Posted in: Разное

Где сейчас даниил квят: Моя история

Содержание

Даниил Квят: биография

Биография Даниила Квята

Отец Даниила, Вячеслав, — довольно состоятельный и влиятельный человек. Это опытный бизнесмен, к тому же видный политический деятель Башкыртостана. Вячеслав был депутатом Курултая Башкортостана, руководил республиканским отделением российской партии жизни. Вячеслав много внимания уделял воспитанию сына. Он старался создать все условия для того, чтобы мальчик смог раскрыть свой потенциал. Теперь очевидно, что Вячеслав Квят все делал абсолютно правильно.

Когда Даниилу исполнилось 6, семьяпокинула Башкортостан и перебралась в Москву. Именно здесь мальчик впервые увидел гонки на картингах и влюбился в скорость. Даниил начал заниматься в картинговом центре, осваивая сложное искусство вождения. У мальчика обнаружился несомненный талант. Уже в 11 лет Даниил Квят стал призером Рождественского кубка Сочи. Тогда же он принял участие в Чемпионате России. Правда, победителем не стал, но 12-е место для новичка на соревнованиях такого уровня – это тоже очень хорошо.

Вскоре мальчика начал принимать участие не только в российских соревнованиях, но и европейских. Он регулярно участвовал на итальянском чемпионате MiniKar и показывал отличные результаты. Но постоянно летать из России в Италии и обратно было очень утомительно. Чтобы обеспечить сыну возможность нормально заниматься любимым делом, семейство Квятов переехало в Рим.

На перспективного юного гонщика обратили внимание представители «Лукойл Рейсинг». Даниила включили в программу поддержки молодых пилотов. Это полностью решало все проблемы с финансированием. Даниил принимал участие в картинговых гонках и с каждым разом добивался все более высоких результатов.

Чуть позже мальчик перешел на машины с открытыми колесами, что на шаг приблизило его к «Формуле 1». Медленно, но уверенно Даниил двигался вперед, переходя из Формулы в Формулу. За 3 года Квят поднялся от Formula BMW до Formula 1. В «Формуле 1» Даниилу Квяту удалось быстро наработать нужную технику вождения, он демонстрировал хорошие результаты. Команда Red Bull Racing предложила Даниилу контракт, а затем продлила его и на 2014 год. А в 2015 из «Рэд Булл» как раз ушел один из основных пилотов. Образовалось вакантное место, на которое пригласили одаренного юного гонщика.

В июле 2015 случилось невероятное для российского автоспорта. Квят занял 2-е место на гран-при в Венгрии. Это был лучший результат для россиян за всю историю гонок!

Сейчас спортсмен готовится к новому сезону — он уверенно смотрит в будущее и готов сделать для победы все возможное и невозможное. Зарубежные эксперты с интересом смотрят на Даниила Квята, проявляющего иной раз настоящую, в хорошем смысле,… В 2013-м Квят стал чемпионом серии GP3 и перешел на «взрослый» уровень — в «Формулу-1», где уже год гоняет в составе команды Red Bull Racing, параллельно рекламируя популярный энергетик. На Гран-при Монако Даниил… Несколько лет назад единственным российским гонщиком, которого знала широкая аудитория, стал Александр Петров, который, впрочем, завершил свою спортивную карьеру, так и не добившись серьезных успехов. На смену ему пришел Даниил Квят —… Даниил Квят (21 год) Общественность давно следит за успехами молодого российского автогонщика Даниила Квята. Все чаще в кулуарах его называют «новым Льюисом Хамильтоном». Спортсмен такой «аванс» вполне оправдывает —… Молодой российский автогонщик уверенно заявил о себе на международном уровне. На австралийском этапе гран-при «Формулы-1» Даниил Квят финишировал девятым, и пока это его лучший результат. Но Льюис Хамильтон уже «взял на карандаш»… «Король гонок» Льюис Хамильтон на российского гонщика тоже смотрит не без интереса — вполне возможно, что через каких-нибудь пару лет россиянин, смеясь, объедет британца на повороте

Личная жизнь Даниила Квята

Долгое время сердце Даниила принадлежал

Квят уже не знает, как зацепиться за «Формулу-1»

В воскресенье, 1 ноября, пройдёт итальянский этап Гран-при Эмилии-Романьи в рамках чемпионата мира «Формулы-1». Наконец мы увидим знаменитый автодром Энцо и Дино Феррари со своими особенностями трассы. Но стоит ли ожидать интригу? Вряд ли. Совершенно очевидно, что именно «Мерседес» по итогам сезона заберёт Кубок конструкторов. Единственный, о ком стоит переживать, — российской пилот «Альфа Таури» Даниил Квят. NEWS.ru объясняет, почему именно на нём нужно сделать такой акцент.


Трасса

«Формула-1» не видела эту трассу 14 лет. И вот в этот сумасшедший год автодром возвращается. Пожалуй, нас ждёт один из самых интересных и опасных этапов Гран-при. Особенностью трассы является то, что она очень узкая. Так что большого количества обгонов ожидать не стоит. А тем, кто находится позади планеты всей, придётся надеяться только на аварии, которые ожидаются в довольно большом количестве. Теперь трасса ещё и длиннее, а пилоты остались без пятничной тренировки. Это было сделано для того, чтобы спортсмены чуть больше отдохнули. Правильное ли решение? Сомнительно. У гонщиков останется только квалификация в субботу и воскресная гонка, то есть один день на изучение автодрома и понимание специфики трассы. Говорят, что в следующем сезоне именно так и будут строиться все этапы Гран-при.

Трасса Гран-при Эмилии-РоманьиSentoan/wikimedia.org

Очевидно, даже без тренировки в пятницу, 30 октября, изменится немногое. Пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона уж точно не остановить. Британец, ставший абсолютным лидером «Формулы-1» после победы в Португалии, не намерен тормозить на достигнутом. А противники, которые на его фоне кажутся беспомощными, только помогут взять новые высоты. Даже напарник Валттери Боттас, с какой стороны ни посмотреть, не соперник Льюису. А по силам конкурировать с Боттасом способен только Макс Ферстаппен из «Ред Булла». Но с Хэмилтоном — никто. Однако даже если мир перевернётся и голландец одержит победу в воскресной гонке, это не остановит «Мерседес» от завоевания Кубка конструкторов. Объективно, в этом году «Серебряные стрелы», как и в последние несколько лет, находятся на вершине мира.

Интриге всё равно быть

Если по пьедесталу всё в целом понятно, то середина остаётся под вопросом. «Феррари», «Рено» и «Альфа Таури» (в лице Пьера Гасли, который уже продлил договор с командой) точно пощекочут нервы. А если к ним ещё присоединятся и «Макларен» с «Рейсинг Пойнт», то можно будет сойти с ума от напряжения.

Hasan Bratic/Global Look Press

В каждой из команд есть лидер, который то и дело хочет закрепиться и продолжить выступления. Вот за кем уж точно хочется наблюдать регулярно — это за Гасли и Даниэлем Риккардо («Рено»), которые готовы разорвать друг друга на трассе. Следом за ними вызывают неподдельный восторг Сайнс и Перес, иногда врывающиеся в борьбу француза и австралийца. В этот раз они точно покажут всё, на что способны. Никто не хочет уходить, как россиянин Даниил Квят.

Последние дни Квята

После максимального провала в Португалии российский пилот Даниил Квят лично признавал, что этап для него был плохим. Не нужно разбираться в автогонках, чтобы понять, что после такого заезда (занял последнее место) в «Королевских гонках» он точно не останется после окончания текущего сезона. Сам россиянин, несмотря ни на что, пообещал «выложиться на максимум» в оставшихся гонках.

Нужно продолжать цепляться за шансы до последнего. В последних пяти гонках сезона я выложусь на максимум, а потом — будь что будет, — цитирует Квята Motorsportweek.

Сказанное им — это уже крик души, бедный мальчик. С одной стороны, здорово, конечно, что у него, как у настоящего спортсмена, прослеживается порыв цепляться до последнего, с другой — можно уже потихоньку начинать забывать, как Даниил выглядит. Скоро в «Альфа Таури» будет блистать японец Юки Цунода, которого руководство команды заприметило уже давно.

Тем не менее именно за Квятом следует внимательнее следить. Помнится, Даниил не всегда финишировал последним. В этом сезоне ему удавалось подниматься выше десятого места, пусть и всего несколько раз. Тогда он блеснул отличными тактическими действиями, просчитывал всевозможные положительные для себя ходы и действовал на дороге с холодным разумом. Хочется верить, что подобное произойдёт и в Италии. Сейчас ему как никогда необходимо отбросить все переживания и накал, полностью сосредоточившись на гонке. Да, объективно, болид не позволит ему конкурировать за пьедестал, и очень жаль, но в десятке он может оказаться совершенно спокойно.

Квят, Даниил — это… Что такое Квят, Даниил?

Даниил Квят (род. 26 апреля 1994(19940426), Уфа) — российский автогонщик. Сейчас живет в Риме. Свободно говорит на четырех языках: русском, английском, испанском, итальянском.

Карьера

Картинг

Большинство гонщиков Формулы-1 начинали свою карьеру с картинга; среди них Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Айртон Сенна, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Даниил Квят начал гоночную карьеру в 2005-м году с победы в Рождественском Кубке по картингу, в том же году он стал двенадцатым в Чемпионате России по картингу в классе «Ракет». В сезоне 2006 Даниил занял 13-е место место в чемпионате Москвы в той же категории (Ракет). Начиная с 2009-го года выступал в составе команды Лукойл Рейсинг. В классе KF3 он занял третье место в Чемпионате Европы, второе — в WSK International Series и выиграл Winter Cup.

[1]

Формула-БМВ

В 2010-м году Квят становится участником молодежной гоночной программы компании Red Bull.[2] Его дебют состоялся в Тихоокеанской Формуле-БМВ за команду EuroInternational. В своей первой гонке, проходившей на трассе Сепанг он стартовал шестым, но финишировал только на девятнадцатом месте.[3] Во втором заезде первого уик-энда Даниил стал пятым.[4] Так как Даниил был приглашённым пилотом, очков в зачёт чемпионата он не получал (равно как и его напарник по команде Карлос Сайнс-младший). Основной серией, в которой участвовал Даниил Квят в 2010-м году стал Европейский чемпионат Формулы-БМВ. Заработав 138 очков и поднявшись на подиум в финальной гонке сезона, он занял 10-е место по итогам чемпионата.[5]

Формула-Рено 2.0

В 2011 году Даниил Квят начал выступать в Формуле-Рено 2.0 — серии, через которую прошли многие современные звезды Формулы-1. Первая же гонка сезона в немецком Хоккенхайме закончилась победой русского гонщика.

[6] Даниил Квят стал вице-чемпионом Североевропейского кубка Формулы-Renault 2.0. Уфимец завершил сезон четырьмя победами подряд. Карьеру 17-летнего пилота поддерживает Red Bull – именно австрийская компания выбрала для Даниила этот молодежный чемпионат. На протяжении всего сезона Квят боролся за титул со своим напарником по Red Bull Карлосом Сайнсом-младшим, и в итоге уступил испанцу 48 очков. Всего на счету россиянина семь побед. Одновременно с Североевропейским кубком Квят принимал участие в более престижном чемпионате Европы Формулы-Renault 2.0. В этой серии россиянин выиграл две гонки. За один этап до финиша сезона протеже Red Bull занимает третью строчку в общем зачете. [7]

Toyota Racing Series

В 2011 году Даниил Квят принимал участие в международной гоночной серии Формула-Тойота — это престижная формульная серия, проводимая в Новой Зеландии. Приняв участие в 12 гонках, Даниил 6 раз поднялся на подиум и показал 3 лучших времени круга. По итогам сезона он занял 4 место в Международном трофее.

Сезон 2012

Red Bull Junior Team и Даниил Квят решили остаться в Формуле-Рено 2.0. В первых четырёх гонках он одержал 3 победы и возглавлял общий зачёт. По итогам чемпионата занял второе место в Еврокубке Формулы-Рено 2.0 и первое в Формуле-Рено 2.0 Альпы.

Российская Автомобильная Федерация назвала Даниила Квята пилотом года в России по итогам сезона-2012.[8]

Результаты выступлений

Гоночная карьера

† — Не получал очков в общем зачёте, как приглашённый гонщик.

Ссылки

Примечания

Офицальный ФАНКЛУБ Даниил Квят

Какая зарплата у Даниила Квята?

Издание Total Sportek посчитало зарплаты пилотов Формулы 1 в 2017 году. Стоит отметить, что контракты гонщиков публично нигде не публикуются, всё строго конфиденциально, но благодаря утечкам в СМИ и инсайдерам из мира Ф1 данные все-таки просачиваются наружу. Приведенные цифры не являются абсолютно точными, но это наиболее достоверная и полная информация о гонорарах гонщиков, которая есть на данный момент. Итак, как же выглядит тройка самых высокооплачиваемых пилотов королевских гонок и где в этом списке Даниил Квят?

На первом месте по доходам оказался четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Немец подписал трехлетний контракт с Ferrari, по которому в первый год получил $50 млн, а в остальные два сезона получает по $30 млн, не считая бонусов за победы. Контракт Феттеля со Скудерией заключен до конца 2017 года.

Второе место у Льюиса Хэмилтона из Mercedes. Трехкратный чемпион мира продлил соглашение с «Серебряными стрелами» на три года в 2015 году. Контрактом предусмотрен гонорар в $31 млн в год с увеличением на не более $10 млн за достижения на трассе.

Третья строчка в рейтинге самых высокооплачиваемых пилотов у Фернандо Алонсо. Испанец в 2015 году подписал контракт с McLaren-Honda на три года с годовой зарплатой в $40 млн включая бонусы.

Российский гонщик Даниил Квят, выступающий в Toro Rosso, за 2017 год получит $750 тысяч, так же, как и его напарник Карлос Сайнс-младший.

Полный список зарплат пилотов в сезоне-2017:

  1. Себастьян Феттель, Ferrari — $30 млн

  2. Льюис Хэмилтон, Mercedes — $41 млн

  3. Фернандо Алонсо, McLaren — $40 млн

  4. Кими Райкконен, Ferrari — $7 млн

  5. Валттери Боттас, Mercedes — $8,5 млн

  6. Даниэль Риккардо, Red Bull — $6,5 млн

  7. Фелипе Масса, Williams — $3,5 млн

  8. Нико Хюлькенберг, Renault — $3 млн

  9. Макс Ферстаппен, Red Bull — $3 млн

  10. Серхио Перес, Force India — $2.5 млн

  11. Роман Грожан, HAAS — $1,5 млн

  12. Кевин Магнуссен, HAAS — $1 млн

  13. Джолион Палмер, Renault — $1 млн

  14. Даниил Квят, Toro Rosso — $750 тыс.

  15. Карлос Сайнс, Toro Rosso — $750 тыс.

  16. Стоффель Вандорн, McLaren — $300 тыс.

  17. Маркус Эрикссон, Sauber — $285 тыс.

  18. Эстебан Окон, Force India — $185 тыс.

  19. Паскаль Верляйн, Sauber — $150 тыс.

  20. Лэнс Стролл, Williams — неизвестно. Дело в том, что отец Лэнса, по слухам, инвестировал в команду около $35 млн, чтобы 18-летний гонщик оказался за рулем болида Williams. Скорее всего, в первый год юный канадец буде

Почему Даниил Квят был изгнан из «Формулы-1 — Мир новостей

Почему Даниил Квят был изгнан из «Формулы-1

Британец Льюис Хэмилтон в четвертый раз завоевал титул чемпиона «Ф-1». Но нам интересен другой сюжет. 

В королевских гонках в этом сезоне выступал лишь один россиянин — Даниил Квят. Да и того изгнали из «Формулы-1» со скандалом. Что же произошло?

«России повезло с таким гонщиком, как Квят. Он очень быстрый, молодой, энергичный, веселый парень, и всем нравится в паддоке. У него невероятная скорость», — говорил великий Жан Алези еще недавно о Квяте. Да и другие гонщики хвалили Данилу.

«За Квятом будущее. Он пришел в «Ф-1» из GP3, причем без опыта работы тест-пилотом, — отмечал другой бывший гонщик Марк Зурер. — Его сразу бросили в воду, но он отлично справляется со своей работой. Это впечатляет».

Квята нахваливали весь 2014 год. Даже находили сходства с Себастьяном Феттелем — четырехкратным чемпионом мира и лучшим пилотом в истории «Ред Булл».

Репутация российского гонщика росла как бамбук. Парня из Уфы перевели в «Формулу-1» — сначала он попал в «Торо Россо», потом — в «Ред Булл». Причем на место суперзвездного немца Феттеля, который внезапно ушел в «Феррари».

И вот здесь у Квята начались проблемы. Он попал не в свою «конюшню». «Ред Булл» перешел на маломощные и ненадежные гибридные двигатели «Рено». Они отбросили команду назад. Даниил смотрелся в квалификациях слабее нового напарника — почти тезки Даниэля Риккардо. При этом умудрялся зарабатывать больше очков в гонках, потому что австралиец рисковал и часто ломал машину.

Экспертам было понятно, что Квяту не хватало скорости на быстром круге, а на длинной дистанции он пилотировал чересчур осторожно. В конце концов в команде в ультимативной форме потребовали от Даниила, чтобы он резко прибавил в агрессии и результатах. Россиянин попал под давление.

Квят начал показывать самый агрессивный пилотаж в своей жизни. Он входил в повороты на огромной скорости. В итоге однажды заехал колесом на траву. Его болид эффектно перевернулся, колеса оторвались…

Одна ошибка, другая. Риск приносил не результат, а только аварии. В итоге россиянина понизили, убрав из «конюшни». В «Формуле-1» важна психология. И вот это Квята сломало окончательно. Снова выступая за «Торо Россо», он начал допускать еще больше ошибок в гонках. Так, в Сингапуре глупейшим образом врезался в стену.

Впрочем, у Даниила все еще действует контракт с «Ред Булл» — почти наверняка ему предложат подумать не о разрыве соглашения, а о продолжении выступлений в какой-нибудь другой гоночной серии.

Но это будет уже не «Формула-1». Свой шанс Квят не использовал. Но ему только 23 года. Он молод, богат, умен, по-своему талантлив. Реализует себя где-нибудь еще. Когда мы еще увидим россиян в королевских гонках? Большой вопрос…

P. S. Надо напомнить, что самым первым россиянином в «Формуле-1» был Виталий Петров, который в 2010-2012 годах был пилотом команд «Рено» и «Катерхэм». Но сын крупного предпринимателя Александра Петрова не построил выдающуюся карьеру — только 58 стартов, 64 очка и лишь один подиум (третье место в Мельбурне-2011). Сейчас Петров в том числе пишет колонки в издания об автоспорте с заголовками вроде: «Последние гонки могли бы многое изменить для Квята». Так сказать, передает опыт.

Степан Строев.

REX/FOTODOM

Пилот «Формулы-1» Даниил Квят и Даниэль Риккардо станцевали под дождем в ожидании старта

  • top Новостей
  • top Фото
  • top Видео
  • top Цитат
  • top Курьёзов

00:00:00

0/0/0000

N

Москва

-3°C

доллар

76.21

евро

90.05

    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Редакция
    • Обратная связь
  • Главная
  • Все новости
  • Политика
  • ЭКОНОМИКА
  • ШОУ-БИЗНЕС
  • НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
  • СПОРТ
  • еще
    • ПРОИШЕСТВИЯ
    • ТОВАРЫ И УСЛУГИ
    • КАЛЕЙДОСКОП
    • АВТОМОБИЛИ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • Медиа
    • Главная
    • Политика
    • ЭКОНОМИКА
    • ШОУ-БИЗНЕС
    • НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
    • Спорт
    • ПРОИШЕСТВИЯ
    • ТОВАРЫ И УСЛУГИ
    • КАЛЕЙДОСКОП
    • АВТОМОБИЛИ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • Еще
      • НОВОСТИ
      • ФОТО
      • ВИДЕО
      • ЦИТАТЫ
      • Медиа
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Редакция
    • Обратная связь

Кто такая девушка Даниила Квята Келли Пике, когда водитель F1 начал с ней встречаться и кто ее знаменитая семья?

ДАНИИЛ КВЯТ возвращается на первое место в Формуле-1 в этом сезоне, поскольку он получает второй шанс в Toro Rosso.

После череды плохих результатов русский был исключен в 2017 году — но теперь возвращается и будет иметь на буксире потрясающую девушку со знаменитой фамилией.

5

Келли Пике объявила о своих отношениях с Даниилом Квятом, разместив это фото с подписью «любовь» на русском языке

Кто такая Келли Пике?

Бразильская красавица родилась 7 декабря 1988 года в Хомбурге, Германия.

Она путешествовала с места на место, проведя большую часть своего становления во Франции.

30-летний мужчина даже провел 12 месяцев в Англии, прежде чем отправиться обратно в Бразилию, а затем поступить в колледж в Нью-Йорке, получив диплом по специальности «Международные отношения».

Проведя время с журналами Marie Claire и Vogue, Келли Пике стала частью команды социальных сетей Формулы E.

5

Бразилец встречается со своим бойфрендом-пилотом Формулы 1 уже три года.

ГОНКА ВНИЗ

F1 на трассе столкновения с правозащитниками над Саудовской Аравией Гран-при 2021 года

Раскрыто

ОСВЕЩЕНИЕ

Календарь F1 на 2021 год раскрыт с 23- Сезон гонок и Гран-при Британии избегают столкновения евро

На фото

РОЗОВЫЙ ПАНТЕОН

Льюис демонстрирует тело в розовых джинсах и делится фото шестилетнего ребенка с трофеем

FORMULA GONE

Дженсон Баттон и модель жениха в особняке стоимостью 8 млн фунтов стерлингов с домашним кинотеатром, выставленным на продажу

SAU POINT

Гамильтон призвал раскритиковать «ужасающие» нарушения прав человека, поскольку Саудовская Аравия выдает землю F1 GP

АРАБСКИЕ НОЧИ

F1 объявляет Гран-при Саудовской Аравии с гонкой за вступление в календарь в 2021 году

LEW ПОДОЖДИТЕ

Вольф избегает разговоров с Гамильтоном на фоне опасений Ковида после того, как в прошлый раз потребовалось 10 часов

ДОМАШНИЙ КОМФОРТ

Гамильтон заявляет, что скучает по U K и «деревья», несмотря на то, что живут в шикарном Монако

Когда Квят и Пике начали встречаться?

Пара подтвердила, что встречаются в январе 2017 года, когда Келли Пике опубликовала их черно-белую фотографию в Instagram с надписью «любовь» на русском языке.

Пара часто делится своими приключениями в социальных сетях, особенно в связи с тем, что бразилец является постоянным участником автоспорта.

Пике и Квят действительно имеют разницу в возрасте в шесть лет, а водителю всего 24 года, но они никогда не позволяли этому беспокоиться.

27 июля 2019 года бразильская красавица родила девочку Пенелопу.

5

Келли провела много времени на гоночных пит-лейн, даже встретила бывшую Spice Girl Джери Хорнер, которая теперь замужем за руководителем Red Bull Кристианом.

Кто такая знаменитая семья Келли Пике?

Как можно понять по фамилии, Келли принадлежит к семье гонщиков.

Ее отец — легенда Формулы-1 Нельсон Пике-старший, которого часто называют одним из величайших представителей этого вида спорта.

Он выиграл три чемпионата мира — 1981, 1983 и 1987 — за рулем Brabham, Williams, Lotus и Benetton.

Пике-старший часто сражался с другими великими игроками, включая Айртона Сенну, Найджела Мэнселла и Алена Проста.

Сейчас он управляет двумя своими сыновьями-гонщиками, Нельсон-младший ранее выступал за Renault в Формуле-1, а затем стал чемпионом мира в Формуле E.

Педро Пике — младший из братьев и сестер Келли. 20-летний мужчина в настоящее время выступает в Van Amersfoort Racing в серии Формулы 3.

5

Келли — дочь легенды Формулы-1 Нельсона Пике, братья Нельсон-младший и Педро тоже занимаются автоспортом.

5

Благодаря ее работе в Формуле E и связям с семьей, Келли часто замечают с гонщиками, такими как Ники Лауда

Даниил Квят on Coub

Даниил Квят на Coub
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Где все пошло не так для Даниила Квята и Red Bull

Утрата доверия Red Bull к Даниилу Квята и недавнее заявление о том, что его больше не будет поддерживать команда, положили конец семилетнему сотрудничеству с командой Милтона Кейнса.Последние 18 месяцев ознаменовались бурным падением славы для россиянина, который стал свидетелем того, как из лучшего бомбардира Red Bull остался в стороне от Формулы-1.

Множество ранних обещаний

Квят уже штурмовал титулы как в Формуле Renault ALPS, так и в GP3 к 2013 году, что привело к большим ожиданиям, когда он стал последним пилотом, вышедшим из программы уважаемых молодых гонщиков Red Bull и сделавшим шаг вперед. в Формулу 1 в 2014 году с младшим составом Toro Rosso.Red Bull настолько доверял тогдашнему 19-летнему игроку, что поставили его на место, опередив таких, как Антонио Феликс да Кошта и Карлос Сайнс, оба чемпионы по-своему.

Вера Red Bull в Квята была немедленно вознаграждена, поскольку он финишировал девятым во время своего дебюта в Формуле-1 в Австралии, побив рекорд четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля как самого молодого бомбардира в этом виде спорта. Он профессионально выступал на протяжении оставшейся части своей кампании новичков и финишировал 15-м в чемпионате с восемью очками.Шоковый уход Феттеля из Red Bull к соперникам Ferrari, о котором было объявлено во время уик-энда Гран-при Японии, неожиданно открыл двери для Квята, чтобы получить повышение в старшую команду на 2015 год.

Даниил перерыв в Red Bull

Даниил Квят записал свой первый рекорд подиум Red Bull — и его первое место в Формуле-1 — заняв второе место на Гран-при Венгрии 2015 года. Ларс Барон / Getty Images

Red Bull не смог бы выиграть Гран-при впервые с 2008 года в сложном 2015 году, когда преобладали проблемы с двигателями.Команда также опустилась на четвертое место в зачете конструкторов — это самая низкая финишная позиция с 2008 года, — но Квят обыграл высоко оцененного Даниэля Риккардо и занял седьмое место в чемпионате.

Риккардо, многократный победитель Гран-при на этом этапе, разгромил Квята на одном круге — доминируя с показателем ударов 14-5 в квалификации — но в течение сезона страдал от ряда проблем с надежностью. Второе место и первый подиум в карьере в Венгрии стали ярким событием многообещающей первой кампании Квята в старшей команде, в то время как Квят сказал, что он понял, что значит никогда не сдаваться.Тогда он еще не знал об этом, но это был совет, за который ему нужно было цепляться.

Безумный Макс и Торпеда

«Ты прилетел как торпеда» …. «Я участвовал в гонках». Даниил Квят и Себастьян Феттель объединились в двух гонках подряд в 2016 году. Sutton Images

Сезон 2015 также стал свидетелем подъема Макса Ферстаппена, чей впечатляющий сезон новичка и сильный старт 2016 года сочетались с трудным началом нового сезон для Квята. Возможность сразиться с Феттелем из Ferrari была бы аппетитной перспективой для Квята после сложного Red Bull 2015 года, но он бы споткнулся о немца (в буквальном смысле) в гонках подряд.

Гонка запомнилась не его вторым подиумом в карьере на Гран-при Китая 2016 года, а столкновением в первом повороте между парой, в конечном счете окрещиванием печально известной «торпедной» репутации Квята. «Сумасшедший» и «самоубийца» — вот некоторые другие слова, которые Феттель использовал для описания действий России.

Последовала кошмарная домашняя гонка в Сочи. Квят финишировал за пределами очков после того, как дважды столкнулся с Феттелем в двух поворотах и ​​непреднамеренно поставил под угрозу гонку своего товарища по команде Риккардо, когда австралиец оказался в схватке.Советник команды Хелмет Марко назвал гонку «днем катастрофы» для Red Bull, в то время как ходили слухи, что Квята могут заменить Ферстаппена уже в следующем раунде в Испании.

Проигрывая «Игру престолов»

Макс Ферстаппен стал самым молодым победителем Формулы 1, одержав победу на Гран-при Испании 2016 года. Clive Mason / Getty Images

Всего через 15 месяцев после того, как его бросили в кресло Red Bull, безжалостный характер Марко, который руководит молодежной программой команды, стал очевиден.Квята бесцеремонно бросили, чтобы уступить место следующей суперзвезде Red Bull, Ферстаппену, чей стремительный взлет по карьерной лестнице был подтвержден перед Гран-при Испании. Понижение Квята из Red Bull, всего четыре гонки в сезоне, задали новый тон в отношении Red Bull к своей молодежи.

Квят позже рассказал, что получил известие, которое изменит ход его карьеры, во время просмотра популярного американского сериала Игра престолов. Марко отреагировал быстро, чтобы отрицать, что переход Квята в Toro Rosso был понижением в должности, настаивая на том, что это сделано просто для блага его пилота.«Мы хотели убрать его с линии огня и помочь его карьере, а не навредить ей», — пояснил он. «Квят видел обе половины. Я не считаю это понижением в должности».

Настроение Квята было настроено на дальнейший откат, когда Ферстаппен создал историю Формулы-1, одержав замечательную дебютную победу над Red Bull в Испании. Позже Квят утверждал, что мог бы выиграть сам, если бы остался в команде.

Второй шанс испортился

Даниил Квят не смог вернуться в Toro Rosso в 2016 году, и его обошел товарищ по команде Карлос Сайнс. Питер Фокс / Getty Images

Квят столкнулся с трудностями по возвращении в Toro Rosso в 2016 году, и ему потребовалось около половины сезона, чтобы адаптироваться. Частично это могло быть связано со сменой гоночного инженера. Прочные отношения с гоночным инженером — ключевой элемент для любого успешного гонщика, который работает в унисон, чтобы найти все возможные незначительные выгоды, а также обеспечивает структуру поддержки.

Пьер Амлен, ранее бывший инженером Квята в 2014 году, стал его штатным гоночным инженером с 2016 года.Некоторые из лучших выступлений Квята произошли в 2014 году, когда он работал с Марко Матассой. Позже пара воссоединится на Гран-при США 2017 года, на котором Квят зафиксировал свои первые очки в 10 гонках.

В то время как Квят скривился и показал стальную внешность, во второй половине 2016 года начали появляться трещины. Квят обезумел после неудачного квалификационного выступления в Германии, признав, что его нынешний спад ощущался «бесконечным». Несколькими гонками позже, во время встречи с ESPN на Гран-при Италии 2016 года, Квят рассказал о своих отношениях с Red Bull.

«Я делаю свою работу, и, как я признался перед летними каникулами, у меня были большие взлеты и падения», — сказал он. «Были некоторые большие потенциальные гонки, которые было трудно собрать, потому что я не знал пределов машины, пределов команды. Теперь я чувствую себя более согласованным с вещами, но я не знаю, что они [ Red Bull] думает в данный момент.

«Это было непросто, мне было трудно понимать и принимать вещи, но я уже начал забывать об этом.Это уже не самая большая проблема. Я знаю себе цену. Я, наверное, не был самым последовательным парнем, но в мои дни у меня были драйвы, и в прошлом году моя последняя позиция в чемпионате, даже с далеко не лучшей машиной, говорит сама за себя ».

Конец дорога?

Внутрикомандное столкновение на Гран-при Великобритании в этом году оказалось еще одним неудачным моментом. злополучная привычка становиться чем-то вроде магнита в инцидентах на первом круге.Худшее из них произошло в Сильверстоуне, когда Квят уничтожил своего товарища по команде Карлоса Сайнса. Несмотря на это, руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер настаивал на том, что Квят, скорее всего, останется в Toro Rosso на 2018 год. Как выяснилось, он не доживет до текущего сезона. Самостоятельное поражение в Сингапуре стало последней каплей для Red Bull, поскольку Квят «отдохнул» в гонках один за другим в Малайзии и Японии, когда чемпион GP2 и протеже Red Bull Пьер Гасли наконец получил перерыв в F1.

По иронии судьбы, бывший товарищ Квята по команде Сайнс, перешедший в Renault в качестве досрочного урегулирования спора за прекращение поставок двигателей Renault, дал Квяту еще один выстрел в Toro Rosso. Но, несмотря на свои впечатляющие выступления в Остине, Квят снова потерял место в Мексике, на этот раз чемпиону WEC и бывшему юниору Red Bull Брендону Хартли, который достойно выступил в своей первой с 2012 года поездке на одноместном автомобиле в Техас. Объявление появилось в пресс-релизе из 25 слов, в котором даже не упоминается имя Квята.В Мексике последовало подтверждение, что Red Bull вообще разорвала отношения с Квятом, и Марко признал, что команда потеряла веру в россиянина.

Теперь именно Гасли и Хартли выглядят фаворитами, чтобы получить места в Toro Rosso в 2018 году, оставив Уильямса как единственный реальный проблеск надежды Квята на возрождение его карьеры в Формуле 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *