Официальный сайт LIFAN Силовая техника
Главная | О компании | Hовости | Продукция | Где купить | Видео | Контакты |
ПРОДУКЦИЯ
- Генераторы
- - Дизельные генераторы
- - Бензиновые генераторы
- Двигатели
- - Дизельные двигатели
- - Бензиновые двигатели
- Бензиновые газонокосилки
- - Бензиновые газонокосилки
- Бензиновые электросварочные аппараты
- - Бензиновые электросварочные аппараты
- Бензиновые снегоуборщики
в компании рассказали о своих планах — Российская газета
Lifan не планирует уходить из России. Как сообщили «РГ» в представительстве бренда, компания в ближайшее время запустит несколько долгосрочных сервисных и маркетинговых программ, рассчитывая удержать позиции на российском рынке.
— Мы не планируем покидать российский рынок. Об уходе речи не идет! — заверил заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Кун Шуай, комментируя появившуюся в СМИ информацию о скором завершении деятельности представительства в России.
Напомним, накануне «Газета.ru» сообщила со ссылкой на источники в автобизнесе, что компания уйдет из России, учитывая проблемы в материнском концерне. Якобы до конца года будут распроданы все оставшиеся машины 2017 и 2018 годов выпуска. А затем продолжится лишь поставка в РФ запчастей, учитывая прибыльность этого направления.
Однако в представительстве эту информацию опровергают. Ранее там сертифицировали для РФ кроссоверы Lifan X70 китайской сборки и обещали провести аналогичную процедуру в отношении 7-местных SUV Myway.
— Сейчас разработали и запускаем с 1 июля и до конца года новую акцию: два первых плановых технических обслуживания (а это целый год по времени) — в подарок при покупке авто. Любого нового автомобиля Lifan. То есть пройти ПТО по акции можно до будет до конца 2021 года. Мы выполняем и в дальнейшем будем выполнять все обязательства по ремонту и гарантии. С конца недели запускаем лизинг для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Условия лизинга будут намного лучше, чем есть сейчас. В общем, об уходе речи не идет! — сообщил «РГ» Кун Шуай.
Он также добавил, что «по материалам с проблемами материнской компании в Китае» представительство комментариев не дает.
— Они последуют, но из штаб-квартиры, — отметил замгендиректора.
Напомним, ранее «РГ» сообщала о том, что Geely выразила готовность инвестировать в Lifan и покрыть долги этой компании и в счет части ее акций. Однако официальных подтверждений о вероятности такой сделки до сих пор нет.
В данный момент Lifan формально предлагает в России шесть моделей — больше, чем любая другая китайская компания в России. Это седаны Solano и Murman, хэтчбеки X50 и кроссоверы X60, X70 и Myway. Другое дело, что последняя модель фактически закончилась у дилеров. Да и остальные продаются крайне слабо. За первые 5 месяцев, по данным АЕБ, марка реализовала в РФ 546 машин — это на 76% меньше, чем годом ранее. Тем не менее это позволяет Lifan занимать пятое место среди всех брендов из Поднебесной — лучше расходятся только Haval, Geely, Chery и Changan.
О Компании
Один из крупнейших китайских концернов – Lifan – уже в течение более чем 20 лет специализируется на выпуске автобусов, легковых автомобилей, квадроциклов и силовой техники. Начиналось же все в 1992 году – когда в городе Чунцин была основана компания «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (нынешнее название – Lifan). Инь Миньшан – ее руководитель – изначально желал, чтобы предприятие стало лидером в области ремонта мотоциклов. Впрочем, спустя примерно 10 лет после основания компания существенно расширила сферу своей деятельности и начала ориентироваться на серийный выпуск автобусов, легковых авто и комплектующих для них.
Постепенно количество клиентов возрастало: сегодня продукция концерна имеет безукоризненный авторитет не только на территории Китая, но и далеко за его пределами.Продукция Лифан
Lifan получила немалую известность благодаря созданию разнообразных по техническим характеристикам газовых модулей, генераторов, насосов, картеров, предохранителей, двигателей. Согласно громким заявлениям создателей и отзывам потребителей, работоспособность силовых агрегатов воистину великолепна. Диапазон выбора невероятно широк: одни только бензиновые двигатели имеет несколько разновидностей, разнящихся по объему или по мощности. С каждым годом заводов становится все больше, они начинают появляться в России, в Беларуси, в других странах СНГ и Европы.
Продукция за последние несколько лет в значительной степени улучшилась, ведь Lifan начала сотрудничать с компанией Ricardo – она специализируется на высокопроизводительных двигателях. Союз этот сулит исключительно положительные новости в дальнейшем относительно разработки новых агрегатов. В результате такого сплочения уже создан двигатель (с цилиндром объемом 100 см3) с электростартером, а также довольно известная в узких кругах двухцилиндровая модель (объем каждого из цилиндров равняется 125 см 3). Совсем недавно завершились этапы разработки бензиновых моторов, объемы которых равны 1000 и 2400 см3.
Важная ниша китайского завода Лифан – дизельные и бензиновые генераторы, отличающиеся высокой степенью надежности и качеством производства. Они идеальны для охотничьих и туристических целей, для строительных работ и резервного энергоснабжения дачных участков. Востребованы у покупателей и мотопомпы Lifan, также работающие на дизеле или на бензине. Малошумные и высокопроизводительные, они применяются для работы с малозагрязненной либо же чистой водой, в оросительных целях или в качестве противопожарных средств. В зимнее время года незаменимыми будут снегоуборщики, которые можно охарактеризовать простотой эксплуатации и хорошей производительностью.
Лифан выпускает и другие виды силовых агрегатов. Здесь и газонокосилки, и культиваторы, и даже электросварочные аппараты. Как видно, выбор продукции очень велик: залог такого большого разнообразия качественной техники заключается в производственных возможностях концерна.
Все по меркам нового времени: особенности производства
Популярность товаров зависит от того, с каким усердием и по каким принципам они были изготовлены. Следовательно, не стоит удивляться тому, что качественная продукция Лифан получается тогда, когда для ее изготовления в полную силу используются автоматические устройства нового времени и лишь современные материалы. Перед тем как посылать на конвейер комплектующие, их тщательно промывают, обрабатывают специальными составами и сушат в предназначенных для этого местах. Предварительные работы до сборки агрегата – проверка на брак и оценка общей работоспособности.
Оборудование на заводах концерна Lifan, где силовые агрегаты производятся, является показателем безупречного качества.
Выбрать действительно есть из чего, поскольку ассортимент своей обширностью поражает воображение. Товары долго служат и качественно справляются с возлагаемыми на них задачами, при всем этом стоят они не слишком дорого, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Усилия и скрупулезность в работе сотрудников неоднократно отмечалась на интернациональных соревнованиях компаний престижными грамотами и титулами.В общей сложности корпорации принадлежит порядка 4,5 тысяч патентов – научно-исследовательский центр Лифан работает в полную силу, о чем и свидетельствует это число. Некоторые поистине уникальные разработки во всем мире не имеют аналогов. Несмотря на то, что компания размещается в Китае, она ценится и в западных регионах Европы. Команда профессионалов состоит более чем из тысячи сотрудников, ежедневно трудящихся на благо концерна. Квалифицированных специалистов нередко отправляют за границу, чтобы они набирались опыта и совершенствовались в выполнении своей работы.
Lifan уверенно смотрит в будущее – сомнений в этом нет и быть не может! Расширяя клиентскую базу и международный авторитет распространением действительно качественных товаров, компания проявляет сильную конкурентоспособность. Продукцию же концерна можно без особых затруднений отыскать в специализированных магазинах или же приобрести в интернете.
История компании
История компании Lifan
1992 год
- официально учрежден Чунцинский исследовательский институт транспортных запчастей Hongda, позже переименованный в Lifan.
1994 год
- компания Lifan первая в Китае разработала четырехтактный двигатель с объемом в 100 см3, ставший главным событием в китайской мотоциклетной промышленности. Позже компания создала двигатели с электрическим пуском объемом в 90 и 100 см 3.
1997 год
- председатель китайского правительства Ли Пэн посетил Lifan с инспекционной поездкой.
2000 год
- в августе компания Lifan приобрела за 55,8 миллиона юаней футбольный клуб Huandao, выигравший в том же году чемпионат футбольной ассоциации. На протяжении 8 лет компания добивалась признания, и участие в футбольном мероприятии принесло ей мировую известность;
- 8 марта Lifan стала первым частным предприятием в Чунцине, осуществляющим импорт и экспорт.
2001 год
- 30 декабря мотоциклист Lifan успешно перепрыгнул Красную реку во Вьетнаме на мотоцикле серии LF150GY. Он первым сделал это за пределами Китая.
2002 год
- в июне мотоцикл Lifan успешно покорил пик Parcharmo, высшая точка которого расположена на отметке 6187 метров над уровнем моря.
2003 год
- в январе председатель Инь Миньшань был избран в качестве вице-президента Чунцинского народного консультативного комитета и, откровенно говоря, стал первым частным предпринимателем, вошедшим в руководство провинциального уровня с начала реформы и открытости Китая.
2004 год
- в сентябре Lifan удостоилась звания знаменитого китайского брендового продукта и торговой марки.
2008 год
- 21 декабря председатель КНР Вэнь Дзябао инспектировал компанию и одобрил ее развитие вопреки трудной ситуации с внедрением инноваций в выпускаемый продукт;
- в декабре 2008 года Lifan обещала основать 100 школ Славы в масштабе страны;
- 8 января Lifan выигралавторойприз National Scientific & Technical Progress award 2007.
2011 год
- 20 сентября Lifan Group была признана организацией AQSIQ, отвечающей за национальное качество и метрологию. Компания стала единственной, удостоенной такой чести на территории Китая;
- 18 мая Lifan Group и производитель полупроводников Yingfeiling заявили о начале успешного экспорта за рубеж двигателя с электронным топливным впрыском, который обладал рядом оптимизированных и интегрированных функций.
2012 год
- 6 декабря Lifan в качестве члена Политбюро ЦК КПК и секретаря КПК в Чунцине посетил Сун Чжэнцай и констатировал, что компания продолжает инновационный путь развития;
- 18 сентября Lifan и Ricardo достигли соглашения о развитии совместными усилиями нового бензинового турбодвигателя с объемом 1,4 литра и прямым топливным впрыском;
- 1 сентября в Шанхае КР150 вышел на национальный рынок. Это совершенно новый спортивный мотоцикл, воплотивший в себе самые последние инновации в мотоциклетной промышленности;
- 10 мая компания заявила об участи в MIT;
- 22 ноября в Гуанчжоу в рамках автошоу Lifan официально выпустила ее первую семейную 720-ю флагманскую модель класса А+, объявив ее продажную стоимость на уровне 79,800.00 юаней.
2013 год
- 23 октября член Политбюро ЦК КПК и секретарь КПК в Чунцине Сун Чжэнцай посетил головной офис Lifan и выразил надежду на лучшее будущее для компании;
- 19 октября Национальная комиссия по развитию и реформам констатировала нахождение Lifan R&D Center на 92-й позиции в комплексном уровне. Также компании было присвоено 1-е место в мотоциклетной промышленности и 8-е в автомобильной;16 октября КР150 выиграл 2-е место в CRRC-Chengdu;
- 26 июня Lifan Motors и Shanghai Tongjie Tech Co,Ltd подписали стратегическое кооперационное соглашение, определяющее совместное следование к будущему международного маркетинга R&D;
- 20 мая все двухколесные мотоциклы компании прошли проверку независимой инспекцией;
- 24 апреля Lifan заявила о пожертвовании в размере 2 миллионов юаней и 100 полицейских мотоциклов на общую сумму 850,000 юаней пострадавшим от землетрясения районам;
- 24 мая вице-премьер Ван Ян посетил автомобильный завод Lifan в Эфиопии и похвалил международную стратегию компании, направленную на позиционирование ее в качестве знаменитого мирового бренда;
- 17 сентября собрание акционеров Lifan собралось с духом и проголосовало за ограниченный план стимулирования, что стало очередной вехой в развитии компании;
- 10 октября автомобили Lifan 330, 530 и 630 приземлились в Лхасе (Тибет). Впоследствии все три машины прибыли в Мотуо, чтобы стать первым национальным брендом;
- 27 ноября на Chongqing Lifan Finance Co., Ltd была возложена миссия по продвижению промышленной экономики Чунцин.
2014 год
27 декабря новый автомобильный завод, в который Lifan инвестировала 2,2 миллиарда юаней, официально введен в эксплуатацию в провинции Хэнань. Он стал первым, начавшим продавать низкоскоростные электромобили.
31 октября в Китае запустили первый малый SUV Lifan X50.
24 октября в присутствии председателей правительства России и Китая Lifan Group подписала инвестиционный контракт с Липецком на инвестирование 300 миллионов долларов в автомобильный завод.
24 июля дочерняя компания Lifan Group Chongqing Lifan Industry (Group) Import and Export Co., Ltd.официально получила иностранную лицензию на обменные операции.
1 июля, оставив позади 45 дней путешествия по 4 десяткам городов и преодолев более 20 тысяч километров, Lifan X60 и KPR150 успешно завершили свой вояж из Азии в Европу. В этом же месяце в районе станции Чэнду в Китае с успехом завершился гоночный чемпионат (CRRC). KPR150 стал чемпионом в групповом и индивидуальном зачете и занял второе место в группе мотоциклов с объемом двигателя до 150 см3.
15 мая обновленный Lifan KPR150 дебютировал в Китае.
4 июня около 120 дилеров Lifan Motors из 28 стран и регионов собрались в Китае и акцентировали внимание на производственных мощностях в этой стране и за границей.
7 мая председатель правления Инь Миншань, председатель государственного совета Ли Кэцян на культурном форуме в Эфиопии санкционировали запуск в производство Lifan 530.
20 апреля Lifan X50 и Lifan 820 впервые появились в рамках 13-го международного автомобильного шоу в Пекине. Lifan, при участии мирового игрока FIFA Луиша Фигу, запустил процесс по защите бразильских тропических лесов.
28 февраля Chongqing Lifan Finance Co., Ltd начала деятельность в качестве 3-й по величине финансовой компании, одобренной комиссией по регулированию банковской деятельности Китая.
Автомобили Lifan останутся в России
В Lifan опровергли слухи о том, что компания может уйти из России. Наш рынок по-прежнему является для бренда стратегическим.
Информация о возможном уходе Lifan с российского рынка впервые появилась в ноябре 2018 года. Рассказывая о перспективах производства автомобилей китайской компании, портал «Колеса» сообщил о вероятности такого развития событий со ссылкой на неких участников рынка.
«Дело в том, что в Китае у компании возникли некоторые трудности: Lifan, напомним, компания частная, и весьма зависима от мнения инвесторов, которых, вроде бы, не впечатляет ни уровень продаж в России, ни динамика, которая, к слову, в октябре составила -20%», — отмечалось в тексте.
***
С тех пор вышеупомянутые инвесторы проявили себя лишь однажды – сменили руководителя российского офиса компании. Информацию об этом 25 февраля подтвердила «Российская газета» со ссылкой на заместителя гендиректора Lifan Motors Rus Вячеслава Галузинского.
У дилеров стали таять запасы ранее выпущенных автомобилей
Однако слухи не прекратились – и из-за трудностей не в Китае, а в России. Здесь Lifan пришлось уйти с производственной площадки в Черкесске, поскольку у владельцев Derways возникли проблемы с законом и завод практически остановился. До сих пор представительство компании не назвало конкретные варианты решения этой проблемы, а у дилеров стали таять запасы ранее выпущенных автомобилей.
Вопиющий пример – Беларусь, где Lifan объявил скидки… ровно на 20 машин.
— На складах в Минске и Гомеле по факту на конец февраля осталось лишь 20 автомобилей 2018 года выпуска, — сообщил один из дилеров порталу ABW.
Ситуация в России немногим лучше. И стоит ли удивляться, что по итогам января продажи автомобилей бренда в стране упали сразу на 53%. Lifan – многолетний лидер продаж среди китайских компаний – уже в феврале рискует потерять первую строчку.
В Lifan, правда, паниковать не собираются – продолжают переговоры с возможными партнерами по сборке автомобилей, а падение продаж объясняют «процессом оптимизации основных механизмов работы». И главное – российский рынок по-прежнему называют стратегическим.
***
Но где может начаться сборка Lifan? Напрашивающийся вариант – на калининградском «Автоторе», куда с Derways перебирается и Chery. Но, как утверждают «Колеса», договориться с этим предприятием нужно до конца февраля, иначе «Автотор» не успеет включить проект с Lifan в Специальный инвестконтракт. И тогда стоимость сборки значительно вырастет.
По данным «Китайских автомобилей», контрактной сборкой Lifan могут заняться еще на трех предприятиях. Это липецкий завод «Ирито», где уже обосновался Changan, тульский Haval, который еще официально не открыт, и «Ставрополь-Авто», принадлежащий тем же владельцам, что и остановившийся Derways. Очевидно, каждый из этих вариантов имеет не только плюсы, но и минусы.
Для полноты картины добавим еще два варианта, которые пока кажутся нереальными. Это завод GM, выкупленный белорусской компанией «Юнисон», и автопроизводство в ОЭЗ «Алабуга», где сейчас собирают Ford. Ранее сообщалось, что американцы закроют часть своих российских объектов, и именно завод в Татарстане кажется самым слабым звеном.
***
Напомним, что этих проблем у Lifan могло и не быть, если бы компания в свое время построила собственный завод в ОЭЗ «Липецк». В 2015 году здесь прошла торжественная церемония закладки камня в основание будущего предприятия, а в 2017-м его уже предполагали открыть. Однако, сославшись на кризис, в 2016-м Lifan все работы на объекте прекратил.
Этих проблем у Lifan могло и не быть, если бы компания в свое время построила собственный завод
Впрочем, жалеют ли китайцы об этом решении?
— Мы частная компания и считаем каждую вложенную копейку, а завод имеет смысл начинать строить тогда, когда спрос на автомобили будет соответствующим, чтобы вложенные средства окупились и начали приносить прибыль, — пояснил порталу KazanFirst директор по маркетингу Lifan Motors Rus Вадим Шатунов.
Может, он уже держит в уме новый, более интересный и прибыльный вариант решения проблемы?
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Лифан Групп — Lifan Group
Lifan Industry (Group) Co. , Ltd. ( Lifan Group или Lifan , китайский :力帆, букв. «Power Sail») — это гражданский китайский производитель мотоциклов и автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине , Китай . Он был основан в 1992 году и начал производить автомобили в 2005 году, выпуская по лицензии микроавтобусы и небольшой седан, разработанный Lifan.
Продукты автомобиля Lifan включают легковые автомобили, Микроавтобус, грязь велосипед двигатели, начальный уровень мотоциклы , мини-автомобили и коммерческие грузовики. Деятельность компании, не связанная с автомобилем, включает производство спортивной обуви и виноделие. За пределами Китая Lifan в настоящее время наиболее известен продажей небольших легковых автомобилей на развивающихся рынках . Компания Lifan наиболее известна победой в чемпионате Китая по шоссейным гонкам (CRRC) со своими мотоциклами KPR 17 раз. Lifan — один из крупнейших производителей двигателей Predator.
История
Грузовик Lifan, 2009 г.Lifan был основан бывшим политическим диссидентом Инь Миншанем в 1992 году как мастерская по ремонту мотоциклов со штатом из девяти человек. Миншань имеет давнюю историю конфликтов с государственной властью, но в настоящее время поддерживает хорошие отношения с Коммунистической партией Китая. Первоначально компания называлась «Центр исследования автомобильных фитингов Chongqing Hongda». В 1997 году компания была переименована в Lifan Industry Group. В 2003 году она расширила производство автобусов. С 2004 года Lifan назывался «крупнейшим производителем частных мотоциклов в Китае». В 2009 году он стал пятым по величине производителем мотоциклов в Китае.
В 2003 году Lifan приобрела Chongqing Special Purpose Use Vehicle Manufacturing Co Ltd, а в 2005 году началось производство автомобилей, начавшееся с минивэна LF6361 / 1010 и пикапа на базе Daihatsu Atrai 1999 года . В декабре 2005 года в производство поступил первый независимо разработанный автомобиль Lifan — седан 520 с бразильским двигателем Tritec . По состоянию на 2011 год, Lifan предлагает ряд потребительских предложений, включая малолитражку 320 , компактный седан и хэтчбек 520 , седан среднего размера 620 и компактный внедорожник X60 .
В конце 2010 года компания Lifan провела IPO на Шанхайской фондовой бирже . В 2011 году компания Lifan, зарегистрированная на бирже, объявила о выручке в 1,83 миллиарда долларов США и прибыли в 62 миллиона долларов США.
4 июля 2014 года компания Lifan заключила соглашение с итальянским производителем мотоциклов MV Agusta , которое станет эксклюзивным дистрибьютором MV Agusta в Китае. В настоящее время у Lifan есть несколько моделей Agusta, представленных в избранных дилерских центрах, включая мотоцикл F4 RR.
Состояние основателя Инь Миншаня и его семьи по состоянию на 2014 год составляет 1,3 миллиарда долларов США.
Спор о товарном знаке с Honda Motor
В 2004 году Lifan было приказано прекратить продажу мотоциклов под торговой маркой Hongda — кульминация успешного судебного процесса, поданного Honda Motors . В том же году Honda возбудила отдельный иск против Lifan, на этот раз за использование значков, подобных значкам Honda, на своих мотоциклах.
Продукты
Мотоциклы
Текущая и бывшая продукция для мотоциклов Lifan включает:
Автомобили
Текущие и бывшие автомобильные продукты Lifan включают:
Галерея
Операции
Производственные мощности
У Lifan есть два завода по сборке легковых автомобилей в Китае.
Теперь, имея базы по производству мотоциклов в Таиланде, Иране, Турции и Вьетнаме, Lifan впервые открыла свое присутствие во Вьетнаме в 1999 году, где производила мотоциклы и запчасти. С марта 2007 года сборка седана 520 началась во Вьетнаме. К середине 2009 года модели 320, 520i и 620 также производились или собирались в этой стране.
Заграничные сборочные заводы производят автомобили под маркой Lifan, продаваемые отечественной аудитории, но не обязательно связаны с Lifan каким-либо образом.
- Азербайджан
В начале 2010 года компания Lifan открыла завод по сборке автомобилей в Азербайджане .
- Египет
Такая сборка произошла в Египте.
- Эфиопия
С 2007 по 2010 год Lifan 520 собирался в Эфиопии из импортных комплектов для разборки под названием «Абай» ( амхарский язык для Голубого Нила ) компанией Holland Car Company. Автомобили, собранные в Эфиопии, теперь могут носить название Lifan, и с 2010 года в столице страны Аддис-Абебе существует центр послепродажного обслуживания автомобилей Lifan . С 2016 года Lifan продолжает производить в Эфиопии (возможно, без местного партнера). сборка авто с родным трудом из разборки. На текущем предприятии, открытом в 2014 году, можно изготавливать пять различных моделей, а объем продаж может составить 50 автомобилей в месяц по ценам от 15 000 до 30 000 долларов.
- Иран
Примерно в 2010 году компания Lifan собирала автомобили в Иране .
- Россия
Сборка автомобилей в России началась в августе 2007 года, а в начале 2011 года модель 320 стала третьим продуктом Lifan, произведенным в стране.
- Уругвай
В 2010 году в Уругвае был открыт завод по сборке 40 000 единиц продукции в год .
Исследования и разработки
По состоянию на конец 2006 года Lifan владела более чем 3 800 патентами, это наибольшее количество патентов среди китайских автомобильных компаний, из которых не менее 346 патентов принадлежали автомобильному подразделению Lifan.
Продажи
Lifan 520 в автосалоне в Чили, 2009 г.Доступ к прибыльным экспортным рынкам, который китайское государство предоставило компании в 1998 году, означает, что этот производитель автомобилей и мотоциклов делает то, чего желают многие китайские автопроизводители: он продает на развитых зарубежных рынках, таких как ЕС , Сингапур и Япония .
Находя больше рынков для своей продукции, связанной с мотоциклами, Lifan экспортировал легковые автомобили в 51 страну. В 2010 году по экспорту автомобилей конкурировала только Chery . Компания продает свою продукцию во многих странах и на всех континентах, кроме Антарктиды .
Разрешенный доступ в 2003 году, мотоциклетная продукция Lifan продается в 18 странах Европы. Итальянский импортер Martin Motors переименовывает и продает две небольшие модели легковых автомобилей Lifan под своим именем.
Lifan продает мотоциклы в Японии с 2001 года. Автомобили Lifan продаются в Лаосе и Сирии с 2009 года.
Мотоциклы Lifan и внедорожники доступны в Канаде и Мексике . По состоянию на 2009 год в этой стране предлагалась единственная модель.
Некоторые модели небольших легковых автомобилей продаются в Бразилии, Гватемале, Перу и Уругвае.
Некоторые автомобили Lifan экспортируются в виде комплектов для разборки . Продажа таких комплектов, собранных в небольших местных мастерских, — простой способ для компании получить доступ к развивающимся рынкам.
Lifan ранее был владельцем футбольной команды китайской суперлиги Chongqing Lifan ; с 2005 года является спонсором команды.
Ссылки
внешняя ссылка
Скачать PDF-руководства 16 Lifan бесплатно!
- Acura
- Коды неисправностей на Acura MDX
- Acura RDX Руководства по сервисному ремонту PDF
- Acura RSX Руководство по ремонту PDF
- Alfa Romeo
- Коды неисправностей Alfa Romeo
- 10 Alfa Romeo GT-20
- Alfa Romeo 147 2001-2004 E-Learn бесплатно
- Alfa Romeo 156 коды неисправностей
- Alfa Romeo 159 Бесплатная загрузка eLearn
- Alfa Romeo MiTo Сервисные руководства по ремонту PDF
- Aston Martin
- Audi
- Audi
- Руководство по ремонту Скачать бесплатно
- AUDI 80 Схема электрических соединений
- Audi 100 Руководство по ремонту PDF
- Audi A2 Руководство по ремонту PDF
- Схемы электрических соединений Audi A3
- Скачать бесплатно руководство по ремонту Audi A3
- Список кодов неисправностей Audi A3
- Audi A4 Руководство по ремонту PDF
- Audi A7 Руководство по ремонту PDF
- Audi A8 Service Руководства по ремонту PDF
- Austin
- Bentley
- BMW
- Скачать руководство по ремонту BMW
- Коды неисправностей BMW5 (E39)
- Диагностические коды неисправностей BMW
- Типы диагностических разъемов и коды неисправностей BMW
Brilliance - Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Загрузить руководства по эксплуатации Cadillac
- Chana
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chery
- Chevrolet
- Руководство по ремонту Chevrolet 9000 Скачать Руководство по ремонту Chevrolet 9000 Ave. Руководства по ремонту PDF
- Руководства по сервисному ремонту Chevrolet Lacetti PDF
- Руководства по сервисному ремонту Chevrolet Sonic
- Коды неисправностей Citroen
- Citroen AX Руководства по ремонту PDF
- Руководство по ремонту Citroen
- Руководства по сервисному ремонту Citroen BX PDF
- Руководство по сервисному ремонту Citroen C-Crosser PDF
- Руководства по сервисному ремонту Citroen C-Elysée PDF
- Руководства по сервисному ремонту Citroen C-Zero PDF
- Руководства по сервисному ремонту Citroen C1 PDF
- Citroen C1 Руководства по сервисному ремонту PDF
- Руководства по сервисному ремонту Citroen C3 PDF
- Руководства по сервисному ремонту Citroen C4 PDF
- Руководства по сервисному ремонту Citroen C5 PDF
- Руководства по сервисному ремонту Citroen C6 PDF
- Руководства по сервисному ремонту Citroen C8 PDF
- Ремонт Citroen C25 Руководства PDF
- Руководства по сервисному ремонту Citroen CX PDF
- Руководства по сервисному ремонту Citroen DS PDF
- Руководства по сервисному ремонту Citroen E-Mehari PDF
- Ford Схема проводов
- Замена салонного фильтра на Ford Mustang V
- Ремонт ведущих мостов Ford. Модели коробок передач Ford. Неисправности мостов Ford
- История компании Geely. Часть II
- Загрузите инструкции в формате PDF для автомобиля GMC
- Коды неисправностей Great Wall Safe
- Способы экономии топлива на
- Iran Khodro Samand
- Mercedes Benz Car PDF Owners Manual
- Замена топливного фильтра Как на Mitsubishi Pajero 3 коды на Mitsubishi?
- Загрузить больше руководств в формате PDF для Pontiac
- SsangYong Kyron Коды неисправностей
- Ford VCM II Диагностический сканер PDF Руководства
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Austin
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD Cherrolet
- BYD
- Chrysler
- Citroën
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- De Lorean
- DSagle
- Dodge
- Dodge
- Dodge
- Dodge
- Ford
Тестовая поездка Lifan KPR 165R Обзор от Team BikeBD
Wasif Anowar
24 октября 2018 г.
Lifan KPR150 — один из самых популярных спортивных мотоциклов в Бангладеш для байкеров с ограниченным бюджетом.Велосипед уникален, несмотря на то, что они были китайскими велосипедами, они изо всех сил старались сохранить уникальный дизайн, они использовали собственные разработки и попытались создать красивый спортивный мотоцикл для повседневного использования. С объемом двигателя 165 куб.см. нам удалось написать обзор тестовой поездки Lifan KPR 165R, подготовленный командой BikeBD.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор Lifan KPR165R — Полный отчет о тестовой поездке
Обзор тестовой поездки Lifan KPR 165R — Двигатель
Двигатель Lifan KPR 165R — одноцилиндровый, 2 клапана , и двигатель с жидкостным охлаждением.Двигатель соединен с 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает 16,8 л. с. при 8000 об / мин и 17 Нм при 6500 об / мин крутящего момента на заднее колесо.
Двигатель действительно производит небольшую вибрацию, но ею можно пренебречь. Кроме того, система EFI делает мотоцикл более плавным, чем Lifan KPR150. Мне лично очень понравилось ворчание двигателя. Первоначально коробка передач велосипеда остается жесткой, и она не слишком сильно смягчается, если вы не пересечете 2000 км.
Обзор тестовой поездки Lifan KPR 165R — Дизайн и внешний вид
Внешний вид мотоцикла не изменился.Он такой же, как Lifan KPR150. Передняя светодиодная проекционная фара придает байку уникальный вид и выделяет его среди других мотоциклов в этом сегменте.
Велосипед выглядит агрессивно и, в отличие от некоторых, имеет высоту седла 775 мм, что в основном полезно для байкеров даже с ростом 5 футов 3 дюйма, но некоторым байкерам на отметке 6 футов это будет неудобно. ездить.
Есть также полностью светодиодный задний фонарь, но, что досадно, они не изменили индикаторы мотоцикла, они могли добавить светодиодный блок. Спидометр имеет аналоговый счетчик REV, а цифровой спидометр. Показатель скорости очень маленький; это должен был быть более крупный шрифт.
Топливный бак велосипеда полностью металлический, а обвес велосипеда пластиковый. Но пластик не плохого качества и он жесткий. Велосипед компактный и тонкий, что позволяет байкерам с низким ростом и низким уровнем здоровья ездить на нем и использовать его в повседневной деятельности.
Обзор тестовой поездки Lifan KPR 165R — колеса, шины, тормоза и подвеска
17-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают хорошую обратную связь вместе с шинами.Обе шины у Lifan KPR165R бескамерные. Зажим на руле велосипеда не агрессивен, но придает спортивный вид.
Спереди установлена шина 90 сечений, а сзади добавлена шина 120 сечений. Это немного сбивает с толку, так как на поворотах чувствуется отсутствие 130-секционной задней шины. В этом случае компания Lifan упустила один трюк, к тому же сцепление задней шины не самое лучшее в мире, когда вы едете по пыли или песку. В настоящее время все Lifan KPR165R, поступающие в Бангладеш, имеют шину Timsun вместо CST.
С байком весом 150 кг и такой мощностью и крутящим моментом компания Lifan представила передний дисковый тормоз диаметром 300 мм. Задний дисковый тормоз стандартного размера. Торможение у мотоцикла действительно хорошее. На рынке есть много мотоциклов, у которых есть мощность, но они каким-то образом умудряются сделать грубую ошибку при торможении, и в этом Lifan KPR165R выделяется.
Передняя телескопическая подвеска диаметром 37 мм дает хорошую обратную связь, но задняя подвеска с моноамортизатором немного затруднительна, если у вас есть заднее сиденье.Это очень сложно и плохо отзывается на плохих дорогах.
Обзор тестовой поездки Lifan KPR 165R — опыт езды
Сиденье хорошее, не болит спина. Заднее сиденье неудобно из-за жесткой задней подвески, но отдача от передней подвески хорошая. Поскольку велосипед тонкий, вы можете легко припарковать его и передвигать в загруженном транспортном потоке, но радиус поворота средний.
Велосипед скачет со скоростью 0-110 км / ч.Это один из самых быстрых в отделе разгона, но после 110 км / ч набор скорости замедляется, и пока нам удалось набрать 138 км / ч на спидометре. Это быстрое ускорение связано с крутящим моментом двигателя, который вместе с гонщиком преодолевает вес велосипеда в 150 кг.
Тормозная эффективность мотоцикла действительно хороша, но я все же думаю, что добавление 130-секционной задней шины сделало бы этот мотоцикл лучшим инструментом на поворотах. Кроме того, сцепление с задней частью мотоцикла не очень хорошее, так как иногда при резком ускорении вы можете почувствовать, что задняя шина не выдерживает нагрузки крутящего момента, выпущенного мощным двигателем.
Двигатель имеет тенденцию к перегреву, поэтому это может быть неудобно для гонщиков, но из-за проблемы перегрева нет никаких проблем с характеристиками велосипеда. Приводная цепь часто имеет тенденцию тихо расшатываться.
В городе мы получили показатель пробега 38-40 км / ч, в то время как на шоссе (Дакка — Силхет) мы получили пробег 42-44 км / ч. Благодаря технологии EFI в байк всегда нужно заправлять качественное топливо. В нашем тестировании мы получили максимальную скорость 138 км / ч, что печально, поскольку Lifan KPR150 разогнался до 132 км / ч.
Велосипед, который мы тестировали, был самой первой версией Lifan KPR165R, теперь все мотоциклы, которые поступают в Бангладеш, имеют шину Timsun 120 секций вместо шины CST. Rasel Industries Ltd также заявила, что очень скоро они перенастроят ЭБУ всех мотоциклов Lifan KPR165R в Бангладеш, что поможет им разблокировать ограничитель оборотов, который, по их мнению, поможет повысить максимальную скорость.
Rasel Industries Ltd также предлагает всем пользователям Lifan KPR150 и KPR165R заменить охлаждающую жидкость в своем велосипеде после 1000 км и использовать охлаждающую жидкость Motul или Castrol (убедитесь, что она оригинальная).В своем тесте я использовал синтетическое моторное масло и обнаружил, что жесткая передача смягчается после 2000 км.
Обзор тестовой поездки Lifan KPR 165R — Сводка обзора
Good Side
- Быстрое ускорение от 0 до 110 км / ч.
- Хорошая мощность фар.
- Хорошее торможение и управляемость на высокой скорости.
- Хорошая маневренность, но задняя шина 130 секций могла бы улучшить ситуацию.
- Система EFI делает велосипед плавным.
Плохая сторона
- Проблема с перегревом двигателя, весь топливный бак нагревается.
- Задняя подвеска не для пилона.
- Цепь велосипеда очень скоро ослабнет.
- Задняя шина должна иметь 130 секций для передачи крутящего момента.
- Максимальная скорость немного разочаровывает.
Lifan KPR 165R টেস্ট রাইড রিভিউ বাংলায় পড়তে এখানে ক্লিক করুন
Мы видели с Lifan KPR150, что китайских велосипедов нет там, где они были 7 лет назад, Lifan KPR165R также носил то же самое. импульс.Цена в 219 900 BDT немного высока для этого мотоцикла, но готовый пикап для этого мотоцикла удивит вас, как только вы повернете дроссель. Мы хотим поблагодарить GearX Bangladesh за то, что они были партнером по аксессуарам, Nitol Insurance за привлечение страхового партнера и Tourino Tyres за привлечение партнера по шинам на протяжении всего теста Test Ride Review.
Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC
- Введение
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Alfa Romeo
- Almac
- AMC
- Anadol
- Ariel
- ARO
- ARO
- Austbian
- Asia
- Азия ARO
- Азия Азия
- Barkas
- Bedford
- Bentley
- Birkin
- BMW
- Borgward
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick 000
- 000 0000003 BYD Chery
- Amulet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Crosley
- Cupra
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Dadi
- Daewoo
- Daiwa
- Daitown
- Dai0003 9 0006
- De Tomaso
- Dodge
- DongFeng
- DS
- Eagle
- Eunos
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Genesis Geesis
- GENO
- GMC
- Goggomobil
- Great Wall
- Hrecav
- Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Heinkel
- Heron
- Hindustan
- Hindustan Hyundai
- IKCO
- Innocenti
- Infiniti
- Iso
- Isuzu
- Italcar
- JAC
- Jaguar
- JDM
- Jaguar
- JDM
- Jeep Jet
- 0003
- Ленд Ровер 9000 3 LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Maruti
- Maserati
- Matra
- Mercury McChannel
- Matra Messerschmitt
- Microcar
- Mini
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- MG
- Morgan
- Morris
- Nash
- Nissan
- NSU
- Old
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Premier
- Proton
- Range Rover
- Ravon
- Renault
- Rezvani
- Riley Ro0006 9000
- Riley 9000 Riley 9000 6
- Saipa
- Saker
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scion
- SEAT
- Simca
- Skoda
- Smart
- Ssang Yong
- 00030006 Smith
- Ssang Yong Studeb
- Татра
- Тесла
- Тойота
- Трабант
- Триумф
- TVR
- UMM
- Vauxhall
- Волга
- Volvo
- Вортекс Вартс
- Вольво
- Вортекс Вартс
- Вольво
- Вортекс
- Уэст
- Юго Застава
- ЗАЗ
- Zotye
- ZX
- Расположение VIN
- Японские двигатели
- Введение
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Alfa Romeo
- Almac
- AMC
- Anadol
- Ariel
- ARO
- ARO
- Austbian
- Asia
- Азия ARO
- Азия Азия
- Barkas
- Bedford
- Bentley
- Birkin
- BMW
- Borgward
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick 000
- 000 000000 BYD Chery
- Amulet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Crosley
- Cupra
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Dadi
- Daewoo
- Daiwa
- Daitok
- Dai0006 9 0006
- De Tomaso
- Dodge
- DongFeng
- DS
- Eagle
- Eunos
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Genesis Geesti
- GMC
- Goggomobil
- Great Wall
- Grecav
- Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Heinkel
- Heron
- Hindustan
- Hindustan Hyundai
- IKCO
- Innocenti
- Infiniti
- Iso
- Isuzu
- Italcar
- JAC
- Jaguar
- JDM
- Jaguar
- JDM
- Джип Джет
- Джип Джип Джет
- 0003
- Ленд Ровер 9000 3 LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Maruti
- Maserati
- Matra
- Mercury McChannel
- Matra Messerschmitt
- Microcar
- Mini
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- MG
- Morgan
- Morris
- Nash
- Nissan
- NSU
- 9123 NSU
- 9126 Частный китайский Lifan 9121 Промышленный автомобиль Частный китайский автомобиль Lifan производитель автомобилей и мотоциклов.Штаб-квартира компании находится в Чунцине, Юго-Западный Китай. Весь модельный ряд Lifang.
- Найти руководство по ремонту
- Спросите у экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- БМВ
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чанггон
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- ДеТомазо
- Derways
- Увернуться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
- Хайма
- Hanteng
- Haval
- Гавтай
- Higer
- Холден
- Honda
- Хунци
- Хуанхай
- Хуасонг
- Хаммер
- Hyundai
- Ikco
- Infiniti
- Внутри
- Invicta
- Исдера
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Ягуар
- Джип
- Дженсен
- JinBei
- Jonway
- KTM
- Канди
- Карри
- Kawei
- Kia
- Koenigsegg
- LTI
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LeEco
- Лексус
- Лифан
- Ligier
- Линкольн
- Лотос
- LuxGen
- Lynk & Co
- MG
- МИНИ
- Махиндра
- Маркос
- Marussia
- Марути
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мега
- Мерседес
- Меркурий
- Метрокаб
- Микрокар
- Минелли
- Мицубихи
- Mitsubishi
- Мицуока
- Монте-Карло
- Морган
- Нисан
- Nissan
- Благородный
- Не имеет значения
- Не имеет отношения 2
- Oldmobile
- Oldsmobile
- Опель
- Другой производитель
- Packard
- Пагани
- Panoz
- Пежо
- Piaggio
- Плимут
- Polarsun
- Понтиак
- Протон
- Qiteng
- Корос
- Qvale
- Равон
- Надежный
- Полагаться
- Renault
- Богатый
- Roewe
- Rolls-Royce
- Ронарт
- Ровер
- SAIC
- SMA
- SWM
- Saab
- Saleen
- Samsung
- Сатурн
- Отпрыск
- Сиденье
- Шуанхуань
- Шкода
- Умная
- Soueast
- Spyker
- Ssang Yong
- Ssangyong
- Subaru
- Сузуки
- TVR
- ТагАЗ
- Talbot
- Тата
- Тесла
- Тианма
- Тианье
- Тофас
- Toyota
- Трабант
- Травма
- Триумф
- Vauxhall
- Вектор
- Вентури
- Фольксваген
- Вольво
- Вихрь
- Вартбург
- Weichai
- Westfield
- Wey
- Wiesmann
- Wuling
- Синь Кай
- Йема
- Застава
- Чжи Доу
- Чжунсин
- Зиноро
- Zotye
За пределами Китая компания Lifang теперь известна продажей небольших легковых автомобилей на развивающихся рынках. В 2013 году Lifan продал 370800 автомобилей, 1488900 мотоциклов, 3563100 двигателей. К декабрю 2013 года Lifan объявили о 8607 отечественных патентах, , из которых 7500 были утверждены. Автопроизводитель — крупнейший налогоплательщик среди всех частных предприятий Чунцина.
История
Компания Lifan была основана в 1992 году как мастерская по ремонту мотоциклов со штатом из девяти человек.На момент основания компания уже была крупным производителем мотоциклов, когда в 2003 году начала пробовать свои силы в производстве автобусов.
Спустя семнадцать лет после основания производство уже занимало пятое место среди отечественных производителей велосипедов. С 1997 года компания была переименована в Lifan Industry, как ее еще называют.
Новый канал
В 2005 году компания открыла производство автомобилей. Первенцами стали минивэн LF6361 и пикап LF1010 на базе Daihatsu Atrai 1999 года выпуска. В конце того же года модельный ряд пополнился появлением самостоятельно разработанного седана 520.
В настоящее время Lifan производит:
320
520
620
X60
Lifan Foison
Производственные мощности
Lifan имеет производственные мощности в Таиланде, Турции и Вьетнаме. Кроме того, с марта 2007 года во Вьетнаме собрано 520 седанов.К середине 2009 года в этой стране были произведены и собраны модели 320, 520i и 620 (фото Lifan Solano выше или читайте полную статью).
Сборочные заводы Lifan расположены в Египте, Эфиопии, Азербайджане, Иране и Уругвае. В России производство машин компании началось в августе 2007 года на заводе Derweiss, и за четыре года было выпущено три модели, в том числе 520 и 320.
Некоторые автомобили, экспортируемые Lifan, представлены в виде сборочных комплектов.Их можно собрать в относительно небольших местных мастерских небольшого размера. Продажа таких комплектов — простой способ для компании выйти на рынки развивающихся стран.