Posted in: Разное

Гибридный кроссовер: Гибридные кроссоверы 2019. ТОП6 лучших гибридных кроссоверов

Содержание

Гибридные кроссоверы 2019. ТОП6 лучших гибридных кроссоверов

Гибридные автомобили в последнее время стали просто необычайно популярными, они распространяются на все классы машин, многие производители, особенно азиатские, выводят подобные авто на массовый уровень. Мы составили топ гибридных автомобилей в классе кроссовер, что позволит выбрать автомобиль любителям универсальных машин, подходящим как для города, так и для экстремальных условий езды.

Что такое гибрид?

Для непосвящённых объясним, что гибридный автомобиль: машина, которая использует не только стандартный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине либо на дизеле, но и альтернативный источник энергии, обычно им становится электродвигатель. Второй мотор включается при малых оборотах, что позволяет существенно экономить топливо, например, при загруженном дорожном трафике. Также гибридные автомобили значительно более экологически чистые, что также приводит к их популярности.

Мы выбрали несколько кроссоверов от различных производителей, чтобы вы узнали больше о свежих автомобилях гибридного типа в данном классе. При этом, автомобили из разного ценового сегмента, что позволит вам выбрать такую машину, которая подходит и по характеристикам, и по стоимости. Лучшие гибридные кроссоверы 2019 по нашему мнению это:

Гибридный кроссовер Kia Niro

Начнём по порядку. Kia Niro вошла в наш список как наиболее доступная модель. Корейская компания в последнее время вкладывает все силы в развитие своих машин, и это даёт результат. Внешне дизайн Kia Niro вполне симпатичный, машину нельзя назвать через чур габаритной, для города вполне хороший вариант.

Гибридные кроссоверы 2019 Гибридные кроссоверы 2019

Отметим плавные и вытянутые линии, которые смотрятся весьма интересно. На гибридном варианте данной модели установлены 2 двигателя: бензиновый 105-сильный, а также электрический, выдающий почти 45 лошадок. При этом, потребление топлива составляет чуть больше 5 литров. Стоит отметить отличную динамику и управляемость, что явно придёт по душе водителям, машина едет уверенно, двигателей ей более чем хватает. Но недостатком данного кроссовера является его передний привод. 4х4 даёт куда большую проходимость, обеспечивает оптимальную управляемость на плохих трассах или на бездорожье. Поэтому данный кроссовер является типичным паркетником. Однако, для города он просто оптимален, учитывая небольшой расход топлива, удобство в управлении, массу электроники и высокий уровень комфорта.

Гибридные кроссоверы 2019 Гибридные кроссоверы 2019

В базовой версии данный автомобиль обойдётся вам чуть больше, чем в 25 тысяч долларов, но максимальная комплектация стоит ещё на 9000 дороже. Можно сказать, что Kia Niro является типичным паркетником, который куда более приспособлен для города, но именно здесь гибридный мотор и проявляет себя наилучшим образом, поэтому модель стоящая, если вы редко выезжаете за город.

Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid

Если предыдущую машину тяжело назвать кроссовером в полноценном понимании этого слова, то Toyota RAV4 Hybrid является просто идеальным представителем данного класса.

Гибридные кроссоверы 2019 Гибридные кроссоверы 2019

Машина имеет полный привод и отлично себя показывает даже на бездорожье. Не зря некоторые автопорталы классифицируют данное авто как внедорожник. Но Toyota RAV4 Hybrid лучше внедорожника, ведь машина универсальна .Она отлично подойдёт для города благодаря комфорту и хорошей управляемости, а также умению переходить в режим переднеприводного авто, что намного выгоднее в городских условиях. Да и «кушает» машина меньше 6 литров на 100 км. Не сказать, что такой показатель впечатляет, но вселяет уверенность в практичности Тойоты. Суммарная мощность трёх моторов на Toyota RAV4 Hybrid составляет 197 «лошадок», что делает машину достаточно мощной и динамичной, ведь и крутящий момент здесь вполне приличный. Да, мотора здесь именно 3, так как кроме электрического и ДВС, расположенных спереди, есть также и независимый задний мотор. Но есть у данной модели и не самые лучшие стороны. Так, уровень комфорта и оснащения салона здесь уступают тем же Lexus. Кроме того, некоторые автомобилисты заявляют, что машина ест более 6 литров в городе, а это не мало, особенно, для гибрида.

Гибридные кроссоверы 2019
Гибридные кроссоверы 2019

Учитывая, что стоит автомобиль от 30000 долларов США, его стоит приобрести, так как это действительно кроссовер, хоть и не самый экономичный, но явно самый доступный полноприводный гибрид.

Гибридный кроссовер Volvo XC90

Если вы любите действительно красивые и безопасные машины с неплохой проходимостью, то явно стоит обратить внимание на Volvo XC90. Это, определённо, самый безопасный автомобиль в данном рейтинге, потому как здесь напичкано множество стабилизирующих систем, традиционные подушки безопасности, различные регулировочные дополнения.

Гибридные кроссоверы 2019 Гибридные кроссоверы 2019

Машина может похвастаться полноценным полным приводом, что гарантирует достаточно уверенную езду в экстремальных условиях. Учитывая, что подвеска здесь также выполнена на великолепном уровне, то сомнений в успешном прохождении разных препятствий не возникает. Что касается двигателей, то они выдают суммарную мощность в 407 «лошадей». Это самый мощный гибридный автомобиль на данный момент, машина действительно просто поражает данным показателем. При том, что она настолько мощная, потребление топлива составляет всего лишь 2 с копейками литра! Как это вообще возможно??? Всё благодаря подзаряжаемому электродвигателю, разработанному шведскими инженерами совсем недавно. Также отметим, что трансмиссия здесь 8-ми ступенчатая, но передачи переключаются очень быстро, что обеспечивает отличную динамику. Volvo XC90 представлен как в 7-ми местном, так и в 5-ти местном вариантах.

Гибридные кроссоверы 2019
Гибридные кроссоверы 2019

Стоимость машины варьируется от 50 тысяч за классический Volvo XC90 до 100000 за версию Т8. Такая стоимость объясняется безопасностью, инновационностью и динамичностью машины. Только вам решать, стоит ли Volvo XC90 этих денег.

Гибридный кроссовер Lexus NX

И главным соперником Volvo XC90 в диапазоне машин с гибридным двигателем в диапазоне 50000 тысяч долларов станет Lexus NX.

Гибридные кроссоверы 2019 Гибридные кроссоверы 2019

Этот автомобиль можно назвать настоящей золотой серединой, так как он предлагает не самую выдающуюся динамику, возможно, не столь высокий уровень безопасности, как прошлое авто, зато машина просто необычайно практична и обладает чуть ли не вечным запасом хода. Вы сами-то когда-то слышали про частые поломки у Lexus? Эти машины сделаны на века! При этом, оснащение салона здесь также не уступает скандинавскому конкуренту. Проходимость здесь великолепная, а система система подключаемого полного привода реализована аналогично Рав 4. К слову, так же, как у Toyota RAV4 Hybrid, Lexus NX обладает тремя двигателями, теми же сомнительными показателями экономичности. В общей сложности моторы дают аналогичную мощность, которой вполне хватает для того, чтоб разогнаться на 180 км/ч. Для тех, кто не понимает, почему при одинаковой начинке Лексус стоит почти вдвое больше Тойоты, мы советуем обратить внимание на уровень комфорта, салон и качество исполнения машины. Да, у Тойоты всё это на высоком уровне, но Лексус предлагает по-настоящему премиальные авто, с которыми мало кто сравниться.

Гибридные кроссоверы 2019
Гибридные кроссоверы 2019

В целом, автомобиль представляет из себя оптимальное сочетание комфорта, премиальности, практичности и экономичности.

Гибридный кроссовер Nissan Murano

Следующим идёт Nissan Murano, который также вписывается в популярную ценовую категорию 50000 долларов США. Эта машина также оснащена полным приводом, но не тем подключаемым, который гарантирует экономию на трассе и хорошую управляемость на плохих дорогах, а совсем обычным 4х4.

Гибридные кроссоверы 2019 Гибридные кроссоверы 2019

Но стоит отметить, что Nissan Murano, в отличии от представленных выше Вольво и Лексуса не имеет каких-то явных «козырей». Да, машина, безусловно, хорошая, но пока что без своей фишки. Например, Вольво подкупает своей безопасностью, предыдущий Лексус отлично продаётся благодаря великолепной сборке. Nissan Murano же просто хороший автомобиль. Стоит отметить достаточно рисковый ход в плане оснащения этой модели спорным бензиновым QR25DER, который многие считают слишком прожорливым. Зато этот двигатель, безусловно, мощный, выдаёт 230 «лошадок» без проблем. В придачу к нему установлен и электрический движок, что позволяет сделать суммарную мощность равно 240 «лошадям». Расход топлива по заверениям производителей составляет чуть больше 3-х литров в смешанном цикле.

Гибридные кроссоверы 2019 Гибридные кроссоверы 2019

В целом, нельзя сказать, что Nissan Murano не стоит своих денег, но имея таких конкурентов, он проигрывает им именно из-за отсутствия «визитной карточки». Это вполне хороший автомобиль, да уж больно обычный.

Гибридный кроссовер Mercedes-Benz GLC

За 65 тысяч вы сможете приобрести гибридный Mercedes-Benz GLC с полным приводом и, что сказать, эта машина великолепна. Она притягивает уже благодаря дизайну и великолепным формам, смотреть на неё можно вечно.

Гибридные кроссоверы 2019 Гибридные кроссоверы 2019

Данный автомобиль может похвастаться великолепной подвеской, которая действительно предназначена для бездорожья, то есть, эта машина не какая-то там принцесса, а настоящий танк, способный ехать нормально даже в экстремальных условиях. Mercedes-Benz GLC отлично показывает себя даже в условиях бездорожья. При этом, с динамикой здесь всё в порядке, машина способна разогнаться до 200 км/ч, а всё благодаря бензиновому и электрическому двигателям, которые обеспечивают Mercedes-Benz GLC мощность в 320 л.с. Это действительно очень динамичное авто, которым приятно управлять. Учитывая, что Mercedes-Benz GLC удалось сделать достаточно практичным, этот автомобиль можно назвать лучшим среди гибридных кроссоверов.

Гибридные кроссоверы 2019 Гибридные кроссоверы 2019

Он позволит вам ощутить максимальный комфорт и роскошь, отлично подходит далеко не только для города, практичность, конечно, уступает Лексусу, но уровень необычайно высокий, да и с динамикой всё прекрасно. Это тот случай, когда немцы действительно могут заткнуть за пояс японцев, правда, и цены они просят выше.

Итого

Как видите, мы представили машины класса кроссовер по разной стоимости, от разных производителей. Только вам решать, какое авто стоит купить, но обязательно ориентируетесь на наш рейтинг, где представлены лучшие гибридные кроссоверы 2019!

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года

Гибридные силовые агрегаты сочетают в себе преимущества традиционного автомобиля и электромобиля с бесшумной ездой без вредных выбросов. Для тех, кто не готов переходить на полностью электрифицированные машины, это идеальный вариант.

Рынок постоянно пополняется новыми гибридными версиями и постараемся за ними уследить. А сейчас посмотрим на Топ-10 наиболее практичных гибридов уже существующих на рынке и доступных к приобретению. Хотя и некоторые из них пока не продаются в Украине официально.

Mitsubishi Outlander PHEV

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года. Фото №2Mitsubishi Outlander PHEV

Самый продаваемый гибридный автомобиль в Великобритании и завоевавший немало поклонников во всей Европе. Он обеспечивает значительную экономию топлива по сравнению с аналогичным дизельным внедорожником семейства и имеет запас хода на электричестве до 50 км реального пробега.

Mini Cooper SE Countryman ALL4

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года. Фото №3

Mini считается и так достаточно драйвовой машинкой, но гибридная модификация делает полноприводный миникроссовер очень стабильным и динамичным, а еще и экономичным. Расход топлива в смешанном режиме достигает 4,6 литров, а запас хода на электричестве составляет до 16 км.

Lexus RX 450h

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года. Фото №4Lexus RX 450h

Столь же расслабляющий и легкий в управлении, как и любой из его премиальных конкурентов, Lexus RX ко всему прочему обеспечивает экономию топлива благодаря гибридной системе. Бензиновый двигатель V6 работает лучше, чем некоторые традиционные гибриды – хотя всё же предпочтительнее использовать его для более спокойных поездок. Он был одним из первых гибридов на нашем рынке и до сих пор считается одним из лучших.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года. Фото №5Porsche Cayenne E-Hybrid

За неимением дизельного варианта 3,0-литровый гибрид стал самым экономичным Cayenne в линейке Porsche. На зарядке автомобиль проедет до 40 км. А 3,0-литровый V6 с турбонаддувом разгонится с 0 до 100 км/ч за 5 секунд, максимальная его скорость – 257 км/ч.

Kia Niro PHEV

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года. Фото №6Kia Niro PHEV

Компактный кроссовер Niro — самый экономичный автомобиль Kia, хоть и использует ДВС. На электрике машина проедет 58 км. В стандартной комплектации автомобиль оборудован 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay, беспроводной зарядкой для смартфона, адаптивным круиз-контролем и помощником удержания полосы движения. У нас доступна гибридная модификация без подзарядки с запасом хода на электрике до 15 км, а вот подзаряжаемый гибрид, к сожалению, в лучшем случае доберется до нас не раньше 2020 года.

Toyota C-HR Hybrid

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года. Фото №7Toyota C-HR

Яркий кроссовер Toyota выделяется необычным дизайном, выделяющим его из модельной линейки. В гибридной версии он наиболее динамичен и бодр, а также и экономичен. Расход топлива в городском режиме составит около 5 литров на сто километров. Плюс ко всему наличие электродвигателя делает кроссовер полноприводным, что благоприятно сказывается и на стабильном поведении на дороге.

Range Rover Sport P400e PHEV

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года. Фото №8Range Rover Sport P400e PHEV

Новинка на рынке имеет запас хода на электричестве около 50 км, но его характер не позволит водителю ездить спокойно и он определенно будет подключать ДВС при чуть большем нажатии на педаль газа. Но это не беда. Расход топлива у большого роскошного внедорожника составляет около 5-6 литров на сто километров. Автомобиль идеально подходит для города и людей, которые могут регулярно заряжать аккумулятор дома от сети.

Lexus NX Hybrid

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года. Фото №9Lexus NX

Это красивый, хорошо оборудованный и эффективный внедорожник среднего размера дарит комфортную езду в городском режиме. Фирменная гибридная трансмиссия состоит из 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Запас хода на электричестве незначительный, но серьезная экономия топлива и малые выбросы делают его приятным автомобилем для семьи.

Toyota RAV4 hybrid

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года. Фото №10Toyota RAV4 hybrid

RAV4 четвертого поколения превратился в привлекательный большой семейный внедорожник. Возможно, в плане «внедорожности» он и проигрывает некоторым конкурентам, но его гибридная трансмиссия — отличный выбор. Высокий показатель крутящего момента в сочетании с хорошо откалиброванной коробкой передач обеспечивают лёгкую управляемость даже несмотря на увеличенные габариты. Отличный выбор в плане цены и качества.

Hyundai Kona Hybrid

Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года. Фото №11

Hyundai выпустил на рынок не только электрокар, но и гибридную модификацию, которая в Украину попадет уже в августе этого года. Гибрид обещает быть экономичным и практичным, а главное более лояльным по цене. Его силовая установка состоит из бензинового 1,6-литрового мотора и электродвигателя. В сумме они выдают 141 л.с., а расход топлива составляет 3,9 литра на сто километра пробега.

10 лучших гибридных автомобилей в мире

Гибридные автомобили отличаются от обычных, тем, что они оборудованы дополнительным электрическим двигателем и мощной аккумуляторной батареей. Электротяга подключается при разгоне на ДВС, позволяя существенно экономить горючее, особенно это важно при езде по загруженным дорогам, например, в городе. Кроме того, лучшие в мире гибридные автомобили имеют и другие преимущества:

  • Сниженный расход топлива. В среднем, по сравнению с одноклассниками, оборудованными только ДВС, этот показатель достигает 30%. Сниженное потребление позитивно сказывается не только на кармане хозяина, но и на экологии в глобальных масштабах.
  • Уменьшение шумности при работе, поскольку двигатель реже выходит на экстремальные режимы работы.
  • Увеличенный срок службы деталей тормозной системы.
  • Гибридные модели по дальности хода не уступают обычным автомобилям, их нет необходимости заряжать от сети, хотя есть и эта опция, аккумулятор может заряжаться непосредственно от ДВС, для этого также используется система рекуперации механической энергии.
  • Идеально подходят как для городской езды и для дальних путешествий.

Недостатком гибридов является высокая стоимость, но производители работают над этим, постоянно снижая цену своей продукции. Они имеют довольно сложную конструкцию и не переносят критического разряда аккумулятора, который случает при резких перепадах температур или длительном простое.

Представители рейтинга

Сегодня практически все крупные производители предлагают гибридные модели в различных классах. Многие из них входят в мировой ТОП лучших гибридных автомобилей, из которого мы выбираем лучшие варианты. Они сбалансированы по техническим характеристикам, надежности и доступны большинству автолюбителей со средним доходом.

1 Toyota Prius Plug-in Hybrid


Самая популярная модель в рейтинге гибридных автомобилей — Toyota Prius Plug-in Hybrid, которая является логическим продолжением Toyota Prius. Благодаря богатому опыту и внедрению новейших технологий, японскому производителю удалось достигнуть уникального сочетания лучших характеристик.

Низкий расход топлива, который в среднем составляет 4 л на 100 км, обеспечивает пробег при полной зарядке батареи и полном баке 965 км. На одном электричестве машина может проехать до 35 км. Доработанный двигатель объемом 1.8 на 122 силы работает в паре с электромотором на 72 лошадиных силы.

Батарею можно зарядить не только в ходу, но и от обычной бытовой розетки.

Если у первых модификаций этого автомобиля были проблемы с интерьером, то сейчас они решены и машина выглядит очень хорошо.

2 Honda Insight


Этот гибридный автомобиль построен на одной платформе с популярной моделью Honda Civic, является одним из самых успешных проектов на рынке, выпускаясь с 2011 года. Третье поколение модели оснащено современным бензиновым мотором 1.5, и двумя электродвигателями.

Эта система выдает максимальную мощность в 153 лошадиные силы, которые обеспечивают достойную динамику. При этом один из электродвигателей работает непосредственно от ДВС и может работать в режиме генератора, а второй обеспечивает движение на небольшой скорости.

Просторный салон позволяет с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. Для оптимизации расхода топлива водитель может выбрать один из трех предложенных режимов: , Normal, Econ или Sport.

В стандартном режиме с вариатором машина потребляет около 4 л на 100 км пути.

3 Hyundai Ioniq Hybrid


Первенец-гибрид корейского производства сразу заявил о себе как самая экологичная и экономичная модель в своем классе. В хэтчбеке Hyundai Ioniq Hybrid используется переработанный пластик, древесная и вулканическая крошка и другие экологически безопасные материалы. Для снижения расхода топлива была доработана аэродинамика кузова, коэффициент которой составил всего 0,24.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 1.6 и электромотора, ее суммарная мощность достигает 141 лошадиную силу, она работает с преселективной 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это позволяет машине разгоняться до первой сотни за 10,8 с.

В автомобиле предусмотрено два вида езды ЭКО и Спорт, что позволяет экономить топливо, а при необходимости обеспечивать оптимальную динамику. При этом усредненный расход бензина не превышает 3,4 л на каждые 100 км.

4 Chevrolet Volt


Вторая модификация Chevrolet Volt появившаяся в 2015 году стала улучшенной версией предыдущего поколения, с богатым оснащением. Салон исключительно комфортен, в нем установлен семидюймовый экран, мультимедийная система, климат-контроль, навигация.

Машина оборудуется 102 сильным бензиновым мотором 1.5 и парой электродвигателей. Первый выдает 151 лошадиную силу, второй – 61.

При емкости аккумулятора 18,4 кВт·ч машина может проехать на электротяге 85 км, а для его зарядки от розетки 220 В потребуется 4,5 часа.

При таких характеристиках автомобиль в самом экономичном режиме при полной зарядке батареи тратит всего 1,2 литра бензина на сотню. В обычном режиме машина потребляет 5,5 литра. При этом она разгоняется для сотни всего за 8,4 с, что является одним из лучших показателей для гибридов.

5 Toyota Camry Hybrid


Один из лучших седанов-гибридов Toyota Camry Hybrid построен на базе одноименной модели оснащенной только ДВС. Это одна из самых свежих модификаций, представленная японским производителем в 2018 году. Машина внешне практически не отличается от основной версии модели, понять, что перед вами гибрид можно только по синеватой эмблеме и небольшим надписям Hybrid, нанесенной на крылья.

Машина оборудуется атмосферным бензиновым мотором 2.5, который выдает 178 сил, в паре с ним работает электромотор мощностью 120 л.с., что позволяет разгонять машину до сотни всего за 8,3 с.

Средний расход топлива составляет 5,6 л, что гораздо меньше, чем у бензинового аналога.

6 Mitsubishi Outlander PHEV


Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV стал одни из самых популярных кроссоверов с гибридной силовой установкой. Он обладает просторным салоном, отделанным добротными материалами, кожаные кресла, правда, доступны только в максимальной комплектации.

Багажник имеет объем в 453 л, его можно в несколько раз увеличить, сложив задний ряд сидений. Дорожный просвет позволяет уверенно ехать пол легкому бездорожью.

Машина оснащена 2.4-литровым бензиновым мотором, который выдает 135 лошадиных сил, работая по циклу Аткинсона.

Дополнительно установлено два электродвигателя мощностями 60 и 95 сил. При аккумуляторной батарее 13,8 кВт·ч машина на электротяге может проехать 55 км, для ее зарядки от обычной розетки понадобится около 5,5 ч. До первой сотни в максимальном режиме она разгонится за 10,5 секунд.

При заряженном аккумуляторе расход топлива составляет около 2 л на сотню километров, в среднем же этот показатель несколько выше.

7 BMW Active Hybrid X6


Известный немецкий производитель тоже не остался в стороне от общемирового тренда, представив модель BMW Active Hybrid X6 – большой кроссовер с отличной динамикой. Из-за массивности гибридной системы на капоте пришлось сделать заметный «горб», по которому эту модель можно отличить от стандартного варианта. Традиционно качественная отделка, оригинальный дизайн, специальная краска голубой металлик привлекают внимание к этому автомобилю.

Машина оборудована битурбированным бензиновым мотором 4.4, выдающим 407 лошадиных сил и двумя моторами на 86 и 91 силу. В начале движения и до скорости 60 км/ч машина движется только на электротяге, батареи хватит для того, чтобы проехать 2,5 км, при увеличении скорости запускается бензиновый мотор и второй двигатель начинает работать в режиме генератора.

Усредненный расход топлива у BMW Active Hybrid X6 составляет 9,9 км на 100 км, что при такой мощности является отличным показателем.

8 Volvo XC90 T8 Hybrid


Шведская компания решила оснастить свою флагманскую модель гибридной силовой обстановкой. Кроссовер Volvo XC90 T8 Hybrid – роскошный автомобиль с привлекательным дизайном и комфортным салоном. Он одинаково хорошо движется по трассе и легкому бездорожью, адаптирован для эксплуатации в отечественном климате, схожем со скандинавским.

Машина оснащена бензиновым мотором 2.0 с двумя нагнетателями, который выдает 320 лошадиных сил. Он приводит в движение только переднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. На задней оси стоит электродвигатель на 87 сил, оборудованный одноступенчатым редуктором.

Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 9,4 кВт·ч обеспечивает запас хода 40 км. Производитель заявляет расход топлива в 2,1 л на сто километров, но практика показывает, что этот показатель значительно выше.

9 Lexus RX 450h


Кроссовер Lexus RX 450h Hybrid – гибридный внедорожник среднего класса. Машина предлагает традиционную роскошь, практичность, сочетая их с экономичностью. Особое внимание привлекает динамичный дизайн машины с характерными контурами. Пятиместный салон отделан лучшими материалами, он просторен и эргономичен.

Безопасность Lexus RX 450h Hybrid обеспечивает полным набором активных и пассивных систем.

На машину установлен бензиновый мотор 3.5, которому помогают целых три электродвигателями, что позволяет развивать общую мощность 313 лошадиных сил. Машина разгоняется до первой сотни 7,9 с и максималки 200 км/ч – отличный показатель для массивного кроссовера.

В смешанном цикле потребляется не более 6 л бензина на 100 км.

10 Kia Niro Hybrid


Еще одна интересная модель от корейского производителя Kia Niro Hybrid – отличается практичностью и элегантной внешностью, управляемостью и экономичностью. Компактная машина имеет достаточно просторный салон, дорожный просвет достаточен, чтобы не бояться бордюров в городе или поездки на дачу.

Оригинальная приборная панель представляет собой два экрана, на которых отражается информация о состоянии автомобиля.

В Kia Niro Hybrid установлен хорошо зарекомендовавший себя бензиновый моторчик 1.6, который в паре с электродвигателем выдает 148 сил.

Правда емкость аккумуляторной батареи не слишком велика, всего 1,56 кВт·ч, тем не менее, этого достаточно, чтобы эффективно помогать ДВС и потреблять всего 4,7 л бензина на 100 км пути.

Итоги

Сегодня все больше автолюбителей пересаживаются на гибридные автомобили. Мотивация у них разная – кто-то хочет сэкономить на топлива, а кто-то так пытается решить экологические проблемы. В любом случае, тенденция ближайших десятилетий ясна – автомобили будут переходить на электротягу и пока не будут изобретены эффективные аккумуляторы большой емкости, гибриды будут наиболее практичным решением вопроса.

Доля этих автомобилей на рынке непрерывно растет, хотя и не так быстро, как ожидалось. Тем не менее, при покупке следующего автомобиля, многие специалисты предлагают присмотреться именно к такой компоновке для экономии средств на эксплуатацию.

Гибридные кроссоверы (SUV, CUV) 2016-2017

Продолжаем серию из трех статей о гибридных автомобилях со всего мира. Часть вторая, гибридные кроссоверы. Первую часть о легковых гибридных автомобилях читайте по этой ссылке, а если Вас интересуют гибридные спорткары и суперкары — то по этой.

Гибридные кроссоверы и внедорожники

Мода на кроссоверы, соединенная с модой на «зеленый» даёт подчас странные всходы. Как и в случае с представленными выше гибридными седанами, некоторые кроссоверы честно стараются играть роль борцов за зеленое будущее, а другие лишь следуют моде.

Toyota RAV4 Hybrid

Первый среди пяти кроссоверов с гибридным силовым двигателем станет модифицированный «Рафик», в родной Японии именуемый Toyota RAV4 Hybrid. Дебютировал он на Нью-Йоркском автошоу 2015 года и отличается от собратьев… снова мало чем. Синяя подложка на логотипе производителя, надписи Hybrid кое-где начинают и заканчивают список внешних отличий гибридной модификации от обычных кроссоверов. Впрочем, никуда не девается новый фирменный стиль: узкая щель решетки радиатора, острые контуры фар, подтянутый профиль и массивная корма.

Салон кроссовера отличается от бензиновых коллег так же сильно, как и внешний вид: вся разница сосредоточена в собственной панели приборов с индикацией состояния работы моторов вместо привычного тахометра. Прочее — без изменений: двухэтажная архитектура передней панели, качественные материалы салона, комфортное размещение пассажиров на обоих рядах сидений.

Практическая часть кроссовера от установки блока аккумуляторов и электродвигателя не пострадала: складывающиеся задние сидения образуют ровную площадку большого объема, но и штатное пространство более чем достаточное.

rav4-hybrid-bagТехнические характеристики Toyota RAV4 Hybrid

  • 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель на 155 л.с., 210 Нм крутящего момента + электромеханический вариатор
  • электромотор на 143 л.с., 270 Нм момента для передней оси + 68-сильный электромотор для задней оси (139 Нм).
  • под салоном установлен блок аккумуляторов на 1,6 кВт*ч
  • разгон до сотни — 8,1 сек
  • средний расход топлива — 8,6 л/100 км

Габариты Toyota RAV4 Hybrid

  • длина — 4570 мм
  • ширина — 1845 мм
  • высота — 1670 мм
  • колесная база — 2660 мм
  • клиренс — 197 мм

Неожиданно первый претендент на роль самого мало-играющего гибридного кроссовера на электротяге: по паспортным данным его запас хода от батареи составляет смешной 1 (!) километр с максимальной скоростью 40 км/ч.

Mitsubishi Outlander PHEV

2015 год стал для японского бренда отчасти переломным: применение на целой линейке автомобилей принципиально новой дизайнерской линии, многочисленные споры по поводу этого самого «X-Face» во всём мире… И как поётся в песне, они продолжают гнуть свою линию. Вернее, две линии: слева и справа на переднем бампере новых кроссоверов Митсубиши 2015-2016 модельного года.

Таким образом эволюционные изменения коснулись и гибридного Аутлендера PHEV, который перенял на себя указанный Х-стиль и концепт XR-PHEV-II с Женевского автошоу в марте 2015-го.

Как и в случаях выше, гибридная версия той или иной модели вынужденно дублирует дизайн модели основной, случай с Outlander PHEV вновь не стал исключением. Отличия есть, но большинство из них носит ничего не значащий (для постороннего взгляда) характер: в гибридной версии изогнутая линия в цвет кузова по нижней грани переднего бампера вместо прямой у обычного «Аута», слегка иные диски, надпись PHEV (разумеется, иначе смысл?), в салоне можно усмотреть разве что иной руль.

Mitsubishi Outlander PHEV 2016 (1)Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016

  • 121-сильный бензиновый двигатель
  • пара 80-сильных электромоторов
  • 12 кВт*ч блок аккумуляторов
  • запас электрического хода — 60 км
  • полный запас автономного хода — 880 км
  • максимальная скорость — 170 км/ч
  • привод — полный
  • расход топлива паспортный — 1,9 л / 100 км, реальный — около 9

Габариты Mitsubishi Outlander PHEV 2016

  • длина — 4695 мм
  • ширина — 1800 мм
  • высота — 1680 мм (с учетом рейлингов)
  • колесная база — 2670 мм
  • клиренс — 215 мм

Audi Q7 e-tron

Представленный всё в том же 2015 году, гибридный кроссовер Audi Q7 e-tron станет довольно интересным дополнением модельной линейки немецкого производителя. Как всегда, самым значительным отличием гибрида от не-гибрида остаётся соответствующая надпись на двери багажника, а также (как на фото) — на дверях слева и справа. Впрочем, вряд ли владельцы оного кроссовера катаются с такими надписями, не так ли?

Дизайн Audi Q7 e-tron полностью повторяет флагманский кроссовер Audi Q7: новая фирменная 3D решетка радиатора, полностью светодиодные фары головного света, не менее светодиодная оптика ДХО и противотуманных фар.

Салон снова дублирует основной кроссовер за незначительными отличиями в приборной панели: там теперь дополнительно выводится информация о запасе электрического хода и пр. информация на эту тему.

Технические характеристики Audi Q7 e-tron 2016

  • турбодизель V6 TDI 3,0 л, 258 л.с. + 8-ступенчатый «автомат» + электромотор = 373 л.с., 700 Нм максимального крутящего момента
  • разгон до сотни — 6 сек.
  • максимальная скорость — 210 км/ч
  • запас электрического хода — 56 км
  • Audi-Q7-e-tron-3.0-TDI-quattro-2017-02-e1425451789229средний расход топлива в экономичном режиме смешанного движения — 1,7 л / 100 км
  • запас автономного хода — 1400 км

Габариты Audi Q7 e-tron

  • длина — 5051 мм
  • ширина — 1690 мм
  • высота — 1741 мм
  • колесная база — 2994 мм

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Модель не стала «пробой пера» для инженеров Германии: они уже успели «набить руку» на версии кроссовера Porsche Cayenne S Hybrid, который был скорее данью моде, чем серьезной работой. А вот уже Porsche Cayenne S E-Hybrid стал вполне завершенным, полноценным и самодостаточным. Правда, и без особых дизайнерских отличий с обычным Кайеном. 

Если Вы увидели на улице новый Порше Кайен 2015 модельного года и не успели подбежать проверить, а не гибрид ли он — обратите внимание на тормозные суппорты. Если они вдруг зеленые — Вы счастливчик )) Зеленым цветом обозначены также шильдики модели. Прочих отличий можно не искать.

Салон Porsche Cayenne S E-Hybrid тоже не стал исключением отсутствия отличий: всё как в базовой версии обыкновенного Кайена 2015 модельного года. Отличие можно найти разве что в багажнике: снова злую шутку сыграл блок аккумулятров под полом, снизив стандартный размер до 580 литров (или до 1690 л — со сложенными задними сидениями).

Технические характеристики Porsche Cayenne S E-Hybrid

  • бензиновый 3,0-литровый V6 333 л.с. (380 Нм) с механическим компрессором + 8АКПП Tiptronic S
  • электрический 96-сильный мотор с 310 Нм максимального крутящего момента
  • итоговая мощность — 416 л.с., 590 Нм момента
  • расход топлива (смеш. цикл) — 3,4 л / 100 км
  • блок АКБ — 10,8 кВт*ч (возможна зарядка от розетки, от спец. зарядки — 3,5 ч.)
  • porsche-Cayenneзапас электрического хода — 36 км
  • разгон до сотни — 5,9 сек
  • максимальная скорость — 243 км/ч (в электр. режиме — 125 км/ч)
  • снаряженная масса — 2350 кг

Габариты Porsche Cayenne S E-Hybrid

  • длина — 4855 мм
  • ширина — 1939 мм
  • высота — 1705 мм
  • колесная база — 2895 мм

Lexus NX 300h

Японцы традиционно более предпочитают гибридные и электрические автомобили, японские марки (совместно) предлагают больше всего гибридных модификаций тех или иных моделей с классическими моторами. В среде Лексусов гибридных модификаций несколько, однако в рамках данной статьи мы остановимся только на Lexus NX 300h.

И вновь дизайнеры не спешат удивлять особенными чертами и неожиданными решениями: синий фон на логотипе решетки радиатора начинает и заканчивает список действительно визуальных отличий Lexus NX 300h от обычного Lexus NX 200. И, разумеется, наименование модификации на двери багажника с дополнительными подписями Hybrid на задних дверях.

Больше уникализации предлагает опциональный пакет F Sport, в состав которого входит ячеистая решетка радиатора, передний бампер с объемным спойлером, иные колесные диски и другие корпуса боковых зеркал… Но этот же пакет можно купить и для обычного Lexus NX 2015-2016 модельного года.

Интерьер Lexus NX 300h тоже не отличается оригинальностью. Правда, нельзя упрекнуть премиального японского производителя в простоте: исключительно высокий уровень исполнения и внимание к деталям, дорогие отделочные материалы и отличные показатели эргононочности. Салон на 5 мест: удобные кресла переднего ряда и комфортный диван на троих сзади. Тот же пакет F Sport добавляет в салон красок: черный потолок, перфорированная кожа на сидениях, контрастная строчка по салону, алюминиевые декоративные вставки и металлические педали.

В пострадавших от установки электродвигателя и блока аккумуляторов вновь багажник: минус 25 литров от стандартных 500, конечно, нельзя назвать принципиальными, но всё же.

Технические характеристики Lexus NX 300h

  • 2,5-литровая атмосферная «четверка» на 155 л.с., 210 Нм максимального крутящего момента + вариатор Multidrive
  • 143-сильный электродвигатель на 270 Нм (для передней оси)
  • 68-сильный электродвигатель на 139 Нм (для задней оси)
  • привод — полный
  • разгон до сотни — 9,3 сек
  • максимальная скорость — 180 км/ч
  • Lexus NX 300hсредний расход топлива — 5,4 л / 100 км
  • запас электрического хода — 2 км
  • запас автономного хода — 1132 км

Габариты Lexus NX 300h

  • длина — 4630 мм
  • ширина — 1845 мм
  • высота — 1645 мм
  • колесная база — 2660 мм
  • клиренс — 185 мм

Основные гибридные кроссоверы на дорогах России

Стремление автопроизводителей к сокращению расхода топлива и понижению уровня выброса загрязняющих веществ в воздух заставляет их разрабатывать и воплощать в жизнь новые технологии в сфере автомобилестроения. Именно по этой причине всё чаще анонсируются выпуски гибридных моделей под самыми известными и популярными мировыми авто-брендами.

Не обошла «гибридомания» и такой класс автомобилей, как кроссоверы. Ряд кроссоверов уже выпускается с гибридными двигателями, ряд – представлен в качестве концептов и только ждет своей очереди стать серийным автомобилем.
Чтобы проследить основные тенденции в области гибридных кроссоверов, следует рассмотреть наиболее успешные модели различных производителей авто. Что и будет сделано в настоящей статье.

Гибрид BMW X6

Начать следуют, наверное, именно с БМВ, так как автопроизводитель из Баварии на данный момент наиболее успешно развивается, регулярно делая рестайлинги своего модельного ряда, а также выпуская различные модификации существующих моделей. Например, БМВ Икс 6 сейчас имеет базовую версию, успевшую обновиться, несколько спортивных версий, не обошлось и без гибридного Икс 6.
Гибридный Икс 6 имеет три мотора, один из которых – бензиновый, а остальные два – электрические. Первый из упомянутых стандартен. Но стандартен для БМВ и для модели Икс 6. Это V-образная восьмерка с двумя турбинами, которая имеет объем 4,4 литра и выдает 407 лошадей мощности. Электродвигатели имеют мощность 91 и 86 лошадиных сил. Именно они отвечают за начало движения автомобиля с места и отлично вписываются в систему «старт-стоп».

Гибрид BMW X6 внутреннее устройство. Схема
Если говорить точнее, то первоначально один из электрических двигателей заставляет авто тронуться с места, а второй уже, при нужной скорости, запускает двигатель внутреннего сгорания, а сам после запуска «переквалифицируется» в генератор.
При разгонах один из электродвигателей помогает бензиновому агрегату. В итоге, автомобиль может выдать мощность в 480 лошадей.
Если скорость авто не превышает 60 километров, то можно ехать на выключенном ДВС, так как большинство систем машины работает на электричестве. Причем, так можно передвигаться на расстояние до 2,5 километров.
Гибридный Х6 можно отличить по характерному горбу на капоте. Это не смелый замысел дизайнеров, а конструктивная необходимость. Гибридная система получилась объемной и тяжелой, её необходимо было как-то скрывать под капотом.
Гибрид от БМВ совсем чуть-чуть потерял в скорости разгона, по сравнению с базовой версией Х6. 5,6 секунд до сотни, против 5,4. На модели имеется ограничитель скорости. Более 210 километров в час разогнаться нельзя. Средний расход топлива – в пределах 10 литров.

Lexus RX

Гибридная модель от Лексус создана в духе бренда. Удобная, комфортная и стильная. При этом, автомобиль имеет вместительный салон, сиденья заднего ряда которого можно передвигать взад-вперед, или вообще убирать из салона в случае возникновения необходимости.
Отделка разная, в зависимости от комплектации модели: от пластика до кожи, но всё качественное.
Безопасность на самом высоком уровне. 10 подушек просто обязаны уберечь водителя и пассажиров от травм.
Но раз уж статья о гибридах, то нужно переходить к силовым агрегатам, рассматривать их более подробно.
Гибридный RX оснащен бензиновой шестицилиндровой «вэшкой», которой помогает электродвигатель. Как и в случае с БМВ, бензиновый агрегат «вступает в игру» по мере необходимости, а только на одном электрическом двигателе можно проехать 2-2,5 километра.
Производитель заявляет расход в 6,6 литра. По факту, учитывая непростую дорожную ситуацию в населенных пунктах страны, выходит чуть больше 10, что тоже неплохо для полноприводного авто.
Что касается разгона, то модель RX испытывали на дистанции в четверть мили. Результат получился хорошим – чуть более 14 секунд. Скорость на финише – 152 километра в час.
Впрочем, по большому счету, Lexus RX в гибридном исполнении – это не гоночная машина, а надежный и экономичный автомобиль для семейных нужд.

Peugeot 508 RXH

Данная модель появилась в 2011 году и вызвала огромный интерес у публики. Хотя бы потому, что Пежо — это не Лексус и тем более не БМВ. Следовательно, французский кроссовер с гибридным двигателем, априори, должен иметь более низкую цену, чем гибриды от вышеуказанных производителей. Второй момент – способность автозавода уровня Пежо создать качественный и надежный автомобиль.

Белый Peugeot 508 RXH
Удалось ли модели 508 RXH оправдать ожидания потребителя?
Агрессивный внешний вид, повышенный до 184 мм, по сравнению с базовой моделью (SW)) клиренс, 17 или даже 18-е диски – производитель явно хотел влюбить клиентов во внешний вид данной модели.
Но вот наличие пластиковых элементов на кузове, в том числе пластикового листа защиты двигателя должны немного поубавить любовный пыл.
Дизельно-электрическая установка Пежо устроена следующим образом:
дизельный мотор, имеющий объем 2 литра и мощность 163 лошадиных силы, отвечает за переднюю ось;
электромотор, мощностью 37 лошадиных сил, вращает задние колеса.
Впрочем, принцип действия известный. При медленной и спокойной езде работает элекромотор. При быстрой – начинает работать дизель. На электрическом двигателе можно проехать до 5 километров. Вид используемого двигателя можно выбирать, но лучше использовать режим Авто, чтобы система сама решала, когда подключать тот или иной двигатель.
Расход топлива данного автомобиля – около 6 литров. Максимальная скорость -213 километров в час. В целом, неплохо. Но высокая стоимость модели явно не способствует её активным продажам на мировых рынках.

Porsche Cayenne

Гибридный Кайенн выпускается сейчас под маркировкой S E-Hybrid. Таким образом, можно отметить, что гибридная версия Кайенн построена на базе спорт-модели S. Разница только в некоторых деталях. Так, шилдики и тормозные суппорты имеют зеленый окрас. Таким образом немцы решили подчеркнуть, что данная модель является «зеленой» — то есть экологичной.
Модель оснащена 333-сильной «вэшкой» с шестью цилиндрами и объемом три литра. Её дополняет 96-сильный электродвигатель. АКПП с 8-ю ступенями позволяет управлять машиной так, что её средний расход не превышает 3,5 литров топлива на 100 километров.
На электродвигателе модно проехать аж 36 километров. При этом, батареи можно подзаряжать от стандартной электрической сети.
Разгоняется до сотни машина за 5,9 секунды. Максимально возможная скорость – 243 километра в час. Электрический двигатель дает возможность максимально разогнаться до 125 километров в час.

Выводы

Рассмотрев несколько гибридных кроссоверов, можно прийти к выводу, что появление таких машин на рынке – это несомненный плюс. Электрические двигатели, действительно, способствуют снижению расхода топлива и уменьшению количества вредных выбросов в атмосферы. Но, как видно, каждая компания идет своим путем. У кого-то успехи более значимые, у кого-то менее.

Потенциальный покупатель же, выбирая между гибридным автомобилем и «классическим» авто будет думать не только об экологичности машины. Взвешиваться будут все параметры: расход топлива, практичность использования, стоимость машины. И уже при таком детальном взвешивании гибриды не всегда выигрывают. Представляется, что время гибридов еще пока не настало. Еще немного нужно подождать.

Гибридный кроссовер BMW X6 подкрался незаметно — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Лучший гибридный кроссовер. Гибридные кроссоверы – оптимальные модели для России

Если автомобиль востребован, у него, как правило, имеется «зеленая» версия. Это позволяет компаниям заполучить аудиторию, которой не все равно на будущее планеты. Лучшие гибридные вседорожники — в нашем традиционном обзоре.{{model_v2_140}} BMW X5 xDrive 40eБаварский кроссовер фигурирует в рейтингах довольно часто. Немудрено, ведь за многие годы «Икс пятый» стал уже классикой и бессменным любимцем аудитории. Так что «зеленая» версия модели — еще один шаг к закреплению успеха.Первый серийный кроссовер с гибридной «начинкой», который представлен в фирменной линейке компании, имеет в подкапотном пространстве бензиновый агрегат с отдачей 245 л. с., а также 113-сильный электромотор. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный «автомат». С такой установкой расход топлива вседорожника составляет всего 3,4 л/100 км. Полная зарядка аккумуляторной батареи осуществляется за 4 часа.{{model_v2_1444}} Volvo XC90 T8Шведский автопроизводитель славится своими стремлениями сделать современные машины безопасными и экологичными. Надо отметить, у Volvo неплохо получается справиться с этой задачей. Немудрено, что у популярного ХС90 есть гибридная версия, которая, к слову, весьма востребована у жителей скандинавских стран.Бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 318 л.с. трудится совместно с 82-сильным электромотором. Суммарный крутящий момент достигает внушительные 640 Нм. Удивляет и минимальный расход топлива, который составляет всего 2,5 л/100 км.Водитель может выбирать из пяти режимов движения: Hybrid, Pure Electric, Power Mode, AWD и Save. Первый режим идет по умолчанию, обеспечивая топливную экономичность. Исключительно на электротяге в режиме Pure Electric кроссовер может проехать около 40 километров. В движении запас аккумуляторов пополнится благодаря рекуперации энергии торможения. Поэтому этот режим идеален для коротких поездок по городу. Mitsubishi Outlander PHEV{{model_v2_884}} Японцы одними из первых начали «примерять» экологичную силовую установку на большие кроссоверы. С «Аутлэндером» все вышло как нельзя лучше, а потому версия PHEV в отдельных странах является даже лидером продаж в линейке модели. В этом году автомобиль пережил рестайлинг, что сделало его еще привлекательнее.Главное изменение в Outlander PHEV 2019 модельного года — совершенно новая силовая установка. В ее состав теперь входит 2,4-литровый четырехтактный бензиновый двигатель, который пришел на смену 2-литровому мотору. Кроме того, инженеры на 10% увеличили мощность генератора и электромотора, установленного на задней оси. Емкость батареи возросла на 15% и достигла 13,8 киловатт-часа. Список режимов движения стал вдвое больше. К прежним двум (Normal и 4WD Lock) добавились еще два — Sport и Snow. Honda CR-V Hybrid{{model_v2_496}} К сожалению, этот вседорожник в гибридном варианте предназначен сугубо для Европы. «Начинка» CR-V включает в себя электрическую силовую установку и 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. В автомобиле рассчитывается оптимальное использование топливной и электрической энергии, так что водителю не нужно самостоятельно переключаться между тремя режимами работы: электрическим, бензиновым или гибридным.В режиме EV Drive двигатель получает энергию исключительно из батареи и не производит вредных выбросов. В рамках Hybrid Drive бензиновый силовой агрегат обеспечивает работу электрогенератора, который в свою очередь передает заряд для работы мотора. Также в этом режиме избытки энергии передаются обратно для подзарядки аккумулятора. В большинстве дорожных ситуаций в городе автомобиль будет выбирать между Hybrid Drive и EV Drive для лучшей энергоэффективности. Режим Engine Drive подойдет для стремительного разгона и поездки по шоссе.Toyota RAV4 Hybrid{{model_v2_1308}} Новое поколение паркетника порадовало почитателей наличием гибридной модификации. В ее

Топ-10 лучших гибридных внедорожников 2020 года

2. Подключаемый модуль Ford Kuga Hybrid

Популярный Ford Kuga третьего поколения наконец-то обнаружил электрификацию. Подключаемая гибридная версия с превосходным запасом хода прыгает прямо (почти на вершину) этой таблицы гибридных внедорожников по нескольким причинам, но ни одна из них не является более важной, чем установленный налогом BIK, сертифицированный в лабораторных испытаниях электрический диапазон автомобиля, который всего за более 30 миль сделает его более дешевым для водителя автопарка, чем почти все его конкуренты.

Kuga использует это преимущество знакомыми способами. Как правило, он уравновешен и спортивен в его поездке и управляемости, приятном рулевом управлении по стандартам класса и постоянном хорошем контроле над телом, с довольно тугой, но комфортной ездой. 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона в сочетании с электродвигателем не дает ему выдающихся характеристик, а трансмиссия автомобиля пытается лишить его части того, что доступно. Тем не менее, разгон до 100 км / ч менее чем за 10 секунд является по крайней мере конкурентоспособным для такой машины, а управляемость в порядке.Доработка тоже на удивление хороша.

Практичность конкурентоспособна для компактного внедорожника, а цены для розничных покупателей реалистичны. В общем, такой же разумный и рекомендуемый Kuga, как никогда раньше.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями Ford Kuga на What Car?

3. Honda CR-V Hybrid

Завершает трибуну автомобиль, который не является экономичным гибридным модулем, но который, безусловно, следует рассмотреть частным покупателям; особенно тем, для кого подзарядка дома может быть затруднена.Хотя Honda CR-V может быть не такой привлекательной для глаз, как ее ключевой конкурент — Toyota RAV4, — она ​​остается весьма привлекательным, практичным универсалом для городских семей и очень практичным, управляемым, экономичным и изысканным реальным автомобилем. перспектива.

Гибридная трансмиссия плавная и изысканная для поездок по городу, при этом едет достаточно комфортно, чтобы избежать каких-либо серьезных жалоб. Внутри много места, и, хотя информационно-развлекательная графика может показаться слегка устаревшей, Honda отлично справилась с изоляцией пассажиров CR-V от внешнего шума дороги и ветра.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями Honda CR-V на What Car?

4. Mercedes GLE 350de 4Matic

GLE 350de, один из последних дизель-электрических гибридов Mercedes, поставляется с запредельно-выглядящей ценой в 60 тысяч фунтов стерлингов, но он стоит внимания состоятельных водителей корпоративных автомобилей благодаря своей большой аккумуляторной батарее и лучшему в своем классе WLTP. электрическая дальность полета около 57 миль. Это обеспечит более конкурентоспособные ежемесячные затраты в натуральной форме, чем вы могли подумать.

.

Фотографии гибридных кроссоверов — 1044 фотографии с сайта Dreamstime

и лицензионные фотографии Nissan IMQ hybrid crossover concept car debut. GENEVA, SWITZERLAND - MARCH 6, 2019: Nissan IMQ hybrid crossover concept car debut showcased at the 89th Geneva royalty free stock photography

Дебют концептуального гибридного кроссовера Nissan IMQ. Женева, Швейцария — 6 марта 2019 г .: дебют концепт-кара гибридного кроссовера Nissan IMQ продемонстрирован на 89-й Женевской выставке

Nissan IMQ hybrid crossover concept car debut. GENEVA, SWITZERLAND - MARCH 6, 2019: Nissan IMQ hybrid crossover concept car debut showcased at the 89th Geneva royalty free stock photo

Дебют концептуального гибридного кроссовера Nissan IMQ. Женева, Швейцария — 6 марта 2019 г .: дебют концепт-кара гибридного кроссовера Nissan IMQ продемонстрирован на 89-й Женевской выставке

Nissan IMQ hybrid crossover concept car debut. GENEVA, SWITZERLAND - MARCH 6, 2019: Nissan IMQ hybrid crossover concept car debut showcased at the 89th Geneva stock photography

Дебют концептуального гибридного кроссовера Nissan IMQ.Женева, Швейцария — 6 марта 2019 г .: дебют концепт-кара гибридного кроссовера Nissan IMQ продемонстрирован на 89-й Женевской выставке

Black hybrid crossover SUV. Ecco friendly hybrid crossover SUV isolated on white royalty free stock photography

Черный гибридный кроссовер SUV. Ecco friendly гибридный кроссовер, внедорожник, изолированный на белом

Toyota C-HR hybrid crossover in National Expocenter. Kiev, Ukraine. Promotional booth with new Toyota C-HR modern desig.Обзор гибридного кроссовера

Toyota C-HR: wildcard

► Рестайлинг модного кроссовера Toyota
► Модернизация и мультимедийные обновления
► Плюс новый, более мощный гибридный силовой агрегат 2.0

Toyota C-HR ознаменовала… ну, не возрождение Toyota как таковую, но определенно новое внимание компании к созданию обычных автомобилей, которые были бы чем-то большим, чем просто бытовой техникой. С тех пор компания выпустила значительно улучшенные Corolla и RAV4, а также продемонстрировала свои последние модели Yaris как в стандартной, так и в GR-формах.Справедливо сказать, что немного блеска от GT86 и Supra в наши дни проникают и в более обычные Toyota.

Кажется, этот подход работает. C-HR оказался хитом продаж в Европе (включая Великобританию), выбрав прибыльный рынок стильных купе-кроссоверов в самый подходящий момент. А с эффективной гибридной трансмиссией он тоже издает правильный зеленый шум.

Его успех настолько велик, что при первом обновлении в 2019 году Toyota предпочла не вносить каких-либо существенных изменений.C-HR только что доработали, в основном на основе отзывов клиентов.

Toyota C-HR - rear three quarter

Так что же на самом деле изменилось?

Снаружи косметический ремонт — это обычное дело. Новые светодиодные фонари спереди и сзади (включая модные индикаторы прокрутки), увеличенная решетка радиатора / бампер спереди, несколько новых цветов и контрастные варианты крыши. Просто.

Лучшие гибриды и плагины 2020

Большая часть оригинального безумия автомобиля остается, например, покатая линия крыши, встроенные ручки задних дверей и спортивный силуэт, но он немного чище, немного лучше решен, и это всегда привлекает.

Внутри новые материалы украшают верхнюю часть приборной панели с этой яркой синей полосой, что является резервом моделей Dynamic с более высокими характеристиками. Все остальное серое и черное, но есть много кривых, текстур и поверхностей, чтобы сделать вещи интересными. Самая большая новость внутри — это обновленная мультимедийная система, которая по-прежнему лучше всех в своем классе, но теперь она поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вам не нужно расстраиваться каждый раз, когда вы хотите ввести что-то в спутниковую навигацию.

Toyota C-HR - interior

Но самое главное — это добавление 2.0-литровый гибридный силовой агрегат с мощностью не менее 182 л.с., это большой скачок по сравнению с 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с., который все еще доступен (и ожидается, что он будет самым продаваемым). В результате, демонстрируя приверженность Toyota к гибридной силе, 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом был исключен из модельного ряда — по крайней мере, в Великобритании.

Отделка

остается такой же, как у Icon, Design, Dynamic и Excel, но есть новая версия Orange Edition, которая находится в верхней части линейки в ограниченном количестве. Нет призов за то, чтобы угадать, почему это так называется, но все они хорошо спроектированы.

Подходит ли 2,0-литровый гибридный автомобиль?

Да — и не только потому, что Toyota называет это Dynamic Force. И хотя 1.8 подойдет подавляющему большинству покупателей C-HR, 2.0-литровый агрегат в полной мере использует отличное шасси автомобиля, а также уменьшает количество глухих стонов двигателя, когда вы набираете скорость.

На самом деле, доработка впечатляет, а сочетание гибридного двигателя и трансмиссии CVT — одно из лучших с точки зрения шума и отзывчивости.Он не громкий, не слишком навязчивый и заметен только в том случае, если вы его действительно настигнете. Опять же, большинство — нет, и эта версия развивает скорость с приятным темпом, который не оставляет вас в стороне.

Toyota C-HR - interior

Если вы из тех водителей, которые постоянно водят с более тяжелой правой ногой, C-HR, вероятно, все равно не будет в вашем списке. В контексте старых моделей C-HR это долгожданное дополнение.

Так ли хорошо водить машину?

C-HR впечатлил нас, когда он впервые был запущен, и обновленный автомобиль ничем не отличается.Он кажется гораздо более маневренным, чем можно было бы ожидать от разумной гибридной Toyota (но в последнее время большинство ее автомобилей ездят именно так), рулевое управление не слишком легкое, и он идет туда, куда вы указываете. Поездка также довольно хорошо организована, что делает ее хорошим компромиссом между комфортом и управляемостью.

Его маневренности действительно помогает новый двигатель, который заметно лучше вытаскивает вас из поворота, чем 1.8. Вы можете немного посмеяться в C-HR — он не перегружен крутыми поворотами, контроль над телом всегда остается очень сдержанным.

Для большинства покупателей важнее то, что это плавная и изысканная машина для поездок по городу. На самом деле, он будет блуждать в тишине гораздо больше, чем вы ожидаете — с маленьким монитором на циферблатах, показывающим вам, какой процент пути вы прошли только в режиме EV. Если вы разумны, то можно достичь 80% и получить более 50 миль на галлон, даже не пытаясь.

Это еще не все хорошие новости — такая крутая форма не способствует хорошей видимости. Темные маленькие окна, темная обшивка потолка и массивные колонны означают, что при определенных маневрах вас могут задержать.

Внутри сильно изменилось?

Не особенно, но это не большая проблема. Яркие цвета теперь являются резервом моделей Dynamic с более высокими характеристиками, но отделка салона остается интересной и привлекающей внимание в остальной части диапазона, хотя и немного темной во всем.

Toyota C-HR - boot

На самом деле сзади достаточно места, но двери не огромные, окна маленькие, и это может вызвать небольшую клаустрофобию. Впереди все очень уютно, что довольно приятно для внедорожника, с очень удобными сиденьями.

Наконец, мультимедийная система была обновлена, но, скорее всего, все равно будут использоваться недавно включенные Apple CarPlay и Android Auto.

Вердикт

C-HR остается интересной альтернативой всем подозреваемым в растущем сегменте кроссоверов. Он хорошо выглядит, у него интересный интерьер, качественно сделанный и укомплектованный комплектом (даже модели Icon начального уровня), он очень хорошо ездит и дешев в эксплуатации. Это не лучшая практичность, но добавление ключевого оборудования и более мощный гибридный двигатель делают его гораздо более привлекательным.Это Orange Edition будет доступен только в ограниченном количестве с момента запуска, к тому же он стоит недешево — более 32 тысяч фунтов стерлингов… придерживайтесь модели среднего класса, и все будет в порядке.

.

Гибридный кроссовер Eco Warrior на Coub

Гибридный кроссовер Eco Warrior на Coub
  • Домой
  • Горячий
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Animals & Pets

    Животные и домашние животные

  • Mashup

    Мэшап

  • Anime

    Аниме

  • Movies & TV

    Фильмы и сериалы

  • Gaming

    Игры

  • Cartoons

    Мультфильмы

  • Art & Design

    Искусство и дизайн

  • Music

    Музыка

  • News & Politics

    Новости и политика

  • Sports

    Спорт

  • Science & Technology

    Наука и технологии

  • Celebrity

    Знаменитости

  • Nature & Travel

    Природа и путешествия

  • Fashion & Beauty

    Мода и красота

  • Dance

    Танец

  • Auto & Technique

    Авто и техника

  • NSFW

    NSFW

  • Coub of the Day

    Coub of the Day

  • Темная тема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *