÚSA со штаб-квартирой в Монтвале, штат Нью-Джерси, отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание всей продукции Mercedes-Benz и Maybach в Соединенных Штатах. MBÚSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в роскошном сегменте с 13 модельными рядами, от спортивного C-класса до флагманских седанов S-класса и суперкара SLS AMG. MBÚSA также отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов фургонов Mercedes-Benz Sprinter и умных автомобилей в S.Более подробную информацию о MBÚSA и ее продуктах можно найти на сайтах www.mbusa.com, www.mbsprinterusa.com и www.mbsprinterusa.com.

Источник — Mercedes-Benz

Продан 2016 Mercedes-Benz AMG GL 63 AMG GL 63 в Montclair

DESIGNO ЧЕРНАЯ ЛАКОВАЯ ОТДЕЛКА ДЛЯ ПИАНИНО

Продал

Включенные пакеты и опции

ЧЕРНАЯ КОЖА НАППА DESIGNO

Включено

DESIGNO ЧЕРНАЯ ЛАКОВАЯ ОТДЕЛКА ДЛЯ ПИАНИНО

Деревянная крышка под подстаканники

1600 долл. США

СЦЕПКА ПРИЦЕПА

7
500 фунтов буксировочная способность

575 долларов США

КОЛЕСА: 21 «AMG TWIN, 5 СПИЦ.
ЧЕРНЫЕ ДИСКИ

500 долларов США

Описание

Захватывающий дух в черном, наш внедорожник Mercedes-Benz AMG GL63 4MATIC 2016 года — это вершина роскоши и возможностей! Работает на мускулистом Twin TurboCharged 5.5-литровый двигатель V8 развивает мощность 550 л.с. в сочетании с отзывчивой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обладая превосходной спортивной подвеской, наш полноприводный внедорожник награждает вас блестящей управляемостью, поразительным ускорением и почти 17 миль на галлон на открытой дороге. Мощный внешний вид нашего GL63 производит большое первое впечатление благодаря 21-дюймовым легкосплавным дискам и спортивной выхлопной системе.

Откройте дверь, чтобы увидеть пристальное внимание к деталям и первоклассные удобства, включая люк на крыше, кожу designo, передние сиденья с подогревом / массажем / охлаждением с 14-позиционной регулировкой, подстаканники с подогревом и охлаждением, сиденье третьего ряда с электроприводом складывания и спортивное рулевое колесо с плоским дном.Оставаться на связи легко благодаря интерфейсу COMAND, заметному сенсорному экрану, полноцветной навигации, Bluetooth и телематике в экстренных случаях. Теперь устройтесь поудобнее, полюбуйтесь видом и включите свою любимую песню на аудиосистеме премиум-класса с CD / DVD, доступным спутниковым радио, дополнительным разъемом, устройством чтения карт SD и портом USB.

В соответствии со своей легендарной репутацией в области безопасности, наш Mercedes-Benz GL63 AMG включает в себя камеру заднего вида, систему помощи при парковке, стабилизацию / контроль тяги, интеллектуальный круиз-контроль Distronic Plus, автоматическую стабилизацию при боковом ветре, систему предупреждения о лобовом столкновении, монитор внимания / сонливости и другие инновационные системы безопасности. Подарите себе невероятный стиль, безопасность и изысканность этого невероятного внедорожника! Распечатайте эту страницу и позвоните нам сейчас … Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв на пути к владению! Отличное качество, легкое финансирование и доступные цены — не единственные вещи, которые делают Westcoast Auto Sales лучшим выбором для многих взыскательных покупателей автомобилей. Остановитесь и посмотрите дилера года в Калифорнии!

Заявление об ограничении ответственности

В связи с нашими низкими ценами и большим объемом продаж, ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПРОДАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖЕ! Мы предлагаем политику «первым пришел — первым обслужен», чтобы быть справедливыми по отношению ко всем клиентам.Автомобиль может иметь небольшие дорожные сколы, легкие царапины, потертости колес и т. Д. В зависимости от возраста автомобиля следует ожидать нормального износа. Пожалуйста, проверьте, свободна ли машина до вашего приезда. Все объявленные цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы. Цена на автомобили, указанные в списке, в том виде, в каком они есть, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, сборы за смог или любые обновления, установленные дилером, такие как, помимо прочего, (защита оконной пленкой класса люкс, защита от краж SafeGuard , обновленный пакет колес / шин, обновленная звуковая система и т. д..). Несмотря на то, что мы стараемся гарантировать, что все цены, размещенные здесь, всегда точны, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Если заявленная цена на транспортное средство или услугу неверна из-за типографской или другой ошибки (например, при передаче данных), это представительство и их представители несут ответственность только за правильную цену, которую мы постараемся предоставить вам, как только мы станем осведомлен об ошибке. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны проверить у Дилера, что все перечисленные данные точны.Изображения и описания автомобилей, размещенные на страницах нашего веб-сайта, являются изображениями, предоставленными нашими поставщиками. Обратите внимание, что реальный автомобиль может незначительно отличаться от технических характеристик и / или изображений. Представительство не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого транспортного средства относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния перечисленного оборудования, аксессуаров, цены или каких-либо гарантий. Любые различия должны быть устранены до продажи этого автомобиля.Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте, рекламу или ошибки при доставке. Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае, если транспортное средство указано по неправильной цене из-за типографской, фотографической или технической ошибки или ошибки в информации о ценах, полученной от наших поставщиков, дилерский центр имеет право отказать или отменить любые заказы, размещенные на транспортное средство, указанное по неправильной цене. . Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства.7-дневная гарантия возврата денег распространяется на: A. Замена на другой автомобиль в запасе по той же цене или меньше B. Транспортные средства стоимостью 30 000,00 долларов США или ниже и включают 5% комиссию за пополнение запасов. C. Автомобиль ДОЛЖЕН БЫТЬ в точном физическом состоянии, в котором он был продан, то есть без физических повреждений. Покупатель несет ответственность за проверку всей информации до момента покупки, чтобы избежать недоразумений или путаницы. 30-дневная ограниченная гарантия распространяется на механические части и трансмиссию и не распространяется на автомобили BMW M и Mercedes AMG.

2015 Mercedes-Benz GL 63 AMG на продажу в Альбукерке, Нью-Мексико

2015 Mercedes-Benz GL-Class GL 63 AMG® 7G-TRONIC 7-ступенчатая автоматическая
Черная кожа, хромированный пакет аксессуаров, отделка из дерева антрацитового тополя, хромированные вставки дверных ручек , кожа designo Black Nappa, аудиосистема объемного звучания harman / kardon® Logic 7®, кожухи на капоте, Power EASY ENTRY, радио: система COMAND® с навигацией на жестком диске, предварительная проводка мультимедийной системы на задних сиденьях, красные тормозные суппорты, радио SIRIUS XM , Колеса: 21-дюймовые AMG Twin 5-Spoke Black, Рулевое колесо из дерева / кожи.4MATIC®
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, обработку и / или комиссию за перевод через дилера в размере 549 долларов США, плату за инспекцию NMAG в размере 299 долларов США, комиссию за подготовку к работе с дилером в размере 998 долларов США и любые дополнительные компоненты послепродажного обслуживания.Пожалуйста, позвоните или посетите наш прямой веб-сайт @ www.abqintegrity.com, чтобы узнать текущие цены, так как все цены могут быть изменены в зависимости от рыночной стоимости, а все скидки на продажи в Интернете истекают через 72 часа с указанной даты и времени. Черный 5.5L V8 DI Twin Turbocharged 4MATIC®

Отзывов:
* То, что вам нужно перевозить более четырех пассажиров или буксировать прицеп весом 7500 фунтов, не означает, что вы должны жертвовать своими стандартами. Полноразмерный Mercedes GL-Class 2015 года демонстрирует рабочие характеристики, напоминающие рабочую лошадку, в роскошном автомобиле, уважаемом слугами от Манхэттена до Монако. Источник: KBB.com
* Номер для семи взрослых; авторитетная власть; в наличии экономичный дизель V6; стильный и тихий салон; сильные тормоза. Источник: Эдмундс
* Mercedes-Benz GL-Class 2015 года явно заявляет о себе. Он отличается сильной осанкой, красиво очерченными линиями по боковому профилю, защитной пластиной под передним бампером и огромной решеткой радиатора. Он предлагается в трех различных моделях: GL350 BlueTEC, GL450 и GL550. GL350 BlueTEC оснащен 240-сильным 3,0-литровым турбированным дизельным двигателем V6 и может получить 26 миль на галлон EPA на шоссе.GL450 оснащен 4,6-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 362 л.с., а GL550, также с 4,7-литровым двигателем, имеет 429 л.с. 4MATIC Полный привод входит в стандартную комплектацию GL-Class, и все варианты двигателей работают в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. GL-Class имеет стильную, изысканную кабину, которая балует вас роскошью и комфортом со всеми необходимыми элементами управления под рукой. Кроме того, при сложенных 2-м и 3-м рядах грузовой объем составляет 93,8 кубических футов. Базовый GL350 стандартно поставляется с такими функциями, как двухзонный климат-контроль, люк на крыше, камера заднего вида, потоковая передача звука по Bluetooth, задняя дверь с электроприводом, передние сиденья с подогревом и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.Доступные пакеты опций позволяют настроить GL по своему вкусу. Пакет Premium 1 предлагает навигацию, передние сиденья с электроприводом в 14 направлениях, подстаканники с подогревом и охлаждением и многое другое. Пакет помощи водителю включает активную систему помощи в слепых зонах, DISTRONIC PLUS с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ БЕЗОПАСНЫМ торможением и активную систему удержания полосы движения. Кроме того, пакет помощи при парковке предлагает систему кругового обзора и PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке. Система mbrace2 помогает вам заблокировать или разблокировать ваш GL, найти его или отправить адрес в навигационную систему со своего смартфона. Функции безопасности включают в себя 7 подушек безопасности, дисковые тормоза на 4 колеса с функцией автоматической сушки тормозов для улучшения тормозной способности в сырую погоду, помощь при трогании с места и многое другое. Источник: Сводка производителя

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 Значения и автомобили для продажи

Любимые особенности

РУЧНОЙ V8
В AMG для сборки каждого двигателя V8 с двойным турбонаддувом назначается один мастер. , перенося затерянный корабль в механизированный мир и делая GLS63 еще более редким.Каждый двигатель подписан лично мастером-техником, поэтому на всякий случай, если вы захотите поблагодарить их, вы будете знать, где искать.

РОСКОШНАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ
В то время как многие высокопроизводительные автомобили требуют некоторых жертв в отношении комфорта, внутреннего пространства или практичности, Mercedes-AMG GLS63 2019 года не предъявляет таких требований. В этом внедорожнике могут разместиться семь человек и есть все мыслимые предметы роскоши. Он понравится всей семье.

Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 года Интерьер

В Mercedes-AMG GLS63 2019 года достаточно места для семи пассажиров, и никто не пострадает.Здесь есть хорошее пространство для ног, что не так часто, как вы думаете, даже для таких больших внедорожников. Лучше всего то, что это первоклассная версия и первоклассная экипировка. Все сиденья обиты стандартной кожей Nappa; отделка, посадка и отделка — все на высшем уровне; и GLS63 стандартно поставляется с большинством вещей, которые не являются обязательными для остальной части линейки GLS-Class. Преданные аудиофилы без колебаний купят систему Bang & Olufsen BeoSound за 5400 долларов.

Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 года Внешний вид

Хотя AMG GLS63 2019 года явно основан на классическом GLS-Class, есть еще достаточно дополнений AMG, чтобы выделиться из толпы. Спереди большой бампер оснащен измененной решеткой радиатора, увеличенными вентиляционными отверстиями и стилизованным нижним воздухозаборником. Вокруг задней части также переработан бампер, в котором размещены четырехугольные выхлопные патрубки, издающие угрожающий звук. Как и во всех модификациях AMG, уникальные колеса обуты в высокопроизводительные шины для улучшения сцепления с дорогой. Цветовая палитра остается такой же, как и в стандартной линейке GLS-Class, но мы выбрали дизайн Cardinal Red Metallic, который действительно привлекает внимание.

Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 года Стандартные характеристики

Mercedes-AMG GLS63 2019 года поставляется в основном загруженным с завода, с большинством функций, которые являются дополнительными для остальной линейки GLS в качестве стандартного оборудования.Это означает, что включены премиальные функции, такие как активный круиз-контроль, камера кругового обзора, активная помощь в удержании полосы движения, запуск с помощью кнопки и вход без ключа. Кроме того, каждый GLS63 получает кожаную обивку премиум-класса Nappa, информационно-развлекательную систему COMAND с навигацией и 8-дюймовым цветным дисплеем, звуковую систему Harman Kardon с Apple CarPlay и Android Auto, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа. Также в стандартной комплектации: замечательный V8 и спортивная подвеска с регулируемыми режимами движения AMG Dynamic Select.

Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 года выпуска Опции

Когда дело доходит до GLS63, на полу монтажной остается очень мало. Вы можете выбрать более дорогую окраску, в том числе Designo Diamond White Metallic. Внутренний комплект из углеродного волокна также увеличивает цену. Есть аудиосистема Bang & Olufsen, которая нам необходима, и такие вещи, как развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. Аксессуары в изобилии, и варьируются от практических потребностей, таких как буксировочный комплект или док-станция для iPad для пассажиров на заднем сиденье, до совершенно глупых, таких как крышка двигателя из углеродного волокна за 1500 долларов.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 года

Под капотом каждого Mercedes-AMG GLS63 2019 года находится собранный вручную двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 5,5 литра, мощностью 577 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. . Эта огромная мотивационная сила направляется через настроенную AMG 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая затем передает ее на все четыре колеса через систему полного привода 4Matic +. Поскольку это двигатель с высокой степенью сжатия и двумя турбинами, требуется топливо премиум-класса, хотя, если вы можете позволить себе GLS63, мы сомневаемся, что высокие цены на бензин вызовут много беспокойства.Тем не менее, с рейтингом экономии топлива в городе 13 миль на галлон вы определенно получите довольно большой счет топлива к концу месяца.

5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом
577 лошадиных сил при 5250-5750 об / мин
561 фунт-фут крутящего момента при 1750-5250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/18 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 года?

Если вы покупаете лучший из лучших GLS-класса, вам нужно будет принести около 126 300 долларов, чтобы покрыть рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) Mercedes-AMG GLS63 2019 года.Вариантов немного, но они могут поднять цену примерно до 140000 долларов, особенно если вы начнете сходить с ума от аксессуаров.

Это недешево, и GLS63 фактически опережает своих основных конкурентов. Однако ни один из них не так просторен, как AMG. И имейте в виду, что AMG GLS63 — не самый мощный внедорожник на рынке: эта честь достается Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который стоит около 87000 долларов. Что бы вы ни выбрали, проверьте Справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свои GLS63.Стоимость при перепродаже тоже должна быть относительно хорошей.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

Mercedes AMG GL 63 Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Цена с выставочного зала

174 00 000 вон

* Дели.Может различаться.
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Тип корпуса внедорожник
Тип топлива Дизель
Максимальная скорость (км / ч) 250
Официальный слоган Потрясающая сила
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Максимальная мощность557 л.с. при 5250 об / мин
Максимальный крутящий момент 760 Нм при 2000 об / мин
Описание двигателя 5.5-литровый битурбо V8
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
Пробег (город) 5 км / ч (прибл.)
Пробег (шоссе) 8 км / ч (прибл.)
0-100 км / ч 4.9 секунды
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 5120 мм
Общая ширина 2141 мм
Общая высота 1850 мм
Колесная база 3075 мм
Снаряженная масса 2175 кг
Радиус поворота 6.2 метра
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 7
Загрузочное пространство 520 литров
Емкость топливного бака100 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Диск вентилируемый
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Винтовые пружины
Подвеска задняя Винтовые пружины
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Размер шин R21
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Органы управления на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия переменного тока
Дистанционный топливозаправщик
Усилитель руля
Обогреватель заднего стекла
Омыватель и стеклоочиститель задний
Электрические стеклоподъемники
Выпуск удаленной загрузки
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Да (с обеих сторон с электроприводом)
Тонированное стекло
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Люк
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности 5
Подушки безопасности 8
Датчики парковки
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Центральный замок
ПРИБОР
Расстояние поездки
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система Да (встроенная панель управления)
Воспроизведение MP3
Проигрыватель компакт-дисков
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Кожаные сиденья
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник Да (подстаканник)
Регулировка сиденья водителя Да (электрический)

Оттенки

Доступные оттенки для Mercedes AMG GL 63 на выбор

Обзоры пользователей Mercedes AMG GL-Class

Обзоры предоставлены сообществом Maxabout

Напишите отзыв о Mercedes AMG GL 63

Отправьте свой отзыв .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *